Моторы из японии: InJapan.ru — Моторы — Аукцион Yahoo

Содержание

InJapan.ru — Моторы — Аукцион Yahoo

  Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось
нерабочий / Осака… * HONDA / HONDA * Двигатель подвесной мотор четырехтактный * BZBF… N13937 #

 магазин 

$230,47
¥24 750 18 634 р.
48 11 часов
Yamaha четырехтактный подвесной мотор 25 лошадиная сила рабочий… резервуар, шланг есть двигатель в полном порядке !!
$1 052,25
¥113 000 85 076 р.
37 10 часов
двигатель… подвесной мотор 4хтактный 53.2cc высокомощный 2 лошадиная сила !… не нужно… класс… ! надувная лодка рыбалка лодки миниатюрный судно… ! четырехтактный…

 отл. сост. 

$58
¥6 250 4 706 р.
28 12 часов
Yamaha (YAMAHA) подвесной мотор 250 лошадиная сила четырехтактный функционирование видео есть продается
$5 596,45
¥601 000 452 483 р.
27 8 часов
SUZUKI 2 лошадиная сила подвесной мотор четырехтактный DF2 товар в хорошем состоянии… 21994 г.

 new 

$218,83
¥23 500 17 693 р.
25 3 дня
двигатель… подвесной мотор 4хтактный 53.2cc высокомощный 2 лошадиная сила !… не нужно… класс… ! надувная лодка рыбалка лодки миниатюрный судно… ! четырехтактный…

 отл. сост. 

$55,87
¥6 000 4 517 р.
25 5 дней
мотор руководство X3 для mount custom база и прочее
$167,61
¥18 000 13 552 р.
21 3 дня
1 йен подвесной мотор воздушное охлаждение… двигатель двухтактный… 43cc лодки оборудование угол настройка возможно 14-ступенчатый скорость настройка обслуживание инструмент в комплекте… рыбалка od416

 магазин   отл. сост. 

$21,51
¥2 310 1 739 р.
19 1 день
… … короткий mount мотор руководство X3 X5 FRP… дека mount

 блиц 

$48,89
¥5 250 3 953 р.
$556,85
¥59 800 45 022 р.
11 4 дня
Yamaha 2 лошадиная сила подвесной мотор нерабочий
$76,86
¥8 254 6 214 р.
11
4 дня
1 йен подвесной мотор электро мотор 50… электрический привод 2 лошадиная сила не более DC12V батарея высококачественный… вода… … не нужно… 5 скоростей после 3… для рыбалки… судно… od278

 магазин   отл. сост. 

$2,27
¥244 184 р.
10 1 день
Tohatsu подвесной мотор 70 лошадиная сила прямой впрыск
$1 061,56
¥114 000 85 829 р.
9
9 часов
HONDA HONDA подвесной мотор 2 лошадиная сила BZBF двигатель запуск проверка продается… наладка товар в состоянии «как есть»

 new 

$311,95
¥33 500 25 222 р.
9 5 дней
подвесной мотор двигатель четырехтактный 53cc… не нужно рыбалка надувная лодка рыбалка лодки миниатюрный судно…

 отл. сост. 

$62,86
¥6 750 5 082 р.
8
12 часов
Yamaha четырехтактный 8 лошадиная сила… S подвесной мотор запуск… товар в хорошем состоянии

 блиц 

$0,57
¥61 46 р.
$1 210,55
¥130 000 97 875 р.
7 5 дней
HONDA для подвесного мотора б / у товар main переключатель панель и meter
$30,73
¥3 300 2 485 р.
7 2 дня
возможен самовывоз… Yamaha YAMAHA 8 лошадиная сила подвесной мотор нерабочий товар
$218,83
¥23 500 17 693 р.
6 11 часов
100 йен начало !… пластинка полностью алюминиевый пр-во R тип анодированный алюминий доработка есть проблема

 отл. сост. 

$19,55
¥2 100 1 581 р.
6 1 день
* Продается ! Yamaha подвесной мотор F6CMH 2021 год пр-во транец S голова верх резервуар состояние хороший ! *

 блиц 

$329,74
¥35 411 26 660 р.
$1 117,43
¥120 000 90 346 р.
5 4 дня
L6920 (031) -359 / KK33000 (… самовывоз ограничение) MINN KOTA… RIPTIDE RT55 MKAE3119714 Tilt Tiller… электро
$12,11
¥1 300 979 р.
4 2 дня
1 йен подвесной мотор 2 лошадиная сила не более лодки… не нужно электрический привод электро мотор DC12V… вода реакция рыбалка… рыбалка… od487

 магазин   отл. сост. 

$0,32
¥34 26 р.
4 2 дня
… AT… 55… … электро MINNKOTA maxxum 36 дюйм ось… алюминиевый лодки… лодки мотор руководство

 блиц 

$55,87
¥6 000 4 517 р.
$372,48
¥40 000 30 115 р.
4 3 дня
Yamaha YAMAHA… блок (…) X модель F80 F90 для кейс подвесной мотор лошадиная сила б / у нерабочий
$284
¥30 500 22 963 р.
4 10 часов
двигатель… подвесной мотор 2… 63cc высокомощный 3.5 лошадиная сила ! надувная лодка рыбалка лодки миниатюрный судно… и прочее… !двухтактный… !

 отл. сост. 

$24,21
¥2 600 1 957 р.
4 1 день
Tohatsu TOHATSU подвесной мотор 9.8 лошадиная сила 2… транец S размер
$484,22
¥52 000 39 150 р.
3 4 дня
100 йен начало !New!… пластинка полностью алюминиевый пр-во ранее мотор руководство… диаметр оси 25~28.6… для анодированный алюминий доработка есть проблема

 отл. сост. 

$12
¥1 310 986 р.
3 3 дня
мотор руководство… mount последний период одним нажатием… выпуск есть алюминиевый лодки… б / у

 new   блиц 

$11,17
¥1 200 903 р.
$186,24
¥20 000 15 058 р.
3 2 дня
двигатель… подвесной мотор 2… 52cc высокомощный 2 лошадиная сила !… не нужно… класс… ! надувная лодка рыбалка лодки миниатюрный судно… двухтактный…

 отл. сост. 

$0
¥11 8 р.
3 4 дня
аренда лодки для… дека набор мотор руководство 16… mount

 магазин 

$66,58
¥7 150 5 383 р.
3 1 день
двигатель… подвесной мотор 2… 63cc высокомощный 3.5 лошадиная сила ! надувная лодка рыбалка лодки миниатюрный судно… и прочее… !двухтактный… !

 отл. сост. 

$1,12
¥120 90 р.
3 3 дня
Yamaha YAMAHA подвесной мотор 9.9 лошадиная сила 66NK двигатель запуск проверка продается… наладка товар в состоянии «как есть»

 new 

$10,24
¥1 100 828 р.
2 5 дней
мотор руководство 01 mount электро мотор… электро легкий вес… … тур алюминиевый лодки аренда лодки MotorGuide

 new   блиц 

$29
¥3 200 2 409 р.
$88,46
¥9 500 7 152 р.
2 3 дня
Yamaha подвесной мотор YAMAHA подвесной мотор двухтактный Tohatsu подвесной мотор SUZUKI подвесной мотор SUZUKI HONDA подвесной мотор TOHATSU
$0
¥11 8 р.
2 3 дня
судно… … anode Volvo penta двигатель оригинальная запчасть номер 872793
$2,42
¥260 196 р.
2 1 день
… для ДПУ ремешок (прекращение производства модель) новый товар

 отл. сост. 

$22,35
¥2 400 1 807 р.
2 10 часов
двигатель… подвесной мотор 2… 52cc высокомощный 2 лошадиная сила high… реактивный… модель !… не нужно… класс… ! надувная лодка рыбалка судно судно… двухтактный…

 блиц   отл. сост. 

$370,61
¥39 800 29 965 р.
$372,48
¥40 000 30 115 р.
1 2 дня
товар, снятый с производства,… Minn Kota контроль коробка крышка… крышка верхняя часть крышка
$16,76
¥1 800 1 355 р.
1 1 день
NISSAN 90 лошадиная сила подвесной мотор
$931,19
¥100 000 75 288 р.
1 6 дней
SUZUKI DF5 S ножка четырехтактный водяное охлаждение 5 лошадиная сила
$139,68
¥15 000 11 293 р.
1 4 дня
редкий * NISSAN судно… CDA… 20TA (100 лошадиная сила)
$744,95
¥80 000 60 231 р.
1 4 дня
мотор руководство 21… пружина mount

 блиц 

$9,31
¥1 000 753 р.
$102,43
¥11 000 8 282 р.
1 7 часов
* … … MINNKOTA ULTREX i-Pilot 112lb 52inc 36V *
$2 793,57
¥300 000 225 865 р.
1 3 дня
подвесной мотор двигатель четырехтактный 53cc… не нужно рыбалка надувная лодка рыбалка лодки миниатюрный судно…

 отл. сост. 

$0
¥1 1 р.
1 3 дня
… лоток… мотор руководство

 отл. сост. 

$60,53
¥6 500 4 894 р.
1 1 день
TOHATSU подвесной мотор Tohatsu нерабочий
$0
¥1 1 р.
1 1 день
подвесной мотор high… JET двигатель четырехтактный 52cc… не нужно рыбалка надувная лодка рыбалка лодки миниатюрный судно…

 блиц   отл. сост. 

$184,38
¥19 800 14 907 р.
$184,38
¥19 800 14 907 р.
1 3 дня
(наш магазин непосредственно передача в руки ограничение) нерабочий Tohatsu подвесной мотор M9.9C 355A двухтактный 9.9 лошадиная сила транец S TOHATSU 28H04591

 магазин 

$512,15
¥55 000 41 409 р.
1 1 день
Yamaha 4st8 лошадиная сила работать… нерабочий
$277,49
¥29 800 22 436 р.
1 3 дня
подвесной мотор двигатель четырехтактный 53cc… не нужно рыбалка надувная лодка рыбалка лодки миниатюрный судно…

 new   отл. сост. 

$0
¥1 1 р.
1 6 дней
… Minn Kota для замены pro… … платье… 2 MKP-38 неиспользованный товар с учетом налога ¥10450

 отл. сост. 

$55,87
¥6 000 4 517 р.
1 4 дня

Лодочные моторы с аукционов Японии с доставкой по России

Наш сервис представляет отличную возможность купить лодочный мотор б у из Японии по выгодной цене. Подержанные лодочные моторы из Японии могут использоваться для любых плавсредств, в том числе для рыбацких лодок. Торговые площадки позволяют купить лодочный мотор из Японии б у высокой мощности. В наличии моторы для водных перевозок. Страна восходящего солнца является лидером в производстве данной техники. Японские компании постоянно поставляют на рынок новые усовершенствованные модели, которые в скором времени можно приобрести через специальные аукционы.

Особенности японских лодочных моторов

Подержанные лодочные моторы из Японии пользуются большой популярностью во всем мире. Это объясняется следующими преимуществами техники:

  • Малый вес;
  • Экономичное потребление топлива;
  • Компактные размеры;
  • Отличные возможности для маневрирования;
  • Качественная сборка;
  • Малый уровень шума работающего мотора;
  • Длительный срок эксплуатации.

Если вы планируете приобрести лодочные моторы бу из Японии tokidoki.su представит широкие возможности для выбора. Получив доступ к торгам, потенциальный покупатель может выбирать разные модели агрегатов, знакомясь с их техническим описанием. Перед тем, как купить лодочный мотор из Японии, необходимо определиться с требуемым объемом двигателя, уточнить тип и вес используемого агрегата. Купить лодочный мотор в Японии с аукциона – это значит стать обладателем качественного агрегата, который позволит наслаждаться высокой скоростью и отличной маневренностью. Техника отличается надежностью и высокой экономичностью.

До того, как купить лодочный мотор в Японии Tokidoki рекомендует ознакомиться с текущим ассортиментом. Всегда в наличии двухтактные и четырехтактные агрегаты, базовые модели и усовершенствованные модификации. Все подробности о том, как купить лодочный мотор в Японии можно уточнить у наших консультантов.

Каждый двигатель, который попадает на аукцион проходит оценку у экспертов. Заключение специалистов отображается в специальном аукционном листе, где потенциальный покупатель может ознакомиться со всеми техническими подробностями.
Одно из преимуществ покупки моторов через такие площадки это полная прозрачность и безопасность сделки. Каждый агрегат, выставляемый на продажу, полностью соответствует своему описанию. Обман и мошенничество со стороны продавцов исключены, поскольку торговые площадки крайне дорожат своей репутацией и тщательно проверяют каждый агрегат.
Наша компания готова предоставить консультативные и переводческие услуги, которые понадобятся при выборе конкретной модели. Кроме того, специалисты помогут определиться, какая модель будет оптимальным вариантом, исходя из заявленных параметров.
На аукционе онлайн представлены модели в разных ценовых категориях. Каждый агрегат можно оценить визуально по фото.

Самые надежные японские моторы — Автоцентр.ua

В истории японского автопрома существовало множество надежных и неприхотливых двигателей, но некоторые агрегаты стали по-настоящему легендарными и стали появляться под капотами разнообразных моделей далеко за пределами Японии.

Honda K20 VTEC

Знаменитый двухлитровый двигатель с фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC устанавливался на «заряженную» Honda Civic Type-R. Максимальные 225 л.с. этот двигатель выдавал на 8400 об/мин!

Наиболее экзотичными моделями с данным мотором были британские спорткары Lotus Elise и Exige, но порой фанаты комплектовали этим агрегатом даже ВАЗы.

Nissan SR20VET

Флагман линейки двухлитровых двигателей Nissan SR20 имел множество разновидностей и в своей самой мощной версии выдавал 276 л.с.

Агрегат обладал огромным потенциалом для тюнинга и особенно ценился у фанатов дрифта. Именно таким мотором комплектовалось популярное у дрифтеров купе Silvia.

Toyota 2JZ-GTE

Легендарный турбомотор Тойоты находился на вершине линейки JZ, ведь не зря им так восхищались герои фильма «Форсаж». Трехлитровый двигатель выдавал мощность 280 л.с. на моделях для японского рынка и 321 л.с. на версиях для США и Европы.

Наиболее популярным авто с данным мотором была, конечно же, Supra. Но найти 2JZ-GTE можно было даже под капотами некоторых моделей BMW и Mercedes.

Toyota 3S-GTE

Еще один турбомотор Toyota в нашем обзоре. Двухлитровый агрегат был создан при участии инженеров фирмы Yamaha (также как и 2JZ-GTE). В самой мощной версии двигатель развивал 265 л.с.

3S-GTE устанавливался на широкую линейку моделей Тойоты, но самым значимым автомобилем в его истории был полноприводный ралли-кар Celica GT-Four.

Toyota 3UZ-FE

Рассматривая знаменитые двигатели Тойоты нельзя не упомянуть флагмана линейки «атмосферных» моторов UZ-FE. Агрегат обладал объемом 4,3 литра и был наиболее знаком по моделям бренда Lexus.

300-сильный двигатель V8 славился высокой надежностью и также неплохими возможностями для доработок.

Tohatsu — сделано в Японии

Неофициальная история фирмы уходит в 1922 г., а официальная начинается в 1932 г. Именно в этом году Tohatsu одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Первый подвесной лодочный мотор появился в производственной программе Tohatsu в 1956 г. Мотор — это был «ОВ-2» — имел 1.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов.

Совсем недавно в Японии открылся новый завод Tohatsu по производству подвесных моторов, площадь основного корпуса которого составляет 34 352 кв.м, а общая площадь, на которой располагаются новые производственные службы, — 90 690 кв.м. Для такой страны, как Япония, 90 га — очень большая территория, которая позволяет проводить и тестирование новых моторов. Tohatsu тестирует каждый выпущенный мотор на воде, для чего предусмотрен специальный бассейн.

Ориентировочная мощность трех производственных линий нового завода в Комагане (Komagane), на котором в две смены работают 350 человек, составляет 200 тыс. моторов в год.

Сегодня на заводе производятся как двух-, так и четырехтактные моторы. Причем двухтактных выпускается 60%, а четырехтактных — 40%.

С 1994 года Tohatsu принадлежит рекорд надежности — на самой маленькой модели двухтактного двигателя 2,5 л.с. был пересечен Атлантический океан.

Двухтактные двигатели Tohatsu имеют репутацию мощных и надежных моторов при умеренном весе и компактности. Они представлены моделями от 2,5 до 140 л.с. Большинство моделей обладают отличным соотношением мощность/вес. В двухтактниках Tohatsu от 50 до 140 л.с. применяется автоматическое смешивание масла и бензина, есть система подъема и регулировки угла наклона двигателя. Отличительная особенность — масляный бак не магистральный, а встроенный, что облегчает установку и эксплуатацию двигателя. Хит продаж среди портативных моторов во всех регионах Украины — Tohatsu 9,8 л.с., сочетающий высокую удельную мощность и конкурентоспособную цену, к тому же, этот двигатель самый компактный среди представителей других марок в данном классе. Все это обеспечивает высокую востребованность модели 9,8 л.с. для лодок длиной от 2,8 до 3,5 метров.

В отличие от своих конкурентов, Tohatsu не отказывается от производства двухтактных моторов, а наоборот, усовершенствует и расширяет свой модельный ряд. Перед покупателем двигателя мощностью 5 л.с. теперь не будет стоять вопрос, какую модель ему выбрать: со встроенным или выносным топливным баком. Новинка 2008 года совмещает в себе возможность использования как встроенного, так и внешнего топливного бака.

Четырехтактные двигатели Tohatsu (модели от 2,5 до 30 л.с.) отличает более высокая экономичность перед двухтактными моторами. Это преимущество особенно ощутимо проявляется на холостом ходу и малых оборотах. Четырехтактный двигатель Tohatsu 30 л.с. имеет опции характерные для более дорогих моделей — например, систему подъема и регулировки угла наклона двигателя. Уровень выхлопов отвечает требованиям EPA, CARB. Цифровая система зажигания обеспечивает быстрый запуск, а выхлоп через винт значительно снижает уровень шума. В 2008 году изменения коснулись и модельного ряда четырехтактников Tohatsu. На смену предшествующим моделям MFS15B2 и MFS18B2 пришли современные модификации двигателей с увеличенным рабочим объемом MFS15C и MFS20C (новинка!!!) соответственно. Новые двигатели Tohatsu 15 л.с. и 20 л.с. имеют модели: с ручным запуском, с электрозапуском и ручным управлением, а также с электрозапуском и дистанционным управлением. В линейке Tohatsu 6 л.с. также расширилась возможность выбора. Среди одноцилиндровых двигателей (на базе 5 л.с.) теперь появилась модель с ультра длинной ногой 635 мм для любителей яхтинга. В модельном ряду 2008 присутствуют теперь и двухцилиндровые модели 6 л.с., разработанные на базе 8 л.с. с ручным или электорозапуском.

В 2001 году за технологию TLDI (двухтактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) фирма Tohatsu была награждена престижной наградой «Выбор редакции» журнала «Motorboating Magazine». Отличительной особенностью системы TLDI является двойной датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который обеспечивает точное соотношение воздуха и топлива, что позволило уменьшить уровень шума и вес двигателя, увеличить мощность, сделалать более экономным расход топлива и масла. Изменив способ подачи воздуха и топлива, удалось значительно сократить количество вредных выбросов, их уровень отвечает требованиям Агентства по защите окружающей среды (ЕРА) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Это актуально в условиях ужесточения экологических норм, предъявляемых к двигателем в развитых странах. Технология TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает мотору хорошую приемистость. Модельный ряд двухтактных двигателей с системой впрыска TLDI в 2008 году расширился и усовершенствовался. Появились модели Tohatsu 50 л.с. с электрозапуском и ручным управлением (со стандартной 381 мм и удлиненной ногой — 508 мм). Впервые появился двигатель Tohatsu 30 л.с., разработанный на базе 40 л.с., он обладает повышенной надежностью и увеличенным крутящим моментом, модель с электрозапуском и дистанционным управлением.

Немаловажным фактором при покупке двигателя является и его дальнейшее обслуживание. В случае с Tohatsu у покупателей нет повода для беспокойства. Дилеры Tohatsu и их технические службы — одни из самых квалифицированных и признанных в отрасли. Производятся двигатели Tohatsu исключительно в Японии.

Какую бы модель двигателя Tohatsu не выбрали для вашей лодки — вы приобретете надежного и верного друга на долгие годы.

Источник: www.brig-ltd.com

🇯🇵 Лодочные моторы из Японии [2022]

ЯМАХА МОТОР КО., ЛТД., YAMAHA / ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ (КРОМЕ ФРИКЦИОННЫХ ПЕРЕДАЧ), С КОНИЧЕСКИМИ ЗУБЧАТЫМИ КОЛЕСАМИ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «YAMAHA» КОД ОКП 41 6000РЕДУКТОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА
, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС:КАНИСТРА ПЛАСТИКОВАЯ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА-3ШТ.,КАНИСТРА ПЛАСТИКОВАЯ СО ШЛАНГОМ
«ХОНДА МОТОР КО.,ЛТД», «ХОНДА» / ТРОС ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ С ГАЛЬВАНИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ РАЗМЕРОМ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ 2ММ ДЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА «ХОНДА»:
NISSAN MARINE CO., LTD., NISSAN MARINE / МОТОРЫ ЛОДОЧНЫЕ,ПОДВЕСНЫЕ,С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ,С ВОЗВРАТНО- ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ,С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ
«HONDA MOTOR CO., LTD», «HONDA» / МОТОРЫ ЛОДОЧНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ HONDA СЕРИИ BF,КОД ОКП 456181, ТИП SHU МОДИФИКАЦИЯ DK2,С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 222КУБ.СМ, МОЩНОСТЬЮ 7.36ВТ,10Л.С.(Д
YAMAHA MOTOR CO., LTD, YAMAHA / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,ПОДВЕСНЫЕ МОДЕЛЬ F115AETL, АРТ. 68VD01-2500 С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 1741 КУБ.СМ,МОЩН.84,6 КВ
TOHATSU CORPORATION, TOHATSU / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ПОДВЕСНЫЕ, С РАБ. ОБЪЕМОМ ЦИЛ-РОВ НЕ БОЛЕЕ 325СМ.КУБ, НОВЫЕ, ДЛЯ ОТДЫХА НА ВОДЕ, В КОМП-ТЕ С ЗИП (КОД ОКП 456183):ОБЪЕМ 74.6 КУБ.СМ, МОЩН.
HONDA MOTOR CO LTD, HONDA / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ПОДВЕСНЫЕ, НОВЫЕ, В КОМПЛЕКТЕ С БЕНЗОБАКОМ, ШНУРОМ СТАРТЕРА, ИНСТРУКЦИЕЙ, ЗИП, ДЛЯ ОТДЫХА НА ВОДЕ, (КОД ОКП 456181):ОБЪЕМ 57 СМ.КУБ, МОЩН.1
TOHATSU / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР, Б/У, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ БОЛЕЕ 325 КУБ.СМ И МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 30 КВТ: МОДЕЛЬ «TOHATSU 50», 1995Г.ВЫП., СЕРИЙН
SUZUKI / ПОДВЕСНОЙ БЕНЗИНОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325 СМ3 МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 30 КВТ: МОДЕЛЬ:SUZUKI 85 № 85-861293 (1140 СМ3 / 63.75 КВТ / 85 Л.С.) 1984 Г.
MITSUBISHI, MITSUBISHI,ЯПОНИЯ / ВИНТ ГРЕБНОЙ ОТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА, Б/У
YAMAHA,MERCURY,SUZUKI / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,ПОДВЕСНЫЕ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ: YAMAHA, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 682K-123727,V=246CM3/9,9 Л.С.(7,4КВТ), 2001 ГОДА
«YAMAHA», «TOHATSU» / МОТОР ЛОДОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ,БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ: «YAMAHA» 6BPK-4967,ГОД ВЫПУСКА 1991, РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 496 СМ3,МОЩ. 25Л.С./19КВТ,БЕНЗИНОВЫЙ — 1ШТ;»TOHATSU» 3BJ
TOHATSU CORPORATION, YAMAHA, JAPAN, TOHATSU, JAPAN / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У 41ШТ;: TOHATSU M40D2, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 3C8 50341, БЕНЗИНОВЫЙ, 697СМ3/30КВТ, ГОД ВЫПУСКА: 2002;YAMAHA 20DWH, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 6L
HONDA MOTOR CO. LTD., SUZUKI, JAPAN, YAMAHA, JAPAN, TOHATSU, JAPAN, HONDA, JAPAN / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У 13ШТ;: HONDA 90, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: BBBU-2000797, БЕНЗИНОВЫЙ, 1590СМ3/67,5КВТ, ГОД ВЫПУСКА: 1997;SUZUKI DT115, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 1
SUZUKI ,,TOHATSU,MERCURY / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : SUZUKI СЕРИЙНЫЙ № DT8-428666 V-208 СМ3 /8 Л.С. ГОД ВЫПУСКА 1995 . SUZUKI СЕРИЙНЫЙ № DF5-680647 V-138 СМ3 /5 Л.С. ГОД ВЫПУСКА
HONDA TAHATSU / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : HONDA СЕРИЙНЫЙ № 3100148 V- 552 СМ3/30 Л.С ГОД ВЫПУСКА 1998 . TOHATSU СЕРИЙНЫЙ № 3K9-014118CE V- 328 СМ3/9,8 Л.С\ ГОД ВЫПУСК
SUZUKI ,,HONDA,MERCURY / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У : HONDA СЕРИЙНЫЙ № E3500-JL0139 V-163 СМ3 /5Л.С. ГОД ВЫПУСКА 1998 . MERCURY СЕРИЙНЫЙ № QG534692 V-169 СМ3 /9.9 Л.С. ГОД ВЫПУСК
SUZUKI MOTOR CORPORATION, SUZUKI, JAPAN / БЕНЗИНОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР: SUZUKI DT115, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 11502-861180, ГОД ВЫПУСКА: 01.07.2000, ОБЪЁМ МОЩНОСТЬ: 2693СМ3/115Л.С./86,25КВТ.
ЯМАХА, YAMAHA / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA МОДЕЛЬ 30 HWH №ДВ 61ТК600184 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 496 СМ3,МОЩНОСТЬ 22.1 КВТ. 30 Л.С. БЕНЗИНОВЫЙ, ГОД ВЫПУСКА 2001. БЫВШИЙ В ЭКСП
NGK SPARK PLUG CO.,LTD, NGK,ЯПОНИЯ / СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ -ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВЕСНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «TOHATSU» , МОДЕЛИ: B7HS-10 № 7386-500 ШТ, BP7HS-10 № 7698-50 ШТ, BP
YAMAHA MOTOR CO., LTD / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (ДВИГАТЕЛИ),ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПОДВЕСНЫЕ, МОДЕЛЬ 2CMHS, АРТ. 6F8D00-0600, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 50 КУБ.СМ,МОЩН.1,5 КВТ/2 YAMAHA
YANMAR,SUZUKI / ПОДВЕСНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325 СМ3 МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 30 КВТ: МОДЕЛИ:SUZUKI 65 № DT65-861603 (996 СМ3 / 48.75 КВТ / 65 Л.С.) 1982 YANMAR,SUZUKI
YAMAHA MOTOR CO.,LTD / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ YAMAHA F80AET,БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ,НОМЕР ДВИГАТ. 67G L 1006137, С РАБОЧИМ ОБ YAMAHA
YAMAHA MOTOR CO.,LTD,ЯПОНИЯ / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ТОРГОВОЙ МАРКИ YAMAHA,МОДЕЛЬ YAMAHA 30PEM БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 496СМ3,БЕНЗИНОВЫЙ, МОЩНОСТЬ YAMAHA
HONDA / Б/У ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР: HONDA 25 №3221354, V-499 СМ3., МОЩН. 18.75 КВТ., 1990 Г.В. YANMAR 30 Б/Н, V-499 СМ3., МОЩН. 22,5 КВТ., 1993 Г.В. HONDA
ЯМАХА, СУЗУКИ / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (5ШТ) КОД ОКП 45 6180 YAMAHA, SUZUKI
ЯМАХА, НИССАН / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (2ШТ) КОД ОКП 45 6180 YAMAHA, NISSAN
ЯМАХА, ТОХАТСУ / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (7ШТ) КОД ОКП 45 6180 YAMAHA, TOHATSU
НЕ УСТАНОВЛЕН / БАЧКИ Б/У ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ-6ШТ.
YAMAHA MOTOR CO LTD. / ТРОСЫ ИЗ КОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ, ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «YAMAHA»: YAMAHA
BRUNSWICK MARINE IN EMEA. INC, МЕКСИКА, MERCURY / REMOTE CONTROLE — ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ,УПАКОВАНЫ В КАРТОННЫЕ КОРОБА
YAMAHA MOTOR CO LTD., YAMAHA / ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА, СИНХРОННЫЕ, МОЩНОСТЬЮ 300 ВТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВ ПОДЪЁМА ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «YAMAHA»:
SUZUKI MOTOR CO., LTD, SUZUKI / КАТЕР Б/У SUZUKI VX-20HT,1997Г,СЕР.№970502,БОРТ. № 243-30707,ЗАВ.№ 980007,РЕГ. № JP-MLIT0134972B, C ПОДВЕСНЫМ ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ HONDA BF90A, СЕР.№ BBBL-2000 SUZUKI
ISUZU MOTORS LTD, FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD, SUBARU BLDG, SUZUKI, MAZDA MOTOR CORPORATION, HONDA MOTOR / ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ /МЕТАЛЛ+ АСБЕСТ/ ДЛЯ АВТОМАШИНЫ, КОД ОКП 456200 — 170ШТ;ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЛОДОЧНОГО МОТОРА /МЕТАЛЛ+ ПАРОНИТ/ — 2ШТ;ПРОК
«BRUNSWICK MARINE IN EMEA,INC.», «QUICKSILVER» / ТЕПЛООБМЕННИКИ ДЛЯ МОТОРА ЛОДОЧНОГО ПОДВЕСНОГО MERCURY, ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ:ТЕПЛООБМЕННИК В КОМПЛЕКТЕ, ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА ЗАБОРТНОЙ ВОДОЙ,
MERCURY / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, Б/У, МАРКА: MERCURY, МОДЕЛЬ: ME5M, СЕР.НОМЕР: 0R220999, ЗАВ.НОМЕР: 220999, 2007Г/ВЫП, ОБЪЕМ/МОЩН: 123СМ3/5Л.С.
YAMAHA MOTOR CO., LTD., YAMAHA / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У, БЕНЗИНОВЫЕ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ НЕ БОЛЕЕ 325 СМ3: 1) YAMAHA 8CM, № 6G1-L-330226, 1985 Г.В., V=165 СМ3, МОЩН.8 Л.С.;
HONDA, SUZUKI / ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Б/У, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 325 КУБ.СМ, МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 30 КВТ: TOHATSU 25 1988Г.В. № 52111 V=429СМ3/25Л.
YAMAHA / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, ОБЪЕМОМ МЕНЕЕ 325СМ3.. 1. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б\У YAMAHA 8, №330990. ОБЪЕМ 165СМ3, 8Л.С./5,88КВТ. 1998Г.В. 2. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б\У YAMAH
YAMAHA, HONDA, YANMAR / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325СМ3. 1. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б\У YAMAHA 25, №1003837. ОБЪЕМ 395СМ3, МОЩНОСТЬ 25Л.С./18,39КВТ. 1999 Г.В. 2. ЛОДОЧНЫЙ МО
YAMAHA, NISSAN / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР, ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 325СМ3. 1. ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б\У YAMAHA 60, №401050. ОБЪЕМ 849СМ3, МОЩНОСТЬ 60Л.С./44,13КВТ. 1995Г.В. 2. ЛОДОЧНЫЙ МОТО
TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А/М, Б/У: ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ-1ШТ., КОЛПАК ЛОДОЧНОГО МОТОРА-1ШТ. ВСЕГО-2ШТ.
HONDA, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ВИНТЫ ДЛЯ СУДОВ И ИХ ЛОПАСТИ, Б/У: ВИНТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА-4ШТ.
SUZUKI, НЕ ОБОЗНАЧЕН / ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ: ДЭЙДВУД ЛОДОЧНОГО МОТОРА, SUZ
TOHATSU CORPORATION, TOHATSU, JAPAN / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У, TOHATSU 140, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: ОТСУТСТВУЕТ, ТИП: БЕНЗИН, ОБЪЕМ/МОЩНОСТЬ: 1768СМ3/105КВТ; ДАТА ВЫПУСКА: 01.08.1993Г.В.
YAMAHA MOTOR CO., LTD, YAMAHA, JAPAN, HONDA, JAPAN / БЕНЗИНОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У Б/У 3ШТ;
HONDA MOTOR CO. LTD., HONDA, JAPAN / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Б/У, HONDA BF50A, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: BAZL-1017388, ТИП: БЕНЗИН, ОБЪЕМ/МОЩНОСТЬ: 808СМ3/37,5КВТ; ДАТА ВЫПУСКА: 01.12.1997Г.В.
СУЗУКИ МОТОР КО ЛТД., SUZUKI. / ПОДВЕСНОЙ БЕНЗИНОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР МАРКИ «SUZUKI», МОЩНОСТЬ 5 Л.С/3.68 КВТ,V-138 СМ3,БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,(1 ШТ):МОДЕЛЬ «DF5»,2007 Г,СЕРИЙНЫЙ № 881585,КО
YAMAHA MOTOR CORPORATION, YAMAHA / ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР,БЕНЗИНОВЫЙ,БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ,МАРКА YAMAHA F15AMH-1002922,S/N 4346, ОБЪЕМ 323СС, 15Л.С.,2010 Г.В.-1ШТ.

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Предлагаем вашему вниманию девять лучших японских моторов для тюнинг-проекта. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой на нём стоит двигатель, но все, же данный фактор не стоит «сбрасывать со счетов».  Девять лучших японских двигателей.

Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор 2jz-gte

2jz-GТЕ Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.

Наряду с 1j2, выпускалась и вторая, большео объемная, версия джейзета — 2JZ, заменившая предыдущий мотор 7M. 2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются.

В остальном, такой же двухвальный мотор, 4 клапана на цилиндр, с ремнем грм, служащий около 100 тыс. км., впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTI, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. км.

купить мотор 2JZ-GTE



Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор 3S-GTE

ЗS-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD МR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

Двигатель тоуота 3S-gте — самый мощный из серийных моторов серии S, выпускался с 1990 по 2002 годы. В отличие от своего прародителя (3S-ge) 3s-gте оснащался турбонаддувом, масляными форсунками и пониженной степенью сжатия. Алюминиевая головка блока также дорабатывалась спецами из Yамана. В первом варианте выдавал 225 сил и предназначался для ST165 Celica GT-Four. В последующих поколениях мотор также устанавливался на Celica в кузовах ST185, ST205 и ST246. А также на SW20 MR2 (MR2 Turbo) и st215 caldina GT-T.

купить мотор 3S-GTE


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор RB26Dett

RB26DЕТТ Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода.

Легендарный японский двигатель rb26dett, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTS (Group A). Мотор RB26Dett немного напоминает младшего RB25Dett, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на rb25dett), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5.

купить мотор RB26 DETT


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор 4G63

4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

Двигатель объемом 1997 смз, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения Sонс или Dонс — с одним или двумя распределительными валами. Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (Mikuni, Sоlех, Weber) двух карбюраторным моновпрыск (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-Multi впрыск).

купить мотор 4G63


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор в18/в16

В18/В16 Устанавливался, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

Уникальность В-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики В20В, и фантастические спортивные способности в16в или в18с. Самое удивительное в том, что двигатели В-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты. Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.

купить мотор B18 или B16


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор EJ20

EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому AE82 и стал основным для всех моделей субару. Двигатель ej20, как и еа82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм. Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм.

купить мотор EJ20


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор 13B-REW

13В-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..

Двух-турбинная версия 13в, двигатель 13в-rew, стал известен своей высокой мощностью и малым весом.

Две турбины Hiтаснi нт-12 устанавливались последовательно. Примечательно, что это был первый в мире двигатель по объёму производства с последовательной двойной системой турбонаддува. По оценкам мощность двигателя составила 280 л.с. (206 квт) на автомобиле Mazda rx-7. Устанавливался на Mazda rx-7: 1992-1995 (255 л.с., 190 квт), 1996-1998 (265 л.с., 197 квт), 1999-2002 (280 л.с., 206 квт).

купить мотор 13B-REW


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор SR20DETT

SR20DETT Устанавливался на Nissan 180sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.

купить мотор SR20DETT


Лучшие двигатели из Японии — тюнинг проект

Мотор D16

D16 Устанавливается в Ноndа Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.

купить мотор D16

С пробегом за 300 000 км. Самые надежные дизельные моторы из Японии и Кореи

Под Азией, конечно, в первую очередь, подразумевается Япония как исторически главный автопроизводитель этого региона. Свой вклад в развитие легкового солярочного моторостроения успели сделать и в Южной Корее, правда, куда в меньших масштабах. А вот автоконцерны Китая дизельный бум пропустили почти полностью — пик развития автопрома Поднебесной сразу пришелся на эпоху популярности электромобилей, так что в этой подборке китайских моторов не будет.

Конечно же, когда речь заходит о японских дизелях, на ум приходят внедорожники Land Cruiser — это самые распространенные дизельные автомобили из Японии. Трудно поверить, но если сравнивать линейку солярочных моторов из Страны восходящего солнца и Старого Света, то результаты будут не в пользу первой. Все дело в том, что делать по-настоящему эффективные дизели в Японии так и не научились. Все японские агрегаты хоть реально очень выносливы и очень надежны, чаще всего не обладают выдающимися характеристиками, а что еще важнее — оказываются прожорливы.

Доказательством тому как всегда является автоспорт, а если быть точнее — чемпионаты по трофи-рейдам, где бок о бок сражаются болиды, построенные на базе различных внедорожников. Так вот, если команда выбирает для себя европейскую основу, практически всегда под капотом будет дизель, а если прототип построен на базе японского автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев это будет бензиновый мотор.

Кстати, именно потому, что солярочные агрегаты из Японии так и не вышли на уровень европейских конкурентов, производители этой страны всерьез взялись за бензиновые гибриды.

Toyota

Фото: Скриншот с youtube.com

Собственно, главный азиатский производитель дизелей с самой широкой линейкой моделей. Несмотря на это, 80% из них — это внедорожники Land Cruiser.

Еще 15% приходится на пикап Hilux и внедорожник Fortuner. Все остальное количество моделей Toyota на солярке в пределах погрешности. Тот факт, что распространенность в России гибридной модели Prius превосходит объем продаж дизельного кроссовера RAV4, говорит о многом.

Из немногочисленных солярочных агрегатов самый легендарный, как и сама машина, конечно же, мотор V8 4.2 серии 1HD. Найти «сотый Крузак» с дизелем и пробегом менее 300-500 тыс.км практически нереально, да и просят за такие экземпляры до сих пор немалые деньги. Как ни странно, мотор 1HD не был беспроблемным: у него довольно слабая система ГРМ, капризный электронный ТНВД и быстро забивающиеся клапан ЕГР с спускным коллектором. Живут эти моторы по миллиону км только при должном уходе.

Нередко в рейтингах надежности можно встретить и другой тойотовский дизель серии 1AD\2AD, который многие знают по маркировке D-4D. Моторы имеют объем 2.0 и 2.2 литра и у нас больше всего известны по кроссоверу RAV4. На самом деле мотор не самый выдающийся — имел проблемы с пробоем прокладки ГБЦ и поджирал масло, так что с его выбором нужно быть внимательным.

Nissan

Фото: Скриншот с youtube.com

Второй по распространенности дизелей производитель Японии в России также хорошо известен. В первую очередь, по моделям Patrol и Pathfinder. Как ни странно, обе этих модели в итоге оказалась за бортом рынка как раз из-за отсутствия в гамме Nissan хорошего нового дизеля. 3.0-литровый агрегат Patrol был слаб, а рамный Pathfinder не выдержал конкуренции с кроссоверами.

Однако в гамме Nissan оказался 2.2-литровый агрегат серии YD, который многие в России знают по модификации 22DDTi на кроссовере X-Trail поколения Т30. Дизель очень выносливый, но, опять же, требует заботы. В нем стоит надежная система питания Denso, главный недостаток которой высокая цена в случае ремонта. Двухрядная цепь ГРМ ходит не менее 200 тыс.км, но потом за ней нужен присмотр. В остальном рекомендации к мотору стандартные — хорошее топливо и масло, регулярная профилактика.

После мотора 2.2 на X-Trail пришел другой, 2.0-литровый агрегат. И это также один из лучших дизелей, который достался японцам от французов. Речь идет о «всереношном» моторе M9R, который мы перенесли в «азиатскую» подборку именно по причине куда большей распространенности на японских кроссоверах.

Двигатель очень крепкий, при этом неприхотливый. При регулярном прохождении ТО каждые 15 тыс. км спокойно доезжает до пробега в 300 тыс.км, после чего также требует внимания к системе ГРМ.

Honda

Фото: Скриншот с youtube.com

За всю свою историю у компании Honda было всего три легковых дизеля, один из которых достался японцам от британского производителя Rover.

Однако ответственный подход инженеров к своей работе позволил сразу получить неплохой агрегат. Речь идет о 2.2-литровом дизеле N22A в разных модификациях, который делали, само собой, специально под европейский рынок, так что в России популярность этого мотора крайне ограничена.

Двигатель получился современным и надежным, но, увы, очень требовательным. Интересно, что к качеству масла и частоте его замены мотор относится даже трепетнее, чем к качеству топлива, в ином случае быстро растягивается цепь ГРМ, правда случаев ее обрыва практически не встречается. А еще обязательное условие беспроблемной работы — отсутствие сильных морозов. Топливная система Honda не переносит температуры ниже минус 10-15 градусов.

В целом дизель Honda имеет гарантированный ресурс не менее чем в 300 тыс.км при условии наличия владельца-педанта, живущего в южной части нашей страны.

Hyundai\Kia

Фото: Пресс-служба Kia.

Один из тех редких случаев, когда практически вся популярная линейка дизельных моторов получилась удачной. Все дело в том, что концерн Hyundai-Kia фактически учился делать дизельные моторы, смотря на чужие ошибки, главным образом, японских соседей, а потому очень многие нюансы разрабатывались для корейцев европейскими дизелистами.

Как раз поэтому самой удачной считается серия евро-моторов, обозначаемая как «U». Это двигатели модификаций D4FA, D4FB и D4FD или проще объемом 1.5, 1.6 и 1.7 литра. В России чаще остальных встречается дизельный Hyundai Matrix 1.5 и Hyundai i40 1.7. А мотор 1.6 лучше остальных известен у нас по Kia Soul.

Двигатели оказались в целом надежны и обычно добегают до пробега 300+ тыс.км.: самый надежный из тройки — 1.5, а самый капризный — 1.6. Правда, вместе с европейскими достоинствами пришли и европейские нюансы: моторы очень требовательны к качеству топлива, масла и квалифицированному обслуживанию. Как минимум каждые 50 тыс.км нужно чистить спускной коллектор, а каждые 150 тыс.км придется менять ГРМ.

Гораздо лучше маленьких дизелей в России известны корейский моторы, которые ставились на кроссоверы. Самые распространенные из них — двигатели серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA. Двигатели оказались крайне надежны, что особенно заметно на контрасте с неудачным бензиновым мотором 2.0 и реже 2.4, которые скандально известны по задирам на цилиндрах. Следить в корейских дизелях нужно лишь за качественной профилактикой: топливо, масло, работоспособность клапана ЕГР, чистота впускного коллектора. А единственным слабым местом является шкив коленвала, который разбалтывается быстрее положенного.

Выводы

Фото: Пресс-служба Toyota.

Как можно заметить, по-настоящему легендарным дизелем-миллионником можно назвать разве что тойотовский V8, да и тот со своими сюрпризами. Все остальные солярочные моторы из Азии, в отличие от европейских конкурентов, полны нюансов, а главное гораздо хуже распространены по России.

Поэтому при выборе японского или корейского автомобиля с дизелем лучше всего учитывать надежность и ремонтопригодность такой же модели, только с бензиновым двигателем. Есть большая вероятность, что экономия на расходе топлива не компенсирует потерю времени и денег на поиск грамотных сервисменов и заказ оригинальных запчастей.

Двигатели Honda JDM для продажи

Мы знаем, что покупка подержанных двигателей Honda JDM для продажи всегда была сложной задачей, особенно когда речь шла о покупке автомобильных запчастей. Понятно, почему люди предпочитают новые и неиспользованные продукты, но зачастую эта покупка требует больших вложений. Обычно это причина номер один, которая побуждает людей покупать бывшие в употреблении товары.

Однако вам не о чем беспокоиться. С нами вы получите первоклассное качество, а наши импортные двигатели JDM полностью преобразят ваш автомобиль.Среди нашего разнообразия двигателей, трансмиссий, подвесок и аксессуаров мы также предлагаем запчасти Honda для всех, кто ищет мощный двигатель с отличными характеристиками в сочетании с низкой ценой.

Покупка Honda имеет смысл из-за их долговечности и хорошего качества, а самое приятное то, что они останутся такими на долгие годы. Вот почему одним из лучших вариантов для покупки двигателя подержанного автомобиля является именно эта марка. И с нашим сервисом вы получите лучший опыт.

Если вы просмотрите нашу страницу, вы увидите, что у нас есть различные модели двигателей. Убедитесь, что вы выбрали правильный перед покупкой. Выбрать двигатель Honda можно исходя из ценовых предпочтений, популярности, среднего рейтинга, новизны и наличия. Для нас очень важно, чтобы вы получили полностью рабочий движок. Наши двигатели и трансмиссии имеют небольшой пробег, в среднем около 45 000–65 000 миль.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля, который хочет улучшить свою повседневную манеру езды, или опытным автолюбителем, мы обеспечим вас.У нас вы получите полный пакет. В нашем интернет-магазине представлены такие автомобили, как двигатель Honda Civic D17A 2001-2005 гг., двигатель Honda Accord F23A 1998-2002 гг., которые продаются по очень низкой цене, а также двигатели Type R для тех, кто хочет получить более уникальный и захватывающий опыт.

Ваша работа — выбирать, наша — доставлять. Мы осуществляем доставку по всему миру, а приобрести нашу продукцию максимально просто. Более того, чтобы еще больше упростить финансовую часть, мы теперь предлагаем оплатить двигатель в течение полугода.Если вы хотите узнать больше, вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте. JDM Engine Depot всегда к вашим услугам. Имея опыт работы более десяти лет, у нас есть большая база довольных клиентов.

Если вы решите довериться нам, мы обещаем, что не разочаруем.

Подержанные двигатели и моторы Honda

Пожалуйста, выберите модель двигателя Honda из выпадающего списка.

 

Двигатели JDM Honda с малым пробегом, импортированные из Японии

 

Двигатели Honda

составляют более 60% наших запасов.Мы гордимся тем, что у нас самый большой запас двигателей Honda в США. Все подержанные двигатели Honda импортируются из Японии, и их пробег составляет от 40 000 до 50 000 миль.

 

Вот двигатели Honda, которые мы стремимся импортировать из Японии:

 

Двигатель Honda Civic 1988–2012 гг. для автомобилей Civic класса LX, DX, EX, HX. Как Vtec, так и не Vtec.

 

Двигатели Honda Civic 2001-2015 гг. Двигатели D17A, K20A и R18A.

 

Двигатель Honda CRX 1988–1995 годов, все двигатели JDM D15B и ZC, а также восстановленный двигатель D16Z6.

 

Двигатель Honda Accord 1988-2012 гг. для LX, DX, EX, SE класса Accord. Как vtec, так и не vtec.

 

Двигатель Honda Del Sol 1992-1997 гг. У нас есть все двигатели Vtec Sohc, Vtec Dohc и Non vtec.

 

Двигатель Honda CRV 1997-20012 гг. Мы предлагаем двигатели B20B и KA24 iVtec.

 

Двигатель Honda Element 2001-2011 и Honda CRV K24A.

 

Двигатель Хонда Фит 2007-2012 гг. У нас есть двигатель L15A vtec, последние и новые модели.

 

Двигатель Honda Insight 2000-20011 гг.

 

Двигатель Хонда Одиссей 1994-2012 гг. Мы предлагаем весь спектр двигателей F22B, F23A vtec и J35A для Honda Odyssey.

 

Двигатель Хонда Паспорт 1996-1998 гг. У нас есть двигатели 6VD1 Dohc для Passport.

 

Двигатель Хонда Пилот 2002-2012 гг. Все двигатели Honda Pilot, которые мы продаем, восстановлены.

 

Двигатель Honda Prelude 1988-2001 гг. У нас есть двигатели F22A Sohc, h33A Dohc non vtec, японский двигатель высокой мощности h33A Vtec для Prelude и двигатель h32A Vtec.

 

Двигатель Honda S2000 1999-2009 гг. Все двигатели Honda S2000 F20C и F22C восстановлены.

 

2005-2012 Honda Ridgeline восстановленный двигатель

 

Двигатель Honda CR-Z 2011-2013 гг. Хоть они и новые, но мы до сих пор их носим.

 

2011-2013 Хонда Кросстур двигатель

 

1988-2005 Honda Acty Японские двигатели для мини-грузовиков.Это трудно найти японские двигатели для мини-грузовиков из Японии. У нас есть широкий ассортимент двигателей / моторов Honda Acty на складе.

 

Мы также продаем восстановленные двигатели Honda для моделей, которые мы не можем импортировать из Японии. Для нас большая честь иметь возможность импортировать около 100 единиц двигателей Honda каждый месяц. Наш инвентарь — это наш актив. Мы стремимся импортировать все имеющиеся в наличии модели JDM Honda Engines, которые пользуются спросом.

 

  Ультра-5 Протестировано

 

Мы не воспринимаем маленький пробег как должное.Все бывшие в употреблении двигатели Honda, импортированные из Японии, проходят строгий тест Ultra-5, впервые проверяющий компрессию, утечки и давление масла в двигателях Honda. Наша строгая процедура проверки гарантирует непревзойденное качество.

 

Доступная цена

 

Подержанные двигатели Honda имеют разумную цену с учетом качества. У нас самый низкий процент отказов в отрасли.

Подержанные двигатели и трансмиссии — Подержанные двигатели и автозапчасти JDM

Подержанные двигатели и трансмиссии — Подержанные двигатели и автозапчасти JDM

ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Прямой импортер бывших в употреблении двигателей JDM с малым пробегом, трансмиссий и др.
Наша миссия проста. Предоставить нашим клиентам самый лучший доступный продукт.

Б/У ИМПОРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Наши двигатели и трансмиссии импортируются напрямую из Японии, отбираются и проверяются нашими партнерами в Токио.

УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ

Мы создали сеть сертифицированных мастерских, которые могут выполнить вашу установку до мельчайших деталей и своевременно. Профессионально и доступно.

ТРАНСМИССИИ С МАЛЫМ ПРОБЕГОМ

Полный набор автоматических и стандартных трансмиссий для всех типов автомобилей, включая модели с бесступенчатой ​​трансмиссией.

ГИБРИДНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Доступен широкий выбор бывших в употреблении гибридных аккумуляторов практически для любой марки и модели в автомобильной промышленности. Они ведут вас дальше.

СИСТЕМА ГАРАНТИИ

Все предлагаемые нами продукты поставляются с превосходной системой ограниченной гарантии, обеспечивающей максимальную защиту.

КОМПЛЕКТНЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ

Свяжитесь с нами и сообщите, какую деталь вы ищете, и мы ее вам предоставим. Двигатели, коробки передач и многое другое. Просто и понятно.

Наши сотрудники устанавливают высокую планку качества в нашей стране и за рубежом.
Мы с гордостью предлагаем автозапчасти для следующих марок:

  • Honda
  • Toyota
  • Nissan
  • Mitsda
  • Mitsda
  • Mitsda
  • Mitsubishi
    • Infiniti
    • Lexus
    • Acura
    • Scion
    • Isuzu

    У нас есть сеть с полным спектром специалистов по ремонту автомобилей на местном уровне и в близлежащих городах.
    Наша команда механиков может профессионально установить ваш двигатель, трансмиссию и многое другое.

    Наши сотрудники готовы помочь вам с полным комплектом автомобильных принадлежностей.
    Импортные и отечественные автомобили – наша фишка. Ага правильно!

    Подержанные двигатели и трансмиссии для различных моделей автомобилей, включая гибридные, дизельные и электрические. Мы вас прикрыли.

    Весь товар сертифицирован и протестирован. Наша задача — вернуть вас на дорогу быстро и максимально эффективно.

    Да, вы поняли. Мы относимся к вам с уважением и доставляем истинное удовольствие, помогая вам найти правильную деталь для вашего автомобиля.

    Наша цель — помочь вам профессионально и с должным уважением, которого вы заслуживаете. Мы гордимся тем, что делаем, и сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши автомобильные требования.

    Japan Import Motors предлагает полный ассортимент подержанных двигателей с малым пробегом, коробок передач и многого другого. С гордостью обслуживаем большой Лос-Анджелес, OC, Inland Empire и близлежащие города.Кроме того, мы отправляем по всей стране в любой сертифицированный бизнес-центр. Легковые автомобили, грузовики, внедорожники, средние — без проблем.

     

    • Двигатели + коробки передач, бывшие в употреблении или восстановленные?

      Подавляющее большинство наших двигателей и трансмиссий импортируются непосредственно из Японии. Создан для удовлетворения автомобильных потребностей наших клиентов.

    • Готовы ли они к установке?

      Да, наши двигатели полностью готовы к установке; однако есть некоторые основные внешние детали, необходимые от вашего оригинального двигателя, которые жизненно важно перенести.Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о вашем конкретном автомобиле.

    • Вы перевозите гибридные двигатели?

      Абсолютно! У нас есть широкий выбор подержанных гибридных двигателей для всех производителей автомобилей, от первых до самых новых моделей. Позвоните нам, и мы вернем вас в путь.

    © Copyright 2018-21 Japan Import Motors 🇯🇵

    Бывшие в употреблении японские импортные двигатели и трансмиссии

    Ищете подержанные японские двигатели для продажи? EngineWorld имеет обширный перечень подержанных двигателей и трансмиссий для японских автомобилей.

    EngineWorld является ведущим японским обменником двигателей и трансмиссий, и мы предлагаем нашим клиентам непревзойденную ценность. С нашим квалифицированным персоналом и высококачественной продукцией мы предлагаем непревзойденный сервис. Каждый продукт в нашем обширном ассортименте из более чем 80 000 наименований тщательно проверяется и тестируется перед продажей, а это значит, что вы всегда можете совершать покупки с уверенностью.

    Почему мы импортируем из Японии?

    Процесс осмотра в Японии требует, чтобы все автомобили старше четырех лет проходили тщательный осмотр в зарегистрированной ремонтной мастерской.Поскольку многие японские водители не хотят платить от 2000 до 4000 долларов за осмотр своей машины, они продают свой автомобиль, когда наступает срок осмотра. К счастью для нас, в Японии практически нет рынка подержанных автомобилей, и многие из этих автомобилей перерабатываются . И приходит EngineWorld — мы покупаем эти переработанные двигатели и трансмиссии оптом после их проверки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Как правило, наши двигатели и трансмиссии имеют пробег менее 50 000 миль .Это означает, что мы можем предложить высококачественные японские двигатели для продажи по доступным ценам, и мы передаем эту экономию нашим клиентам.

    О нашем перечне двигателей, импортируемых из Японии

    У нас есть обширная коллекция подержанных японских двигателей и коробок передач для продажи, состоящая из бывших в употреблении и восстановленных продуктов. В нашем ассортименте есть двигатели и трансмиссии от различных японских производителей автомобилей, включая, помимо прочего:

    • Хонда
    • Субару
    • Мазда
    • Тойота
    • Хендай
    • Мицубиси
    • Ниссан

    Мы предлагаем только самое лучшее, тем более, что детали японских автомобилей вообще имеют меньше повреждений, чем их аналоги на U.С. рынок. Кроме того, мы настолько уверены в качестве нашей замены двигателей в Японии, что предлагаем шестимесячную гарантию с неограниченным пробегом на все наши подержанные двигатели и трансмиссии.

    О EngineWorld

    EngineWorld — ведущая компания по производству японских импортных двигателей. С момента основания в 2004 году наши сотрудники использовали свои обширные знания и опыт в японской индустрии подержанных двигателей, чтобы предоставлять клиентам высококачественные двигатели с малым пробегом. Мы гордимся своей приверженностью предоставлению клиентам превосходного обслуживания, конкурентоспособных цен и доступа к нашей высококвалифицированной технической команде.

    Если вам нужна дополнительная информация о наших подержанных японских двигателях и коробках передач для продажи, свяжитесь с нами сегодня — наш дружелюбный персонал по работе с клиентами всегда готов ответить на любые ваши вопросы.

    японских подержанных автомобилей | Real Motor Japan

    Японские подержанные автомобили | Реал Мотор Япония

    Поиск по типам грузовиков

    Подробнее


    Местное введение
    Антигуа и Барбуда
    Багамы
    Каймановы острова
    Доминиканская Республика
    Ямайка
    Кения
    Мозамбик
    Нидерландские Антильские острова
    Панама
    Папуа-Новая Гвинея
    Танзания
    Замбия

    О компании Real Motor Japan

    • Здесь, в Real Motor Japan, мы посвятили себя предоставлению доступных и качественных подержанных автомобилей, которые мы закупаем в Японии, а затем отправляем в Африку с момента своего основания в 1979 году.
    • Мы гордимся тем, что каждый автомобиль, который мы рекламируем, представлен с точной фотографией, которая правильно отражает качество и внешний вид автомобиля.
    • Описания автомобиля приводятся для того, чтобы вы знали, какой моделью автомобиля, которую вы просматриваете, оснащена, какими функциями обладает сама модель, а также подробности об истории автомобиля; любая дополнительная информация, которая вам нужна, может быть предоставлена, чтобы вы точно знали, за что платите.
    • Мы предлагаем множество различных марок и моделей автомобилей, которые доступны для покупки с различными функциями, и каждый отдельный автомобиль продается по очень разумной цене.
    • Мы можем отправить купленный вами автомобиль в любое количество портов Африки; Доставка будет продолжена, как только мы получим подтверждение вашего платежа.
    • За годы работы в бизнесе мы заработали репутацию надежного и беззаботного сервиса.
    • Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашего процесса или запасов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы будем очень рады потратить время, чтобы ответить на ваши вопросы лично и как можно быстрее.
    Спасибо, что посетили www.realmotor.jp
    http://www.realmotor.jp/


    Японский продавец подержанных автомобилей – Экспортер подержанных автомобилей

    Japan Motors Ltd — это надежный дилер подержанных японских автомобилей, который специализируется на экспорте подержанных автомобилей из Японии.Мы имеем дело с различными японскими автомобилями, которые проверяются на качество перед продажей нашим клиентам. Компания стала одной из платформ премиум-класса, где экспорт подержанных автомобилей прост и совершенен. Мы обслуживаем клиентов со всего мира, и они были рады без проблем купить подержанный автомобиль японского производства.

    Если вы также хотите сменить свой автомобиль и попробовать последние модели японских автомобилей, Japan Motors Ltd — единственное имя, которому можно доверять. Мы являемся профессиональными экспортерами в мире, которые стремятся экспортировать качественные автомобильные запасы и обслуживать неограниченное количество клиентов в любой части мира.Наши покупатели сначала проверяют качество наших автомобилей, и после полной проверки они готовы к поездке.

    Мы гарантируем, что предоставим вам лучший клиентский опыт, который не дал вам ни один другой экспортер подержанных автомобилей.

    Купить подержанные автомобили в Japan Motors Ltd

    Японские автомобили

    предпочитают за множество функций и уникальных особенностей. Они не просто надежны, но и дают лучший опыт, который потребитель ожидает от производителя автомобилей. Вы всегда можете доверять японским подержанным автомобилям, потому что они безопасны и постоянно проверяются на наличие неисправностей, так что вам не придется сталкиваться с какими-либо проблемами.

    Вождение становится событием и удовольствием, когда автомобиль покупается у нас. Japan Motors Ltd известна как один из крупнейших автомобильных дилеров в Японии. Она стала универсальной автомобильной компанией для тысяч покупателей и готова предоставить вам самое лучшее. Мы экспортируем лучшие подержанные японские автомобили по доступной цене, которая в значительной степени удовлетворяет качеству и поддержке клиентов.

    Наша компания – ваш лучший выбор. Вам просто нужно назвать его, и мы готовы предоставить вам лучший и стильный автомобиль в зависимости от ваших предпочтений.

    Почему продавец подержанных автомобилей должен быть вашим первым выбором?

    В бизнесе всегда жесткая конкуренция, когда речь идет о качестве и цене. Компания Japan Motors Ltd обслуживает отрасль уже много лет. Компания достигла нескольких этапов в обеспечении каждого потребителя подержанными японскими автомобилями высочайшего качества. Единственная причина, по которой потребители верят в наши услуги, — это доверие и надежность.

    Мы обеспечиваем наличие различных моделей подержанных автомобилей, которые пользуются большим спросом, и потребители предпочитают ездить на них по дорогам.Вот некоторые из выдающихся качеств нашей компании, которые делают нас одним из лучших экспортеров японских автомобилей рядом с вами:

    • Экспортеры подержанных автомобилей высочайшего качества Япония
    • Доступные цены без скрытых платежей
    • Автомобили, одобренные правительством
    • Гарантийное обслуживание автомобиля при любых неисправностях
    • Всегда рядом, чтобы выслушать и помочь
    • Надлежащие проверки перед экспортом автомобиля
    • Гарантия лучшего состояния
    • Надежная платформа для покупки

    Высокопроизводительные автомобили

    Вы просили, и мы принесли вам.Мы экспортируем автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не требуют компромиссов в отношении скорости и инновационных технологий. Как компания, мы растем с момента основания. Наши уважаемые покупатели доверяют нашим услугам, которые помогают нам найти несколько подержанных автомобилей в Японии. Наша компания гарантирует лучшие цены, и мы всегда идем навстречу спросу, независимо от вашего выбора.

    Если вы ищете подержанные автомобили с нулевым метражом в Японии, то приходите к нам. Мы торгуем брендовыми и аутентичными автомобилями, которые приносят только удовлетворение и доверие.Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами для любой помощи, прежде чем запросить экспорт автомобиля к вам.

    Почему мы?

    С момента основания компании в качестве экспортера японских автомобилей мы много работали, чтобы добиться конкурентоспособного положения на международном рынке. Сегодня Japan Motors Ltd достигла высот, внедряя усовершенствованные технологии, внедряя инновационные стратегии и устанавливая надежные системы. Это одна из причин того, почему мы стали мировыми экспортерами подержанных японских автомобилей.

    Благодаря нашему первоклассному обслуживанию покупатели без колебаний пользуются предложениями и услугами. Мы предлагаем непревзойденные услуги нашим потенциальным клиентам, чтобы они могли приобрести достойный клиентский опыт. Из тонн автомобильного инвентаря мы позволяем нашим клиентам выбрать лучший автомобиль, который может просто изменить их образ жизни и принести удовольствие от вождения.

    Japan Motors Ltd – единственная и неповторимая

    Мы управляем нашей службой поддержки клиентов в Японии, которая доступна круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам в процессе покупки.Как один из лучших экспортеров подержанных автомобилей в Японии, мы часто заходим к вам на экран, чтобы помочь вам!

    Japan Motors Limited также предлагает дилерам платформу для участия в наших мероприятиях на автомобильном рынке, таких как аукционы, где вы можете найти подержанные автомобили в Японии. Наши опытные и желанные клиенты могут сделать ставку. Мы проводим углубленное исследование для каждого японского экспортера подержанных автомобилей и других подержанных автомобилей. Так что вам не нужно беспокоиться о состоянии, состоянии и качестве автомобилей, которые вы предпочитаете покупать.У нас есть опыт проверки качества и обеспечения всего, что вы хотите узнать от нас.

    Нет места более надежного, чем экспортеры подержанных автомобилей в Японии, где удовлетворение и качество объединяются под одним именем. Вы всегда можете поговорить с нами и совершить экскурсию по нашему виртуальному автопарку, где мы покажем вам каталог наших подержанных автомобилей, и вы сможете просто разместить заказ. Это единственный лучший продавец подержанных автомобилей в Японии, который богат моделями автомобилей и инновационными технологиями, которые вы ожидаете от нас.

    Почему американские автомобили не популярны в Японии?

    ТОКИО, Япония. В последний раз, когда Судзиро Урата хотел купить новую машину в Японии, зазвонил его телефон. Звонил местный дилер Тойоты и спрашивал, не думает ли он о покупке новой машины. Когда он ответил утвердительно, дилер и его коллега появились на пороге дома Ураты через час с двумя демонстрационными автомобилями, которые Урата и его жена протестировали по окрестностям. Ураты решили купить машину у дилера.Дилер также занимается страхованием их автомобилей, приезжая к ним домой всякий раз, когда необходимо продлить договор страхования. Каждые несколько недель Ураты привозят свою машину к дилеру на бесплатную мойку, где они тусуются и разговаривают с сотрудниками, которые стали их друзьями, о породах собак и семейных днях рождения.

    Взаимопонимание может показаться необычным для американцев, которые так же счастливы добровольно пойти к автодилеру, как и получить зубы, но отношения между покупателем и автодилером являются обычными в Японии.«Это может показаться большим, но японские клиенты привыкли к такого рода услугам», — сказал мне Урата, который также является профессором экономики в Университете Васэда в Токио. «Это своего рода обычай, к которому американские дилеры не привыкли».

    Это гостеприимство помогло японским автопроизводителям оставаться доминирующими на японском рынке. По данным Японской ассоциации автомобильных дилеров, на долю японских брендов приходится около 90 процентов внутреннего автомобильного рынка Японии. В Соединенных Штатах, напротив, отечественные бренды занимают гораздо меньшую долю рынка.«Большая тройка» — General Motors, Ford и Fiat Chrysler — занимает 45 процентов рынка, а японские бренды — 39 процентов, согласно данным о продажах автомобилей из The Wall Street Journal . Динамика частично способствует дисбалансу в торговле между Соединенными Штатами и Японией. По данным Министерства торговли США, дефицит торгового баланса США с Японией в прошлом году составил 68,9 млрд долларов, и большая часть этого положительного сальдо — 52,6 млрд долларов — пришлась на автомобили и автомобильные запчасти.

    Это давно беспокоит политиков, в том числе президента Трампа, который на этой неделе едет в Японию и другие части Азии, где одной из его целей будет «подчеркнуть важность честных и взаимных экономических связей», согласно Белому дому. Ранее в этом году, когда премьер-министр Японии Синдзо Абэ посетил США, Трамп сказал, что японцы «делают невозможной продажу автомобилей в Японии». Эту линию рекламируют и американские автопроизводители, обвиняющие Японию в протекционистской политике на автомобильном рынке.Американский совет по автомобильной политике заявляет, что историческая практика, такая как требование длительных автомобильных инспекций автомобилей иностранного производства и запрет существующим автомобильным дилерам продавать иностранные автомобили, не позволяла иностранным компаниям получить большую долю рынка.

    Но протекционизм не является полным объяснением того, почему японцы не покупают иномарки. Например, нет импортных пошлин на автомобили, в то время как США и Европейский Союз вводят тарифы в размере 2,5% и 10%. И хотя японские автомобили имеют правый руль и требуют производственных модификаций, прежде чем американские автомобили смогут там продаваться, это ничем не отличается от многих других рынков, где преобладают иностранные автомобили.

    Наоборот, проблема в значительной степени заключается в том, что американские автомобильные дилеры не решаются инвестировать в дилерскую сеть, которую ожидают такие потребители, как Судзиро Урата. «То, как японские потребители покупают автомобили, очень отличается, — сказала мне Дебора Элмс, исполнительный директор Азиатского торгового центра. «Однако американцы не инвестировали в дилерскую сеть, чтобы выйти на рынок». Действительно, в прошлом году Ford ушел из Японии, где ежегодно продавался всего 5000 автомобилей. General Motors имеет всего 28 дилерских центров в Японии и продала там около 1000 автомобилей в 2016 году.

    Форд не ответил на просьбу прокомментировать эту историю. Представитель General Motors сообщила мне, что в прошлом году компания продала в Японии около 1000 автомобилей. По ее словам, недавно компания приняла «стратегическое решение» ориентироваться на нишевые сегменты и предлагать японским водителям американские автомобили с левым рулем, включая Cadillac ATS.

    Японские клиенты также ожидают получить такие услуги, как бесплатное техническое обслуживание от своих дилеров после покупки автомобиля, сказал Урата. Когда их машинам требуется техосмотр, дилер приходит и забирает их, делает над ними работы, а затем возвращает их.Американские дилеры таких услуг не предлагают. «Разработка этой сети стоит дорого, и ее обслуживание дорого, и это одна из причин, по которой американские автопроизводители решили уйти», — сказал он мне.

    Я разговаривал с японцем по имени Хидэо Охаси, который покупал Тойоты только в Японии. Он подумывал о покупке «Мерседес-Бенц», сказал он мне, но опасался, что приобретение новых запчастей будет слишком дорогим и длительным, если его машина сломается. По словам Охаси, у друга Охаси есть европейская машина, и на получение запчастей от производителя уходят недели.Более того, у Тойоты широкая сеть техобслуживания, так что легко починить его машину, если возникнут проблемы. По его словам, Охаси знает своего дилера Toyota уже 10 лет, и они связываются с ним не реже одного раза в квартал. «У нас там есть человек, который долгое время заботился о нашей семье», — сказал он.

    Американским компаниям стоило бы инвестировать деньги в аналогичную дилерскую сеть в Японии. Японский автомобильный рынок является третьим по величине в мире после американского.С. и Китай. И японская экономика в настоящее время находится на подъеме, а это означает, что у потребителей есть дополнительные деньги на автомобили, особенно на роскошные.

    Конечно, есть некоторые исторические причины, из-за которых американским автопроизводителям изначально было трудно продавать автомобили в Японии. Американские компании открыли магазины в Японии в первой половине 20-го века, что позволило японским автопроизводителям изучить свои технологии. Но во время Второй мировой войны американские фирмы были изгнаны из Японии, и им не разрешили вернуться. После Второй мировой войны Япония действительно защищала свой автомобильный рынок, а ее внутренние бренды росли и конкурировали друг с другом, становясь очень эффективными.К тому времени, когда Япония открыла свой рынок в 1970-х годах, японцы привыкли покупать отечественные автомобили.

    Но одного этого должно было быть недостаточно для сохранения доминирования Японии на внутреннем автомобильном рынке. Американские компании проникли в такие страны, как Китай, где торговая политика более ограничительна, чем в Японии, за более короткие промежутки времени — General Motors теперь продает в Китае больше автомобилей, чем в США, например, . (Хотя рынок автомобилей в Китае больше, чем в США.S.) Японские компании увеличивали свое присутствие на рынке США в течение десятилетий, даже после того, как США попросили Японию ввести добровольные экспортные ограничения, ограничив экспорт автомобилей в США в 1981 году. (Эти ограничения побудили Японию открыть производственные мощности в Соединенные Штаты.) И иностранные компании начали продавать больше автомобилей в Японии, почти не жалуясь на торговую политику Японии. По данным Урата, количество импортируемых автомобилей из США в Японию сократилось на 15% в период с 2013 по 2016 год, до 19 933, в то время как импорт из Европейского Союза вырос за этот период на 5%, до 251 115.В период с 2012 по 2016 год продажи таких брендов, как Mercedes-Benz и BMW, выросли на 60 и 23 процента соответственно.

    Я посетил новый дилерский центр BMW в Токио, чтобы узнать, почему европейские автопроизводители работают в Японии лучше, чем американские. Недавно открывшийся дилерский центр расположен в Токийском заливе, рядом с запланированным Олимпийским парком 2020 года, и занимает площадь 27 000 квадратных метров. Зайдите в дилерский центр, и вы увидите отдельную кофейню Nescafé, где любой желающий, а не только люди, интересующиеся автомобилями, может сесть за множество столиков и заказать у официантов фирменные кофейные напитки и десерты.В огромном выставочном зале представлены элегантные автомобили и велосипеды, а в другом выставочном зале продаются автомобильные аксессуары и памятные вещи BMW. Бренд проводит мероприятия по выходным, приглашая детей поиграть с радиоуправляемыми машинками на трассе. «В Японии все зависит от гостеприимства», — говорит Питер Кроншнабль, генеральный директор BMW Group Japan и председатель Европейского автомобильного совета. Комитет и Ассоциация импортеров автомобилей Японии, сказал мне. «Если вы не занимаетесь этим, вам будет очень сложно добиться успеха на японском рынке.

    Кроншнабль сообщил, что BMW три года назад решила удвоить свои усилия на японском рынке. Компания тратит 580 миллионов евро на обновление своей дилерской сети. Теперь любого, кто войдет в дилерский центр BMW, встретит приветствующий и «гений продукта», который может рассказать им об особенностях автомобилей — продавцы традиционно слишком торопились с рекламой для вкусов японских потребителей, сказал он. По его словам, BMW пытается изменить свои процессы, чтобы у сотрудников было больше отношений с клиентами.Он доставляет автомобили клиентам, которые их покупают, и имеет «зал доставки», где клиенты, покупающие новые автомобили, могут получить их на церемонии вручения новой машины, которую просят некоторые японские клиенты.

    Конечно, для японского рынка необходимо изменить некоторые спецификации, сказал он мне. Поскольку Япония представляет собой городское общество, автомобили часто хранятся в гаражах или в компактных местах, где автомобили должны быть легкими и маленькими. Дверные ручки автомобилей BMW 3 серии в Японии сделаны немного уже, чем, например, в других странах.Но это не торговые барьеры, это потребительские предпочтения, к которым бренды могут приспосабливаться или игнорировать. BMW решила адаптироваться к этим спецификациям, потому что Япония по-прежнему остается одним из крупнейших рынков в мире. Несмотря на жалобы на торговые барьеры, американские компании не предприняли таких же усилий.


    Эта история является частью серии статей, поддерживаемых стипендией Абэ для журналистов, грантом на репортаж от Совета по исследованиям в области социальных наук и Центра глобального партнерства Японского фонда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.