Maintenance free аккумуляторы: 56038MF 12V60Ah Maintenance-Free Авто аккумулятора

Содержание

Maintenance free sealed lead acid battery перевод

Алгоритм заряда

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов

На текущий момент на рынке аккумуляторов наиболее распространены следующие типы:

SLA (Sealed Lead Acid) Герметичные свинцово-кислотные или VRLA (Valve Regulated Lead Acid) клапанно-регулируемые свинцово кислотные. Изготовлены по стандартной технологии. Благодаря конструкции и применяемых материалов, не требуют проверки уровня электролита и доливки воды. Имеют невысокую устойчивость к циклированию, ограниченные возможности работы при низком разряде, стандартный пусковой ток и быстрый разряд.

EFB (Enhanced Flooded Battery) Технология разработана фирмой Bosch. Это промежуточная технология между стандартной и технологий AGM. От стандартной такие аккумуляторы отличаются более высокой устойчивостью к циклированию, улучшен прием заряда. Имеют более высокий пусковой ток. Как и у SLAVRLA, есть ограничения работы при низкой заряженности.

AGM (Absorbed Glass Mat)

На текущий момент лучшая технология (по соотношению ценахарактеристики). Устойчивость к циклированию выше в 3-4 раза, быстрый заряд. Благодаря низкому внутреннему сопротивлению обладает высоким пусковым током при низкой степени заряженности. Расход воды приближен к нулю, устойчива к расслоению электролита благодаря абсорбции в AGM-сепараторе.

GEL (Gel Electrolite) Технология, при которой электролит находиться в виде геля. По сравнению с AGM обладают лучшей устойчивостью к циклированию, большая устойчивость к расслоению электролита. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, и высокие требования к режиму заряда.

Существуют еще несколько технологий изготовления аккумуляторов, как связанных с изменением формы пластин, так и специфическими условиями эксплуатации. Не смотря на различие технологий, физико-химические процессы протекающие при заряде — разряде аккумулятора одинаковые. По-этому алгоритмы заряда различных типов аккумуляторов практически идентичны. Различия,в основном, связаны со значением максимального тока заряда и напряжения окончания заряда.

Например, при заряде 12-ти вольтового аккумулятора по технологии:

– SLAVRLA максимальный ток 0.1С, напряжение 14,2 … 14,5В

– AGM максимальный ток 0.2С, напряжение 14,6 … 14,8В

– GEL максимальный ток 0.2С, напряжение 14,1 … 14,4В

Значения приведены усредненные по рекомендациям различных производителей аккумуляторов. Конкретные значения необходимо уточнить у производителя.

Определение степени заряженности аккумулятора

Есть два основных способа определения степени заряженности аккумулятора, измерение плотности электролита и измерение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).

НРЦ — это напряжение на аккумуляторе без подключенной нагрузки. Для герметичных (не обслуживаемых) аккумуляторов степень заряженности можно определить только измерив НРЦ. Измерять НРЦ необходимо не раньше, чем через 8 часов после остановки двигателя (отключения от зарядного устройства), с помощью вольтметра класса точности не ниже 1.0. При температуре аккумулятора 20-25оС (по рекомендации фирмы Bosch). Значения НРЦ приведены в таблице.

(у некоторых производителей значения могут отличаться от приведенных) Если степень заряженности аккумулятора меньше 80%, то рекомендуеться провести заряд.

Алгоритмы заряда аккумуляторов

Существуют несколько наиболее распространенных алгоритмов заряда аккумулятора. На текущий момент большинство производителей аккумуляторов рекомендуют алгоритм заряда CCCV (Constant Current Constant Voltage – постоянный ток постоянное напряжение).

Такой алгоритм обеспечивает достаточно быстрый и «бережный» режим заряда аккумулятора. Для исключения долговременного пребывания аккумулятора в конце процесса заряда, большинство зарядных устройств переходит в режим поддержания (компенсации тока саморазряда) напряжения на аккумуляторе. Такой алгоритм называется трехступенчатым. График такого алгоритма заряда представлен на рисунке.

Указанные значения напряжения (14.5В и 13.2В) справедливы при заряде аккумуляторов типа SLAVRLA,AGM. При заряде аккумуляторов типа GEL значения напряжений должны быть установлены соответственно 14.1В и 13.2В.

Дополнительные алгоритмы при заряде аккумуляторов

Предзаряд У сильно разряженного аккумулятора (НРЦ меньше 10В) увеличивается внутреннее сопротивление, что приводит к ухудшению его способности принимать заряд. Алгоритм предзаряда предназначен для «раскачки» таких аккумуляторов.

Асимметричный заряд Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора можно проводить заряд асимметричным током. При таком алгоритме заряд чередуется с разрядом, что приводит к частичному растворению сульфатов и восстановлению емкости аккумулятора.

Выравнивающий заряд В процессе эксплуатации аккумуляторов происходит изменение внутреннего сопротивления отдельных «банок», что в процессе заряда приводит неравномерности заряда. Для уменьшения разброса внутреннего сопротивления рекомендуется проводить выравнивающий заряд. При этом аккумулятор заряжают током 0.05. 0.1C при напряжении 15.6. 16.4В. Заряд проводиться в течении 2. 6 часов при постоянном контроле температуры аккумулятора. Нельзя проводить выравнивающий заряд герметичных аккумуляторов, особенно по технологии GEL. Некоторые производители допускают такой заряд для VRLAAGM аккумуляторов.

Определение емкости аккумулятора

В процессе эксплуатации аккумулятора его емкость уменьшается. Если емкость составляет 80% от номинальной, то такой аккумулятор рекомендуется заменить. Для определения емкости аккумулятор полностью заряжают. Дают отстояться в течении 1. 5 часов и затем разряжают током 120С до напряжения 10.8В (для 12-ти вольтового аккумулятора). Количество отданных аккумулятором ампер-часов является его фактической емкостью. Некоторые производители используют для определения емкости другие значения тока разряда, и напряжения до которого разряжается аккумулятор.

Контрольно-тренировочный цикл

Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора одна из методик это проведение контрольно тренировочных циклов (КТЦ). КТЦ состоят из нескольких последовательных циклов заряда с последующим разрядом током 0.01. 0.05С. При проведении таких циклов, сульфат растворяется, емкость аккумулятора может быть частично восстановлена.

Алгоритм заряда

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов

На текущий момент на рынке аккумуляторов наиболее распространены следующие типы:

SLA (Sealed Lead Acid) Герметичные свинцово-кислотные или VRLA (Valve Regulated Lead Acid) клапанно-регулируемые свинцово кислотные. Изготовлены по стандартной технологии. Благодаря конструкции и применяемых материалов, не требуют проверки уровня электролита и доливки воды. Имеют невысокую устойчивость к циклированию, ограниченные возможности работы при низком разряде, стандартный пусковой ток и быстрый разряд.

EFB (Enhanced Flooded Battery) Технология разработана фирмой Bosch. Это промежуточная технология между стандартной и технологий AGM. От стандартной такие аккумуляторы отличаются более высокой устойчивостью к циклированию, улучшен прием заряда. Имеют более высокий пусковой ток. Как и у SLAVRLA, есть ограничения работы при низкой заряженности.

AGM (Absorbed Glass Mat) На текущий момент лучшая технология (по соотношению ценахарактеристики). Устойчивость к циклированию выше в 3-4 раза, быстрый заряд. Благодаря низкому внутреннему сопротивлению обладает высоким пусковым током при низкой степени заряженности. Расход воды приближен к нулю, устойчива к расслоению электролита благодаря абсорбции в AGM-сепараторе.

GEL (Gel Electrolite) Технология, при которой электролит находиться в виде геля. По сравнению с AGM обладают лучшей устойчивостью к циклированию, большая устойчивость к расслоению электролита. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, и высокие требования к режиму заряда.

Существуют еще несколько технологий изготовления аккумуляторов, как связанных с изменением формы пластин, так и специфическими условиями эксплуатации. Не смотря на различие технологий, физико-химические процессы протекающие при заряде — разряде аккумулятора одинаковые. По-этому алгоритмы заряда различных типов аккумуляторов практически идентичны. Различия,в основном, связаны со значением максимального тока заряда и напряжения окончания заряда.

Например, при заряде 12-ти вольтового аккумулятора по технологии:

– SLAVRLA максимальный ток 0.1С, напряжение 14,2 … 14,5В

– AGM максимальный ток 0.2С, напряжение 14,6 … 14,8В

– GEL максимальный ток 0.2С, напряжение 14,1 … 14,4В

Значения приведены усредненные по рекомендациям различных производителей аккумуляторов. Конкретные значения необходимо уточнить у производителя.

Определение степени заряженности аккумулятора

Есть два основных способа определения степени заряженности аккумулятора, измерение плотности электролита и измерение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).

НРЦ — это напряжение на аккумуляторе без подключенной нагрузки. Для герметичных (не обслуживаемых) аккумуляторов степень заряженности можно определить только измерив НРЦ. Измерять НРЦ необходимо не раньше, чем через 8 часов после остановки двигателя (отключения от зарядного устройства), с помощью вольтметра класса точности не ниже 1.0. При температуре аккумулятора 20-25оС (по рекомендации фирмы Bosch). Значения НРЦ приведены в таблице.

(у некоторых производителей значения могут отличаться от приведенных) Если степень заряженности аккумулятора меньше 80%, то рекомендуеться провести заряд.

Алгоритмы заряда аккумуляторов

Существуют несколько наиболее распространенных алгоритмов заряда аккумулятора. На текущий момент большинство производителей аккумуляторов рекомендуют алгоритм заряда CCCV (Constant Current Constant Voltage – постоянный ток постоянное напряжение).

Такой алгоритм обеспечивает достаточно быстрый и «бережный» режим заряда аккумулятора. Для исключения долговременного пребывания аккумулятора в конце процесса заряда, большинство зарядных устройств переходит в режим поддержания (компенсации тока саморазряда) напряжения на аккумуляторе. Такой алгоритм называется трехступенчатым. График такого алгоритма заряда представлен на рисунке.

Указанные значения напряжения (14.5В и 13.2В) справедливы при заряде аккумуляторов типа SLAVRLA,AGM. При заряде аккумуляторов типа GEL значения напряжений должны быть установлены соответственно 14.1В и 13.2В.

Дополнительные алгоритмы при заряде аккумуляторов

Предзаряд У сильно разряженного аккумулятора (НРЦ меньше 10В) увеличивается внутреннее сопротивление, что приводит к ухудшению его способности принимать заряд. Алгоритм предзаряда предназначен для «раскачки» таких аккумуляторов.

Асимметричный заряд Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора можно проводить заряд асимметричным током. При таком алгоритме заряд чередуется с разрядом, что приводит к частичному растворению сульфатов и восстановлению емкости аккумулятора.

Выравнивающий заряд В процессе эксплуатации аккумуляторов происходит изменение внутреннего сопротивления отдельных «банок», что в процессе заряда приводит неравномерности заряда. Для уменьшения разброса внутреннего сопротивления рекомендуется проводить выравнивающий заряд. При этом аккумулятор заряжают током 0.05. 0.1C при напряжении 15.6. 16.4В. Заряд проводиться в течении 2. 6 часов при постоянном контроле температуры аккумулятора. Нельзя проводить выравнивающий заряд герметичных аккумуляторов, особенно по технологии GEL. Некоторые производители допускают такой заряд для VRLAAGM аккумуляторов.

Определение емкости аккумулятора

В процессе эксплуатации аккумулятора его емкость уменьшается. Если емкость составляет 80% от номинальной, то такой аккумулятор рекомендуется заменить. Для определения емкости аккумулятор полностью заряжают. Дают отстояться в течении 1. 5 часов и затем разряжают током 120С до напряжения 10.8В (для 12-ти вольтового аккумулятора). Количество отданных аккумулятором ампер-часов является его фактической емкостью. Некоторые производители используют для определения емкости другие значения тока разряда, и напряжения до которого разряжается аккумулятор.

Контрольно-тренировочный цикл

Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора одна из методик это проведение контрольно тренировочных циклов (КТЦ). КТЦ состоят из нескольких последовательных циклов заряда с последующим разрядом током 0.01. 0.05С. При проведении таких циклов, сульфат растворяется, емкость аккумулятора может быть частично восстановлена.

maintenance-free battery — A battery with a permanently sealed top, thus requiring no topping up … Dictionary of automotive terms

VRLA battery — A valve regulated (sealed) lead–ac >Wikipedia

Automotive battery — 12 V, 40 Ah Lead ac >Wikipedia

Car battery — A car battery is a type of rechargeable battery that supplies electric energy to an automobile [ Horst Bauer Bosch Automotive Handbook 4th Edition Robert Bosch GmbH, Stuttgart 1996 ISBN 0 8376 0333 1, pages 803 807 ] . Usually this refers to an… … Wikipedia

History of the battery — could only function in a certain orientation. Many used glass jars to hold their components, which made them fragile. These practical flaws made them unsuitable for portable appliances. Near the end of the 19th century, the invention of dry cell… … Wikipedia

Marinised — (also marinized) is when products have been specifically designed, redesigned or tested for use and long term survival in the harsh marine environment. This is done by many manufacturing industries worldw >Wikipedia

Electric vehicle conversion — An electric vehicle conversion is the modification of a conventional internal combustion engine vehicle (ICEV) to electric propulsion, creating an all electric or plug in hybr >Wikipedia

Microgeneration — Sustainable energy Renewable energy … Wikipedia

Производитель аккумуляторных батарей AtlasBX Co. Ltd

Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).   Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геом..

11 300₽
Без НДС: 11 300₽

Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).   Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геом..

11 300₽
Без НДС: 11 300₽

Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).   Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геом..

4 600₽
Без НДС: 4 600₽

Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).   Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геом..

5 500₽
Без НДС: 5 500₽

Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).   Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геом..

6 200₽
Без НДС: 6 200₽

Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).   Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геом..

15 800₽
Без НДС: 15 800₽

Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).   Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геом..

15 800₽
Без НДС: 15 800₽

Серия E-NEX является линейкой батарей класса Super Premium (ULTRA HIGH PERFORMANCE) для катеров.  Стартовый ток E-NEX на 20-30% выше, чем у стандартных моделей. На 25% увеличены количество возможных пусков и срок службы АКБ.  Эти батареи обладают максимально возможными емкостным..

14 800₽
Без НДС: 14 800₽

Аккумулятор для автомобилей: Dodge Durango 2004 ->, Dakota 2004 ->, Ram Pickup Ford Crown Victoria, Excursion, Expedition, Explorer, F100, F150, F250, F350, F450, F550, Windstar JEEP Grand Cherokee 4.0L, 4.7L 99-04г Lincoln Aviator, Continental, Navigator, Town Car Н..

15 000₽
Без НДС: 15 000₽

Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).   Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геом..

10 000₽
Без НДС: 10 000₽

Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).   Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геом..

8 400₽
Без НДС: 8 400₽

Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).   Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геом..

8 700₽
Без НДС: 8 700₽

Аккумуляторные батареи ATLAS SMF — это полностью необслуживаемые батареи в герметичном корпусе класса SMF (Sealed Maintenance-Free).   Решетки электродов этих батарей изготавливаются по технологии X-Frame Grid Technology (методом прокатки и штамповки), позволяющей оптимизировать геом..

11 800₽
Без НДС: 11 800₽

Серия E-NEX является линейкой батарей класса Super Premium (ULTRA HIGH PERFORMANCE) для катеров.  Стартовый ток E-NEX на 20-30% выше, чем у стандартных моделей. На 25% увеличены количество возможных пусков и срок службы АКБ.  Эти батареи обладают максимально возможными емкостным..

10 000₽
Без НДС: 10 000₽

Серия E-NEX является линейкой батарей класса Super Premium (ULTRA HIGH PERFORMANCE) для катеров.  Стартовый ток E-NEX на 20-30% выше, чем у стандартных моделей. На 25% увеличены количество возможных пусков и срок службы АКБ.  Эти батареи обладают максимально возможными емкостным..

23 000₽
Без НДС: 23 000₽

Аккумуляторные батареи ATLAS AX EFB изготовлены по технологии EFB. Это батареи с жидким электролитом, имеющие улучшенные эксплуатационные характеристики, что позволяет использовать их на автомобилях с системами Start-Stop. Применение EFB-батарей в обычных автомобилях дает дополнительный запас пус..

11 300₽
Без НДС: 11 300₽

Серия E-NEX является линейкой батарей класса Super Premium (ULTRA HIGH PERFORMANCE) для катеров.  Стартовый ток E-NEX на 20-30% выше, чем у стандартных моделей. На 25% увеличены количество возможных пусков и срок службы АКБ.  Эти батареи обладают максимально возможными емкостным..

10 500₽
Без НДС: 10 500₽

Аккумуляторы HANKOOK EFB Start-Stop для автомобилей с системами Start-Stop и i-stop, а также для автомобилей с дополнительным электрооборудованием. Аккумуляторы, сделанные по технологии EFB значительно быстрее принимают заряд, имеют большую мощность и выносливость к глубоким разряд..

16 800₽
Без НДС: 16 800₽

Аккумуляторы HANKOOK EFB Start-Stop для автомобилей с системами Start-Stop и i-stop, а также для автомобилей с дополнительным электрооборудованием. Аккумуляторы, сделанные по технологии EFB значительно быстрее принимают заряд, имеют большую мощность и выносливость к глубоким разряд..

17 500₽
Без НДС: 17 500₽

Аккумуляторы Hankook (Ханкук)   Корейские аккумуляторы завоевывают российский рынок своей ценой и качеством, среди них и Hankook. Производятся они на южнокорейском аккумуляторном заводе AtlasBX Co. Ltd., который считается лидером среди корейских производите..

8 600₽
Без НДС: 8 600₽

Аккумуляторы Hankook (Ханкук)   Корейские аккумуляторы завоевывают российский рынок своей ценой и качеством, среди них и Hankook. Производятся они на южнокорейском аккумуляторном заводе AtlasBX Co. Ltd., который считается лидером среди корейских производите..

8 600₽
Без НДС: 8 600₽

Аккумуляторы Hankook (Ханкук)   Корейские аккумуляторы завоевывают российский рынок своей ценой и качеством, среди них и Hankook. Производятся они на южнокорейском аккумуляторном заводе AtlasBX Co. Ltd., который считается лидером среди корейских производите..

8 200₽
Без НДС: 8 200₽

Аккумуляторы Hankook (Ханкук)   Корейские аккумуляторы завоевывают российский рынок своей ценой и качеством, среди них и Hankook. Производятся они на южнокорейском аккумуляторном заводе AtlasBX Co. Ltd., который считается лидером среди корейских производите..

13 300₽
Без НДС: 13 300₽

Аккумуляторы Hankook (Ханкук)   Корейские аккумуляторы завоевывают российский рынок своей ценой и качеством, среди них и Hankook. Производятся они на южнокорейском аккумуляторном заводе AtlasBX Co. Ltd., который считается лидером среди корейских производите..

13 300₽
Без НДС: 13 300₽

Аккумуляторы Hankook (Ханкук)   Корейские аккумуляторы завоевывают российский рынок своей ценой и качеством, среди них и Hankook. Производятся они на южнокорейском аккумуляторном заводе AtlasBX Co. Ltd., который считается лидером среди корейских производите..

8 900₽
Без НДС: 8 900₽

Аккумуляторы Hankook (Ханкук)   Корейские аккумуляторы завоевывают российский рынок своей ценой и качеством, среди них и Hankook. Производятся они на южнокорейском аккумуляторном заводе AtlasBX Co. Ltd., который считается лидером среди корейских производите..

24 800₽
Без НДС: 24 800₽

Аккумуляторы Hankook (Ханкук)   Корейские аккумуляторы завоевывают российский рынок своей ценой и качеством, среди них и Hankook. Производятся они на южнокорейском аккумуляторном заводе AtlasBX Co. Ltd., который считается лидером среди корейских производите..

31 000₽
Без НДС: 31 000₽

Серия E-NEX является линейкой батарей класса Super Premium (ULTRA HIGH PERFORMANCE) для катеров.  Стартовый ток E-NEX на 20-30% выше, чем у стандартных моделей. На 25% увеличены количество возможных пусков и срок службы АКБ.  Эти батареи обладают максимально возможными емкостным..

16 500₽
Без НДС: 16 500₽

ATLAS ABX AGM – современные аккумуляторы, при производстве которых используется технология Absorbent Glass Mat. В них электролит абсорбирован в специальных сепараторах из стекловолокна, которые плотно запрессованы между пластинами. Такое конструктивное решение позволило улуч..

16 600₽
Без НДС: 16 600₽

ATLAS ABX AGM – современные аккумуляторы, при производстве которых используется технология Absorbent Glass Mat. В них электролит абсорбирован в специальных сепараторах из стекловолокна, которые плотно запрессованы между пластинами. Такое конструктивное решение позволило улуч..

13 700₽
Без НДС: 13 700₽

ATLAS ABX AGM – современные аккумуляторы, при производстве которых используется технология Absorbent Glass Mat. В них электролит абсорбирован в специальных сепараторах из стекловолокна, которые плотно запрессованы между пластинами. Такое конструктивное решение позволило улуч..

15 900₽
Без НДС: 15 900₽

ATLAS ABX AGM – современные аккумуляторы, при производстве которых используется технология Absorbent Glass Mat. В них электролит абсорбирован в специальных сепараторах из стекловолокна, которые плотно запрессованы между пластинами. Такое конструктивное решение позволило улуч..

17 500₽
Без НДС: 17 500₽

Южнокорейская компания AtlasBX Co. Ltd., основанная в 1944 году под названием Isan Ltd. В 1952 году компания переименовывается в Korea Storage Battery Ltd. (KSB), под ним работала до марта 2004 года. В 1980 году разрабатывает первый в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. На сегодняшний день Atlas BX это лидер среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов. 

AtlasBX работает по мировым стандартам качества: в 1994 году был получен первый сертификат ISO 9001, еще один сертификат ISO14001 – был получен в 1998, а в 1999 году компания получила сертификат по стандарту QS 9000, в 2004 компания получила сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). Благодаря этому, компания продает аккумуляторные батареи почти на всех мировых рынках.

В батареях, изготавливаемых компанией AtlasBX, применяются решетки электродов, произведенные по современной технологии X-Frame Stamped Grid (аналог Varta Power Frame).принадлежит южнокорейской компании AtlasBX Co. Ltd., основанной в 1944 году под названием Isan Ltd. В 1952 году компания переименовывается в Korea Storage Battery Ltd. (KSB), под ним работала до марта 2004 года. В 1980 году разрабатывает первый в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. На сегодняшний день Atlas BX это лидер среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов. 


AtlasBX работает по мировым стандартам качества: в 1994 году был получен первый сертификат ISO 9001, еще один сертификат ISO14001 – был получен в 1998, а в 1999 году компания получила сертификат по стандарту QS 9000, в 2004 компания получила сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). Благодаря этому, компания продает аккумуляторные батареи почти на всех мировых рынках.

В батареях, изготавливаемых компанией AtlasBX, применяются решетки электродов, произведенные по современной технологии X-Frame Stamped Grid (аналог Varta Power Frame).

Какие мото-аккумуляторы лучше покупать для квадроциклов и снегоходов? — ДРАЙВ

Всем привет!
С приходом зимы во многих регионах страны сразу же активизировались владельцы снегоходов и квадроциклов. Впрочем, для многих обладателей современных квадриков, активно эксплуатирующих своих четырехколесных коней в любое время года, зимний период мало чем отличается от летнего – если только не брать во внимание некоторые сезонные нюансы обслуживания мототехники. Один из них в значительной мере касается выбора аккумуляторной батареи (АКБ).

Чтобы квадроцикл мог завестись после длительного простаивания на морозе, его батарея должна выдерживать значительные перепады температур

Очевидно, что применение бортовых стартерных источников питания, предназначенных для квадроциклов и, в особенности, снегоходов, имеет четко выраженную специфику. Один из ее аспектов связан с тем, что зимой вся эта «внедорожная» техника часто работает в условиях пониженной температуры. Поэтому при подборе такого аккумулятора особое внимание стоит уделить таким важным параметрам, как максимальный пусковой ток и емкость заряда. Понятно, чем выше эти показатели, тем лучше будет обеспечиваться запуск двигателя при сильном морозе.

Мото-аккумуляторы серии Conventional

Кроме того, важным нюансом в части практического внедорожного применения мото-аккумулятора являются его герметичность и прочность корпуса. Подскоки и прыжки, серьезная тряска и вибрация во время движения, резкие продольные и боковые нагрузки и прочие (вплоть до опрокидывания и переворотов) «прелести» экстремальной езды на снегоходах, квадриках и другой подобной мото-технике четко говорят о необходимости использования таких батарей, конструкция которых бы гарантированно исключали протечку электролита.

Мото-аккумуляторы TAB серии High-performance

В общем-то, большинство современных моделей мото-аккумуляторов не имеют проблем с обеспечением герметичности. Самыми безопасными в этом плане являются необслуживаемые гелевые батареи, а также мото-АКБ, изготовленные по AGM–технологии – электролит из них не вытекает даже тогда, когда корпус аккумулятора треснет или разрушится.

Мото-аккумуляторы TAB серии Maintenance Free

В специализированных и интернет-магазинах сейчас можно встретить мото-аккумуляторы разных брендов, в том числе европейских, среди которых свою нишу занимает и продукция известной словенской компании TAB. Касаясь модельного ряда фирменных мото- АКБ, которые производятся на заводах компании, можно сказать, что они обладают удачным сочетанием цены и качества. Владельцев личного мото-транспорта привлекает и тот факт, что TAB производит широкий спектр мотоциклетных источников питания, позволяющих подобрать мото-АКБ практически для любой модели байка, снегохода или квадроцикла.

Мото-аккумуляторы TAB серии Sealed

Если говорить о модификациях батарей, то компания TAB производит несколько линеек АКБ. Это, в частности, серия Conventional (обычные кислотные мото- АКБ с жидким электролитом), серия High-performance (отличается повышенными пусковыми токами), серия Maintenance Free (необслуживаемые АКБ), серия Sealed (герметичные АКБ) и, естественно, AGM-серия. Из всего этого разнообразия источников питания ТАВ выделим батареи серий Conventional, High-performance и Maintenance Free. Значительная их часть поступает в продажу сухозаряженными, нередко в комплектации с электролитом, который заливается пользователем самостоятельно. Есть и модели, например, ТAB MYTZ14-S, которые поставляется залитыми. Аккумуляторы серии Sealed уже изначально поставляются заполненными электролитом, поэтому их после покупки (то есть непосредственно перед установкой) нужно лишь подзарядить.

Такие мото-аккумуляторы не боятся тряски и вибрации и обеспечивают высокие пусковые токи

Из всех батарей «табовских» серий самыми продвинутыми, безусловно, являются AGM-аккумуляторы. У них имеется ряд существенных преимуществ. Это, например, способность выдерживать длительную вибрацию, высокае устойчивость к многократным циклическим режимам работы (разряд-заряд), повышенная удельная энергоемкость, высокие значения пускового тока, быстрое восстановление емкости после глубокого разряда, более продолжительный (в сравнении с обычными мото-АКБ) срок хранения без подзарядки, малая скорость саморазряда, хорошая устойчивость к перепадам температур (до -50 С) и, как следствие всего вышеперечисленного, более длительный срок службы.

Аккумуляторы AGM и GEL (гелевые): что выбрать?

При решении задачи по бесперебойному питанию часто сталкиваются с непростым выбором между аккумуляторами AGM и GEL.Разобравшись в особенностях технологий изготовления АКБ и эксплуатационных характеристиках, мы сможем сделать выводы о сфере оптимального применения.

AGM технология аккумуляторных батарей

AGM расшифровывается как Absorbent Glass Mat и означает “абсорбирующее стекловолокно”. По сути, это обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, только в них электролит находится не в виде свободно перетекающей жидкости, а в виде обильно пропитанной раствором серной кислоты стекловаты (своеобразный подгузник для электролита ). Что это даёт:

  • Есть место для выделяющегося в процессе заряда водорода – он “запирается” в стекловолокне. Иными словами газ полностью рекомбинируется внутри АКБ. Это позволяет безопасно использовать AGM АКБ в помещении.
  • Герметичная конструкция позволяет их эксплуатировать в любом положении
  • Не требуют обслуживания, но это не исключает необходимости переодической “тренировки” батарей

AGM технология

Специально для наших читателей мы не пожалели и распилили популярную батарейку CSB GP 12120, давайте посмотрим что у неё внутри:

Распил CSB GP 12120

Свинцовые пластины с абсорбированным стекловатой электролитом

Сам AGM – обильно пропитан электролитом

Свинцовая пластина

Gel технология

Конструктив гелевого аккумулятора аналогичен AGM, но электролит абсорбирован не стекловолокном, а загущен при помощи силикагеля (SiO2). Гель удерживает в своей структуре электролит, поддерживая целостность свинцовых пластин. Движение молекул электролита происходит через микропоры гелевой структуры.

Теперь давайте сравним характеристики и стоимость аналогичных аккумуляторов, сделанных по разной технологии. На основании дата-листов (ТТХ) и опроса инженера произведем сопоставления характеристик на примере аккумуляторов Delta и Challenger.

1) Заряд

Классическим для свинцово-кислотных АКБ считается ток заряда 0,1С или 10% от ёмкости аккумулятора, но максимальный допустимый ток заряда у AGM и гелевых аккумуляторов различный:

Заряд максимальным током несколько сокращает срок жизни аккумулятора (на 5-7%), но может быть очень кстати в случаях, когда зарядить батарею требуется быстро. Например, при работе в гибридных системах с генератором. Таким образом, минимально возможное время заряда (с учетом КПД) для полностью севшего AGM аккумулятора составит около 6 часов, а у GEL – 8 часов.

2) Кол-во циклов

Давайте сравним количество циклов для АКБ различного типа по двум различным сериям

Delta HR 12-100 (AGM): 100 % DOD – 275 циклов, 50% – 575 циклов, 30% – 1325 циклов

Delta GX 12-100 (GEL): 100% – 325 циклов, 50% – 700 циклов, 30% – 1850циклов

 

Delta DTM 12-200 L (AGM): 100% – 275 циклов, 50% – 550 циклов, 30% – 1200 циклов

Delta GX 12-200 (GEL): 100% – 325 циклов, 50% – 700 циклов, 30% – 1850 циклов

Итак, разница в цикличности между сериями HR (AGM) и GX (GEL) при DOD 50% – 21,7%  в пользу последнего; между DTM и GX: 27,2% в пользу последнего.

Для объективности представим график и данные по АКБ Challenger серия A (AGM) и G (GEL) при разряде до 80%


Challenger A12-200 – 80% DOD – 525циклов
Challenger G12-200 – 80% DOD – 645циклов
Разница в 19%.

3) Текущая розничная цена и стоимость цикла

Из-за нестабильного курса пришлось указать в ненавистных долларах. В соотношении с количеством циклов при разряде 50%:

У Challenger:

4) Глубокий разряд

Гелевый аккумулятор благодаря использованию загустителя электролита более устойчив к глубоким разрядам, иными словами разряд до 1.6В/эл (9,6В) наносит меньше вреда для аккумулятора. Глубокий разряд батарей присущ альтернативной энергетике (солнечные панели, ветряки), в буферных режимах ИБП и инверторы не допускают разряд аккумулятора ниже 10.5В.

5) Срок жизни

Срок жизни аккумулятора относительно абстрактная вещь ввиду того, что провести профессиональное исследование с параллельной эксплуатацией выборки двух типов АКБ различных серий длительностью 10-12 лет и сопоставить его результаты сложно и затратно. В документации срок жизни аккумуляторов указан одинаковый. Ввиду этого, мы должны опираться на косвенные данные, которые нам дают инженеры производств, мнение которых основывается на особенностях технологий изготовления. Итак:

  • DTM – стандартный аккумулятор AGM
  • HR и HRL – отличается составом электролита, в который добавлены специальные присадки, которые увеличивают энергоотдачу и замедляют процесс сульфатации и коррозии свинцовых пластин аккумулятора, заметно продлевая срок его службы
  • Gel – электролит загущен силикагелем

На основании опроса экспертов, рейтинг жизнеспособности и сроков работы в буферном режиме от меньшего к большему выстраивается так:

  • GX – ориентир на цикличность
  • DTM L – присадки Long Life
  • HR – присадки + высокая энергоотдача

Выводы

  1. AGM аккумуляторы имеют преимущество в системах требующих быстрого заряда аккумуляторов, например, в случае гибридных схем “инвертор+генератор” (мы сокращаем время работы генератора и увеличиваем время тишины), т.к. выдерживают больший зарядный ток.
  2. В случае решения задачи автономного питания на базе солнечных панелей или ветрогенератора при достаточности бюджета гелевые аккумуляторы предпочтительнее, так как устойчивы к глубокому разряду и имеют больше ресурс циклов заряда-разряда.
  3. Для работы в буферном режиме, т.е. в системах резервного питания на базе ИБП, инверторов предпочтение следует отдавать  AGM-технологии, т.к. батарейный банк получается дешевле и он дольше прослужит (срок жизни аккумуляторов при буферном режиме исчисляется в годах, а не в циклах). Самая живучая серия аккумуляторов HR и HRL благодаря различным присадкам в электролит, снижающим процессы разрушения свинцовых пластин.
  4. В мощных системах с высокими токами разряда и автономией до 30 минут рекомендуется использование серий HR и HRL, т.к. эти АКБ обладают самой большой энергоотдачей в единицу времени при коротких циклах.

Наше видео с семинара по обучению партнеров. Технологии AGM и Gel

 

Оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

Миф о герметичных необслуживаемых батареях VRLA

Термин «герметичные необслуживаемые батареи», на мой взгляд, является маркетинговым. В начале 1980-х годов, когда телефонные частные телефонные станции (УАТС) развертывались в помещениях клиентов, компьютерные мейнфреймы перемещались из выделенных компьютерных залов, а компьютеры меньшего размера размещались в занятых офисных помещениях. Следовательно, пользователи требовали, чтобы производители батарей разработали резервные батареи, которые были бы меньше, легче, удобнее в использовании и могли бы безопасно использоваться вместе с электронным оборудованием за пределами специальной аккумуляторной комнаты.Что ж, производители и их маркетинговые подразделения придумали то, что хотели пользователи, и рекламировали их как «герметичные необслуживаемые батареи». Однако ничто не может быть дальше от истины.

В основном существовало два типа так называемых «герметичных, необслуживаемых» стационарных аккумуляторов:

  1. Аккумуляторы с абсорбированным стекломатом (AGM), в которых жидкий электролит абсорбируется в губкообразных сепараторах из стекломата
  2. Гелеобразный электролит тип, обычно называемый «гелевыми ячейками», где жидкий электролит превращается в гель путем добавления гелеобразующего агента.

Однако в обоих случаях, чтобы обеспечить возможность внутреннего процесса рекомбинации кислорода и водорода, элементы/блоки герметизируются при нормальных условиях эксплуатации, но в элементах/блоках батареи требуется предохранительный клапан для выпуска газов в случае избыточного давления внутри ячейки/блока. Следовательно, батареи VRLA имеют герметизацию , а не . А как быть без обслуживания? Подумайте еще раз.

Краткая история батарей VRLA

Идея батареи с иммобилизованным электролитом восходит к 1934 году, когда она была впервые исследована немецкой компанией.Первая гелеобразная свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием (VRLA) была изобретена Отто Яхе из немецкой компании Sonnenschein в 1957 году. Первая батарея с абсорбированным стеклянным матом (AGM) была разработана и запатентована компанией Gates Rubber Company в Америке. В 1965 году 40-летний инженер-электрик Джон Девитт отправил руководителю отдела исследований компании Gates памятку на девяти страницах под названием «Свинцово-кислотные герметичные элементы». За этим последовала революция в аккумуляторной промышленности, и на свет появилась коммерциализированная батарея VRLA. Я думаю, мы могли бы обвинить Джона в том, что он первым использовал термин «запечатанный», но я не думаю, что он имел в виду его в истинном смысле.В 2003 году я имел особое удовольствие вручить Джону первую награду Battcon Hall-of-Fame Award,

Батарея Гейтса представляла собой спиральную батарею с электродами из свинцовой фольги, но несколько производителей использовали эту базовую технологию и придумали аккумуляторные элементы. у которых были плоские пластины, похожие на обычные вентилируемые свинцово-кислотные (VLA) батареи. В начале 1980-х годов (и я хорошо это помню) две британские компании, Tungstone и Chloride, разработали батарею AGM с предполагаемым десятилетним сроком службы, чтобы удовлетворить требования British Telecom к своей новой цифровой телефонной станции.GNB должна была возглавить работу в США и в конечном итоге разработала батареи VRLA большей емкости и предположительно с более длительным сроком службы. Сегодня почти все производители свинцово-кислотных аккумуляторов имеют линейку аккумуляторов VRLA.

Поступить в Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE)

В 1980-х годах стационарные батареи VRLA были совершенно новой игрой для Комитета по стационарным батареям Общества энергетики и энергетики IEEE (IEEE PES SBC), как его называли. в то время, теперь известный как Комитет IEEE по хранению энергии и стационарным батареям (ESSB).На самом деле вся проблема с батареями VRLA была той самой причиной, которая побудила меня присоединиться к комитетам по стационарным батареям IEEE. Я работал в компании, которая устанавливала тысячи батарей VRLA, которые выходили из строя повсюду. Проблемы были вызваны не только производителями, но и неправильным применением и неправильным использованием. Поэтому IEEE начал разработку стандартов, руководств и методов работы с батареями VRLA. Это были стандарты IEEE 1187, 1188 и 1189, которые касались установки, обслуживания и выбора батарей VRLA.Проблемы с батареями VRLA также стали катализатором основания Battcon, международной конференции по стационарным батареям. Дополнительную информацию об истории Battcon см. в информационном бюллетене Eagle Eye за май 2020 г.

Внедрение недавно разработанного IEEE Std 1188-1996 Рекомендуемая практика IEEE по техническому обслуживанию, тестированию и замене свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA) для стационарных приложений гласит, что: «Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторы играют все возрастающую роль в промышленности сегодня, обеспечивая резервное питание для широкого спектра приложений.IEEE Std 450-1995 предоставил пользователям стандартные методы обслуживания, тестирования и замены батарей с вентиляцией. С появлением несколько лет назад свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA) появились уникальные характеристики, которые не охвачены существующими документами. Эта рекомендуемая практика удовлетворяет потребности отрасли в обеспечении общих или стандартных методов обслуживания, тестирования и замены батарей VRLA для стационарных приложений.Эта рекомендуемая практика может использоваться отдельно, а в сочетании со стандартами IEEE Std 1187-1996, IEEE Std 1189-1996 и IEEE Std 485-1983 предоставит пользователю общее руководство по выбору, определению размеров, проектированию, установке и тестированию. установка батареи VRLA».

Поскольку контейнеры вентилируемых свинцово-кислотных аккумуляторов (VLA) прозрачны, можно многое узнать о состоянии аккумулятора путем визуального осмотра. Однако, поскольку контейнеры батарей VRLA непрозрачны, внутренний визуальный осмотр невозможен.Но являются ли батареи VRLA необслуживаемыми? Определенно нет, согласно здравому смыслу и IEEE. В разделе 5 стандарта IEEE Std 1188-2005 требуется десять ежемесячных проверок и тестовых измерений, тринадцать ежеквартальных и пятнадцать ежегодных действий. Следует признать, что некоторые из этих элементов относятся к сопутствующему оборудованию, например зарядным устройствам и условиям окружающей среды, но большинство из них напрямую связаны с самой батареей.

  Последствия неправильного использования терминов «необслуживаемый» и «герметичный»

К сожалению, когда пользователи считают, что их аккумуляторы не требуют обслуживания, они игнорируют любые действия по обслуживанию.Я видел неисправные батареи VRLA, которые никогда не обслуживались. Я также много раз слышал, когда пользователей просили приобрести контракт на техническое обслуживание, они отвечали, что он им не нужен, потому что у них необслуживаемые аккумуляторы.

Что касается герметичных батарей VRLA, то IEEE Std 1635-2012/ASHRAE Guideline 21-2012, IEEE/ASHRAE Руководство по вентиляции и управлению температурным режимом батарей для стационарных приложений содержит раздел 5.1.1.2, озаглавленная «Свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием» (VRLA). В частности, речь идет об отравлении газом батарей VRLA, которые якобы герметичны! В нем, в частности, говорится: «Клапан сброса давления позволяет сбросить избыточное внутреннее давление образующихся газов, предотвращая попадание атмосферного воздуха в батарею. Когда клапаны действительно работают для сброса внутреннего давления, выходящие газы напрямую приравниваются к потере воды из батареи, которую, как правило, невозможно восполнить». Вероятно, именно из-за этого термин «необслуживаемый» был впервые придуман, т.е.е. тот факт, что воду не нужно доливать в электролит, как в случае с традиционными батареями VLA. Дегазация аккумуляторов VRLA обычно происходит, когда зарядный ток увеличивается до точки, при которой скорость образования кислорода превышает скорость диффузии на отрицательной пластине, а кислород и водород будут выбрасываться через клапан сброса давления.

Миф развенчан?

Таким образом, так называемые «герметичные необслуживаемые» батареи не являются ни герметичными, ни необслуживаемыми, так зачем увековечивать миф? Когда я посмотрел определение аккумуляторов VRLA в Википедии, первым предложением было: «Свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (VRLA), широко известная как герметичная свинцово-кислотная (SLA) батарея…» Поймите!

Centennial Marine Deep Cycle Battery DC31MF Группа 31 Необслуживаемая

Независимо от того, какое приложение; Р.В. или морской.Независимо от того, что требует мощность; Проворачивание или резерв. Аккумуляторы Centennial RV/Marine — правильный выбор для путешествия по дороге или по морю!

Аккумуляторы Centennial RV/Marine имеют дополнительную мощность, позволяющую запускать самые большие силовые установки, и длительную емкость глубокого цикла, чтобы ваши троллинговые моторы, эхолоты, комфортные приспособления для жилых автофургонов и аксессуары работали с запасом мощности.Наши морские аккумуляторы глубокого разряда и аккумуляторы для жилых автофургонов — лучший выбор для того, чтобы доставить вас в глубокие воды и вернуться обратно, а также для питания вашего автофургона в любом приключении или дорожном путешествии. Большинство размеров доступны бесплатно! НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ!


Дополнительная информация
Артикул ДК31МФ
Производитель Столетняя батарея
Вес 53.000000
Длина 13
Ширина 6,8125
Высота 9,875
Тип батареи Батарея глубокого разряда
Размер группы 31
Напряжение 12 В
Номинальный ток холодного пуска при -18°C (0°F) 800
Резервная емкость 25 А потребляемая мощность 180
Ампер-час при частоте 20 часов 105
Номинальный ток пускового тока для морских судов при 0°C (32°F) 1000
Номинальный ток горячего пуска при 26°C (80°F) 1230
Химия Затопленный свинцово-кислотный — не требует обслуживания
Гарантия (месяцев) 12
Пропорциональная гарантия 30
СКП 703624468750
Core Артикул B-CORE
Дополнительная информация
Артикул ДК31МФ
Производитель Столетняя батарея
Вес 53.000000
Длина 13
Ширина 6,8125
Высота 9,875
Тип батареи Батарея глубокого разряда
Размер группы 31
Напряжение 12 В
Номинальный ток холодного пуска при -18°C (0°F) 800
Резервная емкость 25 А потребляемая мощность 180
Ампер-час при частоте 20 часов 105
Номинальный ток пускового тока для морских судов при 0°C (32°F) 1000
Номинальный ток горячего пуска при 26°C (80°F) 1230
Химия Затопленный свинцово-кислотный — не требует обслуживания
Гарантия (месяцев) 12
Пропорциональная гарантия 30
СКП 703624468750
Core Артикул B-CORE

Высокоэффективная необслуживаемая батарея Yuasa

Высокопроизводительный необслуживаемый мотоциклетный аккумулятор Yuasa обладает большей мощностью, меньше разряжается при хранении и имеет более длительный срок службы, чем обычные аккумуляторы.Влагонепроницаемая конструкция и конструкция прошли безотказные испытания на устойчивость к вибрациям и перепадам давления.

  • PP (полипропилен) крышка и контейнер для предотвращения повреждений от газа, масла и ударов
  • Свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном (VRLA) с защитой от проливания
  • Сепараторы из абсорбированного стекломата (AGM) исключают потери воды
  • Свинцово-кальциевая конструкция позволяет аккумулятору сохранять свой удельный вес более чем в три раза дольше, чем обычные свинцово-сурьмяные типы
  • .
  • Обеспечивает более высокие пусковые токи для автомобилей, которым требуется дополнительная пусковая мощность
  • Дополнительные пусковые токи делают эти аккумуляторы одними из самых мощных на рынке
  • Поставляется в сухом виде вместе с собственной упаковкой высокоплотной кислоты, которая добавляется при установке
  • После заполнения кислотой из специальной упаковки аккумулятор практически не требует технического обслуживания
  • Поставляется с предварительно измеренными кислотными трубками, которые дилер легко сливает в батарею
  • Включает в себя уплотнение, которое затем помещается на верхнюю часть батареи для создания герметичной, защищенной от проливания батареи
  • Полностью герметичный, вся кислота поглощается специальными пластинами и сепараторами, поэтому можно не беспокоиться о протечках кислоты на ценные детали и аксессуары автомобиля
  • После заливки кислотой батарея полностью герметизируется, так что вам никогда не потребуется наполнять ее водой или проверять уровень кислоты
  • Значительно более длительные периоды между зарядками, когда батарея используется в режиме ожидания, например, при зимнем хранении
  • Термосвариваемый, склеенный блок защищает от просачивания и коррозии
  • Уникальные герметичные штыри устойчивы к коррозии, что продлевает срок службы батареи
  • Запатентованные сепараторы обеспечивают высокую мощность проворачивания
  • Сквозная конструкция перегородки обеспечивает максимальную мощность
  • Никогда не требует дозаправки, но может нуждаться в периодической подзарядке
  • 12 В
  • Гарантия производителя один год

Примечание: Изображение только для справки.Фактический продукт может отличаться в зависимости от автомобиля.

Chaparral содержит несколько высокопроизводительных необслуживаемых аккумуляторов Yuasa, в том числе: YTZ8V, YTX14AH, YTZ5S-BS, YTX14AH-BS, YTX14AHL-BS, YTX14H-BS, YTX20CH-BS, YTX20H-BS, YTX20HL-BS, YTX20HL-BS-PW, и YTX24HL-BS.

Технология залитых аккумуляторов VARTA®

VARTA® предлагает полный ассортимент залитых свинцово-кислотных аккумуляторов для широкого спектра транспортных средств. Каждая батарея создается для удовлетворения конкретных потребностей нашей глобальной клиентской базы производителей оригинального оборудования и клиентов послепродажного обслуживания.

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов. Жидкий электролит, состоящий из серной кислоты, покрывает все внутренние детали. Залитые аккумуляторы VARTA имеют герметичную конструкцию, поэтому они защищены от проливания.

Залитые автомобильные аккумуляторы

Наши залитые 12-вольтовые аккумуляторы разработаны для удовлетворения электрических потребностей современных автомобилей, снова и снова обеспечивая надежную пусковую мощность в самых сложных климатических условиях. Они оснащены нашей эксклюзивной технологией сетки PowerFrame®.

Морские затопленные аккумуляторы

Мы предлагаем полный ассортимент судовых пусковых аккумуляторов и аккумуляторов глубокого цикла, позволяющих нашим клиентам дольше оставаться на воде. От пусковых аккумуляторов с высоким пусковым моментом до стандартных и усовершенствованных аккумуляторов глубокого разряда — у нас есть подходящее морское предложение для любых потребностей клиентов. В отличие от обычных залитых аккумуляторов, аккумуляторы VARTA Professional Dual Purpose защищены от проливания и могут кратковременно наклоняться под углом до 90°.

Преимущества включают в себя:

  • Пусковые аккумуляторы обеспечивают внезапные импульсы пусковой мощности двигателя.
  • Аккумуляторы глубокого разряда запускают двигатели и силовые агрегаты, когда двигатель не работает.
  • Более прочная конструкция с повышенной цикличностью, увеличивающая срок службы при глубоком цикле.

Залитые аккумуляторы для газонов и садов

Наши аккумуляторы для газонов и садов разработаны для обеспечения надежной пусковой мощности каждый раз. Особенности продукта:

  • Удобная конструкция, не требующая обслуживания.
  • Разделители конвертов защищают пластины, обеспечивают превосходную пусковую способность и предотвращают внутреннее короткое замыкание.

Залитые аккумуляторы для тяжелых грузовиков

Наши аккумуляторы коммерческого класса для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают превосходную производительность и повышенную цикличность в сложных условиях. Сетчатая технология PowerFrame® обеспечивает более длительный срок службы, коррозионную стойкость и до 70% лучший электрический поток.

Дополнительно:

  • Вентиляционные отверстия, не требующие обслуживания, увеличивают срок службы батареи и предотвращают коррозию.
  • Ленты из свинцового сплава и анкерное соединение повышают виброустойчивость.
  • Встроенные складные ручки облегчают переноску и установку.
  • Ударопрочный корпус с усиленными торцами для увеличения срока службы.
  • Прочные разделители защищают от короткого замыкания.

Что такое необслуживаемая батарея Недостатки

Недостатки необслуживаемых аккумуляторов: ремонту не подлежит. Как только печать сломана, это в значительной степени закончено. Высокая начальная стоимость. В случае внутреннего сбоя системы может стать фатальным.

Чем необслуживаемая батарея лучше?

Наиболее важным преимуществом герметичной конструкции является то, что не требуется никакого обслуживания, кроме поддержания батареи в чистоте и полной зарядки.Необслуживаемые батареи, как правило, теряют электролит гораздо медленнее, чем обслуживаемые модели, поэтому в результате можно ожидать увеличения срока службы батареи.

Как долго работает батарея бесплатного обслуживания?

А срок службы автомобильного аккумулятора в Малайзии может составлять от двух до пяти лет в зависимости от того, как он используется и от его общей производительности. Автомобильный аккумулятор дает начальный толчок для запуска автомобиля, а также питает все электрические компоненты автомобиля.

Может ли необслуживаемый аккумулятор взорваться?

«необслуживаемые» автомобильные аккумуляторы, которые нельзя периодически доливать водой в сочетании с постоянной подзарядкой, могут привести к взрыву, что может привести к травмам всех присутствующих и риску возгорания.

В чем преимущество полевой батареи с бесплатным обслуживанием?

Герметичные перезаряжаемые батареи содержат достаточно жидкости, чтобы электролит в них мог свободно перемещаться, но не настолько много жидкости, чтобы вы могли опасаться утечки и испарения. С такими аккумуляторами обычно гораздо проще иметь дело. На самом деле, их обычно называют необслуживаемыми батареями.

Нужна ли вентиляция необслуживаемых аккумуляторов?

Ответ: да, их все равно нужно проветрить.Это связано с тем, что аккумуляторы AGM представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном.

Как работает необслуживаемая батарея?

Как это работает. Необслуживаемые аккумуляторы отличаются наличием специальных клапанов, которые могут сбросить давление внутри аккумулятора в случае перегрева или избыточного давления. Эти клапаны предохраняют батарею от взрыва, позволяя электролиту расширяться в газообразной форме.

Как узнать, что моя необслуживаемая батарея неисправна?

Переключите тестер нагрузки на «ТЕСТ» и убедитесь, что стрелка на измерителе не опускается ниже 12 вольт.Если это произойдет или если он опустится до нижней части шкалы и не сможет подняться обратно, батарею нельзя спасти, и ее необходимо заменить. Если он показывает 12 вольт, его можно восстановить.

В чем разница между обычной и необслуживаемой батареей?

Необслуживаемая батарея включает в себя несколько модификаций по сравнению с обычной батареей, наиболее важной особенностью которой является то, что она герметична (за исключением очень маленького вентиляционного отверстия) и не требует обслуживания, кроме содержания в чистоте.

Что вызывает взрыв необслуживаемых аккумуляторов?

Необслуживаемые или герметичные гелевые аккумуляторы не могут взорваться, поскольку в них нет жидкой кислоты, а химический состав аккумулятора отличается от свинцово-кислотного типа. Это означает, что газообразный водород не образуется, поэтому нет риска возгорания искры.

Что произойдет, если кислота из аккумулятора попадет на кожу?

Контакт с аккумуляторной кислотой может вызвать химические ожоги. Такие ожоги могут проявиться не сразу.Проявление симптомов может занять несколько минут или часов. Раздражение кожи, покраснение, почернение или мертвая кожа могут быть симптомами химического ожога.

Могут ли герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы загореться?

Исходя из этого, установлено, что свинцово-кислотные батареи имеют низкую пожароопасность. Эти батареи, однако, способны хранить большое количество энергии и часто используют летучий или горючий электролит и, таким образом, подвержены пожарам и взрывам.

Каков срок службы гелевой батареи?

При хранении в заряженном состоянии, когда он не используется, обычный срок службы 12-вольтовой гелевой или AGM-батареи составляет до шести лет.После пяти или шести лет плавающего напряжения при средней температуре окружающей среды 25 ºC аккумулятор сохраняет 80 % своей первоначальной емкости.

Все ли новые автомобильные аккумуляторы не требуют обслуживания?

Аккумуляторы

, не требующие технического обслуживания, также легко отличить по отсутствию заливных пробок. Большая простая несъемная плоская крышка закрывает корпус аккумулятора и может быть помечена надписью «Не требует обслуживания». Сегодня практически все новые автомобили стандартно поставляются с необслуживаемыми батареями.

Гелевый аккумулятор лучше?

Аккумуляторы

Gel имеют тенденцию терять мощность быстрее, чем аккумуляторы AGM, особенно при более низких температурах. Когда дело доходит до глубины разряда (DoD), гелевые батареи лучше используют кислоту, чем батареи AGM. Кислота защищает пластины гелевых аккумуляторов, повышая эффективность их применения при глубоком разряде.

Можно ли доливать воду в необслуживаемый аккумулятор?

РЭЙ: Большинству людей никогда не понадобится доливать воду в свои необслуживаемые аккумуляторы.Но если у вашей необслуживаемой батареи есть съемные крышки, то, безусловно, нет ничего плохого в том, чтобы снять их и добавить воды, если жидкость окажется на низком уровне.

Можно ли ставить автомобильный аккумулятор на бетон?

Итак, можно устанавливать или хранить батарею на бетоне». При размещении на потенциально влажной поверхности, такой как бетон, влага может привести к тому, что древесина набухнет и сместится, а стеклянные элементы разобьются, что приведет к повреждению батареи.

Что произойдет, если вы не вентилируете батарею?

Существует серьезная опасность возгорания или даже взрыва в багажнике, так как во время «эксплуатации» свинцово-кислотных аккумуляторов они выделяют токсичные и легковоспламеняющиеся газы.Кроме того, газы могут/будут просачиваться в кабину… если это вас не убьет, то вы наверняка потеряете чертовски несколько клеток мозга.

Что означает, что аккумулятор необслуживаемый?

Этикетка не требует обслуживания обычно используется для обозначения того, что батарея не требует добавления воды. В случае VRLA большая часть зарядных газов (которые образуются из-за содержания воды в аккумуляторной жидкости) снова объединяются в воду внутри аккумулятора.

Каковы признаки неисправной батареи?

5 безошибочных признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор выходит из строя Тусклые фары.Если ваш автомобильный аккумулятор вышел из строя, он не сможет полностью питать электрические компоненты вашего автомобиля, включая фары. Звук щелчка при повороте ключа. Медленная крутилка. Приходится давить на педаль газа, чтобы завести. Обратный удар.

Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?

Если батарея полностью разряжена, но была восстановлена ​​с помощью запуска от внешнего источника, есть способы полностью зарядить батарею. Во-первых, как уже упоминалось, вождение вокруг. Оставляя автомобильный аккумулятор подключенным к сети в течение двадцати четырех часов, вы можете полностью зарядить аккумулятор, а зарядные устройства, как правило, весьма доступны по цене.

Аккумуляторы Exide не требуют обслуживания?

Exide Industries во вторник выпустила полностью герметичный и необслуживаемый аккумулятор для послепродажного обслуживания автомобилей.

Оптовые 12V 60ah необслуживаемые автомобильные автомобильные аккумуляторы DIN, поставщики, производители, фабрики

Мастерская


Посмотреть больше

Основная мастерская

FGET, он обладает высокой устойчивостью к аккумуляторной кислоте, окислению и нагреву и может сохранять свою форму и прочность после длительного воздействия суровых условий окружающей среды.Доступны индивидуальные спецификации.

Зарядка батареи

В полностью заряженном состоянии отрицательная пластина состоит из свинца, а положительная пластина – из диоксида свинца с электролитом из концентрированной серной кислоты.

Производственная линия

FGET имеет 3 линии по производству аккумуляторов AGM от 2 В до 12 В, аккумуляторов GEL и аккумуляторов OPzV.

Упаковка и доставка


Посмотреть больше

Картонная упаковка

20, 10 или 4 штуки в одной коробке для батарей меньше 12V24AH, одна в одной коробке для больших батарей.


Слой батарей

Загрузите свинцово-кислотные аккумуляторы в 3-5 слоев с картоном между каждым слоем и стретч-пленкой. Обязательно зацепите верхнюю часть поддона, чтобы закрепить его.


20-футовый контейнер

Поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень тяжелые, мы все используем для их транспортировки лоток без фумигации.


Наша сертификация


Посмотреть больше

Сертификат компании

Приверженность качеству, постоянству, инновациям и обслуживанию помогает компании неуклонно расти на конкурентном рынке.


Сертификат ИСО

Сертификат системы менеджмента качества SGS ISO9001, сертификат системы окружающей среды ISO14001


Паспорт безопасности и транспорт

Наши аккумуляторы имеют сертификаты UL и CE.MSDS и отчет о безопасной транспортировке товаров.


Необслуживаемые аккумуляторы-AGM теперь более распространены?

Это короткая статья о необслуживаемых батареях

Фраза необслуживаемые аккумуляторы верна лишь частично. Что такое необслуживаемая батарея по сравнению с обычными дешевыми автомобильными батареями, израсходуйте часть воды в их разбавленной смеси сернокислотного электролита во время ежедневного цикла зарядки и разрядки.Электролит в процессе превращается в газовую смесь кислорода и водорода и улетучивается из аккумулятора. Затем мы добавляем воду, чтобы поддерживать заряд батареи.

В батареях

Low Maintenance, известных как батареи MF, используется другой тип свинцового сплава. Они используют кальциевый сплав свинца, а не сплав свинца и сурьмы. Это уменьшает выделение газа, следовательно, устраняет необходимость постоянно подзаряжать аккумулятор. Действительно означает, что вам не нужно заряжать аккумулятор в течение обычного срока службы аккумулятора.
Единственная проблема может возникнуть при исключительно высоких температурах, когда необслуживаемые аккумуляторы могут закипеть, но новые типы аккумуляторов MF теперь имеют предохранительные клапаны, которые срабатывают, когда давление может стать слишком высоким.Для дальнейшего чтения… http://uk.ask.com/question/what-is-a-maintenance-free-battery

В целом эти аккумуляторы становятся нормальным стандартом для современных транспортных средств и их стоит покупать вместо дешевых аккумуляторов.

Автомобильные аккумуляторы остались почти такими же, единственное, что изменилось, это разные клеммы и физические размеры аккумуляторов, аккумуляторные пластины, стали новой смесью сплавов и свинцовых сплавов, и такие компании, как Lucas, стали первыми, кто представил практически герметичные аккумуляторы. аккумуляторы, не требующие технического обслуживания, на аккумуляторе не было завинчивающихся крышек, чтобы водитель мог проверить уровень кислоты.

Также была эволюция автомобилей. Многие автомобили теперь выходили с более сложными электрическими системами. Для чего требовались автомобильные аккумуляторы большей мощности. Мы обнаружили, что разница между батареями старого и нового типа заключалась в том, что новые типы батарей не давали вам много времени после выхода из строя, однажды утром в вашей машине загорался индикатор батареи, и вам понадобилась новая батарея. , там и тогда; у вас больше нет времени. Очень важно помнить, что необслуживаемые аккумуляторы должны стоять в вертикальном положении.Крышки батарей не отвинчиваются, поэтому батарея классифицируется как герметичная. Но важно помнить, что аккумулятор не является герметичным.

Обновление автомобильного аккумулятора AGM 2020

В настоящее время автомобильный аккумулятор AGM стал очень важным! Из-за популярности автомобилей с системой «стоп-старт», которые сейчас представлены на рынке. Итак, основная идея этих автомобилей — экономить расход топлива, тем самым уменьшая выбросы «зеленых» газов. Учитывая эти моменты, для поддержки постоянного запуска и остановки двигателя автомобиля требовался новый тип более мощной батареи.Особенно, при езде по городам и поселкам. Конечно, там, где будет много остановок на перекрестках, светофорах и во многих других ситуациях.

Важно, что был выбран аккумулятор AGM! Из-за возможности глубокого цикла этого типа батареи.

Об авторе сообщения

Эрик Робертс

Эрик Робертс уже более 40 лет занимается производством автомобилей и аккумуляторов.Конечно продажа аккумуляторов для всех типов транспортных средств. В том числе аккумуляторы для транспортных средств, электрические инвалидные коляски, не говоря уже об обычных автомобилях, которыми управляют люди с ограниченными возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.