Мотор газель: Двигатели на Газель — купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

402, 405, 406 или 409 мотор

Когда заканчивается жизненный ресурс двигателя Газель, многие автовладельцы задумываются о том, какой лучше силовой агрегат установить вместо устаревшего. Не получится свапнуть движок любого вида, потому что под каждую модель автомобиля выпускается определенная модификация двигателя.

Давайте рассмотрим в начале основные модели транспортного средства Газель.

Разновидности силовых установок

Изначально на эти автомобили ставились агрегаты от Заволжского моторного завода. Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 двигатель (карбюратор). Какой лучше выбрать – рассмотрим позже. С выходом нового поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка двигателей пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406.


Годом позже на «ГАЗель» стали устанавливать более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Какими особенностями обладают эти силовые агрегаты? Рассмотрим каждый из них по отдельности.



Основные модели семейства

Транспортные средства Газель выпускаются с 1994 года. Производит их Горьковский автомобильный завод. Это малотоннажные грузовые машины, которые используются в строительстве, при перевозке различных грузов, транспортировки еды в магазины, горючих средств в частных направлениях.

Давайте посмотрим, какие модификации были выпущены и изготавливаются ли они до сих пор. А также узнаем какие модели двигателей устанавливались на тот или иной грузовой автомобиль.

Внимание! Разрешенная масса перевозки грузов на автомобилях Газель – 3,4 тонны. Автомобилем может управлять водитель, который имеет права категории «B». Однако для модификации пассажирского микроавтобуса Газель потребуется категория «D1».



ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.


Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, греется блок и головка. Мотор обладает малым ресурсом (порядка 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ЗМЗ-402 имеет очень простую конструкцию и весьма ремонтопригодный. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. В плане расхода топлива этот агрегат самый прожорливый. Тема об экономичности 402-го мотора знакома автомобилистам со времен советских «Волг». Загруженная «ГАЗель» потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. В зимнее время этот показатель может достигать 22-х. Использовать такую технику разумно только при условии установки ГБО.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

Статьи по теме:

  • Размеры кузовов автомобилей Газель Коммерческие автомобили Газель на Горьковском автозаводе выпускаются в различных кузовах – есть бортовые грузовики, всевозможные фургоны, микроавтобусы, машины со стандартной и удлиненной […]
  • Двигатель крайслер на газели: отзывы, ремонт В две тысячи шестом году на Горьковском автомобильном заводе был подписан контракт с компанией Chrysler, и на автомобили производства ГАЗ (Волга 31105, «Газель», «Соболь») стали […]
  • Расход топлива на автомобилях «Газель» На «Газели» расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые влияют на потребление горючего. Отчего зависит расход топлива, как его […]

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.


Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Чтобы ответить на этот вопрос, следует выделить отрицательные стороны 406-го мотора. Среди недостатков отзывы отмечают сложность устройства ГРМ. В первую очередь это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и к 100 тысячам требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец. Из-за этого наблюдается масложор и высокий расход топлива. «ГАЗель» с этим мотором тратит около 15-20 литров в зависимости от режима эксплуатации.

Надежный и лучший выбор

Многие автовладельцы советуют устанавливать на Газель двигатели иностранного производства. Например, подходят для свапа такие, как 2GZ-JE. Это неприхотливый мотор. Есть чуть мощнее – 5VZ-FE.

Однако выбор, какой силовой агрегат лучше установить в Газель, всегда остается за автовладельцем. Так как решает в выборе не только долговечность движка, но и расход топливо, стоимость и наличие запасных частей.

Внимание! Опытные механики советуют 406 и 409 модели двигателей.

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.


405-й мотор гораздо бодрее, нежели 406-й – говорят отзывы. Также этот агрегат отличается более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Стоит учитывать, что этот параметр может отличаться, поскольку «ГАЗель» имеет разную высоту будки (парусность) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.


Если рассматривать, какой двигатель лучше — 405 или 406 для «ГАЗели», однозначным лидером будет ЗМЗ-405. Этот двигатель лишен прежних недостатков и требует меньшего обслуживания, поскольку оснащен инжекторным впрыском. У этого мотора меньший расход топлива и большой крутящий момент. 405-й мотор не перегревается при условии своевременной замены тосола и отличается высоким ресурсом. Практика показывает, что данный двигатель «выхаживает» до капремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗелей» с этим мотором гораздо выше. Это, пожалуй, единственный недостаток данного двигателя. В остальном же ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если стоит вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самый надежный и выносливый силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на данные автомобили.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При установке нового двигателя, многие автовладельцы сомневаются какой лучше брать движок для Газели. Опытные механики советуют решить вначале, что собирается хозяин Газели делать со своей машиной. Исходя из сделанного решения, покупать дизельный или бензиновый двигатель.

Например, если автовладелец желает сэкономить на покупке, то опытные механики советуют брать ЗМЗ 402. Какие положительные стороны у данного двигателя:

  • в сервис-центрах продается много б\у моторов данной модели;
  • ест любое масло и работает без изменений в худшую сторону, если резко поменяется качество смазывающего средства;
  • при снятии оригинального движка, автовладельцу не потребуется ничего переделывать.

Но есть и отрицательные стороны у этого движка:

  • слабая динамика;
  • слабая мощность;
  • устаревший вид мотора;
  • сложное и капризное устройство карбюратора.

А теперь давайте разберем подробно каждые из описанных ниже двигателей для Газель.

Двигатель ЗМЗ 402

ЗМЗ 402 подходит для Газели. Устанавливается и на модели Волги. Среди перечисленных преимуществ, которые были описаны выше, наблюдаются такие недостатки, как:

  • порванный задний сальник коленвала. Его рвет после того, как набраны две тысячи оборотов. Из двигателя начинает выливаться масло. После замены все повторяется;
  • дрожь и дерганье двигателя на холостых оборотах;
  • перегрев мотора. Из-за перегрева начинают вдавливаться шайбы. Поэтому рекомендуется делать подтяжку всех болтов движка каждые две тысячи километров.

В остальном двигатель ЗМЗ 402 встанет в Газель, как родной. Ничего не придется переделывать. К тому же детали на него всегда можно найти. Продаются они по низкой цене.

Двигатель ЗМЗ 405

Мотор в целом похож на 406. Только лишь немного отредактирован. Добавлена мощность двигателя. При установке на Газель даст прыти микроавтобусу, которой не было у него с предыдущими моторами.

В остальном есть много недостатков. Например таких, как:

  • течь смазывающего средства;
  • высокий расход бензина;
  • двигатель частенько глохнет. Это случается из-за того, что начинаются проблемы с высоковольтными проводами;
  • шум и стук из-за гидрокомпенсаторов. Кстати, последних хватает всего на 50 тысяч километров пробега.

Похожая статья Замена подушек (опор) двигателя ВАЗ 2107

Существует две серии движка: инжекторная и карбюраторная. Инжекторная немногим лучше карбюраторной. Но опытные механики советуют покупать 405, если выбор стоит между силовыми агрегатами ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. Распределительных валов стало 2. Это верхний и нижний распредвалы.

На движок установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не придется постоянно уменьшать зазоры клапанов. Двигатель имеет 16 цилиндров.

Несмотря на описанные преимущества у силового агрегата имеются следующие недостатки:

  • клин газораспределительного механизма;
  • повреждения цепи ГРМ;
  • перегрев мотора;
  • повреждения маслосъемников и сальников;
  • стук из-за гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с электроникой.

При правильном и постоянном уходе двигатель, установленный на Газель, пройдет больше 300 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409

ЗМЗ 409 считается самым лучшим двигателем для установки в Газель. Блок цилиндров у него отлит из серого чугуна. Перегрева у двигателя почти не бывает, потому что между цилиндрами находятся каналы, в которых течет охлаждающая жидкость.

Масляный картер находится снизу БЦ. ГБЦ создана из алюминиевого сплава. Впускные клапана находятся справа, а выпускные – слева. Недостатков почти не имеет. Опытные механики советуют проходить регулярный профилактический осмотр. И тогда нареканий к двигателю не будет.

Двигатель ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

Двигатель ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 четырехтактный карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами в головке блока. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2. 

Двигатель ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, общее устройство, характеристики и особенности конструкции.

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 чугунный, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости. Привод насоса охлаждающей жидкости с вентилятором и генератора поликлиновым ремнем, расположенным в передней части двигателя.

В нижней части блока цилиндров находятся пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и прикреплены к блоку двумя болтами каждая. Крышки подшипников обрабатывают в сборе с блоком цилиндров, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме крышки третьего подшипника, выбиты их порядковые номера.

Крышка третьего подшипника в сборе с блоком цилиндров обработана по торцам для установки полуколец упорного подшипника. К торцам блока цилиндров болтами прикреплены крышка цепи и держатель заднего сальника с сальниками коленчатого вала. Снизу к блоку цилиндров прикреплен масляный картер.

К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер сцепления. Силовой агрегат крепится к кузову автомобиля на трех опорах — две резиновые подушки размещены с правой и левой сторон двигателя. Третья опора установлена под задним картером коробки передач.

Двигатель ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, вид слева.

Двигатель ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, вид справа.

Поперечный разрез двигателей ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Технические характеристики двигателей ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Коленчатый вал двигателя ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

Чугунный, литой, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения. Осевое перемещение вала ограничено четырьмя упорными полукольцами. Вал имеет восемь противовесов. К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик. В отверстие маховика вставлены распорная втулка и подшипник носка первичного вала коробки передач.

Шатуны двигателя ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

Стальные, кованые, двутаврового сечения, нижней (разъемной) головкой они соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения. Верхней головкой — с поршневым пальцем. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна снабжена крышкой, прикрепленной двумя болтами. Гайки шатунных болтов имеют самостопорящуюся резьбу и поэтому дополнительно не стопорятся.

Крышки шатунов обрабатывают в сборе с шатуном, их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и крышках шатунов выбиты номера соответствующих цилиндров. Для охлаждения днища поршня маслом в стержне шатуна и верхней головке выполнены отверстия. В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные вкладыши.

Поршни двигателя ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

Литые, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. При работе поршни охлаждаются струей масла через отверстия в верхних головках шатунов. На днище поршня выполнены четыре углубления под клапаны, которые предотвращают удары поршня по клапанам при нарушении фаз газораспределения. Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись «ПЕРЕД».

Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены маслосъемное и два компрессионных кольца. Компрессионные кольца отлиты из чугуна. Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца. Рабочая поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова.

На внутренней поверхности нижнего кольца выполнена проточка. Кольцо нужно устанавливать на поршень этой проточкой вверх, к днищу поршня. Маслосъемное кольцо состоит из трех элементов: двух стальных дисков и расширителя. Поршень прикреплен к шатуну с помощью поршневого пальца «плавающего типа». Он не закреплен неподвижно ни в поршне, ни в шатуне. От перемещения в осевом направлении палец удерживают два пружинных стопорных кольца, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Головка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

Головка блока цилиндров отлитая из алюминиевого сплава, с запрессованными чугунными седлами и направляющими втулками клапанов. На каждый цилиндр работают по четыре клапана: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки, а выпускные — с левой. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидротолкатели.

Применение гидротолкателей исключает необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, так как они автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительных валов и стержнями клапанов. В головке блока цилиндров с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания, в верхней — расположены опоры распределительных валов. На опорах установлены алюминиевые крышки.

Передняя крышка общая для опор впускного и выпускного распределительных валов. В этой крышке установлены пластмассовые упорные фланцы, которые входят в проточки на шейках распределительных валов. Крышки обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера. Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава.

Распределительные валы двигателя ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 — литые, чугунные, каждый вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений их удерживают пластмассовые полукольца, установленные в выточках передней крышки и проточках передних опорных шеек валов. Профили кулачков впускного и выпускного валов одинаковые.

Кулачки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротолкателей, что при работе двигателя заставляет гидротолкатели вращаться. В результате уменьшается и делается более равномерным износ поверхности гидротолкателя.

Привод распределительных валов двигателя ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 — цепной, двухступенчатый. Через звездочку промежуточного вала. Натяжение обеих цепей обеспечивается автоматическими гидравлическими натяжителями, работающими от давления в системе смазки.

Система смазки двигателя ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

Комбинированная. Под давлением смазываются:

— Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала.
— Поршневые пальцы.
— Опоры распределительных валов.
— Подшипники промежуточного вала и ведомой шестерни привода масляного насоса.
— Гидротолкатели.

Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — шестеренчатый, односекционный с приводом от промежуточного вала посредством пары винтовых шестерен. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр.

Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

Закрытая, принудительная с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска. На двигателе ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 установлена система рециркуляции отработавших газов. Она направляет часть отработавших газов во впускной трубопровод, чем достигается снижение токсичности.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.

Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа. Шкив водяного насоса и вентилятора приводится во вращение вместе со шкивом генератора поликлиновым ремнем (6PK 1220) от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня регулируют изменением положения натяжного ролика. В систему охлаждения встроен термостат.

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на автомобили ГАЗель Next LPG А21R25, А21R35, А22R35, A31R25, A32R25, A31R35, A32R35 и автобусы ГАЗель Next LPG A63R45, A64R45, A65R35.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельными двигателями Cummins ISF2.8, 3302-3902010-30 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, 3302-3902010-20 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГБО LPG ГАЗ-33025, ГАЗ-330252, ГАЗ-330253, ГАЗ-27055, ГАЗ-322105, ГАЗ-322153, ГАЗ-322125, ГАЗ-322135, 33025-3902010 РЭ.
  • Маркировка на автомобилях Газель Бизнес, где находится идентификационный номер VIN, идентификационный номер кабины или кузова, идентификационный номер двигателя и заводская табличка.
  • Чтение кодов ошибок и неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, перевод блока управления в режим вывода кодов неисправностей.

Газель 406 ремонт двигателя

Двигатели, ЗМЗ 406 рядные, четырехцилиндровые, карбюраторные с микропроцессорным управлением зажиганием.

Двигатель ЗМЗ 406:

Ремонт двигателя 406 является серьёзной и ответственной операцией. Если у вас нет достаточно опыта, лучше обратиться на станцию. Как сделать ремонт двигателя 406 подробно написано в инструкции автомобиля.

Перечень деталей, которые подлежат замене, каждый определяет сам.

Основные инструменты для ремонта двигателя 406:

набор инструментов (ключи, головки, воротки), динамометрический ключ и др.

Для разборки мотора потребуется много места, что бы разместить все детали, это поможет при установки, когда все под « рукой ». Также запоминаем, а лучше записываем, снимаемые провода. Чтобы не мешались, снимаем капот и стеклоочистители, чтобы не повредить накрываем передние крылья . Для легкого снятия мотора из моторного можно не снимать, достаточно положить куда-нибудь.

После снятия двигателя, можно помыть под капотом и нужно осмотреть повреждения проводов.

Для того что бы сделать расточку блока, отвозим на завод с маховиком и корзинкой сцепления. Для автомобиля это совсем на лишний процесс.

Теперь нужно купить :

  1. Коренные и шатунные вкладыши;
  2. Поршни с комплектом колец.

Расточив, моем детали керосином, выкручиваем четыре заглушки. В глухих резьбовых отверстиях не допустимо нахождение масла, тосола, мусора — т.к. жидкость не сжимается и резьба повредиться. Проверяем ГБЦ , т.е. плоскость прилегания к блоку, клапана, направляющие клапанов, меняем маслосъёмные колпачки.

ГБЦ не лишне отвезти на шлифовку на завод, поскольку слишком муторно и не удобно притирать 16 клапанов. Когда всё готово можно приступать к сборке двигателя.

При сборке важно работать с чистыми руками и инструментами. Болты, гайки и т.д. с плохой резьбой заменяем на новые, лучше не экономить. Затягивать надо без усилий — резьба легко может сорваться, а процесс восстановления очень сложный. Не лишним будет промазать герметиком все прокладки, а места прикосновения с ними протереть обезжирить растворителем.

В итоге мотор при работе будет чистый, ничего не будет подтекать.

Ложем ГБЦ вставим упорные полукольца КВ антифрикционным слоем наружу.

Закрываем крышками коленвал. Не перепутайте крышки местами. Так же устанавливаем шатуны. Закручиваем болты крышек ключом на 10-11 кгс•м.

За противовесы прокручиваем КВ, он должен вращаться легко, от руки, а не при помощи лома.

Далее устанавливаем задний сальник в держатель и прикручиваем его к ГБЦ, не забыв про прокладку. Внешнюю часть сальника смазываем герметиком, а пространство между рабочей кромкой и пыльником заполняем литолом.

Закручиваем маховик. Маховик на КВ ставится только в одном положении. Под болты устанавливается специальная шайба. Чтобы застопорить коленвал нужно между стенкой блока и противовесом засунуть ручку молотка.

Ставим распорную шайбу и новый подшипник носка первичного вала КПП.

Дальнейший ремонт двигателя 406, удобно вести, поставив блок на маховик.

Собираем шатунно-поршневую группу. В комплект новые поршней идут входят пальцы и стопорные кольца.

Перед сборкой поршень надо нагреть и смазать палец маслом. В поршень сразу устанавливаем одно стопорное кольцо, обязательно следим, чтобы они сели в свои канавки в поршне- чтобы не установить палец дальше, чем нужно. Надпись на поршне перед и выступ на нижней головке шатуна должны быть одинаково направлены.

Ставим стопорные кольца, обязательно следим, чтобы они сели в свои канавки в поршне. На упаковках колец есть схема их установки.

Их нужно ставить снизу вверх:

  1. Расширитель маслосъёмного;
  2. Маслосъёмное;
  3. Второе компрессионное;
  4. Первое компрессионное.

Разводим замки колец:

  1. на 180°: маслосъёмный расширитель, компрессионный;
  2. на 90° :маслосъёмый.

Собираем шатун и крышку. Обязательно смазываем в ГБЦ маслом цилиндры, делаем обжимку для колец.

Ставим блок наружу первым и четвёртым цилиндром . И устанавливаем поршни обратно.

До затяжки шатуна не пытайтись крутить поршень, а то нарушите замки колец. Устанавливаем кольца в блок,крышки,затягивая моментом 7-8 кгс•м.

Опять разворачиваем блок на 180°.

Тоже самое проделываем со 2 и 3 цилиндрами. Результат:

Вращение блока должно быть без особых усилий.

Далее устанавливаем шпонки, звёздочки КВ,сальник.

Вставляем промежуточный вал,смазав,обратно, валик привода маслонасоса. Закрываем крышку.

Затягиваем болты звездочек привода ГРМ.

Ставим поддоном к верху блок на подставку.

Устанавливаем сцепление, не забыв отцентровать диск первичным валом.

Закрепляем успокоителя с помощью болтов.Надеваем верхнюю цепь.

Закручиваем крышку с прокладкой, водяную помпу.

Затягиваем 6-гранник масляного насоса,затем устанавливаем насос и закрываем поддон, далее картер сцепления и усилитель.

Крепим стартёр, водяной фланец и датчик детонации.

Устанавливаем кронштейны подушек, рулевого усилителя.

Ставим передний сальник, смазав аналогично заднему, передний шкив.

устанавливаем ГБЦ, затягивая болты сначала моментом 5 кгс•м, потом 15 кгс•м.

Устанавливаем на место гидравлические компенсаторы клапанов, смазав их маслом, общую переднюю крышку с пластиковыми упорными полушайбами.

Потом 3-ю и 7-ю.Не забываем: впускные — 1,2,3,4, а выпускные — 5,6,7,8.

Бобышки, на которых выбиты номера, направлены к краям головки.

Дожимаем 3-ю и 7-ю и затягиваем болтами 3 кгс•м все остальные крышки.

С помощью ключа проверяем вращение валов.

Штифты валов должны находиться на горизонтальной линии и смотреть в разные стороны.

Ставим на цепь выпускную звёздочку, не допуская провисания верхней части цепи.

Устанавливаем верхний гидравлический натяжитель, аналогично нижнему.

Закрываем крышки: переднюю и заднюю,заполняем герметиком канавки маслоотражателя в крышке, привинчиваем её обратно.

Закручиваем клапанную крышку.

Все, теперь мотор полностью готов к установке на автомобиль.

Все, на этом ремонт двигателя 406 закончен.

Остается только установить его на автомобиль.

Gazelle Medio T9 City представляет недорогой электровелосипед от Bosch

«Газель» только что выпустила свой последний электрический пригородный велосипед — Medio T9 City. В электрическом велосипеде используется двигатель со средним приводом от одного из самых популярных поставщиков в отрасли, но без типичной высокой цены.

Электровелосипед Gazelle Medio T9 City с двигателем Bosch Active Line приводит в движение заднее колесо через 9-ступенчатый переключатель скоростей Shimano Alivio.

Электровелосипеды Bosch обычно не из дешевых.На самом деле они совершенно дорогие. Цены различаются, но 4К долларов — довольно типичная цифра. Цены растут еще выше, если на лампах присутствуют модные компоненты и более модные торговые марки.

Но Gazelle Medio T9 City в США стоит очень разумно — 2299 долларов.

Это может показаться не очень «дешевым» для тех, кто не знаком с индустрией электронных велосипедов. Но для сравнения: многие электровелосипеды со ступицами приближаются к этому уровню цен, несмотря на то, что у них более простые и недорогие трансмиссии.

Двигатель

Bosch Active Line не находится на вершине иерархии трансмиссий компании, но его крутящий момент в 40 Нм по-прежнему достаточен для большинства пассажиров, которым просто нужен импульс по дороге на работу.

Двигатель помогает Medio T9 City развивать максимальную скорость 20 миль в час (32 км / ч) в США, хотя международные версии имеют более низкие ограничения скорости в соответствии с местными правилами.

Батарея Bosch на 400 Втч также немного меньше, чем в среднем по отрасли, но электронный велосипед с педалью только по-прежнему намного эффективнее, чем электронные велосипеды с дроссельной заслонкой, и, таким образом, ему удается достичь приличного диапазона.

Реальные диапазоны охватывают весь диапазон и могут различаться в зависимости от уровня мощности, выбранного гонщиком, а также других факторов, таких как рельеф, шины и вес гонщика.Но большинство электровелосипедов класса 1 мощностью 400 Вт · ч могут с легкостью преодолевать расстояние около 30-45 миль (48-72 км).

Амортизационная вилка также должна помочь сделать эти километры более комфортными, хотя она немного прибавит к весу мотоцикла 47 фунтов (21 кг) без аккумулятора. Компания Gazelle не упомянула о весе аккумулятора, но большинство аккумуляторов на 400 Втч составляют около 5,5 фунтов (2,5 кг).

T9 Medio City выпускается в двух размерах рамы, и в обоих используется конструкция с малыми ступенями для повышения доступности.

Как объяснил генеральный директор Gazelle North America Эвуд ван Леувен:

«Газель — это качество, предлагающее водителям самые лучшие впечатления.С выпуском Gazelle Medeo T9 City мы рады предложить отличный байк с компонентами премиум-класса по доступной цене. Это открывает возможность для большего числа водителей электровелосипедов впервые испытать хорошо сделанный, надежный велосипед от бренда, на который они могут положиться, а также широкую сеть обученных розничных продавцов, которые могут предоставить обслуживание и поддержку ».

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Gazelle представляет два новых электровелосипеда Bosch с ременным приводом для рынка США

Gazelle — один из основных игроков на голландском рынке электровелосипедов, производящий удобные городские велосипеды с электроприводом. Теперь компания добавляет две новые модели в свою линейку Ultimate для североамериканского рынка: Gazelle Ultimate C8 и Ultimate C380.

Велосипеды

Gazelle сделаны не только в голландском стиле, это на самом деле голландский велосипед , которые производятся на заводе компании в Дирене, Нидерланды.

Обладая 10-летней гарантией на раму и отличной репутацией в области качества, Gazelle заслужила репутацию производителя электрических голландских мотоциклов-бомбардировщиков, даже если их цены значительно ниже, чем у ведущих бюджетных брендов на сегодняшний день.

Электровелосипед Gazelle Ultimate C8

Первой новой моделью, представленной Gazelle на рынке Северной Америки, является Ultimate C8.

Велосипед оснащен сквозной рамой в голландском стиле, обеспечивающей удобное вертикальное положение для сидения.В вилку встроена гарнитурная подвеска. Газель называет байк «полностью подвеской», хотя я не уверен, что включение подвески подседельного штыря обязательно соответствует этому обозначению. В любом случае, благодаря подвесному подседельному штырю, рама с жесткой рамой не передает всю поверхность дороги через седло на водителя.

Ultimate C8 также является первым предложением Газели на этом рынке с ременной передачей. Ultimate C8 оснащен системой ременного привода Gates, которая питает 8-ступенчатую заднюю втулку Shimano Nexus с внутренним редуктором.

Как пояснил генеральный директор Gazelle в Северной Америке Ивуд ван Леувен в заявлении, предоставленном Electrek :

Мы очень рады представить наши первые модели ременной передачи на рынке Северной Америки; мы знаем, что наши клиенты будут довольны простотой перехода к преимуществам этой системы, не требующим особого обслуживания. В сочетании с выдающимся набором функций отмеченной наградами конструкции рамы Ultimate, эти велосипеды являются исключительным дополнением к нашей линейке и создают основу для дальнейшего развития нашего бренда и успехов в продажах 2020 года.

Этот ременной привод приводится в действие мотором среднего привода Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм и аккумуляторной батареей Bosch Powertube на 500 Втч. Будучи электронным велосипедом класса 1 в США, Ultimate C8 не имеет дроссельной заслонки, но при помощи педали может развивать максимальную скорость до 20 миль в час (32 км / ч). Возможны и более высокие скорости, но от водителя требуется приложить 100% усилий после того, как двигатель отключится на пределе скорости.

Gazelle предлагает максимальную дальность действия 70 миль (112 км) для Ultimate C8 в режиме Eco, хотя говорит, что режим Turbo, вероятно, обеспечит дальность действия ближе к 30 милям (48 км).

Другие компоненты включают двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза, шины Schwalbe Energizer Plus, прилагаемые стойки и крылья, передние и задние светодиодные фонари, установленные на руле, и замок Amsterdam на заднем колесе.

Gazelle Ultimate C8 доступен в трех размерах корпуса и двух цветах, а два самых больших размера совместимы с двумя батареями. Рекомендуемая производителем розничная цена велосипеда начинается с 3 499 сингапурских долларов.

Газель Ultimate C380

Вторая модель, представленная сегодня на рынке Северной Америки, — это Ultimate C380.

Он построен на той же раме, что и Ultimate C8, но заменяет заднюю втулку с 8 скоростями Shimano на бесступенчатую трансмиссию Enviolo с бесступенчатым диапазоном передач 380%.

В настоящее время я использую эту ступицу с аналогичной настройкой ременного привода Gates на моем собственном электронном велосипеде Priority Current, и пользоваться ею доставляет абсолютное удовольствие. Я всегда могу выбрать точное передаточное число, которое мне нужно, и могу легко переключаться на остановках, и это здорово, поскольку я всегда забываю переключать на пониженную передачу.

Ultimate C380 также модернизирует двигатель до линейки Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм.Это даст лучшую мощность при подъеме на холм, но немного снизит дальность полета в режиме Turbo с 30 до 25 миль (от 48 до 40 км). По словам Газели, в экономичном режиме вы по-прежнему будете иметь запас хода в 70 миль (112 км).

Эта более красивая ступица и более мощный двигатель будут стоить вам, увеличивая стартовую рекомендованную производителем розничную цену до 3999 долларов.

«Газель» ожидает, что поставки новых моделей дилерам Северной Америки начнутся в следующем месяце.

Что вы думаете о грядущих Gazelle Ultimate C8 и Ultimate C380? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

ГАЗель ULTIMATE C380 | Propel Electric Bikes

Gazelle Ultimate C380 HMB, который умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном пакете. Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Благодаря ступице с внутренним редуктором для треккинга Enviolo 380 бесступенчатое переключение передач обеспечивает легкое катание по любой местности или склону.В сочетании с широкими шинами, вилкой передней подвески, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы, этот байк поднимает комфорт езды на новый беспрецедентный уровень.

• Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль в час) и встроенной батарее 500 Втч
• Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
• Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и плавное переключение передач
• Комфорт , дизайн и производительность объединены в одном спортивном байке

Двигатель: Gazelle ULTIMATE C380 Установленная с Bosch Performance Line, спортивная Performance Line — идеальный выбор для амбициозных eBikers.Точно сбалансированная высокопроизводительная система с максимальным крутящим моментом 63 Нм превращает eBikers в исследователей и искателей приключений и обеспечивает необходимую мощность в любой момент.

Тормоз: Gazelle ULTIMATE C380 оснащен Shimano BR-MT420, он отличается стабильными тормозными характеристиками и надежным тормозным усилием в любых условиях. 4-поршневой суппорт придает большую уверенность и управляемость на спусках.

Дисплей: Gazelle ULTIMATE C380 поставляется с минималистичным бортовым компьютером Bosch Purion для всех, кто хочет иметь аккуратный вид на руле, будь то для использования в городе или за городом.Вы получаете всю важную информацию одним нажатием кнопки во время поездки, держа обе руки на руле. Пять различных режимов езды обеспечат вам правильную поддержку в любой ситуации.

Максимальная скорость: Этот байк обеспечивает достаточную скорость с максимальной скоростью 20 миль в час. Если вы ищете другие скоростные велосипеды, обратите внимание на наши быстрые электрические велосипеды .

Аксессуары: Велосипед оснащен подножкой, брызговиками, фарами и держателем. Наша команда имеет большой опыт оснащения велосипедов дополнительными аксессуарами, поэтому не забудьте позвонить по номеру и связаться с нами по номеру , если вам что-то понадобится.

Замените неисправный электровелосипед. Приобрел старую, но еще работающую Газель… | автор: Barnabás Nagy

Два года назад я купил из подержанных автомобилей старую, но все еще работающую Газель Orange Plus Innergy. В то время он работал без сбоев, но я знал, что штатная батарея (с ее 6-летним сроком службы!) Долго не протянет. В итоге проработал более полутора лет, что было неплохим сюрпризом.

После этого он начал очень быстро терять мощность и после сильного дождя полностью отключился. Поскольку циклическая механика и (возможно, ступица двигателя также) должны проработать еще 10 лет, я решил обновить ебайк сам.

Я хотел сохранить оригинальный гладкий дизайн Газели как можно ближе — поэтому вместо замены батареи на стороннюю я рискнул использовать оригинальную батарею — по крайней мере, с ее корпусом.

Gazelle вела странную и плохую политику на заре эры ebike и ограничила свои компьютеры (контроллеры) ebike работой только с зарегистрированными стандартными батареями. Который должен был быть зарегистрирован на ebike у официального дилера Газели, который находится примерно в 500 км от меня.Итак, мне пришлось проверить, есть ли у моего электровелосипеда это ограничение. Hollandbikeshop.com, один из дилеров Газели, доступных в Интернете, был очень любезен, чтобы проверить ее по номеру рамы. К счастью, мой байк 2012 года выпуска, а Газель сняла ограничение уже в 2011 году!

Мне пришлось выбирать: заказать новый стандартный аккумулятор или заменить элементы оригинального аккумулятора. Я выбираю второй: зачем тратить отработанную электронику / корпус и зачем платить больше за ту же мощность? Я искал местного продавца, который продлил мне покупку.

Так или иначе, я получил новую батарею и вставил ее в байк. Теперь пришла неожиданность: дисплей и даже свет работали нормально — единственная проблема заключалась в том, что ассистент питания вообще не включался. Мотор HUB остался на месте.

Я провел расследование и нашел следующую статью: Восстановление Газели Оранжевой Иннерджи. По крайней мере, был кто-то еще в таком же положении. Я решил проделать в основном те же шаги — с некоторыми изменениями.

Дисплей

Китайские стандартные дисплеи де-факто для электровелосипедов — это KT.KT LCD3 — это два квадрата для мотоцикла Gazelle, поэтому я выбрал LCD5.

Проволока очень болталась сзади, зафиксировал суперклеем.

Gazelle eBikes — Bert’s Bikes & Fitness

3 599 долларов США

Откройте для себя Gazelle Arroyo C8 HMB Elite. Этот универсал с очень мощным и бесшумным среднемоторным двигателем Bosch идеально подходит как для повседневных поездок, так и для поездок на дальние расстояния. Мотор обеспечивает легкую помощь как на ровной, так и на холмистой местности.- Сверхмощный и очень тихий центральный двигатель Bosch — Легкая передняя вилка с подвеской и подседельный штырь для оптимального комфорта — Широкие шины для оптимального комфорта — Фары с очень мощным светом для еще большей видимости

4 299 долларов США

Откройте для себя Газель Cityzen T10 HMB Speed. Доберитесь до места назначения с молниеносной скоростью и с минимальными усилиями благодаря мощному электродвигателю Bosch Performance Line со средним приводом. Аккумулятор красиво спрятан в раме, что придает байку прочный и прочный вид.- Легкий, маневренный пригородный электровелосипед — Самый мощный средний двигатель Bosch Performance с поддержкой скорости до 28 миль в час — Обширный диапазон со скрытой батареей 500 Вт · ч — Мощные гидравлические дисковые тормоза Shimano

3199–3199,99 долл. США

Medeo T10 HMB — универсальный и функциональный электрический велосипед, который подходит для любых задач, от крысиных бегов до фермерского рынка и всего, что между ними. Искусно спроектированная наклонная рама может похвастаться стильной нижней трубкой, которая интегрируется с рулевой трубкой, создавая поразительный силуэт, который вызовет зависть у ваших друзей.Благодаря проверенной геометрии рамы и стабильной управляемости, в сочетании с широкими шинами, передней вилкой с подвеской и эргономичными ручками на руле, Medeo T10 HMB — это электрический велосипед, который дополнит вашу космополитичную жизнь.

3199,99 долл. США

Medeo T10 HMB — универсальный и функциональный электрический велосипед, который подходит для любых задач, от крысиных бегов до фермерского рынка и всего, что между ними. Искусно спроектированная наклонная рама может похвастаться стильной нижней трубкой, которая интегрируется с рулевой трубкой, создавая поразительный силуэт, который вызовет зависть у ваших друзей.Благодаря проверенной геометрии рамы и стабильной управляемости, в сочетании с широкими шинами, передней вилкой с подвеской и эргономичными ручками на руле, Medeo T10 HMB — это электрический велосипед, который дополнит вашу космополитичную жизнь.

3699–3 699,99 долл. США

Medeo T10 + HMB — это стильный и спортивный электровелосипед с возможностью работы от двух аккумуляторов, который расширяет возможности вашей поездки за пределы предыдущих возможностей. Грамотно спроектированная наклонная рама со встроенным двигателем и аккумулятором мгновенно узнаваема и заставит водителей задыхаться в ошеломленной тишине, когда вы легко перемещаетесь по дорогам со скоростью до 28 миль в час.Уверенное управление благодаря прочной алюминиевой раме, широким шинам и передней вилке подвески делает Gazelle Medeo T10 + HMB разумным выбором для любого приключения, близкого или далекого.

3 699,99 долл. США

Medeo T10 + HMB — это стильный и спортивный электровелосипед с возможностью работы от двух аккумуляторов, который расширяет возможности вашей поездки за пределы предыдущих возможностей. Грамотно спроектированная наклонная рама со встроенным двигателем и аккумулятором мгновенно узнаваема и заставит водителей задыхаться в ошеломленной тишине, когда вы легко перемещаетесь по дорогам со скоростью до 28 миль в час.Уверенное управление благодаря прочной алюминиевой раме, широким шинам и передней вилке подвески делает Gazelle Medeo T10 + HMB разумным выбором для любого приключения, близкого или далекого.

2 299,99 долл. США

Gazelle Medeo T9 City — наш активный электровелосипед, который доставит вас куда угодно. Благодаря надежному и тихому двигателю Bosch Active Line и 9-ступенчатому внешнему переключателю каждый холм будет казаться таким же плоским, как Голландия. Мощное переднее и заднее освещение, а также прочный задний багажник вдохновят водителей на смену автомобиля на этот байк как для дневных, так и для ночных поездок.Наслаждайтесь каждой милей поездки благодаря просторной раме с низкими ступенями, удобной геометрии и широким шинам. Медео-Сити — это отличное место для знакомства с жизнью электронных велосипедов.

2 599,99 долларов США

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Почувствуйте свободу проселочной дороги и позвольте мощному мотору преодолеть ваши заботы вместе с любым ландшафтом, с которым вы можете столкнуться.Комбинация высококачественных компонентов и удобного и простого в управлении электрического велосипеда представляет собой идеальный пакет, который воплощает в жизнь ваши детские мечты.

2 599,99 долларов США

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Почувствуйте свободу проселочной дороги и позвольте мощному мотору преодолеть ваши заботы вместе с любым ландшафтом, с которым вы можете столкнуться. Комбинация высококачественных компонентов и удобного и простого в управлении электрического велосипеда представляет собой идеальный пакет, который воплощает в жизнь ваши детские мечты.

4 749,99 долл. США

Gazelle Ultimate C380 + HMB — идеальный электрический велосипед для любых задач, поручений или приключений. В равной степени спортивный городской велосипед и удобный туристический байк, оснащенный мощным двигателем Bosch Performance Line Speed, эта Gazelle преодолевает расстояние. Изысканно сформированная рама, элегантные линии и встроенный аккумулятор придают элегантный вид и удобство в обращении. Благодаря втулке с внутренним редуктором для треккинга Enviolo 380 бесступенчатое переключение обеспечивает легкость вождения в любых условиях.Ременный привод Gates работает бесшумно, а многочисленные функции комфорта гарантируют исключительное ощущение езды.

3749,99 долл. США

Gazelle Ultimate C8 HMB умело сочетает в себе спортивный вид с комфортом при езде. Модель Ultimate, отличающаяся инновационным и динамичным дизайном, радует глаз и радует тело. Gazelle Ultimate C8 HMB, обеспечивающий уверенную устойчивость на дороге благодаря низкому центру тяжести и исключительной жесткости рамы, а также расслабляющей вертикальной осанке, является идеальным велосипедом для гонщиков любого уровня подготовки и опыта.

4 199,99 долл. США

Приходите на работу быстро и расслабленно с Ultimate T10 + HMB. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придает автомобилю Gazelle Ultimate T10 + HMB эффектный, но стильный вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивное управление и оптимальную маневренность. Помимо высококачественных компонентов, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рулей и передней вилки подвески.- Комфортная, но спортивная езда на велосипеде с мощной поддержкой до 28 миль в час — Высокий уровень комфорта на плохом дорожном покрытии благодаря выдающейся передней вилке с подвеской — Расслабленная осанка в сочетании с мощной производительностью означает, что ни одна поездка не зайдет слишком далеко — Дизайн, интеграция и комфорт: в Ultimate T10 Speed ​​есть все

2 999–2 999,99 долл. США

Откройте для себя Газель EasyFlow. EasyFlow как хороший друг: всегда готов помочь. На этом универсале вы будете чувствовать себя в безопасности в дороге.Пора вместе отправиться в новое приключение! — Просторная проходимая рама для большей устойчивости — Быстрая регулировка штока для оптимального комфорта — Мощный средний двигатель Shimano Steps — Обширный диапазон с батареей 504 Втч — Мощные гидравлические тормоза Magura — Подвеска передней вилки и подседельный штырь для оптимального комфорта

3 999,00 долл. США

Gazelle Ultimate T10 — это топовый треккинговый электровелосипед, продуманный до мельчайших деталей. Первоклассный групсет, включая Shimano Deore, линейку Bosch Performance и эргономичные ручки руля, позволяет достичь спортивных результатов.Ultimate T10 HMB восхитительно устойчив на дороге благодаря интеграции аккумулятора и двигателя, а также жесткости рамы. Динамичный дизайн, высокий уровень комфорта и отличная управляемость делают этот байк идеальным компаньоном для длительных развлекательных поездок. — Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль / ч) и встроенной батарее на 500 Втч — Высокий уровень комфорта на плохом дорожном покрытии благодаря выдающейся интегрированной передней вилке с подвеской 30 мм. — Активная осанка в сочетании с мощной производительностью означает, что ни одно путешествие не зайдет слишком далеко — Дизайн, интеграция и комфорт: в Ultimate T10 HMB есть все

3999 долларов США.00

Ultimate — это наш универсальный электровелосипед высшего класса, продуманный до мельчайших деталей и разработанный, чтобы доставить вас куда угодно. Первоклассный групсет, включающий Shimano XT, линейку Bosch Performance и рукоятки руля эргономичной формы, обеспечивает спортивные характеристики, а динамичный дизайн обеспечивает высочайший комфорт и управляемость. Ultimate T10 HMB восхитительно устойчив в дороге благодаря элегантной аккумуляторной батарее и интеграции двигателя, а также жесткости рамы. Этот велосипед — идеальный компаньон для длительных развлекательных поездок, поездок на работу и просто наслаждения поездкой.

Gazelle Ultimate T10 + HMB — электрические и складные велосипеды Northwest

Gazelle Ultimate T10 + HMB — электрические и складные велосипеды Northwest

Мы находимся в процессе запуска нашего нового веб-сайта. Пожалуйста, позвоните или напишите нам с любыми вопросами. Мы по-прежнему открыты для обслуживания и продаж. См. «Страницу Covid19» для получения более подробной информации.

Войти

Авторизуйтесь, если у вас есть аккаунт

Регистр

Наличие учетной записи у нас позволит вам быстрее расплачиваться в будущем, хранить несколько адресов, просматривать и отслеживать свои заказы в вашей учетной записи и многое другое.

Завести аккаунт

Приходите на работу быстро и расслабленно с Ultimate T10 + HMB. Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придают Gazelle Ultimate T10 + HMB эффектный, но стильный вид.

Форма рамы Высокий шаг, средний шаг
Размер 46, 53, 57
Модель двигателя Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (75 Нм)
Тормозная система Тормоза гидравлические, 4-х поршневые
Шестерни 10
Вилочная подвеска типа телескопическая
Размер колеса 28
Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда.Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму. Качественная отделка с вниманием к деталям.
Материал рамы алюминий
Масса 50,7 фунтов
Шины Schwalbe Energizer Plus
Цвета светильник для пыли, красный чемпион
Материал вилки алюминий
Описание заднего держателя Газель пригородная, алюминий
Описание руля алюминий, слегка изогнутая модель
Седло Selle Royal Essenza
Описание цепи Алюминий
Цвет шины черный
Диски Райд Датч
Тип велосипеда Электровелосипеды
Описание замка Кольцевой замок с возможностью подключения кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Захваты Пластиковые ручки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Тип замка AXA Защитник
Фара передняя типа Axa Blue Line 50
Световое питание аккумулятор
Система электровелосипеда Bosch
Расположение двигателя середина
Тип батареи Литий-ионный
Уровень поддержки двигателя 28 миль / ч
Расположение аккумулятора встроен в раму
Количество уровней поддержки 4
Модель двигателя Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (75 Нм)
Мощность двигателя 75 Нм
Аккумуляторная система Bosch
Модель дисплея ЖК-дисплей Bosch Purion
Датчики Ebike датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
Расположение дисплея боковой дисплей
Тип шестерни переключатель
Тормоз передний Тормоз дисковый с гидравлическим управлением
Тормоз задний Тормоз дисковый с гидравлическим управлением
Задний переключатель Shimano XT

Газель Ultimate T10 + HMB

  • Комфортная, но спортивная езда на велосипеде с мощной системой поддержки до 28 миль в час
  • Высокий уровень комфорта на плохом дорожном покрытии за счет использования превосходной передней вилки с подвеской
  • Расслабленная осанка в сочетании с высокой производительностью означают, что нельзя слишком далеко ходить
  • Дизайн, интеграция и комфорт: в Ultimate T10 Speed ​​есть все

Откройте для себя Gazelle Ultimate T10 + HMB

Приходите на работу быстро и расслабленно с Ultimate T10 + HMB.Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придают Gazelle Ultimate T10 + HMB эффектный, но стильный вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивное управление и оптимальную маневренность. Помимо высококачественных компонентов, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рулей и передней вилки подвески.

Спортивный дизайн в сочетании с комфортом — стиль и функциональность

Доступный в вариантах с высокими и средними ступенями, обтекаемая, яркая рама дополняется амортизирующей передней вилкой Suntour Mobie 45 с ходом 80 мм.

Встроенный аккумулятор Bosch — Встроенный аккумулятор

Интегрированная конструкция внутри трубки придает элегантный и современный вид, а батарея большой емкости на 500 Втч обеспечивает широкий диапазон.

Bosch Performance Line Speed ​​Motor — Мощная помощь

Двигатель Bosch Performance Line Speed ​​последнего поколения обеспечивает плавную езду с мощной поддержкой (крутящий момент 75 Нм) для быстрой и легкой езды на велосипеде.

Наша мощная батарея обеспечивает отличный запас хода

  • Максимальный радиус действия 55 Mi
  • Ватт-часов 500 Втч
  • Емкость 13,4 Ач
  • Eco диапазон 55 Mi
  • Тур диапазон 35 Mi
  • Серия Sport 25 Mi
  • Диапазон Turbo 25 Mi

Двигатель среднего привода Bosch

Наслаждайтесь легкой ездой на велосипеде с мощным и надежным средним двигателем Bosch.Благодаря низкому расположению среднего двигателя каждая Газель Гибрид со средним двигателем Bosch имеет отличную маневренность и управляемость. Мощный и надежный средний двигатель Bosch идеально подходит как для коротких поездок, так и для дальних путешествий. Электровелосипеды Gazelle с двигателями Bosch eBike Systems производительны и надежны.

Gazelle eBikes — Fly Rides США

Приготовьтесь преклониться перед королевской властью и будьте безмерно счастливы.Электровелосипеды Газель в Fly Rides! Свой «королевский» титул им дала настоящая голландская королевская семья после того, как этот отмеченный наградами бренд уже более века поражает голландских велосипедистов. Теперь, когда их удобные велосипеды стали электрическими, Fly Rides с радостью стала союзником бренда Royal Dutch. Мы курируем каждый электрический велосипед, который мы привозим. Как члены королевской семьи могут не попасть в категорию лучших?

Качество, производительность и мощные двигатели Bosch Велосипеды

«Газель» оснащены надежными моторами Bosch.Эти двигатели со средним приводом обеспечивают тихую мощность и прекрасно сочетаются с функциями комфорта, которые Gazelle предлагает на всех своих мотоциклах. Аккумулятор, мотор и дисплей создают интуитивно понятный и, что самое главное, веселый опыт во время каждой поездки. Gazelle предлагает мотоциклы с широким спектром двигателей Bosch от Active Line Plus до Performance Speed ​​для гонщиков, которые хотят разогнаться до 28 миль в час. Качество не ограничивается двигателем. Благодаря индивидуализированным функциям комфорта, таким как регулируемые выносы, подседельный штырь и вилка с подвеской, а также эргономичные ручки, Gazelle eBikes обеспечит вам комфорт.Вы получаете душевное спокойствие, зная, что байк будет работать невероятно, и вы приедете с ощущением свежести, а не истощения.


Gazelle eBikes Видео плейлист


Почему мы любим электрические велосипеды Royal Dutch Gazelle

Если вы ищете быстрый пригородный поезд или расслабляющий электровелосипед для расслабляющих поездок на выходных, у Gazelle есть велосипед для вас. Ищете простой способ монтажа и демонтажа, обеспечиваемый пошаговым велосипедом? Обратите внимание на Gazelle Ultimate C380 с ручкой переключения передач и ступицей Nuvinci.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *