Масло промывочное: Промывочное Масло Зачем Использовать и ТОП 7 Лучших

Содержание

Масло промывочное в наличии и под заказ

Двигатель внутреннего сгорания уже одним своим названием дает понять, что при работе в нем сгорает топливо. Не бензин, ни дизтопливо, это не те виды горючего, которые сгорают бесследно, продукты горения остаются обязательно. Вместе с окислами, микроскопическими частичками металла и прочим мусором они накапливаются на стенках и в масле. Как результат – нужно менять масло и чистить двигатель. Auto-Mk реализует масло промывочное (жидкость), для плановой и профилактической чистки двигателя…

Мыть или не мыть, вот в чем…

…И использовать ли при этом «промывку»? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным. Вся автотехника и двигатели очень разные, а еще больше различаются их владельцы и их отношение к правилам обслуживания автомобиля. Даже сами автопроизводители и моторостроители не дают безоговорочных установок по поводу необходимости промывки силовых агрегатов специальными промывочными жидкостями (маслами).

Мы тоже не станем здесь останавливаться на этом, кому интересно, может почитать наши субъективные размышления по теме в разделе «статьи и новости». Но, для тех, кто все же «за» можем предложить качественный продукт, назначение которого очистка двигателя в момент замены моторного масла или в качестве профилактики.

Одно можно сказать с полной уверенностью:

  • при самом качественном и скрупулезном обслуживании
  • при использовании только дорогих сортов моторных масел и чистейшего топлива, купленных у поставщика, в котором вы уверены
  • при езде на самых щадящих режимах с идеально точным управлением…

…рано или поздно двигатель все равно «обрастет» отложениями, а в поддоне и закоулках картера накопиться грязь!

Как мыть и какое масло купить

Принцип использования промывочного масла очень просто – сливается основное моторное, заливается «промывка», отрабатывает положенное (указывается производителем на этикетке или в инструкции) время, тоже выливается, после чего можно заливать свежую смазку. Другое дело, что сегодня есть разные варианты промывочных жидкостей, с разной вязкостью, составом и другими характеристиками. И нужно тщательно выбирать то, которое подойдет для вашего двигателя, постоянного масла и условий эксплуатации машины.

Пару полезных советов по выбору можно получить от наших консультантов, позвонив по указанному номеру, или воспользовавшись формой обратной связи. Заказать промывочное масло прямо сейчас, можно заполнив онлайн-форму на странице каталога, или отправив электронное письмо.

Масло промывочное SINTEC МПТ-2М 4л

Масло промывочное SINTEC МПТ-2М 4л — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

372 руб

Заказать в 1 клик

SINTEC МПТ-2М 4 литра – жидкость 5-минутка для промывки систем смазки двигателей от различных отложений, образующихся в ходе эксплуатации двигателя. Промывочная жидкость SINTEC МПТ-2М изготавливается на основе высококачественных минеральных базовых масел с добавлением особого пакета присадок с моющими и диспрегирующими свойствами.

Ключевые особенности:
противоизносные и противозадирные свойства,
эффективно очищает систему смазки двигателя от нагара, маслянистых и лаковых отложений,
продлевает срок службы моторных масел и увеличивает ресурс работы двигателя.
Применение:
промывочная жидкость SINTEC МПТ-2М рекомендуется как средство для эффективной очистки системы смазки ДВС и промышленного оборудования. Способствует увеличению срока службы моторных и индустриальных масел, а так же продлевает ресурс работы двигателей и гидросистем.

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Масло промывочное

Ширина:

Все 4,00 5,00 6,00 7,50 8,3 8,25 9 9,00 9,5 9,50 10 10,00 10,50 11 11,00 11,2 12 12,00 12,5 13 14,00 15,5 16,5 16,9 17,5 18,00 18,4 21,3 23,1 23,5 28 30,5 155 165 175 185 195 195С 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 315 360 380 385 405 420 480 620 710 1100 1220 1300

промывочное масло | Форум о мотоциклах Triumph Rat

Я бы подумал, что с сегодняшними современными моющими маслами промывочное масло действительно не требуется. Разве в 50-х и 60-х годах масла для мотоциклов не использовались в качестве моющих средств?

Последние пару лет в британской прессе о классических велосипедах было много дискуссий на тему лучших масел для старых мотоциклов.
Общий вывод, кажется, таков, что современные масла с «высоким содержанием моющих средств» непригодны для классических мотоциклов, если не установлен современный линейный фильтр.
Это связано с тем, что масла с высоким содержанием моющих присадок удерживают загрязняющие вещества во взвешенном состоянии, и поэтому они просто продолжают циркулировать до следующей замены масла. Установка современного картриджного фильтра непрерывно удаляет загрязнения, как в современном автомобиле или велосипеде. Следовательно, у современных Triumph интервал замены масла составляет 6000 миль, и многие автомобили могут преодолевать большие расстояния.
Двигатели без встроенного фильтра полагаются на загрязнения, которые собираются в поддоне, масляном баке или шламоуловителе и, если частицы достаточно мелкие, остаются в самом масле.Отсюда важность частой замены масла (1000-1500 км). Промывочное масло необходимо для тщательной очистки поддона, бака и т. Д. Если у вас T140 / TR7, в следующий раз при замене масла снимите пластину поддона и проведите пальцем внутри поддона, чтобы понять, что я имею в виду. Там будет густой черный осадок, который не вышел вместе с маслом. Промывочное масло избавит от этого.
Подводить итоги. Современным маслам нужен фильтр. Никакого фильтра, вам нужно классическое масло без моющих присадок, частая замена и промывка масла — хорошая идея, если не при каждой замене масла, то, возможно, раз в год.
Что касается альтернативы промывке масла, я знаю, что Triumph предлагал керосин, но я не уверен, насколько мне это удобно. Кроме того, перечитав руководство, я не уверен, предлагали ли они просто ручную чистку. Они, конечно, подчеркнули необходимость избавиться от керосина перед заправкой.
В качестве альтернативы промывному маслу получили множество рекомендаций дешевые версии масла, специально продаваемого для дизельных двигателей. Это, по-видимому, моторное масло, которое было переработано, с очень высоким содержанием моющих средств и работает так же, как промывочное масло.

Обычная промывка маслом — срок службы оборудования до 6 раз больше!

Как правило, большинство гидравлических систем и систем смазки рассчитаны на «ламинарный» поток. Это требует постоянной работы без кавитации или вибрации. Однако для эффективной промывки требуется турбулентный поток, чтобы удалить загрязнения, отложившиеся внутри системы трубопроводов. Промывка маслом — это больше, чем просто соединение систем, запуск и циркуляция масла через фильтр, так называемая «полировка». Полировка очистит масло, но не систему трубопроводов.

Промывка должна выполняться после монтажа трубопровода, но до начала эксплуатации системы. Для успешной промывки маслом необходимо, чтобы усилия по предотвращению попадания загрязняющих веществ были успешными, и промывка должна проводиться надлежащим образом. Успешная промывка гарантирует, что трубопроводы и компоненты системы соответствуют критериям приемки в течение минимального времени с минимальными усилиями. В Ocean Team мы обладаем обширными знаниями и опытом в области промывки, предлагая ценные рекомендации до, во время и после промывки.Вы можете прочитать следующее, чтобы быстро познакомиться с довольно сложной областью смывания.


Три наиболее важных параметра при промывке:

— Промывочные фильтры

— Скорость потока

— Вязкость / температура

Промывочные фильтры

Постоянных фильтров системы не всегда достаточно для очистки промывочного масла во время промывки. Вместо этого можно использовать специальные промывочные фильтры вместе с мобильным промывочным устройством.Такие фильтры увеличивают фильтрующую способность до определенной степени во время промывки.

Фильтрующие характеристики промывочных фильтров выбираются на основе степени чистоты, требуемой поставщиком системы.

Сердце любого промывочного устройства — это фильтр. Если используются плохие фильтры, промывка будет долгим и дорогостоящим делом.

Благодаря нашему многолетнему опыту, мы можем выбрать подходящий фильтр для любой работы. Это сэкономит ваше время и деньги, а промывка даст вам именно тот результат, который вы хотите.

Скорость потока

Промывка наиболее эффективна при относительно высокой скорости потока и / или относительно низкой вязкости, что создает турбулентный поток в системе трубопроводов во время промывки.

Турбулентный поток получается, если число Рейнольдса имеет следующий вид:

RE = ((ш x г x 1000) / v)> 3000

w = средняя скорость потока (м / с)

d = внутренний диаметр трубы (мм)

v = кинематическая вязкость в сСт

Если RE <2000 поток останется ламинарным.

Если RE находится между 2000 и 3000, поток будет «возмущенным» турбулентным.

Если RE> 3000, поток всегда будет турбулентным.

Пример использования Ocean Team по традиционной промывке нефтью с турбулентным потоком — Подробнее

Часто задаваемые вопросы об услугах по промывке смазочного масла и надежности

Ниже приводится список часто задаваемых вопросов, которые мы получаем от наших клиентов. Наша команда сертифицированных технических специалистов по промывке смазочного масла дала ответы, и мы будем рады ответить на любые ваши дополнительные вопросы, которые здесь не описаны.Свяжитесь с PetrolinkUSA или позвоните по телефону 1-800-770-4510.

1. Как узнать или доказать, что при промывке смазочного масла достигается высокая скорость? Вы предоставляете расходомер? Если да, то какого типа расходомер?

Скорость каждой промывки основана на предварительно сгенерированном числе Рейнольдса (Re). Диаметр трубопровода, температура жидкости, погонные метры, график трубопроводов и вязкость учитываются для обеспечения надлежащего турбулентного потока в каждой секции трубопровода. Как минимум, будет сгенерировано число Рейнольдса> 4000.После осмотра системы на месте мы создадим подробный процесс, который обеспечит достижение достаточных чисел Рейнольдса, и он будет заранее представлен на ваше рассмотрение. У каждого насоса есть кривая расхода, которая используется для определения фактического расхода, достигаемого во время промывки.

2. Бета 1000; Фильтры с номиналом 1 микрон; при размере 1 микрона наши присадки к смазочному маслу удаляются. Предлагаете ли вы альтернативные рейтинги фильтров? Или это для начального слива?

При работе с турбинным маслом единственными присадками, которые у вас обычно будут, будут пакет с амином и фенолом, а также пеногаситель, который обычно представляет собой кремний.При работе с этими добавками они считаются добавками «в растворе» и имеют размер менее 1 мкм, и поэтому не могут быть отфильтрованы без выщелачивания или гидролиза. Однако PetrolinkUSA предлагает фильтрацию размером 1 мкм, 3 мкм, 6 мкм, 12 мкм и 25 мкм для промывки с эффективностью Beta 1000.

3. Установлены ли ваши фильтры PLI на ВСЕХ линиях подачи смазочного масла, т.е. все линии, направляющие смазочное масло к подшипникам оборудования — все линии, требующие перемычек?

Во время стандартного процесса промывки все подшипники и редукторы пропускаются.В зависимости от требований заказчика мы можем проверить каждую точку перемычки или последнюю точку подключения на сливном коллекторе перед резервуаром.

4. Как изготавливаются PLI-экраны PetrolinkUSA? Зажимы ли сита с ячейками 100 меш и опорным ситом с ячейками 40 ячеек между двумя бумажными прокладками?

Все экраны созданы внешним поставщиком. Они изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями к размеру фланца и состоят из гарлоковых прокладок, ручки для простоты использования, 100-ячеек и дополнительной опорной опоры сита 40-ячеек, чтобы исключить возможность раздува сита.Сетка / микрон зависит от системных требований. Стандартные системы смазочного масла требуют 100 меш, 140 микрон, а системы уплотнительного масла иногда могут иметь такие жесткие спецификации, как 270 меш, 53 микрон.

Мы покупаем все наши экраны на flushingscreens.com.

5. Что такое промывка смазочного масла?

Промывка смазочного масла — это услуга по техническому обслуживанию завода, при которой промываются маслопроводы заводского оборудования и турбин для очистки масла, используемого в этих процессах. Цель состоит в том, чтобы уменьшить загрязнение масла и продлить срок службы критически важного оборудования, такого как турбины и гидравлическое оборудование.За счет снижения уровней загрязнения до уровней, рекомендованных производителем оригинального оборудования, внутренние детали оборудования защищены от износа, вызванного ухудшением качества масла.

6. Вы очищаете и повторно используете PLI-экраны PetrolinkUSA?

Учитывая прочную структуру сеток, используемых PetrolinkUSA, мы повторно используем их до тех пор, пока на них не появятся видимые признаки износа. На этом этапе они отбрасываются и используются новые экраны.

7. Как часто они проверяются?

Как только начинается промывка, в течение первых минут после начала циркуляции тщательно контролируется перепад давления.Если мы видим скачок давления, мы немедленно проверяем экран. Если никаких признаков противодавления не наблюдается, мы пробежимся за 30 минут, прежде чем снимать первые экраны. На этом этапе принимается решение о том, как часто будут выполняться контрольные точки. Это в первую очередь основано на чистоте системы, требованиях производителей оборудования и заказчиков.

8. Какое количество частиц по ISO вы квалифицируете как «чистое» для стандартной системы смазочного масла Смазочное масло ISO 32 , работающее при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм?

Стандарты ISO основаны исключительно на стандартах OEM и требованиях клиентов.Если они недоступны, наш внутренний стандарт для систем смазочного масла — 16/14/11. Основной целью при выполнении высокоскоростной промывки горячим маслом является чистота трубопроводов, поэтому мы включаем использование визуальных стандартов API 614 наряду со спецификациями чистоты ISO.

9. Вы упомянули, что предоставляете перемычки оборудования, чтобы исключить подшипники оборудования — они изготавливаются по индивидуальному заказу или являются универсальными?

Во время осмотра системы на месте будут определены все необходимые перемычки, которые будут изготовлены на заказ до прибытия на место для проекта.Это также поможет избежать ненужного времени на настройку на начальном этапе. PetrolinkUSA использует шланги, клапаны и переходники с оплеткой из нержавеющей стали. Некоторое количество буны можно использовать, когда требуется более высокое давление.

10. Если GP, как очищаются и содержатся в чистоте перемычки?

Все шланги проходят испытания под давлением и промываются, пока не будут утверждены стандарты чистоты масла и чистоты трубопроводов на нашем предприятии в Хьюстоне, штат Техас.

11. Из чего сделаны перемычки: нержавеющая сталь с фланцами, нержавеющая сталь с резьбой или и то, и другое?

Мы используем широкий ассортимент соединительных шлангов.В зависимости от требований к работе у нас есть концы фланцев с оплеткой из нержавеющей стали, концы с резьбой (для изменения размера) и шланги высокого давления с резиновыми концами, армированные резиной. Все шланги, используемые для настройки оборудования, представляют собой фланцевые соединения из нержавеющей стали с оплеткой из нержавеющей стали с использованием фланцевых переходников из нержавеющей стали для соединений за пределами стандартных фланцевых соединений 150 #.

12. Вы производите промывку смазочного масла круглосуточно? Это когда-нибудь без присмотра?

Мы предоставляем рабочую силу 24 часа в сутки до завершения проекта.Мы структурируем наш график, чтобы обеспечить контроль за нашим оборудованием в дневные и ночные смены, а также при смене смен и перерывах на обед.

13. Что вы требуете от внутризаводского персонала — какой уровень взаимодействия?

Наша цель — предложить нашим клиентам комплексное решение «под ключ». После согласования с нашим контактным лицом на месте, наша цель — предоставить все необходимое для выполнения работы. Один из наших главных приоритетов — хорошее общение, и вы будете постоянно получать обновления о нашем прогрессе.Мы действительно требуем подписей «одобрения» для определенных фаз и изменений содержания проекта, чтобы гарантировать, что ваши ожидания оправдаются. Однако, если не требуется иное, мы позаботимся о постановке, установке электричества для генератора, фазах монтажа трубопроводов / слесаря, циркуляции и поломке.

14. Каковы требования к питанию ваших систем смазки?

Наши требования к питанию обычно составляют 480 3-фазных, 70–125 ампер.

15. Выполняете ли вы сначала «зачистку» резервуара для смазочного масла перед началом промывки?

По желанию заказчика резервуар системы очищается за счет входа в ограниченное пространство.Затем новая или использованная промывочная жидкость фильтруется обратно в резервуар, чтобы начать фазу циркуляции.

16. Используете ли вы собственное смазочное масло или заводское?

Обычно промывочное масло предоставляет заказчик; однако, если потребуется, мы можем поставить, если это будет согласовано на этапах планирования.

17. Сколько требуется смазочного масла (нормальное / среднее)?

Промывка смазочного масла обычно выполняется рабочим маслом, которое уже находится в резервуаре.Если в резервуар для промывки добавляется новая смазка, рекомендуется, чтобы у нас было достаточно масла для заполнения всех жестких трубопроводов и нашего оборудования с добавлением 200 галлонов или меньше для поддержания положительного напора всасывания на нашем оборудовании для предотвращения аэрации и кавитации. оборудования во время промывки.

18. Можете ли вы «очистить» существующую систему смазки; очистка с помощью фильтрации твердых частиц и удаления воды ?

Да, PetrolinkUSA предлагает индивидуальную фильтрацию бокового потока для работающих устройств.У нас есть парк фильтровальных тележек и установок осушения, которые уменьшают количество частиц до 16/14/11 и воду менее 100 ppm от Карла Фишера.

19. Как проверить чистоту охладителя смазочного масла — со стороны трубы и кожуха?

Трубки и обечайки пучков можно проверять. Сторона трубки (сторона воды) обычно промывается отдельно от стороны кожуха раствором кислоты, если требуется очистка. Сторона корпуса может быть осмотрена визуально или с помощью контрольной точки на экране, чтобы определить, остались ли в системе какие-либо обломки.

20. Какой марки и модели ваши циркуляционные насосы?

PetrolinkUSA использует различные насосы (марки и модели). Мы используем центробежные насосы с индивидуальным рабочим колесом, насосы с прогрессивным резонатором и насосы прямого вытеснения, в зависимости от требований к числу Рейнольдса и напору трубопровода, необходимых для эффективного достижения числа Рейнольдса выше 4000 Рейнольдса. Основные используемые OEM-производители — насосы Roper и Griswold.

21. Сталкивались ли вы когда-нибудь с тем, чтобы ваши циркуляционные насосы становились слишком горячими и требовали дополнительного внешнего охлаждения ?

PetrolinkUSA никогда не сталкивалась с ситуацией, когда требовались внешние охлаждающие устройства.Наши насосы и нагревательные блоки имеют термический контроль с помощью защитных гильз и термостатов для контроля температуры масла.

22. Состоит ли ваша система циркуляции смазочного масла полностью из нержавеющей стали — если да, то какой марки?

Нет, системы циркуляции смазочного масла в основном состоят из конструкции из углеродистой стали с покрытием. Желтые металлы не являются частью циркуляционной системы, если не требуется шаровой кран. Их можно изменить перед любой работой, содержащей жидкости или химические вещества, которые разрушают желтые металлы, например, азотные установки с аммиаком или смазочными материалами с противозадирными присадками.Все используемые дроссельные или задвижки имеют торцевые уплотнения из нержавеющей стали, изготовленные из монеля 316, 304 или хастеллоя, в зависимости от промываемых жидкостей. Сосуды фильтра изготовлены из нержавеющей стали 316, 316L или 304, а некоторые из них — из углеродистой стали. Шланги изготовлены из нержавеющей стали 316 или резины.

23. Сталкивались ли вы с тем, что клапаны залиты маслом, которое соответствует стандартам ISO OEM?

Заедание клапанов — хороший признак загрязнения лаком. Лак — это мягкое нерастворимое загрязнение, которое может пройти через обычную фильтрацию и не отображается в вашем коде ISO.PetrolinkUSA предлагает полный анализ лака для прогнозирования и различные методы смягчения последствий, основанные на уровне загрязнения лака.

24. Соответствует ли ваш процесс промывки требованиям производителей оборудования?

PetrolinkUSA работала со многими производителями оригинального оборудования внутри страны и за рубежом. Наша техническая экспертиза учитывает требования устройства и OEM при построении процесса и процедуры. Процесс представлен в письменной форме и согласован до начала промывки.Часто это включает в себя подписание OEM. В частности, при пуско-наладочных и гарантийных работах.

Промывка турбинным маслом, действительно ли это нужно?

Промывка турбинным маслом, действительно ли это нужно?

Что такое промывка?

В отрасли мы всегда слышали, что «промывка» должна выполняться или что для ее выполнения требуются особые условия, но что именно такое «промывка»? Есть ли одно стандартное определение? Согласно ASTM D6349 (Стандартное руководство по очистке, промывке и очистке систем смазки паровых, газовых и гидроэлектрических турбин, ), промывка определяется как «циркуляция жидкости через систему смазки или компонент, когда турбина не работает. операция по удалению загрязнений » .Хотя это может представлять собой стандартное определение промывки турбины, мы поняли, что в отрасли промывка может означать много разных вещей. Как правило, они подразделяются на Механическая, химическая очистка или очистка системы с улучшенной растворимостью.

Типы промывок

Как обсуждалось выше, существует три основных категории, на которые можно разделить типы сбросов. Каждый метод имеет существенные преимущества, недостатки и уникальные характеристики, которые их определяют.Давайте исследуем каждый тип смыва и то, что отличает их от других.

Механические промывки

Обычно для этого требуются внешние насосы, в которых нагретое масло перекачивается через систему с высокой скоростью. Однако перемычки подшипников обычно устанавливаются для увеличения скорости подачи и обратного потока подшипников в дополнение к защите поверхностей подшипников от абразивных загрязнений. Системные коллекторы и клапанные блоки также изолированы от промывки, поэтому после промывки необходимо выполнить механическую очистку компонентов.

Вот краткое описание некоторых определяющих характеристик механической промывки :

  • Преимущества — может удалять большие куски мусора или сломанные компоненты.
  • Ограничения — не может удалить все продукты разложения (особенно шлам, лак и другие органические отложения).
  • Риски — требуется опытная бригада и специализированное оборудование.Это может нарушить работу системы и привести к повреждению старых или чувствительных трубопроводов. Также существует опасность разлива при образовании протечек.
Химические промывки

Обычно для химической промывки маслорастворимый раствор, состоящий из нафтеновой основы с детергентами, диспергаторами и ингибиторами коррозии, добавляется к рабочему турбинному маслу, иногда также используются жидкости на водной основе с очистителями. Скорость обработки составляет примерно 10% за 48 часов до отключения.Во время промывки требуется дополнительная фильтрация, чтобы уравновесить увеличившийся объем выпущенного загрязнения. После слива масла и очистителя в процессе эксплуатации из системы необходимо произвести промывку, чтобы смыть оставшееся очиститель из системы. Довольно часто можно использовать несколько заправок промывочного масла, чтобы разбавить очиститель в системе и минимизировать воздействие на новое масло.

Вот некоторые из определяющих характеристик химической промывки :

  • Преимущества — может приостанавливать и растворять продукты разложения из внутренних компонентов системы.
  • Ограничения — нельзя удалять сломанные компоненты или крупный мусор.
  • Риски — очиститель может быть несовместим с новым турбинным маслом. Поскольку в системе могут оставаться остатки очистителя, это может оказать существенное влияние на способность масла к разделению воды и воздуха и на характеристики ударного уплотнения. Этот метод крайне не рекомендуется для паровых турбин или систем, подверженных загрязнению водой.
Очистка системы с улучшенной растворимостью

Усилитель растворимости при добавлении в рабочее масло может повторно адсорбировать отложения в системе, такие как шлам или лак.Как правило, эти усилители растворимости, такие как Boost VR + ™ и DECON ™ (оба с запатентованной технологией Solvancer® ), добавляются в систему смазочного масла по крайней мере за 3 месяца до отключения в дополнение к системе фильтрации, такой как как система Fluitec ESP ™ , которая может удалять растворенные продукты разложения из масла. Поскольку усилитель растворимости совместим с турбинным маслом, протекторная промывка не требуется.

Давайте посмотрим на некоторые из определяющих характеристик системы очистки с повышенной растворимостью :

  • Преимущества — протекторная промывка не требуется, поскольку усилитель растворимости совместим с турбинным маслом.Требуется значительно меньше человеческих и финансовых ресурсов.
  • Ограничения — нельзя удалять сломанные компоненты или крупный мусор.
  • Риски — если используется недостаточное количество усилителя растворимости или время пребывания слишком короткое, он может стать менее эффективным.

Теперь, когда мы более знакомы с типами промывок, давайте разберемся, почему и когда их следует использовать.

Почему следует использовать смыв?

Прежде чем мы ответим «когда», нам нужно понять, почему вообще следует использовать флеш.В отрасли стало обычной практикой сливать отстойники, а затем заполнять их новой заправкой масла. Мы можем думать об этом как о полном стакане красной газировки. Когда мы выпили этот стакан соды (или слили воду из поддона), в стакане обычно остаются остатки. Если бы мы добавили воду в этот стакан, не промывая его, теперь у воды был бы привкус красной газировки. По сути, мы загрязнили чистую воду красной содой, как если бы мы опорожняли поддон (содержащий загрязнения) и заливали его новым маслом. Новое масло, в свою очередь, будет загрязнено перед эксплуатацией, что существенно сокращает срок службы этого масла .

Продукты разложения масла являются очень реактивными веществами , и если после слива масла из поддона остаются их остатки, они атакуют новую порцию масла и быстро истощают антиоксиданты . Остатки лака и шлама в системе могут отрицательно повлиять на другие свойства масла, такие как кислотность, водоотделение, ингибирование пенообразования и калориметрия мембранных пятен.

Мы видели пример резкого сокращения срока службы масла в масляном поддоне гидросистемы винта шага большого корабля. Обычно жидкости R&O хватало на пять лет, но после первого слива и доливки (без промывки поддона) срок службы масла сократился до трех лет! После этого слив и доливка были повторены (снова без промывки), и на этот раз срок службы масла сократился до одного года !

Когда следует использовать смыв?

Мы уже рассмотрели типы промывок и причины промывки, но мы еще не рассмотрели, когда следует использовать промывку. Промывка обычно выполняется в любом из следующих случаев:

  • Ввод в эксплуатацию новых машин
  • Повторный ввод в эксплуатацию машин, которые использовались нами в течение некоторого времени
  • После отказа компонента системы (который может оставить мусор в системе)
  • Когда фильтр разрушается или переходит в байпас
  • Как только в систему попала несовместимая жидкость / загрязнитель
  • При смене марки масла, совместимость с которой полностью не выяснена
  • После значительного ухудшения здоровья базового масла смазочного материала

Хотя это обычные обстоятельства, когда следует использовать промывку, существуют также случаи, когда промывка должна выполняться между заменами масла.Вот несколько рекомендаций для , когда следует проводить промывку между заменами масла:

  • Есть признаки того, что в системе могут быть отложения, нагар или другие отложения
  • Текущее масло в рабочем состоянии в плохом состоянии, и в системе не должно быть остатков, загрязняющих поступающее масло
  • Состав новой заправки масла отличается от состава масла, используемого в эксплуатации, и могут возникнуть проблемы с совместимостью

Хотя описанные выше ситуации могут побудить читателя выполнять промывку между каждой заменой масла, бывают случаи, когда промывка не требуется между заменами масла.Вот те экземпляры , которые не требуют промывки между заменами масла:

  • В системе смазки нет шлама, лака или других отложений
  • Большую часть старого масла можно удалить из системы
  • Новое турбинное масло того же типа и марки, что и масло для эксплуатации, и нет проблем с совместимостью (где ASTM D7155 был проведен для подтверждения совместимости)

По сути, промывка турбины часто бывает необходима, но мы должны быть осторожны при выборе типа промывки, который идеально подходит для нашей системы и ее условий.Каждая система индивидуальна и требует анализа бюджета, времени и имеющихся ресурсов, прежде чем будет принято обоснованное решение о типе промывки и времени промывки оборудования.

Высокоскоростная промывка маслом: RelaDyne

Высокоскоростная промывка маслом

Благодаря нашей высокоскоростной промывке масляной системы (HVOF) мы стремимся сократить внеплановые простои, снизить затраты на компоненты и смазку, повысить доступность рабочей силы за счет снижения требований к техническому обслуживанию, повысить надежность оборудования и установить более эффективный контроль технического обслуживания.Все для улучшения вашей прибыли.

Высокоскоростная промывка маслом — это передовой отраслевой метод, обеспечивающий соответствие спецификациям OEM по чистоте масляной системы. Используя вспомогательные насосы и перемычки для обхода критических компонентов системы смазки, процесс быстро удаляет загрязнения из жидкостных систем.

High Velocity Oil Flushing — это услуга «под ключ», управляемая профессиональными менеджерами проектов, имеющими опыт работы с паровыми турбинами и турбинами внутреннего сгорания, компрессорами, двигателями и гидравликой.Переносные / модульные салазки для промывки RelaDyne (производительность 50–4 000 галлонов в минуту) разработаны для путешествий и труднодоступных мест на предприятиях.

Основные услуги

  • Обслуживание под ключ — требуется минимальная поддержка
  • Быстро, своевременное завершение
  • Превышение требований OEM / отрасли
  • Включены анализ и отчетность в реальном времени
  • Круглосуточное управление обученными и сертифицированными техническими специалистами без выходных
  • Обширные ресурсы персонала и оборудования

Сопутствующие услуги

  • Высокоскоростная промывка маслом для газовых или паровых турбин, компрессоров и стационарных двигателей
  • Удаление лака для стационарных двигателей, газовых или паровых турбин и компрессоров
  • Промывка системы теплопередачи для перерабатывающих производств, включая химические, асфальтовые, резиновые, пластмассовые и бумажные фабрики
  • Промывка масляной системы газового двигателя
  • Промывка подшипников и возвратной линии бумагоделательной машины

Очистка масляной системы — предсказуемая процедура промывки маслом

Очистка масляной системы — предсказуемая процедура промывки маслом

Очистка масляной системы или Масляная промывка унизила многих машиностроителей .То, что кажется очень простой задачей, часто оказывается по ахиллесовой пятке и часто непредсказуемым и затруднительным критическим путем капитального ремонта оборудования. Цель этой статьи — описать улучшения, которые мы внедрили в старомодную процедуру «Промывка и промывка», которые сделают планирование и выполнение ваших плановых промывок маслом предсказуемой и успешной частью капитального ремонта вашего оборудования. Оказавшись в ситуации «промыть и помолиться» и несколько раз пытаясь объяснить задержку запуска при капитальном ремонте, вызванную задержками промывки, мы работали над способами улучшения процедур промывки масла и повышения эффективности.Мы разработали новые методы и процедуры, чтобы обеспечить успех в отведенное время. Эти новые методы и процедуры использовались и постоянно совершенствовались. Процедура «промыть и помолиться» была заменена улучшенными методами и процедурами, которые неизменно оказывались успешными во многих проектах.

Историческая процедура промывки маслом:
Очистка масляной системы выполняется во время капитального ремонта оборудования с целевой и запланированной продолжительностью, позволяющей очистить всю масляную систему.Обычно отработанное масло удаляли из резервуара, охладителей, фильтров и трубопроводов. Произведена очистка резервуара и корпусов фильтров. Установлены новые фильтры. Установлен перепускной или перепускной маслопровод в обход подшипников, уплотнений и редукторов. Все регуляторы и приборы были заблокированы и отключены, чтобы предотвратить повреждение во время промывки. Затем масляный резервуар был заполнен новым маслом. Масляный насос был запущен, и масло циркулировало через масляную систему, чтобы очистить систему.Звучит знакомо? В исходных процедурах промывки было много вариаций и итераций. Но одной общей чертой этих методов было то, что невозможно было предсказать, сколько времени займет процесс. А экономические последствия незапланированного, отложенного запуска критически важного оборудования было очень трудно объяснить руководству. Вместо того, чтобы анализировать историю промывки маслом, мы рассмотрим, какие инновации были разработаны для обеспечения успешной и своевременной промывки маслом.

Улучшения потока масла :
Высокий и турбулентный поток масла — один из ключей к успеху.Ниже перечислены некоторые из проверенных методов достижения этой цели.

Устраните ограничения в системе смыва. Используйте гидравлические шланги с минимальным диаметром трубопровода подачи масла для перепускных или перепускных шлангов.

Установите клапаны на 1/4 оборота на каждой линии перепускания или байпаса, чтобы упростить промывку одной линии или одной системы за раз для увеличения потока.

Насосы, используемые для промывки маслом, должны иметь более высокую производительность, чем оригинальные насосы, чтобы увеличить поток. Если это невозможно, перепускные или байпасные клапаны можно использовать для промывки одной линии или системы за раз для увеличения потока.Это увеличит время, необходимое для завершения промывки. Компании, специализирующиеся на очистке масляных систем, обычно поставляют собственные высокопроизводительные насосы. Например, в этом случае отлично работают мембранные насосы с пневматическим приводом (AODP) с большим расходом. Мало того, что AODP обеспечивает необходимый поток, масло пульсирует, что вызывает турбулентность в промывочной системе. AODP можно получить без затрат на услуги компаний, специализирующихся на очистке масляных систем.

Впрыск азота используется для создания турбулентности в промывочном масле.Соответствующие ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, связанные с азотом, должны быть спланированы, эффективно контролироваться и тщательно выполняться. Точка впрыска азота должна находиться после фильтров и приборов, которые могут быть повреждены турбулентностью. Перед впрыском азот необходимо отфильтровать. Азот следует вводить ТОЛЬКО при циркуляции промывочного масла. Лишь небольшое количество азота, вводимое в поток промывки маслом, вызовет сильную вибрацию маслопроводов и байпасных шлангов. Часто закачка азота производится в отсутствие ремонтного персонала.При правильном управлении впрыск азота стоит затраченных усилий. Мы используем впрыск азота только тогда, когда масляная система настроена так, что пульсации от AODP ослаблены.

Улучшения масла в качестве промывочной среды :
Первоначально в качестве промывочного масла использовалось то же самое масло, которое использовалось во время работы. Ниже перечислены некоторые из проверенных методов достижения этой цели. Для промывки предпочтительно использовать более легкое масло. Если обычным маслом является масло мощностью 30 Вт, для промывки следует использовать масло мощностью 20 или 10 Вт.В промывочное масло следует добавлять очищающие или моющие присадки к маслу, специально разработанные для очистки масляной системы. Одним из примеров является Mobil System Cleaner. Это моющее средство следует добавлять в промывочное масло в соответствии с инструкциями производителя.
При использовании более легких масел и моющих средств для промывки маслом очень важно обязательно удалить все промывочное масло из системы перед заполнением системы рабочим маслом.

Улучшения в процедурах:
В стандартной процедуре промывочное масло нагревается и циркулирует до тех пор, пока не будет признано «чистым».Но на последнем этапе процедуры были сняты перепускные шланги, а масляный трубопровод был переустановлен с экранами 100 меш, установленными в линиях подачи ко всем подшипникам или уплотнениям. Нефть циркулировала в течение заданного времени, затем была отключена, и экраны были сняты и осмотрены. Я помню, что в большинстве случаев экраны содержали недопустимое количество посторонних частиц. Установлены экраны и возобновлена ​​циркуляция масла. Это повторяли до тех пор, пока сита не содержали приемлемого количества постороннего материала.И НЕВОЗМОЖНО ПРОГНОЗИРОВАТЬ, КАК ДОЛГО БУДЕТ ЭТО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ШАГ ДО «ОЧИСТКИ». Но почему масляная система, которая после промывки маслом считалась «ЧИСТОЙ», теперь считалась «НЕПРИЕМЛЕМОЙ»? Единственные изменения: снятие промывных шлангов и установка уже чистой маслопровода. Скорость потока была намного меньше из-за эффекта отверстия подшипников или уплотнений. По нашему опыту, БОЛЬШИМ изменением стало изменение температуры масляной системы. Ниже перечислены некоторые из проверенных методов использования этого важного фактора, а также несколько других важных процедурных деталей, необходимых для достижения успешной и предсказуемой очистки.

Чередование температуры промывочной масляной системы — ключ к успеху. Промывочное масло следует нагреть и циркулировать до тех пор, пока температура кожи на самом удаленном участке промывочного трубопровода не станет равной или близкой к температуре промывочного масла. Во время циркуляции промывочное масло следует затем охладить и циркулировать до тех пор, пока температура промывочного масла и самого удаленного масляного промывочного трубопровода не достигнет предельного значения системы охлаждения масла или не приблизится к нему. Цикл нагрева и охлаждения следует повторять до тех пор, пока чистота промывочного масла не станет приемлемой.

Нагревание промывочного масла ДОЛЖНО производиться с учетом осторожности и безопасности. Промывочное масло обычно нагревается минимум до 150 ° F и максимум до 180 ° F. Необходимо предусмотреть защиту персонала для тех, кто работает вокруг трубопровода горячей промывки масла, и весь персонал должен быть осведомлен о возможности утечки горячего масла.

Нагрев и охлаждение промывочного маслосборника было достигнуто с помощью обычных охладителей масляной системы, но процедура использования этого оборудования необычным образом должна быть тщательно спланирована и реализована в соответствии с процедурами управления изменениями организации.

В масляных системах НЕОБХОДИМО чистота. Убедитесь, что все предметы, используемые в процессе промывки маслом, очень чистые. Прокладки трубопроводов стали проблемой чистоты, так как прокладки со спиральной навивкой, наполненные углеродом, стали предпочтительными прокладками. Углеродные хлопья попадают в масляную систему и появляются как посторонние предметы на тестовых экранах масла, не говоря уже о том, что угольные хлопья могут вызвать повреждение подшипников или уплотнений. Мы добились большого успеха, используя прокладки класса G4433 для поддержания чистоты.

Целью промывки маслом является достижение чистой масляной системы за отведенное время. Описанные выше процедуры неизменно успешно помогают в достижении этих целей. У нас есть много лет планирования и выполнения очистки масляной системы. У нас также есть дополнительная информация о планировании и проведении капитального ремонта оборудования. Сообщите нам, сможем ли мы помочь вам улучшить процедуру промывки маслом и / или повысить предсказуемость, а также решить другие проблемы, связанные с капитальным ремонтом оборудования. Мы всегда готовы помочь с любой проблемой техники.Позвольте нашему более чем 100-летнему опыту работать на ВАС! ~ Ребята из Бехта!

[readon2 url = ”index.php? Option = com_rsform & view = rsform & formId = 4 & Itemid = 620 ″] Нажмите, чтобы запросить информацию [/ readon2]

|

Влияние промывки масла азотом на качество и устойчивость к окислению рапсового и подсолнечного масел холодного отжима

Задний план: Окислительная стабильность означает устойчивость к окислению во время покупки, обработки и хранения и является ключевым показателем качества пищевых жиров.Масла следует хранить в бутылках из темного стекла, при низких температурах и в недоступном для света месте, чтобы эффективно сохранить их устойчивость к окислению. Поскольку все растительные масла содержат ненасыщенные жирные кислоты, которые могут вступать в реакцию с кислородом и со временем портиться, замещение кислорода инертными газами может привести к снижению скорости окисления. В ходе исследования было определено влияние промывки масла азотом на качество и устойчивость к окислению рапсового и подсолнечного масел холодного отжима.

Методы: Коммерческие образцы рапсового и подсолнечного масел холодного отжима стабилизировали путем создания анаэробной атмосферы в бутылках путем продувки азотом и создания «азотной подушки». Масла были испытаны в условиях ускоренного хранения при 63 ° C и длительного хранения при 20 ° C.

Результаты: После 20 дней испытания в печи Шаля пероксидное число при промывке азотом рапсового и подсолнечного масел было соответственно в 4 и 7 раз ниже, чем в контрольных образцах (без азота).В свою очередь, в тесте на длительное хранение (при доступе света 20 ° C) пероксидное число промывки масла азотом после 6 месяцев хранения было соответственно в 2,3-2,8 раза ниже, чем в контрольном образце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *