Масло моторное luxe 10w 40: ᐅ LUXE SL 10W-40 4 л отзывы — 2 честных отзыва покупателей о моторном масле LUXE SL 10W-40 4 л

Содержание

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40 API SL CF: Характеристики, артикулы и отзывы

Когда полусинтетика не хуже синтетики

Высокие эксплуатационные характеристики, отличные свойства, обеспечение надежной защиты двигателя в любых условиях, морозо и жаростойкость. Неужели бывает такое, что полусинтетика практически ничем не уступает стопроцентной синтетике? Бывает, если речь идет о моторном масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40.

Описание продукта

Это полусинтетическое моторное масло создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.

Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Она термостабильна, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С этим маслом можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.

Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.

Область применения


Моторное масло LUKOIL LUXE semi-synthetic 10W-40 разработано для применения в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях иностранного и российского производства. Может заливаться в легковые транспортные средства, микроавтобусы, легкие грузовики. Совместимо с системами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами, турбонаддувом.

Его область применения распространяется на езду в городе и за городом, на тяжелые условия эксплуатации и испытания бездорожьем и колебаниями климата.

Это моторное масло имеет рекомендации к применению и одобрения таких отечественных производителей транспортных средств как ЗМЗ, УМЗ, АвтоВАЗ. Может применяться и в иностранных автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Это смазочное вещество обладает особой термической стойкостью. Оно не только устойчиво к воздействию высоких и низких температур окружающей среды, но и предотвращает образование внутри мотора отложений, вызванных температурами.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 20 °СГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052862.
6 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.3 мм²/с
-Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270162
-Динамическая вязкость (CCS) при -25°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525594730 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225734400 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28968.0 мг KOH/г
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113627.0 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.1 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-112.6 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92230°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97-32°C

Канистра 4 литра

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНИЯ:

  • API SL-licensed;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Канистра 18 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 19187 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 1л
  2. 19188 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 4л
  3. 19299 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 5л
  4. 135654 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 18л
  5. 222066 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 50л
  6. 19455 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости у масла – всесезонный. Его маркировка 10W-40 расшифровывается следующим образом. Буква W происходит от английского слова Winter (зима) и используется для маркировки смазок, которые можно применять как летом, так и зимой.

Цифра в начале маркировки – это индекс максимально низких температур, до которых вязкость продукта остается стабильной. Чтобы высчитать этот порог, нужно цифру отнять от сорока. В нашем случае 40-10=30.

Цифры, стоящие за буквой W, означают верхний предел масла. То есть, максимально высокие температуры окружающей среды, до которых вязкость продукта будет постоянной.

Таким образом, получается, что это моторное масло можно применять в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому можно применять смазку в большинстве климатических поясов страны и мира круглый год.

Преимущества и недостатки


Отличные технические характеристики этого моторного масла доказывают многочисленные положительные отзывы на него, а также тесты и испытания, проведенные независимыми экспертами. Вот какие преимущества у него есть по сравнению с минеральными смазками, а также аналогичными продуктами некоторых других производителей:

  • повышенная стабильность вязкости и давления на протяжении всего интервала замены;
  • обеспечение легкого низкотемпературного запуска двигателя;
  • высокая степень защиты мотора от износа и коррозии даже при самых суровых испытаниях и при повышенных нагрузках;
  • предотвращение возникновения нежелательных отложений внутри двигателя;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

При правильном применении масла – то есть в соответствии со спецификациями и всеми рекомендациями производителя – недостатков возникнуть не должно. Однако это зависит и от индивидуальных особенностей транспортного средства.

1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Чаще всего подделывают дорогие синтетические масла, однако и Лукойл Люкс 10W-40 – не исключение. Для защиты потребителей от фальсифицированной продукции производитель разработал особую систему:

  1. сочетание пластика цвета металлик и красной резины в крышке масла;
  2. вплавленные по особой технологии в канистру этикетки, которые невозможно отклеить и заменить;
  3. особый трехслойный разнофактурный пластик канистры;
  4. ручка канистры эргономичной формы, с шероховатыми вставками, чтобы не скользила в руке;
  5. дата производства, нанесенная с помощью лазера, которую нельзя стереть или перебить.

Кроме того, нужно тщательно изучить информацию на канистре. Там должны присутствовать адрес завода-изготовителя, телефон для обращений, артикул, номер партии, основные технические характеристики и рекомендации по применению. Также при приобретении следует попросить продавца показать сертификат качества.

Видео


Отзывы

Иван, 27 лет

Пользуюсь этим маслом давно, всем доволен. Прошлой зимой были сильные морозы – ни разу не подвело, даже ниже тридцати. Может, не всегда с первого раза мотор запускался, но все равно довольно быстро.

Геннадий, 47 лет

Нравится, как стал работать двигатель при переходе на это масло. Гудит ровно, исчезли все посторонние шумы, вибрации. Никаких перебоев не возникает.

Игорь, 30 лет

Немного угорает, но в целом неплохое масло. Хорошо смазывает поверхность деталей, мотор с ним работает стабильно, даже при высоких мощностях.

Николай, 55 лет

Мягкое, хорошее масло, не паленое. И цена доступная. Лучше покупать наше, проверенное, а не иностранное не бог весть что за сумасшедшие деньги.

Сергей, 36 лет

Отличное масло, соответствует всем моим ожиданиям. О машине действительно заботится, хорошо все очищает и смазывает. Цена вполне приемлемая. Недостатков не нашел.

Никита, 49 лет

Приходится доливать, и срок эксплуатации заканчивается довольно быстро. В остальном – неплохое масло, хорошо работает.

Масло Лукойл Люкс 10w-40 полусинтетика: отзывы, характеристики, артикул

На чтение 4 мин.

Серия полусинтетических моторных масел Лукойл Люкс – это золотая середина среди продуктов бренда. Они пользуются наибольшей популярность у автомобилистов, так сочетают в себе достоинства и синтетики, и полусинтетики.  От синтетической базы артикул получил великолепную стабильность свойств и способность работать при отрицательных температурах.  Гидрокрекинговая база позволила снизить цену на конечный продукт и установить ее на уровне обычной полусинтетики.

Описание продукта

Лукойл люкс 10w 40 – это полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных моторов отечественных и импортных легковых автомобилей и малотоннажной коммерческой техники. Техническую жидкость можно использовать круглогодично, так как согласно заявленной производителям спецификации 10w-40 смазка сохраняет свою работоспособность от -200С до +400С.

Для производства Лукойл люкс 10w40 были использованы высококачественные базовые масла и пакет присадок иностранного производства. Получившийся в результате продукт имеет равное качество с именитыми европейскими брендами смазочных материалов.

Несмотря на соответствие требованиям двигателей подержанных иномарок, автомасло Лукойл люкс sl cf 10w40 остается ориентированным более на владельцев отечественного автопрома. Поддержали инициативу, проведя ряд тестов и лабораторных анализов и выдав в результате свое одобрение Мелитопольский, Ульяновский, Запорожский автозаводы, а также тольяттинский Автоваз.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE10w-40SAE J 300
Плотность при 20°C826. 6кг/м3ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С13.3мм2 /сГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле230°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-32°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости162ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С4730мПа·сASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С34400мПа·сASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число8мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D2896
Щелочное число7мг КОН на 1 г маслаГОСТ 11362
Сульфатная зольность1.1%ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака12. 6%ASTM D5800 / DIN 51581-1

Область применения

Автомобильное масло Лукойл люкс 10w 40 полусинтетика может использоваться для смазки бензиновых и дизельных ДВС, включая высокофорсированные и турбированные силовые агрегаты. Помимо легкового транспорта,  техническая жидкость абсолютно работоспособна в моторах микроавтобусов и малотоннажных грузовиков, требующих смазочного материала уровня качества API SL/CF или более раннего (если иное не указано производителем техники).

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • API SL-licensed;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Соответствует требованиям:

Преимущества и недостатки

Согласно техническим тестам и отзывам реальных автомобилистов, достоинствами масла Lukoil Lux 10w40 стали:

  • стабильность свойств на протяжении всего времени эксплуатации;
  • легкий пуск двигателя в морозы;
  • гарантирует надежную защиту ДВС даже в условиях экстремальных нагрузок;
  • обеспечивает чистоту мотора;
  • не агрессивно по отношению к катализатору.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл Люкс 10w40 API SL/CF19187канистра1 литр
19188канистра4 литра
19299канистра5 литров
135654канистра18 литорв
222066канистра50 литров
19455бочка216,5 литров

Как отличить подделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

Покупая подделку, автомобилист никогда не узнает о достоинствах ГСМ и более того, навсегда потеряет лояльность к бренду. Именно  поэтому инженеры, маркетологи и дизайнеры компании Лукой, а также привлеченные специалисты так долго разрабатывали дизайн новой канистры. Они старались сделать упаковку одновременно привлекательной, эргономичной и недоступной для мошенников.

В результате были созданы следующие преграды на пути выпуска поддельных канистр:

  1. использование трехслойного пластика;
  2. резиновые элементы крышки упаковки;
  3. впаянная в канистру полноцветная этикетка;
  4. лазерное нанесение кода с датой выпуска товарной позиции.

Видео

Масло Лукойл Люкс 10W40 на морозе -20 градусов Цельсия.

Отзывы

Леонид, 39 лет

Всю жизнь беру масло лукойл люкс 10 40, потому что оно доступное. И по цене адекват, и есть на заправках Лукойл, то есть бегать за ним никуда не надо.

Игнат, 25 лет

В первую очередь при выборе ГСМ ставлю упор на отзывы в морозы. Не хочу, чтобы в первую тридцатку у мня все перемерзло и машина встала колом до весны. Лукойл Люкс пока никто не ругает.

Ринат, 58 лет

Лью это масло лет 15. Понятно, что на разные машины, но упорно лью. И упорно настаиваю на том, что синтетики никакой не надо. Если это менять раз в 8 000, то и оно отлично со всеми задачами справляется, а стоит всяко подешевле.

Моторное масло 10W-40: технические характеристики SAE 10W-40

Моторные масла класса вязкости по SAE 10W-40 могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей, за исключением:

  • моторов, рассчитанных на маловязкие энергосберегающие масла, соответствующие классификации ILSAC GF-5, где индекс высокотемпературной вязкости не превышает SAE 30;
  • тяжелых условий эксплуатации, жаркого климата, где указывается необходимость в маслах с вязкостью SAE 50-60;
  • регионов с холодным климатом, для которых оптимальны масла с низкотемпературной вязкостью SAE 5W-0W.

В остальных случаях эти масла могут использоваться для замены, если при выборе соблюдаются остальные требования к группам качества и специфическим допускам производителя, указываемые в сервисной книжке автомобиля.

Технические характеристики и спецификации

Стандарт SAE J300 устанавливает следующие технические характеристики масла 10W-40:

  • вязкость при испытании на проворачиваемость должна составлять не более 7000 мПа·с, температура испытания -25 °С;
  • при испытании на прокачиваемость вязкость, замеряемая при -30 °С, не должна превышать 60 000 мПа·с;
  • замер кинематической вязкости при 100 °С должен давать результат в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с;
  • динамическая вязкость при 150 °С в актуальной редакции SAE J300-07 обязана быть не менее 3,5 мПа·с.

Исходя из указанных требований к свойствам, моторное масло 10W-40 может эксплуатироваться всесезонно, если температуры зимой не опускаются ниже -25 °С, за исключением случаев, когда на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, устраняющий необходимость в проворачивании стартером коленчатого вала на холодном двигателе. В линейке масел ROLF с этой вязкостью представлены марки на основе синтетической и полусинтетической базы, разработанные для применения на двигателях различного типа: от малолитражных бензиновых автомобилей до тяжелого коммерческого транспорта.

Классификации

Разнообразие требований к маслу для двигателей разных типов и поколений определяет необходимость в введении дополнительных классификаций, помимо стандартизации вязкости. Автомобильные масла используют две основные системы стандартизации:

  • Система классов API разделяет автомасла на две группы: для бензиновых двигателей (группа S) и для дизельных двигателей (группа С). Чем дальше по алфавиту стоит идентификатор класса, тем более новым и жестким является соответствующий стандарт. Например, стандарт API SN принят позже, чем API SM. Универсальные масла, которые могут заливаться в двигатели обоих типов, имеют смешанную маркировку наподобие API SN/CF.
  • Классификация по ACEA после усложнения европейских экологических норм стала сложнее изначального разделения наподобие API (класс А – для бензиновых моторов, В – для дизелей). С 2004 года в нее добавлены отдельные классы: С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и Е для мощных дизелей тяжелых грузовиков.

Расшифровка соответствия по API и ACEA дает достаточную информацию по применению масла на большинстве двигателей, но автопроизводители могут определять и собственные наборы требований. Выбор масла для таких автомобилей должен учитывать наличие соответствующего допуска из перечисленных на упаковке.

Как выбрать моторное масло 10W-40

  • Для двигателей с пробегом, не оснащенных современными системами ограничения токсичности, лучшим выбором являются полусинтетические масла. Важна не только меньшая цена в сравнении с синтетикой, но и то, что старые моторы не нуждаются в ряде ограничений, вводимых в более новые стандарты качества. В частности, автомобиль без катализатора не имеет смысла заправлять жидкостью категории API SN, где именно для сохранения его ресурса снижено содержание серы и фосфора в пакете присадок и базовом масле. Масла с низким щелочным числом в изношенных моторах ускоренно стареют под действием картерных газов и следов топлива, проникающих через ЦПГ, и не могут обеспечить длительные интервалы замены. То есть для автомобиля с пробегом есть смысл в покупке моторного масла с низкой категорией качества по API, но не меньшей, чем указана в сервисной документации.
  • Для коммерческого транспорта с высоконагруженными двигателями большого объема ROLF Lubricants GmbH выпускает специализированные масла, в то время как для легковых автомобилей наиболее популярны продукты универсального применения. Это связано со значительно большими сезонными пробегами грузовых автомобилей, повышенными нагрузками при сравнительно малых оборотах: масло, разработанное специально для таких условий, обеспечит наилучшую защиту мотора, а значит, и ресурс.
  • Особый класс масел SAE 10W-40 для дизельных двигателей – это продукция LowSAPS. Они разрабатываются с учетом необходимости в обеспечении максимального ресурса сажевого фильтра, в них жестко нормированы зольность, содержание фосфора и серы. Не допускается заливка масел, в моторы, оснащенные DPF, для которых соответствие данным требованиям прямо не заявлено.

Моторные масла ROLF 10W-40

Советы и рекомендации

Практика показывает, что необходимость в сокращении указанных производителем сроков замены моторного масла актуальна и для современных продуктов высокого качества. Масло быстрее стареет в изношенных двигателях за счет обильного проникновения отработанных газов в картер, при использовании высокосернистого топлива.

Частая эксплуатация автомобиля в городских пробках, перегрузки прямо определяются большинством автопроизводителей как условия сокращения интервалов обслуживания. Моторное масло в нагруженном двигателе может локально перегреваться, даже если общая температура мотора остается в норме. Для таких режимов оптимальны масла ROLF с обозначением High Thermal Stability на канистрах: в состав этих моторных масел вводятся дополнительные присадки, стабилизирующие рабочие характеристики при высоких температурных нагрузках.

Универсальные масла, у которых указаны обе классификации по API, могут тем не менее иметь характеристики, оптимизированные именно для бензиновых или дизельных автомобилей. Это отражается в маркировке очередностью классов.

Обзор на моторное масло Лукойл Люкс 10W40: характеристики, отзывы о использовании

Лукойл Люкс 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, для которого характерны следующие особенности: морозо- и жароустойчивость, совместимость с широким диапазоном температур. Оригинальный продукт Лукойл ничем не уступает зарубежным аналогам в своей ценовой категории – во многом благодаря минеральным и синтетическим присадкам. Российское масло Лукойл имеет качественную основу, устойчивые моющие и вязкостные характеристики. Жидкость способствует образованию прочной масляной пленки, которая сохраняется на поверхности деталей на протяжении всего межсервисного периода – вплоть до следующей замены масла. Таким образом, все это время детали ДВС максимально защищены от внешних и внутренних воздействий, а также засорения шламом, серой, хлором и прочими грязевыми отложениями.

Производитель заявляет об эффективной защите от термоокислительных и термических процессов – независимо от нагрузки, будь то спокойный или интенсивный режим вождения, экстремально высокие и низкие температуры, буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью в дождливую, слякотную погоду и т. д. В этих условиях масло продолжает защищать двигатель от коррозии, окисления и вредных отложений, а также оберегает фильтры и клапана от засорения и чрезмерного износа.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сравнение масел

Назначение

Лукойл Люкс 10W-40 изготовлено специально для бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (актуально для бензиновых и дизельных моторов соответственно). Оригинальный продукт Лукойл подходит для легковых транспортных средств, микроавтобусов, легких коммерческих машин (LCV). Область применения масла Лукойл Люкс 10W-40 не ограничивается городской или загородной эксплуатацией. Так, масло серии Люкс прошло все испытания под воздействием повышенных нагрузок. Имеется наличие допусков от различных производителей – ЗМЗ, УМЗ и АвтоВАЗ. Смазочное вещество Лукойл обладает термической стабильностью и устойчивостью к негативному воздействию низких и высоких температур, а также грязевых отложений.

Масло с маркировкой 10W-40 имеет всесезонные характеристики, о чем свидетельствует значение 10W, которое означает совместимость с температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее в маркировке следует цифра 40, обеспечивающая возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло 10W-40 подходит для большинства климатических поясов и относится к маслам с круглогодичным использованием.

Технические характеристики

  • Плотность при 20 гр. – 862,6 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,3 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 162
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 4730 мПа
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 34400 мПа
  • Щелочной показатель – 8,0 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1,1%
  • Испаряемость – 12,6%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 32 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит букву W (Winter), а также шесть уровней вязкости. Маркировка выглядит следующим образом: 0W, 25W и т. д.
  2. Летняя – имеет в маркировке только вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.

API – стандарт института нефти США, разделенный на две большие категории:

  1. Service (S) – предназначен для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории предусмотрено десять классов, у которых в маркировке имеется буква латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственного и дорожно-строительного транспорта с дизельными моторами. В этой категории представлено всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к завершению алфавита. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость с классом CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла категории API позволяет действующий сертификат, т. е. одной пометки API на канистре изделия будет недостаточно.

ILSAC – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей Японии и США, распространенный только в этих странах. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом Gf-1 считается устаревшим. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания каждого класса.

  1. GF-1 – неактуален. Соответствует классу API SH, а также имеет следующие классы вязкости: SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, соответствует классу API SJ и имеет следующие классы вязкости: 5W-20 и 0W-20, а также вязкость от Gf-1.
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, имеет лучшие противоизносные и антиокислительные свойства, нежели GF-2 и API SJ. Заявлена меньшая испаряемость и наличие энергосберегающих свойств. В остальном GF-3 схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – вступил в действие в 2004 году. Соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Имеет классы вязкости 10W-30, 0W-20, 5W-30, а также 5W-20 и 0w-30. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению, а также улучшенные моющие характеристики. Заявлена меньшая склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими системами (улучшают экологичность бензиновых двигателей)
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами (снижают токсичность отработанных газов у бензиновых двигателей) и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется и обладает моющими свойствами, а также защищает от отложений турбированные и атмосферные двигатели.

Исходя из перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная совместимость с системами очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы)
  3. Широкая степень действия противоизносных свойств, обеспечивающих защиту от отложений.

АСЕА – европейский международный стандарт, по востребованности не уступающий вышеперечисленным стандартам. Включает в себя три класса:

  • А/В – разработан для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая распространенность данного класса, рассмотрим его более подробно:
  • А1/В1: подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Данная маркировка рассчитана на масла с малой вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  • А3/В3: рекомендуется для более совершенных (с точки зрения экологичности) бензиновых и дизельных ДВС. Масло с этой маркировкой отличается удлиненным межсервисным интервалом и подходит для круглогодичного использования. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  • А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5: маркировка для автомобилей легкового и LCV-классов, предназначенная для моторных масел с малой вязкостью и энергосберегающими характеристиками. Имеет удлиненный межсервисный интервал.
  • С – специально для более экологичных бензиновых и дизельных силовых установок.
  • Е – рекомендован только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического масла Лукойл Люкс 10W-40:

  • API SL-Licensed;
  • ПАО ЗМЗ;
  • УМЗ;
  • АвтоВАЗ;
  • API CF

Форма и объем выпуска

  • 19187 – 1 л
  • 19188 – 4 л
  • 19299 – 5 л
  • 135654 – 18 л
  • 222066 – 50 л
  • 19455 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта, особенно если речь идет о мелких магазинах и перекупщиках в интернете. По сути, это «ООО» (Общество с ограниченной ответственностью), которое вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже есть риск нарваться на подделку, но с гораздо меньшей степенью вероятности. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на продавца, которому не выгодно рисковать своей работой и репутацией. Но следует иметь ввиду, что в крупных магазинах подделка будет стоить столько же, сколько и оригинал.
  • Оригинальная пластиковая упаковка с маслом имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка, в свою очередь, отличается неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья. Такая канистра неоднородная и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Под этикеткой не должно быть пузырей, и поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Также обратим внимание на информацию о продукте, указанную на этикетке. Так, шрифт должен быть однородным, четким и без орфографических ошибок. Важное значение имеет полиграфия, а именно качество изображений – у подделки они размытые и блеклые, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата производства масла должна быть позже, чем изготовлена канистра (ее дата указана на дне тары). Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно увидеть только в оригинальном изделии.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. Более того, недобросовестный «производитель» отказывается нанесения гравировки бренда, а также не обращает внимание на всякие мелочи (например, у подделки более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала).
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом практически невозможно, тем более, если речь идет о кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открывания крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие в холодную погоду. Поддельное масло может загустеть и замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, полное замерзание масло может стать причиной перегрева и повышенного сухого трения деталей, а также их чрезмерного износа. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры внутри ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость регулярной доливки, хотя в инструкции по эксплуатации это не предусмотрено. Поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке. К тому же, у него высокая угарность и испаряемость, а также отсутствие защиты против отложений и грязевых продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Заключение

Лукойл Люкс 10W-40 – полусинтетическое масло от ведущего российского производителя смазочных материалов. Жидкость компании Лукойл доказала свою эффективность в экстремальных нагрузках. Это подтверждают допуски от крупнейших российских производителей легковых и грузовых машин, а также успешные испытания в городских, загородных и лабораторных условиях. Смазывающие и вязкостные характеристики Лукойл Люкс 10W-40 имеют длительный срок действия, что позволяет продлить интервал замены, и тем самым сэкономить на расходных материалах. Более того, оригинальный продукт Лукойл устойчив к перепадам температур и в полной мере соответствует своей маркировке.

Преимущества:

  1. Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, которые благоприятно воздействуют на детали двигателя, очищая их от шламовых отложений
  2. Возможность запуска в холодную погоду, при которой масло так же эффективно прокачивается в двигатель, как и при экстремально жарких температурах. Таким образом, смазочный материал Лукойл остается текучим в мороз, а также имеет стабильное давление в теплую погоду.
  3. Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Совместимость с широким диапазоном температур
  5. Совместимость с уплотнительными элементами разных двигателей, а также каталитическими системами для улучшения экологичности бензиновых моторов
  6. Высокая антикоррозионная устойчивость и отсутствие вреда для металлических деталей.

Недостатки

  1. Известны случаи повышенной угарности и испаряемости, несмотря на противоположные официальные данные
  2. Продукт российского качества во многом уступает зарубежным аналогам, которые дороже, но имеют больший интервал замены.

Моторное масло Лукойл Люкс 10W40

Отзывы

  • Вадим, Приозерск. Катаюсь на Фиат Типо седьмой год. На одометре под 280 тыс. км, автомобиль все еще живой. Естественно, я уже перепробовал тучу моторных масел. Изначально заливал ТНК Магнум, которое в принципе устраивало. Но потом оно стало в дефиците. После нескольких вариантов я все-таки остановился на более-менее достойном продукте – Лукойл Люкс 10W-40. Его посоветовал знакомый товарищ. У данного масла низкая вероятность подделки даже в мелких магазинах. Еще отмечу хорошее соотношение цены и качества. Где-то я вычитал, что основа для этого масла используется для производства масла Шелл, хотя не факт. После гаража машина отлично заводится при минус 10 градусов – почти как летом. Замена требуется каждые 8 тыс. км. Желательно менять вместе с масляным фильтром. Короче, всем рекомендую Лукойл Люкс 10w-40 для старых автомобилей.
  • Давид, Приморский край. Езжу на ВАЗ-2109, автомобиль мне нравится не меньше, чем моторное масло Лукойл 10W-40 Люкс. Признаться, раньше я заливал дорогую синтетику, от которой я был просто в восторге, но только не от ее высокой стоимости. К тому же, после 2014 года Мобил стало резко дорожать, и я перешел на российское масло. Переживал, что сделаю только хуже двигателю. К счастью, все обошлось – автомобиль живой будь здоров, несмотря на пробег 180 тыс. км. Да и цена кусается в два раза меньше, чем в случае с Мобил. Регламент замены масла составляет 10 тыс. км. Капитальный ремонт еще не делали, в каждом цилиндре компрессия по 12 очков. Расход топлива, конечно, увеличился. С Мобил интервал составлял 12-13 тыс. км, но Лукойл все равно дает значительную выгоду.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Решил поменять масло в автомобиле – как раз после покупки. Машина Субару Легаси 2.0 – поддержанная, 2001 года выпуска. Знакомым понравилось Лукойл Люкс 10W-40. Среди полусинтетических масел это одно из лучших – по крайней мере, меня так заверили. Вот и решил я провести эксперимент, так сказать – мол, стоит ли в японскую иномарку заливать дешевый российский продукт. К тому же, в худшем случае двигателю бы потребовался недешевый ремонт, а машина была в хорошем состоянии. Поэтому я подходил к выбору весьма тщательно. Короче, все опасения оказались напрасными – мотор работает довольно тихо, посторонних звуков и шумов я не замечал. Менял уже два раза, скоро уже третий раз буду заливать. Регламент не утешает – всего 5-6 тыс. км. Увы и ах, но это лучше, чем ничего – при таком пробеге двигатель работает отлично, что не может не радовать. Дешево и сердито, я сам не ожидал.
  • Александр, Калининградская область. Взял Лукойл Люкс 10W-40 для своей старушки Лада Приора. Машина рабочая, для работы в такси. Конечно, в личный современный автомобиль я такое масло никогда заливать не буду (у меня Ауди А4 2005, которому очень нравится синтетика Шелл). А для рабочей лошадки Лукойл Люкс вполне сойдет. Неплохие смазывающие характеристики, эффективный запуск при относительно холодной и жаркой погоде – например, при минус 20 градусах еще не предел. Помимо оптимального масляного давления в жаркую погоду, отмечу невысокую угарность и испаряемость масла, устойчивость к перепадам температур, а также интервал замены 10 тыс. км. Не знаю, как там у других – но для старого приоровского атмосферника масло Лукойл подходит идеально.

10+ LUKOIL SYNTHETIC MOTOR OIL TOP поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

  • Масло моторное синтетическое ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30, СТО 00044434-017-2010
  • Масло моторное синтетическое ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 10W-40, СТО 00044434-017-2010
  • Масла моторные универсальные всесезонные марки ЛУКОЙЛ ЛУКОЙЛ ЛУКОЙЛ
  • ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетический SAE 5W-40, API SN CF; ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 5W-40, API SL CF; ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 10W-40, API SL CF; ЛУКОЙЛ ЛЮ
  • ЛУКОЙЛ СУПЕР универсальные моторные масла для всех сезонов: ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетические SAE 5W-40, API SG CD; ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40, API SG CD; ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 15W-40, API SG CD; ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 2
  • Масла моторные марки ЛУКОЙЛ АВАНГАРД: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетические SAE 5W-40, API CI-4 SL; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 10W-40, API CI-4 SL; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ULTRA SAE 15W-40, API CI-4 SL; L
  • Всесезонные моторные масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС следующих марок: ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетические SAE 5W-30, API SL CF; ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 10W-30, API SL CF; ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 15W-40, API SL CF, СТО 00044434-003-2005
  • Масла моторные ЛУКОЙЛ АВАНГАРД Марки: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА полусинтетическое SAE 10W-30, API CH-4 CG-4 SJ; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА полусинтетическое SAE 10W-40, API CH-4 CG-4 SJ; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД EXTRA SAE 15W-40, A
  • Масла моторные универсальные всесезонные марки ЛУКОЙЛ СУПЕР: ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетические SAE 5W-40, API SG CD; ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40, API SG CD; ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 15W-40, API SG CD, СТО 00044434-001-2
  • Масла моторные универсальные всесезонные марки: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетические SAE 5W-40, API CI-4 SL; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 10W-40, API CI-4 SL; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 15W-40, API CI-4
  • Масла моторные всесезонные всесезонные марки ЛУКОЙЛ ЛЮКС: ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетические SAE 5W-40, API SL CF; ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетические SAE 10W-40, API SL CF, СТО 00044434-003-2005
  • Масла моторные всесезонные универсальные: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4 SG; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ULTRA SAE 15W-40, API CI-4 SL; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА полусинтетическое SAE 10W-40, API CH-4 CG-4 SJ; ЛУКОЙЛ АВАНГАР
  • Универсальные всесезонные моторные масла следующих марок: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетические SAE 10W-40, API CF-4 SG; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4 SG; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20W-50, API CF-4 SG, STO 0004434-0
  • Масла моторные универсальные всесезонные: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД EXTRA полусинтетические SAE 10W-40, API CH-4 CG-4 SJ; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД EXTRA SAE 15W-40, API CH-4 CG-4 SJ, СТО 0004434-005-2005
  • Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS синтетическое SAE 10W-40, СТО 00044434-017-2010 9UX0004
  • Универсальное моторное масло ЛУКОЙЛ ЛУКОЙЛ OPTIMA полусинтетическое SAE 10W-40, API SJ4 CF34 -025-2012
  • Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 5W-40, API CI-4 SL, СТО 00044434-026-2013
  • Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 10W-40, API CI-4 SL, STO 00044434-026-2013
  • Масло моторное синтетическое ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 10W-40
  • Масло моторное полусинтетическое ЛУКОЙЛ АВАНГАРД EXTRA SAE 10W-40, API CH-4 CG-4 SJ
  • Масло моторное синтетическое ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ 30 9000 SAE4 5W-40 универсальный всесезонный ЛУКОЙЛ ЛЮКС марок: - ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 5W-30, API SL / CF; - ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 10W-30, API SL / CF; - ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 15W-40, API SL / CF
  • Масла моторные универсальные, всесезонные марки ЛУКОЙЛ ЛЮКС: ЛУКОЙЛ ЛЮКС, полусинтетические SAE 10W- 40, API SL CF; ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ полусинтетическое SAE 10W-40, API CF
  • Масла моторные марки ЛУКОЙЛ АВАНГАРД: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 10W-40, API CI-4 SL; ЛУКОЙЛ АВАНГАРД EXTRA SAE 15W-40, API CH-4 CG-4 SJ
  • Масла моторные LUDKOIL AVANGARA SAE 5W-40, API CI-4 / SL; - ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 10W-40, API CI-4 / SL; - ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 15W-40, API CI-4/
  • Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое, API CI 5W 4 SL
  • Масло моторное полусинтетическое всесезонное LUKOIL LUXURY OPTIMA SAE 10W-40, API SJ CF
  • Масло моторное всесезонное синтетическое LUKOIL LUXE SAE 5W-30, API SL CF
  • Масло моторное полусинтетическое всесезонное LUKOIL LUXE SAE 5W-40, API SL CF
  • Масло моторное LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS синтетическое SAE 10W-40
  • Масло моторное синтетическое всесезонное ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40, API SN CF
  • Масло моторное универсальное всесезонное ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40, API SG CD
  • Масло моторное полусинтетическое всесезонное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 10W- 40, API CF-4 SG
  • Масло моторное полусинтетическое всесезонное LUKOIL LUXE SAE 10W-40, API SL CF
  • Масло моторное LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS синтетическое SAE 5W-30
  • Масло моторное LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LA синтетическое SAE 5W-40
  • Масло моторное всесезонное универсальное ЛУ KOIL SUPER полусинтетическое SAE 10W-40, API SG CD
  • Масло моторное всесезонное универсальное ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40, API SG CD
  • Масло моторное всесезонное синтетическое LUKOIL LUXE SAE 5W-30, API SL CF, СТО 00044434-003-2005
  • Масло моторное универсальное всесезонное LUKOIL LUX TURBO DIESEL полусинтетическое SAE 10W-40, API CF
  • LUKOIL SEMİ-SYNTHETİC MOTOR OİL LUXE 5W-30 4 л.

    -Невлас Отомотив
    LUKOİL SEMİ-SYNTHETİC MOTOR OİL LUXE 5W-30 4 литра-Невлас Отомотив

    ЯĞЛАР СИВИЛАР »... »МОТОР YAĞLARI

    • Ürün Açıklaması
    • Ürün Yorumları

    Ürün Açıklaması

    ЛУКОЙЛ LUXE YARI SENTETIK 5W-30 SL / CF ürünü, yüksek kalite baz yalar ve modern katık teknolojisi kullanılarak geliştirilmiş yüksek kalite yarı sentetik çok dereceli motor ya.

    LUKOIL LUXE YARI SENTETIK 5W-30 SL / CF ürünü, API SL / CF (veya önceki API kategorileri) выполняет seviyelerini karşılayan yağ olup binek araçlar, minibüs ve kamyonetlerin yükmellavıkı

    АВАНТАДЖЛАРИ:

    • Servis ömrü boyunca kararlı viskozite
    • Soğukta kolay ilk çalıştırma
    • Ağır çalışma koşulları altında aşınma ve korozyona karşı güvenilir motor koruması
    • Motor parçalarında yüksek ve düşük sıcaklıklarda oluşan çökeltiler / kurumlara karşı temizleme ve koruma
    • Katalitik konvertörlerde mükemmel koruma

    Урун Йорумлары (0)

    Ürünlere yorum yazabilmek için üye girişi yapmalısınız. Üye girişi yapmak için buraya tıklayın.

    ÜRÜNE YAPILAN YORUMLAR

    İlginizi ekebilecek Diğer Ürünler

    KARŞILAŞTIRMA LİSTESİNE EKLENDİ

    PAZARYERİ İŞ ORTAKLARIMIZ


    © Авторское право 2021 Невлас Отомотив Tüm Hakları Saklıdır.

    Çerez Politikası

    Erezler, https://www.nevlas.com/ sitesini ve hizmetlerimizi daha etkin bir şekilde kullanmanızı sağlamaktadır. Çerezlerle ilgili detaylı bilgi için Çerez Politikamızı ziyaret edebilirsiniz.
    Onayla ve Kapat

    Синтетическое масло Red Line. 10W40 Моторное масло

    Произведенные только из одного первоклассного сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и самые разные вязкости.

    • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
    • Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
    • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
    • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
    • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
    • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
    • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
    • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
    • Смешан с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность
    • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
    Типичные свойства
    Класс обслуживания ACEA A3 B3 / B4
    Класс обслуживания API SN / SM / SL / CF
    Класс вязкости по SAE (моторное масло) 10W40
    Vis @ 100 ° C, сСт 15. 1
    Vis @ 40 ° C, сСт 97
    Индекс вязкости 164
    Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 56 @ -25
    Температура застывания, ° C -45
    Температура застывания, ° F -49
    Потери при испарении NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
    HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 4. 4
    Доступные размеры
    Кварта 11404
    Галлон 11405
    5 галлонов * 11406
    55 галлонов * 11408

    * Доступно только у наших дилеров

    Подходит для замены:

    API SN / SM / SL / CF
    ACEA A3 / B3 / B4

    BMW 83 21 9 407782
    BMW LL-01 FE
    Dodge
    Ford XO-10W40-QP
    GM 93165216
    GM 93165213
    Nissan KE900-99942
    PSA B71 2294
    PSA B71 2295
    Toyota A08880-80826
    Toyota 08885 81207

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *