Моторное масло зимнее: Выбираем моторное масло на зиму

Содержание

Зимнее моторное масло: развеиваем миф

При подготовке машины к зиме водители, как правило, меняют летнюю резину, а вместо охлаждающей жидкости заливают антифриз. И с этим все понятно. А нужно ли менять моторное масло на зимнее? Или эти манипуляции уже в прошлом?

Зимняя резина есть, зимняя незамерзающая жидкость тоже есть, даже зимний стиль вождения существует. А есть ли сейчас зимнее моторное масло? Советские водители, на этот вопрос ответили бы однозначно – конечно, есть.

И действительно, в те далёкие времена, моторное масло было, либо летним, либо зимним. Для морозов оно было пожиже, для тёплой погоды — погуще, поэтому его и меняли. А как сейчас обстоят дела?

Прежде всего, заглянем в сервисную книжку. Здесь ничего не написано про зимнее моторное масло. Сегодня от выбора моторных масел «глаза разбегаются», значит, они чем-то отличаются друг от друга.

А ведь, как правило, на этикетках, кроме рекламной информации, видны какие-то загадочные буквы и цифры, причем они бывают разные. Давайте разбираться, что означает эта маркировка?

Буква «W» означает, что это масло зимнее. Цифра, стоящая перед буквой «W», означает температурный диапазон при отрицательных температурах.

А вообще, до какой минимальной температуры двигатель современного автомобиля не должен испытывать проблем с запуском? На запуск современных двигателей в зимних условиях влияет множество факторов. Эти современные моторные масла допускают стабильный и гарантированный запуск двигателя при температурах до минус 30–35°С.

А это значит, что масла нынешнего поколения действительно становятся почти всепогодными и всесезонными, и двигатель должен уверенно заводиться даже зимой.

Но для современных автомобилей в выборе моторного масла самую важную роль теперь играет не время года, а заряженность двигателя. Для спокойных моторчиков одно, для мощных – другое.

А кроме того, надо обязательно учитывать тип двигателя вашего автомобиля. Помните, что у некоторых брендов масла для бензиновых и дизельных моторов отличаются, а у некоторых нет!

И напоследок, рекомендации для владельцев отечественной техники. Особенно для тех, кто живёт в холодных регионах страны. Если вы пользуетесь автомобилем круглый год, и зимой машина стоит на улице, то советую поменять моторное масло сейчас.

Используйте то, характеристики которого ближе к синтетическим. Да, придётся потратить чуть больше денег, зато стартер будет легче крутить мотор, что сильно облегчит запуск двигателя в мороз.

Технологии идут вперёд, и мне кажется, скоро такое понятие, как зимнее моторное масло, совсем исчезнет, как перевод часов на зимнее время.

И в завершение предлагаю посмотреть видеоролик
как выбрать масло для двигателя

Как выбрать моторное масло на зиму

Зимнее масло

” для жителей России — судя по их стремлению приобрести себе такое — настоящий дефицит и крайне необходимая в хозяйстве вещь. Как только наступает осень, начинается настоящая охота за “хорошим зимним маслом” которая, на наш взгляд, является пустой тратой времени.

По весне мы уже рассказывали про “летнее” масло, и сегодня, наверное, пришло время рассказать про “зимнее”. В этой статье мы постараемся развеять несколько закоренелых мифов о “зимнем” масле, ну и конечно, мы упомянем о “промывке, при смене масла с зимнего на летнее”.

Итак, встречайте, миф первый:

Зимнее масло для зимы, летнее, — для лета.

Мы уже поднимали эту тему в статье про летнее масло, поэтому, позвольте вкратце напомнить, основные  тезисы. Когда-то давно (порядка 25-30 лет назад)  масла для двигателей автомобилей действительно подразделялись на “летние” и “зимние”. Причина была в способе производства, — «летние» делались в СССР и странах соцлагеря, на достаточно старом оборудовании, и это были минеральные масла, наиболее дешевые в получении. В теплое время года требований к маслу гораздо меньше, поэтому по сей день есть некоторые типы двигателей, которые работают на чисто летних маслах. Например, газонокосилки (и это, поверьте, логично, так как при отрицательной температуре газонная травка растет очень плохо, и нет нужды ее стричь).

Летние масла, с индексом 40, 50, 60, имели малый срок эксплуатации, их масляная пленка была ненадежной, но при этом были достаточно дешевы. Единственным настоящим “минусом” летних масел была высокая точка замерзания, то есть, чуть только температура опустилась ниже нуля, — машина не заводилась из-за загустевшего моторного масла.

Для зимы требовалось свое, зимнее моторное масло. В основном, такими маслами занимались иностранные производители, и они маркировали свое масло индексами 15W**, 10W**, ну и самые передовые, — 5W**. Буква W, в данном случае, как раз “отсылала” к зиме (англ. winter).

С зимними маслами все было примерно так. Чем меньше была цифра перед W, тем ниже была температура замерзания (загустевания) масла. То есть 15W теряло текучесть, условно, при -10, 10W, — при -18, ну а самое передовое, 5W могло дотянуть и до -30.

На самом деле, эти «буржуйские масла» были всесезонными. Число после буквы W как раз указывало летнюю «вязкость на горячую», потому их можно было использовать круглый год. Однако, стоили такие масла существенно дороже летних «советских», поэтому большинство автолюбителей, отъездив срок на «буржуйском» масле, сливали его, и в теплое время года опять заливали «летнее».

После снятия «железного занавеса», в Россию в огромных объемах повезли всесезонное моторное масло, которое из дефицита, превратилось в обычный товар. С этого момента необходимость поддерживать отечественную промышленность с ее собственными «летними» моторными маслами полностью отпала, и всесезонная продукция иностранного производства без труда захватила весь рынок. Но, к сожалению, в головах людей (и мастеров, и продавцов масла, и автолюбителей), идея о «разделении масла на летнее и зимнее», все никак не выветрится.

Кстати, этому, в немалой степени, способствуют и сами производители масел, играя на чувствах потребителей, год за годом предлагая им «новую линейку зимних масел», которая, по сути, ничем не отличается от предыдущей.

Понятие «зимнее моторное масло», в настоящее время, — маркетинговый ход. Абсолютное большинство производителей выпускает продукцию, маркированную как *W**, что уже говорит о том, что масло всесезонное. И «зимние» технические свойства масел от разных производителей, но имеющих общую маркировку, например 5w40, будут примерно одинаковы. Почему примерно? Потому что различия небольшие в точках замерзания все-таки есть, но они не на столько критичны, чтобы можно было бы говорить о принципиальном качественном отличии одного 5w40 от другого 5w40, именно с точки зрения зимней эксплуатации.

Миф номер два:

Чем ниже точка замерзания моторного масла, тем лучше.

Спешим заверить, — мы согласны с этим утверждением, но совсем не в том ключе, в котором обычно считают автолюбители. Конечно, масло 5w40 лучше, чем 15w40, хотя бы потому что, первое замерзает при температуре примерно -35, а второе, — при -10. И мы согласны, что масло 5w40 замерзнет раньше, чем 0w40, которое застывает при -40…-42. Но означает ли это, что для русской зимы лучше всего покупать масло 0w, игнорируя все остальные варианты? Наш твердый ответ – НЕТ. И если с маслом 15w или 10w, запустить автомобиль при температуре ниже -10 действительно сложно, то с маслом 5w и 0w принципиальной разницы ни Вы, ни Ваш автомобиль не почувствуете.

Преимущество масла серии 0w над 5w в пять градусов, скорее маркетинговое, чем реальное техническое, и вот почему…

Миф номер три:

С хорошим «зимним» маслом двигатель должен запускаться в любую погоду.

Полностью согласны. Осталось только определить, что же такое «любая погода», поскольку страна у нас большая, и «холодно» по-якутски, сильно отличается от «холодно» по-сочински.

При температуре -15…-20, автомобиль должен запускаться сам без предварительного прогрева, как с маслом 5w, так и с 0w, поскольку такой мороз для обоих видов масел не является сильным. Совсем другая картина наступает при температуре -28…-30. Остывшую за ночь на таком морозе машину, без предварительного прогрева (допустим, по сигнализации), завести будет одинаково тяжело и на «нулевке», и на «пятерке», хотя, казалось бы, оба вида масла должны справляться и с этой температурой!

На самом деле, в такой мороз шанс завести автомобиль зависит уже не только от точки замерзания моторного масла. Вероятность завести промерзший при -30 автомобиль зависит от состояния (только вдумайтесь!):

1.   Аккумулятора

2.   Свечей зажигания

3.   Катушки зажигания

4.   Высоковольтных проводов

5.   Топливного фильтра

6.   Топливных форсунок

7.   Качества бензина

8.   Общего состояния двигателя (компрессии)

9.   Стартера.

При сильных морозах (ниже -30) бензин плохо воспламеняется даже от спички, а если у автомобиля есть «бреши» в подаче электричества до камеры сгорания, — о запуске мотора говорить не приходится. Поэтому, погоня за «супержидким», «меганизкотемпературным», «ультразимним» маслом, — это бег за последними разработками рекламных отделов компаний-производителей масел. Реального преимущества масла, класса 0w перед 5w практически не имеют. Если изучить результаты тестов на текучесть масла в мороз, то можно заметить, что разные масла с одинаковой маркировкой ведут себя совершенно по-разному. В некоторых случаях масла 5w даже более текучи, нежели 0w.

Хорошее масло с маркировкой 0w оставляет шанс завести промерзшую машину при температуре -37 при условии идеального состояния всех остальных систем, но запуск автомобиля в таких условиях, — жесточайшее испытание для всех элементов мотора. Самый оптимальный вариант – установить на сигнализации функцию автоматического прогрева по температуре двигателя, чтобы запуск производился при температуре -10…-15, и тогда Вашему автомобилю не будут страшны никакие морозы, какое бы масло Вы ни выбрали, — 0w или 5w. Кстати, как Вы можете убедиться на видео, — «нулевка» «нулевке» тоже рознь.

Пятилетние наблюдения за двигателями Honda, эксплуатирующимися на маслах 5w30 и 0w20 только подтверждают все сказанное выше. Можно без проблем заводиться на «пятерке», и совсем не заводиться на «нулевке», если слабый аккумулятор, например.

Миф четвертый:

Перед зимой надо поменять масло на зимнее, даже если предыдущая замена была пару тысяч назад.

Надеемся, что нам удалось убедить Вас в том, что современного чисто летнего и чисто зимнего моторного масла практически не существует. 99,99%, что в Ваш автомобиль залито всесезонное моторное масло, и почти наверняка оно имеет параметры вязкости 10w** 5w** или 0w**.

Если Ваше моторное масло имеет вязкость 10w, — его лучше бы сменить перед зимой на «пятерку», или «нулевку», как пожелаете.  Дело в том, что масло с вязкостью 10w все-таки загустевает достаточно рано, и если Вы живете не в Геленджике, есть смысл поменять его. Хотя, скажем честно, опыт зимней эксплуатации масла 10w в Сибири имеется и очень удачный.

Если же Ваше масло имеет метки 5w или 0w – никаких переходов на зимнее масло делать совсем не надо, — просто поменяйте масло по окончанию срока его пробега, и не переживайте ни о чем, — если все остальное будет в рабочем состоянии, — машина не подведет!

Миф пятый:

Зимнее моторное масло должно быть синтетическим!

Вот этот миф засел в головах людей даже покрепче мифа о «зимнем» и «летнем» моторном масле. Благодаря доморощенным мастерам, которые не стремятся разобраться в тонкостях технологий, а также нежеланию погружаться в этот вопрос со стороны потребителей, из уст в уста передаются идеи о необходимости использовать только синтетическое моторное масло.

На самом деле все совсем не так. Этот вопрос нами также неоднократно поднимался, и наше мнение, — “синтетическое” моторное масло полученное путем гидрокрекинга первые 5000 – 7000 км не будет уступать в своих свойствах синтетическому маслу полученному из полиальфаолефинов. Преимущества 100% синтетики проявляются только в высокофорсированных двигателях, которые работают в «красной зоне» по несколько часов. В «гражданских» автомобилях, использование высококачественной гидрокрекинговой синтетики дешевле и правильнее. Такое масло сочетает в себе все преимущества синтетического масла для «обычных» моторов (низкую точку замерзания, стабильность масляной пленки и прочее), при этом стоимость его ощутимо дешевле, а вторичная переработка гораздо меньше вредит окружающей среде, нежели переработка 100% синтетики.

Да, 100% синтетическое моторное масло может проходить дольше 7000 км, — и 10 000 км, и 12 000 км, но не стоит забывать, что рекомендованный автопроизводителем интервал замены масла составляет 5000 км – 7000 км. Поэтому, использование хорошего гидрокрекингового масла безопасно, полезно, и недорого, если Ваш автомобиль не имеет турбины, или не «отжат» как лимон и с 1,6 объема не «сняты» 200+ л.с. Во втором случае, рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, рекомендованных параметров и свойств.

Ну и наконец:

Надо ли промывать двигатель при переходе на «зимнее» масло?

Нет! Мы уже неоднократно поднимали тему промывки двигателей и последствий этого мероприятия и готовы подтвердить еще раз, — обычная промывка двигателя без разборки самого двигателя, — вещь неэффективная, чаще всего бессмысленная, и иногда и очень вредная.

Хотите качественно промыть двигатель, — приготовьте примерно $200 за эту работу, — отдайте хорошим мастерам, — они все сделают надежно и качественно. Необходимые запчасти оплатите потом отдельно. Химическая промывка двигателя пятнадцатиминутным (пяти- десяти- тридцати- и прочими) составом – в лучшем случае будет пустой тратой денег и времени, — в худшем, — обернется дорогим ремонтом.

Готовьте машину к зиме правильно, и она же Вам скажет «спасибо»!

Хондаводам.ру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Зимнее масло — делаем правильный выбор | Моторное масло — ГСМ

Наступившие холода — трудная пора для автотранспортных предприятий. Особенно важно хорошо подготовиться к осеннее-зимним заморозкам тем, у кого автомобили «отдыхают» на открытых площадках. В этом случае одной из проблем становится пуск холодного двигателя. Легко будет стартовать на морозе только тот, кто правильно подобрал моторное масло для работы в эту пору. Что нужно непременно учитывать при выборе вязкостного класса зимнего или всесезонного масла? Ответ на этот вопрос — цель данной статьи.

Прежде всего, необходимо установить пределы температурных перепадов с ноября по март в той местности, где будет работать автомобиль. Рекомендуемые к применению автопроизводителями классы вязкости моторных масел по SAE J-300 или ГОСТ 17479.1-85 всегда взаимосвязаны с диапазонами температуры окружающего воздуха. Важно отметить, что для одного и того же вязкостного класса разные автопроизводители разрешают различные температурные границы применения. Более того, такая разница встречается в рекомендациях одного производителя для отличающихся друг от друга моделей двигателей.

Некоторые спецификации моторных масел, выпущенные автомобильными фирмами, содержат ограниченное число вязкостных классов, либо указывают несколько классов как предпочтительные. Здесь возможны варианты. Сезонное зимнее масло дешевле всесезонного, но его обязательно нужно будет заменить весной. Кроме того, при оттепели зимнее масло, например, класса SAE IOW, может быть недостаточно вязким. Всесезонное масло с той же низкотемпературной характеристикой (SAE IOW-30 или SAE IOW-40) можно не менять весной, и ему не страшна оттепель.

Таблица вязкости масла по SAE

Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
0 W 6200 при – 35 °С 60000 при – 40 °C 3,8
5 W 6600 при – 30 °С 60000 при – 35 °С 3,8
10 W 7000 при – 25 °С 60000 при – 30 °С 4,1
15 W 7000 при – 20 °С 60000 при – 25 °С 5,6
20 W 9500 при – 15 °С 60000 при – 20 °С 5,6
25 W 13000 при – 10 °С 60000 при – 15 °С 9,3
20 5,6 < 9,3 2,6
30 9,3 < 12,6 2,9
40 12,6 < 16,3 2,9 (0W-40; 5w-40;10w-40)
40 12,6 < 16,3 3,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)
50 16,3 < 21,9 3,7
60 21,9 26,1 3,7

Коль скоро у нас зашла речь о низкотемпературной характеристике масел, полезно напомнить, что согласно ныне действующей классификации SAE J-300, она устанавливает два предельных значения динамической вязкости, одно из которых выбрано из условия возможности проворачивания двигателя стартером, а второе — из условия обеспечения прокачиваемости масла насосом при холодном пуске двигателя. Так было не всегда. Характеристику прокачиваемости масла в классификацию SAE J-300 ввели в 1980 г. после того, как во время суровой зимы 1978-1979 гг. наблюдался выход из строя двигателей многих автомобилей из-за заклинивания распределительного вала в процессе холодного пуска.

Отсутствие прокачиваемости масла бывает обусловлено либо невозможностью преодоления гидравлического сопротивления маслоприемника и патрубка, соединяющего маслоприемник с насосом, при очень высокой вязкости масла, либо попаданием воздуха в масляный насос из-за образования воронки в объеме масла под маслоприемником. В обоих случаях масло не поступает к наиболее удаленным узлам, смазываемым под давлением (подшипники распределительного вала). Из-за сухого трения вал заклинивает. Чтобы избежать подобной аварии, после неудавшейся попытки холодного пуска, не следует сразу вторично включать стартер. Нужно подождать 2-3 минуты, чтобы воронка под маслоприемником, если она возникла, успела затечь.

Предельная температура прокачиваемости для каждого вязкостного класса на 5 °C ниже температуры прокачиваемости. Это своеобразная гарантия того, что при холодном пуске «масляное голодание» не наступит.

 

 

Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

 

— при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
— при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой – SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно – SAE 5W-40;
Редакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел.
Зимние содержат в обозначении букву «W» (от англ. «Winter» – зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние обозначаются – 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.

Ориентировочные диапазоны температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается холодный пуск и надежное смазывание двигателя моторными маслами некоторых классов вязкости по SAE приведены в таблице:

 

 

Для разных моделей двигателей температурные диапазоны могут несколько отличаться…

В процессе работы вязкостные характеристики масла изменяются. Загрязнение масла частицами сажи, окисление его базовых компонентов, испарение легких фракций приводят к значительному росту вязкости и, следовательно, ухудшению низкотемпературных свойств. По этой причине до наступления холодов целесообразно выполнить смену масла, даже если всесезонное масло было залито в картер в середине лета и формально срок его смены еще не наступил.

Водителям в России разъяснили, какое моторное масло для зимы лучше выбрать в 2021 году

Замена моторного масла
Фото Tim Mossholder / Unsplash

Иван Бахарев, 21 ноября 2021, 11:26

Выбор моторного масла – чрезвычайно важный вопрос, который важно решить до первых серьезных морозов. В противном случае можно столкнуться с целым рядом проблем, связанных запуском двигателя и эксплуатацией автомобиля в целом. Как правильно выбрать «зимнее» моторное масло, рассказала «Российская газета».

Прежде всего, эксперты напомнили, что в магазинах есть всего три вида моторного масла: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Самым доступным и, возможно, редким из них считается минеральное, которое представляет собой натуральный продукт, полученный путем перегонки и очистки нефти.

Главный минус «минералки» в том, что зимой оно сильно густеет и плохо прокачивается по системе (по крайней мере, в момент пуска), но в целом такое масло хорошо защищает и очищает детали двигателя от вредных отложений.

Если же выбирать между «синтетикой» и «полусинтетикой», то главным фактором должен быть возраст автомобиля. В частности, для новой машины лучше всего подойдет синтетическое масло, которое остается достаточно текучим как при низких, так и при высоких температурах. При этом если пробег приближается к 100 тыс. километров, правильно и логично будет отдать предпочтение «полусинтетике» — миксу из минерального и синтетического масел.

Не последнюю роль в выборе лубриканта играют климат и интенсивность эксплуатации авто. Если автомобиль «свежий» и эксплуатируется в средней полосе при температуре от -20 до +35 градусов по Цельсию, то отлично подойдет универсальные, всесезонные масла с маркировками 5W30 и 5W40. В случае, если машина эксплуатируется преимущественно в холодном климате, разумнее будет выбрать специализированное, «зимнее» масло. А тем, кто зимой ездит много, регулярно и на короткие расстояния, идеально подойдут масла с индексами 0W, 0W-20, 0W-30 или 0W-40.

Тем, кто зимой ездит много, регулярно и на короткие расстояния, идеально подойдут масла с индексами 0W, 0W-20, 0W-30 или 0W-40. Наконец, жителям южных регионов, где почти всегда тепло, стоит обратить внимание на всесезонные лубриканты вроде 5W-40, 5W-50, 10W-30 и 10W-40, советуют эксперты.

Как правильно выбирать зимнее масло для мотора | Статьи

Зима — большой «стресс» для автомобиля. Смягчить его может правильно подобранное моторное масло. При этом специалисты утверждают, что российским машинам лучше всего подходят отечественные продукты. Но только лучшие. Чем меньше в обозначении масла число перед буквой W, тем ниже его вязкость В европейской части и южных регионах зима в России часто сопровождается оттепелями и «внезапными» морозами за минус тридцать. В северных районах и в Сибири холода стоят весь сезон. От такой погоды машины плохо заводятся, неустойчиво работают, забиваются «шлаками» и изнашиваются в три раза быстрее, если в моторе работает «неправильное», не подходящее сезону масло. Эксперты посчитали: износ двигателя при запуске его в холода сравним с пробегом машины в 1000 километров. По другим исследованиям, 80 процентов износа двигателя приходится на «холодный пуск». — Если в двигатель залито густое, «летнее» масло, машина в мороз может вообще не завестись, — говорит Александр Первушин, заведующий лабораторией НАМИ-ХИМ. — Смазка не по сезону или неподходящая для данного мотора плохо подается к трущимся деталям, и двигатель активно изнашивается. При кратковременных поездках, например, от дома до работы, он тоже работает с повышенным износом, поскольку не успевает прогреться. Не до конца разогретое масло оставляет в нем множество вредных отложений, забивая каналы и «протоки», что может привести к выходу мотора из строя. Масло зимой должно быть достаточно «жидким», говорят специалисты. Чем меньше в его обозначении число перед буквой W (winter), тем ниже вязкость при низких температурах и, значит, легче запускать и эксплуатировать машину. Для большинства регионов России специалисты рекомендуют масло 10W-30 или 10W-40. Для «крутых» зим — с цифрой 0 или 5 впереди. Чем дальше от начала алфавита буква, тем выше класс масла Почему в отечественных машинах лучше использовать отечественное масло? — Российские производители, такие, как «ТНК», «ЛУКОЙЛ», «Спектр-авто», и другие давно уже выпускают масла по западным технологиям с применением импортных присадок (это они придают маслу необходимые свойства), и мнение, будто отечественные продукты хуже зарубежных, давно уже устарело, — говорит Алексей Шацкий, технический специалист компании «ТНК-Тексако». — Но лучше использовать высококачественные сорта масел, даже в морально устаревших отечественных машинах и старых автомобилях. К ним относятся продукты класса SG/CD и выше по классификации API (обозначение на этикетке). Чем дальше от начала алфавита в обозначении масла буква, тем выше его класс. Например, SJ/CF. С этим мнением соглашаются и некоторые эксперты рынка. — Кто как не местные производители лучше знает особенности выпускаемых в стране автомобилей и специфику их эксплуатации, под которые они и «подстраивают» свою продукцию, — говорит Игорь Демин, эксперт аналитического центра «Авто-инжиниринг». — А высокая конкуренция на рынке заставляет производителей не только соответствовать требованиям времени, но и постоянно следить за качеством выпускаемого масла. Наконец, у российских масел лучшее соотношение цены и качества, они в 2-3 раза дешевле импортных аналогичного класса. Некоторые российские масла действительно достигли такого качества, что их разрешают использовать на своих автомобилях и зарубежные производители. Например, масло Lukoil Avangard соответствует требованиям DaimlerChrysler, MAN (компании, выпускающей грузовики), TNK Ultra — Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen. — Лучшие сорта российского масла, изготавливаемого по западным технологиям, снижают износ кулачков распредвала (важный показатель долговечности мотора) в 3 раза по сравнению с допустимым, вкладышей подшипников — в 7,5, поршневых колец при езде с непрогретым двигателем — в 5 раз, — рассказал «Известиям» Леонид Полянский, заведующий лабораторией Госстандарта. — При этом они не требуют дополнительной промывки мотора при смене масла. Среди наиболее подходящих для российских автомобилей специалисты отмечают отечественные марки «ТНК», «Лукойл», Spectrol, Luxoil, Consol, Nordix. ВАЗ и Заволжский моторный завод (его двигатели ставят на «Волги», «УАЗы» и другие отечественные машины) рекомендуют применять масло «ТНК Супер Ойл 10W-40». У этого продукта высокие антипенные свойства, что важно при использовании масла в современных 16-клапанных двигателях вазовских «десяток» и «заволжских» моторов серий «406» и «409». «Масло в таких моторах выполняет еще и роль жидкости, которая приводит в действие гидропривод клапанов, и образование пены тут недопустимо», — поясняет Леонид Полянский. При этом, как утверждают в ТНК, все их масла проходят в обязательном порядке тройной контроль качества: на самом заводе, в независимой лаборатории и в центральном европейском техническом центре «Texaco» в Бельгии. «Синтетика» — для крепких морозов В постоянную морозную зиму специалисты советуют использовать масла на синтетической и полусинтетической основах. — Синтетическое масло в сравнении с минеральным имеет строго заданные свойства и не имеет в своем составе нежелательных или «бесполезных» продуктов», — говорит Александр Первушин. — Наиболее высокой прокачиваемостью, что важно при запуске холодного, промерзшего двигателя, обладает «синтетика» с нулем или пятеркой в обозначении перед буквой W. Синтетические и полусинтетические масла отечественные заводы тоже освоили. — У ТНК масло марки «Супер» (SAE 10W-40) изготовлено на полусинтетической основе и создано по современной технологии soft synt специально для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в частности, для последних моделей ВАЗа, — рассказывает Алексей Шацкий. — Его стоимость не намного выше обычной «минералки», но автолюбитель получает продукт, свойства которого максимально приближены к чисто синтетическим маслам. Технология soft synt улучшает экологические свойства продукта: масло меньше испаряется и расходуется на угар, что позволяет реже доливать его в процессе эксплуатации. Масла на полусинтетической основе удобны еще тем, что их можно использовать круглогодично. Причем в старых отечественных машинах и сильно изношенных иномарках, хотя бытует мнение, что более «текучая» по сравнению с обычным маслом «полусинтетика» легко утекает через всевозможные резиновые сальники и уплотнители. Из соображений практичности специалисты рекомендуют заливать в старые иномарки и отечественные машины с большим пробегом масла с максимальным разбросом цифр в обозначении, например, 0W-50, 5W-50 или 10W50. Они годятся и для сильных морозов, и для жары. Однако при выборе марки и сорта масла всегда следует придерживаться рекомендаций заводов, изготавливающих машины. Как отличить оригинал от подделки Однако главная проблема, с которой сталкиваются отечественные производители, состоит не в том, как достичь требуемого качества и проконтролировать его, а как свою продукцию защитить. Огромное количество подделок, говорят они, привело к тому, что российское масло зачислено в разряд негодных. Заводы вынуждены постоянно внедрять новые способы защиты, поскольку фальсификаторы тут же их перенимают. Это и «кривые», необычных форм канистры, и замысловатые формы ручек, и цветные «маркеры», добавляемые в само масло и обнаруживаемые только специальными приборами. В ТНК, например, для защиты от подделок на канистрах с маслом используют 8 степеней защиты и оригинальную, часто меняющуюся форму самой «банки». Это выдавленный логотип производителя на пробке (при этом пробка имеет стопорное кольцо и свой цвет для каждой марки масла). Металлизированная предохранительная «заглушка» на горлышке. Выдавленный логотип ТНК и Texaco на канистре. Прозрачная мерная полоса. Голограмма и лакировка с как бы водяными знаками «ТНК» на этикетке. Все это, по мнению специалистов компании, позволит качественно сделанному маслу дойти до потребителя в первозданном виде.

Можно ли зимой заливать в двигатель летнее масло?

Сейчас все масла считаются всесезонными, однако на самом деле это далеко не так. Одинаковые канистры стоят рядом на полках в одном магазине, и отличить их температурную стойкость может только специалист. Так какое же масло выбрать для зимы, чтобы не убить двигатель?

Современные синтетические смазочные материалы изготавливают из сырой нефти путем направленного синтеза молекул. Затем к вываренной основе добавляют химические присадки и в итоге удается получить продукт с заранее запланированными характеристиками. Синтетическое масло хуже густеет на морозе и обладает высокой температурной стойкостью. Оно заметно опережает обычное минеральное по эксплуатационным свойствам. Однако, даже синтетика предназначена для разных температурных условий, и эксплуатировать летнее масло, разработанное для африканских стран, не рекомендуется при экстремально низких температурах где-нибудь на крайнем севере.

Если при 30-градусном морозе попытаться завести мотор с такой смазкой, то даже исправный стартер и полностью заряженная батарея будут испытывать трудности с запуском. Другими словами, если не учтена так называемая сезонность ГСМ, то техника будет испытывать избыточные нагрузки в пограничных режимах работы.

Любые смазочные материалы, несмотря на их каталоговую всесезонность, имеют различную вязкость, допуски, базовую основу и пакеты присадок, а значит различаются по температурным условиям эксплуатации. Есть масла, рекомендованные для высоких температур, а также масла для холодов и даже экстремальных морозов. И все они рекомендованы для наших российских климатических условий и продаются на одной полке в магазине. Как тут не запутаться?

Летние масла для автомобилей делают более вязкими. К таким продуктам относятся смазочные материалы, имеющие классификацию вязкости от 20 до 60 SAE (спецификация института Society of Automobile Engineers). Оно лучше сопротивляется высоким температурам и меньше разжижается на жаре. Однако в холода они быстро теряют заявленные эксплуатационные свойства.

Зимние масла, наоборот, узнаются по литере W (от англ. Winter-зима). Эти продукты имеют вязкость SAE от 0W до 20W. Современные синтетические масла могут работать в расширенном диапазоне температур и считаются всесезонными. Поэтому их не меняют, как раньше с наступлением холодов. Однако температурный коридор и у них не безграничен.

У всесезонных масел в маркировке всегда указывают два значения. К примеру, от SAE 0W-30 или 5W-40. Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах (зимой), а вторая на вязкость при высоких (летом). Индекс SAE 0 соответствует порогу в −30 градусов, а индекс вязкости SAE 30 соответствует порогу эксплуатации при +20 гр. Тем самым, такое масло можно применять при морозах не ниже 30 и при жаре не выше 20 гр.

Еще одно очень распространенное всесезонное масло имеет вязкость SAE 5W-40. Это значит, что оно будет хорошо смазывать мотор при температурах от −25 гр. до +35 гр.

Сейчас техники дилерских центров при проведении планового технического обслуживая почти не задумываются над критериями масла. Мастера просто заливают рекомендованные производителем смазочные материалы с вязкостью SAE 5W-30 или 10W-40, предоставляя владельцам самим решать проблемы с запуском при наступлении суровых морозов.

Однако зима оказывается нередко морознее, чем ожидалось. У нас часто стоят холода ниже 25 градусов, а такие масла уже не приспособлены для работы при экстремальных температурах.

Поэтому можно самостоятельно проконтролировать процесс замены масла и попросить мастеров сервисного центра залить более приспособленное к морозам масло, а именно на 0W-30. Оно лучше прокачивается насосом через систему смазки и не мешает проворачиваемости коленвала. Такое масло не требует долгого прогревания мотора.

Но что делать, когда ударили морозы еще суровее? Масла, способного работать хорошо ниже 30 градусов, не существует. Если морозы опустились ниже 40 градусов, то здесь лучше отказаться от использования личного транспорта и пересесть на общественный. Любое масло в двигателе начнет застывать и не сможет активно прокачиваться насосом по системе смазки. А значит, при холодном пуске металлические трущиеся детали будут испытывать повышенный износ.

Существует даже особый параметр прокачиваемости. На него и нужно смотреть у масел, имеющих нулевую вязкость SAE.

Температура застывания синтетического масла составляет 48 градусов ниже нуля. В этом случае смазка превращается в желе и препятствует поворачиваемости коленвала. Двигатель не заведется.

Зная об этом, автопроизводители заносят в блок управления двигателя программные закладки, которые препятствует запуску мотора при экстремально низких температурах. Сколько не крути ключ в замке зажигания, а компьютер не даст команду на старт.

Тем самым, для морозной зимы можно использовать SAE 0W-30 (-30° до +20°C), а для лета SAE 5W-40 (от −25° до +35°C).

Владимир Гаврилов, АиФ

как выбрать зимнее моторное масло ?

Валерий Леонидов

6 мая 2019 11:25

Если двигатель — сердце вашего автомобиля, то масло — его жизненная сила, особенно зимой. Низкие температуры зимнего сезона могут привести к тому, что ваше моторное масло будет течь слишком медленно или вообще может замерзнуть при экстремально низки значениях, что может негативно сказаться двигателе при запуске. И именно поэтому выбор правильного моторного масла так важен.

Точно так же, как купание обеспечивает чистоту, свежее моторное масло обеспечивает чистоту двигателя и помогает избежать потенциально вредного воздействия старого масла на ваш автомобиль. Если вы хотите увеличить производительность, экономию топлива и, что более важно, срок службы двигателя вашего автомобиля, не пропускайте сроки замены масла.

W значит зима ?


Моторное масло измеряется по его вязкости, то насколько оно густое или жидкое. Чем выше вязкость, тем медленнее она течет. Все моторные масла оценены Обществом инженеров автомобильной промышленности. Например, 5W30 — «W» обозначает зиму и текучесть масла в холодную погоду. Чем ниже число W, тем лучше масло будет работать при более низких температурах.

Как правило, для зимнего использования рекомендуется масло 5W, но синтетические масла могут быть созданы так, чтобы при холоде они текли еще легче. Таким образом, они могут пройти тесты, которые соответствуют уровню 0W. Хороший выбор зимних моторных масел подходящих для холодных зим есть на https://mygt.ru вместе с сотрудниками проекта мы разбирались в тонкостях выбора.

Синтетическое и обычное моторное масло

Современное моторное масло обычно состоит на 80% из базового масла и 20% присадок. Базовое масло может быть либо минеральным, либо синтетическим, либо их смесью. А в состав добавок могут входить моющие средства, диспергаторы, модификаторы трения, улучшители индекса вязкости и многое другое. Так что лучше выбрать?

  • Обычное масло: Вообще говоря, это стандартное автомобильное масло — оно доступно и соответствует требованиям большинства производителей, но содержит некоторые примеси для улучшения показателей базовой минеральной основы.
  • Масло для больших пробегов: Это обычное минеральное или синтетическое моторное масло, которое было обогащено специальными кондиционирующими веществами и присадками, которые помогают уменьшить и предотвратить утечки и уменьшить потребление масла в старых двигателях. Если у вашей машины пробег больше 120 000 километров, эта опция может помочь подержать мотор в хорошем состоянии.
  • Синтетическое смешанное масло: эти масла содержат дозу синтетического масла, смешанного с минеральным маслом, и являются хорошим вариантом для водителей, желающих улучшить характеристики при более низких затратах. Они популярны среди водителей пикапов, внедорожников и автомобилей GM.
  • Полностью синтетическое масло: это масло содержит меньше примесей, что делает его идеальным для современных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Оно также лучше течет при низких температурах и поддерживает максимальную смазывающую способность при высоких температурах, обеспечивая лучшую защиту, даже если двигатель не требует этого.

Мультивязкое масло 5W30 течет быстрее в холодную погоду и рекомендуется для круглогодичной защиты, а синтетическое мультивязкое масло 5W30 обеспечит наилучшую защиту, которую вы можете получить как в экстремально холодной погоде, так и при экстремально жарких температурах двигателя. Поэтому как правило его выбор это универсальное решение.

Однако, не забывайте следовать руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильную степень вязкости, характеристики моторного масла и интервал замены.

Тематические новости:


Какое моторное масло лучше для зимы? — Блог AMSOIL

Синтетическое масло – лучшее зимнее моторное масло.

Мы закончили.

Если бы все было так просто. Но большинству людей нужны эмпирические данные для подтверждения таких утверждений.

Ну посмотрите видео. Мы охладили обычное моторное масло 5W-30 и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40º.

Как видите, обычное масло загустело настолько, что едва вытекало из стакана.С другой стороны, продукт AMSOIL растекается почти мгновенно.


Почему такая разительная разница в производительности? Отвечая на этот вопрос, я также отвечу на вопрос, который hoss61761 задает в социальных сетях:

.

Обычные масла содержат парафины, которые затвердевают при понижении температуры.

Это серьезно ухудшает способность масла течь, когда вы запускаете двигатель.

В некоторых случаях масло может загустеть настолько, что не позволит коленчатому валу вращаться достаточно быстро для запуска двигателя.

До использования AMSOIL у меня был Cutlass Ciera, печально известный тем, что отказывался заводиться холодным утром в Миннесоте. Дешёвое розничное масло, которое я использовал тогда, загустело настолько, что двигатель едва проворачивался.

Почему синтетика лучше зимнего моторного масла

Синтетика, напротив, не содержит восков из-за процесса химической реакции, используемого для создания синтетических базовых масел.

В результате синтетические масла демонстрируют гораздо лучшие свойства текучести при низких температурах, чем обычные масла.

Мало того, что ваш автомобиль заводится легче [у меня еще ни один из моих автомобилей, использующих AMSOIL, не заводится даже при температуре до -30 ° F (-34 ° C)], масло будет течь быстрее, обеспечивая масло быстрее достигает жизненно важных компонентов.

Это, в свою очередь, обеспечивает максимальную защиту от износа, продлевая срок службы двигателя.

Проверить температуру застывания масла

Если вы хотите получить больше данных, доказывающих превосходство синтетики в качестве зимнего моторного масла, ознакомьтесь с паспортом масла.

Найдите температуру застывания масла. Меньшие числа указывают на лучшую текучесть при низких температурах, а значит, и на лучшую работу в холодную погоду.

В приведенном здесь примере видно, что масло AMSOIL Signature Series 5W-30, то же масло, что показано на видео выше, имеет температуру застывания -58°F (-50°C).

Что такое холод?

Не впадать в экзистенциальность, но это уместный вопрос.

Жители юга, чье представление о зиме состоит в том, чтобы надеть носки на пару недель в январе, могут подумать, что они сорвались с крючка.

Нужно ли им тратить умственную энергию на свойства моторного масла при хладнотекучести?

Хороший холодный поток важен и для южан

Инженеры сходятся во мнении, что основной износ двигателя происходит при холодном пуске. Причин несколько, но для обсуждения нас интересуют две:

  • Сила тяжести вынуждает большую часть масла падать обратно в масляный поддон , оставляя компоненты незащищенными
  • Холодное масло не течет сразу при запуске , временно лишая двигатель масла в минусовую зимнюю погоду и вызывает повышенные трудности с запуском, двигатель считается «холодным» после того, как он простоял достаточно долго, чтобы остыть до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи.

    По мере охлаждения масла в двигателе его вязкость увеличивается (густеет).

    Когда утром приходит время заводить автомобиль, более густое масло не проходит через двигатель так легко, как при рабочей температуре.

    Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, что увеличивает износ. Таким образом, даже в теплом климате износ при холодном запуске представляет собой проблему.

    Южанам также рекомендуется использовать хорошее синтетическое масло с отличными свойствами текучести при низких температурах.

    Густое или жидкое зимнее моторное масло?

    Автомобилисты иногда спрашивают, какое масло им следует использовать зимой: более густое или более жидкое. К счастью для них, мы написали на эту тему целый пост. Проверьте это здесь.

    Подводя итог, используйте масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное производителем вашего автомобиля зимой.

    Большинство автопроизводителей рекомендуют круглогодично одинаковую вязкость. Но некоторые позволяют перейти на более низкую вязкость зимой, что способствует улучшению текучести при низких температурах.

    Если в руководстве по эксплуатации указано, что зимой можно перейти на масло с меньшей вязкостью, сделайте это.

    Переход на лучшую зимнюю защиту

    Пока вы здесь, я должен поговорить и о трансмиссионной жидкости.

    Как и моторное масло, в холодную погоду густеет. Холодная густая жидкость с трудом проходит через сложную сеть проходов в корпусе трансмиссионного клапана или через маленькие отверстия соленоида.

    Что это значит для вас?

    • Отсроченные переключения
    • Удлиненные переключения
    • Жесткие/жесткие переключения
    • Уменьшенная защита от износа
    Холодная густая трансмиссионная жидкость с трудом проходит через узкие каналы в корпусе клапана, что приводит к ухудшению качества переключения.

    Опять пойду к колодцу личного опыта.

    Купив несколько лет назад Honda CR-V, я перешел на синтетическое моторное масло AMSOIL… но забыл заменить трансмиссионную жидкость.

    Перенесемся в зиму и одно из наших фирменных утренних морозов -20°F (-29°C) с холодным ветром, переваливающим за -40°. «Хонда» завелась, но переключалась медленно, с воем и скрежетом зубов. Вся машина вздрогнула, когда неохотно включила вторую передачу, направляющуюся вниз по дороге.

    Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость решил проблему.

    Жидкость течет намного легче на холоде, что приводит к более плавному переключению передач. Это также означает, что шестерни и подшипники также получают необходимую смазку.

    Любой, кто выложил тысячи долларов за замену транса, знает, насколько это важно.

    Итог: Синтетическое моторное масло — гораздо лучший выбор, когда вы ищете зимнее моторное масло.Она лучше течет, обеспечивая более легкий запуск, более плавное переключение передач и лучшую защиту от износа. Перейдите на синтетику, чтобы максимизировать защиту от холода и производительность.

    Обновлено. Первоначально опубликовано 15 февраля 2019 г.

    Влияние температуры замерзания на жидкости вашего автомобиля

    Влияние температуры замерзания на жидкости вашего автомобиля

    В зависимости от региона страны, в которой вы живете, зимняя погода и низкие температуры могут нанести ущерб на вашем автомобиле.Мы часто думаем об опасности снега и гололеда на дороге или каких-либо проблемах с запуском автомобиля в мороз. Но люди не всегда учитывают влияние температуры замерзания на жидкости их автомобиля.

    Вот некоторая информация, которую нужно знать о жидкостях вашего автомобиля и о том, что нужно контролировать в самые холодные периоды зимы.

    Обычный бензин

    К счастью, при использовании бензина очень высока вероятность того, что ваш бак не замерзнет.Из-за своего химического состава бензин имеет значительно более низкую температуру замерзания, чем вода. Разные виды топлива имеют разный химический баланс, но предполагаемая точка замерзания бензина составляет примерно -100º по Фаренгейту. ниже, чем любая зарегистрированная температура в истории Северной Америки.

    Хотя газ не замерзает, это не обязательно означает, что вы полностью в безопасности, когда наружная температура продолжает снижаться. Хотя бензин не замерзает полностью, он может стать более густым и вязким, что приводит к большему износу вашего двигателя, заставляя его работать тяжелее для обработки топлива.Холодная погода также часто приводит к образованию конденсата, который может замерзнуть внутри бензобака или топливопровода, препятствуя попаданию необходимого количества бензина в двигатель.

    Дизельное топливо

    Компоненты дизельного топлива отличаются от компонентов «обычного» газа и по-разному реагируют на холодную погоду. Температура замерзания выше, и элементы дизельного топлива могут начать коагулировать даже при температурах чуть выше точки замерзания. По мере того, как температура на улице падает, дизельное топливо продолжает изменяться и становится все больше похожим на гель, который может забивать фильтры и топливопроводы.

    К счастью, существуют сезонные варианты дизельного топлива, изготовленные таким образом, чтобы иметь меньшую устойчивость к замерзанию. В более холодную погоду операторы дизельных транспортных средств, например водители грузовиков, часто используют нагреватели блока цилиндров или оставляют свои двигатели включенными, чтобы предотвратить загустевание топлива и обеспечить правильную работу своих автомобилей.

    Прочие жидкости

    Бензин — не единственная жидкость для транспортных средств, которую следует учитывать при эксплуатации автомобиля в холодную погоду.Моторное масло, например, представляет собой продукт, созданный из нефти и, следовательно, технически не способный к замерзанию, а также может превращаться в гель или коагулировать, как дизельное топливо, и вызывать проблемы в двигателе вашего автомобиля, когда он не работает так плавно. Это изменение является результатом осаждения растворенных восков, содержащихся в масле. Бензин не содержит этих парафинов, поэтому он не так чувствителен к низким температурам, как моторные масла на нефтяной основе.

    Если вы живете в районе с более холодным климатом, подумайте об использовании зимнего или синтетического моторного масла.Синтетические масла имеют более низкую температуру замерзания и свертывания.

    Еще одна область, на которую следует обратить внимание, — жидкость для стеклоочистителей. Хотя это не так необходимо для работы вашего автомобиля, как бензин или моторное масло, замерзание жидкости стеклоочистителя может привести к повреждениям, которые в конечном итоге обойдутся вам дороже. Возможно, ваш бачок с омывающей жидкостью может треснуть или насос повредится из-за расширения замерзшей жидкости, что потребует установки нового бачка. Существуют жидкости для стеклоочистителей (смешанные со спиртом/антифризом), которые имеют более низкую температуру замерзания.

    Независимо от температуры, одной из самых важных жидкостей, в рабочем состоянии которой необходимо убедиться, является антифриз в радиаторе. В дополнение к предотвращению замерзания жидкостей в вашем двигателе в холодную погоду, антифриз охлаждает те же жидкости в жаркую погоду и служит смазкой для частей автомобиля, с которыми он соприкасается, обеспечивая плавное движение всех жидкостей через автомобиль.

    Если вы заметили какие-либо проблемы с работой вашего автомобиля или у вас есть вопросы о каких-либо автомобильных жидкостях зимой, обратитесь к местному специалисту Milex Complete Auto Care за полезным советом.

    Моторное масло — Walmart.com

    «,»tooltipToggleOffText»:»Нажмите на переключатель, чтобы получить

    БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!

    «,»tooltipDuration»:»5″,»tempUnavailableMessage»:»Скоро вернемся!»,»tempUnavailableTooltipText»:»

    Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

    • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
    • Пожалуйста, следите за наличием.
    «,»hightlightTwoDayDelivery»:»false»,»locationAlwaysEligible»:»false»,»implicitOptin»:»false»,»highlightTwoDayDelivery»:»false»,»isTwoDayDeliveryTextEnabled»:»true»,»useTestingApi»:»false «,»ndCookieExpirationTime»:»30″},»typeahead»:{«debounceTime»:»100″,»isHighlightTypeahead»:»true»,»shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»:»true»,»isBackgroundGreyoutEnabled»:»false»},» locationApi»:{«locationUrl»:»https://www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»главная страница,поиск,просмотр»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp»: {«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false»},»feedback»:{«showFeedbackSuccessSnackbar»:»true»,»feedbackSnackbarDuration» :»3000″},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

    0″},»search»:{«searchUrl»:»/search/»,»enabled»:»false» ,»tooltipText»:»

    Расскажите нам, что вам нужно

    «,»tooltipDuration»:5000,»nudgeTimePeriod»:10000}}},»uiConfig»:{«webappPrefix»:»»,»artifactId»:»header-footer -приложение»,»Версия_приложения»:»20.0.52″,»applicationSha»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»applicationName»:»верхний-нижний колонтитул»,»узел»:»9b182cc9-621c-44f9-a448-0c6fb9e0547f»,»cloud»:»wus-prod-a14″,» oneOpsEnv»:»prod-a»,»профиль»:»PROD»,»basePath»:»/globalnav»,»origin»:»https://www.walmart.com»,»apiPath»:»/header- нижний колонтитул/электрод/api»,»loggerUrl»:»/header-footer/electrode/api/logger»,»storeFinderApi»:{«storeFinderUrl»:»/store/ajax/preferred-flyout»},»searchTypeAheadApi»:{ «searchTypeAheadUrl»:»/search/autocomplete/v1/»,»enableUpdate»:false,»typeaheadApiUrl»:»/typeahead/v2/complete»,»taSkipProxy»:false},»emailSignupApi»:{«emailSignupUrl»:» /account/electrode/account/api/subscribe»},»feedbackApi»:{«fixedFeedbackSubmitUrl»:»/customer-survey/submit»},»logging»:{«logInterval»:1000,»isLoggingAPIEnabled»:true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingCacheStatsEnabled»:true},»env»:»production»},»envInfo»:{«APP_SHA»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»APP_VERSION»:»20.0.52-2b2fa7″},»expoCookies»:{}}

    Выбор летнего и зимнего моторного масла

    Автовладельцы знают, что для запуска двигателя зимой необходимо другое моторное масло, чем летом. О каком именно, мы поговорим в статье ниже. Владельцы автомобилей также знают о списании автомобиля за наличные.

    Дело в вязкости моторного масла. Он прописан на упаковке. Вот пример — «SAE 10W-40». Что мы можем понять из этой надписи?

    SAE – общепринятый стандарт вязкости масел для двигателей автомобилей.

    «10W» означает масло для зимы (W — Winter).

    Если залить масло с маркировкой «W», запуск двигателя зимой будет легче.

    «40» — класс вязкости. Это масло предназначено для летнего времени. При +40 градусах он продолжит сохранять свои свойства. Если в названии есть только один из параметров — «W» или «40», масло предназначено только для зимы или исключительно для лета. Если на упаковке присутствуют оба параметра (см. пример выше), то перед вами универсальное масло, позволяющее двигателю исправно функционировать круглый год.

    Теперь вы знаете, на что обращать внимание при выборе моторного масла, чтобы улучшить круглогодичный запуск двигателя и избежать чрезмерных нагрузок.

    В конце концов, когда вы заводите машину, должно пройти некоторое время, прежде чем насос подаст масло к деталям двигателя. До тех пор двигатель находится на масляном «голодании», внутренние детали трутся и изнашиваются. Поэтому важно, чтобы масло оставалось жидким даже в «минусовых» условиях. В результате насос будет оперативно закачивать его в систему, сокращая время износа при пуске.

    Масло 0W оптимально для зимы, масло 40 – для лета.

    В дополнение к пусковой скорости масло должно иметь характеристики, позволяющие ему сохранять свою вязкость при более высоких температурах и давлениях, характерных для двигателя внутреннего сгорания. Это позволит маслу образовать прочную пленку для защиты двигателя. Это важно в летнюю жару, когда есть риск поломок системы охлаждения и последующего перегрева двигателя.

    При возникновении претензий к работе автомобиля обращайтесь к специалистам из автосервиса.Они окажут широкий спектр услуг, например, проведут ремонт и заправку кондиционеров автомобиля или займутся сваркой глушителя.

    Следует ли чаще менять масло зимой?

    Зимой с машиной может случиться множество неприятностей. Жидкости могут загустеть, а детали подвергнуться коррозии. Топливопроводы и дворники могут замерзнуть. Давление в шинах падает, и автомобильные аккумуляторы умирают. Большинство автовладельцев сталкивались с одним или несколькими из этих условий при понижении температуры.Но при регулярном техническом обслуживании можно избежать потенциально серьезных проблем с ремонтом и свести к минимуму риск несчастных случаев.

    Надлежащее техническое обслуживание начинается с понимания того, как правильно ухаживать за автомобилем в холодные месяцы. С этой целью вы можете задаться вопросом, следует ли вам чаще менять масло в зимнее время.

    Подготовка автомобиля к зиме

    Замена масла | Тим Бойл/Getty Images

    Прежде чем решить, как часто вам следует менять масло зимой, вы должны сначала заменить масло и фильтр до того, как наступят морозы.Если вы меняете масло самостоятельно, делайте это до того, как температура упадет, для вашего же блага. Блог Napa Know How отмечает, что если вы планируете держать свой автомобиль в гараже, если вы не замените его, увеличится вероятность того, что увеличивающееся количество воды и кислоты в вашем старом масле повредит ваш двигатель.

    После замены масла запустите двигатель на пять минут, чтобы убедиться, что новое масло циркулирует по всему автомобилю. Это поможет свести к минимуму риск повреждения двигателя. Вы можете периодически запускать автомобиль на холостом ходу, но это может увеличить вероятность того, что ваше масло выйдет из строя, оставив отложения воды и кислоты на вашем двигателе и его компонентах.

    Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем определить, какое масло использовать. Рекомендуемые масла различаются в зависимости от автомобиля, и вы хотите избежать выбора неправильного. Если вы это сделаете, ваш автомобиль может протечь, или вы можете почувствовать запах гари во время управления автомобилем. Если ваше масло не смазывает двигатель должным образом, возникающее трение сожжет масло, вызывая запах.

    Замена масла и фильтров зимой

    Теперь, если вы эксплуатируете свой автомобиль зимой, рекомендуется менять масло и фильтры чаще, чем в теплые месяцы.Почему? Низкие температуры могут сгущать масло, что затрудняет его подачу при запуске автомобиля. По мере того, как автомобиль прогревается и нагревает масло, ваш двигатель будет работать без смазки в течение нескольких минут. Это может привести к проблемам с двигателем.

    При замене масла необходимо учитывать вязкость масла. Вязкость относится к густоте масла. Чем выше вязкость, тем она гуще. И даже маловязкие масла меняются при перепадах температуры. Однако некоторые масла предназначены для хорошей работы даже при низких температурах.

    Вы увидите марку на бутылке с маслом в виде двух цифр, разделенных буквой «W». Число перед буквой W указывает на вязкость масла при низких температурах, а число после буквы «W» — на его вязкость при нормальных температурах. Если вы нашли масло с низким числом вязкости, оно, скорее всего, поможет улучшить работу вашего автомобиля зимой. Но вы не должны выбирать новое масло, не ознакомившись с руководством пользователя.

    Вы также захотите регулярно менять фильтры.Густое масло попадает в фильтр, когда вы заводите машину, создавая значительное давление. Согласно Machinery Lubrication, это давление может повредить канистру вашего автомобиля, уплотнительные кольца и разъемный зажим. Убедитесь, что у вас есть высококачественный фильтр, способный выдерживать высокое давление, и регулярно меняйте его.

    Правильный выбор масла

    Согласно данным Firestone Complete Autocare, для зимнего использования обычно рекомендуются масла класса вязкости 5W30. Большинство масел 5W30 относятся к категории обычных моторных масел.Но есть также синтетические смеси и синтетические масла, которые содержат присадки для еще большего снижения вязкости, что обеспечивает более плавную работу автомобиля зимой. Синтетические масла обеспечивают лучшую защиту для транспортных средств, работающих при низких температурах. Тем не менее, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, рекомендуется ли их использование.

    Хотя масла 5W30 обеспечивают достаточную защиту для большинства зимних температур, они могут оказаться не лучшими для штатов, где температура обычно опускается ниже нуля.В этих случаях вы можете выбрать масло с более низкой вязкостью. Но может потребоваться поговорить с экспертом, чтобы определить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Вывод: чтобы поддерживать оптимальную производительность автомобиля и избежать потенциально дорогостоящих проблем с двигателем, регулярно меняйте масло и фильтры при понижении температуры. Если вы этого не сделаете, вы можете преждевременно сократить срок службы вашего двигателя.

    СВЯЗАННЫЙ: Вы действительно должны заменить свой фильтр каждый раз, когда Вы меняете свое масло?

    Выбираем лучшее зимнее моторное масло

    Эксплуатация автомобиля не всегда должна быть дорогой, пока мы выбираем универсальные решения.Этот подход имеет присущие ограничения. Это относится и к моторному маслу?

    Привет водителям перед первыми морозами встает вопрос „А зимой надо менять масло?” На этот вопрос при определенных условиях вам может быть дан утвердительный ответ. Что еще, наверное, спросят любознательные пользователи автомобилей и автолюбители: «Почему?» Мы постараемся объяснить в следующем тексте.

    Для начала – немного истории

    Некоторым пользователям может показаться, что мода менять моторное масло по сезону, т.е.Для зимы и лета, а также резина для зимы и лета, это блажь и попытка вытянуть водителя из стоимости. Многие считают, что это выдумки автопроизводителей, которые хотят заработать как можно больше, и что эта тенденция появилась совсем недавно. Но просто меняйте масло через определенное количество километров, вне зависимости от того, сколько времени потребуется для достижения рекомендованного интервала. Нет ничего более далекого от правды.

    Еще до Второй мировой войны, ровно в начале 30-х годов прошлого века, известный производитель моторных масел Mobil уверял, что их новые односезонные масла Mobiloil Arctic обеспечат легкий пуск зимой и оптимальную работу при неблагоприятных погодных условиях.Как видите, «моде» уже более 85 лет. Таким образом, мнение о том, что это современное изобретение маркетинга, не подтверждается фактами.

    Производитель рекомендует замену масла на зиму и лето. Летнее масло не обеспечивало адекватных условий работы при очень низких температурах, но, с другой стороны, это не означало, что зимний вариант плохо справлялся с высокими температурами – по заверениям, это масло прекрасно работало даже при прогретом до 200 градусов Цельсия двигателе.

    Конечно, по нынешним меркам это немного заниженный предел, ведь топовые масла для спортивных автомобилей должны выдерживать температуры, зачастую превышающие даже 300 градусов Цельсия. Однако самое главное, что уже в 30-х годах ХХ века появилось разделение на зимние и летние масла.

    Сменить масло перед зимой – есть смысл!

    Зимой качество моторного масла важнее, чем в другие времена года. Температурный режим в это время не столь экстремальный, а его колебания – высокие (напр.От 20 до 200 градусов Цельсия за несколько минут). Для двигателя очень низкая температура имеет фатальные последствия – особенно во время пуска. Именно в такие моменты подходящее масло имеет решающее значение. Многие специалисты уверяют, что зимой лучшим выбором является синтетическое масло, которое во многом выигрывает у полусинтетических и минеральных масел. Они, в свою очередь, лучше себя чувствуют летом при более высоких температурах.

    Итак, если мы каждый день используем полусинтетическое или минеральное масло, переход на синтетику перед зимой может быть очень хорошей идеей.Более того, моторное масло с каждым пройденным километром теряет свои параметры. Он подвергается воздействию высоких температур и окисляется. Результатом этого является изменение физико-химических свойств. Каков вывод? Ну и потери производительности, приводящие к ухудшению низкотемпературных свойств. От них зависит эффективная работа автомобиля зимой – плавный пуск, смазка «на холодную» и т. д. Синтетические масла медленнее деградируют, поэтому дольше сохраняют оптимальные параметры эксплуатации.

    Синтетическое масло оптимальный выбор зимой?

    Синтетическое масло – лучшее решение для пользователей автомобилей, часто эксплуатирующих автомобиль зимой.Если производитель автомобиля рекомендует использовать такое масло для двигателя, который работает под капотом конкретной модели, у вас не должно возникнуть сомнений по поводу замены.

    Современные синтетические масла не только высшего, но и среднего класса, после запуска автомобиля быстро достигают головки поршня, крайних шатунных подшипников и других дальних точек смазки. Для сравнения, минеральному маслу при низких температурах требуется даже несколько секунд, чтобы достичь нужной температуры, а потому оптимальная плотность и вязкость подходят для защиты всех компонентов двигателя.

    Если автомобиль вы используете редко, а пробеги 20000 километров в год для нас абстракция, замена минерального масла на синтетическое не требуется. Однако при ежедневной эксплуатации автомобиля и преодолении им сотен километров, а также запуске двигателя несколько раз в день стандартная замена масла будет очень желательна.

    Зимнее хранилище нефти 101 | Масло МакФерсон

    Низкие зимние температуры отрицательно сказываются на многих вещах, в том числе на моторном масле. Часто это происходит из-за того, что в складских помещениях, где хранится масло, климат не контролируется.Зная, как зима влияет на нефть, предприятия и поставщики нефтяной компании могут работать вместе, чтобы применять передовые методы хранения масла. Знание влияния зимы на нефть поможет правильно хранить масло в холодных погодных условиях.

    Температура

    Идеальная температура для стабильности масла составляет от 40°F до 85°F, но во многих частях страны в течение года наблюдаются гораздо более экстремальные температуры. Эти колебания температуры имеют тенденцию влиять на вязкость и густоту масла.Когда это происходит, двигатель или машина, в которой работает масло, не будут защищены. Слишком большая вязкость будет препятствовать поступлению масла в правую часть двигателя. Слишком низкая вязкость приводит к тому, что маслу не хватает густоты, необходимой для обеспечения необходимой масляной пленки на ключевых частях двигателя.

    Условия хранения

    Условия хранения способствуют сохранению или ухудшению хороших свойств масла. В местах хранения не должно быть чрезмерной влажности, а температура должна поддерживаться умеренной.Если масло хранится во влажном помещении с колебаниями температуры, в контейнер для хранения будет всасываться влага и образовываться конденсат. Это становится еще более серьезной проблемой, если контейнеры хранятся наполовину полными, пропуская внутрь больше воздуха. Влага приводит к увеличению количества твердых частиц в масле, а также микробов. Оба эти компонента могут нанести вред вашему маслу, вызывая износ и коррозию.

    Передовой опыт зимнего хранения нефти

    • По возможности держите контейнеры с маслом закрытыми во избежание загрязнения.Это лучший способ предотвратить проблемы с маслом.
    • Не храните масло в пыльных местах, так как пыль ухудшает качество масла.
    • Всегда помните, что моторное масло подвержено возгоранию. Это легковоспламеняющаяся жидкость класса 2 с температурой вспышки от 420°F до 485°F. Планируйте хранение соответственно.
    • Срок годности большинства масел составляет один год, поэтому регулярно меняйте запасы.
    • Имейте в виду, что масло с ингибиторами коррозии имеет еще более короткий срок годности.

    Внедрение надлежащих методов хранения масла позволит сохранить ваши запасы в отличном состоянии в течение зимнего сезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *