Новые антирадары последнего поколения 2018: Neoline — новости

Содержание

Радар-детекторы нового поколения. В чем заключаются инновации?

В статье поговорим про новый тип радар-детекторов, которые способны определять 99 процентов камер на дороге и при этом полностью избавлены от ложных срабатываний, т.е. работают только по делу. Без «криков» и «писка».

В чем отличие от старых радаров?

Если раньше, антирадары постоянно «пищали» и нервировали водителей ложными срабатываниями, то сейчас эта проблема уходит в прошлое. В первое время, на помощь пришла система GPS, которая определяла скорость автомобиля и соответственно не срабатывала ниже определённого порога, который по своему усмотрению устанавливал водитель. Например, можно установить порог работы устройства в 69 км/ч, и если скорость машины ниже — прибор будет молчать.

Это позволило избавиться от большинства ложных срабатываний, но не от всех. Поэтому пришёл новый тип радар-детекторов с сигнатурных модулем (signature с англ. — подпись). В чем его особенность? В памяти устройства заложены сигналы всех известных определителей скорости, и если прибор их обнаруживает (по амплитуде, количеству импульсов, периодичности повторения и т.д.), то оповещает об этом водителя. Причём он определяют даже название камеры.


Если прибор не видит сигнала или он не совпадает с образцом в его памяти, то он «молчит». Получается, что зная все популярные камеры и их работу, данный антирадар сможет полностью избавиться от ложных срабатываний. Также в памяти прибора заложены сигналы всех известных источников помех, таких как система круиз-контроля, система автоматического открывания дверей, излучатели придорожных метеостанций и др. Если радар-детектор их «видит», то он их полностью игнорирует.

А если прибор не знает сигнала камеры, что тогда? На этот случай в его памяти заложены 3 программы. Первая — обычный режим, который реагирует на все излучения в X-, K- или Ka-диапазонах, т.е. работает как обычный радар-детектор. Вторая программа – «умный режим», исключает все ложные помехи, которые знает прибор (автоматические двери, датчики круиз-контроля). В третьем режиме антирадар срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.

Дополнительно радар-детекторы нового поколения оснащены GPS-модулем, который предупреждает о стационарных измерителях скорости (в том числе и о неизлучающих), и позволяют выставить приоритет оповещения — спутниковый или радиочастотный.

Насколько новые радары стали лучше?

Если сравнивать со старыми приборами, без сигнатурного модуля, то разница ощутима. В первую очередь, от акустического комфорта, ведь антирадар больше постоянно не «кричит», реагируя на очередную авто заправку или мимо проезжающую машину. Теперь только предупреждения о настоящих камерах, никаких ложных срабатываний.


Что касается определения камер, то прибор работает как традиционный радар-детектор, определяет все известные ему камеры. Нужно сказать, что распознавание камеры зависит от разработчиков устройства — если они заложили в его память сигналы камер, то прибор с ними легко справиться. Но могут возникнуть сложности с определением новейших измерителей скорости — но только до того момента, когда не обновите антирадар и пока производитель не выпустит новую прошивку.

Стоит ли менять традиционный радар детектор на приборы нового поколения с сигнатурным модулем? Если часто ездите в городе, то однозначно — да. Так можно избавиться от постоянных ложных срабатываний и противного писка. Если радар-детектором пользуетесь за городом и, особенно, при поездках в другие регионы — смысла в замене нет.
Источник: http://amastercar.ru/automaster/radar_new.shtml

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Что такое антирадар и зачем он нужен?

01 августа 17:40 2018 by AMSRUS

Практически все сотрудники ДПС используют радар. Данное устройство способно измерять скорость автомобиля. Многие автомобилисты, которые любят превысить скорость, часто попадаются на штрафы. Причём такие штрафы порой являются внушительными. Для предотвращения подобного многие автомобилисты приобретают для себя антирадар. Что же представляет собой это устройство?

Антирадаром называется радар-детектор. Существуют активные и пассивные устройства. Первое предупреждает замер скорости с помощью радара. Пассивное устройство оповещает водителя о том, расположен радар. Важно понимать, что антирадары запрещаются для применения обычными водителями. Так что их наличие в автомобиле может быть наказано. А вот обыкновенные радар-детекторы используются довольно часто.

Вы можете скачать антирадар стрелка бесплатно на сайте wap4you.ru. Данное устройство поможет вам избежать штрафов.

Принцип работы данного устройства простой. Сущность в том, что радары инспектора ГАИ создают особые излучения, которые отражаются от машин и измеряют его скорость. Радар-детектор может фиксировать данные намного раньше, он подаст сигнал об этом владельцы авто. При покупке антирадаров следует внимательно смотреть на его технические характеристики, в том числе стоит учитывать количество ложных сигналов и расстояние действия.

Некоторые производители изготавливают радары, имеющие автонастройку. С помощью них может определять самую большую дальность действия прибора. Современные устройства могут распознавать радары на дорогах до 99%. В настоящее время на рынке можно найти и большой ассортимент неплохих устройств, которые имеют широкий функционал, обладают хорошей гибкой настройкой и чувствительностью.

При приобретении антирадара следует большое внимание обращать на компании-производители. Также следует учитывать стоимость. Важно понимать, что качественные устройства являются ненадежными и недолговечными. Следует понимать, что монтаж активной системы антирадара строго запрещен законом.

Итак, лучшим способом избегания штрафов за превышение скорости является спокойный стиль езды. Но иногда бывает так, что водитель не замечает установленный знак. Чтобы обезопасить себя от получения штрафа, следует использовать специальные приборы. Они помогут вам узнать, где установлен радар сотрудников патрульной службы.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

радиофотонные радары будут созданы до 2018 года » Авиация России

Разрабатываемые в России радиофотонные радары, основанные на использовании радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР), в силу их особенностей будет невозможно подавить классическими средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), сообщил журналистам советник первого заместителя генерального директора разрабатывающего РОФАР «Концерна Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») Владимир Михеев.

Фотонные технологии значительно расширят возможности современных средств связи и радаров ─ их масса снизится более чем вдвое, а разрешающая способность увеличится в десятки раз. Сверхширокополосность сигнала РОФАР позволяет получить практически телевизионное изображение в радиолокационном диапазоне. Технология радиофотоники, в частности, должна открыть новые возможности для улучшения характеристик «умной обшивки», применяемой на российских вертолетах и самолетах последнего поколения, ранее сообщал КРЭТ.

«Современные комплексы РЭБ обеспечивают подачу сигнала на вход радиоприемного устройства обычно в диапазоне 70-80 децибел относительно его пороговой чувствительности. Поэтому они могут подавить, «закрыть» устройство, действующее в диапазоне, к примеру, 40 децибел. Однако приборы с РОФАР могут работать в самых разных диапазонах, например — 200 децибел. И даже когда по нему работают 100 децибел, радиофотонный радар не будет чувствовать никакой разницы. Поэтому его невозможно подавить традиционными методами радиоэлектронного подавления», — сказал Михеев.

Он отметил, что фотонный кристалл способен работать при таких нагрузках, когда другие кристаллы просто испаряются.

В рамках проекта РОФАР на базе КРЭТ создана лаборатория радиофотоники. Концерн уже начал лабораторные исследования с целью создания РОФАР. Работа, рассчитанная на 4,5 года, ведется в соответствии с графиком, который был согласован с Фондом перспективных исследований (ФПИ). Как сообщил в ноябре РИА Новости первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков, концерн намерен создать натурный образец радиолокационной станции будущего до 2018 года.

Источник: РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160105/1354847518.html

Загрузка…

Сочи | Радары покроют всю Россию до 2018 года

Радары покроют всю Россию до 2018 года Радиолокационные станции (РЛС) нового поколения «Воронеж-М» покроют всю территорию России к 2018 году. Система позволит обнаружить баллистические ракеты любого типа.

Сплошное радиолокационное поле в России будет создано до 2018 года, что позволит перекрыть все потенциальные «ракетоопасные» направления.»

До 2018 года будет гарантированно создано сплошное радиолокационное поле«, – сказал замминистра обороны Юрий Борисов после посещения РЛС предупреждения о ракетном нападении, построенной под Иркутском.

По его словам, это позволит надежно перекрыть «все потенциальные ракетоопасные направления», откуда могут «прорываться баллистические ракеты всех типов».

На сегодняшний момент РЛС нового поколения «Воронеж-М» построены в Лехтуси (Ленинградская область), Армавире (Краснодарский край), а также в Калининградской области и под Иркутском. По информации Минобороны, подобные станции в перспективе планируется построить на Алтае, в Красноярском крае и в Оренбургской области, передает РИА Новости.

«Как принято было говорить раньше, вероятный противник имеет подводные лодки стратегического характера с баллистическими ракетами, которые способны нести ядерное оружие. Они могут перемещаться в акваториях, в том числе тех, которые перекрывает иркутская станция

«, – отметил генерал.

По его словам, в этом случае это направление будет надежно защищено с точки зрения предупреждения старта, расчета точек падения и времени падения всех баллистических ракет.

Как писали Дни.Ру, в текущем году в подразделения радиотехнических войск ВВС России поступят не имеющие аналогов в мире первые новейшие радиолокационные станции серии «Небо».

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

обновление базы радар-детектора, как прошить сигнатурный (signature)

В большинстве российских городов есть камеры видеонаблюдения за участниками дорожного движения, которые помогают зафиксировать даже несущественное превышение скорости. Автомобилистам избежать штрафа за нарушение скоростного режима поможет радар-детектор, который вовремя предупредит водителя о наличии камеры. Чтобы не пропустить установку новых камер, производители антирадара Sho-Me обновление системы рекомендуют проводить ежемесячно.

Когда и для чего нужно обновление

Обновление баз данных для радар-детекторов корейской компании Шо-ми выходят часто, поэтому рекомендуется отслеживать и устанавливать новые базы каждый месяц. Также периодически выпускаются новые версии ПО, которые нужно устанавливать, чтобы избежать сбоев конфигурации с новыми базами. Например, на антирадар Sho-Me G-800STR новая прошивка вышла еще летом 2018 года, и установить на него новые базы без обновления прошивки невозможно. Без этого устройство будет работать некорректно и пропустит ряд новых камер и знаков, светофоров, что может привести к получению штрафов.

Все обновления баз и программного обеспечения располагаются на официальном российском сайте компании и доступны для скачивания в бесплатном режиме. Для скачивания необходимо перейти в раздел «Обновления» и выбрать модель устройства. Чтобы своевременно получать информацию о наличии обновлений, сайт предлагает подписаться на рассылку.

Какую прошивку выбрать

Чем новее программное обеспечение антирадара, тем лучше. Возраст прошивки для модели антирадара G-800STR не должен быть старше 2018 года, иначе будет конфликт с новыми базами. Обновления касаются камер, знаков, светофоров и голосовых предупреждений.

Также необходимо обратить внимание на наличие буквы возле модели устройства, потому что для радар-детектора Sho-Me STR и просто G-800 обновления будут разные. Если не учитывать этот факт, можно получить некорректно работающее устройство или полный сбой системы. Чтобы определить свою версию прошивки необходимо вскрыть крышку и посмотреть надпись на главном чипе. Если не удается прошить устройство в домашних условиях, следует обратиться в официальный сервисный центр. Процедура занимает 1-2 рабочих дня.

С буквами

Модельный ряд детекторов корейской компании Шо-Ми с буквами на конце определяет ряд дополнительных функций, которых нет у таких же моделей без букв. Например, модели с обозначением STR способны ловить стрелку без помощи GPS. А приставка Signature сообщает о функции анализа сигнатурных сигналов и о характеристике радара.

Если установить на такое устройство ПО без буквы, данная функция будет недоступной.

Новая прошивка для антирадара должна выбираться с той же буквой на конце, что и у оригинального ПО.

Без букв

Программное обеспечение на модели Sho-Me без букв на конце выпускается с той же регулярностью, что и на более новые модели. Данные устройства относятся к более старым версиям и имеют только стандартный набор функций. Устанавливать программное обеспечение нового поколения (с буквами) не имеет смысла, так как функции останутся недоступными.

Необходимые драйвера

Драйвера и программы для установки обновлений на радар-детектор Sho-Me можно скачать на официальном сайте компании. Версию драйвера необходимо выбирать в соответствии с операционной системой компьютера. С 2015 года используется программа Smart Downloader, которая запрещает установку неподходящей версии ПО. Это упрощает выбор прошивки и позволяет избежать некорректной работы антирадара после обновления.

С помощью этой программы можно узнать текущую версию прошивки, ее статус (новая или старая), модель агрегата, которая поможет правильно обновить детектор Sho-Me.

X86

Драйвера и загрузчик для антирадара Шоу-ми версии х86 предназначены для 32-битных операционных систем. Чаще всего это компьютеры с 1-2 Гб оперативной памяти. Используется на операционных системах Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

X64

Системы с разрядностью 64 бита устанавливаются на компьютеры с 4 Гб оперативной памяти или больше. Устанавливать программы и обновления можно только на ОС Windows. Если вы не знаете, какая система установлена, то перед скачиванием выполните следующие действия:

  • кликните «Пуск»;
  • найдите пункт «Компьютер» и в контекстном меню выберите «Свойства»;
  • в открывшемся окне найдите строку «Тип системы».

Неправильный выбор разрядности программы может привести к ее некорректной работе на устройстве.

Как правильно прошивать

Прошивки для устройства обновляются ежегодно, а базы данных выходят практически ежемесячно. Для полной совместимости рекомендуется устанавливать новые базы и ПО с официального российского сайта. Для этого перейдите в раздел «Обновления» и выберите пункт «Обновления для радар-детекторов». Затем в выпадающем списке выберите тип девайса. После необходимо выбрать «Обновление баз камер», выбрать модель устройства и скачать архив.

Отключите антирадар от питания и подсоедините к компьютеру через кабель. Запустите скачанный и распакованный файл .exe от имени администратора. В основном окне загрузчика Шо-Ми кликните иконку «Загрузка». По окончании необходимо перезагрузить устройство.

Hyundai Motor официально представила Santa Fe нового поколения

  • Новый Santa Fe 2019 заботится о своих пассажирах
  • Мощный, элегантный кроссовер с лучшим в классе пакетом безопасности и исключительным внутренним пространством
  • Выразительная и мощная передняя часть новой модели D-SUV-сегмента выполнена в новом фирменном стиле линейки кроссоверов Hyundai с оригинальными дизайном светодиодных фар и каскадной радиаторной решеткой
  • Инновационные элементы безопасности подчеркивают стремление Hyundai расширять доступность современных технологий
  • Динамическое распределение крутящего момента  с помощью системы HTRAC обеспечивает чуткую управляемость и оптимальный крутящий момент, в зависимости от сцепления колес с дорогой и скорости автомобиля
  • Не имеющая аналогов в мире система контроля присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) собственной разработки напоминает о пассажирах на задних сиденьях, когда водитель покидает автомобиль

Сегодня Hyundai Motor провела мировую премьеру Santa Fe четвертого поколения в городе Коян на севере от Сеула. Развивая успех своих предшественников, новый Santa Fe 2019 сочетает технологические новшества с удобным и просторным салоном.

В Santa Fe нового поколения воплощается стремление Hyundai создавать автомобили с инновациями и дизайном мирового уровня. Производство нового Santa Fe стартует во втором квартале 2018 года. Модель появится на рынках всего мира до начала 2019 года.

С выхода первого Santa Fe в 2000 году Hyundai стала признанным брендом в сегменте SUV. Santa Fe является флагманом в обширной линейке кроссоверов компании, и ее четвертое поколение продолжает удивлять клиентов своим премиальным дизайном, просторным интерьером и передовыми технологиями.

«Santa Fe четвертого поколения продолжает успех модели во всем мире. Самый первый Santa Fe заложил фундамент развития линейки кроссоверов Hyundai Motor, — сказал Лим Бюн Квон, исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company. — Hyundai по-настоящему заботится о благополучии своих клиентов. Мы предлагаем инновационные и уникальные функции активной безопасности и лучшую в классе вместимость салона для максимального комфорта».

 

Премиальный дизайн

Дизайн Santa Fe четвертого поколения выполнен в соответствии с общим стилем текущей SUV-линейки Hyundai. Современный и элегантный внешний вид дополняется светодиодными фарами оригинального дизайна и фирменной каскадной радиаторной решеткой Hyundai, которая определяет «лицо» всех кроссоверов Hyundai. Дизайн экстерьера отличается мощной осанкой и атлетичным характером. Его изысканные линии подчеркивают флагманский статус автомобиля в SUV-линейке Hyundai.

 

Внешний дизайн

В передней части автомобиля в глаза бросается каскадная радиаторная решетка, а также объединенные в одном блоке светодиодные дневные ходовые и габаритные огни. При взгляде в профиль динамичный характер автомобиля подчеркивается изящной линией крыши и более рельефной боковой линией, проходящей от передних до задних фар. Задняя часть создает ощущение уверенности и устойчивости за счет уникальных задних огней и необычного дизайна бампера.

Габариты нового Santa Fe делают его еще более заметным в потоке. Длина корпуса в 4770 мм, ширина в 1890 мм и увеличенная до 2765 мм колесная база дарит дополнительный комфорт пассажирам и придает более уверенный вид на дороге.

 

Внутренний дизайн

Santa Fe может похвастаться продуманной и эргономичной организацией салона. Великолепное сочетание дизайна и функциональности дополняется премиальным качеством изготовления, просторной горизонтальной компоновкой и улучшенной обзорностью. Обзорность в задней части улучшена за счет увеличенных задних боковых стекол, которые стали на 41 % больше по сравнению с моделью прошлого поколения. 

В сиденьях водителя и переднего пассажира имеются выдвижные подушки с электрорегулировкой и памятью на 10 разных положений.

Новый Santa Fe  стал более комфортен для пассажиров второго и третьего ряда, на третьем ряду пространство для ног увеличено на 38 мм, а сиденья стали на 18 мм выше, что позволяет с комфортом разместиться даже взрослым пассажирам. Новые складывающиеся одним касанием кресла упрощают доступ пассажиров на третий ряд. Пространство над головой в третьем ряду также увеличено на 22 мм.

Объем багажника также вырос и стал более удобным для повседневных нужд.

 

Новаторские решения безопасности

Hyundai по-настоящему заботится о благополучии своих клиентов. Для соответствия высочайшим стандартам безопасности Santa Fe четвертого поколения предлагает лучший в классе пакет безопасности с уникальными решениями. Все эти элементы входят в состав системы активной безопасности и вспомогательных функций для водителя Hyundai SmartSense™.

Инновационная опция контроля присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) распознает пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя о них, когда тот покидает автомобиль.

Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади также впервые начала использоваться в моделях Hyundai. При движении задним ходом в условиях плохой  видимости система не только предупреждает водителя о приближении других автомобилей сбоку и сзади, но и при необходимости автоматически задействует тормоза.

Система безопасного выхода (Safety Exit Assist) временно блокирует двери, предотвращая происшествия с автомобилями, приближающимися сзади, и позволяя пассажирам безопасно покинуть салон.

 

Распределение крутящего момента в системе HTRAC

Фирменная система полного привода Hyundai HTRAC управляет распределением крутящего момента на колеса. «H» в названии системы означает Hyundai, а TRAC — это сокращение от слова traction («сцепление»). Динамическое распределение крутящего момента в системе HTRAC обеспечивает отточенную управляемость и оптимальный крутящий момент в зависимости от сцепления колес с дорогой и скорости автомобиля.

В сочетании с разными режимами вождения HTRAC улучшает ускорение, устойчивость и топливную экономичность. Система улучшает сцепление на снегу, гравии и дорогах с покрытием, а также повышает устойчивость в поворотах. Распределение крутящего момента зависит от режима движения и отображается на мониторе приборной доски. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает повышенное ускорение, распределяя до 50 % крутящего момента на задние колеса. В режиме «Комфорт» система обеспечивает большую управляемость, распределяя до 35 % крутящего момента на задние колеса. В режиме «Эко» HTRAC обеспечивает повышенную топливную экономичность, распределяя основную часть потока мощности на передние колеса. На скользкой дороге система автоматически распределяет оптимальный крутящий момент на все четыре колеса.

 

Усовершенствованные двигатели с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач

  • Корея / Европа: двигатели соответствуют экостандарту Евро-6
  • Все регионы: Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Мировой рынок: 3,3-литровый двигатель MPI с увеличенным до 3,5 л рабочим объемом
  • Северная Америка: 2,2-литровый дизельный двигатель R2.2

 

 

Двигатель Корея Европа Мировой рынок Северная Америка
Бензиновый 2.4 GDI

 

 

2.0T GDI  

 

 

 

 

2.4 MPI

 

   

 

 

3.5 MPI

 

 

 

 

Дизельный R2.0    

 

 

 

R2.2        

 

Плавность хода и управляемость

Перед разработчиками подвески и рулевого управления нового Santa Fe ставилась задача улучшить реакцию, повысить управляемость и комфорт автомобиля, а также снизить шумы.

Подвеска обеспечивает более плавный ход за счет смягчения ударов и вибрации при движении по разбитым дорогам. Теперь подвеска располагается вертикально, обеспечивая больший ход и, соответственно, повышенный комфорт при движении.

Вертикальные амортизаторы улучшают реакцию и управляемость, а также шумовибрационные характеристики во время движения. Шум от дороги удалось снизить за счет новой панели пола и увеличенной толщины обшивки.

Опциональная система автоматического поддержания уровня задней части кузова поддерживает постоянную высоту кузова над дорогой независимо от загрузки автомобиля.

 

Подключенные системы и забота об удобстве

Новый Santa Fe предлагает клиентам современные функции подключенного автомобиля, которые обеспечивают улучшенную интеграцию со смартфоном, что делает работу с ним во время движения удобней и безопасней.

Клиенты могут выбрать одну из трех систем:

  • опциональную информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым экраном, в которой объединяются все навигационные, мультимедийные и подключенные функции и предлагается поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Упростить управление автомобилем помогает камера заднего вида с динамическими направляющими и контролем зоны прицепа.
  • Аудиосистема с 7-дюймовым экраном позволяет пассажирам подключать свои смартфоны с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Она также может отображать изображение с камеры заднего вида с динамическими направляющими и контролем зоны прицепа.
  • Стандартная аудиосистема с 5-дюймовым монохромным ЖК-экраном включает радио, поддержку Bluetooth, разъемы AUX-in и USB. Помимо этого имеется новая приборная панель с 7-дюймовым цветным ЖК-экраном, в котором отображаются показания спидометра и данные маршрутного компьютера

 

Проекционный дисплей с лучшей в классе яркостью

Впервые для кроссоверов Hyundai в Santa Fe будет использоваться проекционный дисплей (HUD), который позволяет выводить на лобовое стекло важные данные о движении. Это помогает водителю быстрее воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.

Размер спроецированного изображения составляет восемь дюймов, а лучшая в классе яркость (более 10 000 кд/м2) обеспечивает отличную видимость при разной освещенности. Проекционный экран допускает регулировку по углу и высоте в соответствии с индивидуальными требованиями. Он повышает безопасность во время движения за счет отображения данных скорости, навигационных команд, уровня топлива, а также уведомлений от систем активной безопасности и помощи водителю.

 

Беспроводная индуктивная зарядка

Чтобы мобильные телефоны пассажиров оставались заряженными в течение всей поездки, в Santa Fe имеется панель индуктивной зарядки (стандарт Qi). Состояние заряда телефонного аккумулятора отображается небольшим индикатором сверху. А напоминание на центральном экране приборной панели при выключении зажигания поможет не забыть телефон в автомобиле. В Santa Fe также имеется стандартный порт USB и разъем AUX.

 

Hyundai SmartSense: высочайший уровень активной безопасности

Santa Fe нового поколения оснащается новейшим комплексом активной безопасности и систем помощи водителю Hyundai SmartSenseTM, который соответствует самым жестким стандартам безопасности: система мониторинга слепых зон, система предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади, система отслеживания линий разметки, функция контроля присутствия задних пассажиров, система безопасного выхода и система предупреждения о скоростных ограничениях.

 

Не имеющая аналогов система контроля присутствия задних пассажиров для защиты детей

Новая система контроля присутствия задних пассажиров является недавним дополнением пакета функций активной безопасности Hyundai SmartSenseTM. Функция контроля присутствия задних пассажиров распознает пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя о них, когда тот покидает автомобиль.

Ультразвуковой датчик отслеживает состояние задних сидений и обнаруживает движение детей или домашних животных. Сначала система напоминает водителю проверить задние сидения сообщением на приборной доске после выключения зажигания. Если система распознает движение на задних сиденьях после того, как водитель закрыл автомобиль, она издаст сигнал клаксона и включит мигающие огни. Система также активируется, если дети случайно закроют себя в автомобиле.

 

Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади

Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади предупреждает водителя и автоматически задействует тормоза, чтобы избежать столкновения с автомобилями, которые приближаются сбоку, или при движении задним ходом в ограниченном пространстве с плохой видимостью. С помощью радаров, расположенных в задних углах кузова, система сканирует зону в 180 градусов за автомобилем. Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади задействуется после включения задней передачи.

 

Система безопасного выхода

Система безопасного выхода предотвращает происшествия, связанные с открытием дверей при приближающихся сзади автомобилях. С помощью радара система обнаруживает приближающиеся автомобили и предупреждает водителя об открытой двери (для дверей без блокировки от открывания изнутри). Если водитель пытается разблокировать двери с блокировкой от открывания изнутри и система обнаруживает приближающиеся автомобили, она оставляет блокировку и издает звуковое предупреждение.

 

Система предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов

В Santa Fe 2019 имеется система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) с распознаванием пешеходов — современная функция активной безопасности, которая предупреждает водителя об аварийных ситуациях и при необходимости осуществляет автоматическое торможение. FCA использует передний радар и датчики-камеры и имеет три этапа работы. Сначала она выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение, затем берет на себя управление торможением в зависимости от расстояния до препятствия и применяет максимальное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения или свести к минимуму его последствия. Система активируется при обнаружении автомобиля или пешехода впереди автомобиля при движении на скорости 10 км/ч и выше.

 

Система отслеживания линий разметки

Система контроля за сохранением полосы движения отслеживает положение автомобиля и предупреждает водителя при небезопасных маневрах на скорости выше 60 км/ч. Она издает звуковое предупреждение перед тем, как автомобиль пересечет белую, серую или синюю линию, а также рельефные маркеры («точки Боттса») на дороге. Она также выдает звуковое и визуальное предупреждение перед тем, как скорректировать положение руля для возврата в безопасное положение.

 

Система мониторинга слепых зон

Система мониторинга слепых зон, в которой также используются радары, отслеживает трафик по бокам сзади и при обнаружении другого автомобиля выводит визуальное предупреждение на наружных зеркалах. Если водитель после этого задействует сигнал поворота, выдается аудиосигнал. Система также действует при обнаружении автомобиля во время перестроения.

 

Высочайший уровень пассивной безопасности

Santa Fe 2019 имеет исключительно жесткую конструкцию кузова за счет использования высокопрочной стали, отличное поглощение ударной энергии при столкновении и минимальную деформацию для защиты пассажиров при авариях.

Благодаря увеличенному количеству элементов, изготовленным методом горячей штамповки и большему диаметру сварных швов удалось снизить общую массу автомобиля и обеспечить отличную ударопрочность. В Santa Fe используется больше высокопрочной стали, чем в любой другой модели Hyundai — 57 %, что на 15 % больше, чем в предыдущей модели.

Салон Santa Fe оборудован шестью подушками безопасности: две фронтальных, две боковых и две шторки безопасности на первый и второй ряд, которые защищают и водителя, и пассажиров.

Радар детектор новинки 2018


Отдельно стоит отметить, что цена на сайте привлечёт ваше внимание, ведь именно сейчас вы можете купить антирадар со скидкой. Ещё один довод в пользу официального сайта (вот он) – это возможность избежать развода со стороны нечистых на руку продавцов. Дело в том, что растущая популярность устройства все чаще толкает мошенников на обман. В последний год в несколько раз участились продажи некачественных подделок. Но производитель не несёт ответственности за товар, приобретённый не на официальном сайте и вызывающий отрицательные эмоции.

Отзывы Радар детектор новинки 2018

Милена Баранова: 2 дня назад — Китайский радар-детектор V7, а также модели V8, 16 Band V9 достаточно широко продаются в интернете. Проще всего найти их на Али-Экспрессе, известном онлайн-магазине. Продажа осуществляется под разными брендами, но по сути это одни и те же модели. Об их особенностях и пойдет речь в данной статье.

Анастасия Матвеева: вчера — Споры о вреде и пользе технической новинки идут давно. Часть автомобилистов уверена, что они поощряют нарушение ПДД и помогают избежать наказания нерадивым водителям-лихачам. Другие же, напротив, убеждены, что наличие радара-детектора в салоне – гарант соблюдения правил, ведь камеры чаще всего устанавливают на особо опасные участки дороги, и именно антирадар, заметив прибор фиксации, заставляет водителя сбросить скорость. В ряде европейских стран, таких как Финляндия, Франция, Германия, Швейцария и прочие, подобные приборы всё же запрещены. Отзывы Радар детектор новинки 2018

Милена Матвеева: вчера — В данном материале собраны лучшие радар детекторы 2018 года согласно журналу За рулем, информация поддается в виде рейтинга. Рейтинги. Какой радар детектор лучше. 25.02.2018. . Рейтинг лучших электросамокатов для взрослых. Какой лучше выбрать гироскутер — Топ 10 моделей. Далее — топ-10 лучших радар-детекторов на начало 2018 года. Рейтинг составлен по техническим характеристикам, соотношению цена-качество и отзывам в Яндекс-Маркете. Рейтинг лучших радар-детекторов 2018. Чтобы выбрать и купить лучший детектор, рекомендуем ознакомиться с ТОП-рейтингом самых популярных моделей 2018 года. Лучшие радар-детекторы (антирадары) 2018 — Рейтинг от АНТИРАДАР.RU. Вперед, в лето! Да, мы ждали этих дней — теплый и весенний май, праздники, выезды на природу, на дачи, в путешествия! Прежде чем представить рейтинг лучших радар-детекторов 2018 года, давайте посмотрим на перечень требований, которым должны соответствовать качественные устройства. Список лучших радар детекторов. Самые популярные модели на начало 2018 года. . Топ 10 лучших газонокосилок, рейтинг 2018 года. Лучшие модели 3d принтеров в 2018 году. При выборе лучшего радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших . Лучшие по отзывам покупателей и экспертов радар-детекторы 2017 — начала 2018 года представлены в нашем рейтинге. Рейтинги по категориям с реал. Топ-5 лучших моделей утюгов в разных категориях: рейтинг 2017−2018 . Посмотрим, какой радар-детектор лучше купить, на что обратить внимание и каковы его особенности. В данном материале собраны лучшие радар детекторы 2018 года для России, что характерно, информация поддается в виде рейтинга. 5 место — SUPRA DRS-SG171V: характеристики и цена SUPRA DRS-SG171V SUPRA. Лучший антирадар 2018 года в соотношении цена/качество — Street Storm STR-9900EX GL, который относится к премиум-классу. . База радаров, а так же прошивка детектора обновляются автономно. Выбор качественного антирадара довольно не лёгкая задача по этой причине наши эксперты решили составить рейтинг лучших радар-детекторов по отзывам автовладельцев. В ниже представленный рейтинг вошли лучшие радар детекторы 2018 года, который был составлен на основании отзывов автолюбителей. . G-1000 STR обеспечивает детектирование абсолютно всех полицейских приемников, которые. ]

Радар детектор новинки 2018

АНТИ РАДАРЫ.RU РАДАРДЕТЕКТОРЫ В России. . Новинка 2018 — сигнатурный радар-детектор (антирадар) с GPS Street Storm STR-9540SQ Отличительные особенности Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного. Радар-детектор — устройство, устанавливаемое в автомобиль и обнаруживающее радиолокационное облучение полицейского радара (определителя скорости). . Далее — топ-10 лучших радар-детекторов на начало 2018 года. Рейтинг радар-детекторов 2018 года — узнайте, какие радар-детекторы самые лучшие по мнению экспертов в 2018 году. . Радар-детекторы 2018 года: рейтинг, новинки. Рейтинг радар детекторов 2018 года. Видеорегистраторы рейтинг 2018 отзывы 5 лучших моделей за рулем. . Новинки видеорегистраторов. Обзор навигаторов. — Пятое место в рейтинге радар детекторов 2018 года для России . Мотоциклы. Новинки видеорегистраторов 2017. Обзор радар-детекторов. Обзоры автомобилей 2015. — Пятое место в рейтинге радар детекторов 2018 года для России . Ранее Антирадары рейтинг 2018 отзывы 5 лучших моделей Далее Новинки видеорегистраторов с антирадаром 2018. В данной статье хотелось бы показать ТОП-5 лучших радар-детекторов в 2018 году, купив которые вам сэкономят кругленькую сумму на штрафах. Полезные советы как выбрать радар-детектор. А потому каждый автолюбитель, чувствующий за собой склонность к рискованному вождению и не желающий выплачивать огромные суммы в качестве штрафов, должен ознакомиться с нашими рейтингом радар детекторов 2017-2018 года. В Топ-10 лучших антирадаров 2018 года по понятным причинам попала модель Neoline X-COP 7500. . Стоит сказать, что разработчики не забыли позаботиться и о программной части новинки. База радаров, а так же прошивка детектора. Список лучших радар детекторов. Самые популярные модели на начало 2018 года. . Топ Самых страшных фильмов ужасов в 2017 году. 2017-ый год будет по-настоящему богат на новинки кино, которые угодят. Apple. Главная Надежды Радар-детекторы 2018 года: рейтинг, новинки. . Какие радар-детекторы являются лучшими на сегодняшний день? Об этом и многом другом в нашем обзоре. Топ-5 бюджетных радаров-детекторов 2017−2018 гг. Бюджетные радары-детекторы отличаются высокой доступностью, поэтому так популярны. . Новинки смартфонов 2018 года, или К чему идут мобильные технологии. Поэтому антирадаром мы будем называть устройства радар-детекторы. Топ-10 лучших антирадаров. . Свежие записи. ТОП-10 лучших летних шин — Рейтинг 2018 года. 16 band v7 купить Радар детектор новинки 2018 Лучшие приложения радар детектор, Видеорегистратор с антирадаром какой лучше цена, Android радар детектор 16 band v7 купить. Выбор автоаксессуаров постоянно расширяется, и многие покупатели задаются вопросом, какой радар детектор выбрать. Антирадар V7 отзывы получает от многих пользователей и заслужил исключительно положительную репутацию. Радар детектор В7 купить рекомендуют многие владельцы этого аксессуара. Ведь несмотря на достаточно простой дизайн он выделяется своей технической составляющей. Ниже представлен обзор устройства..

Радар детектор новинки 2018

Купить Лазерный/радар-детектор и скремблер The Judge 2.0 — получите лучший радар-детектор за эти деньги уже сегодня!

Rocky Mountain Radar всегда относилась к своим сотрудникам и клиентам как к семье. Мы больше заинтересованы в заботе о нашей семье, чем просто в продаже продукта. По этой причине мы решили ввести в нашу линейку совершенно новую услугу. Мы называем эту новую услугу элитной РЛС Скалистых гор.

С этой услугой вы больше никогда не будете платить ни за другой билет, ни за радар-детектор.За небольшую ежемесячную плату Rocky Mountain Radar предоставит пожизненную гарантию, пожизненную скидку на билеты и пожизненные обновления для вашего радар-детектора и потребностей скремблирования. Другими словами, с этой программой вам никогда не придется покупать еще один радар-детектор. Всякий раз, когда технология меняется или мы выпускаем новую модель, вы автоматически получаете совершенно новый блок. Не потребуется никакого обмена, и вам не придется постоянно беспокоиться о том, когда пришло время заменить ваше устройство.

Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на разработке новых продуктов и продаже нашим клиентам еще одного устройства, мы избавим вас от затрат и проблем, связанных с обновлением вашего оборудования каждые несколько лет.Мы можем предложить эту услугу благодаря контролю качества и производительности каждой модели. За последние 30 лет Rocky Mountain Radar была единственной компанией в отрасли, способной предложить трехлетнюю гарантию, а также скидку на годовой билет.

Сегодня мы представляем элитную программу Rocky Mountain Radar. Вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы ваше оборудование соответствовало последним технологиям. По мере изменения технологий мы заменим ваше оборудование для вас.По мере изменения новых пользовательских интерфейсов мы будем обновлять ваше оборудование для вас. Все это вы получите без каких-либо дополнительных затрат, пока будете участвовать в элитной программе. Обычно мы представляем новую модель каждые 2-5 лет, как правило, с передовыми технологиями, которых нет ни у одного другого конкурента. Если в самой индустрии полицейских радаров произойдут технологические изменения, мы немедленно разработаем новую модель, соответствующую этим изменениям.

Радар

Rocky Mountain Radar имеет многолетний опыт в области оборонной электроники и радиоэлектронной борьбы.Мы используем этот опыт, чтобы защитить наших клиентов от необоснованных штрафов за превышение скорости. Сегодня, когда в пути находится около 1 миллиона устройств, мы накопили большой опыт. Из этого опыта мы определили, что наша скорость возврата, контроль качества и опыт продажи билетов позволяют нам предлагать элитный сервис нашим клиентам по номинальной стоимости всего 13,99 долларов США в месяц. Эта услуга не только предоставит вам пожизненную гарантию, пожизненную скидку на билеты и пожизненные обновления продукта, но и доступ к нашему полному набору сопутствующих продуктов.

К ним относятся наша шпаргалка с 13 советами о том, как избежать штрафов, наша полная электронная книга, объясняющая, как избежать штрафов за превышение скорости и бороться с ним, а также наше текущее приложение, которое можно использовать для калибровки спидометра и отслеживания поездок, как личных, так и личных. и бизнес. Кроме того, вы получите доступ к будущим приложениям, которые мы разрабатываем по мере их появления.

Чтобы внедрить эту программу, мы снижаем стоимость обновления до новой версии Judge 2.0 на 75%. Вы получаете наш последний, совершенно новый продукт всего за 100 долларов плюс 29 долларов.99 доставка и обработка. В последующие месяцы с вас будет взиматься всего 13,99 долларов за сохранение членства в элитной программе. Это будут единственные расходы, которые вы понесете, пока остаетесь в нашей семье (за исключением небольшой платы за доставку и обработку, когда мы отправляем вам новое устройство на замену).

Ждем вас в нашем новом элитном сервисе. В настоящее время мы предлагаем эту услугу только нашим существующим клиентам – нашей семье. Основываясь на успехе этой программы, мы можем предложить ее широкой публике, начиная с 2019 года.

Как существующий клиент и по нашему обычаю, мы делаем это предложение в первую очередь вам и надеемся, что вы оцените смелость и ценность, предлагаемые в этой уникальной услуге. Ничего подобного никогда не предпринималось в индустрии радаров и лазерных детекторов. И снова Rocky Mountain Radar является пионером в области новых технологий, на этот раз в области маркетинга.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать все подробности о НОВОЙ программе Rocky Mountain Radar Elite, доступной в настоящее время только нашим уважаемым клиентам! Напишите или позвоните нам сегодня! Мы всегда изобретаем новые способы обезопасить вас на дорогах!

Амазон.com: Лазерный радар-детектор Cobra RAD 480i — обнаружение на большом расстоянии, Bluetooth, приложение iRadar, обнаружение спереди и сзади LaserEye, фильтрация IVT следующего поколения, черный: все остальное

Это был мой первый радар-детектор, и он будет моим единственным в течение достаточно долгого времени, и я купил его в мае 2018 года. Я езжу на FJ Cruiser и нахожусь в среднем на 10+ больше вождения в таких местах, как Иллинойс, Индиана, Кентукки, Теннесси, Джорджия и Флорида по шоссе, автомагистрали и проселочные дороги. Я также беру его с собой, когда путешествую

ХОРОШО:
Диапазон — очень большой и много раз спасал меня от того, что я не видел полицейских за холмами и еще много чего, при этом я все еще мог читать реакцию других водителей возле холмов
Оповещения — я оставляю его включенным самая высокая чувствительность и получить только несколько случайных предупреждений — после того, как я покатался с ним некоторое время, я могу выбрать, что реально, а что ложно, в зависимости от силы и типа принимаемого сигнала.Он не воспринимает другие сигналы от автомобилей, такие как слепое пятно, и не подает никаких сигналов в полицию о том, что у вас есть радар-детектор.
Ценность/Надежность. Я гарантирую, что меня остановят по крайней мере 10 раз, когда копы тратят время и деньги, сидя в медианах, за холмами и т. д., но эта штука очень быстро насторожила меня и дала мне достаточно времени, чтобы определить, является ли она ложной и медленной. вниз соответственно. Это одни из лучших 120 долларов, которые я потратил на аксессуар для вождения, помимо видеорегистратора, о котором я тоже написал обзор (Garmin 55).
Удобство использования — я использую его каждый раз, когда моя поездка длится более 20 минут и проходит по незнакомым мне дорогам. В основном он сидел в моем грузовике с тех пор, как я купил его на солнце с температурой от 110 до 0F, и запускается каждый раз, когда я его включаю, и отключается, только если напряжение аккумулятора грузовика падает ниже некоторого порога. Экран очень яркий, но затемняется через несколько минут после обнаружения сигнала.
Проводка/монтаж — я купил комплект жесткой проводки и дополнительный предохранитель, а также специальный переключатель, чтобы я мог включить его нажатием переключателя без необходимости дотягиваться и поворачивать циферблатный переключатель на детекторе.Я также прикрепил его к верхней части приборной панели, как показано на картинке, потому что присоска продолжала отрываться в жару, ее было легче увидеть поверх инструментов, и для полиции было более незаметно иметь меньше причина, чтобы остановить меня, так как я не использую присоски. Я оставил циферблат в положении 6 громкости с тех пор, как я подключил переключатель.
Шум — шумы каждой полосы для меня довольно отчетливы и могут быть запомнены после некоторого времени использования. Я обнаружил функцию лазера только один раз, когда ехал по шоссе Флориды, и она действительно звучит как ретро-лазер, но, к счастью, больше я ее не слышал.

ПЛОХОЕ:
Я буквально не могу думать ни о чем плохом, кроме того факта, что он использует 12-вольтовый разъем питания в стиле DVD-плеера вместо мини-usb или более распространенного разъема.

У него есть разъем micro usb сбоку, о котором я только что вспомнил и не понял, по какой причине ему может понадобиться подключение к компьютеру.

В целом, мне нравится этот радар-детектор. Его чувствительность в самый раз, и его можно регулировать, он много раз меня спасал, а его ценность превосходила в десять раз, по крайней мере, количество раз, когда я мог попасть в беду.Очень легко подключить и смонтировать, если вы знаете, что делаете. Отличный первый радар-детектор.

Escort, Cobra & Beltronics против фоторадаров

После нашего последнего теста с технологией фоторадаров (мобильных камер контроля скорости) были ясны две вещи: 1) большинство радар-детекторов не могут обнаружить его с расстояния 30 футов и 2) есть некоторые исключения, но вы их не найдете в мусорном ведре в клубе Сэма.

С 1991 года мы тестируем радар-детекторы против этих автоматических устройств генерации билетов, и, несмотря на достижения в технологии обнаружения, сегодня эти специализированные радары обнаружить не намного проще.

Широко используемый фоторадар Redflex, например, представляет собой сверхмаломощное устройство K-диапазона, которое чрезвычайно трудно обнаружить. Большинство детекторов не могут обнаружить его с шестиполосного шоссе в идеальных условиях.

Прошло некоторое время с момента последнего теста на фоторадар, и теперь, когда он появляется, как весенние одуванчики, мы почувствовали, что пришло время для матча-реванша. Имейте в виду, что из-за своей природы дальность обнаружения этого типа радаров исключительно изменчива.В более раннем тесте радара того же типа пара этих же моделей показала себя значительно лучше.

В отличие от прошлого раза, этот тест мы проводили на пустой автостраде. Это устранило ключевую переменную, которая может резко исказить результаты — другие транспортные средства, отклоняющие микроволновый сигнал. Это заставляет его рикошетить между близлежащими объектами и к детектору, что значительно упрощает работу детектора и обычно увеличивает дальность обнаружения. Мы сделали три прогона с каждым радар-детектором и усреднили их.

Предыдущие тесты показали, что младшие модели бесполезны для обнаружения фоторадаров. Поэтому на этот раз мы протестировали модели высокого класса, сосредоточившись на некоторых новых устройствах с поддержкой GPS и на проверенных чемпионах дальнего действия с очень высокой производительностью в диапазоне K. Розничные цены варьировались от 299 до 499 долларов.

Из группы без GPS лучше всего показал себя Escort Redline, обеспечив почти четверть мили дальности. (Хотя Escort Redline XR не участвовал в этом тесте, его дальность полета примерно на 15 процентов больше.)

Следующим был BEL (Beltronics) Pro 500, модель GPS. С учетом своей цены другое устройство Beltronics, BEL Pro 300, показало хорошие результаты по сравнению с фоторадаром Redflex.

«Кобры» с опозданием предупреждали в среднем на расстоянии около 500 футов — примерно 4,5 секунды времени предупреждения при крейсерской скорости 75 миль в час, по крайней мере, если вы едете по полосе, ближайшей к радару. К сожалению, мы обнаружили, что при движении по первой полосе, ближайшей к середине, ни одна из Cobra не обращала внимания на радар. Дополнительных 100 футов расстояния между детектором и радаром было достаточно, чтобы заставить их замолчать.

Изучите баллы, и станет ясно, что это та угроза, в которой детектор с другими способностями мало чем может помочь. Вам понадобится детектор с выдающимися характеристиками, чтобы противостоять этому типу радаров-невидимок.

Купить Радар-детекторы — Страница 3 —

Недавно мы наткнулись на статью на autotrader.com, написанную Дугом ДеМуро, под названием «Радар-детекторы теперь бесполезны». В статье утверждалось, что последние разработки в области технологий помощи водителю генерируют так много ложных срабатываний, что традиционные радар-детекторы теперь бесполезны.

В дополнение к ложным срабатываниям, ДеМуро также пришел к выводу, что радар-детекторы становятся все более дорогими и «проигрывают в своей игре» дешевым и легкодоступным мобильным приложениям, таким как Waze , онлайн-приложение, которое позволяет миллионам других пользователям сообщать о скоростных ловушках, дорожных происшествиях и дорожных опасностях и делиться информацией в режиме реального времени через Интернет.

Согласно его статье, ДеМуро пришел к такому выводу во время поездки по пересеченной местности, во время которой он столкнулся с многочисленными ложными предупреждениями от окружающих транспортных средств, оснащенных технологиями помощи водителю и предотвращения столкновений, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки и подобное, аналогичное, похожее.С уверенностью в том, что его детектор быстро ослабевает, он начал полагаться на свое приложение Waze, чтобы перемещаться по дорогам и достигать пунктов назначения. Основываясь на этом опыте, полученном во время его поездки по пересеченной местности, ДеМуро окончательно убедился, что подавляющая комбинация современных автомобилей, оснащенных радиолокационными технологиями, в сочетании с интеллектуальными мобильными приложениями, основанными на оповещениях сообщества в режиме реального времени, теперь делает традиционный радар-детектор устаревшим. и, следовательно, совершенно бесполезны для современного водителя.

Но так ли это? Радар-детекторы бесполезны в 2018 году?

На первый взгляд, ДеМуро действительно прав. Технологии значительно продвинулись за последнее десятилетие, и сегодня на дорогах и автомобилей, которые используют радиолокационные диапазоны и частоты, способные вызывать ложные предупреждения на радар-детекторе, изначально не предназначенном для упреждения этих сигналов, тем самым сбивая с толку как детектор, так и датчик. Водитель.

Но есть и другая сторона этой истории.

К счастью и, возможно, неизвестного ДеМуро, технология обнаружения радаров также продвинулась вперед. Конечно, в настоящее время существует гораздо больше сигналов, основанных на радарах, и классическому детектору все труднее распознавать разницу между реальным радаром контроля дорожного движения и чем-то еще. Но в то время как это верно для гораздо более старых детекторов, и даже в большей степени для детекторов с небольшим количеством функций фильтрации или вообще без фильтрации, новейшие детекторы разработаны и построены с учетом этих новых технологий с поддержкой радара , особенно .Большинство новых радар-детекторов, доступных сегодня, представляют собой интеллектуальные устройства противодействия и запрограммированы на поиск, изоляцию и устранение этих ложных сигналов из смеси.

Какой детектор использовал ДеМуро? Мы не знаем, потому что он не сказал нам. Конечно, есть фото, которое сопровождает статью. Это изображение радар-детектора, установленного на лобовом стекле автомобиля. Детектор на фотографии — это Escort Passport 8500 X50, более старая, давно снятая с производства модель, которая производилась до того, как технологии помощи водителю стали массовыми.8500 был очень чувствительным устройством, но также был оснащен расширенными возможностями фильтрации для устранения ложных предупреждений из многих источников.

Но расцвет Escort Passport 8500 X50 давно миновал. Это старая, устаревшая модель. Хотя когда-то он был одним из самых надежных и высокопроизводительных детекторов в свое время , он определенно не был создан для работы с передовыми радиолокационными технологиями, используемыми сегодня в транспортных средствах. Интересно, что автор не указал марку или модель радар-детектора, которым он пользовался во время поездки, что кажется несколько показательным и немного несправедливым.Если он действительно использовал этот детектор, неудивительно, он получил так много ложных срабатываний!

Что касается цены, то после поправки на инфляцию стоимость среднего радар-детектора сегодня примерно такая же, как и у сопоставимой модели того же уровня почти десять лет назад. Тем не менее, эти устройства теперь имеют более новые технологии с большим количеством функций, функций и производительности, чем их старые аналоги. Например, Escort Passport 8500 X50 стоил 299 долларов. Escort X80 имеет многие из тех же оригинальных функций, добавляет расширенную фильтрацию и возможности подавления ложных сигналов, а также совместимость с приложением Escort Live ™ и стоит по той же цене, что и .Другими словами, сегодняшние детекторы умнее и мощнее примерно в той же ценовой категории. Это приводит к более высокой производительности и большей ценности.

А как же приложение Waze? Это конец радар-детектора, каким мы его знаем?

Ах да, мобильные приложения. Они также прошли долгий путь, и, безусловно, о них можно многое сказать. Впервые мы писали о таких приложениях в 2012 году, когда протестировали одно из них под названием — подождите — Radar Detector . Мы тщательно его протестировали и опубликовали наши результаты в статье под метким названием . Работают ли приложения для радар-детекторов для смартфонов? Если обобщить статью, то нет.

С тех пор, конечно, приложения стали намного умнее. Такие приложения, как Waze, используют возможности отчетов на основе социальных сообществ и Интернета, чтобы отслеживать и сообщать обо всем, от дорожно-транспортных происшествий до дорожных опасностей и, очевидно, о действиях по контролю скорости в режиме реального времени , более или менее. Использование таких приложений имеет много преимуществ, и многие водители теперь предпочитают их использовать.

Однако эти приложения таят в себе опасность. Некоторые из них хорошо задокументированы в местной, национальной и даже международной прессе.Мы не будем вдаваться в подробности здесь, но онлайн-поиск найдет множество случаев просчетов и неудач из-за чрезмерной зависимости исключительно от приложения.

Несмотря на опасности, мобильные приложения по-прежнему являются мощными и потенциально эффективными средствами противодействия радарам контроля дорожного движения. Учитывая это, делают ли они радар-детекторы бесполезными и устаревшими? Точно нет. Напротив, мобильные приложения могут расширить возможности радар-детекторов, а детекторы, в свою очередь, могут расширить возможности этих приложений.

Производители радар-детекторов знают об этом, поэтому многие детекторы имеют либо приложение, либо обновляемую базу данных, доступную для прямого или косвенного доступа через Интернет. Например, Escort предлагает Escort Live!™, а Cobra — iRadar. Это не просто отдельные приложения, хотя иногда их можно использовать как единое целое. Они предназначены для работы в тандеме с детекторами, которые они поддерживают. Эти мобильные приложения в сочетании с традиционным физическим радар-детектором образуют сетевую сверхинтеллектуальную систему обнаружения для более полного высокотехнологичного решения задач фильтрации новых интеллектуальных технологий транспортных средств при навигации по контролю дорожного движения на современном Дорога.

Учитывая факты, все факты, бесполезны ли радар-детекторы в 2018 году? Конечно, нет. На самом деле, исходя из предоставленных фактов и того факта, что в статье не упоминается, какой радар-детектор использовал автор, имеющиеся факты, похоже, приводят только к одному логическому выводу.

Мистеру ДеМуро нужно купить новый радар-детектор.

Лучших автомобильных радаров и лазерных детекторов в 2022 году

Главная > Руководство по покупке автомобильных и морских стерео, видео и динамиков > Руководство по покупке стерео, видео и динамиков для автомобилей и грузовиков > Руководство по покупке автомобильных аксессуаров > Лучшие автомобильные радарные и лазерные детекторы в 2022 году

В этой статье: Мы рассмотрим 6 наших лучших радарных и лазерных детекторов для вашего автомобиля, плюсы и минусы, краткий обзор, характеристики и многое другое.

Посмотрим правде в глаза, штраф за превышение скорости может получить каждый в любое время. Будь то повседневная поездка на работу или дальняя поездка, полиция может прятаться где угодно. Но что, если бы вы могли предотвратить один, два или более штрафов за превышение скорости? Вот тут-то и пригодится один из лучших радар-детекторов.

Хороший радар-детектор может сделать для вас больше, чем просто предупредить полицию, когда вы едете слишком быстро. Они могут дать вам информацию об использовании радара на большой территории вокруг вас.Это означает, что вы будете знать о школьных зонах, скоростных ловушках и камерах на красный свет еще до того, как туда доберетесь. Вы не только сэкономите деньги на билетах, зная об этих опасностях, вы сможете предотвратить несчастные случаи.

Что нужно знать о радар-детекторах в наше время, так это то, что многие устройства сегодня практически бесполезны. Недорогие, бюджетные детекторы активируются автоматическими дверями, круиз-контролем с датчиком расстояния и сотнями других источников радаров. Они называют это ложными обнаружениями. Эти низшие устройства постоянно пищит и чирикают по нелогичным причинам.Дешёвый агрегат хуже бесполезного, он отвлекает внимание, что может привести к несчастным случаям.

Высококачественный радар-детектор имеет расширенные функции для уменьшения количества ложных срабатываний и может предоставлять информацию водителям, не мешая и не отвлекая их. Трудно найти хороший радар-детектор. На рынке так много дешевых дизайнов, которые не работают должным образом, это сложная задача — перерыть все тысячи устройств в поисках идеального. Вот почему мы составили этот список: мы хотим, чтобы вам было легко найти подходящий радар-детектор для вас и вашего стиля вождения.

Ищете другие аксессуары для вашего автомобиля? Проверьте эти списки!

Список лучших радарных и лазерных детекторов

1. Валентина V1 Gen2

Основные характеристики

  • x, k, k, ka-band частоты
  • Расширенная фильтрация для уменьшения ложных аварийных сигналов
  • Направленная индикатор
  • Bluetooth-корпус
  • Bluetooth встроенный
  • Бесплатное приложение доступно онлайн
  • Обновления прошивки

Последние цены

Последнее обновление цен на Amazon было: 3 апреля 2022 г., 20:23 .

Краткий обзор Valentine V1 Gen2

Valentine V1 является легендарным среди радар-детекторов и был ключом к установлению рекордов скорости по пересеченной местности в многочисленных забегах с пушечным ядром.В течение нескольких лет Valentine One возглавлял наш список. Эта новая версия оснащена технологией поиска радаров, вдохновленной военными радар-детекторами CHIRP, которая выявляет радиолокационные угрозы задолго до того, как они смогут зафиксироваться на вашем автомобиле.

Модель V1 Gen2 имеет встроенный Bluetooth для подключения смартфона или планшета с помощью бесплатного приложения от Valentine. Приложение предоставляет водителям беспрецедентный способ отслеживания информации. Валентайн существенно модернизировал радар Ka и K-диапазона — две частоты, обычно используемые полицейскими, — добавив возможность отфильтровывать радар x-диапазона, обычно встречающийся в автоматических дверях.

Профи

  • Один из лучших детекторов на рынке
  • Проверенная надежность
  • Индикаторы направления помогают быстро анализировать сигналы
Минусы
  • Дорого
  • Иногда трудно найти

2. Эскорт Redline Max 360C

Основные характеристики

  • Обнаружение радаров K, Ka, X-диапазона
  • 100% скрытность от обнаружения
  • Расширенная фильтрация и обучение
  • Встроенный Wi-Fi и Bluetooth
  • 360-градусная защита
  • Индикаторы направления
  • Сообщество пользователей

Последние цены

Последнее обновление цен на Amazon было: 3 апреля 2022 г., 19:22 .

Escort Redline Max 360C Быстрый обзор
Компания

Escort известна созданием одних из лучших в мире радар-детекторов.Вы найдете множество гонщиков по пересеченной местности, дорожных воинов и футбольных мам, которые используют Escort Redline 360C каждый день, чтобы оставаться в безопасности и избежать штрафов. Это не самая новая модель на рынке, но благодаря постоянным обновлениям Redline Max 360C остается лидером отрасли.

Escort оснащает 360C лучшими доступными технологиями. Все начинается со сверхбыстрого цифрового сигнального процессора, дающего 360C возможность быстро выявлять угрозы и уведомлять вас. Передняя и задняя антенны обеспечивают вам комфорт, зная, что вы будете знать о радаре, идущем с любого направления.Стрелки на OLED-дисплее позволяют с точностью определить местонахождение угрозы. Escort поддерживает большую базу данных пользователей, которая позволяет делиться выявленными пользователями угрозами с другими пользователями, помогая предотвратить неожиданности.

Профи

  • Лучшее решение для ежедневного вождения
  • Функция обучения значительно снижает количество ложных срабатываний при поездках на работу

3. Униден R7

Основные характеристики

  • Расширенное обнаружение лазера, K, Ka и X-Band
  • Регистрация GPS
  • Ввод данных пользователем
  • Голосовые оповещения
  • Предупреждение о максимальной скорости

Последние цены

Последнее обновление цен на Amazon было: 3 апреля 2022 г., 20:23 .

Краткий обзор Uniden R7

Uniden R7 — это «безумный» радар-детектор дальнего действия с проверенной репутацией успеха.

Встроенный GPS позволяет легко вводить местоположения, где вероятны радарные сканеры, такие как школьные зоны, перекрестки с красными фонарями и места, в которых, как вы знаете, любят тусоваться полицейские. Голосовые уведомления четко сообщают вам, какой тип радара обнаруживается. Двойные встроенные радарные антенны на 360 градусов сообщают вам, в каком направлении пришел луч, давая вам большую информацию.

R7 — новейший радар-детектор от Uniden, оснащенный совершенно новым высокоскоростным процессором, который регистрирует сигналы в два раза быстрее, чем предыдущие модели.Его также не могут обнаружить технологии Spectre 1 или 4. Многоцветный OLED-дисплей позволяет легко определить, представляет ли обнаруженный радар угрозу, что дает вам возможность быть в безопасности.

Профи

  • Доступный и надежный детектор
  • Отличное обнаружение лазера
  • Удобство использования

Минусы

  • Отсутствует чувствительность в Ka-диапазоне
  • Некоторые проблемы с контролем качества динамиков

4.Белтроникс RX65

Основные характеристики

  • Детектор X, K, Ka-диапазона
  • Светодиодный дисплей предупреждает о безопасности, радаре, лазерных угрозах
  • Автоматическое сканирование устраняет ложные тревоги
  • Доступна красная или синяя подсветка

Последние цены

Последнее обновление цен на Amazon было: 31 марта 2022 г., 20:23 .

Краткий обзор Beltronics RX65

Beltronics RX65 представлен на рынке с 2005 года и является проверенным блоком обнаружения.Это устройство обнаруживает диапазоны X, K и сверхширокий диапазон Ka. Этот детектор использует цифровую обработку сигналов для обнаружения сигналов радара с большого расстояния. Дисплей с 280 светодиодами и до 64 уникальных сообщений информируют вас обо всех проблемах, в том числе о строительных зонах и медленно движущихся автомобилях.

Beltronics RX65 — один из самых тихих радар-детекторов на рынке благодаря своей превосходной способности отфильтровывать ложные срабатывания систем обнаружения транспортных средств. В нем даже есть технология, предотвращающая обнаружение сигнала детектора полицейскими сканерами.

Профи

  • Обнаружение радаров дальнего действия
  • Простота использования

Минусы

  • Пользователи сообщают, что иногда он слишком чувствителен к некоторым типам радаров, таким как системы предупреждения о столкновениях

5. Раденсо Про М

Основные характеристики

  • K, KA, POP KA, X-Band Radar Delector
  • Multaradar MRCD и GATSO Обнаружение
  • OLED дисплей с 260 Сообщения
  • Stealth / VG2 Неопределенные
  • GPS Lockouts

Последние цены

Последнее обновление цен на Amazon было: 31 марта 2022 г., 21:22 .

Обзор Radenso Pro M

Цинциннати, штат Огайо Компания Radenso производит одни из самых надежных радар-детекторов на рынке.Pro M — идеальный выбор для пассажиров, которым требуется максимальная производительность от радар-детектора. Pro M считается одним из самых тихих радар-детекторов на рынке, потому что он превосходно отфильтровывает ложные тревоги.

Pro M обнаружит практически любой радарный источник и даже обнаружит новейшие лидарные системы.

Пользователи сообщают, что он улавливает сигналы радара на расстоянии более одной мили и превосходно предупреждает водителей о камерах на красный свет.Он даже считает, как далеко вы находитесь от камеры, просто чтобы убедиться, что вы в безопасности.

Профи

  • Отлично подходит для пассажиров
  • Отличное обнаружение в обычных диапазонах радаров

Минусы

  • Обнаружение лазера не всегда обеспечивает достаточное предупреждение
  • Крепление на ветровое стекло может быть хлипким

6. Кобра РАД 480i

Основные характеристики

  • K, Ka, X-диапазон и лазерный детектор
  • Цифровая обработка сигнала для более быстрого получения результатов
  • Усовершенствованная фильтрация IVT нового поколения
  • Встроенный Bluetooth
  • 360-градусное обнаружение
  • Обновляемое программное обеспечение
  • 30 Последние версии

    Последнее обновление цен на Amazon было: 31 марта 2022 г., 21:22 .

    Cobra RAD 480i Краткий обзор

    Водителям, которые ищут бюджетный выбор, который действительно работает, стоит обратить внимание на Cobra RAD 480i.Удивительно, что по этой цене есть возможность подключения по Bluetooth и простое в использовании приложение, которое на самом деле хорошо работает, но все это здесь. В приложении есть введенная пользователем информация, помогающая отслеживать угрозы, что-то вроде одновременного использования радар-детектора и Waze. RAD 480i обеспечивает фильтрацию ложных срабатываний с помощью передовых технологий, двуязычных голосовых уведомлений и технологии Laser Eye, обнаруживающей лазерные и радарные сигналы с любого направления. Он даже позволяет узнать о камерах на красный свет и ловушках для камер контроля скорости.

    Профи

    • Доступный и надежный детектор
    • Bluetooth доступен только на гораздо более дорогих устройствах
    • Отличное приложение Cobra iRadar

    Минусы

    • Низкая дальность обнаружения радара
    • Лазерное обнаружение ненадежно

    Заключение

    Эти радар-детекторы являются лучшими на рынке сегодня.Имейте в виду, что детектор сообщает вам только об активном радаре или лазерной пушке. Радар-детекторы не предупреждают о каждой полицейской машине и не всегда оповещают вас о каждом потенциальном источнике радиолокационной или лазерной энергии. Те, что в этом списке, с наибольшей вероятностью предупредят вас о наличии камеры контроля скорости, камеры на красный свет или полицейского, дежурящего под наблюдением.

    Использование радар-детектора — полезный инструмент для предотвращения ненужных билетов, предупреждающий вас. Профессиональные гонщики на длинные дистанции часто используют одно или два устройства обнаружения радаров вместе с приложениями GPS, такими как Waze, чтобы быть в курсе потенциальных опасностей.Радар-детектор может сделать больше, чем сэкономить деньги на билетах, он может помочь вам избежать опасностей и выбрать маршруты, которые проведут вас мимо стройки и других опасностей.

    Камерон Скотт

    В 2010 году Камерон основал CarAudioNow, чтобы писать о своем мнении об автомобильных и морских стереосистемах.Используя свой непосредственный опыт работы в этой области, когда он владел и управлял компанией SC Autosound в округе Ориндж, штат Калифорния, он начал составлять списки продуктов, инструкции и многое другое. Он тестировал продукты в своем гараже и просматривал их, когда устанавливал в автомобили клиентов. Цель состояла в том, чтобы предоставить людям легкий доступ к качественной информации об автомобильной аудиосистеме, электронике и технологиях, чтобы вам не приходилось часами исследовать что-то вроде автомобильного динамика. В период с 2015 по 2018 год он работал менеджером по цифровым продуктам в Motor Trend, работая напрямую с ключевыми членами редакции, такими как Майк Флойд и Эд Ло, над созданием значимых веб-интерфейсов, адаптированных для автомобильных энтузиастов.Сегодня он все еще составляет списки, тестирует продукты и пишет статьи вместе с несколькими экспертами CarAudioNow, которым он доверяет. Помимо того, что он является основателем CarAudioNow, он также является основным редактором и участником.

    ЖЕНЕВО МАКС | Белтроникс

    РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

    Разработан для вашего максимального комфорта, будь то передовая технология фильтрации ложных срабатываний, управление жестами, датчик освещенности или датчик шума автомобиля.Вы быстро привыкнете к функциям MAX.



    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ

    GENEVO MAX поставляется с самой мощной радарной антенной 360° среди портативных радар-детекторов GENEVO, полностью переработанным лазерным датчиком с коллиматорной технологией военного уровня и новейшей GPS-антенной 5-го поколения с базой данных по всей Европе. В дороге вас не будут ждать сюрпризы.


    100% СКРЫТНОСТЬ

    MAX никаким образом не влияет на работу полиции и разрешен к использованию в некоторых европейских странах.Благодаря полной невидимости от новейших полицейских РРУ и компактным размерам он не привлекает нежелательного внимания.


     

    ДЛЯ ВАШИХ БЕЗОПАСНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ

    С GENEVO MAX вы будете защищены от всех полицейских радаров, включая обычно незаметные современные радары GATSO RT3/RT4 и MultaRadar, обычно используемые в Европе. Само собой разумеется обнаружение камер на красный свет и секционных камер контроля скорости. В качестве бонуса обновления базы данных GPS бесплатны на всю жизнь.


    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

    Благодаря привлекательному внешнему виду впишется в любой интерьер. Магнитный держатель MAX гарантирует, что его можно легко установить как вертикально, так и горизонтально. Новыми являются многоцветный OLED-дисплей с автоматической регулировкой яркости и встроенным входом для наушников.

     


    GENEVO MAX В ДЕТАЛЯХ


    УДОБСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


    Не фанат техники? Не волнуйтесь, GENEVO MAX очень прост в использовании, без проблем сопряжения смартфонов и других современных неудобств, просто подключите и работайте!

    БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ


    Обновления системы и базы данных GPS бесплатны и просты в течение всего срока службы, теперь через WIN PC и MacOS.
    Все делается менее чем за 1 минуту.

    OLED-ДИСПЛЕЙ


    На цветном дисплее теперь отображается в два раза больше информации, чем раньше, и он хорошо виден со всех сторон.

    КОНТРОЛЬ ЖЕСТОВ


    Датчик движения для бесконтактной работы. Отключить будильник без поиска нужной кнопки. Вместо этого просто помашите рукой.

    ДАТЧИК СВЕТА


    Интеллектуальный датчик освещенности для автоматической регулировки яркости. Дисплей автоматически регулирует яркость в зависимости от количества света в салоне.

    ДАТЧИК ШУМА


    Датчик шума в салоне. Детектор автоматически регулирует громкость будильника в зависимости от уровня шума внутри автомобиля.

    ЛАЗЕРНЫЙ ДАТЧИК


    Лазерный объектив был полностью переработан, а его чувствительность многократно увеличена.
    Аналогичная лазерная технология используется в военных рефлекторных прицелах.

    100% СКРЫТНОСТЬ


    Полностью Стелс против полицейских РДД (радар-детекторов)

    БЫСТРЫЙ GPS


    Новейший GPS-модуль 5-го поколения с технологиями AlwaysLocate™ и EASY™, объединяющий GPS, ГЛОНАСС, Galileo и QZSS, обеспечивает лучший прием в удаленных районах и более быстрый запуск.

    МИНИМАЛЬНОЕ ЛОЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


    Полностью инновационная система фильтрации ложных срабатываний, которая является абсолютно лучшей среди конкурентов.

    СОЕДИНЕНИЕ


    Оснащен новейшим стандартом USB-C для обновлений и классическим разъемом для наушников 3,5 мм для использования на мотоциклах.

    ЧТО В КОРОБКЕ

    • GENEVO MAX Радар-детектор

    • Магнитный держатель

    • Интеллектуальный шнур питания USB

    • Кабель обновления USB-C

    • Руководство пользователя

    РАБОЧИЕ ЧАСТОТЫ

    • GPS: GPS, ГЛОНАСС, Galileo, QZSS

    • Ка узкий: 34,0 ГГц, 34,3 ГГц, 34,7 ГГц, 35,5 ГГц (±120 МГц)

    • Ширина Ka: 33,4 ГГц ~ 36,0 ГГц

    • K узкий: 24 125 ГГц (±70 МГц)

    • Ширина K: 24 125 ГГц (±150 МГц)

    • МультиРадар: CD/CT

    • Гацо: RT3/RT4

    • Лазер: 904 нм

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    • Рабочая температура: от -20 °C до +85 °C

    • Температура хранения: от -20 °C до +85 °C

    • Рабочее напряжение: 11–16 В

    • Потребляемая мощность: 250 мА нормальная, 330 мА макс.(12В)

    • Размеры: 101 мм × 68 мм × 33 мм

    Радарные и лазерные системы определения скорости

    Любите быструю езду? Вы ловите себя на том, что путешествуете со скоростью, превышающей установленный предел? Если вы один из таких людей и местные законы позволяют это, вы можете подумать о покупке радар-детектора и системы лазерного обезвреживания. В этой статье рассматриваются доступные решения, а также особенности и преимущества каждого из них.

    Что такое радарное определение скорости?

    Правоохранительные органы всего мира используют радар для измерения скорости транспортных средств.Радар означает радиообнаружение и ранжирование. Радар-детекторы работают, посылая луч радиоволн на транспортное средство или объект, который необходимо измерить. Эти радиоволны посылаются на определенной частоте. Когда радиоволны попадают на движущийся объект, они отражаются обратно с другой частотой. Это изменение частоты называется доплеровским сдвигом. Насколько частота смещается от исходной передаваемой, определяется скоростью автомобиля. Детектор в радаре улавливает отражения сигнала от транспортного средства и анализирует их частотный состав для расчета скорости.Затем радар отображает скорость объекта на прикрепленном экране.

    Используются четыре общих диапазона частот радаров: диапазоны X, K, Ka и Ku. Диапазон X колеблется от 8 до 12 ГГц, причем 10,5 ГГц является самым популярным в Северной Америке. K-диапазон находится в диапазоне от 18 до 26,5 ГГц, наиболее популярны диапазоны от 24,12 до 24,17 ГГц. Ka-диапазон простирается от вершины K-диапазона до 40G Гц. Популярны частоты от 33,8 до 25,7 ГГц. Наконец, диапазон Ku заполняет частоты между диапазонами X и K, но в основном используется в Европе.

    Что такое лазерное определение скорости?

    Когда радар-детекторы стали настолько распространены, правоохранительные органы были вынуждены искать альтернативные способы поимки спидеров. Разработанные в 1989 году компанией Laser Technology Inc. лазерные датчики скорости передают луч импульсного света на транспортное средство, а затем рассчитывают, сколько времени потребуется, чтобы луч отразился обратно. В зависимости от времени, которое требуется, устройство может измерять расстояние до транспортного средства почти мгновенно и с высокой точностью.

    По мере изменения расстояния лазерная пушка рассчитывает эту скорость изменения расстояния как скорость транспортного средства. В отличие от радарной системы, лазерный луч очень узкий, часто распространяется менее чем на 3 фута на расстоянии 1000 футов. Этот диапазон делает лазер очень точным. На самом деле, некоторые из новейших лазерных скоростных пушек могут работать на расстоянии до 4000 футов. Техническое название лазерного определения скорости — лидар, но большинство людей называют его лазерным измерителем скорости или, проще говоря, лазерной пушкой — Джордж Лукас был бы горд!

    Системы обнаружения радаров

    Хотя это разрешено не во всех штатах и ​​провинциях, система обнаружения радаров разработана с приемником, настроенным на диапазоны X, K и Ka.Когда он обнаруживает радиочастотную энергию в этих диапазонах, он выдает предупреждение, чтобы предупредить водителя о возможном присутствии радиолокационной системы определения скорости. Водитель должен снизить скорость до допустимой, прежде чем офицер сможет получить показания.

    Существует два популярных типа радар-детекторов: переносные системы крепления на лобовое стекло и системы, устанавливаемые в автомобиле. Портативные устройства отлично подходят для людей, которые путешествуют и могут захотеть использовать их в своих арендованных автомобилях. Это также хорошее решение для людей, у которых более одного автомобиля.Поскольку система является портативной, датчик обнаружения радара меньше по размеру, он не такой чувствительный и не обеспечивает такого количества предупреждений, как установленная система.

    Индивидуально устанавливаемые системы обнаружения радаров обычно включают в себя специальные передние и задние датчики. Эти датчики можно установить за пластиковыми кожухами бампера, чтобы скрыть их, не препятствуя их работе. Многие системы почти невидимы в салоне автомобиля, хотя клиенты могут выбрать небольшую панель управления, чтобы ускорить изменение настроек.

    Включение приемника GPS в некоторые системы позволяет владельцам отмечать места, где преобладают ложные тревоги. Источником помех могут быть устройства открывания дверей с радарным управлением и системы обнаружения транспортных потоков. Многие новые автомобили оснащены системами контроля слепых зон и системами предупреждения о выходе из полосы движения, которые также могут вызывать ложные срабатывания.

    Борьба с лазерным датчиком скорости

    Существует множество различных систем для борьбы с попытками офицера использовать лазер для определения вашей скорости.Эти системы работают с использованием нескольких датчиков, расположенных спереди и часто сзади автомобиля. Эти датчики обнаруживают импульсный сигнал от лазерной пушки, а затем передают измененный и «запутанный» сигнал обратно на устройство. В результате лазерная пушка не может рассчитать скорость вашего автомобиля.

    Большинство розничных продавцов и производителей советуют, как только ваша система обнаружения предупредит вас о присутствии лазерного оружия, вы снизите скорость до допустимой скорости и позволите офицеру получить показания скорости, хотя бы для того, чтобы успокоить их усилия по задержанию. попытаться поймать вас.

    При покупке системы лазерного нейтрализатора убедитесь, что вы покупаете такую, которую можно легко модернизировать. Новые и улучшенные лазерные пистолеты для определения скорости также внедряются с различными технологиями, чтобы дать правоохранительным органам преимущество перед водителями, превышающими скорость. По мере того, как компании, производящие обезвреживатели, предлагают решения для каждого из этих новых продуктов, для обновления вашей системы становятся доступными загрузки из Интернета.

    Установки

    Этот изготовленный на заказ кронштейн лазерного глушителя от Kingpin Car Audio был изготовлен из пластика и окрашен в цвет автомобиля.

    Установка специальной системы обнаружения радаров и лазерного нейтрализатора занимает некоторое время. Базовые системы требуют надежной установки нескольких модулей, после чего вся проводка должна быть аккуратно и надежно проложена через транспортное средство обратно к основному блоку управления. Сложные системы, включающие GPS, переднее и заднее радарное обнаружение и до пяти лазерных нейтрализаторов, могут занять гораздо больше времени для установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.