На заливной крышке масла белый налет: Белый налет. Возникновение эмульсии — приговор для двигателя?

Содержание

Почему появляется белый налет на крышке маслозаливной горловины? — Иксора

Даже при проведении регулярного технического обслуживания своего автомобиля, мы редко открываем крышку горловины залива масла. В большинстве случаев мы проверяем уровень моторного масла при помощи щупа. Открываем же масляную крышку только, когда проводим плановую замену или же вынуждены проводить дозалив моторного масла до оптимального объема. Только в таких случаях мы можем заметить молочно-белый, кремовой консистенции налет на внутренней стороне масляной крышки. В связи с этим возникает вопрос: что это такое, и может ли этот осадок создать проблемы для работы автомобиля?

Что такое белый осадок на крышке маслозаливной горловины?

Всякий раз, когда автовладельцы видят обратную сторону крышки масла с белым осадком, первое что они думают, — произошло смешение воды/влаги с маслом в двигателе. Так и есть. Однако, конструкция современных ДВС не позволяет воде смешиваться с моторным маслом, поэтому, если вы заметили пенистый белый осадок на крышке масла, эта ситуация заслуживает внимания.

Почему появляется белый осадок на крышке масла двигателя?

Как мы уже выяснили, белый осадок представляет собой результат смешения моторного масла и влаги, либо воды в двигателе. В связи с этим появляется вопрос: как туда попала вода?

  1. Работа автомобиля в условиях повышенной влажности.
    Если вы водите автомобиль в области, где климат часто влажный и/или холодный, есть вероятность, что влага начнет накапливаться прямо в двигателе автомобиля. Если вы посмотрите на выхлоп, то сможете заметить появление водяного пара. Это говорит о том, что и в двигателе также находится водяной пар или влага. Однако, влага не так страшна для ДВС, поскольку в процессе работы агрегат нагревается, и капли воды испаряются под действием высоких температур.
    Молочный налет же может появится, если вы длительное время не управляли автомобилем, и в результате долгого простоя влага не испарялась.
    Помимо этого, причиной попадания влаги под крышку маслозаливного отверстия может быть изношенный или поврежденный уплотнитель крышки. Проверьте его на целостность и, при необходимости, замените крышку.
  2. Частые промывки моторного отсека.
    Владельцы автомобилей, которые привыкли использовать мощные мойки высокого давления для очистки моторного отсека также увеличивают риск появления молочного осадка на крышке маслозаливной горловины. Распылитель, подающий воду под высоким давлением, может протолкнуть часть влаги через соединения в двигатель, в том числе через область под крышкой масла. Кроме этого, влага может проникнуть внутрь через корпус воздушного фильтра, крышку гидроусилителя и масляный щуп.
    В связи с этим, мы не рекомендуем использовать мойку высокого давления. Если отсек двигателя требует очистки, лучше использовать мойку с распылителем низкого давления.
  3. Выдавило прокладку ГБЦ.

Первые две причины появления белой шапки на крышке масла довольно просты и не являются следствием неполадок в узлах автомобиля. Однако, если п.1 и п.2, — не ваш случай, скорее всего проблема в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ).

Работа прокладки ГБЦ заключается в обеспечении герметичного воздухонепроницаемого уплотнения между цилиндрами двигателя и блоком цилиндров, что обеспечивает плавную работу мотора. Другая важная функция прокладки – предотвращение попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Если прокладка головки цилиндра прогорела или повреждена, антифриз может просочиться в камеру сгорания или в проходы моторного масла. Последний случай как раз и вызывает образование молочно–белой шапки на внутренней стороне крышки маслозаливного отверстия.
Симптомами неисправности являются: падение уровня моторного масла, появление в выхлопе белого дыма, образование пузырьков в баке охлаждающей жидкости. Также советуем проверить масляный щуп – если на нем присутствуют капли влаги, проблема скорее всего в работе прокладки ГБЦ.

Приобрести подходящую прокладку ГБЦ для своего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Здесь вы всегда подберете нужную деталь по отличным ценам.

Производитель Номер детали Название детали
HONDA 12341PNA000 Прокладка крышки ГБЦ OEM Honda K20A
MITSUBISHI MD332034 Прокладка ГБЦ MITSUBISHI GALANT
HYUNDAI 2231126603 Прокладка ГБЦ HYUNDAI ACCENT II
FEBI 24321 Прокладка (двигатель) болта крышки ГБЦ 15
GEELY E010001601 Прокладка ГБЦ Geely MK MK Cross

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

 

Белый налет на крышке маслозаливной горловины

Вот такую картинку увидел я в одно прекрасное утро проверив уровень масла и решив долить грамм 100. Белый налет на крышке маслозаливной горловины и на клапанной крышке двигателя.

Белый налет на масляной крышке двигателя

Нечто похожее было в древние времена когда прогорела прокладка головки и вода попала в масло. Сейчас залит антифриз, неужели такой же эффект, была первая мысль.

Но масло на самом щупе было абсолютно нормального цвета, уровень не повысился. Да и проверив уровень антифриза убедился, что все вроде в норме, меньше не стало. Так откуда же на масляной крышке белый налет?

Перерыв кучу форумов и прочитав по вопросу почему на масляной крышке бело желтый налет, пришел все таки к выводу, что вещь это временная и вот почему.

НАЛЕТ ИЗ-ЗА ТРЕЩИНЫ

Одни говорят,  что причина в микротрещине в прокладке или головке и нужно срочно ремонтировать. Так как ОЖ медленно поступает в масло поэтому не происходит его полное вспенивание и на щупе это не видно. Минус еще в том, что такая эмульсия не создает необходимой масляной пленки на поверхности трущихся деталей и это приводит к их повышенному износу. Ну и конечно может подловить в дороге когда прокладка полностью прогорит.

НАЛЕТ ИЗ-ЗА НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР

Другая группа сторонники того, что для ВАЗ — овских моделей зимой образовавшийся белый налет под масляной крышкой, нормальное явление. С повышением температуры на улице все вернется в норму.

Причина появления белого налета (конденсата) на крышке масла объясняется наличием влаги из атмосферы присутствующая в масле на прогретом двигателе и осаждающаяся на крышке и горловине во время его остывания.

Такая эмульсия появляется не только при залитом отечественном масле, но и импортном, то есть не зависит от его качества.

ВЫВОД

Пораскинув мозгами пришел к выводу, что если белый налет появившийся на крышке маслозаливной горловины, это водяная эмульсия, то на холодном двигателе в ней будут ощущаться замершие кристаллы льда. Так и произошло. Весной действительно все прошло.

Однако все таки будьте внимательны и контролируйте не уходит ли тосол и не поднимается ли уровень масла, а также его цвет.

О чем говорит белый налет под крышкой маслозаливной горловины. Как от него можно избавиться. | Электроник

Если выкрутить и посмотреть на крышку маслозаливной горловины, то часто можно увидеть на ней белую эмульсию. Появляться она начинает обычно в осенне-зимний период. Многие, увидев эту эмульсию, начинают бить тревогу и едут в автосервис. Так же поступил и мой знакомый. Собрался он менять масло, выкрутил крышку, а ней много белого налета, он сразу же подумал, что пробило прокладку гбц, и тосол с системы охлаждения попал в масло, поэтому и образовалась белая эмульсия. Поехал он в автосервис, там не стали разбираться и сказали, что надо менять прокладку гбц, причина в ней. Скорее всего, они хотели просто его развести. Но менять он ее не стал, понял, что нужно разобраться самому в причине появления эмульсии.

Белая эмульсия под крышкой клапанов в зимний период это частое явление. Если ее снять с двигателя то можно увидеть, что она покрывает всю верхнюю часть, причем толщина ее может быть не маленькая. В общем то страшного здесь ни чего нет, потому что образовывается она по естественным причинам.

Пары воды образовываются при сгорании топлива воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Часть их на такте рабочего хода поршня может прорываться в картер двигателя. Чем больше износ цилиндропоршневой группы, тем больше газов попадает в картер. Эти пары поднимаются вверх и в холодное время года конденсируются на крышке клапанов. Они смешиваются с масло, и поэтому образовывается белая эмульсия. При работе двигателя головка и блок цилиндров нагреваются гораздо быстрее, чем крышка клапанов. При езде на короткие расстояния она может вообще не успеть прогреться. Именно поэтому пары воды будут на ней конденсироваться, и чем чаще двигатель полностью не прогревается при поездке, тем больше будет образовываться белой эмульсии на крышке клапанов. Если проехаться по трассе с большими оборотами двигателя, то она прогреется, и конденсат с ней испарится. Если на автомобиле в основном ездят на короткие расстояния, за которое двигатель не успевает, как следует прогреться, то рекомендуется раз в неделю давать ему повышенные обороты, и полностью прогревать. После такой процедуры конденсат под крышкой клапанов обычно пропадает.

Многие снимают кожух, который устанавливается сверху на двигатель. Без него конденсата образовывается больше, поэтому зимой лучше его устанавливать.

Многие утепляет двигатель на зиму, например с помощью автоодеяла, это тоже действенны способ против образования белой эмульсии под крышкой клапанов.

При пробое прокладки гбц на пробке маслозаливной горловины, тоже образовывается конденсат. Но только в этом случае уровень масла в картере будет повышен, а в системы охлаждения он понизится.

Одно лишь появление конденсата под крышкой клапанов без наличия других признаков не может говорить о том, что произошел пробой прокладки.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Самоочистка двигателя на больших оборотах. Полезно ли.

Описание одной из причин сгорания катушек зажигания.

Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе.

О чем говорит белый налет на масляной крышке автомобиля

Снятие масляной крышки с двигателя и обнаружение белого налета не считается хорошим признаком, но это не должно указывать на то, что прокладка головки блока цилиндров деформирована.

Любое кремообразное, молочное вещество цвета на крышке заливной горловины является результатом эмульгирования влаги, смешанной со смазочным маслом. Выявление и устранение причины должно быть приоритетом.

Конденсация

Конденсация — это естественный результат изменения температуры окружающей среды, но конденсат, который улетучивается в другое место, остается внутри двигателей.

Если падение температуры привело к образованию конденсата, то подобное событие могло произойти и внутри двигателя. Жаркая и влажная погода с высокой точкой росы также может вызвать внутренний конденсат, чаще всего внутри картера.

Утечка из прокладки головки блока цилиндров

Деформированная прокладка головки обычно позволяет охлаждающей жидкости вытекать в двигатель, и первым признаком является предупреждающий знак о низком уровне охлаждающей жидкости или аномально высоких рабочих температурах.

Одна из основных функций прокладки головки цилиндров состоит в том, чтобы отделить небольшие каналы, по которым движется смазочное масло, от каналов, по которым проходит охлаждающая жидкость; если прокладка расколется, жидкость смешается.

Нужно проверить масляный щуп на наличие зерен влаги, а выхлопную трубу на наличие серого, бледного или белого «дыма» даже после того, как двигатель полностью прогрет. В любом из этих случаев причиной скопления влаги внутри двигателя может быть деформированная прокладка головки блока цилиндров.

Белый или зеленый цвет внизу щупа также указывает на заметное присутствие охлаждающей жидкости в масле.

Другие возможные причины

Влага собирается в самой холодной части двигателя, внутри крышек клапанов и под пробкой заливного отверстия. Поэтому место, где она наблюдается, может быть единственным местом, где она присутствует.

Обезжиривание или промывка бурового раствора из двигателя водой под высоким давлением или форсунками высокого давления в автомойке туннельного типа может привести к попаданию воды в уплотнения, которые рассчитаны только на атмосферное давление.

Вода может попасть внутрь двигателя через отверстие для тест-полоски или через отверстие для забора более чистого воздуха. Неправильно направленный поток может заставить воду попасть под саму крышку маслозаливной горловины.

Многие двигатели оснащены шлангом, который возвращает пары масла из крышек распределительных валов в блок цилиндров. Если этот шланг засорится, на крышках кулачков может скапливаться конденсат.

Белый налет — это всего лишь симптом. Следует немедленно посетить сервис.

Источник

Откуда белый налёт на щупе двигателя автомобиля и как его убрать

Если плохо знать тонкости работы масляной системы и не поддерживать в её должном состоянии , то жить автомобиль определенно будет недолго. Часто Водители обнаруживают на щупе белый налет, и хотя проблема не выглядит серьезной, владельцу следует насторожиться. Такой же налёт можно увидеть и на крышке заливной горловины.

Если масло сильно меняет свой цвет, консистенцию, чернеет, и перестает выглядеть как при замене, это серьезный повод озадачиться. Нередко это является первым предупреждением о серьезной поломке, нагаре, конденсате. Если он небольшой и слабо выражен, то беспокоиться водителю не о чем. Скорее всего это нормальная реакция моторного масла на нагрузки, особенно если оно только было залито.

Причины белого налета на щупе двигателя

• попадании антифриза в двигатель, что в принципе является недопустимым;

• разрушенной или деформированной головке блока цилиндров;

• трещине в головке или блоке цилиндров; • небольшом количестве воды (в зависимости от того, сколько образовалось отложений).

Естественно, иногда это происходит из-за попадания посторонних компонентов или мусора.

Если машина работает исправно, а налет относительно слабый, то водителю беспокоиться не о чем, а на наличие более серьезной проблемы могут указывать дополнительные симптомы.

Если у машины возникают описанные ниже проблемы, то стоит провести более тщательную диагностику для выявления поломки:

• появляется неприятный запах, особенно если открыть горловину

• двигатель начинает работать с перерывами и просто часто глохнуть;

• расход масла значительно увеличивается без причины;

• двигатель начинает очень быстро греться;

• падает мощность силового агрегата, особенно когда нужно набрать скорость;

• масло быстро чернеет, даже если владелец промывает систему перед заливкой нового. При наличии белого налета на щупе рекомендуется делать следующее

Так как иногда причиной становится вода, то в первую очередь нужно избавиться именно от нее.

В систему она попадает из-за конденсата, а потому стоит не допускать резкого перепада температур.

Как избавиться от углерода и налёта 

В последнюю очередь хочется сказать о тщательной промывке системы перед заливкой нового масла. Занятие это не хлопотное, и эффект того стоит. При следующей замене нужно промыть мотор присадкой.

Обязательно заменить все прокладки и уплотнители на важных элементах. Берёте промывку пятиминутку и добавляете старое масло перед сменой. Прогреваете авто 5-10 минут и сливаете отработку вместе с очистителем. Присадка расщепит любой осадок и углерод, и все примеси сольются вместе с отработкой.

Старайтесь заливать смазывающие материалы по допускам производителя. Подбирайте продукт по марке вашего автомобиля.

И заливайте присадки в топливо во избежание загрязнения системы от углерода и топливного осадка. Берите добавки в бензин или дизель, и заливайте в бак хотя бы каждые 3000 км. пробега. В идеале никакого налета (даже белого) быть не должно, но не всегда он является критическим показателем.

Масляная крышка молочного цвета, но не щуп

Вы когда-нибудь замечали, что на масляной крышке вашего двигателя есть молочный налет, но не на щупе? Многие люди спрашивали об этом, когда проверяли крышку моторного отсека, а там масло молочного цвета. Но когда вставили щуп, масло было чистое и хорошее.

Так что же это значит, если на крышке картера двигателя масло молочного цвета, а на щупе его нет? Если это происходит, значит есть конденсат. Это может быть вызвано нечастым вождением автомобиля или изменением погодных условий.

Если у вас молочное масло только в масляной крышке двигателя, есть убедительные доказательства того, что там просто конденсат. Вам не придется беспокоиться о протечке прокладки головки блока цилиндров или повреждении двигателя. Это хороший знак.

Итак, давайте узнаем больше об этой молочно-масляной крышке.

Что означает молочный налет на масляной крышке?

Если на вашей масляной крышке есть молочный остаток, это называется молочным маслом. Если ваш двигатель смешается с водой, то у вас будет молочное масло.У вас будет молочный осадок на крышке моторного масла, если есть конденсат.

Этот конденсат часто случается для автомобилей, которые не часто ездят. Если у вас короткие поездки или поездки, двигателю не будет дано достаточно времени, чтобы сжечь водяные пары двигателя. В свою очередь, этот водяной пар будет накапливаться и накапливаться.

В масляной крышке двигателя образуется молочная пена. Еще одна возможная причина – резкие перемены погоды. Если есть перемены в погоде и машина просто стоит дома на холостом ходу, это масло молочного цвета будет учащаться.

Если к моторному маслу в вашем двигателе примешалась влага или вода, это создаст молочную пену в масляной крышке двигателя. Это может быть вызвано конденсатом, как упоминалось ранее, или протечкой прокладки головки блока цилиндров.

Если через прокладку головки блока цилиндров течь, охлаждающая жидкость смешается с моторным маслом. Это более серьезная проблема. Будет лучше, если вы исправите это сразу.

Это происходит из-за того, что охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом.Это может быть вызвано протечкой прокладки головки блока цилиндров, что может быть вызвано повреждением двигателя. И то, и другое опасно и требует немедленного внимания и немедленного исправления.

Следует ли вам беспокоиться о остатках молока на масляной крышке?

Конечно! Как водитель, вы должны знать, что моторное масло считается кровью транспортного средства. Моторное масло поддерживает автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Когда ваш автомобиль работает, двигатель также имеет свои движущиеся части.

Эти движущиеся части затем выделяют тепло от трения.Теперь задача моторного масла состоит в том, чтобы хорошо смазывать эти движущиеся части. В свою очередь, это позволит избежать разрыва или поломки двигателя вашего автомобиля.

Таким образом, моторное масло всегда должно оставаться чистым и свободным от каких-либо загрязнений, если у вас есть молочный осадок в масляной крышке, что может означать, что ваше моторное масло грязное или заражено. Млечное масло возникает из-за загрязнения воды или может быть каким-либо инородным веществом.

Если ваше моторное масло загрязнено водой, оно потеряет свою густоту и не сможет выполнять свою работу по смазке двигателя вашего автомобиля.Поэтому, если вы увидите молочный осадок в масляной крышке, не принимайте это как должное.

Вам необходимо смывать этот молочный остаток и всегда поддерживать чистоту и свежесть масла. Молочный налет на масляной крышке может означать, что моторное масло также загрязнено. Если это так, ваш двигатель не будет полностью и адекватно смазан.

Итак, как только вы увидите молочный налет на масляной крышке, очистите его и проверьте моторное масло. При необходимости замените масло и при необходимости обратитесь в сервисный центр.

Что делать, если на масляной крышке есть молочный налет?

Прежде чем устранять мутный налет на масляной крышке, убедитесь, что вы уже знаете его причину. Нет смысла удалять молочный остаток в масляной крышке и не устранять проблему. Проблема будет сохраняться все время.

Таким образом, вы можете избавиться от этого млечного масла, промыв двигатель промывочным маслом. Промыв двигатель промывочным маслом, вы удалите белую пену в масляной крышке двигателя.При этом вы должны убедиться, что ваши дыхательные пути чистые.

Вы также должны использовать новое масло. Залейте и используйте новое масло, чтобы устранить выбранное вами масло как причину проблемы. Некачественное масло также может вызвать эту проблему. Чтобы этого избежать, смените выбранную марку масла.

Наличие такого конденсата в моторном масле нехорошо. Нужно сразу найти проблему и причину этого млечного масла. Обнаружив проблему, немедленно устраните ее, чтобы ваше масло не содержало воды или дезактивации.

Резюме

Таким образом, у вас может быть молочное масло в масляной крышке двигателя, но не в маслоизмерительном щупе, когда вы проверяете масло. Это хороший знак. В основном это из-за конденсата.

Это происходит при стоянке автомобиля или изменении погодных условий. Немедленно исправьте это, чтобы избежать проблем в будущем.

Родственный:

Ресурсы

Кредиты изображений – Canva

Что это за белое вещество под моей масляной крышкой?

При регулярной замене масла необходимо снять крышку маслозаливной горловины.В это время целесообразно провести быструю проверку, чтобы убедиться, что все выглядит правильно. Если вы заметили белый налет или молочное масло под крышкой маслозаливной горловины, возможно, это признак неисправности, но это также может быть и безвредно.

В этом руководстве мы разбираем, что может быть молочно-белым веществом. Мы также проверяем, есть ли у вас повод для беспокойства.

Что означает молочный или белый осадок под крышкой масляного картера?

Белое или молочное вещество указывает на то, что влага или вода смешиваются с моторным маслом.Он превращается в кремово-белую суспензию, которая прилипает к крышке. Вода не должна попадать в двигатель или смешиваться с маслом, поэтому это может привести к более тщательному осмотру, но вам, возможно, не о чем беспокоиться.

Есть уважительные причины попадания воды в двигатель, которые не приведут к капитальному ремонту. Тем не менее, самой неприятной проблемой всегда является пробитая прокладка головки блока цилиндров, которая требует восстановления или замены двигателя для ремонта.

Причины образования белого налета под крышкой заливной горловины

1.Скопление влаги/конденсата

Если вы проживаете в месте с повышенной влажностью и низкими температурами, в двигателе может скапливаться влага. Вы сначала обнаружите эту конденсацию, посмотрев на выхлоп, который будет создавать водяной пар в качестве побочного продукта.

Многие путают масляную крышку молочного цвета с пробитой прокладкой ГБЦ, что может быть правдой, но в большинстве случаев это обычный конденсат.

Однако по мере прогрева двигателя эта влага должна естественным образом удаляться.Испарение должно происходить, когда двигатель работает при оптимальных температурах. Если вы не водите свой автомобиль достаточно долго, чтобы температура поднялась до такой высокой, вода не может сгореть. Осталось скопление белой грязи под крышкой маслозаливной горловины.

2. Неправильная уборка

Используете ли вы мойку высокого давления для мойки автомобиля? Если вы используете ту же мойку высокого давления для очистки моторного отсека, вы можете увидеть молочное масло под крышкой.

Распылитель высокого давления может нагнетать воду в двигатель там, где ей не место. Если вода смешается с маслом, она может скапливаться на крышке заливной горловины. Вода также может проникнуть в воздушный фильтр, маслоизмерительный щуп двигателя, крышку гидроусилителя руля и другие места.

3. Прокладка головки блока цилиндров

Это проблема, с которой никто не хочет иметь дело. Если вы уверены, что молочно-белое вещество не вызвано никакими внешними факторами или плохими практиками, вполне вероятно, что вы имеете дело с пробитой прокладкой ГБЦ.

Прокладка головки выполняет важную функцию. Он предназначен для герметичного закрытия цилиндров для максимальной производительности. С этим уплотнением цилиндры могут выполнять свои обычные обязанности. Кроме того, уплотнение создает необходимую степень сжатия для плавной работы двигателя. Он также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла, даже если они оба протекают через двигатель.

При пробитии прокладки головки охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания двигателя.Он проникнет в масляные каналы двигателя, что приведет к скоплению молочно-белого вещества на дне крышки маслозаливной горловины.

Вы можете проверить пробитую прокладку головки блока цилиндров, внимательно осмотрев масляный щуп. Дайте автомобилю поработать, пока двигатель не достигнет оптимальной рабочей температуры. Вы также можете посмотреть на выхлоп в это время, потому что пробитая прокладка головки блока цилиндров создает белый дым.

Проверьте щуп, чтобы увидеть, как он выглядит. Если все, что вы видите, это моторное масло, возможно, у вас нет пробитой прокладки головки блока цилиндров.Однако, если на щупе появляется влага или масло молочного цвета, а на масляной крышке — белое вещество, вы можете с уверенностью предположить, что проблема заключается в прокладке головки блока цилиндров.

Существуют и другие признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров, которые следует учитывать на этапе устранения неполадок. Возможна утечка охлаждающей жидкости из-под выпускного коллектора двигателя. Вы также можете увидеть пузыри, образующиеся в радиаторе или расширительном бачке охлаждающей жидкости.

Если вам постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость, но вы не можете найти утечку, это также является главным признаком, поскольку охлаждающая жидкость имеет внутреннюю утечку.Если ее не остановить, пробитая прокладка головки блока цилиндров вызовет проблемы с перегревом, поскольку система не работает должным образом.

СВЯЗАННО: Как проверить, не прогорела ли прокладка головки блока цилиндров (7 простых шагов)

Исправление белого налета под масляной крышкой

1. Удлинитель

Если вы не можете найти никаких механических неисправностей, проблема может быть просто из-за чрезмерной влаги, которая не сгорает. Это особенно актуально, если вы не совершаете длительных поездок на своем автомобиле.

Если вы едете всего пять-десять минут, температура двигателя никогда не достигает оптимального диапазона. Испарение не происходит, что позволяет влаге накапливаться в двигателе. Это не только плохо для двигателя, но и приведет к образованию молочного налета.

Тем не менее, это простое решение, и оно может быть забавным. Возьмите свой автомобиль для более длительных поездок. Если вы планируете отправиться куда-то в десять минут, отправляйтесь в долгий путь и наслаждайтесь пейзажем. Вы также хотите убедиться, что вы едете на более высокой скорости, когда это возможно.Двигатель прогревается быстрее, когда вы едете со скоростью 60 миль в час, чем при движении по проселочной дороге со скоростью 15 миль в час.

2. Тщательно очистите двигатель

При мытье двигателя автомобиля нужно следить, чтобы вода не попала в мотор. Во-первых, проверьте сальник масляной крышки, прежде чем начать. Если он поврежден или изношен, он не будет служить барьером для влаги, поэтому его следует заменить.

После того, как вы убедились, что уплотнение находится в хорошем состоянии, вы хотите обрызгать моторный отсек струей воды под низким давлением.Вы все еще можете использовать мойку высокого давления, но обязательно уменьшите ее мощность. Кроме того, следите за тем, чтобы не распылять непосредственно на уплотнения двигателя, особенно вокруг клапанной крышки.

Лучший способ почистить двигатель — взять специальный очиститель и протереть его щеткой. После того, как вы удалили грязь и грязь, вы можете использовать обычную струю воды, чтобы просто смыть их, тем самым защитив их от чрезмерного давления, которое не требуется.

3. Прокладка ремонтной головки

Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, у вас не так много вариантов.Некоторые люди утверждают, что герметики для прокладок ГБЦ работают хорошо, но многие советуют никогда их не использовать. Прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы провели собственное исследование, чтобы знать, во что вы ввязываетесь. Конечно, если вам все равно понадобится новая прокладка ГБЦ, она, скорее всего, больше не навредит.

Новая прокладка головки блока цилиндров будет стоить вам от 100 до 300 долларов, в зависимости от того, на какой машине вы ездите. Хотя это не дорого, это труд, который может сломать банк. В зависимости от того, на каком транспортном средстве вы водите и куда отвозите его в ремонт, вы легко можете потратить от 750 до 2000 долларов, если не больше.

Кроме того, исправление может занять некоторое время, так что вы будете без своего автомобиля для ежедневных перевозок, пока магазин не будет закончен. Если автомобиль не стоит такого ремонта, возможно, пришло время начать искать новый автомобиль.

Жёлтый нагар под масляной крышкой? (Вопрос)

Желтая слизь/мусор/шлам, как бы вы это ни называли, не что иное, как нефтяной шлам . Происходит это за счет смешивания паров воды с парами масла. Вы можете увидеть, как это происходит в двух местах: на крышке заливной горловины и на масляном щупе.

Почему на моей масляной крышке желтая грязь?

Когда вода попадает в картерное масло, оно превращается в консистенцию пудинга. Когда вы едете и нагреваете двигатель, тепло испаряет воду из масла. Поскольку крышка маслозаливной горловины находится в верхней части головки цилиндров, масло/вода оседают в масляной крышке, образуя желтую грязь.

Что означает желтая грязь?

Что означают желтые сопли? Желтая слизь является признаком того, что какой-либо вирус или инфекция, которая у вас есть, распространяется.Хорошие новости? Ваше тело сопротивляется. Желтый цвет исходит от клеток — например, лейкоцитов — которые спешат убить микробы-нарушители.

Почему на масляной крышке кремово-коричневая грязь?

Другая (и более важная) причина молочного осадка заключается в том, что охлаждающая жидкость смешалась с моторным маслом. Это серьезная проблема, которая может указывать на утечку прокладки головки блока цилиндров или повреждение двигателя. Если вы заметили на масляной крышке помимо мутного осадка капельки воды, то, скорее всего, это просто конденсат.

На что указывает молочный осадок, скапливающийся на дне масляного поддона?

Пробитая прокладка головки блока цилиндров Если автомобиль недавно перегрелся или начал работать странно, белый осадок на вашей крышке может свидетельствовать о том, что масло проходит через двигатель и остается в масляном поддоне. Пробитая прокладка головки блока цилиндров приведет к утечке охлаждающей жидкости в масляные каналы и/или камеру сгорания.

Как узнать, смешивается ли охлаждающая жидкость с маслом?

Если масло смешано с охлаждающей жидкостью в бачке, вы заметите густое молочное или похожее на подливу вещество, которое является контрольным признаком наличия этой проблемы.Вам нужно будет тщательно очистить резервуар и промыть радиатор водой.

Почему мое автомобильное масло липкое?

Поскольку моторное масло нестабильно, оно окисляется под воздействием кислорода и высоких температур. Молекулы моторного масла разрушаются во время окисления и соединяются с грязью, топливом, металлическими частицами, водой, газами и охлаждающей жидкостью. Эта смесь становится липким шламом.

Желтая слизь — это плохо?

Желтая мокрота является признаком того, что ваш организм борется с легкой инфекцией.«Лейкоциты отвечают за борьбу с инфекциями, и когда они попадают в слизь, они могут придавать ей желтоватый оттенок», — сказал доктор Крил. Зеленая мокрота свидетельствует о том, что ваш организм борется с более серьезной инфекцией.

Означает ли желтая слизь, что вам становится лучше?

Когда ваши сопли становятся желтыми, это означает, что ваша болезнь протекает нормально. Белые кровяные тельца и другие клетки иммунной системы пришли на борьбу с микробами, вызывающими у вас заболевание.Некоторые из них сейчас истощены и смываются слизью. Текстура, вероятно, более сухая и густая, чем раньше.

Нужны ли антибиотики, если у вас желтая слизь?

Вы также можете отхаркивать густую, желтую или зеленую слизь. Эти симптомы могут возникать и при простуде. Но если они длятся более недели или имеют тяжелую форму, у вас может быть бактериальная инфекция и вам нужны антибиотики. Только врач может назначать антибиотики.

Каковы признаки пробитой прокладки ГБЦ?

Признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров

  • Белый дым из выхлопной трубы.
  • ПУЗЫРЬЕ В РАДИАТОРЕ И БАЧКЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
  • Необъяснимая утечка охлаждающей жидкости без утечек.
  • Молочно-белое окрашивание масла.
  • Перегрев двигателя.

Что произойдет, если вы будете ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?

Почему вам не следует ездить с пробитой прокладкой ГБЦ Так как прокладка головки блока цилиндров действует как уплотнение, в тот момент, когда она лопнет, в вашем двигателе произойдет немедленная потеря давления. Эта потеря давления означает, что поршни в камере сгорания больше не будут работать с усилием, и вы почувствуете значительную потерю мощности.

Сколько стоит удаление шлама из двигателя?

В отличие от методов удаления шлама с двигателя стоимостью от 2500 до 5000 долларов США, которые механики используют для удаления шлама. Mega Power делает это менее чем за 100 долларов [скоро удвоится в цене]. Стоимость: если механик или ремонтная мастерская выполняет установку. Около 250 долларов.

Можно ли устранить нагар в двигателе?

Промывка двигателя Простейшим решением здесь является использование химического средства для удаления шлама с двигателя. Это дает химическому раствору время растворить осадок и вернуть его как можно больше обратно в масло.Затем вы меняете масло, и двигательный осадок удаляется вместе со старым маслом.

Сколько времени требуется для образования отложений в двигателе?

На этот вопрос нет однозначного ответа, но по моему опыту, требуется от 34 000 до 38 000 миль, чтобы накопилось достаточное количество шлама и нагара, вызывающее отказ двигателя. Это если в двигателе не кончилось масло заранее. Если масло не меняешь, то скорее всего не проверяешь.

Желтая грязь под масляной крышкой

В автомобильном мире распространен миф о том, что желтая грязь под масляной крышкой неизменно указывает на наличие серьезных проблем с двигателем, таких как разрыв прокладки головки блока цилиндров или накопление шлама.Тем не менее, это не всегда так. Если у вас есть дополнительные симптомы, указывающие на это, желтая грязь под крышкой может указывать на это. Однако наличие желтого нагара за масляной крышкой не всегда указывает на наличие лопнувшей прокладки головки блока цилиндров или шлама.

Что проверить, если вы видите желтую грязь под крышкой масляного картера

Прежде всего, обратите внимание на признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров на щупе. Выход из строя прокладки головки блока цилиндров между охлаждающей рубашкой и масляным портом приводит к тому, что смесь охлаждающей жидкости и моторного масла появляется в картере в виде шоколадного коктейля, шоколадного молока или вещества, похожего на шоколадный пудинг.Из-за этого следует воздержаться от использования автомобиля до разрешения ситуации. Продолжение вождения автомобиля в таком состоянии может привести к полному выходу из строя вашего двигателя и трансмиссии.

Если, с другой стороны, масло на щупе выглядит как обычное масло золотисто-коричневого или темно-коричневого цвета и его уровень соответствует норме, охлаждающая жидкость не просачивается в картер.

В ваших трубах нет шлама, если они выглядят свободными от мусора.

Так что же вызывает желтую грязь?

Двигатели необходимо запускать с обогащенной смесью воздух/топливо.Часть газа и выхлопных газов от сгорания смеси воздух/топливо проходит мимо и попадает в картер, когда смесь воспламеняется. Это называется прорывом газов, и в каждом двигателе, включая новые, имеется некоторый уровень прорыва газов. В выхлопных газах присутствует угарный газ, кислород и вода. Когда вода смешивается с картерным маслом, смесь приобретает консистенцию пудинга и становится густой. Во время движения и прогрева двигателя вода в масле испаряется.

Поскольку крышка маслозаливной горловины расположена в верхней части головки цилиндров, масло и вода конденсируются в масляной крышке, что приводит к образованию желтой грязи.

Желтая грязь в масляной крышке вызвана короткими поездками

Если вы выполнили вышеупомянутую проверку щупом и краткий осмотр внутренней части крышки клапана не выявили проблем, вы можете полностью исключить проблему с двигателем. Присутствие желтого нагара является типичным и вызвано поездками на короткие расстояния.Ваша цель состоит в том, чтобы либо использовать автомобиль для дальних поездок, либо менять масло на более регулярной основе. Короткие поездки на масле чрезвычайно сложны, потому что транспортное средство не может вытолкнуть воду из масла. У Рика Маскоплата новогодняя резолюция.

Причины и способы устранения молочного осадка на прокладках масляной крышки

Желтый налет, который образуется на масляной крышке, чаще всего образуется при езде на короткие расстояния, и его следует избегать. Пока вы проверили щуп и выполнили быструю проверку крышки клапана, чтобы убедиться, что внутренняя часть чистая, вы сможете исключить любые проблемы с двигателем.В результате желтая грязь не должна вызывать беспокойства, потому что она довольно распространена после короткой поездки. Когда вы видите капельки влаги на щупе и некоторый белый дым, выходящий из выхлопной трубы еще теплого двигателя, это может быть сигналом того, что охлаждающая жидкость из прокладки головки блока цилиндров просачивается в масляную систему, что не является хороший знак.

При наличии конденсата количество влаги, присутствующей в системе, будет низким, и тепло сможет помочь удалить влагу.

Почему моя масляная крышка мутная? Основные причины?

При плановом техническом обслуживании автомобиля вы можете забыть снять крышку моторного масла. В большинстве случаев вы можете проверить уровень моторного масла с помощью щупа, расположенного сбоку двигателя. Только когда вы запланировали замену масла, вы можете открыть крышку масляного бака. В противном случае вам следует избегать этого. Когда дело доходит до большинства автомобилей, это обычно происходит каждые 5000-10000 миль, в зависимости от марки, модели и возраста автомобиля.Иногда вы можете обнаружить, что просто доливаете моторное масло между заменами масла.

Это может заинтересовать вас, и вы, возможно, захотите узнать больше о том, что происходит и чем это могло быть вызвано.

Что такое молочное вещество на масляной крышке?

Когда вы замечаете, что маслозаливная крышка имеет молочный оттенок, первое, что может прийти на ум, это то, что в моторное масло попала влага или вода, что привело к его ухудшению. Обычно это приводит к образованию кремообразного белого осадка на масляной крышке и поверхности масляного порта двигателя.Это точно. Однако из-за конструкции современных двигателей внутреннего сгорания воде или влаге чрезвычайно трудно соединиться с моторным маслом. Чтобы определить источник белого осадка на крышке масляного фильтра, вам нужно будет уделять ему пристальное внимание всякий раз, когда вы наблюдаете его на крышке масляного фильтра.

Причины млечного налета на масляной крышке

Вполне вероятно, что молочный оттенок масляной крышки вызван рядом различных факторов. Чаще всего белое вещество, которое образуется за масляной крышкой, вызвано конденсацией или конденсацией влаги или воды, смешанной с моторным маслом.Итак, вопрос, который вы должны задать себе: как это вообще оказалось в этом месте?

1. Плохая привычка мыть машину

В случае молочного цвета на вашей масляной крышке есть несколько возможных объяснений. В большинстве случаев белое вещество, которое образуется за масляной крышкой, в большинстве случаев представляет собой комбинацию влаги или воды и моторного масла. Итак, вопрос, который вы должны себе задать: как он оказался в таком положении с самого начала?

2.Естественное накопление влаги

Если вы проводите много времени во влажной или прохладной среде, в двигателе вашего автомобиля может скапливаться влага. Если вы обратите пристальное внимание на свои выбросы газа, вы заметите, что одним из побочных продуктов является вода. По сути, это означает, что в любой момент времени в двигателе вашего автомобиля всегда будет влага или водяной пар. Однако, как только двигатель прогреется до максимальной рабочей температуры, он может удалить влагу, накопившуюся в двигателе, путем испарения.

В результате процедуры под масляной крышкой образуется лужа белого вещества.

То же самое верно, если вы автомобилист, который едет на своей машине с очень низкой скоростью.

Также возможно, что ваше уплотнение масляной крышки треснуло или изношено, что объясняет проблему. Вполне вероятно, что влага сможет попасть в ваш двигатель, если целостность уплотнения крышки будет нарушена.

3. Прокладка головки блока цилиндров

Если вы эксплуатируете свой автомобиль таким образом, что температура всегда была на оптимальном уровне, и вы все еще замечаете молочный налет на масляной крышке, возможно, вы имеете дело с серьезной проблемой.Точно так же, если вы тщательно следите за тем, чтобы не допустить попадания влаги в двигатель во время мойки автомобиля, то же самое верно. Если это так, то единственное доступное объяснение белого вещества на масляной крышке — это то, что прокладка головки блока цилиндров вылетела из автомобиля.

  • Он или она отвечает за создание герметичного уплотнения между цилиндрами двигателя и блоком цилиндров.
  • Кроме того, он служит важной цели предотвращения попадания моторного масла или охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя.
  • Последний отвечает за молочный вид масляной крышки.
  • Вы можете продолжать эксплуатировать двигатель, пока он не достигнет рабочих температур, которые считаются нормальными.
  • Осмотрите масляный щуп двигателя, и если на щупе есть капельки влаги, это указывает на то, что прокладка прогорела, и прокладку необходимо заменить, как только это будет обнаружено.
  • Кроме того, в охлаждающей жидкости расширительного бачка двигателя, а также в самом радиаторе можно было увидеть пузырьки.
  • При возникновении любого из вышеперечисленных событий вы можете измерить давление в двигателе.

Часто задаваемые вопросы

Имеет ли значение, если вы оставите масляную крышку на двигателе? Ничего не повредит, если не наденешь шапку. Худшее, что может случиться, это то, что если вы едете в пыльную бурю, небольшое количество пыли может попасть в ваш автомобиль, но недостаточно, чтобы нанести какой-либо ущерб. 2. Можно ли снять крышку маслозаливной горловины, когда она горячая? Это очень правдоподобно. Пока ваш двигатель все еще работает, вы можете добавить в него масло.

Когда масло холодное, оно не повредит вашему двигателю, когда оно горячее. Тем не менее, рекомендуется проверять моторное масло, когда двигатель холодный, прежде чем запускать двигатель. Когда пробитая прокладка головки блока цилиндров является признаком того, что с моей машиной что-то не так? Знаки следующие:

  • Охлаждающая жидкость просачивается из выпускного коллектора, расположенного под автомобилем. Масляный колпачок с бело-молочным оттенком
  • Белый дым из выхлопной трубы.Несмотря на то, что явных утечек нет, охлаждающая жидкость теряется. Перегрев двигателя
  • Скопление пузырьков в расширительном бачке или радиаторе
  • Двигатель работает плохо или с ограниченной мощностью

4. Опасен ли этот конденсат для окружающей среды? (Вещи в белом) Причина проблемы будет определена, а затем проблема будет классифицирована как опасная или нет. Многие люди испытали нечто подобное. Смена погоды с теплой на влажную на холодную или повторяющиеся морозы (конденсация) на автомобиле, а также повторяющиеся высокие точки росы могут привести к накоплению влаги в картере.Не исключено, что это может проявляться конденсатом в масляной системе и под крышками клапанных крышек.

  • Таким образом, транспортные средства, которые не эксплуатируются в течение длительного периода времени для достижения оптимальной рабочей температуры для удаления влаги, а также автомобили, которые большую часть времени стоят на стоянке, могут в конечном итоге накапливать влагу в своих масляных системах.
  • Со временем скопившаяся влага конденсируется на наиболее холодных частях двигателя, таких как маслозаливная и клапанная крышки.
  • Если вы уверены, что влага, которую вы видите в вашем двигателе, представляет собой конденсат, вам не о чем беспокоиться.
  • Утечка охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров в масляную систему, сопровождающаяся появлением белого облака дыма из выхлопной трубы при прогретом двигателе, может свидетельствовать о серьезной проблеме.
  • Вы можете выполнить проверку давления в системе охлаждения, чтобы узнать ответы, которые вам нужны.
  • Снимите его с заливной горловины и закройте крышкой влажной тканью и снова осмотрите через несколько дней.

5. Почему на щупе нет масла?

Как только вы увидите, что на щупе нет масла, необходимо быстро долить масло в двигатель. В зависимости от типа двигателя, возраста вашего автомобиля, условий вождения и общего пробега количество масла, которое вам нужно добавить, будет варьироваться.

Я обеспокоен. желтый налет под крышкой маслозаливной горловины.

Страница 1 из 41234Следующая страница текста

neverstuckWell-Known Member

  • Дата присоединения: 7 сентября 2009 г. Участник:22406 Сообщений:2,462 Пол:Мужчина Его имя Мэтт, и он живет на острове Ванкувер.Спортивный кемпер DCLB 2013 года с OME Nitros и Dakars, Michelin A/T2, зеркалами для буксировки с подогревом Pro EFX, отбойниками Timbren HD, поручнем кровати KB VooDoo и крышкой багажника, кронштейном ImMrYo rv, Ultragauge, оконными козырьками и дефлектором капота, чехлами Wet Okole и автомобильный сейф — некоторые из дополнительных функций этого автомобиля. Когда я менял масло, я обнаружил желтое вещество под крышкой маслозаливной горловины. Из-под крышки заливной горловины, которая была сорвана, в двигатель текла желтая жидкость. Сверху/внутри заливной горловины было небольшое отложение желтой грязи, и его было трудно увидеть.Что именно представляет собой это вещество? После покупки моего подержанного 06 trd я использовал синтетическое 5w20 для последних нескольких замен масла, и я буду продолжать это делать. Предыдущий владелец использовал традиционные методы. Я менял свечи зажигания около 1500 миль назад, и это того стоило. Кроме этого, я не знаю, что еще я могу сказать. Из-за моей плохой топливной эффективности в последнее время я боюсь, что когда я менял свечи зажигания (в первый раз), я что-то напутал и что-то испортил. (Возможно это из-за того, что у меня шипованные маддеры 265/75/16)

4low2goWell-Known Member

  • Дата вступления: 2 декабря 2009 г. Участник:26896 Сообщений:731 Пол:Мужской Коутсвилль — город в Пенсильвании.10 RC 4 × 4 с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и навесным устройством с переключением OBX. Вот так Wilcam47 и ABNFDC говорят

WilsonTheDogОтец Кайли

  • Дата вступления: 17 ноября 2007 г. Участник:3496 Сообщения:4,809 Пол:Мужчина Имя: EricMyrtle Beach, Южная Каролина Автомобиль: 2007 Prerunner SR5 DC/SB V6 Следующие предметы были добавлены: Magnaflow 12576 глушительхромированный наконечник
  • Ступени Westin
  • 27-процентный оттенок
  • Поп-замок N
  • AFE ProdryS
  • Коврик
  • Вкладыши Husky
  • D-кольца
  • Тонно Access Literider
  • Pioneer 4-полосная по кругу
  • GY Wrangler Duratracs 265/75/16
  • 5100 @ 1.75″, 1,5″ AAL
  • GY W Похоже на остатки жидкости для поворотников

chris4x4При достаточной тяге свиньи летают просто отлично. Модератор

  • Дата присоединения: 8 мая 2008 г. Участник:6497 Сообщения:110,109 Пол:Мужской Имя:FlimFlubberJAMTenoe, Arizona, United States Четырёхдверный Rubicon 2019 года с 4.10 передачами, ползунками и множеством кнопок уже в пути. X2: Увеличьте частоту замены масла.

Кароне Известный член

  • Дата вступления:24 марта 2008 г. Участник:5503 Сообщений:190 Пол:Мужской NORTH CAROLINA Транспортное средство: ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ! Белый 2002 Toyota TRD xtra cab v6 4×4 Взгляните на мое творение.Вам нравится желто-желтый или желтовато-желтый? лимонад или свежевыжатое масло, густое или жидкое

4low2goWell-Known Member

  • Дата вступления: 2 декабря 2009 г. Участник:26896 Сообщений:731 Пол:Мужской Коутсвилль — город в Пенсильвании. Автомобиль:10 RC 4×4 с 5-ступенчатой ​​фаркопом MGMCurt и OBX Shift Это также может быть вызвано большим количеством коротких поездок, во время которых моторное масло не достигает своей максимальной температуры

dorkmanWell-Known Member

  • Дата регистрации:9 июля 2009 г. Участник:19474 Сообщения:49 Пол:Мужской Увеличьте скорость двигателя, чтобы вода испарилась
  • В противном случае в заливной горловине будет образовываться конденсат.Все должно быть в порядке

OffroadToyЭто не Додж Сити, и ты не Билл Хикок

  • Дата присоединения: 12 сентября 2009 г. Участник:22680 Сообщений:5,509 Пол:Мужской Автомобиль представляет собой OffroadIcon Stage 8 2007 года с обновлениями Piaa, Weathertech и Westin, а также коврики OEM, чехлы на сиденья TRD, козырьки AVS, удлинитель сапуна заднего дифференциала, сливной шланг масляного фильтра, перенаправление удлинителя сливного шланга кондиционера, тонировка передних стекол, Cat Security, мод зажима задней двери, защита фар / противотуманных фар XPEL, OEM блок обогревателя, вездеходные шины BFG 265/75R/16 , Ага.Нечего беспокоиться о
  • Это смазка из колпачка. Моему грузовику всего три месяца, и я обнаружил проблему при первой же замене масла. Это ничего не повредит.

JKDWell-Known Member

  • Дата регистрации: 9 июня 2009 г. Участник:18207 Сообщения:2,020 Пол:Мужской Когда я впервые заметил что-то вроде майонеза на крышке заливной горловины и клапане PCV моего старого автомобиля, я взбесился. Это было похоже на майонез! Коротких экскурсий по городу будет достаточно.Проедьте большое расстояние по дороге с твердым покрытием, чтобы на некоторое время довести температуру масла до полной рабочей температуры. Он удалит воду из масла
  • Да, когда я впервые увидел это, мне стало жутко, и до сих пор. Похоже, это грязь или что-то в этом роде
  • Это серьезная венерическая болезнь, вам следует обратиться к врачу

09TacomaniaWell-Known Member

  • Дата присоединения: 25 сентября 2009 г. Участник:23295 Сообщений:1,346 Пол:Мужчина Его настоящее имя Скотт.Роди — маленький ребенок. Транспортное средство: пикап Silver Streak Dbl 2009 года выпуска, 4×4, Icon CO, LR UCA, Icon Rear 2.0, задние Resi, Wheelers 1,5″ 3 pk aal, затемненные значки, дьявольский рог Андре и тонно Extang — все это на грузовике. Стойки для производителей оригинального оборудования Проверьте, не используете ли вы какую-либо охлаждающую жидкость. Что присутствовало в моей предыдущей машине (не тойота) В итоге оказалось треснувшая голова.

HondaGMRoll Tide

  • Дата присоединения: 28 октября 2009 г. Участник:25056 Сообщения:5,807 Пол:Мужчина Джеймс Саут-Поул — его настоящее имя.Это болезнь, называемая гноем двигателя, и это в моем DC 4×4 2009 года выхлопная труба Honda VTEC V8trd, подножки, вентиляционные козырьки, плафоны, модит задней двери — инфекция, называемая гноем двигателя

MassTacoWell-Known Member

  • Дата присоединения: 24 апреля 2009 г. Участник:16384 Сообщения:177 Пол:Мужской Массачусетс Автомобиль:V6 4×4 SR5 DC AT5 (V6 4×4 SR5 DC AT5) Я недавно сменил масло накануне вечером и испытал такое же явление. Это конденсат, вызванный циклами нагрева и охлаждения.Это то, чего я никогда раньше не наблюдал в автомобиле, которым я владел. Я практически все время езжу по шоссе, а до работы добираюсь 25 миль в одну сторону по автостраде, поэтому я знаю, что масло достигает рабочей температуры. Я постоянно слежу за уровнем охлаждающей жидкости, и за последние 15 тысяч миль мне не приходилось ее доливать. Ну ладно, я уверен, что это не главная проблема

curt05Member

  • Дата присоединения: 29 марта 2008 г. Участник:5590 Сообщений:7 Пол:Мужской Имя Курта — Курт, и он живет в Далласе, штат Техас.Автомобиль: 2005 г. 4×4 с двигателем V6 Приветствую вас, господа. Несмотря на то, что я уже давно на форуме, это мой первый пост. Сегодня утром, когда я пошел дальше, я искал информацию по этому же вопросу. Мой V6 4×4 2005 года недавно достиг рубежа в 115 тысяч миль. Я был единственным, кто когда-либо проводил профилактическое обслуживание своего грузовика. На 3К поменял штатное масло на RP 5-30 и начал его использовать. Этот автомобиль за всю свою жизнь видел только RP 5-30.Я всегда менял масло каждые 7 500-10 000 миль, в зависимости от того, сколько я езжу. Те из вас, кто знаком с товарами RP и использует их, поймут, как я могу быть уверенным, зная, что мой грузовик в надежных руках. Я менял масло на прошлых выходных, потому что с момента последней замены прошло 11 тысяч миль. Теперь, это, безусловно, самый длинный период времени, когда я не менял масло. Это был первый раз, когда я заметил «желтоватую жижу» под моей масляной крышкой или в заливной горловине, поэтому я поменял ее на этот раз и увидел ее впервые.Я снял трубку, взял пробу, почистил ее, а также колпачок, после чего снова установил их обе на прежние места. После слива масла я использовал свой гибкий оптоволоконный фонарь, чтобы осмотреть внутреннюю часть цепи привода ГРМ, а также стенки корпуса на наличие признаков коррозии или повреждений. НИЧЕГО! Вышесказанное меня не удовлетворило, поэтому я снова забрался под грузовик и снял масляный поддон, чтобы провести осмотр. НИЧЕГО! Я заменил масло и ввел информацию о проблеме в свой документ с электронной таблицей.Я понимаю, через что ты проходишь. Это я, кстати! В своей работе я имею честь использовать некоторые из самых передовых молекулярных тестов, доступных сейчас. В результате вчерашнего возвращения на работу и тщательного осмотра образца я уверен, что проблема была вызвана влагой в масле. Разбивка (для тех из вас, кто разбирается в компьютерах) выглядит следующим образом: 97,3 процента — это синтетика, 2,1 процента — вода, 0,6 процента — (w-код, производное от процесса очистки) или «загрязняющие вещества».Как мы все знаем, есть только два метода введения водорода в любую среду. Во-первых, он был введен специально (для добавления воды), и теперь мы знаем, что этого не произошло. Второй момент – это атмосфера (охлаждение и нагрев любой жидкости). Зная, что я не сталкивался с этим раньше, я в настоящее время провожу исследования по этому вопросу. В свете того факта, что я часто проезжаю девять или десять тысяч миль между заменами масла (но только тогда, когда мили, пройденные за этот период времени, являются милями по шоссе), я никогда не ездил так долго, как при последней замене масла. что составляло одиннадцать тысяч миль.Я вынужден сделать вывод, что содержание H3O увеличилось за время/мили между 9 и 11 км. Это вопрос, который необходимо решить. Я узнаю, почему, поскольку я тот, кто это делает! Прошу прощения, но вы только хотели знать, который сейчас час, или вы также хотели знать, как сделать часы? Кстати, это отличный ресурс для поиска ответов на самые разные вопросы о Toyota Tacomas. Продолжайте в том же духе. Curt Taco V6 4×4 (модель 2001 г.) (272 тыс. миль) Toyota Taco V6 4×4 2005 г. (116 тыс. миль) Toyota 4Runner V6 4×4 (модель 2008 г.) (23 тыс. миль) Land Cruiser 4×4, которым владеет моя жена, 2010 год.(4K миль) Слишком много дополнений, чтобы перечислять

JKDWell-Known Member

  1. Дата вступления: 9 июня 2009 г. Участник:18207 Сообщений:2,020 Пол:Мужской Нет необходимости. Единственная причина образования майонезоподобных налетов связана с образованием конденсата в холодную погоду внутри холодных секций двигателя во время работы. Трубка для заливки масла представляет собой большой изолирующий цилиндр. Вода находится внутри майонеза и не причиняет никакого вреда. Вода будет вытесняться и удаляться PCV по мере того, как погода нагревается.Звучит как пыльца, и если ее кусок не оторвется и не закупорит масляный камбуз и не вызовет возгорание чего-либо в двигателе, это не опасно.

Страница 1 из 41234Следующая страница текста

Желтая грязь под масляной крышкой (вода в масле?) и индикатор охлаждающей жидкости

По поводу желтой гадости под масляной крышкой: (blujett2.0) Эти безумные посты в этой ветке просто потрясли меня! Люди, если вы не знаете, о чем говорите, пожалуйста, не пишите нелогичный бред на этом форуме и не вводите в заблуждение менее образованных.1. Желтая слизь/мусор/шлам, или как бы вы это ни называли, — это не что иное, как нефтяной шлам в его самом простом определении. Это происходит в результате смешения паров воды с парами масла. Это можно наблюдать в двух местах: на крышке заливной горловины и на маслоизмерительном щупе, оба из которых видны.

  1. Это часто происходит, когда трубка щупа расколота и/или когда повреждены масляные прокладки на масляной крышке и сапунах.
  2. 3.
  3. Действия, которые необходимо выполнить, чтобы смягчить и в конечном итоге устранить эту проблему: 1) Переключиться на полностью синтетическое моторное масло.
  4. 2) Заменить ранее заявленные маслосъемные прокладки, а также пластиковую трубку щупа.
  5. 3) Совершайте более длительные поездки.

Поскольку масляные пары не смешиваются с водяным паром, не образуется осадок. Вот вам дополнительный материал для чтения: Цифры 1 и 2 — это первая и вторая буквы каждого слова в предложении. P.S. ПРОВЕДИТЕ НЕКОТОРОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО! ЭТА ТЕМА БЫЛА ШИРОКО ОБСУЖДЕНА!

Желтая грязь под масляной крышкой?

Не все прокладки головки блока цилиндров проваливаются в цилиндр при открытии цилиндра.Конечно, если охлаждающая жидкость не исчезла, я должен сделать вывод, что она не попала в моторное масло. Если бы уровни масла и охлаждающей жидкости не изменились, я бы не стал делать вывод, что проблема в прокладке. Каков механизм попадания масла в цилиндр независимо от места повреждения прокладки головки? Масло будет поступать в цилиндр через поршневые кольца, которые закруглены и/или сломаны. Еще одна точка входа масла в цилиндр – сальники на самих клапанах.

Когда на улице холодно, из-за циклов нагрева/охлаждения образуется конденсат.

Такое большое количество навоза не вызывает беспокойства.

r/WRX — Желтая грязь под крышкой масляного картера

Уровень 1 — самый базовый уровень сложности. Когда-то мой выглядел так, и мне пришлось использовать краску, чтобы найти в нем утечку масла. Проверьте, светится ли он в ультрафиолетовом свете. В противном случае может показаться, что в масло попала влага, так как оно часто приобретает серый оттенок, что я считал нормальным. Возможно прокладки ГБЦ.level 2Добавить краситель в масло? Нравится ли вам УФ-краска? Уровень 1. На данный момент это просто скопление влаги. Если вы просто катаетесь по городу несколько дней, это вполне типично.

  1. Мне сообщили, что я нахожусь на 2 уровне.
  2. В машине я никогда раньше не видел ничего подобного.
  3. 1 класс У меня Subaru STI 2016 года, и каждый раз когда после езды заглядываю под маслобак, в заливном отверстии желтая гадость.
  4. Что это может быть?
  5. С кем-нибудь из вас, ребята с STI 2015+, случалось такое раньше?
  6. Приобретите сепаратор aos и очистите трубопроводы PCV на вашем автомобиле.
  7. В частности, убедитесь, что ваш клапан PCV чист.

желтая грязь под масляной крышкой

91camaro rs 26 марта 2008 года, в 02:28 утра. Мой 96 Grand Prix Se был весь в этой желтой жиже, когда я сегодня по какой-то странной причине заглянул под крышку масляного картера, и я был удивлен, увидев ее там. Моя работа была сделана, и я получил то, что не мог получить больше нигде. Я много читал о том, почему это происходит и каков источник конденсата, и некоторые люди считают, что это неисправная прокладка ГБЦ, во что я не верю.Изменений уровня охлаждающей жидкости, о которых я знаю, я не наблюдал, но не так часто обращаю на это внимание.

  • Время от времени, если у меня есть возможность, я беру его на себя.
  • Я не могу заплатить за установку другого двигателя или чего-то еще на свой автомобиль.
  • 26 марта 2008 г., 7:53
  • Тот факт, что вы не ездите на большие расстояния (не менее 12 миль) или совершаете только короткие поездки, является типичной причиной этой проблемы.
  • Одна вещь, на которую вы, возможно, захотите взглянуть, это PCV и убедиться, что он работает правильно, прежде чем продолжить.
  • Хеднсаут 05:05
  • richtazz 26 марта 2008 г., 15:18.

Автомобиль не едет достаточно далеко, чтобы конденсат, который образуется, когда металл в двигателе нагревается и остывает, полностью сгорел.

Сказав это, двигатель вашего автомобиля известен тем, что имеет проблему с прокладкой впускного коллектора, из-за которой охлаждающая жидкость просачивается в масло, поэтому постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости.

91camaro rs 26 марта 2008 г., 16:15.

Пока кажется, что температура остается постоянной, будь то жарко или холодно.

Если, с другой стороны, вы осматриваете масло и оно кажется шоколадно-молочного цвета, у вас негерметичная прокладка впускного коллектора.

В этот момент я бы просто внимательно следил за уровнем масла и продолжал ездить как обычно.

Когда я впервые купил автомобиль, я чувствовал то же самое.

Я выключил вентилятор и дал машине прогреться до более высокой температуры, в результате чего уровень охлаждающей жидкости поднялся еще выше.

Я совершенно уверен, что проблема была просто в недостаточном прогреве, но на всякий случай проверю через пару дней. Большое спасибо за вашу помощь. Automotive Network, Inc., авторское право до 2022 г. —

Белый налет под крышкой заливной горловины – что это? — Это плохо ?

Что это за белое вещество под крышкой заливной горловины и почему оно там? – Это плохо?

Итак, вы снимаете масляную пробку с клапанной крышки, чтобы долить масло.

Фактический вопрос заключается в том, как вызывающее влагу белое вещество попало в ваш двигатель. Многие люди испытали нечто подобное. Определение того, как влага попала в двигатель, сообщит вам, является ли это серьезной проблемой или это что-то более незначительное, о чем следует беспокоиться. Конденсат из-за погодных изменений на пробитой прокладке головки блока цилиндров — все возможные причины прогоревших прокладок головки блока цилиндров. Конденсат – источник белого налета Иногда вы можете обнаружить, что просто доливаете моторное масло между заменами масла.

Конденсат в масле – обнаружение, белая штука, под крышкой заливной горловины

Влага может скапливаться в картере двигателя, когда погода меняется с теплой влажной на холодную или когда автомобиль неоднократно подвергается обморожению, а точка росы постоянно высока.

Может проявляться в виде конденсата в масляной системе и под крышками клапанов. Большую часть времени автомобили ездят достаточно долго и далеко, чтобы этот конденсат сгорел.

В результате мало проехавший автомобиль не достигает максимальной рабочей температуры, необходимой для удаления влаги.Автомобили, которые не ездят регулярно и припаркованы на улице, также могут со временем накапливать влагу в моторном масле. Под клапанной крышкой находится белое вещество. Во время работы двигатель выделяет некоторое количество тепла во время короткой поездки, после чего он охлаждается. Удержанная влага конденсируется на самых холодных частях двигателя, таких как крышка клапана и масляная крышка.

Опасен ли этот конденсат?

Не о чем беспокоиться, если конденсат действительно является конденсатом.Самое главное, что нужно сделать, это проверить щуп и выхлоп. Следовательно, если вы заметили капельки влаги на щупе и белый дым, выходящий из выхлопной трубы нагретого двигателя, это может свидетельствовать о том, что через прокладку головки блока цилиндров происходит утечка охлаждающей жидкости в масляную систему, что нежелательно.

Следовательно, проверка давления в системе охлаждения может помочь получить ответы. Однако, если вы не видите влаги на щупе и он чистый; чистые выхлопные газы, выходящие из прогретого двигателя; тогда это может быть просто конденсат.

Попробуйте вытереть его с крышки и заливной горловины, а затем снова проверьте его через несколько дней, чтобы убедиться, что он исчез. Если это конденсат, то в системе обычно небольшое количество влаги, и тепло может помочь ее выгоранию.

Другая причина влаги в двигателе

Попробуйте вытереть его с крышки и заливной горловины, а затем снова проверьте его через несколько дней, чтобы убедиться, что он исчез. Конденсация обычно возникает из-за небольшого количества влаги в системе, которая может быть сожжена с помощью тепла.

  • Масляный колпачок, колпачок жидкости гидроусилителя руля, маслоизмерительный щуп коробки передач и воздухозаборник входят в комплект поставки.
Следовательно, влажность в этих помещениях может принести больше вреда, чем пользы. Кроме того, грязь снаружи двигателя наносит гораздо меньший вред, чем влага внутри двигателя.

Существуют различные факторы, на которые вы можете обратить внимание, чтобы решить, стоит ли беспокоиться о белом материале:

  • Проверить маслоизмерительный щуп, а также цвет и качество масла, выходящего из картера
  • Затем повторите процесс.Если масло выглядит нормально, вполне вероятно, что вы подверглись воздействию влаги и вам не о чем беспокоиться. Однако, если на масляном щупе все еще присутствует молочный налет, возможно, вы столкнулись с более серьезной проблемой.
Проверьте уровень и качество охлаждающей жидкости. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости и у вас нет видимых утечек; Скорее всего, у вас вышла из строя прокладка головки блока цилиндров или прокладка впускного коллектора.

Утечка из крышки маслозаливной горловины Также возможно, что уплотнение крышки маслозаливной горловины треснуло или изношено, что может объяснить проблему.Вполне вероятно, что влага сможет попасть в ваш двигатель, если целостность уплотнения крышки будет нарушена. Большое спасибо!

Желтый осадок на растворе масляной крышки?

Негерметичная крышка маслозаливной горловины.

Также возможно, что ваше уплотнение масляной крышки треснуло или изношено, что может объяснить вашу проблему. Если есть нарушение целостности уплотнения крышки, вполне возможно, что влага сможет попасть в ваш двигатель. Приветствую и признателен!

  • Жидкости двигателя не достигают рабочей температуры
  • Значение PVC не работает должным образом и должно быть заменено

Продолжайте читать всю дискуссию.Стартер для AMMemberThread 03.02.2012 в 11:04 Дата присоединения: март 2011 Количество сообщений: 39 Я получил 1 сообщение Likeon1, всего 0 лайков. Есть ли желтая жижа на растворе масляной крышки? Когда я чистил под капотом на днях, я заметил желто-белую мутную субстанцию ​​под масляной крышкой, которую я снял и выбросил. Единственный человек, ответственный за то, чтобы моторные жидкости не нагревались, взбесился и пришел сюда.

  1. Я только что переехал, и теперь мне до офиса всего три мили.
  2. Обычно он есть, но не всегда, и даже если и есть, то только на 1,5 мили, пока мне не приходится снова его выключать и снова включать.
  3. Какова серьезность ситуации?
  4. Это было одним из преимуществ переезда в тот район, где я жил.
  5. 11:15
  6. 11:23
  7. ’08f150stx Висконсин — это место, где я живу.

Я не специалист в этом вопросе, но техник посоветовал мне регулярно брать машину в дальние поездки, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии.

И масло я менял по времени, а не по пробегу.

В холодные месяцы его меняли еще раз.

Возможно, вы могли бы подумать о покупке недорогой маленькой машины?

Стать участникомНачинатель темыПрисоединился 11 марта 2011 г. Комментарии: 39лайков: 0Получено 1 лайк на 1 комментарий: 39 Нет, потери электричества нет.

В течение сезона я много бываю в дороге.

Весь другой транспорт обеспечивается автомобилем моей девушки.

Я совершенно забыл включить то, что у меня было в исходной статье.

03:36

Количество постов равно 100, а количество лайков равно нулю.

Это больше шлам или пена?

Вторник, 4 февраля 2012 г., 06:52

Если вода смешалась с вашим маслом, вы можете увидеть желтую пену, образующуюся в вашем масле.

В ходе моего исследования выяснилось, что отсутствие полного прогрева двигателя перед его выключением может привести к накоплению конденсата в двигателе, что приведет к проблеме с желтой пеной/шламом.

Все, что я делаю, это пытаюсь выяснить, есть ли способ справиться с этой ситуацией, не заходя слишком далеко.

14:38

PostsПомимо прогрева двигателя, никаких исправлений, о которых я знаю, нет.

Выезжай на выходные и испытай машину; ничего слишком напряженного, но достаточно, чтобы заставить его работать немного.

4 февраля 2012 г., 17:17.

На моем 2008 тоже видно, прямо под масляной крышкой.

Любой может согласиться или не согласиться с моей теорией, и я не обижусь.

Однако я не верю, что он скапливается по всей длине маслозаливной горловины, а только в месте столкновения теплого и холодного воздуха, и я не уверен.

Когда дело доходит до некоторых моих предложений по быстрому ремонту, я считаю, что вам следует обратиться к техническому специалисту Ford (я им не являюсь), особенно если на ваш грузовик все еще распространяется гарантия.

Я бы предположил, что большинство масел уже это делают, но возможно, что и нет.

Перед установкой сплошной заглушки проведите некоторые исследования, чтобы убедиться, что выхлоп вашего двигателя отводится должным образом.

4-Наденьте плотный мешок или другое покрытие на крышку маслозаливной горловины, когда вы ее не используете.

Это всего лишь мои пять копеек на эту тему.

Senior MemberПрисоединился к нам с февраля 2009 г.; базируется в Роттердаме, штат Нью-Йорк. 2772 человека оставили комментарии.

Когда я меняю масло, все, что мне нужно сделать, это протереть его.

Время 18:07, 4 февраля 2012 года.

Комментариев: 0Получено 0 Комментариев: 0 Никакие сообщения, первоначально опубликованные PJBMine, не делают этого, и я не думаю, что это имеет большое значение.

Я проезжаю 23 мили в одну сторону на работу пять дней в неделю и более 300 миль в неделю, так что проблема существует не только из-за небольших поездок.

На мой взгляд, было бы больше проблем, если бы двигатель достиг своей максимальной рабочей температуры 200 градусов Цельсия.

Желтая грязь на масляной крышке

PostbyMotto 8 февраля 2009 г., 14:46.м. Привет, интересно услышать от вас, была ли у кого-нибудь еще желтая грязь на масляной крышке? Я понимаю, что это признак воды в масле, но я не слишком беспокоился, потому что у меня было то же самое на моей E46 330i, и у друга было точно то же самое на его 3.0i Z4, и BMW сказал ему, что это обычное дело, и не беспокойтесь — я думаю, это как-то связано с конденсацией, вызванной короткими поездками. Под крышкой и немного на ободе, где крышка крепится к горлышку бутылки, желтая грязь.

Я не уверен, сколько масла будет потребляться в этот момент, но я предполагаю, что его нужно будет доливать через каждые 3000 миль (т.е.

Стоит ли мне беспокоиться?

Спасибо.

Эллиоттоиды, 6-дисковый Carver, спутниковая навигация, кожа New England, подогрев сидений с электроприводом и памятью, круиз-контроль, ветрозащитный экран, ксеноны

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.