Машина стреляет: Почему машина стреляет в глушитель? 🦈 avtoshark.com

Содержание

Почему машина стреляет в глушитель? 🦈 avtoshark.com

Многие автовладельцы слышали, а некоторые чувствовали, как их машина стреляет в глушитель по неизвестной причине. Хлопки встречаются на карбюраторных и инжекторных авто. Это говорит о неполадках двигателя, которые следует устранить.

Машина стреляет в глушитель: причина

Двигатели современных автомобилей работают на бензине, дизтопливе или на газе. При сбое регулировок в топливной системе, устройстве зажигания или газораспределения, несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Именно здесь оно дожигается. Из-за этого машина чихает в глушитель. Чаще всего выстрелы слышны на бензиновых автомобилях. Реже на моделях с газовым оборудованием (ГБО). И совсем редко стрельба в глушаке «радует» владельцев дизельных машин.

Еще причиной хлопков может стать грязный воздушный фильтр. Из-за дефицита кислорода топливная смесь становится богатой, поэтому полностью не сгорает. Как следствие, невыработанный бензин скапливается в глушителе, а потом его пары детонируют от высокой температуры или языков пламени из цилиндров.

Чихания эти совсем не безобидные, как могут показаться на первый взгляд. Почти всегда появляется высокий риск повреждения таких узлов, как:

  • система клапанов;
  • выхлопная труба;
  • катализатор.

Последствия выстрелов в глушителе

Иногда хлопок настолько сильный, что полностью уничтожает колено или последнюю часть выхлопной системы (банку).

Общие методы устранения дефекта

Эксперты сервисных мастерских рекомендуют проверить зажигание: не перескочил ли ремень ГРМ на 2-3 зубца. Для этого необходимо выставить метки на шкивах распредвала и коленвала. Если на двигателе стоит карбюратор, то следует его почистить и отрегулировать. Также рекомендуется проверить свечи, трамблер, высоковольтные провода, топливные форсунки и воздушный фильтр.

Машина стреляет в глушитель и глохнет

Выстрелы в систему отработанных газов говорят о том, что у двигателя позднее зажигание (выстрелы в карбюратор — раннее). Довольно часто причиной этому является трамблер. Бывает, что машина стреляет в глушитель с инжекторным двигателем. Здесь виновником может быть неисправный датчик холла (ДХ) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если трамблер можно отремонтировать, то датчики необходимо заменить.

Стоит учитывать, что диагностика не всегда выявляет поломку ДХ и ДМРВ.

ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и дергается при езде

Довольно часто этим недугом страдают карбюраторные машины или авто с бесконтактным зажиганием. Пример: сосед по гаражу жаловался, что его ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и авто дергается при езде. Проблема оказалась в подклинивании центробежного механизма угла опережения зажигания в трамблере. Разобрали трамблер. Почистили. Смазали центробежный корректор. Дефект исчез.

Машина стреляет в глушитель на газу

Автомобили с газобаллонным оборудованием (ГБО) тоже не избежали участи заполучить проблему в виде стреляющей выхлопной трубы. Мастера автосервисов говорят, что такая проблема далеко не исключение. Чаще всего машина стреляет в глушитель на газу по 2 причинам:

  • Некорректная подача топлива. Виной тому становится неисправность редуктора или грязный фильтр. Иногда проблема вызвана поломкой датчика ДМРВ.
  • Сбился угол зажигания. Очень частая неисправность на машинах с ГБО.

В автомобилях с газовым оборудованием не рекомендуется самостоятельно устранять неисправности. Для этого следует проехать в специальный сервис.

Стрельба в глушитель на инжекторе

Машины с принудительной подачей топлива оборудованы электронными блоками управления двигателем (ЭБУ). Блок собирает данные со всех датчиков и настраивает сбалансированную работу мотора. Если датчик передает неверные сведения из-за неполадок, то ЭБУ не может настроить корректную работу двигателя. Как результат, появляются хлопки, рывки, потеря мощности и прочее. Необходимо проследовать на диагностику.

Стреляет в глушитель

Помимо электроники, может произойти сбой в системе газораспределения. Например, перескочил ремень на 2-3 зубца. Иногда изнашиваются форсунки и не распыляют топливо, а льют его. Особенно это заметно при длительной работе двигателя на холостом ходу и резкой прогазовке.

Стрельба в глушитель на карбюраторе

Первая причина выстрелов в систему отработанных газов на карбюраторном авто — сам карбюратор. Это сложный узел, призванный создавать топливно-воздушную смесь и подавать ее в цилиндры, через впускной коллектор. Сбой регулировок отражается на корректности топливной смеси, из-за чего она полностью не сгорает, а поступает в глушитель, где детонирует от нагрева или языков пламени. В этом случае рекомендуется разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и отрегулировать поплавок уровня топлива.

Машина не заводится, хлопки из глушителя

Если есть искра, подача топлива в норме, а двигатель не заводится, и при этом стреляет из глушителя, то это явный признак поломки датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Устраняется дефект заменой датчика.

Стреляет в глушитель и троит

В этом случае почти всегда не работает одна свеча. Причина может быть в изношенном электроде. Иногда машина троит и стреляет в глушитель из-за пробоя высоковольтного провода (ВП). Выявить оба дефекта возможно путем полной или частичной замены свечей и кабелей ВП. Иногда найти причину помогает диагностическое оборудование. Но не всегда сканер видит пропуск искры, особенно если провод пробит слегка.

Машина стреляет в глушитель при сбросе газа

Довольно часто такое явление встречается на двигателях, которым требуется капитальный ремонт. В этом случае причина выстрелов из глушителя автомобиля связана с прогоранием выпускных клапанов. Рекомендуется сделать ревизию головки блока цилиндров и поменять изношенные клапаны и другие детали.

Хлопки в систему выпуска газов, машина не тянет

Такая проблема довольно часто возникает при поломке датчика холла (ДХ). Иногда дело не в самом датчике, а в соединительной колодке: плохой контакт или окисление. Сперва необходимо проверить штекер. Если не помогло, то прозвонить мультиметром ДХ.

В иных случаях проблема потери мощности, в сопровождении хлопков, появляется из-за плохого (грязного) топлива. Оно не сгорает в цилиндрах, а накапливается в системе выпуска, после чего детонирует. Сначала рекомендуется осмотреть топливный фильтр. Если он прозрачный, то грязь и воду в бензине можно увидеть сразу.

Рекомендуется слить некачественное горючее из бака и залить хорошее. При этом следует поменять топливные фильтра: основной и дополнительный (прозрачный).

Стреляет глушитель у спортивных машин

Многие из нас видели раллийные гонки живьём или по телевизору. Наверное, вы обратили внимание, что у проносящихся спортивных машин стреляет глушитель. Это не дефект болида, а техническая необходимость. Каждый хлопок — это дожигание топлива в выпускной трубе после переключения передачи на секвентальной КПП. Специальный датчик (Flat-shift) размыкает зажигание на 0,15 секунд при каждой смене передачи в коробке. При этом топливо поступает в цилиндры без перебоя. Из-за поздней искры происходит выстрел в глушитель.

Если машина стреляет в глушитель, то причин этому достаточно много. Они могут быть связаны с электроникой, механизмом газораспределения, подачей воздуха и топлива, а также системой зажигания. Сперва рекомендуется проверить свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтр. Если они в порядке, то следует отправиться в автосервис на диагностику. Возможно, причина хлопков в электронном блоке управления двигателем, в головке блока цилиндров или другой системе, требующей квалифицированного вмешательства.

Почему машина стреляет в глушитель? | Статьи, обзоры

Многие владельцы своих автомобилей сталкивались с явлением, когда глушитель стреляет. Такое может произойти по самым разным причинам, связанным с неисправностью работы силового агрегата автомобиля. Чаще случается, когда карбюратор стреляет в глушитель, однако это может произойти и на инжекторной топливной системе. В любом случае стоит рассмотреть причины появления резких неприятных хлопков из выхлопной системы подробней, а также выяснить к чему приводят их последствия.

Почему стреляет в глушитель?

Резкие хлопки из системы глушителя, похожие на выстрелы, возникают всегда по одной причине: топливная смесь не сгорает в камере сгорания двигателя и попадает в коллекторную трубу выхлопной системы, где и догорает под действием температуры. По факту происходит микровзрыв, который мы и слышим в виде выстрела. Если топливной смеси попадает в систему выхлопа много, то можно увидеть, как глушитель стреляет огнем. Чаще всего это возникает, когда двигатель еще не разогрет, а неисправность с попаданием топливной смеси в глушитель имеется. В этом случае смесь может загореться уже в глушителе, что и приводит к такому явлению. Это также дает ответ на вопрос, почему взорвался глушитель? Ведь в некоторых случаях мы получим поломку системы выхлопа с необходимостью проведения ремонта или даже ее замены.

И так, почему топливная смесь догорает в глушителе, это возникает из-за:

  • негерметичности выпускного клапана;
  • позднего зажигания, а также проблемы с контактами;
  • нарушения газораспределительных фаз;
  • топлива низкого качества;
  • неисправности датчиков инжектора.

Это основные причины. На каждом из пунктов стоит остановиться подробней.

Негерметичность клапанов

Если выпускной клапан не отрегулирован, а точнее появляется слишком большой зазор при его посадке в гнездо, то топливная смесь при сжатии поршня попадает в выхлоп. В результате она догорает уже в коллекторе, а мы слышим хлопки в глушителе. Чтобы устранить данную неисправность следует отрегулировать клапана двигателя. При регулировке следует учитывать, что во время работы мотора металл клапанов нагревается и немного расширяется, на это следует брать поправку.

Позднее зажигание

При позднем зажигании также происходит попадание топливной смеси в выхлоп. Момент воспламенения смеси возникает не в оптимальной фазе движения поршня, что приводит к частичному выведению недогоревшего топлива в выхлопную систему через выпускной клапан. В этом случае следует правильно подрегулировать зажигание. Чтобы избежать явления, когда стреляет в глушитель, крутить трамблер следует  на «плюс».

Если выставление зажигания не устраняет проблему, то следует проверить контакты на проводке и в свечах зажигания. При слабой искре топливная смесь может не воспламениться вовсе и все содержимое камеры цилиндра при следующем такте будет отправлено в коллектор.

Нарушение газораспределительных фаз

При нарушении газораспределительных фаз тоже может возникать ситуация попадания несгоревшей топливной смеси в выхлопную систему.

В этом случае это может появиться если:

  • неисправная работа карбюратора;
  • слишком обогащенная смесь;
  • не оптимальное сочетание доли топлива в смеси;
  • топливо слишком низкого качества, что приводит к нарушениям детонации топливной смеси.

Подобные варианты могут привести к ситуации, похожей на неверную работу зажигания.

Если в автомобиле используется ременная передача ГРМ, то растягивание ремня может привести к выбросу в систему выхлопа несгоревшей смеси. Чтобы узнать, что проблема в ремне, следует выяснить, когда возникают хлопки. Если стрелять в глушитель начинает при разогретом моторе, а при холодном этого не происходит, то велика вероятность растягивания ремня.

Почему стреляет в глушитель инжектор?

Если автомобиль снабжен инжекторной топливной системой, то в нем также возможно явление громких хлопков в глушителе, хотя это встречается реже, чем в карбюраторной системе. Как и в системе карбюраторного типа, с инжектором могут возникнуть аналогичные сбои, но есть и различия.

Вот типичные причины попадания несгоревшей топливной смеси в выхлоп при инжекторной топливной системе:

  • нарушения зажигания;
  • неправильная регулировка клапанов;
  • неисправности в электропроводке;
  • нарушение работы датчиков инжектора, неверно подающих данные.
Что бывает, когда глушитель стреляет?

Если вы стали слышать выстрелы из глушителя, когда автомобиль работает, то к данному симптому стоит сразу же прислушаться. Единичный случай может и не является критичным, но систематические хлопки говорят о неисправности. Если их игнорировать, то они могут привести к серьезным поломкам двигателя и системы выхлопа. Лучше сразу обратиться на СТО или устранить поломку самостоятельно, если вы считаете себя достаточно опытным механиком.

Стреляет в глушитель инжектор: почему так происходит

Стреляет в глушитель инжектор

Залп в выхлопе инжекторного двигателя является одним из признаков неисправности. ТВС не успевает окончательно сгореть, топливо переливает, возникает взрыв остатков по причине высочайшей температуры в закрытом пространстве. Взрыв сопровождается, как правило, сильными хлопками.

Такое возможно на любых силовых агрегатах, независимо от того, бензином они питаются или дизельным топливом. В свою очередь стреляют не только инжекторные, но и карбюраторные ДВС (последние даже чаще).

Таким образом, главной причиной стрельбы глушителя называют попадание внутрь системы выпуска остатков горючего. Здесь оно рассеивается, засим, в условиях ограничения со всех сторон и повышенного градуса взрывается.

Примечательно, что помимо бензиновых и дизельных моторов, такое может случиться и на автомобилях с ГБО. Короче говоря, задача общего характера, и она нуждается в срочном решении.

Топливная смесь

Бедная или богатая смесь

Вопрос: отчего же топливо попадает внутрь цилиндра. Ответ прост: обогащённая топливная смесь тому причина. А образуется она из-за проблем в смесеобразовании.

Немного теории. Установлено, что для безупречного функционирования автомотору нужна такая смесь, которая бы включала правильные пропорции. На долю бензина должно приходится пятнадцать частей воздуха. Таким образом, рассчитывается НСС (нормы стехиометрической смеси). Это лучшее соотношение ТВС, при котором двигатель способен выдавать достаточно мощности, и не забирать для этого много топлива. Получается самый оптимальный и экономичный режим функционирования.

Если количество воздуха уменьшить, например, до 11-12 долей, это уже получается обогащённая ТВС. Мотор, естественно, будет выдавать больше мощности, однако и сжирать тоже много. Если продолжить снижать показатель воздуха, смесь уже станет переобогащённой. Следует понимать, что ТВС с соотношением 1х5 уже не воспламеняется.

Почему стреляет инжектор

И напротив. Если увеличивать показатель воздуха или уменьшать количество горючего, ТВС станет обеднённой. Мощность двигателя мгновенно упадёт, хотя улучшится показатель экономичности. ТВС теряет способность воспламеняться, если соотношение будет 1х20. Кроме того, обеднённая ТВС не способствует экономии горючего на всех режимах работы силового агрегата. Например, при попытке взобраться на горку, водитель будет дожимать педаль акселератора, чтобы получить нужную отдачу от мотора.

Таким образом, пропорции в ТВС должны быть нормированными. Если в нём окажется больше горючего, чем нужно, оставшегося количества воздуха будет недостаточно для нормального воспламенения смеси. Остатки топлива через выпуск попадут в коллектор, далее – проникнут в глушитель, и в какой-то момент взорвутся.

Особенно часто такое происходит, как и говорилось, на карбюраторных ДВС, но и инжекторные в этом плане не исключение. Часто прострелы возникают в режиме ХХ, во время перегазовок и т. д. В обоих случаях важно своевременно найти и исправить проблему.

Например, водитель сам может провести первичную диагностику, проверяя качество ТВС путём добавки воздуха в систему. Если выстрелы через некоторое время прекратятся, значит, проблема однозначно в воздушном фильтре, который может быть сильно загрязнён. Его требуется заменить, а воздуховод почистить.

Как правило, в большинстве случаев одним фильтром не заканчивается. Инжекторы нуждаются в более углублённой диагностике. Если бы это был карбюратор, то можно было бы на месте проверить уровень топлива в камере, продуть жиклёры и т. п. В системах впрыска всё гораздо сложнее и проверку рекомендуется проводить на профессиональном оборудовании.

Сложности с зажиганием

Имеется в виду нарушение УОЗ или правильнее сказать для инжектора – УОТВ. Сбитый угол впрыска приводит к многим проблема, в том числе и к хлопкам в глушителе. И в данном случае речь идёт о позднем зажигании, когда воспламенение ТВС начинается лишь после открытия впускного клапана. Искра от свечи не успевает поджечь ТВС к концу такта сжатия.

Сбитые метки зажигания

Таким образом, это способствует проникновению определённой части горючего в систему выпуска. Топливо взрывается, создавая хлопок. Отметим, что со временем это приводит и к выгоранию глушителя и всего выпускного тракта.

На удивление хлопки могут появляться и при правильно настроенной системе зажигания. Причиной в этом случае становиться не УОЗ, а свеча, выдающая слабую искру. Также виновниками слабого разряда могут стать пробитые бронепровода, модуль зажигания и т. д.

Свечи заслуживают отдельного внимания. Опытные автомобилисты по одному внешнему виду элемента способны определить не только работоспособность, но и характер нарушений в двигателе.

Свечи обязаны быть сухими и с правильным электродным зазором, на них не должно быть следов масла. Корпус искрообразующего элемента тоже не должен иметь каких-либо дефектов.

При замене свечей важно сопоставлять их калильное число с моделью двигателя. Это крайне важно, ведь в противном случае возникнут трудности с зажиганием.

Газораспределение

Пробитая свеча зажигания

Ещё одной причиной, влияющей на проблемы в системе выпуска, является нарушение фаз в ГРС механизме. Чтобы силовой агрегат нормально функционировал, движение клапанов должно чётко согласовываться с тактами сжатия. В противном случае, нарушается весь процесс.

Сбои такого рода практически исключены на машинах с цепью, а вот с ремнём ГРМ такое случается гораздо чаще. Причина – ремень смещается на 1-2 зубчика или чересчур растягивается, что и приводит к проблемам в ГРС механизме. Целая наука суметь определить, что ремень выставлен по меткам правильно.

Если хлопки – итог растяжки или смещения ремня ГРМ, они будут появляться на горячем двигателе, а не на холодном.

Тепловой зазор

Изменение этого показателя — не менее распространённая причина появления хлопков в глушителе. Особенно актуально это, если прострелы заметны под нагрузкой, когда двигатель работает в свою полную силу. Возможно также появление хлопков на разных оборотах, при их повышении или понижении. Как и в случае с ремнём ГРМ, проблема чаще напоминает о себе на горячий двигатель.

Как выставляется тепловой зазор

Правильность теплового зазора непосредственно связана с распредвалом. Толкатели последнего непосредственно контактируют с клапанами, и именно здесь требуется выставить соответствующий зазор. Важно принимать во внимание нагревание и расширение компонентов, и всё то, что может привести к уменьшению или увеличению зазора.

Второстепенные причины

Помимо распространённых причин возникновения хлопков, принято различать также второстепенные.

  1. Нарушение герметичности в коллекторе.
  2. Загрязнение системы холостого хода.
  3. Различные сбои, связанные с загрязнением.
  4. Выход из строя датчиков или их некорректная работа. В первую очередь надо проверить датчик ХХ, затем ДМРВ и лямбда зонд (если имеется).

Датчики и ЭБУ

Интересный момент. Если на автомобиле установлен современный двигатель, рассчитанный по нормам Евро-4, а катализаторы вырезаны или их нет по какой-либо другой причине, электроника будет выдавать ошибочную информацию на ДМРВ. В этом случае придётся перепрошивать на Евро-2.

Вообще, на инжекторах проблемы с прошивкой должны быть проверены сразу. Определить проблему можно и по запаху из выхлопа. Необязательно дожидаться хлопков. Воняет, как от криво настроенного карбюратора.

Схема датчиков в Шкода инжектор

Датчики и ЭБУ на инжекторных системах взаимосвязаны. Неправильную информацию электронному блоку могу высылать и датчики. Результатом недостоверных сведений станет ложный расчёт топливоподачи. Об этом подробно было написано в начале статьи: смесь становится либо переобогащённой, либо переобеднённой. Довольно часто о проблеме сигнализирует значок «Чек», но надеяться на лампочку не стоит. Лучше основательно проверить работу всех датчиков, чтобы избежать проблемы.

Компрессия

На полноценное сгорание ТВС напрямую влияет также компрессия двигателя. При низком показателе этого значения возникают пропуски зажигания, несгоревший бензин, его остатки, попадают в систему выпуска.

Она измеряет уровень сжатия в тот момент, когда поршень расположен в ВМТ. Компрессия имеет свойство снижаться в ходе эксплуатации машины, что объясняется износом узлов и деталей в результате трения. Таким образом, уровень компрессии может показывать ещё и состояние моторных составляющих.

Как замерить компрессию в двигателе

Чтобы измерить компрессию, надо использовать особое устройство под названием «компрессометр». Он функционирует аналогично манометру, но измеряет воздушное давление под более высокими нагрузками.

Итак, если стреляет в глушитель инжекторного двигателя, это всегда указывает на необходимость проведения диагностики. Все системы автомобиля, начиная с питания, и заканчивая механизмами ГРС, должны быть досконально проверены.

Машина стреляет в глушитель карбюратор

На чтение 11 мин. Просмотров 42 Обновлено

Наверное, многие из вас однажды слышали странные звуки похожие на выстрелы, которые доносились из выхлопной трубы какого-нибудь автомобиля. Возможно, для многих это будет открытием, однако стреляет не глушитель, он всего лишь является резонатором, то есть проще говоря — «колонкой для динамика».

В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда они берутся и, что делать, когда стреляет в глушитель.

Почему стреляет в глушитель?

В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. «Стреляет в глушитель» не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего «выстрелы» сопровождаются повышенным выделением дыма из выхлопной.

Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, плавающие холостые обороты, кроме всего увеличивается расход топлива.

Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на хлопки.

Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере «карба».

Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным.

Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще говоря, в пробитом поплавке.

Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода.

Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков из выхлопной.

Нарушения в работе топливного насоса.

Другие причины, по которым выхлопная стреляет

Если вы слышите хлопки в глушителе на холостых, а также высоких и средних оборотах, возможно причина заключается в ГБЦ, плохая регулировка теплового зазора может вызвать выстрелы в глушителе. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора.

Иногда стреляет в глушитель сразу после прогрева двигателя, это, как правило, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. У кулачков и толкателей распредвала в точках контакта также имеется тепловой зазор, в итоге после прогрева двигателя металлические детали прогреваются и расширяются, в итоге зазор между ними становится меньше. Из-за плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. В результате топливно-воздушная смесь (ТВС) вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где собственно и происходит воспламенение в виде небольшого хлопка или выстрела. Чтобы устранить это необходимо отрегулировать клапана, как это сделать читайте в этой статье.

Позднее зажигание — часто становится причиной выстрелов в глушителе. Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение ТВС не происходит или происходит, но с опозданием. Поршень уже движется вниз с не сгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит «микровзрыв».

Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив или «закрыв на это глаза», вы рискуете полностью «угробить» мотор своего авто. И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам.

Почему машина стреляет в глушитель?

Многие владельцы своих автомобилей сталкивались с явлением, когда глушитель стреляет. Такое может произойти по самым разным причинам, связанным с неисправностью работы силового агрегата автомобиля. Чаще случается, когда карбюратор стреляет в глушитель, однако это может произойти и на инжекторной топливной системе. В любом случае стоит рассмотреть причины появления резких неприятных хлопков из выхлопной системы подробней, а также выяснить к чему приводят их последствия.

Почему стреляет в глушитель?

Резкие хлопки из системы глушителя, похожие на выстрелы, возникают всегда по одной причине: топливная смесь не сгорает в камере сгорания двигателя и попадает в коллекторную трубу выхлопной системы, где и догорает под действием температуры. По факту происходит микровзрыв, который мы и слышим в виде выстрела. Если топливной смеси попадает в систему выхлопа много, то можно увидеть, как глушитель стреляет огнем. Чаще всего это возникает, когда двигатель еще не разогрет, а неисправность с попаданием топливной смеси в глушитель имеется. В этом случае смесь может загореться уже в глушителе, что и приводит к такому явлению. Это также дает ответ на вопрос, почему взорвался глушитель? Ведь в некоторых случаях мы получим поломку системы выхлопа с необходимостью проведения ремонта или даже ее замены.

И так, почему топливная смесь догорает в глушителе, это возникает из-за:

  • негерметичности выпускного клапана;
  • позднего зажигания, а также проблемы с контактами;
  • нарушения газораспределительных фаз;
  • топлива низкого качества;
  • неисправности датчиков инжектора.

Это основные причины. На каждом из пунктов стоит остановиться подробней.

Негерметичность клапанов

Если выпускной клапан не отрегулирован, а точнее появляется слишком большой зазор при его посадке в гнездо, то топливная смесь при сжатии поршня попадает в выхлоп. В результате она догорает уже в коллекторе, а мы слышим хлопки в глушителе. Чтобы устранить данную неисправность следует отрегулировать клапана двигателя. При регулировке следует учитывать, что во время работы мотора металл клапанов нагревается и немного расширяется, на это следует брать поправку.
Позднее зажигание

При позднем зажигании также происходит попадание топливной смеси в выхлоп. Момент воспламенения смеси возникает не в оптимальной фазе движения поршня, что приводит к частичному выведению недогоревшего топлива в выхлопную систему через выпускной клапан. В этом случае следует правильно подрегулировать зажигание. Чтобы избежать явления, когда стреляет в глушитель, крутить трамблер следует на «плюс».

Если выставление зажигания не устраняет проблему, то следует проверить контакты на проводке и в свечах зажигания. При слабой искре топливная смесь может не воспламениться вовсе и все содержимое камеры цилиндра при следующем такте будет отправлено в коллектор.

Нарушение газораспределительных фаз

При нарушении газораспределительных фаз тоже может возникать ситуация попадания несгоревшей топливной смеси в выхлопную систему.

В этом случае это может появиться если:

  • неисправная работа карбюратора;
  • слишком обогащенная смесь;
  • не оптимальное сочетание доли топлива в смеси;
  • топливо слишком низкого качества, что приводит к нарушениям детонации топливной смеси.

Подобные варианты могут привести к ситуации, похожей на неверную работу зажигания.

Если в автомобиле используется ременная передача ГРМ, то растягивание ремня может привести к выбросу в систему выхлопа несгоревшей смеси. Чтобы узнать, что проблема в ремне, следует выяснить, когда возникают хлопки. Если стрелять в глушитель начинает при разогретом моторе, а при холодном этого не происходит, то велика вероятность растягивания ремня.

Почему стреляет в глушитель инжектор?

Если автомобиль снабжен инжекторной топливной системой, то в нем также возможно явление громких хлопков в глушителе, хотя это встречается реже, чем в карбюраторной системе. Как и в системе карбюраторного типа, с инжектором могут возникнуть аналогичные сбои, но есть и различия.

Вот типичные причины попадания несгоревшей топливной смеси в выхлоп при инжекторной топливной системе:

  • нарушения зажигания;
  • неправильная регулировка клапанов;
  • неисправности в электропроводке;
  • нарушение работы датчиков инжектора, неверно подающих данные.
Что бывает, когда глушитель стреляет?

Если вы стали слышать выстрелы из глушителя, когда автомобиль работает, то к данному симптому стоит сразу же прислушаться. Единичный случай может и не является критичным, но систематические хлопки говорят о неисправности. Если их игнорировать, то они могут привести к серьезным поломкам двигателя и системы выхлопа. Лучше сразу обратиться на СТО или устранить поломку самостоятельно, если вы считаете себя достаточно опытным механиком.

Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами газораспределения, системами подачи топлива или зажигания.

Хлопки могут возникать при различных режимах работы силовой установки, а именно:

• При запуске силовой установки;

• На холостом ходу;

• На переходных режимах;

• При сбросе газа.

Почему «стреляет» глушитель?

Основная причина – это несгоревшее топливо, попавшее в глушитель и воспламенившееся в нем. Громкость «выстрела», будет тем сильнее, чем больше топлива скопилось в выхлопной трубе.

Попадание топлива в выпускную систему вызвано следующим:

• Неисправность элементов топливной системы;

• Сбой фаз газораспределения;

• Нарушение зазоров клапанов;

• Образование нагара на тарелках выпускных клапанов или седлах клапанов;

• Зависание или прогар выпускного клапана;

Система питания

Неисправности топливной системы выражены в неправильной дозировке смеси карбюратором из-за загрязнения жиклеров, повышенного уровня топлива в поплавковой камере, что вызывает переобогащение топливной смеси и как следствие ее неполное сгорание. При этом часть несгоревшего топлива попадает в выпускной коллектор на такте выпуска.

Богатая смесь может образоваться и при неисправности форсунок инжектора, выдающих не дозированную порцию бензина, часть которого не сгорая попадает также в глушитель.
Обогащению топлива способствует и забитый воздушный фильтр, когда он уже не в состоянии пропускать необходимое для формирования смеси количество воздуха.

При нарушении фаз газораспределения выпускные клапана открываются ранее положенного момента и часть несгоревшего топлива выталкивается в систему выхлопа.

Клапанный механизм

При уменьшении предписанного зазора клапан не может плотно «сесть» в седло и часть смеси прорывается в глушитель, то же самое наблюдается и при образовании нагара на частях клапана, а также при его зависании в направляющей втулке.

При прогаре тарелки выпускного клапана появляется не плотность в соединении и во время такта сжатия часть топлива также выталкивается в глушитель.

Система зажигания

Позднее зажигание также является причиной появления хлопков в глушителе. Это вызвано тем, что смесь уже сжата и поршень начинает обратный ход и только тогда проскакивает искра, что ведет к неполному сгоранию топлива, часть которого попадает в глушитель, где воспламеняется и сгорает в виде громкого хлопка.

Позднее зажигание не только провоцирует выстрелы в системе отработавших газов, нарушая целостность ее элементов, но и способствует прогару тарелок выпускных клапанов, что потребует в дальнейшем ремонта двигателя.

Топливо может не полностью сгорать и из-за пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, либо слабой искры, что в свою очередь связано с неисправностью трамблера, модуля зажигания, высоковольтных проводов или свечей.

Инжекторные двигатели

Возникновение выстрелов в глушителе у моторов с инжектором вызвано, помимо перечисленных выше причин, еще и сбоем работы различных датчиков. Так работой мотора управляет электронный блок, принимающий информацию от датчиков, неисправность которых приводит к ошибкам в управлении и неправильному образованию топливной смеси, вызывая ее переобогащение.

Неисправный датчик детонации, может провоцировать появление позднего зажигания.

Двигатели, оснащенные газовой установкой

Выстрелы в системе выпуска на моторах, работающих на газе вызваны следующими причинами:

• Неисправность газового редуктора, грязный воздушный фильтр, что ведет к обогащению газовой смеси, ее неполному сгоранию, часть которой попадает в глушитель, где сгорает в виде хлопка;

Дополнительные причины

Помимо перечисленных выше существуют еще несколько причин появления хлопков в глушителе, например:

• Неправильно установленные провода на свечи;

• Подсос воздуха через впускной коллектор;

• Не герметичность между элементами выхлопной системы;

• Нарушение зазора между контактами в трамблере.

Меры по устранению неисправности

В первую очередь необходимо проверить целостность и надежность соединения всех элементов системы выпуска отработавших газов. Не герметичность соединений способствует появлению выстрелов при сбросе газа или при движении с горы в момент торможения двигателем.

Необходимо также отрегулировать зазоры в клапанах, проверить компрессию в цилиндрах двигателя, промыть и настроить карбюратор, систему впрыска на инжекторных двигателях, проверить фазы газораспределения, а также установку момента зажигания. Установить новый воздушный фильтр.

Возможные последствия хлопков в системе выпуска

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью, то это может вызвать следующие последствия:

• Появление трещин или разрыв «бочки» резонатора или глушителя;

Разработчики Horizon Forbidden West рассказали о девяти новых машинах из игры — УНИАН

Каждое из роботизированных животных имеет свои особенности.

Разработчики Horizon Forbidden West рассказали о девяти новых машинах из игры / фото Guerrilla Games

Как и в первой части, главными противниками в Horizon Forbidden West будут роботизированные животные. Машины делятся на виды и обладают уникальными свойствами. Благодаря этому сражения с ними ощущаются интересными и разнообразными. В сиквеле разработчики решили расширить местную механизированную фауну. Недавно они поделились с изданием Game Informer информацией о девяти новых роботах, которые появятся во второй части.

Shellsnapper / фото Guerrilla Games

Подробности о добавленных машинах в Horizon Forbidden West

  • Так как официального перевода пока нет, все названия механических животных будут указаны на английском.
  • Rollerback — это гигантский броненосец, который умеет складываться в клубок и быстро двигаться по местности. Он также способен взмывать в воздух, стрелять своими пластинами и возвращать их обратно благодаря магниту.
  • Burrower — машина разведывательного класса. К ее возможностям относятся плавание, перемещение под землей и призыв союзников при обнаружении врага.
  • Bristleback — робот, который напоминает кабана. Животные этого типа перемещаются стаями и применяют свои огромные клыки для добычи ресурсов. Найденные материалы используются для дальнобойных атак.
  • Clamberjaw — местные механические бабуины. Путешествуют группами, умеют лазить по деревьям, обладают отличной акробатикой и стремительными атаками.
  • Tremortusk — могучие мамонты, которые входят в число самых опасных машин. Их использует враждебная фракция Регаллов для уничтожения своих врагов.
  • Clawstrider напоминает механического велоцираптора. Издает оглушающий рык, а некоторые подвиды плюются огнем. Этих роботов можно использовать в качестве средства передвижения.
  • Shellsnapper — черепаха с отличной защитой. Она устраивает засады на своей территории, кусает потенциальных жертв и стреляет струями воды под давлением.
  • Tideripper — водяная машина, которая похожа на плезиозавра. Способна атаковать Элой во время плавания.
  • Sunwing — летающее животное, напоминающее птеродактиля. Собирает солнечную энергию для передвижения в воздухе.

Вас також можуть зацікавити новини:

кино (сериалы): ypq — LiveJournal

L.A. Heat (Жара в Лос-Анджелесе) 2с, 1996-1999. полицейский боевик. шедевр! 1) постоянное ощущение дежавю: «о! этот сюжет я видел в таком-то сериале… а, но он был снят позже.» 2) «фишка» сериала: разбитые машины. в каждой серии главные герои гоняют на машинах по ЛА и разбивают как минимум свою машину. из Вики: «только на съёмках первого сезона произведено 144 взрыва, уничтожено 154 автомобиля и один вертолёт». причем, в 90% случаев разбивающаяся машина врезается (типа) в стоящую машину, ПОДПРЫГИВАЕТ и перелетает ее! я вот чота сколько видел аварий — даже не представляю как без доп.конструкций устроить такой трюк. в одной серии, кстати, они показывают как это снимают. но блин, не в 90% же! а еще 10% крэшей — это машина въезжает ПОД какой-нибудь требовоз и машине сносит верх.
3) герои в тире стреляют 100% в яблочко, но все перестрелки в сериале — это пальба в пустоту. не, ну ладно, «плохие парни» (снайперы) 100% промахиваются — потому что они в тир-то не ходят, спортом не занимаются, да еще и вещества принимают. но почему герои-то такие мазилы?! конечно, и в других сериалах полно гонок с авариями, перестрелок и взрывов, но тут 50% времени такое! это уже не боевик, а какая-то пародия… ко 2 сезону мне уже надоело. перебор. с гонками, например — 100500 полицейских машин гонятся за мотоциклистом. тот въезжает на склад — гонка по складу… слушайте, это был самый длинный склад в мире! 10 минут они гнали по этому складу! да мне от дома до работы по пробкам ехать 10 минут — а тут ГОНКА! это склад должен быть размером с диаметр Челябинска!
а одна из перестрелок, когда злодей высовывается из двери — стреляет, вдоль стены здания, в полицейских, которые высовываются из других дверей в этой стене и стреляют в ответ… слушайте, а ничего, что там 100500 этих копов стоят на линии огня и никому даже в голову не приходит оглянуться — а не прилетит ли мне чья-то пуля в башку?
драки тоже хороши. например, драка двух висящих под вертолетом… на одной руке висишь, другой машешь. очень смешно смотрится.
короче, надо смотреть! все два сезона не обязательно — до первой гонки (все остальные ничем не отличаются), до первой перестрелки, итд.
ну хоть убил время в бессмысленные «каникулы». 🙁

Foundation (Основание) 2021. фантастика по Азимову. более отстойного дерьма я давно не смотрел… я чота забыл — неужто у Азимова тоже был такой отстой?! «предсказывать будущее на основе математических расчетов» — серьезно?! ПСИХОИСТОРИЯ?! да еще с таким надутым видом рассуждать о том, что загнобили науку?! наука — это вот это вот?! дааа… фтопку после первой серии.

Besatt (Если бы не они) 2019, Норвегия. детектив, мистика. нуу, нет в мире совершенства — и в Норвегии снимают фигню. фтопку.

Cowboy Bebop (Ковбой Бибоп) 2021. адаптация японского мульт-сериала по комиксам. совсем сценаристы в Голливуде исписались… но оказалось, довольно неплохо. странный, конечно, ковбой с японскими приколами, но мне понравилось.

Mare of Easttown (Мэйр из Исттауна) 2021. детектив. с Кейт Уинслет в главной роли. детектив, но с упором на драматургию. вообще не припомню «серьезных» детективов. отлично.

The Mandalorian (Мандалорец) 2с, 2021. сериал из «вселенной Звездных войн». отлично! жду продолжение и спин-оффы.

Resident Alien (Засланец из космоса) 2021. комедия (чорная), фантастика. с Аланом Тьюдиком в главной роли. люблю чорные комедии и фантастику! ржака — супер! надо было записывать — столько всего смешного… жду продолжения! https://ypq.dreamwidth.org/4018722.html

Гайд для М4-85 – оборудование и навыки. Стоит ли покупать?

Экспериментальная разработка советских инженеров по модернизации техники, поставляемой по ленд-лизу. Попытка усовершенствовать американские средние танки путем установки башни советского Т-34.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор советского премиумного танка 5 уровня М4-85 в World of Tanks. Техника привлекает своим необычным сочетанием, хоть и визуально выглядит немного странно. Однако, это все лирика, нам не привыкать видеть в игре различные проекты, существовавшие только на бумаге или в фантазиях инженеров (а то и дипломных работ студентов).

Рассмотрим ключевые особенности машины, выбор навыков и оборудование.

ТТХ М4-85

Огневая мощь

Главная фишка этого танка в калибре орудия – 85 мм, поэтому внушительный разовый урон обеспечен. Альфа 160 единиц даже больше, чем у нового прем ТТ КВ-1Э. Бронепробитие тоже хорошее: 150 мм базовым бронебойным и 194 мм специальным подкалибером с высокой скоростью полета.

Ощутимо портят впечатления от пушки точность и время сведения. Перезарядка очень долгая, поэтому урон в минуту низкий. Углы вертикального наведения -3,5/15° – пушка практически не опускается вниз, игра от рельефа невозможна, а мелкие танки смогут поджиматься вплотную и безнаказанно расстреливать.

Живучесть

Запас прочности большой по меркам СТ 630 единиц, а вот бронирование практически отсутствует, при этом танк огромнейших габаритов. Спрятать где-либо такую махину будет сложно и принимать она будет все снаряды, что в нее летят.

Мобильность и разведка

Большая масса танка и слабый двигатель делают удельную мощность слабенькой. В плане подвижности М4-85 практически полная копия прокачиваемых «Шерманов» 6 уровня, но с чуть лучшей максимальной скоростью. Дальность обзора 350 метров – хорошее значение для СТ 5. Вследствие больших размеров о маскировке лучше просто промолчать.

Преимущества и недостатки

Подведем небольшой итог тактико-техническим характеристикам М4-85, выделив сильные и слабые стороны.

Преимущества:

  • большой альфа-страйк;
  • высокое бронепробитие;
  • радиус обзора.

Недостатки:

  • плохая точность;
  • долгое время сведения;
  • долгая перезарядка;
  • низкий ДПМ;
  • большие габариты;
  • слабое бронирование;
  • посредственная динамика.

Перки для экипажа М4-85

Экипаж танка состоит из четырех человек, у командира совмещенная специализация с наводчиком.

Оборудование для М4-85

При наличии трофейного оборудования, Приводы наводки можно заменить на Механизмы поворота. Если считаете, что скорость не нужна, то можно сразу ставить стандартные Механизмы поворота в профильный слот.

Выбор снаряжения

В случае с этим танком, то даже на 5-м уровне высокая необходимость в национальном блюде Доппаек, чтобы хоть немного подтянуть параметры техники.

Итоги: стоит ли покупать М4-85?

Только посмотрев на его значения ТТХ можно задаться вполне логичным вопросом: а зачем вообще нужен этот «Франкенштейн»? Играбельность данного агрегата близится к нулю. Он может только стоять в сторонке и «подсасывать» урон за счет пробития и альфы, прячась за спинами союзников.

Любая ямка, кочка или холмик делают стрельбу невозможной из-за невозможности опустить орудие, при этом по нему практически нереально промахнуться. К покупке техника не рекомендуется, этот танк для любителей острых ощущений, у которых стул с антипригарным покрытием, так как гореть от него будет 100%.

Автомобильная фотография | Советы и практическое руководство

Быстро и фотогенично.

От старинных маслкаров до роскошных Mercedes или новейших Lamborghini — люди увлечены автомобилями. Чтобы запечатлеть все, от достижений автомобилестроения до встреч по автомобильной культуре, профессиональная автомобильная фотография набрала скорость и стала самостоятельным искусством. Это любовное письмо аттракционам и кнутам, сочетание снимков продуктов и способов увековечить пространство, где ремесло встречается с инженерией.

«Вы пытаетесь найти машину под прямым углом. Вы пытаетесь совместить это с правильным фоном, правильным светом — в это нужно многое, — говорит фотограф Эдан Петти.

Любите ли вы автомобили из-за скорости, внешнего вида или усовершенствованных модификаций, автомобильная фотография может поставить вас в яму с красивыми машинами и единомышленниками, которые их любят.

«Фотография автомобиля отражает то, что действительно нравится автолюбителям — стиль, агрессивный внешний вид, все модификации, которые делают люди, и их сборки», — говорит Петти.«Это способ запечатлеть красоту машины, а также запечатлеть движение, когда бы вы ни делали движущиеся кадры».

Автомобильным фотографам нужно начинать с нетворкинга.

Вы можете сделать отличные фотографии любого автомобиля. Но если вы хотите получить захватывающий опыт съемки роскошных автомобилей или особых винтажных моделей, вам необходимо связаться с их владельцами. И это все о воспитании и демонстрации признательности к этим автомобилям. «Если вы занимаетесь автомобильной фотографией, вам определенно нужно увлекаться автомобилями», — говорит Петти.

Если у вас еще нет друзей с Ferrari, Porsche или модифицированными гоночными моделями Mazda, вам захочется отправиться на автомобильные выставки и встретиться с другими автолюбителями, владельцами автомобилей и людьми в этой отрасли, от владельцев гаражей до продавцов специализированных товаров. Найдите рядом с вами автомобильные шоу или встречи ретроавтомобилей и принесите с собой фотоаппарат.

Как найти клиентов автомобильной фотографии.

«Многие люди боятся обращаться к автовладельцам, потому что боятся, что люди могут не захотеть снимать с ними», — говорит фотограф Брукс Ли.«Но это не имеет значения». Посещение собраний автомобильных клубов или автомобильных шоу с вашей камерой привлечет автовладельцев, которые захотят с вами поработать.

Владельцы автомобилей обычно очень гордятся своими машинами, и это общая почва, которую можно связать с любым автолюбителем. Любой, кто может помочь автовладельцам сделать отличные снимки своего ребенка, должен легко установить эти связи.

«Я предлагаю людям пойти на местные автомобильные выставки, такие как Cars & Coffee. Поговорите с владельцами.Все они очень дружелюбны. Вот как я начал, — говорит Ли. «Будьте как можно более общительными и постарайтесь как можно больше практиковаться».

Как подготовиться к автомобильной фотосессии.

После того, как вы установили правильные связи и запланировали съемку, успешная сессия потребует некоторого исследования времени и места. Поговорите со своим клиентом о марке, модели и цвете его автомобиля, чтобы вы могли планировать заранее. У них могут быть особые модификации и детали, которые вы хотели бы запечатлеть во время съемки.

Водитель

Lyft застрелил двух подозреваемых, пытающихся угнать автомобиль в Филадельфии, сообщает полиция

Человек, критикующий себя после стрельбы во время попытки угона автомобиля, сообщает полиция

Стив Кили из FOX 29 имеет последние подробности о том, что привело к тому, что человек боролся за свою жизнь после попытки угон автомобиля.

ЗАПАДНАЯ ФИЛАДЕЛЬФИЯ — Двое подозреваемых в вооруженном угоне автомобиля находятся в больнице после того, как полиция сообщила, что они попытались забрать автомобиль из Lyft, который был вооружен пистолетом, который он имел лицензию на ношение в понедельник днем ​​в Западной Филадельфии.

Официальные лица заявили, что стрельба произошла в квартале 4200 на Парксайд-авеню в понедельник, незадолго до 2:45 дня.

По данным властей, водитель Lyft с пассажиром дважды попадали сзади. Когда водитель остановился и вышел, двое мужчин с автоматом вышли из машины и потребовали машину водителя Lyft.

Полиция сообщает, что водитель Lyft достал собственное огнестрельное оружие и выстрелил в обоих подозреваемых, ранив их обоих.

Затем водитель вытащил своего пассажира, и один из двух подозреваемых взял под свой контроль транспортное средство.

Следователи заявили, что водитель Lyft имел лицензию на ношение огнестрельного оружия и начал стрелять из него в подозреваемого, который забрал его машину, и сообщника в другом автомобиле. По официальным данным, он ударил обоих подозреваемых.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Один из двух мужчин был доставлен полицией в Пресвитерианский медицинский центр Пенсильвании и помещен в критическое состояние. Другой тоже был госпитализирован, но его состояние неизвестно.

Полиция сообщает, что водитель Lyft не был застрелен, и во время столкновения на него была направлена ​​винтовка.

___

Подсказки можно отправить, позвонив по телефону 215-686-TIPS (8477) или отправив текстовое сообщение PPD TIP (773847). Чаевые также можно отправить анонимно. онлайн, здесь . Все советы конфиденциальны.

Щелкните здесь , чтобы найти ресурсы для жертв насилия в Филадельфии.

___

СКАЧАТЬ: FOX 29 NEWS APP | FOX 29 WEATHER AUTHORITY APP

ПОДПИСАТЬСЯ: Информационный бюллетень Good Day Digest | FOX 29 Philly на YouTube

ПОДПИСАТЬСЯ: Facebook | Instagram | Twitter

Мужчина пытается вытащить женщину из машины, а затем стреляет в нее. Ограбление на площади Логан заснято на видео

ПЛОЩАДЬ ЛОГАНА — Женщина, выходящая из кооператива Дилла Пикла в среду вечером, была застреленна во время ограбления в «очень травматичном и травмирующем». тревожный »инцидент попал на видео наблюдения.

Стрельба произошла около 21:45. В среду, как раз перед тем, как закрываться на ночь «Рассол Укропа» на 2746 Н. Милуоки-авеню.

Женщина, 22-летняя сотрудница кооперативного продуктового магазина, находилась на водительском сиденье припаркованного белого внедорожника, когда на нее напал вооруженный мужчина в черной толстовке с капюшоном на парковке Dill Pickle, согласно к видеозаписи, показанной Block Club и полиции.

На кадрах видеонаблюдения, снятых камерами магазина, видна борьба между женщиной и нападавшим.

Сначала мужчина пытается вытащить ее из машины, но она сопротивляется, как видно на видео. Затем мужчина с силой роется в ее кармане, кажется, что-то достает, и стреляет ей в левую руку, прежде чем прыгнуть в черную машину, работающую на холостом ходу всего в нескольких футах от нее. Полиция сообщила, что мужчина скрылся с телефоном женщины.

После того, как злоумышленник уезжает, женщина выходит из машины и оглядывается, видно на видео. Когда она возвращается в машину, она обеспокоенно смотрит на свою руку. Рядом идет сосед, и женщина, кажется, просит его о помощи.

Полиция сообщила, что полицейские на месте происшествия наложили жгут на руку женщины перед тем, как ее доставили в масонскую больницу Иллинойса. Состояние женщины указано в «удовлетворительном» состоянии.

По состоянию на пятницу никто не находился под стражей за стрельбу. Детективы продолжают расследование.

Кредит: Карты Google Парковка позади кооператива Dill Pickle Food Co-Op, где произошла стрельба.

В результате стрельбы был заблокирован завод Dill Pickle, который должен был закрываться примерно через 15 минут, в 10 часов вечера.м, — сообщила генеральный директор магазина И’Талия Маккарти. По словам Маккарти, сотрудники магазина и несколько оставшихся покупателей остановились на корточках, ожидая, пока полиция все прояснит.

Маккарти сказал, что дежурный менеджер придерживался активной политики магазина в отношении стрельбы.

«Его первой обязанностью было позвонить в службу экстренной помощи, чтобы не навредить себе. Затем он входит в магазин, закрывает его, сообщает всем, что они должны оставаться в магазине, пока не приедет полиция, а затем вы уходите из всех окон », — сказала она.«Он вызвал полицейских, затем позвонил мне и попросил проверить камеры».

В электронном письме клиентам в четверг Маккарти сказал, что «безопасность — наша главная забота для всех клиентов, сотрудников и членов кооператива».

«В магазине у нас есть планы и правила безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников. Мы призываем вас в это время внимательно относиться к своему окружению », — сказала она. «Этот инцидент с применением насилия, очевидно, очень травмирует и причиняет страдания всем участникам. Мы благодарим вас всех за вашу поддержку и заботу о нашем бизнесе и районе.”

Стрельба на парковке Dill Pickle произошла всего через несколько месяцев после того, как на Милуоки-авеню был застрелен добрый самаритянин после попытки помочь женщине, подвергшейся нападению.

Маккарти сказал, что магазин нанял охранника прошлым летом на фоне беспорядков по поводу убийства полицией Джорджа Флойда, и они рассматривают возможность сделать это снова в свете жестокого нападения на этой неделе.

«Я обращаюсь к людям с просьбой быть предельно бдительными, внимательными, гулять с другом или коллегой, если можете, когда можете, особенно ночью и очень рано утром», — сказала она.

Подпишитесь на Block Club Chicago, независимую редакцию, управляемую журналистами, 501 (c) (3). Каждую копейку мы зарабатываем на отчетах из окрестностей Чикаго.

Щелкните здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не подлежащим налогообложению.

Спасибо за подписку на Block Club Chicago, независимую редакцию 501 (c) (3), управляемую журналистами. Каждую копейку мы зарабатываем на отчетах по районам Чикаго . Щелкните здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не подлежащим налогообложению.

Водитель Lyft застрелил двух подозреваемых, пытавшихся угнать автомобиль, сообщает полиция.

Двое подозреваемых в угоне автомобиля были госпитализированы после того, как водитель Lyft, на которого они предположительно напали, застрелил их.

Согласно Fox32 Chicago, предполагаемый угон автомобиля произошел в Западной Филадельфии в понедельник. Водитель Lyft является лицензированным владельцем оружия.

По данным полиции, стрельба произошла в понедельник незадолго до 14:45 возле 4200 квартала Парксайд-авеню.

Как сообщается, нападение началось после того, как водитель Lyft, находившийся в то время с пассажиром, дважды попал сзади.Когда водитель вышел из своей машины, двое мужчин из машины, которая протаранила машину водителя Lyft, вышли, а один вытащил дробовик.

Затем мужчины потребовали автомобиль водителя Lyft.

Водитель Lyft сказал своему пассажиру выйти из машины, и один из подозреваемых в угоне автомобиля взял под свой контроль автомобиль. Другой подозреваемый вернулся в исходную машину.

Согласно отчету полиции, водитель Lyft затем вытащил свое собственное оружие и начал стрелять в мужчину, который угнал его машину.Второй подозреваемый в оригинальном автомобиле попытался ударить водителя Lyft автомобилем, в результате чего водитель выстрелил и в него. Сообщается, что водитель Lyft сбил обоих подозреваемых.

Один из подозреваемых был доставлен полицией в Пресвитерианский медицинский центр Пенсильвании в критическом состоянии. Другой также был госпитализирован, но его состояние неизвестно.

Полиция сообщила, что водитель Lyft не пострадал. Один из подозреваемых якобы направил пистолет на водителя Lyft, но неясно, стреляли ли в этого человека какие-либо выстрелы.

Оба подозреваемых помещены под стражу. Их имена не разглашаются.

По данным полиции, угоны автомобилей стали почти повседневной практикой в ​​Филадельфии.

Согласно данным Департамента полиции Филадельфии, в 2021 году в городе произошло 80-процентное увеличение количества угонов автомобилей по сравнению с общим числом в 2020 году. В 2021 году в городе произошло более 660 угонов автомобилей.

В городе зафиксировано восемь угонов автомобилей за одну ночь 8 декабря.

По данным полиции, большинство подозреваемых — это несовершеннолетние и рецидивисты.

«Около 75-80 процентов наших людей, арестованных за угоны автомобилей, — несовершеннолетние, некоторым от 13 до 14 лет», — сказал Fox29 капитан Джон Райан.

«Мы видим несовершеннолетних с многочисленными обвинениями, ранее угоняющими автомобили, и их только что отпускают под домашний арест, что бы там ни было хорошего. По сути, это насилие, очень личное преступление, очень серьезное преступление, которое может привести к трагедии.

Полиция Нэшвилла обнародовала кадры с телекамеры после того, как офицер выстрелил в мужчину

Офицер полиции Нэшвилла, реагирующий на автомобильную аварию в понедельник, сказал, что он выстрелил 20-летнему парню в ногу после того, как мужчина потянулся за пистолетом.

Полицейское управление Нэшвилла сообщило, что офицер Байрон Болтер возвращался домой с работы в качестве школьного консультанта в средней школе Хантерс-Лейн около 14:30. когда он остановился на месте автокатастрофы в 1300 квартале Дикерсон-Пайк.

Там он встретил 20-летнего мужчину, который, по словам полиции, потянулся за пистолетом на приборной панели, несмотря на то, что Боэлтер сказал ему остановиться.В этот момент Боелтер выстрелил, ранив мужчину в ногу, сообщает МНПД.

По данным полиции, состояние мужчины в Вандербильте было стабильным.

Все перестрелки с участием офицеров расследуются Бюро расследований Теннесси. В 2021 году полицейские Нэшвилла застрелили девять человек, пятеро из которых погибли.

Записи показывают, что застреленный мужчина был заключен в тюрьму в округе Дэвидсон во вторник вечером по федеральному обвинению в уголовном преступлении. В МНПД заявили, что обвинение не связано со стрельбой.

Подробнее: В этом году полиция Нэшвилла застрелила восемь человек. Вот кто они и что произошло.

Полиция Нэшвилла обнародовала кадры нательной камеры со съемок

Примечание. Это видео может расстроить некоторых зрителей.

MNPD выпустило примерно две с половиной минуты видеозаписи с нательной камеры Боелтера.

Полиция сообщила, что записи наблюдения из соседнего предприятия показали, что 20-летний мальчик ездил беспорядочно, когда он сбил Nissan Altima.

Парамедики лечили мать и дочь, которые были в Альтиме, когда прибыл Боелтер, по данным Минпрома. По словам полиции, юная девушка, которую видят на кадрах с ночной камеры, была доставлена ​​в Педиатрический медицинский центр Университета Вандербильта для получения легких травм.

Запись с нательной камеры показывает, как Боелтер останавливается на месте крушения. Затем он показывает, как он приближается к двери водителя автомобиля Chevrolet Camaro, попавшего в аварию, когда 20-летний мужчина проходит перед ним.Затем мужчина вернулся к пассажирской стороне машины, когда Боэлтер заглянул внутрь.

Мужчина проник в машину, где, по словам полиции, на приборной панели был пистолет.

«Просто оставь это там, чувак», — говорит Боелтер на видео, показывая мужчине, чтобы тот ушел. «Просто давай и иди. Давай. Давай, давай, чувак».

На видео видно, как Боелтер затем выстрелил через открытые двери автомобиля в мужчину, который рухнул на траву рядом с пассажирской стороной автомобиля, когда Боелтер крикнул ему, чтобы тот остановился, остался стоять и поднял руки.

На видео видно, как Боелтер зовет подкрепления, стоя на некотором расстоянии от человека, который лежал на земле и кричал от боли.

«Где пистолет?» — сказал Боелтер в какой-то момент, снова наставляя пистолет на мужчину. «Просто оставь это здесь, приятель. Все в порядке, приятель».

На видео Боелтер подошел к мужчине и спросил его, где его ударили.

«Где пистолет, дружище?» — сказал Боелтер, кладя руку мужчине на спину.

«Где-то там.Я не знаю, сэр, — сказал мужчина.

«Зачем ты потянулся за ним, малыш?» — сказал Боелтер.

«Я пытался вытащить его из машины, сэр», — сказал мужчина.

«Давай, чувак», — сказал Боелтер, когда видео закончилось.

Пистолет был обнаружен на месте происшествия возле Камаро, сообщает Минпром. административное назначение по мере развития расследования. Результаты TBI будут сообщены в офис окружного прокурора.

Metro Nashville Community Oversight сообщило в твиттере, что его следователи также были уведомлены о стрельбе и отреагировали на место происшествия. MNCO заявило, что следователи смогли осмотреть место происшествия без инцидентов, а затем отправились в штаб-квартиру MNPD, чтобы посмотреть запись с нательной камеры. Начато расследование. Совет по общественному надзору занимается рассмотрением случаев предполагаемых неправомерных действий со стороны MNPD. Следующее его заседание намечено на вечер вторника.

Адам Фридман — вечерний репортер Tennessean, освещающий последние новости, преступления, полицейских и многое другое.Если у вас есть новость, он ее хочет. Напишите ему по адресу [email protected] или позвоните по телефону 731-431-8517.

Обратитесь к репортеру Рэйчел Вегнер по адресу [email protected] или в Twitter @rachelannwegner.

Стрельба из BMW Westmont: Полицейский стреляет в молодого подозреваемого в ограблении после того, как убегающая машина чуть не врезалась в полицейского; Официальные лица DuPage сообщают, что

УЕСТМОНТ, Иллинойс (WLS). В пятницу утром полицейский Уэстмонта застрелил молодого подозреваемого в ограблении, а другой задел полицейский Уэстмонт, сообщили представители правоохранительных органов.Полиция

Westmont отреагировала незадолго до 4:30 утра в пятницу в дилерский центр BMW в 400-м квартале Ист-Огден-авеню после сообщения о том, что подозреваемые ворвались на объект, сообщила полиция.


Когда приехали два офицера, они припарковались перед белой Acura и, как сообщается, увидели двух подозреваемых, позже опознанных как Анхель Мартин, 23 года, из Долтона и несовершеннолетнего, которые бежали из автосалона и садились в Acura, в которой уже находились два пассажира. .

Позже полиция сообщила, что Мартин и подросток пытались проникнуть в здание с помощью монтировки, но в конце концов разбили окно камнем, чтобы попасть внутрь.

Когда полицейские сказали четверым подозреваемым остановиться и выйти из машины, они, как сообщается, попытались уехать на Acura.

По словам полиции, во время отъезда автомобиль наехал на одного из полицейских Вестмонта в форме. Затем офицер выстрелил в автомобиль, ранив подростка в грудь и задела Мартина.

Офицер должен был убежать с дороги, чтобы не попасть под удар, заявили в полиции.

СВЯЗАННЫЙ: Подозреваемый в убийстве офицера Брэдли, арестованного в Индиане; 2-й подозреваемый сдается

Автомобиль продолжал пытаться выехать из автосалона, врезавшись в бордюр и цементный парковочный блок, повредив автомобиль.


Затем он двинулся на восток по Огдену и свернул на север по шоссе 83. К северу от 22-й улицы в Ок-Брук поврежденный автомобиль не справился с управлением и врезался в канаву.

Четверо подозреваемых пытались сбежать от машины, но были задержаны различными правоохранительными органами, сообщила полиция.

Белая Acura была недавно украдена из округа Лейк, штат Иллинойс, по данным полиции Вестмонта, и три пистолета были обнаружены внутри автомобиля, а еще одно огнестрельное оружие было обнаружено за дверью со стороны водителя.

«Ни один офицер не хочет попадать в ситуацию, когда его заставляют стрелять из служебного оружия при исполнении своего долга», — сказал начальник полиции Вестмонта Джим Гюнтер. «К сожалению, именно это и произошло в этом деле. Я благодарю наших ответивших офицеров, участвовавших в этом деле, за их профессионализм, и мы все очень благодарны за то, что они не пострадали.

Представители округа Дюпейдж заявили в субботу, что залог был установлен для трех из четырех Подозреваемые: Мартин, 18-летний Семай Уиллер из Чикаго и 19-летний Брайан Гарретт из Чикаго были обвинены в этом инциденте.

Облигация Мартина была установлена ​​в размере 1 миллиона долларов, а сумма для Уиллера и Гарретта была установлена ​​в размере 750 000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Полиция Лос-Анджелеса опубликовала видео с камеры тела в магазине Берлингтона, где шальной пулей погибла 14-летняя девочка


Всем троим было предъявлено обвинение в вооруженном насилии, кражах со взломом и хранении украденного автомобиля.

Они должны предстать перед судом 24 января. Каждому обвиняемому грозит наказание от 15 до 30 лет в исправительном управлении штата Иллинойс, если он будет признан виновным по обвинению в вооруженном насилии класса X.

Несовершеннолетний в настоящее время находится в больнице и после освобождения явится в суд.

По заявлению полиции, все травмы, полученные в результате инцидента, не представляют опасности для жизни.

«Похоже, что с наступлением нового года эпидемия угонов автомобилей не замедлится», — сказал Роберт Берлин, прокурор штата округа Дюпейдж. «Я предупреждаю всех потенциальных угонщиков автомобилей, что в округе Дюпейдж подобное поведение, безусловно, недопустимо, и если вы совершите такое преступление здесь, вас быстро задержат, предъявят обвинение и начнут действовать агрессивные меры преследования, независимо от возраста.

В соответствии с протоколом полиции Вестмонта, двум задействованным сотрудникам был временно назначен оплачиваемый административный отпуск на время рассмотрения инцидента.

Авторские права © 2022 WLS-TV. Все права защищены.

8 советов по потрясающей фотографии автомобилей

Фотография автомобиля — это очень весело, но она также может быть очень пугающей, если вы не разбираетесь в тонкостях этого дела.

К счастью, как профессиональный автомобильный фотограф я разработал множество методов для создания первоклассных фотографий автомобилей.В этой статье я поделюсь восемью важными советами, в том числе:

  • Лучшее освещение для автомобильной фотосессии
  • Множество идей для потрясающих фотографий автомобиля
  • Распространенные ошибки автомобильной фотографии, на которые следует обратить внимание
  • Многое, многое другое!

Итак, независимо от уровня вашего мастерства, если вы готовы научиться фотографировать автомобили как профессионал, то вы попали в нужное место. Давайте начнем.

1. Стреляйте в нужное время суток

Самая распространенная ошибка, которую делают люди при съемке машин? Выходить в середине дня, когда свет резкий, нелестный и в общем плохо .Это верный способ получить плохие фотографии автомобилей, и он определенно не произведет впечатления на ваших клиентов.

Лучшее время для фотографирования автомобиля — несколько минут после захода солнца (или несколько минут до восхода солнца). Свет мягкий, нет прямых солнечных лучей, и вы можете получить красивый, почти неземной эффект. Используйте штатив — свет не будет особенно сильным, поэтому дистанционное срабатывание — тоже хорошая идея — и получите идеальный мягкий свет на краске.

Обратите внимание, что вы также можете снимать автомобили в золотые часы — за час или два до захода солнца и через час или два после восхода солнца — но будьте осторожны; чем более прямое освещение, тем сложнее создать красивое изображение.Для изображений крупным планом рассмотрите возможность использования отражателя, чтобы избавиться от надоедливых теней.

Эта фотография была сделана за несколько минут до восхода солнца:

2. Ищите отражения

Если вам нужны профессиональные фотографии автомобилей, вы, , должны тщательно контролировать, что отражается на автомобиле. Одна из самых важных вещей, которые вы хотите показать на фотографиях автомобиля, — это линии дизайна, но отражения могут очень быстро испортить эти линии . Поэтому, прежде чем сделать один снимок, оглянитесь вокруг, затем внимательно посмотрите на машину и посмотрите, что отражается от ее поверхности.

Понимаете, машина (особенно новая, блестящая) похожа на зеркало. Поэтому, если вы снимаете здания или деревья перед автомобилем, они отражаются от его поверхности и появляются на ваших фотографиях. Вместо этого стремитесь к открытому пространству позади вас, например, к полю или океану. Если вы застряли в оживленном месте, вы всегда можете попробовать изменить свою точку зрения; спустившись низко, вы сможете избавиться от отвлекающих факторов и вместо этого уйти с отражением неба в машине (которое выглядит лучше на ; см. изображение в конце этого раздела).

Совет от профессионалов: будьте очень осторожны, чтобы не включить в фотографию собственное отражение. Если вы испытываете затруднения, лучше всего поставить камеру на штатив, установить таймер автоспуска и выйти из кадра. Вы только посмотрите на эту фотографию темного блестящего BMW 428i, которую я сделал; позади меня не было ничего, кроме горизонта. Фактически, вы можете ясно видеть, как горизонт отражается в машине:

3. Сделайте снимки вождения

Вот один из моих любимых советов для творческой автомобильной фотографии:

Выстрелить из другой движущейся машины.(Пожалуйста, будьте очень осторожны при этом; убедитесь, что и вы, и ваша камера надежно закреплены, прежде чем даже подумает о фотосъемке.)

Снимок движущегося автомобиля выглядит великолепно, к тому же он передает прекрасное ощущение движения. Этот Audi S3 был снят до заката; он ехал со скоростью 70 км / ч (43 мили в час), и я использовал выдержку 1/125 с:

К сожалению, нельзя просто сесть в машину, приблизиться и сделать несколько снимков из окна. Вместо этого вам нужно будет тщательно выбирать скорость, положение и настройки.Вот мои рекомендации:

  • Возьмите водителя, чтобы вы сели на пассажирское сиденье и могли сосредоточиться на фотосессии
  • Закрепите камеру внутри автомобиля или на своем теле с помощью ремня
  • Две машины должны соответствовать скорости, с ваша машина немного впереди и в соседней полосе; 60 км / ч (37 миль / ч) — хорошая отправная точка, так как вы получите хорошее движение на дороге и на колесах, но вы не будете двигаться так быстро, что съемка станет затруднительной
  • Установите камеру на режим непрерывной съемки и установите выдержку на 1/100 с или около того.Небольшое размытие хорошо, так как передает движение. Вы даже можете еще больше уменьшить выдержку, хотя это уменьшит ваше соотношение хранителей и недоработок.
  • Стреляйте по дорогам с низкой проходимостью. Вы ведь , а не хотите расстроить или отвлечь других водителей своей фотосессией.

Поскольку этот тип снимка включает в себя очень много (буквально) движущихся частей, вы получите множество неудачных изображений. Но если вы используете режим серийной съемки, поэкспериментируете с разными выдержками и потратите часы, вы начнете делать действительно потрясающие фотографии.

4. Обратите внимание на цвет машины

Краски разных типов по-разному реагируют на изменение света. Я знаю, что говорил, что вам следует избегать прямого солнечного света, и это правда, но иногда вы найдете цвета, которые действительно хорошо переносят прямой солнечный свет.

Вы только посмотрите на этого голубого жука, снятого посреди дня:

Так что не бойтесь экспериментировать с разными условиями освещения. И всегда после этого внимательно просматривайте свои снимки, делая мысленные (или физические) заметки о цвете и о том, как он выглядит.

Профессиональный совет: если вы хотите резко улучшить свое понимание освещения и цветов автомобилей, отправляйтесь на парковку в разное время дня, а затем обойдите их и (незаметно) сфотографируйте автомобили. Очевидно, вы должны здраво рассудить и быть осторожными; не делайте полную фотосессию автомобиля, пока его владелец стоит и смотрит, и следите за проезжающими мимо автомобилями, которые могут случайно наехать на вас.

5. Тщательно выбирайте фон

Красивый фон добавляет идеальный завершающий штрих к фотографии автомобиля, в то время как плохой и / или отвлекающий фон может мгновенно испортить снимок.

Что считается хорошим фоном? Все, что не отвлекает. В идеале он должен подчеркивать главный предмет и даже дополнять автомобиль (и подходить к теме).

Плохой фон, напротив, отвлекает, привлекает внимание и не имеет смысла, учитывая цвет, форму или тему автомобиля. Например, мусорные баки, линии электропередач и другие автомобили могут испортить картинку. Вы можете удалить их в Photoshop , иногда , но лучше вообще избегать их (плюс, это сэкономит ваше время в долгосрочной перспективе).

Для этого снимка Aston Martin я использовал простой фон. Желтая краска соответствует цвету автомобиля:

.

6. Панорама для размытия движения

Я уже говорил о съемках автомобилей из движущегося автомобиля. Но если вам нужен красивый эффект размытия в движении и вам не нравится идея фотографировать из окна движущегося автомобиля, почему бы вместо этого не попробовать панорамирование?

Просто станьте у дороги и позвольте машине проехать мимо вас. Следите за автомобилем с объективом одним плавным движением и установите выдержку на 1/125 с.Вы будете поражены, насколько это просто!

Конечно, у вас будет много неудачных снимков, но хорошие сделают все это стоящим (и вы можете максимизировать количество хороших снимков, используя режим серийной съемки вашей камеры и делая серию снимков с каждой попыткой. ). Кроме того, вы можете попробовать эту технику после наступления темноты для получения очень интересных результатов ночной автомобильной фотографии.

Этот Ferrari был снят на 1/125 с при 200 мм. Автомобиль ехал примерно 37 миль в час (60 км / ч):

7.Позвольте машине взаимодействовать с природой

Вот еще один способ сделать фото, которое обращает на себя внимание зрителя:

Не стоит просто припарковать машину на стоянке или вдоль дороги и сделать несколько снимков. Вместо этого заставьте машину взаимодействовать с окружающей средой.

Примерами этого может быть автомобиль, создающий пыль, или автомобиль с колесной формулой 4 × 4, проезжающий через препятствие. Посмотрите, как этот Chevrolet Trailblazer перелезает через скалу:

Комбинация автомобиля и камня подчеркивает надежность Trailblazer. К тому же, используя широкоугольный объектив и снимая с низу, я заставил машину вырисовываться, как будто это царь гор.

Вот еще один пример: AMG G-класса, дрейфующий по рыхлому песку:

Вам не нравится механизм , который он передает? Вся фотография наполнена энергией.

8. Стреляй ночью

Ночная фотосъемка автомобилей может показаться устрашающей, но вы будете поражены тем, насколько это просто и здорово! Самый большой секрет здесь — найти место, где совсем темно; любые уличные фонари или даже полная луна могут осложнить жизнь.

Как только вы найдете нужное место, установите камеру на штатив.Установите ISO на 100, выдержку на 30 секунд и диафрагму на f / 9.

Когда затвор открывается, возьмите сильный постоянный источник света и обойдите машину, «раскрашивая» ее светом. Для этого подойдет обычный бытовой фонарик.

Здесь нет никаких правил. Раскрасьте машину по-разному, чтобы получить разные эффекты, и вы будете потрясены результатами! Вот несколько примеров этой техники:

Это Opel Astra, снятый рядом со Столовой горой на фоне Кейптауна.Это Dodge Charger на фоне панорамы Детройта. На настройку и съемку фотографии у меня ушло не больше пяти минут.

Советы по получению лучших фотографий автомобилей: заключение

Фотография автомобиля может показаться сложной задачей, но с этими полезными советами вы будете хорошо оснащены, чтобы сделать потрясающие фотографии автомобиля самостоятельно.

Так что выберите из статьи свою любимую технику, выходите на улицу и начинайте стрелять!

У вас есть какие-нибудь дополнительные советы по фотосъемке автомобилей или любимые изображения автомобилей, которые вы сделали? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях под !

  • ОБЩЕЕ

  • РАСШИРЕННЫЕ РУКОВОДСТВА

  • ТВОРЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ

  • ВДОХНОВЕНИЕ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *