Mercedes дизель: новые автомобили и цены, купить машину в автокаталоге Autospot

Содержание

Mercedes-Benz C-Класс дизель в наличии

  • Купить новый Mercedes-Benz C-Класс купе в салоне
  • Автомобиль Mercedes-Benz C-Класс купе от официального дилера
  • Цены на новые Mercedes-Benz C-Класс купе

Второе поколение Mercedes-Benz С-Класс купе дебютировало в 2015 году. Оно выглядит намного более спортивным и элегантным, чем седаны. Но в то же время габариты авто увеличились в сравнении с предыдущими поколениями. Естественно, стало больше и пространства внутри салона.

Особенности и достоинства Mercedes-Benz C-Класс купе

Когда продажи Mercedes-Benz С-Класс купе только стартовали, автомобиль предлагалось с бензиновыми двигателями. Линейку открыла модель С180, укомплектованная мотором на 156 лошадиных сил. Представлено в линейке и авто с мощностью двигателя 184 и 211 лошадиных сил. Один из мощных вариантов – С300, комплектация которого предусматривает мотор на 245 л.с. Покупатели могут выбрать также комфортное «купе» с полным приводом.

В продаже представлены автомобили с дизельным двигателем. Обе доступные в автосалонах модели предусматривают технологии сохранения экологии, которые нейтрализуют отработанные газы. Эти автомобили умеренно расходуют топливо, к тому же они полностью соответствуют экологическим стандартам Евросоюза.

Даже при покупке автомобиля в базовой комплектации можно не сомневаться в безопасности водителя и пассажиров. Помимо стандартного набора подушек безопасности, предусмотрены также шторочные и коленные. При возникновении препятствий работает система автоматического торможения, которая реагирует быстрее, чем человек. До скорости 200 км/ч исправно работает круиз-контроль. Чтобы снизить риск травмы, система автоматически затянет ремни в салоне, если заметит, что авто за вами не успевает затормозить.

Также предусмотрены парковочные помощники и камера кругового обзора. Покупателей ждет большое разнообразие отделок салона. Это отличное авто для регулярной городской езды, также оно подойдет и для загородных путешествий. Автомобиль уверенно чувствует себя на трассах и крутых поворотах. Он обеспечивает комфорт водителя и пассажиров в долгих путешествиях.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс купе

  • Объем двигателя: от 75 до 517 лошадиных сил.
  • Крутящий момент: от 130 до 700 Н/м.
  • Клиренс: от 89 до 150 мм.
  • Трансмиссия: механическая, автоматическая, робот.
  • Расход топлива: от 2 до 16 л, в зависимости от модели и стиля езды.
  • Разгон до 100 км/ч: от 3,9 до 21,1 секунды.

Цены и варианты покупки Mercedes-Benz C-Класс купе

Наша компания является официальным дилером бренда, у нас вы можете купить Mercedes-Benz С-Класс купе в кредит, лизинг или трейд-ин. Вас ждет специальное предложение при банковском кредитовании: сниженная ставка от 6,5%. Длительность – от 1 до 5 лет. При выборе лизинга вы оплачиваете небольшой стартовый платеж, к тому же покупатели могут рассчитывать на дополнительные скидки от производителя. Система оплаты трейд-ин предполагает продажу старого авто в счет нового.

Выбирайте модели на фото, звоните по нашему номеру и назначайте время тест-драйва!

Mercedes-Benz SL дизель в наличии

  • Цены на новые Mercedes-Benz SL: седан, кабриолет
  • Купить новый Mercedes-Benz SL в салоне
  • Автомобиль Mercedes-Benz SL от официального дилера

Особенности и достоинства Mercedes-Benz SL

Полностью переработанный Mercedes-Benz SL родстер продолжает традицию, начатую 60 лет назад. Уже шесть десятилетий аббревиатура SL является символом спортивности, стиля и комфорта, а также революционных инноваций. Изменения в кузове, присущие последнему поколению модели, создают основу для спортивного, четко отточенного и маневренного вождения с максимальным комфортом вождения. Новые моторы обеспечивают еще лучшую динамику движения, они мощнее, но в то же время существенно экономичнее двигателей предыдущего поколения. Уникальная во всем мире акустическая  система превращает роскошный спортивный автомобиль в концертный зал, открытый и закрытый – как вам захочется в текущий момент путешествия.

  • SL виртуозно сочетает динамичность и комфорт, устанавливает новые стандарты в классе роскошных родстеров. При этом он превосходно подходит для повседневного использования. Это выделяет его универсальность среди спортивных автомобилей. Удовольствие от вождения: экономичные мощные двигатели и маневренное шасси
  • С мощнейшим ускорением, уверенный и точный на любой скорости, великолепно управляемый на извилистых трассах –SL гарантирует массу удовольствия от вождения. Усовершенствованное  шасси отличается интеллектуальной легкой конструкцией.
  • Взгляните на фото этого великолепного автомобиля! Дизайн создан на основе традиций, но с далекоидущими перспективами. В результате получился стильный, спортивный и элегантный спорткар класса люкс с классическими сбалансированными пропорциями, типичными для SL. Длинный капот, широкая, мощная задняя часть. Искусно прорисованные линии подчеркивают мускулистость образа. Тщательно проработанные детали, вентиляционные решетки с хромированными ребрами  визуально подчеркивают принадлежность к  SL-семейству.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL

Купить данную модель можно в одном из вариантов силового оснащения:

  • SL 350 BlueEFFICIENCY с 6-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 305 л.с. 
  • SL 500 BlueEFFICIENCY с 8-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом, выдающим внушительные 435 л.с.
  • SL 63 AMG с 5,5-литровым двигателем битурбированного типа с мощностью 537 л.с.

Цены и варианты покупки Mercedes-Benz SL

Mercedes-Benz SL родстер в любой комплектации вы можете приобрести  в автосалоне официального дилера в Москве – «ЛУКАВТО». В продаже представлены спорткары различных оттенков, доступны широкие возможности в части персонализации. При желании наши клиенты могут воспользоваться удобными финансовыми предложениями:

  • Оформить покупку в кредит
  • Заключить договор лизинга
  • Участвовать в программе обмена с зачетом части стоимости Trade-In.

Моторные масла для дизеля Mercedes-Benz допуск 229.51

 

                Допуск Mercedes-Benz 229.51 ввели специалисты концерна в 2005 году в отношении масел, которые желательно эксплуатировать в авто на дизтопливе, которые оборудованы сажевым фильтром. Жидкости 229.51 могут относиться к классу Low SAPS либо Mid SAPS, т.е. располагать уменьшенной концентрацией серы, сульфатной зольности и фосфора, в отличие от стандартной продукции. Помимо этого, допуск регламентирует параметры масла в плане обеспечения защищенности мотора от изнашиванияя, устойчивости к оксилительным процессам и сбережения энергии. Масла с этим допуском обладают обратной совместимостью с ранними спецификациями и зачастую могут эксплуатироваться в моторах и на бензине, и на дизтопливе:

  • Top Tec 4200 5W-40. Жидкость была специально разработана для норм основных мировых автоконцернов и соответствуют международному нормативу ACEA A3. К примеру, масла удовлетворяют допускам MB 229.51. Продукция имеет оптимальный уровень показателей в плане обеспечения защищенности двигателя от изнашивания, что подтверждается независимым тестированием. Помимо этого, состав отлично подойдет для применения в современных авто, оборудованных непростыми системами очищения выбросов, такими как фильтр сажи. По этой причине они гарантируют продолжительный период эксплуатации подобных систем и сниженный уровень вредных выхлопов.
  • Synthoil High Tech 5W-30. Малозольная смазочная жидкость создана именно для транспортных средств данного немецкого производителя и характеризуется, в отличие от стандартных масел, на пятьдесят процентов уменьшенной концентрацией металлических соединений. Это способствует оптимизации функционирования фильтров сажи и помогает воспрепятствовать их засорению. Продукция является гарантом стабильной защиты от изнашивания и чистоты мотора при любых условиях использования, включая спортивный стиль езды. Жидкость для автомобилей Mercedes-Benz, работающих на дизельном горючем, располагает превосходными антиокислительными характеристиками и соответствует требованиям немецкого производителя для максимального промежутка замены. Показатели масла удовлетворяют уровню нормативов качества MB 229.51 и ACEA C3.

Выбор в пользу того или иного смазочного масла из представленных поможет увеличить срок «жизни» вашего авто Mercedes-Benz.

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста — новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Полное название этой модели — Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на 13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников. Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки. К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км — 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). — 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км — 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом — Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) — 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL — 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты:  20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км

Mercedes 3.0 V6 CDI — неисправности

На протяжении многих лет Mercedes с дизелем под капотом имел безупречную репутацию и был эталоном долговечности. Миллион километров? Не проблема! Но с техническим прогрессом и внедрением в конце 90-х годов системы подачи топлива Common Rail ситуация изменилась. От старого доброго дизеля осталось только обозначение ОМ (от Ölmotor – дизельный двигатель по-немецки).

Проблемы с впрыском

Главный недостаток – это уязвимая система впрыска. В меньшей или большей степени с проблемой заставляют сталкиваться практически любые агрегаты семейства CDI, в том числе и представленный в начале 2005 года 3.0 V6 с обозначением ОМ642. Стоит отметить, что проблемы с питанием возникали и у предшественника – более простого по конструкции ОМ 648 (R6). Срок службы новых пьезоэлектрических форсунок оказался выше, но известно немало случаев, когда они отказывали при пробеге, не превышающем 150 000 км.

Еще одна типичная неисправность для Мерседесовского дизеля касается впускного коллектора. Из-за образования нагара довольно часто происходит заклинивание механизма заслонок, регулирующих длину впускного канала. Если повезет, то удастся отделаться заменой лишь одного впускного коллектора – около 500 долларов. Но могут оказать и сразу оба. Кроме того, встречаются случаи выхода из строя блока управления заслонками. Дело в том, что он расположена в довольно неудачном месте, где иногда скапливается масло. Новый элемент вместе с работой по замене потребует около 150 долларов. Довольно редко, но все же встречаются проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

 

 

Обратите внимание на турбину!

Нередко отказывается подчиняться электропривод управления геометрией турбины. Чтобы уменьшить риск возникновения этой неисправности необходимо регулярно крутить двигатель на высоких оборотах. При передвижениях с небольшими оборотами нагар не выдувается и оседает на управляемых элементах геометрии турбины. В результате подвижные элементы начинают создавать большое сопротивление. Результат? Выход из строя сервопривода. Задача ремонта осложняется тем, что конструкторы интегрировали весь механизм управления в корпус турбины.

DPF

Вы должны знать, что каждый V6 3.0 CDI оснащен сажевым фильтром. В старых версиях 2005-2009 года система довольно простая — для прожига фильтра увеличивалась доза топлива в камерах сгорания. В итоге, при неудавшемся процессе прожига, уровень масла может вырасти на несколько литров — разбавляется соляркой. В более благоприятных условиях эксплуатации (регулярное движение по шоссе) фильтр DPF не создает никаких проблем. В случае необходимости процесс регенерации можно инициировать с помощью диагностического компьютера. Стоимость такой операции за пределами официального сервиса – около 80 долларов. Также можно заменить картридж – около 300 долларов.

В версиях Bluetec дополнительно использовался катализатор типа SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательное каталитическое восстановление), который одновременно выполнял функцию DPF. Его задача — устранить не только твердые частицы, но и оксиды азота. Для эффективной работы в более ранних версиях добавлялся специальный препарат (благо недорогой) под названием Adblue (раствор воды и мочевины). Он требовал пополнения через каждые несколько тысяч километров. Позже применили другое решение, и необходимость в использовании средства отпала.

За 10 лет своего присутствия дизель Mercedes-Benz пережил несколько модернизаций. Самая большая выполнена в октябре 2009 года, когда была изменена система впрыска и увеличена мощность (специально для некоторых моделей). В результате, автомобили с одинаковым обозначением 320 CDI, в зависимости от года выпуска, значительно отличались мощностью и крутящим моментом.

Тем не менее, 3.0 V6 CDI – достаточно хороший мотор, при условии, что не выйдет из строя один из элементов вспомогательного оборудования. К сожалению, в этом плане ситуация немного хуже, чем у конкурентов. Однако вы всегда можете рассчитывать на хорошую тягу, очень мягкую работу и приемлемый расход топлива – в среднем 9-11 л/100 км. В фургонах и внедорожниках он немного больше.

В зависимости от модели существенно разнится и результат в спринте от 0 до 100 км/ч. Так тяжелый 2,4-тонный GL нуждается в 9,5 секундах, а легкий С-класс всего в 6-ти.

 

 

Компактный и легкий

Благодаря переходу от рядной компоновки к V-образной удалось существенно снизить габариты и массу блока. В итоге мотор смогли установить даже в модели малого класса, а вес агрегата без навесного оборудования составил всего 208 кг. Блок и головка изготовлены из алюминия. Высота и диаметр цилиндров — 83х92 мм, а развал блока – 72 градуса. Первоначально коэффициент сжатия составлял 18:1, но потом он регулярно снижался.

Типичные неисправности

Стоит отметить, что по части механики двигатель получился очень прочным и долговечным. О случаях капитального ремонта до сих пор практически ничего не известно. А те, что имелись — стали результатом очень сильного перегрева двигателя в результате небрежности владельцев.

Турбокомпрессор

Симптомы.

Отсутствие динамики – медленный разгон практически в любом диапазоне оборотов. Иногда недостаток мощности возникает только в определенном диапазоне оборотов, что дополнительно указывает на неправильную работу турбины.

Ремонт.

Чаще всего огорчает электромеханический блок управления лопатками. В таком случае потребуется замена всего турбонагнетателя. Механическая часть турбокомпрессора поддается ремонту.

 

 

Система впрыска

Симптомы.

Проблемы с запуском двигателя, рывки при движении (особенно во время разгона).

Ремонт.

Срок службы пьезоэлектрических форсунок мог бы быть и больше. За комплект новых придется выложить около 1500 долларов. К сожалению, форсунки восстановительному ремонту не подлежат.

Клапан рециркуляции выхлопных газов

Симптомы.

Чрезмерный дым из выхлопной трубы и падение тяги.

Ремонт.

Навесное оборудование – слабая сторона этого двигателя. К ним относится и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Часто помогает прочистка «засорившегося» элемента от масляного нагара. Но если это не поможет, то понадобится новый клапан за 300 долларов.

 

 

Впускной коллектор

Симптомы.

Падение мощности двигателя (неисправность механической и электрической части), повышенный шум из коллектора (при механических повреждениях).

Ремонт.

Часто заклинивает механизм, управляющий заслонками коллектора. Как правило, требуется замена всего коллектора (около 500 долларов). Реже дело доходит до отказа блока управления заслонками впускного коллектора.

Привод ГРМ

Симптомы.

Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Ремонт.

В случае досрочного износа цепи, привод ГРМ меняется целиком, т.е. цепь, комплект башмаков и натяжителей. Новый комплект не дорогой, на рынке достаточно и хороших заменителей. К сожалению, работа довольно сложная. Приходится демонтировать много больших деталей и частей.

Сажевый фильтр

Симптомы.

Недостаток мощности, переход двигателя в сервисный режим, разжижение моторного масла (его уровень может подняться гораздо выше максимальной отметки), загорается соответствующий индикатор неисправности фильтра.

Ремонт.

Регенерировать фильтр можно в процессе длительного движения по шоссе (в городе условия не позволяют), принудительно – с помощью диагностического компьютера. В случае крайней необходимости может понадобиться замена очень дорого фильтрующего элемента.

Применение

Chrysler 300C (2005-2010) – 218 л.с.

Jeep Grand Cherokee (2005-2011)

Mercedes C-Class (с 2005 года) – 224, 231 и 265 л.с.

Mercedes CLS (с 2005 года) – 224-265 л.с.

Mercedes E-Class (с 2005 года) – 190, 204, 211, 231, 252 и 265 л.с.

Mercedes G-Class (с 2006 года) – 211-224 л.с.

Mercedes GL (с 2006 года) – 211, 258 и 265 л.с.

Mercedes GLK – 224, 231 и 265 л.с.

Mercedes ML / M-Class (с 2006 года)

Mercedes R-Class (с 2006 года) – 190, 211, 224 и 265 л.с.

Mercedes S-Class (с 2006 года) – 235 и 258 л.с.

Mercedes Viano / V-Class – 224 л.с.

Заключение

Двигатель стал совершеннее, но дороже в ремонте. В плане механики нет поводов для критики, но вспомогательное оборудование могло бы быть и прочнее. Автомобили, гарантия на которые закончилась, лучше обслуживать за пределами официальных сервисов.

 

Моторное масло для Mercedes-Benz – какое масло заливать в двигатель?

Компания Mercedes-Benz, входящая в концерн Daimler AG, является одним из главных мировых производителей автомобилей премиум-класса. Ее история началась в 1886 году, когда основатель Карл Бенц создал первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем Benz Motorwagen. Брэнд Mercedes-Benz появился в 1926 году после слияния предприятий Бенца и Готтлиба Даймлера. Автомобили марки традиционно высоко оцениваются покупателями за выдающийся уровень комфорта и оснащения, а так же за технологические инновации, которые опережают тенденции развития мирового автопрома. В частности, именно на Мерседесах впервые появились впрыск топлива, антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации (ESP), подушки безопасности, а так же дизельный двигатель на пассажирской машине. В настоящее время марка представлена практически во всех регионах мира широкой линейкой моделей, от компактного хэтчбека A-класса, до представительского седана S-класса, а так же спортивными автомобилями, внедорожниками и коммерческим транспортом различных категорий.

Компания Mercedes имеет собственные допуски моторного масла, регламентирующие его противоизносные и энергосберегающие свойства и срок службы. Для большинства современных моделей это 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3. Какое масло заливать в Mercedes-Benz зависит от модели автомобиля, года выпуска и типа его двигателя.

 QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Синтетическое моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется компанией  при замене масла в Mercedes-Benz с бензиновыми двигателями и с дизельными двигателями без сажевого фильтра всех годов выпуска, как новых, так и подержанных. Это масло отвечает стандартам ACEA A3/B4 и MB 229.5 и подходит для большинства моделей марки, за исключением спортивных модификаций. Его высокие защитные характеристики предохраняют детали мотора от износа при любых условиях эксплуатации, даже самых сложных: спортивный стиль вождения, городская езда с частыми остановками, холодный запуск. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе моторного масла для Mercedes-Benz QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 препятствуют образованию в двигателе вредных отложений, а его антиокислительные свойства позволяют использовать его с максимальными рекомендованными производителем интервалами замены.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 и QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

Масла для Mercedes-Benz спортивных модификаций, в частности, автомобилей с двигателем V12 (S600, SL600, CL600) и моделей линейки AMG, должны иметь несколько больший индекс высокотемпературной вязкости, чем для обычных. Таким автомобилям подойдут моторные масла QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 и QUARTZ 9000 ENERGY 0W40. Они сохраняют свою эффективность в очень широком диапазоне температур, обеспечивая надежную защиту двигателя в предельных режимах, но при этом за счет хорошей низкотемпературной текучести облегчают его пуск в морозную погоду. Поэтому эти моторные масла для Mercedes-Benz универсальны и могут использоваться как всесезонные. Стойкость этих масел к окислению гарантирует стабильность их свойств в течение всего интервала между заменами.

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Масла в дизельных двигателях Mercedes-Benz, оснащенных сажевым фильтром (DPF), должны относиться к категории Low SAPS и отвечать спецификации MB 229.51. Моторные масла QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отличаются от обычных пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, поэтому могут использоваться в автомобилях с фильтром сажи. Они обладают отличными защитными свойствами и обеспечивают правильную работу двигателя и систем защиты выхлопа, продлевая срок их службы. Масла для Mercedes-Benz QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 соответствуют стандарту качества Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3 и допуску Mercedes 229.51.

QUARTZ INEO MC3 5W-30

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

Смотрите также:

Классика: Mercedes-Benz 3.0 TD OM606.962

Проблемы и надежность двигателя Mercedes OM606 (#461016)

Инженеры компании Daimler первыми создали дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Это был рядный 6-цилиндровый OM606, представленный в 1993 году. Вслед за ним дебютировали 4- и 5-цилиндровые моторы. Все эти двигатели стали последними форкамерными дизелями Mercedes, выпуск «четверок» завершили в 1998 году, а «пятерок» и «шестерок» — в 2001 году.

Блоки этих двигателей чугунные, с гильзами цилиндров. Привод ГРМ и ТНВД осуществляется одной двухрядной цепью.

Младший 4-цилиндровый OM604 выпускался только в атмосферных вариантах объемом 2,0 и 2,2 литра, мощностью от 74 до 94 л.с. За впрыск топлива на «четверках» отвечал роторный одноплунжерный насос Lucas EPIC распределительного типа с электронным управлением. Это капризный и требовательный к топливу насос.

«Пятерки» и «шестерки» оснащались рядными ТНВД Bosch с механическим (только на W124) или электронным управлением. Были как атмосферные, так и турбированные версии. 5-цилиндровый OM605 развивал от 111 до 148 л.с. 6-цилиндровый OM606 выдавал от 134 до 174 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя OM606.962, снятого с Mercedes W210 1998 года выпуска. Двигатель поврежден – у него пробит поддон. Такой двигатель стоял не только на «ешке», но и на «Гелендвагене» и на «стосороковом».

 

Выбрать и купить дизельный двигатель Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Ресурс и надежность старых дизелей Mercedes

Дизели Mercedes очень надежны механически. Они действительно легко отхаживают по миллиону км и более. Если, конечно, получают более-менее качественное обслуживание, неплохое масло и не самую грязную солярку.

Хотя считается, что форкамерные дизели Mercedes c 4-мя клапанами на цилиндр (конкретно, OM604, OM605 и OM606) капризнее своих предшественников.

Этот дизель до сих пор интересует тюнеров, ведь с него относительно просто «по приколу» можно снять от 300 до 500 л.с. Достаточно поколдовать с турбиной (установить высокопроизводительную) и с давлением впрыска.

 

 

Выбрать и купить дизельный двигатель для Mercedes-Benz Е-класс (W210) вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Подсос воздуха

Критики заслуживают топливопроводы, которые на этих моторах перешли на быстросъемные соединения, полупластиковые трубки и шланги, завальцованные штуцера и клипсы-защелки. Они не долговечны, изнашиваются, трескаются – в результате в подкапотном пространстве местами наблюдаются подкапывания солярки и возникают подсосы воздуха. Знатоки говорят, что конкретно этих двигателей без подсосов воздуха уже не существует. Но даже с пузырьками воздуха в топливных трубках двигатель OM606 уверенно заводится, но троит и дергается при работе. Для борьбы с подсосами воздуха желательно менять все трубки и уплотнительные колечки. Они сейчас и по оригиналу стоят недорого.

 

 

Подтупливание двигателя

Двигатель OM606 (OM605) с турбиной может подтупливать, сильно терять тягу или впадать в аварийный режим из-за проблем с вакуумом и вакуумными клапанами (их у него два, на турбину и на клапан EGR; номер A0005450427).

Также неполадка может заключаться в неисправности датчика давления наддува и даже забитых фильтрах-влагоотделителях (A0000780956) на магистралях электровакуумных клапанов.

 

Корпус топливного фильтра

На корпусе топливного фильтра топливные трубки подключены через резиновые колечки. Со временем колечки теряют эластичность и начинают пропускать воздух. При этом  за время ночного простоя солярка просто убегает в бак, система завоздушивается. Запуск двигателя усложняется, т.к. после поворота ключа в замке зажигания нужно время на прокачку топлива.

 

Коромысло натяжного ролика

При замене натяжного ролика ручейкового ремня неопытные мастера нередко срывают резьбу в крышке ГРМ под крепежной болт. В итоге приходится менять крышку ГРМ или что-то изобретать для вкручивания болта.

 

 

EGR
Двигатели OM604-OM606 снабжены системой рециркуляции выхлопных газов. Она довольно простая и обычно не доставляет хлопот. На атмосферных моторах этого семейства она без проблем работает десятилетиями.

На турбированных версиях клапан EGR оснащен датчиком его положения (B28/3). Датчик может выйти из строя из-за разрушения контактных дорожек, при этом двигатель уйдет в аварийный режим. На диагностике будет обнаружена ошибка, указывающая на ошибку положения клапана EGR.

Сам клапан EGR управляется вакуумом при помощи электромагнитного пневмоклапана, также известного как «трандьюсер» или преобразователь давления. Соответственно, проблемы с EGR и сопутствующие неполадки в поведении двигателя возникают при утечках вакуума или неисправности клапана.

Для отключения EGR с электронным датчиком его положения нужно перепрошивать и перепаивать ЭБУ. Если EGR без обратной связи, то будет достаточно установки обманки в электропроводку, установки заглушки на пути рециркулирующих газов и глушения вакуумной трубки.

 

Турбина

На турбинованном двигателе OM606 установлен турбокомпрессор BorgWarner K14. Без управляемой геометрии, просто с перепускным клапаном. Турбина очень надежная, живучая. Может пережить даже эксплуатацию на довольно посредственном масле.

 

 

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

ТНВД
Подачу и впрыск топлива обеспечивает рядный ТНВД Bosch. На атмосферном двигателе OM606, который дебютировал и устанавливался на Mercedes W124, нет никакой управляющей электроники, т.е. двигатель вообще без «мозгов». На других «Мерседесах» двигатель OM606 уже идет с «мозгами», ТНВД по сути такой же, но с электронным управлением, и электронной педалью газа. Кстати, двигатель с ЭБУ можно установить на более старый Mercedes (например, мотор с W210 на W124) и заставить его работать без каких-либо проблем. Нужно лишь поставить ТНВД с механическим управлением. Крепления на насосах и блоках совершенно одинаковые. При переделке на механический ТНВД даже турбированные OM605 или OM606 будут работать абсолютно штатно, но потребуется небольшое «накручивание» подачи топлива.

ТНВД надежные и неприхотливые, они рассчитаны на работу на некачественной солярке и легко отхаживают по полмиллиона км. Износ ТНВД обычно можно услышать по хорошо слышимому шуму на оборотах до 1500 об/мин без нагрузки на двигатель.

Также бывают случаи нарушения регулировки самого ТНВД, из-за чего обычно увеличивается подача топлива и форсунки начинают стучать. Этот стук проходит при ослаблении штуцеров форсунок, когда часть топлива просто стравливается наружу.

 

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Течь масла и топлива по ТНВД
Рядный ТНВД Bosch простой и надежный. В нем по одному плунжеру-поршеньку для форсунки каждого цилиндра. Плунжеры нагнетают давление и подают топливо в необходимом количестве. Даже через полмиллиона км этот ТНВД работает исправно, износа не наблюдается.

Что случается чаще, так это течь ТНВД топливом и маслом через резиновые уплотнения и колечки, которые расположены под крышками, в штуцерах топливопроводов.

Все эти уплотнения доступны в продаже, стоят недорого и меняются довольно просто.

 

Форсунки

Форсунки двигателей OM604-OM606 (а также OM601-OM603) предельно простые. По сути это корпус, внутри которого находится игла, подпираемая пружиной. Игла поднимается, открывая распылитель, под действием давления топлива. Форсунки нуждаются в регулировке на открытие при правильном давлении. Правильное давление срабатывания – порядка 135 бар.

 

 

Регулировка производится проставкой между пружиной и иглой: толщина проставки влияет на открытие форсунки в зависимости от давления топлива.

Благодаря простоте конструкции и невысокому давлению дизтоплива форсунки служат практически вечно и очень недороги в ремонте. При износе они стучат на холодном двигателе.

 

 

Выбрать и купить топливные форсунки механические или форсунки электрические для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Форкамеры

Форсунки впрыскивают топливо в форкамеры (предкамеры, не путать с вихрекамерами), помещенные в ГБЦ. Сюда же (в форкамеры) проходят и свечи накаливания. Сначала топливо-воздушная смесь воспламеняется именно тут, давление в камере нарастает и выталкивает газы и несгоревшее топливо в камеру сгорания. Там они смешиваются с воздухом и сгорают полностью. В итоге форкамерный дизель сжигает топливо в два этапа. Само горение происходит не мгновенно, а за некоторые промежуток времени. Все это нужно ради плавного увеличения давления в камере сгорания и уменьшения шума.

Форкамеры помещены в ГБЦ без каких-либо прокладок, сверху прижимаются специальными гайками. В них ввинчены форсунки и посажены на медные огнеупорные шайбы.

С форкамерами бывают неприятности: из-под них могут прорываться газы. Но обычно случается это из-за гидроудара, когда во впуск попадет вода или если форсунка нальет слишком много топлива.

Также из-за льющей форсунки или слишком раннего впрыска в форкамере может разрушиться и отвалиться рассекатель – небольшая перегородка, стоящая на пути впрыскиваемого топлива. Фрагмент рассекателя затем будет греметь в форкамере при работе двигателя. Форкамеру придется снимать (а перед этим нужно снять свечи накаливания) и менять. Для съема нужен специальный шлицевой ключ, которым откручивается гайка форкамеры.

 

 

Свечи накала

Свечи накала играют большую роль в успешном запуске форкамерного дизеля. Они накаливаются в течение нескольких минут после запуска двигателя – до тех пор, пока антифриз в районе ГБЦ не прогреется до 20°С.

Если хотя бы одна свеча накаливания выйдет из строя, то форкамерный дизель сразу даст знать об этом неуверенным запуском и пропусками воспламенения.

Замена свечей накаливания на двигателе OM606 – задача непростая. Во-первых, свечи 2-, 3- и 6-го цилиндров труднодоступны (мешают трубопроводы от ТНВД и корпус масляного фильтра). Во-вторых, свечи обламываются при усилии более 45 Нм. То есть, если свечи хотя бы слегка прикорели, то обязательно сломаются пополам. Тогда их придется высверливать. Сегодня эту операцию проводят без снятия ГБЦ.

 

 

Цепь ГРМ

Двойная цепь газораспределительного механизма от коленвала приводит ТНВД и выпускной распредвал. А выпускной распредвал приводит впускной при помощи шестеренчатого привода. Считается, что цепь ГРМ на двигателях OM604-OM606 склонна растягиваться. Однако случаев ее замены не много, а меняется она без особых сложностей. Она может пройти порядка 500 000 км. Значительное растяжение цепи на этом двигателе – это увеличение ее длины хотя бы на 3 мм. В этом случае цепь будет греметь, а также возникнут отклонения в параметрах впрыска топлива.

 

 

Растяжение цепи можно проверить по меткам на коленвале и распредвале: они должны совпадать с расхождением не более чем на 3°.

Цепь меняется не сложно, но желательно вместе с ней менять направляющие и даже звезды.

 

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мерседес Е-класса, Мерседес S-класса и других моделей и заказать с них автозапчасти.

 

 

 

2022 EQS 580 4MATIC Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

2022 S 580 4MATIC Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

2022 EQS 450+ Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Mercedes-Benz Diesel Wagon с пробегом 782 000 миль по-прежнему выглядит как новый

Фото: Принесите трейлер .Этот Mercedes-Benz 300TD 1979 года выпуска, выставленный на продажу на Bring a Trailer, имеет пробег 782 000 миль, но выглядит так, будто у него 7 800 миль.

Эти маленькие Бензо известны своей способностью преодолевать миллион миль и более и просто продолжать движение. Они работают по всему миру с показаниями одометра, которые заставили бы покраснеть мой Volkswagen Jetta Sportwagen с пробегом 357 000 миль.

Фото: Принесите прицеп

Фото: Принесите прицеп

Продавец этого дизельного универсала Medium Red на шасси W123 говорит, что владеет им с 2006 года, и их вклад в пробег на одометре составляет 150 000 миль. .

Эта машина использовалась ежедневно, но когда на ней не ездили, она стояла в гараже. Учитывая нынешнее местонахождение автомобиля в Аризоне, неудивительно, что кузов не имеет серьезных повреждений, а единственной реальной заметной ржавчиной является незначительная поверхностная ржавчина вокруг люка топливного бака.

Фото: Bring a Trailer

Его салон находится в таком же фантастическом состоянии и отделан MB-Tex шафранового цвета, фирменным винилом Mercedes-Benz, который, как известно, более долговечен, чем кожа.

Фото: Bring a Trailer

В то время как MB-Tex долговечен, остальные компоненты сидений — нет. Пружины сидений и поролон в W123 нередко ломаются, что в конечном итоге требует ремонта или замены. Продавец говорит, что этот салон полностью родной, за исключением передних сидений, которые менялись дважды.

Фото: Bring a Trailer

Под капотом находится 3,0-литровый рядный пятицилиндровый дизель OM617 MB. Этот двигатель развивает мощность 77 лошадиных сил и крутящий момент 115 фунт-фут.Не спрашивайте о времени разгона. Однажды меня обогнал мусоровоз за рулем одного из них. Уф.

Фото: Bring a Trailer

Недостаток скорости компенсируется безупречным стилем. Он также должен вернуть респектабельную экономию топлива даже по сегодняшним стандартам.

Продавец отмечает, что никаких серьезных работ с двигателем или трансмиссией в собственности не производил. Гидравлическая самовыравнивающаяся задняя подвеска обслуживалась в течение последних пяти лет.

Но не все так идеально. Кондиционер, который сильно зависит от сложной вакуумной системы, не работает, а у автомобиля несоответствующие шины, на которых видны трещины.

Фото: Bring a Trailer

Продавец также не уверен в истории двигателя и трансмиссии до их владения.

Тем не менее, эта машина находится в пределах досягаемости миллиона миль, и я надеюсь, что кто-нибудь возьмет ее туда. В настоящее время он стоит 6000 долларов, а на «Принеси трейлер» осталось 3 дня.

«Мерседес» прощается с дизелем в Северной Америке

Ссылки на хлебные крошки

  1. Новости

Скорее, не в результате скандала, а из-за неподходящего топлива к югу от границы

Mercedes-Benz GL350 BlueTec 2016 года

Статья content

Хотя неудивительно, что Volkswagen скрылся с места своих дизельных преступлений, только что опубликованный список Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает еще один интересный момент: похоже, что Mercedes-Benz также бросает вызов полотенце на своих дизельных въездах в Северную Америку.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Производители транспортных средств должны предоставлять информацию о продуктах в соответствующий регулирующий орган — в США это NHTSA, в Канаде — Transport Canada — до того, как эти автомобили поступят в автосалоны. Они должны предоставить документацию о том, что все транспортные средства соответствуют правилам безопасности и выбросов. Они также должны отметить любые изменения по сравнению с предыдущими модельными годами и включить подтверждающие данные.

Текущая заявка Mercedes-Benz в NHTSA не содержит ни одной из их дизельных моделей, что означает, что они не будут продавать эти версии своих автомобилей в этой стране.

  1. Motor Mouth: Большие буровые установки показывают, что найти решение проблемы выбросов – непростая задача

  2. Член правления Bosch по-прежнему видит преимущества дизельного топлива ниже.

    Содержание статьи

    Почему?

    «Мерседес-Бенц» избежал большей части последствий разгрома «Фольксвагена», хотя пятно было достаточно глубоким, чтобы запятнать любого, кто все еще имеет дело с дизельным топливом. Но ответ может быть более простым: американские покупатели просто не могут получить подходящее топливо для своих автомобилей BlueTec.

    Большинство заправочных станций на рынке используют смесь дизельного топлива и биодизеля, причем «био» получают из растительной основы или переработанного масла. Mercedes-Benz требует от владельцев использовать дизельное топливо с содержанием биодизеля менее 5%, называемое B5.Проблема в том, что многие торговые точки по всей территории США предлагают дизельное топливо, содержащее до 20% биодизеля — B20. Этот более высокий уровень наносит ущерб двигателю, что приводит к дорогостоящим проблемам, на которые не распространяется гарантия, потому что люди использовали неправильное топливо.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    «Продолжительное использование топлива B20 может привести к засорению топливного фильтра и отложениям на форсунках, а также к повышению уровня моторного масла из-за смывания несгоревшего топлива в масляный поддон.Забитый топливный фильтр, а также отложения на форсунках могут привести к снижению производительности двигателя, а повышенный уровень моторного масла из-за разбавления несгоревшим топливом может привести к механическому повреждению двигателя». Это прямо из брошюры Mercedes.

    «Я предполагаю, что если Mercedes отказывается от дизельных двигателей в США, то это из-за проблем с топливом», — говорит Джон Рэймонд, консультант Ассоциации защиты автомобилей (APA). «Требования производителя расходятся с тем, что внедряют многие штаты.Они хотят использовать продукты и технологии, в которых они видят наибольшую выгоду, а на значительной части территории этой страны есть много кукурузных полей. Повышение содержания этанола, получаемого из этой кукурузы, хорошо для них, но плохо для клиентов, которые водят автомобили, которые они не могут надежно заправить и при этом сохранить гарантию».

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Постоянное использование смеси биодизельного топлива с более высоким содержанием B20 улучшает работу.Интернет-форумы полны раздраженных владельцев, чьи автомобили плохо работают, имеют невероятно высокие счета за ремонт или обнаруживают, что они аннулировали гарантию. Некоторые штаты внесли изменения в насосы после того, как пострадавшие автомобилисты приобрели свои автомобили, но большинство согласится, что это стало поводом бросить вызов правительству, а не просто не покупать этот автомобиль. Рэймонд считает, что отказ Mercedes-Benz от дизельного топлива в США является ответом на то, что покупателям не нужна головная боль. B5 легко доступен по всей Канаде, хотя Mercedes-Benz в Канаде отказался от дизелей из своей линейки 2017 года, когда они не смогли пройти сертификацию в соответствии с недавно разработанными стандартами, что стало следствием беспорядка Volkswagen.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Представитель Mercedes-Benz Canada сообщил, что немедленных обновлений дизельных вариантов для Канады нет. Но Сильвина Пика, специалист по бренду Mercedes-Benz Durham, говорит, что ее дилерский центр просто не предлагает дизельный вариант.

    «Нам сказали, что из-за ограничений Агентства по охране окружающей среды Северная Америка не получит дизельные модели», — говорит она.«Они были стерты из системы и всех программ настройки».

    Производители содержат много информации в руководствах по эксплуатации. Использование неподходящего сорта топлива или неподходящего топлива приведет к аннулированию гарантии. Меняющаяся формула дизельного топлива и меняющиеся стандарты выбросов, по-видимому, формируют переломный момент для кончины дизельного топлива.

    Mercedes-Benz в США действительно отказывается от своих дизелей, и Канада, похоже, тоже. Мы долгое время были маленьким младшим братом, когда дело доходит до выбора транспортных средств, после U.С. выбирает. Мы редко настолько значительны, чтобы гарантировать получение каких-либо выпусков автомобилей, которые наши южные соседи не заказывали первыми; однако разница в этом уравнении всегда заключалась в дизелях. У нас значительно более высокий уровень продаж по каждому бренду, чем когда-либо был у наших американских коллег. Может ли последнее американское решение навсегда отразиться в канадских автосалонах?

    Это точно есть у Mercedes-Benz. Будут ли другие производители с дизелями в своей линейке, в том числе GMC, Jaguar, Land Rover, Chevrolet, BMW и Nissan, последуют их примеру, еще неизвестно.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Домашняя страница | Мерседес-Бенц Фургоны

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем.Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

    Рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Финансовые операции:

    Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена.Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая сделка по обмену и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

    Сделки по аренде:

    Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

    Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

    Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

    Connectivity доступен для континентальной части США, Гавайских островов и Аляски с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года).Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter. Чтобы предотвратить отвлечение внимания от вождения, использование приложения Connectivity во время управления автомобилем запрещено. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск опасности для себя и окружающих. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от покрытия сети оператора мобильной связи.Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и в Пуэрто-Рико.

    4 года/60 000 миль Бесплатная расширенная ограниченная гарантия доступна для фургонов Mercedes-Benz Sprinter 2020 и 2021 годов. За исключением моделей Sprinter Cab Chassis, моделей Metris, клиентов национального и среднего флота. Автомобиль должен быть доставлен до 4 января 2022 г. Коммерческие клиенты должны выполнять техническое обслуживание исключительно в авторизованном дилерском центре Mercedes-Benz.Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz Vans за полной информацией и ограничениями гарантии.

    Mercedes Diesel устанавливает новый стандарт

    Конкурс «10 лучших двигателей», проводимый Ward, проводится в течение 14 лет за выдающиеся разработки силовых агрегатов. В этом выпуске нашей серии 2008 года Mercedes раскрывает технические проблемы, связанные с восхитительно мощным, но экологически чистым 3,0-литровым турбодизелем V-6.

    СКОЛЬКО АМЕРИКАНЦЕВ ПРОВОДИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ дизель? Спорим, очень мало.

    Большинство до сих пор оперируют старыми представлениями: грубые, шумные, дымные, вонючие и медлительные. А если заправляли дизель на колонке самообслуживания, то помнят вонючее топливо на руках.

    То есть, если они в последнее время не путешествовали по Европе. Там легионы быстрых, тихих и не сажающих современных турбодизелей более популярны, чем газовые горелки, из-за их более высокой экономии топлива, бодрящей производительности и (до недавнего времени) более низких цен на топливо.

    Ужасно многое изменилось со времен дизельных двигателей в США.S. Топливо в Европе, а теперь и здесь, намного менее вонючее из-за резко сниженного содержания серы.

    А вот тем американцам, которые не забыли все, что знали о дизелях, стоит это сделать немедленно.

    С его 210 л.с. и огромным 400 фунт-футом. (542 Нм) крутящего момента, 3,0-литровый турбодизель Mercedes-Benz Bluetec V-6 с тщательной очисткой от вредных выбросов обеспечивает редкое сочетание производительности, подобной V-8 (разгон до 60 миль в час за 6,6 секунды), 4-цил. экономия топлива и запас хода до 700 миль (1127 км).

    Он лучше по всем параметрам, чем бензиновый V-6 аналогичного размера, хотя и не демонстрирует явных признаков дизельности, за исключением его впечатляющей экономии топлива 23 города/32 шоссе (10-7 л/100 км). рейтинг.

    То, что Mercedes продает как Bluetec, представляет собой модульный процесс очистки дизельных выхлопов, который сочетает в себе несколько технологий для минимизации выбросов, производимых двигателем, и эффективной очистки выхлопных газов.

    Он включает в себя катализатор окисления и сажевый фильтр (DPF) в дополнение к новым технологиям снижения выбросов оксидов азота, причем последний регулируемый элемент еще выше в выхлопных газах дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.

    Многоступенчатый пакет состоит из оптимизированных процессов двигателя и сгорания, включая двойные верхние распредвалы с четырьмя клапанами на цилиндр, электронное управление двигателем, пьезоэлектрический непосредственный впрыск высокого давления Common-Rail третьего поколения, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и рециркуляцию отработавших газов. чтобы свести к минимуму выбросы при выключенном двигателе.

    В комплект также входят каталитические нейтрализаторы окисления для минимизации выбросов окиси углерода и несгоревших углеводородов; сажевый фильтр, снижающий выбросы твердых частиц на 98%, который с середины 2005 года входит в стандартную комплектацию всех дизельных легковых автомобилей Mercedes во многих странах; и усовершенствованный каталитический нейтрализатор NOx для снижения выбросов.

    Все это принесло турбодизелю E320 Bluetec 2008 года категорию выбросов Bin 8 Агентства по охране окружающей среды, достаточно чистую для 42 штатов в 2008 году, но не для Калифорнии и семи других (Коннектикут, Массачусетс, Мэн, Нью-Йорк, Род-Айленд, Пенсильвания и Вермонт), которые настаивают на подражание стандартам Калифорнии.

    В 2009 году Нью-Джерси, Орегон и Вашингтон также приняли более жесткий стандарт Bin 5 California, который становится федеральным требованием в 2010 году.

    Следующим шагом, необходимым для удовлетворения всех 50 состояний, является дополнительный модуль с впрыском жидкой мочевины (коммерческое название: AdBlue) в процессе селективного каталитического восстановления (SCR), который снижает образование смога NOx до 80%.

    Этот сверхчистый двигатель появится в 2009 году в кроссоверах Mercedes Bluetec ML320, GL320 и R320 Bluetec для рынка США.

    Двигатель Bluetec V-6, известный внутри компании как OM 642, был разработан инженерами Mercedes в Штутгарте (Германия) и обеспечивает снижение расхода топлива на 40% по сравнению с бензиновым двигателем.

    Работа над программой началась в 2001 году, а двигатель дебютировал в европейском С-классе в 2005 году.с. в октябре 2006 г. на седане E320 Bluetec.

    Йоахим Шоммерс, глава отдела разработки дизельных двигателей для легковых автомобилей, говорит, что основной целью дизельной программы Bluetec было создание легкого, мощного и приятного в управлении силового агрегата, который также обеспечивает превосходную топливную экономичность.

    «Фильтр твердых частиц без присадок позволил ему соответствовать самым строгим требованиям по выбросам твердых частиц, а SCR теперь обеспечивает самые низкие глобальные ограничения по NOx. Таким образом, Bluetec позволяет использовать дизельные двигатели в автомобилях Mercedes-Benz по всему миру.

    Шоммерс отмечает, что при разработке двигателя Bluetec V-6 и его сложной, но очень эффективной системы очистки отработавших газов возник ряд сложных задач, в том числе:

    • Оптимизация показателей NOx за счет внедрения датчиков NOx и интеллектуальных программных функций.
    • Интеграция DPF, которая требует высокотемпературной стабильности для дозирующего клапана и катализаторов SCR.
    • Системный контроль системы дозирования, катализатора SCR и датчиков NOx для выполнения правил бортовой диагностики II.
    • Упаковка и возможность размораживания бака AdBlue в холодную погоду в транспортных средствах.
    • Разработка смесительных устройств для оптимизированного распределения потока аммиака с системами безвоздушного дозирования для СКВ.

    Чтобы соответствовать федеральным стандартам выбросов 2009 г. и 2010 г., которые требуют, чтобы дизельные двигатели были такими же чистыми, как и бензиновые двигатели, система каталитического нейтрализатора NOx (NSC) более ранней версии была заменена технологией SCR. По словам Шоммерса, принцип работы NSC основан на двух последовательных шагах.

    Сначала NOx окисляется до двуокиси азота (NO2) посредством каталитического покрытия из драгоценных металлов. NO2 накапливается в катализаторе в виде нитратов, а затем очищается выхлопными газами. Но по мере увеличения количества нитратов в катализаторе снижается его аккумулирующая способность. Таким образом, прежде чем будет достигнута критическая нагрузка, контроллер двигателя запускает регенерацию NOx, заставляя двигатель генерировать обогащенные выхлопные газы, которые восстанавливают накопленные нитраты до азота.

    Чтобы выполнить сверхстрогие требования Bin 5, инженеры разработали технологию SCR с использованием раствора мочевины AdBlue.Система состоит из окислительного каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, питающего клапана за сажевым фильтром, катализатора SCR и бака AdBlue под грузовым отсеком. Бак достаточно большой, чтобы его хватило на два плановых интервала обслуживания.

    «Когда AdBlue впрыскивается в горячий выхлоп, — говорит Шоммерс, — он распадается на воду и мочевину. Затем мочевина превращается в аммиак, реальный агент этого процесса, при температуре около 200°C (392°F). Аммиак хранится в каталитическом нейтрализаторе, и когда выхлопные газы проходят через него, он помогает удалить NOx.

    Шоммерс добавляет, что форсунки, зона смешивания между форсунками и каталитическим нейтрализатором и вход в нейтрализатор должны были быть настроены так, чтобы обеспечить равномерное распределение аммиака в каталитический нейтрализатор SCR.

    И хотя дизельный двигатель и комплексная система очистки отработавших газов Bluetec стоят дороже, чем бензиновый двигатель, Mercedes взимает за E320 всего 1000 долларов надбавки по сравнению с сопоставимым в остальном седаном E350 V-6 с газовым двигателем за 51 200 долларов.

    Учитывая преимущества дизельного двигателя по крутящему моменту и экономии топлива по сравнению с бензиновым двигателем, это ценное предложение мирового уровня.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

    Даймлер АГ

    3,0 л DOHC V-6 ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ

    Рабочий объем (куб.см): 2 987

    Материал блока/головки: алюминий/алюминий

    Диаметр цилиндра × ход (мм): 83 × 92

    Мощность (нетто по SAE): 210 при 3800 об/мин

    Крутящий момент: 400 фунто-футов. (542 Нм) при 1600-2400 об/мин

    Удельная мощность: 69 л.с./л

    Степень сжатия: 18.0:1

    Место сборки: Штутгарт, Германия

    Применение проверено: Mercedes E320 Bluetec

    Экономия топлива EPA, город/шоссе (миль на галлон): 23/32

    10 лучших двигателей Ward 2008
    wardsauto.com/reports/2008/tenbest/

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.