Моторное масло с тигром на этикетке: Популярное моторное масло Esso Ultra сменит имя

Содержание

Под знаком тигра — журнал «АБС-авто»

На родину Санта-Клауса и Муми-троллей, в страну озер, чистейшего воздуха и сосновых лесов – именно туда, в Финляндию, был организован пресс-тур для журналистов на завод Mobil1.

Поездка в Хельсинки, а точнее в город Наантали, где, собственно, и находится сам завод, была посвящена переходу от бренда Esso к бренду Mobil, а также стратегии единого бренда и новому продукту Mobil Ultra 10W-40. Но обо всем по порядку.

Поселили журналистов в отеле на побережье Балтийского мора, где рядом была пришвартована яхта Sunborn Yacht. Именно на этой яхте на следующий день и состоялась пресс-конференция, где Юрий Попов, специалист отдела маркетинга компании ExxonMobil, руководитель проекта перехода бренда Esso к Mobil и Юни Валимаки, управляющий завода компании ExxonMobil в г. Наантали подробно рассказали о стратегии единого бренда.

Ни для кого не секрет, что компания ExxonMobil является крупнейшей международной нефтегазовой компанией с численностью более 80 тыс. работников в более чем 200 странах. В нее входит три нефтеперерабатывающих завода и 10 заводов по смешиванию смазочных материалов, на одном из которых и был организован пресс-тур. Компания была представлена двумя брендами Esso и Mobil, и вот теперь с июня 2013 года произошло их объединение, моторное масло Esso

Наглядно: старая и новая канистры. Найди отличия!

Ultra 10W-40, полусинтетическое моторное масло категории Premium, и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 изменят свое название на Mobil Ultra 10W-40.

Что же поменялось для потребителя? По большому счету ничего, изменения коснутся только этикетки канистры, а также ее формы. На фото можно заметить, что новая канистра Mobil имеет более острые ребра и несколько измененную ручку, чем канистра ESSO. Теперь покупатель не встретит товары под брендом ESSO на рынке, а если и встретит, то знайте – они из старых запасов.

Сейчас минеральные масла уходят на задний план ввиду преимущества синтетических масел, которые увеличивают свою долю на рынке. Автопроизводители создают все более современные двигатели, а значит, синтетические масла будут иметь все больший спрос благодаря своим преимуществам. Вот некоторые из них: высокая защита движущихся деталей двигателя в условиях высокой температуры; хорошее очищение двигателя и предотвращение образования вредных отложений; устойчивость к окислению масла; уменьшение расхода масла при эксплуатации в высокоскоростных режимах и др.

Юни Валимаки (справа) рассказывает о заводе в Наантали

Давайте рассмотрим технические характеристики полусинтетического масла Mobil Ultra 10W-40. Как известно, сейчас автопроизводители предъявляют очень высокие требования к сульфатной зольности. Масло Mobil Ultra 10W-40 удовлетворяет международным требованиям и имеет зольность 1,3%, определенную стандартным методом ASTM D874. Стоит упомянуть и про вязкость масла, она, по методу исследования ASTM D 2270, составляет 157 единиц.

По словам Юрия Попова, переход к единому бренду Mobil будет выгоден не только покупателям. Компания думает и о своих выгодах, таких как операционные издержки, снижение логистических и маркетинговых издержек. Плюсом для покупателя будет еще и то, что при всех изменениях, связанных с переходом от ESSO к Mobil, цена продукции совершенно не изменится, а качество останется на прежнем высочайшем уровне. На новой упаковке сохранится приставка «Ultra», изображение бегущего тигра, также останутся неизменными синий цвет канистры и красный цвет этикетки. Продукт Mobil Ultra можно будет приобрести в канистрах объемом 1 л и 4 л, а также в 280-литровых бочках.

Стоит также отметить, что Mobil1 тесно связан с автогонками и является техническим партнером команды Vodafone McLaren Mercedes. В гоночном болиде используется шесть продуктов Mobil1: три масла, две консистентные смазки и гоночное топливо.

По окончании пресс-конференции нашу группу отвезли на завод по смешиванию смазочных материалов, где Юни Валимаки провел небольшую экскурсию. Завод был построен в 1957 году, а через 28 лет началось производство продуктов под брендом Mobil1. На заводе не производится новое масло, туда на больших танкерах раз в месяц разгружают 4 млн кг базового масла, добавляются необходимые присадки и получается готовый продукт.

А вот и сам завод по производству масел

На небольшой территории завода работает около 100 человек. Прежде чем создавать новый продукт, делается пробная партия масла, ее отправляют не только в собственную лабораторию, но и по всему миру, чтобы подтвердить требуемое качество продукта.

Из-за небольших площадей завода места для хранения недостаточно, поэтому производство нельзя останавливать ни на минуту. Готовую продукцию перевозят в хранилище в г. Турку, где хранятся цистерны.

В вопросе окружающей среды завод в г. Наантали является передовым, поскольку всего 5% из всех выбросов уходит на свалку, а все остальное отдельно перерабатывается. Внедрены самые современные системы управления контролем качества, соответствующие ISO 9001. На заводе регулярно проводятся анализ и выявление причин ошибок производственных процессов (FMEA). Контроль за качеством масла осуществляется в два этапа: первый – в процессе производства (так называемый этап смешивания) и второй – этап заливки (первой и последней канистры). Экологическая эффективность завода соответствует стандарту ISO 14001 согласно аттестации Ллойда.

Новый продукт Mobil Ultra обладает теми же одобрениями производителей, что и ESSO Ultra (включая MB 229.1) и полностью отвечает требованиям ACEA A3/B3; API SL и EM Quality Level : API CF.

Кто-то из журналистов поинтересовался, как обстоят дела на заводе с браком, на что Юни Валимаки, не скрывая, ответил, что около 1% брака в год появляется на заводе, но он не доходит до потребителя. Всю продукцию тщательно проверяют, и покупатель получает только самые качественные и проверенные масла.

Таким образом, после объединения двух брендов ESSO и Mobil покупатель получит все то же высокое качество, но уже под новой этикеткой Mobil с теми же узнаваемыми знаками. Тигр перепрыгнул в новую канистру, изменение дизайна которой планируется в ближайшем будущем.

Москва – Наантали – Москва

  • Владислав Дворянинов

Масло мобил — внимание на этикетку

Любой автомобилист подтвердит, что автомобильное масло подделывают так же часто, как и любые другие товары. Некачественная подделка может стать причиной серьезных поломок автомобиля и трудностей в эксплуатации. Поэтому каждый, у кого есть авто, должен понимать, как определить подделку, чтобы не столкнуться с проблемами в будущем и не платить денег за некачественный продукт.

 

Масло Мобил. Сочетание качества и надежности

Масло Mobil – лидер среди моторных масел, который признан автомобилистами и производителями машин во всем мире. И как известно, любой бренд, который популярен среди покупателей, становится объектом для производства подделок и попыток заработать денег на чужом хорошем имени.

В первую очередь обратите внимание, что в 2014 году фронтальная этикетка изменилась. Торговая марка Mobil предлагает покупателям достаточно широкий ассортимент продукции, что отличается по своим характеристикам. И изменения на этикетке коснулись всех продуктов компании. Обновленный визуальный стиль получили все без исключения продукты компании. При этом преследуется две основных цели:

  1. Дополнительно защитить продукцию от подделки;
  2. Более четко разграничить продукты Mobil 1 и Mobil Super 3000.

Изменения коснулись в первую очередь фронтальной этикетки. Теперь на лицевой стороне мы видим надпись Advanced Full Synthetic. Это подчеркивает, что данная продукция – полностью синтетическая. Также на этикетке появилась фраза «Keeps Engines Running Like New» – своего рода слоган, который говорит о том, что двигатель вашего автомобиля будет работать как новый. На обновленной этикетке также можно увидеть изображение автомобиля McLaren Mercedes, что подчеркивает сотрудничество компаний на протяжении уже более чем двадцати лет. Изображение авто теперь присутствует на всех без исключения этикетках масла Мобил.

Выбор оригинального масла. Общие рекомендации

Как свидетельствует практика, подделывают не только масло Мобил, но и продукцию других брендов. Поэтому предлагаем вам несколько рекомендаций о том, чем стоит руководствоваться при выборе масла, чтобы не купить подделку.

В первую очередь стоит сказать, что поддельное масло – это в большинстве случаев смесь индустриального масла, которое часто в обиходе называют веретенным, и низкосортным, недорогим маслом для грузовых машин. При этом показатели вязкости могут существенно отличаться и лишь приблизительно подгоняются под оригинальный продукт. Не менее часто за оригинальное моторное масло выдают уже отработанное. Его специальными методами регенерируют, после чего отправляют в продажу вновь. В данном случае экономят чаще всего на присадках – наиболее ценной составляющей жидкости, которая в сумме занимает около 10% всего состава. В свою очередь мало попросту теряет свои отличительные и качественные свойства.

Использование поддельного масла Мобил (или любого другого) может стать причиной множества проблем:

  1. Если количество загустителя и присадок недостаточное, продукт менее вязкий, чем должен быть. Особенно заметным это становится при повышении температуры. В итоге наблюдается ощутимое падение давления в масляной системе, что в свою очередь делает невозможным полноценное смазывание двигателя. А это в короткий промежуток времени заметно ускоряет износ.
  2. Такое масло категорически опасно применять в мороз. В большинстве случаев поехать куда-либо после того, как машина остынет, у вас не получится.
  3. На практике поддельное машинное масло часто разбавляется трансформаторным или индустриальным маслом с целью сэкономить на присадках. Это в свою очередь становится первой и главной причиной быстрой коррозии внутренних поверхностей двигателя, отдельных его деталей, вызывает сильное загрязнение двигателя. В итоге уже спустя тридцать тысяч километров пробега (иногда даже меньше) вам понадобится выполнять капитальный ремонт своего автомобиля. Хотя с нормальным маслом он бы мог безотказно работать еще долгое время.

Одним из наиболее простых способов определить подделку считается (или долгое время считалось) изучение упаковки – ПЭТ-бутылки. Это тот элемент, на котором тоже часто экономят. Канистра может быть более прозрачной, чем в оригинальном масле Мобил, заметно низкое качество пробки. И, конечно же, этикетка. Производители поддельных моторных масел не могут позволить себе производить качественную тару и этикетку, поэтому подделку можно определить визуально.

Чем же вызвано столь массовое производства поддельных масел? В первую очередь это активный как никогда ранее рост количества автомобилей во всем развитом мире. Другой немаловажный фактор – увеличение возможностей для производства поддельной продукции и отдельных ее элементов. В том числе и этикетки. А учитывая, что технологии производства постоянно модернизируются и печатная продукция за счет этого становится более доступной, количество подделок за последние несколько лет увеличилось в разы.

Стоит обратить внимание, что отечественные масла подделывают чаще, чем импортные – масло Mobil, Shell, Castrol и другие. Во многом это продиктовано сложностями производства таких подделок. Но в учет берется и то, что отечественное масло стоит дешевле, а значит, считается более массовым продуктом.

Масло Mobil. Учимся отличать оригинал

Mobil – это продукция высочайшего качества. Соответственно, стоимость ее выше, чем аналогов. И подделка масла в данном случае не очень выгодна, так как позволить себе продукцию могут далеко не все, явное снижение цены станет первым и главным признаком подделки, а изготавливать небольшое количество фальсификата просто невыгодно. Тем не менее, фальсификат есть и его достаточно много. Разумеется, ни одну подделку не станут выпускать в промышленных масштабах, но тем не менее. Как правило, количество подделок имеет такое значение, которое было бы незаметным для рынка.

 

Несмотря на то, что основное внимание в выборе нужно уделять этикетке масла Мобил, вам также обязательно стоит взглянуть на крышку. В значительном числе случаев она может быть закупорена неплотно или же иметь явные дефекты. Усики, которые призваны зафиксировать крышку, могут полностью отсутствовать. От такого масла нужно отказаться сразу же. В некоторых случаях для того, чтобы крышка плотно держалась на таре, ее попросту приклеивают непосредственно во время производства. Порой некоторые умельцы исхитряются открутить крышку, не нарушая целостности. В данном случае настоящее масло сливают, а вместо него наливают подделку. Таким образом с первого взгляда определить, что перед вами неоригинальный продукт, практически нереально, ведь канистра и этикетка полностью оригинальные. Но если крышка снималась, то на ней могут быть обнаружены повреждения, что служат тревожным маячком.

Если вы пытаетесь отличить оригинал масла Мобил от подделки, то одним из первых признаков фальсификата может служить отсутствие адреса производителя. Хотя даже если адрес указан, это еще далеко не признак того, что перед вами оригинальная продукция. Современные технологии создания фальсифицированной продукции, тары и этикетки достигли невиданных ранее вершин. Хотя в то же время можно встретить элементарные орфографические ошибки, ошибки в дизайне, несоответствие шрифтов.

Для того, чтобы более точно определить, что перед вами именно оригинал, можно сделать фото этикетки оригинального масла Мобил или же взять этикетку уже использованного. Помните, что если у вас не будет правильного примера перед глазами, очень вероятно, что вы ошибетесь в выборе. Но при наличии оригинала несоответствие проще заметить.

Кроме того, обратите внимание на дату производства. Да, машинное масло – это не продукт питания и может храниться очень долго. Но вопрос в другом. Фальсификаторы не производят масло слишком часто. Поэтому если выбирать масла с минимальной датой от момента производства, то риск покупки фальсифицированной продукции существенно снижается.

Всегда сравнивайте дату производства на этикетке и на дне канистры. У всех оригинальных производителей они идентичны. А вот на фальсифицированной продукции зачастую отличаются. Притом очень ощутимо. Разница идет на месяцы. Это означает, что этикетки и канистры создавались в разное время и ждали своего часа, пока недобросовестные производители наполнят их поддельной продукцией для реализации. Разрыва быть не должно.

Разумеется, с опаской относитесь к маслу, на этикетку которого сверху что-то наклеено. Например, какой-то дополнительный текст. Вполне возможно, что недобросовестные производители таким образом скрывают дефекты этикетки, так как она производится непрофессионально и на дешевом оборудовании.

Важное значение имеет цвет. Редко кто из производителей поддельной продукции обращается в профессиональные полиграфии, чтобы отпечатать этикетки. В итоге могут быть заметны значительные и незначительные отклонения в цвете. То же самое касается и общего дизайна. Поддельные этикетки масла Мобил нередко попросту «перерисовываются» в графическом редакторе или же сканируются. Соответственно, готовый результат может отчасти отличаться от оригинала. И здесь вам тоже понадобится пример, чтобы отличить подделку.

Еще один момент, на который нужно обращать внимание в этикетке масла Мобил, — насколько прочно она держится. Качественный адгезионный слой – это прерогатива ответственных производителей, которые строго следят, чтобы этикетка держалась максимально плотно, не отклеивалась под воздействием температуры или влажности. Если вы видите, что наклейка отслаивается, местами идет волнами или наклеена неровно, можете быть уверены, что перед вами фальсификат. Масло Мобил – это качество в каждой детали. Но фальсификаторы себе позволить такого не могут, поэтому в данном плане подделку отличить не так сложно.

Опаснее всего покупать масло Мобил на рынках. Здесь количество подделок в разы больше, чем в специализированных точках продаж. Обращайте внимание, есть ли контрольки на горловинах, насколько плотно держится крышка, не отличается ли форма самой канистры от оригинала. Также обращайте внимание, что в целях дополнительной защиты продукции от фальсификата и для рекламы производители масла иногда изменяют дизайн. Это случилось и маслом Мобил. Соответственно, если вы выбираете масло, которое недавно претерпело изменение дизайна, выбирайте именно обновленное. Владельцы цехов по производству поддельного масла, как правило, не успевают заменить старую продукцию на новую. Поэтому масло Мобил с устаревшим дизайном этикетки еще долгое время может находится в продаже. Чтобы не рисковать, не покупайте его. Лучше перестраховаться.

Важные советы по выбору масла Мобил

  • Никогда не покупайте его на обочине дороги;
  • Следите, чтобы на этикетке была полная информация о производителе. Желательно с номером телефона;
  • Смотрите, когда масло было произведено;
  • Если на этикетке и канистре есть потеки, не покупайте масло;
  • Масло Мобил по умолчанию не может стоить дешево. Подозрительно низкая стоимость – повод задуматься о подлинности товара;
  • Требуйте у продавца кассовый чек. Только это может стать вашей опорой в защите своих потребительских прав, если вы купите поддельное масло, а оно нанесет вред двигателю автомобиля.

Масло Мобил – это классика машинных масел. А этикетка – это лицо бренда. Поэтому при выборе обязательно обращайте на нее внимание. Фальсификаторы достаточно часто подделывают масло Мобил, чтобы получить свою долю выгоды от продаж под именем известного бренда. Однако на 100% качественной и идентичной подлинной этикетки пока еще не может выпустить ни один недобросовестный производитель. Поэтому при серьезном подходе в выборе отличить оригинал достаточно просто. Главное – не делать поспешных и спонтанных покупок. В противном случае вы не только потратите деньги зря на поддельное масло Мобил, но и будете нуждаться в дорогостоящем ремонте автомобиля в дальнейшем.

Моторное масло Мобил: характеристики, особенности

Моторное масло Mobil 1 является самым распространенным иностранным брендом масел, пользующийся огромной популярностью среди автовладельцев, промышленных предприятий и автопарков.

Собственник торговой марки. Место производства. Места продаж.

Собственником торговой марки является корпорация ExxonMobil, появившаяся на свет в 1998году в результате слияния двух компаний Exxon и Mobil. До определенного момента, пока шла реорганизация внутри компании и передача технологий на рынки поставлялись моторные жидкие смазки обеих торговых марок — ESSO

и Mobil. Сейчас производство и поставка моторных масел выполняется исключительно под брендом Mobil.

В Россию масла Mobil поставляются с производственных площадок корпорации, расположенных в Финляндии, Швеции и во Франции. Производственных мощностей на территории Российской федерации нет. Все масло мобил, на полках российских магазинов импортируется.

Моторное масло мобил продается через сеть собственных представительств, расположенных в Москве, С.Петербурге, Новосибирске и Владивостоке, поставляющих крупным оптом товар своим сертифицированным дистрибьюторам и далее по розничным торговым точкам и сервисам. Обычно торговая точка имеет отличительные знаки с рекламой или даже вывеской Mobil.

Спектр производимых масел

Изначально, мобил 1 было наименованием исключительно синтетических жидкостей. Характеристики смазки на синтетической основе позволяют перекрыть все потребности для всесезонной эксплуатации ДВС с возможностью увеличения интервала между заменами.

В линейке предлагаемой продукции имеются техжидкости на минеральной основе, доставшиеся корпорации при слиянии с компанией Exxon.

Минеральные моторные масла имеют характерное внешнее отличие. На этикетках канистр на красном фоне прорисован тигр. Фактически это заимствованный бренд ESSO, чей бренд теперь защищает топливный рынок, с измененным названием на Mobil Ultra. К минеральным относится и Mobil Super 1000.

Автомасла под торговыми марками Mobil Super 1000/2000/3000 это полусинтетика, разработанная для применения в бензиновых и дизельных двигателях. Эти моторные масла позволяют применять их как при обычной «любительской» эксплуатации, так и при повышенных требованиях, касающихся эксплуатационной нагрузки.

Отзывы о масле Мобил 1

Мобил 1 занимает верхние строчки в различных рейтингах моторных масел. Будь-то сравнение по объему продаж, по популярности или известности или по показателям максимального пробега до первого капитального ремонта мотора.

Выпускаемое под маркой mobil масло доказало, что используемая базовая жидкость с комплексом различных присадок способна обеспечить максимальные пробеги, превышающие отметку 500 000 км.

Такие показатели регистрируются простыми автовладельцами при обычной эксплуатации автотранспортных средств. В добавок к сокращению затрат на капитальный ремонт и полусинтетика, и полностью сгенерированная синтетическая смазки гарантируют снижение потребления топлива как в городском цикле езды, так и при дальних переездах.

Подбор масла по марке автомобиля

Подобрать синтетическое масло для конкретного двигателя не представляет собой никакой сложности. Хотя в разделе подбор масла по марке автомобиля на сайте производителя указаны в основном автомобили, представленные на американском рынке, моторные масла можно подобрать в сертифицированных торговых точках, воспользовавшись печатными каталогами.

Каждое автомобильное масло имеет собственные характеристики, влияющие на его вязкость при старте двигателя, стойкость к окислению, долговечность его применения, величину пробега между сменами и даже необходимость проведения промывки двигателя при замене смазки.

Чтобы подобрать, какое синтетическое масло Mobil 1 подойдет для применения в каждом конкретном случае, нужно подготовить минимум информации:

  • марку автомобиля
  • тип и марку двигателя (возможно, потребуется VIN авто)
  • общий пробег
  • пробег после последней смены жидкости
  • тип и марку используемой смазки в текущий эксплуатационный период

При наличии этих данных представители производителя с уверенностью подберут необходимую замену.

Замена моторного масла на Мобил

Замена масла на Mobil 1 происходит по стандартной процедуре, включающей операцию по промывке двигателя и замену фильтрующего элемента. При предыдущей эксплуатации машины на смазке Mobil 1 и соблюдении интервала для замены, возможна просто доливка нового состава той же вязкости и того же наименования со сменой фильтрующего элемента.

Подобная практика возможна для достижения двукратного рекомендованного пробега, указанного в сервисной книге автомобиля. Стабильность масел по окислению, вязкости и по долговечности присадок способна обеспечить 2,5-3 кратное увеличение пробега. Но это не рекомендуется производителями автомобилей.

Поэтому, принимая такое решение, клиент сам несет ответственность за состояние двигателя. При наличии спорных ситуаций преимущественное право по срокам замены останется за регламентом по техническому обслуживанию машины.

Как отличить подделку от оригинала

Особая популярность синтетики Mobil 1, присутствие практически во всех торговых центрах и на рынках имеет и обратную сторону известности и доказанного качества.

Как и продукцию любых других производителей качественных товаров, Mobil 1 достаточно часто подделывают. Поэтому появляется проблема, как отличить подделку и купить оригинальный товар.

Производитель постоянно самостоятельно старается бороться к контрафактной продукцией, изменяя дизайн и цвет пластиковых канистр, меняя этикетки и торговые марки. Но поддельный товар все равно встречается.

Откровенная подделка товара видна сразу. Подобные варианты встречаются когда цвет крышки и блокирующего кольца отличаются от цвета переднего лейбла с информацией о товаре. Оригинал от подделки отличается еще и этикеткой на тыловой части канистры. Снижая затраты, производители контрафактного масла экономят на двойной этикетке, которая имеет возможность открываться. На развороте задней этикетки, нанесена та же информация, что и на основной части, только на украинском и казахском языках.

Также подобные неоригинальные производители не брезгуют применением более дешевого оборудования для наклейки этикеток, что выражается в выступающем клее. Не наносится маркировка партии на нижнюю часть канистры. Используются пластиковые канистры низкого качества изготовления с отклонением от линейности швов и наличием зазубрин на местах стыков.

Но существует и другая группа неоригинального товара. Внешне упаковка ничем не отличается от оригинала. Отличается лишь содержимое. Качество такого товара и его подлинность можно определить только в лабораторных условиях. Поэтому вопрос как отличить подделку в полевых условиях остается не решаемым без возможности обращения к официальным дилерам компании.

Перечень официальных дистрибьюторов и дилеров можно найти на сайте производителя. При осуществлении покупки следует обращать внимание на наличие сертификата официального продавца или при отсутствии такового готовность продавцов предоставить название или контактные данные поставщика масла. При наличие подозрений на не оригинальность продаваемой жидкости для смазки частей двигателя стоит воздержаться от покупки и обратиться к официальному продавцу.

Классы вязкости моторного масла

Вязкость — это мера текучести масла. Это один из самых важных аспектов при выборе моторного масла. Верно подобранная вязкость моторного масла обеспечит покрытие всех деталей двигателя тонкой пленкой смазки, которая распространится по всем узлам, особенно это важно при холодном пуске. В тоже время слой смазки должен быть достаточно толстым для надежной защиты двигателя при уже рабочей температуре.

Существуют узкоспециализированные и универсальные масла. У узкоспециализированных смазывающих жидкостей есть ограничения по температуре окружающей среды, также они недостаточно вязкие для защиты мотора при морозах. Универсальное масло, используется в широком интервале температур. Такие масла очень популярны, так как они обеспечивают легкий старт и перекачку при низких температурах. При этом универсальные масла остаются довольно густыми при высоких температурах, гарантируя эффективную смазку.

Классы вязкости моторного масла

Скорее всего вы видели обозначения вязкости на этикетке, обычно они выглядят так: 5W-30 (это обозначение всесезонного масла, которое предпочитают большинство автомобилистов). Эти значения расшифровываются так:

5W значит, что запуск холодного мотора приемлем при температуре -35С. Буква “W” значит “зимнее”, она указывает на то, что масло подходит для использования при морозах. Что бы получить это значение нужно от цифры перед буквой W отнять 40, получится крайне допустимое значение температуры воздуха для этого масла, при которой оно нормально распределиться по узлам двигателя и не оставит несмазанных деталей. Но, не стоит забывать, что это усреднённый параметр. При уменьшении температуры масло густеет, автомобиль тяжелее запускается при холодном старте. Поэтому при выборе вязкости придерживайтесь рекомендаций производителя. Этот показатель больше ни на что не влияет и не имеет отношения к работе прогретого автомобиля.

Второе число в этой маркировке означает высокотемпературную вязкость (в нашем случае это 30). Это собирательный показатель, демонстрирующий низкую и повышенную вязкость масла в рабочей температуре 100-150С. Чем больше это число, тем соответственно выше вязкость масла при высоких температурах. Какое значение лучше всего подойдет вашему автомобилю можно узнать только из рекомендаций производителя.

Как правильно подобрать вязкость масла?

Некоторые водители ошибочно полагают, что чем выше вязкость, тем это лучше сказывается на автомобиле. Мы даже слышали, про случаи, когда водители заливали в мотор своих авто масло, предназначенное для спортивных автомобилей, ссылаясь на то, что так мотор станет мощнее. Но нет, от таких манипуляций в лучшем случае двигатель наоборот станет менее мощным, а в худшем – сломается.

Никогда не пренебрегайте рекомендациями производителя и не используйте моторное масло, вязкость которого не указана в сервисной книжке. Завод изготовитель вашего автомобиля учел все возможные режимы езды на вашем двигателе и прописал в рекомендациях именно те параметры вязкости, которые являются наилучшими для вашего мотора.

Марка моторных масел Valvoline – это огромный выбор продукции, среди которых вы точно подберете то масло, что подойдет вашему автомобилю лучше всего. Их характеристики превосходят последние спецификации всей автомобильной отрасли. Масла Valvoline обеспечивают высокую эффективность, защищают и заботятся о вашем автомобиле.

Dollar General Corp. Судебный процесс по маркетингу и продаже моторных масел

Внимание! Ваш браузер не поддерживает javascript

Если вы приобрели определенные моторные масла марки Dollar General DG Auto в период с 1 сентября 2010 г. по 31 декабря 2017 г., вы можете получить платеж по коллективному иску.
  • Достигнуто мировое соглашение с Dollar General Corporation, Dolgencorp, LLC и DG Retail, LLC («DG Retail», LLC («DG Retail») по коллективному иску, в котором утверждается, что Dollar General обманным путем продавала, рекламировала и продавала устаревшие моторные масла DG Auto. и потенциально опасны для автомобилей.Dollar General отрицает какие-либо правонарушения.
  • В соответствии с Мировым соглашением, Dollar General соглашается предоставить до 28 500 000 долларов США участникам Расчетного класса, подавшим действительные претензии. Dollar General также соглашается воздержаться от продажи некоторых видов моторного масла и принять дополнительные меры надзора.
  • Вы входите в класс расчетов, если вы живете в Соединенных Штатах и ​​приобрели любое из следующих моторных масел DG Auto для личного использования, а не для перепродажи, в период с 1 сентября 2010 г. по 31 декабря 2017 г.:
    • DG SAE 10W-30 (спецификация SF) для использования в автомобилях, выпущенных после 1988 года; и/или
    • DG SAE 10W-40 (спецификация SF) для использования в автомобилях, выпущенных после 1988 года; и/или
    • DG SAE 30 (спецификация SA) для использования в автомобилях, выпущенных после 1930 года.

Ваши законные права затрагиваются независимо от того, действуете вы или бездействуете. Прочитайте этот сайт тщательно

Ваши законные права и варианты в этом поселке

Единственный способ получить оплату. Претензии
о возмещении ущерба должны быть поданы не позднее 8 июня 2021 г. Претензии
о возмещении ущерба собственности должны быть поданы не позднее 23 августа 2021 г.

Ничего не делать Не получать оплату. Отказаться от прав.


Исключить себя

Выйти из поселения. Не получай денег. Это единственный вариант, который позволяет вам когда-либо участвовать в любом другом судебном процессе против Dollar General по поводу претензий в этом судебном процессе.
Запросы на исключение должны быть поданы не позднее 10 мая 2021 года. 


Объект

Напишите в суд и объясните, почему вы считаете, что мировое соглашение не должно быть одобрено.
Возражения должны быть представлены не позднее 10 мая 2021 года.

Принять участие в слушании

Попросить выступить в суде по поводу справедливости мирового соглашения.
Слушание по окончательному утверждению назначено на 22 июня 2021 г. в Канзас-Сити, штат Миссури 

Эти права и возможности, а также сроки их реализации, разъясняются на этом веб-сайте.

Суду еще предстоит решить, утвердить ли мировое соглашение. Выплаты будут произведены, если суд одобрит Мировое соглашение и после разрешения любых апелляций.Пожалуйста, будьте терпеливы.


Этот веб-сайт разрешен судом, находится под надзором адвоката и контролируется администратором расчетов, утвержденным судом. Это единственный авторизованный сайт для этого случая.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-833-326-0769

Hyundai представляет товары N Line: Тематическое снаряжение для игрока

Hyundai выпустила новую линейку товаров N Line для клиентов высокопроизводительного бренда компании.Ассортимент включает футболки, кружки, куртки, толстовки, рюкзаки и многое другое.

Hyundai Motor India Ltd. сегодня запустила товары N Line в стране. Бренд утверждает, что товары N Line хорошо перекликаются с веселым и спортивным опытом, который предлагает его единственное предложение N Line в стране — i20 N Line. В прошлом году компания запустила i20 N Line в Индии. Продаваемый исключительно с 1,0-литровым турбо-бензиновым двигателем, хот-хэтч очень удобен в управлении. Он поставляется с измененным внешним видом и интерьером.

Что еще более важно, настройка подвески i20 N Line полностью отличается от подвески обычных моделей. Кроме того, у него более спортивный характер двигателя и более хриплый звук выхлопа. Он доступен с двумя вариантами трансмиссии — 6-ступенчатой ​​iMT и 7-ступенчатой ​​DCT. Цены на i20 N Line начинаются от рупий. 9,90 лакхов, бывший выставочный зал.

Комментируя представление товаров N Line, г-н Тарун Гарг, директор по продажам, маркетингу и обслуживанию, Hyundai Motor India Ltd., сказал: «Hyundai, как известно, оттачивает юношеский и веселый дух миллениалов, прилагая сознательные усилия, чтобы выявить пыл во всех наших предложениях. В то время, когда миллениалы продвигают потребительство, мы в очередной раз попытались дать новое определение веселью и захватывающим впечатлениям от вождения для клиентов, которые любят окунуться в игривую спортивность. Мы запустили линейку товаров N Line, которая идеально отражает философию наших автомобилей N Line в Индии».

Что касается ассортимента товаров N Line, то он разработан и разработан на тему «Снаряжение для игрока».Это действительно соответствует общему волнению и приливу адреналина, которые предлагает линейка автомобилей N Line. Ассортимент товаров N Line включает в себя множество товаров, а именно футболки поло, кружки, рюкзаки, круглые футболки, толстовки, кепки, брелоки, футбольный мяч, куртки и Bluetooth-динамик. Короче говоря, у бренда есть продукт практически для всех. Однако коллекция N Line будет продаваться через дилерские центры Hyundai Signature.

Читайте также: запуск Triumph Tiger Sport 660 в Индии состоится 29 марта: открыты заказы

Для получения более четких и важных деловых и экономических новостей подпишитесь на Ежедневный информационный бюллетень Upside.Это совершенно бесплатно, и мы гарантируем, что вы будете узнавать что-то новое каждый день.

Для трейдеров в Китае фраза «Сегодня вечером мы собираемся веселиться, как в 1999 году» заменена на «Сегодня вечером нам жаль, как в 2008 году».

В понедельник растущие опасения по поводу китайской экономики, включая связи правительства с Россией, новые регулятивные меры по обе стороны Тихого океана и возобновление карантина из-за Covid, привели к тому, что акции, котирующиеся в Гонконге, упали до самого худшего дня со времен финансового кризиса. 2008 года.

Год тигра без клыков

Одно можно сказать наверняка: у шанхайского Диснейленда нет монополии на американские горки, потому что на рынке в понедельник было много спадов по спирали. Разгром последовал за многочисленными сообщениями в новостях со ссылкой на официальных лиц США, которые говорят, что Россия попросила Китай поставить оружие для вторжения в Украину.Разоблачения, которые Китай отрицает, усилили опасения трейдеров, что тесные отношения Пекина с Владимиром Путиным могут привести к большим рискам, возможно, даже к санкциям, при ведении бизнеса с китайскими фирмами.

В то же время Китай рассматривает возможность введения рекордного штрафа для технологического гиганта Tencent, который в понедельник упал на 10%, а регулирующие органы США пригрозили исключить из списка китайских компаний, которые отказываются открыть свои бухгалтерские книги для проверки.Вдобавок ко всему, общенациональный всплеск случаев Covid привел к блокировкам во многих городах, включая финансовый центр Шанхай и технологический центр Шэньчжэнь, где крупный поставщик iPhone Foxconn временно приостановил свою деятельность. Для рынков особенно неприятный коктейль невезения:

  • Индекс Hang Seng China Enterprises упал на 7,2% в понедельник, что стало самым большим однодневным падением с ноября 2008 года.Индекс Hang Sang Tech упал на 11%, добавив к падению рыночной стоимости на 2,1 триллиона долларов с момента пика в марте 2021 года.
  • На Уолл-Стрит еще хуже. Американские депозитарные расписки (АДР) — или ценные бумаги, которые представляют акции неамериканских компаний — китайских фирм упали на 72% по сравнению с пиковым значением в прошлом году, что недалеко от 78-процентного обвала Nasdaq после того, как пузырь доткомов лопнул в начало 2000-х. Индекс Golden Dragon, который отслеживает АДР китайских фирм, упал более чем на 10% в четверг и пятницу на прошлой неделе, чего никогда не случалось за два десятилетия существования индекса.

Купить Дип? Ранее в этом месяце Пекин установил цель роста ВВП на 2022 год на уровне 5,5%, что выше прогнозов большинства экономистов, предполагая, что чиновники ожидают улучшения экономики во втором квартале. Но в исследовательской записке, опубликованной в понедельник, аналитики ANZ Research заявили, что «если блокировка будет продлена, это значительно повлияет на экономический рост Китая» и может упасть ниже их 5-процентного прогноза на 2022 год.

Взгляды и мнения, выраженные здесь, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают взгляды и мнения Nasdaq, Inc.

Страхование электромобилей | Страхование автомобиля Сага

Запрет на продажу новых автомобилей, работающих только на бензине или дизельном топливе, после 2030 года означает, что вскоре вы, возможно, захотите начать думать о том, чтобы попробовать электромобиль. Вот что вам нужно знать об автостраховании для электромобилей.

Застраховать электромобили дешевле?

Вообще говоря, расходы на страхование электромобилей, как правило, немного выше, чем на бензиновые или дизельные автомобили, просто потому, что в настоящее время их ремонт обходится дороже.Однако по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, затраты на ремонт неизбежно снижаются, поэтому это должно означать, что цена на страхование электромобилей в будущем тоже будет снижаться.

В качестве альтернативы страховые взносы на гибридные автомобили, как правило, более конкурентоспособны, поскольку они сочетают в себе электрические двигатели с бензиновым или дизельным двигателем и более распространены, чем полностью электрические автомобили.

Предлагает ли Saga страхование электромобилей?

Если вы ищете полис для электромобилей, мы предлагаем страхование автомобилей для различных электромобилей для людей старше 50 лет.

На электромобили распространяется наша комплексная автомобильная страховка, и вы можете выбрать уровень покрытия Saga Plus или Saga Select.

Что покрывает страховка электромобиля Saga?

Как Saga Plus, так и Saga Select покрывают:

  • Крышка аккумулятора — Мы заменим аккумулятор, если он поврежден в результате аварии или пожара.
  • Зарядное оборудование — Мы отремонтируем или заменим зарядный кабель и любые адаптеры, если они повреждены в результате пожара, кражи или случайного повреждения.
  • Ответственность — Мы покроем любые претензии к вам, если кто-то споткнется о зарядный кабель и поранится
  • Беспроводные обновления (OTA) — Все одобренные производителем обновления программного обеспечения и настройки, устанавливаемые по беспроводной сети, такие как обновления функциональности, производительности и безопасности, входят в стандартную комплектацию.
  • Двухлетний новый на старое покрытие — Если вы владели электромобилем с нового года и ему не исполнился год, мы заменим его на новый в случае списания.Транспортные средства в возрасте от одного до двух лет покрываются до 12 000 миль.

В качестве дополнительной гарантии, если вы воспользовались услугами помощи при поломке Saga и у вас закончился заряд в пути, мы доставим вас к ближайшему пункту зарядки или обеспечим оплату на дороге. Saga Breakdown Assistance предоставляется RAC — ведущим поставщиком услуг по ремонту электромобилей в Великобритании.

В феврале Сага была названа Какой? Рекомендованный поставщик автострахования на 2022 год. Чемпион среди потребителей Какой? поддерживает только лучшие продукты и услуги.Как полностью независимая организация, предоставление Которого? Статус «Рекомендуемый поставщик» действительно отражает то, что они думают, а не то, что кто-то хочет от них сказать.

Наши полисы подписаны несколькими разными страховщиками. Мы очень тщательно отбираем эти компании и следим за тем, чтобы они придерживались таких же высоких стандартов качества и обслуживания, как и мы. Если вы купите у нас полис на электромобиль, вы увидите имя андеррайтера в своих полисах.

Чтобы узнать, можем ли мы покрыть расходы на ваш электромобиль и сколько это будет стоить, запросите расценки онлайн.

Что такое электромобиль?

  • Электромобиль приводится в движение одним или несколькими электродвигателями, работающими от аккумуляторных батарей.
  • В большинстве электромобилей используется одна передача, поэтому создается впечатление, что вы едете на машине с автоматической коробкой передач.
  • Вы можете заряжать электромобили на общественных зарядных станциях или установить дома специальное настенное зарядное устройство.
  • Они могут проехать около 100-300 миль, прежде чем им потребуется подзарядка.
  • Электромобили гораздо более экологичны, так как отсутствие выхлопной трубы означает отсутствие выхлопных газов.
  • Электромобили не выделяют вредных веществ, поэтому владельцы не платят налоги и сборы за пробки.
  • Большинство марок электромобилей предлагают 8-летнюю (или 100 000 миль) гарантию на батареи.

Что такое гибридный автомобиль?

  • Гибридные автомобили имеют топливный двигатель, который выполняет большую часть работы, но они также частично работают от электродвигателя.
  • Обычные гибридные автомобили заряжаются во время вождения, а заряжаемые гибридные автомобили необходимо заряжать дома или на зарядной станции.
  • Оба типа гибридных автомобилей используют энергию торможения для подзарядки автомобильных аккумуляторов.
  • Аккумуляторы гибридных автомобилей
  • служат в среднем от 80 000 до 100 000 миль.
  • Вам все равно придется заправлять машину бензином или дизельным топливом.
  • Гибридные двигатели выбрасывают около 15-30% выбросов традиционных бензиновых и дизельных автомобилей.
  • Гибриды, выбрасывающие менее 75 г/км CO2, освобождаются от платы за пробки.

Электромобили дороже?

Первоначальная стоимость электромобиля выше, чем у бензинового или дизельного автомобиля, поскольку они пользуются большим спросом, их предложение ограничено, и они используют более дорогие технологии.Но есть много сделок по финансированию и лизингу, которые помогут распределить расходы.

Помните, что вам нужно будет учитывать стоимость зарядки дома. Многие поставщики электроэнергии предлагают специальные тарифы для владельцев электромобилей, но окончательная стоимость будет зависеть от выбранного вами автомобиля.

  • Полная зарядка электромобиля дома может стоить около 15,10 фунтов стерлингов. На основе типичного электромобиля с аккумулятором на 60 кВт·ч, рассчитанного по цене 28 пенсов/кВт·ч.
  • Вы часто можете найти общественные пункты зарядки в супермаркетах, которыми можно пользоваться бесплатно, пока вы делаете покупки, и на автостоянках, которые являются бесплатными, за которые взимается плата.
  • Пункты быстрой зарядки на автомагистралях обычно стоят 6,50 фунтов стерлингов за 30 минут.

Электромобили требуют меньше обслуживания?

Электромобили не нуждаются в таких вещах, как замена масла или ремня ГРМ, поэтому они, как правило, требуют меньше обслуживания, более надежны и не нуждаются в таком частом ремонте. Это также хорошая новость для вашего кошелька, поскольку она позволяет снизить расходы на электромобиль.

Но, как и в любом транспортном средстве, есть вещи, которые могут пойти не так, как проколы или проблемы с аккумулятором, и вам может потребоваться обслуживание таких вещей, как тормозная жидкость, кондиционер и воздушный фильтр салона.

Каковы преимущества владения электромобилем?

Технология может быть более дорогой, но вы можете обнаружить, что преимущества более экологичного использования помогают сбалансировать любые дополнительные расходы. Вот лишь некоторые из преимуществ электромобилей:

  • Нулевые выбросы — электромобиль не производит выбросов выхлопных газов, поскольку у него нет двигателей на традиционном топливе.
  • Поощрение при покупке — правительство предлагает субсидию на подключаемый автомобиль, которая дает вам до 1500 фунтов стерлингов от цены совершенно нового электромобиля для автомобилей стоимостью менее 32 000 фунтов стерлингов (рекомендованная розничная цена).
  • Экономия на техническом обслуживании — несмотря на то, что вам по-прежнему необходимо обслуживать обычные детали, такие как шины, тормоза и стеклоочистители, электромобили не требуют замены масла или других услуг, а также имеют значительно меньше движущихся частей, поэтому их обслуживание может оказаться дешевле.
  • Налоговые льготы — поскольку электромобили не платят дорожный налог, вы можете сэкономить не менее 140 фунтов стерлингов в год по сравнению с автомобилями, работающими на топливе.

Сколько существует типов электромобилей?

Любой автомобиль, работающий на электричестве, часто называют электромобилем.Но есть немало других аббревиатур для описания ряда различных электрических и гибридных транспортных средств. Вот те, которые вы можете увидеть:

  • Аккумуляторный электромобиль (BEV) — имеет электромобиль с двигателем, работающим от аккумуляторных батарей вместо топливного бака — электромобиль в чистом виде.
  • Гибрид (HEV) — самозаряжающиеся автомобили с топливным двигателем, которые также работают от небольшой электрической батареи.
  • Plug-in Hybrid (PHEV) — использует перезаряжаемые батареи для питания электродвигателя и топливо для питания двигателя.
  • Электромобиль с мягким гибридом (MHEV) — работает в основном на топливе с небольшим аккумуляторным блоком для увеличения ускорения.
  • Электромобиль с увеличенным запасом хода (RE-EV) — использует небольшой топливный двигатель для производства электроэнергии для подзарядки батарей, что позволяет вам путешествовать дальше, когда батареи разрядятся.
  • Транспортное средство на водороде (FCEV) — водород смешивается с кислородом для выработки электроэнергии, используемой для питания транспортного средства. Выбрасывает только воду из выхлопа.
Некоторые из самых популярных марок электромобилей, доступных по состоянию на 2021 год:
  • Хендай
  • Тесла
  • Порше
  • Форд
  • Рено

Узнайте больше о Saga Car Insurance

Предыстория: Влияние кризиса в Украине на автопром: контролируемое влияние – Новости – Фанаты Mercedes

фото: автомобиля Mercedes-Benz начнут производить в апреле 2019 года на новом автозаводе в Москве и представят Mercedes-Benz E-Class для местного рынка: (слева направо) председатель правления Daimler Die Дитер Цетше АГ и глава Mercedes-Benz Cars, Президент Российской Федерации Владимир Путин и Федеральный министр экономики и энергетики Петер Альтмайер.

Насколько сильно экономические санкции против России бьют по автопроизводителям? Больше всего пострадали группы Renault и Hyundai/Kia. И Mercedes-Benz: В 2019 году новый московский завод в Московской области начал производство для местного рынка. В общей сложности Mercedes-Benz вложил в заводы в Московской области более 250 миллионов евро. В производстве и управлении здесь работает более 1000 сотрудников.

В Украине бушует война. Чтобы положить конец силовому противостоянию, Евросоюз, США и ряд других стран вводят против России санкции, направленные на удар в самое сердце российской экономики.Речь идет о прекращении банковских операций, закупок газа и энергии и замораживании частных активов. Но президент России Владимир Путин, очевидно, заранее спланировал нападение и накопил значительные финансовые резервы. Но санкции, эффективные они или нет, всегда имеют обратную сторону, поскольку они также влияют на вашу собственную экономику. Однако только 2% немецкого экспорта, включая автомобили, идет в Россию. В путинской империи до сих пор популярны немецкие трупы.

«Россия еще долго не будет важным рынком сбыта и местом производства для автомобильной промышленности.Действительно, невозможно точно предсказать конкретные последствия войны и грядущих санкций. Тем не менее, основные средства, вероятно, амортизируются. Автопром не будет делать соответствующих инвестиций в России еще много лет. Однако следует ожидать и значительного косвенного влияния на немецкую и европейскую автомобильную промышленность. В ближайшие годы, особенно из-за роста цен на энергоносители и минеральное масло, стоимость производства и использования автомобилей будет расти», — говорит профессор Стефан Братцель, директор Центра автомобильного менеджмента (CAM).


Десять лет назад Россия считалась важным рынком будущего, где ежегодно продавалось 2,8 миллиона автомобилей. Но русская автовесна была всего лишь мягким летом. Российский автомобильный рынок с 2015 года находится в состоянии стагнации: ежегодно продается от 1,4 до 1,8 млн автомобилей; В прошлом году было продано около 1,67 млн ​​автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Таким образом, крупнейшая страна мира занимает восьмое место на мировом автомобильном рынке после Южной Кореи и впереди Франции.

Немецкие автопроизводители почувствуют экономические санкции, но другие пострадают сильнее.Среди немецких производителей Volkswagen Group наиболее активна в России с долей рынка 12% или 204 000 автомобилей. Но в глобальной мультибрендовой империи группы Нижней Саксонии Россия является экономическим вспомогательным игроком. «Однако, поскольку рыночная значимость Volkswagen в России составляет всего 2 процента, негативное влияние прямых продаж, аналогичное BMW и Mercedes-Benz, можно оценить как среднее», — анализирует Штефан Братцель. Два немецких премиальных бренда продают 49 000 автомобилей (BMW) и 50 000 (Mercedes) каждый год, что составляет 3% рынка.Учитывая, что в 2021 году два автопроизводителя продадут более 2 миллионов автомобилей по всему миру, эти продажи вполне доступны.


Ситуация у Hyundai/Kia и Renault Group иная. «Renault-Nissan-Mitsubishi больше всего пострадали с экономической точки зрения из-за высокой доли продаж группы и российской дочерней компании «АвтоВАЗ», — сказал Братцель. Эти цифры подтверждают оценки экспертов: АвтоВАЗ (Lada) продаст около 351 000 автомобилей в 2021 году, а альянс Renault-Nissan-Mitsubishi продаст около 212 000 автомобилей.Groupe Renault стремится к 2022 году достичь маржи операционной прибыли в размере 4 процентов или выше, а свободный денежный поток от операционной деятельности автомобильной промышленности — не менее 1 миллиарда евро. Учитывая текущие события, эти цели могут быть поколеблены. Hyundai/Kia также успешны в России; два корейских бренда продали около 380 000 автомобилей в прошлом году. Это должно измениться.


Импортно-экспортный баланс делает машину односторонней. В то время как Россия экспортировала менее 50 000 автомобилей за год до коронавируса 2019 года, весь российский автопром стоил около 3 долларов.3 миллиарда долларов экспорта и 20 миллиардов долларов импорта. Жесткие санкции повлияли на цепочку поставок автопроизводителя. Здесь также особенно пострадала Группа Renault, которая управляет несколькими заводами в России. Но у Volkswagen и других автопроизводителей тоже есть заводы в большой стране, но они полагаются на комплектующие из-за рубежа. Как только молот правосудия падает, производство может давать сбои и, в конце концов, прекращаться. Однако российские заводы играют второстепенную роль в глобальной сети заводов Volkswagen.То же самое касается Украины и России как поставщиков. Однако глобальные цепочки поставок настолько сложны, что даже малейший сбой может оказать существенное влияние на европейские заводы. Особенно из-за кризиса чипов структура в настоящее время очень хрупкая.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.