Mazda skyactive: SKYACTIV-X двигатель | Mazda.lv

Содержание

Вся суть работы нового двигателя SkyActiv-X от Мазда

Как работает сжатие в двигателе будущего от Mazda

Новый мотор SkyActiv-X от Mazda противоречит всем правилам, на которых построена работа бензиновых двигателей. Его работа основана на использовании наддува с целью повышения эффективности, а не для увеличения мощности. Тут коэффициент сжатия составляет 16: 1 (такое соотношение показал прототип), но работает агрегат на топливе с октановым числом 87.

 

Описание технологии сложно для восприятия и запутанно, и становится еще труднее при более глубоком ее изучении. Mazda делает то, о чем почти каждый автопроизводитель думал, исследовал и, конечно же, желал иметь на вооружении, но по-прежнему не мог отказаться от свечей зажигания.

 

Смотрите также: Новая Mazda 3 получит уникальный бензиновый мотор с дизельным принципом работы

 

Система запуска с искровым контролем (SPCCI) – это новый метод сжигания, который позволяет бензиновым двигателям работать на воспламенении от сжатия. Другими словами, тут применяется методология сгорания дизельного двигателя с использованием синхронизации бензинового двигателя.

Основная идея – получить идеальный мотор, который обеспечивает мгновенное сгорание топлива с эффективным отведением тепла и нулевым трением. Этого невозможно пока достичь на практике, но японский бренд стал намного ближе к желаемому идеалу. Миссия Mazda – внедрить в бензиновые двигатели зарядное зажигание (HCCI) для максимальной эффективности.

 

Его суть заключается в том, что во время такта сжатия поршень перемещается вверх к головке цилиндра, увеличивая давление и температуру воздушно-топливной смеси, содержащейся внутри. Давление и температура поднимаются так высоко, что даже без свечи зажигания бензин начинает испаряться, когда поршень приближается к верхней точке своего хода. Полное сгорание происходит одновременно очень быстро и все давление, создаваемое при этом, превращается в полезную работу, заставляя поршень двигаться вниз. Так выглядит технология в теории. Реальность же не такая радужная и идеальная.

 

Технологические особенности воспламенения сжатием

Проблема с HCCI заключается в том, что существует очень узкий диапазон оборотов и положения дроссельной заслонки, при которых возможно применение технологии. Она работает лучше всего при небольшой нагрузке на двигатель и умеренно низких оборотах. Вне этого диапазона время горения является хаотичным и трудно контролируется.

 

Если детонация возникает не по нормативам, предусмотренным техническими параметрами, то в лучшем случае теряется эффективность, в худшем – уничтожается двигатель. Итак, есть 2 опорных момента:

1. Существует узкий диапазон, в котором возможно применение HCCI.
2. Вне этого диапазона требуется искровое зажигание.

 

Так, появляется необходимость решения задачи легкого переключения между искровым зажиганием и воспламенением от сжатия.

 

Но что, если не нужно полностью переключаться? Что, если всегда использовать свечу зажигания? Это именно то, что сделали инженеры Mazda. В диапазонах, где воспламенение от сжатия невозможно, двигатель SkyActiv-X работает как любой другой бензиновый агрегат. Поршень перемещается вверх, сжимая воздушно-топливную смесь до верхней мертвой точки, где свеча зажигает смесь, а пламя движется наружу, толкая поршень вниз, создавая ход мощности.

 

Когда это возможно, двигатель работает так же, как дизельные двигатели, хотя и с предварительно смешанным топливом, и с прямым впрыском топлива. Воздух при поступлении закручивается, создавая однородную среду, когда поршень достигает вершины своего хода. В идеале соотношение воздух-топливо в этот момент составляет около 37: 1. Это примерно как и у традиционных бензиновых двигателей. Здесь прямая топливная форсунка уменьшает подачу бензина, понижая соотношение воздух-топливо к подходящему для свечи зажигания показателю примерно до 29: 1.

 

Эти две отдельные области смешения играют важную роль. По мере того, как поршень движется вверх, топливо становится опасно близким к воспламенению от тепла и давления от сжатия (следует понимать, что это обычное октановое топливо с коэффициентом сжатия 16: 1). Перед детонацией смеси активируется свеча. Более разряженная область воздуха рядом с пробкой сгорает, создавая небольшое расширяющееся воспламенение.

 

При дополнительном давлении от этого возгорания окружающий очень сухой воздух не может больше оставаться в изначальном состоянии. Почти мгновенно вся смесь взрывается. И тут разработка Mazda приобретает такой смысл — использовать свечу зажигания для оптимального времени горения и применять компрессионное воспламенение, чтобы получить невероятно высокую эффективность.

 

Смотрите также: Топ-10 наиболее перспективных автомобильных разработок

 

Но как насчет нагнетателя, низкооктанового топлива и любого цикла Миллера? Все, что сначала кажется противоречивым, имеет рациональное объяснение.

 

Изучение системы подачи воздуха высокой мощности от Mazda

Mazda уклоняется от того, чтобы нагнетатель, которым комплектуется двигатель SkyActiv-X, называть корневым. Специалисты предпочитают говорить об этом как о «системе подачи воздуха высокой мощности», но в действительности это и есть нагнетатель корневого типа.

 

Инженеры и представители марки не хотят называть все своими именами, так как нагнетатели обычно связаны с лошадиной силой, а не с эффективностью. В этом случае агрегат используется для экономии топлива, снижает температуру горения, уменьшает выбросы и потери тепла на цилиндр, повышает КПД двигателя.

 

Стандартное октановое число соответствует соотношению сжатия 16: 1.

 

Если бы у Mazda был независимый технологический путь развития, то в двигателях SPCCI использовалось бы топливо с октановым числом – 80, а не элитарное с показателем 87. Причина тут очевидна, технология сжатия завязана на детонации.

 

Важно понимать, что такое воспламенение означает самопроизвольное возгорание топлива. Использование низкооктанового бензина в этом случае затруднит горение. Чем более чувствительным является топливо к изменениям давления, тем легче Mazda контролировать момент его возгорания от свечи зажигания.

 

Мощный цикл Миллера

Цикл Миллера (синоним современного цикла Аткинсона) – это трюк, используемый на современных двигателях для повышения эффективности. Идея состоит в том, чтобы оставить впускной клапан открытым для части хода сжатия, выталкивая часть воздуха и топлива из цилиндра назад.

 

Это снижает эффективную степень сжатия и вместе с относительно высоким коэффициентом расширения уменьшает расход топлива. Но Mazda использует цикл Миллера из-за крутящего момента. Тут двигатель достигает максимальной мощности при большой экономии топлива именно благодаря нагнетателю.

 

Впускной клапан позволяет воздуху выходить во время сжатия, чтобы гарантировать, что детонация не будет выполняться с использованием чрезвычайно высоких коэффициентов сжатия. Много воздуха, плюс высокооктановое топливо для двигателя, и водитель наслаждается стремительно сливающейся впереди дорогой при небольшом расходе бензина на высоких оборотах. Теперь понятно, что в основе двигателя будущего лежит эффективный нагнетатель и мощность.

 

Видео на тему работы нового двигателя, включаем субтитры, перевод, и наслаждаемся техническими особенностями (для автогурманов):

 

Автор: Сергей Василенков

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda 3

Моторные масла для Мазда 3

Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. Автомобили второго поколения оснащали тремя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.), 2 л (150 л. с.)  и 2.3 MZR-DISI Turbo 260 л.с. (191 кВт). Эти силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л. с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л. с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л. с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л. с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мазда, как и все японские производители, не имеет собственных допусков на моторные масла и предлагает использовать в подборе масел международные классификации, а также ориентироваться на рекомендации Ford. Рекомендованные Фордом масла, наиболее оптимальны для современных автомобилей Мазда, ввиду родственности используемых конструкций. Основные требования к маслу – обеспечение топливной экономии и длительных интервалов замены. Дополнительно для дизельных двигателей – совместимость с дизельными катализаторами и сажевыми фильтрами. Поэтому масла для бензиновых двигателей, рекомендуемые для Mazda имеют низкую вязкость и высокое щелочное число. Оптимальны масла Liqui Moly  Special Tec F 5W-30 под стандартные условия эксплуатации и Synthoil Longtime 0W-30 под спортивные режимы. Synthoil Longtime 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее непревзойденную защиту двигателя и высокие интервалы замены, отличный запуск при низких температурах, минимальный угар масла даже при жестких условиях эксплуатации.

Дизельные двигатели Mazda, оснащенные сажевыми фильтрами предъявляют очень жесткие требования к антиизносному пакету присадок используемого масла. В присадочном пакете нормируется содержание агрессивных компонентов, таких как соединения серы, фосфора и цинка. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec 4600 5W-30. Это НС-синтетическое масло, соответствующее классу Low SAPS, имеет ограниченную зольность и рекомендуется для мощных турбированных дизельных двигателей, прежде всего SkyActiv-G.

Механические коробки передач Mazda 3 второго и третьего поколений требуют энергосберегающее трансмиссионное масло,  класса вязкости SAE 75W-80. Оптимальный продукт Liqui Moly для таких коробок передач — Top Tec MTF 5200 75W-80 – энергосберегающее НС- синтетическое трансмиссионное масло с хорошими низкотемпературными свойствами. Облегчает работу синхронизаторов, обеспечивает низкий износ и быстроту включения передач.

Масло для автоматических коробок передач второго и третьего поколения Mazda 3 различаются, для второго поколения используется спецификация M-V, чему соответствует Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Для Mazda 3 SkyActiv-G используется маловязкое Liqui Moly Top Tec ATF 1800, соответствующее требованиям Mazda ATF FZ.

Технология Mazda Skyactiv » AutoKontact » Mazda

Все, что вам нужно знать о линейке двигателей, трансмиссий и других технологических решений Mazda Skyactiv. SkyActiv – это имя, данное многим технологиям, включая двигатели и коробки передач, разработанные японским производителем и представленные во всей линейке автомобилей. SkyActiv специализируется на производительности. В частности на разработке бензиновых и дизельных двигателей с низким уровнем выбросов и низким расходом топлива и с минимальным снижением эффективности.

SkyActiv родился как концепция Mazda Sky, которая была представлена ​​на Токийском автосалоне в 2008 году. Первоначальное предложение включало бензиновые и дизельные двигатели, а также автоматическую коробку передач. Впоследствии эта концепция превратилась в проект SkyActiv для реализации на серийных автомобилях Mazda.

SkyActiv двигатели

В Mazda SkyActiv есть три основных семейства двигателей.

  1. SkyActiv-G – серия бензиновых двигателей с прямым впрыском,
  2. SkyActiv-D – семейство дизельных двигателей с турбонаддувом,
  3. SkyActiv-X – усовершенствованный бензиновый двигатель, использующий технологию воспламенения от сжатия.

Бензиновые агрегаты SkyActiv-G были изначально разработаны для соответствия стандартам ULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) в США. Существует много разных вариантов, первый из которых поступил в производство в 2011 году. Между тем, агрегаты SkyActiv-D с турбонаддувом предназначены для устранения дорогостоящей обработки оксидов азота и твердых частиц в дизельных двигателях с чистыми процессами сгорания.

Новинкой в ​​линейке SkyActiv является бензиновый агрегат SkyActiv-X. Mazda позиционирует его как «нечто среднее» между SkyActiv-G и SkyActiv-D. Он сочетает в себе характеристики бензинового двигателя с экономией топлива, крутящим моментом и быстрой начальной реакцией дизеля. Он работает на бензине, но может воспламенить топливо, используя более эффективную технологию зажигания дизеля.

Двигатели SkyActiv-Hybrid используют технологию Toyota Hybrid Synergy Drive. Кроме того, есть также двигатель SkyActiv-CNG , работающий на сжатом природном газе.

Mazda также ранее продемонстрировала концепцию SkyActiv-R , которая должна стать роторным двигателем нового поколения. К сожалению, этот двигатель еще не попал в производство, и есть немного нюансов.

Коробки передач SkyActiv

Многие производители используют технологию двойного сцепления в своих автоматических трансмиссиях.  Mazda не считает, что этот тип трансмиссии работает достаточно хорошо в определенных ситуациях, поэтому они решили создать свою.

В рамках модернизации традиционной автоматической коробки передач Mazda снизила нагрузку на гидротрансформатор. Он в большинстве случаев отключается многодисковым сцеплением. Результатом стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач SkyActiv, предлагающая высокий уровень производительности.

SkyActiv-MT – это семейство механических коробок передач. Благодаря инновациям Mazda, трансмиссии SkyActiv-MT имеют самую короткую замену среди всех легковых автомобилей.

SkyActiv Corps

SkyActiv-Body, как следует из названия, это легкий, очень жесткий корпус, разработанный для краш-тестов. Тело на восемь процентов легче и на 30 процентов жестче, чем у предыдущих поколений. Повышенная жесткость, в дополнение к очевидным аспектам безопасности, значительно улучшает вождение.

Высокопрочная сталь, используемая в SkyActiv-Body, является самой тонкой в ​​своем классе. Она помогает Mazda обеспечить легкость своих моделей, а также получить высокие оценки в краш-тестах Euro NCAP.

Итог: японцы решили, что им не нужно идти по пути, которым следуют все. Инженеры Mazda придумали свой собственный путь в виде двигателей Skyactive (прежде всего, Skyactive-X). Хотя им все еще далеко до  идеала, они определенно делают шаг в правильном направлении.

Что вы думаете о семье Skyactive? Поделитесь своими мыслями в комментарии.

Просмотров: 1 121

Результаты по чип-тюнингу Mazda 6 2.0 150 л.с. SkyActiv 01.04.2018г.

Зачем нужен чип тюнинг

На днях зарядили дополнительной мощностью Mazda 6 SkyActiv с двигателем 2.0 2018 года выпуска. В Европе данный двигатель развивает мощность 165 л.с. В России для адаптации под транспортный налог мощность снизили до 150 л.с.

С помощью чип тюнинга мы раскрыли заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса и сохранили дилерскую гарантию. Вся работа по времени заняла всего 1 час.

Как увеличили мощность

Перед чип тюнингом проводим полную диагностику двигателя и всех датчиков.

Запись программы проводится с помощью современного оборудования через штатный разъем OBDII без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. После перепрошивки повторно проверяем работу двигателя и в подарок чистим дроссельную заслонку.

Компания Mazda постоянно выпускает обновления заводских прошивок (исправляет ошибки и вносит доработки). Наш софт позволяет обновить ЭБУ до самой актуальной версии. Соответственно, тюнинг программа построена на базе последнего заводского обновления.

Кто автор прошивки

Тюнинговую прошивку для данного двигателя мы заказали у компании TL-Chip, которая имеет большой и успешный опыт чип тюнинга моторов Mazda (а так же Toyota и Lexus). Прошивка многократно протестирована, доработана и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Дилерская гарантия полностью сохраняется, за счет копирования прежних идентификаторов заводской прошивки.

Результат чип тюнинга Mazda 6

Мощность увеличилась до 165 л.с. и 230 н*м ( было 210 н*м). Разгон бизнес-седана стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов.

  • двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа
  • переключения АКПП стали плавными
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • включение кондиционера практически не вызывает потерю мощности

Данная доработка не влияет на ресурс двигателя, так как мощность увеличена благодаря снятию экологических ограничений на уровне настроек программы.

Для двигателя 2.5 доступно увеличение мощности с заводских 192 л.с. до тюнинговых 205 л.с. (на АИ-98 прибавка будет еще больше). В результате Мазда с мотором 2.5 поедет еще быстрее. Ускорение будет ошутимо вжимать в сидение в момент интенсинвого разгона.

Замеры результата с RaceLogic

По желанию клиента были проведены замеры разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic.

  • Заводская прошивка — 11 секунд.
  • Наш софт от TL-Chip — 10.4 секунд (разница в 0.6 сек).

После адаптации ЭБУ (600-800 км) время разгона снизится до 10 сек. Старт осуществлялся с холостых оборотов.

Первые впечатления клиента

Уже в ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. Со слов клиента нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, ушли паузы при нажатии на газ, во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье.

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 Характеристики двигателя Мазда Скайактив 2.0

Характеристики двигателя Мазда Скайактив 2.0

Производство Hiroshima Plant
Марка двигателя SkyActiv-G
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 91.2
Диаметр цилиндра, мм 83.5
Степень сжатия 13(14)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 165/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 208/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

8.1
4.8
6.0
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 15000
(7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


~165

Двигатель устанавливался
Mazda 3
Mazda 6
Mazda CX-5

Неисправности и ремонт двигателя Мазда Скайактив 2.0

Двигатель Mazda SkyActiv 2.0 относится к первой серии Скайактив, появившиеся в 2011 году. Мотор 2.0 л заменил фордовский Дюратек 2.0, ставившийся на Мазду под именем MZR LF. Скайактив 2.0 имеет неплохие мощностные показатели — 165 л.с., на некоторых рынках задушен до 150 л.с., по причине оптимизации налоговых платежей, вместе с мощностью, двигатель стал на порядок экономичней.

Мотор оснащен всеми современными системами, тут и непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на двух валах «Dual S-VT», гидрокомпенсаторы, чтоб не регулировать зазоры клапанов, естественно, чтоб движок работал на такой высокой степени сжатия (14) применена облегченная ШПГ с поршнями имеющими формы для улучшения процесса сгорания, на выпуске стоит паук 4-2-1 с катализатором, длина паука расчитана так, чтоб обеспечивалась продувка цилиндров и весь этот набор дает возможность двигателю Скайактив 2.0 работать на СЖ 14 на 95-м бензине и не детонировать.

По отзывам владельцев Скайактивы немного шумят на холостых, присутствуют вибрации, но с прогревом все пропадает.

Каких либо других нареканий не обнаружено, все достаточно надежно, тем не менее Motor-X постоянно следит за семейством SkyActiv и в случае появления новых сведений, вы узнаете о них первыми.
В общем и целом, Скайэктив 2.0 л на Мазда 3 ведет себя очень шустро и выглядит куда более привлекательной покупкой нежели Sky 1.5. Если же мотор выбирается для более крупных автомобилей, вроде Мазда СХ-5 или Мазда 6, то здесь приятней будет 2.5 литровый предствитель серии SkyActiv.

Тюнинг двигателя Мазда 3/6/CX-5 Скайактив 2.0 л.

Чип-тюнинг SkyActiv 2.0

Всем известно, что европейский мотор SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но судя по проведенным замерам, мощность снижена только на бумаге. Поэтому вам нужно убрать катализатор, сделать чип-тюнинг и получите 170 л.с. без снижения ресурса. Поставить турбину на Скайактив не получится, по причине очень высокой СЖ и необходимости замены поршневой на кованую, с последующим превращением мотора из скайактива в обычный 2 литровый. Любые методы наддува на скайактиве приведут к тяжелым последствиям для движка.

Новый двигатель Mazda SkyActiv-X не будет дорогим в обслуживании

 Клиенты японского бренда беспокоятся, что новый двигатель семейства SkyActiv-X будет стоить дороже в обслуживании. В интервью с зарубежным изданием Cars Guide, Эйдзи Накаи, специалист по моторам Mazda, сказал, что новый двигатель не потребует больше обслуживания или затрат на ремонт по сравнению с традиционным бензиновым двигателем. 

По словам господина Накаи, Mazda долгое время работала над тем, чтобы двигатель SkyActiv-X был в эксплуатации как обычный двигатель.



  Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda SkyActiv-X сочетает искровое зажигание, используемое в большинстве автомобилей, работающих на бензине, и воспламенение от сжатия, встречающееся в дизельных двигателях, для повышения эффективности и мощности. Однако объединение двух технологий увеличило сложность мотора. Новый процесс зажигания запутан, поскольку Mazda добавляет датчики давления в каждый цилиндр для отправки данных в компьютер двигателя. Инженер-исследователь Mazda Джей Чен сказал: «Теперь наши процессоры управления двигателем достаточно быстры, чтобы контролировать это событие за событием».

  Новый процесс зажигания, который Mazda называет «искровое управляемое воспламенение от сжатия» (SPCCI), создает большую нагрузку на внутренние части двигателя, чем ваш стандартный бензиновый двигатель, поэтому Mazda усилила их мощность. В результате SkyActiv-X не разделяет детали с двигателем Mazda SkyActiv-G. Инженеры также отметили, что сборка двигателя стоила дороже.

  Похоже, что большая часть сложности двигателя связана не с аппаратным, а с программным обеспечением и датчиками, необходимыми для контроля зажигания. Новые технологии часто беспокоят потребителей и по веским причинам. Надежность, а также расходы на обслуживание и ремонт являются важными факторами, которые необходимо учитывать при покупке нового автомобиля, и непроверенная технология может привести к значительным финансовым последствиям для владельцев. Как заявляют представители компании, двигатель SkyActiv-X не должен вызывать подобного беспокойства.

    Не так давно, наше издание писало о том, что в России снизили цены на большинство комплектаций кроссовера Mazda CX-5. Изменение рублевых прайсов на обновленных кроссовер Mazda CX-5 зафиксировали специалисты портала «Цена Авто» в ходе очередного мониторинга цен на новые автомобили.

Двигатель Mazda SkyActiv G — бензин и SkyActiv D — дизель

Автопроизводители стремятся сократить выбросы CO2 по-разному. Иногда это, например, o Компромиссы, которые смещают радость от вождения на обочину. Однако Mazda решила пойти в другом направлении и сократить выбросы с помощью нового комплексного решения, которое не лишит водителя удовольствия от вождения. Помимо новой конструкции бензиновых и дизельных двигателей, решение также включает новые шасси, кузов и коробку передач. Снижение веса всего автомобиля идет рука об руку с новыми технологиями.

Недавние исследования показывают, что обычные двигатели внутреннего сгорания будут продолжать доминировать в автомобильном мире в течение следующих 15 лет, поэтому стоит продолжать вкладывать много усилий в их разработку. Как известно, большая часть химической энергии, содержащейся в топливе, не преобразуется в механическую работу при сгорании, а буквально испаряется в виде отработанного тепла через выхлопные трубы, радиатор и т. Д. и они также объясняют потери, вызванные трением механических частей двигателя. При разработке нового поколения бензиновых и дизельных двигателей SkyActiv инженеры из Хиросимы, Япония, сосредоточили внимание на шести основных факторах, влияющих на результирующий расход и вредные выбросы:

  • коэффициент сжатия,
  • соотношение топлива и воздуха,
  • продолжительность фазы горения смеси,
  • время фазы горения смеси,
  • насосные потери,
  • трение механических частей двигателя.

В случае бензиновых и дизельных двигателей степень сжатия и снижение потерь на трение оказались наиболее важными факторами в задаче снижения выбросов и расхода топлива.

Мотор SkyActiv D

Двигатель объемом 2191 куб.см оснащен системой впрыска Common Rail высокого давления с пьезоэлектрическими форсунками. Он отличается необычно низкой степенью сжатия всего 14,0: 1 для дизельного топлива. Перезарядка обеспечивается парой турбонагнетателей разного размера, что положительно сказывается на уменьшении задержки реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Клапанный механизм включает регулируемый ход выпускных клапанов, что приводит к более быстрому прогреву холодного двигателя, поскольку часть выхлопных газов возвращается в цилиндры. Из-за надежного холодного запуска и стабильного процесса сгорания во время фазы нагрева обычным дизельным двигателям требуется высокая степень сжатия, которая обычно находится в диапазоне от 16: 1 до 18: 1. Низкая степень сжатия 14,0: 1 для двигателя SkyActiv-D позволяет оптимизировать время процесса сгорания. По мере уменьшения степени сжатия температура и давление в цилиндре также уменьшаются при достижении верхней мертвой точки. В этом случае смесь горит дольше, даже если топливо впрыскивается в цилиндр непосредственно перед достижением верхней мертвой точки. В результате длительного горения в горючей смеси не образуются участки с дефицитом кислорода, а температура остается однородной, так что образование NOx и сажи значительно исключается. Благодаря тому, что впрыск и сгорание топлива происходят вблизи верхней мертвой точки, двигатель более эффективен. Это означает более эффективное использование химической энергии, содержащейся в топливе, а также большее количество механической работы, производимой на единицу топлива, чем в случае дизельного двигателя с высокой степенью сжатия. Результатом является снижение расхода дизельного топлива и логических выбросов CO2 более чем на 20% по сравнению с двигателем 2,2 MZR-CD, работающим со степенью сжатия 16: 1. Как уже упоминалось, в процессе сгорания образуется гораздо меньше оксидов азота и почти нет технического углерода. Таким образом, даже без дополнительной системы удаления NOx двигатель соответствует стандарту выбросов Euro 6, который должен вступить в силу в 2015 году. Таким образом, двигатель не нуждается ни в селективном каталитическом восстановлении, ни в катализаторе, устраняющем NOx.

Из-за низкой компрессии двигатель не может создавать достаточно высокую температуру для воспламенения смеси во время холодных запусков, что может привести к очень проблематичному запуску и работе двигателя с перебоями, особенно зимой. По этой причине SkyActiv-D оснащен керамическими свечами накаливания и выпускным клапаном VVL с регулируемым ходом. Это обеспечивает внутреннюю рециркуляцию горячих выхлопных газов в камере сгорания. Первому зажиганию способствует свеча накаливания, которой достаточно, чтобы выхлопные газы достигли необходимой температуры. После запуска двигателя выпускной клапан не закроется, как в обычном впускном двигателе. Вместо этого он остается приоткрытым, и горячие выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания. Это повышает температуру в нем и, следовательно, облегчает последующее воспламенение смеси. Таким образом, двигатель работает плавно и без сбоев с первого момента.

По сравнению с дизельным двигателем 2,2 MZR-CD внутреннее трение также уменьшилось на 25%. Это отражается не только в дальнейшем снижении общих потерь, но также в более быстром отклике и улучшении рабочих параметров. Еще одно преимущество более низкой степени сжатия — более низкие значения максимального давления в цилиндрах и, следовательно, меньшая нагрузка на отдельные компоненты двигателя. По этой причине нет необходимости в такой прочной конструкции двигателя, что приводит к дальнейшему снижению веса. Головка блока цилиндров со встроенным коллектором имеет более тонкие стенки и весит на три килограмма меньше, чем раньше. Алюминиевый блок цилиндров легче на 25 кг. Вес поршней и коленчатого вала уменьшился еще на 25 процентов. В результате общий вес двигателя SkyActiv-D на 20% ниже, чем у используемого до сих пор двигателя 2,2 MZR-CD.

В двигателе SkyActiv-D используется двухступенчатый наддув. Это означает, что он оснащен одним маленьким и одним большим турбокомпрессором, каждый из которых работает в разном диапазоне скоростей. Меньший используется на низких и средних оборотах. Благодаря более низкой инерции вращающихся частей он улучшает ход кривой крутящего момента и устраняет так называемый турбо-эффект, то есть задержку реакции двигателя на резкий скачок акселератора на низкой скорости, когда в выхлопе недостаточно давления. патрубок для быстрого поворота турбины турбонагнетателя. Напротив, более крупный турбокомпрессор полностью задействован в диапазоне средних скоростей. Оба турбонагнетателя вместе обеспечивают двигателю ровную кривую крутящего момента на низких оборотах и ​​высокую мощность на высоких оборотах. Благодаря достаточной подаче воздуха от турбонагнетателей в широком диапазоне скоростей выбросы NOx и твердых частиц остаются минимальными.

Пока для Европы производятся две версии двигателя 2,2 SkyActiv-D. Более сильный имеет максимальную мощность 129 кВт при 4500 об / мин и максимальный крутящий момент 420 Нм при 2000 об / мин. Более слабый имеет 110 кВт при 4500 об / мин и крутящий момент 380 Нм в диапазоне 1800-2600 об / мин, при макс. частота вращения обоих двигателей составляет 5200. На практике двигатель действует довольно летаргически до 1300 об / мин, с этого предела он начинает набирать обороты, в то время как для нормальной езды достаточно поддерживать его около 1700 об / мин и более даже для нужд плавного разгона.

Мотор SkyActiv G

Бензиновый двигатель с атмосферным наполнением с обозначением Skyactiv-G имеет необычно высокую степень сжатия 14,0: 1. В настоящее время это значение является самым высоким среди легковых автомобилей серийного производства. Увеличение степени сжатия увеличивает тепловой КПД бензинового двигателя, что в конечном итоге означает более низкие значения CO2 и, следовательно, меньший расход топлива. Риск, связанный с высокой степенью сжатия в случае бензиновых двигателей, представляет собой так называемое детонационное сгорание — детонация и связанное с этим снижение крутящего момента и чрезмерный износ двигателя. Чтобы предотвратить детонационное сгорание смеси из-за высокой степени сжатия, двигатель Skyactiv-G использует уменьшение количества, а также давления остаточных горячих газов в камере сгорания. Поэтому используется выхлопная труба в конфигурации 4-2-1. По этой причине выхлопная труба относительно длинна и, таким образом, эффективно предотвращает возврат выхлопных газов в камеру сгорания сразу после того, как они были выпущены из нее. Результирующее падение температуры сгорания эффективно предотвращает возникновение детонационного сгорания — детонации. В качестве еще одного средства предотвращения детонации сокращено время горения смеси. Более быстрое горение смеси означает более короткое время, в течение которого несгоревшая смесь топлива и воздуха подвергается воздействию высоких температур, так что детонация вообще не успевает произойти. Нижняя часть поршней также снабжена специальными углублениями, чтобы пламя горящей смеси, образующей множество направлений, могло расширяться, не пересекая друг друга, а система впрыска также была оснащена недавно разработанными инжекторами с несколькими отверстиями, что позволяет распыление топлива.

Также необходимо уменьшить так называемые насосные потери для повышения эффективности двигателя. Это происходит при более низких нагрузках на двигатель, когда поршень втягивает воздух при движении вниз во время фазы впуска.Количество воздуха, поступающего в цилиндр, обычно регулируется дроссельной заслонкой, расположенной во впускном тракте. При малых нагрузках двигателя требуется лишь небольшое количество воздуха. Дроссельная заслонка почти закрыта, что приводит к тому, что давление во впускном тракте и в цилиндре оказывается ниже атмосферного. Поэтому поршень должен преодолевать значительное отрицательное давление — почти вакуум, что отрицательно сказывается на расходе топлива. Конструкторы Mazda использовали бесступенчатую регулировку фаз впускных и выпускных клапанов (S-VT), чтобы минимизировать потери в насосе. Эта система позволяет регулировать количество всасываемого воздуха с помощью клапанов вместо дроссельной заслонки. При малых нагрузках двигателя требуется очень небольшое количество воздуха. Таким образом, система изменения фаз газораспределения удерживает всасывающие клапаны открытыми в начале фазы сжатия (когда поршень поднимается) и закрывает их только тогда, когда в цилиндре находится необходимое количество воздуха. Таким образом, система S-VT в конечном итоге снижает насосные потери на 20% и способствует повышению эффективности процесса сгорания. Похожее решение уже давно использует BMW, называя эту систему Двойной VANOS.

При использовании этой системы регулирования объема всасываемого воздуха существует риск недостаточного сгорания смеси из-за более низкого давления, поскольку всасывающие клапаны остаются открытыми в начале фазы сжатия. В этом отношении инженеры Mazda использовали высокую степень сжатия двигателя Skyactiv G 14,0: 1, что означает более высокую температуру и давление в цилиндре, поэтому процесс сгорания остается стабильным, а двигатель работает более экономично.

Небольшой эффективности двигателя также способствует его легкая конструкция и меньшее механическое трение движущихся частей. По сравнению с установленным бензиновым двигателем 2,0 MZR двигатель Skyactiv G получил на 20% более легкие поршни, на 15% более легкие шатуны и меньшие размеры коренных подшипников коленчатого вала, что привело к общему снижению веса на 10%. За счет уменьшения вдвое трения клапанов и трения поршневых колец почти на 40% общее механическое трение двигателя снизилось на 30%.

Все упомянутые модификации привели к лучшей маневренности двигателя на низких и средних оборотах и ​​снижению расхода топлива на 15% по сравнению с классическим 2,0 MZR. Сегодня такие важные выбросы CO2 даже ниже, чем у используемого сегодня дизельного двигателя 2,2 MZR-CD. Плюсом является также использование классического бензина ВА 95.

Все бензиновые и дизельные двигатели SkyActiv в Европе будут оснащены системой i-stop, то есть системой стоп-старт для автоматического отключения двигателя при остановке. Прочие электрические системы, рекуперативное торможение и т. Д. последует.

Стоит ли технология SKYACTIV®? Пристальный взгляд на Mazda Tech

Технология SKYACTIV® для автомобилей Mazda

Слово «SKYACTIV®» часто упоминается в кругах Mazda. Большинство покупателей Mazda знают, что это как-то связано с технологией двигателя, но что именно это означает? Это просто пустая этикетка, используемая для продажи большего количества автомобилей Mazda? Или есть что-то большее?

SKYACTIV® на самом деле представляет собой процесс, который охватывает весь автомобиль в попытке сделать его максимально экономичным; это больше, чем просто двигатель.Mazda переработала дизайн многих ключевых частей своих моделей, чтобы повысить эффективность, сохраняя при этом невероятную производительность, которой они известны, и сохраняя разумные цены.

Итак, хватит шумихи — это работает? Действительно ли технология SKYACTIV® того стоит?


Посмотреть наш новый ассортимент Mazda


Технология SKYACTIV® определенно стоит того, если вы выбираете новый автомобиль. В то время как обычные двигатели внутреннего сгорания используют только около 30% потенциальной энергии своего топлива, двигатели SKYACTIV® способны сжимать воздушно-топливную смесь в своих цилиндрах до совершенно новой степени, выжимая гораздо больше энергии.

Усовершенствования двигателя SKYACTIV

Например, газовый двигатель SKYACTIV-G может похвастаться рекордной степенью сжатия 14:1, что является беспрецедентным показателем для бензиновых двигателей массового производства. Это помогает двигателю обеспечить не только большую экономию топлива, но и улучшенную производительность — как топливная экономичность, так и крутящий момент улучшаются примерно на 15%. Характеристики крутящего момента особенно улучшаются на низких и средних скоростях. Это означает, что усовершенствования лучше удовлетворяют повседневные потребности вождения в реальном мире, в отличие от астрономически высоких скоростей, которых большинство водителей никогда не достигнет.

Двумя текущими двигателями SKYACTIV® являются бензиновый двигатель SKYACTIV-G и дизельный двигатель SKYACTIV-D. Последний предлагает на 20 % улучшенную экономию топлива по сравнению с обычными дизельными двигателями, а также лучшую в мире степень сжатия 14:1. Он обеспечивает превосходную топливную экономичность без ущерба для чистых выбросов.

Другие оптимизации

Помимо двигателей, SKYACTIV® также оптимизирует трансмиссию, кузов автомобиля, шасси и многое другое. К сожалению, сегодня у нас нет времени на это, но вы можете прочитать больше здесь.А пока оставайтесь SKYACTIV®!

Что, черт возьми, такое Skyactiv?

Серьезно, что такое Skyactiv?

Возможно, вы уже слышали о знаменитой системе Mazda SKYACTIV в коммерческих объявлениях, от продавцов в дилерских центрах Mazda или даже от владельцев, рассказывающих о своей потрясающей новой Mazda. При этом имя Skyactiv становится очень популярным и получает широкое распространение.
Но что именно?

Мне стало ясно, что многие люди слышали о нем, но не знают, что он делает и какова его цель.Я спрашивал нескольких людей, некоторые из которых были автолюбителями и владельцами Mazda, как я, и они понятия не имеют. И до сих пор я ссылался на систему Skyactiv с цитатой Blades of Glory. «Никто не знает, что означает Skyactiv. Это провокационно, это заводит людей!»

977 КБ

Никто не знает, что означает Skyactiv, но это провокационно.Это заводит людей!

Итак, вопрос остается в силе: «Что на самом деле представляет собой эта технология Skyactiv?» Вы можете подумать, что название «SKYACTIV» имеет какое-то отношение к самолетам или новому плану тренировок вашего личного тренера, но уверяю вас, это не так. Если вы догадались, что SKYACTIV как-то связан с эффективностью двигателя, вы угадали! Но, по словам Mazda, эта технология имеет гораздо большее отношение, чем просто улучшение двигателя. Из-за этого я сразу же приступил к своим исследованиям и прочесал Интернет, чтобы разобраться в этой новой технологии.И благодаря моему местному дилеру Erin Mills Mazda я одолжил новую Mazda на один день, чтобы я мог испытать эту технологию на собственном опыте. Спасибо Эрин Миллс Мазда!

Основы Skyactiv

Вопреки распространенному мнению (в том числе и моим старым убеждениям) SKYACTIV — это не просто торговая марка, которую производитель приклеивает к автомобилю, чтобы придать ей привлекательность.(Также может быть, но поверьте мне, это еще не все!) Название SKYACTIV и технологии топливной экономичности на самом деле служат цели, делая автомобили Mazda максимально экономичными, что сегодня является большой тенденцией в автомобильной промышленности. Для тех, кто хочет знать, название «SKYACTIV» происходит от убеждения, что «небо — это предел». Типа сырный а? Но поверьте мне, Mazda действительно выложилась по полной, внедряя все эти технологии в свои автомобили. И SKYACTIV не ограничивается только двигателем, как многие считают.Миссия Mazda с этой технологией Skyactiv заключалась не только в том, чтобы сделать двигатель максимально эффективным, но и в том, чтобы сделать автомобиль как единое целое экономичной, экономичной машиной и попытаться отклониться от таких устройств, как принудительная индукция. и батареи, которые сделали бы транспортные средства дико дорогими. Он начинается с двигателя, но также распространяется на трансмиссию, платформу и шасси. Во время вождения новой Mazda 3 я также ощутил ее внутреннее оснащение автомобиля.

Двигатель

Двигатель является сердцем любого автомобиля и, возможно, самым важным. Это также основное направление технологий SKYACTIV. Mazda внесла множество изменений в свои двигатели, чтобы сделать их максимально экономичными. Они в основном делают свои двигатели экономичными, повышая степень сжатия и подбирая детали, чтобы сделать это возможным.Большинство двигателей Skyactiv в настоящее время имеют степень сжатия 13:1. Это один из самых высоких показателей, который вы увидите на любой автостоянке, и Mazda способна это сделать благодаря таким деталям, как:

.

«Низкопрофильные, куполообразные головки блока цилиндров»: я не инженер, совсем не похож на него, поэтому я не буду задавать вопросы или спрашивать о последствиях изменения формы головок цилиндров для повышения степени сжатия. Mazda и другие исследователи заявляют, что эти переработанные головки цилиндров также имеют углубления в верхней части, что позволяет получить более богатую смесь и, следовательно, использовать больше энергии топлива.

Выпускной коллектор: Mazda оснастила все бензиновые двигатели класса SKYACTIV-G выпускным коллектором 4-2-1. Коллектор направлен на повышение эффективности за счет разделения давлений, создаваемых отдельными цилиндрами. В целом это уменьшает интерференцию давления между цилиндрами и может увеличить скорость выпуска отработавших газов.

А волнение продолжается с передачей. (УРА! Трансы!)

Что касается трансмиссии, Mazda в основном стремилась повысить общую эффективность автомобиля, сделав трансмиссию намного легче, чем в предыдущих моделях.Фактически, их новая трансмиссия, подключенная к системе полного привода, на целых 40 кг легче, чем у предыдущих моделей.

Mazda также намеревалась сделать свои автоматические коробки передач более отзывчивыми и плавными. Когда я ездил на новой Мазде 3, я действительно заметил это. Мало того, что Mazda получила правильное ручное переключение передач вверх-вниз, которое имитирует секвентальную коробку передач (Mercedes, сделайте заметки). Реакция педали на месте, переключения передач быстрые; а переключение на пониженную передачу, которое может быть очень резким, более плавное, чем у младенца в Mazda.

Да ладно Мерседес.. Правда? Кто подумал, что это хорошая идея?

Кузов и шасси

Более легкие материалы означают меньшую массу. Это уменьшение массы означает меньшую работу двигателя, а это означает, что для разгона автомобиля и достижения крейсерской скорости требуется меньше топлива.
Mazda использовала комбинацию стали и алюминия для изготовления кузовов своих автомобилей. Сталь для жесткости, Алюминий для снижения веса, бро.

Mazda также сосредоточилась на внешнем виде кузова автомобиля, создав аэродинамический корпус, который уменьшит сопротивление ветра на транспортном средстве, и для поддержания скорости автомобилю потребуется меньше топлива. Честно говоря, при движении по шоссе не так много шума ветра или даже шума шин, единственными шумами, которые я заметил, были звуки других машин.К сожалению, я и многие другие находят внешний вид довольно уродливым. Передняя часть просто не имеет того же смайлика, к которому я привык от старых Mazda. Эй, внешний вид может быть не очень хорош, но пока он аэродинамический, все в порядке, верно? Хм.. аэродинамический и уродливый? Где мы это уже слышали?

Это делает Mazda 3 Bugatti Veyron 🙂

Интерьер и оборудование

Помнишь, я говорил, что снаружи он уродлив? Что ж, Mazda 3 действительно компенсирует это внутри, я действительно влюбился в интерьер этой машины.Сиденья такие удобные, несмотря на то, что они тканевые, все органы управления находятся именно там, где и должны быть. Он поставляется со всем оборудованием, которое вам когда-либо понадобится; но я чувствовал, что в дизайне интерьера этого автомобиля была легкая простота и минимализм. За рулем современных автомобилей я привык к тому, что меня окружают кнопки и переключатели, которые выполняют множество функций и… вещей…. В Mazda не было ненужных кнопок, каждая кнопка и переключатель служили основной цели и делали все системы очень простыми в использовании.

Я думаю, что Mazda была немного вдохновлена ​​​​основателем Toyota: Kiichiro Toyoda. Г-н Тойода намеревался производить автомобили, используя теорию устранения излишков и минимизации отходов в транспортных средствах, что делает транспортные средства в целом более эффективными. Простота использования и минималистский подход, устраняющий все лишнее, приводят к меньшим трудностям и большей эффективности, что Mazda намеревалась сделать с этими технологиями Skyactiv.

Постоянно растущая популярность сокращения расходов на топливо создает тенденцию в автомобилестроении и ставит перед инженерами задачу сделать транспортные средства как можно более экономичными. Mazda действительно приложила большие усилия, чтобы сделать свои автомобили эффективными с помощью этой технологии Skyactiv. Но не только Mazda делает свои автомобили максимально эффективными. Многие производители автомобилей, такие как Ford, Mercedes и Toyota, делают все возможное, чтобы повысить экономичность своих автомобилей.Лично я не думаю, что когда-нибудь буду владеть новым автомобилем, а это значит, что я не смогу ощутить преимущества меньшего расхода топлива. Но пока другие люди используют меньше топлива, чтобы я мог сжечь больше, меня это вполне устраивает.
Мне пора, ребята, я поговорю с вами позже,

Беннет Кук (Performanceandluxury)

Автомобильный студент. Автомобильный энтузиаст

Обзор

Mazda3: испытан умный двигатель Skyactiv-X Отзывы 2022

ЭТО ПРОИСХОДИТ.

Да, 2,0-литровый двигатель Mazda Skyactiv-X — первый в мире серийный бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия — наконец-то закончен.

Сначала он будет предлагаться только для Mazda3 с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выбором переднего или полного привода. Автомобили поступят в Великобританию в октябре этого года и должны быть оценены более или менее в соответствии с 1,8-литровым дизельным двигателем, который на данный момент стоит примерно на 1800 фунтов стерлингов больше, чем более традиционный 2-цилиндровый двигатель компании.0-литровый атмосферный бензин.

Возможно, вам придется напомнить нам о задействованных инженерных разработках…

Эм, хорошо… но это может занять некоторое время.

У меня есть время.

Тогда мы постараемся.

Mazda всегда поступала иначе. Совсем недавно компания проигнорировала переход к маломощным бензиновым двигателям с турбонаддувом — или «уменьшению габаритов» — и упорно придерживалась сравнительно крупнотоннажных безнаддувных двигателей.

Уменьшение размеров предполагает, что двигатели меньшего размера потребляют меньше топлива и что вы можете компенсировать неизбежный дефицит мощности, добавив турбонагнетатель. Mazda — практически единственный крупный производитель автомобилей, который придерживается принципа «оптимального подбора», что подразумевает простое использование двигателя, достаточного для того, чтобы с комфортом приводить в движение автомобиль, на котором он установлен, без необходимости принудительной индукции.

Собственно, поэтому Ford Focus доступен только с 1,0-литровым и 1,5-литровым турбобензиновыми двигателями, а Mazda3 — только с 2.0-литровый н/д бензин. В двигателе Mazda Skyactiv-G используется необычно высокая степень сжатия для поддержания эффективности. И хотя в официальных тестах он не может сравниться с двигателями уменьшенного размера, в реальных условиях вождения он в целом столь же экономичен.

Двигатель Skyactiv-X — это следующий шаг в том, что Mazda называет «непрерывным поиском идеального двигателя внутреннего сгорания». По сути, это еще один 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Только он заимствует у мира дизелей теоретически дать своему водителю «лучшее из обоих миров» — двигатель с топливной экономичностью и низким крутящим моментом дизеля, но также и с высокими оборотами бензина.Mazda утверждает, что его расход топлива на 20% лучше, чем у старого Skyactiv-G, а крутящий момент на 10–30% больше, в зависимости от оборотов.

Он делает это благодаря так называемой SPCCI — или «искровому воспламенению от сжатия» — системе, которая позволяет двигателю переключаться между искровым и воспламенением от сжатия по мере необходимости.

Я следую…

А вы? Потому что здесь мы начинаем немного терять себя. Но если вы настаиваете, мы продолжим…

В обычных бензиновых автомобилях топливно-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания.В то время как в дизелях искра не требуется, поскольку взрыв происходит, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания, наполненную горячим сжатым воздухом, когда поршень приближается к концу такта сжатия. Последний процесс более эффективен, поэтому дизель традиционно лучше экономит топливо.

Двигатель Mazda SkyActiv-X находится где-то посередине и может незаметно переключаться между обычным искровым зажиганием и зажиганием от сжатия, в котором используется свеча зажигания для синхронизации сгорания (во избежание детонации).При холодном пуске и при особо тяжелых нагрузках (например, при полностью открытой дроссельной заслонке) двигатель работает как обычный четырехцилиндровый бензиновый. Другие 80 процентов времени, по словам Mazda, SPCCI означает, что он может работать на гораздо более бедной топливно-воздушной смеси, повышая эффективность.

Для всех вас, инженеров, Mazda описывает процесс следующим образом: «Серия впрысков сначала наполняет камеру сгорания обедненной смесью топлива и воздуха во время процесса впуска, а затем точно впрыскивает более богатую зону распыленного топлива непосредственно вокруг искры. пробка во время сжатия.Представьте себе вишенку на кексе, где вишенка — это более богатая зона, а торт — это постная смесь.

«Из-за высокой степени сжатия 16,3:1 бензиновой технологии Skyactiv первый заряд в любом случае находится на грани самовозгорания. Чтобы воспламенить смесь в нужное время, небольшой впрыск распыленного топлива непосредственно вокруг свечи зажигания создает более богатое ядро. Когда искра воспламеняется, она воспламеняет локальную зону топлива и воздуха. Это увеличивает давление в камере сгорания до точки, при которой сгорает обедненная смесь.”

Хорошо, кажется, понял. Теперь, как это на практике?

На самом деле не так уж сильно отличается от обычного бензинового двигателя Mazda, потому что вы должны управлять им почти так же. Это не меняет характер автомобиля. Несмотря на все обещания Mazda о превосходном отклике на низких оборотах, Skyactiv-X по своей сути остается бензиновым двигателем, работающим на природном газе (несмотря на, кхм, нагнетатель). Он сразу более мускулистый, чем Skyactiv-G, но для достижения прогресса вам все равно придется использовать многие доступные обороты и большинство передач.Люди, перешедшие с четырехцилиндровых дизелей и бензиновых двигателей с турбонаддувом, найдут это немного странным.

Шум им тоже может показаться странным. Он начинается с удара дизеля, но переходит на холостой ход бензина. Затем он становится немного дизельным в среднем диапазоне, прежде чем снова превратиться в бензин, когда вы приближаетесь к пиковой мощности при 6000 об / мин, до которых он довольно счастливо набирает обороты. Коллега из другого журнала, на том же мероприятии, описал это так прекрасно, что я украду его метафору — в общем, это звучит как дизель, но примерно в 200 метрах.Где стуки и скрежет все еще есть, но такие приглушенные, что их редко замечаешь. Чуть менее совершенный, чем обычный бензин, но на високосные годы опережает даже самые плавные дизели.

Компания заявляет 175 л.с. и 165 Нм при 3000 об/мин, по сравнению со 120 л.с. и 157 Нм Skyactiv-G при 4000 об/мин. Переднеприводный хэтчбек с механической коробкой передач на меньшем 16-дюймовом колесе может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 8,2 секунды и достигать 134 миль в час. Но есть и более важные цифры — официальные показатели расхода топлива и выбросов CO2 – 51.3 мили на галлон и 125 г/км CO2, опять же для ручной FWD.

Мы попробовали и механическую, и автоматическую коробки передач (первая превосходна, потому что Mazda. Вторая отстала от времени, и ее следует избегать) на получасовых петлях вокруг Франкфурта. С ручным расходом чуть более 40 миль на галлон, а с автоматическим чуть меньше. Неплохо, учитывая, что мы ехали не совсем с расчетом на экономию топлива и на автобанах ехали со скоростью более 100 миль в час. При нормальном вождении ваш средний возраст должен быть около сорока пятидесяти.

Впечатляет, как часто двигатель проскальзывает в SPCCI.В информационно-развлекательной системе есть дисплей, который сообщает вам, что происходит под капотом, и только когда вы набираете обороты или почти полностью или начинаете с холода, маленький значок SPCCI не светится, а двигатель не работает. При сжигании сверхбедной смеси обычный бензиновый двигатель может только мечтать о воспламенении.

Так стоит ли покупать?

Ну… механическая, переднеприводная Skyactiv-X, без сомнения, лучшая Mazda3. Хотя он менее очищен, чем бензин, он более экономичен (пока мы не сможем попробовать их бок о бок в Великобритании, мы не узнаем, насколько больше), более мощный, обещает быть лишь немного дороже и сигнализирует поддержка технологии, которая после дальнейшего развития может обеспечить выживание внутреннего сгорания в далеком будущем.Для первого коммерческого применения этой технологии Mazda3 действительно очень хороша, но явно есть место для дальнейшего усовершенствования.

Ах да, будущее. Действительно ли сейчас лучшее время для Mazda, чтобы тратить много денег на разработку новых двигателей внутреннего сгорания?

Действительная точка. Теперь города и страны по всему миру начали указывать, что они будут стремиться запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания всего через несколько десятилетий, не должна ли Mazda обратить свое внимание на полноценные электромобили или в ближайшее время. по крайней мере подключаемые гибриды?

Это происходит — и мы скоро их увидим, — но Mazda является сторонником концепции «от скважины до колеса», которая учитывает выбросы парниковых газов, образующихся при производстве электроэнергии, а не только при фактическом вождении.

В нем говорится, что, поскольку две трети мирового производства энергии зависят от ископаемого топлива, он считает, что «правила, устанавливающие нулевой уровень выбросов электромобилей, неискренни», и что «средние выбросы CO2 электромобиля могут быть очень близки к обычным выбросам». транспортного средства в зависимости от энергетического баланса, из которого производится электроэнергия».

«Таким образом, признавая, что электрические силовые агрегаты на самом деле в настоящее время не удовлетворяют потребности общества в резком сокращении выбросов парниковых газов, Mazda сосредоточилась на улучшении реальных выбросов электромобилей за счет максимального повышения эффективности двигателя внутреннего сгорания», он заключает.

Mazda признает, что двигатель внутреннего сгорания будет оставаться движущей силой дорожного транспорта еще долгие годы, поэтому она хочет сделать его максимально эффективным. Имеет смысл.

Сила к нему.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор Mazda3.

Что такое Mazda SkyActiv? | Auto Express

SkyActiv первоначально появился как концепт Mazda Sky, который был представлен на Токийском автосалоне в 2008 году. Это торговая марка, присвоенная ряду технологий, включая двигатели и коробки передач, разработанных японским производителем Mazda и представленных в ее линейке автомобилей.

Первоначальное предложение состояло из бензиновых и дизельных двигателей, а также автоматической коробки передач. Затем эта концепция превратилась в проект SkyActiv для его реализации в серийных автомобилях Mazda.

В центре внимания SkyActiv — эффективность, в частности, разработка бензиновых и дизельных двигателей с низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью, но с минимальными недостатками с точки зрения производительности.

Двигатели SkyActiv

Mazda SkyActiv включает в себя три основных семейства двигателей.Это SkyActiv-G — линейка бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, SkyActiv-D — семейство дизельных двигателей с турбонаддувом и SkyActiv-X — усовершенствованный бензиновый двигатель, использующий технологию воспламенения от сжатия.

• Обзор Mazda 3 SkyActiv-X 2019

Бензиновые агрегаты SkyActiv-G изначально разрабатывались в соответствии со стандартами ULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) в США. Было выпущено несколько различных вариантов, первый из которых был запущен в производство в 2011 году. Агрегаты

SkyActiv-D с турбонаддувом направлены на устранение необходимости в дорогостоящих очистках от NOx и твердых частиц в дизельных двигателях с чистыми процессами сгорания.

Новым в линейке двигателей SkyActiv является бензиновый агрегат SkyActiv-X, который Mazda описывает как «пересечение» SkyActiv-G и SkyActiv-D, сочетающий в себе характеристики холостого хода бензинового двигателя с топливной экономичностью, крутящим моментом и быстрый начальный отклик дизельного двигателя. Он работает на бензине, но может воспламенять свое топливо, используя более эффективную технологию воспламенения от сжатия дизеля.

Двигатели SkyActiv-Hybrid используют ту же технологию, что и система Toyota Hybrid Synergy Drive.Первая розничная Mazda, использующая это, была представлена ​​​​в 2013 году. Кроме того, есть также двигатель SkyActiv-CNG, который работает на сжатом природном газе.

Ранее Mazda также демонстрировала концепт SkyActiv-R, предназначенный для использования в качестве роторного двигателя нового поколения. К сожалению, этот двигатель еще не запущен в производство, и деталей мало.

Коробки передач SkyActiv

В то время как многие производители используют технологию двойного сцепления в своих автоматических коробках передач, Mazda не считала, что этот тип коробки передач работает достаточно хорошо в определенных ситуациях, и поэтому решила создать свою собственную.

В новой конструкции традиционной автоматической коробки передач Mazda уменьшила нагрузку на гидротрансформатор, который большую часть времени отключается многодисковой муфтой. Результатом стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач SkyActiv, обеспечивающая высокий уровень эффективности.

SkyActiv-MT, с другой стороны, представляет собой семейство механических коробок передач. Благодаря инновациям Mazda у коробок передач SkyActiv-MT самое короткое переключение среди всех легковых автомобилей, что снижает усилия, которые должен прикладывать водитель.

Кузов SkyActiv

Кузов SkyActiv, как следует из названия, представляет собой легкий и очень жесткий кузов автомобиля, разработанный с учетом краш-тестов. Этот кузов на восемь процентов легче и на 30 процентов жестче, чем у предыдущих поколений.

• Обзор Mazda CX-30 SkyActiv-X 2020

Кузов SkyActiv-Body из высокопрочной стали является самым тонким в своем классе, что помогает Mazda обеспечивать легкий вес своих моделей, а также получить высокие оценки в краш-тестах Euro NCAP.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

У вас есть Mazda SkyActiv? Дайте нам знать, что вы думаете об этом в комментариях ниже…

Двигатель Mazda Skyactiv-X, как сообщается, задерживается в США Двигатель

Skyactiv-X от Mazda — одна из самых интересных технологий трансмиссии, которые мы видели в последнее время. В прошлом году он появился у дилеров в Европе и Японии, и мы терпеливо ждали его прибытия в США. Оказывается, нам, возможно, придется подождать немного дольше.

Automotive News поговорил с Эйдзи Накаи, исполнительным директором Mazda по разработке трансмиссии, который сказал, что двигатель может не подойти для покупателей в США. Вместо этого компания планирует внедрить технологию Skyactiv-X в двигатели большего объема.

«Мы думаем, что этот Skyactiv-X можно будет использовать для двигателей большего объема в будущем, в соответствии с нашим планированием продукта», — сказал руководитель, согласно Automotive News . «Эта технология применима к двигателям других объемов.»

Automotive News также поговорил с инженером Йошиаки Ямане, который отметил, что эффективность в США вторична по сравнению с прямой мощностью. «Возможно, клиентам в США требуется больше мощности, потому что экономия топлива не является главным требованием», — сказал Ямане.

Это не первый раз, когда мы слышим о разработке более крупного двигателя Skyactiv-X.В мае 2019 года Mazda опубликовала презентацию финансового отчета, в которой изложены планы по рядному шестицилиндровому двигателю Skyactiv-X, который будет использоваться в продольная компоновка. Automotive News ожидает, что эта трансмиссия дебютирует в 2022 или 2023 году.

Двигатель Mazda Skyactiv-X работает почти так же, как дизельный двигатель. Используя то, что компания называет искровым зажиганием от сжатия (SPCCI), он позволяет двигателю работать на воспламенении от сжатия при использовании обычного бензина. Он также использует нагнетатель для создания более бедной воздушно-топливной смеси, что способствует еще большей эффективности. Если вам нужно более подробное объяснение того, как работает двигатель, загляните сюда.

Представитель Mazda сообщил нам, что компания еще не определила сроки внедрения двигателей Skyactiv-X в свой модельный ряд в США. Они также сказали нам, что 60 процентов продаж Mazda 3 в Европе приходится на автомобили, оснащенные двигателем Skyactiv-X, так что это должно дать вам представление о его популярности за рубежом. Нам любопытно посмотреть, как технология будет применяться в США.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В эту статью добавлено заявление Mazda.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda Skyactiv-X 2.0L Двигатель подтвержден мощностью 178 л.с., 165 фунт-фут

Обновление: Motor1.com обратился к Mazda North America по поводу шансов двигателя Skyactiv-X появиться в Соединенных Штатах. Компания отправила следующее заявление:

«В настоящее время мы изучаем, когда запустить Skyactiv-X в Северной Америке с учетом бизнес-среды и потребностей рынка. Skyactiv-X — не единственный способ, которым мы производим наши автомобили. Мы постоянно обновляем наши существующие двигатели Skyactiv-G и Skyactiv-D, включая добавление отключения цилиндров, оптимизацию рабочего объема и добавление турбонаддува.Со всеми новыми технологиями наш подход заключается в том, чтобы всесторонне изучить потребности, бизнес-среду и правила каждого рынка и принять решение о наиболее подходящих технологиях для внедрения и подходящих сроках их запуска».

Следуя цифрам в словацкой брошюре о рынке, которая больше не доступна в Интернете, Mazda подтверждает официальные европейские спецификации долгожданного двигателя Skyactiv-X для Mazda 3. 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат развивает мощность 177 лошадиных сил (132 киловатта). ) и 165 фунт-футов (224 ньютон-метра) крутящего момента.Поставки Mazda3 с новым заводом начнутся осенью, и цены в настоящее время недоступны. Для сравнения, более ранние данные из Словакии дают очень похожие характеристики 178 л.с. (133 кВт) и 164 фунт-фут (222 Нм) крутящего момента.

43 Фотографии

Двигатель Skyactiv-X в Mazda3 также стандартно поставляется с 24-вольтовой системой мягкого гибрида. Технология способна собирать энергию во время торможения и высвобождать ее для повышения экономии топлива.

Европейские покупатели могут заказать двигатель Skyactiv-X в кузове хэтчбек или седан.Покупатели также могут выбрать шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

В лучшем случае в переднеприводном седане с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель Skyactiv-X обеспечивает комбинированный расход топлива 5,4 литра на 100 километров в тесте WLTP. Эта цифра примерно эквивалентна 44 милям на галлон, но стоит отметить, что американская оценка EPA отличается, поэтому Mazda3 с этой мельницей не будет иметь идентичного рейтинга в Соединенных Штатах.

Двигатель Skyactiv-X может работать как с искровым зажиганием, как в большинстве автомобилей, работающих на бензине, так и с воспламенением от сжатия, как дизель.В то время как завод скоро прибудет в Европу и Японию, Mazda еще не сообщает, когда силовая установка появится в США и если она появится в США. В настоящее время американцы могут получить только Mazda3 с атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. (139 кВт). и 186 фунт-футов (252 Нм).

Источник: Mazda

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

Сегодня компания Mazda представила революционный бензиновый двигатель Skyactiv-X для совершенно новой Mazda33.

Покупатели теперь могут заказать абсолютно новую Mazda3 Skyactiv-X3 в различных европейских странах, первые поставки клиентам должны состояться этой осенью.4

Благодаря уникальной технологии Mazda Spark Plug Controled Compression Ignition (SPCCI) 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-X является первым в мире коммерческим бензиновым агрегатом, в котором искровое зажигание бензинового двигателя сочетается с воспламенением от сжатия дизельного двигателя. .

Абсолютно новая Mazda3 Skyactiv-X3 развивает мощность 180 л.с. и 224 Нм крутящего момента. Абсолютно новый седан Mazda3 Skyactiv-X достиг уровня выбросов CO2 96 г/км и экономии топлива 4.3 л/100 км.1,2,3

Абсолютно новая Mazda3 Skyactiv-X3 также в стандартной комплектации оснащена гибридной технологией Mazda M. Интеллектуальная система мягкого гибрида 24 В минимизирует расход топлива, повышая экономию топлива и снижая выбросы за счет повторного использования энергии, регенерируемой во время замедления, которая приводит в действие электродвигатель, помогающий двигателю.

Абсолютно новая Mazda3 Skyactiv-X3 доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Skyactiv-MT или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.Система полного привода Mazda i-Activ доступна в качестве опции для совершенно новой Mazda3 Skyactiv-X Hatchback.

93

95293

99

93

FWD

AWD

AWD

л / 100 км

Extra-High


6,2

0

2

5.3
5.4


4,7
4.9

Medium

L / 100

16-дюймовый

160005

9000

5.2

5.2
5.5


5.4

9

0

л / 100

125
131


131


140
142


149


5.5
5.5


43
4,5

0

Extra-Urban

2

4,9
49

0

Urban

L / 100

CO 2

CO 2


102

9

0

Mazda Skyactiv-x — ДЕТАЛИ ДИКТОРА ДВИГАТЕЛЬ

1 998

Соотношение компрессии

16,3: 1

Макс.мощность

кВт (л.с.)/об/мин

132 (180)/6000

Макс. крутящий момент

NM / RPM

95 RON

95 RON

WLTP Расход топлива: All-New Mazda3 Skyactiv -X

6mt

6at

6mt

6AT

6MT

6AT

FWD

FWD

FWD

16 дюймов

18 дюймов

5.5
5.8

6.2
6.3

6.0
6.2

6.6
6.9

5.4
5.6

6.0
6.2

99

л / 100

16-дюймовый

18 дюймов

6.0
6,2

6.5
6.7

6.2
6.4

6.6
7.1

5.6
5.8

9

2

6.2
6.3

Высокие

L / 100

16 дюймов

18 дюймов

4.6
5.0

5.2
5.3

5.7
5,9

5.2
5.4

5.8
5.8

5.7
6.1

6.4
6.5

5.3
5.4

5.7
5.9

16 000 дюймов

18 дюймов

6.6
7.1

8.0
8.1

70299

8.7
9.3

9.3

9 0004 6.8
7,0

79
8.2

CO 2 Комбинированные)

G / км

99

16-дюймовый

137
142

149

122
127

136
142

NEDC Расход топлива: All-New Mazda3 Skyactiv-X

комбинированный

л / 100 км

16 дюйм

18 дюймов

4.4
4,5

5.3
5.3

4,7
4,8

5.2
5.2

л / 100

16 дюймов

18 дюймов

4.1
4,2

4,7
4,8

4.3
4.4

3.9
4.1

4,6
4,6

16 дюймов

18 дюймов

4.9
5.1

6.4
6.2

5.4
5.5

6.6
6.6

5.0
5.2

6.2

6.2
6.1

г / км

16 дюймов

18 дюймов

100
103

119
120


120

107
109

96

96
102

117
117

Mazda’s Skyactiv-X, вероятно, не допускают его .S. В этой точке

Фото: Mazda

Поставки автомобилей Mazda с двигателем Skyactiv-X — ручным, но невероятно экономичным двигателем, разработка которого ведется уже много лет, — начались в конце прошлого года в Европе, после того как Mazda ранее заявила Примерно тогда же это может прийти и в США. Но затем в январе Mazda заявила, что неважно, что она была отложена для США. Затем разразилась пандемия. Я начинаю сомневаться, случится ли это вообще.

Напомним, что Skyactiv-X — это первый на рынке серийный бензиновый двигатель с компрессионным двигателем, газовый двигатель мощностью 178 л. Двигатель -G предназначен для замены, обеспечивая при этом примерно такую ​​же мощность.

Это удивительное технологическое достижение для Mazda, и многие поклонники Mazda здесь — я знаю, потому что они пишут мне — взволнованы, даже откладывая покупку своей новой 3 в горячем ожидании. Но чем дольше Skyactiv-X не появляется, тем дольше ощущение того, что его, возможно, никогда не будет, становится больше.

Mazda заявила в январе, что она может быть недостаточно мощной для американского рынка, и это нормально, но автомобили Mazda всегда были маломощными, так что, возможно, это не является нарушителем условий сделки.Хуже того, тогда Mazda рассудила (вероятно, правильно), что американцы, возможно, не так сильно заботятся о повышении эффективности использования топлива, и, во всяком случае, пандемия доказала их правоту, поскольку продажи грузовиков стремительно растут, а маленькие автомобили исчезают во времена низких цен на бензин.

Что делает его все менее и менее привлекательным предложением, вдобавок к его стоимости. Что кажется более вероятным, так это то, что США в конечном итоге могут получить версию Skyactiv-X, но не 2,0-литровую четырехцилиндровую версию, которую получит Европа, возможно, более новую версию с большим рабочим объемом, к которой ранее стремилась Mazda.А это могут быть годы спустя.

G/O Media может получить комиссию

От Automotive News ранее в этом году:

«Мы думаем, что этот Skyactiv-X можно будет использовать для двигателей большего объема в будущем, в соответствии с нашим планированием продукта», [Эйдзи Накаи, исполнительный директор Mazda по разработке силовых агрегатов]. «Эта технология применима к двигателям других объемов».

Инженер Mazda Йошиаки Ямане сказал, что такие силовые установки могут лучше соответствовать привычкам вождения в США.S., где водители отдают предпочтение мощности при скоростном движении по скоростным автомагистралям, а не топливной экономичности.

«Возможно, клиентам из США требуется больше мощности, потому что экономия топлива не является главным требованием», — сказал Ямане, инженер по трансмиссии, который работал над установкой Skyactiv-X.

Это было в январе, и, конечно же, в прошлом месяце появились новости о том, что Mazda 3 получит турбодвигатель, что еще больше говорит о том, что Skyactiv-X и близко не появится здесь.

Сегодня я написал Mazda по электронной почте, чтобы спросить, каковы сроки появления Skyactiv-X здесь и как пандемия коронавируса повлияла на эти сроки.Представитель Mazda предложил это:

В настоящее время у нас нет графика доступности Skyactiv-X в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.