На каких приорах не гнет клапана: Гнет ли клапана на приоре?

Содержание

характеристики и история Гнет ли клапана на 16 клапанных

Разумеется, для многих опытных автовладельцев вопрос, типа «гнет ли клапана на Приоре» является уже давно изученным. Но есть немало новичков среди водителей, которые не владеют информацией по этому поводу. Именно для таких автолюбителей и будет написан данный пост.

Стоит отметить, что на автомобили Лада Приора устанавливали несколько модификаций двигателей. И само собой, ответ на вопрос о гнутых клапанах будет зависеть от того, какой силовой агрегат установлен на вашей машине.

На каких двигателях Приоры гнет клапана?

  1. ВАЗ 21126 — классический приоровский мотор, который был первым на данных машинах. Благодаря изменениям в конструкции, а именно — облегчению шатунно-поршневой группы, места под выемки клапанов в поршнях не осталось. В результате чего при обрыве ремня ГРМ, что иногда случается на Приоре, происходит загиб клапанов, а иногда даже повреждения поршней.
  2. Двигатель ВАЗ 21116 — более простой 8-клапанный двигатель, который достался Приоре от Гранты. По внешнему виду практически ничем не отличается от обычного инжекторного 8-клапанника, но внутри опять-таки облегченные поршни, что приводит к уже знакомым последствиям в случае обрыва ремня ГРМ — гнет клапана. Но стоит отметить, что нагрузка на ГРМ у 8-клапанных двигателей несколько ниже, чем у 16-кл., и на таких силовых агрегатах подобные проблемы встречаются реже.
  3. ВАЗ 21127 — это усовершенствованный 126 мотор, который развивает уже не 98, а целых 106 л.с. Конечно, здесь тоже гнет клапана при встрече их с поршнями, ведь увеличив мощность, нельзя было увеличить при этом и поршни, чтобы сделать необходимые выемки. По сути — поршневая осталась такой же, а изменения коснулись только впускного ресивера.

На каких двигателях не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

Так получилось, что для Приоры был доступен всего лишь один двигатель, который не страдал проблемой с загибом клапанов. Это модель 21114, который ставили в основном только на комплектацию «стандарт», то есть, самые дешевые версии. Но в последние годы с такими моторами найти Приору просто невозможно, так как этот надежный агрегат заменили 116-ым от Гранты.

В общем, все водится к тому, что поршневую группу постоянно облегчают, дорабатывают, делая двигатели более мощными и в то же время экономичными. И разумеется, происходит это в урон надежности и безотказности мотора при обрыве ремня ГРМ. Ну а чтобы убедиться в том, что на Приоре гнет клапана, можете посмотреть ниже специальный видео обзор, в котором даже продемонстрирован пример с просто перескочившим на несколько зубов ремнем.

Как видите, даже при перескакивании ремня на несколько зубов, уже оказались загнутыми все впускные клапана. Думаю, что ответ на вопросы по данной теме получен и если вам есть, что добавить по существу, можете отписываться ниже в комментариях.

Одна из страшных тем в разговорах автомобилистов – почему гнутся клапана, на каких автомобилях возможна эта поломка, и как ее предотвратить. Сегодня мы подробно расскажем о причинах, по которым выходят из строя клапана двигателя и мерах профилактики этой неисправности.

За что отвечают клапаны в моторе

Для начала немного теории. Наверняка каждый автолюбитель знает, сколько цилиндров в моторе его автомобиля, а вот сколько в нем клапанов – на этот вопрос ответ дадут не все. В большинстве современных двигателей насчитывается от восьми до шестнадцати клапанов (по два или четыре на один цилиндр), есть силовые установки (восьми или двенадцатицилиндровые), у которых количество клапанов – от 24 до 32-х.

Клапан – важная деталь газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя машины, которая располагается в головке блока цилиндров, отвечает за своевременную подачу воздуха в цилиндр и вытеснения из него отработанного газа.

Причем, один и тот же клапан не может выполнять указанные функции, а потому каждый цилиндр оборудован двумя видами клапанов – впускными, которые подают в камеру сгорания воздух, и выпускными, которые выдавливают из этой камеры продукты сгорания топливовоздушной смеси.

Есть двигатели, у которых на один цилиндр приходятся по два выпускных и впускных клапана, а есть такие, где впускных клапанов больше, чем выпускных (трех и пятиклапанные цилиндры). В строении клапана различают две части: тарелку и стержень. Именно стержень клапана и попадает под удар, когда из строя выходит один из элементов газораспределительного механизма.

В рабочее состояние клапаны приводит распределительный вал, который, вращаясь вокруг своей оси в головке блока цилиндров, поднимает одни и опускает в цилиндры другие клапаны – это так называемые газораспределительные фазы. В свою очередь, распредвал в движение приводит коленчатый вал – оба этих элемента ГРМ связаны между собой приводом, который может быть зубчатым, ременным или цепным. Зубчатая передача вращает распределительный вал в блоке цилиндров, а ременная или цепная – в головке блока цилиндров.

В настоящее время наибольшее распространение получили двигатели, в газораспределительном механизме которых используется . Ременной тип привода проще по своей конструкции, но менее надежен, чем цепной. Цепной тип привода, в свою очередь, устроен сложнее – в его механизм входят натяжные ролики и успокоители. Мы неслучайно столько внимания уделили деталям газораспределительного механизма – понимание принципа его работы поможет нам в дальнейшем определить причины, по которым гнет клапана.

Почему гнутся клапаны

И у газораспределительного механизма с ременным приводом, и у ГРМ с цепным приводом может настать момент, когда выходит из строя ременная или цепная передача. Обрыв ремня ГРМ или растяжение звеньев цепи ГРМ, которые не в состоянии зацепиться за зубья шестерен распределительного вала (проскальзывание) ведет к тому, что распредвал резко останавливается, а коленчатый вал продолжает свое движение.

В этот момент клапаны утапливаются в цилиндр, а им навстречу поднимается поршень. Сила подъема поршня намного больше, чем у опускающихся клапанов, поэтому поршень ударяет по тарелке клапана, а стержень, не выдерживая этого удара, сгибается или даже ломается. Происходит полная остановка двигателя, заводить который снова не рекомендуется, чтобы не спровоцировать более серьезной поломки – выхода из строя поршней, что чревато дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров.

Как определить, что клапана погнулись

Установить на глаз, что при обрыве ремня или проскальзывании цепи ГРМ загнуло клапана, нельзя. Для этого нужно провести две нехитрые операции.

Для начала установим на ролики по меткам новый ремень ГРМ и потихоньку прокрутим коленчатый вал. Достаточно от двух до пяти оборотов чтобы определить, что клапана погнуты: если вращение свободное, то стержни клапанов целы, если затруднено – клапана загнулись.

Бывает так, что коленвал прокручивается, а клапана все равно загнулись. Как в таком случае определить поломку? Надо замерить , предварительно выкрутив свечи зажигания. Если в цилиндре компрессии нет — клапана погнулись.

Как не допустить поломки клапанов

Разберем причины, по которым мог порваться ремень, чтобы понимать, как предотвратить такую поломку.

Причина 1. Истек срок эксплуатации ремня ГРМ. Как и любой другой расходный материал, ремень газораспределительного механизма имеет свой ресурс работы. Производитель автомобиля в руководстве по эксплуатации указывает срок замены ремня ГРМ – для большинства моторов он наступает при пробеге 100-120 тысяч километров. Надеяться на то, что до этого момента ремень будет служить верой и правдой, конечно, можно, но для пущей верности рекомендуем на каждом плановом ТО проводить осмотр состояния ремня и при необходимости провести его замену. В таком случае мы не допустим его обрыва, и, как следствие, не будем расхлебывать проблемы с загнутыми клапанами.

Причина 2. Использование контрафактного ремня ГРМ. Некоторые автолюбители, желая сэкономить, покупают неоригинальные, дешевые ремни ГРМ, которые рвутся на малых пробегах – 5-7 тысяч километров. Совет – относитесь ответственно к покупке ремня ГРМ, лучше заплатить больше за этот расходник, чем потом раскошелиться на дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.

Причина 3. Поломка помпы ГРМ. В конструкции газораспределительного механизма некоторых двигателей помпа соприкасается с ремнем, и при выходе из строя этого узла его заклинивает, в результате чего ремень трется о помпу и перетирается, что приводит к его обрыву. Помпа изнашивается на тех же пробегах, что и ремень ГРМ, поэтому при замене ремня рекомендуем установить новую помпу.

Причина 4. Износ распределительного вала. Эта поломка происходит на больших пробегах двигателя (от 150 тысяч км и более), а потому встречается не так часто. Заклинивание распредвала может привести к разрыву ремня ГРМ. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля с большим пробегом настоятельно советуем взглянуть на состояние распредвала.

Причина 5. Неисправность навесного оборудования привода ГРМ. Ремень газораспределительного механизма движется на роликах, которые тоже могут изнашиваться, заклинивать, что приводит к разрыву ремня и загибании клапанов.

Хотя двигатели с цепным приводом ГРМ считаются более надежными, бывает, что гнет клапана и у них. Происходит это по двум причинам: звенья цепи растягиваются или выходит из строя навесное оборудование привода (натяжные ролики и успокоители). Основная причина, по которой растягиваются звенья цепи ГРМ – некачественный материал, из которого она изготовлена. Такая беда случилась с двигателями Volkswagen в середине 2000-х годов: немецкий автопроизводитель заказал цепи у недобросовестного подрядчика, и они начали выходить из строя на 20-40 тысячах пробега, провоцируя загибание клапанов.

Чтобы у таких моторов не гнули клапана, следует периодически проводить диагностику цепи ГРМ и навесного оборудования и по необходимости менять их на новые.

Помимо этих способов предотвратить загиб клапанов можно, сделав на головках поршней специальные углубления, которые по своим габаритам будут соответствовать стержням клапанов. Если случится обрыв ремня или проскочит цепь, то, при остановке распредвала стержни клапанов не уткнутся в головки поршней, а войдут в углубления и остановятся там. Правда, у этого способа есть и свои минусы: двигатель с такими «тюнингованными» поршнями теряет до семи процентов своей мощности. Готовы ли вы дефорсировать мотор своего «железного коня» ради сохранности клапанов при выходе из строя привода ГРМ?

Подробности Категория: Новости Опубликовано 27.07.2018

Двигатели «АВТОВАЗа» получат новую поршневую, которая позволит избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Как известно, одним из недостатков современных двигателей является загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Спрогнозировать ресурс ремня довольно сложно, так как он может оборваться не только из-за износа, но и при заклинившей помпе или натяжном ролике.

При обрыве ремня ГРМ современный двигатель обычно загибает клапана об поршни. Это приводит к дорогостоящему ремонту.

На «АВТОВАЗе» решили устранить эту проблему, сообщает CARscope.ru. Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными выемками.

Благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень ГРМ оборвётся.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., а также 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), которые устанавливают на семейство автомобилей Калина и Гранта.

106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для моделей Vesta и XRAY, также вскоре должен получить версию с новыми поршнями. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. пока новую поршневую не получит.

Клапаны являют собою неотъемлемую часть газораспределительного механизма транспортного средства. Следует заметить, что эти устройства являются достаточно важными, так как именно ними обеспечивается выпуск отработанных газов, создается компрессия при воспламенении и впрыске топлива в цилиндрах двигателя. Современные двигатели предусматривают разные варианты их установок.

1. Принцип работы клапанов

Клапана являются достаточно простым устройством, поэтому принцип их работы не будет сложным даже для новичка. В действие их приводит распределительный вал, который расположен вверху в головке блока. При помощи данного устройства клапаны открываются и закрываются. Распредвал раскручивается и специальными овалами нажимает на клапан, который, в итоге, открывается. Когда вал перестает нажимать, клапан закрывается. Распределительный вал работает на цепной или ременной передаче, которая руководствуется работой коленчатого вала автомобиля.

Коленчатый и распределительный вал проходят обязательный этап синхронизации. Делается это для того, чтобы движение поршня и открытие клапанов совпадали в одной и той же последовательности: когда поршень направляется вниз, клапаны открываются, а когда поршень поднимается вверх, клапаны закрываются. Таким образом, в камере сгорания создается давление. После этого воздушно-топливная смесь поджигается, а поршень под воздействием давления направляется вниз. Такой цикл повторяется многократно.

2. Причина, по которой гнутся клапаны

Важно заметить, что ситуация, когда гнутся клапаны, не зависит от того, какое количество клапанов имеется в двигателе. Причина неисправности достаточно проста: происходит обрыв цепи или ремня газораспределительного механизма. Сама цепь рвется довольно редко, так как в большинстве случаев она вытягивается, а зацепные звездочки просто перескакивает.

Распредвал резко остановится, когда произойдет обрыв. же будет продолжать толкать поршни. Таким образом, те клапаны, которые топятся в камере сгорания, и те поршни, которые идут вверх, будут встречаться в верхней точке, и поршни, обладающие достаточно большой энергией, будут ломать и гнуть клапаны. Устранение данной поломки будет достаточно дорогостоящим, так как необходимо будет вытягивать из мотора все загнутые элементы. Кроме того, пострадать может и сама головка блока, в случае чего необходимо будет производить ее замену.

3. Почему рвется ремень, и как от этого защититься

Самой распространенной причиной является обыкновенное несоблюдение предписания в соответствии с заменой ремня от производителя устройства. Зачастую, когда транспортное средство на гарантии, замена произойдет успешно, но когда автолюбитель желает самостоятельно обеспечивать работоспособность своего автомобиля, могут возникнуть большие неприятности, если сэкономить на замене данного устройства.

Из строя может выйти и помпа. Некоторые модели автомобилей предусматривают зацепление устройства в ремне, а когда оно выйдет из строя, то систему просто заклинивает, вследствие чего ремень протирается за считанные часы. Некачественный ремень также служит первопричиной неисправности. Именно поэтому необходимо брать качественные, хотя и дорогостоящие детали.

Также может прийти в негодность распределительный вал. Если он изготовлен из металла, можно сразу сказать, что такой элемент будет неисправен через какой-то промежуток времени, который, конечно же, практически невозможно предугадать. Плюс ко всему из строя могут выйти и натяжные ролики системы газораспределительного механизма. Они попросту отваливаются или заклинивают, вследствие чего происходит слет или прорыв ремня, и клапаны гнутся.

Есть лишь один способ этого избежать. Необходимо попросту соблюдать инструкцию и вовремя менять ремень, натяжные ролики и другие элементы данной системы, которые производители прописывают по регламенту. Все детали необходимо приобретать лишь в качественных автомобильных магазинах и сервисах, которые являются официальными дилерами.

4. Есть ли клапаны, которые не могут погнуться?

Такие варианты существуют в современном автомобильном мире, но они встречаются очень редко. Раньше существовали отечественные приспособления, которые вообще раньше не знали такой беды.

К сожалению, сейчас таковых практически нет. Тем не менее, можно прибегнуть к решению проблемы с помощью тюнинга силовых агрегатов. Суть достаточно проста: вместо обычных поршней устанавливаются варианты с выемками сверху. Способ является достаточно действенным, так как в случае обрыва клапаны будут опускаться в эти ямки, и поломка будет предупреждена. Автомобилисту лишь потребуется установить новый ремень, а также произвести синхронизацию распределительного и коленчатого вала автомобиля.

Тем не менее, не всегда такой способ является действенным. Все дело в том, что такие поршни будут способствовать утере части мощности двигателя внутреннего сгорания, потому что такой поршень будет более тяжелым, чем обыкновенный поршень, что повлияет на силу сжатия. Именно поэтому не все автомобилисты признают и прибегают к использованию такого способа.

5. Как узнать, гнутся ли клапаны на двигателе

Множество автомобилистов задаются вопросом о том, каким образом можно отличить гнущийся клапан от негнущегося, или как определить работоспособность клапана. К сожалению, ответа на этот вопрос нет, так как визуальному определению неисправности клапаны не подлежат. Нигде нет никаких упоминаний и надписей, пометок, которые привели бы к постигаемой истине. Конечно же, можно заехать в официальную мастерскую, где мастера проверят оборудование, что, конечно же, будет довольно дорогим удовольствием. Желательно каждые 20-30 тыс. км пробега делать диагностику своего транспортного средства, где и будет определяться неработоспособность подобных элементов.

Как то я писал про двигатели «ПРИОРЫ», меня спрашивали – «», почитайте очень познавательно. В этой статье я пообещал рассказать о самом принципе, почему на одних двигателях такое происходит, а на других нет. В общем о самом процессе поломки, сегодня я постараюсь разложить все по полочкам, именно для вас «новички». Не буду тянуть поехали …

Итак, клапана — это часть г азораспр еделительного м еханизма автомобиля (ГРМ). Нужно отметить, что часть достаточно важная, без них не было бы выпуска отработанных газов, а также не создавалась бы компрессия в цилиндрах при впрыске и воспламенении топлива. В современных двигателях их разное количество от 8 до 32. Но в большинстве используются варианты с , они самые распространенные из всех.

Принцип работы

«Заставляет» их работать открываться и закрываться распределительный вал, который находится сверху, в головке блока.

Он раскручивается и благодаря специальным овалам нажимает на клапан – он открывается, или отпускает его – он закрывается. В свою очередь распределительный вал работает на ременной или цепной передаче от коленчатого вала.

Распред и коленвал обязательно синхронизируются, чтобы открытие клапанов и движение поршня совпадали в определенной последовательности – когда поршень уходит вниз, клапана открываются («топятся» в камеру), когда поршень поднимается вверх, они закрываются (идут наверх), таким образом, создается давление в камере сгорания, дальше свечи поджигают смесь и поршень под давлением идет вниз. Этот цикл многократно повторяется. Вот небольшой видео ролик работы для понимания.

Это идеально работающая схема, при должном техническом обслуживании (своевременная замена ) все будет ходить многие тысячи километров.

Причина, по которой гнет клапана

Хочется отметить, что это может быть как на 8 так и на 16 клапанном двигателе. Причина проста – это обрыв ремня или цепи ГРМ. Справедливости ради, стоит отметить — что «цепь» очень редко рвется, в основном она вытягивается и «зацепные» звездочки начинают перескакивать, что также может быть причиной.

Когда происходит обрыв — распределительный вал резко останавливается, а вот коленчатый вал все продолжает толкать поршни. Таким образом — клапана опускаются «топятся» в камеру сгорания, поршень также идет вверх – чего при нормальной работе быть не должно. Они встречаются в «верхней точке» и поршень, обладая высокой энергией, просто гнет или ломает клапана. Как видите все достаточно банально.

Такая поломка очень дорогостоящая — нужно «половинить» мотор и вытаскивать загнутые элементы, иногда страдает даже сама головка блока (но редко), так что ее тоже нужно будет менять. Можно встретить и повреждение поршней (клапан его пробивает), а тут все еще серьезнее, нужно будет снимать распредвал и поршни с «шатунами».

Почему рвет ремень и как от этого защититься

1) Самая распространенная причина — это банально не соблюдение предписания по замене ремня от производителя. Как правило, если машина у вас гарантийная, то замена будет по гарантии, но если вы обслуживаете ее сами, то многие забывают или экономят на замене. Это «вылезает» боком.

2) Некачественный ремень, сейчас просто уйма подделок особенно на наши ВАЗ. Реально не ходят и по 5000 километров (несколько раз было на служебной машине), поэтому берите лучше проверенные варианты. Или меняйте на СТО с гарантией.

3) Выходит из строя помпа. В некоторых моделях авто, она также находится в зацеплении ремня и если она выходит из строя, то ее просто клинит, она в считанные часы протрет ремень.

4) Изнашивается сам рапредвал. Он сделан из металла и понятно, что через какое-то время он износится (его может заклинить), хотя должно пройти очень много времени (большой пробег).

5) Выходят из строя натяжные ролики системы ГРМ. Они могут отвалиться, их может заклинить — в любом случае, ремень либо порвет, либо он слетит – конец один, погнет клапана.

Защита ребята тут одна. Меняйте вовремя ремень, а также натяжные ролики и остальные элементы этой системы, которые приписаны вам по регламенту. Берите на официальных или проверенных станциях-магазинах «расходники», ведь подделки ходят намного меньше оригиналов, тут вы рискуете каждой тысячей километров, вообще ремень это не та запчасть, на которой стоит экономить.

Есть ли варианты, которые не гнут?

Конечно есть, но сейчас встречаются очень редко. Еще раз вам советую — , там есть модели моторов, которые раньше «не гнули». Однако к сожалению сейчас таких практически нет. Поэтому многие проводят — такой тюнинг силовых агрегатов.

Суть тут также банально, проста – вместо обычных поршней ставят . Тогда даже если случится обрыв, клапана просто опустятся в эти ямки и ничего страшного не произойдет. Нужно будет поставить новый ремень и синхронизировать распределительный и коленчатый валы.

«Здорово» — скажите вы. НО почему же тогда такие поршни не ставят на все модели? Ведь это 100% защита.

Опять все просто – такие поршни съедают часть мощности двигателя, причем прилично. До сих пор ходят споры «насколько». Некоторые говорят что примерно на 5 – 7%, а это извините меня –ПРИЛИЧНО! Все дело в том, что такой поршень — тяжелее, да и сжатие не такое эффективное. Вот поэтому многие и отказались от такого решения. Многие – но не все!

Лада Приора 8 клапанная гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ

Опубликовано автором admin

Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .


ВИДЕО: На каких двигателях ВАЗ гнет клапана?

Что то я уже запутался, в одном месте пишут одно, а в другом другое. Итак, коплю деньги на машину. Хочу Приору, но она дорогая, ещё рассматриваю четырнадцатую. Что я узнал: Приора при обрыве ремня не гнёт клапана на двигателях 1,6 — 16кл.

Гнет ли клапана или нет?

Это так? На ваз 8 кл 1. Ехал вчера хоп и на скорости пропала тяга а потом вовсе заглохла я полазил итог ремень порвался. Ремень подкинь новый, метки выставь и запускай. Если троит, клапана уехали а так вроде не гнет на. А-то стоял ловил машину на новой риге когда мороз был и сломался не одна падла за 30мин не остановилась. Был тут, там нет четкого ответа. Если судить из названия двигатель ВАЗто окончание совпадает.

На последние выпуски ставили. Спроси за одно у EnzoK-1, как там с пространством под капотом, как он рессивер снимает и прочие рутинные дела. Все объявления 1,5: Между 1. За такую сумму советую бодрую. И приор с с завода не бывает, это все переделки.

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?

Нет, но если случится такое, то денег. Я инвалид, есть только мизерная пенсия, ещё и за учёбу платить, жить и откладывать на машину… денег вообще критично нет: Хочу 1,6 16 клапанную, что бы не гнуло клапана при обрыве ремня ГРМ. Я полагаюсь лишь на свои силы. Фотки кину год. Вот я худею от этих разговоров про обрыв и т. Следите за ремнем ГРМ и ничего у вас не оборвет. Неужели трудно раз в 10 тыс снять крышку и глянуть, как там живет ремень?

У меня стояли мэйд ин чайна ролики и ремень Гейтс, снял это все дало на тыс пробега-ремень чуть потертый скраю, ролики живые и без люфтов. Поменял только потому, что заряжал мотор, а так бы отходили они свои полженные тыс спокойно. И ничего люди ездят, никто не переживает. НУ и каша у тебя в голове. Чего гугл уже не помогает? Для начала отступление. НЕ бойся загиба клапанов, не будь параноиком. Следи за авто вот и всё, не экономь на расходниках и на специалистах.

Объём не важен 1,5 или 1,6. Двигатель — 1,5 16 кл, при обрыве гнёт, увидеть этот движок можно только на десятом семействе, довольно резвый и очень тихо работает.

Приоры, Калины спорт. Гранты и вторые калины мы не рассматриваем сейчас? Видел такие только на приорах у нас даже гаишная одна такая. Привет по поводу шеек КВ не мог бы подробней! Как то лазил по тырнету и встретил много записей от владельцев и от мотористов — что все же может загнуть клапана…. Один делал с загнутым клапаном из-за того что поршень недоточили. Ну я не гордый допилял разверткой и бормашинкой. А во втором зависло два клапана от лака на стержне. Хотя уже видал разной компоночки моторы.

Приора 8 клапанная

Под плавающий палец в поршне или в шатуне. И с проборками под клапана и без… я про й.

И с маслофорсами и без… Приколи кстати встречаються в основном на украинских сборках! Сам был такой, пока не столкнулся на практике. Загиб тарелки мизерный, часто вообще не заметный, однако приводит к снижению потере компрессии и ухудшению отказу работы цилиндра. Во время работы двигателя температура поршней и тарелок клапанов несоизмеримо выше, чем при холостой да же на прогретом до градусов движке прокрутке РВ относительно ВМТ.

Нагар не только увеличивает размер деталей, но и снижает теплоотдачу. Что вызывает повышенный нагрев днища поршня и тарелки клапана. А как известно из курса физики — тела при нагревании расширяются. Плюс инерция … нажатый клапан не может моментально вернуться в исходноедаже если РВ просто исчезнет волшебным образом. По не официальным данным брат 2ю родный механник на автовазе каждая 3 машина на автовазе сходила с поршнями 1. Объяснение не официальное завода — а чо нам делать с поршнями 1.

Друзья привет всем! А с ладами веста как дела с движками обстоят? Гнёт не? Там смотрю поменять ремень а тем более помпу, целое. В полевых условиях не так то и просто кран вызывать для подъёма двс Это не надвиг раз два и поехал. Скажите, а в ваз бывает что гнет или это байки? Какой там зазор сделан для безвтыка? Спасибо большое! Бери десятку или с двигателем Это восьмиклапонник от девятки. Там все через дупу. Начиная электрикой и заканчивая дверными ручками и замками-это все работает не стабильно.

Причиной обрыва ремня ГРМ и выхода из строя впускных и выпускных клапанов, могут быть:

Но двигатель на тазах крутой. Тазы это развалюхе которые всегда заводятся и едут. У них ущербный салон и много минусов. Но эта машина будет тебя возить каждый день и ты забудешь что такое автобус. На самом деле гнёт. Головка валы сток. Прошивка спорт. Низов вообще. Ответ на комментарий AlexSomнаписанный 6 лет. Человек вроде обозначил, что хочет сильно бу, а так да гнёт.

Ответ на комментарий doctorxiнаписанный 4 года. Все отлично ремень ролик поставил метки и огонь на трассу все четко работает.

Почаще надо на ремень с натяжкой поглядывать А-то опять руб придется отдать за эвакуатр. Ответ на комментарий mishqaaнаписанный 1 год. Ответ на комментарий astrahan30rusнаписанный 4 года. У меня 1. Как узнать какой мотор? По ПТС Как узнать какой у нее мотор? Ответ на комментарий mrPyankovнаписанный 6 лет. Тогда мой советс 14 даже в сравнение не идет.

И не говори. Нашёл за что печалиться. Параноики, причём эту паранойю раскручивают и раскручивают.

А если двигатель 1. Как там дела с клапанами обстоят? Покупай тюнингованный мотор! У меня, например 1,6L V16 — не гнет!

TURBO .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт авто своими руками

Исправленная транспозиция магистральных артерий | CS Mott Children’s Hospital

Что такое корригированная транспозиция магистральных артерий?

Исправленная транспозиция магистральных артерий — это очень редкий порок сердца, при котором две нижние насосные камеры сердца, желудочки, расположены в обратном порядке. Он поражает примерно 1 из 25 000 новорожденных и встречается в равной степени у мальчиков и девочек.

В начале внутриутробного развития сердце сначала формируется в форме трубки. Эта трубка изгибается и складывается сама по себе, образуя четыре сердечные камеры и четыре сердечных клапана. Если трубка изгибается влево, а не вправо, желудочки меняются местами: правый желудочек слева (1) и левый желудочек справа (2) . Два сердечных клапана «следуют» за желудочками, поэтому они также перевернуты: митральный клапан (3) находится справа, а трикуспидальный клапан (4) — слева. Хотя два сердечных клапана и две магистральные артерии ( легочная артерия (5) и аорта (6) смещены или выходят из «неправильного» желудочка, кровь течет в правильное место, поскольку желудочки также Поэтому этот порок сердца называют «исправленной» транспозицией.0005

Хотя скорректированная транспозиция может произойти сама по себе, у большинства детей также есть другие пороки сердца. Другие дефекты включают дефекты межжелудочковой перегородки (7) (наблюдаются у 60-80% детей), стеноз легочной артерии (8) (наблюдаются у 30-50% детей), аномалии трехстворчатого клапана (наблюдаются у 90% детей). у детей, но может быть очень легкой) и полная блокада сердца (наблюдается у 10% детей при рождении, но может возникать позже, у 30% детей старшего возраста). Декстрокардия, когда сердце расположено в правой части грудной клетки, а не в левой, наблюдается примерно у 25% этих детей.

Как этот дефект влияет на здоровье моего ребенка?

Реверсирование желудочков само по себе обычно не оказывает неблагоприятного воздействия на детей. Ранние последствия исправленной транспозиции для здоровья являются результатом других сопутствующих проблем с сердцем (перечисленных выше). Если у ребенка большой дефект межжелудочковой перегородки, могут развиться симптомы застойной сердечной недостаточности, включая учащенное дыхание, липкое потоотделение, плохой аппетит и медленный рост. Эти симптомы вызваны слишком большим притоком крови к легким и обычно не проявляются, пока ребенку не исполнится 6–8 недель. Часто ДМЖП становятся меньше в течение первого года жизни, поэтому в первую очередь назначаются сердечные препараты. Если они не контролируют симптомы, может потребоваться операция на сердце для закрытия ДМЖП.

Если у ребенка наряду с ДМЖП имеется стеноз легочной артерии (сужение области внутри и вокруг клапана легочной артерии), это может защитить легкие от чрезмерного кровотока. Однако, если стеноз легочной артерии слишком тяжелый, это может вызвать собственные проблемы. В этих условиях, поскольку кровь идет по пути наименьшего сопротивления, голубая кровь будет течь справа налево через ДМЖП (а не в легкие), а затем вытекать в тело, в результате чего ребенок выглядит немного «синим». Медицинский термин для этого — цианоз.

Последствия аномалии трехстворчатого клапана зависят от степени негерметичности клапана. Легкая протечка переносится достаточно хорошо и не нуждается в лечении. Если утечка от умеренной до тяжелой, прямой поток крови к телу ограничен и возникают симптомы застойной сердечной недостаточности, включая низкий уровень энергии, липкое потоотделение, учащенное дыхание, плохой аппетит и плохой рост. Если клапан слишком негерметичен, могут помочь сердечные лекарства, но иногда требуется операция по восстановлению или замене клапана.

Блокада сердца относится к аномально медленному сердечному ритму, вызванному блокадой в электрической системе сердца, когда импульс проходит от верхних камер сердца к нижним. Если нет других проблем, таких как ДМЖП, стеноз легочной артерии и/или негерметичный трехстворчатый клапан, то замедление сердечного ритма может не вызывать симптомов, по крайней мере, на ранней стадии. Если есть другие проблемы с сердцем, медленный сердечный ритм еще больше ухудшает способность сердца удовлетворять потребности организма, усиливая симптомы застойной сердечной недостаточности. В этом случае может понадобиться кардиостимулятор.

Перевернутое положение желудочков и клапанов само по себе обычно не вызывает каких-либо последствий для здоровья в детстве, и, если нет других проблем с сердцем, человек может даже не узнать, что у него скорректировано смещение. Однако позже, во взрослом возрасте, это может вызвать проблемы со здоровьем. Желудок, который оказался слева и теперь должен выполнять работу по перекачиванию крови в тело, на самом деле не был «сделан» для этой работы. Он гораздо больше подходит для перекачки крови в легочный контур с более низким давлением. Хотя смещенный желудочек способен выполнять дополнительную работу, необходимую для перекачки крови в организм в течение 20–30 и более лет, затем он может начать ослабевать, что приводит к симптомам застойной сердечной недостаточности. Ранние симптомы можно довольно хорошо лечить сердечными препаратами, но, если они прогрессируют, на поздних стадиях человеку может потребоваться пересадка сердца.

Как диагностируется этот дефект?

Пренатальная диагностика: Скорректированная транспозиция может быть диагностирована до рождения с помощью эхокардиограммы плода или УЗИ сердца уже на 18-й неделе беременности. Этот тест проводится, когда в семейном анамнезе есть врожденные пороки сердца или когда возникает вопрос во время обычного пренатального УЗИ. Диагностика у плода скорректированной транспозиции может быть затруднена, если нет также ДМЖП, стеноза легочной артерии или блокады сердца.

Симптомы: Если единственной проблемой является изменение положения желудочков, симптомы обычно отсутствуют до совершеннолетия, и действительно, некоторые люди живут всю жизнь, даже не подозревая, что у них есть эта «проблема». Однако в большинстве случаев есть и другие проблемы с сердцем. Если имеется большой ДМЖП и небольшой стеноз легочной артерии, появляются симптомы застойной сердечной недостаточности, обычно в возрасте от 6 до 8 недель. При наличии ДМЖП и умеренного или тяжелого стеноза легких губы и ногтевые ложа ребенка могут выглядеть синими. Медицинский термин для этого — цианоз. Если развивается блокада сердца, возможные симптомы включают упадок сил, головокружение и/или обмороки.

Физикальное заключение: Большинство детей с исправленной транспозицией рождаются в срок и имеют нормальный вес и рост. Опять же, если единственной проблемой является изменение положения желудочков, обследование будет нормальным. При наличии ДМЖП, стеноза легочной артерии и/или негерметичности трехстворчатого клапана выслушиваются шумы в сердце. Если есть застойная сердечная недостаточность, будет учащенное сердцебиение, учащенное дыхание и увеличенная печень. У детей старшего возраста или взрослых также могут быть отеки ног. Если есть блокада сердца, частота сердечных сокращений ребенка будет медленнее, чем обычно.

Медицинские анализы: Диагноз подтверждается эхокардиограммой. Тест насыщения кислородом используется для измерения уровня кислорода в крови. Другие тесты включают электрокардиограмму и рентген грудной клетки.

Как лечится проблема?

Лечение зависит от наличия и тяжести других сопутствующих заболеваний сердца. Застойную сердечную недостаточность у детей обычно сначала лечат лекарствами, включая дигоксин и лазикс. Если это не помогает, и если есть «исправимый» порок сердца, такой как ДМЖП и/или стеноз легочной артерии, может потребоваться операция на сердце. Если легочный стеноз очень тяжелый, может потребоваться кондуит. Трубопровод представляет собой трубку, внутри которой находится клапан. Один конец кондуита вшивают в правый желудочек, а другой конец вшивают в легочную артерию. Если трехстворчатый клапан слишком негерметичен, может потребоваться операция по его ремонту или замене. Если клапан будет заменен, ребенок должен будет принимать лекарства, разжижающие кровь. Если есть блокада сердца, вызывающая симптомы усталости, головокружения или обморока, необходим кардиостимулятор.

Во взрослом возрасте, если застойная сердечная недостаточность возникает из-за длительной перегрузки неправильно расположенного желудочка, первой линией лечения также являются сердечные препараты. Если сердечная недостаточность прогрессирует настолько, что лекарства перестают быть эффективными, может потребоваться пересадка сердца.

В целях предотвращения более поздних проблем с застойной сердечной недостаточностью была использована операция, называемая операцией двойного переключения. Чаще всего это делается в течение первых шести месяцев жизни, когда трикуспидальный клапан очень негерметичен и/или когда правый желудочек имеет плохую функцию сразу после рождения. Эта операция включает как операцию артериального переключения, так и операцию предсердного переключения (также называемую операцией Мастарда или Сеннинга). При стенозе легочной артерии и дефекте межжелудочковой перегородки проводят операцию Rastelli и операцию переключения предсердий. Цель состоит в том, чтобы перестроить сердце так, чтобы желудочек с левой стороны теперь перекачивал кровь в легкие, а желудочек с правой стороны теперь перекачивал кровь в тело. Ранние и среднесрочные результаты предполагают, что это можно сделать безопасно с хорошим результатом, но это не проводилось достаточно долго, чтобы знать, каковы будут долгосрочные результаты.

Каковы долгосрочные проблемы со здоровьем у детей с исправленной транспозицией?

Учитывая текущие улучшения в медикаментозном и хирургическом лечении, перспективы для детей с исправленной транспозицией и сопутствующими проблемами с сердцем хорошие. В долгосрочной перспективе могут возникнуть проблемы с сердечной недостаточностью и нарушением сердечного ритма, поэтому необходимо постоянное наблюдение кардиолога. Необходимо внимательное отношение к женщинам с исправленной транспозицией до беременности, поскольку застойная сердечная недостаточность может возникнуть в результате дополнительных нагрузок, которые беременность предъявляет к сердцу.

Рекомендации по упражнениям: Индивидуальную программу упражнений лучше всего планировать вместе с врачом, чтобы можно было учесть все факторы. В целом ограничений для детей с корригированной транспозицией немного, но это действительно зависит от наличия и тяжести других пороков сердца. Если требуется замена кардиостимулятора или клапана, ребенку обычно запрещают заниматься энергичными или соревновательными видами спорта, но он может участвовать в бесконтактных развлекательных видах спорта. Врач может порекомендовать, чтобы ребенок мог самостоятельно ограничивать свою активность, что означает, что ему следует позволять отдыхать всякий раз, когда он чувствует в этом необходимость.

Сделайте следующий шаг

Центр врожденных пороков сердца в Детской больнице им. Мичиганского университета здравоохранения CS Mott является лидером в лечении корректированной транспозиции магистральных артерий. Чтобы получить дополнительную информацию о наших программах и услугах или записаться на прием, позвоните по телефону 734-764-5176 .

 

Как оптимизировать расположение и эффективность устройства защиты от гидравлического удара

Гидравлический удар возникает, когда клапан закрывается или насос быстро останавливается, а инерция воды создает волну давления, которая отскакивает от закрытого порта и движется обратно вверх по трубе. Это усугубляется, когда частота переходного импульса резонирует с трубопроводом или из-за стоячих волн в системе, которые могут накапливаться до такой степени, что могут быть причинены серьезные повреждения.

Определение источника ударного эффекта может быть затруднено, что усложняет выбор места для ударного гасителя. Эффект можно сделать очевидным из-за недостаточной поддержки труб, которые позволяют трубам двигаться и громко вибрировать, но это может быть довольно большое расстояние от фактического источника. Когда молоток перемещается на большие расстояния, труднее услышать начало, чтобы определить, что является точкой срабатывания, и иногда необходимо исключить действие, которое вызывает проблему.

Точное место установки гасителя ударов зависит от фактического расположения трубопровода. Наилучшие места находятся либо рядом с насосом, запорным или обратным клапаном, вызывающим удар, либо в более удаленных точках, где труба меняет направление, например, в верхней части стояка насоса. Использование разрядника углового типа, такого как P12, вместо колена трубы может быть очень эффективным для уменьшения скачков переходного давления в любом направлении. Замена отводов трубы на тройник и установка разрядника P14 также является опцией, что позволяет максимально подавить переходные процессы на линии с возвратной волной.

Предотвращение удара перед запорной арматурой может быть достигнуто за счет установки гасителя удара любого типа на последнем изгибе трубы или колене перед входом в арматуру. В зависимости от серьезности гидравлического удара можно использовать несколько разрядников, чтобы уменьшить удар по всей системе. Один рядом с насосом или клапаном и один в первой высокой точке или по одному в каждой паре последовательных колен перед высоким стояком.

Серийные отводы могут вызывать эффект гидравлического удара, который можно устранить, установив гаситель удара на первом изгибе, возможно, после обратного клапана.

Если у вас возникли проблемы с гидравлическим ударом, позвоните нам и позвольте нам использовать наш опыт, чтобы предложить, где именно вы получите максимальную пользу от гасителей гидравлического удара.

Как отрегулировать гаситель гидравлического удара для максимальной эффективности?

Предохранители от гидравлических ударов P12 и P14 поставляются уже сжатыми с завода и могут быть установлены и использованы без дополнительной регулировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *