Мотюль страна производитель: MOTUL отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

История Motul

MOTUL —  это больше чем бренд. 
MOTUL — это бескомпромиссное качество с 1853 г.
MOTUL —  это всемирно признанный лидер в производстве синтетических продуктов.
MOTUL — это первооткрыватель технологии производства моторных масел на основе сложных эфиров (эстеров).
MOTUL  существует более 160 лет и единственный бизнес компании – это производство смазочных материалов, именно поэтому наши продукты обладают  непревзойденным качеством и созданы по самым передовым технологиям.
MOTUL – это Мировое качество.  Вся продукция, поставляемая в Россию, произведена на заводах во Франции и Италии. MOTUL —  это исследователь и инноватор. MOTUL — это лидерство и самые передовые  технологии.


1853
Создана корпорация «Сван Финч», одна из торговых марок — MOTUL.

 
1932
Масла «Финч» начинают импортироваться во Францию компанией «Супра Пенн», основанной Эрнстом Зоггом. Позиционируясь как продукт высшего качества, марка MOTUL появляется во Франции.


1934
Под маркой MOTUL Aviation создаются первые масла для поршневой авиации. 
MOTUL вместе с пионерами авиации начинает осваивать небо.


1944
Компания «Сван Финч» ориентирует свое производство на военную технику и выпускает масла для танков, джипов, самолетов и т.д. 

1953
«Сван Финч» празднует свое столетие и выпускает первое в мире всесозонное масло MOTUL Century на заводе «Bobigny» во Франции. 

1960
Начало 60-х годов ознаменовано техническим прогрессом. В 1966 году MOTUL выпускает первое в мире полусинтетическое масло MOTUL Century 2100 на собственном заводе в Vernes sur Marnes. 

1965
MOTUL переезжает в Aubervilliers Felix Faure, где и находится до сих пор. 

1966
Налаживается массовое производство MOTUL Century 2100 и завоевывается большая часть рынка во Франции.


1969
Семья Зогг покупает торговую марку «MOTUL» и создает французскую компанию MOTUL S.A. Начинается развитие экспорта. 

1971
После нескольких лет исследований MOTUL выпускает гамму MOTUL Century 300V — первое в мире 100% синтетическое масло. Дата начала развития мотогаммы в альянсе с Кавасаки. Создание технологии эстеров. 

1975
Участвуя в соревнованиях Formula-I, MOTUL тестирует и улучшает качество своей продукции. Добивается высоких результатов с Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло за рулем BRM. 

1981
После 1-го мирового нефтяного кризиса впервые создано масло MOTUL Synergie («экономия горючего»). Год начала коммерческого и спортивного партнерства с BMW. (Rothmans MOTUL, Bastos MOTUL), а также начало развития филиалов в Италии, Испании, Америке, Германии для увеличения объемов экспортных продаж. 

1982
На автосалоне 1982 года MOTUL обозначил новую политику своего позиционирования. Первостепенной задачей стало раскрытие образа компании во Франции и в Экспортной зоне посредством нового фирменного стиля. 

1984
Кристиан Саррон — 1-й французский пилот, удостоенный звания Чемпиона мира в классе 250. 
Награда за сотрудничество с Yamaha. MOTUL разделяет славу Кристиана Саррона — чемпиона мира в классе 250. 

1989
Как логическое завершение экспортной политики, MOTUL получает «Оскар экспортных связей», учрежденный журналом «Новый Экономист». 

1991
MOTUL выпускает первое в мире 100% биоразлагаемое синтетическое масло — MOTUL Bio 2T. 

1992
MOTUL зарекомендовал себя в мото-мире как успешный производитель моторных масел, благодаря результатам соревнований во Франции и в мире. 

1993


Пилоты MOTUL занимают 1-е места: мотокросс класса 125 — Педро Тратер, класса 250 — Грег Альбертьян. 
Чемпион мира в самом престижном классе 500 — Кевин Швонц. 
Скотт Рассел выигрывает в Daytona 200-miler и чемпионат мира в SuperBike. 

1994
MOTUL получает сертификат AFAQ класс «A» — оценка качества поставщика. 

1995
Молодой талантливый пилот Х. Аоки приносит награду MOTUL в классе 125. 
Другую награду принесла команда Guignabodet, которая недавно была удостоена титула чемпиона Endurance World Champion. 

1996
Постоянный прогресс, модернизация завода, запуск новой линии розлива масла, создание сегодняшней гаммы 300V из пяти продуктов с использованием новой технологии комплексных эстеров. 
6 октября на трассе Нардо (юг Италии) Motul и «Top Performance» (дочерняя компания группы Minarelli) побили мировой рекорд скорости на 2-х тактном скутере класса 80, достигнув скорости 160 км/ч. 

Для продолжения своих инновационных достижений, компания MOTUL выпустила «French Eco Service». 
MOTUL получает сертификацию ISO:9001, подтверждающую высокое качество производственного процесса. 
Затем приходит «новая эра» MOTUL. Чтобы удовлетворить спрос в достаточном количестве, на заводе Vaires sur Marne открывается новая продуктовая линия. 
Два года подряд компания MOTUL и пилот Х. Аоки выигрывают мировой чемпионат класса 125. 

1997
Скотт Рассел победил в четвертый раз в мотоциклетных гонках. Результаты сотрудничества последних лет MOTUL и Yamaha принесли успех. 
В этом же году, Yamaha выпустит два 4-х тактных прототипа класса 400 и выставит в качестве противника 2-х тактные прототипы класса 500. 
Создание 2-х новых лабораторий «Research & Development» на заводе Vairnes s/Marnes. 

1998
Чтобы оставаться на переднем плане MOTUL запускает новую гамму Tekma, предназначенную для тяжелой транспортной техники, это масло с заменой 90 000 км!

MOTUL становится чемпионом мира в суперкроссе с Р. Рейнард — Team Winfield — BIEFE. 
MOTUL — чемпион Франции в супербайке с C. Guyot. 

1999
Во-первых, 1999 — год создания сайта MOTUL — motul.com. Это огромный источник информации для партнеров MOTUL. 
Этот год также примечателен выпуском новой линии мототехники. Эта продуктовая линия нового дизайна является еще одним показателем лидерства MOTUL на рынке мотоциклетных масел. 
Андреа Бартолини становится чемпионом мира в мотокроссе в классе 500 с Yamaha 400 4T. Сотрудничество Yamaha и MOTUL приносит плоды после четырехлетней совместной работы японского производителя и технического отдела MOTUL. 
Чемпионами мира в мотокроссе класса 500 становятся Кенни Робертс мл. и Анреа Бартолини. 

2000
MOTUL неизменно занимается построением имиджа бренда и выбирает современный стиль, выраженный термином «MOTUL Attitude». 

MOTUL — чемпион мира в классе 500, вице-чемпион ралли Prodrive Subaru, вице-чемпион в мотокросс класса 500 и 250. 
Создание гаммы Factory Line. 
QS9000 — сертификация более жестких, по сравнению с ISO:9001 показателей качества производственного процесса. 

2001
2001 — год побед: 
Ричард Бернс — ралли Prodrive Subaru
Михаэль Пишон — мотокросс класса 250 
Создание масла типа «Fuel Economy» 6100 5W30 — специально разработано для двигателей автомобилей Ford и Rover

150-летняя годовщина.
Выход на российский рынок

2003
Компания Motul отпраздновала 150-ю годовщину. Будучи одним из немногих независимых производителей смазочных материалов мирового уровня, к этому времени она сделала себе имя крупного специалиста в гоночном спорте. За последние 15 лет объемы производства увеличились более чем вдвое, доля синтетических продуктов составила более 70% от общего объема.

2005
Компания Motul открыла официальное представительство в России и первая вывела на российский рынок 100% синтетические масла, соответствующие европейским экологическим стандартам (требованиям по выбросам). Открытие представительства позволило Motul обеспечить партнеров качественной маркетинговой поддержкой и повысить уровень их технических знаний.

2010
Компания Motul в России подписала контракт о сотрудничестве с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ), что позволяет предлагать партнерам и клиентам полноценную многоуровневую систему подготовки специалистов по различным программам обучения, связанным с особенностями эксплуатации техники и выбором смазочных материалов.

2011
Компания Motul продолжает развивать отношения с ведущими университетами. Подписан договор о сотрудничестве с Национальным транспортным университетом Украины. Теперь Motul предоставляет современные программы обучения для украинских партнеров.

2013
Продолжение развития контактов с профильными ВУЗами. К группе ВУЗов учебного центра MOTUL присоединился «Дальневосточный Федеральный Университет» (ДВФУ). Тесное сотрудничество в различных регионах обеспечивает большие возможности для научных исследований, обучения и повышения квалификации специалистов.
MOTUL вступает в глобальное технологическое партнёрство с компанией BRABUS – производителем суперкаров и крупнейшим в мире тюнинговым ателье. Это партнёрство влечёт за собой внедрение продуктов компании Motul в торговые сети BRABUS по всему миру (включая Российскую Федерацию).

Отдел Исследований и Разработок компании Motul направляет свои усилия на постоянное улучшение состава продуктов серии 300V Motorsport Line. В 2013 году компания MOTUL при создании спортивных моторных масел для автомобилей применила новейшую технологическую разработку Motul ESTER Core®, которая представляет собой усовершенствованную технологию производства сложных эфиров. Фирменная банка масла 300V впервые получила специальную пломбу, которая обязана обеспечить подлинность продукта.

2015
Компания Motul презентует и выводит на рынок новую линию масел Powersport, предназначенная для активного отдыха. Гамма продукции Powersport разработана таким образом, чтобы отвечать запросам всех потребителей, независимо от типа транспортного средства и способа его применения. О чем бы ни шла речь — о двухтактном или четырехтактном мотоцикле, гидроцикле, скутере, квадроцикле, снегоходе — в линии Powersport от Motul каждый сможет найти продукт, полностью соответствующий всем требованиям и ожиданиям.
 

ЧТО НЕ ТАК С MOTUL?

В первой части:

1. Откуда появился бренд Motul и что не так с его историей. 

Во второй части:

2. В каких странах, и на каких заводах производится тот Motul, который мы с вами покупаем в России.

3. Стоит ли Motul своих денег. 

4. (Бонус) Как к Motul относятся в Японии и кто его там покупает.

ЧАСТЬ 1

Официальный сайт Motul, форумы посвященные Motul, Википедия рассказывают нам одну и ту же историю: Бренду Motul 150 лет. 

Создателем бренда является #Swan&Finch Oil Co. — это американская компания. Вообще название достаточно смешное, потому что дословно это ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК. Компания ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК  была основана в 1857 в  США. К 1932 компания начала экспортировать масла в т.ч. и MOTUL во Францию, а в 1953 году бренд окончательно продан французской семье Зогг через компанию Supra Penn.

Название бренда Motul составлено из двух французских слов MOTEUR фр. (МОТ) — двигатель. +  HUILE фр.  (ЛЬ`УИЛЬ) — масло.  = MOTUL (моторное масло).

Вопрос в следующем:

MOTUL — чисто французское наименование, от слов MOTEUR и HUILE. Естественно, я подумал, что ни один американец в здравом уме не станет называть бренд французским наименованием. Мне стало реально интересно разобраться и я начал перелопачивать материалы из американских источников того времени.

Во всех источниках, где изложена история возникновения бренда, говорится о влиянии компании #Standard_Oil_Company. Предшественником Standard Oil Company был #Rockefeller, #Andrews_&_Flagler да, именно тот самый Рокфеллер.

Изучая историю  этих компаний я не нашел ни одного упоминания о продукции под брендом Motul, который бы продавался или рекламировался в Америке вплоть до того 1953 года, когда уже появился уже во Франции. 

 

Конечно же, меня это очень сильно насторожило. Неужели всё эту историю с Motul выдумали пиарщики и привязали её к реальным американским компаниям SWAN & FINCH и STANDART OIL 

 

Этот вопрос я задал представителям Motul, сначала в своем регионе, — они не знают ответ  потом написал письмо в пр отдел, но ответ не получил. Затем написал в форму обратной связи на официальном сайте и тоже не получил ответ. 

 

 

В общем, пришлось разбираться самому.

Была в Америке реальная компания SWAN & FINCH COMPANY.  Датой ее основания называют 1853 год. Но первое упоминание об этой компании в каких либо исторических материалах я нашел как ни странно в гражданском судебном деле Свон и Финч Ко. Против Соединенных Штатов от 18 мая 1903 г.

Каким боком к компании SWAN & FINCH относился великий и могучий Рокфеллер и его Standart Oil.

В конце 1872 года Рокфеллер основал Национальную ассоциацию в т.ч. одной из компаний этой сети была и SWAN & FINCH. 

В общем Swan & Finch были, Standard Oil некоторое время принадлежали. Всё нормально. 

Ничего не складывалось в голове. Ну никак я не мог найти связь Swan & Finch, США и Motul в реально старинных исторических документах и всё больше убеждал сам себя в заговоре маркетологов. 

Так вот, как то сижу я на EBAY, ищу следы древних банок Motul у американских антикваров и случайно вижу раритетные рекламные буклеты SWAN & FINCH, датированные 1917/18 г.г. в которых  все бренды SWAN & FINCH, которые она предлагает на рынке, это: #CORUL, #AERUL, #ASBESTESE, #TALESE, #VESUVESE, #LACRUL, #EXESE, #TEXTUL, #MARINUL, MOTUL, #GREARESE, #CUPESE.

 

Не думаю, что  у маркетологов Motul хватило бы ума для столь изощренного искажения истории. 

Пришлось признаться самому себе, что придуманная мной история заговора, в которой я почти сам себя убедил, не подтвердилась. Бренд Motul действительно был в ассортименте компании SWAN & FINCH и продавался в США, по крайней мере, с 1900-х годов. Более раннего упоминания о бренде Motul я не нашел но это и не столь важно так как самую главную тайну раскрыл. 

Ещё через пару дней я наткнулся на Официальную Газету патентного бюро США. Там есть интересная запись. Заявитель требует подтверждение права на Торговую Марку MOTUL и получает регистрационные номера патентов 120,791   и  263,472.   Патент и торговый знак зарегистрирован 1 октября 1917 года. 

Это официальный вестник департамента торговли США и единственное серьезное подтверждение существования и истории бренда Motul в США. 

Вывод:

1. Компании SWAN & FINCH была.

2. В ассортименте SWAN & FINCH в США действительно присутствовал бренд MOTUL.

3. Первые упоминания о бренде Motul датированы 1 Октября 1917 года.

4. До 1917 года о  бренде MOTUL нет ни одного упоминания, ни в одном из источников, которые я изучил. 

5. С 1917 года Motul продается в США, с 1920 года SWAN & FINCH начинает экспорт своих товаров за рубеж. 

6. Начиная с 1953 года дела у компании  SWAN & FINCH идут плохо и окончательно она «сдувается» к 1957 году. . Supra Penn выкупает все то, что, относится к Motul и продолжает эстафету уже во Франции.

7. Motul с 1917 по 1957 год в США был одним из тысячи брендов и о нем почти никто не знал. 

Ссылка на видео часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=cHJksPFRvXI

Ссылка на видео часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=n0WXo6X6EHc

ЧАСТЬ 1

Официальный сайт Motul, форумы посвященные Motul, Википедия рассказывают нам одну и ту же историю: Бренду Motul 150 лет. 

Создателем бренда является Swan&Finch Oil Co. — это американская компания. Вообще название достаточно смешное, потому что дословно это ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК. Компания ЛЕБЕДЬ и ЗЯБЛИК  была основана в 1857 в  США. К 1932 компания начала экспортировать масла в т.ч. и MOTUL во Францию, а в 1953 году бренд окончательно продан французской семье Зогг через компанию Supra Penn.

Название бренда Motul составлено из двух французских слов MOTEUR фр. (МОТ) — двигатель. +  HUILE фр.  (ЛЬ`УИЛЬ) — масло.  = MOTUL (моторное масло).

Вопрос в следующем:

MOTUL — чисто французское наименование, от слов MOTEUR и HUILE. Естественно, я подумал, что ни один американец в здравом уме не станет называть бренд французским наименованием. Мне стало реально интересно разобраться и я начал перелопачивать материалы из американских источников того времени.

Во всех источниках, где изложена история возникновения бренда, говорится о влиянии компании Standard_Oil_Company. Предшественником Standard Oil Company был Rockefeller, Andrews_&_Flagler да, именно тот самый Рокфеллер.

Изучая историю  этих компаний я не нашел ни одного упоминания о продукции под брендом Motul, который бы продавался или рекламировался в Америке вплоть до того 1953 года, когда уже появился уже во Франции. 

 

Конечно же, меня это очень сильно насторожило. Неужели всё эту историю с Motul выдумали пиарщики и привязали её к реальным американским компаниям SWAN & FINCH и STANDART OIL 

 

Этот вопрос я задал представителям Motul, сначала в своем регионе, — они не знают ответ  потом написал письмо в пр отдел, но ответ не получил. Затем написал в форму обратной связи на официальном сайте и тоже не получил ответ. 

 

В общем, пришлось разбираться самому.

Была в Америке реальная компания SWAN & FINCH COMPANY.  Датой ее основания называют 1853 год. Но первое упоминание об этой компании в каких либо исторических материалах я нашел как ни странно в гражданском судебном деле Свон и Финч Ко. Против Соединенных Штатов от 18 мая 1903 г.

Каким боком к компании SWAN & FINCH относился великий и могучий Рокфеллер и его Standart Oil.

В конце 1872 года Рокфеллер основал Национальную ассоциацию в т.ч. одной из компаний этой сети была и SWAN & FINCH. 

В общем Swan & Finch были, Standard Oil некоторое время принадлежали. Всё нормально. 

Ничего не складывалось в голове. Ну никак я не мог найти связь Swan & Finch, США и Motul в реально старинных исторических документах и всё больше убеждал сам себя в заговоре маркетологов. 

Так вот, как то сижу я на EBAY, ищу следы древних банок Motul у американских антикваров и случайно вижу раритетные рекламные буклеты SWAN & FINCH, датированные 1917/18 г.г. в которых  все бренды SWAN & FINCH, которые она предлагает на рынке, это: CORUL, AERUL, ASBESTESE, TALESE, VESUVESE, LACRUL, EXESE, TEXTUL, MARINUL, MOTUL, GREARESE, CUPESE.

 

Не думаю, что  у маркетологов Motul хватило бы ума для столь изощренного искажения истории. 

Пришлось признаться самому себе, что придуманная мной история заговора, в которой я почти сам себя убедил, не подтвердилась. Бренд Motul действительно был в ассортименте компании SWAN & FINCH и продавался в США, по крайней мере, с 1900-х годов. Более раннего упоминания о бренде Motul я не нашел но это и не столь важно так как самую главную тайну раскрыл. 

Ещё через пару дней я наткнулся на Официальную Газету патентного бюро США. Там есть интересная запись. Заявитель требует подтверждение права на Торговую Марку MOTUL и получает регистрационные номера патентов 120,791   и  263,472.   Патент и торговый знак зарегистрирован 1 октября 1917 года. 

Это официальный вестник департамента торговли США и единственное серьезное подтверждение существования и истории бренда Motul в США. 

Вывод:

1. Компании SWAN & FINCH была.

2. В ассортименте SWAN & FINCH в США действительно присутствовал бренд MOTUL.

3. Первые упоминания о бренде Motul датированы 1 Октября 1917 года.

4. До 1917 года о  бренде MOTUL нет ни одного упоминания, ни в одном из источников, которые я изучил. 

5. С 1917 года Motul продается в США, с 1920 года SWAN & FINCH начинает экспорт своих товаров за рубеж. 

6. Начиная с 1953 года дела у компании  SWAN & FINCH идут плохо и окончательно она «сдувается» к 1957 году. . Supra Penn выкупает все то, что, относится к Motul и продолжает эстафету уже во Франции.

7. Motul с 1917 по 1957 год в США был одним из тысячи брендов и о нем почти никто не знал. 

ЧАСТЬ 2.

Первый и основной завод находится во Франции по адресу Chemin du Corps de Garde (Шуман де Корд де Гарде Верес Сюр Марне), 77360 Vaires-sur-Marne, Франция.

Это относительно небольшой НПЗ. В Европе и мире есть и гораздо меньшие по размеру заводы блендеры. Этот завод меньше, чем  , например, но почти такой же по размеру как Ellis_Enterprises в Нидерладах. Напомню, что на Ellis Enterprises производят ВЕСЬ NESTE и VAVOLINE который идет в Россию и страны бывшего СНГ. 

  

Завод номер два.

Он находится в Vanzelle 15060 Алессандрия Италия по адресу Località Vanzelle, 14, 15060 Vignole Borbera (Винёйле Бурбейра) AL. Trucks, 15060 Vignole Borbera AL, Италия

Это серьёзный блендерный завод, по размеру похож на Transnational_Blendrs.

Последний бухгалтерский баланс из реестра за 2019 год показывает диапазон оборота «более 30 000 000 евро».

Есть такой сайт, — https://www.importgenius.com/   на нем я нашел данные предоставленные государственной таможней Италии о том, что российская компания ТекЛюб действительно импортирует продукцию с SLI в Россию.

SLI это НЕЗАВИСИМЫЙ БЛЕНДЕР, который судя по размерам и оборотам, много чего производит.  Motul размещает там постоянные (это ключевое слово) заказы на производство своего бренда. Конечно же кроме этого, Мотюль не имеет НИКАКОГО отношения к данному заводу. Motul заказал, SLI произвел. Часть продали в Италии и соседних странах, Теклюб привез в Россию. Это всё. 

 

Завод номер три во Вьетнаме, Vietnam_Lubricants_&_Chemicals_Joint_Stock _Company, сокращенно Vilube.

Адрес: 190 Đường Nguyễn Văn Tạo, Long Thới, Nhà Bè, Thành phố Hồ Chí Minh, Вьетнам

Г-н Кейт Шульц

Председатель Правления Vilube, Глава Азиатско-Тихоокеанского Промышленного

Интервью  Кейта Шульц для сайта https://thevietnamgroup.com/   

По факту Vilube это блендерный НПЗ. Покупает базовые масла у крупных вьетнамских нефтедобывающих компаний, возможно у Вьетсовпетро, Petrolimex, PetroVietnam. Присадки скорее всего везут из Европы или США. 

В общем Завод нормальный, но небольшой. Для потребностей Motul в Азии смое то. 

В других странах, таких как США, Япония или Китай, Motul размещает заказы локально, по мере необходимости. Про то как это устроено в Японии, например, я вам расскажу в конце. 

 

Слух первый: Мотюль купили россияне и делают у нас. 

Я вам наглядно показал ВСЕ заводы, на которых производится Motul. Вся эта информация В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ. Слухи о том, что продукт делают где-то в Подмосковье конечно же рожден большим количеством контрафакта, которой там производят. Motul подделывают так же массово как и Shell с Mobil. 

Наберите в Ютюб подделка Motul, и вы найдете сотни видео по теме. Ситуация усугубляется тем, что французы делают ужасные 

пластиковые канистры, которые иногда не сильно отличаются от подделки. У меня был материал по этой теме, про ТОТАЛ и ЕГО ELF и NISSAN с кривыми наклейками, которые приклеены с пузырями, про старые крышки, которые не подходят к новой банке и текут и т.д., и т.п.  Так что удивляться тут нечему. Человек покупает оригинальную банку с неровной спайкой и кривой этикеткой. Какие мысли ему приходят в голову.  

 

Слух второй:

Motul сам производит эстеровую базу. 

Motul нет совершенно никакого резона вкладывать десятки и сотни миллионов долларов в строительство мощностей по производству ПАО и Эстеров для того мизерного объёма потребностей, которые они имеют на сегодня. 

2. Стоит ли Motul тех денег, за которые его продают. 

Motul зарабатывает на своем имени. Я уверен, что подавляющая часть бюджета Motul уходит на: спонсорскую поддержку, POS материалы, рекламу, создание имиджа, зарплату маркетологов и логистику. Представленность бренда по всему миру очень неплохая. Встретить Motul можно в разных странах. Напомню, что представленность бренда и его физические продажи в торговых точках, это две абсолютно разные величины!

Motul создал имидж крупной, транснациональной компании со сто пятидесятилетней историей, которая производит чудо продукты для авто — мотоспорта использую при этом сверхсовременные и высокотехнологичные разработки, причем всё это с некоторой аурой таинственности. 

Это правильный и грамотный подход к делу. На примере Motul можно делать памятки для других, т.к. политика Motul по раскрутке бренда оказалась чрезвычайно эффективна. 

Самый главный и основной пункт во всей рекламной политике MOTUL это спонсорство. Поддержка спортивных команд, поддержка всевозможных мероприятий, связанных с авто мотоспортом, сотрудничество с производителями мототехники, лодочных моторов, конструкторских бюро и всего, что как-то охватывает тему авто/мотоспорта. 

 

Так стоит ли Motul своих денег. Если вы внимательно слушали/читали материал, то наверняка сами уже сделали выводы.

Масло для 4-тактных моторов Motul OUTBOARD TECH 4T 10W-30, 1 л

Применение

Моторное масло Technosynthese®, усилено синтетической базовой основой, специально разработано для 4-х тактных подвесных и кормовых двигателей: BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA…

Характеристики

Стандарты: API SJ / SG Одобрения: NMMA FC-W under n° FB-38003W

Стандарт FC-W специально разработан для масел, использующихся в двигателях водной техники, стандарт более строгий чем требования стандарта для водных двигателей по следующим показателям:

• более высокие значения высокотемпературной (150°C) вязкости, чтобы гарантировать лучшую прочность масляной пленки при высокой температуре и абсорбировать топливо в масле при длительных режимах холостого хода;

• лучшее сопротивление сдвигу при высоких температурах;

• превосходные антикоррозионные свойства для нейтрализации воздействия морской соленой воды и воздействия в зимний период;

• сохраняет высокие эксплуатационные свойства при загрязнении морской водой;

• лучшая защита от окисления;

• антипенные свойства для снижения воздействия воздуха при циркуляции масла;

• улучшенная защита от забивки масляного фильтра.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.862 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.1 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12.1 мм2 /с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 142

Температура вспышки, ASTM D92: 236°C/ 456.8°F

Температура застывания, ASTM D97: -36°C/ -32.8°F

Щелочное число, ASTM D2896: 7.4 мг KOH/г 

Motul полезное

В моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском нужно заливать специфические моторные масла. Что это — маркетинговый ход или техническая необходимость?

Первое, что приходит на ум, когда видишь такую рекомендацию: нас опять «разводят»! А почему нет? Популярность турбомоторов растёт — их ставят даже на относительно недорогие машины. А значит маркетологам очень тяжело устоять перед соблазном и не придумать что-то специфическое. Однако статистика неисправностей заставляет задуматься. Именно в двигателях с высоким давлением в конце такта сжатия и непосредственным впрыском возникает одно неприятное явление, которое приводит к серьёзным поломкам. Наблюдаемый эффект не зависит от производителя и марки автомобиля.

Непонятное явление уже успело стать массовым, удостоившись персонального имени — LSPI (Low-speed pre-ignition). Иногда его ещё называют SPI (Stochastic pre-ignition). В обоих случаях речь идёт о нежелательном раннем зажигании.

LSPI — теория и практика

Почему эффект LSPI проявляется именно на турбомоторах с непосредственным впрыском топлива? У них из-за конструктивных особенностей намного меньше времени отводится на смесеобразование, в отличие от моторов с распределённым впрыском (во впускной трубопровод). Ведь у бензина есть возможность перемешаться с воздухом только в камере сгорания. Причём особенно плохо «перемешивание» идёт на низких оборотах (отсюда и Low-Speed — низкоскоростное).

Итак, на малых оборотах впрыснутое в камеру сгорания топливо лишь частично смешивается с воздухом, остатки в виде капель оседают на стенках цилиндра. Точнее, на масляной плёнке, смазывающей стенки цилиндра. При сгорании этого бензомасляного коктейля образуется нагар из сажи и химически активных веществ. И частицы этого нагара как раз и служат детонатором для бомбы разрушительной силы.

Под действием высокой температуры частицы нагара самовоспламеняются и поджигают основной заряд топливовоздушной смеси. И происходит это раньше, чем свеча даст искру: то есть до того, как поршень приблизится к верхней мёртвой точке. В этом и заключается основная опасность преждевременного зажигания. Ударная волна от сгорания смеси толкает поршень, который по инерции ещё идёт вверх. От чрезмерных нагрузок разрушаются не только детали шатунно-поршневой группы, но порой даже блок и его головка.

Причина возникновения LSPI ясна. Однако при чём тут масло? Многочисленные исследования доказали, что именно правильно подобранная рецептура масла помогает предотвратить LSPI. И скорректировав состав пакета присадок, можно «лишить бомбу детонатора». Нагар по-прежнему будет образовываться, но его соединения утратят возможность самовоспламеняться.

Рецепт и лекарство

Одним из первых озаботился новыми требованиями к моторным маслам концерн GM. Это не единственный случай, когда американский гигант становится законодателем «моды» — вспомните, например, жидкость Dexron для автоматических коробок передач и гидроусилителей руля.

Установив, что состав пакета присадок может как провоцировать возникновение LSPI, так и предотвращать его, GM совместно с производителями присадок разработал соответствующий допуск DEXOS 1 GEN2. Масло с таким допуском можно безбоязненно заливать в моторы, склонные к LSPI.

Чуть позже группа автопроизводителей — Ford, Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan и Mazda — обратились в Американский институт нефти API (American Petroleum Institute) с просьбой создать собственный стандарт масел для легковых автомобилей с турбомоторами. В итоге с 1 мая 2018 года API ввёл в действие новую спецификацию — API SN Plus.

Спецификация API SN Plus создавалась как раз для предотвращения эффекта LSPI. Требовалось внести коррективы в рецептуры присадок моторных масел под специфику работы турбомоторов с непосредственным впрыском топлива. При формировании нового присадочного комплекса учитывали, что кальций как компонент моющих присадок серьёзно усиливает эффект LSPI, и его заменили на магний. А цинк снижает вероятность взрыва, и его количество увеличили. Основное изменение — добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Кроме того, изменена методика тестов на окислительную стойкость, чистоту поршней, совместимость с системами снижения токсичности, защиту от отложений и от низкотемпературного износа клапанов, а также на топливную экономичность. При этом тесты на испаряемость, стабильность на сдвиг и защиту ­турбокомпрессоров не поменялись.

Масло с изменённым пакетом присадок позволяет предотвращать эффект LSPI.

Готовый рецепт

Примером моторного масла, полностью соответствующего стандарту API SN Plus и обладающего допусками DEXOS 1 GEN2, является Motul 8100 Eco-lite 5W30. Это стопроцентная синтетика, специально разработанная для мощных бензиновых моторов, оснащённых турбонаддувом и непосредственным впрыском. Высокотемпературная вязкость HTHS (High Temperature High Shear Rate) такого масла составляет всего 2,9 мПа∙с — что позволяет отнес­ти его к энергосберегающим продуктам. Данное масло рекомендовано для применения в автомобилях Chrysler, Dodge, Ford, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Subaru и Toyota с бензиновыми моторами. Само собой, предварительно необходимо свериться с инструкцией к автомобилю. Последнее слово всегда остаётся за производителем машины.

API SN Plus обладает обратной совместимостью с предыдущим API SN. Иными словами, масла более высокой группы качества можно использовать в автомобилях прежних лет выпуска с менее жёсткими требованиями к расходным материалам. Важно, что в турбомоторах с непосредственным впрыском топлива, произведённых до 2018 года, применение нового стандарта спецификации API SN Plus крайне желательно.

Как уже отмечалось, масло с изменённым пакетом присадок может выступать катализатором процесса LSPI, но оно не является единственным необходимым условием для его возникновения. Скорее всего, новые моторы будут проектировать с максимально возможными предосторожностями от возникновения подобного эффекта. Однако до той поры фактически единственным лекарством от подобных неприятностей будут служить только специальные моторные масла стандарта API SN Plus и обладающие ­допуском DEXOS 1 GEN2.

Счастливого пути и хорошего масла!

Масло моторное motul 5w40 8100 x-clean Gen2 20 л

Это моторное масло произведено на заводе во Франции. Компания Motul, занимаясь производством смазочных материалов, разделяет свою продукцию на несколько классов, что даёт возможность авто владельцам выбрать наиболее подходящее их автомобилю продукцию. В нашем магазине моторных масел «АВТО-ОЙЛ» можно без особых усилий приобрести масло моторное motul 5w40 8100 x-clean 20l, которое относится к 8100 серии и имеет специфичные характеристики класса x-clean.

Это полностью синтетическое моторное масло, отвечающее всем современным стандартам в сфере экологии, что подтверждают сертификаты предоставленные компанией изготовителем.

Предназначено для легкового авто транспорта и небольших грузовиков. Рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных силовых агрегатах. Категорически запрещено применение в большегрузной и специальной строительной технике.

Одобрено к применению в силовых агрегатах, сертифицированных по эко нормам Euro 4 и 5. Имеет сертификаты от авто производителей, что до применения в их автомобилях. Смотри тех. паспорт на автомобиль.

Масло моторное motul 5w40 8100 x-clean 20l имеет низкие показатели зольности, невысокое содержание фосфорных и серных соединений, что даёт возможность эффективного применения данного масла в двигателях оснащённых системой каталитической фильтрации отработанных (выхлопных) газов и фильтров системы DPF.

Масло, благодаря системе специализированных присадок, имеет максимально возможную стабильность при работе в разнообразных режимах. Высокая температура двигателя и экстремальные динамические нагрузки на детали силового агрегата – не помеха для motul 5w40 8100 x-clean.

В нашем магазине моторных масел «АВТО-ОЙЛ» владельцы автомобилей с двигателями нового поколения, с поддержкой норм Euro 4 и 5, могут купить оригинальное масло моторное motul 5w40 8100 x-clean 20l. На сайте нашего магазина — avto-oil.net покупатели могут оформить доставку покупки в городе Харьков и другие регионы Украины. Наши сотрудники дадут бесплатную консультацию относительно свойств этого моторного масла. Цена на масло моторное motul 5w40 8100 x-clean 20l ниже цены аналогичных масел премиум класса, а качество премиальное. Покупая в интерактивном режиме у нас на сайте avto-oil.net автовладельцы могут быть уверенны в качестве данного смазочного материала. И продлить безаварийную жизнь силового агрегата автомобиля в несколько тысяч километров.

Motul подделка или оригинал | Как отличить?

28.02.2016

Основной вопрос покупателей масла Motul «Как отличить оригинальное масло motulот подделки?»

В нашей стране чем популярней продукт, тем больше его начинают подделывать. Компания Motul уже больше ста лет выпускает свою продукцию и входит в группу лидеров по производству масла и смазочных материалов, по этой причине ни для кого не секрет что моторное масло Motul часто подделывают.

Как отличить оригинальное масло Motul от подделки (на что обратить внимание):

  1. Канистра — на ручке выгравированна (выдавлена) надпись Motul, пластик плотный и ровный, шкала  уровня масла должна быть ровной;
  2. Потяните за крышку канистры, она не должна сниматься;
  3. Код партии и дата производства масла;
  4. Этикетки;
  5. Цвет масла;
  6. Надежность продавца / магазина, 
  7. Наличие сертификатов.

Ну а теперь все по порядку. 

Мы постараемся рассказать Вам как защитить себя от покупки не оригинального масла Motul и что стоит знать покупая масло Motul.

1. Обратите внимание на канистру, на ручке выгравированна (выдавлена) надпись Motul, пластик плотный и ровный, шкала и метки уровня масла должна быть ровной.

На подделке шкала уровня масла кривая и плохо просматривается.

2. Обратите внимание на крышку, она не должна откручиваться. Перед покупкой несильно потяните крышку вверх, если она слетит – значит канистра вскрывалась.

Со слов клиента, который попал на подделку, в момент когда он открывал канистру и тянул за колпачок , крышка полностью снялась с канистры.

3. На любой канистре масла Motul, с низу по центру с лицевой или тыльной стороны, лазерной печатью нанесен код партии и дата производства масла. Попробуйте протереть этот штамп чем-то влажным, он не должен смываться, он может царапатся но не смываться водой.

4. Всегда обращайте внимание на дату производства канистры (указана на дне). Дата производства канистры не может отличатся от даты разлива масла больше чем на восемь месяцев. Бывали случаи когда канистра произведена в 2012 году а на штампе датой разлива масла указан 2014 год, это означает что взяли б/у канистру и залили что-попало, запечатали и поставили новую дату.

5. Обе этикетки должны быть наклеены ровно, на обратной стороне канистры этикетка двойная, там есть описание на украинском языке, что означает что масло официальное и сертифицировано в Украине.

6. Не многие знают о том что масла Motul могут быть разного цвета и запаха. К примеру мото продукция Motul 7100 красного цвета и пахнет грушками-яблочками, или Motul 710 2т зеленого цвета запах сладкий, или авто продукция Motul multi atf красного цвета.

7. В точке продаж масла Motul обязательно должен быть сертификат выданный компанией Владислав (Официальный представитель продукции Motul в Украине), правда на нем нет даже мокрой печати, такой сертификат при желании напечатает даже школьник) но его присутствие уже плюс.

8. Чтобы не попасть на подделку продукции Motul, обращайтесь в магазины в которых есть реальное наличие продукции (представлен большой ассортимент продукции компании Motul, а не только пару позиций масла), старайтесь не доверять не специализированным интеренет-магазиннам.

Когда покупаете продукцию в магазине обращайте внимание на наличие коробок из под масла, бочек, календарей, плакатов, брошюр, фирменных пактов, все это вряд ли будет в местах где продают подделку.

На полках магазина должен быть представлен широкий ассортимент продукции Motul, компетентный менеджер сможет предоставить консультацию по тем или иным характеристикам продукта, предоставить сертификаты, на продукцию Motul.

К сожалению в нашей стране Motul, может продаваться на рынке, стоя на одной витрине с мобилом и ТНК, в интернет магазинах которые продают горное снаряжение или мобильные телефоны.

В соседней России с ее территорией в разы больше нашей, магазинов которые имеют право продавать масло Motul в 10 раз меньше, поэтому контролировать оригинальность масла в разы легче.

Будьте внимательны и остерегайтесь подделок!

Motul не волшебное масло, и не стоит ожидать от него чего-то сверх естественного, это просто качественный продукт, который уже столетие превосходит своих конкурентов!

Использование материалов возможно только с активной ссылкой на источник https://xmoto.ua/articles/motul-poddelka-ili-original

О бренде Motul

Motul — это старейший в мире производитель смазочных материалов


Компания начинает свою историю в 1853 году в США, когда специалисты в производстве высококачественных масел из Swan&Finch регистрируют бренд Motul в Пенсильвании.

Затем, уже в 1957 году, импортер бренда во Франции — Supra Penn — переименовывается в Motul S.A., и бренд становится французским.

Motul — это бренд-инноватор, постоянно стремящийся к совершенству своего продукта

Вот всего несколько фактов о Motul, которые уже говорят о многом:

  • 1934 — первые масла для поршневой авиации — Motul Aviation
  • 1953 — Motul создает первое в Европе всесезонное моторное масло
  • 1966 — первое на мировом рынке полусинтетическое масло Motul Century 2100
  • 1971 — первое в мире 100% синтетическое масло Century 300V
  • 1983 — первое в мире масло для турбированных двигателей — Motul Turboil
  • 1991 — первое на мировом рынке 100% биоразлагаемое масло — Motul Bio 2T
  • 1992 — первое в мире 100% синтетическое масло на основе сложных эфиров — эстеров

Motul — это многолетнее партнерство с заводскими спортивными командами

На протяжении нескольких десятков лет Motul выступала официальным партнером многих гоночных команд и производителей. Этот достаточно внушительный список соревнований и компаний говорит о том, что продукция Motul обладает высочайшим качеством, чтобы достойно проявить себя на состязаниях мирового класса:

  • 24 часа Ле Мана — 24 Heures du Mans — Гран-при выносливости и экономичности, максимально интенсивное испытание возможностей как пилота, так и гоночного болида или суперкара.
  • Чемпионат мира по гонкам на выносливость — FIA World Endurance Championship — наследник формата Межконтинентального Кубка Ле Мана 2010-11 годов.
  • Международный чемпионат среди автомобилей класса Gran Tourismo — Super GT — проводится в Японии и Таиланде, заменил ранее существовавший Всеяпонский чемпионат спортпрототипов.
  • Кубок мира по дрифту — FIA Intercontinental drifting cup.
  • Международные соревнования по подъему на холм Пайкс Пик — Pikes Peak International Hill Climb — неофициальное название которых “Гонка в облаках”. Несмотря на то, что длина дистанции составляет всего около 20 километров, по сложности она не уступает гонкам на выносливость: перепад высот составляет примерно 1500 м, средний уклон в районе 7%, а также 156 поворотов не дают расслабиться ни участникам, ни зрителям.
  • Чемпионат Японии Super Formula — гоночный авто-чемпионат на болидах с открытыми колесами.
  • Ралли-марафон Дакар — ежегодное событие, представляющее собой соревнование в преодолении дистанции различной сложности в нескольких классах техники. С 2018 года Motul является главным техническим партнером Ралли Дакар.
  • Гонка на классических и ретро-автомобилях Ле Ман Классик — Le Mans Classic — чемпионат привязан к основному 24 часа Ле Мана и допускает к участию лишь авто до 1979 года выпуска, управляемые профессиональными гонщиками FIA.
  • Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-При — MotoGP — пожалуй, самое престижное и зрелищное соревнование гоночных мотоциклов. Подразделяется на несколько классов, в которых участвуют пилоты на прототипах, запрещенных для свободной продажи и общего пользования. Треки расположены в самых разных частях света, а сам чемпионат привлекает огромное число болельщиков и просто неравнодушных к мотоспорту.
  • Чемпионат мира по Супербайку — World Superbike — в отличие от MotoGP, в соревнованиях принимают участие пилоты на серийных моделях мотоциклов, производимых такими гигантами индустрии, как Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, BMW, Aprilia, MV Agusta, Ducati и др.
  • Чемпионат мира по мотокроссу — FIM Motocross World Championship — высшая серия соревнований на мотоциклах по пересеченной местности, впервые проведенная ещё в 1957 году и с тех пор не сбавляющая популярности. Бельгийские спортсмены в этом чемпионате — признанные лидеры.
  • Чемпионат мира FIM по мотогонкам на выносливость — FIM Endurance World Championship — мотогонки на 8, 12 и 24 часа, проходящие на различных треках, в том числе, и на трассе Ле Мана.
  • Международные мотогонки на острове Мэн, Великобритания — International Isle of Man Tourist Trophy Race — одни из самых опасных мотосоревнований в мире. Проводятся уже более ста лет: первый заезд в рамках серии состоялся ещё в 1907 году. Соревнования до сегодняшнего дня проходят на закрытых на время гонок дорогах общего пользования и привлекают миллионы любителей Турист Трофи по всей планете.
  • Чемпионат мира по ледовому спидвэю — Motul FIM Ice Speedway Gladiators Championship — это “ледовое побоище” лучше увидеть хотя бы раз, чтобы понять его уникальность и прочувствовать невероятный драйв.
  • Гонки на выносливость Roof of Africa — живописные виды, сравнимые разве что с Дакаром, буквально обнимают участников этого соревнования. Гонки Roof of Africa привлекают высококлассных спортсменов попытать удачу и преодолеть одну из самых сложных и экстремальных эндуро-трасс в мире.
  • и это лишь малая часть тех удивительных событий мира моторного спорта, в которых Motul принимает активное участие. Stay tuned!

Motul — это широкая гамма продуктов

В арсенале Motul есть продукты для любого вида техники. Линейка авто-масел покрывает всю гамму технических жидкостей, которые необходимы для нормальной работы всех узлов автомобиля различных модификаций и годов выпуска.

Линейка Powersport представляет собой широкий ассортимент технических жидкостей не только для мотоциклов и квадроциклов, но и снегоходов и скутеров.

Линейка Marine обеспечивает удовлетворение потребностей различной водной техники, а также гидроциклов.

Линейка Garden содержит биоразлагаемые продукты, полностью охватывающие спектр садовой техники.

Серия продуктов для легкой коммерческой, грузовой, а также сельскохозяйственной техники предназначена продлить жизнь автомобилям и спецтехнике, эксплуатирующихся в тяжелых условиях российских дорог. Моторные и другие масла успешно показывают себя в различных испытаниях.

Полный ассортимент продукции и её описание Вы можете найти в разделе Каталог.

Motul — Информация о компании

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географическое положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГваделупа seyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-Люк iaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Motul планирует создать совместное предприятие, которое может напрямую работать в Индии в Индии и на соседних рынках, запустив совместное предприятие в Новый год.

С апреля 2003 года. Motul производится и продается компанией Atlantic Lubricants and Specialities, входящей в группу Standard Grease Group, Мумбаи.У ALSL есть полноценный высокотехнологичный завод в Сильвассе, штат Махараштра.

ALSL имеет трехлетнее техническое лицензионное соглашение с Motul на производство и продажу продукции Motul в Индии, Бангладеш, Шри-Ланке, Непале и Бутане.


Из отраслевых кругов стало известно, что в следующем году Motul рассмотрит вопрос об укреплении своей деятельности и охвата бренда на этих рынках посредством создания совместного предприятия с ее финансовым участием.

Главный исполнительный директор ALSL Эшвин Р. Пандит от комментариев отказался.«Motul уже инвестирует в этот бренд, и рынок смазочных материалов в Индии выглядит оптимистично, поскольку в этом году все сегменты транспортных средств демонстрируют высокие продажи», — сказал он ET.

Пандит, который недавно был в Ченнаи в связи с созданием послепродажного сотрудничества с Hindustan Motors для поставки высокоэффективных смазочных материалов для всего спектра автомобилей Mitsubishi в Индии, сказал, что 150-летняя Motul является самым быстрорастущим премиальным брендом. в Индии. Если не считать J&K, ALSL охватывает весь рынок с 31 дистрибьютором и 200 пунктами консигнационного склада.

На рынке смазочных материалов стоимостью 6000 крор рупий насчитывается более 30 игроков, но доминируют нефтяные компании государственного сектора. Motul фигурирует в списке брендов с долей рынка 1%. Из общего объема производства в 1,3 млн тонн 20% не марочные. Но он ожидает, что доля брендового бизнеса в ближайшие годы будет расти.

Motul — одна из старейших компаний по производству смазочных материалов, основанная в 1853 году. Бренд имеет историю технических инноваций и присутствует более чем в 80 странах мира. Он был пионером в использовании смазочного материала на основе 100% синтетического эфира.Он имеет партнерские отношения с мировыми автопроизводителями и тесно связан с автоспортом. Это единственная компания по производству смазочных материалов, имеющая партнерские отношения с группой Bosch.

В. В. С. Виджьякумар, вице-президент автомобильного завода в Ченнаи-HM, сказал, что соглашение является своевременным, когда продажи автомобилей премиум-класса, таких как Lancer и Pajero, выросли на 300-400 автомобилей в месяц. Смазочные материалы сыграли важную роль в продлении срока службы современных двигателей.

«Соглашение соответствует нашим усилиям по обеспечению эффективного послепродажного обслуживания и предоставления услуг клиентам.Благодаря тому, что Motul Lubricants напрямую доставляется в наши мастерские и к дилерам, мы можем снизить затраты на дистрибуцию», — сказал он.

MV Agusta и Motul заключают широкомасштабную сделку — журнал Roadracing World Magazine

MV AGUSTA AND MOTUL ПОДПИСАТЬСЯ НА ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Один из самых исторических и легендарных производителей мотоциклов, MV Agusta, подписал широкомасштабное глобальное партнерство с одной из ведущих мировых компаний по производству смазочных материалов Motul.

Варезе, 26 мая 2016 г. — Сделка предусматривает использование широкого ассортимента продукции компании на всех уровнях завода итальянской марки, а также первую и сервисную заправку всех мотоциклов, носящих имя престижного бренда. Кроме того, многолетний опыт соревнований экспертов по смазочным материалам принесет пользу тщательно отобранным партнерам благодаря всестороннему сотрудничеству в гонках на чемпионате мира по супербайку FIM, спонсируемом Motul.

Джованни Кастильони, MV Agusta — президент и главный исполнительный директор, тепло отозвался о новом соглашении: «Я считаю это не просто деловым партнерством с ведущим брендом в отрасли смазочных материалов, а данью уважения фундаментальному компоненту процесса производства. наши мотоциклы; полностью ручной процесс , при котором каждая шестерня собирается полностью вручную.Я рад, что этот Ингредиент, наконец, занял видное место в нашем новом соглашении».

Марко Баральди, генеральный директор Motul в Италии, добавил: «Мы рады объявить об этом новом партнерстве с таким культовым, легендарным и престижным брендом, как MV Agusta. Высокое качество и производительность являются общими знаменателями между нашими двумя компаниями, и мы также разделяем настоящую страсть к гонкам. Мы не сомневаемся, что это партнерство очень быстро принесет плоды как на ходу, так и через нашу дистрибьюторскую сеть.

Производственные мощности MV Agusta в Варезе будут использовать продукцию MotulTech, подразделения промышленных смазочных материалов Motul Group. Эти высокотехнологичные смазочные материалы разработаны и производятся специально для смазывания промышленного оборудования, а также для механической обработки и преобразования металлов.

Соглашение с MV Agusta будет включать поставку смазочных материалов для промышленного обслуживания, таких как гидравлические, трансмиссионные масла и смазки. Металлообрабатывающие операции выиграют от подачи растворимых жидкостей; Решения для очистки и защиты деталей, наконец, дополняют предложение MotulTech.

Цель состоит в том, чтобы предложить MV Agusta комплексное решение продуктов высшего уровня для всего производственного процесса, отражая его концепцию «Отлито, просверлено, заполнено».

Продукция Motul, получившая признание благодаря широкому, надежному и высокопроизводительному ассортименту продукции для производственных машин, будет использоваться во всех мотоциклах MV Agusta, включая 100% синтетическое моторное масло Motul 7100, тормозные жидкости и охлаждающие жидкости.

Благодаря тому, что компания Motul представлена ​​более чем в 100 странах мира, а также имеет обширную дистрибьюторскую сеть, MV Agusta будет настоятельно рекомендовать продукцию Motul своим собственным дистрибьюторам в результате этого партнерства.У бренда есть давняя страсть к соревнованиям, как и у Motul, и новое гоночное партнерство будет включать совместное предприятие в чемпионате мира по супербайку Motul FIM с командой MV Agusta Reparto Corse. Во всех спортивных велосипедах MV Agusta использовались продукты из ассортимента Motul Factory Line, особенно знаменитые смазочные материалы 300V, а также продукты Motul MC Care.

Motul выпускает новую версию флагманского моторного масла Motul 300v

Фото предоставлено Motul.

Французский производитель смазочных материалов Motul выпустил новую улучшенную версию своего флагманского моторного масла Motul 300V.Новый Motul 300V будет доступен на рынке с сентября 2021 года, в зависимости от страны.

Новое моторное масло представлено на «24 часах Ле-Мана» (24 Heures du Mans), гонке спортивных автомобилей на выносливость, ежегодно проводимой недалеко от города Ле-Ман во Франции. 89-я крупнейшая гонка в гонках на выносливость состоится 21-22 августа 2021 года.

Выпущенный в 1971 году двигатель Motul 300V был разработан, чтобы помочь гоночным командам достичь максимальной производительности и надежности своих двигателей, священного Грааля автоспорта.Его название — дань уважения 300 гоночным победам, достигнутым к моменту его запуска.

Новый Motul 300V отличается следующими улучшениями:

• Улучшенные характеристики: новое гоночное масло Motul 300V улучшает характеристики двигателя за счет снижения внутреннего трения. Эта новая формула обеспечивает доказанный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне мощности.

• Повышенная надежность: Motul 300V защищает двигатели без ущерба для производительности, обеспечивая высокую устойчивость к сдвигу для максимального сопротивления масляной пленки даже в самых экстремальных условиях.

• Улучшенная совместимость: Motul 300V теперь соответствует требованиям современных двигателей: совместим с системами доочистки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры, совместим с биотопливом, особенно с этанолом, и защищает от низкоскоростного предварительного зажигания или LSPI в двигателях с турбонаддувом и двигателями уменьшенного размера.

• Более экологичный: Motul 300V использует неископаемые возобновляемые материалы для снижения воздействия на окружающую среду. Motul заявляет, что в процессе производства его углеродный след снижается на 25% по сравнению с предыдущим составом.

Усовершенствованная линейка продуктов Motul 300V доступна с различными классами вязкости.

Серия

Power имеет самые легкие классы вязкости от 0W-8 до 5W-30. В серию
Competition входят масла средней вязкости от 0W-40 до 15W-50. Серия
Le Mans предлагает максимально возможную надежность двигателя и теперь доступна в классах вязкости 10W-60 и 20W-60.

Помимо питания большинства команд LMP2, Motul является официальным партнером по смазочным материалам Scuderia Cameron Glickenhaus, которая имела возможность протестировать новый Motul 300V.Le Mans Prototype 2 (LMP2) — это автомобиль с закрытой кабиной, разработанный четырьмя утвержденными конструкторами. Автомобили LMP2 имеют право участвовать в других глобальных сериях, таких как чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, который включает в себя 24 часа Ле-Мана.

«Новый Motul 300V имеет огромное значение. В сложных гоночных условиях двигатель часто выходит за пределы своих возможностей, поэтому нам нужна надежная смазка, которая позволит двигателю продолжать гонку. Новый Motul 300V именно такой», — говорит Джим Гликенхаус, основатель Scuderia Cameron Glickenhaus.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ СМАЗКИ — MOTUL TECH — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

MotulTech — глобальный игрок в области промышленных смазочных материалов. Он предлагает своим клиентам высококачественные продукты, навыки и услуги. MotulTech является подразделением Motul, международной семейной компании, производящей высокоэффективные смазочные материалы с 1853 года. MotulTech разрабатывает, смешивает и продает эффективные промышленные смазочные материалы для металлообработки и смазывания машин. MotulTech активно работает во многих странах мира благодаря своим продуктам и услугам, а также своим производственным площадкам и научно-исследовательским лабораториям.ПРОДУКЦИЯ: MotulTech предлагает производительность и качество благодаря дополняющим друг друга ассортиментам продукции. Применение АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ / ПРОДУКТ Гидравлические жидкости Slid Film Смазки для зубчатых передач Компрессорные масла Смазки для цепей и конвейеров Высокоэффективные смазки Tech Grease Чистые масла для резки/суперфинишной обработки Масла для чистовой штамповки/холодной штамповки Растворимые СОЖ Stabilis (эмульсия) Safkool (полусинтетика) Biocool (синтетика) ) Защитные жидкости Safco Kleen ПРОМЫШЛЕННАЯ СМАЗКА Как и для всех частей промышленного оборудования, смазка играет ключевую роль в оптимизации производительности и минимизации времени простоя.ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА Кроме того, современное оборудование является более сложным, а экологические нормы более строгими. Вот почему MotulTech предлагает полную линейку дополнительных смазочных материалов, которые были тщательно разработаны для удовлетворения всех специфических потребностей современной промышленности. Каждый продукт является результатом длительного сотрудничества с промышленными специалистами. Мы прислушиваемся к их требованиям, и наши специалисты разрабатывают смазочные материалы, которые помогают улучшить промышленное оборудование наших клиентов с точки зрения максимальной производительности, снижения эксплуатационных расходов и повышения эффективности производства.Серия RUBRIC HL Гидравлическое и циркуляционное масло премиум-класса Серия RUBRIC HM Минеральное гидравлическое масло премиум-класса Серия RUBRIC HV Минеральное гидравлическое масло высокой вязкости MotulTech предлагает широкий ассортимент гидравлических масел для любых требований. Все наши гидравлические жидкости для смазки промышленного оборудования основаны на минеральных маслах и могут использоваться для различного промышленного оборудования, такого как станки, сборочные линии, роботы, мельницы и строительное оборудование. ЛЮДИ: По всему миру профессиональные группы по смазочным материалам MotulTech обслуживают промышленных клиентов.СЕРВИС: Консультации, мониторинг продукции, техническая помощь клиентам MotulTech. НИОКР: Инновации движут MotulTech. Имея лаборатории в основных промышленных регионах мира, MotulTech находит новые решения для промышленности завтрашнего дня. ЛОГИСТИКА: Как промышленный поставщик, MotulTech должна предложить своим клиентам идеальную логистику. Это наше обязательство. КАЧЕСТВО: Приверженность MotulTech к качеству подтверждена сертификатами ISO 9001 и ISO TS16949. Это позволяет MotulTech гарантировать качество продукции премиум-класса во всем мире.Отличные противоизносные свойства Отличная стойкость к окислению Отличная защита от коррозии Хорошая гидролизная стабильность Отличная деэмульгируемость Отличная термическая стабильность Отличная фильтруемость Соответствует ISO 11158, ISO 6743-4, DIN 51524, NF E 48603 HL 119, boulevard Félix Faure 93300 Aubervilliers Тел.: +33.1. 48.11.70.30 Факс: +33.1.48.11.70.38 www.motul.com Ваш дистрибьютор Команда специалистов к вашим услугам! Промышленная смазка Ассортимент промышленных смазочных материалов MotulTech

Motul становится спонсором Top Technician/Top Garage

Motul становится спонсором Top Technician/Top Garage

Опубликовано: 01 марта 2021 г.

Компания Motul добавила поддержку Top Technician и Top Garage, став спонсором на 2021 год.

Motul специализируется на разработке, производстве и дистрибуции высокотехнологичных смазочных материалов всех типов, а также смазочных материалов для промышленности в рамках деятельности MotulTech. Это самая продаваемая линейка масел для мотоциклов в Великобритании, известная своим широким использованием в автоспорте.

В настоящее время бренд сосредотачивает свое внимание на секторе автомастерских в Великобритании в рамках своей программы расширения на 2021 год и далее, предлагая ассортимент продукции, который охватывает все потребности в обслуживании и техническом обслуживании.

Комментируя переход на должность Top Technician и Top Garage, региональный бизнес-менеджер Motul в Великобритании и Ирландии Каллум Гудланд сказал: «За годы работы компания Motul приобрела опыт официального поставщика для многих производителей и гоночных команд и вместе с ними вносит свой вклад в дальнейшее технологическое развитие, которое часто зарождается на трассе, прежде чем перейти к продуктам для дорожного использования.

«Благодаря OEM-одобрениям от ведущих производителей автомобилей компания Motul выступает за качество во всем своем модельном ряду, и поэтому мы рады и гордимся тем, что можем помочь чемпиону в стремлении к совершенству в гаражной отрасли Великобритании благодаря наградам Top Technician и Top Garage Award. инициатива.

Top Technician и Top Garage спонсируются Snap-on, Varta, TechMan, Motul и LKQ Euro Car Parts и предоставляются вам в сотрудничестве с ABC Awards, ADS, Ассоциацией гаражного оборудования (GEA), Независимой федерацией послепродажного обслуживания автомобилей ( IAAF) и Ассоциация независимых гаражей (IGA).

www.motul.com/ru

В следующем месяце: В апрельском выпуске Aftermarket будет подробно рассказано о Motul и его намерении поддерживать Top Technician и Top Garage.

Motul ставит сапоги на землю для дилеров

Нефтяная компания расширяет штат сотрудников для укрепления дилерских центров

Motul стал широко известным именем в мотоспорте. Благодаря множеству спонсоров гонок и более чем 160-летней истории, в том числе 25 лет в США, Motul легко ассоциируется с мотоциклетным маслом.

Тем не менее, компания осознала необходимость лучшего обучения тому, что отличает ее масло от других на рынке.

«Нам не нужно продвигать бренд как таковой. Большинство людей знают нас, потому что мы существуем уже долгое время, — объяснил Гийом Пайере, президент Motul USA, Inc. — Что интересно, они на самом деле не знают, за что нас знать. И чем больше мы расширяемся, как сейчас, тем больше мы понимаем степень дезинформации или неправильных представлений о продуктах, с которыми мы работаем, например, о моторном масле».

Уникальность Motul заключается в том, что в его арсенале более 200 моторных масел, каждое из которых предназначено для определенной цели.Масла доступны для дорожных и внедорожных мотоциклов, скутеров, квадроциклов, сайд-бай-сайдов, снегоходов и PWC.

«Если вы просто бегаете по выходным на стандартном велосипеде, то у нас есть продукт для этого. Если вы участвуете в гонках, если вы берете свой велосипед на гоночную трассу по выходным, у нас есть продукт и для этого. В любом случае, это должен быть самый конкурентоспособный продукт на рынке», — сказал Пайере.

Motul создала свой бренд в основном благодаря спонсорству гонок.

Motul также имеет солидную историю производства масел.Девяносто пять процентов масла смешивается на родине компании, во Франции, где Motul полностью контролирует производство.

«Мы могли бы быть более конкурентоспособными с точки зрения затрат, если бы мы смешивали по всему миру, но мы очень старомодны и консервативны, когда дело доходит до этого», — объяснил Пайлере.

Обучение дилеров

Несмотря на то, что Motul создала значительную ценность для своей продукции, дилеры и потребители недостаточно осведомлены о предложениях и их отличиях.С этой целью Motul USA набирает сотрудников, которые будут представлять бренд в дилерских центрах.

Реклама

«Мы удваиваем количество людей в поле. Это не люди, которые собираются оставаться в офисе, звонить по телефону или звонить новым клиентам. Все, что мы собираемся делать, мы будем делать через наших дистрибьюторов — мы хотим, чтобы наши дистрибьюторы посещали наших дилеров и делали это вместе с ними, чтобы не потерять информацию при переводе», — сказал Пайлере.

Сотрудники Motul присоединятся к представителям Parts Unimited, Western Power Sports и MTA в дороге, говоря о масле.

Дилеры, которые уже торгуют и продают масла Motul, говорят компании, что им нравится сильный бренд, наследие компании, восходящее к 1853 году, и ее место в качестве продукта премиум-класса.

«Мы стремимся занять первое место на рынке, и они, как правило, получают большую прибыль от наших продуктов, чем от некоторых других продуктов», — сказал Пайлере.

Кроме того, имея в своей линейке более 200 вышеупомянутых продуктов, Motul обращается к различным дилерским центрам PowerSports.

«Было бы намного проще, если бы у нас было пять разных продуктов, как это делают некоторые другие компании, но мы не такие. Мы являемся специалистами в области силовых видов спорта, но нам нужно доказать эту приверженность совершенством нашей продуктовой базы. Я думаю, по сути, это то, что отличает нас от конкурентов, если не лучше», — сказал Пайере.

Как только дилеры узнают о продуктах Motul, они надеются, что они передадут эти знания своим клиентам, чтобы направить их к выбору масла премиум-класса.

«Если клиенты недостаточно образованы, чтобы принимать правильные решения в отношении своих продуктов, они выбирают самый общий знаменатель, которым обычно, когда вы не знаете, о чем говорите, является цена. Но для силовых видов спорта, когда речь идет о двигателе, это не может быть единственным фактором. Это ошибка», — сказал Пайере. «Поэтому наша ответственность, как бренда и всех производителей, заключается в том, чтобы не быть средними, признать тот факт, что… управлять дилерским центром сложно, и расширить их возможности, чтобы они могли дать своим клиентам возможность принять правильное решение о продукте.

С нетерпением жду

Перед тем, как Motul начала набирать персонал, компания перенесла свою штаб-квартиру в США из Помоны, штат Калифорния, в Сайпресс, штат Калифорния, чтобы стать ближе к OEM-производителям мотоциклов, базирующимся в округе Ориндж.

Компания также объявила, что станет спонсором класса Superbike для MotoAmerica в 2017 году. И она заручилась партнерством с Roland Sands и Roland Sands Design, чтобы быть эксклюзивным маслом, продаваемым в розничном магазине RSD, и рекомендованным маслом для кастомных мотоциклов компании. .Масла Motul также будут использоваться командой RSD Super Hooligans в рамках многолетнего соглашения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.