Мотор 3s: 3S-FE — двигатель Тойота Калдина 2.0 литра

Содержание

4 главных проблемы и характеристики

Среди 4-х цилиндровых моторов компании Toyota серии S самой популярной остаётся модель 3S. Производство такого ременного мотора шло с 1984 по 2007 год и за это время конструкция претерпела множество дополнений, изменений и модификаций.

Остановимся подробнее на модели 3S FE, чтобы разобраться насколько такой мотор работоспособен, эффективен и какие проблемы, связанные с оборудованием могут возникать у автовладельцев.

Такой двигатель начали изготавливать в 1986 году специально для Toyota Camry, но после 1996 года их вид немного изменился.

Описание устройства мотора 3SFE 2 0 литра

Двигатель 3S FE впервые увидел свет в комплектации Toyota Camry V20 и уже тогда был оборудован системой распределённого впрыска топлива EFI. Устройство привычное, мотор состоит из чугунного блока с 4 цилиндрами, 16-клапанной алюминиевой головки и ременного привода ГРМ.

Обратите внимание: Гидрокомпенсаторами клапанов устройство не оборудовано, так что нуждается в ручной регулировке.

Однако серьёзные отличия в комплектации и функциональности моторов разных лет производства объясняются большим количеством модификаций, произведённых в модели за годы выпуска. В зависимости от того, когда двигатель сошёл с конвейера, могут отличаться показатели системы зажигания, впускного коллектора, ШПГ и ГРМ.

Система охлаждения

Система охлаждения также претерпела существенные изменения. В первых моделях 3S FE для этих целей использовалась система вода-воздух, позже производитель перешёл на принцип охлаждения воздух-воздух.

Однако для некоторых автомобилей охлаждение методом вода-воздух использовалось и позже – например, на Toyota Celica.

Для большего контроля над системой охлаждения резервуар с охлаждающим веществом снабжался датчиком температурного режима. Конкретно в этой модели двигателя их использовалось два:

  • Двухконтактный датчик, направляющий данные в ЭБУ
  • Одноконтактный датчик, соединённый с указателем, который расположен на приборной панели

Статья по теме: Двигатель внутреннего сгорания 3L

Газораспределительный механизм

Эта система двигателя выполнена по схеме DOHS, где на один цилиндр приходится по четыре клапана. Распределительных вала в системе два, оба верхнего расположения.

Система питания у 3S FE электронная и основана на электронном впрыскивании топлива EFI и лучше всего сочетается с 92 бензином.

Среди недостатков двигателя 3S выделяли именно короткий срок службы ремня ГРМ. Обусловливается это дополнительными функциями, возложенными на механизм – соединением также с водяной помпой и масляным насосом.

Однако есть у такого механизма и свои плюсы. Например, если ремень ГРМ порвётся, клапаны не столкнутся с поршнями, как это бывает в других конфигурациях, а значит, не деформируются.

Система впрыска

Впервые электронный впрыск топлива появился в двигателе 3S FSE. Однако позже система использовалась и во многих других моторах компании.

Система электронного впрыска топлива, которой оборудован мотор 3S FE плохо поддавалась ремонту, но это не считалось большим недостатком двигателя, ведь поломки происходили крайне редко. В целом же система считалась очень надёжной и до сих пор исправно работает на машинах, которые продолжают функционировать и в наши дни.

Система смазки

Специфика системы в этом моторе заключается в особом использовании перегородок маслянного поддона. Такая схема гарантирует, что достаточное количество масла поступает в систему смазки. Благодаря маслосъёмному кольцу масло также не имеет доступа к камере сгорания.

Однако если кольца залегают, объём используемого масла может сильно повышаться и преводить к чрезмерному расходу. В некоторых случаях это значение может достигать 1л на 1000 км пробега. Решить такую проблему сможет только капитальный ремонт автомобиля.

Электроснабжение и запуск мотора

В вопросе запуска двс 3S FE тоже есть свои слабые места. Например, при засорении топливных форсунок, запуск и на холодную, и на горячую может становиться более неуверенным. Однако при замене деталий проблема решается достаточно просто и быстро.

Технические характеристики двигателя Toyota 3S FE 2 0 литра

Несмотря на высокие показатели надёжности и долгий срок службы, мотор 3с не отличался какими-то революционными показателями.

Рассмотрим, какие у двигателя 3S FE технические характеристики:

  • Тип: рядный
  • Питание: инжектор
  • Цилиндры (кол-во): 4
  • Клапаны (кол-во): 16
  • Объём: 1998 см3
  • Диаметр одного цилиндра: 86 мм
  • Поршневой ход: 86 мм
  • Мощность: 115-140 л.с.
  • Крутящий момент: 165-185 Нм
  • Степень сжатия: 9,8
  • Совместимость с бензином: 92-ой
  • Эконормы: ЕВРО 2

Относительно большой ресурс, который предлагает этот двигатель объясняется достойным объёмом даже при небольшой мощности.

Использовать такое устройство довольно просто, что стало ещё одной причиной популярности модели. Здесь используется немало электронных механизмов, которые делают управление ещё проще и удобнее, а сложных систем используется мало.

Список моделей авто в которых устанавливался

Найти рабочий мотор такого образца всё ещё довольно легко. Причина в том, что двигатель устанавливался на многие модели автомобилей Toyota, включая флагманы компании.

Вот список представителей бренда, которые были оборудованы двигателем 3S FE:

  • Camry
  • Celica T160, T180, T200
  • Carina II
  • Curren
  • Vista
  • Vista Ardeo
  • Carina
  • Gaia
  • Caldina
  • Nadia
  • Carina ED
  • Carina E
  • Lite Ace Noah
  • Town Ace Noah
  • Corona T170, T190
  • Corona Exiv
  • Corona Premio
  • Corona SF
  • Avensis
  • RAV4
  • Picnic
  • Ipsum
  • MR2
  • Mk2

Из-за высокой надёжности агрегата, которую оценили с самого начала производства, компания старалась использовать именно его в большей части моделей, произведённых с 1986 по 2003 года. Позже такой же уровень популярности обрёл мотор 3S GTE.

Статья по теме: Двигатели Тойота

Регламент обслуживания двс Toyota 3S FE 2 0 l

Основные аспекты работы автомобиля, которые нуждаются в постоянном обслуживании можно поделить на четыре группы: контроль за смазывающим и газораспределительным механизмом, тепловые зазоры клапанов и расходники.

Рассмотрим подробнее регламент в отношение каждой из них.

Маслосервис

Объём смазки согласно правилам нужно поддерживать на уровне 4,5л. Замена масла производится каждые 10 000 км пробега, при этом для совершения операции Вам понадобится примерно 3,9л масла.

Обратите внимание, что для этих двигателей лучше выбрать в качестве смазки 5W-30 или 5W-40.

Газораспределительный механизм

Поскольку двигатели 3ct относятся к категории ременных, ремень время от времени нуждается в замене. Причём в обозреваемой модели это происходит чаще, чем, например, в двигатель 3y, ведь здесь на ремень возложены ещё и дополнительные функции.

Согласно регламенту замена производится один раз на каждые 100 000 км пробега, но по факту это число советуют сократить до 90 000 км.

Тепловые зазоры клапанов

Вся регулировка здесь сводится к подбору шайбы, который осуществляется единожды на каждые 100 000 км пробега.

Расходники

В отличие от модели 3S GE, фильтр в баке этого мотора менять не нужно. А вот на какие расходники стоит обратить внимание:

  • Воздушный фильтр – каждые 40 000 км
  • Вспомогательный ремень – 100 000 км
  • Топливный фильтр – каждые 40 000 км
  • Свечи зажигания – каждые 20 000 км
  • Антифриз – раз в 2 года или каждые 40 000 км

Обзор неисправностей двигателя

Несмотря на то, что в целом эта модель считается одной из самых надёжных и долговечных, всё-таки случается и разрушения двигателя по некоторым причинам. В общем, многие подобные случаи происходят примерно по одному сценарию и связаны с одними и теми же слабыми местами.

Во-первых, иногда встречается использование не слишком качественных болтов. Это может приводить к обрыву шатуна, который, в свою очередь, пробивает блок.

Во-вторых, проблемы могут возникать и с ремнём ГРМ. Как уже было упомянуто в статье, нагрузка на него в этом агрегате повышена, а потому и износ происходит быстрее, что может привести к разрыву.

Это интересно: На ремень ГРМ в модели приходится дополнительная нагрузка, так что его можно считать самым уязвимым местом.

Также, как уже было сказано, могут возникать неполадки в смазочной системе. Обычно это происходит после 200 000 км пробега, когда маслосъёмные кольца начинают залегать. Впрочем, проблема не грозит ничем кроме дополнительных трат из-за повышенного расхода масла.

Бывают и другие незначительные поломки, особенно если машина используется активно на протяжении всего срока службы. Сейчас такой мотор уже не выпускается, а значит, любой представитель, который можно встретить в наши дни, уже достаточно стар.

Чаще всего проблемы возникают с системой зажигания – особенно это характерно для моторов наиболее давнего года выпуска. Также могут возникать сбои и в опоре силового агрегата, и в лямбда-зонде.

 

Двигатель серии 3S от Toyota. Модификации, поколения, авто.

Двигатель серии 3S от Toyota. Модификации, поколения, авто.

Автор: 

Людмила Шишкина

Двигатель из серии 3S является одним из самых массовых моторов от Toyota. Он устанавливался на многие автомобили начиная с 1986 год и вплоть до 2007 года, то есть более 20 лет.Это бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность и другие показатели зависят от поколения и модификации, а их было не мало.Модификации двигателя 3S.


1. 3S-FC. Это карбюраторный мотор выпускался с 1986 по 1991 годы. Очень редкий, думаю найти контрактный двигатель такой вряд ли получится, так что если вдруг вы «счастливый» обладатель этого динозавра, смело меняйте на более современный. Мы поможем подобрать подходящий вариант и проконсультируем по тонкостям такой переделки, а вместе с мотором бесплатно предоставим мануал. 

2. 3S-GELU. Тоже касается и этой версии двигателя, который выпускался с 1985 по 1989 годы. Устанавливался, например, на Toyota Carina ED, Toyota Celica, Toyota Corona в кузовах ST162. Мощность двигателя составляла неплохие по тем временам 160 л.с. 

3. 3S-FE. Наиболее распространённый вариант двигателя. Выпускался с 1986 по 2002 годы. Это инжекторный двигатель. В разных моделях встречаются версии и 2WD под передний привод, и под задний привод, а так же 4WD. Типы кузовов очень разнообразны. Двигатель 3S-FE устанавливался как на седаны и универсалы, так и на купе, микрроавтобусы, минивены и джип. Было продольное и попереченое расположение. В зависимости от поколения его мощность составляет от 128 л.с. до 140 л.с. 

Устанавливался на автомобили: 

— Toyota Avensis (1997-2001, кузов ST220, левый руль)

— Toyota Caldina (1992-2002, кузова ST191, ST210).

— Toyota Camry / Vista (1986-1998, кузова SV20, SV30, SV40). 

— Toyota Carina (1992-2001, кузова ST190, ST210). 

— Toyota Carina E (1992-1997, кузов ST191). 

— Toyota Carina ED (1989-1998, кузова ST182, ST202). 

— Toyota Celica (1987-1999, кузова ST162, ST182, ST202).

— Toyota Corona (1987-1999, кузова ST162, ST171, ST191). 

— Toyota Corona Exiv (1989-1998, кузова ST182, ST202). 

— Toyota Corona Premio (1996-2001, кузов ST210). 

— Toyota Ipsum / Picnic (1996-2001, кузов SXM10). 

— Toyota Gaia (1998-2002, кузов SXM10). 

— Toyota Lite Ace Noah / Town Ace Noah (1996-2001, кузов SR40). 

— Toyota Nadia (1998-2002, кузов SXN10). 

— Toyota RAV4 (1994-2000, кузов SXA11). 

— Toyota Vista Ardeo (1998-2002, кузов SV55).

4. 3S-GE. Когда хочется добавить лошадок. Это усовершенствованная версия двигателя 3S-FE. Его разрабатывали при помощи специалистов компании Yamaha. Видоизменённая ГБЦ помогает выжимать из мотора до 210 л.с. За всё время своего выпуска с 1984 по 2002 год, мотор претерпел аж 5 модификаций. Очень популярный мотор для свап-комплекта. Мы поставляли такие и для установки на Лада, на Нива и другие отечественные автомобили, но самым запоминающимся проектом конечно же стал Opel Commodore 1967 года. (Об этом проекте мы рассказывали в этой статье.)

5. 3S-GTE. Турбированный вариант предыдущего двигателя. Его мощность доходит до 260 л.с. Его выпуск начался в 1990 году. Помимо установки турбины, специалисты Toyota существенно доработали и другие узлы мотора, дабы сохранить его ресурс. Кстати, считается, что это двигатель миллионера, то есть способный проехать до 1000000км пробега при правильном уходе. Не удивительно, что несмотря на то, что его выпуск поекращён, он по прежнему остаётся мечтой многих автомобилистов, увлекающихся свапом. 

Благодаря такому разнообразию модификаций, для того чтобы оставить запрос на подбор двигателя 3S недостаточно просто указать его модель в заявке. Необходимо предоставить более полную информацию о вашем автомобиле, чтобы двигатель идеально подошёл на ваш авто с минимумом переделок. Тоже касается и подбора коробок передач к этому двигателю. 

* * *

Узнать подробнее о приобретении необходимых вам запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

 ✉ Заполнив заявку на нашем сайте

 ✉ Написав нам на e-mail: [email protected]

 ✉ Заполнив заявку в нашей группе в VK

 ☎ оставив запрос по телефону +7 911 257-46-38 (есть WhatsApp)

 Получить бесплатную консультацию по подбору запчастей:

 ☎ +7 911 965-50-30 Алексей (есть WhatsApp и Viber)

Двигатели Toyota — 3S-FE. От рассвета до заката

Eugenio,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Jul 2021


3S-FE type’86 · 3S-FE type’90 · 3S-FE type’96


Почему мы называем наиболее значимым в истории тойотовским двигателем именно 3S-FE, если в 90-е у компании была масса других удачных и интересных моторов? Так, но легендарные рядные шестерки жили под капотами заднеприводных японских седанов — машин слишком нишевых и слишком специфичных. Так, но идеально подходящая компактным короллам серия A была уже недостаточна для машин классом и размером выше. Так, но разнообразные яркие -GE и -GTE, могучие UZ и вечные HZ могли доставить радость только весьма ограниченному кругу пользователей.

Именно с помощью 3S-FE массовый владелец подержанных тойот смог почувствовать, как одновременно сочетаются достаточная тяговооруженность и надежность, безотказность и бюджетность, хорошие автоматы и самый совершенный на тот момент полный привод, вместительные салоны и достойные комплектации. Двухлитровый мотор выступал в самых нужных классах и размерах — средний семейный сегмент, первые минивены современной компоновки… даже первый паркетник. Именно такие машины поднимали в ощущениях людей планку «достойного автомобиля» на высокий, а может быть и слишком высокий уровень.

3S-FE прожил достаточно долгую конвейерную жизнь — с 1986 до 2002 года (а после прекращения крупносерийного производства, в 2003-2007 двигатель устанавливался на учебные автомобили Crown Comfort SXS13). За это время он претерпел ряд значительных изменений, которые складываются в три основных поколения — тип’86, тип’90 и тип’96.

ДвигательРабочий объем, см3Диаметр цилиндра x Ход поршня, ммСтепень сжатияМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
3S-FE199886.0 x 86.0 9.3120 / 5600169 / 4400type’86 мод’87
9.3125 / 5600169 / 4400type’86 мод’89
9.5140 / 6000186 / 4400type’90 2WD
9.5135 / 6000181 / 4400type’90 4WD
9.8128 / 5400178 / 4400type’96 EU
9.5124 / 5400178 / 4400type’96 GC
* масса двигателя 130-140 кг

Применяемость: Avensis 220, Caldina 190..210, Carina E, Carina ED/Corona Exiv 180..200, Corona/Carina 170..190..210, Crown Comfort, Curren, Celica 160..180..200, Gaia, Ipsum/Picnic 10, Nadia, RAV4 10, Townace/Liteace Noah 50, Vista/Camry 20..30..40..50

3S-FE type’86. Рассвет

Родилось новое семейство 3S в 1984 году с выходом форсированного 160-сильного 3S-GE. Но поскольку маркетинг уже требовал повсеместного внедрения шильдика «16 valve», то на его основе был создан и массовый гражданский мотор.



Механическая часть

В двигателе применяется классический чугунный блок цилиндров с закрытой рубашкой охлаждения, в целом аналогичный блоку первых 3S-GE.
Мод’89: Несколько изменился рисунок ребер и внешней поверхности блока.



Коленчатый вал — литой чугунный, с 8 противовесами и 5 коренными шейками (средняя более широкая). Диаметр коренной шейки 55 мм, шатунной — 48 мм, ширина подшипника 19/23 мм.
Мод’89: Маховик получил 8 болтов крепления вместо изначальных 6.


Шатуны снабжены отверстиями для подачи масла к ШПГ, крышки крепились болтами с тогда еще 6-гранными гайками. Диаметр нижней головки 51 мм, верхней — 20 мм, расстояние между центрами — 138 мм.


Поршни — легкосплавные, с полноразмерной юбкой и стальной усиливающей полосой по окружности на уровне пальца. Толщина поршневых колец — 1.5/1.5/4.0 мм. Поршневые пальцы устанавливались с запрессовкой в шатуны.


Головка блока — алюминиевая, с камерой сгорания типа «pentroof». Угол развала клапанов всего 22.35° — в два с лишним раза меньше, чем у родственного -GE. Благодаря применению 4 клапанов на цилиндр площадь проходного сечения на впуске и выпуске выросла более чем на четверть по сравнению с номинальным 8-клапанным предшественником 2S-E. В то же время, ширина -FE головки получилась существенно меньше, чем у моторов -GE. Клапанная крышка легкосплавная, с креплением на свечные колодцы.
Мод’89: Изменилась прокладка ГБЦ (на волне борьбы с асбестсодержащими материалами), стали 12-гранными ее болты крепления, слегка изменился край камеры сгорания.


Механизм привода клапанов — типа DOHC «узкий twincam» — ремень приводит впускной распредвал, от него шестеренной передачей вращается выпускной (для снижения шума ведомая шестерня сделана разрезной, с пружиной).


Фазы газораспределения: впуск открытие 6 BTDC, закрытие 40 ABDC; выпуск открытие 54 BBDC, закрытие 6 ATDC.
Мод’89: Заметно сокращена продолжительность открытия выпускного клапана — впуск открытие 6 BTDC, закрытие 40 ABDC; выпуск открытие 36 BBDC, закрытие 4 ATDC.

Параметры клапанов: впуск — ход 6.96 мм, высота 100.6 мм, диаметр 32 мм, стержень 6 мм; выпуск — ход 7.6 мм, высота 100.45 мм, диаметр 27 мм, стержень 6 мм.

Зазор в приводе клапанов регулируется хром-ванадиевыми шайбами, расположенными над толкателями, что позволяет обойтись без снятия распредвалов. Диаметр толкателя изначально составлял 28 мм, шайбы — 25 мм.

Ремень привода ГРМ также вращает помпу и масляный насос, снабжен пружинным натяжителем. При обрыве ремня встречи поршней и клапанов не происходит.



Мод’89: Двигатель получил две гидронаполненные опоры для лучшего гашения вибраций.

1 — поплавок, 2 — диафрагма, 3 — отверстие, 4 — внешнее кольцо, 5 — внутреннее кольцо, 6 — ограничитель отбоя. a — жидкость, b — воздух, c — втулка


Смазка

Шестеренный масляный насос трохоидного типа приводится ремнем ГРМ. Номинальное давление — 1.5-2.0 бар, редукционный клапан настроен на 4 бар.



Масляный фильтр классической конструкции, с номинальной площадью шторы 700 мм2 и клапаном с настройкой на 1 бар.



Охлаждение

Система в классическом исполнении, термостат — «холодный» (82°C) механический, единственный дополнительный охлаждаемый компонент — корпус дроссельной заслонки.
Мод’89: Диаметр термостата увеличен с 30 до 35 мм.


1 — термостат, 2 — дроссельная заслонка. a — от отопителя, b — к отопителю, c — к радиатору, d — от радиатора


1 — термовыключатель вентилятора, 2 — перепусканая трубка, 3 — датчик указателя температуры, 4 — таймер форсунки холодного пуска, 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости (EFI). a — от головки блока, b — к корпусу дроссельной заслонки, 3 — от корпуса дроссельной заслонки, 4 — от отопителя, 5 — к отопителю

Впуск и выпуск

Впускной коллектор — литой, расположен со стороны моторного щита.



Выпускной коллектор — простейшей конструкции. Катализатор установлен отдельным блоком между ним и приемной трубой.



Топливная система / Система управления

Система типа EFI-D — распределенный впрыск, с линией возврата, управление по MAP-сенсору.


1 — выключатель запрещения запуска, 2 — датчик скорости автомобиля, 3 — выключатель кондиционера, 4 — ECM, 5 — индикатор перегрева катализатора, 6 — датчик температуры воздуха на впуске, 7 — датчик положения дроссельной заслонки, 8 — электропневмоклапан, 9 — форсунка, 10 — распределитель, 11 — коммутатор, 12 — аккумулятор, 13 — стартер, 14 — реле топливного насоса, 15 — топливный насос, 16 — кислородный датчик, 17 — датчик температуры катализатора, 18 — катализатор, 19 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 20 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Дроссельная заслонка — устаревшего типа: холостой ход под нагрузкой поддерживается с помощью электропневмоклапана, базовая частота задавается регулировочным винтом, датчик положения — 3-контактный дискретный (PSW-IDL-E1).




Мод’89: Появились полноценный регулятор холостого хода роторного типа (R-ISCV) и 4-контактный датчик положения с потенциометром и выключателем холостого хода.


Топливный фильтр — выносного типа, установлен в разрыве топливной магистрали.

Топливный коллектор — алюминиевый, с вакуумным регулятором давления и демпфером пульсаций.





Основные форсунки — пропускной способностью 185 см3/мин.
Мод’89: Модернизированные форсунки с номинальным расходом 200 см3/мин стали чуть легче.


На раннем типе еще присутствовала форсунка холодного пуска.


Система вентиляции картера представляла собой простой шланг между клапанной крышкой и впускным коллектором.

Система улавливания паров топлива (EVAP) — самой примитивной конструкции без какого-то ни было электронного управления.



Используемые в системе датчики:
· Датчик температуры воздуха на впуске
· Датчик температуры охлаждающей жидкости
· Кислородный датчик — единственный (B1S1), с циркониевым элементом, переключающегося типа.
· Датчик температуры отработавших газов (после катализатора)


Система зажигания — со встроенной в распределитель катушкой зажигания (соотношение обмоток 0.42/9000 Ом), и индуктивными датчиками сигналов NE и G (условный эрзац датчиков положения коленвала и распредвала). Свечи Denso Q16R-U11 или NGK BCPR5EY11 (в то время считавшиеся компактными — под ключ на 16 вместо 20.6 у предшествующих моторов).


Мод’88: Более мощная катушка (0.45/12000) и коммутатор были вынесены из распределителя на щит моторного отсека в большинстве версий.


Самодиагностика — запускалась перемычкой в диагностическом разъеме, и изначально использовала еще самые старые тойотовские 1-значные коды:
1 — Норма
2 — Датчик абсолютного давления
3 — Система зажигания
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Кислородный датчик
6 — Сигнал частоты вращения
7 — Датчик положения дроссельной заслонки
8 — Датчик температуры воздуха на впуске
9 — Датчик скорости автомобиля
10 — Сигнал стартера
11 — Состояние потребителей (кондиционер / выключатель PNP)

Мод’89: Flash-коды стали привычными 2-значными
12 — Сигнал частоты вращения (Ne и G)
13 — Сигнал частоты вращения (Ne)
14 — Система зажигания
21 — Кислородный датчик
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
31 — Датчик абсолютного давления
41 — Датчик положения дроссельной заслонки
42 — Датчик скорости автомобиля
43 — Стартер
51 — Состояние потребителей

Отличия европейской и американской версий

• Стандартный атрибут 3S-FE внешнего рынка — наличие системы EGR, в варианте с управляющим электропневмоклапаном и вакуумным модулятором.



• Обычно присутствует throttle opener — автономный вакуумный привод, который заставляет дроссельную заслонку закрываться постепенно даже при резком отпускании педали газа, а также на некоторое время оставляет заслонку приоткрытой после выключения двигателя.



3S-FE type’90. Полдень

Оптимальная с точки зрения конструкции модификация, некий условный апогей тойотовского качества.

Отличия от предшествующего типа:

• Блок цилиндров — появился прилив под датчик детонации.

• Шатуны — диаметр нижней головки увеличен до 55 мм, модифицированы болты крепления крышки

• Поршни — изменилась форма днища, жаровый пояс уменьшился с 7.9 до 5.5 мм, диаметр поршневого пальца вырос с 20 до 22 мм. Поршневые пальцы — полностью плавающие (со стопорными кольцами).



• Коленвал — диаметр шатунных шеек увеличился с 48 до 52 мм.

• Головка блока — впускные каналы получили более сглаженную форму, в крышке появился отдельный клапан вентиляции картера (PCV).



• Распредвалы — ширина кулачка увеличилась с 10 до 12 мм, ход всех клапанов увеличился до 7.7 мм. Фаза впуска сдвинулась, а фаза выпуска удлинилась: впуск открытие 3 BTDC, закрытие 43 ABDC; выпуск открытие 45 BBDC, закрытие 3 ATDC.

• Клапаны — высота уменьшилась до 97.6 мм на впуске и 98.45 мм на выпуске, изменились пружины. Диаметры толкателя и шайбы увеличились до 31 мм и 28 мм соответственно.

• Охлаждение: диаметр термостата опять уменьшился с 35 до 30 мм

• Впуск: продолжались эксперименты с формой впускного коллектора с целью добиться равной длины каналов. Выпуск: коллектор получил парные каналы, которые так и переходили в двойную приемную трубу, тогда как катализатор переместился из моторного отсека под днище (на 2WD версиях)





• Зажигание: распределитель с NE-датчиком, новые свечи с иным калильным числом — всем знакомые Denso K20R-U11 или NGK BKR6EYA11

• Система управления: появился контроль по детонации и, соответственно, датчик детонации — раннего типа, резонансный. Отпала необходимость в форсунке холодного пуска. Появилось взаимодействие с электронным управлением трансмиссией.

• В самодиагностику добавилась пара новых кодов:
16 — Управление трансмиссией
52 — Датчик детонации
Мод’91: Появились два режима самодиагностики — normal mode и test mode.

• Мод’91: Система EVAP получила электронное управление с электропневмоклапаном принудительной продувки (между тем на внешнем рынке и в дальнейшем широко использовалась EVAP с простым термоклапаном).


Система управления (type’90 mod’91). 1 — ECM, 2 — стартер, 3 — индикатор перегрева катализатора, 4 — распределитель, 5 — датчик абсолютного давления (MAP), 6 — форсунка, 7 — электропневмоклапан EVAP, 8 — датчик температуры воздуха на впуске, 9 — выключатель холостого хода, 10 — обратный клапан, 11 — адсорбер, 12 — дроссельная заслонка, 13 — регулятор холостого хода, 14 — датчик детонации, 15 — кислородный датчик, 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 17 — датчик температуры катализатора

Мод’92: Когда японцам пришло в голову прикрутить на моноприводные версии опциональную TRC, последовательно с обыкновенной первой появилась вторая дроссельная заслонка, снабженная собственным электроприводом и датчиком.


Необходимо помнить, что главными параметрами надежности являются безотказность, долговечность и ремонтопригодность — и не испытывать иллюзий насчет возможности сколь угодно долгого полностью исправного состояния сложного технического объекта.

Так и 3S-FE — подавляющее большинство неисправностей в этом поколении являются следствием возраста и естественного износа, лишь иногда усугубляются конструктивными промахами, поддаются устранению и практически не ведут к внезапным отказам.

Механическая часть
• Повышенный расход масла становился нормой к десятилетнему возрасту, что уж говорить о более пожилых двигателях, ну а причин для этого хватало в избытке:
— Плохая сепарация масла из картерных газов — следует обратить внимание на клапан PCV и маслоуловитель в клапанной крышке.
— Маслосъемные колпачки (как же просто определить это сейчас и как жаль, что эндоскопы не были доступны двадцать лет назад).
— Кольца — обычно на первый раз состояние блока цилиндров позволяло ограничиться переборкой с заменой залегших поршневых колец.
— Если масло не сгорает, то оно вытекает — для серии S характерны обильные утечки через все возможные сальники. Причем застарелые сальники лобовины могли сформировать на валах такие выработки, по которым новые уже не смогут обеспечивать уплотнение.
Зачастую, устранение одного-двух из этих пунктов позволяло снизить расход масла до приемлемого и не прогрессирующего уровня, но при необходимости моторы успешно и бесхитростно капиталили.

• Со временем так или иначе развивается люфт распредвалов, но правильный ремонт тут экономически нецелесообразны — можно только на свой риск опробовать «колхозный» метод «просадки бугелей».
И конечно же, нельзя забывать при снятии-установке распредвалов заранее фиксировать или взводить разрезную шестерню.

• Единичные случаи поломки шатунных болтов уже происходили (как правило, при повторной затяжке).

• Противоестественные вибрации при нормальных оборотах холостого хода говорят о подушках двигателя. Практика поочередной замены (от дешевых к дорогим) показала, что без замены главных гидроопор какого-либо заметного эффекта не будет.

Смазка
• Маслосистема не выглядит самой удачной частью двигателя. Во-первых, конструкция с непрямым приводом насоса неудачна сама по себе — постоянная лишняя нагрузка на ремень ГРМ во время холодного зимнего пуска на загустевшем масле становится просто экстремальной. Во-вторых, лишний сальник и лишняя прокладка, протекающие в полость ремня ГРМ, причем прокладка еще и легко допускает возможность кривой установки. В-третьих, по сравнению с другими моторами вопросы к давлению возникают подозрительно часто, а субъективно долго не тухнущая при запуске лампа давления воспринимается как норма.
• Из-за наклона двигателя фильтру нужен хороший противодренажный клапан, хотя тойота умудряется торговать фильтрами-заменителями, вообще лишенными этого элемента.
• Характерное последствие ремонтов — заклинивание редукционного клапана насоса мелким мусором или герметиком.
• Особого внимания требует торцевой зазор роторов, который сильно влияет на производительность насоса — статистика и практика говорят, что при переборке и, тем более, капремонте двигателя следует превентивно заменить масляный насос в сборе.

Охлаждение
• Никаких проблем с надежностью и эффективностью: хорошее охлаждение летом, отличный прогрев зимой, единственный вопрос — менять ли еще исправную помпу при каждой замене ремня ГРМ.

Зажигание
• К перечню возрастных маслопротечек следует добавить сальник трамблера и его уплотнительное кольцо, а также трубки свечных колодцев.
• Следует периодически менять бегунок трамблера на новый, не доводя его до совершенного непотребства (и не сошкуривая нагар вместе с родным покрытием).

EFI
• Как и на всех классических тойотовских моторах, система управления крайне вынослива в своей простоте. Самые частые вопросы — «очистка регулятора холостого хода» (ISCV) и «поставить бошевский бензонасос от десятки» (ранее в топе всегда была и «чистка форсунок», но видимо за последние 10-15 лет качество бензина действительно выровнялось в лучшую сторону).
• Субъективно не нравится доступ к зоне форсунок, затрудненный завалом двигателя к моторному щиту и впускным ресивером, и к сливной пробке блока. Но как показал опыт появившихся позднее моделей полукапотной компоновки — этот доступ был еще вполне себе удобным.
• На леворульных модификациях следует глушить клапан EGR, не добавляя к масляным испарениям картерных газов еще и сажу собственного выхлопа.



3S-FE type’96. Закат

Модификация 1996 года нанесла непоправимый урон надежности и долговечности механической части.

• Шатунно-поршневая группа была существенно облегчена. Поршни — радикально уменьшен размер юбок (они стали Т-образными в проекции), уменьшена толщина поршневых колец (1.2/1.2/3.0), вместо восьми крупных отверстий для отвода масла в канавке маслосъемного кольца с рабочих сторон поршня четыре мелких. Шатуны — снят огромный запас металла (толщина стержня и верхней головки уменьшилась на треть, ширина на четверть). Отличные большие плавающие пальцы заменили на запрессовываемые в шатуны укороченные.



• Смазка: некоторые изменения, связанные не только с ДПКВ, претерпел маслонасос

• Зажигание: новый тип DIS-2 без распределителя с двумя катушками зажигания, двухконтактные свечи — обычные Denso K20TR11 / NGK BKREKB11 или «платиновые» Denso PK20TR11 / NGK BKREKPB11.



• Впуск и выпуск: катализатор вернулся из-под днища к выпускному коллектору, чтобы быстрее и эффективнее прогреваться, получили распространение выпускные коллекторы типа «паук».


• Управление: с упразднением трамблера появились датчик положения коленвала и датчик положения распредвала индуктивного типа, появилось двухскоростное управление вентилятором через пару реле.





Система управления (type’96 Euro). 1 — замок зажигания, 2 — топливный насос, 3 — адсобер, 4 — линия возврата топлива, 5 — топливный фильтр, 6 — биметаллический пневмоклапан, 7 — датчик скорости автомобиля, 8 — выключатель запрещения запуска, 9 — диагностический разъем, 10 — усилитель кондиционера, 11 — индикатор check engine, 12 — аккумулятор, 13 — сигнал нагрузки, 14 — ECM, 15 — коммутатор, 16 — электропневмоклапан EGR, 17 — датчик температуры воздуха на впуске, 18 — датчик положения дроссельной заслонки, 19 — регулятор холостого хода, 20 — датчик абсолютного давления (MAP), 21 — вакуумный модулятор EGR, 22 — клапан EGR, 23 — датчик детонации, 24 — форсунка, 25 — датчик положения распредвала, 26 — кислородный датчик, 27 — катализатор, 28 — датчик положения коленвала, 29 — датчик температуры охлаждающей жидкости

• Вариант топливной системы без линии возврата и вакуумного регулятора, но с регулятором давления в модуле топливного насоса (который поддерживает постоянное давление на уровне 3.3 бар) и новыми форсунками, существовал, однако широко не применялся.


• Система диагностики стала доступна для сканеров и обзавелась современными SAE-кодами:
12 / P0335 — Датчик положения коленвала
12 / P0340 — Датчик положения коленвала
13 / P1335 — Датчик положения коленвала
14 / P1300 — Система зажигания 1/4
15 / P1310 — Система зажигания 2/3
21 / P0130 — Кислородный датчик
21 / P0135 — Кислородный датчик (нагреватель)
22 / P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 / P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске
25 / P0171 — Сигнал бедной смеси
31 / P0105 — Датчик абсолютного давления (MAP)
33 / P0505 — Регулятор холостого хода
41 / P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки
42 / P0500 — Датчик скорости автомобиля
52 / P0325 — Датчик детонации
82 / P1645 — Multiplex
— / P0605 — ЭБУ двигателя

• Появилась новая версия продольного расположения для исходно-заднеприводных микроавтобусов Townace/Liteace, а также и Crown Comfort.

• Главный и самый серьезный дефект — обрыв шатунных болтов с последующим разрушением двигателя — подробнее описан в отдельной статье. Объяснить или предсказать поломку по-прежнему невозможно, равно как и понять, почему болты с одним и тем же номером стали так часто ломаться именно на моторах тип’96. Единственное доступное профилактическое решение — никогда не использовать шатунные болты повторно.

• Ресурс высоковольтных проводов снизился вдвое, появилась ранее нехарактерная проблема перегорания катушек зажигания.

• Итог насилия над ШПГ:
— поршни стали стучать при перекладке на совершенно мизерных, по меркам прежних 3S, пробегах;
— начал развиваться значительный износ в паре палец-поршень, усугубляемый коксованием маслоподводящих отверстий в бобышках;
— стали отмечаться если не задиры, то явные потертости на юбках поршней и стенках цилиндров;
— радикально выросла склонность к закоксовке колец и развитию масложора.
Ну а единственным результатом «модернизации» стала прямо-таки феноменальная экономия топлива — порядка 300-400 кубиков на сотню.


Собственно, на этом успехи тойотовцев в двухлитровом массовом классе закончились. Уже в 1996-м, параллельно с ухудшенным 3S-FE, они выпустили самый плохой двигатель в истории фирмы — 3S-FSE. В 2000-е компания вступала с посредственным 1AZ-FE и совсем неудачным 1AZ-FSE. К началу 2010-х тойота могла предложить только относительно сносный (на фоне предшественников) 3ZR-FE и его проблемного брата 3ZR-FAE, вскоре докатившись и до китайского 6AR-FSE. 2020-е начинались с приходом новой темной лошадки M20A-FKS.
Но помимо более или менее серьезных вопросов к технике, удушающие экологические нормативы и растущая масса автомобилей привели к тому, что ни одна из новых атмосферных двухлитровок уже не могла дать того чувства натуральной мощности и уверенного разгона, на которое был способен старый добрый три-эс.


Большой обзор двигателей Toyota
· AZ · MZ · NZ · SZ · ZZ · AR · GR · KR · NR · ZR · AD · GD · ND · VD · A25.M20 · F33 · G16 · M15 · T24 · V35 ·


Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Лодочный мотор Sea-pro Т 3S (3 л/с)

Лодочный мотор Sea-pro Т 3S (3 л/с)


2-тактный лодочный мотор Sea-pro Т 3S (3 л/с).

Цену на Лодочный мотор Sea-pro Т 3S (3 л/с) Вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по телефону, либо оставив заявку. (Уточняйте наличие)


Технические характеристики


Мощность, л.с / кВт 3 / 2.2
Максимальные обороты 4500 — 5500
Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый
Объём, см куб. 70
Диаметр / ход поршня, мм 46 х 42
Система запуска Ручная
Система зажигания CDI
Система охлаждения Водяное
Управление Румпель
Передачи редуктора F-N (передний-нейтраль)
Передаточное отношение редуктора 2,08(27/13
Объём топливного бака, л 1.2
Габариты, мм 628х289х977
Вес, кг 16
Кол. цил. 1
Длина ноги, мм 381

Описание

2-тактный лодочный мотор Sea-pro Т 3S (3 л/с)

Лодочный мотор Sea-Pro T3S рассчитан для транца маленькой лодки.

Корпус отличается компактностью и небольшим весом.

Пять вариантов угла наклона позволяют равномерно распределить груз и выровнять положение лодки для плавного движения.

Данный мотор оснащен румпельным управлением и имеет две передачи (вперед-нейтраль). Двигатель запускается ручным стартером. Его мощность позволяет развить до 15 км/час.

Благодаря экономному потреблению топлива объема встроенного бака хватает на несколько часов езды даже при максимальной скорости.

Эта модель является копией лодочных моторов Yamaha 3 CMHS.

Данный мотор не требует прав и регистрации.


 

Смотрите также:

Двухтактные лодочные моторы (лодочный мотор 2 тактный) — продажа

Версия для печати

Лодочный мотор SEA-PRO Т 3S 3 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 3S стоит тем, кто хочет приобрести качественный.


Двигатель

Подвесной мотор SEA-PRO Т 3S развивает мощность 3 л.с. при объеме 70 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 46 мм, ход поршня 42 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются под водой.

Двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 3S имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 2 передачи (передняя, нейтральная), для движения назад двигатель оборачивается на 180 градусов. Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Подвесной лодочный мотор SEA-PRO Т 3S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 16 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.2 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из пластика.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 2 года.

Двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 3S поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Мощность ( л.с.)

3

Объем двигателя ( куб. см )

70

Макс. число оборотов ( об/мин )

4500-5500

вперед-нейтраль

Топливный бак

встроенный

Объем топливного бака ( л )

1.4

Высота транца ( мм )

381

Запуск двигателя

ручной

Передаточный коэффициент редуктора

2.08

Страна производитель

Китай

Количество цилиндров

1

Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм )

46х42

Система питания

карбюратор

Система зажигания

CDI

Система смазки двигателя

смесь бензина с маслом 50 : 1

Система охлаждения

водяное

Система выпуска отработанных газов

через винт

Изменение угла наклона двигателя

ручное

Трос аварийного стопа

есть

Плавание на мелководье

да

Набор инструментов / Запасные свечи

есть

Гарантия ( лет )

2

Двигатель 3S от Toyota

Двигатели Toyota серии S принадлежат к семейству рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,8-2,2 литра, имеющих чугунный блок цилиндров и сплавную ГБЦ.

Существует всего пять поколений двигателей этой серии:1S — 5S. Часто среди людей, интересующихся автомобильным спортом, можно услышать именно о третьем из них.

Двигатель 3S имеет, как уже говорилось, четыре цилиндра, расположенных в ряд, общим объемом 1,99 литра. У него существует несколько модификаций: 3S-FC, 3S-FE, известный многим 3S-GE (всего пять поколений), 3S-GTE, созданный на базе GE, 3S-GTM. Так, например, двигатель 3S-FC можно было увидеть под капотом у Toyota Camry, выпускаемой в 1987-1991 годах. Модификация FE устанавливалась на Celica SSI и Carina E.

Дальше – интересней. 3S двигатель комплектации GE устанавливался на Celica 2.0 GT-i 16, Celica GT-R, MR2, а в период с 1997 по 2005 годы этот агрегат инсталлировался под капот Altezza и Caldina GT. GT-модификацию можно увидеть под капотом у Eagle Mk, Supra, GT JZA80, а GTE – у Celica GT-Four, MR2 и Caldina GT-Four.

Наиболее популярным в России является двигатель 3S-GE. Как уже говорилось, однорядный мотор имеет четыре цилиндра, его блок железный, а головка блока цилиндров алюминиевая. Порядок работы цилиндров: 1й-3й-4й-2й. Первый из них расположен рядом с ремнем ГРМ. Первая итерация этого двигателя весила всего 143 кг. Поршни были выполнены из алюминия. Двигатель этой модификации имеет пять поколений.

Первое поколение выпускалось с 1984 по 1989 годы и имело мощность 135 л.с. Этим двигателем оснащалась Celica GT-S. Второе производили с 1990 по 1993 годы. На внутреннем рынке этот двигатель развивал мощность 165 л. с., на внешнем – 156 л. с. Третье поколение выходит в свет с 1994 по 1999. Мощность выросла до 180 л. с. Четвертое поколение, известное также как Red Top BEAMS, начинает выпускаться с 1997 года. BEAMS – аббревиатура, означающая «открытие двигателя с усовершенствованной системой механизмов». Он развивал мощность уже в 200 л. с. (автоматная версия — 190 л. с). Им были оснащены MR2 G, Celica ST202 и Caldina. Наконец, пятое поколение вышло в свет в 1998 году, мощность составила уже 210 л. с. Это поколение и устанавливалось в Altezza.

Стремительно набирающий обороты в России такой вид автоспорта, как дрифт, и стал причиной популярности этих моторов. Сейчас на смену Silvia пришла Altezza, а у нее под капотом 3S-GE. Некоторые спортсмены, однако, предпочитают ему, например, 2JZ, но это совершенно другой уровень. Поэтому начинающих спортсменов вполне устраивает двигатель 3S. Отзывы о нем в основном содержат информацию о том, что он довольно мощный, неприхотливый в использовании. Altezza с таким мотором быстро разгоняется до сотни — за 6,8 секунды, а с места рвется довольно резво. В этом мотору помогают 210 л. с. Однако и требуют они немало. Altezza только 98 бензин любит, поэтому и «кушает» его, как ребенок — конфетки. Но, несмотря на это, владельцы этого двигателя и, в частности, этого автомобиля, очень довольны.

Некоторые любители скорости и профессионалы автоспорта прибегают к такой процедуре, как своп (swap). Она представляет собой замену узлов и агрегатов автомобиля с целью улучшения его динамических характеристик. Так, например, на вышеупомянутую Altezza вместо ее родного 3S-GE устанавливают 3S-GTE с соответствующей трансмиссией, тормозами и прочими узлами. От обычного GE мотор GTE отличается наличием турбонаддува и большей мощностью соответственно. Так, максимальная мощность составляет 225 л. с. Однако такой прирост в лошадиных силах потребует и новых, более мощных тормозов, и более эффективной системы охлаждения.

Arrma SENTON 4×4 3s BLX

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

SPMXSM2000 — Бесколлекторный двигатель 3200kv
Взято из новой модели RTR!
Готов к установке!

Технические характеристики:
Тип двигателя: Бесщеточный
Двигатель, кВ (количество витков для щеточного): 3200 В
Полюса: 4 полюса »
Диаметр вала: 5 мм / 0,2 дюйма
Диаметр монтажного отверстия двигателя: M3
Длина кабеля двигателя (включая разъем): 45 мм / 1.77 дюймов
Диаметр разъема двигателя: 4 мм / 0,16 дюйма
Вес двигателя: 289 г / 9,18 унции

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Номера деталей в списке приведены для справки, ваш заказ будет таким, как на фото . Наши новые продукты снимаются с новых моделей и поставляются в упаковке OEM. Поскольку некоторые детали могут быть сняты с новых собранных моделей, могут присутствовать незначительные маркировки или жидкости, залитые на заводе.

Винты, если они изображены, входят в комплект поставки.Если нет, то, скорее всего, они продаются отдельно в нашем аппаратном наборе для этой модели.

Мы гарантируем, что детали будут новыми и исправными по прибытии, но мы не можем предоставить гарантийное обслуживание после использования.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Объединяем до 8 дней покупок. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента окончания аукциона, если только вы не покупаете несколько предметов, заканчивающихся в разные ночи, и в этом случае оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента покупки/выигрыша последнего предмета. Мы предпочитаем PayPal.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Мы приветствуем как международных, так и американских участников торгов. Наша почтовая рассылка в США осуществляется через USPS, UPS или FedEx по нашему усмотрению.

Мы делаем все возможное, чтобы отправить в тот же день или в течение 24 часов после оплаты. Мы НЕ отправляем товары в выходные или праздничные дни в США. Если у нас возникнут проблемы с выполнением наших обязательств по времени, мы свяжемся с вами, чтобы договориться.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

Мы отправляем по всему миру через партнера USPS для наших международных отправлений.Международные заказы доставляются в страну покупателя авиапочтой, а затем передаются для доставки местной почтой. Это НЕ курьерская служба, такая как FedEx или UPS. БУДЕТ взиматься налог/пошлина и плата за обработку, если пошлина или НДС требуются вашей страной. Каждая страна взимает свою плату по-разному, поэтому Jennys RC не может предоставить оценку налогов.

НЕТ ОТСЛЕЖИВАНИЯ для МЕЖДУНАРОДНЫХ посылок, отправленных стандартной международной службой доставки, только подтверждение доставки.Если вам требуется отслеживание и/или более быстрое обслуживание, выберите нашу службу ускоренной доставки.

Сроки международной доставки зависят от страны назначения, таможенного оформления и оформления. Время доставки варьируется от 2 до 6 недель в нормальных условиях, но может зависеть от региональных сбоев из-за погоды, праздников, трудовых споров и сезонных нагрузок.

Мы не будем подделывать таможенные формы, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте. Вы, покупатель, также несете ответственность за любые пошлины или тарифы в вашей стране, а также любые связанные сборы за сбор.Стоимость вашего пакета будет указана в пользовательской форме, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Мы принимаем возврат новых запасов. Товар должен быть в том же новом состоянии, стоимость возврата оплачивается покупателем.

Если вы передумали и хотели бы вернуть свою покупку, пожалуйста, верните ее в течение 15 дней для возмещения стоимости покупки.

КОНТАКТЫ

Если у вас есть дополнительные вопросы, мы постараемся ответить на них своевременно.

Arrma TYPHON 4×4 3s BLX

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

SPMXSM2000 — Бесколлекторный двигатель 3200kv
Взято из новой модели RTR!
Готов к установке!

Технические характеристики:
Тип двигателя: Бесщеточный
Двигатель, кВ (количество витков для щеточного): 3200 В
Полюса: 4 полюса »
Диаметр вала: 5 мм / 0,2 дюйма
Диаметр монтажного отверстия двигателя: M3
Длина кабеля двигателя (включая разъем): 45 мм / 1.77 дюймов
Диаметр разъема двигателя: 4 мм / 0,16 дюйма
Вес двигателя: 289 г / 9,18 унции

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Номера деталей в списке приведены для справки, ваш заказ будет таким, как на фото . Наши новые продукты снимаются с новых моделей и поставляются в упаковке OEM. Поскольку некоторые детали могут быть сняты с новых собранных моделей, могут присутствовать незначительные маркировки или жидкости, залитые на заводе.

Винты, если они изображены, входят в комплект поставки.Если нет, то, скорее всего, они продаются отдельно в нашем аппаратном наборе для этой модели.

Мы гарантируем, что детали будут новыми и исправными по прибытии, но мы не можем предоставить гарантийное обслуживание после использования.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Объединяем до 8 дней покупок. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента окончания аукциона, если только вы не покупаете несколько предметов, заканчивающихся в разные ночи, и в этом случае оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента покупки/выигрыша последнего предмета. Мы предпочитаем PayPal.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Мы приветствуем как международных, так и американских участников торгов. Наша почтовая рассылка в США осуществляется через USPS, UPS или FedEx по нашему усмотрению.

Мы делаем все возможное, чтобы отправить в тот же день или в течение 24 часов после оплаты. Мы НЕ отправляем товары в выходные или праздничные дни в США. Если у нас возникнут проблемы с выполнением наших обязательств по времени, мы свяжемся с вами, чтобы договориться.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

Мы отправляем по всему миру через партнера USPS для наших международных отправлений.Международные заказы доставляются в страну покупателя авиапочтой, а затем передаются для доставки местной почтой. Это НЕ курьерская служба, такая как FedEx или UPS. БУДЕТ взиматься налог/пошлина и плата за обработку, если пошлина или НДС требуются вашей страной. Каждая страна взимает свою плату по-разному, поэтому Jennys RC не может предоставить оценку налогов.

НЕТ ОТСЛЕЖИВАНИЯ для МЕЖДУНАРОДНЫХ посылок, отправленных стандартной международной службой доставки, только подтверждение доставки.Если вам требуется отслеживание и/или более быстрое обслуживание, выберите нашу службу ускоренной доставки.

Сроки международной доставки зависят от страны назначения, таможенного оформления и оформления. Время доставки варьируется от 2 до 6 недель в нормальных условиях, но может зависеть от региональных сбоев из-за погоды, праздников, трудовых споров и сезонных нагрузок.

Мы не будем подделывать таможенные формы, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте. Вы, покупатель, также несете ответственность за любые пошлины или тарифы в вашей стране, а также любые связанные сборы за сбор.Стоимость вашего пакета будет указана в пользовательской форме, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Мы принимаем возврат новых запасов. Товар должен быть в том же новом состоянии, стоимость возврата оплачивается покупателем.

Если вы передумали и хотели бы вернуть свою покупку, пожалуйста, верните ее в течение 15 дней для возмещения стоимости покупки.

КОНТАКТЫ

Если у вас есть дополнительные вопросы, мы постараемся ответить на них своевременно.

FACTS MACHINE 3S – ИЗМЕРИТЕЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ / ИНДУКТИВНОСТИ БЕСЩЕТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Описание

ФАКТЫ МАШИНА 3S – ИЗМЕРИТЕЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ / ИНДУКТИВНОСТИ БЕСЩЕТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Представляем наш новейший инструмент для тестирования двигателей, прецизионный измеритель сопротивления / индуктивности Facts Machine 3S ! Этот невероятный новый инструмент позволяет вам проверить как сопротивление, так и индуктивность вашего бесщеточного двигателя! Эта информация имеет решающее значение для понимания производительности ваших двигателей.

Знаете ли вы, что знание индуктивности вашего двигателя так же важно, как и знание сопротивления? Однако большинство гонщиков не обращают на это особого внимания. Большинство гонщиков заботятся только о том, чтобы получить статор с наименьшим сопротивлением, который они могут найти, однако это только половина уравнения в поиске наилучшего возможного статора. Индуктивность также играет очень важную роль в производительности вашего двигателя. Общее эмпирическое правило заключается в том, что сочетание наименьшего сопротивления и наибольшей индуктивности обеспечивает наилучшую производительность для R/C двигателей, а разницу между этими двумя числами мы называем «разбросом».Как правило, чем больше разброс, тем лучше работает двигатель. Например, при использовании обычных 17,5-витковых чисел 18,0 мОм в качестве числа сопротивления и 30,0 миллиГенри в качестве числа индуктивности, это будет разброс 12.  Если бы вы могли найти еще 17,5, например, с разбросом 12,5, этот двигатель будет работать лучше на трассе по сравнению с двигателем с разбросом 12. Не зная «разброса», вы, по сути, оставляете вас в догадках о том, какой двигатель действительно лучше для вашей коробки.

Кроме того, Fantom Facts Machine 3S не производится серийно, а собирается вручную поштучно в США.S.A., в соответствии с самыми высокими стандартами в индустрии радиоуправления. Калибровка Facts Machine 3S дважды проверена для максимально возможной точности с использованием резисторов и катушек индуктивности с допуском 5%, со ссылкой на наш магазин миллиомметра Instek GOM-802 и измерителя индуктивности Duoyi, поэтому вы можете быть уверены, что мы предоставляем вам самый точный тестер статора в R/C. Покупка Instek GOM-802 и качественного измерителя индуктивности стоит более 500 долларов, поэтому Facts Machine 3S является невероятной ценностью для всех серьезных гонщиков.

Теперь, с новым FACTS MACHINE 3S Измерителем сопротивления / индуктивности , вы можете проверить два наиболее важных фактора вашего статора с помощью одного компактного и простого в использовании инструмента!

Больше никаких догадок… Получите «ФАКТЫ» и получите преимущество над конкурентами с помощью измерителя сопротивления / индуктивности бесколлекторного двигателя FACTS MACHINE 3S!

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Прецизионная калибровка с использованием миллиомметра Instek GOM-802 (такой же, как у ROAR) и измерителя индуктивности Duoyi DY-4070G
  • Диапазон сопротивления: от 0 до 999 мОм
  • Индуктивность Диапазон: от 0 до .999 миллигенри
  • Отображает значения сопротивления и индуктивности для всех 3 полюсов одновременно, пока устройство не будет сброшено (устраняет необходимость запоминать или записывать каждое число)
  • ЖК-дисплей с подсветкой
  • Высококачественные зажимы сопротивления Mueller® с позолоченным покрытием и высококачественные зажимы сопротивления Кельвина
  • Возможность проверки каждого полюса по отдельности или двух полюсов одновременно
  • Питание от сети переменного тока — включает сетевой блок питания 6 В
  • Чехол с напечатанным на 3D-принтере логотипом Fantom
  • Поставляется в прочном пенопластовом ящике для хранения
  • Ручная сборка в США!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • РАЗМЕРЫ: 2.85″ (72 мм) Д x 1,58″ (40 мм) Ш x 0,72″ (18,4 мм) В (0,78″ / 20 мм В, включая экран)
  • ВЕС: 2,45 унции (69,46 г)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОЛНОГО РУКОВОДСТВА

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Traxxas Velineon VXL-3s Бесколлекторный мотор и регулятор скорости

Это бесщеточный водонепроницаемый двигатель Traxxas Velineon VXL-3s и полная система питания ESC для электромобилей с радиоуправлением.Бесколлекторная система Velineon — это окончательное обновление любого автомобиля Traxxas в масштабе 1/10, который в настоящее время оснащен двигателем Titan 12T или Stinger 20T. Система питания Velineon подходит для автомобилей Traxxas Bandit, Rustler, Stampede 2WD, Stampede 4×4, Slash 2WD, Slash 4×4 и Rally в масштабе 1/10.

Ключом к экстремальной выходной мощности Velineon является полная оптимизация системы. Все компоненты тщательно спроектированы для безупречной совместной работы. От разъема батареи Traxxas High Current до мощного бесщеточного двигателя Velineon 3500 — все части системы оптимизированы для устранения ограничений и обеспечения максимальной мощности.Высокочастотные транзисторы и усовершенствованная схема обеспечивают невероятно плавное и точное управление дроссельной заслонкой.

Подходит для следующих автомобилей в масштабе 1/10:

Traxxas Bandit XL-5 и VXL
Traxxas Rustler XL-5 и VXL
Traxxas Stampede 2WD XL-5 и VXL
Traxxas Stampede 4×4 XL-5 и VXL
Traxxas Slash 2WD XL-5 и VXL
Traxxas Slash 4×4 Каждый компонент спроектирован так, чтобы работать друг с другом, чтобы устранить ограничения и обеспечить максимальный поток мощности.

Velineon VXL-3s ESC

  • Автоматическое определение и совместимость с щеточными, бесщеточными и сенсорными бесщеточными двигателями
  • Совместимость с NiCd, NiMH (4-10 элементов) и 2-3 элементами LiPo аккумуляторными батареями — двухэтапное обнаружение низкого напряжения для LiPos
  • Три профиля водителя — режимы «Спорт», «Гонка» и «Тренировка»
  • Позолоченные разъемы двигателя
  • Встроенный выход для дополнительного дополнительного вентилятора охлаждения (TRA3340)

Бесщеточный двигатель Velineon 3500

  • 10-витковый 3500 кВ
  • Оптимизирован для максимальной мощности и эффективности транспортных средств в масштабе 1/10
  • Сверхвысокотемпературные неодимовые магниты, высокоскоростные шарикоподшипники
  • Прецизионно сбалансированный ротор

Сильноточный разъем Traxxas

  • Защита от обратной полярности делает невозможным обратное подключение
  • Совместим с сильноточным проводом 12-го калибра
  • Позолоченные клеммы с широкой поверхностью
  • Текстурированная поверхность для удобного захвата

Включает

Регулятор скорости Velineon VXL-3s, бесколлекторный двигатель Velineon 3500 и сильноточный разъем

Требуется

Установка в автомобиле
NiCd, NiMH (4-8 элементов) или 2-3 элемента LiPo аккумулятор с разъемом Traxxas

Характеристики регулятора скорости Velineon VXL-3s

Входное напряжение: 4.8-11,1 В (4-10 ячеек NiMH или 2S-3S LiPo)
Поддерживаемые двигатели: щеточный/бесщеточный/бездатчиковый бесщеточный
Ограничение по двигателю: нет
Непрерывный ток: 200 А
Пиковый ток вперед и назад: 320 А
Тормозной ток: 320 А
Напряжение BEC 6,0 В пост. NiMH
Тип транзистора: MOSFET
Сопротивление во включенном состоянии: макс. 0,00075 Ом (0,006/8 полевых транзисторов)
Частота ШИМ: 12 000 ГцЦилиндрические разъемы 5 мм
Проводка двигателя/аккумулятора: кабель Maxx калибра 12
Провод жгута проводов: калибр 26, длина 3,9 дюйма (100 мм)
Обнаружение низкого напряжения: 2-ступенчатые индикаторы, переключаемые (вкл. или выкл.)
Тепловая защита: 2 ступенчатое тепловое отключение
Размер корпуса (д/ш/в): 2,19″ x 1,54″ x 1,3″ (55 x 39 x 33 мм)
Вес: 3,17 унции (90 г)

Технические характеристики бесщеточного двигателя Velineon 3500

Тип: Бессенсорный бесщеточный
Об/мин/вольт: 3500 (10 витков)
Тип магнита: сверхвысокотемпературный, спеченный неодим
Тип соединения: TRX 3.5-миллиметровые круглые разъемы
Размер провода: кабель Maxx 12 калибра с выводами под пайку
Номинальный ток: 65 А, постоянный; 100 А пиковый/импульсный
Максимальное число оборотов в минуту: 50 000
Диаметр: 1,42 дюйма (36 мм) (размер 540)
Длина: 2,165 дюйма (55 мм)
Вес: 8,75 унции (248 г)

ARRMA BLX 3660, 3200 кВ, 4-полюсный бесщеточный двигатель 3S

ARRMA BLX 3660, 3200 кВ, 4-полюсный бесщеточный двигатель 3S | Центр хобби Марка Твена

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наличие: Есть в наличии

Всего 1 осталось

Это 4-полюсный бесколлекторный двигатель BLX 3660 3200 кВ производства ARRMA.

Основные характеристики

Красиво выгравированный черный алюминиевый корпус двигателя обеспечивает превосходный внешний вид, а 4-полюсная внутренняя конфигурация обеспечивает бесперебойную подачу питания. отвод тепла через ребристую часть корпуса

Характеристики

Тип двигателя: бесщеточный двигатель
, кВ (количество витков для щеточного): 3200 В
Полюса: 4 полюса
Длина двигателя: 60 мм / 2.36 дюймов
Диаметр: 30 мм / 1,18 дюйма
Длина вала: 18,5 мм / 0,73 дюйма
Диаметр вала: 5 мм / 0,2 дюйма
Диаметр монтажного отверстия двигателя: M3
Длина кабеля двигателя (включая разъем): 45 мм / 1,77 дюйма
Диаметр разъема двигателя : 4 мм / 0,16 дюйма
Вес мотора: 289 г / 9,18 унции

Дополнительная информация
Производитель АРРМА
МПН АР3

УПК 5052127030144

Щит драйвера двигателя Arduino 3S

Описание продукта


Плата Arduino 3S Motor Driver Shield
Плата Arduino 3S Motor Driver Shield включает в себя 4 драйвера H-Bridge, что позволяет вам управлять до 4 двигателями постоянного тока с независимым управлением скоростью и направлением от Arduino UNO, Diecimila, Duemilanove или Freeduino или совместимых плат. .В качестве альтернативы, он может управлять двумя шаговыми двигателями, а возможность ШИМ делает работу с микрошагами проще простого!
Этот экран также имеет два разъема для подключения стандартных радиоуправляемых сервоприводов!

Это простой в использовании модуль, который просто подключается к разъемам стека Arduino. Он хорошо документирован с доступными полными схемами и библиотеками.

Особенности:

  • 2 микросхемы управления двигателем L293D
  • Всего 4 Н-моста для управления 4 двигателями постоянного тока или 2 шаговыми двигателями
  • Подключение внешнего питания через блок винтовых клемм
  • Блоки винтовых клемм для подключения к двигателям
  • 2 порта сервера для управления сервоприводами RC Hobby


ИС драйвера двигателя L293D может поддерживать непрерывный ток 600 мА на канал с пиковым значением 1.2А. Наши пристегивающиеся 16-контактные DIP-радиаторы NTE425 — отличный способ охладить эти чипы. (Два в упаковке, требуется только одна упаковка NTE425). Можно увеличить ток, установив до трех дополнительных микросхем L293D друг над другом.

Этот предмет представляет собой просто защитный экран для водителя двигателя Arduino 3S. В комплект не входят дополнительные экраны, блоки питания, кабели, программное обеспечение или другие аксессуары. Vetco продает постоянно растущий ассортимент плат Arduino и датчиков Arduino.Товар может незначительно отличаться от изображения в зависимости от наличия на складе. Функционально это будет плата L293D. Мы не можем вернуть или изменить товар из-за небольших различий. Некоторые контакты разъема являются полностью НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ в зависимости от производителя платы. И мы не можем указать, включены они или нет на каждой плате. Вы можете позвонить нам, чтобы получить фотографии конкретных предметов, если хотите.

Кол-во: 1 щиток драйвера двигателя Arduino 3S

Состояние товара: Новый

Крановые 3S серводвигатели масштабирования и фокусировки

ZHIYUN гарантирует, что при соблюдении следующих условий возврат денег и замена могут быть запрошены в течение 15 календарных дней с момента получения посылки.Пожалуйста, свяжитесь с ZHIYUN или авторизованным дистрибьютором ZHIYUN, у которого вы приобрели продукт, для получения более подробной информации. Чтобы запросить возврат или замену продукта, свяжитесь с нашей службой послепродажного обслуживания.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПРОСИТЬ УСЛУГУ ВОЗВРАТА И ВОЗВРАТА
  • В течение 7 календарных дней с момента доставки, если продукт не имеет производственного дефекта и находится в новом или почти новом состоянии в оригинальной упаковке, это не повлияет на повторную продажу.
  • В течение 7 календарных дней с момента получения поставки, если товар имеет производственный брак до начала использования.
  • Проблемы с качеством, связанные с производством, все еще существуют после замены.

 

УСЛУГА ВОЗВРАТА И ВОЗВРАТА НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ГДЕ
  • Возврат был запрошен по истечении 7 календарных дней с момента получения.
  • В течение 7 календарных дней с момента получения, если продукт получил существенный ущерб, вызванный форс-мажорными обстоятельствами.
  • Юридические доказательства покупки или квитанции не могут быть предоставлены или есть основания полагать, что они были подделаны или подделаны.
  • Любая неисправность или повреждение продукта были вызваны несанкционированным использованием или модификацией продукта, в том числе воздействием влаги, попаданием посторонних материалов (воды, масла, песка и т. д.) или неправильной установкой или эксплуатацией.
  • Повреждение продукта было вызвано внешними факторами, не зависящими от нас, включая пожар, наводнение, сильный ветер и удар молнии.
  • Товар не был отправлен обратно в течение 7 календарных дней после возврата или после подтверждения замены от ZHIYUN.
  • Продукт не имеет производственных дефектов после проведения соответствующих испытаний службой технической поддержки ZHIYUN.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПРОСИТЬ УСЛУГУ ЗАМЕНЫ
  • В течение 15 календарных дней с момента получения, если продукт существенно поврежден при транспортировке.
  • В течение 15 календарных дней с момента получения, если приобретенный продукт не соответствует первоначальному описанию продукта в одном или нескольких существенных аспектах.
  • В течение 15 календарных дней с момента получения, если товар имеет производственный брак.

 

УСЛУГА ПО ЗАМЕНЕ
НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГДЕ
  • Замена была запрошена по прошествии 15 календарных дней с момента получения.
  • Юридические доказательства покупки или квитанции не предоставлены, или есть основания полагать, что они были подделаны или подделаны.
  • Продукт, отправленный на замену, не включает в себя все оригинальные аксессуары, приспособления и упаковку или содержит элементы, поврежденные по ошибке пользователя.
  • Продукт не имеет производственных дефектов после проведения соответствующих испытаний службой технической поддержки Zhiyun.
  • Любая неисправность или повреждение продукта были вызваны несанкционированным использованием или модификацией продукта, в том числе воздействием влаги, попаданием посторонних предметов (воды, масла, песка и т. д.) или неправильной установкой или эксплуатацией.
  • На этикетках продуктов, серийных номерах, водонепроницаемых метках, поддельных контрольных метках и т. д. имеются признаки подделки или изменения.
  • Повреждение продукта было вызвано внешними факторами, не зависящими от нас, включая пожар, наводнение, сильный ветер и удар молнии.
  • Продукт не был отправлен обратно в Zhiyun в течение 15 календарных дней после подтверждения замены от Zhiyun.

 

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Возврат средств местной кредитной/дебетовой картой и PayPal может занять до 10 рабочих дней после получения продукта. Международная кредитная карта, Visa или MasterCard, возврат может занять до 14 рабочих дней.
  • Отправитель должен оплатить расходы по обратной доставке и расходы, связанные с тестированием продукта, если продукт не соответствует условиям замены или возврата денег, изложенным выше.
  • Время от времени мы можем вносить изменения в условия Политики возврата и замены, в том числе в случае изменения законодательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.