Масло в мкпп поло седан: Замена масла в механической КПП Volkswagen Polo седан

Содержание

Масло АКПП и МКПП Фольксваген Поло: замена

Коробка перемены передач является одним из основных узлов автомобиля Фольксваген Поло. Надежная и продолжительная работа КПП возможна только при правильном выборе трансмиссионного масла и соблюдении сроков его замены.

По рекомендациям опытных автовладельцев замена масла в коробке автомат Volkswagen Polo осуществляется через 65 — 80 тыс. км пробега. В коробку Фольксваген Поло седан дилеры рекомендуют заливать оригинальное масло, артикульный номер которого VW ATF G055025A2. Альтернативными вариантами, которые допускается использовать в АКПП являются Castrol Spezialprodukt, SWAG 30 91 4738 или LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

Оригинальной смазкой для МКПП является VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80. Помимо фирменной продукции хорошо себя показывает масло Castrol Syntrans V FE 75W-80. Возможно применение продукции и от других производителей. При этом смазка для МКПП Фольксваген Поло должна соответствовать вязкости SAE – 75W-80, а также отвечать стандарту API – GL 4 или GL 5. Масло должно быть изготовлено только на синтетической основе. Проводить замену жидкости рекомендуется при пробеге 80 — 100 тыс. км.

Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Фольксваген Поло

Производителем рекомендуется контроль объема масла каждые 60 тыс. км. Для того чтобы провести процедуру проверки уровня смазки в АКПП необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

  • Хорошо прогреть коробку.
  • Нажать на педаль тормоза и поочередно попереключать рычаг в разные положения. После установить селектор в положении нейтрали и отпустить педаль.
  • Открутить пробку контрольного отверстия. При нормальном уровне жидкость будет вытекать из него.
  • Если смазка не вытекает необходимо произвести ее доливку. Жидкость необходимо лить до тех пор пока она не потечет из контрольного отверстия.
  • Закрутить пробку контрольного отверстия.

Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке перемены передач на Volkswagen Polo

Для того чтобы проверить уровень смазки в МКПП необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • С помощью шестигранника «на 17» открутить пробку.
  • Проверить доходит ли жидкость до нижней кромки контрольного отверстия.
  • Закрутить пробку.

Существуют коробки передач с измерительным щупом. В таком случае уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Фольксваген Поло

Для проведения замены смазки в автоматической коробке передач на автомобиле Фольксваген Поло автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Ключ «на 10»Для снятия масляного фильтра
Головка ТорксТ30
ТараОбъемом на 7 литров
Очиститель карбюратораНа случай сильного загрязнения поддона
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей
ШприцМожно воспользоваться шлангом

Также автовладельцу необходимо предварительно приобрести ряд расходников, которые приведены ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 09G325429.
  • Прокладка поддона для АКПП. Ее оригинал имеет артикульный номер 09G321370.
  • Прокладка на сливную пробку.

Необходимое количество смазки, которое понадобиться водителю для замены масла составляет 7 литров. Для того чтобы произвести замену жидкости своими руками в коробке автомат Volkswagen Polo с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля
  • Поставить автомобиль на смотровую яму. При возможности авто можно поднять с помощью подъемника.

Автомобиль поднятый с помощью подъемника

  • В случае использования смотровой ямы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Отсоединить минусовую клемму.
  • Снять защиту.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку.
  • Когда масло вытечет с картера АКПП снять поддон.

Процесс слива старой жидкости в АКПП

Демонтированный поддон

  • С помощью ключа необходимо открутить три болта и снять старый масляный фильтр.

Снятый масляный фильтр

  • Установить новый фильтр.

Масляный фильтр

  • Очистить поддон от загрязнения с помощью специальной жидкости и ветоши.

Очищенный поддон

  • Поменять прокладку поддона и установить его на свое посадочное место.
  • Очистить сливное отверстие.
  • Установить новый уплотнитель на сливную пробку.
  • Закрутить пробку в сливное отверстие.
  • С помощью шприца залить масло через горловину картера.
  • Закрыть горловину.
  • Проверить уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень находится в норме, то закрутить пробку на место.
  • Произвести запуск двигателя.
  • Нажать на педаль и попереводить селектор в различные положения. Временной интервал переключения около 10 секунд.
  • Заглушить мотор.
  • Проверить уровень жидкости в АКПП. При необходимости долить масло.

Замена масла в механической коробке перемены передач на Volkswagen Polo

Для проведения замены масла в МКПП автовладельцу понадобится набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
Шестигранник «на 17»Для откручивания сливной пробки
УдлинительДля работы в труднодоступных местах
ТрещоткаГоловка «на 22»
ШприцМожно воспользоваться прозрачной трубочкой

Также водителю понадобиться 2-2.5 литра масла. Для того чтобы произвести замену жидкости в МКПП на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля.
  • Поставить машину на смотровую яму.
  • Снять защиту.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку с помощью шестигранника «на 17».

Первоначальный момент отворачивание сливной пробки шестигранником

Процесс отворачивания сливной пробки после ее послабления

  • Во время откручивания пробки ключ часто упирается в поверхности по этой причине рекомендуется использовать удлинитель.

Использование удлинителя во время демонтажа сливной пробки

  • Очистить резьбу пробки после ее извлечения.

Демонтированная сливная и заливной пробки

  • Визуально оценить состояние старого масла.

Отработанная жижа в емкости

  • Закрутить сливную пробку.
  • С помощью шприца залить новое масло в заливную горловину.
  • Закрутить пробку.
  • Произвести запуск двигателя.
  • Заглушить машину.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить жидкость.

Замена масла в МКПП на Фольксвагене Поло седан

Нюансы самостоятельной замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan интересуют владельцев этого автомобиля. Многие неискушенные водители опасаются проводить замену трансмиссионной жидкости, доверяя эту работу лишь профессионалам. Тем самым «влетая в копеечку». На самом деле замена масла в коробке передач — дело не сложное и под силу любому автолюбителю.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Перед тем, как провести замену масла в МКПП на Фольксвагене Поло седан, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект ключей разного размера;
  • динамометрический ключ с головкой на 22 мм;
  • шестигранник на 17 мм;
  • воронка или масляный шприц;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • несколько новых уплотнительных колец;
  • новая трансмиссионная жидкость (3 л).

Замена жидкости производится при разогретом моторе. Предварительно машину необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия оных можно поднять автомобиль при помощи домкрата.

Будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности! Зафиксируйте автомобиль во время работы, поставив его на нейтральную передачу и ручник. Также будьте осторожны с маслом: если его температура окажется слишком высокой, это может привести к травмам и ожогам. Работайте в защитной одежде.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Рассмотрим замену масла в МКПП в Поло седан своими руками подробно. Весь процесс будет состоять из ряда простых шагов:

  1. Снимем защитный щиток картера. Делается это путем раскручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
  2. Находим на поддоне картера пробку заливного отверстия. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, либо ключом на 22 мм. Это же отверстие является контрольным: через него можно проверить уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
  3. Находим пробку сливного отверстия с противоположной стороны от заливного. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, предварительно поставив под отверстие емкость для слива старой жидкости.
  4. Ждем, когда масло полностью сольется. Сливную пробку мы открутили после заливной, чтобы ускорить этот процесс.
  5. Меняем прокладку на сливной пробке и закручиваем ее назад динамометрическим ключом с моментом 40 Н/м.
  6. После этого можно заливать новую жидкость. Делается это с помощью масляного шприца или воронки со шлангом. Масло вливается до тех пор, пока не начнет течь из заливного отверстия. Механическая коробка передач Фольксвагена Поло седан вмещает в себя около 3 литров смазки.
  7. На заливную пробку ставится новое уплотнительное кольцо, после чего она закручивается на место ключом с моментом 40 Н/м.
  8. Устанавливаем назад защиту картера. На этом процедуру замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan можно считать завершенной.

Выбор масла для Фольксвагена Поло

В VW Polo sedan замена масла в МКПП проводится приблизительно каждые 30 — 100 тыс. км пробега. Цифра эта зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа заливаемой жидкости. Многие водители не меняют жидкость в коробке передач годами. Благо, в механической КПП это имеет не такое критическое значение, как в автоматической. В среднем замену масла в МКПП Volkswagen Polo Sedan рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км, или, если машина выводится из гаража редко, каждые 2 — 3 года.

Чтобы правильно выбрать смазку для механической коробки передач Фольксвагена Поло седан, нужно знать особенности маркировки различных жидкостей.

Самое главное для нас, это брать жидкость класса GL-4. Остальные масла с маркировкой GL являются весьма узкоспециализированными. Масла для МКПП делятся на 15 видов в зависимости от вязкости и маркируются по системе ZF следующим образом: yyW-xx, где «yy» обозначает «зимнюю» вязкость, а «xx» — вязкость при 100 градусах. Самым оптимальным и распространенным выбором являются жидкости с плотностью 75W-80 или 75W-90. Однако стоит учитывать нюансы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля.

Если вы использовали одну жидкость для коробки передач, то не стоит доливать в нее новую. Это может привести к поломке КПП и дальнейшему ремонту. Смазку необходимо менять полностью.

Трансмиссионные масла для Volkswagen Polo, масла для АКПП / МКПП

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan является первой моделью, которую немецкий автоконцерн разработал специально для российских условий эксплуатации. Он имеет общую платформу с хетчбеком Polo, при этом значительно отличаясь от европейского аналога увеличенной колёсной базой, усиленной задней подвеской и укреплённым кузовом. В России модель производят с 2010 года в Калужской области. Авто выпускается с разными по объёму и мощностью двигателями с автоматической и механической трансмиссиями. 

Масло для АКПП Фольксваген Поло от ТоталЭнерджис

Автовладельцу Фольксваген Поло перед тем, как залить масло в АКПП, следует прочитать руководство по эксплуатации автомобиля или обратиться к специалисту. Автомастер сможет точно подсказать через сколько км пробега производить замену, и какая именно должна заливаться смазочная жидкость. Правильно выбранное масло в АКПП Фольксваген Поло Седан позволит улучшить работу коробки передач и продлить срок её службы.

Компания ТоталЭнерджис предлагает для заливки в автомат трансмиссионную смазку FLUIDMATIC MV LV. Её основными достоинствами являются:

  • хорошие фрикционные свойства, благодаря которым обеспечивается плавность переключения скоростей;
  • оптимальные вязкостно-температурные характеристики, что позволяет менять масло реже;
  • высокая термоокислительная стабильность;
  • защита от износа, благодаря стойкости образующейся плёнки;
  • выраженные антипенные свойства;
  • совместимость со всеми материалами;
  • экономия топлива.

Смазка отличается высокими эксплуатационными характеристиками и соответствует требованиям большинства автопроизводителей.

Масло для МКПП Фольксваген Поло от ТоталЭнерджис

Специалисты компании ТоталЭнерджис, основываясь на рекомендациях производителя, советуют заливать в механическую КПП Фольксваген Поло масло TRANSMISSION GEAR 8 75W-80. Оно соответствует международным требованиям API GL-4+ и разработано специально для ручных коробок передач легковых автомобилей. Выбор в пользу данного масла позволяет реже производить замену, сохранить детали коробки в идеальном состоянии и поддерживать нормальную работу механизма.

 

TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 можно использовать с разными масляными фильтрами. Оно имеет хорошую текучесть, что обеспечивает надёжный старт даже при очень низких температурах и помогает снизить расход топлива при любом стиле вождения. Проверка этого смазочного материала в условиях русской зимы доказала его надёжность и отличное качество.

Где приобрести трансмиссионное масло для Рolo

Масло в коробку передач Фольксваген Поло от бренда ТоталЭнерджис можно купить в Москве и других городах России у официальных дилеров и партнёров. На сайте компании есть полный список имеющихся смазочных материалов для VW Polo. Ознакомиться с ним можно заполнив специальную форму по подбору масла и других технических жидкостей.

Замена масла в коробке передач Фольксваген Поло: МКПП

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo, замена смазывающей жидкости в механической КПП не предусматривается. Оно залито на заводе изготовителя и служит весь срок использования МКПП. Нужно только проверять его уровень и, при необходимости, доливать.

Но при долгом использовании автомобиля, особенно в тяжелых условиях, масло нагревается, пенится и теряет свои свойства. При этом шестеренки и детали, находящиеся внутри коробки, будут недостаточно смазываться, что может привести к заклиниванию передачи.

Когда менять — опыт владельцев!

Так выглядит старое масло, слитое из МКПП после 65 000 км пробега.

Различные присадки, которые добавляют для улучшения качества масла, могут быть не качественными, поэтому опытные владельцы Volkswagen Polo рекомендуют менять масло в МКПП через каждые 60 000 км пробега.

Рекомендуемое масло для МКПП

Выбирая трансмиссионное масло, необходимо обратить внимание на рекомендации завода изготовителя. Это дорогое и качественное масло G052512A2 от фирмы VAG.

Трансмиссионное масло VAG G052512A2 в оригинальной упаковке.

Из-за его высокой цены владельцы вынуждены искать выгодные качественные аналоги по доступным ценам. К ним относятся масла с такими параметрами:

  • Требуемая вязкость – SAE 75W-80.
  • API стандарт не ниже GL 4, GL 4/5.

Применять желательно только синтетическое масло и, чтобы снизить риск приобретения подделки, необходимо покупать масло известных фирм у официальных дилеров.

Чтобы заменить масло в коробке, не нужно специальных навыков – это может выполнить каждый владелец автомобиля и сэкономить время и деньги на автосервисе.

Наиболее популярные замены:

  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 — артикул 3939

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY с вязкостью SAE 75W-80.

Необходимый инструмент

 Подробный алгоритм замены

Прогрейте коробку передач, чтобы масло стало жиже и лучше сливалось. Для этого нужно проехать на машине не менее 10 км.

  1. Нужно поставить машину на смотровую яму или эстакаду, установить КПП в нейтральное положение и включить ручной тормоз. Работу нужно производить сразу, так как масло через 15 минут снова загустеет.

    Чтобы отработка из КПП вытекла без остатка, правую сторону автомобиля желательно слегка приподнять. Однако перед заливкой нового масла седан нужно вернуть в горизонтальное положение.

  2. Демонтировать, если имеется, защиту картера и шестигранником на 17 мм открутить контрольную пробку для замера уровня масла.
  3. Рожковым или накидным ключом на 22 мм открутить сливную пробку и слить старое масло в приготовленную ёмкость. После того, как масло сольется, закрутить сливную пробку, очистив резьбу от грязи и стружки.

    Сливная пробка находится слева по ходу движения.

    Отворачиваем сливную пробку.

    Дожидаемся полного слива масла.

  4. Заливать новые смазывающие материалы удобно медицинским шприцом через контрольную пробку для замера уровня, пока не дойдет до нижней кромки отверстия.

    Заливная пробка с правой стороны.

    Воронку со шлагом вставляем через моторный отсек.

  5. Закрутить заливную пробку (при необходимости, нужно поменять прокладку на заливной и сливной пробке), установить назад защиту картера и снова проехать 10 км для того, чтобы масло заполнило все механизмы МКПП. После этого следует проверить уровень и добавить трансмиссионную жидкость до нормы.

    Ради интереса сравниваем старое масло с новым и убеждаемся, что работа проделана не зря.

  6. Через несколько дней эксплуатации следует проверить на коробке наличие потеков.

Выводы

Для того, чтобы МКПП прослужила долгие годы, специалисты рекомендуют при каждом ТО проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости и через каждые 60 000 км производить замену. Кузов автомобиля оцинкован, поэтому ресурс не должен ограничиваться ресурсом коробки передач.

Проверка, долив и замена масла в МКПП и АКПП Поло седан

Периодически (но не реже одного раза за 30 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т.п.) для замены масла обратитесь на сервис.


В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.


1. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.
 


2.    Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

3.    При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

4.    Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 30 Н м.

 

Замена масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП Поло седан


 

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.


Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-ми-нутной поездки.

Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2.    Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3.    Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

 

Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой температуре жидкости — к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.


5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.

6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 °С.

В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.


7.    Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.

Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

8.    Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, необходимо долить жидкость.
9. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.

10. Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода двигателе заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте избыток до момента каплепадения.

11. Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н м.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.

Фольксваген поло какое масло заливать в коробку. Правильная замена масла в акпп фольксваген поло седан. Какое масло заливать в акпп фольксваген поло

Нюансы самостоятельной замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan интересуют владельцев этого автомобиля. Многие неискушенные водители опасаются проводить замену трансмиссионной жидкости, доверяя эту работу лишь профессионалам. Тем самым «влетая в копеечку». На самом деле замена масла в коробке передач — дело не сложное и под силу любому автолюбителю.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов


Перед тем, как провести замену масла в МКПП на Фольксвагене Поло седан, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект ключей разного размера;
  • динамометрический ключ с головкой на 22 мм;
  • шестигранник на 17 мм;
  • воронка или масляный шприц;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • несколько новых уплотнительных колец;
  • новая трансмиссионная жидкость (3 л).

Замена жидкости производится при разогретом моторе. Предварительно машину необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия оных можно поднять автомобиль при помощи домкрата.

Будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности! Зафиксируйте автомобиль во время работы, поставив его на нейтральную передачу и ручник. Также будьте осторожны с маслом: если его температура окажется слишком высокой, это может привести к травмам и ожогам. Работайте в защитной одежде.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач


Рассмотрим замену масла в МКПП в Поло седан своими руками подробно. Весь процесс будет состоять из ряда простых шагов:

  1. Снимем защитный щиток картера. Делается это путем раскручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
  2. Находим на поддоне картера пробку заливного отверстия. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, либо ключом на 22 мм. Это же отверстие является контрольным: через него можно проверить уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
  3. Находим пробку сливного отверстия с противоположной стороны от заливного. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, предварительно поставив под отверстие емкость для слива старой жидкости.
  4. Ждем, когда масло полностью сольется. Сливную пробку мы открутили после заливной, чтобы ускорить этот процесс.
  5. Меняем прокладку на сливной пробке и закручиваем ее назад динамометрическим ключом с моментом 40 Н/м.
  6. После этого можно заливать новую жидкость. Делается это с помощью масляного шприца или воронки со шлангом. Масло вливается до тех пор, пока не начнет течь из заливного отверстия. Механическая коробка передач Фольксвагена Поло седан вмещает в себя около 3 литров смазки.
  7. На заливную пробку ставится новое уплотнительное кольцо, после чего она закручивается на место ключом с моментом 40 Н/м.
  8. Устанавливаем назад защиту картера. На этом процедуру замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan можно считать завершенной.

Выбор масла для Фольксвагена Поло

В VW Polo sedan замена масла в МКПП проводится приблизительно каждые 30 — 100 тыс. км пробега. Цифра эта зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа заливаемой жидкости. Многие водители не меняют жидкость в коробке передач годами. Благо, в механической КПП это имеет не такое критическое значение, как в автоматической. В среднем замену масла в МКПП Volkswagen Polo Sedan рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км, или, если машина выводится из гаража редко, каждые 2 — 3 года.

Чтобы правильно выбрать смазку для механической коробки передач Фольксвагена Поло седан, нужно знать особенности маркировки различных жидкостей.

Самое главное для нас, это брать жидкость класса GL-4. Остальные масла с маркировкой GL являются весьма узкоспециализированными. Масла для МКПП делятся на 15 видов в зависимости от вязкости и маркируются по системе ZF следующим образом: yyW-xx, где «yy» обозначает «зимнюю» вязкость, а «xx» — вязкость при 100 градусах. Самым оптимальным и распространенным выбором являются жидкости с плотностью 75W-80 или 75W-90. Однако стоит учитывать нюансы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля.

Если вы использовали одну жидкость для коробки передач, то не стоит доливать в нее новую. Это может привести к поломке КПП и дальнейшему ремонту. Смазку необходимо менять полностью.

Периодически (но не реже одного раза за 30 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т.п.) для замены масла обратитесь на сервис.

Как проверить масло в Поло

Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла. Затем проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

Замена масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП Поло седан

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80. Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

  1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.
  2. Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой температуре жидкости — к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.
  3. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.
  4. В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.
  5. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.
  6. Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
  7. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.

Маршрут выходного дня: Севастополь — Водопад Козырек, Передовое — Севастополь
Дистанция: 100 км. Время: Дорога 2 часа. Отдых: на усмотрение.


Как добраться: Движемся из Севастополя по Ялтинскому шоссе до поворота на Орлиное. На первом перекрестке поворачиваем налево, на Широкое и Передовое. Указатели есть.

В Передовом на перекрестке, проезжаем прямо мимо магазина. Магазин оставляем с лева. Спускаемся, внизу уходим вправо. Дальше дорога одна, объезжаем дома и по прямой, выезжаем на поляну. Дорога в низ к озеру, прямо к водопаду Козырек.


Здесь на Ваше усмотрение. Стоянка у водопада, до Козырька, пешком 5 минут. Или у озера. По тропе к водопаду 20 — 30 минут.

Описание: Водопад Козырек, татарское название Кобалар, расположен недалеко от села Передовое, на ручье Кобалар-Су, и известной туристической стоянки Муловское озеро. Вода со скалы с отрицательным уклоном и высотой около 14 метров падает в маленькое чистое озерцо, создавая водяную завесу под скалой. Именно отрицательный наклон создает образ козырька. Ручей протекает по балке Кобалар-Дере и впадает в Байдарскую долину.

Если у Вас есть время, советую подняться на Козырек и прогуляться вдоль ручья Кобалар-Су. Больше фото в фотоотчете под спойлером.

ФОТООТЧЕТ: Водопад Козырек, ручей Кобалар-Су.


Volkswagen Polo Sedan – бюджетный городской седан, один из ближайших конкурентов Hyundai Solaris. Актуальность машины подчеркивается высоким статусом бренда VW, неплохими ездовыми качествами, а также ремонтопригодной конструкцией. Последнее достоинство имеет немаловажное значение, особенно для любителей самостоятельного обслуживания. Владельцам VW Polo своими силами подвластны довольно простые процедуры, такие как замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать данный расходный материал, каким параметрам и брендам следует отдавать предпочтение, а также сколько требуется масла в механическую КПП VW Polo Sedan.

Немецкий концерн Volkswagen рекомендует проводить замену масла через каждые 90 тысяч километров. Данный параметр указан в руководстве пользователя VW Polo Sedan. И все же, надо иметь ввиду, что период замены в 90 тысяч имеет сугубо рекомендательный характер. Это означает, что реальный регламент замены придется рассчитывать исходя из практических соображений. В частности, это актуально для российских автомобилистов, которые хорошо знакомы с суровыми условиями эксплуатации. Назовем лишь несколько из них:

  • Резкая смена климата, оттепель быстро сменяется морозами, или наоборот
  • Плохие, пыльные дороги, грязь и слякоть, вынужденная езда по бездорожью

Водителям иногда приходиться подвергать свой автомобиль колоссальным нагрузкам, чтобы доехать до заданной точки назначения. Но в конце концов, может настать тот момент, когда автомобиль попросту не доедет до места прибытия по причине выхода из строя коробки передач. Чтобы масло не успело потерять все свои полезные свойства, потребуется его более частая замена – например, каждые 50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним регулярно проверять уровень жидкости, и отслеживать качество масла.

Проверяем уровень и состояние масла

Расходный материал для коробки передач в суровых условиях постоянно нуждается в корректировке уровня. Для этого используют мерный щуп, на котором изображены уровни Max и Min. Чтобы жидкости было достаточно, она не должна быть хотя бы ниже уровня Min, а еще лучше – достигать уровня Max на мерном щупе. Такое количество считается самым оптимальным. Но если потребуется долив масла, здесь надо действовать осторожно, и избегать перелива масла

При большом пробеге становится все выше вероятность того, что что масло начинает утрачивать свои полезные свойства. Это можно понять по трем признакам. Например, если жидкость помутнела и приобрела черный цвет, издает специфический запах или содержит металлическую стружку. В данном случае ситуация близка к критической, и здесь потребуется уже не долив масла, а его полная замена.

Выбираем масло для МКПП VW Polo Sedan

Компания Volkswagen рекомендует покупать для МКПП VW Polo Sedan только оригинальное масло, которое стоит практически в два раза дороже обычного масла-аналога. Но в то же время, на сегодняшний день есть немало аналогичных продуктов с хорошей репутацией, а их качество и стоимость сравнима с оригинальным маслом. Поэтому в выборе бренда особой разницы нет, ведь здесь главное исходить из требуемых вязкостных характеристик – SAE 75W-80, а также степени качества масла API GL-4 или GL-5. Что касается лучших брендов, в России весьма популярны фирмы Castrol, Mobil, ZIC, Elf, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.

Вид масла для МКПП Volkswagen Polo Sedan – только синтетическое. В нем содержится больше полезных веществ, а также оно приспособлено к низким температурам окружающей среды. При нехватке средств на качественную синтетику можно присмотреться к доступной полусинтетике.

Сколько заливать

Требуемая емкость жидкости, необходимая для полного заполнения блока МКПП, составляет порядка 2 литров. Масло в указанном объеме удастся влить только после очищения трансмиссии от старой жидкости, которая могла остаться после частичной замены. Здесь нужна полная замена, с использованием промывочных средств. По завершении промывки следует довести уровень масла до нормы с помощью мерного щупа.

В связи с отсутствием сливного отверстия в картере КПП, смена масла в коробке требует специального оборудования. Для нормальной и долговечной работы коробки следует точно выдерживать рекомендованный уровень заливки. Его понижение приводит к масляному голоданию и поломке механизмов коробки, в первую очередь, зубчатых колес 5-й передачи. Поэтому лучшим решением всех проблем будет в автосервисе, имеющем соответствующие приспособления и опыт обслуживания автомобилей Фольксваген. Обратившись к специалистам нашей сети, Вы можете не сомневаться в высоком качестве выполненной работы и надежности гарантии, предоставляемой после ремонта.

Запчасти

На конвейере в МКПП Фольксвагена Поло заливается трансмиссионное масло VAG G 052 512 A2. При замене можно использовать как оригинальную «трансмиссионку», так и аналоги сторонних производителей (Castrol, Liqui Moly и т. п.), отвечающие требованиям API GL4 SAE 75W 80. Для заполнения КПП потребуется 2,1 л масла.

Применение несоответствующих жидкостей приводит к затрудненному переключению скоростей, вибрации и ускоренному износу шестерней, подшипников и синхронизаторов.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети , просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Масло в коробку Фольксваген Поло седан V автомат и механика. Масло в АКПП Фольксваген Поло седан V 1.6 — 1.8 — 2.0

Как выбрать и купить масло в коробку на Фольксваген Поло седан V

Работа любой современной коробки передач, будь-то МКПП или АКПП, невозможна без наличия в ней смазочного состава. Им и является трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку всех элементов и увеличение срока службы силового агрегата. Выбор масла акпп на Фольксваген Поло седан V должен осуществляться на основе спецификаций того или иного транспортного средства. Для подбора нужного состава масла лучше воспользоваться ВИН-номером автомобиля и найти подходящий вариант в каталоге нашего магазина. Здесь представлены все мировые бренды, поэтому вы всегда сможете купить любой тип трансмиссионного масла для коробки МКПП или АКПП.

Когда менять трансмиссионное масло на Фольксваген Поло седан V (АКПП, МКПП)

Замена масла коробку должна проводиться после истечения определенного срока или пробега. Эти показатели указываются в технической документации к автомобилю. Помимо этого, причиной замены может быть нестандартное поведение коробки передач во время ее работы (рывки, подергивания и др.). Такие симптомы лучше не игнорировать, а начать именно с замены масла. В ряде случаев эта недорогая «процедура» помогает существенно продлить срок службы силового агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Понадобилось трансмиссионное масло в АКПП на Фольксваген Поло седан V – закажите его в нашем интернет-магазине по низким ценам с доставкой. Масла на автомобили с любым объём двигателя: 1.6 — 1.8 — 2.0, дизель и бензин.

Масло для АКПП на VW POLO Polo V (60) седан

Независимо от того, с какой трансмиссией связан ваш двигатель, мы предоставим вам лучшие трансмиссионные масла для АКПП на Фольксваген Поло седан V, которые помогут снизить преждевременный износ деталей трансмиссии, вызванный нагревом и трением. Трансмиссионные масла предлагаемые в «Деталика», обеспечивают превосходную смазку зубчатых передач и защиту от воды и аномальных температур, одновременно предотвращая коррозию. Продлите срок службы компонентов трансмиссии с помощью продуктов в нашем каталоге, которые обеспечивают высочайшее качество и функциональность, чтобы ваша трансмиссионная система работала наилучшим образом.

Volkswagen Polo Sedan 2015 Объем масла для механической коробки передач

Для Polo Sedan 2015 года Фейслифтинг четвертого поколения Volkswagen рекомендует использовать: и оригинальные трансмиссионные масла OEM со следующими номерами деталей: G 052 182 A2, G 052 178 A2, G 052 512 A2 и G 052 726 А2. Для выбора подходящего трансмиссионного масла см. таблицу ниже.

Сколько трансмиссионного масла нужно заливать в Polo Sedan 2015 года, зависит от перечисленных ниже условий.

Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить будущие поиски.

expand_more1.4 TDI с рядным дизельным двигателем 3 1,4 л 74 л.с. при 4000 об/мин, 195 Нм при 2200 об/мин (2003.7–)

Коробка передач 02R 2,11 кварт США 1,76 Великобритания кварта 2 л
Номер детали: G 052 726 A2

expand_more1.4 с бензиновым рядным двигателем 4 1,4 л 74 л.с. при 5000 об/мин, 126 Нм при 3800 об/мин (2003.7–)

Коробка передач 02T 2,11 кварт США 1,76 Великобритания кварта 2 л
Номер детали: G 052 182 A2

expand_more1.9 SDI с рядным дизельным двигателем 4 1,9 л 63 л.с. при 4000 об/мин, 125 Нм при 1600 об/мин (2002.9–)

Коробка передач 02T 2,11 кварт США 1.76 Великобритания кварт. 2 л
Номер детали: G 052 178 A2

expand_moreВсе остальные модификации

Коробка передач 02T 2,11 кварт США 1,76 Великобритания кварта 2 л
Номер детали: G 052 512 A2

Замена масла в механической коробке передач вашего Volkswagen Polo Sedan 2015 года может быть произведена на вашем подъезде.Вся работа займет около 30–60 минут и сэкономит вам около 100 долларов.

На трансмиссии есть две пробки — сливная пробка внизу и заливная пробка сбоку. Первый шаг — отвинтить заливную пробку, а затем открутить сливную пробку. Используйте гаечный ключ или гаечный ключ с головкой подходящего размера. После выхода масла закрутите сливную пробку с новой прокладкой. Затем залейте в коробку передач новое трансмиссионное масло.

Обратите внимание, что все указанные здесь емкости являются приблизительными.Проверяйте уровень жидкости при добавлении или заправке, как это рекомендовано в руководстве пользователя Volkswagen Polo Sedan 2015 года. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.

Прежде чем приступать к ремонту своими руками, ознакомьтесь со своим страховым полисом и гарантийным полисом Volkswagen для вашего региона. В некоторых регионах обслуживание своими руками может привести к аннулированию гарантии.

Трансмиссионное масло VW

. Какое масло заливать в редуктор? Уровень масла Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП Фольксваген Поло

Читал здесь, вроде все понятно.
Периодически (но не реже одного раза в 30 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Замена масла производителем не предусмотрена. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т. д. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т. д.) обращайтесь сервис по замене масла.

Залейте в механическую коробку передач масло API GL4 SAE 75W-80.
1. Отвинтить контрольную (заливную) пробку, подставив емкость на случай утечки масла.

2. Проверить уровень масла: он должен быть на нижней кромке заливного отверстия.

3. При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не выйдет из заливного отверстия.

4. Заверните пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30 Нм.

ПРОВЕРКА ЗАЛИВКИ И ЗАМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в коробках передач АКПП каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена на весь срок эксплуатации автомобиля.Однако необходимость замены жидкости может появиться, если она загрязняется или пахнет гарью. В этом случае обратитесь в сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные симптомы могут свидетельствовать о ее повреждении.

Применять рабочую жидкость, рекомендованную производителем. Использование других жидкостей или масел приведет к сбоям в работе или выходу из строя трансмиссии.
Вам понадобится: рабочая жидкость для редуктора, воронка, чистая ветошь, шестигранный ключ на «5».

1. Запустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80°С. Чтобы ускорить время прогрева, можно совершить небольшую поездку на автомобиле. Обычно при температуре окружающей среды 20°С достаточно 10-минутной езды.

Температура рабочей жидкости определяется с помощью специального диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему автомобиля.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение вперед), кратковременно останавливаясь в каждом положении для заполнения гидротрансформатора жидкостной и гидравлической системы. Затем установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное). Отпустите педаль тормоза.

Уровень жидкости изменяется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низких температурах приводит к переливу, а при высоких температурах жидкости – к недостаточному наполнению коробки передач.Переполнение или недостаточное заполнение будет мешать работе трансмиссии.

4. Подставить под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

5. Снимите пробку контрольного отверстия уровня масла.

6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 °С.

В отверстие А для контроля уровня устанавливается перепускная трубка Б, верхний край которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

Запах гари от рабочей жидкости с одновременным присутствием в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45°С, необходимо долить жидкость.
9. Вставьте шланг в переливную трубку через отверстие уровня так, чтобы конец находился над краем переливной трубки.

10.Установите воронку в верхний конец шланга и при работе в режиме холостого хода заполните двигатель рабочей жидкостью до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если он вытекает непрерывной струей, слейте излишки, пока не стечет.

11. Затяните заглушку контрольного отверстия с моментом 27 Нм.

Проверить состояние прокладки заглушки, при необходимости заменить.

Является своего рода стандартом качества и надежности в автомобильной промышленности.Считается, что транспорт от немецкого производителя самый простой в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики различаются по продолжительности. Несмотря на такую ​​лидирующую позицию по качеству транспорта, автомобили немецкого производителя тоже могут выйти из строя. Особенно это касается узлов и механизмов трансмиссии, которые без своевременного и надлежащего обслуживания могут снизить работоспособность транспорта. В этой статье мы поговорим об автомобиле Фольксваген Поло, расскажем, нужна ли замена масла в МКПП Поло Седан, когда и как менять отработанную смазку, и как это сделать своими руками в домашних условиях.

Когда менять?

У многих владельцев «Фольксваген Поло» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как в инструкции по эксплуатации автомобиля сказано, что смазка в коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля. Ведь в редукторе механического типа масло не расходуется, если нет конструктивных дефектов, вызывающих утечку смазки. Однако следует иметь в виду, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин меняются в зависимости от климатических условий, стиля вождения и многих факторов, которые не могут быть стопроцентно просчитаны заводом-изготовителем.Кроме того, понятие «операционный период» по-разному трактуется в нашей стране и за рубежом. В Германии срок эксплуатации автомобиля редко превышает семь лет, а в нашей стране автомобиль может эксплуатироваться более тридцати лет.

Механическая коробка передач, несмотря на высокие критерии устойчивости и надежности, по сравнению с автоматической коробкой передач подвержена влиянию внешних факторов, некачественных дорог или полного бездорожья, существенно зависит от стиля вождения.Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке «Поло Седан», а также обращать внимание на его качество. Показателями должны быть следующие факторы:

  • шумы и стуки, нетипичные для агрегатов трансмиссии;
  • Затрудненное переключение передач или ухудшение управляемости и маневренности автомобиля.

Кроме того, если при проверке уровня смазки обнаружено, что она приобрела неестественный оттенок, имеет примеси или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости ее замены.Специалисты сервисных центров и опытные автовладельцы рекомендуют не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в агрессивных условиях, то рабочие узлы автомобиля требуют более частого обслуживания, примерно через каждые тридцать тысяч пройденных автомобилем километров.

Какое масло выбрать?

Вопрос выбора масла не менее сложен, чем необходимость его замены. Современный рынок смазочных продуктов для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает значительные трудности при выборе смазки.Какой лучше использовать для заливки МКПП автомобиля Поло Седан? При выборе масла для своего автомобиля необходимо руководствоваться, в первую очередь, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к автомобилю. Наиболее правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикулом G052512A2 от производителя, однако его стоимость превышает рыночную стоимость качественных аналогов более чем в два раза.

Согласно автомобильному регламенту залитое масло должно соответствовать критериям вязкости SAE — 75W-80 и соответствовать стандартам качества API — GL 4 или GL 5.При этом масло должно быть только категории синтетических. Что касается производителя смазки, то предпочтение следует отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать продукт нужно только в официальных автосалонах во избежание покупки подделки.

Этапы замены

Для комплектного Volkswagen Polo Sedan потребуется два литра масла, шестигранный ключ на семнадцать, емкость для отработанной жидкости, тряпка и шприц или воронка для заливки жидкости. Если на вашем автомобиле есть механика, то масло в коробке передач следует менять по следующему регламенту:


На этом замену смазывающей жидкости в МКПП «Поло Седан» можно считать завершенной.После непродолжительной обкатки автомобиля необходимо еще раз проверить уровень масла, а также проверить систему на герметичность.

Подведем итоги

Механические коробки передач «Фольксваген Поло» отличаются отличной ремонтопригодностью, что позволяет обслуживать их в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящей профессиональной помощи. Следуя простым рекомендациям, даже начинающий автолюбитель, не имеющий опыта технических работ, сможет успешно заменить масло самостоятельно. Следите за состоянием МКПП, регулярно проверяйте уровень масла и при необходимости заменяйте его, так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.

Коробка передач — один из основных узлов Volkswagen Polo. Надежная и долговременная работа коробки передач возможна только при правильном выборе трансмиссионного масла и соблюдении сроков его замены.

По рекомендациям опытных автовладельцев масло в АКПП Фольксваген Поло меняют через 65 – 80 тысяч километров пробега. Дилеры рекомендуют заливать в коробку Volkswagen Polo седан оригинальное масло, артикул которого VW ATF G055025A2.Альтернативными вариантами, которые можно использовать в автоматических коробках передач, являются Castrol Spezialprodukt, SWAG 30 91 4738 или LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

.

Оригинальная смазка для МКПП VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80. Кроме фирменной продукции хорошо показывает себя масло Castrol Syntrans V FE 75W-80. Возможно использование продукции других производителей. При этом смазка для МКПП Фольксваген Поло должна соответствовать вязкости по SAE – 75W-80, а также соответствовать стандарту API – GL 4 или GL 5.Масло должно быть изготовлено только на синтетической основе. Менять жидкость рекомендуется при пробеге 80 – 100 тыс. км.

Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП Volkswagen Polo

  • Хорошо прогрейте коробку.
  • Нажмите на педаль тормоза и попеременно переводите рычаг в разные положения. Затем установите селектор в нейтральное положение и отпустите педаль.
  • Отвинтить контрольную пробку.При нормальном уровне из него будет вытекать жидкость.
  • Если смазка не вытекает, необходимо ее долить. Жидкость нужно заливать до тех пор, пока она не вытечет из контрольного отверстия.
  • Затяните пробку уровня масла.

Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке передач на Volkswagen Polo

Для того, чтобы проверить уровень смазки в МКПП, необходимо воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Отвинтите заглушку с помощью шестигранника «17».
  • Проверьте, достигает ли жидкость нижнего края контрольного отверстия.
  • Завинтить заглушку.

Есть коробки передач с щупом. При этом уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

Заливка смазки в коробку автомат Volkswagen Polo

Для замены смазки в АКПП на автомобиле Фольксваген Поло автовладельцу потребуется набор инструментов и материалов, которые указаны в таблице ниже.

Также автовладелец должен предварительно приобрести ряд расходных материалов, которые указаны ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальный продукт имеет артикул 09G325429.
  • Прокладка поддона АКПП. Его оригинал имеет артикул 09G321370.
  • Прокладка сливной пробки.

Необходимое количество смазочного материала, необходимое водителю для замены масла, составляет 7 литров. Для того, чтобы своими руками произвести замену жидкости в автоматической коробке Фольксваген Поло с 1.6, вы должны использовать приведенные ниже инструкции.

  • Прогрев двигателя автомобиля
  • Поставить машину на смотровую яму. Если есть возможность, автомобиль можно поднять с помощью подъемника.

Автомобиль, поднятый подъемником

  • В случае использования смотровой ямы зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом.
  • Отсоедините отрицательную клемму.
  • Снять защиту.
  • Отвинтить сливную пробку.
  • Когда масло стечет из картера АКПП, снимите поддон.

Процесс слива старой жидкости в АКПП

Поддон в разобранном виде

  • С помощью гаечного ключа нужно открутить три болта и снять старый масляный фильтр.

Снятый масляный фильтр

Очищенный поддон

  • Замените прокладку поддона и установите ее на место.
  • Очистите сливное отверстие.
  • Установите новое уплотнение на сливную пробку.
  • Вверните пробку в сливное отверстие.
  • С помощью шприца залейте масло через горловину картера.
  • Закройте горловину.
  • Проверьте уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень в норме, то закручиваем пробку на место.
  • Запустите двигатель.
  • Нажмите на педаль и переместите селектор в разные положения. Время переключения составляет около 10 секунд.
  • Остановить двигатель.
  • Проверить уровень жидкости в АКПП.При необходимости добавьте масло.

Замена масла в МКПП на Фольксваген Поло

Для замены масла в МКПП автовладельцу потребуется набор инструментов, который указан в таблице ниже.

Также водителю потребуется 2-2,5 литра масла. Для замены жидкости в МКПП автомобиля Фольксваген Поло автовладельцу необходимо следовать приведенной ниже инструкции.

  • Прогрейте двигатель автомобиля.
  • Поставить машину на смотровую яму.
  • Снять защиту.
  • Поместите емкость под сливное отверстие.
  • Отвинтить сливную пробку с помощью шестигранной головки на 17.

Начальный момент откручивания сливной пробки шестигранником

Процесс откручивания сливной пробки после ее ослабления

  • При откручивании пробки ключ часто упирается в поверхность, по этой причине рекомендуется использовать удлинитель.

Использование удлинителя при снятии сливной пробки

  • Очистите резьбу заглушки после ее снятия.

Сливная и заливная пробка в демонтированном состоянии

  • Визуально оцените состояние старого масла.

Навозная жижа в контейнере

  • Завинтить сливную пробку.
  • С помощью шприца залить новое масло в заливную горловину.
  • Завинтить заглушку.
  • Запустите двигатель.
  • Заглушить машину.
  • Проверьте уровень масла и при необходимости долейте жидкость.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач (АКПП) — неотъемлемая часть Технического обслуживания автомобиля VW.

Должен быть изготовлен в первую очередь согласно технической инструкции конкретного автомобиля. Однако есть некоторые рекомендации, применение которых только улучшит жизнь вашему автомобилю с АКПП.

Менять смазку, как рекомендуют профессионалы, следует в зависимости от пробега, который должен быть не более 60-80 тысяч километров. Также необходимо учитывать тот факт, что большинство автомобилей импортного производства не ориентированы на их эксплуатацию в суровых российских условиях.И менять смазку лучше каждый год, даже если пробег не превышает 60-80 тысяч километров, за этот промежуток времени. Смазку лучше будет менять при подготовке автомобиля к зимнему сезону, чтобы смазка не загустела на морозе.

Автопроизводитель Volkswagen не устанавливает жестких сроков замены технических жидкостей в своих автомобилях. В том числе замена трансмиссионных жидкостей заводом-изготовителем не регламентирована. Однако частота обновления ATF зависит от режима, в котором вы используете свой автомобиль, а это, в свою очередь, влияет на количество ресурса трансмиссии.

Примерный пробег, после которого нужно менять ATF на Volkswagen в России, составляет около 60 000 километров. Примерно так опытные автолюбители и некоторые специалисты определяют срок службы масла в коробке. Кроме того, следует помнить, что этот диапазон определяется самим производителем транспортного средства при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже эти условия, тем чаще нужно будет вносить изменения.

Каковы худшие условия? Например, климат (пыль, снег, мороз, постоянные перепады температур, повышенная влажность).Также это может быть перегрузка двигателя (например, при доставке тяжеловесных крупногабаритных грузов), что также не поддерживает работоспособность масла. Как правило, при наихудших условиях эксплуатации специалисты рекомендуют сократить период от замены масла до замены масла примерно на 30%.

Технологический процесс

На СТО Фольксваген есть два способа замены масла:

  • Самый простой – обновление масла или его частичная замена.
  • Полная замена — замена

Первый способ очень прост и не требует дополнительного оборудования – старая техническая жидкость сливается через сливное отверстие, а новая, естественно, заливается через заливное.Плюсы в том, что при использовании этого метода вы экономите массу сил, средств и времени. Недостатки – сливается не вся старая эмульсия, а только 2/3. Новое масло частично смешивается со старым.

При использовании метода замены используется специальный аппарат, который под высоким давлением выдавливает старую смазку, заменяя ее новой. Преимущества — полная замена жидкости. Недостатки – при неумелом использовании этого метода можно повредить АКПП Фольксваген.Также не советуют применять этот метод на старых автомобилях с большим пробегом. Замена трансмиссионной смазки с полной заменой возможна из-за того, что эмульсия циркулирует внутри коробки. Когда смазка полностью заменена, механик просто открывает нужные форсунки и запускает специальный агрегат, который выкачивает старую смазку и одновременно закачивает новую.

После замены масла в АКПП Фольксваген следует регулярно проверять его уровень.Это не займет много времени, максимум 2-3 минуты. Зато позволит продлить жизнь любимой машине. И помните, даже незначительное отклонение уровня масла приводит к повышенному износу деталей АКПП и ее поломке.

Инструменты и материалы

Сначала нужно найти подходящую трансмиссионную жидкость. Рекомендуется приобретать только оригинальные ATF, например, ESSO ATF LT 71141. Не приобретайте жидкость у сомнительных продавцов. Такая смазка не будет полностью соответствовать допускам производителя машины, что приведет к достаточно быстрому выходу из строя коробки передач.

  • Новая прокладка масляного поддона коробки передач;
  • Пробка сливного отверстия с прокладкой;
  • Масляный фильтр АКПП VW;
  • Емкость для слива технической жидкости;
  • Набор ключей
  • Тряпки

Замена ATF пошагово

  1. Автомобиль установлен на смотровой яме с заглушенным двигателем и выключенным светотехническим оборудованием и другими приборами.

  2. Трансмиссионную смазку необходимо прогреть, тогда она не будет густеть и быстрее стекать.

  3. Снятие защиты картера двигателя (если есть).
  4. Емкость для слива трансмиссионной жидкости помещается под сливную пробку, которая откручивается.

  5. Подождите около 45 минут, пока старая смазка полностью не стечет.
  6. Аккуратно ослабьте болты крепления поддона АКПП. Обычно в нем может быть еще немного горячей смазочной жидкости, поэтому требуются меры предосторожности.

  7. После снятия поддона демонтаж старого масляного фильтра… Обычно держится на трех болтах (в зависимости от конкретной модели автомобиля). Можно не менять фильтр, если операция проводится впервые, но тогда с него необходимо удалить остатки старой эмульсии с помощью шприца.

  8. Демонтированный поддон необходимо промыть от образовавшегося нагара. Там может быть металлическая стружка, которую также необходимо удалить.
  9. На поддон надевается новая прокладка, после чего ставится на место.
  10. Сливная пробка завинчена со свежим уплотнительным кольцом.

  11. Замена ATF на шприц или гибкую трубку. После заливки масла нужно дать мотору немного поработать на холостых оборотах с другим положением селектора «автомата».

Тонкости замены жидкости для трансмиссии

Трансмиссионная жидкость в зависимости от марки может иметь различный цвет и запах. Эти показатели, по большому счету, не влияют на свойства смазочных жидкостей, так как при эксплуатации двигателя автомобиля они имеют цвет от светло-коричневого до черного, свидетельствующий о сроке службы смазки.

Полной замены отработанной трансмиссионной жидкости на свежую обычно добиться невозможно, так как она неизбежно будет смешиваться с небольшим количеством отработки. Поэтому даже после непродолжительного времени эксплуатации установить тип смазывающей жидкости по внешним признакам просто невозможно.

Статистика случаев ремонта «автоматов» Volkswagen показывает, что узлы выходят из строя не из-за смешивания разных эмульсий. Условия работы трансмиссии имеют первостепенное значение, и даже самая дорогая синтетика не поможет при их нарушении.

При замене смазывающей эмульсии температура коробки передач не должна превышать 45 градусов. Не забудьте выставить уровень заливаемой в коробку смазки. Для этого двигатель и АКПП Фольксваген снова прогревают до 40 градусов, после чего селектор коробки передач несколько раз переводят во все положения последовательно вперед и назад с паузой в 5 секунд. Затем снимите сливную пробку так, чтобы вытекла небольшая струйка масла.Как только она перестанет течь, значит, уровень жидкости выставлен правильно.

Оригинальные смазочные материалы обычно указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля или на маслоизмерительном щупе. Наиболее подходящими для VW являются G 052 025 (A2), Esso Type LT 71141 и G 052 182 A2.

Для предотвращения перегрева смазочной жидкости в конструкции АКПП предусмотрен радиатор. Поэтому при полной замене смазки нужно обратить внимание на то, как проложены гидролинии, по которым протекает трансмиссионная эмульсия.Неправильно подключив узел замены масла, можно спровоцировать выход из строя АКПП Фольксваген.
Гидравлическая жидкость в трансмиссии не только смазывает движущиеся части, но и передает часть крутящего момента. Поэтому его состав отличается от состава жидкостей для механических коробок передач VW.

Правильно установленный уровень трансмиссионной жидкости очень важен для бесперебойной работы коробок передач VW. Проверять уровень смазки необходимо при определенной температуре, установленной руководством по эксплуатации автомобиля.В немецких коробках для этого используется так называемое смотровое отверстие. Если через него масло еле капает, то уровень в норме, если идет струйкой, то уровень завышен.

Как правильно и недорого обслуживать автомобиль?

Жидкость должна иметь необходимые действующие допуски Volkswagen Group. Наиболее предпочтительно использовать синтетическую смазку. Если вы покупаете смазку другой фирмы, желательно, чтобы эта компания была производителем, а не просто поставщиком технических жидкостей.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь связана не только с автомобилями, но и с ремонтом и обслуживанием. Но у меня также есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби рыбалка.

Я завел личный блог, в котором делюсь своим опытом. Пробую много чего, разные методы и способы увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, просто мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

В оригинальной программе ETKA можно точно подобрать оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла.Последние два символа обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0,5 литра, A6 — ведру 20 литров.

Оригинал значительно дороже аналогов.

Масло для механической коробки передач VW

Г 052 171 А2

Залито в шестиступенчатую коробку передач MQ350 MQ500. Заменен в 2015 году на GCN 052 171 Z2 без замены.

Г 052 182 А2

Заполнить поля DSG.

Г 052 512 А2

Г 052 527 А2

Подходит для пятиступенчатых коробок Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan.Заменен G 052 512 A2.

Г 070 726 А2

Залито в

Jetta 162 пятиступенчатая МКПП LDZ

New Beetle 5-ступенчатая МКПП до 1.2007

Жидкость для автоматических коробок передач VW

Автомобили Volkswagen

комплектуются пяти-, шести-, семиступенчатыми автоматическими коробками передач. Казалось бы, производитель рекомендует другое масло для одного и того же типа трансмиссии.

Для точного подбора желательно использовать оригинальный каталог с расшифровкой VIN.

G 052 162 A2 (1л.) 20л. Г 052 162 А6 (20л.)

Используется в четырехступенчатом автомате

Код коробки New Beetle 1C FDF FDC FDB FDG FDH

Подходит для шестиступенчатых автоматических коробок передач

New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

Для пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач

Bora АКПП код EYM ELD FGA EEE

Трансмиссионное масло VW

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом для раздаточной коробки LEP до 22.08.2010

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом MTL NHY после 23.08.2010

Масло для коробки передач VW

ВАГ г 052 145 А1

Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.

Возможна замена на любую качественную синтетику и полусинтетику с такими же характеристиками.

Сальник АКПП Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН 09.2002 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Найти подержанный Volkswagen на продажу

ВКЛЮЧЕНО В НАШУ ЦЕНУ:
Все ORC (дорожные расходы) и топливо до 100 долларов США
12 месяцев регистрации и WOF
12 месяцев механического страхования от поломки

ИСКЛЮЧЕНО В НАШУ ЦЕНУ:
Государственный сбор за чистый автомобиль — если применимо.С 1 апреля 2022 года в Новой Зеландии вступает в силу Схема чистого автомобиля. Поскольку такие транспортные средства, исходя из определенных критериев, могут взимать плату или иметь право на скидку. Указанная цена 74 350,00 долларов США не включает комиссию или скидку, если применимо. Если взимается комиссия, она будет добавлена ​​к цене, указанной при выставлении счета за покупку. Для получения дополнительной информации и определения применимой комиссии или скидки посетите сайт rightcar.govt.nz/clean-car-discount.

БОЛЕЕ: 12 000 автомобилей на выбор на сайте www.autoport.nz.

Финансы от 340,18 долларов США в неделю — применяются кредитные критерии. Мы с радостью возьмем ваш товар в обмен.
Дополнительную информацию о финансировании и обмене автомобиля можно найти на сайте www.autoport.nz.

******************************************************* ****************
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИСТИНГ из Японии. АВТОМОБИЛЬ НЕ НАХОДИТСЯ В NZ
************************************************* *********************

Покупка автомобиля без риска – всего один клик с этим Volkswagen Tiguan 2020 года и нашим превосходным послепродажным обслуживанием! Это отличный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.