Маслоохладителя: Маслоохладители (охладители масла) купить в Москве по ценам от производителя НЗТО

Содержание

Принцип работы маслоохладителей —

Теплообменный аппарат, обеспечивающий отвод тепла из масла под действием охлаждающей жидкости или нагнетаемого воздуха — это маслоохладитель.

Теплообменный аппарат, обеспечивающий отвод тепла из масла под действием охлаждающей жидкости или нагнетаемого воздуха — это маслоохладитель. Нагрев масла в системе происходит в результате трения в движущихся элементах механических передач, подшипниках и других частях механизмов.

 

Классификация аппаратов

 

В зависимости от вида охлаждающей среды маслоохладители делят на:

 

  • воздушные;
  • водяные.

 

Устройство, обеспечивающее отвод тепла, состоит из корпуса, блока теплообмена (пучок труб или система пластин), насосов подачи масла и охлаждающей жидкости, и вентилятора (при воздушном охлаждении).

 

Принцип работы маслоохладителя

 

Основа процесса — теплообмен, или передача тепла от тела с более высокой температурой к телу (веществу) более холодному. Принцип действия маслоохладителя основан на теплопроводности (способности тел проводить тепло).

 

Большой теплопроводностью обладают металлы. Эта их особенность объясняет использование в теплообменных аппаратах металлических трубок и пластин. Некоторые отличия принципа работы следующих аппаратов объясняются их конструктивными особенностями.

 

Пластинчатый аппарат

 

Поверхность теплопередачи состоит их тонких гофрированных металлических пластин, определенным способом соединенных между собой методом пайки в вакуумной печи. Камеры-пластины стянуты между собой и уплотнены специальными прокладками. Поверхность пластин образует камеры для перемещения охлаждаемой и охлаждающей жидкости. Принцип турбулентного противотока позволяет интенсифицировать процесс теплоотдачи.

 

Кожухотрубный маслоохладитель

 

Данная схема предусматривает прокачивание охлаждающей воды внутри тонких стальных, медных или латунных труб, находящихся в корпусе, с перемещением охлаждаемого масла по корпусу.

 

Воздушный маслоохладитель

 

Поверхность трубок, расположенных пучком или спиралью, может быть как оребренной, так и гладкой. Принудительная подача воздуха, направленная на трубы, осуществляется вентилятором. Для обеспечения стабильного давления в системе, температура масла, являющегося рабочей средой гидросистем и трансформаторов, должна поддерживаться постоянной.

Предыдущая новость Следующая новость

Маслоохладители | НПО «Гидросистемы»

Наша компания разработала и наладила производство линейки маслоохладителей с целью замены импортного оборудования (Европа, Китай) на отечественные аналоги.

Маслоохладители имеют широкое применение в гидравлике и применяются в составе гидростанций. Основная задача – поддержка постоянной температуры масла в заданном рабочем диапазоне.

Наши специалисты подберут Вам аналог требуемого маслоохладителя с учетом мощности рассеивания, расхода масла, габаритных размеров.

Возможно изготовление маслоохладителей на заказ. 

 

 

МОДЕЛЬ

МО1‑025/024

МО1‑040/024

МО1‑060/024

МО1‑100/024

МО1‑120/024

Сухая масса, кг

9,5

13,0

18,0

28,5

36,0

Высота, мм

430

510

590

645

715

Ширина, мм

405

500

620

575

685

Глубина, мм

220

220

220

280

280

Гидравлическое присоединение

G 3/4

G 1

G 1

G 1 1/4

G 1 1/2

Диапазон расходов масла, л/мин

5…25

20…40

30…60

50…100

80…120

Теоретическая мощность при max расходе и ΔT = 30ºC, кВт

3,9

7,0

10,7

21,2

27,7

Модель вентилятора (производитель SPAL)

VA26‑BP50/
C‑44A 24V

VA10‑BP50/
C‑61A 24V

VA18‑BP51/
C‑41A 24V

VA18‑BP51/
C‑41A 24V

VA18‑BP51/
C‑41A 24V

Электрические характеристики

24 В, 7,7 А

24 В, 7,1 А

24 В, 6,3 А

24 В, 6,3 А

24 В, 6,3 А

Принципы работы маслоохладителя и его функции

Маслоохладитель

Маслоохладители применяются для охлаждения масла, которое циркулирует в системе маслоснабжения. Эти устройства являются своеобразным теплообменником пластинчатого или кожухотрубного типа, которые прокачиваются водой. При их помощи поддерживается необходимая температура смазочного масла, которое поступает в двигатель. Это необходимо для поддержания необходимого давления смазки.

Непосредственно этот прибор представляет собой своеобразный кожухотрубный теплообменник, который состоит из: корпуса, трубного пучка, внутренней и наружной крышки. В корпусе размещается трубный пучок, состоящий из накатанных трубок, вдоль которых установлены перегородки «диско-кольцо». Эти перегородки обеспечивают поперечное многоходовое обтекание трубок маслом. С целью исключения возможных перетечек масла через технологические зазоры по трубкам или корпусу из хода в ход применяются пластиковые уплотнения. В этом случае вода протекает по двум ходам внутри трубок, а масло охлаждается в маслоохладителях, имеющих с поверхностью охлаждения по 19 кв. метров каждый. Теплообменники должны включаться параллельно (два из них рабочих, а один резервный). Резервный прибор обеспечивает возможность непрерывной работы системы, в случае отключения любого из основных для его чистки

Принцип работы маслоохладителя

Такое устройство как маслоохладительобеспечивает отвод тепла, которое получено при нагреве масла в редукторных передачах, подшипниках и иных элементах. Охлаждение масла осуществляется при помощи воды, которая охлаждается в градирнях. В некоторых случаях охлаждение осуществляется при помощи проточной воды.

Воздушно-масляный, имеющий осевые вентиляторы, теплообменник используется для жидкостного охлаждения не только в версии с обратной магистралью, но и при автономном режиме его использования.

Как правило, они применяются для охлаждения механических станков, систем смазок и промышленных блоков питания, систем смазки (редуктора). Для достижения наибольшей производительности в работе теплообменников применяются высокоэффективные элементы охлаждения и вентиляторы. Многие из моделей имеют средне или высокоскоростные вентиляторы. Их модульная конструкция даёт возможность, в случае необходимости, применять дополнительные фильтры или циркуляционные насосы. Довольно компактная конструкция этого устройства даёт возможность его использования практически для любого оборудования. Наиболее часто он используется в системах подачи СОЖ, индустриальных силовых агрегатах и станках.

Маслоохладитель М-240, М-240М производства завода МеталлЭкспортПром

 

Маслоохладитель М-240М предназначен для охлаждения масла в системах маслоснабжения турбин.

Маслоохладитель М240 производидся с 1964 г. на Ленинградский Металлический завод, ЛМЗ.
Аналог производился и на Турбомоторном заводе. Такими охладителями масла комплектовались выпускаемые этими заводами турбины.
Существенный недостаток конструкции этих маслоохладителей это деревянные перегородки, расположенные внутри корпуса, предназначенные для разделения трактов масла. Со временем они изнашиваются и приходится довольно часто производить текущий ремонт маслоохладителя.

В настоящий момент наше предприятие предлагает маслоохладитель м 240м, буква М значит модернизированный. Мы сразу отказались от деревянных перегородок, заменив их дисковыми металлическими и ввели ряд улучшений в конструкцию аппарата. В результате получили эффективный маслоохладитель М-240М с превосходящими характеристиками предшественника.
Маслоохладитель является двухходовым по воде и одноходовым по маслу, можно сказать, что это двухходовой кожухотрубчатый теплообменник. Но масло совершает множество подходов, двигаясь по спланированной траектории через систему дисковых перегородок, изготовленных с определенными геометрическими параметрами, обеспечивающими заданную траеторию движения масла.
Синхронизирован и ход воды, которая в заданном режиме эффективно охлаждает масло.
Основные узлы маслоохладителя: верхняя и нижняя водяная камера, корпус, трубный пучок и кожух.
Для выбора материала изготовления маслоохладителя просьба связаться со специалистами нашего предприятия.

Технические характеристики м240

Площадь поверхности теплообмена (по наружному диаметру труб), м2
240
Рабочие давления, МПа (кгс/см2)
масла
0,5(5,0)
воды
0,5(5,0)
Температура масла, оС
вход
55
выход
45
Температура воды на входе, оС (max)
33
Номинальный массовый расход масла, т/ч
144
Кратность охлаждения
1,6+/-0,2
Гидравлическое сопротивление при номинальных массовых расходах
масла, МПа (кгс/см2)
0,025 ( 0,25 )
воды, МПа (м вод ст)
0,02(2,0)
Габаритные размеры, мм
высота
3522
диаметр корпуса наружный
850
Число ходов воды
2
Масса сухая, кг
3000
Замена трубного пучка

В настоящем времени множество предприятий испытывают потребность в замене или ремонте трубных пучков по причине выхода из строя перегородок и изношенности и засоренности самих трубок. Сам трубный пучок заменить можно, но это делается по месту до начала его изготовления, с вызовом технологов и установку должны проводить специально обученные специалисты. Только тогда может быть обеспечена нормальная работа охладителя. Но все эти мероприятия создают определенные трудности, временные и денежные затраты. Но если все таки решитесь идите сюда — трубный пучок теплообменного аппарата.


Самый эффективный вариант это замена всего маслоохладителя м240м в целом и установка его на место старого. Изношенный охладитель убирается и на его место устанавливается новый охладитель масла, подсоединяются трубопроводы и можно работать. К тому же стоимость корпуса слишком мала по сравнению со стоимостью самого пучка и затрат связанных с его транспортировкой и установкой, чтоб отказаться от такого варианта.

Заказ вы можете сделать обратившись в отдел сбыта.
В техническом отделе Вам окажут все необходимые консультации.

Для подключения используется трубопроводная арматура: задвижки, фланцы, отводы.

Рекомендую ознакомиться с эффективными аппаратами нашего производства:

  1. воздухоохладители промышленные
  2. газоохладители
  3. подогреватели псв

Маслоохладители Ц производство

Маслоохладители Ц вертикального типа предназначены для охлаждения водой трансформаторного масла стационарных силовых и печных трансформаторов системы охлаждения « Ц », для установки в выносных и навесных системах трансформаторов общего назначения.

Структура условного обозначения маслоохладителя: 

    Маслоохладитель    Ц-160/1250-Н-УХЛ4

                                                            
  Ц Тип маслоохладителя
      160 Тепловой поток, кВт
          1250 Активная длина рабочей поверхности, мм
              Н Индекс охлаждающей воды
                  УХЛ Климатическое исполнение
                    4

Категория размещения

 

 

Пример обозначения маслоохладителя с тепловым потоком 63 кВт, предназначенного для работы на пресной  воде — Н, климатического исполнения УХЛ, категории размещения 4, при его заказе и записи в документации другого изделия: 

«Маслоохладитель Ц-63/900-Н- УХЛ 4, ТУ 3418-001-91305366-2011» 

То же, предназначенного для работы на минерализованной воде — М, для поставок в страны с умеренным климатом: 

«Маслоохладитель Ц-63/900-М-УХЛ4, ТУ 3418-001-91305366-2011» 

То же, предназначенного для работы на морской воде -М5, для поставок в страны с тропическим климатом: 

«Маслоохладитель Ц-63/900-М5-О4, ТУ 3418-001-91305366-2011»

Технические характеристики серийных маслоохладителей

Таблица  1

Тип маслоохладителя

Основные параметры

Тепловой поток,
кВт,
не менее

Расход
масла,
м3

Расход
воды,
м3

Температура
охлаждающей
воды на входе,
С°

Превышение
температуры
масла над
температурой
воды
на входе, С°

Гидродинамическое
 сопротивление,
кПа (кгс/см2)

Рабочее
 давление,
Мпа
(кгс/см2)

Масса,
кг,
не более

УХЛ4

Т4

по маслу

по воде

масла

воды

 Маслоохладитель

Ц — 63 / 900 

 63 

 16 

 10 

 25 

 40 

 40 

 6,0 
(0,06) 

  4,0 
(0,04) 

  0,4
(4,0) 

  0,3
(3,0) 

 170 

 Маслоохладитель 

Ц — 100 / 1100
 

 100 

 25 

 10 

 25 

 40
 

 40 

  20,0 
(0,20) 

  5,0 
(0,05) 

  0,4
(4,0) 

  0,3
(3,0) 

 185 

 Маслоохладитель 

Ц — 160 / 1250
 

 160 

 50 

 20 

 25 

 40 

 40 

 70,0
(0,70) 

 9,0
(0,09) 

 0,4
(4,0) 

  0,3
(3,0) 

 200 

 Маслоохладитель

 Ц-200 / 1500
 

 200 

 60 

 20 

 25 

 40 

 40 

  80
(0,80) 

 12,0
(0,12) 

  0,4
(4,0) 

 0,3
(3,0) 

 210 

 Маслоохладитель

 Ц-250 / 900
 

 250 

 80 

 35 

 25 

 40 

 40 

 40
(0,40) 

 5,0
(0,05) 

 0,4
(4,0) 

  0,3
(3,0) 

 270 

 Маслоохладитель 

Ц-300 / 1100
 

 300 

 100 

 35 

 25 

 40 

 40 

 60,0
(0,20) 

 5,0
(0,05) 

 0,4
(4,0) 

 0,3
(3,0) 

 290 

 Маслоохладитель 

Ц-400 / 1250
 

 400 

 100 

 35 

 25
 

 40 

 40 

 80
(0,80) 

 5,0
(0,05) 

 0,4
(4,0) 

  0,3
(3,0) 

 310 

 Маслоохладитель 

Ц-500 / 1500
 

 500 

 150 

 50 

 25 

 40 

 40 

 100
(1,0) 

 5,0
(0,05) 

 0,4
(4,0) 

  0,3
(3,0) 

 340 

 

 

Маслоохладитель МО-53-4-1  горизонтального типа типа предназначен для охлаждения водой трансформаторного масла стационарных силовых и печных трансформаторов системы охлаждения « Ц », для установки в выносных и навесных системах трансформаторов общего назначения.

Маслоохладители могут быть изготовлены под индивидуальные требования заказчика.
Гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца со дня ввода маслоохладителей в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.
Полный назначенный срок службы — не менее 20 лет

ТехноВита — Водяные маслоохладители типа PHE

Техническая информация

Пластинчатый теплообменник выполнен из нержавеющей стали 1.440, спаянный с медью (медь может быть заменена на никель по запросу.) Штампованные пластины обеспечивают высокую мощность при небольших размерах. В сравнении с теплообменником из пучка труб, пластинчатый теплообменник занимает всего 25%-30% его объёма при меньшем весе. Возможно использование для охлаждения других веществ, например, масла, водно-гликолевых смесей, хладагентов, воздуха.

Температура использования: от -10°С до +200°С.

Пожалуйста, учитывайте температуру замерзания и кипения!

Максимальное допустимое давление: 30 bar.

Пластинчатый теплообменник
Серия Тип Резьба Пластины a b c d e f
PHE 100 4*¾» 20 73 40 154 191 24 52
PHE 200 4*1″ 20 116 72 243 286 24 55
PHE 200 4*1″ 40 103
PHE 200 4*1″ 60 151
PHE 300 4*1″ 40 112 50 466 526 24 103
PHE 300 4*1″ 60 151
PHE 300 4*1″ 80 203
PHE 500 4*1½» 40 191 92 519 616 30 103
PHE 500 4*1½» 60 151
Пример заявки:
PHE 100 20
PHE=Пластинчатый теплообменник Типоразмер Количество пластин
Охлаждающая способность
Тип Температура масла [C°] Температура воды [C°] Объём масла [l/min] Объём воды [l/min]
PHE100-20 60 20 60 30
PHE200-20 120 60
PHE200-40 160 80
PHE200-60 180 100
PHE300-40 120 60
PHE300-60 160 100
PHE300-80 160 140
PHE500-40 180 100
PHE500-60 180 120

Начиная с размера РНЕ 200 мы рекомендуем использовать 2 держателя.

Ускоряющее устройство
a b c d
Bh200-20 80 56 114 75
Bh300/300-20 120 59 150 118
Bh300/300-40 107
Bh300/300-60 155
Bh300/300-80 207
BH500-40 195 107 235 193
BH500-60 155

Капитальный ремонт маслоохладителя APV турбинного отделения

Поддержание в исправном состоянии теплоэнергетического оборудования на объектах электроэнергетики имеет жизненно важное значение для бесперебойного снабжения потребителей электроэнергией.

Отсутствие остановок энергоблоков позволяет экономить большие средства и минимизировать незапланированные расходы. Теплообменное оборудование, от работы которого зависит работы энергоблока как правило дублируется, и, при возникновении нештатной ситуации на одном теплообменнике автоматика переключает работу на другой такой же теплообменник.

Сроки проведения плановых ремонтов согласовываются специалистами компании Е8 со всеми службами объекта и строго регламентированы. Ремонт пластинчатых теплообменников как правило привязан по срокам к выводу из работы одного или группы блоков оборудования и осущестлвяется 1-2 раза в год. Так, для ремонта маслоохладителя турбины выводится из работы газовая турбина и все связанные с ней коммуникации.

Сервисная служба компании Е8 в 4-дневный срок с предварительной подготовкой провела ремонт разборного пластинчатого теплообменника производства APV / США  c 385 пластинами с заменой поврежденных пластин и комплекта уплотнений. Перед разборкой теплообменника была проведена промывка масляного контура 5% щелочным растворами и водяного контура 7-1% кислотными растворами. Для проведения безразборной химической очистки требуется квалифицированный подбор реагентов в каждом конкретном случае. Например для турбинного масла не подходят реагенты на кислотной основе, т.к. в реакцию с маслом кислота не вступает, поэтому применяется щелочная очистка.

В процессе ремонта потребовалось поместить пластины с специально приготовленную для этого промывочную емкость и оставить на дополнительную пассивную хим. очистку на 12 часов. Запасные части для крупных теплообменников  — позиции заказные. Уплотнения и пластины для данного ремонта доставлялись авиарейсом от завода-изготовителя, расположенного в США. Для проведения монтажных работ потребовалось обеспечить свободный доступ к теплообменнику, установленному на главном маслобаке на отметке +2,0 м и были установлены строительные леса.

В результате проведенного ремонта теплообменник собран, опрессован испытательным давлением, даны рекомендации по его плавному пуску и остановку, позволяющими избежать гидроударов, негативно сказывающихся на сроке службы пластин и уплотнений теплообменника.

Теплообменник сдан в эксплуатацию специалистам объекта.

Комплект масляного радиатора, подходит для Subaru WRX 2008–2014 гг. решение для масляного охлаждения уличных и гусеничных транспортных средств

  • Для установки не требуется модификации, работает со всем серийным оборудованием
  • 19-рядный масляный радиатор, стратегически установленный в нижней части решетки для обеспечения максимального потока воздуха
  • Сэндвич-панель, изготовленная на станке с ЧПУ для конкретного применения
  • Works в сочетании со стандартным теплообменником жидкость-жидкость для надлежащего подогрева жидкости и регулирования
  • Включает предварительно собранные маслопроводы в оплетке из нержавеющей стали с фитингами -10AN
  • Охладитель доступен в цвете Sleek Silver или Stealth Black
  • Увеличивает объем масла на 0.75 кварт
  • Этот комплект маслоохладителя позволяет использовать ваш серийный маслоохладитель жидкость-жидкость
  • Пожизненная гарантия Mishimoto
  • ОПИСАНИЕ

    Высокая температура масла может нанести ущерб вашей высокопроизводительной оппозитной четверке. Защитите свои инвестиции с помощью комплекта масляного радиатора прямого монтажа Mishimoto, разработанного специально для Subaru WRX 2008+. WRX может многое предложить благодаря своему двигателю с турбонаддувом и фантастической системе полного привода, но эти автомобили не оснащены заводским масляным радиатором.Правильно отрегулированная температура масла становится еще более важной, если вы модифицировали свой автомобиль или тратите время на отслеживание своего WRX.

    Прямой масляный радиатор Mishimoto разработан для снижения температуры масла и продления срока службы двигателя. Для оптимального воздушного потока и охлаждения этот комплект включает в себя большой 19-рядный охладитель, который крепится к переднему бамперу с помощью прочных кронштейнов для конкретных приложений. Входящая в комплект алюминиевая прокладка, изготовленная на станке с ЧПУ, обеспечивает достаточно места для нашей масляной многослойной пластины, что делает этот комплект совместимым с заводскими тепловыми экранами выпускного коллектора.Этот комплект включает в себя предварительно собранные трубопроводы из нержавеющей стали с фитингами -10AN и термоотражающую пленку, которая отводит лучистое тепло от выхлопных газов. С этой настройкой ваш WRX может добиться снижения температуры масла на 50+°F (34+°C) с минимальной потерей давления.

    Комплект масляного радиатора Mishimoto Subaru WRX доступен с кулерами Sleek Silver или Stealth Black, а также с масляной сэндвич-пластиной Mishimoto или с термостатической масляной сэндвич-пластиной Mishimoto для еще большего контроля над температурой масла.Как и все наши продукты, этот комплект включает пожизненную гарантию Mishimoto. Обратите внимание: Mishimoto полностью проверяет и очищает все продукты перед упаковкой. Тем не менее, клиентам рекомендуется промыть масляный радиатор одной литром чистого масла перед установкой, чтобы удалить любой мусор, скопившийся во время транспортировки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.

    В КОМПЛЕКТ ПРИОБРЕТЕНИЯ

    (3) – Монтажные кронштейны и прокладка для конкретного применения
    (1) – 19-рядный масляный радиатор (серебристый или черный)
    (1) – 2 фута, 11 дюймов шланг в оплетке из нержавеющей стали с углами 45° и 150°
    (1) – 3 фута, 6 дюймов в оплетке из нержавеющей стали с фитингами -10AN под углом 45 и 90 градусов
    (1) – Термостатическая сэндвич-пластина M20 (доступны нетермостатические)
    (1) – 15-мм сэндвич-панель с ЧПУ Распорная пластина
    (1) – Переходник многослойной пластины M20 для конкретного применения
    (2) – Прямые фитинги M20 x -10AN
    (1) – 2 фута теплоотражающей пленки
    (1) – Набор монтажного оборудования

    ПРИМЕЧАНИЯ

    Рекомендуемый крутящий момент Спецификация для всех прямых фитингов и банджо-болтов: 15-25 ft/lbs (рабочий диапазон).Не превышайте максимальный номинальный крутящий момент 35 фут/фунт.

    Универсальные масляные радиаторы

    — CSF Race

    Новый масляный радиатор

    Масляные радиаторы CSF RACE-SPEC — доступны в шести универсальных размерах
    • Высокая эффективность и высокая надежность – конструкция стержня/пластины
    • Треугольные монтажные отверстия заподлицо на каждой стороне верхней и нижней торцевых пластин (M8 x 1,25)
    • Новая конструкция стержня CSF «Aero-Flow» для легкости, прочности и максимальной Поток через сердцевину
    • Отделка Satin Black для исключительной защиты от коррозии и мусора

    Нажмите здесь, чтобы получить запрос на нестандартный размер >

    CSF с гордостью представляет новую линейку универсальных высокопроизводительных маслоохладителей.В настоящее время компания CSF, состоящая из четырех уникальных типоразмеров, «заново изобрела» распространенный, но критически важный элемент с функциями и преимуществами, которые ранее не встречались на высокопроизводительном масляном радиаторе вторичного рынка!

    Универсальные маслоохладители CSF (CSF № 8201, № 8202, № 8066, № 8110, № 8111, № 8119)

    Ниже приведены характеристики линейки масляных радиаторов, подробная информация о каждом масляном радиаторе и несколько примеров различных способов использования этих масляных радиаторов; охлаждение моторного масла, охлаждение трансмиссионного масла, гидроусилитель руля, охлаждение дифференциала, а также водяной теплообменник.

    CSF № 8201 / CSF № 8202

    Последние дополнения к линейке универсальных масляных радиаторов CSF (ознакомьтесь с официальным релизом здесь) — с нестандартными концевыми бачками с передним углом 45 ° и фитингами, направленными прямо назад, что позволяет им устанавливаться заподлицо с бамперами Porsche RS/RSR в стиле 1973 года. . Используемые в качестве универсального охладителя, эти новые маслоохладители могут быть установлены горизонтально, вертикально, а также параллельно земле (при условии, что маслоохладитель имеет надлежащий поток воздуха).Длинный/укороченный прямоугольный размер позволяет размещать масляные радиаторы в местах с небольшой площадью вертикальной поверхности, а также способствует лучшему притоку воздуха к другим компонентам системы охлаждения.

    • CSF #8201 Dual Pass
      • Прямой монтаж для Передний бампер в стиле Porsche ’73 RS x 4,72″ В x 2,25″ Ш
    • CSF #8202 Single Pass
      • Прямой монтаж для Porsche ’73 RSR Style Передний бампер
      x 4” L
        9075 дюймов В x 2,25 дюйма Ш
      • Поверхность сердечника: 18,9 дюйма Д x 4,72 дюйма В x 2,25 дюйма Ш 
    CSF # 8201 / 8202 Особенности
    • Прямая посадка для Передний бампер в стиле Porsche ’73 RS/RSR
    • Высокоэффективная и надежная конструкция в виде балки/пластины
    • Входные/выходные соединения M22 x 1,5
      • Внутренний радиус для максимального расхода
      • Также подходит для 900 Соединения AN-16
    • Треугольные монтажные отверстия заподлицо (M8 x 1.25)
    • Конструкция стержня Aero-Flow для легкости, прочности и максимального потока
    • Отделка Satin Black для исключительной защиты от коррозии и мусора
    • Испытано под давлением 120 фунтов на квадратный дюйм
    • Емкость жидкости: 0,72 л
    долларов США

    Охладитель «BOSS» — CSF #8066

    Универсальный масляный радиатор CSF 1 st , получивший название «BOSS», находится на рынке с 2016 года. до сих пор для многих неизвестны.Тем не менее, для многих инсайдеров отрасли и гоночных команд, близких к CSF, этот масляный радиатор стал оптимальным вариантом во многих уникальных отношениях.

    CSF #8066 Основные моменты
    • Стержневая/пластинчатая конструкция для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающая долговечность и прочность (идеально подходит для наружной установки)
    • Двухпроходная конструкция
    • Турбулизированный 8-рядный сердечник с многорядным шагом ребер высокой плотности с несколькими жалюзи
    • -10 AN, вход/выход с наружной резьбой Соединения
    • Универсальная поворотная конструкция для входа/выхода с любой стороны
    • 2 монтажных бобышки M8 (со стальной спиральной спиралью)
    • Уникальное полуглянцевое/матовое черное порошковое покрытие с использованием термоотталкивающего порошка
    • Габаритные размеры: 22″ L х 5″ В х 2.25″ Ш
    • Размеры резервуара: 20,5″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
    • Размеры центральной поверхности: 17,4″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
    Узнайте, как партнер команды CSF Race NV Auto из Торонто, Канада, поддерживает охлаждение своего Formula Drift, 2JZ заменил BRZ на 2 маслоохладителя CSF BOSS, которые используются в качестве охладителя моторного масла и трансмиссионного масла.

    CSF № 8110 / CSF № 8111

    Эти два новых маслоохладителя представляют собой высокопроизводительные универсальные маслоохладители профессионального уровня.С самого начала разработки эти радиаторы были специально разработаны для прямой установки в качестве переднего центрального масляного радиатора для моделей Porsche 911/930 (до 1989 г.) (для переднего бампера в стиле IROC или аналогичного).

    Масляный радиатор CSF в стиле RS в переднем бампере в стиле Porsche IROC Новый масляный радиатор

    CSF (CSF № 8110) по сравнению с оригинальным масляным радиатором Porsche RSR. Масляному радиатору OEM Porsche уже более 30 лет, и его очень трудно найти. Часто бывшие в употреблении масляные радиаторы RSR продаются на рынке перепродажи за 3000 долларов США.CSF заполнил пустоту для потребителей, ищущих доступную альтернативу с новыми технологиями и лучшей подгонкой, чем оригинал. Хорошо продуманная конструкция CSF с конусообразным баком с углом впуска/выпуска 15 градусов является огромным улучшением по сравнению с более громоздкими фитингами типа «банджо», выпускавшимися более 30 лет назад.

    Porsche 911 SC Райана Хёгнера также оснащен новым универсальным двухходовым масляным радиатором (CSF № 8110). Это пример прямой установки центрального переднего масляного радиатора Porsche 911 (стиль RS).Масляный радиатор действительно завершает внешний вид переднего бампера. Ознакомьтесь с функцией Speedhunters на пути к SEMA .

    Kraftwerx Auto  R32 замененный MKll Volkswagen GTI Rallye — настоящее произведение искусства. Эта сборка включает в себя уникальную комбинацию продуктов охлаждения CSF, одноразовый промежуточный охладитель жидкость-воздух, изготовленный Sheepey Race с использованием ядер промежуточного охладителя жидкость-воздух CSF , универсальный радиатор Tuck (CSF № 8049), созданный специально для Rywire и универсальный маслоохладитель (CSF #8110) в качестве теплообменника.Подробную информацию о сборке Performance VW читайте в статье, поскольку она заслуженно изображена на обложке январского выпуска 2019 года. Кроме того, ознакомьтесь с репортажем SPEEDHUNTERS о дебюте на выставке SEMA 2018 .

    CSF #8110 Основные моменты
    • Прямая посадка для Передние бамперы в стиле Porsche IROC
    • 10 рядов стержневого/пластинчатого масляного охлаждения высокого давления
    • Двухпроходная конструкция (передний масляный радиатор Porsche «RS» с центральным креплением)
    • Размеры основной части: 21.50″ Д x 5,75″ В x 2,25″ Ш
    • Универсальные фитинги с внутренней резьбой M22 x 1,50 на одной стороне (подача и возврат с небольшим углом 15 градусов для зазора бампера)
    • Для использования с M30 / -16AN / -12AN Union Adapters
    • Габаритные размеры: 24″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
    • Поверхность сердечника: 21,5″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
    • Объем жидкости: 0,89 л
    • CSF #8111 Основные моменты
      • Прямая посадка для Передние бамперы в стиле Porsche IROC
      • 10 рядов стержневого/пластинчатого масляного охлаждения высокого давления
      • Однопроходная конструкция (передний масляный радиатор Porsche «RSR» с центральным креплением)
      • Размеры основной части: 21.50″ Д x 5,75″ В x 2,25″ Ш
      • Универсальные фитинги с внутренней резьбой M22 x 1,50 на противоположных сторонах (подача и возврат вверху и внизу рядом с небольшим углом 15 градусов для зазора бампера)
      • Для использования с M30 / — 16AN / -12AN Union Adapters
      • Габаритные размеры: 24″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
      • Поверхность сердечника: 21,5″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
      • Объем жидкости: 0,89 л MSP/

        RP

        6

      долларов США Двухходовой масляный радиатор CSF #8110 (стиль RS), упакованный в тесные рамки специальной конструкции двигателя.Прокладка трубопровода теперь намного проще, поскольку соединения подачи и возврата расположены сбоку, по сравнению с типичным масляным радиатором, где вход и выход часто находятся на противоположных концах.

      CSF #8119

      Масляный радиатор самого компактного размера из линейки CSF. Этот масляный радиатор можно монтировать и использовать во многих различных конфигурациях.

      CSF #8119 используется в качестве масляного радиатора для CSF EVOX. Масляный радиатор, установленный под правой фарой, допускает бесконечные монтажные конфигурации, недоступные большинству обычных масляных радиаторов.Кроме того, долговечность сердечника из стержня/пластины позволяет устанавливать его в местах, где большое количество мусора обычно представляет проблему из-за риска прокола и выхода из строя.

      CSF #8119 Основные моменты
      • 8 рядов стержня/пластины высокого давления с масляным охлаждением
      • Двухпроходная конструкция
      • Универсальные фитинги M22 x 1,50 с внутренней резьбой на одной стороне (подача и возврат с углом 40 градусов)
      • Для использования с M30 / — 16AN / -12AN Union Adapters
      • Габаритные размеры: 13″ Д x 4.75″ В x 2,25″ Ш
      • Размеры поверхности сердцевины: 9,85″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
      • Объем жидкости: 0,47 л
      • Рекомендуемая производителем розничная цена 289,00 долларов США
      3 явных преимущества маслоохладителя CSF

      Уникальная конструкция линейки масляных радиаторов CSF имеет 3 явных преимущества по сравнению с обычными масляными радиаторами (похожими на масляные радиаторы Setrab, Mocal или менее качественные «пластинчатые/многослойные» масляные радиаторы).

      1. Это позволяет теперь размещать масляный радиатор в более узких местах или в разных частях автомобиля, которые не имеют большой площади вертикальной поверхности.Масляный радиатор CSF с более длинным прямоугольным размером также может помочь избежать установки слишком большого количества охладителей, что может вызвать проблемы с потоком воздуха к другим компонентам системы охлаждения.
      2. Расположение впускных/выпускных отверстий значительно облегчает прокладку маслопроводов. В типичном масляном радиаторе линии должны быть проложены с разных / противоположных концов охладителя, часто обращенных вверх или вниз. Обычно одна линия должна проходить от одной стороны охладителя к другой, чтобы затем пройти вместе к соединению подачи/возврата масляной системы.
      3. Масляный радиатор CSF гораздо более надежен, долговечен и может выдерживать более высокие пиковые нагрузки. Это позволяет устанавливать кулер в местах, где может быть много мусора (передняя панель, кулер дифференциала, боковые вентиляционные отверстия и т. д.). При использовании обычного масляного радиатора тип мест крепления часто не учитывают из-за риска повреждения. Масляный радиатор CSF рассчитан на то, чтобы выдерживать огромное количество вибраций и мусора (вы даже можете стоять на нем!).

      Специальные предложения

      CSF может предложить компаниям, производящим высокопроизводительные детали, и производителям комплектов для охлаждения масла уникальное решение, которое можно настроить во многих отношениях.Используя доступные конфигурации размеров любого из этих четырех масляных радиаторов, CSF может сделать следующее без дополнительных затрат на инструменты.

      • Расположение масляных соединений (впуск/выпуск)
      • Длина сердечника
      • Цвет отделки
      • Размещение логотипа (плата за изготовление логотипа – 500,00 долл. США)
      • Тип соединения впуска/выпуска
      • Точки крепления
      • Навалом или в индивидуальной упаковке

      *Изменения по ширине и высоте, отличающиеся от уже находящихся в производстве охладителей CSF, потребуют новых инструментов для конкретных резервуаров с литым днищем.В рамках процесса настройки требуется скромная стоимость инструмента в размере ~ 1000–1500 долларов США.

      **Минимальный заказ: 50 охладителей на производственный цикл.

      Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации >

      Масляные радиаторы

      STD Proline. Самый широкий ассортимент охладителей, проверенных в гонках, на рынке!

      Закрыть

      ProLine STD

      Широкий ассортимент прочных и надежных масляных радиаторов для всех типов охлаждения автомобиля, моторного масла, трансмиссионного масла, сцепления, тормозов, дифференциала, гидроусилителя руля…


      Подходящий масляный радиатор всегда доступен. Наши дистрибьюторы по всему миру хранят большой запас всех размеров ProLine, необходимых дилерам и их клиентам.

      В приведенной ниже таблице показана линейка масляных радиаторов ProLine, доступные размеры и габариты. И получить их можно сразу. Наши масляные радиаторы оснащены интеллектуальной системой адаптеров, позволяющей подключать их ко всем другим системам охлаждения.

      Полный ассортимент охладителей STD включает примерно 700 различных размеров, а доступные соединения являются наиболее распространенными и припаиваются непосредственно к охладителю, UNF JIC, BSP, метрические, включая специальное гнездовое соединение ProLine M22.

      Информацию о полном ассортименте охладителей STD см. в таблице здесь.

        Диапазон размеров ProLine STD

       

       

      Глубина мм Длина мм Высота мм
      СТД 107 50 210 52
      СТД 110 50 210 76
      СТД 113 50 210 99
      СТД 116 50 210 122
      СТД 119 50 210 146
      СТД 125 50 210 193
      СТД 150 50 210 389
      СТД 172 50 210 562
             
      СТД 607 50 330 52
      СТД 610 50 330 76
      СТД 613 50 330 99
      СТД 616 50 330 122
      СТД 619 50 330 146
      СТД 625 50 330 193
      СТД 634 50 330 264
      СТД 640 50 330 310
      СТД 644 50 330 342
      СТД 650 50 330 389
             
      СТД 910 50 405 76
      СТД 913 50 405 99
      СТД 915 50 405 115
      СТД 919 50 405 146
      СТД 925 50 405 193
      СТД 934 50 405

      264

       

       

      Комплект масляного радиатора для гусеничных двигателей

      FR-S/86/BRZ — Jackson Racing

      Описание

      Масляный радиатор двигателя необходим для любого трекового автомобиля или автомобиля с жарким климатом.Двигатель FA20 в FR-S/86/BRZ представляет собой точно настроенный двигатель с высокой степенью сжатия, и температура моторного масла может достигать опасного уровня даже на серийных автомобилях.

      Комплект масляного радиатора двигателя Jackson Racing Track был разработан собственными силами и предназначен для оптимального охлаждения масла двигателя FA20 в самых экстремальных условиях. Компания Jackson Racing, одержавшая многочисленные победы в гонках и чемпионатах, рада добавить больше функций к популярному охлаждающему продукту 86/BRZ.
      Наиболее заметным обновлением комплекта масляного радиатора для гусеничных двигателей является новый адаптер масляного радиатора Jackson Racing, запатентованная конструкция JR, предоставляющая клиентам больше возможностей для регулировки.Новый переходник масляного радиатора JR отличается улучшенным рельефом гнезда для винтовой установки фильтра и новой конструкцией уплотнительного кольца для улучшения поверхностного уплотнения. С четырьмя масляными портами M22 линии масляного радиатора теперь проходят вверх в приложении 86 / BRZ, что обеспечивает зазор для квадратной воздушной камеры 2017+. Для тех, кто хочет иметь дополнительный порт датчика для регистрации данных, в качестве опции доступны заглушки порта датчика 1/8” NPT M22. Адаптер масляного радиатора JR для комплектов гусениц также имеет встроенный термостат для надлежащего прогрева моторного масла в холодном состоянии.Адаптер масляного радиатора Jackson Racing выполнен в новом анодированном цвете титаново-серого цвета.

      Входящий в комплект поставки масляный радиатор Setrab 9-й серии был тщательно отобран и протестирован в соответствии с требованиями энтузиастов гонок и треков и уникален для всех других систем, представленных на рынке. С сердцевиной правильного размера, обеспечивающей улучшенную охлаждающую способность, Setrab 9-Series является правильным кулером для работы. Комплект масляного радиатора двигателя Jackson Racing Track был испытан нашими собственными гонщиками-победителями чемпионатов на улицах и трассах в самых тяжелых условиях.Мы с гордостью можем сказать, что эта система работает безупречно, поддерживая температуру масла ниже 240ºF на трассе, тем самым поддерживая производительность двигателя во время гонок на трассе.

      Комплект масляного радиатора двигателя Jackson Racing использует такую ​​же качественную инженерную систему крепления, которая была разработана для системы нагнетателя Jackson Racing, и использует прочные заводские монтажные места без необходимости сверления/вырезания.

      Версия для Северной Америки имеет переднюю систему охлаждения, которая размещает масляный радиатор двигателя спереди и по центру в области бампера, направляя наружный воздух прямо на сердцевину Setrab.

      В версии JRSC используется система крепления двойного масляного радиатора, позволяющая расположить масляный радиатор Rotrex и масляный радиатор Track рядом за промежуточным охладителем Jackson Racing, органично интегрируясь с системой нагнетателя Jackson Racing.

      Характеристики системы:

      • Кронштейн масляного радиатора двигателя Jackson Racing
        — определяет расположение масляного радиатора двигателя в прямом воздушном потоке
        — монтируется с использованием заводских местоположений
        — без сверления/резки
        — с порошковым покрытием для защиты от коррозии
      • 15-рядный масляный радиатор Setrab 9-й серии
        – Предназначен для обеспечения охлаждения как в системах с нейтральным расположением, так и в системах с принудительной индукцией
        – Уникальная внутренняя конструкция для улучшенного масляного охлаждения Сопротивление коррозии
      • 1/ Заглушки портов датчиков 8” NPT
        – Титаново-серая отделка
      • -10AN Трубопроводы масляного радиатора
        – предварительно собраны на заводе Jackson Racing
        – масляный шланг Aeroquip оригинального качества
        – хомуты Oetiker для спокойствия
        – прямые свободноплавающие фитинги M22 на стороне охладителя
      • Высококачественный метрический крепеж и оборудование
      • Лучшее в отрасли обслуживание клиентов и поддержка
        – 35 лет проверенной работы
        – Полноцветное руководство по установке

      Часто задаваемые вопросы
      В: Совместимо ли это с моим двигателем Jackson Racing с наддувом FR-S/86/BRZ?
      A: Комплект масляного радиатора гусеничного двигателя специально разработан для использования с FR-S/86/BRZ без наддува.Если вы хотите установить масляный радиатор для вашего FR-S/86/BRZ с наддувом Jackson Racing, мы рекомендуем использовать нашу версию JRSC комплекта масляного радиатора двигателя Jackson Racing Track.

      В: Нужно ли доливать моторное масло с комплектом масляного радиатора?
      A: Да, при установке комплекта масляного радиатора двигателя Jackson Racing требуется дополнительный литр моторного масла.

      Пуленепробиваемые охладители дизельного топлива

      Этот пуленепробиваемый маслоохладитель предназначен для замены нескольких компонентов, склонных к выходу из строя или износу, на моделях серии F с 2003 по 2007 год и на моделях серии E с 2003 по 2003 год, оснащенных двигателем 6.Дизельный двигатель Navistar/Power Stroke объемом 0 л.

       

      Проблемы с масляным радиатором оригинального двигателя Есть несколько проблем, которые начинаются внутри масляного радиатора. Первая проблема связана с конструкцией самого масляного радиатора. Масляный радиатор в разрезе (см. рис. 2) показывает непосредственную близость уровней масла и охлаждающей жидкости, заполненных большим количеством ребер, что делает теплообменник превосходным. Он также показывает, насколько узкими и узкими являются проходы для жидкостей, что делает их восприимчивыми к обструкции.

      Рисунок 2:

      Вторая проблема связана с охлаждением и фильтрацией моторного масла. Масляный фильтр устанавливается ПОСЛЕ (или ниже по потоку) масляного радиатора. Это приводит к тому, что масляный радиатор становится первичным фильтром, что позволяет ему улавливать и закупоривать мусор. Мусор препятствует потоку масла через охладитель и, таким образом, к остальной части двигателя. Это также снижает эффективность передачи тепла от масла к охлаждающей жидкости.

      Третья проблема возникает в секции охлаждающей жидкости масляного радиатора двигателя.Твердые частицы и мусор из системы охлаждения могут скапливаться в сложных каналах секции охлаждающей жидкости, ограничивая поток охлаждающей жидкости через охладитель. Любые ограничения в секциях охлаждающей жидкости или масла в масляном радиаторе двигателя приведут к неоптимальной теплопередаче.

      Четвертая проблема очевидна, когда нарушается целостность масляно-охлаждающего барьера. Когда этот барьер нарушается, масло и охлаждающая жидкость смешиваются. Обычно первым признаком этого является наличие масла в расширительном бачке охлаждающей жидкости.Эффект домино масляного радиатора оригинального двигателя Четыре проблемы с масляным радиатором двигателя могут иметь эффект домино на других компонентах 6,0 л. Второстепенные проблемы, характерные для двигателя Power Stroke объемом 6,0 л, включают:

      .

      • Отказ охладителя EGR

      • Преждевременный отказ форсунки

      • Разрушение моторного масла из-за высоких температур

      • Ранний износ двигателя из-за плохо подготовленного моторного масла

       

       

      Как работает комплект пуленепробиваемого маслоохладителя

      Блок перекачки масла BulletProof (запатентовано) заменяет маслоохладитель оригинального двигателя.Блок перекачки масла устанавливается там, где установлен масляный радиатор OE, и в нем используются прокладки и крепеж OE, чтобы удерживать узел в двигателе.

      Моторное масло по шлангу для тяжелых условий эксплуатации направляется сначала к масляному фильтру в сборе, а затем к масляному радиатору. Поставляемый масляный фильтр намного больше и рассчитан на почти вдвое больший поток масла до байпаса, чем элемент масляного фильтра OE. Это устраняет отказ по схеме забитой или ограниченной масляной стороны масляного радиатора двигателя, преждевременный износ двигателя из-за плохой фильтрации масла и преждевременный отказ форсунки из-за плохой фильтрации масла.

      Поскольку масляный фильтр двигателя представляет собой дистанционно устанавливаемый навинчиваемый фильтр, отпадает необходимость в дренажном клапане корпуса масляного фильтра. Это устраняет отказ схемы немедленной или отсроченной катастрофической потери давления масла из-за неисправного сливного клапана корпуса масляного фильтра.

      Для поддержания или превышения отвода тепла от моторного масла оригинального двигателя необходимо использовать эффективный жидкостно-воздушный теплообменник. Кроме того, этот новый масляный радиатор двигателя должен был иметь достаточный поток воздуха для максимальной теплопередачи.

      Поставляемый масляный радиатор двигателя установлен сразу за конденсатором. Масляный радиатор находится в прямом воздушном потоке для максимальной теплопередачи. Вентилятор радиатора также перемещает воздух через масляный радиатор. Даже во время длительного простоя с небольшим или отсутствующим потоком воздуха вентилятор радиатора пропускает более чем достаточно воздуха через масляный радиатор, чтобы обеспечить более чем достаточную теплопередачу. Это устраняет характерные для раннего отказа форсунки отказы и преждевременный износ двигателя из-за перегрева моторного масла. Это также устраняет нарушение схемы смешивания охлаждающей жидкости и масла из-за нарушенного барьера масло/охлаждающая жидкость.Эта система также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что температура моторного масла не зависит от температуры охлаждающей жидкости. Это означает, что в более прохладное время года температура моторного масла может быть ниже, чем при использовании оригинального маслоохладителя двигателя. Еще одним преимуществом этой системы является разделение масляных радиаторов, зависящих от охлаждающей жидкости двигателя для передачи тепла. Поскольку масляный радиатор оригинального оборудования является самой высокой точкой в ​​​​системе охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к выходу из строя масляного радиатора оригинального оборудования.

      Затем масло поступает из входящего в комплект маслоохладителя обратно в блок перекачки масла. Теперь полностью отфильтрованное и охлажденное масло затем направляется в различные масляные контуры. Блок перекачки масла имеет встроенный сетчатый фильтр масляного насоса высокого давления (HPOP). Этот экран изготовлен из нержавеющей стали и прослужит в течение всего срока службы двигателя. Это устраняет неисправность шаблона при отказе сетки фильтра масляного насоса высокого давления (HPOP), что приводит к отказу HPOP.

      Tech: установка масляного радиатора двигателя Canton и зачем он нужен

      Если вы управляете автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками — или вообще любым транспортным средством, если уж на то пошло — важность температуры масла нельзя переоценить.

      Достижение и поддержание оптимальной температуры масла является ключом к долгому сроку службы и производительности внутренних компонентов двигателя, и хотя это, безусловно, важно для вашего ежедневного водителя, это абсолютно необходимо для высокопроизводительных автомобилей со встроенными двигателями, где обороты в минуту, как правило, выше и Детали и детали, из которых состоит вращающийся узел, обработаны с жесткими допусками. Теперь, конечно, мы все знаем (или, по крайней мере, мы все должны знать), что стучать по двигателю с холодным маслом — плохая идея с любой точки зрения, но как насчет другого конца спектра, когда масло вышел за рамки оптимального рабочего диапазона?

      Это именно тот случай, который мы собираемся исправить, поскольку мы сосредоточены на использовании масляных радиаторов с людьми из Canton Racing Products со шлангами и фитингами от Fragola Performance Systems.

      Потребность в эффективном охлаждении масла часто возникает при работе с мощными дорожными автомобилями, когда мы хотим не только достичь оптимальной температуры масла, но и поддерживать ее на этом уровне в суровых дорожных условиях.

      Окисление масла и потребность в масляных радиаторах

      Мощные встроенные двигатели в наши дни становятся все более и более обычным явлением в уличных автомобилях, и наш Project Biting The Bullitt Ford Mustang 1965 года является прекрасным примером такого автомобиля. Эти типы автомобилей построены и спроектированы с учетом гоночной трассы и максимальной производительности, сохраняя при этом управляемость на улице.И, как вы можете себе представить, во время вождения в условиях вечно теплого климата Южной Калифорнии или в летние месяцы в других местах, в режиме частых остановок в городе или на шоссе, температура масла может повышаться довольно быстро — быстрее, чем есть шанс остыть. И, как объяснил нам Лейк Спид-младший из Driven Racing Oil, это тоже может иметь разрушительные последствия с течением времени.

      «Самое важное эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 10 градусов Цельсия (или 18 градусов по Фаренгейту) повышения температуры масла вы сокращаете срок службы масла вдвое», — объясняет Спид.«И это в основном с точки зрения способности масла выдерживать температуру и не разрушаться».

      На жаргоне смазочных материалов это простой способ описать то, что известно как окисление.

      Самое важное эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 18 градусов по Фаренгейту повышения температуры масла вы сокращаете срок службы масла вдвое. – Лейк Спид младший

      Спид продолжает: «Когда речь идет о моторном масле, это просто жизненный факт, и решение звучит просто — нужно просто держать масло холодным.Но когда температура масла ниже 212 градусов по Фаренгейту (точка кипения воды), в картере накапливается влага. В процессе сгорания каждый раз, когда есть цикл, образуется водяной пар. Затем у вас есть прорыв газов, от которого в той или иной степени страдают все двигатели, поэтому внутри картера будет накапливаться некоторый уровень влаги».

      Как объясняет Спид, этот пар можно довольно легко удалить из картера, но проблема в том, что когда двигатель работает только в течение короткого промежутка времени, а затем остывает, захваченный пар может конденсироваться, оставляя влагу в картере. .Это не очень хорошая вещь, особенно если вы используете железный блок, который плохо взаимодействует с водой и легко ржавеет.

      Для уменьшения образования избыточной влаги оптимальный рабочий диапазон моторного масла составляет не менее 212 градусов, при котором вода в масле испаряется. Автомобили с термостатом температуры масла (о котором мы вскоре поговорим) обычно выставляются прямо на этой отметке или немного выше нее. И наоборот, вы не хотите, чтобы масло работало при температуре выше примерно 240 градусов, как говорит нам Спид, потому что вы начинаете значительно сокращать срок службы и эксплуатационные характеристики масла, поскольку масло, содержащее влагу, не течет или не смазывает должным образом.В высокопроизводительном двигателе с дорогостоящими деталями и узкими зазорами, работающем на оборотах выше крейсерской, это жизненно важно.

      Это полная комплектация, которую мы устанавливаем на наш Project Biting The Bullitt Mustang, включая термостат Canton, масляный радиатор и многослойную пластину, а также все сантехническое оборудование от Fragola.

      Именно здесь вступают в игру вышеупомянутый термостат и использование масляных радиаторов, и мы оснастили наш Мустанг установкой от Canton, единственной целью которой является удержание масла в этом диапазоне рабочих температур в различных условиях вождения. .

      «Масляные радиаторы являются важным компонентом, когда вы участвуете в гонках и крутите двигатель, — говорит Джефф Бехуниак из Canton. «Большинство автомобилей на улице не слишком часто видят красную линию по сравнению с гоночным автомобилем или действительно мощным уличным автомобилем».

      Термостат является «мозгом» всей этой операции. Используя внутренний восковой элемент, термостат считывает температуру поступающего масла и либо направляет его в охладитель (если масло выше 215 градусов, оно частично открывается, а при 230 полностью открывается), либо отправляет его прямо обратно в масляный фильтр и двигатель, чтобы прогреть его.

      Бехуниак продолжает: «Для мощного уличного автомобиля движение — это худшее, что может сказаться на температуре масла, потому что вы не получаете потока воздуха, необходимого для охлаждения двигателя. Масляный радиатор дает маслу место, чтобы держать его под контролем в подобных ситуациях».

      Система охлаждения масла Canton

      Эта конкретная система охлаждения масла (как и большинство других на рынке) состоит из трех основных частей: «многослойной пластины», которая позволяет использовать термостат или датчик давления масла, и блока масляного радиатора.Очевидно, что в этой системе есть линии и фитинги, но это три основных компонента.

      Термостат масляного радиатора Canton

      представляет собой прочную деталь, изготовленную из 3-1/4-дюймового квадратного алюминиевого профиля 6061 T-6, и имеет высоту шесть дюймов. Он поставляется с черным и прозрачным анодированным покрытием, с монтажным зажимом из нержавеющей стали. Четыре впускных/выпускных отверстия для масла подходят для 1-1/16-дюймового фитинга с уплотнительным кольцом -12. Этот термостат может быть установлен в любом положении, которое вы пожелаете, чтобы удовлетворить ваши потребности.

      Термостат Canton

      На этой схеме показана общая работа термостата. Устройство спроектировано так, чтобы быть удобным для пользователя, так как болты на концах снимаются с секций «по часам» для облегчения монтажа под капотом.

      Сам масляный радиатор представляет собой блок мощностью 20 500 БТЕ, размеры 8 x 11 дюймов и толщину один дюйм, он поставляется со всем монтажным оборудованием, 10-футовым шлангом в оплетке из нержавеющей стали и всеми необходимыми фитингами. Canton предлагает шесть версий одного и того же комплекта охлаждения, единственное различие между которыми заключается в различных размерах прокладок.

      «Масляные радиаторы являются относительно базовым продуктом, а технологические достижения очень редки. На чем мы действительно сосредоточены, так это на качестве, чтобы предоставить продукт, который делает свою работу настолько хорошо, насколько это возможно, и не ломается для клиента». Масляные радиаторы обычно устанавливаются в передней части автомобиля, перед радиатором, и это ставит их в перекрестье прицела грязи и мусора на трассе или деталей от других автомобилей, и, по словам Бехуниака, «здесь продукт более высокого качества. вступает в игру, потому что в этих условиях он прослужит дольше.

      В комплект также входит алюминиевая сэндвич-панель. Эта пластина устанавливается между блоком и масляным фильтром, направляя масло к термостату и масляному радиатору, а затем принимает возвращающееся масло со стороны впуска.

      Термостат работает с использованием стандартного термостатического воскового элемента, рассчитанного на 215 градусов, который частично открывает внутренний клапан к охладителю при 215 градусах и полностью при 230 (около 1/4 дюйма хода), со скоростью реакции от частичной до полностью открыт в диапазоне от 2.От 5 до 7 минут, в зависимости от типа масла и его температуры. Ниже 215 градусов клапан остается закрытым, перепуская масло из охладителя прямо обратно в двигатель, чтобы оно могло проходить и нагреваться до оптимального диапазона.

      Используя термостат в паре с охладителем, вы можете быстрее нагреть масло выше точки окисления и, оказавшись там, поддерживать его на оптимальном уровне от 212 до 240 градусов.

      Обычно при обсуждении установки масляного радиатора на ум приходят два вопроса.

      (слева) Многослойная пластина, как известно, расположена между блоком двигателя и масляным фильтром и позволяет направлять масло к термостату и охладителю, а затем возвращаться через противоположный вход и циркулировать через фильтр. . (Справа) Сам кулер представляет собой блок мощностью 20 500 БТЕ, размером 8,5 на 11 дюймов и толщиной в дюйм, что позволяет относительно легко найти место для него.

      Во-первых, необходим ли дополнительный объем масла для заполнения системы смазки, которая теперь включает внешний «контур», которого раньше не было.Это в некоторой степени зависит от того, какую часть шланга -10 вы используете (насколько далеко термостат и охладитель расположены от двигателя), но и Бехуниак, и Спид согласны с тем, что это вряд ли будет больше, чем от одной четверти до половины. кварта. Как всегда, это определяется проверкой масляного щупа после того, как двигатель поработает в течение короткого времени.

      Масляные радиаторы являются относительно базовым продуктом, и технологические достижения очень редки. На что мы действительно ориентируемся, так это на качество.– Джефф Бехуниак

      Другой вопрос касается падения давления масла, которое, как объяснил Бехуниак, приведет к небольшому увеличению сопротивления давлению масла, примерно на 2-3 фунта на квадратный дюйм. Холодное масло по сравнению с теплым естественным образом также изменяет давление масла, поэтому вы можете ожидать некоторых различий по мере нагревания масла.

      Установка

      По большому счету установка масляного радиатора Canton относительно проста и понятна.Многослойная пластина оснащена прилагающимися уплотнительными кольцами и фитингами AN, а затем привинчивается к двигателю масляным портом на блоке двигателя, а затем масляный фильтр привинчивается поверх многослойной пластины. Мы установили термостат на пассажирской раме, и благодаря «часовой» конструкции блоков, из которых состоит блок, мы смогли повернуть его, чтобы упростить подключение фитингов AN. Затем мы разместили сам масляный радиатор в передней части автомобиля, прямо перед радиатором, откуда он может получать свежий воздух, идущий по дороге.Оттуда, со всеми нашими расстояниями между тремя компонентами системы, мы могли обрезать наши шланги до нужного размера и отвесить систему.

      Мы используем высококачественный черный нейлоновый гоночный шланг Fragola Peformance Systems и наконечники шлангов серии 2000, чтобы создать герметичную, долговечную и великолепно выглядящую водопроводную петлю под капотом нашего Мустанга.

      Это было достигнуто с помощью команды Fragola Performance Systems, которая предоставила нам черный нейлоновый гоночный шланг премиум-класса -10AN и множество наконечников для шлангов серии 2000, в том числе 90-е, 45-е, прямые и 1/2-дюймовые. NPT до -10AN, чтобы завершить водопроводную петлю.

      Наконечники шлангов серии 2000 — это то, что компания называет концами компрессионных шлангов. Они имеют цельную конструкцию со стопорной проволокой из нержавеющей стали и резьбой J-образного калибра для повышения прочности и отсутствия утечек.

      Плотно прилегает, но здесь масляный фильтр навинчивается на сэндвич-пластину после того, как пластина установлена ​​на блок. Затем мы прокладываем линии Fragola от плиты к термостату.

      «Конец шланга компрессионного типа называется типом с одним ниппелем и натягивает шланг на длинный сужающийся одинарный ниппель.Уплотнительной особенностью является сдавливание шланга между внутренней частью раструба и внешней стороной ниппеля», — объясняет Брайан Даунард из Fragola. «Этот метод уплотнения вместе с черным нейлоновым шлангом обеспечит более чем достаточную защиту от давления для большинства автомобильных применений. В размерах от 4 до 10 он может выдерживать давление до 500 фунтов на квадратный дюйм, а в размерах от 12 до 16 350 фунтов на квадратный дюйм».

      Шланг Race имеет сердцевину из синтетического каучука и полностью устойчив к маслам, топливу, охлаждающим жидкостям и большинству форм спирта.Кроме того, он имеет усиленную одинарную оплетку из коррозионностойкой оплетки из нержавеющей стали типа 302, что делает его невероятно прочным, хотя и очень гибким. Как рассказал Даунард, большинство импортных шлангов не имеют такой опоры из нержавеющей стали и не обладают такой же способностью к разрыву или изгибу.

      «Шланг представляет собой экономичную альтернативу легким и дорогим шлангам. Он вдвое легче традиционного шланга из нержавеющей стали и имеет сравнимую цену», — говорит Даунард.

      И последнее, но не менее важное — это сам кулер, который мы установили перед радиатором, чтобы получить доступ к прохладному и чистому воздуху.После того, как масло циркулирует через охладитель, оно возвращается в двигатель через термостат и на многослойную пластину.

      Конечным результатом нашего проекта стал дорожный воин с большим количеством пони, способный выдержать жаркий день в пробке или даже несколько горячих кругов на трассе, с точной настройкой температуры масла именно там, где она должна быть оптимальной. производительность и эксплуатация. Компания Canton представила простой и понятный продукт, который помогает выполнять работу на объекте, а с помощью Driven Oil и Fragola Performance Systems мы обязательно будем работать в отличной форме долгие годы.

      Масляные радиаторы для самолетов | Системы воздушного потока

      Сертифицированный маслоохладитель NDM (NTP)
      Airflow Systems поддерживает один из самых больших запасов маслоохладителей NDM/NTP для сертифицированных самолетов. Эти маслоохладители имеют давнюю репутацию эффективности и долговечности и широко используются производителями самолетов по всему миру. Пожалуйста, обратитесь к руководству по применению PMA и подробным чертежам, чтобы найти подходящий масляный радиатор для вашего самолета.

      Экспериментальные масляные радиаторы серии X
      Компания Airflow Systems успешно разработала первый действительно новый масляный радиатор для легких самолетов, созданный за последние 50 лет. Авиационное сообщество быстро приняло эти новые масляные радиаторы для самых разных применений: от чемпионов мира по высшему пилотажу (поздравляем Роба Холланда, чемпиона мира по высшему пилотажу 2011 года!), воздушных гонщиков Red Bull (Мэтт Холл и его друзья), самодельных рекордсменов (Джеремия Д. Джексон). , трансконтинентальная и обратная запись, РВ-6) и Беспилотные летательные аппараты (вы знаете, кто вы).Мы также гордимся тем, что поставляем масляный радиатор для нового GB1 GameBird

      .

      Теперь мы предлагаем масляные радиаторы серии X в размерах, подходящих для всего: от низких и медленных самолетов с двигателями VW до самодельных гоночных автомобилей Reno. Обратитесь к нашему руководству по применению и детальным чертежам для помощи в выборе лучшего масляного радиатора для вашей области применения. Максимальные тепловые характеристики достигаются при минимальном сопротивлении за счет использования компьютеризированной конструкции ребер на стороне воздуха. Все наши кулеры производятся в США в соответствии с нашими спецификациями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.