Мигает датчик давления масла: Можно ли ездить, если мигает лампочка давления масла

Содержание

10 частых причин и что делать

Загорание контрольной лампочки давления масла на приборной доске является довольно распространенной проблемой. Индикатор включается в тот момент, когда давление в системе смазки двигателя опускается ниже допустимого уровня. При таких обстоятельствах сначала рекомендуется проверить уровень моторного масла, долить его по необходимости. Если это не помогло, то следует найти причину таких сбоев, принять меры для устранения неполадок.

О каких проблемах сообщает индикатор давления масла

Контрольная лампочка не может точно показать качество или уровень моторного масла. Главная задача устройства – фиксация масляного давления или отсутствие его внутри магистрали системы смазки.

Включение индикатора может быть вызвано следующими неисправностями:

  • плохое по качеству моторное масло;
  • поломка датчика давления;
  • снижение производительности масляного насоса, потеря работоспособности;
  • неподходящее конкретному мотору масло;
  • закупорка фильтра;
  • чрезмерный износ элементов поршневой группы ДВС.

Контрольная лампочка может мигать или непрерывно гореть сразу после запуска холодного двигателя. С другой стороны, такое явление может возникать на холостых оборотах прогретого мотора.

Следует учитывать, кратковременное включение или моргание индикатора является вполне нормальным явлением, поскольку давление создается в момент прокручивания стартером коленчатого вала.

Если лампочка горит на протяжении продолжительного времени, то это свидетельствует о проблемах, которые нужно поскорее определить и устранить.

Читайте также

Резкий стук на холостых? — проверяем шатунные и коренные вкладыши
Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания в процессе работы подвергается значительным температурным и механическим воздействиям. Конструкция кривошипно-шатунного механизма поддерживается…

 

Что же может быть причиной светящейся лампочки:

  1. Неисправный масляный насос. На протяжении эксплуатации авто внутренние, наружные части корпуса данного агрегата неизбежно изнашиваются. В случае шестеренных устройств приходят в негодность пары трения. Также здесь может выйти из строя редукционный клапан помпы из-за засорения его просвета, поломки пружины. Здесь можно постараться очистить его или поменять пружину. Кроме того, при самом лучшем раскладе может загрязниться сеточка, которую достаточно просто снять и почистить. Несмотря на различные причины, результатом будут скачки давления внутри системы смазки мотора. 
  2. Низкий уровень моторного масла. Если индикатор загорелся сразу после запуска холодного мотора и не выключился после 10-15 секунд его работы, то следует заглушить авто, открыть капот и проверить уровень с помощью щупа. При необходимости нужно просто долить масло с такими же характеристиками. Когда такая ситуация возникает в дороге, нужно остановиться, выждать несколько минут для стекания смазки, проверить уровень щупом. Зачастую лучше полностью поменять масло. 
  3. Проблемы с масляным фильтром. Этот расходный материал имеет четкий эксплуатационный ресурс. Некачественное изделие может с самого начала работать с перебоями. Даже качественный фильтрующий элемент со временем загрязняется, поэтому его нужно менять вместе с маслом. 
  4. Несправный датчик давления масла. Проверить устройство можно с помощью многофункционального тестера, манометра. Кроме того, здесь особое внимание лучше уделить качеству электрических контактов. При неисправностях устройство нужно только менять.
  5. Поломка датчика уровня. Механический элемент нужно снять и прочистить, проверить проводку.
  6. Утечки моторного масла. Эта проблема возникает зачастую из-за износа сальников и прокладок.

    При таких обстоятельствах лучше осмотреть элементы топливной системы, проверить прокладку ГБЦ, наличие масляных пятен на блоке мотора.

  7. Значительный износ элементов поршневой группы. Здесь следует обращать внимание на сизый дым из выхлопной трубы, снижение компрессии. 
  8. Повреждение прокладки ГБЦ. Это одна из наиболее опасных причин падения давления внутри масляной системы. Ездить с такой проблемой категорически запрещено, поскольку повышается риск заклинивания мотора с последующим дорогостоящим ремонтом.
  9. Неправильно подобранное масло. Здесь имеются в виду температурные свойства, вязкость. Именно от этих параметров зависит давление внутри масляной системы мотора.
  10. Попадание внутрь масла антифриза, бензина или солярки. Из-за этого смазка теряет свои характеристики по вязкости. О таких проблемах свидетельствует белый дым из выхлопной трубы. Нужно проверить целостность прокладки ГБЦ.

Читайте также

Виновники сизого дыма — маслосъемные кольца или колпачки?
Клубы дыма сизого цвета у работающего автомобиля свидетельствуют о попадании моторного масла внутрь камеры сгорания. Под воздействием высоких температур смазка сгорает, образовывая нагар на клапанах…

 

Как долго можно ездить на мигающей лампочке

Несмотря на то, что горящая или мигающая лампа не всегда свидетельствует о катастрофе, при таких обстоятельствах нужно остановиться, заглушить мотор, проверить уровень моторного масла, при необходимости долить его.

Если такие меры не принесли результата, то нужно с помощью буксира или эвакуатора доставить транспорт до гаража. При помигивании индикатора до места ремонта можно добраться своим ходом, избегая разгонов.

Эксплуатировать авто с низким уровнем или пониженным давлением масла достаточно опасно. При таких обстоятельствах механические, температурные нагрузки на двигатель повышаются до критичного уровня. В таких случаях мотор может попросту заклинить, поэтому лучше при первой возможности долить масло.

При недостатке смазки вероятность повреждения антифрикционного материала возрастает, задиры на вкладышах, шейках коленчатого и распределительного вала появляются достаточно интенсивно.

Сколько можно проехать на горящей лампочке, напрямую зависит от причины возникновения такой ситуации. В первую очередь нужно проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости долить его до нормы или произвести полную его замену. До этого лучше потихоньку добраться до места ремонта. Если этого не делать, то можно доездиться до капитального дорогого ремонта.

Читайте также

Проверяем стартер: не снимая с авто за 5 минут
Автомобильный стартер предназначается для запуска двигателя транспортного средства. Этот агрегат в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам, поэтому его эксплуатационный ресурс гораздо…

 

Таким образом, отсутствие или недостаток смазки двигателя может привести к серьезным поломкам, поэтому нужно своевременно и адекватно реагировать на сигналы индикатора на приборной панели.

Загрузка…

Причины загорания индикатора давления масла и меры устранения неисправности

Здравствуйте! Мигает красная лампочка масла. Какие могут быть на это причины? (Владимир)

Доброго времени суток, Владимир. Отечественные автомобилисты часто сталкиваются с подобной проблемой, сейчас мы дадим несколько рекомендаций по ее решению.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему мигает индикатор?

Загоревшаяся лампа давления масла

Основные причины перечислены ниже:

  1. Выход из строя масляного насоса. Когда устройство ломается, авторемонтники иногда сталкиваются с замыканием контактов регулятора. В том случае, если устройство работает в нормальном режиме, следует проверить состояние насоса, если он действительно вышел из строя, то заменить его.
  2. Одной из наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор, является нехватка смазки в системе. При регулярной эксплуатации автомобиля необходимо время от времени проверять уровень моторной жидкости. Если же вы постоянно добавляете масло, а лампочка не перестает мигать, то залезьте под днище авто и проверьте двигатель на предмет утечек. Если масло протекает, то следует ликвидировать причину и добавить жидкости в ДВС.
  3. Иногда лампа начинает мигать при использовании некачественного фильтрующего элемента.
  4. Засоренная сеточка масляного насоса. Обычно сетку забивает мусор и грязь, в этом случае датчик станет сообщать автомобилисту о поломке. Проблема решается только заменой либо тщательной прочисткой сеточки. После этого мы рекомендуем промыть мотор и поменять масло.
  5. Выход из строя датчика, который отвечает за активацию этого индикатора, или проблемы с проводкой на участке его работы. В случае обрыва проводки есть большая вероятность того, что световой индикатор на панели приборов будет срабатывать без видимых причин. Если сломается сам регулятор, то индикатор будет загораться в том случае, когда происходит перегазовка и в системе меняется давление.
  6. Выход из строя редукционного клапана. Когда давление в системе пониженное, клапан закрывается. Но если он вдруг открыт и при этом заклинил, то давление будет слишком низким. В результате регулятор может срабатывать самостоятельно.

Когда меняете моторную жидкость, следует придерживаться нескольких рекомендаций. Желательно покупать качественный расходный материал, который соответствует всем спецификациям мотора. Проблемы в работе ДВС проявляются обычно в тех случаях, когда используется некачественное масло. Также необходимо промывать двигатель, особенно если вы переходите от одного ММ к другом. Подробнее о промывке вы можете почитать здесь.

Видео «Как восстановить давление масла»

Подробнее о том, как восстановить давление моторной жидкости, смотрите на видео (автор — Илья Бобров).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:

—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)

—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)

—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр…:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)

—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла. — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

Стабильно раз в неделю появляются сообщения, что у кого-то загорелась лампа давления масла. Ну и все конечно-же, как исконно русские люди, считают, что причина этому — нисправность системы предупреждения аварийного давления масла. Народ, не верьте в это! Вероятность, что проблема в датчике, проводке или приборке крайне мала! Конечно хорошо, если так и окажется, но с маслом шутки плохи и ОЧЕНЬ дорого обходятся. По-этому привожу план действий в случае, если сработала система предупреждения аварийного давления масла (на основе vwts).

1. Прекратить использование автомобиля, двигатель оставить заведенным.

2. Проверка электрической части.

2а. Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

2б. Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

2в. Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то перейти к пункту 3.

2г. Устранить выявленные неисправности системы предупреждения аварийного давления масла.

3. Проверка механической части.

3а. Измерить давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об — должно быть не менее 2 бар. Манометр вкручивать в отверстие для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше, то причина неисправности — датчик(и) давления масла.

3б. (Если давление ниже 2 бар). Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.

3в. (Если маслонасос исправен и давление масла ниже 2 бар). Не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на диагностику и замену вкладышей.

Составлено на основе:
http://volkswagen.ms…=vw_faq02#2.4.7
http://volkswagen.ms…=vw_faq02#2.4.8

Жду замечаний по поводу инструкции. Потом тема отправится в ФАК.

Почему мигает датчик масла toyota. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ваши действия в случае моргания лампочки давления масла
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что делать, если моргает лампочка давления масла. Причины моргания лампочки давления масла. Как устранить моргание лампочки давления масла. Другие причины моргания лампочки давления масла. Войти. Причины моргания лампочки давления масла. Как устранить моргание лампочки давления масла. Другие причины моргания лампочки давления масла.  Подтекание из-под датчика давления масла. Маслонасос не может создать необходимое давление – лампочка мигает. Использование масляного фильтра, изготовленного с нарушениями технических условий. То есть на данном фильтре отсутствует запорный клапан или запорная шайба.

    Toyota Allion アリオン › Бортжурнал › Моргает датчик масла, причина, решение. Deeller был 1 месяц назад. Сразу хочется обратиться к диванным и СТО-шным знатокам, что не нужно писать и спрашивать на каком масле ездил и как часто его менял! Расскажу вкратце.  После всех манипуляций масло практически не угорало. Шум цепи был из-за засоренной сетки маслоприемника и цепь практически не смазывалась, что и приводило к растяжению и шуму. Установлен новый ремкомплект системы газораспределения OSK (цепь, натяжитель, два башмака, шестерня распредвала), вымыт датчик и муфта VVT-I. Двигатель стал работать очень тихо и шустро.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Если в автомобиле загорается лампа давления масла. Что делать, если не гаснет длительное время и виноват ли датчик масла?  Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет — необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей. Войти Уже есть аккаунт? Опубликовано 20 июня, Ford Bronco оснастят механической коробкой 11 окт. Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме.

    Почему горит лампочка давления масла? Причины срабатывания датчика, неисправности

    На днях, завелся, все нормально вроде бы, но моргает значок масла, как раз перед этим проверял уровень масла, все в норме. При нажатии педали газа индикатор пропадает, на холостых опять начинает часто моргать, после небольшой поездки значок исчез. Либо неисправен датчик давления масла маловероятно как мне кажется , либо низкое давление масла. Низкое давление может быть если низкий уровень масла, либо забит маслянный насос форсунка, редукционный клапан , либо засорен маслянный приёмник, либо некачественный маслянный фильтр.

    Теперь Toyota Avensis 2. Менял масло где-то тысячи 4 назад, дорогу вроде не цеплял. Уровень масла смотрел, на риске F. Датчик давления масла мне в сервисе поменяли назад, он немного тек, а стуков вроде никаких не замечал. Вот уже 3 дня не появляется эта лампочка. Но в пятницу она не горела, именно очень часто мигала. Андрей Уфа Активист Пол: Может просто проводка подкорачивала или сырость? Если лампочка моргает — то я бы относился к этому серьезно. Тем более если датчик недавно меняли.

    Да и не встречал ни разу у тойоты дохлых датчиков, вещь в принципе надежная. Получить подмигивание лампочки из-за замокшей проводки — тоже очень маловероятно, и она в этом случае загоралась бы скорее всего «вполнакала» Я думаю вариантов два — или маслонасос сдыхает, и не развивает уже нужного давления масла. Или забита сетка маслоприемника — у друга так было, как раз лампочка давления масла подмаргивала, на сетке при этом был слой какой-то липкой гадости типа битума.

    В общем если нет желания капиталить движок — с этим нужно разбираться срочно. Есть вариант что фильтр не затянут. Такие симптомы обычно при запуске, мигает, за тем двиг обороты набирает, давление масла нагнетается и все приходит в нормы.

    Проверь мож фильтр слабо затянул. Фильтр забит и влияет на прокачку масла,если в нём нет перепускного клапана. Мигание это обычно неисправность масляного насоса. Самое интересное, если ездить каждый день, то все норм, никакого мигания не наблюдается, а вот после нескольких дней простоя мигает, и снова пропадает, причина мне так и непонятна.

    Если значек масла мигает хоть иногда, то я бы срочно поехал в сервис и уже там выяснял бы причину. Если ездить дальше с такими симптомами, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя, а ето уже приличные деньги около EUR. Доброго времени суток, в итоге поехал я к ОД на диагностику двигателя. В итоге посоветовали снять поддон, посмотреть механическую часть, на что я согласился.

    В итоге масляный насос был в какой-то липкой субстанции, также был загрязнен клапан по-моему выпускной или какой там бывает , почистили маслоприемник. Вообще теперь все должно быть в норме, осталось только машину поставить на пару дней Всем уверен будет интересен итог спустя 2 года. Чистка насоса и каналов дали длительный результат? И разобрались откуда эта вязкая субстанция? Добавить тему в список Любимых.

    Моргает лампочка аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

    Дорестайл Мигает лампочка давления масла [Архив]


    Просмотр полной версии : Дорестайл Мигает лампочка давления масла



    С прошлой недели на холостых оборотах, когда машина стоит, нагревается и включается вентилятор радиатора, начинает мигать лампочка давления масла. Если поддать газу перестает мигать, в движении не мигает. Почитал форумы, поехал к мастерам, сегодня начну с замены датчика давления масла и фильтра, если не перестанет буду менять масло, если и это не поможет тогда буду менять масляный насос.

    Если у кого то было подобное или что то слышал об этом отпишитесь пожалуйста:friends:


    ЗАчем начинать с замены? Я думаю стоит начать с замера давки масла, сразу все станет ясно….


    Orange,а уровень масла в моторе нормальный? А то может его там просто мало? Если нормальный то может его не меняли тысяч 50 км и оно густое как мазут, и фильтр его плохо пропускает? Если все нормально — то это верная причина проблем с масляным насосом


    в том то и все заморочка, что уровень в норме, выше среднего, масло я менял 4 тыс назад, масло 5в30 как положено, масло на щупе светлое, я на этой машине проехал 40 тыс за год, менял масло каждые 10 тыс, масло никогда не брало. Грешить на износ движка нельзя. Менять масляный насос самое дорогое и долгое удовольствие, решил идту по пути наименьшего сопротивления


    масло на щупе светлое,это не есть хорошо — за 4000 км хорошее масло в исправном моторе становится черным. Это показатель того, что масло хорошо удаляет нагар. Раз так то возможно от плохого масла (поддельного???) масляная система чем то забилась…


    это не есть хорошо — за 4000 км хорошее масло в исправном моторе становится черным. Это показатель того, что масло хорошо удаляет нагар. Раз так то возможно от плохого масла (поддельного???) масляная система чем то забилась…
    Ерунда это все. У меня за 20 000 масло не становится черным. А тут менял масло — прошло 15 тык (менял по времени — год) — так при его слитии через него свет лампы проглядывался. Оно было чуть темнее ириски. При этом мотор внутри чист, как будто его только отлили.

    ———- Сообщение добавлено в 12:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ———-

    С прошлой недели на холостых оборотах, когда машина стоит, нагревается и включается вентилятор радиатора, начинает мигать лампочка давления масла. Если поддать газу перестает мигать, в движении не мигает. Почитал форумы, поехал к мастерам, сегодня начну с замены датчика давления масла и фильтра, если не перестанет буду менять масло, если и это не поможет тогда буду менять масляный насос.
    Если у кого то было подобное или что то слышал об этом отпишитесь пожалуйста:friends:

    Замена датчика давления масло — деньги впустую. Для начала надо понимать, насколько проваливаются обороты при включении вентилятора. А то может у тебя они почти до нуля падают, так почему бы и лампе не загореться в таком случае. ну а дальше — скидывать поддон и смотреть на состояние маслоприемника.


    Ерунда это все. У меня за 20 000 масло не становится черным. А тут менял масло — прошло 15 тык (менял по времени — год) — так при его слитии через него свет лампы проглядывался. Оно было чуть темнее ириски. При этом мотор внутри чист, как будто его только отлили.

    ———- Сообщение добавлено в 12:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ———-

    Замена датчика давления масло — деньги впустую. Для начала надо понимать, насколько проваливаются обороты при включении вентилятора. А то может у тебя они почти до нуля падают, так почему бы и лампе не загореться в таком случае. ну а дальше — скидывать поддон и смотреть на состояние маслоприемника.

    Дело в том, что обороты держатся на месте, и никуда они не падают. Машину не тресет, не гудит, никаких видимых или вибрационных моментов нету.

    ———- Сообщение добавлено в 10:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ———-

    это не есть хорошо — за 4000 км хорошее масло в исправном моторе становится черным. Это показатель того, что масло хорошо удаляет нагар. Раз так то возможно от плохого масла (поддельного???) масляная система чем то забилась…

    Так у меня никогда масло черным не было, и промывкой я никогда не пользовался. Не свежее конечно, но и не темное.. да и стиль езды у меня спокойный, я после многих аварий прежних, на этой фиесте за год 2 раза ехал больше 120, по городу езжу не нарушаю, в пол не душу её


    Оно было чуть темнее ириски. При этом мотор внутри чист, как будто его только отлили.таким и должно быть после 20К — тоней наверное описать — очень крепкий чай или очень слабый кофе по цвету, но и после 3000 оно уже должно быть не кристально прозрачным. Не зависимо от условий эксплуатации)


    Миша Алимофф

    06.07.2012, 20:40

    Маслянный фильтр ))) + масло


    фильтр и датчик масла поменял вчера, буду надеяться, что уже не замигает)) но если появиться снова проблема, буду менять масло


    Буба

    07.07.2012, 20:33

    Да не такая уж это и проблема, может немного надуманная. Поясняю. Не знаю как именно на МК6, но на практически всех авто допускается срабатывание датчика аварийного давления масла на горячую на ХХ. Дело в том что порог срабатывания датчика у разных производителей немного разный, т.е. одни датчики срабатывают при малом давлении, другим надо побольше. Посмотрите хотя бы в каталоге Экзиста, там вроде есть эти данные. Ну а чтоб полностью успокоится нужно померить давление масла МЕХАНИЧЕСКИМ манометром, на СТО обычно есть. Ну и можно немного поднять обороты ХХ, они кстати не низковаты?


    Миша Алимофф

    08.07.2012, 18:55

    Буба , на каких машинах срабатывание датчика норма ? Пример ………


    Буба

    09.07.2012, 15:14

    Буба , на каких машинах срабатывание датчика норма ? Пример ………

    Жигули классика, Волга с 402 движком (за 406 не знаю), допускается кратковременное загорание лампы на ХХ на горячую. Посмотрел по книге на МК4, порог срабатывания датчика 0.5 бар, а давление в движке при ХХ 0.6 бар. Т.е. очень близко. (я указал крайние значения) И так же в мануале по МК4 написано что если после быстрой езды контрольная лампа мигает, а при легком увеличении оборотов двигателя гаснет, волноваться не стоит. Ну а чтоб быть полностью спокойным надо бы давление проверить нормальным манометром.


    Миша Алимофф

    09.07.2012, 16:06

    Жигули классика, Волга с 402 движком (за 406 не знаю), допускается кратковременное загорание лампы на ХХ на горячую. Посмотрел по книге на МК4, порог срабатывания датчика 0.5 бар, а давление в движке при ХХ 0.6 бар. Т.е. очень близко. (я указал крайние значения) И так же в мануале по МК4 написано что если после быстрой езды контрольная лампа мигает, а при легком увеличении оборотов двигателя гаснет, волноваться не стоит. Ну а чтоб быть полностью спокойным надо бы давление проверить нормальным манометром.

    Можно сылочки этих мануалов , такого ни когда не видел


    Буба

    10.07.2012, 07:43

    По ВАЗу и ГАЗу это где то в тех книжках встресал, что с машиной идут. По Фиесте: Форд Фиеста выпуск 1996-2001 годы. изд. Ротор 2009 стр. 36-37


    Миша Алимофф

    10.07.2012, 22:43

    По ВАЗу и ГАЗу это где то в тех книжках встресал, что с машиной идут. По Фиесте: Форд Фиеста выпуск 1996-2001 годы. изд. Ротор 2009 стр. 36-37

    Держу книгу Гузель Бизнес — найти ни чо не могу
    Все эти мигания — косяк


    alesei75

    10.07.2012, 23:38

    Моё мнениетакое же, варианта 3 , либо масло х-вое, либо датчику хана, либо движок на доходе. Но посоветовал правильно померить механикой и всё станет ясно.


    вы знаете)) накрылся у меня и термостат)) поменял термостат на следующий день после того как поменял датчик давления масла и фильтр))) лампочка не мигает)) не знаю связано ли это или нет)))) но пока не мигает.. может быть датчик все таки))


    Миша Алимофф

    11.07.2012, 20:56

    вы знаете)) накрылся у меня и термостат)) поменял термостат на следующий день после того как поменял датчик давления масла и фильтр))) лампочка не мигает)) не знаю связано ли это или нет)))) но пока не мигает.. может быть датчик все таки))

    Если колёса пинал ,. лобовуха протирал , то связано :crazy:


    просто лампочка перегорела 🙂


    пинал, протирал, секретки нету )))


    Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
    SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

    Мигает лампочка давления масла — техническое обслуживание/ремонт

    Привет
    впервые на форуме. У меня Accord 2002 года с пробегом 118 тысяч миль, который недавно после мойки автомобиля и замены масла загорелся и продолжает мигать лампочка давления масла. Я отнес его своему механику, и он включил ручной манометр и обнаружил, что давление масла в норме. Датчик давления масла поменял, а лампочка все равно моргает. он считает, что мытье машины под мойкой для тела могло привести к короткому замыканию жгута.Езжу на машине уже неделю, вроде нормально, никакой заметной разницы в работе или звуках от двигателя нет. мысли?

    Да. Я думаю, что вы должны исправить это. Если давление проверялось вручную и датчик заменялся, то предположение о проблеме с проводкой разумно. Так что теперь кто-то должен найти и исправить это.

    дб4690 #3

    Я согласен с @cigroller

    Заплатить механику за диагностику и устранение проблемы с проводкой

    Если вы проигнорируете это, вы не узнаете, когда на самом деле возникла проблема с давлением масла, потому что вы «приучили» себя игнорировать мигающий индикатор

    Я согласен, что это должно быть исправлено.

    Однако, если мигание постоянное, как если бы оно было преднамеренным, сначала обратитесь к руководству пользователя. Это может иметь какое-то скрытое значение, например, «пора менять масло».

    Если он беспорядочно мигает, вероятно, либо проводка, либо слабый контакт. Чтобы найти его, я бы предложил зайти в отдел запчастей дилера и попросить парня распечатать копию схемы для света, а также схему подключения. Это даст вам данные для устранения проблемы, а также сообщит вам, есть ли реле в цепи.

    Я не знаком с компоновкой двигателя, но моей первой мыслью после прочтения ОП было то, что провод к сигнальному выключателю давления масла может быть пережат масляным фильтром.

    дагоса #6

    Тот факт, что Аккорду 12 лет, делает его главным кандидатом на проблемы с электричеством.Я согласен, ищите плохую, ржавую или изношенную проводку или соединение. Он может загораться периодически, но регулярное мигание указывает на проблему с электричеством или сообщение. @same дает хорошее представление об этом.

    Прямо из инструкции:

    Этот индикатор должен загораться при включении зажигания (II) и гаснуть после запуска двигателя. Он никогда не должен загораться при работающем двигателе. Если он начинает мигать, это означает, что давление масла на мгновение упало очень низко, а затем восстановилось. Если индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это означает, что в двигателе упало давление масла и возможно серьезное повреждение двигателя. В любом случае следует немедленно принять меры.

    Кажется, он отправляет сообщение. Двигатель работает на холостом ходу неравномерно?

    Двигатель работает на холостом ходу нормально.

    @PvtPublic, давление масла было проверено манометром в магазине.Это проблема с проводкой.

    Хотя это правда, что предположение маунтинбайка о других значениях света было хорошим. Это только кажется, что свет означает обычное дело.

    Если бы это была моя 12-летняя машина, я бы не стал платить кому-то за ее ремонт. Он знает, что давление в порядке, его проверили, купив механический манометр. Я бы просто заклеил фару куском изоленты и регулярно проверял уровень масла.Конечно, там, где я живу, срок службы 12-летней машины подходит к концу.

    дб4690 #11

    олдтаймер. . .

    Что делать, если в двигателе возникла реальная проблема с давлением масла?

    Я понятия не имею, где живет ОП. Я живу в южной Калифорнии, и 12-летняя машина даже близко не проржавела, и у нее впереди может быть несколько полезных лет

    хорошо4450 #12

    Несколько вопросов, которые могут стать пищей для размышлений, если выяснится, что проблема не в проводке.
    Какие были показания давления масла?
    Показания сняты на горячем или холодном двигателе?
    Какой тип моторного масла залит в двигатель?
    Как насчет возможности того, что показания на самом деле слишком низкие и считаются хорошими из-за ошибочной спецификации в руководстве по обслуживанию?

    Причина, по которой я упомянул последнее, заключается в том, что в одном из моих руководств говорится, что давление масла 6 фунтов на квадратный дюйм при 1800 об / мин на двигателе GM 3.8 нормально. Ничто не может быть дальше от истины, и кто знает, откуда издатели придумали этот номер 6.
    Six PSI едва разомкнет цепь, если вообще разомкнет, на датчике давления масла.

    @ok4450 — возможно, это была опечатка и должно было быть 16! (?) Это странно.

    дб4690 #14

    @ok4450

    «6 фунтов на квадратный дюйм давления масла при 1800 об/мин.. . Это хорошо.»

    А?!

    Я подозреваю, что тот, кто это написал, был в то время на крэке. . .

    Тот же самый парень, вероятно, также написал, что высокий уровень холестерина и лишний вес на 100 фунтов — это нормально

    Мне нужно похудеть, и у меня слишком высокий уровень холестерина, но у меня достаточно здравого смысла, чтобы понять, что это не нормально

    хорошо4450 #15

    В этом руководстве прямо указано давление масла 6 фунтов на квадратный дюйм.В этом руководстве также есть другие неверные характеристики.
    Один включает показания компрессии и утверждает, что 105 фунтов на квадратный дюйм является приемлемым для двигателя с другими цилиндрами при 150.

    В другом руководстве, которое у меня есть, говорится, что дифференциал цилиндров 37% является приемлемым, а также говорится, что масляный зазор 0,024 дюйма на подшипниках кривошипа — это нормально. Думаете, последний не включит масляную лампочку в мгновение ока? Кажется, кто-то пропустил нолик…

    бинг #16

    «после мойки и замены масла загорелась лампочка давления масла и продолжает мигать»

    Хотя я ни с кем не согласен, первое, что я бы сделал, это снова заменил бы это масло где-нибудь еще, используя заводской OEM-фильтр.Для меня возможно, что фильтр не соответствует спецификации и периодически вызывает проблему с давлением масла. Установка манометра — это нормально, но это не то же самое, что иметь постоянный манометр, который сообщает вам, какое давление при более высокой скорости или более высокой температуре. Я согласен исправить это так или иначе, чтобы вы знали.

    Ребята, кто-нибудь из вас знает, работает ли этот сигнализатор на реле?
    Я думал, что, возможно, мойка залила водой блок реле под капотом.

    хорошо4450 #18

    На схеме показан желто-красный провод, идущий к датчику давления масла. Перед тем, как он встречается с выключателем, есть соединение с желтым / красным, идущим к мультиплексной коробке шасси, расположенной в блоке предохранителей под капотом.
    Возможно проблема в том, что в мультиплексную коробку попала вода и земля в коробке вместо блока подачи давления масла как в коробке

    Датчик давления масла может быть отсоединен от сети, и двигатель может работать в таком режиме в целях проверки.Если масляный индикатор все еще мигает, значит, виновата залитая водой мультиплексная коробка; все предполагают, что тесты давления масла проходят как обычно с помощью ручного манометра.

    Спасибо, мой надежный друг, за ответ на мой вопрос. Мне не хватает доступа к системе восстановления базы данных.

    дагоса #20

    Глупая идея, но я бы добавил пол-литра и посмотрел, повлияет ли это на свет???
    Кстати, автомобиль не обязательно должен ржаветь, но соленый воздух со временем может повредить проводку.Калифорния имеет свою долю береговой линии.

    Мигающий индикатор давления масла | Adventure Rider

    …. мммм.. да, много километров …. приятно слышать, что эти мотоциклы способны … у вас были какие-либо проблемы с чем-либо еще в течение его жизни

    >>>>>>>>>
    Здравствуйте Smiler,
    Да, я тоже рад, что качество сборки есть и держится хорошо.
    У меня не было особых проблем, только обычные вещи, то есть в основном пришлось заменить расходники, ступичные подшипники, подшипники рулевой рейки, пару шаровых, воздушный фильтр (использовал ДНК-фильтр, который дает улучшенную отзывчивость), много задних шин (размер улыбки прямо пропорционален тому, насколько вы крутите газ), цепи и звездочки (получение 20 тысяч от звездочек Chain Gang, 17/45 конечной передачи и лучшей цепи RK), несколько прокладок клапанов , тормозные колодки… как я сказал обычные вещи.
    У предыдущего хозяина была проблема с поломанным поршневым кольцом в переднем цилиндре на 50 000 тыс., головки осмотрели, все в порядке, не требуют освежения).
    Я купил велосипед с пробегом 50 000 и испытал:

    • мягкие колесные диски (достаточно сказано),
    • этот чертов рабочий цилиндр сцепления,
    • шток сцепления,
    • коррозия/износ разъемов проводки на разъеме соленоида стартера,
    • иногда разряжается аккумулятор без видимой причины (я думаю, это было больше связано с накоплением грязи/коррозии на разъеме соленоида стартера, после исправления проблем не было),
    • износ наконечников балансировочных тяг карби (у меня есть новый),
    • два топливных насоса (теперь работает твердотельный топливный насос Repco, который находится в лучшем месте в ящике для инструментов под сиденьем, подальше от дерьма, которое выбрасывается с дороги),
    • штифты и зажимы тормозных колодок,
    • Выключатель заднего стоп-сигнала… вот и все.
    В мотоцикле используется мало масла между заменами масла, но из левого глушителя Wings идет немного дыма, возможно, это связано с карбюраторами … В целом, я бы сказал, что я хорошо покатался на этом 950 S 2003 года. Приключение.
    Я обязательно куплю еще один.

    С уважением
    Mal

    Индикатор масла Мигает после замены масла, заменен датчик давления масла: MechanicAdvice

    1996 Volkswagen Jetta GL

    Итак, все это началось после замены масла в Jiffy Lube (плохая идея, я знаю).

    На следующий день после замены масла, проехав некоторое время по автостраде, я заметил тикающий звук, исходящий из моторного отсека, который усиливался по мере увеличения оборотов двигателя и наоборот. Я припарковал машину у своего дома и должен был ехать на ней на следующее утро.

    Звук продолжался, и примерно через 10 минут после начала движения у меня начала мигать лампочка уровня масла, и очень скоро после этого зазвучал сигнал, поэтому я остановился. Я заглянул под капот и увидел немного масла, скопившегося на верхней части моей трансмиссии, но решил, что они просто пролили его при заливке.

    Я оставил машину на стоянке и вернулся после работы, чтобы отбуксировать ее обратно в Jiffy Lube, чтобы они могли посмотреть, что они напортачили.

    Они показали мне, что мой датчик давления масла довольно сильно протекает, поэтому они залили немного масла в мою машину, чтобы я мог добраться до магазина запчастей и заменить его, что я и сделал. Это одна проблема решена, утечки больше нет. Потом залил обратно масло.

    Проблема в том, что у меня все еще мигает индикатор масла. Больше никаких звуковых сигналов, просто устойчивая вспышка, однако она прекращается, если я еду по автостраде в течение минуты или двух.Он останется выключенным даже после выезда с автострады, пока я не припаркую машину и не выключу его на некоторое время. Индикатор также перестанет мигать на холостом ходу после того, как автомобиль прогреется.

    Кажется, что машина работает нормально, звук двигателя нормальный, за исключением ритмичного тикающего звука, который то появляется, то исчезает, он непостоянен.

    Что происходит с моей машиной? Я провел несколько часов за рулем с тех пор, как начались эти проблемы, и у меня не было никаких проблем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.