Моторное масло синтетика: Синтетика или полусинтетика: что лучше?

Содержание

Моторное масло Rosneft Magnum – синтетическое масло нового поколения

С 1 марта по 30 ноября 2022 года Вы можете стать участником программы!

Подпишитесь на страницы Rosneft Magnum в социальных сетях:

Залейте в двигатель Вашего автомобиля масло Rosneft Magnum и снимите процесс на видео.

Выложите видео заливки на Вашей странице в социальной сети.

Укажите в комментариях или подписи к видео марку вашего автомобиля и марку залитого масла.

Укажите в комментариях или подписи к видео хэштег #ПроверьУбедись и отметку страницы Rosneft Magnum через символ @.

Заполните Анкету участника и направьте Организатору программы на электронную почту [email protected]
Поздравляем, Вы стали участником программы! По истечению интервала замены Организатор направит вам информацию и необходимый инвентарь для отбора и отправки пробы.

Отберите пробу масла и отправьте в лабораторию. По итогам проведения анализа Вашей пробы Вы получите протокол исследования независимой лаборатории, а также комментарии технического специалиста «Роснефть Смазочные материалы» о возможных проблемах в работе двигателя Вашего автомобиля.

Выложите результаты лабораторного исследования на Вашей странице в социальной сети. Поделитесь в описании своими впечатлениями от использования масла Rosneft Magnum и участия в программе.

Получите в подарок фирменный комплект Амбассадора Rosneft Magnum – футболку, бейсболку и наклейку на стекло автомобиля!

Количество подарков ограничено! Успейте стать Амбассадором Rosneft Magnum!
Полные правила

Чем отличается масло синтетика от полусинтетики и что лучше

Моторное масло представляет огромную важность для любого вида транспорта. Именно оно обеспечивает постоянную смазку цилиндров, снижает уровень трения поршней во время работы двигателя. Главной задачей моторного масла является снижение негативного воздействие сил трения на детали двигателя. Смазка всегда начинает поступать к узлам силового агрегата при его запуске. Чем эффективнее масло будет справляться с силой трения, тем дольше прослужат элементы мотора и меньшим будет расход горючего.

Использование обычного минерального моторного масла – в наше время уже редкость. Автолюбители всего мира применяют масло полусинтетическое или синтетическое. Поговорим о сравнительных характеристиках того и другого популярного вида смазки.

Полусинтетическое моторное масло

Полусинтетика – это смесь простого минерального масла с синтетическим. Несмотря на название, процент содержания этих жидкостей может быть разным – не обязательно 50 на 50. В зависимости от компании-производителя и страны происхождения, полусинтетика может содержать от 40 до 60 процентов минерального масла и соответствующее количество синтетического.

Что такое минеральное масло? Это натуральный продукт прямой перегонки мазута. Технология получения минеральных масел из нефтепродуктов очень простая, поэтому данный вид нефтепродуктов достаточно дешёвый. Минеральное масло – стабильное по составу, эффективное по действию и защите деталей. Однако, несмотря на отличные смазочные свойства, минеральные моторные масла не обеспечивают одинакового результата при изменении температур.

А именно: при наступлении морозной погоды минеральное масло загустевает и теряет свои свойства. Чтобы этого не происходило, в него добавляют специальные присадки. Однако в процессе работы, под воздействием высоких температур внутри двигателя присадки в минеральных маслах постепенно выгорают. Поэтому, когда на улице снова снижается температура воздуха, масло снова становится слишком густым и вязким, и это затрудняет работу механизмов мотора.

В полусинтетических маслах этот важный недостаток устранён лишь частично, а вот в синтетике – полностью.

Синтетическое моторное масло

Синтетическое масло – это смазка на 100% искусственного происхождения, получаемая в результате глубокой переработки нефти. Синтетика практически не изменяет своих характеристик даже при длительной работе двигателя при низких температурах окружающей среды.

Главное качество полностью синтетических моторных масел – это свойство не менять свою плотность, вязкость при различных температурах окружающей среды. Благодаря этому, пуск двигателя в любую погоду происходит без проблем, и его работа в различных режимах идёт стабильно.

Синтетика также превосходит другие масла по моющим свойствам – намного качественней вымывает шлам и другие загрязнители, борется с последствиями сгорания топлива и ликвидирует кислоты.

Синтетика значительно дольше сохраняет защиту от износа и намного медленнее испаряется.

Чаще всего автовладельцы отказываются от синтетики только из-за её высокой стоимости (по сравнению с полусинтетикой и минералкой). Этот фактор считается наиболее значимым недостатком данной смазки.

Расшифровка маркировок полусинтетического и синтетического моторного масла

Все современные производители моторных масел в обязательном порядке указывают на канистрах со своим товаром следующую информацию: тип масла, степень вязкости, качество по классификации API или ГОСТ.

Вязкость – это самое основное качество, влияющее на эксплуатацию смазки. Все моторные масла по принятой международной классификации делятся на: всесезонные, зимние и летние.

В обозначении всесезонных масел есть два числа: первое – это показатель нормальной вязкости при минусовых температурах, а второе – при плюсовых. Летнее масло обозначают буквы SAE, а зимнее – буква W.

Маркировки зимних масел:

  • 0W – сохраняет все свои свойства до -35 градусов;
  • 5W – сохраняет все свои свойства до -30 градусов;
  • 10W – сохраняет все свои свойства до -25 градусов;
  • 15W – сохраняет все свои свойства до -20 градусов;
  • 20W – сохраняет все свои свойства до –15 градусов.

Маркировки летних масел:

  • SAE 30 – сохраняет все свои свойства до +25 градусов;
  • SAE 40 – сохраняет все свои свойства до +40 градусов;
  • SAE 50 – сохраняет все свои свойства до +45 градусов;
  • SAE 60 – сохраняет все свои свойства до +50 и более градусов

API (аббревиатура Американского института нефти), согласно общепринятой классификации, делит масла на следующие виды:

  • S (Service) – масло подходит для бензиновых моторов легковых автомобилей, средств малой грузоподъёмности, микроавтобусов;
  • C (Commercial) – к данной категории относится тяжёлая грузовая техника с дизельными двигателями.

Для легковых автомобилей с дизельными силовыми установками подходят универсальные масла, обозначенные S/C.

Буква по соседству обозначает характеристики и возможности масла. Чем ближе она к концу алфавита – тем лучшие свойства продемонстрирует данное масло.

Маркировки SC, SD, SE, SF, SG, SH использовались в обозначении масел, предназначенных для двигателей 1990-х / начала 2000-х годов.

SJ и SL – для двигателей, выпущенных с 2004 года;

SM – масло с повышенной стойкостью к окислению, повышенную защиту от износа, отложений, эксплуатируемое при максимальном диапазоне температур;

EC – аббревиатура для энергосберегающих масел для бензиновых двигателей (Energy Conserving).

Если после буквы стоит цифра, она указывает на разновидность дизеля: 2- двухтактный или 4 – четырёхтактный.

Классификация ACEA

По классификации европейской ассоциации, моторные масла разделяются на три группы:

  • A/B – предназначенные для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомашин и автомобилей малой грузоподъёмности;
  • С – можно совмещать с нейтрализаторами отработавших газов;
  • Е – для дизелей тяжёлой грузовой техники.

Классификация ГОСТ

По российскому ГОСТу, индекс 1 обозначает масло для бензиновых двигателей, 2 – для дизелей. Следующая цифра присваивает класс вязкости.

Дробные коды, к примеру 63/14, – означают, что масло всесезонное;

маркировки 10, 12, 14, 20, 16, 24 – обозначают летние масла;

33, 6, 63, 43, 53 – зимние масла.

Масло с маркировкой 8 тоже является всесезонным. Буква «З» указывает на то, что в данном масле содержится загущающая присадка.

Кроме того, по ГОСТу буквенным индексом обозначается группа двигателей, для которой рекомендуется использование данного моторного масла:

  • А – для дизельных и бензиновых нефорсированных двигателей;
  • Б – для малофорсированных моторов;
  • В – для среднефорсированных;
  • Г – для высокофорсированных;
  • Д – для высокофорсированных моторов, используемых в неблагоприятных или экстремальных условиях.

К примеру, маркировка М-6з/10В означает, что данное масло рекомендуется для среднефорсированных двигателей, оно всесезонное, с загущающей присадкой.

По поводу смешивания полусинтетики и синтетики

Разница между синтетикой и полусинтетикой – минимальная. Смешивать и менять их друг с другом можно без проблем и опасений о серьёзных последствиях.

Однако лучше в данном случае смешивать или заменять друг другом те смазочные материалы, которые имеют одинаковую базовую основу и маркировку, и сертифицированы по одним и тем же классам.

«Настоящая синтетика» и оригинальные моторные масла Toyota

«Настоящая синтетика» и оригинальные моторные масла Toyota

От редакции:

Очень часто, встречая досужие рассуждения о том, что у нас в России «не тот народ, что нужен», я искренне удивляюсь. Мой личный опыт, деловая и жизненная практика показывают, что наша Родина изобилует умными, целеустремленными,  волевыми, трудолюбивыми и любознательными людьми, которые проявляют свои лучшие качества в различных областях.

Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию статью человека, который благодаря своим трудолюбию и любознательности уже снискал авторитет и уважение среди автовладельцев, искренне интересующихся не только этикетками и маркетинговой стороной, а потребительскими качествами и реальным содержимым упаковок различных масляных брендов. Его заметки, а тем более, видеоролики, посвященные тестированию различных смазочных материалов (моторных масел, спецжидкостей для АКПП), достаточно популярны в рунете, ссылки на некоторые (с его разрешения) можно найти и на нашем сайте. В статье, предлагаемой Вашему вниманию, уважаемый ARMSHunter подводит некоторые аналитические итоги своей практической работы, которые, я уверен, будут небезынтересны всем автовладельцам.

 

«Настоящая синтетика» и оригинальные моторные масла Toyota

 1. Общая информация.

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день существует немало различных классификаций моторных масел. Это и классификация по API (Американский институт нефти), по ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) и по ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей). Однако сегодня я хочу остановиться на одной из классификаций, которую большинство производителей моторных масел не выносят на красочные этикетки и часто не упоминают в технических документах — как я полагаю, из маркетинговых соображений. Это классификация моторных масел по типу базового масла, на основе которого оно изготовлено. Рассмотрим  подробнее именно ее:

 — II группа: масла на нефтяной или минеральной основе (минералка), полученные путем «простой» очистки (перегонки) исходного сырья

 — III группа: масла на нефтяной или минеральной основе (крекинг), полученные путем гидрокрекинга, т.е. масла высокой степени очистки

 — IV группа: масла на основе неорганического синтеза, в основном это полиальфаолефины (ПАО), синтетика

 — V группа: масла на основе органического синтеза, основную часть которых составляют эстеры.

 В итоге получаем: минералка, гидрокрекинг, ПАО и эстеры. Теперь рассмотрим подробнее  сильные и слабые стороны каждой группы.

Минералка: недорогое производство, хорошо растворяет присадки, но не термостабильна и дает значительные отложения.

Гидрокрекинг: относительно недорогое производство, хорошие смазывающие свойства, не агрессивность к РТИ, в большинстве своем слабые низкотемпературные характеристики, ограниченные интервалы замены, прочность масляной пленки ниже, чем у настоящей синтетики.

ПАО: хорошая термостабильность в широком диапазоне температур, отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, увеличенные интервалы замены, дорогое производство, плохие смазывающие свойства, плохая растворимость присадок.

Эстеры: отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, непревзойдённая прочность масляной пленки, низкий % угара, весьма дорогое производство, гигроскопичность.

Надо заметить, что на практике практически не встречается масло, состоящее только из какой-то одной группы, как правило, существует микс обычно из двух групп.

 

2. Гидрокрекинговые масла

В большинстве своем оригинальные масла для японских автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, являются гидрокрекинговыми или маслами III группы, которые еще называют маслами технологии VHVI или НС-синтеза. Сами японцы называют свои масла «минеральными», и это правильно, т.к. основой для их производства служит нефть. Пускай это продукт очень высокой степени очистки и высокорафинированный, но всё же это масла нефтяного происхождения. Несколько по-другому обстоят дела у других производителей, например, у европейских маслобрендов. Некоторые из них называют гидрокрекинговые масла «синтетикой» и пишут об этом на канистрах: «Синтетика» или «100% синтетика». На сегодняшний день многие известные маслобренды планомерно и намеренно вводят в заблуждение автовладельцев, указывая на канистре красивые надписи «Синтетика», при этом заливая туда в лучшем случае III группу. Использование аббревиатуры VHVI или НС-синтез позволило некоторым производителям (не во всех странах) юридически узаконить формулировку: гидрокрекинг = синтетика.

 

3. Кто есть кто?

Есть несколько вариантов формулировки, что можно назвать «синтетикой». Наиболее распространённым можно считать утверждение что:

«Синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 25%

«100% синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 50%

Оставим эти утверждения на совести производителей и юристов.

Но не все так плохо, если у Вас в ДВС залито гидрокрекинговое масло. На данный момент по эксплуатационным характеристикам гидрокрекинг вплотную догнал ПАО-синтетику и даже обошел ее по некоторым позициям. Самый большой плюс современного гидрокрекинга — это цена, которая значительно ниже ПАО или эстеров. Исходя из этих соображений все больше и больше именитых брендов «сползают» на гидрокрекинг, а маркетологи умело маскируют данный факт под революцию в области производства смазочных материалов.

К сожалению простому автомобилисту проверить в лабораторных условиях изложенные утверждения не представляется возможным. Однако и без возможности проводить химические или спектральные анализы, существует ряд методов определить «синтетичность» масла по тестам на низкотемпературную текучесть и изменение оптических характеристик (помутнение). Данные критерии позволяют лишь с определенной долей вероятности сделать вывод о наличии в образцах синтетики.

 

4. Тесты

За последние годы в интернете появилось достаточное количество видео-тестов на подобную тематику. Вот только некоторые видео ролики, демонстрирующие низкотемпературные характеристики наиболее распространенных брендов при температуре воздуха -30° и процессы помутнения (парафинизации) при -22°.

 

Масла категории 0W20, 0W30 и 0W40 (нулёвки)

Тест на «синтетичность»

                                                                                             

— «синтетика» здесь есть!

Тест на текучесть

                                                                                     

 

Масла категории 5W30 (тридцатки)

Тест на «синтетичность»

                                   

— «синтетики» здесь нет!

Тест на текучесть

   

 

Масла категории 5W40 (сороковки)

Тест на «синтетичность»

 

— «синтетики» здесь нет!

Тест на текучесть

 

Для сравнения как ведут себя другие жидкости, используемые в автомобилях

Тест на текучесть ATF, PSF, LLC, DOT

Прошу прошения за качество видео (снимал на телефон) и «колхозную» технологию всего процесса (нет подходящего места для проведения тестов).

 

Вот как распределились места в итоговой таблице:

 

Бренд

Тип

Класс

Место

1.

0W**

Motul Eco-lite

0W20

SM

1

2.

Toyota Motor Oil

0W20

SM

2

3.

Mobil 1 FE

0W30

SL

3

4.

Zic 0W

0W30

SM

4

5.

Motul X-lite Ester

0W30

SL

5

6.

Bizol Long Distance

0W30

SL

6

7.

Castrol EDGE

0W30

SL

7

8.

Mobil 1 Arctic

0W40

SM

8

9.

Neste City Pro

0W40

SJ

9

10.

Bizol Formula 1

0W40

SJ

10

1.

5W**

Toyota Motor Oil

5W20

SL

0

2.

Toyota Motor Oil

5W30

SM

1

3.

Zic A+

5W30

SL

2

4.

Elf Evolution SXR

5W30

SL

3

5.

Bizol New Generation

5W30

SM

4

6.

Eneos Super Gasoline

5W30

SL

5

7.

Motul Eco-nergy

5W30

SL

6

8.

Shell Helix Ultra Extra

5W30

A3/B4

7

1.

5W40

Castrol Magnatec

5W40

SM

1

2.

Shell Helix Ultra old

5W40

SL

2

3.

Shell Helix Ultra бочка

5W40

SL

3

4.

Mobil 1 Super 3000

5W40

SM

4

5.

Esso Ultron

5W40

SL

5

6.

Mobil 1 Super 3000 D

5W40

CF

6

7.

Elf Excellium NF

5W40

SL

7

8.

Shell Helix Ultra

5W40

SM

8

9.

Neste City Pro

5W40

SM

9

10.

Bizol Ultra

5W40

SM

10

1.

10W40

Zic A+

10W40

SL

1

2.

Shell Helix Super

10W40

SL

2

3.

Esso Ultra TD

10W40

CF

3

4.

Esso Ultra

10W40

SJ

4

5.

Mobil 1 Super 2000

10W40

SL

5

6.

Eneos Super Gasoline

10W40

SL

6

7.

Лукойл Люкс

10W40

SL

7

1.

ATF

Eneos D-III

III

1

2.

Castrol Transmax E

E

2

3.

Nissan Matic D

D

3

4.

Toyota Type T-IV

T-IV

4

5.

Toyota Type T

T

5

6.

Eneos D-II

II

6

7.

Mobil 220

220

7

1.

Mix

Toyota LLC

LLC

 

2.

Toyota

DOT-3

 

3.

Toyota PSF New-W

PSF

 

Какие выводы можно сделать после просмотра предоставленного видео? Все ОЕМ-масла Toyota показали исключительно высокие показатели по низкотемпературной текучести, тем самым они способны обеспечить легкий запуск двигателя при очень низких температурах. Ресурс любого ДВС значительно сокращается при тяжелых условиях эксплуатации. К одним из самых экстремальных способов эксплуатации можно смело отнести запуск двигателя при температуре ниже  -25°. Все три образца от Тойоты, как и следовало ожидать, помутнели после -20°, подтверждая предположения о том, что это гидрокрекинг.  

5. Эксплуатационные характеристики ОЕМ масел Toyota

Практически все ДВС гражданских автомобилей японского производства изначально спроектированы под гидрокрекиноговые масла. Начиная с 2000 г Toyota для некоторых автомобилей внутреннего рынка начинает официально рекомендовать низковязкие масла 5W20, а с 2002 г в большинство автомобилей Toyota — масла 0W20 и 5W20, при этом оставляя старые рекомендации в виде 5W30. Окончательные рекомендации на конкретные модели можно найти в так называемых «мурзилках», где в зависимости от определенных способов эксплуатации можно найти нужное масло.

На испытании в моем двигателе 1NZ (Toyota FunCargo 2002 г) больше года, а точнее, 6 замен по 5 тыс. км, заливались масла, предназначенные для внутреннего рынка.

1. лето Toyota 5W20 SL

2. лето Toyota 5W20 SL

3. осень Toyota 0W20 SM

4. зима Toyota 0W20 SM

5. весна Toyota 5W20 SL

6. лето Toyota 5W30 SM

Если не вдаваться в дебри экономики, то  масла Toyota 0W20 SM и Toyota 5W30 SM изготавливаются на основе рецептур масла Mobil, а Toyota 5W20 SL  — на основе рецептур масла Esso (Mobil и Esso — это бренды концерна ExxonMobil, их льют часто на одном и том же заводе, но по различным рецептурам, Mobil более дорогой и премиальный бренд). Несмотря на это, все масла — отличного качества. Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии — это низкое щелочное число. Вообще исторически сложилось так, что большинство азиатских масел имеют низкое щелочное число и это, как правило, связано с хорошим качеством бензина. По итогам 2009 г Япония заняла 2 место в мире по качеству бензина, а Россия — 86. Исходя из этого большинство специалистов рекомендуют интервал замены японских масел 5 тыс. км. В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить до 4-4,5 тыс. км. Есть мнение, что масла с высоким щелочным числом хорошо борются с плохим качеством топлива (в частности, с серой), но, и как правило, имеют большое количество присадок, которые дают маслу большую зольность. Нет однозначного ответа, что лучше: большое щелочное число или маленькая сульфатная зольность. В инете можно найти исследования, где японские гидрокрекинговые масла, изначально имея небольшое щелочное число (в пределах 5-6), к замене в 5 тыc. км имеют определенный запас, т.е. их характеристики меняются постепенно, а европейские масла (на которых написано «синтетика») с щелочным числом 8-11 к 10 тыс. имеют показатели значительно ниже уровня японских. Встает вопрос: что лучше? Японские масла с гарантированным результатом и интервалом в 5 тыс. км или европейские с непредсказуемым результатом к 10 тыс. км?

6. Выводы

По результатам испытаний мною были сделаны следующие выводы. Японские ОЕМ-масла под брендом Toyota для внутреннего рынка Японии:

— производятся корпорацией ExxonMobil и разливаются по контракту под брендом Castle. Пару слов о бренде Castle: Castle — это розничный бренд компании TACTI, которая является 100% дочкой Toyota — сделан он для того, чтобы расширить клиентскую базу в рознице, шире владельцев Toyota. Очень часто залито в банки одно и то же. У нас на рынок поступает много масла под брендом Castle потому, что в Японии Toyota продается в основном через официалов и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы и идет под брендом Castle

— являются гидрокрекинговыми, минеральная составляющая порядка 70-90%

— имеют очень высокий уровень качества для гидрокрекинговых масел

— обладают полным набором компонентов и «заточены» под ДВС Toyota

— обладают отличными низкотемпературными характеристиками

— благодаря модификаторам трения (органический молибден) работа ДВС очень тихая и ровная

— способствуют хоть мизерной, но экономии топлива

— при интервалах замены в 5 тыс. км ничего не отмывают, но и не оставляют отложений

— при разумной ценовой политике в регионе выигрывают у европейской «синтетики»

 

Более подробную информацию с приложением фото и видео материалов можно найти под моим ником на форумах: drom.ru; oil-club.ru; avtobazar.com

С уважением, ARMSHunter

Изложенная статья является продолжением темы о синтетических автомобильных маслах. Начало темы можно почитать здесь

Synthetic Motor Oil: Объяснение смесей полных и синтетических масел | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Что такое полностью синтетическое моторное масло?

На сегодняшний день моторные масла классифицируются как полностью синтетические или полусинтетические. В полностью синтетическом моторном масле все базовое масло состоит из углеводородов, которые были преобразованы или синтезированы в новые более прочные молекулы. Это отличается от обычного моторного масла, в котором используется базовое масло, свойства которого в большей степени зависят от свойств сырой нефти, используемой для производства обычных минеральных базовых масел.Для частично синтетической смеси базовое масло в моторном масле содержит комбинацию синтетических и обычных компонентов базового масла. С этой частью синтетические масла могут обеспечить повышенную производительность где-то между обычными и полностью синтетическими маслами.

 

Сегодня многие производители транспортных средств указывают моторные масла, для которых требуются синтетические составы. Европейские производители уже давно рекомендуют полностью синтетические масла. Кроме того, рекомендуя одобренные жидкости dexos, General Motors требует синтетических моторных масел.Наконец, поскольку производители автомобилей стремятся обеспечить более высокий уровень экономии топлива и более низкие выбросы углекислого газа, на рынок были представлены более легкие масла, такие как SAE 0W-20, а в некоторых случаях — SAE 0W-16. Такие более легкие масла требуют использования синтетических масел для достижения требований к текучести масла при низких температурах класса 0W, а также для обеспечения контроля летучести или выгорания масла при использовании базовых масел с более низкой вязкостью.

 

 Полностью синтетическое моторное масло, обладая более высокими эксплуатационными характеристиками, чем обычное масло, обычно обеспечивает лучшую защиту в случае непреднамеренного увеличения интервала замены масла сверх рекомендованного производителем.При этом, если не было продемонстрировано и заявлено продление срока службы, Castrol советует автомобилистам всегда следовать рекомендациям производителей в отношении спецификации и сорта масла, а также интервала замены масла. Используйте следующее руководство от Castrol, чтобы изучить все доступные типы моторных масел.

Основные преимущества синтетического масла

Моторное масло — это моторное масло, верно? И да и нет. Не все моторные масла одинаковы.

Благодаря достижениям в области технологий синтетическое моторное масло обладает многими преимуществами по сравнению с обычным аналогом.Мы расскажем вам, что они из себя представляют, через секунду.

Но сначала давайте начнем с основ.

Что делает моторное масло для вашего автомобиля?

Возьмите это от нашего техника по обслуживанию, Брианны: «Масло — это кровь двигателя. Это первое, что вы можете сделать для своей машины».

Моторное масло помогает:

  • Уменьшает трение и износ между деталями двигателя.
  • Защитите жизненно важные компоненты вашего автомобиля.
  • Управление изменением температуры горячего и холодного воздуха.
  • Повысьте надежность, эффективность и срок службы вашего автомобиля.

Так что же такое синтетическое масло?

Многие путаются при слове синтетический . Хотя точное определение зависит от того, кого вы спросите, все сводится к двум частям головоломки:

.
  • База: Синтетическое масло является более химически модифицированным, чем обычное масло, поэтому его молекулы более однородны по форме и размеру и содержат меньше примесей.Только высококачественные синтетические масла, такие как Pennzoil Platinum®, используют природный газ. Обычные масла и менее синтетические масла используют сырую нефть в качестве основы, которая, как правило, содержит больше примесей.
  • Присадки: Современные формулы моторных масел содержат примерно 20% присадок. Как обычные, так и синтетические масла используют присадки. Разница обычно в качестве. Синтетические масла часто поставляются с более качественными присадками, которые защищают, очищают и не так быстро разлагаются между заменами масла.

Синтетическое масло лучше?

Итак, синтетическое масло содержит меньше примесей и лучшие присадки, но что это на самом деле означает для вас и вашего автомобиля?

Лучшие синтетические масла, такие как Pennzoil Platinum, преимущества могут включать:

  • Улучшенные рабочие характеристики при высоких и низких температурах, поэтому вы сможете без проблем запускать двигатель в морозную погоду и меньше выгорать в жаркую погоду.
  • Повышенная стойкость моторного масла к разрушению из-за окисления и экстремальных температур.
  • Улучшенная экономия топлива, так что вы можете сэкономить на бензине!
  • Уменьшено лобовое сопротивление двигателя для повышения мощности.
  • Меньше шлама в двигателе благодаря меньшему количеству примесей.
  • Замена масла реже, что экономит время (всегда соблюдайте интервалы технического обслуживания, установленные производителем).
  • Повышенная защита двигателя от износа.

Подходит ли синтетическое масло для моего автомобиля?

Преимущества, которые мы только что перечислили, делают синтетическое масло, такое как Pennzoil Platinum, лучшим вариантом для большинства автомобилей.Перед выбором типа моторного масла всегда обращайтесь к рекомендациям производителя вашего автомобиля.

Синтетическое масло стоит дороже обычного масла. Но для большинства автомобилей преимущества говорят сами за себя в долгосрочной перспективе.

В Firestone Complete Auto Care представлены моторные масла только лучших марок. Наши технические специалисты готовы помочь вам выбрать правильный тип масла для нужд вашего автомобиля, будь то синтетическое масло со здоровой дозой, синтетическая смесь, обычное масло или масло с большим пробегом.Ознакомьтесь с этими купонами на замену масла, зайдите в местный автосервис Firestone Complete Auto Care для замены масла и поговорите со специалистом о своем автомобиле уже сегодня!

Преимущества и применение полностью синтетического моторного масла

Нередко транспортное средство требует использования полностью синтетического моторного масла, но почему? Что ж, синтетическое вещество дает вашему автомобилю несколько преимуществ и продлевает срок службы вашего двигателя. Инженеры разработали формулу для более длительного и плавного износа.

Самая существенная разница между минеральным и синтетическим маслом лежит на молекулярном уровне, невидимом для вас и вашего механика.

Молекулы неправильной формы составляют минеральное масло, и они периодически взаимодействуют друг с другом при движении в двигателе. Это заставляет двигатель работать тяжелее и сжигать масло быстрее.

Однако производители расщепляют синтетическое масло до основных молекул с помощью таких процессов, как рафинация, дистилляция и очистка.Использование таких методов воздействует на сырую нефть, помогая удалять загрязняющие вещества. Это также позволяет молекулам адаптироваться к современным механизмам двигателя.

Специальные молекулы защищают двигатель более эффективно, чем масла на минеральной основе. Они достигают этого за счет стабильного поведения, такого как совместная работа и отсутствие срывов. В результате срок службы масла увеличивается.

Убедитесь, что выбранное вами синтетическое масло соответствует спецификациям OEM, особенно спецификации API.Правильное синтетическое масло не только имеет решающее значение для хорошего состояния двигателя, но и дает вашему двигателю перерыв, которого он заслуживает.

Синтетическое масло предлагает больше преимуществ, чем меньшее количество замен.

Это способствует чистоте двигателя, помогая предотвратить образование любого типа отложений в двигателе. Он также лучше течет при низких температурах и сразу же действует как защитник. Синтетические масла устойчивы к перегреву, что также положительно сказывается на состоянии двигателя.

Хотя синтетическое масло дороже, чем обычное масло, преимущества синтетического масла перевешивают его стоимость. В руководстве по эксплуатации указано, какое моторное масло лучше, но в определенные моменты это может быть лучшим выбором. Такие сценарии включают в себя старые двигатели, которые могут легче накапливать отложения, поскольку масло с меньшей вероятностью блокирует какие-либо масляные каналы.

Есть несколько случаев, когда синтетика может быть не лучшим выбором. Эксперты объясняют, что если вы совершите несколько коротких поездок, стандартное масло может не успеть сжечь загрязнения, потому что двигатель недостаточно прогреется.

Кроме того, если вы используете свой автомобиль для буксировки тяжелого груза, синтетическое масло не разлагается быстро. Несмотря на то, что масло позволяет вам проехать больше километров, прежде чем его нужно будет заменить, не продлевайте срок службы масла сверх рекомендованного периода времени.


Источники:

https://mobiloil.com/ru/article/car-maintenance/le…

https://www.consumerreports.org/cro/news/2015/07/w…

Почему мой Mercedes-Benz рекомендует синтетическое масло вместо обычного масла?

Когда вашему автомобилю требуется замена масла, зависит от многих переменных, в том числе от того, как часто вы ездите и от того, какой стиль вождения вы делаете.Вы можете проверить рекомендуемый пробег между заменами масла в руководстве по эксплуатации или связаться с нашей квалифицированной командой. Большинство моделей Mercedes-Benz, выпущенных с 2010 года, требуют замены масла каждые 10 000 миль или один раз в год. Возможно, вы заметили, что ваш Mercedes-Benz рекомендует использовать синтетическое моторное масло, а не обычное моторное масло. Но почему? Давайте подробнее рассмотрим преимущества синтетического масла и стоит ли оно дополнительных денег.

Нажмите, чтобы узнать больше о доступной замене масла на Mercedes-Benz компании Arrowhead

Различия между синтетическим маслом и обычным маслом

Вы знаете, что синтетическое масло дороже и его чаще рекомендуют, чем обычное моторное масло.Но почему? Обычная нефть очищается от сырой нефти с помощью различных присадок, которые изменяют вязкость. Вязкость относится к тому, как масло течет, а это означает, что обычное масло будет иметь температуру, при которой оно работает и течет лучше. Обычные масляные присадки также помогают очистить двигатель и уменьшить трение. Синтетическое масло также является рафинированным маслом, однако этот процесс является более сложным и продвинутым, а это означает, что синтетическое масло лучше течет при любых температурах и содержит меньше загрязняющих веществ, которые приводят к образованию отложений в двигателе.

Преимущества синтетического масла

Хотя у синтетического масла есть много преимуществ, возможно, самым лучшим является тот факт, что синтетическое масло служит дольше, чем обычное масло. Благодаря высококачественному синтетическому маслу вам не придется менять масло так часто, что сэкономит ваше время и деньги. Синтетическое моторное масло также положительно влияет на эксплуатационные характеристики. Синтетическое масло работает лучше и течет быстрее при экстремальных летних и зимних температурах и может увеличить мощность больше, чем обычные масла. В целом, синтетическое масло просто лучше смазывает и очищает двигатель, в результате чего двигатель чище и дольше служит.В долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, вложив немного больше средств при замене масла.

Хотите узнать больше об оригинальных запчастях Mercedes-Benz? Зайдите в сервисный центр Mercedes-Benz компании Arrowhead в Пеории, штат Аризона, чтобы поговорить с нашим квалифицированным персоналом!

Синтетические масла — Ford® Chemicals, Fluids and Lubricants: FordParts.com

Условия использования

Веб-сайт онлайн-покупок запчастей Ford («этот веб-сайт» или «FordParts.com») поставляется вам компанией Ford Motor Company («FORD») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, которого вы выбираете в качестве предпочтительного дилера («дилер»). FORD не является продавцом запчастей, предлагаемых для продажи на этом Скорее всего, любые и все детали, приобретенные через этот веб-сайт, продаются вам вашим дилером. FORD предоставляет веб-сайт исключительно для того, чтобы предоставить клиентам эффективный и простой способ заказа деталей у участвующих дилеров. FORD не является стороной сделки. между вами и вашим дилером, а также не контролирует цены для клиентов дилера.

Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и положения о контроле за экспортом и реэкспортом, в том числе Правила управления экспортом, принятые Министерством торговли США, и торгово-экономические санкции, установленные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов, в отношении продуктов. куплены на этом сайте. Вы признаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, подпадают под действие законов и правил экспортного контроля США.Вы также подтверждаете, что вы не являетесь стороной, запрещенной в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, и вы не будете прямо или косвенно без получения предварительного разрешения от FORD и компетентных государственных органов, как того требуют эти законы и правила: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному лицу, организации или месту назначения; или (2) использовать продукт для любого использования, запрещенного действующим законодательством, включая законы или правила Соединенных Штатов.

Принятие условий использования

Этот веб-сайт открыт для жителей США (за исключением территорий США) в возрасте 18 лет и старше. Ваш доступ к этому веб-сайту и его использование регулируются настоящими Условиями использования (Положения и условия). Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать Условия использования независимо от того, прочитали вы их или нет. Если вы не согласны с настоящими Условиями, не заходите на этот веб-сайт.FORD может по своему усмотрению, с уведомлением или без него, изменять настоящие Условия в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после публикации на этом веб-сайте. Ваше дальнейшее использование этого веб-сайта будет означать ваше согласие с этими измененными Условиями использования. Если вы не согласны с Положениями и условиями или любыми изменениями Положений и условий, вы должны немедленно прекратить использование этого веб-сайта. Осуществляя финансовые операции на этом веб-сайте, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет или больше.

FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. Компания FORD как администратор веб-сайта и производитель запасных частей или ваш дилер может вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны их обновлять.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Запрещается вмешиваться в работу сайта, искажать вашу личность или личность любого другого пользователя, использовать агентов по закупкам или осуществлять мошеннические или незаконные действия на сайте. Вы соглашаетесь не использовать роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их для вмешательства или попыток помешать правильной работе этого веб-сайта. .

Цены

Ваш дилер, а не FORD, является продавцом деталей на этом веб-сайте, и все цены для клиентов устанавливаются каждым отдельным дилером. Все сделки осуществляются исключительно между вашим дилером и вами, покупателем. FORD не является стороной в сделке между вами и вашим дилером и не имеет никакого отношения к ценообразованию клиентов дилера и не контролирует его.

Если не указано иное, цена, отображаемая для продуктов на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы/обработку, рабочую силу, налоги или любые другие сборы, которые могут взиматься. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукт и услуги, либо принимая MSRP, либо устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, упомянутые здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цена товара не будет подтверждена, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, средства с вашей кредитной карты НЕ будут списаны до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или не будет получен вами от дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, цены на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть указаны неверно. Если правильная цена товара выше, чем цена, заявленная дилером, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.

Налоги

Сумма налога, взимаемого за ваш заказ, зависит от многих факторов, в том числе:

  • Личность продавца
  • Тип приобретенного товара и
  • Пункт назначения отправления или место, где вы его заберете.

Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции, в которой они зарегистрированы. Налоги, не взимаемые ими, могут быть вашей ответственностью в зависимости от законов юрисдикции, в которой происходит продажа.

Как рассчитывается налог с продаж

Если товар облагается налогом с продаж в месте, где происходит продажа, налог обычно рассчитывается на его общую продажную цену.В соответствии с налоговым законодательством штата общая цена продажи предмета может включать некоторые или все из следующих пунктов: сборы за доставку на уровне товара, сборы за обработку, если применимо, скидки и распределение сборов и скидок за доставку и обработку на уровне заказа.

Налоговая ставка, применяемая к вашему заказу, как правило, представляет собой объединенную ставку штата и местную ставку для адреса, по которому ваш заказ отправляется, или места, где он забирается, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Таким образом, ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, и для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товаров, полученных в дилерском центре.

Ваш дилер несет единоличную ответственность за принятие/подтверждение вашего освобождения от уплаты налогов.

Расчетный налог

Многие факторы могут измениться между моментом размещения заказа и временем его отправки. Таким образом, сумма, указанная в вашем заказе как «Расчетный налог», может отличаться от окончательно взимаемых налогов с продаж.

Платежи

Как отмечалось выше, транзакции, совершенные через FordParts.com, являются исключительно между вами и соответствующим дилером. FordParts.com и участвующие дилеры используют сторонних поставщиков услуг для обработки платежей и хранения информации о вашей карте.

На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Для совершения платежа необходимо ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру снять с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию ​​о приобретении FordParts.ком транзакции.

Общение с членами

Информация, которую вы предоставляете FordParts.com, будет обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности FordParts.com. который включен в эту ссылку.

Изменения

FORD и ваш дилер оставляют за собой право отказывать в обслуживании, закрывать учетные записи, удалять или редактировать контент или отменять заказы по своему усмотрению.

FORD оставляет за собой право изменять или прекращать действие данного веб-сайта или любых его частей в любое время без предварительного уведомления.Любые и все изменения и/или поправки к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.

Доставка/доставка/самовывоз

Выбранные вами варианты доставки основаны на товарах, имеющихся на складе у вашего дилера, с момента получения и обработки заказа. Ваш дилер не может осуществлять доставку в ящики PO, FPO или APO или международные адреса, кроме адресов в Пуэрто-Рико.

Все товары, приобретенные на этом сайте, изготавливаются в соответствии с договором поставки.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер доставляет товар перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в заказе на замену для клиентов, которые сделали чрезмерные запросы на утерю и замену, определяемые по собственному усмотрению FORD и дилера.

Заказов

FORD и ваш дилер не несут ответственности за неполученные заказы. Все заказы подлежат проверке, и любая представленная информация, которая не может быть проверена финансовым учреждением (учреждениями) клиента, может вызвать задержки.

Принятие/подтверждение заказа

Получение вами подтверждения заказа в электронной или иной форме не означает, что ваш дилер принял ваш заказ, а также не является подтверждением предложения вашего дилера о продаже. FORD и ваш дилер оставляют за собой право в любое время после получения вашего заказа принять или отклонить ваш заказ по любой причине по своему усмотрению.

Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки, на странице «Мои заказы».После обработки заказа вы несете единоличную ответственность за то, чтобы связаться с вашим дилером напрямую, если вы хотите отменить заказ.

Аннулирование, возврат и обмен

Ваш дилер примет возврат или обмен большинства запасных частей Motorcraft® Ford и аксессуаров Ford с почтовым штемпелем в течение 30 дней с момента получения; и кредит вам в течение 30 дней. Все возвраты и обмены должны быть возвращены вашему дилеру лично или с доставкой (исключительно за ваш счет, если только в случае ошибки дилера), в оригинальной коробке, в новом, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, и в состоянии оно было получено; в противном случае дилер может принять возврат по своему усмотрению.Если вы решили не указывать VIN, ваш дилер по своему усмотрению может не нести ответственности за неправильно заказанные детали. При возврате и обмене может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере до 10 процентов, которая не взимается, если возврат или обмен вызван ошибкой вашего дилера. Доставка невозвратная.

Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены или изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали или узлы не подлежат возврату кредита, возврату средств. и/или обмен.

Политика возврата без риска

Приобретая продукцию у своего дилера через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что принимаете и будете соблюдать условия основной политики возврата FORD без риска. Вы можете получить копию основной политики возврата FORD непосредственно у своего дилера или нажав на основную политику возврата без риска. связь.

Сердцевина обычно представляет собой восстанавливаемую деталь, используемую в качестве частичной замены новой или восстановленной детали, а «плата за сердцевину» аналогична депозиту, уплачиваемому за возвратную банку или бутылку.Во время покупки взимается дополнительная плата за возврат сердечника при замене детали. При возврате ядра оплата возвращается.

Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не подлежат возмещению компанией FORD.

Гарантия на продукт

Вы соглашаетесь с ограниченными гарантиями на приобретенные продукты. Обратитесь к своему дилеру за копией ограниченной гарантии, применимой к купленной детали.

Учетные записи, пароли и безопасность

Вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности информации вашей учетной записи, включая ваш пароль, а также за любые и все действия, которые происходят под вашей учетной записью. Вы соглашаетесь немедленно уведомлять FORD о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи или пароля или любом другом нарушении безопасности. Вы можете быть привлечены к ответственности за убытки, понесенные FORD или вашим дилером из-за того, что кто-то другой использовал ваше имя пользователя, пароль или учетную запись.

Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не будут нести ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения вами этих обязательств.

Ошибки на сайте

Этот веб-сайт может содержать неточности или опечатки, которые могут быть исправлены по мере их обнаружения по собственному усмотрению FORD или вашего дилера.Ошибки будут исправлены в случае их обнаружения, и ваш дилер оставляет за собой право отозвать любое заявленное предложение и исправить любые ошибки, неточности или упущения, в том числе после того, как заказ был отправлен, подтвержден и с вашей кредитной карты или счета PayPal были сняты средства. Если с вашей кредитной карты или счета PayPal была снята плата за покупку, а ваш заказ был отменен, ваш дилер выдаст кредит на ваш счет в размере суммы платежа. Индивидуальные правила банка определяют, когда эта сумма будет зачислена на ваш счет.Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в соответствии с политикой возврата вашего дилера.

Прекращение использования

FORD может по своему усмотрению прекратить действие вашей учетной записи или прекратить использование вами веб-сайта FordParts.com в любое время. Вы несете личную ответственность за любые заказы, которые вы размещаете, или расходы, которые вы несете до прекращения действия. Размещая заказ, вы принимаете на себя личную ответственность за любые расходы, которые вы можете понести, даже если ваша учетная запись или использование FordParts.com впоследствии закрывается.

Ограничение ответственности

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ FORD, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА И ЛЮБЫЕ ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДИРЕКТОРЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СЛУЖАЩИЕ, АГЕНТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ПОСЛЕДУЮЩИЙ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ УВЕЛИЧЕННЫЕ УЩЕРБЫ ДАННЫЕ, ДОХОД ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА И ТРЕБОВАНИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ) ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УЩЕРБЫ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С: ЭТИМ ВЕБ-САЙТОМ; ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНФОРМАЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, СОВЕТЫ, ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ИЛИ РЕКЛАМИРУЕМЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБАЯ ССЫЛКА, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; И ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ И ПАРОЛЬ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОМПАНИИ FORD О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСТАЕТСЯ В СИЛУ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВАШЕГО ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

Кроме того, компания FORD не делает никаких заявлений о том, что материалы, представленные на веб-сайте FordParts.com, применимы или подходят для использования за пределами США. Организация международных заказов должна осуществляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и покупателем и могут регулироваться отдельными положениями и условиями, оговоренными между дилером и международным покупателем.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь ограждать и ограждать компанию FORD и ее аффилированные лица, а также их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов или других представителей от любых претензий, обязательств и расходов, включая все судебные издержки и издержки, возникающие в связи с (а) нарушением вами настоящих Условий использования; и (b) использование вами данного веб-сайта, включая передачу или размещение вами информации или материалов на этом веб-сайте.Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

Разрешение споров

Все претензии, споры или разногласия (будь то по договору или гражданскому правонарушению, в соответствии с законом или постановлением или иным образом, а также существовавшие ранее, настоящие или будущие), возникающие в связи с: (а) настоящими Условиями использования; (б) этот веб-сайт; (c) любую рекламу или рекламу, относящуюся к настоящим Условиям использования или этому веб-сайту; или (d) транзакции, осуществляемые через этот веб-сайт, или (e) отношения, вытекающие из настоящих Условий использования (включая отношения с третьими лицами, которые не являются сторонами настоящих Условий использования) (совместно именуемые «Претензии»), будет передано и определено обязательным арбитражем, регулируемым Федеральным законом об арбитраже и администрируемым Американской арбитражной ассоциацией в соответствии с ее правилами разрешения споров, связанных с потребителями, или в соответствии с другими взаимно согласованными процедурами.Поскольку этот метод разрешения споров является личным, индивидуальным и обеспечивает исключительный метод для разрешения таких споров, вы также соглашаетесь, в той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, отказаться от любого права, которое у вас может быть, чтобы начать или участвовать в любом групповом иске или групповом — широкий арбитраж против FORD по любому иску.

Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

Применимое право

Настоящие Положения и условия регулируются, толкуются и применяются в соответствии с законодательством штата Мичиган без учета его коллизионных норм.

В СИЛУ ОТ 01.06.18

Сообщение об ошибкеВы уверены, что хотите отклонить Условия использования? В этом случае вы не сможете покупать товары на FordParts.com. Если вы хотите отказаться, нажмите кнопку «Отклонить» еще раз.

Что подходит для вашего автомобиля

Чем отличается синтетическое моторное масло от обычного?

Что касается моторного масла, у вас есть два основных варианта – обычное или синтетическое.Различия между ними начинаются на молекулярном уровне и продолжаются вплоть до того, как масло производится и обрабатывается. Обычное масло будет стоить дешевле, чем синтетическое, но потребует более частой замены масла. Если вы решите использовать синтетическое моторное масло — в зависимости от ваших привычек вождения — вы можете менять масло каждые 5000–7500 миль. Вот несколько ключевых различий, которые следует учитывать при принятии решения о переходе на обычное или синтетическое масло. Имейте в виду, что если у вас есть старый, особенно старинный автомобиль с оригинальным двигателем, синтетическое масло НЕ рекомендуется.

Обычное моторное масло

Обычное моторное масло получают из сырой нефти и содержат примеси. В масло не добавляются присадки и оно имеет неоднородности на молекулярном уровне. Обычное масло выполняет основную задачу по смазке вашего двигателя, покрывая жизненно важные части вашего двигателя, которые работают на высоких скоростях, и создавая барьер против износа двигателя.

Обычное моторное масло разрушается быстрее, чем синтетическое моторное масло, и требует более частой замены масла.По мере старения обычного масла оно начинает оставлять углеродистые отложения в вашем двигателе, образуя «моторный шлам» при продолжительном использовании. Этот осадок двигателя может сократить срок службы вашего двигателя.

В экстремально жарких или холодных условиях обычное моторное масло может быть восприимчиво к элементам. При высокой температуре обычное масло может начать выкипать, что приведет к потере смазки в деталях двигателя, работающих на высоких скоростях. В экстремально холодных условиях обычное масло может стать густым и менее текучим, а это означает, что оно может не достичь всех жизненно важных частей двигателя достаточно быстро по мере прогрева двигателя, что может привести к его повреждению.

При использовании обычного масла очень важно менять масло с периодичностью, рекомендованной производителем. Одним из преимуществ обычного масла является то, что оно стоит примерно вдвое дешевле синтетического. Но Driver’s Edge предлагает специальные предложения по частой замене масла!

Синтетическое моторное масло

Содержит смесь присадок, которые замедляют разложение масла и обеспечивают лучшую смазку двигателя. Синтетическое масло обеспечивает лучшую производительность в условиях сильного холода или сильной жары.Синтетическое масло течет и покрывает детали двигателя быстрее в холодную зиму и медленнее разрушается в сильную летнюю жару и продолжает защищать двигатель от износа. По сравнению с синтетической смесью обычное масло может стать густым в холодных условиях и выкипеть в жарких условиях.

Преимущества синтетических масел также включают продление срока службы вашего двигателя. На молекулярном уровне синтетическое масло однородно. Благодаря процессу рафинирования и очистки, он будет поддерживать чистоту вашего двигателя и прослужит дольше, что приведет к чистой работе двигателя на долгие годы.Также было показано, что синтетическое масло улучшает топливную экономичность и производительность двигателя по сравнению с обычными маслами.

Синтетическое масло продолжает совершенствоваться благодаря современным технологиям и химии. В то время как стоимость синтетических масел выше в краткосрочной перспективе, долгосрочные эффекты использования синтетического масла по сравнению с обычным приведут к тому, что автомобиль прослужит дольше и потребует менее частой замены масла. Имейте в виду, что синтетическое масло по-прежнему необходимо регулярно менять, просто не так часто, как его обычное аналог.Однако при сопоставлении технология синтетического моторного масла каждый раз будет превосходить обычное моторное масло.

Запись на прием к замене масла

Факты и преимущества синтетического моторного масла

Полностью синтетическое моторное масло

Полностью синтетические моторные масла были научно и химически спроектированы для обеспечения более высокого уровня производительности, чем обычные масла, полученные из сырой нефти. Эти лабораторные разработки масла создаются из синтезированных, очень сложных химических соединений и добавки для достижения очень специфических улучшенных преимуществ.

В целом синтетические масла обеспечивают лучшую защиту от термического разрушения и лучше выдерживают как высокие, так и низкие перепады температур. Синтетические масла также более устойчивы к образованию шлама/отложений. наросты, обеспечивают лучшую устойчивость к сдвигу и, в большинстве случаев, обеспечивают лучшую производительность в течение более длительных интервалов замены масла, сохраняя при этом чистоту двигателей. Более чистые двигатели – не загрязняются сажей, нагаром и кислотами, образующимися во время работы. сгорание – быстрее реагируют на ускорение, работают лучше и более эффективно, чем грязные двигатели.

Научный преимущества

В синтетических маслах нефтяные компоненты химически модифицированное или синтезированное из базового масла, полученного из природного газа, более чистая форма нефти, чем нефть. Удаление примесей обычно приводит к лучшая экономия топлива, увеличенная мощность и улучшенная защита от износа.

Индивидуальные молекулы в синтетических маслах также более последовательная и однородная по форме, способствуя более стабильной работе при различные условия эксплуатации.Эти молекулы прочно связаны, поэтому кислород молекулы не могут легко присоединяться. Это служит для уменьшения окисления, которое вызывает масло разлагается, увеличивается вязкость (загустевает) и приводит к накоплению лака и отложений в процессе.

Производительность-Стоимость Оценка

Синтетические масла обеспечивают лучшую защиту и эффективность по сравнению с обычными маслами в целом. Однако обычно они стоят немного больше, поэтому хорошей идеей будет оценка соотношения цены и качества вашего автомобиля. В качестве другого варианта можно использовать смеси синтетических масел (сочетание синтетического и обычные масла) может быть экономичным компромиссом.

Преобразование в синтетический из обычного

Некоторые люди ошибочно полагают, что вы нельзя использовать синтетическое масло, если вы ранее использовали обычное масло, опасаясь, что это может повредить их двигатель. Это далеко не так. Два типа масла – хотя и разные по эксплуатационным характеристикам – взаимозаменяемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.