Масло в ниву: Моторное масло для ВАЗ 2121

Содержание

Масло в Ниву 21114 — замена масла в двигателе Нивы

Сегодня рассмотрим культовый автомобиль — нашу Ниву с вазовским двигателем. Это очень популярная и недорогая машина для любителей бездорожья. Есть, конечно недостатки по сборке, но этот автомобиль притягивает своей внешностью, которая не меняется на протяжении многих лет, как Мерседес Галентваген, и имеет свой уникальный российский стиль и дух.

К Ниве можно относиться как положительно, так и отрицательно, но никак не равнодушно. Поэтому автомобиль заслуживает внимания к себе, чтобы разобрать вопрос о замене моторного масла в двигателе Нивы, и не только, так же рассмотрим коробку и мосты. Итак начнем с двигателя. Оснащается авто бензиновым 1.7 литровым 16 клапанным двигателем от лады. Этот мотор, если к нему относиться с внимаем может прослужить очень долго, он достаточно надежный, нужен только грамотный подход и своеврменная замена фильтров и смазывающих жидкостей.

Как известно, Ниву любят эксплуатировать по бездорожью, а значит нагрузка на двигатель и коробку возрастает в разы, нежели ездить на ней в обычном городском режиме. Нужно с особой тщательностью подойти к выбору моторного масла, и найти оптимальный продукт, который обеспечит лучшую смазку и выдержит повышенные температуры.

Какое масло выбрать для Нивы — обзор

Специально для этой машины и для всего концерна ВАЗ, было разработано немецкое недорогое масло от LIqui Moly серии Optimal. Для более новых автомобилей этой марки рекомендуется заливать масло вязкостью 5W40 Optimal, которое идеально подходит для эксплуатации по бездорожью, где большие перепады температур и огромная нагрузка на двигатель.

 

По отзывам владельцев, кто заливает данный продукт в мотор, очень много положительных комментариев:

— Значительно снизился шум двигателя

— Чистый мотор, без отложений, то есть масло не угарает и не теряет свои свойства при езде в агрессивном режиме.

— Отличный запуск мотора, что минимизирует нагрузку на стартер.

Как известно это частая проблема с запуском моторау Нивы, поэтому детали нуждаются в отличной устойчивой смазке, которую и обеспечивает данное масло Optimal. В целом снизился износ двигателя в несколько раз, что позволит ездить на Нивке еще дольше, чем Вы могли себе представить.

Когда менять масло в Ниве 

Рекомендуемый интервал замены масла на Ниве максимум до 15000 км. Поверьте, optimal позволит Вам проехать именно 15 тыс., так как присадки в масел еще работают и сохраняют свои свойства при таком пробеге до замены.

Масло для автомобилей с пробегом

Что касается автомобилей с пробегом, например от 120000 км, то здесь заливайте более густое моторное масло вязкостью 10w40 — это отличная полусинтетика, которая по своим свойствам и характеристикам не уступает некоторым синтетически маслам. Более эффективно оно будет работать в связке с присадкой Ceratec.

Меняйте масло каждые 10000 км, и Вы никогда не будет иметь проблем с мотором.

Как заменить масло в Ниве.

Если Вы решили перейти и залить в мотор Нивы рекомендуемое нами моторное масло, то желательно промойте двигатель обычной промывкой или маслом, для того чтобы вывести углеродистые отложения и нагар на деталях. Это необходимо для того, чтобы вновь залитый продукт работал максимально эффективно, защищая двигатель от износа и разрушения. Объем заливки до 4 л.

Меняйте масло в Ниве вовремя, следуйте рекомендациям производителя, используйте износостойкие присадки в масло и топливо. И Вы будете получать истинное удовольствие от вождения на этой машине.

Какое масло лить в ниву 212140?

На конвейере в мотор внедорожника заливают минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-30 либо 10W-40. Сменить его можно на масло той же марки, но с вязкостью 0W-40, 5W-20, 5W-30,5W-40 либо 5W-50.

Какое масло лить в Ниву карбюратор?

Владельцы Нивы могут заливать в двигатели синтетику с вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Какое масло заливать в ниву инжектор?

Для летнего периода, в ниву 21214 рекомендуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена более 20W-40, и даже не более 25W-50. Это безупречная вязкость, при какой занимается коленчатый вал будет свободно крутиться, не создавая излишней нагрузки, а температура мотора не будет превосходить 95 градусов.

Какое масло заливать в новую ниву?

Компания Liqui Moly для автомобилей Chevrolet Niva рекомендует применять для двигателя масло, специально разработанное для самых суровых условий эксплуатации. НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок.

Какое масло заливать в ниву 21213 карбюратор?

Производитель внедорожника ВАЗ-2123 рекомендует минеральное моторное масло Лукойл Люкс 10W-30 или 10W-30. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Какое масло лить в Ниву 21213 зимой?

Для двигателя Нивы производитель рекомендует использовать такие масла, как: Лукойл Люкс 10W-40. Такое полусинтетическое масло пригодно для использования в температурных режимах от минус 20 градусов и до плюс 30 градусов. Также масло предназначено для эксплуатации двигателя под высокими нагрузками.

Сколько литров масла в двигателе Нива 21214?

Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л.

Когда менять масло на ниве?

Нива через сколько менять масло

  1. Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. …
  2. В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. …
  3. Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Как часто менять масло на ниве?

Как часто нужно менять масло? — По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс.

Можно ли лить синтетику в ниву?

«Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло. Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.

Какое масло заливать в Ниву синтетику или полусинтетику?

Рекомендуемое заводом-изготовителем масло для Нивы Шевроле — Мобил Супер 3000, также залить в можно Лукойл, Шелл, Кастрол, Петро Канада или какое-либо другое масло, спецификация которого соответствует климату, где будет эксплуатироваться авто (оптимальный стандарт для большинства регионов России — 5W-30).

Какое масло заливать в Ниву Урбан?

В 1,7-литровый двигатель Нивы Урбан можно залить, как синтетическое, так и полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40. На зиму — лучше синтетику. Летом — хоть минеральное 15W40.

Какое масло лить в ниву инжектор?

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

Какое масло лить в ниву 212140?

На конвейере в мотор внедорожника заливают минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-30 либо 10W-40. Сменить его можно на масло той же марки, но с вязкостью 0W-40, 5W-20, 5W-30,5W-40 либо 5W-50.

Какое масло в двигатель Лада 4х4?

Наилучшим выбором моторного масла для двигателей LADA 4×4 будет использование НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Какое масло лучше лить в Ниву 21213?

Производитель внедорожника ВАЗ-2123 рекомендует минеральное моторное масло Лукойл Люкс 10W-30 или 10W-30. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Можно ли лить синтетику в ниву?

«Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло. Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.

Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?

На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку, Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, то с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

Сколько масла заливать в двигатель ваз 2121 Нива?

Главное в этом деле знать, какое масло и куда заливать. Если говорить про Ваз 4×4 2121 Нива, то в двигателе должно находится приблизительно 3,75 л нефтепродукта. Причем заливать необходимо одну марку масла, разные типы смешивать нельзя. В противном случае будет испорчена вся пропорция.

Сколько литров масла в двигателе Нива 21214?

Сколько моторного масла рекомендуется для Нива 21214

Масло в двигатель 1.7 – 3.75 л.

Когда менять масло на ниве?

Нива через сколько менять масло

  1. Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. …
  2. В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. …
  3. Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Какое масло лить в Ниву 21213 зимой?

Для двигателя Нивы производитель рекомендует использовать такие масла, как: Лукойл Люкс 10W-40. Такое полусинтетическое масло пригодно для использования в температурных режимах от минус 20 градусов и до плюс 30 градусов. Также масло предназначено для эксплуатации двигателя под высокими нагрузками.

Сколько масла в двигателе нива 21214

Нива 2121

На сайте приводится краткое описание конструкции автомобиля ВАЗ 2121 Нива. Основное внимание уделяется определению и устранению неисправностей, разборке, сборке, регулировке узлов автомобиля и их ремонту на базеготовых запасных частей, самостоятельно бес помощи авто сервиса.

В 1977 г. Волжское объединение по производству легковых автомобилей приступило к серийному выпуску легкового автомобиля ВАЗ-2121 Нива. Сочетающего комфортабельности с повышенной проходимостью.

Технические характеристика автомобиля Нива выпуска 1982 г.

  • Вместимость ………………………..4
  • Полезная нагрузка кгс………….400
  • Полная масса кг……………………1550
  • Просвет автомобиля под нагрузкой до балки заднего моста при статическом радиусе шин 322 мм, мм..220

Заправочные объемы л.

Основные данные для контроля и регулировки

  • Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм:…………………………………………………………………………………….. 0,15
  • Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм
  • устанавливаемый при регулировке………………………………………………………………………….. 0,01 — 0,07
  • максимально допустимый в эксплуатации……………………………………………………………….. 0,15
  • Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 H (10 кгс), мм………………………………… 10 — 15

🚘 Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 21214 «НИВУ»

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель нивы постоянно находится в повышенных нагрузках. Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот.

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

Периодичность замены

Не для кого не секрет, каким образом происходит замена моторного масла на автомобиле. Сначала двигатель следует прогреть до рабочей температуры, далее открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. После того, как масло полностью стечет, меняем фильтр, и затем только можно лить новое масло, предварительно закрутив пробку.

Периодичность замены масла на Ниве — 10.000км

Спасибо за подписку!

У двигателя Нивы 21214, всё происходит немного иначе. Средний пробег перед заменой смазочной жидкости, обычно составляет около 10 000 км пробега. Поскольку мотор внедорожника более часто подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется менять, примерно, раз на 5 – 6 тыс. километров.

У многих автолюбителей возникает вопрос: «А стоит ли менять фильтр после данной процедуры?». Ответ будет индивидуальным для каждого. Вообще, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс. километров пробега, поэтому, он запросто отходит две смены жидкости. Но, при наличии денежных средств, замена лишней не будет. Если менять фильтр через каждые 5 -6 тыс. км, двигателю будет обеспечена длительная жизнь. Так что, решайте этот вопрос, исходя из своих финансовых возможностей

Производители

При выборе моторного масла, часто теряешься, не зная: «Какое же выбрать?». За длительное время использования автомобилей, успели появиться бренды, которые славятся своим отличным качеством продукции.

Лидерами из таких брендов, на сегодняшний день, являются производители: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Конечно, такие масла стоят довольно дорого, и не каждому по карману лить их в свой двигатель.

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора Нивы 21214. Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

Замена смазочной жидкости в двигатели машины – несложная процедура, выполнить которую можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Главное в этом деле знать, какое масло и куда заливать. Если говорить про Ваз 4×4 2121 Нива, то в двигателе должно находится приблизительно 3,75 л нефтепродукта. Причем заливать необходимо одну марку масла, разные типы смешивать нельзя. В противном случае будет испорчена вся пропорция. При смешивании минерального и синтетического образца получится субстанция низкого качества. В ней образуются куски, которые не приемлемы для нормальной работы узла.

Пошаговая инструкция:

  • Прогреть мотор. Таким образом улучшиться текучесть старого масла, что облегчит процесс его извлечения из агрегата;
  • Заглушить двигатель и оставить на пять минут. За это время нефтепродукт соберется в поддоне;
  • Снять болт, находящийся на наружной части мотора;
  • Слить старую жидкость в посудину;
  • Закрыть отверстие через которое масло вытекало;
  • Залить нефтепродукт в горловину в таком количестве, чтобы промыть элемент;
  • Включить мотор. Авто должно поработать несколько минут;
  • Выключить и аналогичным образом слить жидкость, в которой скопилась грязь;
  • Залить новое масло в необходимом объеме. Для проверки используется специальный щуп с метками.

Замена смазочных жидкостей предусмотрена не только для мотора, но и других узлов машины Ваз 4×4 2121 Нива. Места, объёмы заправки, наименования масел приведены в таблице.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Лада 4×4 2121 Нива

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

(включая резерв)

(включая систему отопления салона)

Последняя рекомендация АвтоВаза

Sintec Antifreeze Lux G12

(включая масляный фильтр)

Характеристики двигателя Нивы

Годы выпуска – (1994 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя Нива — 117 кг
Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Нивы 21213:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс двигателя Нива :
1. По данным завода – 80 тыс.км
2. На практике – до 150 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 90 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21213 / 21214 Нива

Двигатель ВАЗ 21213 1,7 л. карбюраторный/инжек торный(21214) рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм Нивы имеет цепной привод. На базе 214 мотора выпускается двигатель ваз 2123 для шеви нивы, отличия в адаптации блока для установки в моторный отсек шнивы и крепления навесного оборудования, технически практически идентичны.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21213 от 2106 диаметром цилиндра – 82 мм., головкой блока цилиндров, блок двигателя Нива 21213 от 2106 отличается меньшей высотой. Из преимуществ 213 мотора стоит отметить, наличие натяжителя цепи(не нужно подтягивать)и гидрокомпенсаторов(регулировать клапана не нужно). Минусы двигателя Нива – шумный, жрет масло, склонен к перегреву к вибрациям, низкий ресурс.
Мотору присущи все проблемы классической серии, все также двигатель 21213 нива греется, троит, стучит т.д., в чем проблемы, для каждого случая, подробно описано ТУТ , в разделе проблем и неисправностей.

Тюнинг двигателя Нивы 21213 и 21214

Чип тюнинг двигателя Шевроле Нива или 21214

Долго писать по этому поводу нет смысла ибо чип Нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше.

Как дешево увеличить мощность двигателя ВАЗ 21213

Вопрос на повестке дня: как увеличить мощность двигателя нивы без особых ухищрений? Первая стадия — увеличить ход поршня до 84 мм используя коленвал от ВАЗ 2130 , поршни 82мм со смещением поршневого пальца на 2мм и у нас уже 1.8л. Вторая стадия — расточить цилиндры под 84 мм поршен, таким образом собираем двигатель 1.9 на ниву. Для полноценного форсирования двигателя ваз 21213 нужно добавить более производительный карбюратор, расточить каналы ГБЦ(как это делать описано в ТУТ), диаметр впуска 33мм и выпуск 31 мм, желательно использовать легкие шатуны, в итоге получим около 100 л.с.
Третья стадия — строим мотор 2 л. Покупаем на рынке тюнинговый коленвал с ходом 88мм и поршни 84мм со смещением пальца 4мм. Полноценная доработка двигателя ваз 21213 будет завершена после установки распредвала Нуждин (или аналога) с подъемом 11.2, легкого маховика, легких шатунов и доработанного карбюратора, все это в сумме даст около 110 л.с.

Варианты расточки двигателя Нива

— поршень стандартного диаметра, увеличенный ход
1,8 л. 82х84

85 л.с.
Максимальный крутящий момент

135Нм при 3000об/мин
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
1,9 л. 84х84
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
2,0 л. 84х88

16 клапанный двигатель на Ниву

Периодически на форумах поднимают вопрос установки мотора 2112 в ниву, это довольно сложное и бессмысленное занятие, по причине того, что 16V моторы любят обороты и для внедорожника мало приспособлены. Если хотите скорости, продавайте свое авто и купите Приору. Нива не приспособлена для высоких скоростей и ее тюнинг должен быть направлен, в первую очередь, на увеличение тяги на низах.

Турбина на Ниву

Плюсы и минусы описаны ТУТ в разделе «Турбо классика».

Компрессор на Ниву

Используем кит комплекты на основе нагнетателя ПК-23-1 или аналоги с давлением 0,5 бар, форсунки от 406-го волговского мотора, поршневая остается заводская, на выходе более 100л.с. Ресурс сократится, но не критично.
Ставить более производительные нагнетатели нерекомендуется, заводская поршневая не выдержит и мотор потребует значительных дорогостоящих изменений.

Объем заправки, литров
Топливный бак
42 (65*) Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
Система охлаждения двигателя
10,7 Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
Система смазки двигателя
Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)

Какое масло лить в шевроле ниву

MilW0rm

Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

asimov

MilW0rm
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

какое раньше лили,то и залей.

Essc

Отработку иномарок 😊

Schnapps

Любую полу-синтетику,синтетику не надо.

Maksim V

Какое масло лить в шевроле ниву в движок?
Лукойл Люкс 5W-40. Если машину «убивать» не будете мотор пройдёт на этом масле — 250 000 км . Менять через 10 000 км зимой и через 12 500 км летом .

Kolominec77

Maksim V
Лукойл Люкс 5W-40.
+1 Которое с индексом SN

MadCat

Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.

Norichunter

Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина. Ничего не текло и не капало.

gsnake

современная синтетика, значительно по свойствам превосходит всякие минералки и полусинтетики. во все агрегаты новой машины лучше лить синтетику подходящей вязкости. А если старая машина — мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева.
Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск.

azlk77

Norichunter
Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114…
Это вроде не совсем нива 😊

MadCat

azlk77
Это вроде не совсем нива 😊

Утверждать, что это совсем не нива, то же нельзя 😀

gsnake

Все автомобили хорошо переносят синтетику.
Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд — были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда так.

Спиннингист34

MilW0rm
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?
Это масло ближе к зимнему, слишком уж жиденькое будет.
Я лью Agip 5-50, чистая синтетика.
Отлично и зимой и летом, никакого угара, на 10000 доливаю не более 200 мл. Иногда и не доливаю от замены до замены.

gsnake

никакого угара


вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.

Спиннингист34

gsnake
вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.
Так я вроде об этом и говорю.

Омуль+

Schnapps
Любую полу-синтетику,синтетику не надо.
и что делать ТСу после 12 часов стоянки при -30С?

Allrad


http://www.4x4photo.ru/bitrix/…size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

gsnake

Спиннингист34
Так я вроде об этом и говорю.


а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть. 😊

прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс — был показательный случай — чистый эксперемент, с которым уже не поспорить — купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму — едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) — машина поехала 120кмч и гораздо тише.

gsnake

только лучше заливать не «погуще или пожиже», а такое, которое завод рекомендует.
звук работы мотора и вой в трансмиссии (их громкость и характер) не говорит прямо пропорционально об износе деталей. скорее всего, вообще ни о чем не говорит особо.

Еврей

Согласно инструкции

Ищем маслице от -30 до +45

Табличка немного битая но видно
5w30-5w40
Что будет основой масла — вопрос религии, жадности, пробега, убитости цпг, целостности маслосгонных колец, засранности.
Обычно в первые 5-10 лет льют синтетику, после начала ужора переводят на полусинтетику или поднимают второе значение с 30 до 40, 50

Mr Hopper

Не забудь перед заменой масла залить жидкость «Hi Geear мягкая промывка двигателя». Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.

Сорокдва

Mr Hopper
мягкая промывка двигателя
Чиста коммерсовский развод.
Современные масла имеют очень хорошие моющие свойства, нынче все эти промывки неактуальны.
Как Калгон для стриралок, ну вы поняли.

Омуль+

Allrad
http://www.4x4photo.ru/bitrix/…size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей «синьке». Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.

button

MadCat
Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше 😊

gsnake

button

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше 😊


обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников — забота о следующем хозяине. 😛

Волжское небо

Mr Hopper
Не забудь перед заменой масла залить жидкость «Hi Geear мягкая промывка двигателя». Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.
Тот же эффект даёт залитая в старое масло поллитра солярки, и достаточно на холостых на 10-15 минут. Тоже раскоксоввывает всё что можно.

Еврей

Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по маслоканалу а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti и???? Жопинск как итог.
Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу

Омуль+

Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со 100 ткм до 150ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за 590 руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил.

gsnake

тут так получилось, что работало в моторе только два цилинлра из 4х и солярка через кольца попадала в масло. уровень на щупе вырос в 3 раза. вобщем масло было 50/50 с соляркой.
мотор починил, масло поменял, новое масло быстро почернело.
может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?

STTE

Так как зима у нас суровая, например этой зимой было -38 и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые 100-200 метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая (16 т.км. по пробегу) по году 2011. Люкс полный с кондеем.

меховой диктатор

150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Сорокдва

gsnake
может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?
Так и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре.
Совершенно нормальное явление.

Mr Hopper

Моющие свойсва масла и смазывающие это всегда компромис. Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель (а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос). Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки.
Лью Visco 5000 5w40.

меховой диктатор

Mr Hopper
а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель
на мобил1 синте. там и мыть то нечего…

Vovanko

Моя кушает Лукойл 5W40.

Омуль+

Vovanko
Моя кушает Лукойл 5W40.

пробег на Луке?

Vovanko

Омуль+
пробег на Луке?
За 50ткм.

Hunt116

Тоже за лукойл….

почти аноним

Тоже за лукойл….
а я за хаду и равенол.

Волжское небо

В последнее время перешёл на ZIC, стОит на 20р дороже ТНК, а смазывающая способность лучше. Продаётся тож на каждом углу.

игоръ 2772

я тоже соляркой промываю. А потом ещё литра три, вливаю с открытой нижней пробкой.. Вообще всё нафиг смывает..

mekhanik1981

Что ни будь из 5w50 Мобил, Эльф , Несте,… Либо 5w40 например SHELL HELIX HX-8 . Более жидкие 5w30, 0w30 масла в двигателе шевинива использовать крайне нежелательно.

——————
В борьбе с разумом победим мы…

KazaK_23

В Шеви заливаю Ликви Моли полусинтетику 10w40,само то

strateg

меховой диктатор
150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Кстати, заметил, что двиг стал масло поджирать, грамм двести на 1000км. Раньше не было, ел синтетики до замены грамм триста максимум.
Но как раз стал «гонять» по трассе 110-115 кмч (с экспедиционником груженая трехдверка больше не разгоняется).
Не париться по этому поводу? В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.

Волжское небо

strateg
В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.
Правильно посоветовали, а летом вобще лучше минералку.

ARB Rus

Лучше лить синтетику и чем лучше синтетика, тем лучше мотору. Свойства синтетики стабильнее в разы. Главное найти рекомендуемую вязкость, что бывает не с любыми вязкостями. Но даже если рекомендованного 15w40 синтетики просто не бывает, то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится. А лить минералку и полусинтетику можно только из экономии. Не бывает моторов, предназначенных для какого-то определенного масла. Бывает нижний предел качества масла. Его обычно и указывают в рекомендациях. А дальше чем лучше масло, тем лучше машине. У нас движок ралли-рейдового Pajero до переборки ездил на дешевом полусинте Castrol 5-30 одну гонку, а на дорогом синте Motul 0-40 4 гонки. А рекомендуемое масло у него тоже 10w40.

Волжское небо

Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
Не путайте качество с классом.

Konstantin217

Еще обращайте внимание, чтобы кроме вязкости у масла были соответствующие допуски/спецификации — А3,В3 и SM/SN.

ARB Rus

Волжское небо
Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
Не путайте качество с классом.

Именно. Основа синтетики ТНК та же, что и у BP Visco.

Волжское небо

Ну понятно, разубеждать не буду.

mekhanik1981

ARB Rus
то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится.


ARB ..w30 масла не стоит заливать в двигатели построенных по старым спецификациям с большими установочными зазорами в *кривошипе* ( в вкладышах) !

крупнейших нефтяных месторождений мира

Крупнейшие месторождения нефти в мире

Растущие опасения по поводу климата и приверженность чистой энергии мало что сделали для сдерживания мирового спроса на нефть, который в третьем квартале 2019 года увеличился на 1,1 млн баррелей в день. Эксперты ожидают пик потребления нефти в 2036 году, при этом 70% ежедневного потребления нефти в США будет идти только на транспорт.

Чтобы выяснить, где в мире добывается больше всего нефти, Стакер использовал различные источники для создания галереи 20 крупнейших нефтяных месторождений в мире, ранжированных по запасам нефти как в прошлом, так и в будущем.Многие из сверхгигантских месторождений в нашем списке обрели новую жизнь благодаря технологическим достижениям и модернизациям, которые позволяют увеличить добычу. Одним из примеров является российское нефтяное месторождение под названием Самотлор, где когда-то использовалось заводнение, чтобы вытолкнуть нефть ближе к поверхности — практика, которая требовала 95 баррелей воды на каждые пять баррелей нефти. Сегодня на этом месторождении используются гидродинамические подходы, включая гидроразрыв пласта и горизонтальное бурение: маневры, которые замедлили падение добычи всего до 1%.

Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем и потребителем нефти в мире, разместив пару месторождений в топ-20, которые способствуют тому, что на долю страны приходится 18% мировой добычи.

Хотя совокупный запас нефти Ирана составляет 158,4 млн баррелей, санкции, введенные против страны Соединенными Штатами, привели к сокращению экспорта сырой нефти более чем на 80%. Правительство Ирана в ноябре 2019 года объявило об открытии нового месторождения объемом 53 миллиарда баррелей, которое станет вторым по величине в стране.

Неудивительно, что ExxonMobil, BP и Chevron разбросаны по ряду месторождений, в то время как крупнейшее месторождение принадлежит и управляется самой прибыльной компанией в мире, которая заявила о прибыли в размере 111 миллиардов долларов в 2018 году.

Продолжайте читать, чтобы увидеть 20 крупнейших нефтяных месторождений в мире, от пустынь Ближнего Востока до замерзших тундр Аляски и Сибири.

Вам также может понравиться: стран с наибольшим количеством нефти и кому они ее продают

Протесты вынуждают национальную нефтяную компанию Ливии закрыть месторождение Аль-Филь | Новости нефти и газа

Национальная нефтяная корпорация вынуждена остановить добычу после того, как неизвестные протестующие проникли на нефтяное месторождение Аль-Филь.

Национальная нефтяная корпорация Ливии (NOC) объявила о приостановке добычи на крупном нефтяном месторождении на юге страны, объявив «форс-мажор» из-за акции протеста на месте.

Месторождение Аль-Филь, расположенное примерно в 750 км к юго-западу от Триполи, находится под совместным управлением NOC и итальянского энергетического гиганта ENI и производит около 70 000 баррелей нефти в день.

Месторождение уже было вынуждено временно закрыться в начале марта, когда вооруженная группа перекрыла клапаны, доставляющие сырую нефть.

«В субботу… месторождение Аль-Филь подверглось попыткам произвольного закрытия из-за проникновения группы лиц и предотвращения продолжения добычи рабочими месторождения», — говорится в сообщении НОК в Facebook в воскресенье.

Фирма добавила, что месторождение было закрыто в воскресенье, что стало вторым закрытием за несколько недель и «лишило НОК возможности выполнять свои договорные обязательства».

Объявление форс-мажорных обстоятельств — это юридический шаг, который позволяет вовлеченным сторонам освободиться от договорных обязательств, когда неконтролируемые факторы, такие как боевые действия или стихийные бедствия, делают выполнение этих обязательств невозможным.

По сообщению государственного информационного агентства Ливии, закрытие произошло после того, как неустановленная группа проникла на объект и заявила, что они останавливают производство «до тех пор, пока правительство, назначенное парламентом, не вступит в должность в столице».

Ливия недавно снова оказалась с двумя соперничающими правительствами после того, как базирующийся на востоке страны парламент в феврале назначил нового премьер-министра, бросив прямой вызов поддерживаемому ООН правительству в Триполи.

Фатхи Башага, бывший министр внутренних дел, был назначен премьер-министром в феврале Палатой представителей, базирующейся в Тобруке.

Абдул Хамид Дбейба, проживающий в столице Триполи, отказался уйти с поста временного премьер-министра и настаивает на том, что он передаст власть только избранному правительству.

За последние два месяца разногласия между ливийскими вооруженными группировками усилились, боевики мобилизовались, особенно в западном регионе, и вызвали опасения, что боевые действия могут возобновиться после более чем полутора лет относительного затишья.

Вынужденное закрытие в воскресенье нефтяного месторождения Аль-Филь связано с тем, что российское вторжение в Украину потрясло рынки по всему миру, в результате чего цены на сырую нефть взлетели выше 106 долларов за баррель.

В прошлом месяце вооруженная группа закрыла еще одно важное нефтяное месторождение, Шарара, крупнейшее в Ливии, а через несколько дней снова открыла его после переговоров, проведенных вождями племен.

Ценная легкая нефть

Ливии уже давно фигурирует в гражданской войне в этой североафриканской стране, когда соперничающие группы боевиков и иностранные державы борются за контроль над крупнейшими запасами нефти в Африке.

Нефтяные доходы жизненно важны для экономики Ливии.

НОК — одно из немногих учреждений, которые остались нетронутыми, несмотря на 10 лет насилия и беззакония, охвативших страну после поддержанного НАТО восстания, в результате которого в 2011 году был свергнут давний лидер Муаммар Каддафи.

Крупнейшие месторождения нефти в мире

Чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на энергию, нефтегазовые компании вкладывают значительные средства в разработку своих нефтяных месторождений. Однако при сокращении ресурсов – каких нефтяных месторождений осталось больше всего? WRS проводит расследование.

10 – Месторождение Агаджари, Иран: прошлые и будущие запасы нефти – 30,2 млрд

Месторождение Агаджари в Иране было открыто в 1938 году, оно является одним из старейших нефтяных месторождений в нашем списке и принадлежит Национальной иранской нефтяной компании.Из-за санкций, наложенных на Иран, Иран ограничен торговлей нефтью с Китаем и Сирией, Агаджари производил всего 200 000 баррелей в день в 2019 году, что меньше, чем 440 000 баррелей в 2017 году.

9 — Прибрежное месторождение Боливар, Венесуэла: прошлые и будущие запасы нефти – 32 миллиарда

Прибрежное месторождение Боливар, открытое в 1917 году, является крупнейшим в Венесуэле. Расположенное на берегу озера Маракайбо, месторождение производило около 3 миллионов баррелей в день в 2006 году. Однако из-за санкций и гражданских беспорядков экспорт нефти из страны сократился до самого низкого уровня за 75 лет.

8 — Месторождение Кантарелл, Мексика: прошлые и будущие запасы нефти – 35 миллиардов

Поле Кантарелл было открыто в 1972 году рыбаком в Мексиканском заливе и образовалось в результате метеоритного дождя. Месторождение Кантарелл состоит из четырех нефтяных месторождений, добыча на Кантарелле неуклонно падала в течение последних 20 лет, однако закачка азота помогла увеличить добычу. Нефтяное месторождение Кантарелл принадлежит и управляется государственной компанией Pemex.

7 — Нефтяное месторождение Сафания, Кувейт/Саудовская Аравия: прошлые и будущие запасы нефти – 37 миллиардов

Управляется и принадлежит государственной компании Saudi Aramco. Нефтяное месторождение Сафания является крупнейшим морским нефтяным месторождением в мире.В настоящее время проводится массовая модернизация сервисных сооружений и платформ, что позволит сохранить мощность месторождения, которая составила более 1 млн баррелей в сутки. В 2014 году два нефтяных месторождения в нейтральной зоне между Саудовской Аравией и Кувейтом были закрыты по политическим и экологическим причинам. Кувейт и Саудовская Аравия договорились вновь открыть месторождения и увеличить их мощность на 500 000 баррелей в день в декабре 2019 года.

6. Месторождение Дацин, Китай: прошлые и будущие запасы нефти – 42 миллиарда

Месторождение Дацин было открыто в 1959 году и запущено в полномасштабную эксплуатацию в 1963 году. Это крупнейшее нефтяное месторождение Китая, на которое приходится треть всей добычи сырой нефти в Китае.Добыча нефти с 2008 года упала на 20%, а оператора месторождения — компанию PetroChina — разразил скандал в 2013 году и катастрофа в 2015 году. Однако в 2018 году добыча природного газа на месторождении увеличилась на 10%.

5. Нефтяное месторождение Верхний Закум, ОАЭ — прошлые и будущие запасы нефти — 50 миллиардов

Нефтяное месторождение Закум, принадлежащее Japan Oil Development Corporation, ADNOC и ExxonMobil, является вторым по величине морским нефтяным месторождением в мире. В настоящее время на объекте ведется проект строительства стоимостью 10 миллиардов долларов с целью увеличения производства на объекте до одного миллиона баррелей в день к 2024 году.Нефтяное месторождение Закум состоит из четырех искусственных островов, самый большой из которых насчитывает 135 футбольных полей!

4. Месторождение Гаксаран, Иран: прошлые и будущие запасы нефти – 52,9 млрд

Месторождение Гахсаран является вторым по величине нефтяным месторождением Ирана и находится в эксплуатации с 1930 года, оно принадлежит Национальной иранской нефтяной компании – месторождение производит около 560 000 баррелей нефти в день. Нефтяное месторождение заботится об окружающей среде, используя устройства для предотвращения выгорания и возможных разливов нефти.В 2019 году правительство Ирана объявило, что нефтяные месторождения на юге Ирана, включая Гахсаран, к 2022 году сократят выбросы факельного газа до нуля.

3. Месторождение Ахваз, Иран: прошлые и будущие запасы нефти – 65 млрд

Месторождение Ахваз является крупнейшим нефтяным месторождением Ирана, несмотря на то, что Иран объявил об открытии 53-миллиардного месторождения в 2019 году. Месторождение эксплуатируется с 1954 года и принадлежит Национальной иранской нефтяной компании. В 2016 году на месторождении добывалось 750 000 баррелей нефти в сутки.

2. Месторождение Бурган, Кувейт: прошлые и настоящие запасы нефти – 67,2 млрд

Месторождение Бурган, управляемое и принадлежащее Кувейтской нефтяной компании, является крупнейшим в мире месторождением нефти из песчаника. Еще в 2018 году нефтяное месторождение добывало 1,68 миллиона баррелей нефти в сутки. На месторождение Бурган приходится более половины добычи нефти Кувейта.

1. Месторождение Гавар, Саудовская Аравия: прошлые и настоящие запасы нефти – 96 млрд

Нефтяное месторождение Гавар площадью 2000 квадратных миль является крупнейшим нефтяным месторождением в мире с точки зрения запасов и ежедневной добычи нефти.Нефтяным месторождением Гавар управляет компания Saudi Aramco, которая в 2018 году была признана самой прибыльной компанией в мире с прибылью в 111 миллиардов долларов. Нефтяное месторождение производит четыре миллиона баррелей в день (по сравнению с его пиковым значением в пять миллионов баррелей в день), этот впечатляющий уровень добычи составляет примерно 6% ежедневной добычи в мире.

Нефтяное месторождение Фурберо, Мексика | Сделки AIME

Опубликовано в Petroleum Transactions, AIME, том 52, 1916 г., страницы 268–280.

Нефтяное месторождение Фурберо расположено в прибрежной равнине Мексиканского залива между важными портами Тампико и Вера-Крус и примерно на одной трети расстояния между двумя точками от последнего (20″ 22′ северной широты, 97″ 30′ З. Грен.). Он находится в штате Вера-Крус, примерно в 14 милях к западу и югу от деревни Папантла в одноименном кантоне, и является самым южным из разрабатываемых нефтяных месторождений региона Тампико-Тукспам, на расстоянии 50 миль. к югу на восток от месторождения Потреро-дель-Льяно и в 42 милях в том же направлении от месторождения Аламо.Месторождение было разработано компанией Oil Fields of Mexico Co. и находится посреди большого участка земель, находящихся в их собственности или в аренде. Сообщение осуществляется через порт Тукспам, с которым он связан узкоколейной железной дорогой и 6-в. трубопровод длиной около 52 миль.

Это месторождение представляет более чем обычный интерес, так как оно представляет собой неизвестный до сих пор тип нефтяного месторождения. Насколько мне известно, ни одно другое промышленно ценное месторождение нефти не встречается в условиях накопления, подобных найденным здесь.Магматическая природа так называемого «песка», обнаруженного при бурении, не была установлена ​​до тех пор, пока не был пробурен ряд скважин; и только недавно были известны геологические отношения силла или лакколита, которые вызывают скопление нефти, и было известно, что так называемая «антиклиналь» является, по крайней мере частично, результатом магматического вторжения. .

Геологические исследования в этом общем регионе были выполнены в 1900–1901 гг.

У. Х. Далтоном, а в 1907–1909 гг.А. Стюарт, Ф. В. Мун, Леонард В. Далтон и доктор Макс Малберг. Однако более поздние обзоры были сделаны под руководством автора Э. Л. Икесом, Б. К. Белтом, Б. Хартли и Харвом Лумисом. Заметки о более ранних исследованиях не были доступны, за исключением отчета доктора Мульберга, который, по-видимому, первым осознал истинную природу вторжения Фурберо. Эта статья обязана его работе и более поздним обзорам за большую часть деталей, касающихся стратиграфии, а также гг.

Т.П. 052–21

1916 г. Исходное авторское право Американского института инженеров горного дела, металлургии и нефти, Inc. Срок действия авторского права истек.

Самые большие нефтяные месторождения в мире

Забавный факт В пятницу и на этой неделе мы поговорим о крупнейших нефтяных месторождениях в мире. Мы охватим самые большие по площади, самые большие по объему добываемой нефти и добавим еще несколько интересных фактов о нефтяных месторождениях. Сначала главный вопрос:

Какое нефтяное месторождение самое большое?

Нефтяное месторождение Гавар — крупнейшее нефтяное месторождение в мире.Он расположен в Саудовской Аравии в провинции Эль-Хаса. Имея длину 280 км и ширину 40 км, он занимает огромную площадь в 11 000 квадратных километров и оценивается примерно в 100 метров в толщину. Месторождение производит около половины добычи нефти в стране и содержит более четверти запасов. С 1951 года на этом месторождении было добыто более 65 миллиардов баррелей нефти, и, по оценкам, 58 миллиардов баррелей нефтяного эквивалента все еще находятся в запасах. Максимальная добыча составляет около 3,8 миллиона баррелей в день, что делало его самым производительным нефтяным месторождением до 2019 года, когда его затмил Пермский бассейн.Нефтяное месторождение Гавар принадлежит и эксплуатируется государственной нефтяной компанией Saudi Aramco.

Изображение предоставлено: Hydrocarbons Technology

Первая нефтяная скважина была построена в 1948 году и введена в эксплуатацию в 1951 году, производя 15 600 баррелей в сутки (баррелей в сутки). К концу 2012 года насчитывалось более 3000 нагнетательных и добывающих скважин, не считая газовых. «Saudi Aramco разрабатывает проект улавливания и хранения углерода (CCS) в Гаваре с 2011 года с целью продемонстрировать повышение нефтеотдачи (EOR) на месторождении за счет закачки углекислого газа (CO2).В 2015 году проект начал использовать этот углекислый газ для увеличения добычи на нефтяном месторождении, экономя ценные водные ресурсы. Надежда состоит в том, чтобы увеличить извлечение с 50 процентов до примерно 70 процентов запасов. Ежегодно там будет храниться около 800 000 тонн углекислого газа.

А Пермский бассейн?

Изображение предоставлено: Bloomberg

В апреле 2019 года были опубликованы данные о том, что Пермский бассейн может превзойти нефтяное месторождение Гавар по добыче. Добыча на Гаваре оценивалась в 5 миллионов баррелей в сутки, но эта оценка была снижена до 3.8 млн бнэ. Согласно Energy in Depth, «новый максимальный уровень добычи для Гавара [3,8 млн баррелей в день] означает, что пермский бассейн в США, который, согласно правительственным данным, в прошлом месяце добывал 4,1 млн баррелей в день, уже является крупнейшим нефтеносным бассейном. . Сравнение не совсем точное: саудовское месторождение представляет собой обычный коллектор, а пермское — нетрадиционное сланцевое образование…» Новые технологии бурения, в том числе гидроразрыв, — основная причина увеличения добычи на пермском месторождении.По данным RRC, «Пермский бассейн занимает площадь около 250 миль в ширину и 300 миль в длину и состоит из более чем 7000 месторождений». На его долю приходится около 40 процентов добычи нефти в Соединенных Штатах. Недавний рост также привел к тому, что Соединенные Штаты стали крупнейшим в мире производителем сырой нефти.

Изображение предоставлено: Energy in Depth

Есть ли другие крупные нефтяные месторождения?

В мире есть совсем другие крупные месторождения нефти. Вот некоторые из почетных наград:

Нефтяное месторождение Большой Бурган в Кувейте является третьим по величине нефтяным месторождением в мире с извлекаемыми запасами более 40 миллиардов баррелей нефти.Площадь поверхности составляет около 1000 квадратных километров, а добыча нефти началась в 1946 году. Согласно Hydrocarbons Technology, «Большой Бурган управляется Кувейтской нефтяной компанией (КОК), дочерней компанией государственной Кувейтской нефтяной корпорации (КПК). В настоящее время месторождение производит от 1,1 до 1,3 миллиона баррелей нефти в сутки». На фото ниже вы можете видеть темную область, где песок смачивается нефтью на поверхности.

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Четвертое по величине нефтяное месторождение в мире — Карабобо 1 в Венесуэле.Он содержит около 31 миллиарда баррелей извлекаемых запасов. Добыча началась в 2013 году с 30 000 баррелей в сутки на этапе 1 с целью довести до 400 000 баррелей в сутки. Согласно Hydrocarbons Technology, «месторождение эксплуатируется Petrocarabobo, совместным предприятием государственной энергетической монополии Венесуэлы PdVSA (60%), и пятью другими заинтересованными сторонами, включая испанскую Repsol (11%), малайзийскую Petronas (11%) и индийскую ONGC Videsh (11%), Indian Oil Corporation (3,5%) и Oil India (3,5%)».

Пятым в списке является еще одно месторождение нефти в Саудовской Аравии, Хурайс.У него есть около 25 миллиардов баррелей извлекаемой нефти с тремя различными резервуарами. По данным NS Energy, «производительность берегового нефтяного месторождения была увеличена на 300 000 баррелей в сутки (баррелей в сутки) до 1,5 миллиона баррелей в сутки (Мбаррелей в сутки) в рамках программы увеличения добычи нефти Khurais Arabian Light Crude стоимостью 3 миллиарда долларов, которая была завершена в конце -2018».

Обладая крупнейшим нефтяным месторождением в Саудовской Аравии и самым продуктивным нефтяным месторождением в Соединенных Штатах, может быть удивительно узнать, что Венесуэла обладает самыми большими запасами нефти среди всех стран мира, на втором месте находится Саудовская Аравия, а на третьем — Канада. по данным WorldOMeters.На разработку нефтяных месторождений влияют многие факторы, в том числе местоположение, тип нефти и простота добычи. В будущем мы можем рассказать больше о добыче и истории некоторых из этих отдельных нефтяных месторождений, а пока, счастливой пятницы!

Источники:

Ghawar Oil Field

Top five offshore oil fields by remaining reserves

Onshore behemoths – the world’s biggest onshore oil fields

https://en.wikipedia.org/wiki/Ghawar_Field#:~:text=Ghawar%20(арабский%3A%20%D8%A7%D9%84%D8%BA%D9%88%D8%A7%D8%B1)%20is, Саудовская%20Аравия%20как%20%202018.

https://www.energyindepth.org/the-permian-basin-is-now-the-highest-producting-oilfield-in-the-world/

https://fr.reuters.com/article/ saudi-carboncapture-idUSL8N13025Z20151105

Celebrating a Record-Shattering 2018 for U.S. Oil & Natural Gas

https://www.rrc.state.tx .us/oil-gas/major-oil-and-gas-formations/permian-basin-information/

Khurais Oil Field Expansion

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-10-16/the-permian-oil-boom-is- признаки-перегрева

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kuwait_city_1996.jpg

https://www.worldometers.info/oil/oil-reserves-by-country/

ТЭН поле | Tullow Oil plc (LSE: TLW)

Первая нефть поступила с месторождений Tweneboa, Enyenra, Ntomme (TEN) на шельфе Ганы на FPSO профессора Джона Эванса Атта Миллса в августе 2016 года.

Эта веха была достигнута вовремя и в рамках бюджета через три года после того, как план развития был утвержден правительством Ганы в мае 2013 года. Лицензия Tano примерно в 20 км к западу от месторождения Tullow’s Jubilee и примерно в 45 км от берега материковой части Ганы. За этим первоначальным открытием последовал ряд дальнейших успешных оценочных и разведочных скважин, в результате которых было открыто месторождение Твенебоа-Эньенра-Нтомме (TEN).

Разработка месторождений ТЭС

В мае 2013 года министр энергетики Ганы утвердил план разработки месторождения, и компания Tullow приступила к осуществлению своего второго крупного проекта разработки глубоководных месторождений в Гане. Как и в случае с Jubilee, разработка включает использование FPSO с производственной мощностью 80 000 баррелей в сутки, которая будет связана с подводной инфраструктурой по всему месторождению. Судно было переоборудовано в Сингапуре и в сентябре 2015 года получило официальное название «FPSO Prof.Джона Эванса Атта Миллса, в честь покойного президента Ганы, который руководил добычей первой нефти на месторождении Джубили в Гане в 2010 году. FPSO отплыл из Сингапура в Гану 23 января 2016 года.

FPSO прибыло в Гану в начале марта 2016 года, где оно было пришвартовано к морскому дну, а затем подключено к райзерам и подводной инфраструктуре.

Первая нефть была добыта вовремя и в рамках бюджета в августе 2016 года, через три года после того, как план развития был одобрен правительством Ганы.

2020 и 2021 Производство

Чистая добыча на месторождении TEN составила 24 300 баррелей в сутки в 2020 году и, как ожидается, в среднем составит около 16 200 баррелей в сутки в 2021 году.

Долевое участие в развитии TEN
Таллоу (оператор) 47,18%
Космос 17,0%
Западный 17,0%
ГНПК 15,0%
Петро С.А. 3,82%

Бохайское месторождение CNOOC обгоняет Дацин как крупнейшее нефтяное месторождение Китая

Флаги Китайской национальной оффшорной нефтяной корпорации (CNOOC) развеваются рядом с флагом Китая перед зданием ее штаб-квартиры в Пекине, 25 июля 2012 года.REUTERS/Jason Lee

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

СИНГАПУР, 10 января (Рейтер) — Кластер морских нефтяных месторождений Китая Бохай, управляемый государственной компанией CNOOC Ltd, стал крупнейшим производителем сырой нефти в стране производитель с объемом производства 30,132 млн тонн (602 640 баррелей в сутки) в 2021 году, сообщило государственное информационное агентство Синьхуа.

Месторождение Бохай, расположенное у северного Китая, обогнало флагманское наземное месторождение страны Дацин на северо-востоке Китая, которое в прошлом году добыло 30 миллионов тонн, как сообщали государственные СМИ неделей ранее.

CNOOC Ltd, зарегистрированная компания Китайской национальной оффшорной нефтяной компании, в прошлом году добыла 48,64 млн тонн сырой нефти, что на 3,23 млн тонн больше, что составляет 80% национального прироста добычи сырой нефти.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Месторождения Бохай, разработанные в 1965 году, считаются маржинальными активами с относительно высокой стоимостью разработки и плохим качеством сырой нефти.

Но за последние два десятилетия CNOOC усовершенствовала свои ноу-хау в области разведки и разработки, например, сократила среднее время бурения с 57 до менее 10 дней, и сделала несколько крупных открытий, таких как Kenli 10-2 и Bozhong 19-6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.