Не завелась машина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок

Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.

 

Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.

 

Разрядился аккумулятор

Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

 

Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:

  • оставили фары включенными на всю ночь;
  • ударили сильные морозы, и ваш старенький аккумулятор не выдержал;
  • плохое прилегание контактов;
  • батарея уже старая и не выдерживает нагрузок.

 

Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.

 

Генератор

Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.

 

Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).

 

Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.

 

Стартер

Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.

 

Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.

 

Свечи зажигания

Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.

 

К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?

 

Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.

 

Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.

 

Воздушный фильтр

Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:

Инструкция по простой замене воздушного фильтра в Тойота Камри

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

 

Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.

 

Топливный фильтр

Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.

 

Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.

 

Топливный насос

Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

 

Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

 

Отсутствие топлива

Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.

 

Замок рулевого колеса

Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.

 

Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.

 

Система безопасности или иные электронные системы автомобиля

Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.

 

Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.

Что делать, если машина замерзла и не заводится: советы экспертов

Когда мы говорим о проблемах с замерзшим автомобилем зимой, нужно понимать, что их можно предупредить тщательной подготовкой к сезону. Если вы что-то упустили или вдруг случилось непредвиденное ЧП, есть несколько вариантов, как можно «реанимировать» автомобиль. Но, главное, не довольствоваться временными мерами и стараться как можно быстрее докопаться до сути проблемы и разобраться с ней. Обо всем этом комплексе действий мы вам и расскажем.

Зимой у вас не выйдет запрыгнуть в автомобиль, провернуть замок зажигания и лихо укатить в закат. В холодную пору машина требует более трепетного отношения и целой системы действий, способствующих тому, что она заведется как можно легче.

Во-первых, аккумулятор следует прогреть. Это можно сделать просто включив фары на 15-30 секунд. Такое действие запустит химическую реакцию в батарее, нагреет ее и повысит электрическую отдачу. Также можно включить обогрев стекла, громкую музыку или печку. Но не все сразу – это только увеличит нагрузку на аккумулятор.

Во-вторых, следует подать масло в двигатель, слегка повернув стартер, но не приводя всю систему в действие.

А теперь можно заводить машину: выжимаем сцепление и «газ», в случае инжекторного двигателя – просто сцепление. Если машина не заводится – не мучаем стартер, позволяем ему передохнуть и повторяем попытку через 15-30 секунд. Продолжаем до победного.

Если спустя продолжительное время ничего дельного не выходит, стоит признать, что с подготовкой автомобиля вы промахнулись либо случилось что-то фатальное и непредвиденное, и перейти к тяжелой артиллерии.

Какие вообще есть способы завести автомобиль в такой безвыходной ситуации?

В первую очередь стоит проверить высоковольтную проводку и при наличии влаги удалить ее. С этим вам поможет, например, спрей WD-40.

Если это не помогает – рано отчаиваться. Это значит, что нужна помощь коллеги-автомобилиста, который разрешит прикурить ваш аккумулятор от своего. Чтобы не терять много времени, заранее присоедините провода-прикуриватели к своей машине – это привлечет внимание других водителей. Они сразу видят, что вы в беде.

Важно соблюдать очередность подключения проводов. Сперва провод подключается к плюсовой клемме автомобиля-помощника, затем – к плюсовой клемме вашего. Крокодил от отрицательного провода подключаем к работающему аккумулятору, а потом к любой неокрашенной части другой машины.

Если все получилось и автомобиль работает, не глушите его несколько минут и лишь затем отключайте провода в обратной последовательности. Далее двигателю нужно прогреться, постепенно повышая обороты. Помните, что на холостом ходу аккумулятор неспособен достаточно сильно зарядиться — только при движении на оборотах более 1200. И не торопитесь включать печку – лучше слегка замерзнуть, чем потерять автомобиль снова.

Если прикуривание не помогло, пора доставать из багажника буксировочный трос. Он должен быть не длиннее четырех метров, без видимых повреждений и надрывов. Привяжите свой автомобиль к автомобилю вашего помощника, проверните ключ в замке зажигания, чтобы запустить мотор и снять блокировку руля. Затем следует выжать сцепление и переключиться на 2-3 передачу. При скорости в 20-30 км/ч начинайте плавно отпускать сцепление и автомобиль, если он исправен, заведется. Останется лишь просигналить вашему помощнику об этом.

Если приведенный в действие стартер никак не запустит двигатель или же крутит его нестабильно, дело в аккумуляторе. Как решить проблему? Если вы последнюю ночь держали аккумулятор в тепле, клемы не загрязнены и не окислены, а прикуривание и буксировка не помогают – есть только один вариант. Придется купить новую батарею, лучше всего – с большей емкостью.

Если стартер не крутится при гарантированно «здоровом»  аккумуляторе, сопровождая процесс неприятным шумом, значит, дело именно в нем. Решить проблему можно только заменой стартера.

Если стартер и аккумулятор исправны, но двигатель они крутят еле-еле, то, скорее всего, проблема в загустевшем масле. Оперативно решить этот вопрос не получится, нужно отогревать автомобиль в помещении либо ждать оттепели. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, можно попробовать буксировать его, чтобы провернулся вал. Предупредить проблему можно грамотным подбором масла от «проверенных» брендов со значениями в индексе 0W или 5W. Также можно перед длительной стоянкой залить в  картер 100-200 миллилитров бензина, чтобы разжижить масло. Однако к этой достаточно безобидной процедуре не стоит прибегать часто – современные двигатели весьма щепетильно относятся к тому, что в них заливают.

Опять же, если стартер и аккумулятор в порядке, а масло нужной консистенции, автомобиль может не завестись из-за того, что высокое напряжение не доходит до свечей из-за поврежденной проводки или деталей. Эту проблему лучше решить еще до зимы, но можно с ней справиться и в холодную пору водоотталкивающим спреем для проводки либо прокаливанием или заменой свечей, высоковольтных проводов, трамблера и индивидуальной катушки.

Также распространенной проблемой можно считать ситуацию, когда бензин заливает свечи или они становятся настолько грязными, что искра не может пробиться в камеру зажигания. Решить проблему можно несколькими способами. Первый – дать бензину стечь, затем несколько секунд покрутить двигатель стартером, выжимая педаль газа в надежде на то, что более-менее сухие цилиндры смогут схватиться и подтянуть за собой остальные. Еще один способ – чистка свечей, прокаливание либо их замена.

Во-первых, машину стоит подготовить к зиме. Ведь обычно проблемы с ней связаны именно с изношенностью каких-либо деталей, например, аккумулятора. Замените его перед началом холодного сезона.

Еще один классический способ – на ночь забирать аккумулятор в дом, где он и не замерзнет, и подзарядится. Если желания таскать в руках увесистую коробку по вечерам нет, то вас может спасти гараж. Даже если он неотапливаемый, в нем будет наверняка хотя бы немного теплее, нежели на улице.

На ночь на морозе лучше не оставлять машину на ручнике. Это чревато тем, что тормозные колодки могут просто-напросто примерзнуть. Справиться с этой проблемой без фена, который вы вряд ли носите с собой, непросто. Хотя народная смекалка нашла варианты для такой ситуации: нужно попросить другого водителя «подуть» на ваше колесо из выхлопной трубы.

В сильные морозы стоит раз в несколько часов прогревать двигатель. Это снизит вероятность того, что в нужный момент он откажется заводиться.

Еще одно обязательное правило для зимы – заправляться только на проверенных АЗС, в качестве топлива которых вы более чем уверены. Ведь именно некачественное горючее зачастую становится виновником проблем с автомобилем. Возьмите на карандаш народный совет: старайтесь держать топливо в баке в размере 50-60% от его общего объема. Это уменьшит количество конденсата, способного погубить автомобиль.

И не забывайте обрабатывать специальной смазкой замки, иначе машина не заведется просто из-за того, что вы не сможете попасть внутрь.

А как часто вам приходится заводить замерзший автомобиль и что вы в таких случаях делаете? Расскажите об этом в комментариях!

Почему не заводится автомобиль?


18 сентября 2019г.

Ещё вчера было всё нормально, и ничего не предвещало беды. Вы приехали с работы, припарковали машину, а с утра она ни с того ни с сего отказывается заводиться. Давайте разберемся, почему это случилось и, что в таком случае делать.

Не крутит стартер

Первое, что нужно сделать, это перевести селектор АКПП в нейтраль и попробовать завести машину. Если она не завелась, то идём дальше. Пробуем ещё раз поставить и снять машину с охраны. Бывает реле блокировки стартера вашей сигнализации с первого раза не сработало. Не помогло. Проверяем заряд аккумулятора или пробуем прикурить автомобиль. Ещё не плохо бы посмотреть состояние клемм и проверить закручены ли они. Если и это не помогло, то нужно или вызывать мастера, или везти машину в автосервис.

Стартер крутит, но машина не заводится

Проверяем, если ли в баке топливо. Хотите верьте, хотите нет, эта причина незапуска автомобиля очень частое явление. Далее, прислушиваемся, срабатывает ли топливный насос. Практически на всех машинах при включении зажигания он должен отработать несколько секунд. Если вы повернули ключ, а бензонасос не слышно, то первое, что нужно сделать, это проверить предохранитель и реле топливного насоса. Также причиной неработающего бензонасоса может быть сигнализация и проблема с проводкой, но чтобы это проверить нужны знания в области автоэлектрики, и я не советую вам самостоятельно лезть в проводку автомобиля.

Итак, насос качает, бензин есть, а машина не заводится. Проверяем искру. Выкручиваем свечку, смотрим в бензине ли она. Если свеча мокрая, значит подача топлива есть. Далее, вставляем свечку в высоковольтный провод и кладём на двигатель. Крутим стартер и смотрим на искру. Она должна быть яркая и с голубоватым оттенком. Если искры нет, то неисправна система зажигания. В этом случае лучше обратиться к специалисту. А если искра есть, но она слабая, то попробуйте заменить свечи.

Вы выкрутили свечку, а она сухая. Значит нет подачи бензина, но, как мы выяснили выше, топливный насос работает. Что делать дальше? Нужно проверять форсунки, проводку на них и датчик коленвала. Также может быть, что бензонасос качает, но не выдает нужное давление.

На мой взгляд самый трудный вариант — это, когда искра есть, и свечи в бензине. Тут вариантов может быть несколько. Перечислю их.

  • Порвался ремень ГРМ.
  • Низкая компрессия.
  • Неисправность датчиков автомобиля.
  • Низкое давление топлива.

Чтобы всё это продиагностировать нужно вызывать специалиста, сами вы можете не справиться.

Если самому не удалось завести автомобиль, то в интернете с лёгкостью найдете мастера, который приедет и сделает диагностику. А если Вы живёте в городе Санкт-Петербург, то звоните нам, мы решим любую проблему связанную с автомобилем.

Почему машина не заводится если аккумулятор заряжен?

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Почему двигатель не запускается?

Наиболее частые причины отказа: окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле, износ щеток и коллектора. Если стартер доступен сверху, можно одновременно попытаться включить стартер и постукивать по тяговому реле гаечным ключом или молотком (только несильно!).

Что делать если машина не заводится из за аккумулятора?

Для этого есть несколько методов, от простых, но не гарантирующих результат, до надёжных, но требующих немалых затрат.

  1. Попроситься на буксир или толкнуть машину руками …
  2. «Прикурить» свою машину от другой …
  3. Подключить зарядное устройство или Power Bank. …
  4. Купить новую батарею …
  5. Вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервис

Почему сразу не заводится машина?

Это может происходить по следующим причинам: при выходе из строя свечей зажигания; при нарушении электрических соединений системы зажигания; при выходе из строя катушек зажигания

Почему не заводится машина стартер крутит но не заводится?

Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. … Если во время поворота ключа стартер вращается, но не щелкает, нужно проверить катушку на наличие искры.

Можно ли запускать двигатель при зарядке аккумулятора?

Да. Можно подключить к этой батарее электронный преобразователь напряжения, делающий 12 вольт из 6 вольт, и «перелить» остаток энергии в 12-вольтовый аккумулятор вдвое меньшей емкости, заполнив его полностью. И вот он уже будет вполне пригоден для запуска мотора!

Почему машина не заводится после морозов?

Важная причина, по которой не заводится машина в мороз — состояние аккумуляторной батареи. Именно она в 80% случаев становится «виновницей» неприятной ситуации. Низкие температуры быстро «съедают» энергию. Особенно это актуально для старых аккумуляторов, но и новые не застрахованы от проблем.

Почему не заводится машина после долгого простоя?

Аккумуляторная батарея. Если машину невозможно завести после долгого простоя в гараже или зимней ночёвки на стоянке, то наиболее вероятной причиной тому является снижение заряда аккумуляторной батареи. … При этом ионы в электролите приходят в активное движение, он прогревается, и заряд батареи немного повышается.

Как сделать так что бы машина не завелась?

Что сделать, чтобы машина не завелась? Тогда есть вариант колхоза с простым откатом: берем два предохранителя, проводки, мощный тумблер. один предохранитель используем как корпус, к его ножкам припаиваем проводки и вставляем в блок. На другом конце проводков — тумблер и собственно предохранитель.

моя машина не завелась — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Моя машина не завелась прошлой ночью, потому что ты что-то с ней сделал.

Моя машина не завелась прошлой ночью, потому что ты что-то с ней сделал.

Предложить пример

Другие результаты

Моя машина не не хотела заводиться

Ну, моя машина не заводится .

Моя машина wo n не заводится и я забыл свой телефон.

Каждый раз, когда я их ношу, моя машина ничего не заводится .

Моя машина не заводится , я ждал…

Около полугода назад моя машина не заводилась .

Извините, моя машина не заводится .

Моя машина сегодня утром не заведется .

Потому что Дине однажды понадобились швы, И моя машина не заводилась .

Нет, моя машина не заводится .

Из-за двух разряженных аккумуляторов я не мог не завести машину .

Я был наверху и разговаривал по телефону, а потом услышал , моя машина завелась .

Нет, на самом деле моя машина не заводится .

Моя машина не заводится , мне пришлось ехать сюда.

Моя машина wo n не заводится и мне нужно вернуться в St Kilda.

Сначала моя машина не заводилась , поэтому мне пришлось уговорить водителя автобуса позволить Дексу поехать со мной.

D’abord ma voiture ne voulait pas démarrer , si je devais parler un chauffeur de bus en laissant Dex monter avec moi.

Сначала моя машина не заводилась , поэтому мне пришлось уговорить водителя автобуса позволить Дексу поехать со мной.

D’abord ma voiture en panne , j’ai dû parlementer pour que Dex prenne le bus.

Я бы просто не заводил свою машину в течение нескольких недель на вашем месте.

Хонда Пилот не заводится — причины и как исправить

Honda Pilot — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Pilot и способы устранения проблемы.

Honda Pilot третьего поколения YF5/6 — (фото Honda)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Pilot, являются разряженная батарея брелока, разряженная батарея 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

1. Слабый аккумулятор

Если двигатель вашего Pilot не заводится или заводится очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея.Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

Аккумулятор 12 В на Honda Pilot расположен под воздуховодом, сначала снимите переднюю крышку моторного отсека, а затем воздуховод, чтобы получить доступ к аккумулятору.

Тестовая батарея 12 В

Напряжение аккумулятора вашего Honda Pilot можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Пуск Хонда Пилот

Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Pilot, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.

Сначала подсоедините красный кабель к плюсовой клемме разряженной батареи вашего Пилота, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к минусовой клемме донорской батареи, затем к оголенному металлу в моторном отсеке вашего Pilot.Запустите автомобиль-донор, а затем своего пилота. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация процедуры запуска от внешнего источника

2. Коррозия на аккумуляторе

Коррозия на контактах вашего автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению протекающего тока, что означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего пилота с грязными контактами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии.Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистить аккумулятор от коррозии

Чтобы почистить аккумулятор Honda Pilot, сначала необходимо снять тросы, что не требует специальных знаний, достаточно лишь небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами.Мы не рекомендуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабый аккумулятор брелка

Если на вашем Pilot есть кнопка старт/стоп, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за слабого заряда батареи брелка. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание.Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Honda Pilot с разряженным аккумулятором брелка

Если у вас есть модель Pilot, в которой есть только брелок с кнопкой пуск/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте поднести брелок как можно ближе к кнопке пуск/стоп, а затем завести автомобиль.Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

Кнопка запуска/остановки двигателя на Honda Pilot 3-го поколения

Совет: Вы можете попробовать запустить свой Pilot вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Пилота. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще.В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Pilot, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

5. Неисправен генератор

Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего Pilot выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не запускается, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не заведется.

Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль.Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забитый топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Pilot не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и частицами в воздухе и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже.В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Отказ топливного насоса

Если топливный насос вашего пилота вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, автомобиль плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос негерметичен, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегоревший предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Пилота. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Дефектные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждение грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Honda Pilot не заводится.Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Пилота.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Двигатель Honda Pilot 3-го поколения

Диагностировать неисправность двигателя в условиях СТО может только опытный механик.

Использовать сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Honda Pilot оснащена бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Pilot. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Пилот может не запуститься. При поиске триггера желательно использовать принцип исключения и начинать только с самой очевидной причины — разряженной батареи.

В любом случае неспециалистам желательно вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.

5 фактов об автомобильном аккумуляторе, которые вы, вероятно, не знали · Carfit

Автомобильный аккумулятор — сердце и душа вашего автомобиля.Вам интересно, почему? Это потому, что батарея является электростанцией, которая хранит всю электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля и питания всех других электрических компонентов. Несмотря на то, что аккумулятор играет важную роль в бесперебойной работе автомобиля, большинство водителей мало что знают об автомобильных аккумуляторах, кроме как обвинять их во всех других автомобильных проблемах. Новый водитель должен быть хорошо информирован о своем транспортном средстве, а аккумулятор, который, хотя и невидим для вас, является наиболее важным компонентом.

Некоторые малоизвестные факты об автомобильных аккумуляторах

Поскольку автомобильный аккумулятор играет жизненно важную роль в вашем автомобиле, вот некоторые факты, которые вы должны знать о нем, а также некоторые, которые вы, вероятно, не знали раньше.

Погода может повлиять на автомобильный аккумулятор

Знаете ли вы, что погода влияет на работу вашего автомобильного аккумулятора ? Это происходит особенно в регионах с очень холодным или даже очень жарким климатом.Причина этого явления заключается в том, что жидкий электролит, удерживающий заряд, подвергается воздействию очень высоких или низких температур. Таким образом, электролиты могут замерзать в холодную погоду и испаряться в жару, что ограничивает его способность удерживать заряд и обеспечивать полную мощность двигателя. Поэтому рекомендуется инвестировать в высококачественную атмосферостойкую батарею, которая может работать в экстремальных температурных условиях.

Водопроводная вода может повредить аккумулятор

Если вы думаете, что использовать воду из-под крана для пополнения батареи не составляет большого труда, то подумайте еще раз.Водопроводная вода содержит растворенные минералы, которые могут вступать в реакцию с электролитами, что влияет на работу автомобильного аккумулятора . Его можно использовать в экстренных случаях, когда у вас нет альтернативы, но если использовать его слишком часто, он может со временем сократить срок службы вашей батареи. С другой стороны, дистиллированная или деионизированная вода не содержит дополнительных минералов, поэтому рекомендуется пополнять автомобильный аккумулятор только дистиллированной водой.

Батареи могут быть переработаны

Да, вы это прочитали, верно! Несмотря на то, что утилизация отходов аккумуляторов электромобилей (EV) в Индии все еще находится на начальных этапах, мы уже в какой-то степени начали перерабатывать электронные отходы.Процесс переработки автомобильного аккумулятора может помочь восстановить почти половину металлов, включая алюминий, медь, кобальт, марганец, никель и литий, которые можно в дальнейшем использовать во вторичных приложениях. Многие страны перерабатывают электронные отходы, пытаясь защитить окружающую среду от негативного воздействия батареек и аккумуляторов. Это отличный шаг к более экологичным и чистым транспортным средствам, и мы надеемся, что в будущем все больше и больше автомобильных аккумуляторов будут перерабатываться.

Длинные накопители продлевают срок службы батареи

Один простой момент, который должен помнить водитель, заключается в том, что транспортному средству необходимо регулярно ездить на значительное расстояние, чтобы автомобильный аккумулятор правильно заряжался.Это означает, что вы не можете оставить свой автомобиль в сарае на шесть месяцев без вождения, а затем ожидать, что он будет в идеальном состоянии для долгой поездки. В идеале, вы должны брать свой автомобиль не реже двух раз в месяц и ездить в течение 30 или более минут, чтобы зарядить аккумулятор, иначе аккумулятор разрядится. Регулярные более длительные пробеги могут фактически удвоить срок службы вашего автомобильного аккумулятора .

Не всегда виноват аккумулятор

Мы быстро предположили, что если есть проблемы с запуском автомобиля, то виновником должен быть автомобильный аккумулятор .Что ж, нам придется лопнуть этот пузырь для вас, потому что это не всегда так. По словам профессиональных механиков, неисправность генераторов, изношенные свечи зажигания, забитые топливные форсунки или корродированные клеммы также могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. По сути, может быть множество других факторов, стоящих за тем, что двигатель вашего автомобиля не ревет даже после неоднократных попыток его запуска. Поэтому не всегда виноват автомобильный аккумулятор , когда ваш автомобиль не заводится.

Где найти лучшие автомобильные аккумуляторы?

Car Fit Experts — это универсальное место для всех ваших потребностей в автомобильном аккумуляторе . Мы предоставляем самые надежные автомобильные аккумуляторы для широкого спектра автомобилей и моделей. От качественных продуктов до подлинного обслуживания, мы обеспечим вас. Как следует из названия нашего бренда, в Car Fit Experts работают самые опытные и квалифицированные специалисты, которые помогут вам получить наилучшие впечатления и заботиться о вашем автомобиле. Если вы ищете хороший автомобильный аккумулятор , зайдите в наш сервисный центр или воспользуйтесь нашими услугами, не выходя из дома.

Свяжитесь с нами сегодня!

История автомобиля — Эволюция автомобиля

Когда вы думаете о самом первом автомобиле, что вы себе представляете? Может быть, автомобиль из ветвей деревьев с каменными колесами, приводимый в движение ногами Фреда Флинтстоуна? Или причудливый маленький багги с тонкими, большими шинами, которым управляет человек в цилиндре?

Как выглядели самые первые автомобили и как они изменились за эти годы? Они, вероятно, немного отличаются, чем вы думаете!

Самые ранние транспортные средства (1700–1890-е гг.) приводились в движение паром и электричеством

Возможно, вы удивитесь, узнав, что электромобили — не новая концепция.Первые автомобили фактически работали на паре и электричестве. Вы также можете быть удивлены, узнав, что первые автомобили были разработаны в конце 1700-х годов.

Первые «транспортные средства» приводились в движение паром. Это был источник энергии, который много лет использовался для питания поездов. Однако только в 1870-х годах паровая энергия стала более практичной для небольших транспортных средств. Несмотря на доработки, недостатков по-прежнему было много. Паровые транспортные средства запускались очень долго, а запас хода был ограничен.

В начале 1800-х годов изобретатели по всему миру начали создавать багги с электроприводом. Несколько десятилетий спустя изобретатели в Англии и Франции создали автомобили, которые были намного ближе к современным электромобилям. В 1890 году Уильям Моррисон построил первый в США электромобиль. Автомобиль мог развивать скорость 14 миль в час и вмещал шесть человек. Это было очень рудиментарно, но вызвало интерес в Америке.

В течение 10 лет треть автомобилей в США были электрическими. Электромобили были популярны, потому что их было не так сложно запустить, как паровые и газовые двигатели внутреннего сгорания, а работа не требовала сложных переключений передач.Как и сегодня, первые электромобили были тихими и не выделяли вонючий воздух.

Тем временем в 1898 году Фердинанд Порше совершил нечто революционное. Он создал первый гибридный автомобиль, работающий на электричестве и газе. Это был план для гибридов, которые будут построены более 100 лет спустя.

Серийное производство автомобилей с газовым двигателем занимает первое место на рынке (1890–1930-е годы)

Хотя некоторые из самых первых автомобилей приводились в движение паровыми двигателями, датируемые 1700-ми годами, именно Карл Бенц в 1885 году изобрел первый бензиновый двигатель. автомобиль, на который он позже получил патент в 1886 году.Первый автомобиль Бенца имел три колеса, был очень похож на удлиненный трехколесный велосипед и вмещал двух человек. Позднее в 1891 году были представлены четырехколесные автомобили с газовым двигателем. 

Изобретение автомобиля с газовым двигателем положило начало эволюции транспортных средств в Америке.

У первых автомобилей не было ветровых стекол, дверей, поворотников и даже круглого руля — это далеко не то, к чему мы привыкли. Можно сказать, что первый автомобиль Карла Бенца с газовым двигателем стал главным катализатором производства современных автомобилей, поскольку многие автопроизводители пошли по его стопам, пытаясь создать свою версию автомобиля.

В то время электромобили были на пути к тому, чтобы стать нормой. Но была одна проблема с ранними электромобилями. Люди были заинтересованы в их владении, но сложные машины были слишком дороги для среднего класса.

Только в модели Т 1908 года Генри Форда автомобили стали напоминать то, что мы знаем сегодня. Благодаря изобретению Фордом сборочной линии, модель Т с газовым двигателем могла производиться серийно и стала доступной для широких слоев населения.

Форд работал с Томасом Эдисоном над созданием лучшей батареи для электромобилей, но успех доступной модели T остановил прогресс. Еще одним фактором стало изобретение электрического стартера в 1912 году. Он устранил необходимость вручную запускать автомобили с бензиновым двигателем. Как только в Техасе была обнаружена нефть и бензин стал дешевым, продажи автомобилей, работающих на газе, начали расти.

Сегодня все наоборот. Высокая стоимость бензина и проблемы с загрязнением окружающей среды помогли электромобилям вернуться.И Эдисон был бы рад узнать, что в новейших электромобилях есть батареи, которые могут проехать до 400+ миль.

Особенности автомобилей в центре внимания (с 1930-х годов по настоящее время)

Наряду с массовым производством появились новые функции, одними из первых были спидометры, ремни безопасности, ветровые стекла и зеркала заднего вида. Хотите верьте, хотите нет, но первые поворотники не добавлялись к автомобилям до тех пор, пока Buick не сделал это в 1939 году — и это даже после первого автомобиля с электрическими стеклоподъемниками и кондиционером! Затем стали появляться модные автомобили с усилителем руля (1951 г.), круиз-контролем (1957 г.), трехточечными ремнями безопасности (1959 г.) и сиденьями с подогревом (1966 г.).

В 1973 году Oldsmobile установил первую пассажирскую подушку безопасности в свою модель Tornado. Более 20 лет спустя, в 1998 году, федеральное правительство потребовало, чтобы все легковые автомобили в стандартной комплектации оснащались двойными фронтальными подушками безопасности.

В конце 80-х и начале 90-х системы доступа без ключа, электрические двери и окна, люк на крыше и проигрыватели компакт-дисков стали стандартными функциями. Это примерно то время, когда технологии стали важным аргументом в пользу продажи.

Характеристики современных автомобилей

Это подводит нас к современным автомобилям с Bluetooth, жесткими дисками, передовыми системами безопасности, GPS, WiFi и даже с возможностью самостоятельной параллельной парковки.Это кажется безумием, но это правда. В наше время автомобили стандартно поставляются с функциями, которые когда-то были роскошью (или вообще не существовали). И беспилотные автомобили, которые когда-то казались чем-то из фантастического фильма, близки к реальности. Удивительно думать, как далеко продвинулись автомобили и куда продвинулись технологии в будущем.

С развитием технологий как никогда важно не отставать от методов вождения, чтобы всегда обеспечивать безопасность окружающих. Ознакомьтесь с нашим курсом по безопасному вождению, чтобы узнать больше о том, как узнать последние рекомендации в Интернете.

*Эта статья была обновлена ​​16.04.2020

Стоит ли покупать автомобиль с кнопкой запуска?

В начале 2000-х производители роскошных автомобилей начали выпускать автомобили, в которых чего-то не хватало — ключа.

Как и многие функции, впервые появившиеся в роскошных автомобилях, кнопочный запуск на приборной панели теперь используется в более доступных моделях, и его популярность продолжает расти. Согласно данным, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2002 году было выпущено всего 5000 автомобилей с запуском без ключа; Ward’s Auto сообщил, что к 2013 году это число подскочило до 4.4 миллиона и продолжает расти.

Хотя запуск автомобиля упрощается, система, стоящая за кнопкой, довольно сложна.

Как работают системы запуска с помощью кнопки?

В автомобилях с кнопочным запуском используется система зажигания без ключа. Хотя системы отличаются от одной модели к другой, они похожи тем, что заменяют традиционный металлический ключ на брелок. Брелок должен находиться внутри автомобиля, чтобы компьютерная система автомобиля могла подключиться к нему, позволяя водителю завести автомобиль простым нажатием кнопки.

Брелок по сути является передатчиком, который посылает низкочастотный сигнал в автомобиль. Этот идентификационный сигнал уникален для данного автомобиля; как только брелок находится внутри автомобиля и вы нажимаете кнопку, автомобильный приемник улавливает сигнал и подает питание для запуска двигателя.

В дополнение к удобству доступа без ключа также был реализован с прицелом на снижение автомобильных угонов. Поскольку автомобиль распознает сигнал только от этого брелока, угон вашего автомобиля становится более сложным.В качестве меры безопасности автомобиль должен стоять на стоянке, а нога водителя должна быть на тормозе, чтобы автомобиль завелся.

Хотя нажатие этой кнопки, безусловно, является крутым фактором, который часто интегрируется с современным дизайном приборной панели, похожим на кабину, отраслевые наблюдатели также выразили обеспокоенность по поводу систем запуска без ключа, что побудило производителей автомобилей ввести новые меры безопасности.

Плюсы и минусы запуска автомобиля с кнопки

Как и во всех новых формах технологий, в использовании автомобилей с бесключевым запуском есть свои преимущества и недостатки.Хотя последняя версия не появлялась до начала 2000-х годов, автомобили с кнопочным управлением впервые появились еще в 1912 году, когда Cadillac представила электрический кнопочный стартер, заменивший рискованную и неудобную ручную рукоятку. Но затем пришли ключи и заменили кнопки запуска, которые обычно располагались на полу или приборной панели.

Что отличается от современного пускового устройства, так это, конечно же, технология. Хотя это делает его более сложным и простым в использовании, это также вызывает беспокойство у некоторых водителей и отраслевых наблюдателей.Некоторые аргументы за и против кнопочных пускателей включают:

Плюсы:

  • Смарт-ключ может оставаться в кармане или сумочке водителя при запирании, отпирании и запуске автомобиля, поскольку датчики в автомобиле взаимодействуют напрямую с брелоком.
  • Технология обеспечивает удобство дистанционного запуска для владельцев автомобилей, что может быть отличным способом прогреть автомобиль, пока он все еще заперт и припаркован на подъездной дорожке.
  • Технология определяет, находится ли ключ в машине, что делает практически невозможным запирание ключей в машине.

Минусы:

  • Замена утерянных брелоков намного дороже, чем замена традиционных ключей.
  • Некоторые водители не были должным образом обучены тому, как выключать автомобили с кнопочным зажиганием, что приводит к тому, что люди забывают выключить их и оставляют машину включенной или ставят их в «парковку» перед выходом из машины.
  • В настоящее время отраслевой стандартизации не существует, поэтому работа брелков отличается от одной машины к другой.
  • Если батарея брелока разрядится, водителю необходимо знать, как обойти систему и найти/использовать аппаратный ключ, который производитель спрятал в устройстве, или вызвать техпомощь на дороге.

Как и в случае с большинством технологий и достижений в автомобильной промышленности, в системах зажигания без ключа можно найти вещи, которые нравятся и не нравятся. Но по мере того, как они становятся отраслевым стандартом, каждому водителю важно научиться правильно их использовать. Узнайте больше об автомобильных технологиях, которые меняют стиль вождения.

Как запрыгнуть на машину с помощью соединительных кабелей

  • Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, вы можете запустить его с помощью соединительных кабелей и второго работающего автомобиля.
  • Сначала правильно определите клеммы аккумулятора, а затем подключите соединительные кабели в правильном порядке.
  • После того, как ваш автомобиль снова заработает, вам может понадобиться обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
  • Посетите справочную библиотеку Insider’s Home & Kitchen, чтобы узнать больше.

Мы все были там. Вы подходите к своей машине, садитесь в нее, поворачиваете ключ — и ничего не происходит.Возможно, вы слышите только щелчок, но двигатель не запускается.

Несмотря на то, что существует множество проблем, которые могут привести к невозможности запуска двигателя, разряженный аккумулятор является одной из наиболее распространенных причин. Если вы забыли выключить фары или долгое время оставляли радио включенным при выключенном двигателе, вероятно, у вас села батарея. Такое случается!

Но вы можете запустить свою машину, запустив ее от внешнего источника. Запуск автомобиля от внешнего источника — это простой процесс использования соединительных кабелей для подключения работающего аккумулятора другого автомобиля к разряженному аккумулятору вашего автомобиля.Ниже приведено все, что вам нужно знать, чтобы безопасно запустить двигатель, чтобы вы могли снова запустить двигатель.

Как определить, что автомобильный аккумулятор разряжен

Перед тем, как прыгать на машине, вам нужно определить, не является ли разряженный аккумулятор причиной ваших проблем.

Аккумулятор питает все электрические компоненты автомобиля, поэтому ищите контрольный знак: Проверьте фары. Если они тусклые или не работают, это, вероятно, разряженная батарея.Если фары выглядят яркими, а вся внутренняя электроника и освещение функционируют, возможно, с аккумулятором все в порядке, и у вас, вероятно, другая проблема.

Вы также можете столкнуться с медленным запуском двигателя или с трудом запускаемым двигателем, и то, и другое может указывать на то, что ваша батарея находится на последнем издыхании. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа для аккумулятора, которая помогает предупредить вас о проблеме. Как только вы убедитесь, что проблема в аккумуляторе, вы готовы прыгать на машине.

Что вам нужно
  • Соединительные кабели
  • Другое транспортное средство или переносной пусковой механизм
  • Защитные очки или защитные очки (дополнительно)

Как прыгать на машине
  • Красные зажимы всегда подключаются к положительным (+) клеммам.Джобелангер / Getty Images

    Прыжки с автомобиля обычно включают другое транспортное средство, но также могут быть выполнены с помощью портативного пускового устройства, небольшого аккумуляторного блока, который поставляется с собственным набором кабелей. В любом случае вы должны держать в багажнике автомобиля набор соединительных кабелей или переносной пусковой механизм.

    1. Выключите машину. Убедитесь, что ваша коробка передач находится в положении парковки (или в нейтральном положении, если это механическая коробка передач) и стояночный тормоз установлен.
    2. Найдите аккумуляторы обоих автомобилей. Обратите внимание на положение аккумуляторов перед парковкой автомобиля с работающим аккумулятором. У большинства автомобилей аккумулятор находится под капотом, обычно ближе к передней части, с правой или левой стороны. В некоторых автомобилях аккумулятор находится в багажнике.
    3. Безопасно паркуйте автомобиль с исправным аккумулятором. Паркуйте автомобили рядом друг с другом, в зависимости от того, где находятся аккумуляторы. Выключите вторую машину и включите стояночный тормоз. Включите мигающие аварийные огни, если какое-либо транспортное средство находится на проезжей части.Откройте капот каждого автомобиля и, если возможно, наденьте защитные очки.
    4. Выньте соединительные кабели. Дважды проверьте, не повреждены ли кабели, нет ли оголенных проводов, и будьте осторожны, чтобы не соприкасаться зажимами.
    5. Присоедините красные зажимы к положительным клеммам. Подсоедините один конец красного зажима к положительной клемме разряженной батареи. Затем подключите другой конец красного зажима к положительной клемме донорской батареи. Положительные клеммы могут быть окрашены в красный цвет и всегда обозначаются знаком плюс (+).
    6. Прикрепите черные зажимы. Присоедините один черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи-донора. Затем прикрепите другой конец черного хомута к неокрашенной неподвижной металлической части двигателя. Отрицательные клеммы могут быть окрашены в черный цвет и всегда обозначаются знаком минус (-). Помните, что при выполнении этих соединений зажимы не должны соприкасаться.
    7. Запустите рабочий автомобиль. Дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить разряженный аккумулятор.
    8. Попробуйте завести машину. При подсоединенных кабелях попытайтесь включить зажигание. Не проворачивайте его дольше пяти секунд и пытайтесь запустить только два или три раза. Если не запускается, подождите несколько минут и повторите попытку.
    9. Если ваш автомобиль заведется, осторожно снимите соединительные кабели. Снимите их в обратном порядке. Удалите черный цвет с металла вашего двигателя, затем черный цвет с донорского аккумулятора. Удалите красный цвет с донорской батареи и, наконец, удалите его со своей батареи.
    10. При необходимости обратитесь к механику. Несмотря на то, что ваша машина работает, если ваша батарея разряжена, потребуется еще один прыжок, чтобы снова завести ее. Если ваша система зарядки не работает, автомобиль может работать только в течение нескольких минут, прежде чем остановиться.

    Подсказка: Портативные стартеры и зарядные устройства также существуют и устраняют необходимость в другом транспортном средстве. Убедитесь, что устройство рассчитано на 12 вольт и предназначено для использования в автомобилях.

    Как пользоваться соединительными кабелями Кабели-перемычки имеют положительные и отрицательные концы.Алисса Пауэлл/Инсайдер

    Самое важное в соединительных кабелях — правильно подключить металлические зажимы с цветовой маркировкой к клеммам аккумулятора.

    Клеммы представляют собой две металлические заглушки, которые торчат сверху или сбоку каждой батареи и к которым подсоединены провода. Клеммы аккумулятора могут быть закрыты пластиковыми крышками — если это так, снимите их.

    Чтобы определить, какая клемма аккумулятора положительная, а какая отрицательная, осмотрите клеммы. Все батареи имеют «-» или «+» рядом с каждой клеммой. Черный — универсальный цвет для негатива, а красный всегда указывает на позитив, поэтому клеммы могут иметь цветовую маркировку.

    1. Подключите красный к мертвому. На каждом конце соединительного кабеля есть два зажима разъема: красный для положительного и черный для отрицательного. Возьмите один из красных зажимов положительного разъема и прикрепите его к положительной клемме аккумулятора.Не отсоединяйте существующие провода или разъемы, просто закрепите их на металлической клемме.

    2. Подсоедините красный цвет к донорской батарее. Подсоедините другой положительный разъем красного соединительного кабеля к положительной клемме исправного аккумулятора.

    3. Подключить черный к донорскому аккумулятору. Возьмите один из черных отрицательных разъемов кабеля-перемычки и закрепите его на отрицательной клемме исправной батареи.

    4. Соедините черный цвет с металлом. Теперь возьмите другой отрицательный разъем соединительного кабеля и закрепите его на чистой, неокрашенной, неподвижной части двигателя или металлической раме вашего автомобиля.НЕ подключайте его к отрицательной клемме аккумулятора. Это может привести к искрению или возгоранию.

    После того, как вы успешно перезапустили свой автомобиль, важно снять зажимы в правильном порядке, чтобы предотвратить искрение или возгорание.

    Всегда отсоединяйте соединительные кабели в порядке, обратном их подключению. Сначала снимите черный хомут с автомобиля, черный хомут с автомобиля-донора, красный хомут с автомобиля-донора, а затем красный хомут с автомобиля.

    Советы по безопасности при запуске автомобиля

    Паркуйте автомобили вдали от встречного транспорта, когда это возможно.Линда Паттерсон / Design Pics / Getty Images

    При неправильном запуске запуск автомобиля от внешнего источника может быть опасным, а также может повредить чувствительные электронные системы обоих автомобилей. Всегда следуйте этим советам по безопасности:

    • Убедитесь, что дорожные условия безопасны. Если ваш автомобиль находится на оживленной улице, может быть небезопасно запускать его от внешнего источника, так как другой автомобиль должен стоять лицом к вашему автомобилю или рядом с ним.
    • Перед использованием проверьте соединительные кабели на наличие повреждений. В поврежденных кабелях может произойти короткое замыкание, если они коснутся металла или самих себя.
    • Никогда не пытайтесь подключить поврежденный, корродированный или протекающий аккумулятор.
    • Не пытайтесь прыгать на машине, если она перегрета (горит индикатор «температура» или «температура»).
    • Не пытайтесь прыгнуть на машине, если она потеряла масло или у нее мало масла (горит индикатор «масло»).
    • Всегда проверяйте положительные и отрицательные клеммы аккумулятора на обоих автомобилях.
    • Всегда подсоединяйте соединительные кабели, когда обе машины выключены.
    • Не прикасайтесь концами соединительного кабеля друг к другу или к любой другой части автомобиля.
    • После запуска от внешнего источника будьте очень осторожны при удалении соединительных кабелей, следите за лопастями вентилятора и ремнями вентилятора.

    Что, если это не сработает?

    Запуск автомобиля от внешнего источника просто заряжает аккумулятор. Если проблема связана со стартером или пусковой системой или с механическим повреждением двигателя, он не заведется, даже если он прыгнет. Если машина заводится, работает несколько минут и снова глохнет, проблема, скорее всего, в генераторе или системе зарядки.

    Может помочь осторожно покачать кабельные зажимы и крепко сжать их, чтобы обеспечить надежное соединение, а затем повторить процесс. Также вам может понадобиться несколько минут слегка раскрутить автомобиль с работающим аккумулятором, чтобы усилить заряд. Сделайте это, просто нажав на педаль газа, когда автомобиль работает и находится в парке.

    Подсказка: Автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы, и чем чаще они используются и чем жарче среда, в которой они используются, тем короче этот срок службы.Средний автомобильный аккумулятор прослужит около трех лет.

    Что делать после того, как вы прыгнете из машины

    Вы можете отвезти свой автомобиль к механику, чтобы оценить состояние автомобильного аккумулятора. Драгана991/Getty Images

    После того, как автомобиль заведется, осторожно снимите соединительные кабели в порядке, обратном их подключению.Не глушите машину, иначе она может больше не завестись.

    Сначала снимите отрицательную перемычку с блока цилиндров, затем снимите отрицательную перемычку с исправной батареи. Отсоедините положительный соединительный кабель от исправной батареи и, наконец, отсоедините положительный соединительный кабель от аккумулятора.

    Если вы знаете, что проблема была вызвана тем, что свет не был включен, или другой простой проблемой с утечкой энергии, то запуск автомобиля от внешнего источника и работа на нем зарядят аккумулятор и решат проблему.

    По любой другой причине, или если вы не знаете, почему ваш автомобиль не заводится, вам необходимо как можно скорее показать автомобиль механику. Если аккумулятор разряжен, машина будет работать, пока вы ее не выключите, но для повторного запуска потребуется прыжок. Если проблема связана с системой зарядки, автомобиль может работать только в течение короткого времени.

    Советы инсайдеров

    Запуск автомобиля от прыжка может привести к его запуску, но в большинстве случаев это лишь временное решение.Как только вы запустите его, обратитесь к механику для полной диагностики.

    Никогда не используйте поврежденные соединительные кабели, всегда подсоединяйте их при выключенных автомобилях и следите за правильным подключением к правильной клемме (положительной или отрицательной). Всегда используйте обе клеммы исправной батареи, но подключайте соединительный кабель только к положительной клемме неисправной батареи. Подключите отрицательный кабель к блоку двигателя (или другому металлическому компоненту) автомобиля с разряженным аккумулятором.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.