Нужны ли присадки в моторное масло: Зачем нужны присадки? | FAQ

Содержание

Для чего нужны присадки в моторном масле

Отправляясь на очередную замену моторного масла, современные автолюбители даже не догадываются о том, что история этого ценнейшего продукта началась около 150 лет назад.

У водителя возникает вопрос а какой масло купить для заливки в мотор синтетику или минералку. Для чего производители стали добавлять присадки, и какая основа сейчас у современных смазочных материалов.

И если сейчас масло сохраняет свои свойства минимум 10-15 тысяч километров, то на заре его появления смазку приходилось обновлять каждые 500 километров. Патент на моторное масло принадлежит американцу Джону Эллису. Доктор долгое время проводил эксперименты с сырой нефтью в надежде отыскать у нее лечебные свойства, но немалые труды результата не дали. Эллис заметил, что нефть обладает отличными смазывающими свойствами.

В 1873 году с ее помощью американец оживил заклинивший двигатель, после чего стало окончательно понятно, что и нефть, и получаемые из нее продукты, можно использовать в автомобильной промышленности точно. Попытки уменьшить трение между движущимися деталями предпринимались неоднократно. Но ни животные жиры, ни нефтяные с очень высокой вязкостью при использовании в двигателях внутреннего сгорания себя положительным образом не зарекомендовали. Равно как и касторовое масло, которое в

Советском Союзе использовалось до конца 20-х годов прошлого века.

Минеральные масла, получаемые из нефти с помощью дистилляции, стали активно использоваться только в 30-40-х годах. Из-за крайне низкой термоокислительной стабильности минералки теряли свои свойства после 1000 пройденных километров.

При использовании в дизельных силовых агрегатах, тепловой режим работы которых выше бензиновых, смазку приходилось менять еще чаще. Чаще всего замена требовала полной или частичной разборки двигателя. В те же 30-е годы производители начали первые эксперименты по добавлению присадок в имеющиеся масла. Положительный эффект был достигнут довольно быстро.

Как действуют присадки 

Одни добавки способствовали уменьшению износа трущихся деталей, другие – уменьшали количество отложений на деталях ДВС, третьи – помогали при запуске в морозы. После Второй мировой войны на Западе и вовсе стали активно разрабатываться и внедряться в серийное производство высокофорсированные по тем временам моторы, которые в принципе не могли работать на чистой минералке.

Стало очевидно, что без добавления присадок чистое минеральное масло не имеет будущего. Постепенно силовые агрегаты становились сложнее, а требования к ним со стороны инженеров и автолюбителей – выше. Мотор обязан эффективно и продуктивно работать в различных климатических условиях и быть относительно недорогим в обслуживании.

Добавляемые в масла присадки должны были улучшать не одно отдельно взятое свойство, а работать в комплексе. Ответ химиков не заставил себя долго ждать. Они оперативно предложили пакеты присадок, которые одновременно обладали моющими, антикоррозионными и противоизносными свойствами.

Другое дело, что простые автолюбители – как в Советском Союзе, так и в западных странах – были не готовы активно использовать жидкости с присадками. При всех своих очевидных преимуществах минеральные смазочные материалы обладали и рядом существенных недостатков.

Параллельно с работой над поиском оптимальных пакетов присадок для минеральных масел химики и автомобильные инженеры работали над созданием синтетики.

История последних началась в годы Второй мировой войны, когда немецкая авиация стала использовать масла, в основе которых находились высокомолекулярные углеводы. Удачные разработки были быстро подхвачены американскими военными. Но если говорить о полностью синтетическом масле, то оно появилось лишь в 1971 году. Дальнейшему распространению синтетического масла поспособствовал нефтяной кризис 70-х годов, а еще через десять лет полностью синтетические масла стали использоваться повсеместно.

Как использовать загущающие присадки в моторное масло?


Содержание

  1. Наиболее распространенные присадки для моторного масла
  2. Стоит ли использовать подобные присадки
  3. «Алхимия»

Вязкостно-загущающие присадки в масло

В смазочных материалах, предназначенных для обеспечения меньшего трения между металлическими поверхностями деталей, используют специальные химические добавки, повышающие показатель вязкости. Именно такие вещества и являют собой вязкостные или загущающие присадки в моторное масло.

В качестве подобных химических соединений, способствующих повышению вязкости, используется ряд современных, растворяющихся в моторной жидкости средств. К таким относятся в основном сополимеры, полимеры и некоторые кислородосодержащие соединения: винипол, полиизобутилены, эфиры метилметакриловой и метакриловой кислот (два первых производятся и в России).

Долитые или досыпанные в смазку, эти вещества действуют по следующему принципу: форма их макромолекул подвергается быстрому изменению. Так, пока они свернуты в так называемые микроклубки, они не оказывают воздействия на структуру и характеристики смазки, но при их распрямлении моторный олеонафт становится более вязким по сравнению со своим прежним состоянием.

Наиболее распространенные присадки для моторного масла

  • Вязкостная присадка Sonax

    Полиизобутилен. Его низкомолекулярный вариант П-20, представляет собой липкую массу, имеющую низкую текучесть. Применяется он как загуститель для минеральных масел с рабочей температурой в 60-80°С;

  • Винипол. Это очень вязкая светло-желтая масса, растворяющаяся в моторных смазках в любом количестве, посредством простого перемешивания даже на морозе. Ввинипол-1 и ВБ-2 присадки подходят исключительно для олеонафтов, применяющихся в гидросистемах;
  • Паратон. Распространен в основном в США. Его вязкость при 98.9°С равна 735 сст. Добавляется в масла в соотношении 1:5;
  • Полиметакрилаты. Улучшают не только температурно-вязкостные показатели масла, но также снижаю температуру, при которой смазки густеют;
  • Вольтоли. Вещества, получаемые синтетическим путем из парафинов, животных и растительных жиров, поддающихся воздействию высокочастотных электрических разрядов в водородной атмосфере. Их сгущающая способность менее эффективна, нежели у полиизобутиленов, вдобавок вольтоли никак не влияют на содержание кокса и золы в смазочном материале, не меняют оттенок его цвета, но понижают температуру застывания;
  • Суперола. В несколько раз повышает вязкость гликолиевых эфиров, используемых в качестве синтетических моторных масел;
  • Паратак. Английская присадка — липкая, светлая, вязкая и практически прозрачная смесь. При доливе в смазочную жидкость образует клейкую маслянистую пленку между трущимися поверхностями металлических механизмов.


Вернуться к содержанию

Стоит ли использовать подобные присадки

Однозначно, да. Во-первых, для того чтобы предотвратить разжижение смазывающего материала, а во-вторых, чтобы при необходимости превратить смазывающую жидкость из обыкновенной во всесезонную.

К примеру, автомобильная смазка, предназначенная специально для использования в холодное время года, способна сохранить практически все свои наилучшие свойства при достаточно низких температурах, в том числе и нормальную вязкость. При таких условиях двигатель чаще всего запускается просто со стартера. Тем не менее, летом температура воздуха существенно отличается от зимней, так что, смазка, находящееся в картере, прогревается вплоть до 100°С, а временами и того выше. Тогда, вязкость масла снижается и ее уровень падает ниже необходимого минимума. В итоге, обеспечить должную защиту деталей от трения и износа не удается.

Противоположная ситуация со смазками для летней эксплуатации: уровень их вязкости отвечает достаточно высоким показателям, чтобы обеспечить качественное смазывание деталей в жаркие дни, а вот зимой такие масла быстро густеют, из-за чего усложняется процесс их проникновения в узкое пространство между трущимися парами поверхностей. Их вязкость становится настолько большой, что густые жидкости становятся похожим на желе, в результате, это может стать причиной поломки в фильтрах.

Во всесезонных маслах содержатся загущающие полимерные присадки

А вот у масел, в составе которых находится загущающая присадка, отношения масла с температурой более щадящие. Естественно, с суждениями о пользе применения этих добавок можно поспорить, дескать, а всесезонные масла не пробовали использовать? Конечно, подобные смазки разработаны по специальным технологиям, которые позволяют им иметь хорошие эксплуатационные характеристики в любое время года. Однако большинство производителей изначально смешивают такие масла с соответствующими присадками. По сути, всесезонное масло является ничем иным, как коллоидным раствором многофункциональных присадок в базовом варианте синтетического или нефтяного масел.

Следует подчеркнуть, что положительным свойством добавок-загустителей является и то, что их нахождение в масле не вызывает повышения осадочных образований и не влияет на рост коксового числа.

Вернуться к содержанию

«Алхимия»

В зависимости от того, какое количество загущающей присадки добавляется в смазочную жидкость, можно превратить одну смазку в другую, за счет изменения индекса её вязкости. К примеру, если взять зимний вариант SAE OW, то, при различных дозировках долива присадки, можно получить смазывающие жидкости с вязкостью OW-30 и значительно выше. Главное условие «трансформации» — не забывать о том, что, чем выше показатель вязкости у изначального продукта, тем меньше превращающего вещества в него следует добавлять. Смешивая моторное масло Shell XHVI, синтетическую жидксть с вязкостью около 140-а, с присадкой, главное — не переборщить, иначе оно получится слишком густым.

Принцип действия вязкостно-загущающих присадок

С помощью полиизобутиленовых присадок можно превратить минеральное масло в автол, а его, в свою очередь, в авиамасло. Вдобавок, если добавить эту штуку в одно из индустриальных типов масла, то можно получить аналог, который будет застывать при очень холодных температурах.

В общем, загущающая способность таких присадок зависит от однородности состава их молекул.

В народе мнения о необходимости применения присадок резко расходятся. Однако это почти не касается вязкостно-загустительных вариантов, так как химические свойства любого подобного вещества из известных, созданных специально для доливания в моторное масло, не представляют опасности ни для синтетических, ни для нефтяных масел. К тому же, их воздействие на детали двигателя вполне благотворное. Другое дело – эффективность таких присадок. Польза от них проявляется в разной степени, что зависит от самой присадки, её состава и прежнего вязкостного индекса масла.
Вернуться к содержанию

Нужны ли присадки в двигатель. Опыт использования присадок

Существует очень большое количество производителей дополнительных присадок: Hado, Mannol, Liqui Moly, ВМП Авто и многие другие. Давайте же вместе ответим на вопросы о том, добавлять ли присадки в двигатель? Какие добавлять присадки в двигатель? Когда добавлять присадки в двигатель? Присадки какого производителя добавлять в двигатель? Для каких целей использовать присадки — если двигатель дымит, для уменьшения трения и другие.

Mannol — мотор доктор повышающее давление.

Liqui Moly — стоп шум гидрокомпенсаторов.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Супротек заливай и «горя» знать не будешь)

Опыт использования присадок от наших читателей

Лил, лью и буду лить дисульфид молибдена от LM! В разные машины — в Оку, 06 Ваз, Pointer WV, Ford Fiesta и Fusion , Kia Ceed, Citroen С3. Двигатель Оки и коробка отходили на дисульфиде 13 лет. Ну, разумеется со сменой масел и последующей добавкой ДМ. Пробег — 145т.км. Двигатель и коробку — не перебирал и не ремонтировал! Потому как не нужно было. Совершенно. Так и продал! Знакомые удивлялись. Машины — эксплуатировал круглый год.

По факту — двигатель работает тише и легче. В последние 2 замены на Кие Сид — лью 5w30 Molygen + добавляю дисульфид молибдена. Знаю, что получается масло-масляное… но, так лучше, по ощущениям. Много прочитал про дисульфид молибдена. По преданиям — его ещё фашисты в свои танки Тигры лили и Люфтваффе использовало. Немцы далеко не дураки и всякую дрянь в двигатели бы не лили.

Первый дисульфид — мне подогнали наш, ещё СССР-овский! Порошковый. С какого-то ракетного катера прапорщик «взял во временное пользование» ))))). Ну а потом перешёл на LM. «Сижу» на нём плотно. Можно сказать — верный адепт дисульфида.

Отзывы об использовании присадок Супротек

Только СУПРОТЕК и ни капли масло ибо пленки хватает тыщ на 500, ну и как у всех член вырос до 40см, грудь у жены стала сразу 5-го размера, соседки выгнали мужей и ходят только мне, ну и борткомпьютер у авто сам обнулился. Если что-то забыл, то думаю народ добавит ибо симптомы у всех как правило одинаковые.

А вообще нужно у блювогеров поспрашать типа Жворика-цыгана попрашайки, жидов — очкарика или подлисы, те уж точно всё подтвердят, они то знают. Ну а если серьёзно, то думаю что нужно действительно народу глазки уже начать открывать и правду какая бы она ни была людям говорить.

Ибо кто все эти говнетеки делает и впаривает под «благими» намерениями гореть в аду долго будут неужели не понимают, что плохо людей на ровном месте осознанно обманывать.

Содержание статьи

Виды присадок содержащиеся в моторном масле

 

Присадки в моторном масле

При современном уровне развития двигателестроения использование масла без присадок практически невозможно, т.к. невозможно создание масел, которые обеспечили бы эффективную защиту двигателя и одновременно не разрушались в течение длительного времени. Все современные моторные масла содержат в своем составе пакет (набор) присадок, содержание которых суммарно может достигать 20%.

Присадки можно разделить на несколько типов:

  • Вязкостно-загущающие присадки
  • Моющие присадки (детергенты и дисперсанты)
  • Противоизносные присадки
  • Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)
  • Ингибиторы коррозии и ржавления
  • Антипенные присадки
  • Модификаторы трения
  • Депрессорные присадки.

Вязкостно-загущающие присадки.

Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными — это зимние и всесезонные сорта. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Если индекс вязкости достаточно высок, можно получить моторное масло, не содержащее загустителей. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо) и содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Почему большое количество загустителя в моторном масле нежелательно для двигателя? В двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки), а продукты разрушения загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. Масла с большими диапазонами вязкостей ориентированы исключительно на спортивное применение. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.

Моющие присадки.

Моющие присадки нужны для предотвращения образования лаковых и сажевых (в дизелях) отложений на деталях двигателя. Они, как правило, состоят из детергирующих компонентов, которые вымывают продукты окисления масла и износа деталей и несут их к фильтру, и диспергирующих, способствующих дроблению крупных частиц нагара на мелкие (не больше микрона).

Детергенты.

Принцип действия этих присадок в двигателе в точности такой же, как и у моющих средств, использующихся в быту. Кроме этого,детергенты обладают щелочными свойствами, т.е. могут нейтрализовать кислоты. Кислоты образуются при сгорании серы, содержащейся в топливе, особенно дизельном и при окислении самого масла. Нейтрализуя такие кислые продукты, эффективно предотвращается коррозия деталей двигателя. Т.е. вторая важная функция таких присадок – нейтрализация кислот и антикоррозионные свойства.

Дисперсанты.

Основная задача этих присадок – поддержание загрязнений в масле в растворенном состоянии, предотвращение их отложений на деталях двигателя, масляных каналах и др., диспергирование (растворение) крупных загрязнений. Диспергирующие добавки удерживают грязь в мелкодисперсном состоянии, не дают ей слипнуться в большие комки и пригореть к металлу. Естественно, грязь проходит по всей системе смазки, фильтр ее пропускает, но это гораздо меньшее зло, чем если бы она осаждалась на металле. Кстати, результаты работы моющих присадок можно наблюдать почти сразу после замены старого масла на новое. Вроде только-только залил, немного поездил — и уже черное! Не волнуйтесь. В данном случае чернота масла свидетельствует о высокой моющей способности его присадок — они смыли грязь со стенок, довели ее до безопасной консистенции, и масло гоняет ее по системе смазки.

Противоизносные присадки.

Основная функция – предотвращение изнашивания трущихся деталей двигателя в местах, где невозможно образование масляной пленки необходимой толщины. Они работают путём абсорбирования в поверхность металла, а затем химически реагируя с ней в процессе контакта металл-металл, тем более активно, чем больше тепла при этом контакте образуется, создавая при этом особую металлическую плёнку со «скользящими” свойствами, чем и предотвращают абразивный износ.

Ингибиторы окисления(антиокислительные присадки).

В процессе работы масло в двигателе постоянно подвергается воздействию высоких температур, кислорода воздуха и окислов азота, что вызывает его окисление, разрушение присадок и загущение. Противоокислительные присадки замедляют окисление масел и неизбежно следующее за ним образование коррозионно-активных осадков. Принцип их действия заключается в химической реакции при высоких температурах с продуктами, вызывающими окисление масла. Делятся на присадки-ингибиторы, работающие в общем объеме масла, и на термоокислительные присадки, выполняющие свои функции в рабочем слое на нагретых поверхностях.

Ингибиторы коррозии и ржавления.

Ингибиторы коррозии призваны защищать поверхность деталей двигателя от коррозии, вызываемой органическими и минеральными кислотами, образующимися при окислении масла и присадок. Механизм их действия – образование защитной пленки на поверхности деталей и нейтрализация кислот. Ингибиторы ржавления в основном призваны защищать стальные и чугунные стенки цилиндров, поршни и кольца. Механизм действия схожий. Противокоррозионные присадки часто путают с противоокислительными. Это разные вещи. Противоокислительные, как говорилось выше, защищают от окисления само масло. Противокоррозионные же — поверхность металлических деталей. Они способствуют образованию на металле прочной масляной пленки, предохраняющей его от контакта с всегда присутствующими в объеме масла кислотами и водой.

Антипенные присадки.

При сильном перемешивании масла с воздухом, что в частности наблюдается при работе двигателя, когда коленвал интенсивно взбалтывает масло в картере, возможно повышенное образование пены. Этому процессу также способствуют различные загрязнения, присутствующие в масле. Ее формирование значительно ухудшает эффективность смазывания деталей двигателя, что может привести к повышенному износу и ухудшению теплоотвода. Противопенные присадки (обычно это силиконы или полилоксаны) не растворяются в моторных маслах, а присутствуют в виде мельчайших капелек. Их действие основано на разрушении пузырьков воздуха. Обойтись без этих присадок практически невозможно, но их присутствие не должно превышать тысячных долей процента — при термическом разложении силикона образуется оксид кремния, который является сильным абразивом.

Модификаторы трения.

Для современных двигателей все чаще стараются использовать масла с модификаторами трения, позволяющими снизить коэффициент трения между трущимися деталями с целью получения энергосберегающих масел. Наиболее известные модификаторы трения – графит и дисульфид молибдена. В современных маслах их очень сложно использовать, поскольку эти вещества нерастворимы в масле, а могут быть только диспергированы в нем в виде маленьких частиц. Это требует введения в масло дополнительных дисперсантов и стабилизаторов дисперсии, однако это все равно не позволяет использовать такие масла в течение длительного времени. Поэтому в настоящий момент в качестве модификаторов трения обычно используют маслорастворимые эфиры жирных кислот, обладающих очень хорошим прилипанием к металлическим поверхностям, формированием на них слоя молекул, снижающих трение.

Депрессорные присадки(для минеральных масел).

При сильном понижении температуры масла в нем начинают образовываться кристаллы парафинов, что ведет к потере подвижности масла и в результате ухудшается низкотемпературный пуск двигателя и прокачиваемость масла по каналам. В процессе производства базовых масел часть парафинов удаляют, но полное их удаление по технологическим и экономическим причинам невозможно (сильно возрастают затраты на получение базового масла). Обычно минеральное базовое масло имеет температуру застывания около -15°С. Возможность получения минеральных моторных масел с температурами застывания -30°С…-35°С достигается путем введения в масло депрессорных присадок. Эти присадки предотвращают срастание кристаллов парафина, но не предотвращают их появление вообще (принцип действия такой же, как у дизельных антигелей).


 

 

 

 

Присадки в двигатель и промывка. Чем же они полезны?

Тема автокосметики и автохимии всегда вызывает интерес у автовладельцев. Но, как показывает наш опыт, наибольшим спросом пользуется именно автокосметика: шампуни, полироли, освежители. Оно и понятно, применение их не сложное, да и на глаз заметное. Однако поговорим, на наш взгляд, о более интересных препаратах, а именно о присадках в двигатель и в систему охлаждения двигателя. Работа присадки в двигатель не всегда заметна сразу, тем не менее, эти баллончики можно сравнивать с врачами терапевтами, которые помогают решить проблему без хирургического вмешательства.  Ведь автомобиль, что живой организм. Железное тело машины также пронизано сосудами, по которым циркулируют рабочие жидкости. А если сосуды забиваются, то встаёт вопрос: под нож хирурга – автослесаря, или всё-таки терапия. Вот о работе этих химических терапевтов, то есть о присадках мы сейчас расскажем.

Двигатель – это сердце машины. Именно поэтому вокруг его правильной эксплуатации столько споров. И наиболее популярный спор звучит, прям по-шекспировски – мыть или не мыть? Вот в чём вопрос! Речь идёт о промывке во время замены масла. Аргументы тех, кто считает, что эти препараты не нужны на первый взгляд железные. Езжу на синтетике и меняю её вовремя! Однако, настоящей синтетики не так уж и много.  В основном, в продаже мы видим масла на основе гидрокрекинга.  А значит базовое масло всё же минеральное.

А вот насчёт «меняю вовремя». Не забывайте, какие у нас дорожные условия. Кругом пробки.  Производители автомобилей называют  дорожные условия в пробках тяжёлыми. Рекомендуют менять масло в два раза чаще. Все ли соблюдают это предписание?  А поэтому интересные картинки мы наблюдаем на вскрытии моторов. Зольные отложения наблюдаются во всей красе. Вывод – ну хотя бы через одну замену масла делайте промывку.  Будет полезно.

Промывки двигателя практически всех производителей работают. Если же вы используете недорогое минеральное масло, тогда рекомендуем промывать двигатель при каждой замене масла.

Первый тренд – это, так называемая замена пары трения металл-металл в вашем двигателе некой другой парой трения. Производители присадок в масло совершенно разное обещают. Кто-то говорит о пары трения керамика-керамика, кто-то о силикате, на основе меди и так далее. Все они утверждают, что нарастёт некий слой, который будет работать вместо металла, который в вашем двигателе, соответственно, изнашиваться уже не будет. Потом когда слой разрушится со временем, то уже можно снова его нарастить, добавив присадку в масло.

Существует и второй тренд, который мы поддерживаем. Для многих это окажется неожиданным, но как таковой пары трения металл-металл в двигателе автомобиля не существует. Это просто не предусмотрено конструкцией на самом деле. Ведь для того, чтобы пары трения металл-металл не было, ну или почти не было, так как целиком избавится от этого не получится, в двигатель вводится такое вещество, как масло. Ведь именно масло должно своей плёнкой вставать между вкладышем и коленом, в подшипниках и так далее. За счёт этого и происходит снижение трения, потому что металл не трётся по металлу, а проскальзывает именно по этой прослойке масла, которая между ними образуется. Конечно же, это не исключает износа деталей. Износа избежать невозможно, кто бы вам не обещал. Даже вода точит камень. И даже если масло течёт между двумя слоями железа, всё равно металл подтачивается, потому что рано или поздно в этом масле появляется такая вещь, как сажа, стружка и прочие абразивы. Потому что из за некачественного топлива, особенно в дизелях, образуется большое количество сажи. Сажа является тем самым абразивом, который масло убивает. Сажа масло и окисляет в том числе. Теряются температурные характеристики моторного масла, смазывающие и так далее.

Почему не желательны присадки в моторное масло для нового автомобиля?

Представим ситуацию, что вы из лучших побуждений добавили присадку в моторное масло и у вас случилась гарантия по какой-либо причине. На гарантийной экспертизе разобрали двигатель, а он весь изнутри  покрыт каким-то покрытием. И как потом нужно будет объяснять какой-либо комиссии, что это покрытие, которое обеспечила присадка гораздо лучше, чем металл? Нам, как специалистам не понятно, зачем менять уже установленную  заводом изготовителем тщательно проработанную рабочую схему с маслом на какую-то другую? Почему бы просто не делать так, чтобы эта схема не менялась? Ведь можно просто использовать то самое нормальное моторное масло, которое рекомендуемо заводом изготовителем автомобиля, которое не будет терять свои свойства при правильном пользовании двигателя и вовремя его менять.

Герметики-присадки в моторное масло

Если присадки в масло, которые улучшают его моющие способности, автолюбители ещё знают и используют, то масляные герметики не то что не знают, а даже побаиваются. На самом деле многие присадки в масло пришли из оборонки. Поэтому в их основе весьма продвинутые, высокие технологии. Вот что делать в бою, если у мотора потёк сальник? Менять не допустимо, но и терять масло нельзя. Вообще, текущий сальник обычное дело у моторов и трансмиссий. Зачастую причина связана с дубением резины. Поэтому перед координальной, так сказать, «хирургической» мерой – заменой, попробуйте присадку в двигатель, которая восстанавливает эластичность резины, в частности сальников. Мы, кстати, с успехом такое проделывали. Расход масла от замены до замены упал, а главное – сэкономили на ремонте.

Подобные препараты существуют и для гидроусилителя руля. Если обнаружили потёки, рекомендуем хороший немецкий герметик для ГУР компании LIQUI MOLY.

Присадки-промывки для системы охлаждения двигателя

То же самое и в системе охлаждения двигателя. Расскажем на конкретном примере:
Есть у Ниссановского мотора QR25 болячка. Пробивает прокладку головки блока цилиндров. В прочем, чаще страдает двухлитровый QR20. Владелец машины вдруг начинает замечать, как уходит антифриз из расширительного бачка, но внешне всё сухо. А если снять головку блока цилиндров, то увидим и часть отмытых клапанов и парочку чистых поршней без нагара.  Оказывается жидкость то уходит внутрь мотора.

Раньше владельцы Nissan X-Trail пробитую прокладку, конечно, меняли. Но сегодня нашли другой способ – герметик системы охлаждения. Он словно врач-терапевт находит и заделывает течь.

Впрочем, не забываем, что система охлаждения двигателя нуждается и в элементарном уходе. Её-то уж точно можно сравнить и с венами и сосудами. И дабы не образовались в ней бляшки и тромбы, при замене жидкости не поленитесь добавить очиститель системы охлаждения. Разделим их на 2 группы. Одну добавляем прямо в старый антифриз. Процесс очистки системы охлаждения аналогичен с промывки двигателя при замене масла. Даём поработать несколько минут мотору и сливаем.

А вот вторая группа: после того, как слили старую  охлаждающую жидкость, заливаем воду и туда моющую присадку. Затем всё сливаем и заливаем уже антифриз. Это хлопотно, но оно того стоит. Чистая система или больная с отложениями накипи? Выбирать вам.

Присадки в бензин для очистки топливной системы

У нас часто спрашивают: « Замучило калильное зажигание.  Как вычистить камеру сгорания?»  — но тут мы всегда говорим – не бойтесь присадок в топливо. В процессе работы мотора на днище поршня, на клапанах образуется нагар – это нормальное явление. Однако именно нагар на днище поршня и может служить причиной калийного зажигания. Наш опыт показывает, что постоянное использование присадок в топливо, которые обладают моющими способностями, практически исключает появление нагара. Эти препараты делятся на 2 группы. Первая более агрессивная, но в хорошем смысле этого слова. Одна баночка очистителя инжектора в бак  — это для периодического использования примерно раз в месяц.

Если речь идёт о системе питания, то экологически двигатель устроен так, что масло просто не может не попадать сюда. Поэтому если заглянуть в карбюратор, скажем, пожилого мотора, то тут мы найдём и масляные следы и чёрный нагар на стенках и на дроссельной заслонке. Ну, а гордыеВторая группа более мягкая. Эти присадки рекомендуется добавлять при каждой заправки постоянно. Рекомендуем присадку для топлива от CASTROL. Эффективность проверена как в бензиновом, так и в дизельном варианте. Притом, помимо моющих свойств, присадка обладает и другими полезными действиями, то есть она многофункциональна.

О присадках в двигатель можно говорить бесконечно долго. Интересных и полезных можно найти довольно много на современном рынке. Причём, появились очень любопытные новинки. Например, в последнее время мы видим, что распространились машины из Европы с дизельными моторами, которые оснащены сажевыми фильтрами. Для очистки фильтров мы рекомендуем промывку дизельных систем фирмы LIQUI MOLY.владельцы инжекторов, не думайте, что у вас лучше. Со временем на дроссельном узле образуется достаточно много масляной сажи. Это губительно и для датчика массового расхода воздуха, который находится по соседству. Поэтому баночки и флакончики с присадками, очистители карбюраторов и инжекторов наши верные друзья. Пользоваться ими не сложно. По большому счёту, без особых усилий они смывают нагар и промывают карбюратор или инжектор или дроссельный узел, который после очистки выглядит, как новенький и ещё долго нам послужит.
Основной вывод, который мы сделаем – не доводите до «хирургического вмешательства».  Ведь присадки в двигатель можно и нужно использовать как профилактику болезней.

Редакция UhodAvtoSam.ru желает здоровья вам и вашему автомобилю!

присадок к маслу и топливу – действительно ли они работают?

Почти каждый хочет получить максимум от своего автомобиля, будь то увеличение расхода топлива, сокращение выбросов или повышение производительности. Но что, если бы вы могли получить все это из простой бутылки? Это основная предпосылка обработки топлива и присадок к маслу. Бесчисленные магазины автозапчастей и веб-сайты продают широкий спектр присадок и средств, которые, как утверждается, не только очищают определенные топливные системы и компоненты двигателя, но и улучшают работу вашего автомобиля.Как и в случае с любым другим заявлением, потребителям остается выяснить, где заканчивается правда (если она была изначально) и где начинается ложь.

Действительно ли работают присадки к маслу?

Заявления о многих присадках к топливу и маслам варьируются от скромных до почти диковинных. Например, многие масляные присадки утверждают, что не только уменьшают трение и увеличивают мощность, но также восстанавливают экономию топлива и уменьшают износ двигателя, помимо других положительных преимуществ. Но вопрос в том, как вы можете быть абсолютно уверены, что покупаемые вами присадки к маслу могут делать все это? Ответ кроется в жидкостях, с которыми взаимодействуют средства для обработки топлива и присадки к маслу.

Во-первых, моторное масло не только смазывает детали для предотвращения чрезмерного трения, но и защищает их от коррозии. Большинство производителей автомобилей уже включают диспергаторы, которые помогают предотвратить накопление шлама в двигателе с течением времени, и ингибиторы ржавчины, чтобы еще больше предотвратить ржавчину и коррозию на деталях, с которыми он соприкасается. К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, зачем вам вообще нужны присадки к маслам послепродажного обслуживания.

Неудивительно, что многие производители автомобилей задаются тем же вопросом.Некоторые даже дошли до того, что рекомендовали владельцам не использовать масляные присадки, которые еще не были включены в рекомендованное моторное масло. По правде говоря, в новых современных двигателях присадки к маслу просто не нужны. С другой стороны, известно, что некоторые масляные присадки помогают немного увеличить срок службы старых двигателей, в том числе страдающих проблемами сжатия.

Так что насчет обработки топлива?

Десятки присадок к топливу рекламируются как «чудеса в бутылке», предъявляя различные претензии к лучшей экономии топлива, лучшим характеристикам и уменьшению выбросов.Некоторые виды обработки топлива действуют как моющие средства, уменьшая накопление углерода в двигателе и облегчая запуск двигателя в холодном климате. Бензин более низкого качества может выиграть от использования определенных обработок топлива не только для повышения его октанового числа, но и для повышения общей эффективности при сгорании в камере сгорания.

Как и в моторном масле, многие виды топлива уже содержат свои собственные присадки в насосе. Например, Chevron и Texaco используют в своем бензине запатентованную топливную присадку Techron.Shell, BP и другие поставщики топлива добавляют свои собственные присадки для повышения качества и производительности топлива. Большинство послепродажных обработок топлива направлены на очистку от нагара и других отложений из различных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки. Эти обработки действуют примерно так же, как присадки, предлагаемые в большинстве бензинов.

Стоят ли они того?

Если производительность вашего автомобиля несколько снизилась, возможно, стоит добавить хорошо известную обработку топлива к следующему заправочному баку.Конечно, вы можете вообще пропустить обработку топлива, добавив полный бак Shell V-Power или Chevron с Techron при следующей заправке. Что касается присадок к маслу, добавление бутылки для обработки масла в ваш двигатель обычно не требуется, если только это не старый двигатель, нуждающийся в замене. Большинство современных масел уже содержат свои собственные присадки, которые превосходно работают в соответствии со спецификациями большинства производителей. Для получения более подробной информации на сайте Torquecars.com есть дополнительные советы по обработке топлива и присадкам к маслу.

Быстрый ответ: что такое присадки к моторному маслу

Масляные присадки — это химические соединения, которые улучшают характеристики базового масла. Они включаются производителем масла для улучшения смазывания, изменения вязкости, очистки отложений в двигателе, которые могут привести к образованию отложений, и предотвращения коррозии.

Полезны ли присадки к маслу для двигателя?

Масляные присадки

могут эффективно снизить износ и нагрузку на двигатель, чтобы повысить его производительность в долгосрочной перспективе. Смазочные материалы, такие как антивспениватели и противоизносные масляные присадки, покрывают детали двигателя, чтобы предотвратить жесткость и заедание.

Какие присадки используются в моторных маслах?

Обычно используемые присадки к маслам Полярные присадки. Противоизносные присадки. Противозадирные присадки. Присадки, улучшающие вязкость, и депрессорные присадки. Противопенные агенты. Антиоксиданты. Деактиваторы металлов. Моющие средства.

Какие 4 присадки в моторное масло?

К ним относятся следующие общие типы добавок: Антиоксиданты. Окисление – это общая атака самых слабых компонентов базового масла кислородом воздуха.Ингибиторы ржавчины и коррозии. Улучшители индекса вязкости. Противоизносные (AW) агенты. Противозадирные (EP) присадки. Моющие средства. Диспергаторы. Противопенные агенты.

Что такое присадка для двигателя?

Присадки к моторному маслу — это соединения химических веществ, которые добавляются в моторное масло для оптимизации его функционирования. Есть моторные масла, в которые уже добавлены присадки, а есть некоторые добавки послепродажного обслуживания, которые вы можете смешивать.

Сколько времени нужно, чтобы присадка к маслу подействовала?

Таким образом, Lucas Oil Stabilizer требуется от пяти до пятнадцати минут, чтобы выполнить свою работу, если это необходимо.Стабилизаторы масла Lucas предотвращают значительное сжигание масла в автомобилях, использующих масло. 5 дней назад.

Нужны ли присадки для синтетического масла?

Помимо базового масла, синтетическое моторное масло часто включает присадки для создания конечного продукта. Несмотря на то, что нет двух одинаковых синтетических масел, полностью синтетические по-прежнему обеспечивают лучшую защиту, чем обычные масла или синтетические смеси.

Какие три присадки к маслу?

Присадки к моторному маслу для вторичного рынка автомобилей Являются ли «улучшающие рабочие характеристики» присадки к маслу полезными? Хлорированные парафиновые добавки.Другие добавки. Загустители масла на основе ПТФЭ и частиц, уменьшающих трение. Вывод.

Что такое моторная смазка и присадки?

Основной функцией присадок к смазочным материалам является улучшение свойств базового масла в различных условиях эксплуатации и высоких требованиях к производительности любого оборудования. Смазочные присадки — это химические компоненты, которые должны хорошо смешиваться с базовым маслом, чтобы функционировать как единая жидкость.

Что означают добавки?

1 : относящийся к аддитивному процессу или характеризующийся добавлением.2: получено сложением. 3: характеризуется наличием или порождением эффектов (таких как реакции на лекарства или генные продукты), которые, когда причинные факторы действуют вместе, представляют собой сумму их индивидуальных эффектов.

Какой процент присадок в моторном масле?

Моторное масло

обычно содержит пакет присадок для повышения производительности, который может составлять от 15% до 25% его состава. Оставшийся процент составляет базовое масло. Присадки помогают повысить производительность и вязкость моторного масла.

Стоит ли использовать присадки для двигателя?

Они могут предотвратить будущие проблемы с обслуживанием автомобиля, связанные с вашими топливными форсунками и отложениями.Тем не менее, топливные присадки могут не улучшить экономию топлива вашего автомобиля сразу после одной заправки. Присадки могут помочь очистить эти отложения и предотвратить дорогостоящее обслуживание автомобиля в будущем.

Можно ли смешивать присадки к маслу?

Можно ли одновременно использовать две присадки к маслу или топливу? Да, наши добавки согласованы друг с другом в своей формуле таким образом, что они не оказывают негативного влияния ни на себя, ни на смесь в целом.

Сколько масляной присадки следует использовать?

В двигателях: Используйте примерно 20% или одну кварту на каждый галлон любого простого моторного масла.Нефтяной или синтетический. В сильно изношенных двигателях: Используйте больше — до 60% или 80%, если необходимо. В дифференциалах: используйте от 25% до 50%.

Прекратит ли тиканье двигателя более густое масло?

Более густое масло не снижает шум гидрокомпенсатора. Скорее всего, вы получите противоположный эффект, потому что более густое масло дольше достигает верхней части двигателя. Постукивание или тиканье подъемника будет громче. Шум обычно исчезает, когда двигатель и масло нагреваются.

Почему детергенты используются в качестве присадок к маслам?

Почему детергенты используются в качестве присадок к маслам? Объяснение: Моющие присадки добавляются в масло в качестве присадок для повышения моющих свойств.Под моющими свойствами понимается свойство масла очищать двигатель от отложений. Низкое число вязкости для данного масла указывает на относительно большое изменение вязкости.

Что делает стабилизатор моторного масла?

Повышает давление масла, снижает дымность, протечки, стук и прорывы газов в изношенных двигателях. Это также помогает контролировать шум, перегрев, утечки и износ в коробках передач. Так как Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer на 100% состоит из нефти, его можно безопасно смешивать со всеми другими автомобильными смазками, даже с синтетическими маслами.

Как долго действуют присадки к маслу?

Что ж, содержащиеся в нем присадки и моющие средства продлевают срок службы. Он изнашивается медленно, потому что его химическая основа делает его толстым при низкой температуре и тонким при высокой температуре. В зависимости от марки синтетическое масло может прослужить от 5 000 до 15 000 миль.

Каковы недостатки синтетического масла?

Преимущества и недостатки синтетического масла Преимущества Недостатки Стойкость к окислению и химическому разложению Более дорогое Лучше выдерживает экстремальные температуры (холодные и горячие) Возможно осаждение/отделение присадок Лучше течет при низких температурах Немного снижает расход топлива на скорости шоссе.

Полностью синтетическое масло лучше?

Да, синтетическое масло лучше для вашего двигателя, чем обычное масло. В синтетических маслах используются базовые масла более высокого качества по сравнению с менее очищенными базовыми маслами, используемыми в обычных маслах, что делает обычные масла: Менее химически стабильными. Окисляются и подкисляются легче.

Как действуют добавки?

Присадки решают проблемы, связанные с движением бензина или системой, через которую он протекает. Например, чистящие средства можно смешивать с топливом для удаления тяжелых отложений, уменьшения трения и улучшения потока.Отдельные компоненты, такие как форсунки и клапаны, должны быть свободны от каких-либо отложений, чтобы работать наилучшим образом.

Какие две вещи отличают моторные масла?

Полимеры используются в универсальных маслах, чтобы гарантировать надлежащую вязкость или густоту масла, чтобы оно могло адаптироваться к экстремальным температурам. Маловязкие масла имеют меньшую вязкость и предназначены для эксплуатации при низких температурах, а более густые масла имеют более высокую вязкость.

Как загустить моторное масло?

Добавление вторичной присадки, такой как STP, обычно загущает масло.Такие продукты могут повысить вязкость масла примерно на 10 пунктов. Таким образом, масло 10W-30 становится маслом 20W-40. Или прямое масло с вязкостью 30 становится вязкостью 40.

Подходят ли присадки к моторному маслу для моего автомобиля?

Подходят ли присадки к моторному маслу для моего автомобиля?

Техническое обслуживание двигателя жизненно важно для поддержания максимальной производительности вашего автомобиля. Масло, которое течет по венам вашего автомобиля, является одной из самых важных жидкостей вашего автомобиля. Поддержание его в чистоте важно для долговечности вашего автомобиля.важно менять моторное масло вашего автомобиля с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Вы можете задаться вопросом, следует ли вам использовать присадку к моторному маслу в вашем автомобиле в рамках регулярного технического обслуживания. Их много на рынке, и некоторые из них могут быть довольно дорогими. Вот некоторая информация, которая поможет вам принять решение самостоятельно. 

Что делают присадки к моторному маслу?

Присадки к моторному маслу способствуют продлению срока службы вашего автомобиля, помогают избежать ремонта двигателя и способствуют дальнейшему растягиванию масла.Правда заключается в том, что постоянное наличие свежего качественного моторного масла в вашем автомобиле — это наиболее эффективный способ сохранить наилучшие характеристики вашего автомобиля и избежать преждевременного ремонта двигателя.

Позвоните в AAMCO в Overland Park сегодня, если у вас есть вопросы, например, как часто вы должны менять масло или какой тип масла рекомендуется для вашего автомобиля. Мы также можем помочь, если на вашем автомобиле загорелся индикатор Check Engine… но сначала вам следует проверить уровень масла, прежде чем снова садиться за руль автомобиля.Если вы видите, что уровень масла низкий, вам следует добавить немного масла перед поездкой. Будьте активны, чтобы избежать дополнительного повреждения двигателя вашего автомобиля, обратившись в надежный авторемонтный центр для правильной диагностики проблемы, с которой вы столкнулись.

Большинство производителей автомобилей фактически не рекомендуют присадки к моторному маслу или топливному маслу. Вполне вероятно, что вам вообще не нужно использовать присадку к моторному маслу, особенно если у вас есть автомобиль последней модели, который вы регулярно обновляете.

 Во избежание проблем с двигателем в будущем обратите внимание на несколько исключений из правил, касающихся присадок к моторным маслам:

  • Для старых автомобилей могут потребоваться присадки для предотвращения дополнительного износа толкателей клапанов и распределительного вала.
  • Гоночные двигатели или хот-роды, требующие присадок ZDDP для максимальной производительности.
  • Подержанные автомобильные двигатели с неизвестной историей замены масла или двигатели, которые не проходили техническое обслуживание через регулярные промежутки времени.

Обеспечение надлежащего уровня масла в вашем автомобиле поможет вам избежать дорогостоящих проблем, таких как капитальный ремонт или ремонт двигателя в будущем.

AAMCO В парке Overland есть специалисты по двигателям, которые помогут вам определить, нужен ли вам ремонт двигателя или присадки к моторному маслу для вашего автомобиля. Остановитесь или позвоните нам сегодня и с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

немецких эффективных присадок к моторным маслам — Блог BIZOL

Добавки BIZOL – от стандарта до совершенства

Высокий индекс вязкости означает, что синтетическое масло сохраняет свою вязкость при исключительно высоких или низких температурах.Синтетическое масло обычно имеет более низкую температуру застывания, поэтому требуется более низкое содержание депрессорных присадок, чем в обычных маслах с высоким содержанием парафинов, которые затвердевают при низких температурах. Низкий уровень содержания ароматических углеводородов также полезен для масла, поскольку требуется меньшее количество диспергаторов шлама. Одной из необходимых добавок является кондиционер для уплотнений, чтобы уплотнения сохраняли свою эластичность и не высыхали. Добавки также необходимы для рассеивания продуктов сгорания, таких как сажа. В целом требования к пакету присадок значительно снижены, а синтетические масла подходят для длительного срока службы.Спектр добавок делится на три основные категории в зависимости от механизма действия. Поверхностно-активные присадки защищают или улучшают поверхность металлических частей двигателя. Маслосохраняющие присадки оптимизируют характеристики старения масла и служат для увеличения срока службы смазочного материала. И последнее, но не менее важное: присадки, улучшающие качество масла, стабилизируют или улучшают существующие свойства масла и поддерживают уровень качества и производительности.

Поверхностно-активные добавки

Моющие средства – моющие активные вещества и щелочной резерв

При высоких температурах могут появиться отложения масла, такие как лак и масляный нагар, которые загрязняют двигатель и имеют тенденцию скапливаться в горячих точках (напр.грамм. площадь поршня). Чтобы предотвратить такие проблемы, моющие средства смешивают с маслом. Эта добавка препятствует прилипанию молекул отложений к металлическим поверхностям двигателя. Одновременно они способны инактивировать кислоты для предотвращения коррозии. Мера способности нейтрализовать кислоту показана с помощью TBN (общее щелочное число). Чем выше значение (мг КОН, калийного щелока – гидроксида калия – на грамм образца), тем больший объем кислот можно нейтрализовать. В процессе нейтрализации расходуется гидроксид калия, содержащийся в моющих средствах, и щелочное число со временем снижается.Хороший индикатор возможной замены масла, просто измеряется с помощью титрования.

Диспергаторы – плавающие частицы грязи

Для предотвращения коагуляции самоклеящихся, когезионных примесей и отложений используются диспергаторы, удерживающие частицы на плаву. Добавка покрывает очень маленькие частицы эмульгирующими молекулами. Одна часть является липофильной («любящей жир»), другая — гидрофильной («любящей воду»), и способность примесей растворяться в масле увеличивается за счет адаптации этих различных характеристик растворимости.

Anti-wear (AW), Extreme Pressure (EP) – устойчивая к давлению смазочная пленка

При высоком давлении и при повышенной нагрузке металлические поверхности подвижных частей могут сблизиться настолько, что в микроскопических размерах неровности соприкоснутся. Столкновение вогнутостей приводит к разрушению или даже орудийному эффекту поверхностей, а металл безвозвратно повреждается. Открытыми областями являются, в частности, распределительный вал, боковые поверхности шестерен и подшипники. Противоизносные или противозадирные присадки образуют на этих поверхностях защитную пленку, способную выдерживать экстремальные механические нагрузки, благодаря чему масляная пленка не прерывается.Более чем когда-либо промышленность требует принятия добавок к нагрузкам. Это приводит к использованию химикатов для экстремального давления (EP) на основе серы и фосфора. Противозадирные добавки создают органо-металлические кристаллы на пораженных поверхностях, которые используются в качестве расходуемого слоя для защиты от абразивных повреждений поверхности. Существует два основных типа противозадирных присадок: зависящие от температуры и не зависящие от температуры. Наиболее часто зависящие от температуры разновидности включают хлор, бор, фосфор и серу.
Они активируются, реагируя с металлической поверхностью при повышении температуры из-за экстремального давления. Химическая реакция между добавкой и металлической поверхностью поддерживается теплом, выделяемым при контактном трении. Диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) ранее часто применялся для противозадирных присадок. Опять же, реакционный слой обеспечивает жертвенную защиту поверхности и стирается раньше, чем металл. Сегодня юридические ограничения снижают долю ZDDP в моторных маслах и используются заменители. ZDDP отравляет системы доочистки выхлопных газов и препятствует оптимальному снижению выбросов загрязняющих веществ.Особая проблема для старых и сильно нагруженных автомобилей (например, автомобилей для ралли), которым иногда требуются специальные исторические линии моторного масла или присадки ZDDP.

Ингибиторы коррозии (КИ) – водоотталкивающее покрытие

Кислород, вода и другие агрессивные побочные продукты сгорания приводят к коррозии металлических частей двигателя. Ингибиторы коррозии создают на этих поверхностях «пушистое» водоотталкивающее покрытие. Благодаря этому агрессивные химические вещества не могут попасть на эти важные участки, а эксплуатационные качества двигателя сохраняются.

Модификаторы трения (FM) – оптимальные значения трения

Синхронизированные коробки передач, автоматические коробки передач, самоблокирующиеся дифференциалы и мокрые тормоза требуют специальных коэффициентов трения смазочного материала для правильной работы. С модификаторами трения достигается точное сцепление и гарантируется передача движения и/или крутящего момента между этими металлическими парами.

Эффективные присадки к моторному маслу – консервация масла

Антиоксиданты (AO) – увеличение срока службы моторного масла

АО служат профилактическим антивозрастным компонентом.Они химически подавляют окислительные реакции внутри масла, которое может окисляться при воздействии тепла и кислорода. Потемнение, обесцвечивание, размытость и загущение масла появляются, когда старение вступает в силу. Старое масло необходимо слить и заменить свежим маслом.

Anti-foam (AF) – меньше окисления, лучшая стойкость к давлению

Возникают интенсивные турбулентности, вызванные перемешиванием и вращением воздуха, связанного маслом, внутри смазки и пены. Управляя поверхностным натяжением масла, захваченный воздух будет выпущен, а слой пены уменьшится, соответственно, не образуется.Как упоминалось ранее, кислород является молекулой, ответственной за старение масла, и его содержание вне масла является обязательным.

Улучшение масла

Модификатор вязкости (VM) – небольшие отклонения в широком диапазоне температур

Хороший смазочный материал обеспечивает превосходную текучесть как при низких температурах окружающей среды, так и при высоких температурах. Чтобы иметь возможность проявлять эту особенность, масло нуждается в модификаторах вязкости и, собственно, в увеличении значения индекса вязкости. С помощью этих полимеров минеральные масла могут стать всесезонными маслами, а индекс вязкости синтетических масел может быть улучшен или, по крайней мере, сохранен.VM состоят из очень больших нитевидных углеводородов, которые имеют небольшие размеры при низких температурах, но расширяются и расширяются при повышении температуры. Их можно срезать и уничтожить из-за их размера, и необходимо уделить внимание системе двигателя, если виртуальные машины подходят для этого конкретного приложения.

Депрессорная присадка для температуры застывания (PPD) – подходит для низких температур

При очень низких температурах минеральное масло склонно кристаллизоваться и затвердевать. Парафин внутри масла разряжается и взаимодействует; фаза масла оказывает негативное влияние.Депрессорные присадки не могут предотвратить кристаллизацию, но они препятствуют росту и взаимодействию кристаллов парафина. Масло остается жидким и может использоваться в среднем до -49 °C (-56 °F) со специальными полностью синтетическими смесями.

Seal Swell Agents (SSA) – герметичность за счет набухания

Определенные синтетические углеводороды (ПАО) могут высушивать уплотнения внутри двигателя, в результате чего они сжимаются и становятся хрупкими. Герметизирующий эффект больше не гарантируется, и во время работы двигатель может быть серьезно поврежден.Чтобы предохранить эластомеры от высыхания, SSA защищают именно эти виды пластика и помогают сохранить целостность уплотнений за счет набухания уплотнительного устройства.

Лучшая присадка к моторному маслу для повышения производительности

Каждый хочет, чтобы его автомобиль работал наилучшим образом. Наиболее важным фактором для бесперебойной работы двигателя является содержащееся в нем масло. Получение масла самого высокого качества и правильной вязкости, несомненно, имеет большое значение, но на самом деле вы можете сделать еще один шаг вперед.В последние годы начали появляться многочисленные продукты, которые обещают лучшую производительность и долговечность двигателя.

Все моторные масла

содержат присадки для улучшения их функциональности. Однако производители часто используют эти химические смеси, но только в небольших количествах, чтобы снизить затраты и гарантировать, что они могут предлагать продукты, конкурирующие с другими брендами в этом секторе. Постоянное стремление к более дешевым маслам и неустанное стремление вывести на рынок новые продукты означают, что у брендов моторных масел нет другого выбора, кроме как предлагать масла базового уровня, которые нравятся большой клиентской базе.

Хотя это часто путают, присадки, улучшающие рабочие характеристики, и продукты, препятствующие образованию дыма, работают одинаково, но дают разные результаты. Для получения дополнительной информации и лучших продуктов для остановки дыма ознакомьтесь с нашей статьей здесь.

Как присадка к моторному маслу может повысить производительность

Для тех, кто с энтузиазмом относится к своему автомобилю и уделяет особое внимание техническому обслуживанию, вы можете улучшить качество масла в двигателе своего автомобиля за небольшую дополнительную плату. Перечисленные ниже присадки следует добавлять при следующей замене масла (со стандартным моторным маслом) для повышения смазывающей способности и коррозионной стойкости.

Модификаторы трения

используются для уменьшения износа между внутренними металлическими компонентами, а также для снижения дополнительного нагрева, вызванного трением внутри двигателя. Элементы стабилизатора помогают гарантировать, что вязкость масла не изменится при резких перепадах температуры, обеспечивая лучшую работу двигателя после многочисленных тепловых циклов. Наконец, некоторые масляные присадки на самом деле обеспечивают очищающий эффект, работая над удалением нагара, чтобы обеспечить улучшенный поток масла и более эффективную работу.

Лучшие присадки для повышения производительности моторного масла

Обработка двигателя Slick-50

Проверьте последнюю цену на Amazon

Slick-50 не является брендом, который предлагает широкий спектр присадок для вашего автомобиля, вместо этого специализируясь на их формуле снижения трения, используемой здесь, в их продукте для обработки двигателя.Одна бутылка подходит для двигателей объемом до 3 л, что подходит для большинства автомобилей в Великобритании. Эта присадка просто смешивается с вашим маслом при следующем обслуживании.

Долговечность двигателя улучшится благодаря модификатору трения, который работает для минимизации нежелательного избыточного тепла, создаваемого из-за внутреннего трения двигателя. Противоизносный агент, содержащийся в продукте Slick-50, оставит защитный слой между деталями двигателя, которые соприкасаются друг с другом, а также поможет предотвратить неприятные отложения углерода внутри вашего двигателя.

При использовании убедитесь, что новый масляный фильтр также установлен и заменяется при каждой последующей замене масла при использовании присадки к маслу. Продукт безопасен для использования как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях, работающих на любом современном моторном масле.

Плюсы:

  • Уменьшает нежелательное трение
  • Защищает металлические детали от повреждений
  • Предотвращает образование нагара в двигателе
  • Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей с любым типом масла

Минусы:

  • Нет комментариев по поводу пригодности для двигателей с турбонаддувом
  • Требуется несколько баллонов для автомобилей с большим двигателем

ZX1 ExtraLube Micro Oil Metal Treatment

Проверьте последнюю цену на Amazon

Затем ZX1 со своим флагманским продуктом, присадкой для микрообработки масла.ZX1 специализируется на формулах модификаторов трения, которые улучшают фрикционные свойства моторных масел, но не снижают качество и не оставляют нежелательных частиц, которые могут засорить фильтры и нанести неисчислимый ущерб. Их продукт стоит дороже из-за меньшего размера компании и более тщательного тестирования их предложений присадок.

Дополнительная смазка может привести к сокращению выбросов и повышению топливной экономичности благодаря более эффективному сгоранию с меньшими потерями энергии из-за внутреннего трения.В отличие от конкурентов, присадка ZX1 не смешивается с маслом, она остается в виде отдельной жидкости, что позволяет ей покрывать внутренние компоненты двигателя, поскольку она не будет постоянно перемещаться по двигателю. Это имеет вторичный эффект, заключающийся в сохранении длительной защиты вашего двигателя даже после многократных замен масла.

Эти особенности привели к тому, что малоизвестный бренд стал одним из самых продаваемых в Великобритании присадок к маслам, улучшающих рабочие характеристики. Продукт нужно обновлять только каждые 25 000 миль, в то время как масла других марок обычно необходимо добавлять при каждой замене масла.

Плюсы:

  • Нет проблем с засорением фильтров
  • Снижение выбросов и расхода топлива
  • Покрывает детали двигателя, предотвращая повреждение при контакте с металлическими деталями
  • Длительные преимущества
  • Марка Великобритании

Минусы:

  • Самый дорогой из перечисленных товаров

Присадка к маслу Liqui Moly

Проверьте последнюю цену на Amazon

Наконец, это наш самый дешевый продукт, но это ни в коем случае не базовое предложение.Liqui Moly — известный бренд всех присадок, и их присадки к маслам, безусловно, соответствуют их превосходным стандартам качества.

Использование масляной присадки Liqui Moly оставляет защитную пленку, покрывающую внутренние компоненты двигателя. Эта пленка уменьшает нежелательное трение, обеспечивая плавность хода и снижая вероятность повреждения в нормальных условиях вождения. Это может дать значительную экономию как топлива, так и масла, а также повысить надежность в долгосрочной перспективе.

Присадка подходит как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, в том числе оснащенных каталитическими нейтрализаторами, турбонагнетателями и сажевыми фильтрами.Продукт работает со всеми современными коммерческими моторными маслами. Подходит для моторного масла объемом до 6 литров.

Плюсы:

  • Наименее дорогой из перечисленных продуктов
  • Защищает внутренние металлические компоненты двигателя
  • Снижает нежелательный расход масла
  • Подходит для всех автомобилей
  • Повышает надежность в долгосрочной перспективе

Минусы:

  • Может потребоваться несколько баллонов для более крупных двигателей

В заключение

Присадки, добавленные в ваше масло, могут не изменить его поверхность, но улучшат работу вашего двигателя и, следовательно, вождение вашего автомобиля.Небольшие затраты, добавляемые к ежегодной замене масла (или реже для некоторых продуктов), намного меньше, чем потенциальная стоимость проблем с двигателем. Преимущества могут быть получены даже раньше, с обещаниями улучшения экономии топлива и снижения расхода масла, что сэкономит вам несколько фунтов при каждой заправке.

Любой, кто серьезно относится к поддержанию своего автомобиля на самом высоком уровне, должен серьезно рассмотреть эти присадки, поскольку они предназначены исключительно для улучшения и усиления свойств, обещанных обычному моторному маслу.Мало что потеряете, но много приобретете, убедитесь, что ваш двигатель работает в лучшем виде с присадкой к маслу, повышающей производительность.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею, оставьте комментарий ниже и ознакомьтесь с другими нашими интересными статьями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.