M50 bmw: M50 — двигатель БМВ М50 2.0 — 2.5 литра

Содержание

AI040032 Ключ для привода выпускного вала ГРМ двигателей BMW M50, M52, S50, S52 для обслуживания системы VANOS, код товара: 49432, артикул: AI040032

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях

невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)

1

Дискутируя касательно невероятно раздутых «ноздрей» BMW на странице одной из первых моделей с таким оформлением передней части, кто-то отметил, что подобное решение подгоняет машину под запросы китайского рынка, который сейчас в приоритете у очень многих компаний. Понятное дело, что выпускать более классические модели отдельно для Европы не очень выгодно, но тем не менее, основная база поклонников компании сосредоточена как раз тут, и по сути БМВ теряют часть одного рынка, чтобы отхватить часть другого. Посмотрим, к чему это приведёт.

2

У самой машины можно выделить почти полное отсутствие аналоговых приборов и бортовой компьютер с большим дисплеем. Дизайн салона, в принципе, очень даже ничего. Матовый синий цвет выглядит нормально. Кстати, вроде бы BMW перешли на прозрачный логотип, но здесь он почему-то чёрный…

3

544 эквивалентных лошадиных сил мощности, почти 800 Нм максимального крутящего момента, и максимальная скорость, принудительно ограниченная на 225 км/час. 🙂 Зато, разгонная динамика — 3,9 секунды до сотни. 🙂 Настоящая дачная электричка. Кстати, дополните графу оборотами: при 4800. Я ранее писал про 5000, но это не может быть верным. Будь суммарные 795 Нм доступны на 5000 оборотах, суммарная мощность превысила бы заявленные 400 КВт, и была бы эквивалентна уже 566 л.с.. А, электромоторам ещё до 8000 крутиться надо, дабы выйти на свою максимальную мощность.

4

Все еще непривычные ноздри нюхача, изуродаванные плашкой номерного знака, увеличивают ощущение абсурда в прогресси на электрокаре. Хотя понимаю, что далеко не всем привычна глазу другая крайность — монолитная морда теслы с намеком на очертания фальрешетки. Это ладно, но псевдо-жабры на бампере снизу по бокам, ярко бликующие в тех местах, где ожидаешь увидеть реальные отверстия — прямокак у стилизованных под спорт бюджетных корейских седанов. Но грусть. Можно ввести бан на все эти глухие «воздухозаборы» на машинах дороже 50 к вечнозеленых?) А то плакать каждый раз хочется. Либо делайте сквозными (даже если без особого функционала), либо перерисовывайте. А то будто китайская игрушка с фиговой детализацией.

5

Опять эти задомордые…фу. что пошло Ауди в свое время,не взлетело у Бээмве

6

Может потому, что в Audi, прежде чем использовать кузовную стилистику с крупной радиаторной решеткой, сперва подумали, как её сделать пропорциональной и гармоничной по отношению к общему оформлению передка и самому фирменному стилю. А в BMW, такое впечатление, просто, влепили её на автомобиль, не обращая внимание на все эти пустяки. Лишь бы, побольше и покрупнее, как признак солидности. Ибо, кому-то из принимающих решение показалось, что на китайском рынке такая безвкусица очень понравится покупателям. Либо, дизайнер переспал с директором. 🙂

Официально дебютировал электрический BMW i4 M50 2021

Открытия автосалона в Германии ежегодно ждут тысячи людей, неравнодушных к новинкам автоиндустрии. В этом году среди них было особенно много поклонников немецких моделей BMW, потому что компания пообещала официально представить свой полностью электрический i4 M50.

Новый автомобиль получил стройные и вытянутые пропорции кузова давно знакомого нам i4. Низкая крыша и форма задней части оригинально сочетаются с четырьмя дверями. Несмотря на свои внушительные размеры, электрокар выглядит, как спортивный снаряд, готовый в любую секунду умчаться со старта. Длина, ширина и высота нового автомобиля равны 4785/1852/1448 мм, а колесная база — 2856 мм. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,24.

Что касается экстерьера, то разработчик сильно изменил дизайн переднего бампера, сделав его более массивным и визуально агрессивным. Уникальная решетка радиатора со «звездами» и электроприводом значительно повышает шансы на то, что BMW i4 M50 будет моментально узнаваться в потоке машин. Также имеются воздуховоды с обеих сторон переднего бампера, предназначенные для охлаждения тормозов. Они выполнены из очень легкого углеродного волокна. В задней части электромобиля i4 M50 имеется слегка непривычный спойлер из аналогичного материала, который выглядит странновато и даже вызывает сомнения в своей эффективности. Но вряд ли конструкторы бы стали рисковать, устанавливая на свой автомобиль бесполезные детали. Как минимум, этот спойлер способствует более агрессивному дизайну кормы. Самые уникальные детали нового автомобиля — двойные пятиспицевые колесные диски, боковые юбки и матовый синий цвет Portimão.

По словам производителя, двигатель этого электромобиля способен выдавать 544 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент равен 795 Н*м. Мощность действительно огромная. BMW i4 M50 затмевает даже новую версию M4 Thunder. Соответственно, новый автомобиль может разогнаться с места до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды.

Автор: Артем

BMW i4 M50 Технические характеристики, расход топлива

BMW i4 M50 производительность

Максимальная скорость : 225 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.9 s

BMW i4 M50 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 285.6 cm
Длина : 478.3 cm
Высота : 185.2 cm
Ширина : 144.8 cm
Front Axle : 158.9 cm
Rear Axle : 160.6 cm
Дорожный просвет : 12.5 cm / 4.92 inches
Дорожный просвет : 12.5 cm / 4.92 inches
Масса буксируемого прицепа : 1600 Kg
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Vented Discs (- mm)
Задние тормоза : Vented Discs (- mm)
Передние шины : 245/45 R18
Задние шины : 255/45 R18
Диаметр разворота : 12.5 m / 41 feet
Снаряженная масса : 2215 kg
Соотношение веса и выхода : 4.1 kg/hp
Багажник : 470-1290 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Утечка информации — это BMW i4 M50

Поздоровайтесь с первым электрическим седаном бренда под маркой М.

 

 

BMW уже довольно давно создает шумиху вокруг своей полностью электрической линейки i4. Немецкий автопроизводитель готовится к выпуску 2022 BMW i4 Gran Coupe и 2022 BMW iX Sports Activity Vehicle 1 июня, но заядлых поклонников BMW заботит только одно, когда дело доходит до электромобилей: BMW i4 M Sport — версия M Performance последнего электрического творения BMW. Еще в апреле мы кратко описали более злой i4, включая улучшения в стиле, но подробности все еще были довольно скудными. Перенесемся в май, и мы увидим первый в истории звуковой клип полностью электрического автомобиля M Performance. Теперь BMW наконец-то показал i4 M50, и он выглядит фантастически.

 

Ранее мы видели версию, окрашенную в Alpine White, но на последних фотографиях от BMW демонстрируется i4 M50, покрытый синим оттенком, который выглядит на удивление хорошо.

  

 

Изображение было опубликовано в Instagram, но с тех пор было удалено. Легко заметить детали внешнего стиля M Performance: агрессивный передний бампер с выступающими отверстиями для воздуха и массивные накладки на пороги, которые ему подходят. Дизайн многоспицевого колеса также стал более агрессивным и имеет алмазную отделку с глянцево-черными внутренними поверхностями. Сзади под закругленной задней частью гордо возвышается зловещий диффузор.

   

BMW пока только подтвердил пакет M Sport для M50, но пакет, скорее всего, будет доступен для всех трех моделей i4, включая i4 eDrive35 и i4 eDrive40. M50 будет самым мощным из всех с общей выходной мощностью 523 лошадиных силы и временем разгона до 100 км/ч около четырех секунд. EPA оценивает максимальную дальность хода в 480 км, что на самом деле будет намного меньше, когда новые владельцы получат их в свои руки.

 

BMW i4 M50 стал первым электромобилем в линейке M

Сегодня BMW анонсировал i4 M50. Благодаря сочетанию суббрендов i и M, эта модель станет первым электромобилем в линейке M. По крайней мере, так её позиционирует немецкий автопроизводитель, но это больше похоже на версию M Performance, чем на чистокровную модель M.

BMW i4 M50 будет предлагать суммарную мощность 544 лошадиных сил и 795 Нм крутящего момента от двух электродвигателей: передний выдаёт 255 л.с., а задний — 308 л.с.

544 л.с., но всего около 10 секунд, затем снижается до 477 л.с.

Однако обратите внимание, что эти пиковые показатели достигаются после активации функции Sport Boost, которая увеличивает общую мощность привода системы на 67 л.с. и крутящий момент на 64 Нм в течение немногим более 10 секунд. После этого суммарная мощность снижается до 477 л.с. и 730 Нм.

BMW i4 M50 может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды (обычный i4 делает это за 5,7 секунды) и достичь приличной максимальной скорости 225 км/ч, в то время как обычный i4 способен развить лишь 189 км/ч. По времени разгона BMW i4 M50 может сравниться с новейшим M3 Competition.

Много M-деталей

Вариант M50 также получит адаптивную M-подвеску с индивидуально настроенными пружинами и амортизаторами, специально разработанными стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительной распоркой стоек передних амортизаторов.

Кроме этого появится регулируемое спортивное рулевое управление, спортивные M-тормоза и 19- или 20-дюймовые легкосплавные M-диски с шинами разного размера. BMW заявляет, что благодаря аккумуляторному модулю центр тяжести i4 M50 на 30 мм ниже, чем у седана 3-й серии.

Запас хода электромобиля составит около 395 км при полной зарядке, которая занимает 7,6 часа с зарядным устройством на 11 кВт. BMW заявляет, что вы также можете использовать быструю зарядку мощностью 200 кВт, при которой от 10% до 80% заряда вы получите всего за 31 минуту.

Между тем, внутри у автомобиля такой же огромный изогнутый экран, как и в iX. Сиденья позаимствованы у M3 и M4, хотя и в немного более приглушенных тонах.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: BMW

Двигатель M50 B28 (286S1) BMW X3 2.8

Применяемость

  • BMWТехнические характеристики двигателя M50 B28 (286S1)
    Тип двигателя: Бензин
    Модель двигателя: M52B28
    Объем двигателя: 2793 см3
    Мощность: 193 л.с.
    При оборотах: 5300
    Крутящий момент: 280/3950 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 6
    Диаметр цилиндра: 84 мм
    Ход поршня: 84 мм
    Степень сжатия: 10,2
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

BMW i4 M50 2022 года — это электромобиль M3

Это должно было случиться. BMW, наконец, направила свои усилия по разработке электромобилей в направлении, которое должно привлечь внимание поклонников бренда, а также владельцев Tesla Model 3 с блуждающим взглядом. Баварцы построили электрический Gran Coupe 4-й серии под названием i4. Это настолько близко, насколько мы, вероятно, подойдем к электрической 3-й серии, что, вероятно, лучше всего видно, поскольку имя i3 ранее было присвоено обставленной IKEA капсуле на тонких колесах фургона.Легкосплавные универсальные диски, но все же.

Кроме того, Gran Coupe является лучшим кандидатом на роль электромобиля, чем традиционный седан, потому что у него четыре двери плюс хэтчбек, который не воспринимается как единое целое, пока вы не откроете люк и не увидите, как поднимается задняя дверь. Его более длинная линия крыши является благом для вместительности задних сидений и места для багажа, что важно, потому что аккумуляторная батарея мощностью 81,5 кВтч дает одномоторному заднеприводному i4 eDrive40 запас хода 301 милю, что делает дорожные поездки привлекательным предложением.Однако номинальный запас хода снижается до 227 миль для тестируемой здесь версии: i4 M50 с двумя двигателями на опциональных 20-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero PZ4 Elect. Это по-прежнему респектабельная сумма для людей, проживающих в Солнечном поясе, но те, кто живет в более холодных и снежных краях, могут думать иначе, если у них нет зимней колотушки с газовым двигателем.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

ВЫСОКИ: Быстрее, чем M3, впечатляющее сцепление и баланс, практичный кузов хэтчбек.

Но если останавливаться на такой практичности, то упускается главный момент: двойные электродвигатели i4 M50 объединяются в 536 лошадиных сил и 586 фунт-футов крутящего момента, что позволяет ему конкурировать с M3. Это уникальные синхронные двигатели переменного тока с «возбуждением током», которые отказываются от обычных постоянных магнитов из редкоземельных металлов и вместо этого используют щетки для подачи постоянного тока батареи для питания медных лепестков ротора и создания магнитного поля. Во всех других электромобилях используются бесщеточные двигатели, но BMW стремилась избежать затрат, неопределенностей в цепочке поставок и экологических проблем, связанных с поиском редкоземельных магнитов, и нашла способ заставить щетки работать в автомобильной промышленности.Этот подход также дает инженерам дополнительную ручку для поворота, поскольку силовая электроника может непрерывно изменять силу магнитного поля этого уникального ротора.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Кажется, это работает. Наш тестовый автомобиль показал 3,3-секундный спринт до 60 миль в час, что превосходит заднеприводный M3 Competition, который мы тестировали, на 0,2 секунды. При разгоне от 5 до 60 миль в час, когда ни один из автомобилей не может использовать управление запуском, мгновенный крутящий момент и прямой привод сдвоенных электродвигателей M50 выполняют работу всего за 3 секунды.5 секунд, в то время как 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом M3 Competition требует времени для создания ускорения, и требуется на целую секунду больше, чтобы достичь цели. То же самое касается прохождения тестов со скоростью от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час, где головокружительные 1,5- и 2,0-секундные результаты M50 оставляют M3 Competition и его 2,4- и 2,7-секундные усилия на своем пути. . Однако M3 Competition разбирается ближе к концу четверти мили, где он опережает впечатляющий пробег M50 в 11,7 секунды при скорости 120 миль в час на 0,1 секунды и 4 мили в час.Это, несомненно, связано со снаряженной массой M50 в 5063 фунта, которая перевешивает M3 Competition на полные 1243 фунта — иначе известный как рейтинг полезной нагрузки пикапа Ram 1500 HFE Quad Cab 2022 года.

Этот дополнительный вес грузовика не сдерживает M50, когда дорога из прямой превращается в извилистую. Вся масса централизованной батареи лежит под полом, поэтому в результате более низкий центр тяжести приводит к очень небольшому крену кузова. M50 довольно охотно меняет направление, и его резкое ускорение размывает пейзаж и обрезает прямые участки, когда вы бросаетесь к следующей точке торможения.Сильная регенерация подъема-дросселя запускает процесс замедления, как только вы отпускаете педаль акселератора, и к тому времени, когда вы переводите ногу на тормоз (который может остановиться со скорости 70 миль в час самостоятельно за 154 фута), становится вопросом добавления педаль для балансировки автомобиля. В результате получается очень плавный и привлекательный способ прогонять M50 через повороты без малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. Его 0,97 г бокового захвата на 0,1 г больше, чем у M340i, но он не может полностью соответствовать 1,03 г M3 Competition из-за всего этого дополнительного веса.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

МИНУСЫ: рулевому управлению не хватает жизни, звук, похожий на Tron , в спортивном режиме, гораздо меньший диапазон, чем у заднеприводной версии без M.

Несмотря на все это, единственное, что удерживает M50 от величия, — это несколько антисептическое ощущение его рулевого управления. Реакция точная, как и все, и сам обод рулевого колеса кажется достаточно толстым и тактильным, но ощущения дороги недостаточно, чтобы помочь вам подсознательно оценить надлежащую степень блокировки, которую нужно набрать, когда вы преодолеваете данный поворот.Кроме того, спортивный режим, в котором вы захотите находиться на этом этапе, поставляется с космическим Tron -подобным внутренним звуковым ландшафтом, который настолько глуп, насколько вы, вероятно, представляете. Извини, Ханс Циммер. Это совсем не то же самое, что рычание V-8 или песня турбированной шестерки.

Вернувшись в город, M50 превращается в очень приятного ежедневного водителя, отчасти благодаря умело настроенным адаптивным амортизаторам, которые делают уверенный шаг к плавности хода, когда вы устанавливаете их в режиме «Комфорт». Широкие дополнительные изогнутые экраны и проекционный дисплей отлично справляются с визуализацией инструментов и Apple CarPlay или Android Auto вашего подключенного смартфона, а контроллер iDrive и его меню, кажется, стали самостоятельными.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Когда все было сказано и сделано, наши почти 500 миль агрессивного горного, мирного пригородного и типичного вождения по автостраде составили 83 миль на галлон вместе взятых, что выгодно отличается от 80 миль на галлон, указанных на наклейке на окно нашего M50 с агрессивными опциями. Тем не менее, этот уровень потребления не является чем-то особенным, а быстрая скорость быстрой зарядки постоянного тока мощностью 200 кВт у i4, хотя и приличная, выглядит посредственно по сравнению с возможностями Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Возможно, лучшая часть всего этого — цена, которую мы не часто говорим, когда говорим об электромобилях. В то время как наш тестовый образец с полным набором опций стоил 76 670 долларов (без учета налоговых льгот), трудно игнорировать то, что базовая цена i4 M50 в 66 895 долларов на 7 100 долларов ниже, чем у M3 Competition. Конечно, базовая Tesla Model 3 Performance примерно на 6455 долларов дешевле, чем M50, но эта налоговая льгота в размере 7500 долларов больше не доступна покупателям Model 3.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 BMW i4 M50
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/76 670 долл. США
Опции: пакет High Performance, 2500 долларов; Пакет помощи водителю, 1700 долларов; Изогнутый дисплей BMW с проекционным дисплеем, 1000 долларов; Адаптивные светодиодные фары, 1000 долларов; Премиум-пакет, 950 долларов; звук Harman/Kardon — 875 долларов; Пакет помощи при парковке, 700 долларов; металлик Brooklyn Grey — 550 долларов; Личная eSim 5G, 300 долларов США; Беспроводная зарядка, $200

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 255 л.с.
Задний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 308 л.с.
Комбинированная мощность:
536 л.с. Комбинированный крутящий момент: 586 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81.5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссия: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Шины: Pirelli P Zero Elect PZ4
Тормоза, F/R: 14,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
F: 255/35R-20 97Y ★
Р: 285/30R-20 99Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,4 в
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Рост: 57,0 в
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 5063 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.3 сек
100 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 11,7 с при скорости 120 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 308 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,97 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 83 MPGe

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 80/79/80 MPGe
Диапазон: 227 миль

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW i4 M50 2022 года мощностью 536 л.с. почти обгоняет конкурентов M3

Майкл Симари, BMWCar и водитель

  • В ходе наших испытаний BMW i4 M50 2022 года разогнался до 60 миль в час за 3 часа.3 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у M3 Competition.
  • Тем не менее, M3 Competition опережает его на 0,1 секунды на четверть мили и превосходит его после 80 миль в час.
  • i4 M50 — первый электрический автомобиль с маркой M, мощность которого составляет 536 лошадиных сил от двух электродвигателей. M3 Competition — более мощная версия M3, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с.

    Добро пожаловать в Car and Driver’ s Testing Hub, где мы увеличиваем количество тестов. Мы доводим автомобили до предела с 1956 года, чтобы предоставить объективные данные для подкрепления наших субъективных впечатлений (вы можете увидеть, как мы тестируем здесь). Более подробный обзор BMW i4 M50 2022 года можно найти здесь.

    BMW i4 M50 2022 года — первый электромобиль марки со значком M. Хотя это не полноценный автомобиль М, у него есть все необходимое, чтобы не отставать от лучших компактных спортивных седанов и купе от М на прямой. В тестах «Автомобиль и водитель » он разогнал M3 Competition до 60 миль в час и, к небольшому удивлению, превзошел бензиновые автомобили «M lite», такие как M340i и M440i.Когда он, в конце концов, появится, мы не сомневаемся, что первый электромобиль full-M будет серьезным исполнителем.

    В ходе наших испытаний i40 M50 разогнался до 60 миль в час за 3,3 секунды, что на 0,2 секунды больше, чем у заднеприводного M3 Competition, и почти на полсекунды больше, чем первоначальное заявление BMW. И это даже с учетом дополнительных 1243 фунтов веса i4 по сравнению с M3 Competition на наших весах. Частично это связано с его литий-ионным аккумулятором мощностью 81,5 кВтч и двумя электродвигателями. Один двигатель приводит в действие каждую ось, а в сумме два обеспечивают общую мощность 536 лошадиных сил и 586 фунт-фут крутящего момента.Как более мощная версия M3, модель Competition имеет 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW S58 с двойным турбонаддувом, передаваемого через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Теперь доступен полноприводный M3 Competition, и, хотя мы еще не привязали его к тестовому оборудованию, мы ожидаем, что он будет соответствовать производительности i40 M50 на скорости 60 миль в час.

    Тем не менее, M3 Competition демонстрирует преимущество в соотношении мощности и веса и превосходит i4 M50 на четверть мили.M3 обгоняет M50 после 80 миль в час и преодолевает его за 11,6 секунды на скорости 124 миль в час, в то время как i4 отстает на 0,1 секунды и едет на 4 мили в час медленнее. Тем не менее, i4 M50 использует преимущества своего полного привода и мгновенного крутящего момента от своих электродвигателей, разгоняясь с 5 до 60 миль в час на 1,0 секунду быстрее, чем M3. Результаты наших тестов также показывают разницу в скорости прохождения: M3 требуется дополнительные 0,9 секунды, чтобы разогнаться с 30 до 50 миль в час, и дополнительные 0,7 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час.

    M3 Competition лучше справляется с поворотами, достигая 1.03 г на заносе по сравнению с 0,97 г у i4 M50. M3 был оснащен шинами Michelin Pilot Sport 4S, а i4 M50 — резиной Pirelli P Zero Elect PZ4. Его поперечное сцепление делает его более похожим на M340i, который в наших тестах имел максимальную способность проходить повороты 0,96 g и также был оснащен шинами Pilot Sport 4S, такими как M3. На нашем 15-м ежегодном мероприятии Lightning Lap мы проехали M3 Competition xDrive по Гранд-трассе Virginia International Raceway за 2:53,5.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Стартовая цена BMW i4 M50 2022 года в размере 66 895 долларов США является относительно выгодной с точки зрения производительности, поскольку M3 Competition стоит на 7 100 долларов США больше.Конечно, вы не можете получить пуристический задний привод и механическую коробку передач в i4, как в нашем многолетнем тестовом автомобиле M3, но цифры говорят сами за себя. Нам не терпится увидеть, на что в конечном итоге будут способны электрические модели full-M на испытательном треке. Вернитесь к нашему полному тесту и обзору i4 M50 в ближайшее время.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Идеально подходит для тех, кто впервые покупает электромобиль

    • BMW i4 M50 — новый электрический спортивный седан от BMW. Он начинается с 65 900 долларов, а базовый i4 — с 55 400 долларов.
    • Если не считать мощного электропривода, i4 снаружи выглядит и ведет себя как традиционный бензиновый BMW 4 серии.
    • Он кажется нормальным, а не радикальным, и это часть того, что делает его таким хорошим вариантом для электромобиля.
    LoadingЧто-то загружается.

    Переход BMW на электрификацию идет полным ходом. Помимо предложения множества гибридных версий своего традиционного модельного ряда, его полная линейка электромобилей растет. Внедорожники iX3 и iX — достойное начало, но новый i4 M50 стоимостью 66 000 долларов — это первая попытка автопроизводителя создать электрический спортивный седан, чтобы успокоить автолюбителей.

    BMW i4: электрическая версия обычного автомобиля

    Издалека i4 EV выглядит как бензиновый 4-й серии Gran Coupé — стильный способ передвижения. В то время как внешний вид BMW 4 серии нынешнего поколения подвергся критике со стороны как прессы, так и общественности при запуске автомобиля, знакомство с ним смягчило его влияние. Но есть небольшие различия между бензиновой и электрической версиями: у электромобиля закрыта решетка радиатора, у него другая подвеска, нет выхлопных труб, у него новые сиденья и новый пол, чтобы освободить место для опор электромобиля.Также есть значок «i4».

    БМВ и4 М50. БМВ

    Внутри то, что вы ожидаете от роскошного автомобиля, такого как BMW, — плавное управление, четкие дисплеи, роскошные материалы, работа.Но электрическая 4-я серия получает новый массивный сенсорный экран, без которого не обходится его бензиновый брат, по-видимому, чтобы соответствовать конкурентам. По крайней мере, для i4 BMW не выдвинула лодку, чтобы сделать электрическую версию традиционной модели слишком необычной и оттолкнуть покупателей, которые ищут что-то такое же, но другое.

    Бит «M» в имени i4 M50 важен. Это означает, что подразделение BMW «M» — люди, создавшие быстрые, совершенные, ориентированные на энтузиастов версии основной линейки BMW — помогли настроить автомобиль.(Доступны модели с меньшей мощностью.)

    Это не «настоящий» автомобиль М, иначе его, вероятно, назвали бы «Ми4». Вместо этого это автомобиль «M Performance» — нечто среднее между полными автомобилями «M» и обычным модельным рядом.

    БМВ и4 М50.БМВ

    M50 поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 83,9 кВт·ч, питающей два двигателя, которые в сумме передают 544 лошадиных силы и 586 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. BMW заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 140 миль/ч.

    Автомобиль имеет запас хода в 245 миль по охране окружающей среды и при правильном зарядном устройстве может зарядить аккумулятор от 10% до 80% за 30 минут.Команда BMW M также поиграла с подвеской, чтобы убедиться, что она может выдерживать жесткие нагрузки, как это обычно бывает с автомобилем «M».

    БМВ и4 М50. БМВ

    Вдобавок ко всему этому, имеется эксклюзивный для М режим «Sport Boost», который при нажатии использует все возможности автомобиля.Меньшие i4 обходятся без второго мотора и более жестких пружин; они не такие быстрые, но в результате получают больший радиус действия.

    За рулем i4: Комфортно и знакомо

    Поскольку BMW не сильно изменила рецепт 4-й серии, запуск автомобиля стал простым. Нажимайте на тормоз и нажимайте кнопку пуска.

    Бесшумно удаляясь, я метнул взгляд на массивный информационно-развлекательный экран i4. Он в высоком разрешении и удобен в использовании. Переходить из меню в меню было легко, как и выбирать то, что я хотел.

    БМВ и4 М50. БМВ

    BMW убрал несколько физических кнопок из электрической версии 4-й серии, вместо этого спрятав их функции в меню сенсорного экрана — хотя это может привести к разочарованию, когда вы в пути.Традиционный информационно-развлекательный контроллер BMW iDrive по-прежнему присутствует, обеспечивая быстрый доступ к мультимедиа, навигации, телефону и множеству других меню.

    Система iDrive — одна из самых интуитивно понятных, поэтому навигация по экрану показалась мне простой. Проблема заключалась в том, чтобы найти нужный мне контент во множестве меню.

    Я стартовал в самом разумном из режимов вождения i4: Eco Pro. Это заставляет автомобиль потреблять как можно меньше энергии и позволяет дольше ездить без подзарядки.

    БМВ и4 М50. БМВ

    Мне не казалось, что я жертвую каким-либо «автомобилем», надев его, но это скорее сглаживало остроту BMW во всем этом деле.Комфорт гораздо больше похож на него: прогрессивное управление дроссельной заслонкой с легкостью уступает огромным сгусткам мощности M50. Поездка здесь плавная, аккуратно скрывающая вес i4 в 5049 фунтов.

    В спортивном режиме буква «М» раскрывает истинную природу автомобиля. Он быстрый, дикий и подходит для движения по прямым дорогам. Sport Boost, который делает i4 еще более ворчливым, показывает, что подразделение BMW M может делать с электроэнергией — он невероятно быстр и с легкостью разгонит вас до максимальной скорости 140 миль в час.Он делает это, играя замену шума двигателя, разработанную Хансом Циммером. Это прилично «vworp-y», но не оскорбительно.

    БМВ и4 М50. БМВ

    Есть два способа управления i4: с адаптивной рекуперацией тормозов или вождение одной педалью (отпускание дроссельной заслонки для замедления автомобиля).Однопедальный — это весело в городе, но в дикой природе он лишает контроля. Адаптивная регенерация измеряет, насколько агрессивна система, в зависимости от того, что видит автомобиль впереди, и от того, какой стиль вождения вы делаете.

    Наши впечатления: хорошее начало

    Это первый высокопроизводительный электромобиль от BMW, компании, которая десятилетиями заставляла автомобили двигаться быстро. У его конкурентов, Polestar 2 и Tesla Model 3 Performance, есть свои преимущества (и бешеные поклонники), но верные BMW, несомненно, ухватятся за это.

    С i4 M50 вы не потеряете индивидуальность BMW только потому, что у вас нет бензинового двигателя. Это многообещающее начало для будущих автомобилей EV M.

    BMW i4 M50 протестирован Throttle House

    Новый BMW i4 M50 — это немного необычный автомобиль M Performance. Во-первых, это первый полностью электрический автомобиль M Performance, но это не самое странное. Что делает i4 M50 таким странным, так это то, что, несмотря на то, что он не является полноценным продуктом M Division, он на самом деле быстрее, чем настоящая версия M Division, BMW M3.И, несмотря на то, что быстрее, это также дешевле. Что может привести клиентов к мысли, что это что-то не так. Так заслуживает ли он настоящего значка M или это нечто большее, чем просто скорость на прямой?

    В этом новом видео от Throttle House мы узнаем. BMW, кажется, думает, что i4 M50 — это своего рода правильный автомобиль M с угловой резьбой. По крайней мере, так утверждается в пресс-релизах, как любезно отмечает Throttle House. Но это просто не то. Вообще.

    BMW i4 M50 — очень хорошая машина во многих отношениях; он безумно быстр на прямой, у него выдающаяся езда, он поразительно тихий внутри и на самом деле удивительно доступен, учитывая его характеристики.Тем не менее, резчик каньонов это не так. Его рулевое управление тупит, оно слишком тяжелое, чтобы доставлять удовольствие, и оно никогда не вдохновляет водителя играть с ним.

    Фотографии предоставлены instagram.com/rally_art.ro

    Честно говоря, это нормально, если BMW i4 M50 больше похож на автомобиль GT, чем на спорткар. В конце концов, это автомобиль M Performance, а не полноценный автомобиль M. Все остальные автомобили M Performance такие же; быстрый на прямой и немного веселый в поворотах, но ему не хватает маневренности и динамики полноценного автомобиля М.Тем не менее, проблема Throttle House с i4 M50 заключается в том, что он даже не кажется забавным для автомобиля M Performance. Он слишком изолирован и оцепенел даже по сравнению с такими автомобилями, как BMW M340i. Справедливости ради i4 M50, я чувствовал то же самое о M440i Gran Coupe.

    Кажется, что BMW i4 M50 — очень хороший роскошный автомобиль класса GT, полностью электрический. Однако, если вы ожидаете какой-то электрический BMW M3 или даже электрический M340i, вы будете разочарованы.

    BMW M3 и i4 M50 EV на удивление даже выступают в дрэг-рейсинге

    Электромобили — короли дрэг-рейсинга. Мгновенный крутящий момент при нулевых оборотах означает, что они могут трогаться с места быстрее, чем подавляющее большинство автомобилей с бензиновым двигателем. Итак, в гонке между почтенным седаном BMW M3 и его новейшим электромобилем i4 M50 электромобиль должен стать явным победителем, верно? С его мощностью по требованию и полным приводом он должен быть в состоянии уйти от M3. Но это не так.

    Канал Carwow на YouTube недавно собрал M3 Competition и i4 M50 на взлетно-посадочной полосе, чтобы выяснить, кто будет быстрее на прямой в серии гонок на четверть мили. M3 выдает 503 л.с. от своей рядной шестерки с двойным турбонаддувом, передавая мощность на задние колеса через быстро переключающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. i4 имеет 536 л.с. на все четыре колеса благодаря электродвигателю на каждой оси. На бумаге i4 должен быть быстрее, но в первой гонке обе машины проигрывают даже вне трассы.Они остаются равными по скорости вплоть до финиша, где M3, наконец, вырывается вперед и одерживает скромную победу.

    В следующей гонке i4 стартует лучше и обеспечивает очень небольшое преимущество. Он удерживает это преимущество до самого финиша, где побеждает очень близко. Последняя гонка проходит так же, как и первая: M3 одерживает решающую победу, хотя бы по длине автомобиля.

    В серии гонок именно i4 демонстрирует свои мускулы электромобиля, поскольку это автомобиль, который быстро выходит на старт и быстро выходит вперед.Но M3, кажется, ползет обратно к финишу каждый раз, как только машины достигают трехзначного числа. Электромобили имеют тенденцию терять пар, когда они едут так быстро, и i4 не является исключением.

    Стоит отметить, что i4 M50 на самом деле не является настоящим, полноценным автомобилем М, несмотря на то, что в его названии присутствует буква М. Он больше соответствует таким автомобилям, как M440i — эталонная отделка, которая находится на полпути между обычными моделями и настоящими машинами М. Так что, если BMW когда-нибудь выпустит настоящий i4 M, мы уверены, что в таких тестах он выбьет M3 из воды.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Лучшие характеристики BMW i4 M50 2022 года

    Теперь, когда прошло некоторое время после представления BMW i4 M50 2022 года, мы можем сказать, что культовый баварский бренд проделал большую работу. BMW i4 M50 2022 года — первый электромобиль BMW с буквой M, что означает, насколько он похож на лучшие автомобили серии M.Хотя его брат из серии i4 Gran Coupe под названием eDrive 40 имеет столь же вдохновляющие характеристики, M50 выводит вещи на другой уровень.

    Полностью электрический автомобиль быстро завоевал наши сердца, и не без оснований. Как мы объясняли ранее в одном из наших обзоров, есть много причин любить i4 M50, начиная с современной производительности и стиля. Но мы не упомянули функции, которые отличают BMW i4 M50 2022 года от других электромобилей (и мы знаем, что рынок электромобилей в наши дни переполнен).

    Осмелимся сказать, что BMW гордится несколько иным подходом к изготовлению BMW i40 M50 2022 года. Бренд позаботился о том, чтобы создать этот электромобиль со всеми необходимыми компонентами, чтобы восполнить недостатки конкурентов. Вам интересно узнать об этом больше? Следуйте нашему руководству по лучшим характеристикам BMW i40 M50 2022 года, которые делают его уникальным в индустрии, ориентированной на будущее.

    СВЯЗАННЫЙ: BMW i4 2022 года: затраты, факты и цифры

    Полностью электрический BMW i4 M50 удивительно близок к M3 Power-Wise

    Через: Пресс-служба BMW Group

    Без сомнения, BMW i4 M50 2022 года — это мощный электромобиль.Но что делает нас более взволнованными, так это то, что M50 довольно близко подходит к высокопроизводительному M3 BMW. Мы даже писали о том, что эти двое участвуют в дрэг-рейсинге. Это было забавно увидеть, это точно. Мощность M3 достигает 503 лошадиных сил, поэтому M50 немного смущает своего двоюродного брата.

    Теперь M3 Competition xDrive в топовой комплектации может разогнаться до 60 миль в час за 3,4 секунды, что немного превосходит M50 (от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды). Но наша цель здесь не в том, чтобы сравнивать эти два автомобиля.Мы хотим подчеркнуть, как BMW сделала все возможное со своим новым электромобилем.

    Благодаря своим характеристикам BMW i4 M50 конкурирует не только с другими безумными электромобилями, но и с обычными аналогами. Мы не говорим здесь только о мощных двигателях. M50 — это мощный и удобный привод. Управление точное, сцепление с дорогой и баланс впечатляют, и впечатления в целом удовлетворительные. Более того, для такой высокой производительности вы получаете запас хода до 270 миль и быструю зарядку для непредвиденных ситуаций.

    Подводя итоги, можно сказать, что M50 превосходит iX, и это показывает глубину стремления BMW вывести свой электромобиль на новый уровень.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем приобретать BMW 3-й серии 2022 года

    BMW i4 M50 2022 года: классический дизайн BMW, а не чисто футуристический

    Через: Пресс-служба BMW Group

    Назовите нас традиционными, но нам нравится, что новый BMW i4 M50 имеет небольшой люк, а не цельностеклянную крышу, ставшую модной в наши дни.При всем уважении к Тесле, хорошо иметь варианты.

    Но крыша — не единственное, что BMW сохранила, так сказать, в более традиционном стиле. Без сомнения, M50 выглядит современно, но не делает большого шага в сторону футуристического дизайна. Подумайте о сглаженных линиях новых электромобилей Tesla. По сравнению с ними M50 выглядит резким, агрессивным и приземленным.

    Через: Пресс-служба BMW Group

    Внутри это становится еще более очевидным.BMW i4 M50 2022 года не раздет догола, как многие другие электромобили (опять же, извините, Тесла). На самом деле, он скорее чувствует себя как дома. За исключением длинного изогнутого экрана, M50 очень похож на другие модели BMW, и это хорошо.

    Большинству поклонников BMW нравится, как немецкий производитель справляется со стилем интерьера, и нет причин менять его с помощью электромобиля. Более того, BMW, безусловно, задействует клиентскую базу, которой не нравятся все футуристические излишества. В BMW i4 M50 все, от селектора передач до кнопок режимов движения, интуитивно понятное и настоящее.В нем водитель чувствует себя комфортно.

    BMW i4 M50 2022 года предлагает премиальную альтернативу своим электромобилям-конкурентам

    Через: Пресс-служба BMW Group

    В настоящее время BMW i4 M50 является лучшим электромобилем этой марки, но насколько хорошо он оценивается по сравнению с конкурентами? Возьмем в качестве примера Tesla Model 3 и восходящую звезду Polestar 2. В общих чертах эти трое близки.Tesla Model 3 — это хорошая цена, но Polestar 2 превосходит ее по комфорту вождения и общему дизайну.

    Тем не менее, M50 превосходит его как по ощущениям премиум-класса, так и по качеству. Новый BMW просто решает другие аспекты электромобиля, одновременно обеспечивая исключительные впечатления от вождения.

    В конце концов, мы не должны утверждать, что BMW i4 M50 2022 года лучше остальных электромобилей. Но его лучшие функции, безусловно, работают в пользу тех, кто хочет более классического ощущения от своего электромобиля, не теряя при этом производительности и комфорта.

    Оглядываясь назад на 50-летие BMW M Division

    Читать Далее

    Об авторе

    Сузана Миятович (опубликовано 145 статей)

    Сюзанна Миятович — литературный критик, втайне влюбленная во все, что связано с автомобилями.Вы найдете ее либо читающей Достоевского, либо под капотом, меняющей трансмиссионную жидкость и масляные фильтры. У нее большой опыт написания статей об автомобильных деталях и автомобильной продукции, от тормозов до подушек сидений. Сюзана также является поэтом-любителем и фотографом.

    Более От Сузаны Миятович

    Соответствует ли BMW i4 M50 знаменитому значку M?

    BMW i4 M50 — первый полностью электрический автомобиль, произведенный подразделением M, но действительно ли он достоин носить значок M?

    Чтобы увидеть, из чего сделан автомобиль, AutoTopNL сел за руль i4 M50, окрашенного в яркий матово-синий цвет и оснащенного пакетом внешней отделки из углеродного волокна.Хотя BMW могла бы придать i4 совершенно новый дизайн, правда в том, что он выглядит практически идентично бензиновым и дизельным моделям 4-Series Gran Coupe.

    Подробнее: BMW i4 M50 2022 года, первый электрический автомобиль M с мощностью 536 л.с. в течение примерно 10 секунд и ценой в 65 900 долларов

    В салоне аналогичная история. Большинство деталей автомобиля используются совместно с моделями ICE 4-й серии, но одним из долгожданных обновлений является включение системы BMW iDrive 8, которая позаимствовала свои двойные изогнутые экраны у внедорожника iX.Хотя экраны выглядят хорошо, рецензент не является поклонником нового программного пакета, отмечая, что он может быть довольно запутанным и скрывает многие важные настройки глубоко в меню.

    В движение i4 M50 приводится пара электродвигателей мощностью до 536 л.с. и 794 Нм крутящего момента, соединенных с одноступенчатой ​​коробкой передач. Следует отметить, что эти цифры достигаются только в течение 10 секунд с настройкой Sport Boost. При обычной езде автомобиль развивает мощность 469 л.с. и крутящий момент 729 Нм. Это по-прежнему впечатляющие цифры, и, по словам BMW, они помогают разогнать i4 M50 до 100 км/ч за 3 часа.9 секунд, что примерно на полсекунды медленнее, чем у Tesla Model 3 Performance, и на 0,1 секунды медленнее, чем у BMW M3 Competition.

    Во время этого теста ютубер тестирует электрический седан на некоторых проселочных дорогах и на автобанах. Он отмечает, что они смогли разогнаться до 100 км/ч за 3,74 секунды во влажных условиях, а на сухой дороге они, вероятно, могут достичь этой отметки за 3,5 секунды. Более того, на автобане он может легко двигаться со скоростью более 124 миль в час (200 км/ч).

     

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.