Мтз 240: Купить двигатель Д-240 Д-243 на МТЗ 80, МТЗ 82

Содержание

Регулировка клапанов мтз 80 д 240

Регулировка клапанов мтз 80 д 240 производится очень удобным способом. Конструктора минского моторного завода предлагают быстрый и эффективный метод. Заключается он в следующем.

Содержание статьи:

Установка поршня первого цилиндра

Необходимо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Но не в момент сжатия топлива. Потому что его очень проще определить при подходе поршня в вмт выпускной клапан начнет закрываться а впускной сразу после прохождения вмт начнет открываться. Необходимо поймать такое промежуточное положение при котором оба клапана будут закрыты. Для большей уверенности можно поставить стопор который находится на переходной пластине.

Установка стопора положения первого цилиндра

 Он выворачивается и вворачивается обратной стороной. При этом он должен попасть в паз маховика. Но делать это не обязательно так в таком положении в большой точности положения поршня в вмт нет необходимости.

  Поршень четвертого цилиндра будет находиться в вмт. В момент сжатия. В этом положении оба клапана 4 цилиндра будут закрыты и готовы к регулировке.

Поршень второго цилиндра будет находиться в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия, поэтому впускной клапан закрывается а  выпускной клапан закрыт. Можно регулировать выпускной клапан  2ого цилиндра

Поршень третьего цилиндра находится в конце такта расширения топлива поэтому впускной клапан будет закрыт а при дальнейшем движении поршня к вмт начнет открываться выпускной клапан следовательно можно регулировать впускной клапан  третьего цилиндра.

Регулировка клапанов в первом положении коленвала

Следовательно в данном положении коленвала регулируются по счёту клапана

4 – 6 – 7 – 8

Порядок расположения клапанов берётся от передней части двигателя то есть со стороны радиатора.

После регулировки этих клапанов проворачиваем коленвал на один оборот, то есть на 360 градусов.

Второе положение коленвала

В этом положении поршень первого цилиндра встанет в положение вмт в момент сжатия топлива. То есть впускной и выпускной клапана будут закрыты

Поршень 3 цилиндра находится в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия выпускной клапан закрыт

Поршень второго цилиндра находится в конце такта расширения топлива поэтому впускной клапан закрыт

Исходя из этого регулируем клапана по порядку

                                                   1 – 2 – 3 – 5    

  

Зазоры клапанов выставляются при помощи щупа

Зазоры клапанов на двигателе д240,д245

На впускных клапанах выставляется зазор 0,25 мм

На выпускных клапанах ставится зазор  0,45 мм

Регулировка клапанов

Перед началом регулировки необходимо протянуть болты крапления вала коромысел. Он бывает отпущен. Поэтому отрегулировать клапана не получится. Лучше убедится сразу в надежности соединения. Щуп вставляется между коромыслом и торцом стержня клапана регулировочный винт подкручивается таким образом. Чтобы щуп с  небольшим усилием проходил между стержнем и коромыслом.  Он не должен, быть зажат и не должен свободно ходить. После того как зазор установлен. Регулировочный винт контрогается при помои стопорной гайки. При этом винт необходимо придерживать отверткой.

Данный порядок регулировки конечно простой и удобный. Но не всегда можно запомнить порядок регулировки клапанов. И не всегда под рукой есть книга или интернет чтобы напомнить. Поэтому можно воспользоваться другим порядком регулировки.

Регулировка клапанов отдельно на каждом цилиндре

Он заключается в подведении каждого поршня в ВМТ в момент сжатия. Достаточно только помнить порядок работы цилиндров двигателя.

Порядок работы цилиндров  д240.

1 – 3 – 4 – 2

Положение поршня первого цилиндра

Необходимо правильно определить положение поршня первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия. Ориентироваться необходимо по клапанам. При достижении поршнем вмт впускной клапан закроется а выпускной будет закрыт. И  момент когда поршень подходит к вмт оба клапана закрыты и коромысла не движутся. Для более точного положения можно выставить стопор. Он укажет на точное положение поршня. За один цикл работы двигателя поршень в данном случае первого цилиндра дважды подходит к вмт. Поэтому очень важно установить именно положение в момент сжатия. Когда клапана закрыты и неподвижны. Второе положение описано выше . При  нем один клапан закрывается другой открывается. Нас интересует в данном случае первое положение.

Порядок регулировки клапанов каждого цилиндра                  

Регулируются клапана первого цилиндра.

Затем коленчатый вал проворачивается на половину оборота и регулируются клапана 3 цилиндра.

Еще половина оборота или 180 градусов. Регулируются клапана 4 цилиндра.

половина оборота вала и регулируем клапана 2 цилиндра.

Проворачивать  вал можно за болт крепления передней ступицы шкива коленвала при помощи головки и трещётки.

Перед тем как проворачивать  двигатель необходимо вытянуть трос останова двигателя. Что бы избежать возможность его запуска. И безусловно КПП поставить в нейтральное положение. В случае если на двигателе установлена система впрыска комон рейл. Выключить зажигание.

Периодичность регулировки клапанов

Регулировка клапанов мтз 80 д 240 производится при проведении работ ТО-2 , а также при снятии установке головки блока двигателя. Кроме того при подтяжке болтов крепления головки и при появлении стука клапанов.

Аккумулятор для МТЗ (модель «80» и «82»): как выбрать лучший?


Трактор «МТЗ 80» (а также «МТЗ 82») – рабочая лошадка многих фермерских хозяйств и агротехнических объединений. Это машина (получившая прозвище «Беларус») отличается неприхотливостью и надежностью. Чтобы не было задержек при обработке земли, аккумулятор на МТЗ 82, обеспечивающий запуск двигателя, должен точно соответствовать предписанным габаритным размерам, электротехническим и эксплуатационным характеристикам. Разберемся, как выбрать надежную батарею и как ее подключать.

Ключевые параметры аккумуляторов для МТЗ 80 (82)

При выборе аккумуляторов на трактор МТЗ нужно знать требования к АКБ, предъявляемые машиной. «Минский тракторный завод» оснащает свои модели МТЗ-80 и МТЗ-82 электрическими стартерами, которые нуждаются в следующих характеристиках пускового тока:

·         Напряжение – 12 Вольт.

·         Ток пуска – 150 Ампер / 645 Ампер / 850 Ампер, в зависимости от модификации и мощности двигателя.

Разброс характеристик обусловлен использованием в разных сериях машины различных моторов и различных схем пуска. Для дизелей марки «Д 240» и «Д 243» (на МТЗ-82.1) нужна увеличенная емкость, поэтому на такие машины ставят АКБ 6СТ-88. Две батареи соединяют параллельно, получая 12 В и 850 А пускового тока при емкости в 88 А/ч.

Моторы «Д 240Л» и «Д 243Л» оснащены пусковыми двигателями. Им хватит АКБ 6СТ-50, обеспечивающего разрядный ток в 150 А при напряжении в 12 В. Емкость такой батареи – 50 А/ч. Ориентируясь на эти параметры, выбирают аккумулятор на МТЗ. Батарей с такими электротехническими характеристиками много, поэтому при поиске нужно также опираться на критерии надежности, прочности корпуса, стойкости к вибрации и перепадам температуры.

Как правильно подобрать аккумуляторы для МТЗ 82

Подбирая аккумулятор на МТЗ 82, помните правила соединения батарей. Мы предлагаем их на рисунке:


Таким образом, если аккумуляторы на трактор должны соединяться параллельно, нужно 2 АКБ по 12В с током разряда в 850 А и более и емкостью, равной в сумме примерно 200 А/ч. Вот несколько примеров таких аккумуляторов:

·         VOLAT 100 Ah п.п. Польский аккумулятор в корпусе с европейским форм-фактором. К достоинствам можно отнести низкий расход электролита, практическое отсутствие саморазряда и высокую прочность корпуса.

·         ZAP Silver 600 25 100 Ah о.п. Необслуживаемый аккумулятор с долгим сроком службы. Решетки электродов изготовлены по технологии ExMET, что практически исключает саморазряд и позволяет не бояться глубокой разрядки.

Если подключение аккумуляторов для МТЗ проводится последовательно, выбирают шестивольтовые батареи с емкостью порядка 215 А/ч у каждой. Разрядный ток должен составлять 645 А или больше. Хорошие варианты — аккумуляторы Sheyk. Выпущенные в России, эти бюджетные АКБ отличаются хорошим качеством изготовления и отлично переносят суровые климатические и дорожные условия нашей страны.

Важный момент: если у вас остаются сомнения, какой аккумулятор на МТЗ 82 подойдет лучше всего, проконсультируйтесь у наших специалистов. Достаточно небольшого несовпадения габаритных параметров или ошибки при выборе полярности, и батарею уже не получится установить на место.

Еще один частый вопрос: какой аккумулятор на МТЗ лучше по стране производства и компании—производителю? Здесь можно порекомендовать несколько вариантов:


·         Казахстанский завод «Кайнар» в Талдыкоргане. Он выпускает батареи под брендами KAYNAR, BARS, DAMPER. Продукцию завода отличает хорошая стойкость к тряске, ударам и вибрациям. На высоте и стойкость к перепадам температуры. При этом стоимость продукции завода не вызывает неприятного удивления.


·         Белорусский ZUBR также пользуется признанием у трактористов. Эти батареи рекомендует завод-производитель.


·         Батареи NUMAX из Южной Кореи отличаются отличной прочностью корпуса и долговечностью.

Совет: перед покупкой аккумуляторной батареи посетите тематические форумы. Это позволит получить своевременную информацию о появлении бракованной партии. Также полезно рассмотреть фото и изучить метки подлинности, которыми производители защищают свою продукцию от подделок.

Диагностика состояния аккумулятора

Решив, какой аккумулятор для МТЗ 80 вы будете покупать, убедитесь, что он имеет достаточный заряд. Если зимой заряд ниже номинала на четверть (летом – на половину), необходимо срочно провести подзарядку или отказаться от покупки.

Проверка степени заряженности по плотности раствора электролита

Для проверки заряда можно замерить с помощью ареометра плотность раствора серной кислоты. Прибор опускают в банку, набирают жидкость внутрь (манипулируя грушей) и по положению поплавка замеряют плотность. Получив значение, проверяют заряд по таблице:

Плотность электролита при полной зарядке батареии Зарядка батареи
 на 25% на 50%
1.30 1.26 1.22
1.28 1.24 1.21
1.26 1.22 1.18
1.24 1.20 1.16
1.22 1.18 1.14

Проверка состояния АКБ измерением напряжения

Еще один способ, позволяющий узнать, насколько разряжен аккумулятор – замер напряжения на клеммах с помощью вольтметра. Прибор подключают к клеммам выбранного аккумулятора для МТЗ 80 на 5 секунд и снимают показания. Затем проверяют степень заряженности по таблице:

Климатические зоны Сезон Плотность электролита при температуре 15С
Заливаемого При полной зарядке
Резко континентальная зона с зимней температурой ниже — 40С Зима 1.29 1.31
Лето 1.25 1.27
Северная зона с температурой зимой до -40 Круглый год 1.27 1.29
Зона с температурой зимой до -30С Круглый года 1.25 1.27

Правила эксплуатации и обслуживания АКБ

Чтобы срок службы обслуживаемого аккумулятора на МТЗ 80 был максимально долгим, необходимо правильно обслуживать батарею. Вот несколько простых правил:

·         Время от времени с клемм счищают окись. Перед тем, как подсоединять отводы стартерной цепи, клеммы смазывают вазелином.

·         Состояние электролита проверяют не реже 4 раз за год. Если плотность слишком высока, доливают дистиллят, если низка – электролит 1,4 г/куб. см.

·         С отверстий на крышках банок своевременно счищают грязь. После каждой поездки крышку осматривают, с нее счищают пыль, масляные следы, другие загрязнения. Также корпус осматривают в поисках сколов и трещин, которые могли появиться из-за вибрации и толчков.

·         Показатель хорошего ухода – отсутствие кислотного налета на крышке батареи. Попадая при испарении на корпус, кислота будет постепенно разрушать клеммы и контактные группы. Убирать налет поможет раствор нашатыря или соды (10%).

Важный момент: зимой смазочные материалы и топливо густеют из-за низкой температуры. Поэтому на АКБ ложится большая нагрузка, поэтому контролировать заря надо чаще, а допустимый уровень падения заряда меньше, чем в летний сезон.

Необслуживаемые аккумуляторы не требуют периодического долива воды или проверок плотности раствора, но и эти АКБ необходимо после каждой поездки осмотреть. Своевременный осмотр позволит сразу обнаружить трещины и избежать разлива содержимого при разрушении корпуса.

Своевременно и должным порядком проведенное обслуживание позволяет существенно продлить срок службы АКБ, а значит – реже тратиться на новый аккумулятор.

Ремонт поршневой группы Д-240 трактора МТЗ-80

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Детали цилиндро-поршневой группы Д-240 трактора МТЗ-80 заменяют при увеличенном расходе картерного масла или повышенном проникновении газов в картер дизеля, замеренных диагностическими средствами. Если диагностические параметры достигли значений, превышающих допустимые, то дизель разбирают.

Для проведения технической экспертизы деталей снимают головку цилиндров и поддон картера. Если после снятия головки на поверхности блока обнаружатся трещины, то дальнейшую разборку прекращают, дизель снимают с трактора и отправляют в ремонт.

При отсутствии явных дефектов демонтируют масляный насос, трубопроводы и крышки шатунных подшипников, извлекают поршни в сборе с шатунами из гильз цилиндров.

Среди деталей цилиндро-поршневой группы Д-240 трактора МТЗ-80 износу наиболее подвержены: поршневые кольца, поршень, втулка верхней головки шатуна, вкладыши шатунных подшипников, гильзы цилиндров (рис. 2.1.29, 2.1.30).

Диаметр гильзы замеряют (рис. 2.1.31) в месте наибольшего износа верхнего пояса гильзы сначала в плоскости, параллельной оси коленчатого вала, а затем в плоскости качания шатуна. Гильзу заменяют при износе ее рабочей поверхности более 0,4 мм на диаметр или при овальности и конусности, превышающих 0,06 мм.

Диаметр юбки поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной к отверстию под поршневой палец (рис. 2.1.32). Кроме диаметра юбки, у поршня контролируют зазоры по высоте между канавками поршня и поршневыми кольцами (рис. 2.1.33). Если зазор между канавкой поршня и новым поршневым кольцом превышает допустимый размер, поршень заменяют.

Рис. 2.1.29. Взаимное расположение деталей блока цилиндров Д-240

1 — блок цилиндров; 2 — болт; 3 — рым-болт; 4, 10, 14 — прокладки; 5 — корпус сальника; 6 — задний лист дизеля; 7 — опора картера; 8 — крышки; 9 — крышка коренного подшипника; 11 — щит; 12 — крышка шестерен; 13 — опора; 15 — втулки; 16 — пробка; 17 — гильза цилиндра; 18 — кольца гильзы

Рис. 2.1.30. Взаимное расположение деталей кривошипно-шатунной группы

1 — поршень; 2 — поршневые кольца; 3 — поршневой палец; 4 — втулка верхней головки шатуна; 5 — шатун; 6 — коренной вкладыш; 7 — маховик; 8 — крышка шатуна; 9 — вкладыш шатуна; 10 — коленчатый вал; 11 — противовес; 12 — болт

Рис. 2.1.31. Измерение диаметра гильзы цилиндра МТЗ-80

1 — индикаторный нутромер; 2 — гильза цилиндра; 3 — блок цилиндров

Рис. 2.1.32. Измерение диаметра юбки поршня

1 — микрометр; 2 — поршень

Рис. 2.1.33. Измерение зазора между канавкой поршня и поршневым кольцом

1 — кольцо; 2 — поршень; 3 — пластинчатый щуп

Основные показатели поршневой группы двигателя Д-240 трактора МТЗ-80

Зазор между юбкой поршня и гильзой цилиндра, мм:

— номинальный — 0,18—0,20
— допустимый — 0,26

Зазор в замке поршневых колец, мм:

— номинальный — 0,40—0,80
— допустимый — 4,0

Зазор по высоте между канавкой поршня и поршневым кольцом, мм:

— для компрессионных колец — 0,08—0,12
— для маслосъемных колец — 0,05—0,09
— допустимый — 0,30

Цилиндро-поршневую группу в сборе заменяют при зазоре (разности диаметров) между юбкой поршня и гильзой, превышающем допустимое значение. Гильзы из блока выпрессовывают специальным съемником (рис. 2.1.34).

Рис. 2.1.34. Выпрессовка гильзы из блока цилиндров Д-240

1 — гильза цилиндра; 2 — съемник; 3 — блок цилиндров

Если диаметры гильзы и поршня в пределах нормы, рекомендуется выпрессовать гильзу из блока, повернуть ее вокруг оси на 90°, так как гильза и поршень более всего изнашиваются в плоскости качания шатуна, и вновь запрессовать гильзу в блок.

Поршневые кольца заменяют, если зазор в замке кольца превышает допустимое значение при установке кольца в неизношенную верхнюю часть гильзы.

Перед оборкой поршневой группы проверяют параметры поршневого пальца, шатуна и состояние втулки верхней головки шатуна. Втулку заменяют при увеличении диаметра отверстия под поршневой палец или ослаблении посадки в верхней головке шатуна.

Поршневой палец и втулку верхней головки шатуна заменяют при зазоре между пальцем и втулкой более 0,06 мм. Палец заменяют при овальности и конусности более 0,02 мм. Изгиб и скручивание шатуна проверяют на приборе КИ-724. При сборке шатуна в его верхнюю головку вначале запрессовывают втулку (рис. 2.1.36).

Рис. 2.1.36. Запрессовка втулки в верхнюю головку шатуна

1 —втулка; 2 — пресс; 3 — шатун

Чтобы подогнать отверстие втулки верхней головки шатуна под поршневой палец, его обрабатывают регулируемой разверткой или раскаткой. Зазор между отверстием втулки верхней головки шатуна и поршневым пальцем должен быть не более 0,03 мм.

Тонкостенные сменные вкладыши шатунных подшипников коленвала МТЗ-80 изготовлены с высокой точностью. Необходимый диаметральный зазор при неизменной постели подшипника обеспечивается соответствующими диаметрами шеек коленчатого вала. Поэтому вкладыши при ремонте дизеля заменяют
без каких-либо подгоночных операций и только попарно.

Не допускаются: замена одного вкладыша из пары; опиливание или шабрение стыков вкладышей либо крышек подшипников; установка прокладок между вкладышами и постелью, между крышкой и шатуном. При замене размерная группа вкладышей должна соответствовать размерной группе шеек коленчатого вала.

Перед установкой новых деталей цилиндро-поршневой группы их подбирают по размерным группам. Гильзы цилиндров сортируют на размерные группы по внутреннему диаметру, а поршни — по наружному диаметру юбки в нижней части. Поршни и гильзы цилиндров, устанавливаемые на один дизель, должны быть одной размерной группы.

Размерные группы цилиндров и поршней дизеля Д-240

Группы/Диаметр гильзы цилиндра, мм/Макс. диаметр юбки поршня в нижней части, мм

М — 110,00—110,02 / 109.88—109,90
С — 110,02—110,04 / 109.90—109,92
Б — 110,04—110,06 / 109,92—109,94

Обозначение размерных групп нанесено на нерабочем верхнем торце гильзы и на днище поршня. Перед установкой гильзы в блок резиновые уплотнения заменяют. Гильзу устанавливают, нанося легкие удары молотком по ступенчатой оправке (рис. 2.1.37).

Если гильза входит в блок туго, то для ее запрессовки используют специальное винтовое приспособление (рис. 2.1.38). По окончании запрессовки намеряют выступание бурта гильзы над поверхностью блока индикатором (рис. 2.1.39). Выступание бурта должно быть в пределах 0,065— 0,165 мм.

Рис. 2.1.38. Запрессовка гильзы цилиндра винтовым приспособлением

1 — приспособление; 2 — блок цилиндров; 3 — гильза цилиндра

Рис. 2.1.39. Проверка выступания бурта гильзы цилиндра

1 — индикатор; 2 — гильза цилиндра; 3 — блок цилиндров

В случае утопания гильз допускается установка медных прокладок под бурт гильзы. При подборе поршней обращают внимание на размерные группы поршневых пальцев; их внутренняя поверхность и бобышка поршня маркированы краской. Поршни и поршневые пальцы Д-240 трактора МТЗ-80 подбирают одной размерной группы, что подтверждается одинаковой маркировкой.

Поршневой палец запрессовывают в поршень, предварительно нагрев поршень в масле до температуры 70—80° С. Разность между массами шатунов в сборе с поршнями, устанавливаемых на один дизельный двигатель, не должна превышать 15 г.

Упругость поршневых колец проверяют на приспособлении МИП-100. При зазоре в замках, равном 0,3—6,6 мм (рис. 2.1.41), упругость колец не должна превышать: первого (верхнего) — 60—82 Н, второго и третьего — 58—78 Н.

Поршневые кольца на поршень устанавливают в определенном порядке с использованием приспособления, которое предохраняет кольца от случайных поломок (рис. 2.1.42). Кольца, установленные в канавки поршня, должны свободно перемещаться при поворачивании поршня и утопать в канавках под действием собственной массы.

Рис. 2.1.41. Измерение зазора в замке поршневого кольца

1 — пластинчатый щуп; 2 — поршневое кольцо

Рис. 2.1.42. Установка поршневого кольца

1 — поршень; 2 — приспособление; 3 — поршневое кольцо

Рис. 2.1.43. Конусная оправка для установки поршня

1 — поршень; 2 — оправка

Рис. 2.1.44. Установка поршня с шатуном в блок цилиндров МТЗ-80

1 — блок цилиндров; 2 — поршень; 3 — оправка

Замки первого и третьего поршневых колец располагают в канавках поршня под углом 180° относительно замков второго и четвертого колец.

Поршень в сборе с кольцами и шатуном обильно смазывают дизельным маслом и посредством конусной оправки (рис. 2.1.43) устанавливают в гильзу цилиндра, слегка постукивая по днищу поршня рукояткой молотка (рис. 2.1.44). Болты шатунных подшипников затягивают динамометрическим ключом в два — три приема.

Регулировочные данные при сборке дизеля Д-240

Момент окончательной затяжки гаек крепления головки цилиндров, Нм — 150—170

Момент затяжки шатунных подшипников, Нм — 140—160

Зазор между стержнем клапана и бойком коромысла (тепловой зазор) на холодном дизеле, мм — 0,25—0,30

Поршень при нахождении в ВМТ не должен выступать выше поверхности блока более чем на 0,5 мм. После установки поршневой группы и крышек шатунных подшипников устанавливают масляный насос, его нагнетательные и всасывающие трубопроводы и закрывают поддон картера.

Прокладку картера с двух сторон смазывают графитной пастой (40% графитного порошка и 60% дизельного масла) или герметиком «Эластосил 137-83»; в цилиндры заливают по 30—50 г дизельного масла. Прокладку головки цилиндров с обеих сторон также смазывают графитной пастой.

Болты крепления головки затягивают динамометрическим ключом (рис. 2.1.45) в определенной последовательности (рис. 2.1.46) в два — три приема. Затем устанавливают штанги и оси коромысел в сборе с коромыслами.

Момент затяжки гаек крепления головки цилиндров и тепловые зазоры в клапанном механизме должны соответствовать регулировочным данным при оборке дизеля МТЗ-80.

Рис. 2.1.45. Затяжка болтов крепления головки цилиндров Д-240

1 — динамометрический ключ; 2 — головка цилиндров

Рис. 2.1.46. Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82
__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2

Ремонт МТЗ-80 Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221 Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320 Эксплуатация и сервис тракторов

Система смазки двигателя д-240


Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Система смазки и система питания двигателя Д-240

Система смазки двигателя Д-240

На двигателе Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос 2 (рис. 1) засасывает масло через маслозаборник 1 и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу 4. Дальше масло через радиатор 5 или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.

От коренных подшипников по сверлениям в щеках оно подводится к шатунным. От шейки распределительного вала масло пульсирующим потоком поступает во внутреннюю полость оси коромысел, а через отверстия в ней — к втулкам коромысел. По имеющимся в коромыслах каналах масло поступает к сферическим поверхностям штанг толкателей.

Рис.1. Взаимодействие устройств системы смазки Д-240

1 — маслозаборник; 2 — насос; 3 — предохранительный клапан; 4 — центифуга; 5 — радиатор; 6 — указатель манометра; 7 — сливной клапан; 8 — клапан-термостат радиатора; К и Ш — коренные и шатунные подшипники; Р — опоры распределительного вала; ПН и ПШ — шестерни привода топливного насоса и промежуточная: ВК — втулки коромысел

Гильзы цилиндров, поршни, толкатели, кулачки распределительного вала, зубья шестерен и другие детали двигателя Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 смазываются маслом, вытекающим из зазоров подшипников. Предохранительный клапан 3 ограничивает давление масла на входе в фильтр не более 0,7 МПа.

Редукционный клапан (термостат) 8 перепускает холодное масло в магистраль мимо радиатора. Это ускоряет прогрев масла и двигателя. Сливной клапан 7 ограничивает рабочее давление в главной магистрали в пределах 0,2. 0,3 МПа. Для контроля давления масла в системе смазки Д-240 служит манометр 6. Топливный насос с регулятором и пусковой двигатель с редуктором имеют автономные системы смазки.

Рис. 2. Схема действия активно-реактивной центрифуги Д-240

1 — ось; 2 — колпак; 3 — ротор; 4 — корпус центрифуги; 5 — подводной канал; 6 — отводная трубка: 7 — насадок; 8 — колонка ротора; 9 — гайка специальная; 10 — шайба; 11 — гайка: ВП и НП — верхняя и нижняя полости; В и Н- каналы

Ротор активно-реактивной центрифуги Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 свободно посажен на ось 1 (рис. 2.). К ней неподвижно прикреплен насадок 7, имеющий каналы Н, расположенные по касательной к его окружности. Аналогично выполнены и каналы В в верхней части колонки ротора. Нагнетаемое насосом масло по каналу 5, кольцевому каналу и отверстиям в оси поступает в насадок 7, а оттуда выходит через каналы Н в полость НП колонки ротора.

Струи масла, которые выходят с большой скоростью и направляются каналами Н по касательной и внутренней стенке колонки, создают активный момент, заставляющий ротор вращаться. Из полости НП колонки через ее радиальные отверстия масло поступает в полость ротора 3, где очищается от посторонних примесей (как описано выше). Очищаемое масло через каналы В в верхней части колонки проходит в полость ВП. При этом возникают реактивные силы, крутящий момент которых совпадает с активным моментом.

Эти крутящие моменты, слагаясь, обеспечивают вращение ротора с частотой около 6000 мин’. Очищаемое масло из полости ВП по каналу и трубке в оси направляется для смазки трущихся поверхностей. Охлаждают масло с целью недопущения уменьшения вязкости ниже предельной и замедления процесса окисления. Применяемые в настоящее время на тракторах МТЗ-80, 82 радиаторы позволяют снизить температуру масла на 10-15°С.

Система питания двигателя Д-240

Система питания Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из устройств, обеспечивающих раздельную подачу в цилиндры дизеля топлива и воздуха, а также выпуск отработанных продуктов в атмосферу.

Рис. 3. Общее устройство системы питания дизеля Д-240

1 — глушитель; 2 — воздухоочиститель; 3 — фильтр грубой очистки воздуха; 4 — впускной коллектор; 5 — электрофакельный подогреватель; 6 — топливная трубка к электрофакельному подогревателю; 7 — дренажная трубка; 8 — трубка высокого давления; 9 — заливная горловина; 10 -топливные баки; 11 — топливомерная трубка; 12 — сливной кран; 13 — трубка от топливного бака; 14 — фильтр грубой очистки топлива; 15 — рукоятка продувочного вентиля; 16 — фильтр тонкой очистки топлива; 17-трубка от фильтра тонкой очистки к топливному насосу; 18 — трубка от фильтра-отстойника к топливному насосу; 19 — регулятор топливного насоса; 20 — топливная трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки; 21 — подкачивающий насос; 22 — перепускная трубка; 23 — топливный насос; 24 — форсунки; 25 — выхлопной коллектор; 26 — нижний фильтрующий элемент; 27 — средний фильтрующий элемент; 28 — верхний фильтрующий элемент

У дизеля Д-240 топливо из баков 10 (рис. 3) поступает в фильтр грубой очистки 14. Очищенное от грубых механических примесей топливо отсасывается подкачивающим насосом 21 и нагнетается под давлением около 0,2 МПа в фильтр тонкой очистки 16. От фильтра тонкой очистки топливо подается трубкой 17 к распределительному каналу головки ТНВД 23, так как к насосу топливо подается с избытком, часть его пропускается через клапан и возвращается трубкой 22 к подкачивающему насосу.

Секции ТНВД трактора МТЗ-80, МТЗ-82 в необходимом количестве и в соответствии с порядком работы цилиндров дизеля подают топливо трубками высокого давления к форсункам 24, которые впрыскивают его в камере сгорания. Часть топлива просачивается через зазоры деталей форсунок и отводится дренажными трубками 7 в бак.

Заданный скоростной режим поддерживается регулятором 19. Воздух, поступающий в цилиндры дизеля, очищается в комбинированном воздухоочистителе 2. К электрофакельному подогревателю 5, которым пользуются при пуске двигателя в холодное время года, топливо поступает от фильтра Д-240 тонкой очистки трубкой 6.

Фильтр грубой очистки топлива Д-240 рассматриваемых дизелей комбинированный (инерционная очистка и фильтрация через латунную сетку с ячейками размером 0,25×0,25 мм) и состоит из корпуса 5 (рис. 4.), стакана 15, направляющего конуса 2 с сеткой, успокоителя 16.

Рис.4. Фильтр грубой очистки топлива Д-240

Корпус и стакан топливного фильтра Д-240 грубой очистки соединяют болтами 4 при помощи кольца 3. Уплотнение их осуществляется паронитовой прокладкой 11. В корпус завернуты штуцерные болты 6 и 7, а также пробка 10,закрывающая отверстие, предназначенное для удаления воздуха из полости фильтра при заполнении его топливом.

Топливо очищается следующим образом. Через штуцерный болт 6 оно поступает в кольцевую полость 9, откуда через многодырчатую распределительную шайбу 12 на поверхность направляющего конуса 2. Затем стекает к кольцевой щели между конусом и стаканом. Топливо забирается из фильтра-отстойника через штуцерный болт 7 благодаря отсасывающему действию подкачивающего насоса.

Стекая с кромки направляющего конуса, оно резко изменяет направление движения и проходит через сетку фильтрующего элемента, направляясь вверх. Механические примеси и вода (более тяжелые частицы) продолжают двигаться по инерции вниз и собираются под успокоителем 16. Успокоитель ограничивает взбалтывание примесей при движении трактора.


СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Д-240

На двигателе Д-240 трактора МТЗ-80, применена комбинированная одноконтурная система смазки. Насос 2 (рис. 1) засасывает масло через маслозаборник 1 и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу 4. Дальше масло через радиатор 5 или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала. От коренных подшипников по сверлениям в щеках оно подводится к шатунным. От шейки распределительного вала масло пульсирующим потоком поступает во внутреннюю полость оси коромысел, а через отверстия в ней — к втулкам коромысел. По имеющимся в коромыслах каналах масло поступает к сферическим поверхностям штанг толкателей.

Рис.1. Взаимодействие устройств системы смазки Д-240 1 — маслозаборник; 2 — насос; 3 — предохранительный клапан; 4 — центифуга; 5 — радиатор; 6 — указатель манометра; 7 — сливной клапан; 8 — клапан-термостат радиатора; К и Ш — коренные и шатунные подшипники; Р — опоры распределительного вала; ПН и ПШ — шестерни привода топливного насоса и промежуточная: ВК — втулки коромысел

Гильзы цилиндров, поршни, толкатели, кулачки распределительного вала, зубья шестерен и другие детали двигателя Д-240 трактора МТЗ-80 смазываются маслом, вытекающим из зазоров подшипников.

Масляный насос (рис. ниже) одноступенчатый, шестеренного типа, установлен на крышке первого коренного подшипника коленчатого вала и приводится во вращение от коленчатого вала дизеля. Основные части насоса: корпус 2, крышка 5, шестерня 6 привода и ведущая шестерня 9, укрепленные на валу , и ведомая шестерня 4, расположенная на пальце 3.

При вращении шестерен 9 и 4 в зоне всасывания создается разрежение, благодаря которому масло через маслозаборник поступает в насос. Попадая между зубьями шестерен, масло нагнетается в магистраль, а из нее подается к трущимся деталям.

Глубина расточек под шестерни в корпусе, ширина шестерен и их расположение выполняются с большой точностью. Для герметичности внутренней полости масляного насоса привалочные плоскости корпуса и крышки шлифуют. Чтобы создать соосность подшипников, крышка соединяется с корпусом при помощи двух контрольных штифтов, отверстия для которых обрабатываются совместно. Поэтому перестановка крышки с одного насоса на другой недопустима. Подача насоса 36 л/мин при частоте вращения 2320 об/мин и развиваемом насосом давлении 0,70. 0,75 МПа (7,0. 7,5 кгс/см2).

Масляный фильтр (рис. ниже) предназначен для очистки масла, циркулирующего в смазочной системе. На дизеле установлен центробежный фильтр с бессопловым гидравлическим приводом.

В корпус 79 центрифуги ввернута ось 15, на которой вращается ротор, состоящий из остова 8, внутреннего стакана 77, нижней крышки 12 и верхней крышки 13. Крышка 12 крепится на остове 8 гайкой и уплотняется резиновым кольцом 14. Шайба 2 и гайка 4, установленные на верхнем резьбовом конце оси 15, ограничивают осевое перемещение ротора. Сверху ротор закрыт колпаком 7, который закреплен гайкой 3 с шайбой 2. Внутри оси проходит маслоотводящая трубка.

От масляного насоса масло по каналу в блоке цилиндров, а затем по кольцевому каналу и отверстиям в оси ротора поступает в насадок 10, который закреплен на оси штифтом. Через щели в насадке масло подается в тангенциальном направлении, приобретает вращательное движение и через отверстия в остове ротора попадает во внутренний стакан 77. Отражательный буртик крышки ротора направляет масло вверх. Под действием центробежных сил продукты сгорания и разложения масла и износа деталей отлагаются на внутренних стенках ротора. Очищенное масло с большой скоростью через тангенциальное отверстие в верхней части выбрасывается во внутреннею проточку корпуса ротора в зоне выходных радиальных отверстий (7) оси ротора. При этом возникает реактивная сила, которая вращает ротор. Затем масло через отверстия в оси ротора и трубку (9) поступает в главную масляную магистраль.

Редукционный (нерегулируемый) клапан

17 служит для перепуска холодного масла в магистраль, минуя масляный радиатор. Усилие пружины клапана меньше сопротивления радиатора потоку холодного масла, поэтому, если оно холодное, клапан открывается, и масло поступает в магистраль.

Масляный радиатор

предназначен для охлаждения масла, температура которого может значительно увеличиваться при длительной работе дизеля с полной нагрузкой, особенно в условиях высоких температур окружающей среды. Проходя по многочисленным трубкам радиатора, масло охлаждается встречным потоком воздуха на 10-15°С и поступает в дизель.

Комплектующие детали и компоненты масляного радиатора двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80

  • 0 — 70-1405100 Маслопровод в сборе
  • 1 — 70-1405089 Штуцер
  • 2 — А40/50-4616339 Шайба
  • 3 — 70-1405120 Маслопровод
  • 4 — ХС-21-П29 Хомутик
  • 5 — 70-1405013 Шланг
  • 6 — 70-3407146 Планка
  • 7 — 70-3506027 Втулка
  • 8 — 70-3407144 Планка
  • 9 — Болт М8-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70
  • 10 — Шайба 8Н ГОСТ 6402-70
  • 11 — 70-1405109 Маслопровод
  • 12 — Болт М8-6gх45.88.35.019 ГОСТ 7796-70
  • 13 — Шайба 8 ГОСТ 11371-78
  • 14 — Гайка М8.6Н.019 ГОСТ 5915-70
  • 15 — 70-1405117 Маслопровод
  • 16 — 70-1405011 Трубка
  • 17 — 70-1405112 Хомутик
  • 18 — 70-1405230 Фильтр
  • 19 — 70У-1405010 Радиатор
  • 20 — 70-1405110 Маслопровод
  • 21 — 40-4607038-А Шайба
  • 22 — 40-4607032 Болт
  • 23 — 70-1405120 Маслопровод

Регулировка топливного насоса

Одним из важнейших мероприятий по обслуживанию топливного насоса трактора МТЗ представляется его регулировка. Если она будет выполнена правильно, владельцу техники удастся избежать поломки насоса и других элементов конструкции. Манипуляции по регулировке осуществляются с помощью специального стенда, а также необходимого инструмента:

  • приборы, позволяющие измерить частоту вращения вала;
  • диск для определения подачи топлива;
  • мерная тара для контроля объемов горючего;
  • привод и вариатор, которые способны на плавное изменение частоты вращения.

Скоростные показатели настраиваются посредством болта, расположенного в корпусе изделия, который отвечает за степень натяжения регуляторной пружины. Вкручивание болта приводит к повышению показателей, а выкручивание против часовой стрелки, напротив, позволит уменьшить частоту оборотов. Регулировка подачи топлива осуществляется с помощью специальной гильзы, которая работает по аналогичному принципу. Для равномерности подачи следует использовать борт номинала, который также расположен на корпусе.

Устранение неисправностей

Существует сразу несколько самых распространенных неисправностей, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам тракторов МТЗ. Поскольку цена на топливный насос невысока, мастер при желании может полностью его заменить, однако значительно экономнее будет самостоятельно устранить поломки.

Самая частая поломка — износ пары плунжеров, что обусловлено низким качеством топлива, обилием примесей в нем. Для ремонта потребуется восстановить либо заменить поврежденные элементы. Во избежание поломки следует регулярно очищать и менять топливный фильтр.

Часто к поломкам приводят гидроудары из-за появления воды в системе. При возникновении проблемы потребуется тщательно очистить элемент от остатков влаги, после чего восстановить её герметичность.

Система смазки двигателя Д 240 — центрифуга, масляный насос и обслуживание

» Двигатель Д-240 » Система смазки двигателя Д 240 — центрифуга, масляный насос и обслуживание

На двигателе Д-240 реализована комбинированная система смазки. Исходя из условий работы деталей, масло поступает к трущимся поверхностям (шатунные и коренные шейки коленвала, опорные шейки распредвала, втулки шестерни топливного насоса и промежуточной шестерни) под давлением, но пульсирующим потоком (механизм клапанов) или путем разбрызгивания. В систему смазки двигателя входят: полнопоточный центробежный масляный фильтр (центрифуга), масляный насос с маслоприемником и масляный радиатор. Также к системе смазки относятся соединительная арматура, маслопроводы, предохранительные клапаны, контрольные приборы и другие. Часть компонентов дизеля (пускач, помпа, топливный насос) имеют собственную автономную схему смазки. Для смазки двигателя трактора МТЗ-82 применяется моторное масло: зимой — марки М8Г2, летом — М10Г2. Масло необходимо менять каждые 480 часов работы двигателя.

Схема системы смазки: 1 — масляный радиатор; 2 — главная масляная магистраль; 3 — указатель давления масла; 4 — сетка; 5 — центрифуга; 6 — масляный насос; 7 — редукционный клапан; 8 — сливной клапан; 9 — предохранительный клапан; 10 — упорные кольца; 11 — патрубок; 12 — маслоприемник; 13 — масляный радиатор.

Масляный насос Д-240

ТНВД трактора МТЗ: Устройство, регулировка, советы

Особенности устройства ТНВД МТЗ-80, 82. Детальные схемы и полезные рекомендации.

Состоящая из двух баков для топлива, двух фильтров (грубой и тонкой) очистки, топливного насоса высокого давления (ТНВД) топливная система этой марки тракторов достаточно проста и стандартна для большинства как дизельных, так и бензиновых двигателей. Рассматривая ТНВД МТЗ — 80 на схеме далее и зная подробное устройство со всеми составляющими деталями, можно практически не сомневаться в возможности самостоятельного ремонта этой техники. В топливном насосе трактора МТЗ — 80, 82 и его поздних модификациях всего более 70 деталей.

Система смазки Д-240

На дизелях Д-240 применена комбинированная одноконтурная система смазки.

Насос 2 (рис. 1) засасывает масло через маслозаборник 1 и нагнетает в полнопоточную активно-реактивную (бессопловую) центрифугу 4, Дальше масло через радиатор 5 или минуя его поступает в магистраль блок-картера к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.

От коренных подшипников по сверлениям в щеках оно подводится к шатунным. От шейки распределительного вала масло пульсирующим потоком поступает во внутреннюю полость оси коромысел, а через отверстия в ней — к втулкам коромысел.

По имеющимся в коромыслах каналах масло поступает к сферическим поверхностям штанг толкателей.

Двигател D-240: технически спецификации и цена

Един от най-разпространените универсални колесни трактори в СССР е МТЗ-80, произведен от Минската тракторна станция от 1974 г. насам. Успешният дизайн на машината и огромните резерви за модернизация позволяват на трактора да остане конкурентен през 21 век.

Обща информация

Тракторът е оборудван с четирицилиндров дизелов двигател D 240, като дизеловият двигател е с течно охлаждане и много опростен дизайн, който позволява използването на трактора в различни условия в широк температурен диапазон. Двигателят е произведен директно в завода на МТЗ. Двигателите бяха доставени не само за довършване на тракторите Minsk, но и за завода YuMZ в Днепропетровск.

За по-пълна реализация на характеристиките, двигателят D 240 е оборудван само с ръчна скоростна кутия, която е деветстепенна основна единица и двустепенна скоростна кутия с редуктор. Това е една от функциите. Благодарение на този дизайн тракторът има 18 предавки напред и 4 задни предавки. Освен това, тяговата гама може да бъде удължена чрез инсталиране на допълнителна предавка надолу — така наречената редукторна предавка. Ниската цена на двигателя D 240 ви позволява да запазите цената на тракторите на определено ниво. Снимка на дизелов двигател, монтиран на трактор МТЗ 80, е представена по-долу.

Двигателят е с обем 4, 75 литра и развива мощност до 80 сили. Ранните версии на мотора имат мощност от 5 по-малко енергия. В момента цената на двигателя D 240 след основен ремонт е 90-120 хиляди рубли, а новата единица ще струва малко по-скъпо — 189 хиляди рубли.

Блок и глава

Основната част на двигателя е цилиндричен блок от чугун. В неговия корпус има сменяеми цилиндрични втулки, запечатани с пръстени и гумени пръстени. Тази конструкция позволява охлаждащата течност да тече директно около самия обшивка. От дясната страна на устройството има фирмена табелка с означение на модела и номера на двигателя. Тук се инсталират генератор, помпа за хидравлична система, маслен филтър, гърло за пълнене на масло и измервателна пръчка за контрол на нивото. От лявата страна на блока има горивна помпа, система за филтриране на горивото (фина и груба) и стартер. Картината показва цилиндровия блок.

В горната си част на шпилките е монтирана чугунена глава, снабдена с канали за подаване на охлаждаща течност и канали за обмен на газ. Използването на такава охладителна система позволи да се осигурят високи технически характеристики на двигателя D 240. В конструкцията на главата има направляващи втулки за клапани и месингови чаши, в които са разположени дюзи. Такава инсталационна схема е подобрила топлинния трансфер на дюзата и параметрите на разпръскване на горивото. Можете да видите главата на дизела D 240 на снимката.

Този детайл се превръща в една от причините за ремонта на двигателя D 240. Най-често срещаният дефект е деформиране на равнината на съединителя за глава поради прегряване, изгаряне на месингови стъкла и износване на водача и седлото на клапаните.

Механизъм за манивела

Стоманеният колянов вал на двигателя има пет опори, което допринася за неговата дълготрайност. Дръжката на шайбата е снабдена със специални кухини за почистване на масло под въздействието на центробежна сила. За да се осигури еднакво въртене и да се намали натоварването на опорите върху бузите на вала, са монтирани тежести. В предния край на конструкцията има зъбно колело за задвижване на механизма за регулиране на времето и макара за ремъчното задвижване на спомагателните устройства. В противоположния край на вала е монтиран маховик. Ще ви покажем коляновия вал D 240 на снимката по-долу. Има ясно видими допълнителни баланси на крайните му бузи.

Дизелови бутала D 240, изработени от алуминиева сплав и разпръснати в дъното на горивната камера. Този елемент е снабден с три компресионни и един маслен скрепер. Буталният щифт е изработен от хром-никелова стомана. Тя е от плаващ тип, куха. Фиксирането на пръста в буталото е пружинен пръстен. Дизелови стоманени шайби с I-греди.

Задвижване на клапана и захранваща система

Двигателят D 240 е оборудван с разпределителен вал с три лагера с редуктор. Камерите задвижват клапаните през системата на стрелата, кобилицата и буталните пръти.

За подаване на гориво към монтираната на двигателя помпа, задвижвана от предавките на газоразпределителния механизъм. Помпата е оборудвана с регулатор на скоростта и отделно помпено устройство, което се задвижва от кула на вала на главната помпа. За да се улесни започването на конструкцията на помпата, се използва обогатяващ агент. В по-късните версии, помпата има пневматичен коректор, който позволява да се намали до известна степен емисиите на дим, когато дизеловият двигател работи при натоварване. Помпата е свързана с инжекторите и филтрите от медната тръбна система.

За почистване на въздуха се използва двустепенен филтър. Първият етап на почистване се извършва в суха центрофуга и след това въздухът постъпва в прахоуловителя с найлонов филтър, напоен с масло.

Охладителна система

За подобряване на топлопредаването, дизеловият двигател е оборудван със система за принудително подаване на течност от центробежна помпа. Регулирането на температурата се извършва върху сензора, поставен в най-термично напрегнатата точка — в главата на цилиндъра. Този дизайн на охладителната система ви позволява да поддържате техническите характеристики на двигателя D 240 при различни температури на околната среда. Снимката ясно показва дизеловия вентилатор, монтиран на ролката на водната помпа.

Охлаждащата риза на главния двигател и отделния стартов двигател са често срещани. Ето някои функции. Охлаждащият кожух на цилиндъра на стартовия двигател е свързан към охлаждащия кожух на дизеловата глава, но в същото време охлаждащият кожух на «стартерната» глава е свързан към корпуса на термостата на главния двигател.

Система за смазване

Смазването на дизеловия двигател следва традиционния модел. Лагерите на коляновия вал и разпределителния вал, задвижващите зъбни колела на горивната помпа и пневматичният лагер на шайбата на компресора се смазват под налягане. Останалите триещи елементи се смазват с маслени спрейове, генерирани по време на работа на двигателя.

За допълнително охлаждане в тази система на двигателя, D 240 има монтиран радиатор пред радиатора на охлаждащата течност.

Електрическа система и система за изстрелване

Електрическата верига на двигателя D 240 е много проста, както и всеки дизелов двигател с механична горивна помпа. Основните елементи на системата са алтернатор и стартер с мощност 400 W. Напрежението на електрическата верига е стандартно — 12 V.

Пусковата система е от два вида — от бензиновия PD 10UD и от електрическия стартер. При инсталиране на «стартер» моторът е оборудван със специална предавка. PD 10UD е едноцилиндров двутактов карбураторен двигател с капацитет от около 10 сили. Системата за запалване на стартовия двигател от магнита е монтирана на корпуса. Стартът се извършва ръчно или от малък стартер. Видът на последното се отразява в индекса на двигателя. D 240 се предлага с електрически стартер, а D 240L — със стартов двигател. Петрол «стартер», монтиран на двигателя, показан на снимката.

За да се улесни стартирането, двигателят може по желание да бъде снабден с въздушен нагревател, който се подава към бутилките или нагревател PZHB-200B, който повишава температурата на охладителя и маслото.

Надежный мтз 240 для эффективной работы Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Повысьте производительность и производительность своего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных мтз 240 на Alibaba.com. Эти прочные и современные машины mtz 240 идеально подходят для всех видов усовершенствования сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Надежность и устойчивость этих mtz 240 делают их горячими продаваемыми на месте и являются обязательными для фермеров, чтобы оборудовать свои фермы модернизированными технологиями.

Неважно, хотите ли вы отремонтировать машины, улучшить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, эти mtz 240 идеально подходят для всех ваших требований. Изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, гальванизированный металл, нержавеющая сталь и другие твердые материалы, эти безупречные наборы mtz 240 не имеют себе равных в своих услугах. Эти mtz 240 экологически чистые и могут выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.

Alibaba.com предлагает вам самые оптимизированные модели mtz 240 , доступные в различных размерах, цветах, моделях, емкостях и загрузках в соответствии с вашими требованиями. Эти mtz 240 оснащены автоматическими технологиями и обрабатывают поверхность электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Выберите mtz 240 из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, пружинные пальцы с низким крутящим моментом, сеялки и пневматические сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.

Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, пройдя через широкий диапазон мтз 240 на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.

Беларусь МТЗ Запасные части для трактора Водяной насос МТЗ 240-1307010, OEMNO: 240-1307010, Применение: МТЗ-80 МТЗ-82

Применение: МТЗ-80 МТЗ-82

OEM-номер / Модель: 240-1307010

Тип рынка: После рынка

Упаковка: Обычная упаковка

Образцы: бесплатно

Максимальная производственная мощность: 8000 / месяц

Срок поставки: 10-15 дней

Место происхождения: Китай (материк)

Коэффициент экспорта : 91% — 100%

Цена за единицу: 11

долларов США Условия цены: FOB

Порт доставки: Китайский порт

Другие условия цены: CRF

Условия оплаты: T / T

Минимальный заказ: 100PCS

Атрибут продукта:

г.Вт: 6,7 кг

Размер: 17 * 18 * 21 см

Максимальное давление: 100 бар

Диапазон скорости: 2500 об / мин

Рабочий объем: 345 мл / об

OE.NO: 240-1307010

марка автомобиля: мтз-80 / мтз-82

для двигателя: Д-240

Заявка:

МТЗ-80 МТЗ-82

Описание продукции:

водяной насос мтз-80

1. аутентификация: ISO9001-2000

2. о упаковке мы можем в соответствии с вашими потребностями

3.Производство на нашем заводе производственная технология первоклассная

4.Мы ориентируемся на качество, количество, качество — это наша душа

5.Наша фабрика имеет 40-летнюю историю

Подробнее о продукте

Тип мтз
Материал Утюг
Бренд: ВКЛАДКА
Сервис: Первоклассный сервис OEM
MOQ: 100 шт

Водяной насос (помпа) мтз (240-1307010а-02) со шкивом в Мелитопольском интернет-магазине Повалий, ЧП | Купить Водяной насос (помпа) МТЗ (240-1307010А-02) со шкивом Мелитополь (Украина)

Водяной насос тракторов МТЗ — 80, МТЗ — 82 и их модификаций по устройству и принципу работы. Действие аналогично насосу 260-1307116-М, устанавливаемому на трактор МТЗ-100 и МТЗ-102.Насос забирает охлаждающую жидкость из нижнего бачка радиатора и производит ее нагнетание в рубашке охлаждения двигателя, при этом нагретая жидкость из нее вытесняется в верхний бачок.

Обильный выброс пара, утечка воды или масла в систему, а также повышенный шум и стуки являются признаками неисправности насоса. Кроме того, на объем рабочей жидкости существенно влияет степень износа лопастей крыльчатки, стенок корпуса и уплотнений помпы. Насос 240 — 1307010 — А подлежит замене или ремонту при обнаружении на нем трещин. Изношенные подшипники и уплотнения ролика, а также манжета могут подлежать замене. Если осевое перемещение в подшипниках ролика составляет более 0,6 мм, ролик также подлежит замене. Шарикоподшипники насоса необходимо смазывать каждые 60 часов работы, при этом полость подшипника заполняется смазкой до ее выхода из контрольного отверстия.

Торцевое уплотнение крыльчатки необходимо проверить на ее техническое состояние. Текстолитовая шайба уплотнения может иметь следы износа и риски кольца глубиной не более 0,5 мм, при этом толщина шайбы не должна быть менее 2,5 мм. Манжета должна быть без сквозных разрывов. При послеремонтной сборке помпы манжеты устанавливаются направлением вершин с пружинами в сторону подшипников. Момент затяжки гайки ступицы должен составлять 16-19 Н-м.Ролик насоса в собранном виде должен свободно, без заклинивания крыльчатки проворачиваться рукой.

China MTZ Tractor Parts 240-1002001 Поставщики блоков цилиндров, производители — Прямая цена с завода

Роль китайского блока цилиндров 240-1002001 заключается в следующем: главный двигатель, он объединяет все цилиндры и картер, это установка поршней, коленчатый вал и другие детали и аксессуары, поддерживающие каркас.

Блок цилиндров трактора МТЗ 240-1002001 является основным узлом двигателя внутреннего сгорания с двумя и более цилиндрами.Это цельная деталь, которая скрепляет цилиндры двигателя. Обычно чугун, реже чугун, алюминий. Корпус цилиндра имеет опорную поверхность для крепления коленчатого вала. Головка блока цилиндров обычно прикрепляется к верхней части корпуса цилиндра, а нижняя часть является частью картера. Следовательно, блок цилиндров — это основная (основная) часть двигателя, с которой так или иначе связаны остальные детали. Цилиндр в блоке цилиндров может сам быть частью отливки блока цилиндров или может представлять собой отдельную сменную втулку («втулку»), втулки могут быть «мокрыми» или «сухими» — в зависимости от того, охлаждаются ли они за счет прямого контакта с охлаждающая жидкость в рубашке.Помимо функций частей корпуса, блок цилиндров выполняет и другие функции: это основная часть системы смазки — подача масла под давлением к точке смазки через канал в блоке цилиндров, а также в системе с жидкостным охлаждением. двигатель и система охлаждения: охлаждающая жидкость формируется через полость внутри блока цилиндров для циркуляции рубашки охлаждения. Когда поршень перемещается между крайними положениями, стенка полости корпуса цилиндра также может использоваться в качестве направляющей для поршня.Таким образом, длина шины цилиндра определяется длиной хода поршня.

Износ цилиндра автомобильного двигателя является результатом комплексного воздействия различных быстро протекающих физико-химических процессов на стенку цилиндра, существует три основных типа износа: Истирание (вызванное механическим износом, заеданием и другими разрушительными воздействиями). процессы, которые вступают в непосредственный контакт с поверхностью трения металла); коррозионная активность, вызванная различными процессами окисления на поверхности трения; и абразивные материалы, разрушают поверхность трения в присутствии твердых частиц или абразивных частиц между ними (включая изношенные изделия).

Hot Tags: Запчасти для тракторов МТЗ 240-1002001 блок цилиндров, Китай, поставщики, производители, завод, цена

Все товары | Schneider Electric

  • Доступ к энергии

  • Автоматизация и управление зданиями

  • Критическая мощность, охлаждение и стойки

  • Промышленная автоматизация и управление

  • Низковольтные изделия и системы

  • Распределение среднего напряжения и автоматизация электросетей

  • Жилой и малый бизнес

  • Солнечные батареи и накопители энергии

  • MTZ Tractor Parts 240-1001025 Амортизатор — Товары для ухода за домашними животными — Товары для домашних животных — Товары для дома — Товары

    Роль амортизатора China 240-1001025 заключается в следующем: продукт обладает достаточной вертикальной жесткостью, чтобы выдерживать вертикальную нагрузку, и может надежно переносить давление надстройки на причал; Обладает хорошей эластичностью, чтобы адаптироваться к вращению конца балки; Имеется большая деформация сдвига, чтобы соответствовать горизонтальному смещению надстройки; Он имеет характеристики простой конструкции, удобной установки, экономии стали, низкой цены, простого обслуживания и легкой замены.

    Амортизатор трактора МТЗ 240-1001025 — Функция амортизатора проста, как следует из названия, «амортизация». Вообще говоря, для новых автомобилей демпфирующие буферные блоки играют роль в повышении комфорта вождения; А когда демпфирующая пружина используется в течение длительного времени, часто из-за отсутствия эластичности и нечувствительности реакции, это легко может привести к несчастному случаю. Амортизатор может заменить сложность и стоимость ремонта пружины амортизатора.Амортизирующие блоки разных амортизаторов выполняют разные функции. Давайте посмотрим, что делает наклейка на бампере на амортизаторе автомобиля.

    Какова функция буферного блока на автомобильном амортизаторе

    Буферная резина — это разновидность резиновых изделий, обладающих высокой эластичностью и высокой вязкостью. Он принадлежит к аксессуарам для авторемонта. Используется для установки в систему подвески автомобиля спиральной пружины, основная роль амортизатора и амортизатора для защиты.

    Описание функций

    (1) Всестороннее улучшение устойчивости движения, повышение комфорта вождения и получение удовольствия от вождения;

    (2) Он может уменьшить вибрацию кузова и поглотить шум системы подвески;

    (3) Чтобы решить проблему слабости пружины, улучшить тело 0,2-0,3 см, но не может эффективно улучшить грузоподъемность;

    (4) Ограниченная буферизация и поглощение переходного давления, вызванного неровной дорогой, во избежание повреждения системы амортизации (предупреждение: превышение предела приведет к повреждению системы амортизации).

    Какова функция буферного клея на автомобильном амортизаторе — О функциональной ошибке и вопросе буферного клея

    Если пружина уже ослабла и корпус при каждом повышении давления опускается очень низко, то пружину можно поддержать и ослабить, установив буферный клей, что можно интерпретировать как увеличение высоты корпуса. Обычно 0,2–0,3 см и более, в зависимости от расстояния между пружинами, ее мягкости и т. Д.

    Однако, если это новая пружина, при нормальных обстоятельствах невозможно или невозможно увеличивать высоту корпуса, если только размер установленного буферного клея не превышает расстояние между пружинами, существует часть пружины. вынужден поднять буферный клей, это неправильно.Поэтому убедитесь, что размер буфера соответствует расстоянию между пружинами.

    Для уменьшения шума

    Прежде всего, необходимо прояснить, что буферный клей — это не глушитель, это не похоже на некоторые рекламные объявления «Снижение шума на 80 процентов», «Снижение шума на 40 процентов», эти утверждения явно не являются научными и неполными. Однако следует признать, что буферный клей в определенной степени снижает шум (в зависимости от ситуации). Например, система подвески и окружающая среда некоторых транспортных средств подвержены трению и столкновениям при перевозке тяжелых грузов или движении по неровной дороге.Установка буферного клея решает эту проблему и относительно поглощает часть окружающего шума. Или, проще говоря, поскольку амортизатор улучшает стабильность и комфорт при езде, естественно, немного снижается некоторый исходный связанный с ним шум.

    Увеличить

    По большей части это большая ошибка. Мы часто бывали в ситуациях, когда тело тяжелого груза падает настолько низко (пружины сжимаются), что нам приходится быть осторожными даже на лежачих полицейских.Когда буфер установлен, буфер ДЕЙСТВУЕТ как опора и разгрузка в середине пружины, так что кузов транспортного средства не будет таким низким при загрузке того же веса товаров (твердый клей блокируется в середине пружина, а пружины расположены шире). Другими словами, несущая способность буфера может быть ограничена до тех пор, пока он не будет поврежден.

    http://www.kingleong.com/

    МТЗ-501/521 / МТЗ-505/525 / МТЗ-80/82 / МТЗ-800/820 ⚙️ Технические характеристики | AgriDane

    Технические характеристики сельскохозяйственного трактора МТЗ-501/521 / МТЗ-505/525 / МТЗ-80/82 / МТЗ-800/820:

    Модель МТЗ-501/521 МТЗ-505/525 МТЗ-80/82 МТЗ-800/820
    Годы выпуска 73-77 77-83 75-77 77-83
    Модель двигателя / тип D60 D60 D240 D240
    Количество цилиндров / турбонаддув 4 4 4 4
    Объем двигателя (см3) 4750 4750 4750 4750
    Размер поршня / ход (мм) 110 × 125 110 × 125 110 × 125 110 × 125
    Максимальная мощность двигателя (л.с.) при об / мин 67/1800 67/1800 80/2200 80/2200
    Крутящий момент (Нм) при об / мин 262/1100 262/1100 268/1000 275/1400
    Кол-во передач (перед + зад) 9 + 2 9 + 2 18 + 4 18 + 4
    Количество синхронизированных передач (передних + задних)
    Переключение скорости
    Тип реверса
    Скорость движения (км / ч) 2,0-27,3 2,0-27,3 1,9-33,4 1,9-33,4
    Макс.скорость движения (км / ч)
    Производительность гидравлического насоса (л / мин) 50 50 50 50
    Трехточечное управление навеской мех мех мех мех
    Максимальная нагрузка на трехточечную навеску (кг) 2000 2700 2000 2700
    Скорость ВОМ (об / мин) 540 540 540/1000 540/1000
    Тип дискового тормоза (сухой / мокрый)
    Тип управления тормозной системой
    Радиус поворота 2WD (м) 8,8 9,3
    Радиус поворота 4WD (м) 9,9 9,5
    Переднее колесо 2WD 7,50-20 7,50-20 7,50-20 7,50-20
    Переднее колесо 4WD 8,30-20 8,30-20 8,30-20 8,30-20
    Колесо заднее 2WD 13,6-38 13,6-38 15,5-38 15,5-38
    Колесо заднее 4WD 13,6-38 13,6-38 15,5-38 15,5-38
    Общий вес 2WD (кг) 3330 3450 3655 3655
    Полная масса 4WD (кг) 3490 3670 3820 3855
    Общая высота с кабиной (см) 251 279 265 279
    Общая длина (см) 385 385 382 402
    Общая ширина (см) 110 110
    Емкость топливного бака (л) 90 85 87 87
    Уровень шума в салоне (дБ)

    Добавить отзыв о МТЗ-501/521 / МТЗ-505/525 / МТЗ-80/82 / МТЗ-800/820:

    Компания основана в Минске в 1946 году.Тракторный завод Беларусь — один из крупнейших в мире, поставивший к 1995 году более 3 миллионов тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский производитель сельскохозяйственных тракторов Belarus начал экспортировать свою технику в другие страны. Тракторы Беларус для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.

    # Характеристики МТЗ-501/521 # Отзывы МТЗ-501/521 # Характеристики МТЗ-501/521 # МТЗ-501/521 отзыв # МТЗ-501/521 л.с. # МТЗ- 505/525 # МТЗ-505/525 отзывы # Характеристики МТЗ-505/525 # МТЗ-505/525 отзыв # МТЗ-501/521 л.с. # МТЗ-80/82 характеристики # МТЗ-80/82 отзывы # Характеристики МТЗ-80/82 # МТЗ-80/82 отзыв # МТЗ-501/521 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *