Мехатроник дсг 6: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт

И так, что нам понадобится:

 

    • Взять с собой, крепкий набор инструментов, включая съемник пружинных хомутов или пассатижи;

    • Руки которые растут из нужного места и не дрожат, холодную голову;

    • Работать только в хирургических перчатках (дело не только в ядовитой химии, много мест где можно порезаться, очень остро местами), масло из dsg очень плохо смывается с кожи, фактически только с ней;

    • Помнить о том что повреждение мехатроника лишит вас машины на неопределенный срок (от 2ух дней до 2 недель в зависимости от кривизны, запчасти все можно купить быстро, а можно…) + потеря 10-80 т.р.

VAG-COM или VAS 5054 — обязательно для успеха, не обязательно чтобы уехать, коробка то позволит, только будет пинаться.

Забудьте про магниты… Отвертки с магнитами, вы НЕ хотите уничтожить датчики в коробке.

Резьба, болты должны быть чистаыми, без масла.

 

 

Необходимые запчасти



    • Набор резинок (если порвались или вы порвете) — полный комплект:
http://www.atpshop.ru/catalogue/link/405/kits (например, продавцов много, фирмы 3 штуки) около 10 т.р. включая прокладки мехатроника

    • Соленоиды, мне нужны были эти:
http://www.bonanza.com/listings/VW-A…st_id=23501937

ССЫЛКА НА СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ (отличия в сальниках в основном)
    • 4WD http://www.elcats.ru/seat/Parts.aspx…SubId=B9F0011B
    • 2WD http://www.elcats.ru/seat/Parts.aspx…SubId=9E60011B

 

 

 


 

 

 

    • 2 флакона «смывателя» масла, любых не растворяющих пластик и резину (для электронных плат, так и написано)

    • 1 флакон очиститель электрических контактов (те же требования)

    • Минимум 4 л охлаждающей жидкости (G13 + Дистилированная вода в соотношении 50:50 для лета или 60:40 для холодной зимы) или вы можете собрать вытекающую жидкость в тазик (большой, там иначе не получится)

    • Масло для DSG 5 литров, оригинал: G 052 182 A2 (я сам перешел на FEBI 32390 5л канистра)
    • Прокладка в пробку сливного отверстия: N 043 809 2
    • Прокладка насоса (металл, одноразовая): 02E 321 385 A

 

Я не менял, так как был уверен что они в порядке, но рекомендуется:
    • Фильтр масляный: 02E398051 + резинка N91084501 (менять его чаще чем раз в 45 т.км — выброшенные деньги, ну не забивается он, я уже несколько вскрывал — они девственно чистые)
    • Кольцо уплотнительное в патрубке радиатора: N 907 653 01
    • Кольцо уплотнительное в разъеме мехатроника: WHT 001 403 2шт
    • Новые винты крышки мехатроника: N 910 327 02 5 шт
    • Новые винты мехатроника: N 105 540 02 9 шт по офф документации, берите 10 =)
    • Новые винты крышки насос кпп: N 104 514 05 6 шт
    • Новые винты самого насоса: N 105 626 02 3шт + N 911 090 01 1шт (головка не торкс, а звездочка, в сервисах биты есть)

 

 

 

Приступим к работе

 

 

 

Ставим машину на подъемник, снимаем левое переднее колесо, снимаем подкрылок, открутив 4 шурупа из бампера внутри и 2 шурупа под бампером, 3 со стороны к двигателю, 1 под крылом, 3 на стенке к салону.

 

 

 

Аккуратно вынимаем подкрылок, не повреждая тормозную трубку.

 

 

 

Берем в руки щетку с пластиковыми усами и очищаем поверхность крышек насоса КПП и мехатроника, долго, тщательно, все провода и поверхности рядом, особое внимание уделяем болтам, патрубкам интеркулера и системы охлаждения, их придется чуть отвести в сторону позже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откручиваем две гайки головкой на 10 с крышки мехатроника. Откручиваем хомут крестовой отверткой на патрубке интеркулера, затем аккуратно пошатывая его пытаемся его чуть сдвинуть, но не снимаем, далее откручиваем хомут с другой стороны Г образного патрубка и делаем там тоже самое и уже снимаем, вытечет немного масла.

 

 

 

Поддеваем шпильку патрубка системы охлаждения на радиаторе вверх и обращаем внимание на эл.разъем на патрубке, его нужно снять по аналогии с другими разъемами, вставляется плоская отвертка и поддевается до щелчка, если его нет, значит нужно его раскачать руками, не применять силу! Раскачиваем патрубок пока не закапает охлаждайка, останавливаемся и берем тазик, советую опустить машину чтобы не забрызгать всё, ставим на пол, снимаем патрубок с усилием, уворачиваемся от яда и не нюхаем, как сольется большая часть просто загибаем его наверх, он мягкий.

 

 

 

Берем проволоку или хомут и подвязываем все провода за\над мехатроником максимально подняв наверх, это уменьшит количество матных выражений во время съема.

 

 

 

Выкручиваем сливную пробку большим шестигранником, размер не скажу — в сервисах точно есть, на всех новых DSG 6 она одна. Подставляем маслоприёмник или канистру…если ничего не потекло — вам не долили =)

 

 

 

Берем подходящую биту шестигранник и выкручиваем пластиковую вставку, сольется около 4.5 литров.

 

 

 

Удивляетесь что не долили или перелили у дилера? По собственному опыту — недолив 1 литра — никак не сказывается на работе…как и перелив.

 

 

 

Ждем минут 5 и можно ввернуть обратно втулку, затянуть сильно от руки, без рычагов.Тщательно очистить место пробки от грязи, взять новую прокладку под пробку и затянуть пробу с усилием 45 нм, по ощущениям — тянуть до упора, а потом ещё 10 градусов, получается около 45-50…

 

 

 

Откручиваем винты крышки насоса на боку, усилие велико. Не убираем маслоприёмник из под коробки, сняв крышку снова польется.

 

 

 

Насос держат 4 болта, 3 из них TORX и один звезда, усилие затяжки нечеловеческое, выкручиваем и аккуратно вращая чуть туда сюда тянем на себя, он может вынуть ось вместе с собой, просто вставьте её обратно, на насосе две пластиковых втулки для центровки при установке, не потеряйте их.

 

 

 

Далее приступаем к снятию крышки мехатроника, находим сверху электрический разъем и нащупываем на нём рычажок, поворачиваем его с усилием против часовой стрелки и он отщелкнется, просто отводим его вверх, там есть за что зацепить. Далее берем угловой вороток и по очереди ослабляем 5 болтов по контуру крышки, 1 прямо над разъемом, не откручивайте по одному полностью, можно перекосить крышку, она здорово мнётся.

 

 

 

Снова польется масло, около 300 мл, как открутите все болты крышка будет держаться за эл.разъем, на нём есть резинки, поэтому немного вращая стаскиваем крышку в сторону радиаторов, материться ещё рано.

 

 

 

Видим виновника торжества и понимаем что винтов слишком много и зря мы всё это затеяли.

 

 

 

Нас интересуют 10 винтов, по контуру, на фото снятого мехатроника их видно (дырки)

 

 

 

Настало время проверить прочность вашей трещетки и рук, длинная ручка — очень поможет. Не материмся и откручиваем, там много резьбы у каждого. Как открутите последний — ничего не произойдет, чуть пошатываем мехатроник и он сдвинется.

 

 

 

А теперь можно начинать материться и планировать как вы его вращая и покачивая будете вынимать, пытаясь не сломать усики на длинном пластиковом штыре.

 

 

 

Он весит нехреново, советую опустить машину так чтобы кпп была на уровне плеч, смотреть там особо не на что, а рукам легче будет, ваще внимание должно быть обращено только на пластиковый штырь, в других местах — ломать нечего!

 

 

 

Подготовьте место куда вы его положите. Лучше всего сделать пъедестал из пенопласта или плотных тряпок, такой высоты чтобы штырь с усиками был в воздухе, на него ставить нельзя!

 

 

 

Для снятия нужно чуть выдвинуть под прямым углом, затем повернуть чуть против часовой стрелки и вынимать дальше чуть вниз и в сторону бампера, как получится — положить на стол, выпить воды или какао с кофе, отдышаться.

 

 

 

Положив на стол, видим с одной из сторон кучу проводов, там есть разъем, его легко отсоединить, нажав на фиксатор и чуть поддев отверткой с краев, затем нужно открутить 4 маленьких винта, потом аккуратно со всех сторону начинаем поддевать планку с контактами, она легко снимется и нам открываются все соленоиды.

 

 

 

Обратная сторона мехатроника содержит плату управления — туда не лезем категорически, если нет предпосылок (куча ошибок в компьютере), даже если есть — там всё залито, если нет опыта такого ремонта — вам к специалистам.

 

 

 

В моем случае я хотел поменять соленоиды управления сцеплениями N215 и N216, на новые китайской фирмы Sins. Разбираю, хорошо видно что под тремя клапанами находится пружинки\шарики\алюмин.вставка + по 2 резинки разных диаметров. Затянуто как обычно, до дури. Аккуратно поддевайте резинки ногтем, но не острой отверткой — иначе вам придется их покупать — а отдельно — проблема.

 

 

 

Сняв все соленойды — проверьте что вы ничего не забыли вынуть, затем осторожно подденьте фильтр сеточку(под N215 и N216), он отделится с усилием, обратите внимание на его состояние, у меня была порвана сеточка с одной из сторон, заменить было нечем, я аккуратно её обрезал чтобы не улетела куда-нибудь.

 

 

 

Можно разбирать и дальще, мне это не требовалось, недавно уже промывал, ничего сложного, открутить, разъединить и не потерять несколько фильтров внутри.

 

 

 

Я просто в очередной раз промыл туда-сюда через отверстия соленоидов — увидел что ни стружки, ни мусора не вытекло совсем.

 

 

 

Сравнил китайские и немецкие соленоиды — у немецких сопротивление 5.9 ом, у китайских — 6 ом. Различное строение, у китайских плунжер на конце имел конус, на немецких — супер точная втулка (попади хоть чуть чуть пудры керамики,например, и абзац, заклинит). Так что не зря китайцы дают гарантию =))) Единственное что плохо у китайцев — нет стальных втулок под болты — нормировать усилие нужно, иначе треснет.

 

 

 

Собираем всё назад, от руки все закручиваем, потом по чуть протягиваем, затем протягиваем с усилием, по ощущениям, пока легко тянется, потом на 10 градусов доворачиваем, все примерно!

 

 

 

Останавливаемся и 3 раза проверяем что мы ничего не забыли закрутить!

 

 

 

Ставим обратно платку с проводами, брызгаем очистителем контактов на все что соприкасается, даем высохнуть, а потом защелкиваем разъем с проводами, очень помогает сжатый воздух в сервисе, не забываем закрутить 4 винтика платы с проводами.

 

 

 

Меняем резинки в круглом электроразъеме.

 

 

 

Осматриваем место посадки мехатроника, смываем всю грязь по контуру, смотрим на внутренности, удаляем стружку куда дотянемся любым НЕ магнитным инструментом, кисточка в масле — идеально подходит, если очень много стружки — беда рядом, может быть вы уже убили дифференциал или ещё чего, если она только на пластиковых датчиках и не осыпается — то всё в порядке, рабочий износ. Со стороны насоса аналогично, кольцо справа собирает на себе пыль, её аккуратно салфеткой собираем и потом смываем остатки.

 

 

 

Берем мехатроник, снова его промываем от пыли, грязи и шерсти и начинаем его вставлять аналогично изъятию, после установки и фиксации, закрутите хотя бы 1 болт, чтобы ничего не двигалось и переходим к насосу: одеваем новую прокладку насоса, берем насос, промываем его тщательно, во все дырки, продуваем, ставим на машину. Если он не встает на ось, её можно вынуть на половину, одеть на неё насос, затем всю конструкцию совместить (помним про две пластиковые втулки), затягиваем болты пока крутятся, затем доворачиваем градусов на 10-15.

 

 

 

Вставляем остальные болты в мехатроник и заворачиваем их рукой, резьба там должна быть идеальной — а потом тянем пока тянется и на 10-20 градусов ещё, можно почувствовать как резьба плотно схватится, на новых болтах — доворачивать нужно на бОльший угол.

 

 

 

Одеваем крышку, подкладывая новую резинку, затягиваем равномерно, снова доворачивая в конце. Вставляем электроразъем и так далее. Крышку насоса аналогично моем, смотрим чтобы не было повреждений резинки внутри — иначе потечет, раньше её всегда меняли на новую. закручиваем.

 

 

 

Собирая систему охлаждения не забываем электроразъем и замену резинки внутри на новую, протираем все штуцеры и патрубки изнутри и снаружи перед сборкой тряпочкой начисто, собираем и затягиваем все хомуты, но не насмерть. Одеваем планку с проводами на крышку мехатроника и затягиваем не очень сильно.

 

 

 

Помним про грязь в системе впуска, после снятия, всё тщательно протираем и закрываем пакетами или ветошью.

 

 

 

Теперь нужно снять впуск. Снимаем электроразъем, там защелку нужно вверх поднять и аккуратно покачивая снять. Далее снимаем пружинный хомут на воздуховоде сдвигая его в сторону, снимаем гофрированную часть с твердой части в месте где был пружинный хомут, покачивая из стороны в сторону, затем откручиваем шестигранником винт которые держит корпус воздушного фильтра (ближе к аккумулятору), винт останется в резинке, не потеряется.Отщелкиваем верхнюю крышку впуска у бампера, там три защелки. потом нижнюю часть, там тоже три защелки, сначала правую, она вертикальная, потом две нижние сами вылезут и просто тянем вверх и вправо чтобы снять с трубы.Нужно с силой выдернуть корпус воздушного фильтра с двух резинок под ним.а затем вывернуть огромную конструкцию целиком так чтобы не повредить тонкий шланг системы охлаждения. Достаточно легко выворачивается.

 

 

 

Откручиваем клеммы аккумулятора (головка на 10), откручиваем крепеж головкой на 13 слева внизу, вынимае аккумулятор держа его двумя руками оперевшисть на крыло с ПРЯМОЙ спиной, он тяжелый.

 

 

 

Подставка снимается откручиванием 3 болтов головой на 10, потом вытаскивается через силовые провода, аккуратнее с тормозным бачком — можно снести. Отрывается вид на фильтр КПП. откручиваем его головкой кажется на 24. Внутри видим чистый фильтр, если грязный — его не меняли много очень тысяч км….сразу меняем резинку на крышке и откладываем её в сторону, если внутри грязно — вытираме всё насухо, берем воронку и начинаем заливать новое масло потихоньку, хватит 30 минут на эту операцию, заодно отдохнете немного, в это время можете проверить наличие подтеков на двигателе, тормоза и проч.

 

 

 

Заливаете охлаждающую жидкость полный бачок, она будет постепенно уходить, сразу войдет около 3 литров.

 

 

 

Как залили 5 литров в кпп — успокаиватесь и вставляете фильтр (новый или старый — вам решать). Закручиваете крышку сначала от руки, потом чуть ключем помогаете, резинку давить насмерть — бессмысленно.

 

 

 

Ставите площадку под аккумулятор взад, ставите аккумулятор, закручиваете крепеж его, снова протираете все чистовые соединения в патрубках (внутри тоже!), просовываете, соединяете, возвращаете разъем и пружинный хомут. Закручиваете болт крепления корпуса фильтра воздушного.Вовзращаете клеммы и затягиваете их не очень сильно (неплохо намазать на них смазку для клемм спецательную).

 

 

 

Заводите двигатель, ждете 10 минут, потом аккуратно включаете Drive и просто держите тормоз пару минут, потом Reverse и тоже пару минут, затем на Parking. Пару раз газуете до 3500 оборотов, доливаете охлаждайку оставив до верха три см.

 

 

 

Колесо одевать и ехать пытаться ещё рано «Инфаркт случится» от дерготни. Пусть ещё минут 10 поработает, вы проверяете пока не забыли ли чего прикрутить и не сочится ли где масло.Особое внимание уделяем местам где закручены болты и круглому электроразъему.

 

 

 

Если всё отлично, глушим. Собираем подкрылок и закручиваем все шурупы. Одеваем колесо, затягиваем от руки болты, пинаем его, дотягиваем небольшим ключем с усилием, роняем машину на колеса и дотягиваем динамометрическим ключем в шахматном порядке с усилием 125-130 нм (чуть выше чем положено, мы в России, ямы разные бывают) Не забудьте через 50 км проверить усилие затяжки.

 

 

 

Пытаемся выехать из сервиса…удары вам порадуют, гарантирую. Дальше подключаем VCDS или VAS 5054 и адаптируем коробку — благо инструкций масса, в оригинальном ПО — видно когда NICHTinGE — значит не адаптируется по какой-то причине, у меня адаптировалось только когда я поездил по территории метров 700.

 

 

 

Далее пошли удары, четкие, дерзкие при включении Drive, всегда. Чуть позже выяснил что только при включении четного сцепления, с ним что-то было не так, поездил по территории, на второй передаче, становилось все лучше и лучше. Через 1 км пропал толчок при включении. Далее 30 км катался в ручком режиме на всех передачах по чуть чуть (кроме шестой). Офигел от того насколько плавно машина научилась останавливаться. В общем у меня изначально был бракованный мехатроник, а конкретно соленоиды сцеплений! А по гарантии мне меняли сцепление) Проехав 200 км, я получил мягкость автомата, пропала дрожь по кузову, разгон между передачами не прерывается, новые соленоиды быстрее срабатывают что-ли.

 

 

 

Провал тяги в диапазоне 1000-2000 пропал полностью…теперь под газом в повороте на первой передаче на асфальте остаются 4 черных следа, до ремонта успевал повернуть и выровняться.

 

 

 

Осталось поменять насос высокого давления (масло иногда бензином попахивает), свечи или катушки (изредка пропуски зажигания) и снова живем, чипа нет и не будет, она и так помрёт ))) но это уже совсем другая история…

 

 

 

Мой пробег 72500, я уложился в 10 часов при ремонте, никуда не торопился, почистил предпусковик Бинар заодно

 

 

 

Фотоотчет

 

 

 

 

 

 

Источник:

 

 

 

http://seat-club.ru/showthread.php?t=18550

 

 

 

 

 

 

 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Донецк, Киевский Сегодня 07:17

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 07:17

Львов, Лычаковский Сегодня 07:16

Черновцы Сегодня 07:16

Мехатроники DSG 6,7 в Костроме по низкой цене

Если ответили утвердительно хотя бы на один из этих вопросов, то компания «Типтроник» знает, чем вам помочь. Только у нас в Москве по хорошим ценам можно приобрести мехатроник ДСГ 7, 6, вилки сцеплений и комплекты. Выбирайте наши услуги, и мы также установим новые узлы и агрегаты, осуществим диагностику и адаптацию, дадим гарантию на запчасти и выполненные работы.

Убедиться в выгодности данных предложений может каждый. Достаточно лишь узнать стоимость коробки DSG 7 — либо новой, либо даже поддержанной.

Важнейший мехатроник

Direct Shift Gearbox — общее наименование для линейки роботизированных преселективных трансмиссий, которые имеют сдвоенное сцепление. Данные агрегаты устанавливают на транспортные средства концерна Volkswagen — автомобили Ауди, Фольксваген, Сеат, Школа и т.д. Коробка ДСГ 7 и 6 предполагает наличие мехатроника — единого модуля контроля, объединяющего электронный и гидравлический блок управления и прочие системы агрегата. По сути, это мозг коробки Автомат, который обеспечивает её работу — контролирует переключение, отвечает за корректность функционирования фрикционных муфт и т.д. Часто неполадки и последующий ремонт АКПП прямо связан с выходом из строя мехатроника, считающегося чуть ли не самым чувствительным компонентом всего авто.

Коробки ДСГ 6 и 7

Сегодня автомобили концерна Volkswagen преимущественно комплектуются двумя типами роботизированных коробок — шестой и седьмой серии. ДСГ 6 имеет двойное сцепление, так называемое «мокрое» — подвижные элементы все время находятся в смазочных жидкостях. Для этой модели под силу передавать 350 Нм момента, что делает её отличным решением для мощных авто — гонок и внедорожников.

Сцепление ДСГ 7 — сухое. Тут вместо гидравлики используется электрический насос. Подобная конструкция развивает до 250 Нм момента, при этом гарантируется экономное потребление топлива и минимальный расход смазочных расходных материалов.

Особенности эксплуатации и ремонта

Сегодня сцепление DSG 7 купить — недешевое удовольствие. Но в компании «Типтроник» есть новые узлы по выгодным ценам, которые в ряде случаев помогают эффективно избавиться от неисправностей коробки, причем дешевле, чем при выполнении ремонта.

В целом, чтобы не пришлось прибегать к замене или ремонтным работам, нужна щадящая эксплуатация авто и его АКПП. Перегревы противопоказаны любым ДСГ. Режим движения также влияет на рабочий ресурс — если вы часто стоите в пробках, вынуждены постоянно трогаться и останавливаться, то ремонт мехатроника понадобится раньше, чем при преимущественной езде по трассам. Агрессивная езда также негативно влияет на агрегат, что стоит помнить лихачам. Хорошо охлаждает пыл владельцев авто с DSG 7 цена новой коробки сегодня.

Хотите купить мехатроник DSG 6 или 7? Есть вопросы? Не теряйте времени зря, звоните нам и мы быстро поможем вам с принятием правильного решения!

Ремонт мехатроника ДСГ 6, ремонт мехатроника ДСГ DQ250, замена мехатроника DGS 6 в Санкт-Петербурге

По своей сути DSG 6 — это две трансмиссии в едином корпусе — одна коробка переключает  нечетные, другая — четные передачи. Включение и выключение сцеплений осуществляет  элетромеханический блок — мехатроник — элемент преселективной трансмиссии, схожий с гидроблоком АКПП, и представляющий собой «мозг» DSG.

Мехатроник в реальном времени отслеживает показания большого количества датчиков. Он сопоставляет частоту вращения  первичных валов на входе и выходе КПП, следит за давлением и температурой рабочей жидкости. Анализируя эти данные, «мозг» мехатроника принимает решение о включении той или иной  передачи. В случае неисправности мехатроника требуется его ремонт или замена, ведь от его работы зависит работоспособность всей трансмиссии. 


Симптомы неисправности мехатроника ДСГ 6

Основные признаки проблем с мехатроником следующие — коробка «пинается» при переключении; рывки при старте или резком разгоне; трансмиссия «падает в аварию», а на панели приборов загорается соответствующий индикатор; коробка вообще не переключает передачи.

Неполадки могут возникнуть из-за износа соленоидов — в этом случае достаточно просто заменить вышедшие из строя электромагнитные клапана. Другим уязвимым местом является  электронный блок управления. Проблемы с ним возникают, как правило, из-за перегрева трансмиссии.

Ремонт мехатроника DSG 6 — очень ответственная операция, требующая большого опыта и наличия специального инструмента. Кроме того, для данной работы необходимо оборудование для проверки соленоидов и специальное ПО. Орбита Геарбокс успешно ремонтирует мехатроники DSG 6 DQ250 и дает гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Mechatronik DSG — 6 (Мехатроник)

Подобрать и купить Мехатроник (Mechatronik) DSG-6 для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат можно у нас. В наличии только сертифицированные оригинальные Mechatronik DSG-6 VAG, концерна Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche). Автозапчасти со своего склада мы продаем как по оптовой цене, для владельцев автомагазинов, автосервисов и СТО, так и по доступным ценам для розничных покупателей.

На весь товар, представленный в интернет-магазине VW-PLUS.com, предоставляется гарантия от производителя запчастей.

На сегодняшний день наша компания VWPLUS предлагает качественные и надежные мехатроники коробки передач DSG-6 от концерна Volkswagen Group (VWAudiSkodaSeatPorsche).

Наши менеджеры-консультанты помогут Вам быстро и правильно подобрать Mechatronik DSG — 6 на любой из автомобилей VolkswagenAudiSkodaSeat и обеспечат доставку любым удобным перевозчиком, в максимально короткие сроки по заявленному Вами адресу.

Мы осуществляем доставку во все города Украины: Киев, Харьков, Одесса, Николаев, Мариуполь, Винница, Львов, Хмельницкий, Черновцы, Ровно, Ужгород, Ивано-Франковск, Житомир, Сумы, Тернополь, Каменец-Подольский, Новоград-Волынский, Чернигов, Бердичев, Белая Церковь, Бровары, Луцк, Умань, Кировоград, Александрия, Кременчуг, Черкассы, Херсон, Полтава, Миргород, Лубны, Нежин, Прилуки, Конотоп, Краматорск, Запорожье, Мелитополь, Бердянск, Новая Каховка, Ильичевск, Днепродзержинск, Апостолово, Никополь, Кривой Рог, Луганск, Донецк, Северодонецк, Славянск, Горловка, Красноармейск, Алчевск, Павлоград, Первомайск, Васильковка, Верховцево, Пятихатки, Новомосковск, Синельниково, Желтые Воды, Энергодар, Марганец, Орджоникидзе и другие города. Жители Днепропетровска могут забрать товар в нашем магазине VW-PLUS (Фольксваген-Плюс) по адресу ул. Юрия Савченко 6Б.

Настоятельная просьба, соблюдайте все правила, нормы и сроки обязательного технического обслуживания по регламенту работ Вашего автомобиля! Это продлит ресурс всех основных узлов и агрегатов автомобиля и облегчит жизнь вашей машины в целом. А при появлении сомнений в нормальной работе каких-либо из систем автомобиля или отдельных деталей рекомендуем сразу же обратиться к специалистам!

 

Интернет-магазин автозапчастей Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) — VW-PLUS.com

Что такое Мехатроник DSG: назначение, устройство и неисправности

Современные типы автоматических коробок передач (классические автоматы, вариаторы или роботы) имеют электронный блок управления (ЭБУ АКПП). Указанный блок управляет работой трансмиссии, учитывает постоянно изменяющиеся нагрузки и условия в режиме реального времени и т.д. При этом ЭБУ коробкой работает по так называемым «плавающим» алгоритмам, что позволяет сделать логику его работы намного более гибкой.

Если говорить о преселективных роботизированных коробках передач с двойным сцеплением, кроме ЭБУ важнейшим элементом является мехатроник. В этой статье мы  дадим ответ на частый вопрос, для чего нужен мехатроник, что это такое в машине, а также какие функции выполняет данный элемент автоматической коробки передач.

Содержание статьи

ДСГ мехатроник: что это такое

Мехатроник является электронно-гидравлическим блоком, который активно используется в устройстве преселективной коробки передач DSG на моделях VAG. Также подобное устройство можно встетить и на авто других производителей. Указанный элемент находится в картере роботизированной КПП.

Если говорить о конструкции, мехатроник это ЭБУ и целый ряд электронно-гидравлических компонентов, которые находятся в едином корпусе. Также к мехатронику подключено большое количество различных датчиков АКПП, что позволяет добиться слаженной и четкой работы коробки автомат данного типа.

От датчиков в электронный «мозг» поступают данные (температура масла, давление, частота вращения входного/выходного вала и т.д.). Затем электроника производит анализ полученных данных, после чего формируются управляющие сигналы (в соответствии с «зашитой»  в память программой) и посылает их на гидравлический блок. Далее в гидроблоке под управлением ЭБУ срабатывает гидравлический контур.

При этом нормальная работа мехатроника возможна только в том случае, если все компоненты находятся в исправном состоянии (нет проблем по части электрики, гидравлики и механики). Становится понятно, что блок mechatronic фактически управляет работой роботизированной коробки передач.

На основании полученных от датчиков сигналов о состоянии и режимах работы всех систем автомобиля,  блок  подбирает оптимальный момент переключения передач, а также осуществляет самостоятельную регулировку самого процесса переключений.

Параллельно мехатроник контролирует работу фрикционной муфты, а также тесно контактирует с другими блоками, которые входят в состав ЭСУД на том или ином автомобиле.  При этом следует помнить, что определенные неисправности mechatronic (в отличие от подобных случаев с «классическими» АКПП), могут привести к тому, что машина внезапно не сможет продолжать движение.

Другими словами, любые сбои в работе преселективной коробки являются поводом для прекращения дальнейшей эксплуатации ТС и проведения углубленной профессиональной диагностики.  В противном случае возможно размыкание сцеплений при езде, а также возникновение поломок КПП.

Также нужно помнить, что мехатроник DSG (электронный блок управления трансмиссией) принимает сигналы, которые сообщают ему параметры работы двигателя, сцепления, сервоприводов. Это значит, что например, проблемы с ДВС также могут отразиться на работе коробки.

С учетом того, что ЭБУ АКПП и сами коробки постоянно совершенствуются, логика работы становится все более сложной. На начальном этапе первые АКПП имели блоки постоянной памяти (ПЗУ), куда записывались микропрограммы. При этом серьезным минусом являлось то, что изменить и откорректировать записанные данные не представлялось возможным.

В результате машина с автоматом не могла быть отдельно адаптирована для других условий эксплуатации, отличных от ранее прописанных в память ЭБУ. В дальнейшем коробки стали более совершенными, от ПЗУ без возможности  внесения изменений в программное обеспечение  быстро отказались в пользу решений с возможностью перезаписи или корректировки  программного обеспечения.

Возможность перепрошивки позволила гибко адаптировать ЭБУ АКПП и мехатроник к различным условиям эксплуатации. На практике, после появления коробок DSG регулярная перепрошивка и адаптация блока управления (обновление ПО и установка доработанных версий программы) стала обычной практикой.

Если просто, такие коробки адаптивные, а сами алгоритмы, по которым работает  мехатроник и осуществляется процесс управления трансмиссией, достаточно сложные. Также нужно учитывать и тот факт, что существуют разные версии самой КПП ДСГ, которая устанавливается на те или иные модели, в паре с разными двигателями и т.д.

Получается, каждый тип DSG имеет отдельный вид блока мехатроник, при этом они зачастую не взаимозаменяемы между собой. Также можно отметить, что в разное время было выпущено несколько типов блоков.

Они имеют определенные конструктивные отличия, содержат в памяти разные версии программного обеспечения, рассчитаны на работу с разными двигателями и коробками, где отличается передаточное соотношение.  При этом только в отдельных случаях мехатроник  одного поколения можно успешно перепрограммировать и установить на другой автомобиль.

Ремонт мехатроника и коробки ДСГ

Как показывает практика, мехатроник не отличается высокой надежностью, однако устройство является дорогостоящим, а также отличается сложностью в плане конструкции.

По ряду причин до недавнего времени такой блок считался неремонтопригодным. Другими словами, как официальные, так и неофициальные сервисы в случае проблем с мехатроником  зачастую ограничивались только перепрошивкой и/или заменой блока.

Сегодня ситуация несколько изменилась, так как широкое распространение коробок DSG и неисправности, связанные с данной трансмиссией, сначала породили спрос, а затем и предложение. Ремонт мехатроник  и коробки ДСГ в целом стал одним из доступных вариантов, которые позволяют избежать полной замены дорогостоящих компонентов.

Что касается ремонта DSG, именно мехатроник является «мозгом» данной коробки. При этом процессорная его часть является сложным электронным устройством. Если просто, большинство проблем с процессором мехатроника предполагает замену всего блока на новый или б/у.

Рекомендуем также прочитать статью о том, когда и почему необходим ремонт гидроблока АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое гидроблок (клапанная плита АКПП), какие функции выполняет указанный элемент, а также почему выходит из строя и как можно отремонтировать гидроблок коробки автомат.

Также в некоторых специализированных центрах предлагается перепрошивка мехатроника, после чего устройство ставится на автомобили, где изначально стоит блок другого типа (например, установка мехатроника от Skoda на Audi). Как видно, сегодня можно говорить о подобии взаимозаменяемости, пусть и не официально.  

Конечно, присутствуют определенные риски. По этой причине необходимо выполнять такие работы только в проверенных автосервисах и узкоспециализированных мастерских по ремонту АКПП и DSG, которые также готовы предоставить гарантию на выполненные работы.

Признаки неисправностей мехатроника DSG и диагностика

Рассмотрев мехатроник (мехатрон), что это такое и как работает, можно перейти к признакам и симптомам проблем с указанным блоком управления. На проблемы с коробкой DSG (как ДСГ-6, так и ДСГ-7)  явно указывают рывки, удары и толчки при разгоне.

Как правило, речь идет о толчках во время активного набора скорости, а не  постоянно в моменты переключения передач «вверх» и «вниз». Параллельно могут присутствовать вибрации во время разгона, также некоторые передачи могут не включаться, коробка затягивает переключения и т.д. 

В подобных случаях, если проблем с пакетами сцепления нет, зачастую виновником становится мехатроник. Другими словами, рывки при переключениях передач возникают по причине того, что неисправен или некорректно работает блок управления.

Так или иначе, необходима диагностика  мехатроника DSG. Что касается проверки, можно обратиться на СТО или же выполнить  процедуру самостоятельно. Для  этого необходимо иметь диагностический кабель VAG com.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять сцепление на DSG. Из этой статьи вы узнаете об особенности замены сцепления ДСГ, а также какие тонкости и нюансы необходимо учитывать во время выполнения данной процедуры.

Примечательно то, что такой кабель для компьютерной диагностики автомобиля  будет стоит  столько же, сколько и разовое обращение в сервис. Становится понятно, что оптимально приобрести кабель и в дальнейшем проводить диагностику своими руками.

Чтобы выполнить проверки, нужен ноутбук, а также кабель и ПО, которое поставляется в комплекте с кабелем. На практике вся диагностика занимает не более 20-30 мин., в комплекте с кабелем идет подробная инструкция, а также расширенная база данных с заводскими параметрами.

В результате сравнить полученные данные при проверке автомобиля с заводскими  настройками не составляет труда. Благодаря  такой возможности провести диагностику DSG и мехатроника самому, можно быстро считать ошибки, затем расшифровать коды и самостоятельно оценить масштабы проблемы, возможные повреждения/неисправности, стоимость ремонта и т.д.

Читайте также

  • Признаки и причины перегрева АКПП

    Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Ремонт DSG мехатроник в СПб. Замена сцепления ДСГ. DSG 6. DSG 7. Обслуживание и настройка DSG. ДСГ6 ДСГ7 DSG6 DSG7. Мокрое сцепление роботизированных КПП ремонт.

Выбран город: Санкт-Петербург Переключиться на Москву

 

 Сервис по ремонту DSG6 и DSG7 в Санкт-Петербурге

Обслуживание DSG-6, DSG-7 

Ремонт DSG 6 и DSG 7

Все виды работ по ДСГ 6 и ДСГ 7

Звоните, консультация бесплатно!

Будем рады видеть Вас в наших сервисах по ремонту DSG:

Цены на ремонт DSG 6 и DSG 7 в наших сервисах:

Наименование услуги Цена

 Эвакуация Вашего автомобиля с проблемами DSG до нашего сервиса (в пределах КАД, не считая города-спутники) + диагностика.

Акция! Эвакуация + диагностика — БЕСПЛАТНО!

 

БЕСПЛАТНО

 Диагностика роботизированной коробки DSG

Акция! Диагностика — БЕСПЛАТНО!

БЕСПЛАТНО

 Адаптация DSG-6,DSG-7

1500 р

 Ваш блок мехатроник ДСГ уже снят? Хотите прислать его к нам на ремонт? 3 000-12 000 р
 Замена масла в АКПП DSG6 / DSG7 2000 р

 Масло в АКПП DSG-6 / DSG-7

DSG6 DQ500 — мокрое сцепление — 5,5л

DSG7 DQ200 — сухое сцепление- 1,7 л + в мехатроник 1 л

DSG7 DQ500 6,0л

DSG7 DL501 6,7л

Аналог от 850 р/литр

Оригинал 1500 р/литр (VW)

 Замена масла в мехатронике DSG7 DQ200 (сухое сцепление ДСГ7) от 1000 р

 Масло в мехатроник DSG7 DQ200 — G004000 -1 л, аналог 1000р, оригинал 1500р)

1000-1500 р
 Замена сцепления DSG6, DSG7, на снятой КПП 2000 р

 Снять/поставить КПП DSG-6 и DSG-7

8000 р
 Ремонт мехатроника DSG 6 и DSG 7. В цену входит (эвакуатор в черте города, диагностика, съём/установка мехатроника, ремонт мехатроника, обучение адаптация КПП, дорожные испытания!

Гарантия до 2х лет или 50 000км), ремонт 1 день

от 10 000 р
   
 Ремонт КПП ДСГ 6 и ДСГ 7 (Шум, удары, гул, заклинивание вилок и тд. (Разборка — сборка любой КПП ДСГ) от 9 999 р

 

Обслуживание, требуемое DSG6 и DSG7:

ДСГ 7 — сухое сцепление — по инструкции не требует никакого обслуживания. Но мы рекомендуем замену масла в DSG-7 в первый раз на 90 000 км, последующие разы — каждые 60 000 км.

ДСГ 6 — мокрое сцепление — требует замену масла и фильтра КПП DSG-6 не реже 45000 км в тяжелых условиях (Россия к ним относится).

ДСГ 7 — мокрое сцепление (DQ-500 и DL-501) — требует замену масла и фильтра КПП не реже 45000 км.  

Таблица применения масел в АКПП DSG6 и DSG7

DSG-6

DSG-7

DSG-7

DSG-7

DQ250 DQ200 DQ500 DL501
Мокрое сцепление Сухое сцепление Мокрое сцепление Мокрое сцепление
В КПП G052182
В КПП 6.9 л.
Замена 5.5 л.
Интервал замены 45 т.км.
1.7 литра
G052512
Интервал замены — желательно каждые 60 000 км
В КПП G052182
В КПП 7.6 л.
Замена 6.0 л.
Интервал замены 45 т.км.
В КПП G052529
В КПП 7.5 л.
Замена 6.7 л.
Интервал замены 45 т.км.

 

 Качественно и с гарантией выполним ремонт всей группы автомобилей VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) — ремонт DSG-6 и DSG-7, замена сцепления DSG6 и DSG7 и другие виды работ.

DSG — Direct Shift Gear Box — что можно перевести, как Коробка Передач Прямого Переключения. По сути это ручная коробка с установленным механизмом, переключающим передачи. Управляет всем этим компьютер. 

У DSG есть ряд плюсов и минусов. Из плюсов — DSG это удобно и экономично. Из минусов — DSG — очень сложное устройство, которое требует своевременного более профессионального обслуживания, а иногда и ремонта.

При поломках DSG дергается, DSG не едет (не включает передачи), часто DSG не включает заднюю передачу или переключает передачи с рывками и/или вибрацией.

Гарантии на все работы

 

 Отзывы наших клиентов о ремонте DSG в наших сервисах

 

Приехал делать замену DSG сцепления на Шкоду Октавию DSG7 (по рекомендациям с другого сервиса, не DSG), были вибрации и пинки при переключении, тут же сделали диагностику (спасибо, что сразу менять не стали), прокатились на машине, говорят не те признаки изношенного сцепления у DSG-7, оказался маховик, поменяли, адаптировали и машина как новая! Еще сказали, что сцепления моего хватит еще тысяч на 80 км, для меня это несколько лет, так что менять пока не стал. Спасибо за честную диагностику, приехал бы в другой сервис, развели бы и на сцепу и маховик!

PS. Проехал уже 10 000 км, полёт нормальный!

 

 

Привез в этот сервис своего Фольксваген Гольф 6 с разобранной DSG на эвакуаторе с другого сервиса – там совсем с ценой загнули. При мне все детали осмотрели и почистили. Подробно рассказали о каждой детали и о степени износа. Честно, в этом ничего не понимаю – но как рассказывал мастер – все понятно. Ремонт выбрал «По минимуму» так как может скоро машину буду менять. Через 3 часа довольный уехал на своем Гольфе, всё хорошо переключает и DSG не глючит!

 

 

 

Делал замену масла в DSG7 DQ500 мокрое сцепление на шкоде, масло в сервисе стоит дешевле, чем в магазине (льют из фирменной большой бочки). Поменял с промывкой системы, чуть дороже но думаю того стоит. Пока один мастер менял масло, старший показал детали с ДСГ коробки, где масло в DSG принципиально не менялось – там ЖУТЬ! Это не масло, а солидол! Всем советую менять масло в DSG с мокрым сцеплением каждые 45 000 -60 000 км

 

Время на замену масла в DSG с промывкой ушло – 1 час!

 

 

 Оставить отзыв о ремонте DSG в нашем сервисе

Почему стоит обратиться именно к нам:

  Самая низкая цена в городе. Если кто то обещает цену ниже — значит завысят ценники на запчасти DSG, устанавливаемые на ваш автомобиль. Проверено!

  Наш автосервис сам заказывает все необходимые проверенные детали у надежных поставщиков, поэтому никаких запчастей покупать заранее не нужно, все запчасти на DSG либо уже у нас в автосервисе, либо приедут в наше СТО в самые в короткие сроки!

  Мы работаем с 2001 года. Большой опыт в ремонте DSG, изитроник и других роботизированных КПП. С вашим автомобилем DSG работают опытные специалисты.

  Удобное расположение автосервисов — пр. Маршала Жукова д.78А, Полевая Сабировская 37, Екатерининский 5А

  В 90% случаев автомобиль на ходу уже в день ремонта. Вы сможете забрать свой автомобиль в тот же день.

 Записаться на диагностику и ремонт DSG или получить бесплатную консультацию по ремонту ДСГ 6 или 7 можно по телефону +7(812) 927-24-01

 

 А так же осуществляем ремонт:

— Всех моделей Опель (КПП Easytronic Opel) — замена щеток в блоке управления изитроник, замена цилиндра сцепления, переделываем изитроник (easytronic) на ручное управление. Устраняем букву F на опеле за 1 день!

— Форд Ford — ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт) и Powershift (Павершифт). Осуществляем ремонт КПП Павершифт Форд с мокрым сцеплением Форд Мондео, Форд Куга и Додж Джорни

— Renault (Рено) — осуществим ремонт и обслуживание КПП Magneti Marelli (Магнети Марелли).

— Fiat — осуществим ремонт и обслуживание роботизированной коробки автомобилей Фиат Dualogic (Дуалоджик) от Magneti Marelli (Магнети Марелли).

— Мазда Mazda — осуществим ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт).

— Honda I-Shift — ремонт и обслуживание КПП робот.

— А так же 

Citroen Sensodrive, Peugeut 2-tronic, Mitsubishi Colt Allshift, Suzuki Swift AMT, Toyota Multimode MMT, Chery Selespeed (Magneti Marelli (Магнети Марелли)) и другие марки и модели, оснащенные роботизированными КПП.

Если у Вашего DSG 7 или DSG 6 появились проблемы или ошибки, DSG дергается при переключении или DSG перестал ехать (включать передачи) — то Вы зашли по адресу!

 

Адреса и телефоны наших автосервисов:

1. пр. Маршала Жукова д.78 А   +7(812) 927-24-01

2. Екатерининский пр.5А   +7(812) 927-24-01

 

2020-11-05 Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности 

DSG 6 — ACtronics LTD

В современных автомобилях практически нет ничего, что не измерялось бы и не контролировалось датчиками, исполнительными механизмами и компьютерными системами. При условии, что они хорошо спроектированы, эти системы могут выполнять действия намного быстрее и точнее, чем это когда-либо могли бы делать мы, люди. Механическая коробка передач также претерпела значительные изменения. Эти коробки передач все чаще оснащаются мехатроникой, которая полностью освобождает водителя от управления сцеплением и переключением передач.Хорошо известным примером этого является коробка передач DSG 6, используемая Volkswagen AG.

Но как работает DSG? И что может сделать ACtronics, если коробка передач DSG 6 не работает должным образом?

Название DSG дает вам некоторое представление о том, чем оно отличается от старой «механической коробки передач»: оно расшифровывается как Direkt-Schalt-Getriebe или коробка передач с прямым переключением. Система работает во много раз быстрее, чем обычная коробка передач, отчасти потому, что следующая передача уже выбрана заранее из-за того, что DSG 6 имеет два сцепления, по сравнению с одним для механической коробки передач.Точно так же есть и два первичных вала. Таким образом, на самом деле у вас есть два частичных редуктора, которые работают вместе в одном корпусе, один для нечетных передач, а другой для четных. Как вы можете себе представить, это может дать много преимуществ, но также влечет за собой значительные технические проблемы.

Давайте сначала более внимательно рассмотрим механическую конфигурацию:
Чтобы заставить два первичных вала работать с одним вращающимся коленчатым валом, вы должны иметь необычную компоновку.Так, для коробки передач DSG 6 был выбран большой полый первичный вал (зеленый), внутри которого может свободно вращаться второй первичный вал меньшего диаметра (красный). Таким образом, вы получаете технические преимущества двух первичных валов на пространстве, занимаемом только одним. И оба они могут быть задействованы со своими передачами одновременно. Преимущество этого заключается в том, что при переключении должен быть отсоединен только вал 1, а вал 2 может быть немедленно снова зацеплен. Это означает, что запаздывание при переключении с одной передачи на другую устраняется полностью, так как это происходит в разное время: в спокойные моменты, когда переключение передач не требуется (подробнее об этом далее на практическом примере).

Тем не менее, два первичных вала также нуждаются в двух собственных сцеплениях, и как вы спроектируете систему сцепления, которая может заставить оба первичных вала входить в зацепление с двигателем? Быстро стало ясно, что включение сцепления педалью не решает эту проблему, поэтому было разработано сцепление с автоматическим приводом. Выбранная мокрая дисковая муфта представляет собой комбинацию муфты меньшего диаметра для зеленого первичного вала и муфты большего диаметра для красного первичного вала, обе из которых могут свободно вращаться в корпусе.
Однако как тогда убедиться, что оба сцепления могут выдерживать одинаковую нагрузку крутящего момента? Решение состояло в том, чтобы сделать муфту меньшего диаметра толще. Эта модификация означает, что муфта меньшего размера может выдерживать больший крутящий момент на мм2. Сцепление большого диаметра не требует этой модификации и поэтому сделано тоньше. Таким образом, обе муфты могут выдерживать одинаковую нагрузку крутящего момента, даже если их диаметры различаются.

Сцепление приводится в действие двумя соленоидами, которые могут приводить в действие как «зеленый», так и «красный» редуктор и, таким образом, зацеплять один из валов с двигателем.Таким образом, одним большим движением системы отключается одно сцепление, а через долю секунды непосредственно включается второе сцепление, и именно это делает переключение передач намного быстрее, чем ручное переключение: вместо отключения сцепления происходит переключение передач, а затем повторное включение сцепления, для переключения передач требуется всего одно срабатывание двух соленоидов.

Таким образом, секция механической коробки передач хорошо продумана, но совершенно бесполезна, если вокруг нее не сконструирована очень умная часть мехатроники.Это связано с тем, что система должна будет выполнять операции сцепления и переключения полностью независимо в любое время и при любых обстоятельствах, без задержки и без принятия неправильного решения.

Здесь на помощь приходит блок управления коробкой передач (TCU). TCU — это мозг коробки передач DSG. С одной стороны, он состоит из блока электроники, который использует параметры автомобиля и показания датчиков для принятия решений. Он также содержит приводы, которые могут управлять встроенным сцеплением и соленоидами переключения передач.И это также значение термина мехатроника: компонент, содержащий как механические, так и электронные блоки (например, дроссельная заслонка с электрическим приводом).
Мы не будем вдаваться в подробности, но ввод, получаемый TCU, варьируется от положения педали акселератора и тормоза до информации, отправляемой от ECU, такой как частота вращения двигателя. Вся эта информация постоянно обрабатывается, и если требуется какое-либо действие, немедленно включаются соленоиды. Таким образом, TCU на самом деле постоянно делает прогнозы, и очень сложно иметь возможность правильно организовать это сложное взаимодействие операций в любое время.

Чтобы немного яснее объяснить точную функцию, которую этот блок мехатроники выполняет в коробке передач DSG, мы также написали практический пример, включая схемы. На схемах показана работа гидравлики при срабатывании соленоидов.

Пример: Вы максимально быстро разгоняетесь из неподвижного положения до 80 км/ч, но затем сразу же должны затормозить перед светофором

Когда автомобиль стоит, блок мехатроники все еще активен, поэтому еще до того, как вы отъедете, происходит много всего.Сцепления удерживаются в нейтральном положении с помощью соленоидов, красный первичный вал зацеплен с 1-й передачей, а зеленый первичный вал фактически уже зацеплен со 2-й передачей (см. диаграмму 1 в этой статье).
Блок мехатроника срабатывает при длительном нажатии на педаль акселератора. Ввод с положения акселератора заставляет блок электроники начать принимать решения. В результате соленоид «красной» муфты срабатывает и сразу входит в зацепление с красным первичным валом.Насколько быстро и насколько энергично это происходит, рассчитывается на основе ряда переменных, таких как степень нажатия педали акселератора и текущие обороты двигателя. Переключение передач должно быть быстрым, но максимально плавным.

Как только частота вращения двигателя достигает максимума для 1-й передачи, пора переключаться на 2-ю передачу. Положение акселератора и частота вращения двигателя снова входят в число факторов, обеспечивающих ввод данных, блок электроники решает, что требуется переключение передачи, и срабатывают соленоиды сцепления.В этом случае красный первичный вал отключается, а зеленый включается. Теперь автомобиль может продолжать ускоряться.

После того, как автомобиль перешел на вторую передачу и продолжает разгоняться, пришло время принять следующее решение. Красный первичный вал все еще включен с 1-й передачей. Что лучше: оставаться на этой передаче или переключиться на 3-ю передачу? Ввод от увеличивающихся оборотов двигателя и тот факт, что педаль акселератора все еще нажата, заставляют блок электроники активировать гидравлический привод, который включает красный первичный вал с 3-й передачей.Предварительно выбрана 3-я передача.

И вот набирается скорость 80 км/ч и водитель вынужден тормозить перед светофором. Входной сигнал от акселератора исчезает и заменяется входным сигналом от нажатой педали тормоза. Блок электроники это регистрирует, но пока ничего не делает. Скорость двигателя все еще достаточно высока, и, если водитель вскоре решит снова ускориться, 3-я передача должна быть готова к использованию. Скорость двигателя падает все дальше и дальше.В конце концов блок электроники принимает решение о включении гидравлического привода, который зацепляет красный первичный вал с 1-й передачей. 1-я передача была предварительно выбрана.

Остальное можно догадаться: включается 1-я передача, и если автомобиль останавливается, сцепление переводится в нейтральное положение, при этом 1-я передача предварительно выбрана. Теперь вы, наверное, можете себе представить, что DSG плохо работает, если блок мехатроника не работает должным образом. Эта очень длинная история происходит менее чем за 10 секунд.А возможный ручной ввод с «рычага коробки передач» даже не учтен.

Рычаг переключения передач на самом деле даже не то слово: это «рычаг селектора», который посылает ввод в TCU. Однако, чтобы сделать его более узнаваемым, его сделали похожим на старомодный рычаг переключения передач (см. фотографии ниже в качестве примеров), но с таким же успехом это могла быть ручка.

Эта дополнительная опция для отправки инструкций в TCU делает процесс принятия решения немного сложнее.Обрабатывается ли выбранный ввод сразу или нет, также зависит от других переменных. Окончательное решение принимает электроника в TCU, и фактически ввод от рычага селектора используется только в том случае, если все другие вводы позволяют это сделать. Вероятно, вы постепенно начинаете понимать, насколько сложной на самом деле является система. TCU действительно должен учитывать множество факторов.

Но что произойдет, если TCU перестанет работать должным образом? Можно ли что-нибудь с этим сделать?

Компания ACtronics изучила проблемы и смогла найти несколько причин внутри TCU.Была разработана процедура капитального ремонта, с помощью которой мы можем отремонтировать TCU, сохраняя при этом то же качество, что и новый оригинальный компонент. Мы также построили реальную испытательную установку, на которой мы можем проводить обширные испытания любого мехатроника DSG 6. Так что не всегда стоит доверять советам разных ДСГ-специалистов и ДСГ-врачей — они почти всегда скажут, что единственный выход — замена ГТС, тогда как во многих случаях можно просто провести капитальный ремонт.

Кстати, вы знали, что наш сервис начинается сразу после отгрузки TCU? ACtronics лучше, чем кто-либо, знает, насколько уязвимыми могут быть мехатроники, и поэтому использует для них специальные фиолетовые транспортные ящики, чтобы их всегда можно было безопасно перевезти.Эти транспортировочные ящики содержат начинку, которая имеет ту же форму, что и продукт, поэтому он не может двигаться.

Коробка передач DSG 6, кодовый номер DQ250, является одним из многих примеров коробок передач, для которых мы можем провести капитальный ремонт мехатроника. Эта DSG обычно используется в нескольких моделях автомобилей Volkswagen AG, например:

.
  • Ауди А3 8П

  • Ауди А3 8В

  • Фольксваген Гольф В

  • Фольксваген Гольф VI

  • Фольксваген Джетта III

  • Фольксваген Джетта IV

  • Фольксваген Пассат 3C2

  • Фольксваген Пассат 3C5

  • Сеат Леон 1P1

  • Сеат Леон 5F

  • Сиденье Толедо 5P2

  • Шкода Октавия 1Z

Наконец, четкое видео, которое дает хорошее объяснение устройства DSG:

 

Неисправности мехатроника DSG и ремонт коробки передач DSG

Мы можем поставить вам запасные блоки DSG Mechatronik

Если у вас есть то, что иногда называют светом смерти на коробке передач DSG, которая отображается как PRNDS, то, к сожалению, похоже, что ваш мехатронный блок может нуждаться в ремонте / замене.Это может быть очень дорогим устройством, если вы идете к главному дилеру, и его решение может быть довольно болезненным.

Как вы могли убедиться, просматривая наш веб-сайт, мы кое-что знаем о ремонте коробок передач и хотели бы считать себя специалистами по коробкам передач. Slaters Garage уже много лет занимается ремонтом коробок передач DSG и знает почти все, что нужно знать о пресловутых неисправностях мехатроники DSG, о которых вы можете слышать или потенциально сталкиваться сами.

Первое, что обычно делают люди, когда видят световую вспышку PRNDS, — это выполняют поиск в Google и возвращаются с результатами форума, в которых рекомендуется обратиться к главному дилеру для проведения диагностики, ремонта устройства или его полной замены.ОСТАНОВКА!

Неисправности DSG Mechatronik не должны обращаться к основному дилеру и платить цены основного дилера для ремонта, это миф. Читайте глубже форумы и сообщения в блогах и поймите, что этот блок может быть заменен в авторитетной мастерской по ремонту коробок передач DSG, такой как мы, за небольшую часть цены основного дилера.

Мы поставляем совершенно новые мехатронные блоки для 6- и 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG, которые мы можем отправить вам для ремонта, где бы вы ни находились.Это верно, независимо от того, где вы находитесь в Великобритании, вы можете отправить нам свой мехатронный блок DSG, и мы можем заменить его совершенно новым блоком за небольшую часть затрат основного дилера. Они также поставляются с полной 12-месячной гарантией, что дает вам полную уверенность в том, что после замены устройство будет работать как новое.

Независимо от того, какой марки или модели автомобиля вы управляете, все из нашего списка ниже может быть обслужено прямо здесь, в нашей мастерской в ​​Ноттингеме:

  • Блоки Audi multi-tronic, также известные как блоки Audi Mechatronik
  • Мехатронные блоки Volkswagen
  • Мехатронные блоки Skoda
  • Блоки мехатроники сиденья

Это может быть очень распространенной проблемой для всех автомобилей Volkswagen и Audi, оснащенных коробкой передач DSG, и при ежедневной работе с этими марками и моделями или автомобилями мы можем сказать из первых рук, что это обычное явление без особых рассуждений.Например, когда автомобиль достигает определенного возраста, пробега и т. д., вы начинаете видеть контрольные точки, которые означают, что элементы нуждаются в замене, к сожалению, из-за неисправностей мехатроника DSG, это не так.

Проблема, как правило, будет прерывистой с «PRNDS», миганием лампочки и переключением коробки передач в нейтральное положение или с потерей заднего хода. Неисправность всегда будет становиться более постоянной со временем, поэтому рекомендуется организовать замену устройства довольно быстро, так как повреждение может стать длительным, если его не устранить достаточно быстро.

Цены начинаются от 850 до 1300 фунтов стерлингов + НДС с доставкой до вашей двери, что может быть до 50% дешевле, чем цены основных дилеров, таких как Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.

Позвоните в Slaters Garage сегодня, чтобы получить совершенно бесплатное руководство о том, как сделать эту мелочь или ремонт простым и экономичным сегодня.

02E927770AJ Блок управления мехатронной коробкой передач Audi A3 2.0 TDI Temic DSG

  02E927770AJ Блок управления мехатронной коробкой передач Audi A3 2.0 TDI Temic DSG  
 Предлагается ремонт с гарантией 1 год.
 Ниже приведены коды ошибок, которые обычно встречаются при диагностике: 
 - P0701 Неисправен блок управления 
 - P0716 (VW 17100) Эмиттер первичного вала коробки передач G182 недостоверный сигнал 
 - P0722 (VW 17106) Датчик выходной частоты вращения коробки передач G195 нет сигнала 
 - P0731 (VW 17115) Неправильное передаточное число 1-й передачи 
 - P0732 (VW 17116) Неправильное передаточное число 2-й передачи 
 - P0733 (VW 17117) Неправильное передаточное число 3-й передачи 
 - P0734 (VW 17118) Неправильное передаточное число 4-й передачи 
 - P0735 (VW 17119) Неправильное передаточное число 5-й передачи 
 - P0746 (VAG 17130) Клапан регулировки давления 1 N215 замкнут на массу 
 - P0751 (VAG 17135) Электромагнитный клапан коробки передач 1N88 замкнут на массу 
 - P0756 (VAG 17140) Электромагнитный клапан 2 коробки передач N89 замкнут на массу 
 - P0761 (VAG 17145) Электромагнитный клапан 3 коробки передач N90 замкнут на массу 
 - P0766 (VAG 17150) Электромагнитный клапан 4 коробки передач N91 Короткое замыкание на массу 
 - P0771 (VW 17155) электромагнитный клапан 5 N92 замкнут на массу, обрыв 
 - P0776 (VAG 17160) Клапан регулировки давления 2 N216 замкнут на массу 
 - P1604 (VAG 18012) Неисправен блок управления 
 - P1740 (VAG 18148) Датчик температуры сцепления G509 
 - P1746 (VAG 18154) напряжение питания электромагнитных клапанов 
 - P1824 (VW 18232) 3 Клапан регулировки давления N217 замкнут на массу 
 - P1829 (VW 18237) Клапан регулировки давления 4 N218 Закорочен на массу 
 - P1835 (VW 18243) Клапан регулировки давления 5 N233 короткое замыкание на массу 
 - P2723 (VAG 19155) Клапан регулировки давления 5 N233 короткое замыкание на массу 
 - P2732 (VAG 19164) Клапан регулировки давления 6 N371 короткое замыкание на массу 
 - PRNDS включен на панели приборов 

коробка передач ДК250 ВВ 02Э ДСГ, ДСГ 6, ДСГ Мехатроник, ДК500, ДК501

 «А коробка передач прямого переключения (нем. Директ-Шальт-Гетрибе [1] ), обычно сокращенно DSG , представляет собой блок управления с электронным управлением. многовальная механическая коробка передач с двойным сцеплением в конструкции трансмиссии без обычной педали сцепления и с полным автоматом,или полуручное управление.Первые настоящие коробки передач с двойным сцеплением, полученные от собственной разработки Porsche для 962 гоночных автомобилей в 1980-х годах.

Проще говоря, коробка передач DSG — это два отдельных механические коробки передач (и сцепления), содержащиеся в одном корпусе, и работают как единое целое. Он был разработан BorgWarner и изначально по лицензии Volkswagen Group при поддержке IAV GmbH. С помощью двух независимые сцепления, DSG может обеспечить более быстрое время переключения и устраняет гидротрансформатор обычного планетарного автомата коробка передач.»- Из Википедии

Я решил посвятить весь сайт к коробкам передач и мехатронику VAG DSG единицы. Информация будет добавлена ​​выпускником или по запросу. Ты будешь также сможете найти здесь DSG DQ250 Руководства по коробкам передач, Руководства по ремонту DSG, DSG Информация о клапанах регулирования давления и многое другое, связанное с блоки и коробки передач DSG Mechatronik.

Если вам нужен DSG Мехатроник Соленоид/клапан посмотри в VAG DSG Раздел коробки передач.
Стандартное и индивидуальное программное обеспечение для коробки передач 02E DQ250 DSG 6 и Коробки передач DQ200 DSG 7 также доступны по запросу.

 


Если вам нужна новая или б/у DSG Мехатронные блоки, подскажите пожалуйста.
Если вам нужны какие-либо файлы для прошивки вашей коробки передач DSG, это место! ФАЙЛЫ DSG

Statistik

Распространенные проблемы с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG

DSG (Direct-Shift Gearbox) представляет собой полумеханическую, секвентальную или полностью автоматическую коробку передач, которая не оснащена классической системой сухого сцепления.Он отвечает за управление скоростью и крутящим моментом автомобиля в зависимости от дорожных условий. Используя усовершенствованный электрогидравлический модуль управления для управления переключением передач, DSG предлагает комфорт полностью автоматического автомобиля, сохраняя при этом повышенную эффективность механической коробки передач.

Кроме того, он оснащен узлом двойного сцепления, в котором одно сцепление отвечает за четные скорости, а другое за нечетные, категоризация, повышающая эффективность и многое другое. DSG широко используется многими марками автомобилей, такими как Audi, Volkswagen, Skoda и другими.

Однако DSG — довольно харизматичный механизм, поэтому технические вопросы не являются исключением. Далее мы поговорим о самых частых проблемах, с которыми вы можете столкнуться, если ваш автомобиль оборудован этой системой.

Распространенные проблемы с 6-ступенчатой ​​DSG

1. Вибрация/дрожание

Прежде чем обсуждать возможную проблему с DSG, необходимо сначала выяснить еще одну причину вибрации двигателя, поскольку она встречается гораздо чаще: сама трансмиссия. Если вы заметили вибрации, особенно при запуске двигателя и на стоянке автомобиля с работающим двигателем, сопровождающиеся стуками и другими подобными шумами, проблема, скорее всего, в двухмассовом рулевом колесе, которое расположено между коробкой передач и двигателем. .

Маховик состоит из двух пластин, которые могут очень мало двигаться относительно друг друга. Это обеспечивает буферный эффект при передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Когда маховик изнашивается, количество движений становится слишком большим, что приводит к вибрациям.

Если вы проверили маховик, и он в порядке, а вибрации более очевидны при переключении передач (особенно на более низких скоростях), проблема, скорее всего, связана с устройством двойного сцепления. К сожалению, это просто износ, и решение одно: замена.

На рынке доступны комплекты для замены многих компонентов узла двойного сцепления, и в большинстве случаев это решит проблему. Однако иногда происходит износ незаменяемых компонентов, поэтому потребуется замена всего узла. По нашему опыту, этот вариант гораздо практичнее. Действительно, с помощью ремкомплекта можно сэкономить, но при повреждении незаменимых компонентов все равно придется покупать комплект в сборе, так что в итоге вы потеряете деньги.

2. Мехатронная неисправность / мехатронная неисправность

Стандартный или аварийный режим коробки передач — это состояние неисправности трансмиссии, в котором она обнаруживает неисправность и ограничивается одной скоростью (обычно третьей или второй) для ограничения отказов трансмиссии. Обычно это состояние будет сопровождаться загоранием бортовых огней «PRNDS», Check-Engine или Reverse Gear Not Available. Если ваш автомобиль страдает от этого дефекта, существуют коды, объясняющие, почему это произошло. Вам нужно будет отвезти свой автомобиль в сервисный центр с диагностическим устройством, чтобы узнать, что это за коды.

Если в коде указано «достигнут предел сцепления» или что-то подобное, есть вероятность, что это повлияет на сцепление. Обычно (но не всегда) это происходит только после описанной выше проблемы (вибрации). Когда код говорит «адаптация», проблема может быть решена путем сброса адаптации.

Если в кодах упоминаются датчики, передаточные числа или неожиданные механические поломки, проблема, скорее всего, связана с мехатроникой. Мехатроника — это название, данное электрогидравлическому блоку управления, отвечающему за управление коробкой передач, и является очень дорогим компонентом.К счастью, это можно исправить.

Будьте осторожны! Автосервисы весьма ограничены в том, что они могут тестировать и ремонтировать, когда речь идет о блоках мехатроники. Было много ситуаций, когда проверка показывала, что мехатроника в порядке, но в итоге единственным выходом была полная замена.

3. Шумные подшипники

Механические узлы DSG редко выходят из строя. Однако бывают довольно распространенные ситуации, при которых подшипники изнашиваются. Это выражается в металлическом шуме, который вы слышите во время вождения.

Эта проблема не самая актуальная и ее можно отложить, но ненадолго. Если механические компоненты выходят из строя, это может означать катастрофу для трансмиссии. Вам необходимо заменить подшипники либо в сервисном центре, либо в вашем гараже с помощью комплекта подшипников.

4. Прочие вопросы

Стоит отметить, что в определенных случаях простой сброс приспособления может решить массу мелких проблем, например неисправное переключение передач. Сброс регулировки включает в себя небольшие корректировки, которые мехатронная система вносит в такие вещи, как величина давления, которое она прикладывает к сцеплению, чтобы компенсировать износ или стиль вождения.

Еще одна проблема, возникающая с автомобилями с DSG, — это потеря возможности запуска автомобиля, сопровождающаяся кодом ошибки о переключателе стоянка/нейтраль. Проблема в этом случае в том, что мехатронная система получает неверную информацию о положении коробки передач и не дает завести автомобиль, потому что не уверена, в паркинге он или в нейтральном положении. В этом случае затронутым компонентом является сам переключатель, а не трансмиссия, хотя в некоторых случаях причиной могут быть тросы.

Заключение

Какая бы ни была проблема с ДСГ, советуем лечить ее заранее. Любое промедление может стоить вам как денег, так и более серьезного повреждения автомобиля.

Источник фото: autoportal.com, rdg.co.za, pinterest.com

7-ступенчатая DSG — Мехатроника

«Мозг» трансмиссии Volkswagen с двойным сцеплением лежит в мехатронике. В качестве центра управления он регулирует процессы переключения передач, которые настолько же быстры, насколько и сложны. В своей базовой конфигурации мехатроника состоит из модуля управления и так называемого блока регулирующих клапанов с отдельными датчиками (датчик: преобразует физические значения в электрические значения) и исполнительными механизмами (исполнительный механизм: преобразует электрические сигналы в исполнительные движения).В частности, модуль мехатроники собирает и обрабатывает данные для управления сцеплениями, отдельными передачами, давлением и различными уровнями безопасности. Кроме того, используются клапаны-модуляторы, переключающие клапаны и большое количество золотников гидрораспределителей. Обмен данными передачи между модулем управления и электрической системой автомобиля осуществляется через сменный коммуникационный интерфейс; в обратном направлении информация поступает от автомобиля и двигателя через этот интерфейс к компьютеру трансмиссии.

В то время как мехатроника 6-ступенчатой ​​DSG использует циркуляцию масла трансмиссии, мехатроника 7-ступенчатой ​​DSG представляет собой автономный блок с циркуляцией масла отдельно от трансмиссии. Сразу же это дает целый ряд преимуществ:

  • Гидравлическая жидкость может быть специально настроена в соответствии с потребностями мехатроника, а для трансмиссии используется обычное масло, аналогичное маслу, используемому в обычных механических коробках передач. Свойства мехатроника очень хороши при низких температурах, поскольку нет необходимости идти на компромиссы в отношении вязкости масла.
  • Высокая чистота гидравлического масла позволяет использовать так называемые картриджные клапаны с очень малым зазором. Это значительно снижает количество утечек, а использование насоса с электрическим приводом является экономичным.
  • По сравнению с открытой гидравликой уровень давления может быть повышен, размеры исполнительных механизмов могут быть уменьшены за счет более высокой плотности производительности, а также уменьшен общий вес трансмиссии.
  • Мехатроника может быть полностью собрана и протестирована вне трансмиссии.
  • Возможно активировать двойное сцепление и переключать передачи независимо от двигателя внутреннего сгорания. Это соответствует предварительному условию для гибридного привода с функцией старт/стоп.

Примечание:
Все данные и оборудование, содержащиеся в этом пресс-релизе, относятся к моделям, предлагаемым в Германии. В других странах они могут отличаться. Вся информация может быть изменена или исправлена.
TDI, TSI, DSG и Twincharger являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG или других компаний концерна Volkswagen в Германии и других странах.

Мехатронный блок (MU) Ремонт для Volkswagen / AUDI / Skoda / SEAT DSG Коробка передач

Описание продукта

Ремонт мехатроника (MU) для VW 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG

Самая страшная и наиболее часто обсуждаемая тема среди всех владельцев автомобилей Volkswagen и Audi – это проблема с КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ.
Эта проблема с коробкой передач заставила многих потенциальных покупателей VW и Audi держаться подальше от этих автомобилей.

Вы всегда будете слышать, как люди говорят вам: «Коробка передач VW и Audi легко портится, лучше держитесь подальше от VW или Audi». Гарантийный срок агента.

Скорее всего вам посоветуют заменить ВЕСЬ редуктор!!!
На самом деле это заблуждение.

Коробка передач VW & Audi очень прочная, ее нелегко испортить.

Мехатроник (МУ) — главный виновник, Ремонт/Замена Мехатроника вместе с Калибровкой коробки передач DSG решит проблему.

Обычно после замены в надежной мастерской с хорошим качеством работы вы должны пройти как минимум еще 80 тысяч пробега, если вам действительно повезет, вы не столкнетесь с какими-либо проблемами до конца вашего автомобиля.

Симптомы отказа мехатроника:-
1. Предупреждающее сообщение о неисправности коробки передач
2. Пульсация при включении ведущей/задней передачи
3. Не удается включить передачу при включении ведущей/задней передачи

Часто затрагиваемые модели автомобилей :-

Volkswagen

  • Scirocco 1.4A TSI 7-ступенчатая DSG
  • Jetta 1.4A TSI 7-ступенчатая DSG
  • Гольф 1.4A TSI 7-ступенчатая DSG
  • Гольф ГТИ
  • Пассат СС 1.8
  • Touran 1.4 TSI 7-ступенчатая DSG
  • Жук 1.2 TSI

Ауди

  • Ауди А1 1.4А ТФСИ
  • Audi A3 Sportback 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.