Масляный фильтр для: Масляные фильтры — как выбрать, где находятся, когда менять

Содержание

Какие бывают виды масляных фильтров

Итак, испокон веков существуют два типа масляных фильтров, и неважно, что это за техника: хоть машина, хоть мотоцикл, хоть газонокосилка, все равно фильтров два. Бумажный и металлический.

Бумажный фильтр

Первым рассмотрим бумажный фильтр и его плюсы и минусы.

Данный фильтр устанавливается на моторах YX 150, YX 160 и DAYTONA.

Фильтрующая кассета выполнена из гофрированной бумаги, которая не разлагается под действием высоких температур и бензо-масло устойчива.

Данный фильтр является фильтром тонкой очистки, т.е. масло проходит через достаточно плотную бумагу. Проход масла не затруднен, но зато превосходно отфильтровывается металлическая пудра и стружка, которая в подвешенном суспензионном состоянии находится в масле. Если у вас возникнет вопрос, откуда эти частицы металла берутся, то все крайне просто: вы не забывайте, что коробка работает «металл об металл», и любая шестеренка тоже, не говоря уже о дисках сцепления. Отсюда и вся эта грязь, которая отфильтровывается как раз масляным фильтром и оседает между ребер гофрированной кассеты. И в общем-то бумажная кассета идеальна в плане фильтрации разного мусора. Но у такого фильтра есть и минусы…

Первый минус состоит в том, что фильтр одноразовый, то есть он требует замены после каждой замены масла.  Вроде мелочь, а средств все равно требует.

Второе: если вы эксплуатирует пит в мороз, причем не школьный -5 градусов, а реальный, когда на улице хотя бы -20 градусов, первой неприятностью будет то, что слишком загустевшее от холода масло просто не будет в достаточном количестве проходить до головки цилиндра и остальных узлов. Соответственно, первые минут 15 запуска мотор фактически будет молотить на сухую. Конечно, вы скажите о теплых гаражах и т.д. Ребята, очнитесь! Только у 20 процентов из вас есть полноценный гараж, приспособленный для зимнего хранения в плюсовой температуре.

Третье, что случалось у нас не на пите, а на японской чекушке, – это  образование конденсата при эксплуатации в серьезный мороз на бумажной кассете, который после нескольких часов простоя превращался в лед! И хоть ты убейся, ты его не растопишь. И тоже самое – работа на сухую у мотора, пока проход масла не станет нормальным.

Металлический фильтр

Второй тип фильтров имеет в основании фильтрующего элемента не бумажную кассету, а металлическую сетку.

Если сравнивать его с бумажным, то, естественно, его фильтрующая способность немного ниже: как не крути, но плотная бумага отфильтровывает лучше, нежели металлическая сетка. К тому же бумажный фильтр имеет ребра, в которых грязь и оседает, у металлического фильтра таких задерживающих ребер, к сожалению, нет.

Но несомненный плюс в том, что данный фильтр обслуживаемый: да-да, его при замене масла нужно просто промыть бензином, а еще лучше будет, если после этого продуете компрессором, и можно снова его ставить на мотор, и никаких лишних затрат.

Что касается зимней эксплуатации, то он безупречен! Масло с легкостью проходит через металлическую сетку, соответственно, никаких проблем с проходом масла для смазки рабочих частей двигателя.

Итог: сказать что-то определенное, относительно того, какой фильтр хуже, а какой лучше, нельзя: один уступает при эксплуатации в теплое время года, но выигрывает в холодное время года. Исходя из этого, делаем вывод, что пока на улице тепло, пользуемся бумажным фильтром, а если собираетесь серьезно гонять зимой, то ставим металлический. В общем, меняем по сезонам.


Масляные фильтры на лодочный мотор найдёте онлайн в «Воднике»

Масляный фильтр для лодочного мотора

Моторное масло практически постоянно загрязняется. От скорости загрязнения зависит и частота, с которой необходимо менять дорогостоящий смазочный материал. Расскажем о самом эффективном решении имеющейся проблемы.

Виды загрязняющих примесей

Свойства моторного масла могут ухудшиться за счет попадания в него как органических, так и неорганических соединений. Под органическими в данном случае понимаются преимущественно продукты, которые образуются после сгорания топлива.

Неорганические – это в основном пыль, а также некоторые частицы износа.

Попадание в масло и тех, и других примесей напрямую зависит от качества топлива и режима, в котором эксплуатируется двигатель. Оба эти фактора оказывают существенное влияние на срок эксплуатации самого масла.

Большое количество загрязняющих примесей приводит в негодность смазочный материал в предельно короткие сроки. Остановить этот процесс практически невозможно, но существенно замедлить — вполне реально. Масляный фильтр на лодочный мотор увеличивает срок службы моторного масла до нескольких раз.

Среди всех известных типов конструкций масляных фильтров наиболее востребованными по праву считаются механические устройства. Принцип работы таких приспособлений заключается в том, что поток масла, после прохождения через определенное препятствие, хорошо очищается от присутствующих в нем микропримесей.

Тонкая очистка, грубая очистка

Выбирая масляный фильтр для лодочного мотора, большинство яхтсменов ориентируются преимущественно на тонкость фильтрации.

Если говорить более простым языком, речь идет о размере частиц, которые способен задерживать фильтр. Варьируется этот показатель от 40 мкм в устройствах грубой очистки и доходит до 1–3 мкм в приспособлениях для тонкой очистки.

Конечно, тонкая фильтрация значительно снижает напор масла. Однако и срок службы смазочного материала при этом значительно возрастает! Помимо увеличения срока службы масла хорошие фильтры способствуют улучшению действия масляных присадок, в результате чего двигатель изнашивается значительно меньше.

Подделки обходятся дорого

Приобретение поддельных фильтров крайне нежелательно. Как правило, степень фильтрации таких приспособлений значительно ниже в сравнении с заявленным уровнем. В результате деньги будут потрачены зря, поскольку устройство не будет справляться со ставящимися перед ним задачами.

На сайте компании «1000 размеров» вы найдете только качественные масляные фильтры от ведущих мировых производителей, которые превосходно зарекомендовали себя на практике даже с поправкой на погодные условия, характерные для РФ.

особенности правильного подбора — Информационные материалы (статьи) о маслах, смазках, технических жидкостях, аккумуляторах, автошинах

Если рассматривать отрасль фильтрующих элементов для автомобильной отрасли, то легко запутаться, так как существует множество производителей, у которых еще большое количество моделей и модификаций фильтров. Поэтому просто необходимо уметь выявлять для себя оптимальные решения. От правильного выбора фильтра для Вашего автомобиля зависит его долговечность и корректная работоспособность.

В данной статье предлагаем поговорить о правильном подборе масляного фильтра.

Основное, что нужно знать, это параметры и размеры масляного фильтра. Важно точно определить тип резьбы: существуют метрическая и дюймовая резьба. Если тип резьбы определен, самое время получить значение еще 2 важных параметров: размер диаметра бочки фильтра и диаметр уплотнительного кольца. Для помощи на сегодняшний день информационных технологий есть возможность подобрать фильтр по марке и модели Вашего автомобиля, без утомительных процедур изучения старого фильтра.

На какие характеристики еще стоит обратить внимание при изучение рыночных предложений масляных фильтров?

Один из важных моментов, это покупка оригинального фильтра или его аналога, который бывает существенно дешевле. При эксплуатации нового автомобиля, находящегося на гарантии, Вы можете использовать только оригинальные масляные фильтры, согласно рекомендациям официального дилера. Если автомобиль уже снят с гарантии, то можно смело подбирать аналог масляного фильтра. Но не гонитесь за дешевой ценой, доверяйте тем производителям, которые имеют положительную репутацию на рынке.

После того, как новый масляный фильтр установлен, постарайтесь избегать загрязнения масляной магистрали, тогда фильтр прослужит более длительный срок. И при покупке фильтра обращайте внимание на такой параметр, как максимальное уровень противостояния загрязнениям.

В компании «ПромТехСервис» всегда можно найти подходящий именно Вам масляный фильтр. А наши цены и качество Вас приятно удивят.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Характеристики и виды масляных фильтров, требования к фильтрам

В такой ситуации качество фильтрации напрямую влияет на стабильную работу важных агрегатов автомобиля.

Что представляет собой масляный фильтр

Конструкция этой детали выглядит достаточно просто: это неразборный корпус из металла, внутри которого устанавливается фильтрующий элемент. Также здесь предусмотрены защитные клапаны. Как правило, их всего два. Если первый реагирует на чрезмерную вязкость масла, например, при минусовых условиях, то второй помогает удерживать нужное количество масла в самом элементе. Благодаря этому жидкость не стекает в картер. Иногда масляный фильтр может выглядеть как сменный картридж. Его необходимо установить прямо на блок цилиндров в ДВС.

Виды масляных фильтров

Среди всего ассортимента фильтрующих элементов можно выделить несколько основных групп:

Для механической очистки (тонкой или грубой)

Предусматривает емкость, которая очищает моторное масло и в дальнейшем перенаправляет его обратно в силовой агрегат. При этом фильтры для тонкой очистки делятся на две большие группы: разборные и цельные одноразовые устройства. Также можно классифицировать эти фильтрующие элементы, основываясь на типе материала – они могут быть бумажными, проволочными, войлочными, сетчатыми и пластинчатыми.

Гравитационно-масляный

Этот фильтр часто называют отстойником. Несмотря на то, что он не так популярен, его все равно используют. Принцип его действия прост: в специальной колбе с фильтрующим элементом собираются абразивные частички. Примечательно, что скорость масляного потока снижается по мере его загрязнения. Как результат, грязь выпадает в осадок. Данный резервуар может нуждаться в ручной очистке.

Центробежного типа

Такой фильтр считается одним из самых старых. Раньше их называли центрифугами, так как центробежная сила в них заменяла гравитационную. Таким образом, частички загрязнений собирались не на дне, а на стенках фильтрующего элемента.

Магнитный

Данный фильтр размещается рядом со сливной пробкой, которая находится на крайней нижней точке силового агрегата. Благодаря магниту удается собрать весь металлический мусор в одном месте. Его можно легко удалить во время замены фильтра.

Требования, которые предъявляются к фильтрующим элементам

В рамках международных стандартов к автомобильным масляным фильтрам предъявляется немало требований:

  • максимальное удаление вредных примесей и абразивных частиц;
  • компактные размеры;
  • корректная работа при холодном пуске и в сложных эксплуатационных условиях;
  • простой монтаж и демонтаж;
  • соблюдение экологических нормативов.

При этом следует понимать, что не стоит выбирать масляный фильтрующий элемент наугад. Наиболее правильным решением будет обращение к каталогу, который предоставляется производителем авто. Только это может гарантировать соответствие детали транспортному средству.

Оригинальные масляные фильтры для автомобилей Jaguar

ЦЕНА НЕФИЛЬТРОВАННОГО МАСЛА

Оригинальные масляные фильтры Jaguar рассчитаны на обеспечение полнопоточной фильтрации моторного масла. Фильтрованное масло необходимо для смазки и предотвращения износа внутренних движущихся узлов силового агрегата, таких как коленвал и распредвал. От его качества напрямую зависит функционирование и срок службы двигателя.

Использование нестандартного масляного фильтра, не отвечающего требованиям и спецификациям Jaguar, может привести к серьезным неполадкам в вашем автомобиле. Могут возникнуть такие серьезные проблемы как:

  • Преждевременное засорение фильтра; это может привести к срабатыванию предохранительного перепускного клапана и притоку в двигатель нефильтрованного масла, которое может повредить детали и узлы двигателя.
  • Недостаточная степень фильтрации по размеру или числу частиц, что может ускорить износ двигателя и увеличить объем выбросов.
  • Нарушение целостности фильтрующего элемента из-за высоких температур моторного масла, что может в итоге привести к повреждению двигателя.
  • Снижение уплотняющей способности фильтра из-за низкого качества материалов и неправильных допусков. Недостаточность уплотнения может привести к повреждению двигателя в результате попадания в него нефильтрованного масла или падения давления масла.
  • Необходимость замены фильтра до истечения рекомендованного межсервисного интервала.
Чтобы избежать этих проблем, оригинальные фильтры Jaguar проходят программу разработки, включающую тысячи часов испытаний двигателя. По окончании испытаний, фильтры и пробы масла, взятые в определенных межсервисных интервалах, отправляются на анализ поставщикам для проверки соответствия высоким требованиям спецификаций. Масляные фильтры также проверяются при проведении интенсивных испытаний автомобиля, включающих тысячи километров пробега в экстремальных климатических условиях, от южных широт с температурой около 38°C, до минусовых температур арктического климата.

Для обеспечения микронного уровня фильтрации оригинальные масляные фильтры Jaguar выполняются только из материалов и по технологиям высочайшего качества. Например, в двигателях нового поколения AJ133 для 2010MY Jaguar XF в качестве фильтрующего элемента используется стекловолокно, обеспечивающее более эффективную фильтрацию по сравнению с бумажными фильтрами.

Напорные масляные фильтры — ГК «ОРИОН»

  • Давление: до 110 бар 
  • Расход: до 85 л/мин 

Напорные масляные фильтры серии FMP 038 были разработаны для напорных линий и удобны для установки. Эта серия фильтров была разработана для гидросистем с низким и средним давлением нагнетания. Превосходные характеристики фильтра — усовершенствован корпус фильтра и его фильтроэлемент, повышена техническая надёжность, уменьшен перепад давления в фильтре и повышена грязеёмкость. 

Напорные масляные фильтры серии FMP 038 удобны для небольших расходов до 85 л/мин, применяются в мобильной технике и в общей промышленности.

  • Давление: до 420 бар 
  • Расход: до 140 л/мин 

Напорные масляные фильтры серии FMM 050 устанавливаются в линию в гидравлических системах со средним давлением нагнетания. Компактность, лёгкий вес головки фильтра, а также высокая степень фильтрации преимущества этой серии напорных масляных фильтров. Также в этой серии вы можете использовать законченный ряд визуальных и и электрических индикаторов давления.

FMM 050 удобны для расходов до 140 л/мин, с рабочим давлением до 280 бар, применяются в мобильной и сельскохозяйственной технике.

  • Давление: до 250 бар 
  • Расход: до 500 л/мин 

Напорные масляные фильтры серии FMP устанавливаются в линию в гидравлических системах со средним давлением нагнетания. Поперечный перепускной клапан является неотъемлемой частью напорных масляных фильтров серии FMP.Доступны исполнения без перепускного клапана для следящих приводов, с клапаном реверсивного потока(расход ограничивается реверсивным потоком и встроенным обратным клапаном), со встроенным обратным клапаном(встроенный клапан в фильтре исключает необходимость установки внешнего обратного клапана и предотвратит чрезмерную потерю рабочей жидкости при смене фильтрующего элемента и уменьшит количество воздуха попадающего в гидравлическую систему). Также в этой серии вы можете использовать законченный ряд визуальных и электрических индикаторов давления.

Напорные масляные фильтры серии FMP применяются в мобильной технике и в общей промышленности. 

  • Давление: до 320 бар 
  • Расход: до 400 л/мин 

Напорные масляные фильтры серии FHM разработаны для напорных линий и устанавливаются на модульную плиту. Фильтры модульной серии разработаны как дополнение к системе модульных распределителей CETOP 03 и CETOP 05. Эти фильтры обладают низкими потерями давления и незначительными утечками. Фильтры входят в состав стандарта FHP с высокой степенью фильтрации. К этим фильтрам прилагается законченная линия визуальных и электрических индикаторов.

Напорные масляные фильтры идеально подходят к оборудованию в сталелитейной и металлообрабатывающей промышленностях.

  • Давление: до 420 бар 
  • Расход: до 450 л/мин
 

Напорные масляные фильтры серии FHP разработаны для напорных линий с давлением нагнетания до 450 бар. Перепускной клапан является неотъемлемой частью напорных масляных фильтров серии FHP. К этим клапанам прилагается законченная линия визуальных и электрических индикаторов.

Разработаны специально для использования в мобильной технике, металлообрабатывающей промышленности и гидростанциях (маслостанциях).

Наши сотрудники помогут подобрать напорный масляный фильтр согласно Вашим требованиям и предпочтениям.  

Свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения технического задания любым удобным способом:
  • позвоните по номеру телефона 8 (3412) 65‑57‑30 или 8 (3412) 65‑58‑30
  • отправьте заявку по электронной почте [email protected]
  • по факсу: 8 (3412) 65‑53‑40
  • воспользуйтесь кнопкой «ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ», заполните необходимые поля и мы Вам перезвоним.

Автозапчасти. Масляный фильтр для автомобиля

Внимание к деталям: масляный фильтр.   
 

    Смена моторного масла неразрывно связана с одновременной заменой масляного фильтра. Картридж, вставка, модуль, фильтрующий масляный элемент — задача масляного фильтра предотвратить преждевременный износ двигателя из-за попадания в моторное масло остатков процесса сгорания, пыли, сажи, масляного нагара, продуктов истирания и конденсата, обеспечить оптимальный приток чистого масла для смазки и обеспечить смазку деталей двигателя при блокировке фильтра или при «холодном старте».

     На заре своего производства масляные фильтры выпускались неполнопоточными. Так их называли по причине того, что через корпус очистительного устройства смазочная жидкость проходила не в полном объеме. В него попадала лишь небольшая часть масла, а гораздо больший процент протекал в двигатель напрямую. Срок службы таких моторов был недолгим. Ведь их жизненно важные части оказывались загрязненными и повреждались.


      Через двадцать лет, когда эксплуатация неполнопоточных фильтров уже достаточно испортила жизнь многим автомобилистам, появились первые устройства, полностью очищающие масло.


      В ходе их эксплуатации стало ясно, что для полноценной работы некоторых двигателей необходимо, чтобы объем масла с его давлением не превышал определенных величин. Так появились системы внутреннего сгорания, где применяются оба типа фильтров.


      Сроки замены масла и масляного фильтра определяются каждым автопроизводителем индивидуально. Помним о том, что интервалы указаны для «идеальных» условий езды. Езда в режиме «старт-стоп», российские дороги, погодные условия, качество топлива снижают период эффективной работы, как масла, так и масляного фильтра. Изготовители автокомпонентов ведут разработки по увеличению этих интервалов. Так 30 000 между заменами для некоторых автомобилей — это уже норма. Но пока такой интервал можно встретить лишь в избранных моделях автомобилей.


      При несвоевременной замене масляного фильтра из-за нарушения потока масла через фильтр в двигателе происходит падение давления масла. В результате фильтр прекращает очистку масла, и в масляной системе ДВС циркулирует моторное масло с частицами металла и сажи, что значительно сокращает срок службы двигателя.

  

Элементы масляного фильтра.


      Традиционно масляный фильтр — это металлический цилиндр с фильтроэлементами. От качества исполнения которых и зависит качество и срок службы фильтра. Корпус должен обладать достаточной прочностью на сжатие при перепадах давления. Предохранительный клапан работать в любых условиях — при холодной пуске, вязком масле, низкой температуре окружающей среды и т.д. Обратный запорный клапан призван предотвратить холостую работу фильтра при выключенном фильтре и выполнить быстрое обеспечение маслом после включения двигателя.

  

Фильтроэлемент.


      Фильтроэлемент включает в себя фильтровальный материал, антидренажный и перепускной клапаны, торцевые крышки.

  

Фильтровальный материал.


От качества и площади поверхности фильтровального материала зависит эффективность фильтрования и способность фильтра удерживать загрязняющие частицы.


Заводов поставляющих бумагу для фильтров всего два, но надежные производители разрабатывают собственную формулу для обработки бумаги, чтобы обеспечить все необходимые качества. Так, что даже если бумага в разных фильтрах будет от одной фирмы, это не значит, что они одинаковые. Формула каждого производителя хранится в строгом секрете! Есть отличия и в креплении бумаги — это может быть клей, а может быть специальный уплотнитель.
Бумага способна улавливает загрязнения до микрона. Меньше просто нельзя. Иначе масляный фильтр будет останавливать и присадки в масле.

 
Перепускной клапан.

 

     Перепускной клапан срабатывает, когда масло не может пройти через стандартный очищающий элемент. Это может происходить по причине сильного загрязнения, либо повышенного давления, связанного с высокой вязкостью масла при отрицательной температуре на улице. Это необходимо для тех случаев, когда пусть лучше неочищенное масло попадет в двигатель, чем вообще без него.


      Принцип работы перепускного клапана заключается в следующем: внутри корпуса находится плоская витая пружина, которая открывает потоку масла дорогу в мотор. У отдельных моделей фильтров данная пружина находится снаружи, что может привести к перекосу клапана и затруднить его возврат в нормальное положение. Также существует угроза того, что масло будет поступать в двигатель долгое время, минуя фильтроэлемент.

  

Антидренажный клапан.


Антидренажный клапан представляет собой колечко с широкими краями. Они закрывают отверстия в чашке фильтра, не позволяя маслу вытекать наружу в момент, когда давление в системе падает.


Данный клапан должен обладать устойчивостью к различным температурам и эластичностью. В качественных фильтрах он плотно прилегает к корпусу. Имеет специальную форму, обеспечивающую надежную герметизацию.
Клапан, выполненный из силикона, считается самым лучшим, поскольку сохраняет свои свойства даже в неблагоприятных условиях.

 

 

Крышка фильтра.


      У маслоочистителей оригинального исполнения крышка фильтра завальцована. У копий известных марок заварена. Последний вариант хуже тем, что многочисленные точки сварки зачастую нарушают герметичность, из-за недостатка которой нарушается нормальная работа противодренажного клапана.

  

Уплотнительное кольцо.

 

    Или иначе уплотнительная прокладка. Обеспечивает герметизацию системы.

 

 

Прижимная пружина.


      Прижимная пружина призвана обеспечить оптимальное расположение фильтроэлемента.

  

Безусловно, всех этих деталей на взгляд не определить, поэтому лучше приобретать фильтры известных торговых марок в проверенных автомагазинах. Или заказать в интернет-магазине автозапчастей «Автопартия».

Масляные фильтры FRAM ULTRA SYNTHETIC®

и инструкция по их установке

Водители, которые ищут максимальную производительность от новых двигателей и максимальную защиту для старых автомобилей, оценят фильтр Ultra Synthetic как идеальный фильтр по идеальной цене. Масляный фильтр Ultra Synthetic, разработанный для всех типов моторных масел, имеет превосходную двухслойную синтетическую среду, обеспечивающую защиту двигателя на срок до 20 000 миль. 1

Технология

FRAM Ultra Synthetic обеспечивает максимальную производительность новых двигателей и максимальную защиту старых. Лучший выбор фильтров по идеальной цене для потребителей, желающих получить максимальную отдачу от своих инвестиций в полностью синтетическое масло.

SureGrip имеет нескользящую поверхность, упрощающую установку и снятие.

Прецизионная винтовая пружина с нейлоновой тарелкой, армированной стекловолокном.

Предназначен для использования с синтетическими маслами.

Двухслойный смешанный синтетический фильтрующий материал обеспечивает эффективность фильтрации 99%+.*

Прочная металлическая трубка обеспечивает выдающееся сопротивление давлению и расстояние между потоками.

Силиконовый противодренажный клапан обеспечивает превосходную защиту двигателя при пуске и в 3 раза большую устойчивость к горячему маслу. ***

Высокотемпературная нитриловая прокладка повышенной прочности. +

1 Обеспечивает защиту на срок до 20 000 миль/32 000 км при использовании соответствующего синтетического масла. Соблюдайте рекомендуемые интервалы замены, указанные в руководстве пользователя.

*Испытания группы FRAM на среднюю эффективность фильтров PH8A, 3387A и 4967 или эквивалентных моделей FRAM TG или EG в соответствии с ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.

**Многопроходное тестирование FRAM Group репрезентативной выборки средней пропускной способности фильтров сопоставимых конкурирующих розничных продуктов на основе ISO4548-12 для XG8A и XG3387A.

***Более чем в 3 раза превышает функциональный срок службы Nitrile ADB при тестировании на горячее масло SAE HS806 и тесте против обратного дренажа.

+ Групповые испытания FRAM в соответствии с испытанием на низкотемпературную утечку USCAR-36 после горячего масла по сравнению со стандартной нитриловой прокладкой.

ꝉНе все функции доступны для каждого номера детали в линейке продуктов.Проверьте пакет для конкретных функций отдельных фильтров.

 

Навинчиваемый масляный фильтр EXTRA GUARD ph8a

Описание продукта
Масляные фильтры

FRAM Extra Guard® обеспечивают улучшенную защиту двигателя для тех водителей, которые ежедневно заменяют масло с интервалами, рекомендованными для оригинального оборудования. Оснащенные технологией SureGrip®, масляные фильтры FRAM Extra Guard® имеют нескользящую поверхность, что упрощает их установку и снятие.
Силиконовый противодренажный обратный клапан обеспечивает безопасный запуск двигателя, продлевая срок службы масляного фильтра до 10 000 миль.

  • Проверенная защита на срок до 10 000 миль
  • Разработано для использования с синтетическими или обычными моторными маслами
  • Технология SureGrip® для легкой установки и снятия
  • Фильтрующий материал представляет собой смесь волокна и смолы, которая улавливает 95 % частиц грязи
  • Силиконовый противодренажный обратный клапан помогает обеспечить безопасный запуск двигателя

FRAM Extra Guard обеспечивает идеальный баланс эффективности и способности удерживать грязь.

Характеристики продукта
Высота 5.05
Внутренний диаметр 3/4-16 Чт
Наружный диаметр 3.66
Противодренажный клапан ДА
Настройка перепускного клапана 12
Токарная спецификация 3/4-1
Базовая прокладка И.Д. 2.422
Базовая прокладка Н.Д. 2,797
Толщина базовой прокладки 0.203
инструкции по установке
Просмотр компонентов
Инструкции по установке

  1. Используйте надлежащее защитное снаряжение.Отработанное моторное масло не должно попадать на голую кожу. Моторное масло может быть горячим.
  2. Поместите сливной поддон под масляный фильтр и открутите масляный фильтр.
  3. Очистите основание крепления, убедившись, что уплотнительное кольцо старого фильтра не прилипло к креплению фильтра.
  4. Нанесите слой чистого масла на прокладку фильтра. Не используйте смазку.
  5. Ввинчивайте новый фильтр, пока прокладка не коснется основания. Затем затяните в соответствии с инструкциями на фильтре, используя направляющие для затяжки маркеры.
  6. Проверьте в руководстве по эксплуатации правильные характеристики масла, вязкость и количество.
  7. Долейте масло до отметки «полный» на щупе. Запустите двигатель на холостом ходу в течение 5 минут и проверьте его на наличие утечек.
  8. Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла через 5 минут, при необходимости долейте.

*Испытания FRAM Group на среднюю эффективность фильтров PH8A, 3387A и 4967 или эквивалентных моделей FRAM TG или XG по ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.

**Более чем в 3 раза превышает функциональный срок службы Nitrile ADB при тестировании на горячее масло SAE HS806 и тесте против обратного дренажа.

ꝉНе все функции доступны для каждого номера детали в линейке продуктов. Проверьте пакет для конкретных функций отдельных фильтров.

 

 

 

 

 

 

Навинчиваемый масляный фильтр EXTRA GUARD ph7317

Описание продукта
Масляные фильтры

FRAM Extra Guard® обеспечивают улучшенную защиту двигателя для тех водителей, которые ежедневно заменяют масло с интервалами, рекомендованными для оригинального оборудования.Оснащенные технологией SureGrip®, масляные фильтры FRAM Extra Guard® имеют нескользящую поверхность, что упрощает их установку и снятие.
Силиконовый противодренажный обратный клапан обеспечивает безопасный запуск двигателя, продлевая срок службы масляного фильтра до 10 000 миль.

  • Проверенная защита на срок до 10 000 миль
  • Разработано для использования с синтетическими или обычными моторными маслами
  • Технология SureGrip® для легкой установки и снятия
  • Фильтрующий материал представляет собой смесь волокна и смолы, которая улавливает 95 % частиц грязи
  • Силиконовый противодренажный обратный клапан помогает обеспечить безопасный запуск двигателя

FRAM Extra Guard обеспечивает идеальный баланс эффективности и способности удерживать грязь.

Характеристики продукта
Высота 3.469
Внутренний диаметр 20ммx1.5 мм Тел.
Наружный диаметр 2,688
Противодренажный клапан ДА
Настройка перепускного клапана 9-15
Токарная спецификация 3/4-1
Базовая прокладка И.Д. 2.218
Базовая прокладка Н.Д. 2.484
Толщина базовой прокладки 0.281
инструкции по установке
Просмотр компонентов
Инструкции по установке

  1. Используйте надлежащее защитное снаряжение.Отработанное моторное масло не должно попадать на голую кожу. Моторное масло может быть горячим.
  2. Поместите сливной поддон под масляный фильтр и открутите масляный фильтр.
  3. Очистите основание крепления, убедившись, что уплотнительное кольцо старого фильтра не прилипло к креплению фильтра.
  4. Нанесите слой чистого масла на прокладку фильтра. Не используйте смазку.
  5. Ввинчивайте новый фильтр, пока прокладка не коснется основания. Затем затяните в соответствии с инструкциями на фильтре, используя направляющие для затяжки маркеры.
  6. Проверьте в руководстве по эксплуатации правильные характеристики масла, вязкость и количество.
  7. Долейте масло до отметки «полный» на щупе. Запустите двигатель на холостом ходу в течение 5 минут и проверьте его на наличие утечек.
  8. Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла через 5 минут, при необходимости долейте.

*Испытания FRAM Group на среднюю эффективность фильтров PH8A, 3387A и 4967 или эквивалентных моделей FRAM TG или XG по ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.

**Более чем в 3 раза превышает функциональный срок службы Nitrile ADB при тестировании на горячее масло SAE HS806 и тесте против обратного дренажа.

ꝉНе все функции доступны для каждого номера детали в линейке продуктов. Проверьте пакет для конкретных функций отдельных фильтров.

 

 

 

 

 

 

Какой масляный фильтр мне нужен? (+ Как выбрать)

«Какой масляный фильтр мне нужен?»  

Такой вопрос может возникнуть у вас при замене масла.

Какие характеристики автомобильного масляного фильтра следует учитывать?

Вам действительно нужен фильтр с высокой эффективностью улавливания, который рекомендует ваш механик?  

Не волнуйтесь.

В этой статье мы рассмотрим несколько тем, связанных с масляными фильтрами, чтобы прояснить эти вопросы и помочь вам выбрать подходящий фильтр для двигателя вашего автомобиля.

Эта статья содержит

Начнем.

Какой масляный фильтр мне нужен?

Масляный фильтр вашего автомобиля играет решающую роль в удалении загрязняющих веществ из моторного масла. Чистое масло в системе смазки не только улучшает работу двигателя, но и защищает его от износа.

Большинство автомобилей будут иметь один масляный фильтр, первичный масляный фильтр.

Некоторые могут иметь вторичный фильтр, который работает отдельно. Это чаще встречается в дизельных двигателях, поскольку они производят больше загрязняющих веществ при сгорании, которые попадают в картер.

Выбор масляных фильтров будет осуществляться в порядке от хорошего к лучшему, хотя подойдет любой подходящий масляный фильтр .

Если да, то имеет ли значение какой масляный фильтр двигателя устанавливается?

Это зависит.

Вот несколько советов, которые помогут вам принять решение:

Совет A. Подберите свой стиль вождения 

Масляный фильтр премиум-класса может хорошо подходить для движения с частыми остановками — чтобы справляться с пробками, которые часто вызывают больше колебаний давления масла, чем движение с постоянной скоростью. Неправильный фильтр может слишком часто ломать перепускной клапан, выталкивая нефильтрованное масло в двигатель.

Высокопроизводительные фильтры предназначены для автомобилей, эксплуатируемых на максимальных оборотах. И если вы гонщик, имеет смысл использовать гоночный фильтр, который может работать с этими легкими моторными маслами.

Совет Б. Большой фильтр не всегда лучше

То, что фильтр большего размера подойдет к резьбе вашего двигателя, не означает, что он будет работать лучше. Он может иметь менее подходящий фильтрующий материал, перепускной клапан или скорость потока.

Следуйте рекомендациям производителя по эффективной фильтрации моторного масла, так как неправильный фильтр даст противоположный эффект.

Совет C: Используйте хороший масляный фильтр для синтетического моторного масла

Если вы используете увеличенный интервал замены масла или используете синтетическое масло , то, вероятно, хорошей идеей будут фильтры известных брендов высшего класса (например, масляный фильтр Fram или фильтры Motorcraft).

Эти фильтры премиум-класса помогут поддерживать чистоту масла во время увеличенных интервалов замены масла или дольше сохранят чистоту дорогостоящего синтетического масла. Чем лучше качество масляного фильтра, тем выше эффективность его фильтрации.

Однако, если в двигателе вашего автомобиля используется обычное масло, и вы придерживаетесь регулярного графика замены фильтров и масла, в лучших фильтрах нет необходимости.

D: Используйте синтетические масляные фильтры для более эффективной фильтрации

Вам не нужен синтетический масляный фильтр для синтетического масла — не путайте их.

Термин «синтетический» в синтетическом масляном фильтре относится к фильтрующему материалу . Вместо традиционной гофрированной бумаги используются синтетические материалы.

Синтетические среды, как правило, лучше улавливают мелкие частицы в течение более длительного времени. Это означает больший пробег вашего моторного масла, прежде чем потребуется его замена.

Если вы думаете об использовании синтетического масляного фильтра, ищите тот, который обеспечивает защиту на 10 000 миль с эффективностью фильтрации около 98%. Объедините его с синтетическим маслом (а не с обычным маслом), и вы получите дуэт, который проедет довольно много!

Теперь вы знаете, как выбрать масляный фильтр, соответствующий вашим потребностям.

Давайте рассмотрим некоторые свойства масляных фильтров, которые также могут повлиять на ваш выбор.

4 фактора, которые следует учитывать при выборе масляного фильтра двигателя

Вот 4 основных свойства фильтра, которые влияют на работу автомобильного масляного фильтра, будь то бензиновый или дизельный двигатель:

1. Размер и эффективность захвата

Мельчайшие частицы, которые вылетают из воздушного фильтра (например, переносимые по воздуху песок и пыль), попадают в вашу систему смазки и в конечном итоге оседают в моторном масле.

Типичный масляный фильтр экономичного класса будет иметь эффективность улавливания 95% при 40 микронах. Это означает, что масляный фильтр удалит 95 % частиц размером более 40 микрон за один проход . Оставшиеся 5% проходят, практически без производительности для менее 40 микрон.

Вы найдете масляные фильтры премиум-класса с эффективностью фильтрации 95% или лучше при 10 микронах , и они могут стоить намного больше 10 долларов.

Вот что интересно: около 80% типичной дорожной пыли меньше 25 микрон , поэтому покупка масляного фильтра премиум-класса может оказаться неплохим решением, так как более мелкие частицы могут вызывать больший износ двигателя.

2. Грязеемкость

Если у вас забит масляный фильтр, масляный фильтр активирует перепускной клапан, чтобы масляный насос мог прокачивать нефильтрованное масло и предотвращать масляное голодание двигателя.

Грязеемкость масляного фильтра говорит о том, как долго он проработает до перехода в байпас. Это особенно важно, если вы планируете длительный интервал замены масла без замены фильтра в середине или если вы ездите в очень пыльных условиях.

Масляные фильтры дизельных двигателей

обычно больше по размеру и имеют более высокую удерживающую способность, чем масляные фильтры бензиновых двигателей, из-за их склонности к образованию большего количества сажи.

К сожалению, производители масляных фильтров обычно не указывают грязеемкость, поэтому вам придется полагаться на замену фильтра через рекомендуемые интервалы времени.

3. Профиль давление-расход

Ваш манометр давления масла будет показывать повышение давления масла по мере накопления грязи до тех пор, пока давление открытия байпаса не будет нарушено.

Типичные масляные фильтры с внутренним перепускным клапаном треснут в районе 10-12 фунтов на квадратный дюйм (перепад давления), позволяя потоку масла возобновиться.

Однако профиль давление-расход на вторичном рынке масляных фильтров обычно не доступен. Однако вам не о чем беспокоиться, поскольку масляные фильтры рассчитаны на работу в практических пределах ежедневного обслуживания.

4. Целостность конструкции и изготовления

Автомобильные фильтры — это не только фильтрующий материал. Конструкция, дизайн и внимание к деталям в автомобильных фильтрах имеют важное значение. Помните, что масляные фильтры не могут быть проверены на работоспособность или структурную целостность до того, как они будут проданы.

Тем не менее, хороший масляный фильтр будет иметь:

  • Прочная, ударопрочная канистра
  • Байпасный клапан, который не плачет при нормальных рабочих температурах
  • Гибкий обратный клапан для предотвращения обратного давления и утечки масла при низких температурах
  • Прочный фильтрующий элемент (фильтрующий материал) с поддерживаемыми складками и Герметичные швы

    Почему высокоэффективный масляный фильтр может быть лучшим вариантом 

    Большая часть износа двигателя происходит из-за частиц размером 5-20 микрон .

    Чем больше загрязняющих веществ ваш масляный фильтр удерживает от попадания в вашу систему смазки, тем выше производительность двигателя и тем дольше он прослужит. Лучшие высокоэффективные масляные фильтры могут задерживать частицы размером около 10 микрон, а иногда и меньше.

    Обширные испытания моторного масла, проведенные Обществом автомобильных инженеров (SAE), показывают, что:

    • Переход с 40-микронной фильтрации на 30-микронную фильтрацию может снизить износ двигателя на целых 50 %.
    • Замена 40-микронного масляного фильтра на 15-микронный фильтр может снизить износ двигателя на целых 70 %.

    Только имейте в виду, что чем меньше значение микронной эффективности , тем дороже будет . Вопрос в том, стоит ли покупать более дорогой фильтр, если вы регулярно меняете моторное масло?

    Тем не менее, есть некоторые ситуации, когда использование фильтра с высокой эффективностью захвата имеет смысл.

    Должен ли я использовать масляный фильтр с высокой эффективностью улавливания?

    Допустим, масляный фильтр премиум-класса имеет эффективность улавливания 98 % при 10 микронах.

    Вот несколько ситуаций, в которых вы можете использовать его:

    1. Расширенный график слива

    Если ваши привычки вождения или условия окружающей среды требуют увеличенных интервалов замены масла, масляный фильтр премиум-класса может помочь продлить срок службы масла за счет лучшей защиты от скопления мелких частиц. Объедините это с синтетическим маслом, чтобы получить максимальную отдачу от масляного фильтра.

    2. Экстремально холодные шатуны

    Низкие температуры делают масло густым и создают большую нагрузку на масляные фильтры.

    Масляный фильтр премиум-класса с меньшей вероятностью выйдет из строя при холодном пуске и может иметь более чувствительный перепускной клапан для поддержания потока масла при засорении масляного фильтра.

    3. Буксировка и высокие нагрузки

    Буксировка, высокие нагрузки или низкая скорость на длинных холмах могут истончить масляную пленку двигателя и увеличить скорость износа двигателя.

    Тонкие масляные пленки делают детали двигателя более восприимчивыми к мелким вредным частицам. Фильтры с высокой эффективностью улавливания помогут свести это к минимуму, а улучшенная конструкция фильтрующего элемента и обратного клапана снизит вероятность утечки масла

    4.Моторное масло с низкой вязкостью

    Моторные масла с низкой вязкостью (например, 5W-20) имеют тенденцию к более тонкой пленке при рабочих температурах. Это повышает чувствительность вашего двигателя к мелким загрязнениям. Масляные фильтры премиум-класса помогут удержать эти крошечные вредные частицы.

    5. Высокопроизводительные двигатели

    Высококачественные спортивные автомобили и автомобили класса люкс предъявляют высокие требования к надежности и производительности двигателя. Они являются хорошим кандидатом на использование масляных фильтров премиум-класса и синтетического масла.

    6. Высокоэффективное вождение

    Если вы увлекаетесь автоспортом, вы можете использовать масляный фильтр премиум-класса для надежности, мощности и выносливости двигателя с более чистым маслом на протяжении всей гонки. Чистое масло снижает трение в двигателе, повышая эффективность сгорания.

    Завершение

    Чистое моторное масло помогает повысить производительность, надежность и топливную экономичность двигателя.

    Надлежащая практика фильтрации применима ко всем автомобильным фильтрам, а не только к масляному фильтру; воздушный фильтр не пропускает загрязняющие вещества на впуск двигателя, топливный фильтр делает то же самое для вашего топлива.

    Если вам не хочется браться за ключ для фильтра или разбираться со сливной пробкой масляного поддона для замены фильтра самостоятельно, почему бы не обратиться к RepairSmith ?

    RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , поэтому они смогут выполнить любые ремонтные работы прямо у вас на подъездной дорожке. Они доступны 7 дней в неделю с удобным онлайн-бронированием .
    Свяжитесь с ними по поводу забитого масляного фильтра или любой автомобильной проблемы, и их сертифицированный ASE механик всегда придет на помощь!

    Как работает масляный фильтр вашего автомобиля?

    Автомобильный масляный фильтр выполняет две важные функции: отфильтровывает отходы и удерживает масло в нужном месте в нужное время.

    Ваш двигатель не сможет работать наилучшим образом без чистого моторного масла, а моторное масло не сможет работать наилучшим образом, если масляный фильтр не выполняет свою работу. Но знаете ли вы, как на самом деле работает масляный фильтр — незамеченный герой двигателя вашего автомобиля?

    Езда с грязным масляным фильтром может повредить двигатель автомобиля. Знание того, что представляет собой ваш масляный фильтр и как он работает, может помочь вам понять, когда пришло время заменить масляный фильтр.Послушайте от наших товарищей по команде ниже и читайте дальше, чтобы узнать больше.

    Фильтрует отходы.

    Если моторное масло — это кровь вашего двигателя, то масляный фильтр — это как почки! В вашем теле почки фильтруют отходы и удаляют лишнюю жидкость, чтобы все было здоровым и гудело.

    Масляный фильтр вашего автомобиля также удаляет отходы.Он захватывает вредный мусор, грязь и металлические фрагменты в моторном масле, обеспечивая бесперебойную работу двигателя автомобиля.

    Без масляного фильтра вредные частицы могут попасть в моторное масло и повредить двигатель. Фильтрация мусора означает, что ваше моторное масло дольше остается чистым. Более чистое масло означает лучшую работу двигателя.

    Удерживает масло там, где оно должно быть.

    Ваш масляный фильтр не , а фильтрует отходы.Его многочисленные части работают вместе, чтобы очистить масло и сохранить его в нужном месте в нужное время.

    • Выпускная пластина: Масло поступает и выходит из масляного фильтра через выпускную пластину, которая выглядит как центральное отверстие, окруженное меньшими отверстиями. Моторное масло проходит через меньшие отверстия, через фильтрующий материал, а затем поступает в двигатель через центральное отверстие.
    • Материал фильтра: Фильтр изготовлен из сетки из синтетических волокон, которые действуют как сито для улавливания песка и грязи в моторном масле.Материал складывается в складки для увеличения площади поверхности.
    • Противодренажный обратный клапан: Когда автомобиль не работает, этот клапан закрывается, чтобы предотвратить просачивание масла обратно в масляный фильтр из двигателя.
    • Предохранительный клапан: Когда на улице холодно, моторное масло может загустеть и с трудом пройти через фильтр. Перепускной клапан выпускает небольшое количество нефильтрованного моторного масла, чтобы дать вашему двигателю наддув, пока он не прогреется.
    • Концевые диски: Два концевых диска по обеим сторонам масляного фильтра, изготовленные из металла или волокна, предотвращают попадание нефильтрованного масла в двигатель.

    Вам, конечно, не нужно запоминать все эти детали, но знание того, как все они работают вместе, может помочь вам понять, насколько важна замена масляного фильтра.

    Необходимо регулярно заменять.

    К тому времени, как вы проедете 3000 миль (обычно рекомендуемый интервал замены масла), ваше масло прошло через масляный фильтр 12 000 раз!

    Как и другие детали автомобиля, фильтр загрязняется и работает менее эффективно при регулярном износе.Многие производители рекомендуют заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но конкретные рекомендации можно найти в руководстве пользователя.

    Опрос, проведенный Советом по уходу за автомобилем, показал, что в каждой четвертой машине уровень моторного масла низкий или моторное масло грязное. Если ваш автомобиль является одним из них, он может не работать с максимальной производительностью, отчасти потому, что ваш масляный фильтр нуждается в замене.

    Симптомы необходимости замены масла и масляного фильтра могут включать:

    Комплексное обслуживание автомобилей Firestone может помочь.

    К счастью, каждая услуга по замене масла в Firestone Complete Auto Care включает замену масляного фильтра.

    Один из наших квалифицированных технических специалистов заменит масло в вашем автомобиле, заменит и переработает отработанный масляный фильтр вашего автомобиля, проведет всесторонний осмотр по 19 пунктам и добавит другие основные жидкости вашего автомобиля.

    Запишитесь на замену масла в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care уже сегодня и водите машину с уверенностью, зная, что работа была сделана правильно с первого раза.Наше тройное обещание поддерживает каждую работу, которую мы делаем, а именно: «Правильно фиксировано, правильно оценено, точно в срок».

    Замена масляных фильтров двигателя | Картридж, навинчиваемый – CARiD.com

    Возможно, вы слышали, что масло называют «кровью вашего двигателя». Это подходящая аналогия, потому что масло так же важно для вашего двигателя, как кровь для человеческого тела. Движущиеся части вашего двигателя амортизируются очень тонкой масляной пленкой между движущимися частями и подшипниками. Если грязь попадет между подшипниками и движущимися частями, масляный зазор станет чрезмерным, что может привести к контакту металла с металлом и дорогостоящему повреждению двигателя.

    Частицы грязи размером от 10 до 20 микрон достаточно велики, чтобы застрять между движущимися частями и поверхностями подшипников и вызвать повреждение двигателя. Чтобы дать вам представление о том, насколько это мало, 10-20 микрон составляют примерно ¼ толщины человеческого волоса! Грязь и другие частицы могут попасть в ваш двигатель через воздушный фильтр, из камеры сгорания и из-за нормального износа двигателя, но есть только один способ удалить эти загрязнения — через масляный фильтр вашего двигателя.

    Ваш масляный фильтр должен фильтровать и улавливать загрязняющие вещества, не препятствуя потоку масла на протяжении многих тысяч миль.Состав фильтрующего материала является собственностью производителя фильтра, но, как правило, это целлюлозный или синтетический материал или их комбинация. Фильтры можно классифицировать по эффективности и производительности. Рейтинг эффективности 99% означает, что каждые 100 частиц грязи, попадающих в фильтр, удаляют 99 частиц. Емкость фильтра должна быть достаточно большой, чтобы удерживать захваченные загрязнения до следующей замены масла и фильтра. Мы предлагаем высокоэффективные масляные фильтры большой емкости практически для любого применения.

    Мы предлагаем картриджные фильтры со сменными элементами, а также более распространенные навинчиваемые фильтры. Навинчиваемые фильтры имеют штампованный металлический корпус, который должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать высокое давление масла при запуске двигателя и вибрацию при работе двигателя. Большинство фильтров имеют противодренажный обратный клапан, который предотвращает слив масла обратно в масляный поддон при выключении двигателя, гарантируя, что масло будет поступать в двигатель при запуске двигателя. Перепускной клапан в фильтре открывается, пропуская масло, когда оно слишком холодное для протекания через фильтрующий элемент или если фильтр забивается из-за отсутствия технического обслуживания.

    Регулярная замена масла и фильтров является наиболее важным обслуживанием, которое вы можете выполнить, чтобы продлить срок службы вашего двигателя. Даже моторные масла премиум-класса со временем и использованием разрушаются, теряя способность смазывать и защищать двигатель от износа, коррозии и образования отложений. Масляный фильтр сохраняет моторное масло как можно более чистым между заменами, но он также имеет конечную защитную способность, и его следует менять до того, как он достигнет своего предела удержания грязи. Некоторые выступают за замену фильтра при каждой второй замене масла, но если учесть риск дорогостоящего повреждения двигателя по сравнению со стоимостью фильтра, это ложная экономия.

    Как часто менять масляный фильтр

    Мы делаем это объявление жирным шрифтом , потому что, хотя водители часто (и очень разумно) обращают пристальное внимание на свое моторное масло, они иногда не уделяют особого внимания масляному фильтру. Не следить за тем, как часто менять масляный фильтр, может быть большой и, возможно, даже дорогостоящей ошибкой.

    Чтобы понять, почему масляный фильтр является невоспетым героем вашего автомобиля, давайте сделаем шаг назад и посмотрим, что он делает. Проще говоря, это помогает поддерживать чистоту моторного масла.Звучит просто, но это необходимо. Вот почему:

    • Моторное масло смазывает движущиеся части двигателя. Это помогает предотвратить повреждение, трение и преждевременный износ. Кроме того, когда детали двигателя движутся плавно и требуют меньшего усилия, вы можете увидеть увеличение эффективности использования топлива.
    • При циркуляции масло собирает загрязняющие вещества, которые могут повредить детали двигателя.
    • Моторное масло
    • также отводит часть тепла и способствует охлаждению двигателя.

    Фильтр предназначен для улавливания мелких твердых частиц, которые собирает масло при прохождении через двигатель.Этот мусор может изнашивать детали двигателя. Это также может загустить масло до такой степени, что оно не будет течь гладко и не сможет работать так, как должно. Итак, теперь мы вернулись к большому вопросу: как часто менять масляный фильтр?

    БОЛЬШИНСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ РЕКОМЕНДУЕТ ЗАМЕНУ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА

    В этом есть смысл, не так ли? Включение замены масляного фильтра в программу замены масла гарантирует, что:

    1. Свежее новое масло не будет течь через грязный фильтр.
    2. Вы не забудете заменить фильтр.

    Зачем полагаться на свою память, если можно положиться на Jiffy Lube®? Каждая замена масла Jiffy Lube Signature Service® включает в себя новый масляный фильтр, и технический специалист Jiffy Lube с радостью прикрепит наклейку в верхнем левом углу вашего ветрового стекла, чтобы напомнить вам о следующей замене масла. Или, если в вашем автомобиле есть центр сообщений на приборной панели, в котором отображается срок службы масла, монитор будет сброшен, чтобы отразить новую замену моторного масла.Уезжая из соседнего офиса Jiffy Lube, вы можете быть уверены, что вам не придется задаваться вопросом, как часто менять масляный фильтр. Вы узнаете!

    КОГДА ХОРОШИЙ ФИЛЬТР ПЛОХО

    Что произойдет, если вы пропустите замену масляного фильтра? Как вы узнаете, что ваш фильтр нуждается в замене перед следующей заменой масла? Вот пять распространенных признаков плохого масляного фильтра:

    1. Недостаточная производительность двигателя. Если двигатель не набирает обороты, как обычно, или кажется, что акселератор работает неправильно, возможно, грязное масло пытается пройти через забитый фильтр.Вождение таким образом может привести к повреждению двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту.
    2. Забрызгивание двигателя. Когда масло не может течь так свободно, как должно, ваш автомобиль может не поддерживать желаемую скорость. Даже если это случается время от времени, вы должны привезти свой автомобиль, грузовик, минивэн или внедорожник в ближайший Jiffy Lube для осмотра. Среди более чем 2000 точек по всей Северной Америке вы обязательно найдете одну из них поблизости.
    3. Металлические звуки двигателя.Вы знаете этот скрежещущий звук, от которого у вас мурашки по коже? Это может быть ваш двигатель взывает о помощи! Когда забитый фильтр мешает потоку масла через двигатель, недостаточно смазки, и металл трется о металл. Это серьезная проблема. (Действительно серьезно!) Немедленно обслуживайте свой автомобиль. Проблема, на которую указывает скребущий звук, может быть сравнительно доступным решением, если ее обнаружить на ранней стадии. Но если это продолжится, вы можете оказаться с автомобилем в магазине и большим счетом за ремонт.
    4. Грязный выхлоп. Черный или вонючий дым не только вреден для окружающей среды, но также является признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Специалист Jiffy Lube сможет диагностировать проблему и предложить решение.
    5. Падение давления в двигателе. Если в вашем автомобиле есть цифровая приборная панель, вы можете считывать давление масла прямо на приборной панели во время движения. Обычно давление масла не сильно колеблется во время движения. Внезапное изменение давления может указывать на проблему.

     

    ВЫБОР НОВОГО ФИЛЬТРА

    Возможно, вы столкнулись с одним из пяти признаков плохого масляного фильтра. Или, может быть, пришло время для регулярной плановой замены масла. В любом случае вам нужен новый масляный фильтр.

    Масляные фильтры можно найти в большинстве магазинов автозапчастей, на заправочных станциях и в автомобильных отделах универмагов или хозяйственных магазинов. И вы можете заказать его онлайн с помощью нескольких кликов. Но то, что масляные фильтры доступны и доступны, не означает, что они не важны.Правильный выбор фильтра может помочь гарантировать, что ваше моторное масло будет выполнять все функции, необходимые для обеспечения плавной и чистой работы вашего автомобиля.

    Когда придет время заменить масляный фильтр, обратитесь к руководству пользователя за рекомендациями производителя. Что делать, если ваш производитель рекомендует более одного типа фильтра? Или что делать, если вы не можете найти свое руководство? Без проблем! Вы можете рассчитывать на то, что обученный технический специалист Jiffy Lube получит доступ к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и порекомендует фильтр, который соответствует рекомендациям производителя или превосходит их.

    ЧТО О СИНТЕТИЧЕСКИХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРАХ И МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРАХ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ?

    Так же, как у водителей есть выбор моторных масел, сегодня есть выбор и масляных фильтров. В дополнение к обычным фильтрам теперь вы можете выбрать синтетические фильтры или фильтры с большим пробегом. У каждого свои преимущества:

    • Синтетические фильтры. Хотя основные производители масел соглашаются с тем, что вам не нужно использовать другой или специальный масляный фильтр с синтетическим маслом, вы можете подумать об этом.Синтетический масляный фильтр разработан для работы с синтетическим моторным маслом и обычно имеет более длинный и крупный корпус, чем обычный фильтр, что указывает на большую емкость.
    • Фильтры для большого пробега. Поскольку некоторые производители новых автомобилей рекомендуют более длительный интервал между заменами масла (в некоторых случаях до 10 000 миль), масляный фильтр с большим пробегом может быть хорошей инвестицией. Фильтры с большим пробегом служат лучше дольше, потому что они сделаны из модернизированных материалов.

    Если вы не уверены, какой фильтр выбрать для своего автомобиля: обычный, синтетический или фильтр с большим пробегом, обратитесь за рекомендацией к техническому специалисту Jiffy Lube.

    РАЗГОВОР ЭТО КЛЮЧ!

    Технические специалисты Jiffy Lube спросят вас о вашем стиле вождения и объяснят тип моторного масла и фильтра, которые рекомендуются для вашего автомобиля. Цель состоит в том, чтобы вы покинули Jiffy Lube с чувством уверенности в своем выборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.