Масло трансмиссии: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Трансмиссионное масло — что это такое?

Автомобиль является довольно сложным устройством, в состав которого входит множество разных деталей и механизмов. В процессе работы, все его части взаимодействуют между собой, в результате чего образуется трение. Продолжительность подобного процесса, со временем, может навредить составляющим того или иного узла, поэтому, чтобы избежать такого сценария, в механических системах транспортных средств используют различные смазочные материалы. К таким составам относят и трансмиссионное масло, применяющееся в основном для смазки деталей коробки передач и рулевых механизмов. В данной статье мы расскажем какими функциями оно обладает, какие виды масла существуют, а также отметим на что стоит обратить свое внимание при выборе подобной жидкости.

1. Основные свойства и функциональные обязанности трансмиссионного масла

Масло для трансмиссий – это специальный состав, использующийся для защиты деталей коробки перемены передач, коробки основных передач ведущих мостов, раздаточной коробки, рулевых механизмов, а также различных видов цепных и зубчатых передач (редукторов).

Масла этого вида изготавливают из базовых полусинтетических или минеральных основ, обагащенных разными функциональными добавками (антикоррозийными, антиизносными, антизадирными). Чаще всего, такое средство получают в результате очистки остатков масел нафтопродуктов, с добавлением различных присадок, имеющих в своем составе хлор, фосфор, серу и дисульфид.

Принцип действия трансмиссионного масла, заключается в создании защитной пленки, которая надежно покрывает детали и ограждает их от негативных факторов тяжелых рабочих условий. Состав средства должен обладать достаточным уровнем вязкости, не допуская разрушения ограждающей пленки под воздействием высоких температур и ударных нагрузок. Кроме того, при нормальном состоянии жидкости, ее плотность не должна мешать работе механизма в холодное время года, тоесть не зависеть от температурных перепадов. Именно эта особенность определяет качество масла и называется «индексом вязкости».

Основные требования к масляным трансмиссионным составам определяются после анализа рабочего материала, эксплуатационных условий трансмиссии и назначения самого масла. Учитывая значительные нагрузки на трансмиссию, одними из главных требований к маслу есть необходимость выдержки высокоскоростного режима скольжения, существенных температурных перепадов (от -60 до +150°С) и большого давления.

Главными функциональными обязанностями таких жидкостей есть:

— снижение уровня энергетических потерь при трении;

— отвод тепла от постоянно соприкасающихся поверхностей;

— защита от изнашивания, вклинивания, питтинга;

— снижение уровня шума и вибрации, исходящих от зубчатых колес;

— безотходность и не токсичность; снижение ударной нагрузки.

Для долгого и безотказного выполнения перечисленных функций,

масло должно обладать следующими рабочими свойствами:

— низким уровнем пенообразования, хорошими антиизносными и антизадирными свойствами, высокой стойкостью к окислительным процессам;

— высоким порогом вязкостно-температурных значений; защитными качествами при взаимодействии с водой;

— оптимальным уровнем взаимодействия с резиновыми элементами трансмиссионного процесса;

— стабильностью химических реакций состава в течении всего срока хранения.

2. Классификационные виды трансмиссионной жидкости

На степень вязкости трансмиссионного состава главным образом влияют присадки, а также разного рода добавки, входящие в состав всех трансмиссионных жидкостей. Наиболее известной такой жидкостью считается минеральное масло, имеющее не только положительные характеристики (создает прочную и плотную пленку даже в условиях высокого давления), но и доступную цену. Минеральные масла стали основой создания синтетических трансмиссионных масел, которые по качеству значительно превзошли своего предшественника. Эта возможность появилась благодаря составу, способному отлично взаимодействовать с любыми добавками и присадками. Таким образом, граничный срок эксплуатационного ресурса деталей, при использовании такого рода масла, значительно возрастает.

Правда, сложность производства и отличное качество не могли не отразится на стоимости синтетического трансмиссионного масла, что делает его одним из самых дорогих продуктов. Если же у Вас нет желания тратить много денег и Вы во всем ищите «золотую средину», то стоит обратить внимание на полусинтетику, которая является идеальным сочетанием качества продукта и ценовой политики.

Также, как и моторные масла, трансмиссионные виды делятся на типы в зависимости от степени вязкости. Выделяют такие условные ряды (классификация SAE):

зимний рядSAE 70W, 75W, 80W, 85W;

летний рядSAE 80, 85, 90, 140, 250.

Условность подобного деления обусловлена особенностями строения трансмиссионных агрегатов разных производителей. Например, зависимо от степени нагрузок и рабочих температур масла, можно выделить агрегаты для которых зимние составы смогут обеспечить достаточную степень защиты даже при широком диапазоне внешних температур (такими устройствами есть механические коробки передач, устанавливаемые на легковые автомобили).

Последние изменения, внесенные в редакцию стандарта «Классификации вязкости трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач» (SAE J306) имеет раздел с требованиями к маркировке, согласно которым все масла должны обозначаться по такому принципу: W (например, SAE 75W) – одна степень зимнего ряда или одна степень летнего ряда (например, SAE 85), или комбинация этих двух степеней (SAE 75W-85). Маркировка с двумя зимними степенями теперь исключается (например, разрешенные раньше обозначения типа SAE 75W-85W, SAE 75W-80W, SAE 80W-85W

уже применятся не будут).

Новые стандарты маркировки и дополнительные степени вязкости, заставляют поставщиков масел несколько точнее определять уровень их свойств, благодаря чему, рекомендации производителя смогут принять более конкретную форму. Например:

масло SAE 80предназначено для летней эксплуатации;

SAE 80W для эксплуатации в зимнее время года;

SAE80W-80 всесезонный вариант смазочной продукции.

После выхода новой редакции стандарта, чтобы соответствовать ее требованиям, отдельные поставщики смазочных материалов должны пересмотреть практику маркировки, а в некоторых случаях и формулы составов масел. Теперь трансмиссионные и моторные масла, имеющие одинаковую вязкость, в обозначениях по SAE, будут иметь значительные отличия.

Что касается единой системы классификации описанной жидкости по всем параметрам (качеству, назначению и эксплуатационным свойствам), то ее попросту нет, а

всемирно признанной является классификационная система API, охватывающая масла для механических трансмиссий. Согласно ей, все жидкости такого рода обозначаются знаком класса API GL и делятся на пять групп (классов) качеств: от API GL-1 до API GL-5 + несколько проектных. Основными признаками данной системы есть рабочие условия передачи и ее конструкция, а к дополнительным относятся наличие антизадирных и антиизносных присадок.

Также, в странах Европы, активно используется классификация ZF TE-ML, которая уделяет внимание всем маслам, включая и жидкости для гидромеханических передач. Zahnradfabrik Friedrichshafen (или просто ZF) – это одна из крупнейших компаний Европы по производству силовых агрегатов и передач автомобилей. Она создала классификацию всех видов передач автомобильного транспорта. Согласно ей , каждый из них имеет свой список смазочных материалов, а обозначаются они от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14. В них перечислены классы вязкости, виды и классы качества масел, марки и производители разрешенных к использованию продуктов.

Все ведущие европейские производители смазочных материалов стараются получить одобрение своей продукции именно от этой компании, так как ее классификационная система, с каждым годом все больше и больше вытесняет другие, занимая в Европе лидирующую позицию.

Обычно, вид рекомендуемой к применению трансмиссионной жидкости, указывается в технической документации транспортного средства и гравируется на маслощупе трансмиссии. В большинстве современных транспортных средств, имеющих роботизированную коробку передач, используется трансмиссионная жидкость типа Dexron, Dexron-2 или Dexron-3, однако, сравнительно недавно появился совершенно новый тип – «Т» или «Т2». Смешивать данные разновидности категорически не рекомендуется, поэтому производители окрашивают их в разные цвета: Dexron – в красный, а тип «Т» — в желтый.

3. Как правильно выбрать нужный продукт? Советы автомобилистов

Думаю, всем уже понятно, что обойтись без описанной смазочной жидкости не получится, при чем менять ее, стоит регулярно. Частота этого процесса зависит от типа детали, марки состава и рабочих условий. Так, например, одно масло надо заливать через каждые 15 000 километров, а другое может проездить и 30 км. Поэтому, к вопросу выбора стоит отнестись крайне серьезно. При покупке жидкости, стоит учитывать такие моменты: силу нагрузки, которая будет действовать на деталь и скорость относительного скольжения. Исходя из этих значений, осуществляется выбор масла определенной вязкости и с нужным количеством антизадирных присадок, которые способствуют появлению защитной пленки (изнашивается вместо детали).

Всегда внимательно читайте информацию на этикетке, она подскажет стоит или не стоит, в Вашем случае, покупать данный продукт. Кроме того, выбирая минеральное, синтетическое или полусинтетическое трансмиссионное масло, обязательно уточняйте его вязкость (указывается на упаковке). Если показатель этого значения при нагревании до 100 °С будет меньшим чем 24 мм2/с (класс «140»), то покупать такие масла лучше исключительно жителям теплой местности, а в условиях суровых зим более целесообразно применять жидкости класса «90».

Также не нужно забывать про качество продукта, ведь всем известно, что только надежное средство поможет добиться желаемого результата и продлит жизнь Вашему транспортному средству. Конечно, заранее убедиться в эффективности продукта не получится, но можно попробовать довериться имени известного производителя, который не раз подтверждал качество своей продукции.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как выбрать трансмиссионное масло для МКПП? — Иксора

Стабильность работы коробки передач, автоматической или ручной, в первую очередь зависит от качества смазочных материалов. В этой статье мы расскажем о типах и классификации трансмиссионных масел для МКПП, которые помогут сделать правильный выбор при покупке.

Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, производится из трёх типов основ: минеральной, полусинтетической и синтетической. Синтетические масла – наилучший выбор, они в 2,5 раза долговечнее средств на минеральной основе, однако, довольно дорогие. Полусинтетическое масло – оптимальный вариант, который представляет собой отличный компромисс между качеством и ценой.

Характеристики трансмиссионного масла

Основные характеристики трансмиссионного масла – его противоизносные и противозадирные свойства. Противоизносные — характеризуют смазывающую способность, а также обеспечивают минимальный уровень износа поверхностей. Противозадирные свойства предотвращают сваривание и задирание точек контактов. Важным фактором в выборе трансмиссионного масла является его умение формировать на поверхности детали прочную защитную пленку, а это напрямую зависит от качества жидкости, поэтому при выборе трансмиссионного масла мы рекомендуем руководствоваться не только его характеристиками, но и приобретать масла только известных проверенных временем брендов.

Трансмиссионные масла: степень вязкости SAE

Вязкость — одна из ключевых характеристик, от которой зависит работа всех деталей трансмиссии. Необходимый тип вязкости вы можете найти в инструкции к своему автомобилю. Масло с правильно подобранными показателями вязкости обеспечивает отличный ход автомобиля в условиях низкой температуры воздуха, уменьшает гидравлические потери, повышает КПД трансмиссии и снижает расход топлива.

Степень вязкости трансмиссионного масла определяется так же, как и для моторных масел. Подробнее вы можете прочитать в данной статье.

Классификация API трансмиссионных масел

API GL-1 (TM-1 по ГОСТ) – производится на основе базовых масел без добавления присадок, иногда добавляются ингибиторы коррозии, антиокислительные и противопенные присадки без противозадирных компонентов. Применяется для КПП, которые эксплуатируются в легких условиях: спирально-конусные передачи, цилиндрические передачи, червячные передачи, механические коробки передач (без синхронизаторов) в грузовых автомобилях и сельскохозяйственных машинах, работающих при невысоких скоростях и низких нагрузках.

API GL-2 (TM-2 по ГОСТ) – содержат противоизносные присадки в составе. Используются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственной техники: для передач и червячных передач транспортных средств, работающих в условиях низкой тяжести.

API GL-3 (TM-3 по ГОСТ) – такие масла содержат в составе до 2,7% противоизносных присадок. Используются для КПП грузовых автомобилей, работающих в условиях средней тяжести. Не применимо к гипоидным передачам.

API GL-4 (TM-4 по ГОСТ) – содержат 4% противозадирных присадок. Применяются для передач, работающих в различных условиях. Для ступенчатых коробок передач, рулевых механизмов, в главных, конусных и гипоидных передачах, имеющих малое смещение осей. Также применяются в транспортных средствах для перевозки пассажиров, грузов.  

API GL-5 (TM-5 по ГОСТ) – содержит до 10% противозадирных и других многофункциональных присадок в составе. Применяются для самых нагруженных передач, которые работают в тяжёлых условиях (высокие скорости скольжения, ударные нагрузки). Основное назначение – для гипоидных передач со значительным смещением осей, а также для конических колес с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов.

Чаще всего владельцы легковых автомобилей используют масла классов GL-4 и GL-5.

Выбирая трансмиссионное масло для своего автомобиля, обратите внимание на жидкости RAVENOL – масла высшего качества, производимые в Германии. Использование масел обеспечивает отличную защиту от износа, стабильность при высоких нагрузках, оптимальную вязкость при изменении температур, высокую термическую стабильность, стабильную масляную плёнку даже при высоких нагрузках. Приобрести продукцию Ravenol вы всегда можете в магазине IXORA.

Производитель Номер детали Название детали
RAVENOL  4014835733916  Масло трансмиссионное Ravenol vsg SAE New, 75W-90, синтетическое, 1L 
RAVENOL  4014835734012  Масло трансмиссионное Ravenol SLs SAE, 75W-140, синтетическое, 1L 
RAVENOL  4014835734418  Масло трансмиссионное Ravenol Tgo SAE Gl-5 New, 75W-90, полусинтетическое, 1L 
RAVENOL  4014835734319  Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel LS SAE New, 75W-90, 1L 
RAVENOL  4014835734210  Масло трансмиссионное Ravenol Tsg SAE Gl-4 New, 75W-90, полусинтетическое, 1L 
RAVENOL  4014835734715  Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel Epx SAE Gl-5 New, 80W-90, минеральное, 1L 
RAVENOL  4014835734494  Масло трансмиссионное Ravenol Tgo SAE Gl-5 New, 75W-90, полусинтетическое, 4L 
RAVENOL  4014835733992  Масло трансмиссионное Ravenol vsg SAE New, 75W-90, синтетическое, 4L 
RAVENOL  4014835734296  Масло трансмиссионное Ravenol Tsg SAE Gl-4 New, 75W-90, полусинтетическое, 4L 
RAVENOL  4014835734791  Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel Epx SAE Gl-5 New, 80W-90, минеральное, 4L 
RAVENOL  4014835734241  Масло трансмиссионное Ravenol Tsg SAE Gl-4 New, 75W-90, полусинтетическое, 10L 
RAVENOL  4014835734746  Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel Epx SAE Gl-5 New, 80W-90, минеральное, 10L
RAVENOL  4014835718913  Масло трансмиссионное Ravenol Dctdsg Getriebe Fluid New, полусинтетическое, 1L 
RAVENOL  4014835718999  Масло трансмиссионное Ravenol Dctdsg Getriebe Fluid New, полусинтетическое, 4L
RAVENOL  4014835718920 Масло трансмиссионное Ravenol Dctdsg Getriebe Fluid New, синтетическое, 20L
RAVENOL  4014835734111  Масло трансмиссионное Ravenol Psa SAE New, 75W-80, полусинтетическое, 1L
RAVENOL  4014835734616  Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel Mzg SAE Gl-4 New, 80W-90, минеральное, 1L 
RAVENOL  4014835734098  Масло трансмиссионное Ravenol SLs SAE, 75W-140, синтетическое, 4L 
RAVENOL  4014835734395  Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel LS SAE New, 75W-90, синтетическое, 4L
RAVENOL  4014835734692  Масло трансмиссионное Ravenol Getriebeoel Mzg SAE Gl-4 New, 80W-90, минеральное, 4L 

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Оригинальное трансмиссионное масло Toyota по выгодной цене в Санкт-Петербурге с доставкой.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

Артикул 

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF WS

ЯПОНИЯ

ATF WS — (Japan) Оригинальная жидкость Toyota высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами.

 

08886-02305

 

от 3530 р.

АКПП

(EU)

ATF WS

Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 1л

ЕВРОПА

Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя. Тестировано и утверждено к заливке компанией Toyota.

 

08886-81210

от 1100 р.

АКПП

(USA)

ATF WS

Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 1л

США

Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.Тестировано и утверждено к заливке компанией Toyota.

от 800 р.

 

АКПП

(JAPAN)

Type T-IV

Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 4л

ЯПОНИЯ

TOYOTA ATF Type T-IV — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

08886

01705

от 3050 р.

АКПП

(USA)

ATF Type T-IV

Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 1л

США

TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-IV — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. 

00279-000T4

 

от 590 р.

Вариатор

(Japan)

CVT TC

Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC (4л) вариатор

ЯПОНИЯ

TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC — (Japan) Оригинальная трансмиссионная жидкость Тойота, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур. Маркировка «ТС» является более ранней версией «FE». 

08886-02105

от 3950 р.

Вариатор

(Japan)

CVT FE

Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid FE (4л) вариатор

ЯПОНИЯ

TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC — (Japan) Оригинальная жидкость, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

08886-02505

от 3950 р.

МКПП

(Europa)

LV  75W  MT

 Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

 ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil LV 75W MT — (EU) Трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей TOYOTA (Внимание! Для всех МКПП). Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. 

08885-81001

 

 

от 1250 р.

Дифференциал

(Europa)

75W-85  LT

Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85 — Качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для применения в дифференциалах современных автомобилей TOYOTA и LEXUS, где производителем автомобиля прописано использовать масло классификации по API GL-5 с вязкостью по SAE 75W-85, отвечающее спецификации JWS 2272. При выборе специальных технических жидкостей и масел, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Данный продукт обеспечит надежную работу агрегата в широком диапазоне наружных температур. Так же защитит механизм от коррозии и износа.

08885-

81060

 

от 1450 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

LF  75W

(заменимо

LT  75W-85)

ЯПОНИЯ

Оригинальное масло для раздаточных коробок переключения передач. Разработано для применения в раздатках, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.
Применяется при прохождении технического обслуживания на внедорожниках, имеющих раздаточную коробку. Рекомендуемая проверка и замена каждые 40 000 км.

08885-81081

от 2200 р.

Диф-ал, раздатка

(универсальное)

80W-90, GL4/GL5

 

Масло трансмиссионное Toyota SAE 80W-90 API GL4/GL5, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal 80W-90 — Универсальное синтетическое масло для трансмиссии, разработано для  дифференциалов автомобилей TOYOTA, где производителем предписано использовать масло с вязкостью по SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Данное масло обеспечивает надежную работу агрегата при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

08885-80616

 

от 990 р.

Дифференциал, МКПП, (универсальное)

75W-90, GL4/GL5

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W-90, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75W-90 — (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.
Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

 

08885-80606

 

НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

аналог ниже строчкой

Дифференциал, МКПП

75W-90, GL5

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Differential 75W-90, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Differential 75W-90 — (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и дифференциалах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.

08885-81592

1440 р.

Дифференциал

(универсальное)

(Япония)

75W-90

ЯПОНИЯ

TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло, разработано для применения в трансмиссиях и дифференциалах TOYOTA. Способствует уменьшению трения. Обладает отличными вязкостными характеристиками. Защитит от коррозии и износа.

Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

 

08885-02106

 

от 1350 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

75W-85 LSD

Масло трансмиссионное Toyota Dif. Gear Oil LSD LX 75W-85 GL-5, 1л

ЯПОНИЯ

TOYOTA Dif. Oil LSD 75W-85 GL-5 — (JAPAN) Оригинальное трансмиссионное масло для применения в дифференциалах автомобилей марки TOYOTA. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и снижает износ. Обладает отличными эксплуатационными свойствами. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

08885-02606

от 2600 р.

ГУР, АКПП

 

DEXTRON — III

TOYOTA ATF D III — (EU) Гидравлическая жидкость , разработанная специально для применения в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей TOYOTA. 

08886-80506

от 750 р.

Трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло образует тонкую пленку на поверхностях зубьев для смягчения действия давления и ударных нагрузок, предотвращая износ и заедание шестерен. Оно также защищает поверхности зубьев от коррозии и т.д.

Назначение:


Шестерни играют важную роль в передаче мощности двигателя на трансмиссию, дифференциал и раздаточную коробку. В этих узлах шестерни входят в зацепление, и металлические поверхности их зубьев испытывают большое давление и ударные нагрузки.
Трансмиссионное масло образует пленку на поверхностях зубьев для смягчения давления и ударной нагрузки. Оно также предотвращает износ и заедание шестерен и защищает поверхности зубьев от коррозии.

Трансмиссионное масло должно обладать следующими характеристиками:
Способность выдерживать высокое давление
Достаточная вязкость
Хорошая текучесть при низких температурах
Хорошая теплостойкость (окислительная стабильность)
Способность предотвращать ржавление и защищать от коррозии
Хорошее подавление пенообразования
Смазывающее действие
Проникая между металлическими частями, трансмиссионное масло предотвращает их непосредственный контакт и снижает трение, защищая детали от износа и обеспечивая плавность движения.
Предотвращение ржавления Способность нести нагрузку
Для предотвращения образования ржавчины и для защиты поверхности зубьев шестерен трансмиссионное масло должно эффективно предотвращать ржавление и защищать от коррозии. Даже при воздействии на шестерни высоких нагрузок специальные присадки поглощают это воздействие, предотвращая разрыв пленки масла.
Соответствующая вязкость
При высоких оборотах температура трансмиссионного масла превышает 100°C. Поэтому вязкость масла не должна сильно колебаться при изменениях температуры.
Свойство подавления пенообразования
Перемешивающее действие шестерен ведет к пенообразованию. Пенообразование должно быть минимизировано, а образующаяся пена должна быстро подавляться.

Классификация качества:

Как и моторное масло, трансмиссионное масло имеет свою классификацию API. Существует шесть уровней* от GL-1 до GL-6. Чем больше число, тем выше способность выдерживать очень высокое давление. По этой причине необходимо применять масло, подходящее для требуемого режима работы.
Обычно масло класса GL-3 используется для КПП, а масло класса GL-5 — для дифференциала. (Подробное описание дается в «Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту».)

Классификация вязкости:


Для трансмиссионных масел предельная рабочая температура варьируется согласно числам вязкости, установленным SAE.

Как и в случае с моторным маслом, для сезонного масла диапазон температур применения является узким (80W, 90, и т.д.), а для всесезонного — широким (80W-90, 75W-90, и т.д.).

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 полусинтетическое, GL-5, 1л

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 API GL-5, полусинтетическое, для МКПП

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 – высококачественное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло, разработанное для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.

Особенности

  • Высокие противозадирные и противоизносные свойства.
  • Соответствует требованиям основных производителей оборудования.
  • Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства.
  • Высокая термоокислительная стабильность.
  • Топливная экономичность при запуске в сильные морозы.

Применение

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 рекомендуется для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и масло наполненных рулевых механизмов легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т в условиях холодного и теплого умеренного климата.

Важно: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов.

Физико-химические свойства

Плотность при 15 °С, кг/м³ (ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298): 884,1
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708): 16,1
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа*с (ГОСТ 1929 / ASTM D2983): 101078
Индекс вязкости (ГОСТ 25371 / ASTM D2270): 179
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92): 212
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -44
Трибологические характеристики на ЧШМ (ГОСТ 9490):
  -Индекс задира (Из), Н: 560
  -Нагрузка сваривания (Рс), Н: 3687
  -Показатель износа (Ди), мм: 0,87
Склонность к пенообразованию/стабильность пены (ASTM D892):
  -при 24°С, мл: 0/0
  -при 94°С, мл: 10/0
  -при 24°С после испытания при 94°С, мл: 0/0

Соответствие требованиям и одобрения

  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • API GL-5
  • MIL-L-2105D

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

когда и зачем менять жидкость в трансмиссии

Автомобили с АКПП делятся на 2 типа: которые предусматривают замену трансмиссионной жидкости и которые изначально заправлены на весь срок эксплуатации. В первом случае подразумеваются старые модели, выпущенные 20 и более лет назад. Для них по графику ТО пробег между заменами составляет 30-45 тыс. км.

Наполнение АКПП маслом

В сервисных документах современных машин редко указана необходимость замены трансмиссионного масла. В новых моделях применены синтетические жидкости, рассчитанные на полный срок работы агрегата. Нюанс в том, что производители не уточняют этот отрезок времени. А с учетом среднего годового пробега 30 тыс. км он не превышает 6 лет. Вывод: необходимость замены масла никуда не пропала.

Для чего нужно менять масло в АКПП?

Срок службы масел синтетического либо полусинтетического типа дольше, чем у привычного моторного масла. Дело в том, что они:

  • не засоряются продуктами сгорания;
  • не улетучиваются из-за угара;
  • не подвержены высокому температурному воздействию.

Но автоматическая коробка включает массу узлов, чья работа основана на трении. Следовательно, неизбежен износ деталей. Внутри АКПП происходит много процессов, соответственно, и неполадок возникает больше. При этом важное значение имеет масло. Здесь оно играет не только роль смазки.

Гидравлика

Основа работы АКПП – гидравлическая система. От масла зависит охлаждение и питание гидравлических компонентов. Трансмиссионная жидкость идет под давлением по специальным каналам, фильтрам, отверстиям, клапанам и перемещает детали трансмиссии. Соответственно, со временем эти компоненты нуждаются в обновлении, чистке.

Металлическая пыль, инородные частицы

Когда с течением времени детали изнашиваются, это означает, что в трансмиссионном масле накапливается грязь и частички металла.

Инородные частицы в поддоне

Также в результате износа подшипников и прочих подвижных частей образуется взвесь инородных частиц, постепенно засоряющих масло. Такой процесс неизбежен, но это не означает, что ничего не нужно предпринимать.

Блокировка

Поскольку жидкость в трансмиссии проходит через мелкие каналы, они со временем забиваются упомянутым мусором. Однажды это может привести к блокировке работы отдельных узлов АКПП. Передачи начинают переключаться медленнее, а иногда часть из них вовсе пропадает.

Хуже, если заблокируется фильтр, чья задача – препятствовать рециркуляции грязной жидкости по трансмиссии. В таком случае придется не только менять масло, но и ставить новый фильтр. А это трудоемкий процесс.

Цепная реакция

На практике полная потеря сцепления – явление редкое. Чаще происходит частичная блокировка фильтра, приводящая к неполноценному питанию коробки.

Если трансмиссия не получает масло в должном количестве, механизм начинает сильнее проскальзывать. В результате в масло попадает еще больше инородных частичек. Если вовремя не сменить масло, фильтр будет засоряться еще сильнее, а это уже грозит потерей привода. Такое развитие событий хуже внезапной блокировки фильтра, когда достаточно его заменить и промыть АКПП. При постепенном засорении чаще требуется капремонт трансмиссии.

Как проверить уровень масла?

Чтобы не допускать неприятностей, необходимо следить за состоянием техники. В частности – за уровнем масла. С его снижением коробка перестает работать правильно. При этом достаточно восполнить недостающий объем.

Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, используют специальный щуп. Он установлен под капотом машины. Стандартно щуп для проверки масла в АКПП окрашен в красный цвет.

Щуп красного цвета

Проверять следует на прогретой АКПП – лучше проехать 10-15 км и остановиться на ровной площадке. Далее рычаг ставят в положение «Parking» и ждут, пока движок поработает еще 2-4 мин. на холостом ходу. Стандартный процесс со щупом выглядит так:

  • вынимают при работающем двигателе;
  • протирают, чтобы не осталось ворса или ниток;
  • возвращают на место, ждут 4-5 секунд;
  • вынимают и смотрят на отметку «Hot».

Отметка «Hot» на щупе

Уровень масла должен находиться посередине между минимальной и максимальной отметками.

В некоторых моделях процесс выглядит иначе:

  • вместо щупа предусмотрено смотровое окошко;
  • перед проверкой ставится положение N;
  • проверку делают при заглушенном моторе.

С какой периодичностью надо менять масло в трансмиссии?

Если автоматическая трансмиссия предполагает обслуживание, производители указывают 2 значения:

  • средний интервал замены;
  • интервал при работе машины в тяжелых условиях.

С учетом того, что второй случай практически является нормой для российской эксплуатации, рекомендуется ориентироваться на него.

  • В старых автомобилях с годом выпуска 2000 и раньше срок замены в среднем равен 60 тыс. км.
  • В более новых машинах – примерно 80 тыс. км.
  • При тяжелых условиях срок сокращается вдвое, соответственно – 30 и 40 тыс. км.

При этом важно учитывать ключевые требования, на основе которых принимается решение – стоит или нет менять трансмиссионную жидкость раньше указанного времени:

  • нет резких торможений или разгонов;
  • движение плавное, равномерное;
  • удовлетворительное дорожное покрытие;
  • заправка хорошим горючим.

С нарушением каждого из перечисленных правил пробег до замены сокращается на четверть.

Также известен еще один важный критерий, влияющий на периодичность замены масла. Это его вид – консистенция, цвет и запах.

Разница между чистым и грязным маслом

Новая жидкость обычно малиновая или розовая. В нормальном рабочем состоянии – коричневого цвета. Если же масло слишком темное, источает прогорклый запах – нужна немедленная замена.

Как менять масло в автоматической трансмиссии? Пошаговая инструкция

Практикуется 2 способа замены:

  • частичная;
  • полная.

При частичной замене тратится меньше времени и самого ATF. Но старое масло смешивается с новым, следовательно, результат по-прежнему далек от идеала.

На полную замену уходит больше времени, но и хватит жидкости на более долгий срок – от 30 до 50 тыс. км. Однако даже при полной замене все масло не сливается. Остается небольшая допустимая доля в каналах, а также далеко не во всех трансформаторах присутствует клапан для слива.

Перед началом процесса стоит проехать 10-15 км, чтобы прогреть авто. А также кроме трансмиссионной жидкости рекомендуется подготовить необходимый инструментарий:

  • мерную тару для замера объема отработки;
  • воронку;
  • герметик;
  • прокладку поддона коробки;
  • уплотнение сливной пробки;
  • бензин, ацетон, кисточку и емкость для промывки деталей;
  • новый фильтр, если решено его заменить;
  • ключи для снятия болтов – имеют разные размеры в зависимости от авто.

Далее описан поэтапный порядок действий.

Сливание отработанного масла

  • Селектор ставят в нейтральное положение, машину на ручнике располагают над ямой или на подъемнике.
  • Под пробкой размещают емкость, куда должно стечь все старое масло.
  • Затем снимают поддон и очищают от герметика. Остатки масла из поддона тоже нужно слить.
  • При снятии фильтра также потечет масло, под которое подставляют тару.

Слив старого масла через сливное отверстие

Обработка поддона

Поддон промывают вместе с магнитами кисточкой и бензином. После чего протирают насухо чистой тряпкой, не оставляющей ворса.

На этом шаге можно поставить новый фильтр. В противном случае старый также промывают бензином.

Установка поддона

Место установки обезжиривают, ставят новую прокладку. На места соприкосновения днища с авто наносят герметик. Возвращают поддон на место и закручивают болты.

Работа с поддоном

Заливка нового масла

Через воронку заливают тот же объем жидкости, который предварительно был слит.

Продавливание и доливание масла

Отсоединяют шланг охлаждения масла, находящийся слева по ходу движения. Конец опускают в емкость для слива. Чтобы из шланга потекли остатки старого масла под напором нового, нужно завести машину на ручнике и нейтральной передаче. Для этого понадобится помощь второго человека. Когда пойдет свежее светлое масло, пора остановиться и замерить вышедший объем, чтобы долить его в систему.

Проверка уровня масла

Проверяют уровень по горячим и холодным отметкам. Лучше сначала немного недолить и добавлять постепенно, чтобы потом не пришлось опять сливать лишнее.

Заключение

Сложно точно сказать, когда необходимо менять масло. Ответ зависит от состояния конкретного авто. Если же решено менять, важно использовать только те жидкости, что рекомендованы заводом-изготовителем. Марка масла указана на табличке под капотом после аббревиатуры ATF.

Трансмиссионная жидкость изменила цвет? Это может быть признаком более серьезной проблемы.

Большинство людей знают, как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа под капотом. Однако не все понимают, что существует отдельный щуп специально для проверки трансмиссионной жидкости. Возможно, вам придется поискать его немного усерднее или обратиться к руководству пользователя. Однако, как только вы найдете его, очень легко проверить уровень и качество жидкости в любое время.

Что искать

При самостоятельной проверке трансмиссионной жидкости есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

Уровень — Как и на щупе для измерения уровня масла в двигателе, на щупе для измерения уровня трансмиссионной жидкости есть линии, которые сообщают вам, достаточен ли уровень жидкости.Вы никогда не хотите, чтобы уровень был низким или слишком высоким.

Цвет — Большинство трансмиссионных жидкостей ярко-красного цвета и очень прозрачные. Если цвет темный, это может быть признаком более серьезной проблемы или просто пришло время для стандартной услуги передачи. Если он очень светлый и почти прозрачный, то это тоже нехороший знак. Это может означать, что вода просочилась в поддон трансмиссии, и это очень плохо для вашей системы.

Текстура — Трудно описать идеальную плотность и вязкость трансмиссионной жидкости, но это действительно одна из тех ситуаций, когда «вы узнаете это, когда увидите».Если он кажется слишком густым и липким или слишком жидким и водянистым, вам нужно, чтобы вашу передачу посмотрел профессионал.

Запах — Еще один способ узнать, есть ли у вас проблемы с трансмиссионной жидкостью, — запах. Трансмиссионная жидкость обычно имеет сладковато-сиропный запах (пожалуйста, не пробуйте его на вкус). Если он пахнет горелым, особенно если цвет темный, а вязкость густая, то определенно пора в ближайшее время проверить и обслужить вашу коробку передач.

Зачем нужна полезная для здоровья трансмиссионная жидкость

Вы хотите, чтобы в вашей трансмиссии было достаточное количество полезной для здоровья жидкости, которая обеспечивает важные смазывающие свойства всей системы.Если жидкости слишком мало или она плохого качества, детали начнут опасно тереться друг о друга. Это может привести к заклиниванию компонентов и попаданию металлической стружки в трубопроводы, что может привести к серьезному повреждению трансмиссии. Часто самые большие проблемы с передачей возникают из-за того, что кто-то пренебрегает обслуживанием передачи в срок. Стандартное обслуживание трансмиссии будет включать базовый осмотр, замену фильтра трансмиссии, очистку поддона трансмиссии и замену трансмиссионной жидкости.В некоторых случаях может быть рекомендована полная промывка трансмиссионной жидкости, если ситуация более тяжелая. Это, конечно, более сложный процесс.

Ваши специалисты службы передачи Central Valley

Для проверки трансмиссии, обслуживания жидкостей, ремонта и технического обслуживания в Центральной долине рассчитывайте на собственную трансмиссию Ralph’s Transmission от Modesto. Мы здесь, чтобы помочь вашему автомобилю оставаться на дороге, а ваша трансмиссия работать наилучшим образом долгие годы. Позвоните Ральфу сегодня по номеру 209.526.1909  или запланируйте следующую встречу в сервисе онлайн.

Сгоревшая трансмиссионная жидкость становится все более распространенной

Сейчас сезон ураганов на побережье Мексиканского залива, и в настоящее время у меня остается только одна машина. В случае эвакуации прибрежные жители хотят иметь более одного личного автомобиля для перевозки ценных вещей, таких как фотографии, одежда и пластинки. По этой причине я хотел приобрести подержанный пикап в качестве второго транспортного средства для временной службы.

Мой отец подарил мне свой пикап Chevy S10 1982 года выпуска с пробегом всего 59 000 миль.Второй раз за этот год сломался коленвал, и я его поставил на стоянку. (Как и большинство механиков, я ремонтирую свои автомобили только после того, как сначала позабочусь об автомобилях клиентов.)

Я думал, что у меня есть идеальное решение: купить еще один S10 с разумным пробегом; это модель 1997 года. Единственной очевидной проблемой был сломанный кондиционер. Я планировал починить кондиционер, покататься на нем от 8 до 10 месяцев, а затем продать его по той цене, которую я за него заплатил. Проверив щуп на трансмиссии, я обнаружил, что нужно сделать еще ремонт; слегка подгоревшее масло с мелкими черными кусочками, прилипшими к стержню.Это были куски сгоревших тюленей. При ближайшем рассмотрении я увидел замененную водяную помпу и нижний шланг. Это свидетельствовало о том, что грузовик перегрелся, и трансмиссионная жидкость сгорела. Менее чем через два месяца передача должна была выйти из строя. С этим надвигающимся ремонтом я решил не покупать этот грузовик.

В дискуссии о ремонте трансмиссии, как в разговоре всплывают киты, государственное законодательство и Эрнандо Кортес?

Ремонт трансмиссии делится на две категории: простая замена жидкости или капитальный ремонт.Простые замены жидкости рекомендуются в руководствах по обслуживанию, как правило, с интервалом от 30 000 до 100 000 миль. Интервалы обслуживания в 100 000 миль говорят о том, что современная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) не требует больших усилий для выполнения своей работы.

Интервал в 100 000 миль был нормой в 1950-х и 1960-х годах. Чем вызвано сокращение рекомендуемого интервала? Закон об исчезающих видах 1973 года.

Тридцать-сорок лет назад у нас были идеальные ингредиенты для длительного срока службы трансмиссии: низкая потребность в тепле и готовый запас китового жира.Большинство автомобилей на свалках прибыли с исправной трансмиссией. У нас не было требований к теплу для двигателей, которые мы имеем сегодня. В предыдущих колонках я писал о повышении температуры термостата и о том, что обычно используемое трансмиссионное масло было почти идеальным. Механики никогда не меняли жидкость, пока не починили протекающую прокладку или сальник. Изношенные и вышедшие из строя трансмиссии встречались редко. Тогда было не так много франчайзинговых магазинов трансмиссий.

Проблема заключалась в том, что каждый год убивали тысячи кашалотов, чтобы получить почти 29 миллионов фунтов китового жира, используемого в ATF.Жир кашалота — это почти чистый эфир, а не масло. Таким образом, Закон об исчезающих видах 1973 года частично был вызван автоматическими коробками передач.

В то же время, наряду с сокращением добычи кашалота, отрасль автоматических трансмиссий была обременена требованиями переднеприводных двигателей и повышенными ограничениями по выбросам. Для этого к двигателям было добавлено множество устройств, что увеличило общую температуру двигателей. Частично эти более ограничительные цели были достигнуты за счет повышения температуры термостата охлаждающей жидкости, а температура трансмиссии была увеличена еще выше.

Новые составы для ATF прекрасно работали и прослужили до 100 000 миль пробега при температуре ниже 175°F. Однако я не знаю ни одной машины, выпущенной с 1980 года, в которой температура термостата была ниже 185°F. Большинство из них имеют температуру от 192°F до 195°F, а часто даже на 10 градусов выше. Большинство производителей направляют трансмиссионную жидкость через охладитель, встроенный в нижнюю или выходную часть радиатора с поперечным потоком. По сути, трансмиссионная жидкость охлаждается водой в радиаторе, температура которого близка к точке кипения при одной атмосфере, 212°F.

Вентиляторы охлаждения радиатора в автомобилях с передним приводом включаются только тогда, когда температура воды превышает 200–210 °F. Так как это влияет на срок службы ATF? Правило Аррениуса (которое касается химической реактивности) предполагает, что при повышении температуры масла на каждые 18 градусов по Фаренгейту жизненный цикл смазки сокращается наполовину. Если температура масла составляет 200°F (против 182°F), то ожидаемый срок службы жидкости составляет 50 000 миль. Многие автомобили имеют температуру выше 200 ° F и нуждаются в обслуживании через 50 000 миль или, возможно, даже 25 000 миль.

В первую очередь, автоматическая коробка передач представляет собой гидромуфту с селективными передачами. Представьте себе двух фанатов, стоящих друг против друга. Один вентилятор питается и проталкивает воздух через другой вентилятор, который, в свою очередь, приводит в действие другой вентилятор. В автоматической коробке передач аналогичная конфигурация существует для гидротрансформатора. Жидкость, толкаемая одной пластиной, проходит через другую пластину, которая, в свою очередь, приводит в движение шестерни через гидромуфту. Эта часть трансмиссии содержит 70 процентов жидкости AFT.Пока условия остаются прохладными, будет работать хорошая непенящаяся, не вызывающая коррозию жидкость средней вязкости. Но они вообще не крутые, а кашалотовый жир (правда эфир) уже не выпускается. Итак, что мы собираемся использовать?

Испанский исследователь Эрнандо Кортес познакомился с лечебным маслом и смазкой для кожи, которые ацтеки использовали под названием жожоба. Это почти химический дубликат спермацета, масла из головы кашалота. Оба являются сложными эфирами, а не (углеводородными) маслами.Сложные эфиры образуются при взаимодействии кислоты со спиртом. Сложные эфиры имеют прочные атомные связи и не легко окисляются, однако они хорошо переносят тепло. Рапсовое или рапсовое масло также относится к этой категории и используется в некоторых присадках для трансмиссий.

Теперь кашалотам больше не угрожает добыча нефти, потому что найдена замена. Выпущены экологически чистые масла, способные выполнять старую работу со старыми параметрами. Однако законы о выбросах вынуждают нас работать при более высоких температурах, нагревая ATF до такой степени, что она не может выдержать более 50 000 миль пробега.Так что делать?

Автомобильный совет на этот месяц таков: если вы когда-нибудь сломаете шланг, потеряете водяной насос или каким-либо образом перегреете свой автомобиль, замените сгоревшую ATF. Ремонт коробки передач редко стоит менее 1500 долларов.

Совет на десятилетие, а точнее на всю жизнь вашего автомобиля, таков: установите на автомобиль охладитель трансмиссии, установленный снаружи контура радиатора. Поставил рядом с масляным радиатором.

Закон об исчезающих видах 1973 г.

Этот закон защищает виды животных и растений, которым в настоящее время угрожает исчезновение (находящиеся под угрозой исчезновения), и те, которые могут оказаться под угрозой исчезновения в обозримом будущем (находящиеся под угрозой исчезновения).Закон об исчезающих видах 1973 года предусматривает сохранение экосистем, от которых зависят находящиеся под угрозой исчезновения виды рыб, диких животных и растений, как посредством федеральных действий, так и путем поощрения создания государственных программ. Акт:

  • Разрешает определение и внесение видов в список исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения

  • Запрещает несанкционированный захват, владение, продажу и транспортировку исчезающих видов

  • Предоставляет полномочия на приобретение земли для сохранения перечисленных видов с использованием земельных и водных фондов охраны

  • Уполномочивает заключение соглашений о сотрудничестве и грантов в помощь штатам, которые создают и поддерживают активные и адекватные программы для исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения диких животных и растений

  • Уполномочивает оценивать гражданские и уголовные санкции за нарушение закона или правил

  • Разрешает выплату вознаграждения любому, кто предоставит информацию, ведущую к аресту и осуждению за любое нарушение акта.

Раздел 7 этого закона требует, чтобы федеральные агентства обеспечивали, чтобы вся связанная с федеральным управлением деятельность в Соединенных Штатах не наносила вреда продолжающемуся существованию видов, находящихся под угрозой или исчезающим видом, или определенных территорий (критических местообитаний), важных для сохранения этих видов.

Проверьте вашу трансмиссионную жидкость | Трансмиссии Таннера

Проверка уровня жидкости в вашем автомобиле — это относительно простой процесс, который вы можете выполнить самостоятельно.Обратите внимание, что эти инструкции не отменяют инструкции, данные вам в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Проверка уровня жидкости в вашем автомобиле; очень важно. Низкий уровень жидкости может вызвать проблемы с переключением передач в вашем автомобиле, а также может привести к повреждению. Первый шаг – припарковать автомобиль на ровной площадке для парковки. Это поможет убедиться, что вы получите наиболее точные показания. Обязательно поставьте автомобиль в «Парковку» и включите аварийный тормоз.

Второй шаг — оставить двигатель работающим и обратиться к руководству пользователя, чтобы найти расположение щупа для уровня трансмиссионной жидкости.Найдя щуп, вытащите его и проверьте уровень жидкости.

При проверке обратите внимание на цвет трансмиссионной жидкости. Если ваша трансмиссионная жидкость выглядит так, как показано на рисунке справа, пора использовать Power Flush™

.

Если уровень жидкости выше полной отметки, возможно, в коробке передач слишком много трансмиссионной жидкости. Это может вызвать проблемы с вашей передачей. Если уровень жидкости ниже метки добавления, в вашей трансмиссии мало жидкости. Низкий уровень жидкости в вашей трансмиссии может привести к низкому давлению.Это может привести к неправильному переключению передач и накоплению тепла, что может привести к повреждению.

Это также идеальное время, чтобы посмотреть на цвет вашей трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость обычно розового цвета, если она коричневого цвета, пришло время для Power Flush™.

При проверке трансмиссионной жидкости также следует проверить наличие запаха гари. Если вы заметили запах гари, обратитесь в ближайший офис Tanner Transmissions для бесплатной диагностики коробки передач.

Проверка старой, изношенной трансмиссионной жидкости

  • Проверьте жидкость для автоматической коробки передач, чтобы убедиться, что она не имеет темно-сливового цвета или цвета ржавчины. Изношенная трансмиссионная жидкость меняет свой первоначальный ярко-красный чистый цвет на эти более темные цвета по мере того, как время, работа, трение и тепло устраняют защитные свойства трансмиссионной жидкости.
  • Запах — еще один признак износа трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет более темный цвет ржавчины, красный цвет или запах дурных духов, это может указывать на перегрев автоматической коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.