Обедненная смесь что это: Страница не найдена —

Содержание

Ошибка P0171 система топливоподачи слишком бедная

Что за ошибка P0171 ? От чего появляется ошибка P0171 ? В следствии чего блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0171 ? Звучит она в расшифровке, как: «Система топливоподачи слишком бедная». Исходя из каких условий ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигателя определяет, что «смесь топливоподачи бедная» и фиксирует ошибку Р0171 в памяти? Попробуем разобраться.
В управлении двигателем, точнее, в системе управления топливо подачей существуют устройства для «обратной связи» (то есть для контроля качества работы двигателя), с помощью которых можно отследить, в каком режиме работает мотор и требуется ли какая-либо коррекция параметров его работы для приведения режима работы в наиболее оптимальное состояние и по мощности, по экологичности и минимальному расходу топлива. Как мы все уже знаем, применяемое нами топливо не всегда соответствует эталону качества, по этому может изменяться и октановое число топлива и другие его характеристики (химический состав), который напрямую влияет на качество сгорания его в цилиндрах двигателя и, как следствие, на мощность, отдаваемую двигателем при работе. Если при уменьшении октанового числа бензина (либо при наличии других неблагоприятных факторов, например — перегрева) при работе двигателя под нагрузкой появляется эффект «детонации», что мы слышим его как резкие звонкие звуки при работе; этот эффект фиксируется датчиком детонации и блок управления автоматически уменьшает угол опережения зажигания. Другие параметры топлива можно контролировать либо только косвенно (математически, методом вычисления в ЭБУ на основании изменения показаний датчиков на двигателе и сравнением показаний реально измеренных с эталонными, записанными в память блока на заводе — изготовителе и соответствующих идеальному режиму работы мотора), либо по сигналу датчика кислорода (Лямбда-зонда), установленного в выпускном коллекторе либо в выхлопной трубе, которым оценивается наличие не сгоревшего кислорода в составе выхлопных газов (по этому параметру можно судить о том, сгорает ли топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя полностью, либо в смеси присутствует «лишнее» количества топлива; либо топлива, наоборот, «не хватает», а воздуха больше, чем необходимо).
Вот как раз на основании показаний датчика кислорода и основывается ЭБУ при фиксировании ошибки Р0171.
При каких условиях возникает ошибка Р0171?
Соответственно наличию датчика контроля состава выхлопных газов (а это системы не ниже Евро-2), ошибка Р0171 может возникать при условии отклонения параметров состава выхлопных газов от оптимального (при котором значение Лямбда = 1, то есть на 1 кг топлива приходится 14 кг воздуха). Это отклонение в сторону «обеднения» топливной смеси должно быть более 30% и в течении некоторого промежутка времени (не секундное изменяемое значение). Режим работы двигателя должен быть (считаться) «установившимся» (то есть не в режиме смены нагрузки, перегазовки, постоянного дросселирования). Тогда и возникает код Р0171.

Что может влиять на его возникновение (точнее, создавать условия для записи кода Р0171)? Есть несколько причин, причем они могут существовать как индивидуально, так и комплексно. И не все причины могут носить электронный характер — многие их них имеют в основе простейшие физические неисправности.

1. На запись кода ошибки Р0171 может влиять некорректная работа (несоответствующие действительности показания) датчика массового расхода воздуха — в следствии неисправности или загрязнения расходомер воздуха может давать сигнал о меньшем количестве поступающего в цилиндры воздуха, чем это есть в действительности. Причем ЭБУ может не расценивать несоответствие показаний расходомера как ошибку — показания могут находиться в пределах допуска от нормы. А фактически поступающее в цилиндры количество воздуха будет не учтено (избыточно) для работы, в следствии чего Лямбда — зонд в выхлопных газах зафиксирует не сгоревший кислород и, как следствие, даст сигнал о обедненном состоянии топливной смеси. Насколько возможно, ЭБУ увеличит время впрыска топлива форсунками и попытается скомпенсировать обеднение смеси добавочным количеством топлива, но до определенных пределов + 30%. Выход за эти пределы коррекции вызовет запись ошибки Р0171.

2. На возникновение кода Р0171 может влиять неисправность (заедание) клапана EGR, неплотное закрытие которого может вызвать попадание воздуха с выхлопными газами во впускной коллектор двигателя, что так же может вызывать обеднение топливо-воздушной смеси при работе двигателя.

3. Причиной фиксации кода Р0171 может быть неплотность в деталях либо местах прилегания деталей впускного коллектора либо деталей (шлангов, клапанов, вакуумного устройства усилителя тормозов, вентиляции топливного бака и т.д.) — то есть любая причина, дающая физическую возможность попадания воздуха во впускной коллектор мотора.


4. Причиной возникновения кода Р0171 может являться и некорректная работа регулятора давления топлива в подающей топливной системе — снижение давления топлива в следствии неисправности или неплотности соединений трубок регулятора давления топлива — а зачастую эти детали находятся внутри топливного бака и материалом корпуса которых является пластмасса. Пониженное давление топлива при работе двигателя под нагрузкой может возникнуть не только из за неисправности регулятора, но и при «старении» топливного насоса, который уже не в состоянии обеспечить количественную подачу топлива с ростом нагрузки (потребления топлива двигателем). Такой же эффект дает засорение (снижение пропускной способности) топливного фильтра.

5. Ошибку Р0171 («система топливоподачи слишком бедная») может провоцировать к записи и банальное засорение распылителей топливных форсунок впрыска — наличие отложений грязи перекрывает сечение отверстий для распыла топлива, для режимов работы на холостом ходу и с частичной нагрузкой этого хватает, но при мощностных режимах, требующих большого количества топлива, сечения недостаточно и топлива в цилиндры впрыскивается недостаточное количество. В этом случае, да и как профилактическая мера, может спасти промывка топливных форсунок специальным составом, уменьшающим количества отложений. Если промывкой отложения удалить не удается, либо имеет место коррозия (ржавчина) в следствии попадания в топливную систему воды — топливо подающие форсунки необходимо заменить.


6. Так же причиной фиксации кода Р0171 могут быть некорректные значения показаний самого датчика кислорода (Лямбда — зонда), не выходящие за пределы, считающиеся «нормой допуска», но отличающиеся от тех, что фактически есть в составе выхлопных газов — эти параметры можно проконтролировать подключением независимого газоанализатора и сравнения его показаний с уровнем сигнала Лямбда — зонда. Причиной несоответствия показаний датчика кислорода может быть применение бензинов с наличием присадок, образующих в результате сгорания активный или токо проводящий нагар, оседающий на рабочем элементе датчика и влияющем на его фактические параметры (показания). Неисправный датчик, дающий некорректные показания, необходимо заменить.

Вывод:
В любом случае требуется углубленная диагностика (не только подключение компьютера и считывание параметров с помощью bluetooth-автосканером ELM), а комплекс работ по контролю состояния и работе каждого элемента, влияющего на вышеперечисленные причины, проведение анализа полученной информации. Не стоит «методом тыка» менять все подряд из вышеперечисленного, это недешево и может не принести ожидаемого результата, а иногда может ухудшить положение, внеся еще более серьезные несоответствия в работу системы управления, что затруднит поиск первичной неисправности. Правильно определить причину, по которой возникла та или иная ошибка, зафиксированная в памяти блока управления, может профессиональный диагност, знакомый не только с процедурой считывания и расшифровки неисправности, но и с устройством, а так же принципами работы и процессами, происходящими внутри работающего двигателя, а так же алгоритмами работы системы управления ИСПРАВНЫМ двигателем — к сожалению, большая часть людей, называющих себя ДИАГНОСТАМИ, умеет подключать компьютер к автомобилю и что-то программировать, но об устройстве двигателя и том, что происходит внутри него при нормальной исправной работе, имеют весьма туманное представление… Что говорить о поиске неисправности в НЕИСПРАВНОМ моторе, если не совсем уверен в его устройстве))). Распространенное мнение — не платить за диагностику, а покупать bluetooth-автосканер ELM, ошибочно, потратить деньги за что, за возможность прочитать код, и все, а результат? Результат может дать специалист.

С уважением РСВ Сервис! Всем удачи на дорогах!
Встретимся при проведении планового технического обслуживания!

P0171 → Слишком бедная топливовоздушная смесь: Ошибка P0171 — причины и устранение

В Автодиагностику 100.ks.ua приезжает много людей с самыми разными проблемами. Но, если проанализировать проблемы и вывести закономерность, то становится понятно, что самая частая проблема — это

ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1). В определенном проценте случаев, эту проблему можно решить самостоятельно и быстро.

В это статье, команда Автодиагностики 100.ks.ua поделится с Вами своими знаниями и расскажет:

  • Что означает ошибка бедная смесь?
  • Как влияет бедная смесь на расход?
  • Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси?
  • Почему появляется ошибка P0171?
  • Почему бедная смесь на инжекторе?
  • К чему приводит бедная смесь?
  • Как диагност диагностирует ошибку P0171?
  • Самые частые ошибки при диагностике кода P0171
  • Насколько серьезной является ошибка P0171?
  • Таблица устранения ошибки
  • Как устранить бедную смесь?
  • Как правильно самостоятельно диагностировать P0171?

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся ответить на все.

Что означает код ошибки P0171?

Ошибки P0171Расшифровка кода OBD2: Слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1.

Ошибка обобщенная, и касается большого количества элементов автомобиля, ведь причин ее появления большая масса. Главное что стоит знать, из описания — на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума.

Из различных мануалов, и Википедии, можно понять, что идеальная стехиометрия будет при соотношении к 1 килограмму топлива — 14,7 килограмм воздуха. На ГБО установках, соотношение 15,6 воздуха, на 1 кг газа.

Ошибки P0171 появляется в случаях, когда топлива меньше нормы, либо воздуха больше.

Симптомы P0171

Когда соотношение воздуха и топлива слегка отклонились от нормальных значений (бензин 14,7; газ 15,6), то кроме «Check Engine» на панели приборов автомобиля, Вы ничего не обнаружите. В случае же сильно разбежности коэффициента, Вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • Потеря динамики и скорости разгона.
  • Сложный запуск.
  • Машина глохнет на ходу.
  • Плавающие, низкие либо высокие обороты на ХХ.
  • Потеря мощности силового агрегата.
  • Пропуски зажигания в цилиндре.
  • Потеря динамики и скорости разгона.

Причины возникновения ошибки P0171

Как говорилось ранее, ошибка P0171 связана с обеднением топливной смеси, а значит и причины ее появления, необходимо искать в данных узлах.

11 агрегатов которые необходимо проверить при коде P0171

  1. Подсос воздуха на впуске;
  2. Плохие контакты либо поврежденные провода датчиков;
  3. Датчик массового расхода воздуха;
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  5. Клапан рециркуляции отработавших газов;
  6. Лямбда-зонд;
  7. Низкое давление топлива;
  8. Утечка выхлопных газов перед передними датчиками кислорода;
  9. Система принудительной вентиляции картера;
  10. Система вентиляции бензобака;
  11. Блок управления.

11 пункт бывает очень редко, а 1 — самая частая причина появления ошибки P0171.

Как мастер диагностирует ошибку P0171?

Так как большинство ошибок является постоянным для большинства машин и можно вывести самый простой алгоритм работы, проведя закономерности, в первую очередь Мы проверяем:

  1. Вакуума в системе двигателя.
  2. Датчика давления топлива и ДМРВ.
  3. Диагностика автосканером стехиометрии топливовоздушной смеси.
  4. Датчик CO2.

По закону Парето, 20/80 — эти 4 пункта дают 80% результата. В более сложных случаях, приходится копаться более глубоко.

Популярные ошибки при диагностике кода P0171

В данном случае допустить оплошности при диагностировании нельзя. Единственная ошибка, это начинать диагностику с мозгов автомобиля — они ломаются реже всего. В современном мире, большинство автопроизводителей, в сервисных книгах указывают самые частые поломки конкретной модели авто и дают советы как это можно исправить самостоятельно. То есть, за ошибку, при самостоятельном диагностировании, можно посчитать и то, что не заглянул в сервисную книгу и начал диагностику не с очевидных вещей.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Из практики Автодиагностики 100.ks.ua, можно смело утверждать, что ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1) является серьезной неисправностью. Меньшее, что водитель получит — снижение мощности двигателя и, в отдельных случаях, сильное повышение расхода топлива. Максимум — поломка двигателя и дорогостоящий его ремонт у хорошего моториста. Со временем, проблема будет переходить из незначительной, в масштабную.

Если на Вашем автомобиле стоит современная приборная панель с дисплеем и показывает код ошибки P0171, Мы настоятельно рекомендуем сразу отправляться к профессиональным специалистам. Если приборка более примитивная и горит только «Check Engine», аналогично, в ближайшее время записывайтесь в автосервис и установите характер неисправности.

Любую болезнь лучше и легче лечить в самом начале, а не бороться с последствиями.

Как диагностировать ошибку P0171?

Сейчас, Мы поделимся персональным опытом как именно в Автодиагностике 100.ks.ua диагностируют ошибку P0171 — слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1. Между прочим, по нашей инструкции, каждый сможет сам правильно продиагностировать свою машину.

1. Зарядка аккумулятора

Первым делом, необходимо подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля. Это следует сделать для того, что бы в сети было постоянное напряжение. Когда Вы подключаете различные приборы и тестеры, АКБ может немного разрядится и в сети вы увидите напряжение ниже 12 вольт. Из-за неопытности, можно данный показатель принять как за проблему, того или иного датчика, провода.

2. Проверка датчиков автосканером — OBD2

Что бы по долгу не разбираться со всеми датчиками по отдельности, можно проверить их массово автосканером. Мы используем более дорогие модели сканеров OBD2, но можно и обычным ELM327. Стоит учитывать и тот факт, что разъем OBD2, которых находится в салоне, может не распознать все сигналы. Для более точной диагностики, лучше использовать переходник и проверять через подкапотный разъем.

Сканер покажет все показатели всех датчиков: температуру охлаждающей жидкости, температуру впуска, ДМРВ и других. У большинства таких программ, внутри заложены правильные значения, Вам необходимо только сравнить текущие с «правильными«.

Если неисправный датчик был найдет, подтвердить свою гипотезу, необходимо дополнительными мерами, к примеру, мультиметром. Как проверять датчики мультиметром, можно найти в интернете, или дождаться наших следующих материалов.

3. Проверка всех кодов неисправностей

Если, после второго пункта, результата нет, то проверьте систему на наличие других ошибок. Часто бывает так, что датчик работает не правильно только в определенный момент нагрузки. Сидя в гараже, вы не увидите данной проблемы. Но, ЭБУ умный и он фиксирует любые неисправности в системе, даже те, которые длятся 1 секунду.

Проверьте, какие еще есть ошибки в памяти ЭБУ. Некоторые проблемы, тесно связаны между друг другом и могут быть причиной появления P0171.

4. Подсос воздуха на впуске

В принципе логично, что при дополнительном воздухе, который не может зафиксировать датчик, топливная смесь обедняется и появляется ошибка P0171. Дополнительный воздух может произойти из-за негерметичности системы и подсосе воздуха извне. Первым делом, при подозрении по подсос, нужно проверить:

  1. Впускном коллекторе.
  2. Вакуумных шлангах.
  3. Турбонаддуве.

Когда происходит разгерметизация в этих местах, датчик массового расхода воздуха (MAF), соответственно не может фиксировать дополнительный объем воздуха, а ЭБУ, регулировать смесь. Первым делом, нужно проверить подсос воздуха в этих узлах.

Один из способов проверки, это использовать дымогенератор. Это действенный, но не самый простой способ, в условиях дороговизны прибора. Да и у соседа, на гаражах, такого прибора может не оказаться, так как используется он очень редко.

Второй способ проверки, на много проще и дешевле. Запустите машину и пусть работает на холостом ходу. Купите легковоспламеняющиеся спрей (быстрый старт или очиститель тормозов) и поочередно, распыляйте его вокруг впуска. Если машина повысила обороты, значит найден подсос воздуха.

Владельцам Ауди, Фольксваген, Сеат и Шкода, в общем VAG, обязательно проверить клапан PCV. Клапан находится под впускным коллектором на старых моделях и в верхней части двигателя на новых 2-литровых.

Третий шаг из цепочки поиска подсоса — это проверка клапана EVAP. Кто не помнит, клапан EVAP контролирует топливные газы. Он может быть не герметичным или заклинившим.

Последнее действие, это проверка шланга между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Он также может пропускать воздух и активировать ошибку P0171.

5. Давление топлива во всей топливной системе

Методом исключения Мы проверили воздушную систему, датчики и вероятность подсоса. Если с воздухом все в порядке, то пора переходить ко второму компонента горючей смеси — топливу.

Первое что необходимо проверить, это давление топлива в топливной рампе и проверить автосканером нагнетаемое давление топливным насосом. Есть вероятность что, либо насос не может выдать хорошее давление, либо в топливной рампе датчик не может нагнетать данное давление.

Эталонное давление в холостом ходу должно быть 2,5 атмосферы.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Клапан EGR — это тоже частая проблема при ошибке на обедненную смесь. Клапан рециркуляции отработавших газов может как не работать вовсе, заклинить, так и просто показывать неправильные данные. Проверить его можно самостоятельно при помощи активного текста на автосканере, либо дымогенератором.

У владельцев автомобилей Опель — это очень частая проблема. Когда из-за заклинившего клапан EGR выскакивает ошибка P0171.

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Появится ошибка P0171 может и при подсосе воздуха на выпуске, например, перед датчик CO2 — лямбда-зондом. Чистый воздух попросту будет обманывать этот датчик, от чего, смесь может беднеть. Проверить систему можно аналогично 4 пункту.

8. Чистка датчика ДМРВ

Все датчики массового расхода воздуха имеют свойство самоочищаться, именно по этому, после того как приехали в нужное место, не глушите двигатель сразу. Но если вдруг, при диагностике Вы увидели, что проволока или лента внутри системы грязная, то можете аккуратно прочистить специальным очистителем. Но не забудьте, после, проверить и работоспособность датчика MAF.

Проверить ДМРВ можно мультиметром, замерив вольтаж между входом сигнала (желтый провод) и заземлением (зеленый провод). Хороший рабочий датчик покажет напряжение в пределах 0,996 — 1,02 Вольт. P.S.: Цвета могут быть и другими.

Хотите что бы ошибку P0171 исправили специалисты?

Автодиагностика 100.ks.ua предоставляет качественные услуги по исправлению и удалению ошибок OBD2 с Ваших транспортных средств. При необходимости, каждый желающий может заказать компьютерную диагностику на выезд. Мастер-диагност приедет на вызов в любое место, домой или в офис.

Ошибка Р0171 — причины, диагностика, как устранить ошибку

Автор Степан Кагнер На чтение 5 мин. Просмотров 362

Причины возникновения этой ошибки во многом являются зеркальным отражением причин появления ошибки P0172 в памяти контроллера.

Деградирующий со временем лямбда-зонд может чисто физически перестать работать – то есть отклонения в балансе кислорода «с разных сторон» чувствительного элемента перестанут приводить к изменению напряжения на его выводах (здесь мы говорим о классическом варианте платинового кислородного датчика, являющегося именно источником напряжения). Для ЭБУ это равнозначно постоянно бедной смеси, соответственно, параметр «коррекция подачи топлива» начнет постоянно уходить в плюс.

Причины появления ошибки Р0171

В реальности же это приведет к заливу свечей. Если мотор откровенно перерасходует горючее, троит, простреливает в выхлоп, но ЭБУ при этом «жалуется» на переобедненную смесь, приговор кислородному датчику неминуем. Простейший тестер, подключенный к сигнальному выводу кислородного датчика, покажет напряжение в пределах 0,25В.

Видео: P0171 — бедная смесь. Один из вариантов причины.


1. Неисправности ДМРВ

Отказы ДМРВ к возникновению этой ошибки приводят редко. Принцип работы датчика массового расхода воздуха дает завышение показаний (загрязнения на чувствительном элементе работают как теплоизолятор, что системой впрыска расценивается как рост скорости потока воздуха – то есть увеличение его количества). Более вероятен не «мнимый», а вполне реальный источник лишнего воздуха на впуске.

2. Негерметичность впускного коллектора

Подсос воздуха через трещины, что у пластиковых коллекторов не редкость (у Renault Duster 2.0, например, в 2013-2014 годах их массово меняли по гарантии).Через уплотнения (если снова вспомнить Renault – то это извечная болезнь на 1,6-литровом моторе K4M), через патрубок вакуумного усилителя и так далее. При этом подсос максимален на холостом ходу и на малых нагрузках, когда разрежение в коллекторе больше. При значительном подсосе, который способен вызвать появление ошибки P0171, его даже можно услышать по характерному шипению. Проливка подозрительного места очистителем карбюратора сразу выдаст негерметичность по изменению работы двигателя.

3. Трещины в патрубках вентиляции картера, вакуумного усилителя и прочих, сообщающихся с задроссельным пространством.

4. Проблемы с датчиком температуры воздуха

Автомобили, использующие для расчета наполнения цилиндров датчик абсолютного давления (ДАД или MAP-сенсор), могут иметь проблемы с датчиком температуры воздуха. Поскольку для расчета теоретического наполнения необходима коррекция по температуре, ибо плотность воздуха сильно зависит от его температуры, некорректные данные о ней вызывают и ошибки при расчете времени впрыска – соответственно, и коррекция времени впрыска может выйти за пределы. Если быть точным, то датчик температуры есть и на автомобилях с датчиком массового расхода, но там он сблокирован с ДМРВ, поэтому отдельно мы на нем не останавливались.  Датчик же придется менять в сборе в любом случае, независимо от того, что именно он «посчитал» неправильно – скорость воздушного потока или его температуру.

Помимо традиционного «наколенного» способа диагностики датчика температуры (то есть его отключения для перевода ЭБУ впрыска на обходной алгоритм), можно воспользоваться и тестером. Достаточно найти в Интернете калибровочные данные для своего датчика и измерить его реальное сопротивление.

Надежнее всего измерение в трех точках – опустив датчик в тающий снег или лед из холодильника (0 градусов), кипящую воду (100 градусов) и при комнатной температуре, если  есть термометр. Отклонения более 10% от калибровочных – однозначный показатель к замене датчика температуры воздуха.

5. Механические неисправности системы подачи топлива

Частая причина переобеднения смеси. Негерметичный регулятор давления топлива или «уставший» бензонасос еще до возникновения ошибки P0171 выдают себя трудным запуском, особенно на холодную, провалами при разгоне.

6. Засорения топливной системы

Давно не менявшийся топливный фильтр, забитые форсунки. Особенно на состав топливовоздушной смеси влияет состояние форсунок, так как проходное сечение их распылителей мизерно, и малейшая грязь способна уменьшить его.

Часто на автомобилях сейчас легкосменный топливный фильтр отсутствует как класс – фильтр тонкой очистки устанавливается в модуле бензонасоса. Поэтому просто исключить возможную неисправность, заменив недорогой топливный фильтр, не получится. Форсунки же придется отдавать на проливку – специальный стенд поможет оценить и форму факела распыла, по которой легко увидеть загрязненную форсунку, и измерить реальную производительность форсунок. Например, на иллюстрации ниже очевидно, что вторая форсунка забита.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Итак, что можно сделать самому, обнаружив ошибку P0171?

  1.  Измерить давление топлива – манометры недороги, подходящий можно найти и у знакомых. Замер проводится и на заглушенном моторе, и на работающем. Если и на заглушенном моторе давление ниже нормы (для своей машины найдите точное значение в Интернете – обычно от 3 до 4,5 бар), то здесь скорее всего виноват регулятор давления топлива: «уставшего» бензонасоса обычно хватает на то, чтобы выдать нужное давление при отсутствии расхода горючего. А вот его падение на работающем двигателе уже больше похожи на неисправность насоса или забитый фильтр.
  2. Не было ли ранее плавания холостых оборотов? Они выдадут подсос воздуха на впуск еще до того, как смесь начнет излишне обедняться.
  3. Проверьте датчик температуры воздуха по описанной выше методике.
  4. Оценить состояние форсунок «на коленке» трудно – здесь лучше обратиться в сервис. Дешевле, кстати, будет привезти их уже снятыми и заплатить только за работу стенда.

Как определить, что мотоцикл работает с наклоном (и как это исправить)

Когда дело доходит до диагностики проблем с двигателем мотоцикла, часто бывает трудно найти точного виновника проблемы. Особенно это присутствует, если мотоцикл имеет карбюратор.

К счастью, мотоциклы намного проще по сравнению с другими транспортными средствами, поэтому они могут дать нам несколько простых признаков, указывающих на конкретные проблемы. Наклон мотоцикла — одна из тех проблем, которые можно легко определить, если знать, что искать.

Как определить, что мотоцикл работает с обедненной смесью? Если мотоцикл работает на обедненной смеси, это означает, что в топливно-воздушной смеси в процессе сгорания слишком много воздуха и недостаточно топлива. Мотоцикл, скорее всего, будет работать на холостом ходу и/или работать вяло, двигатель и выхлопные трубы могут нагреваться сильнее, чем обычно, выхлопные трубы могут начать синеть, а свечи зажигания будут иметь небольшой износ.

Для меня не является чем-то чуждым мотоцикл, работающий на наклонной плоскости.Я сам сталкивался с этой проблемой несколько раз, и это то, что я узнал о том, как ее идентифицировать, а также как решить проблему.

Диагностика двигателя, работающего на обедненной смеси

Большинство современных автомобилей работают на дизельном топливе или бензине. Для правильной работы автомобиля в двигатель должно быть добавлено правильное количество воздуха и топлива, и мотоциклы не являются исключением из этого правила.

Идеальное соотношение газа и воздуха, которое должен получать мотоцикл, равно 14.7 частей воздуха на 1 часть газа или 14,7:1. Если у вас более 14,7 частей воздуха, то двигатель вашего мотоцикла будет работать на обедненной смеси, то есть двигатель получает больше воздуха, чем ему нужно, и не получает достаточно топлива. Чрезмерное количество воздуха приведет к тому, что смесь будет гореть намного горячее, чем обычно.

Первый признак того, что мотоцикл работает с наклоном, — это неровный холостой ход. Если вы заводите мотоцикл, и он с трудом останавливается сам по себе, или вы замечаете грубое разбрызгивание, когда он находится в неподвижном состоянии, это хороший признак обедненной смеси.Тем не менее, это также является признаком богатой смеси, поэтому обратите внимание на другие признаки, сопровождающиеся неровным холостым ходом, если это проблема, с которой вы столкнулись.

Помимо работы на неровном холостом ходу, мотоцикл, работающий на наклонной поверхности, также будет немного вялым, когда вы берете его на прогулку. В двигатель поступает недостаточно топлива для эффективной работы мотоцикла.

Вы также заметите, что если двигатель работает на обедненной смеси, двигатель и выхлопные трубы сильно нагреваются, даже сильнее, чем обычно. Вы можете увидеть дым, исходящий из двигателя, выхлопные трубы светятся оранжевым от жары, и/или может быть невыносимо находиться рядом с двигателем во время езды, потому что он такой горячий.

Ваш двигатель может перегреться, когда он работает на обедненной смеси, потому что смесь воздуха и топлива сгорает при более высокой температуре. Если у вас есть датчик температуры, внимательно посмотрите на него во время обычной поездки по дороге, и вы подозреваете, что проблема с обедненной смесью.

Чрезмерное тепло может начать оказывать физическое воздействие на выхлопные трубы.Вполне нормально, что ваши выхлопные трубы со временем немного обесцвечиваются, , но если вы заметите, что они стали желтыми или голубоватыми за короткий промежуток времени, ваш двигатель может работать на обедненной смеси. Высокая температура, проходящая через трубы, вызывает окисление металла и, следовательно, изменение цвета. См. мою статью здесь, чтобы узнать больше о том, почему выхлопные трубы мотоциклов становятся синими.

Вы также можете попробовать проверить свои свечи зажигания и их состояние. Хорошо работающий мотоцикл будет иметь небольшой износ на конце свечи зажигания. Мотоцикл, работающий на обедненной смеси, практически не изнашивается на свече зажигания, потому что она не воспламеняет столько топлива, сколько должно быть.

Как решить проблему бережливого бега

Когда мотоцикл наклоняется, вероятно, виновата система подачи топлива. В частности, проблема, вероятно, связана с карбюратором. Работа карбюратора заключается в подаче соответствующего количества топлива и воздуха для сгорания в камеру сгорания двигателя, и часто это проявляется в любых проблемах, которые у него возникают, по тому, как работает мотоцикл.

По своему опыту я обнаружил, что причина номер один, по которой мотоцикл не получает нужного количества топлива, заключается в забитых форсунках внутри карбюратора. Это проблема, которая возникает слишком часто, потому что эти форсунки очень маленькие, а карбюраторы восприимчивы к частицам грязи, если о них не заботятся достаточно хорошо. Они также могут засориться при использовании газа с этанолом.

Двигатель также может получать избыточное количество воздуха либо из-за использования неоригинальных воздушных фильтров, либо из-за утечки вакуума где-то в системе. Процесс подачи правильного воздуха в воздушно-топливную смесь требует наличия воздухонепроницаемых каналов, чтобы система подачи топлива могла создавать правильные соотношения.

Топливные форсунки также могут засориться и вызвать обеднение мотоцикла, хотя это не так часто. Некоторые новые мотоциклы имеют диагностические инструменты, которые можно подключить к компьютеру. Если мотоцикл оснащен впрыском топлива, почти гарантировано наличие бортового компьютера, к которому можно подключиться и считать соотношение топлива.

Устранение проблемы с обедненной смесью на самом деле может быть довольно простым, если у вас есть карбюратор. У всех карбюраторов сбоку есть винты. Один из этих винтов регулирует соотношение воздуха и топлива. Включение или выключение определяет, сколько газа будет подавать карбюратор. Обычно, если вы его выкрутите, вы получите больше бензина, а если вкрутите — меньше. В этом случае вам нужно немного выкрутить его, чтобы увеличить поток газа.

Найдите на YouTube конкретную модель, и вы сможете легко найти, где именно находится этот винт и сколько вам нужно его закрутить (каждый мотоцикл отличается).Сначала попробуйте это перед любыми другими исправлениями и посмотрите, как ваш мотоцикл отреагирует на регулировку. Если вы регулировали его несколько раз, и кажется, что это не помогает, вероятно, в карбюраторе есть проблемы, которые вам нужно решить.

На этом этапе лучше всего почистить карбюратор. Можно успешно прочистить карбюратор самостоятельно , особенно если вы имеете дело только с забитыми форсунками. Опять же, посмотрите в руководстве пользователя или в Интернете о том, как очистить ваш конкретный карбюратор.См. мою статью здесь, чтобы узнать, как очистить карбюратор, не снимая его с мотоцикла.

Если у вас есть топливная форсунка, вам нужно будет отвезти мотоцикл в мастерскую, чтобы ее починить. Топливные форсунки являются электрическим компонентом вашего мотоцикла, и работа с электроникой может быть неприятной и сложной. Лучше, если это доверят профессионалам.

Плохо ли мотоциклу работать с наклоном?

Езда на скудном мотоцикле может показаться тяжелой как для вас, так и для мотоцикла.Очевидные признаки, которые он изображает, не так уж приятны, и вы можете задаться вопросом, плохо ли для вашего мотоцикла продолжать работать таким образом.

Для вашего мотоцикла на самом деле вредно работать на обедненной смеси, особенно если она работает на обедненной смеси в течение длительного времени . Это потенциально может быть вредно для ваших свечей зажигания, поршневых колец и масла внутри двигателя.

Экстремальное тепло, выделяемое двигателем на обедненной смеси, может привести к повреждению этих важных компонентов мотоцикла.Хотя свеча зажигания может выглядеть чистой, сильный нагрев может деформировать ее металлический наконечник, в результате чего зазор расширится и прогнется больше, чем должен.

Сильный нагрев внутри двигателя также может привести к расширению поршневых колец и, в крайних случаях, к полному заклиниванию двигателя. Это также влияет на масло внутри двигателя, потому что тепло приводит к физическому изменению масла и его разрушению. Деградированное моторное масло становится менее эффективным и не обеспечивает должного смазывания двигателя.

Разница между бегом по худому и богатым

Часто может возникнуть путаница при принятии решения о том, работает ли двигатель мотоцикла на обедненной или обогащенной смеси, потому что иногда они могут давать схожие симптомы. Они оба также имеют дело с неправильным соотношением воздуха и топлива, подаваемым в двигатель.

Бедный двигатель означает, что в нем слишком много воздуха и недостаточно топлива, тогда как работа на богатой смеси означает, что слишком много топлива и недостаточно воздуха. Самая большая разница между ними заключается в том, что богатая езда не так вредна для вашего мотоцикла, как работа на обедненной смеси.

Вы также заметите, что работа двигателя на богатой смеси обычно сопровождается явным запахом газа из-за дополнительного количества топлива, подаваемого в двигатель. Вы также можете заметить, как капли газа выбрасываются из концов выхлопных труб. Мотоцикл, работающий на обедненной смеси, не будет иметь избыточного газа, подобного этому, и, вероятно, не будет издавать такого сильного запаха газа.

Если вы посмотрите на свечи зажигания, вы заметите очевидную разницу. Мы отметили, что мотоцикл, работающий на обедненной смеси, будет иметь чистую свечу зажигания.Мотоцикл, работающий на богатой смеси, будет иметь гораздо более грязный и закопченный наконечник.

Связанный вопрос

Что заставляет мотоцикл брызгать? Наиболее распространенными причинами, по которым мотоцикл глохнет, являются проблемы с карбюратором, такие как утечка вакуума, утечка топлива или проблемы с настройкой. Другими виновниками могут быть корродированные или треснутые свечи зажигания или провода свечей зажигания, неисправная катушка зажигания, забитый воздушный фильтр или проблемы с синхронизацией двигателя. Смотрите мою статью здесь для получения дополнительной информации.

Как сделать смесь обедненной — SimCoders.ком

Это руководство посвящено обеднению смеси. Правильное управление смесью действительно важно как для здоровья, так и для работы наших любимых двигателей.

Пакет расширения Reality теперь заботится о том, как вы обедняете смесь и как вы управляете внутренней температурой двигателя. Этот пост предназначен для предоставления базовых знаний, необходимых вам, чтобы избежать каких-либо проблем во время полета на вашем любимом самолете REP в X-Plane.

Я собирался написать очень длинный пост про ЧТЦ, ЭГТ, наклоны и т. д., но на самом деле, как вы уже знаете, Интернет — отличное место.
Существуют буквально тысячи ресурсов о смешанном питании, поэтому я решил просто собрать их здесь.
Но для тех из вас, кто еще не разбирается в технологиях, давайте сделаем небольшое предисловие.

Индикатор EGT

Предисловие – EGT, ROP и LOP

Существуют различные способы обеднения смеси. Одним из самых простых является использование индикатора EGT.

Что такое индикатор EGT? EGT означает температуру выхлопных газов. Прибор, который у нас есть в кабине, представляет собой своего рода термометр, который показывает температуру выхлопных газов двигателя.

На шкале индикатора вы не видите ни одной цифры. На самом деле, вам не нужно знать, о какой температуре он сообщает. Все, что вам нужно знать, это то, что каждая маленькая отметка (деление) на шкале указывает на 25°F от предыдущей. Таким образом, большая выемка указывает на 100 ° F по сравнению с предыдущей большой.

EGT вместе с CHT (температура головки цилиндров) является полезным индикатором того, что происходит внутри двигателя.

Просто посмотрите на это так: внутри двигателя вы смешиваете воздух с топливом.Вам нужно около пятнадцати частей кислорода на каждую часть топлива, чтобы сделать «идеальное» сгорание (когда все части топлива в камере сгорают и после сгорания не остается ни кислорода, ни топлива).

Соотношение 15:1 называется стехиометрическим соотношением.

Когда вы летите на уровне моря и настраиваете смесь на полное обогащение, соотношение ниже стехиометрического, скажем, 14:1. Это означает, что часть топлива не сгорит. Он просто охлаждает цилиндры, тем самым создавая определенную температуру выхлопных газов.

Когда вы в полете медленно обедняете смесь, вы увеличиваете соотношение до 15:1. Поскольку при охлаждении двигателя меньше топлива, вы видите, что индикатор EGT сообщает о повышении температуры. Чем больше наклоняешься, тем выше температура.

В определенный момент температура достигает пика. Этот пик и есть пик EGT, и вы запускаете двигатель с передаточным числом примерно 15:1.

С этого момента EGT будет падать по мере того, как вы продолжаете наклоняться. Это связано с тем, что воздуха больше, чем топлива, а несгоревший воздух охлаждает цилиндры, создавая более низкий уровень выхлопных газов.

Теперь ROP и LOP начинают что-то значить.

ROP расшифровывается как Rich of Peak, то есть более богатая смесь, чем та, которая нужна для полета на пике EGT.

LOP расшифровывается как Lean of Peak, то есть более обедненная смесь, чем та, которая необходима для полета на пике EGT.

Эмпирическое правило

Теперь, когда мы знаем, что означают ROP и LOP, мы можем определить простое эмпирическое правило, позволяющее избежать каких-либо проблем во время полета.

Давайте разделим наши «работы двигателя» на три части в зависимости от процента мощности двигателя.Чтобы узнать, на каком проценте от максимальной продолжительной мощности (MCP) вы находитесь, установите настройки двигателя на основе справочных таблиц, которые вы найдете в контрольных списках (как в цифровом, так и в печатном виде) вашего самолета REP.

Очень высокая мощность (более 80% МСР)

В этой ситуации EGT сам по себе уже высокий. Двигатель находится в состоянии «нагрузки», поэтому чем меньше мы наклоняем, тем лучше для двигателя.
Экономьте больше 60 операций или станьте богаче, чем 200 операций.

Большая мощность (более 75% МСР)

Правило не наклоняется между 180 ROP и 40 LOP.

Если вы едете богаче, чем 180ROP, двигатель будет достаточно охлаждаться топливом. Если вы превысите 40 LOP, двигатель будет охлаждаться воздухом. В середине из них вы повреждаете двигатель.

В этом случае переход на LOP может привести к слишком сильному ухудшению характеристик двигателя, на наш вкус, если мы будем выполнять высокопроизводительный набор высоты, но сэкономит много топлива.

Средняя мощность (более 70 % МСР)

Lean менее 25 LOP или больше 125 ROP.Причины те же, что и выше. Интервал между пределами только что сократился, потому что внутреннее давление двигателя ниже, чем раньше.

Средняя мощность (более 65 % ПДК)

Lean меньше, чем peak или стать богаче, чем 100ROP.

Низкая мощность (менее 65% ПДК)

Ты здесь свободная душа. Лежите сколько хотите. Здесь ты никого не обидишь!

Некоторые полезные ресурсы по обучению

Теперь, когда вы знаете основы, вы можете углубиться и понять больше о механике наклона.

Здесь вы найдете список статей, которые я нахожу действительно интересными.

Сообразительный авиатор

Библия: http://www.avweb.com/news/savvyaviator/savvy_aviator_59_egt_cht_and_leaning-198162-1.html

Воздушный бой AOPA

В этой статье с помощью данных описываются плюсы и минусы ROP и LOP: https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2011/may/01/dogfight-running-lean-of- пик

Вебинар EAA по обеднению смеси

Чтобы по-настоящему понять современность, нам нужно просмотреть «историю наклона».

Почему пилоты так боялись наклоняться? Почему POH иногда лгут? Почему теперь мы знаем, что старые сказки были просто сказками?

Следующее видео предоставлено EAA Airventure, оно действительно поясняет и отвечает на все предыдущие вопросы.

Осторожно. Только флеш!

А теперь давайте проверим!

Вы действительно поняли, что включает в себя обеднение смеси?

Следующая викторина может быть хорошим упражнением перед выполнением REP: http://studentpilotnews.com/2016/05/19/quiz-mixture-control/
Обратите внимание на вопрос номер 3, так как ни один из ответов не является действительно правильным.

Комментарий на Facebook

У вас есть вопросы по поводу наклона? Напишите комментарий в нашей группе FB: https://www.facebook.com/groups/realityexpansionpack/

Что делать с обедненной смесью — General Aviation News

В: У меня самолет PA-25-260ag. Когда я позволяю ему работать на холостом ходу 640 об / мин, он издает хлопки, однако после взлета, когда я уменьшаю мощность (медленно), заряжающий говорит, что слышит хлопки.

Оба магазина хорошо проверяются, и я недавно заменил свечи зажигания из-за падения одного магазина. Это решило проблему с магазином. На следующий день после того, как я заменил свечи зажигания, один магнит звучал грубо, из-за чего мы с механиком вытащили и посмотрели на нижние свечи. У некоторых уже было ведущее формирование. Почистил, без проблем.

Пилот, на которого я работал, прочитал, что нехорошо запускать двигатель Lycoming на холостом ходу на низких оборотах (менее 1000 об/мин).

Любые ваши предложения будут очень полезны! Спасибо!

Во втором электронном письме Херб отметил, что он «только что прочитал еще одну статью от вас, касающуюся увеличения числа оборотов в минуту при отсечке холостого хода.Еще одна вещь, которую я заметил, это отсутствие увеличения оборотов на холостом ходу непосредственно перед остановкой двигателя. Это показатель обедненной смеси? Если да, то как мне приспособиться?»

Трава Мараман

 

В: Херб, вы задали мне интересный вопрос. Прочитав ваше первое электронное письмо, я был почти уверен, что мы просто смотрим на обедненную смесь. На это бедное состояние при низких оборотах обычно указывает выпирание выхлопных патрубков.

После прочтения вашего письма, в котором вы упомянули, что при проверке смеси на холостых оборотах вы не видите повышения оборотов непосредственно перед остановкой двигателя, это также указывает на бедную смесь и может быть результатом неправильно отрегулированного холостого хода. смеси на карбюраторе или может быть результатом утечки индукции.

Простой способ подтвердить подозрение на бедную смесь, независимо от причины, – это проверить показания манометра во впускном коллекторе на холостом ходу, обычно при 650–700 об/мин.На безнаддувном двигателе с карбюратором мы ожидаем увидеть около 10 дюймов давления в коллекторе. Если показания давления в коллекторе составляют, скажем, 12 дюймов, то я подозреваю, что у нас либо утечка впуска, либо необходимо отрегулировать винт регулировки смеси холостого хода на карбюраторе.

При подозрении на утечку в системе впуска лучший метод устранения неполадок начинается с очень тщательного визуального осмотра всей системы впуска. Это может быть что-то столь же простое, как плохая протекающая прокладка впускного коллектора в том месте, где фланец впускной трубы присоединяется к головке блока цилиндров.

В некоторых случаях, если эта прокладка негерметична, вы можете увидеть небольшое пятно топлива на впускной трубе, что подтвердит проблему или, по крайней мере, часть проблемы.

Вам также следует внимательно проверить возможность треснутого фланца на всех впускных трубах головок цилиндров. Эта проблема возникает время от времени и является результатом неправильной установки фланца впускной трубы, когда оба крепежных болта не затянуты одинаково во время установки.

Следующей областью, заслуживающей пристального внимания, являются резиновые соединения впускной трубы между впускной трубой и масляным поддоном.Проверьте целостность хомутов шланга, а также общее состояние резинового шланга. Вы также должны искать любые пятна топлива в этой области.

Есть еще одна область, которую необходимо тщательно осмотреть, которую часто упускают из виду при подозрении на утечку впускного коллектора, а именно систему подкачки двигателя. Всегда существует вероятность того, что одна или несколько линий заливки топлива в двигатель треснули или сломались. Это также вопрос безопасности, поэтому тщательный осмотр этой системы очень важен.

Если вы обнаружите, что система впуска исправна, то следующим препятствием, которое необходимо преодолеть, является правильная регулировка винта смеси холостого хода на карбюраторе.Эта регулировка довольно проста и всегда должна выполняться при нормальной рабочей температуре двигателя.

Вы заметите, что винт смеси холостого хода помечен стрелкой в ​​направлении богатой смеси. Регулировка этого с небольшими приращениями позволит вам добиться правильной регулировки смеси холостого хода, предполагая, что все остальное в порядке. Ваша окончательная регулировка должна позволить вам получить увеличение оборотов двигателя примерно на 25–50 об/мин при перемещении регулятора смеси от полного обогащения до отсечки холостого хода на холостых оборотах двигателя, упомянутых ранее.

Теперь, после всего сказанного, я немного озадачен вашим заявлением о том, что на некоторых свечах зажигания были обнаружены следы загрязнения свинцом. Обычно при обедненной смеси я бы такого не ожидал, поэтому не знаю, как прокомментировать это.

Я не могу спорить с пилотом, который упомянул, что холостой ход не должен быть ниже 1000 об/мин, но это может быть невозможно, если вы выполняете «горячую» перезагрузку, поэтому я предлагаю вам подумать о холостом ходу во время «горячей» перезагрузки. , затем, как только зарядка будет завершена и вы выруливаете, увеличьте обороты двигателя до 1 000–1 200 об/мин и слегка обедните смесь, чтобы температура сердцевины свечи зажигания стала выше и самоочищалась от возможных отложений свинца.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед взлетом всегда помните о том, что смесь должна быть полностью обогащена!!

Надеемся, что эти советы избавят вас от хлопков, а также могут дать несколько советов по эксплуатации для улучшения работы в будущем.

Как обеднить смесь для лучшей экономии топлива

Есть старый анекдот, что медный провод изобрели, когда два летчика нашли одинаковую монету. Пилоты известны своей бережливостью, и поэтому мы всегда ищем способы сократить расходы на полеты.Тем не менее, по иронии судьбы, многие пилоты не используют обеднение смеси как средство увеличения экономии топлива.

Студентов-пилотов учат определению «обедненной смеси», но иногда их не учат ее практическому применению. Отчасти это может быть связано с тем, что самолеты часто сдаются в аренду «влажными», что означает, что пилоту-арендатору не нужно доплачивать за топливо. Когда стоимость топлива выходит из вашего кармана, у большинства людей появляется личная заинтересованность в том, чтобы запасы топлива шли дольше.

Почему бережливое производство?

Принцип обеднения заключается в создании оптимального соотношения топливно-воздушной смеси для оптимальной работы двигателя. Правильное обогащение топливно-воздушной смеси перед рулением предотвращает загрязнение свечей зажигания свинцовыми отложениями. Если вы арендуете самолет в FBO, вы быстро узнаете, какие самолеты в парке особенно подвержены этому.

Больше времени в воздухе, меньше топлива

Показатели производительности, указанные в руководстве пилота (POH) для производительности, продолжительности полета и дальности полета, часто основаны на самолетах, использующих обедненную смесь.Не забудьте прочитать мелкий шрифт на этих графиках. Пилот, который не следует инструкциям по настройкам мощности и наклону, может иметь характеристики, которые сильно отличаются от ожидаемых, что приводит к неправильному использованию топлива.

Некоторые летные школы учат этому, настаивая на определенном соотношении топливно-воздушной смеси для полетов по пересеченной местности, например, «все полеты по пересеченной местности будут выполняться с использованием 60-процентной мощности» в качестве средства экономии, экономии топлива и увеличения скорости полета. время студента-пилота в самолете.

Как наклоняться

Так же, как у пилота есть много способов провести заход на посадку по приборам, существует несколько способов регулировки топливно-воздушной смеси.

Для максимальной экономии топлива во время крейсерского полета:

  1. Установите крейсерскую мощность на значение, указанное в крейсерской карте, предоставленной POH или руководством по летной эксплуатации самолета (AFM).
  2. Постепенно уменьшайте количество смеси, пока двигатель не начнет работать немного неровно. Вы можете увидеть небольшое увеличение оборотов двигателя, а затем небольшая потеря мощности, и двигатель будет работать неровно.
  3. Аккуратно обогащайте смесь, пока работа двигателя не стабилизируется. Это так называемая «наилучшая экономичная» настройка, которая представляет собой смесь, богатую пиком в карбюраторном двигателе без наддува.

Помните, если вам нужно подняться, вы должны обогатить смесь, подняться на нужную высоту, а затем повторить процесс наклона.

Регулировка топливно-воздушной смеси на высоте в крейсерском полете означает уменьшение подачи топлива в двигатель для компенсации снижения плотности воздуха на больших высотах.Самолету требуется меньше топлива для правильной работы двигателя по мере набора высоты — просто убедитесь, что вы обогатили смесь перед снижением для посадки, иначе вы можете непреднамеренно перекрыть топливный бак двигателю, что приведет к непреднамеренной посадке за пределами аэропорта.

Стремление к лучшей мощности

Иногда вам нужно обеднить топливно-воздушную смесь для достижения наибольшей мощности — хорошим примером является ситуация с высокой плотностью воздуха, например, при взлете с удаленной взлетно-посадочной полосы в горах. Перед тем, как отпустить тормоза, вы должны установить двигатель на полную мощность, а затем обеднить смесь, наблюдая, как тахометр поднимается до пика.Это ваш лучший параметр мощности, и он очень полезен для преодоления враждебных деревьев в конце взлетно-посадочной полосы. Если вы управляете самолетом с Garmin G1000 или другими системами индикации двигателя, такими как устройство JP Instruments, вы можете использовать эти инструменты для более точного обеднения смеси на различных этапах полета.

Мощность против экономичности

Помните, что стремление к наилучшей мощности похоже на спринт: оно обеспечивает самолету максимальную скорость для настройки мощности, что хорошо для подъема из каньонов или быстрого перемещения куда-либо.

Стремление к максимальной экономии больше похоже на марафонский забег: это дает самолету меньший расход топлива при определенной настройке мощности и, следовательно, большую выносливость.

Lean или Rich Mixture Nitro RC Engine Tuning

Нитро или тлеющие двигатели используют нитротопливо, но на самом деле это смесь топлива и воздуха, которая поступает в двигатель. Для обеднить или обогатить нитро RC двигатель означает отрегулировать смесь топлива и воздуха, поступающего в двигатель.Бедная смесь — это добавление большего количества воздуха в топливно-воздушную смесь. Богатый — это добавление большего количества топлива в воздушно-топливную смесь. Правильная топливно-воздушная смесь обеспечивает наилучшую работу двигателя. Неправильная смесь может вызвать перегрев и паровую пробку, чрезмерный износ или остановку двигателя. Это смешивание топлива и воздуха происходит в карбюраторе.

Бережливое

Когда вы обедняете нитро двигатель, вы регулируете воздушно-топливную смесь так, чтобы в нитро двигатель попадало больше воздуха, чем топлива.Это обеспечивает немного больше лошадиных сил, но может привести к очень высокой температуре двигателя. Если вы не будете осторожны с обеднением нитродвигателя, вы можете запустить его слишком бедно. Это приведет к преждевременному износу свечи накаливания или отказу двигателя.

Богатый

Когда вы обогащаете смесь нитродвигателя, вы добавляете в него больше топлива, чем воздуха. Это может дать вам лучшие результаты в некоторых видах гонок, потому что этот метод, в отличие от наклона, даст вам более низкую температуру двигателя.Но если работать слишком богато, вы можете не только заглушить двигатель и заглохнуть, но и залить его и засорить свечу накаливания.

Когда лучше освоить или обогатить Nitro RC

Возможно, вы работаете на слишком обедненной смеси, если двигатель глохнет на холостом ходу, вы не видите легкой струйки голубого дыма из выхлопной трубы или двигатель нагревается настолько, что капля воды на двигателе сразу же начинает шипеть и хлопать.

Слишком много синего дыма или несгоревшего топлива из выхлопной трубы, а также невозможность развить максимальную скорость — вот некоторые признаки того, что вы работаете на слишком богатой смеси.

Как накачать или обогатить Nitro RC

Настройка двигателя и регулировка воздушно-топливной смеси включают регулировку верхней (высокая скорость / температура двигателя) и нижней (низкая скорость / холостой ход) игл карбюратора. Это также называется , ​​набрав в вашем движке . Обычно для каждого нитродвигателя существуют базовые настройки, которые обеспечивают хорошую отправную точку для регулировки настроек иглы. Вы будете поворачивать каждую иглу очень маленькими шагами, чтобы обеднить или обогатить топливо.

Поверните по часовой стрелке, чтобы слить или добавить воздух, и против часовой стрелки, чтобы обогатить или добавить топливо. Нижняя игла управляет холостым ходом и низкими оборотами. Высококачественная игла контролирует, как двигатель разгоняется и работает на высоких оборотах, и оказывает большее влияние на температуру двигателя. См. крупный план игл топливно-воздушной смеси.

Бедная, богатая смесь и температура двигателя

Вы хотите отрегулировать воздушно-топливную смесь так, чтобы ваш двигатель работал при оптимальной температуре, которая обычно находится где-то между 225-250 градусами по Фаренгейту для большинства нитродвигателей.Более 250 градусов могут нанести серьезный ущерб, а также сократить срок службы вашего нитродвигателя.

Часто проверяйте температуру вашего нитродвигателя, чтобы поддерживать ее на оптимальном уровне для увеличения времени работы и общего увеличения срока службы вашего нитродвигателя. Если рабочая температура меньше 200 градусов, вам нужно повернуть иглу высокого класса по часовой стрелке, чтобы немного обеднить смесь, чтобы немного поднять температуру. Если ваша температура выше 250 градусов, вы можете понизить ее, отрегулировав верхнюю иглу, чтобы обогатить смесь, вращая верхнюю иглу против часовой стрелки.Температура окружающей среды снаружи и высота относительно уровня моря будут отрицательно влиять на температуру нитродвигателя, поэтому отрегулируйте ее соответствующим образом.

2009 GS Бедная смесь, вредная???

Большинство комментариев Disco Dean верны.

В этой теме есть полезная и неверная информация. Я ездил большую часть прошлого года с широкополосным датчиком O2 GS-911 и Innovate Motorsport LC-1, постоянно регистрирующим AFR. Мой мотоцикл — R1150, но было бы трудно поверить, что новые машины не имеют всех функций EFI R1150.Я видел данные R1200 GS-911, и есть сообщения о других функциях.

Вот некоторые важные вещи, которые нужно знать:

1) нет датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе). Motronic использует TPS и RPM для основной заправки.

2) на ЭБУ есть датчик барометрического давления и он регулирует высоту.

3) при обычной езде мотоцикл находится в замкнутом цикле 40-50% времени. В замкнутом контуре смесь всегда отличается от лямбда=1, что равно 14.7:1 для чистого газа и 14,1:1 для E10. Это верно, даже если вы добавите воздухозаборники и выхлопы. Мои данные говорят, что замкнутый контур имеет диапазон примерно +-20%. Очень большой.

4) в замкнутом цикле Motronic узнает, насколько ваш конкретный двигатель отличается от стандартного: аккумулятор, давление топлива, тип топлива, расход воздуха, ошибки датчиков и т. д. То, что он изучает в замкнутом цикле, широко применяется ко всем заправкам в открытом цикле. #8212;включая WOT и разминку. Поправочные коэффициенты называются значениями адаптации и упоминаются в руководстве 1150, а для 1200 я видел их в документации GS-911.

5) замкнутый контур настраивается очень быстро, менее чем за несколько секунд во всех случаях. Значения долгосрочной адаптации занимают больше времени в зависимости от того, как вы ездите. Устойчивое вождение с различными скоростями, оборотами и нагрузкой помогает ему быстрее учиться.

6) Все эти мотоциклы одинаково работают на бедной смеси от R1100 до R1200, но некоторые лучше работают на бедной смеси, чем другие. Например, 1150-е и 1200-е с 2004 года имеют две свечи на цилиндр, которые помогают сжигать обедненную смесь. 1200 имеют два датчика O2. AFR с замкнутым контуром и адаптация рассчитываются для каждого цилиндра.Таким образом, у вас не будет ни одного цилиндра беднее стандартного и одного цилиндра богаче стандартного.

Чтобы исправить работу на обедненной смеси, самое простое, что можно сделать, это заменить штатный датчик лямбда = 1 на широкополосный датчик, который позволяет программировать лямбда на 4-6% больше топлива, творит чудеса. Стоимость составляет около 160 долларов за датчик O2. У меня есть вся информация, опубликованная в двух широкополосных потоках здесь. Таким образом, смесь между 13,8 и 14,1 (для бензина) приводит к отличному беговому мотоциклу — без труб, без фильтров, без необходимости настройки динамометрического стенда.

Если вы хотите узнать мое мнение о том, почему впускные и выхлопные фильтры влияют на работу … И, поскольку я не видел ни одного журнала данных об этом … Я предполагаю, что, поскольку впускная и выпускная системы настроены, установка запчастей приводит к МЕНЬШЕ воздуха в цилиндре на средних оборотах. Меньше воздуха означает меньше энергии. Пока кто-нибудь не зарегистрирует AFR при различных оборотах и ​​нагрузках, все, что у нас будет, это мнения.

Что касается комментария по авиации, то на высоте около 7500 футов безнаддувные двигатели достигают 75% мощности, однако гость этого комментария прав.

Что такое топливно-воздушная смесь и виды топливно-воздушной смеси?

Что такое топливно-воздушная смесь?

Воздушно-топливная смесь представляет собой комбинацию воздуха и топлива ( в максимальных случаях будет бензин ) в определенном соотношении, которое поможет двигателю работать правильно. Каждый бензиновый двигатель будет всасывать топливно-воздушную смесь для процесса всасывания , и смесь будет гореть ( или воспламеняться ) с использованием искр , ​​что приводит к процессу сгорания.

Чтобы смешать воздух и топливо в требуемом соотношении, мотоциклу или байку поможет Карбюратор .

Читайте также:

Что вы можете узнать из этого поста?

  • Типы воздушно-топливных смесей
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы

Типы топливно-воздушных смесей:

Двигатели не будут работать в одинаковых условиях на протяжении всего процесса.Иногда двигатель будет работать на медленных условиях , иногда на высоких и средних поэтому скорость двигателя будет зависеть от подачи воздушно-топливной смеси. Итак, типы топливовоздушной смеси зависят от типов скоростей , на которых будет работать двигатель.

Типы скорости двигателя будут классифицироваться как низкая, нормальная и высокая скорость ; по нему видов топливовоздушных смесей будет

  • Бедная смесь
  • Стехиометрическая смесь и
  • Богатая смесь

Стехиометрическая смесь:

Стехиометрическая смесь является одним из типов топливно-воздушной смеси, которая имеет показатель смеси 15:1 .Это означает, что двигатель потребляет 15 частей воздуха и 1 часть топлива ( бензин ) для своего запуска. Стехиометрическая смесь — это смесь, которая требует нормальной скорости велосипеда или мотоцикла .

Можно даже прописать пояснение, что если двигателю нужно работать на экономичной ступени, то дроссельная заслонка будет пропускать топливно-воздушную смесь около 15:1 .

Читайте также:

Бедная смесь:

Бедная смесь — это еще один тип воздушно-топливной смеси, при которой двигатель будет потреблять меньшее соотношение воздух-топливо, и работает на низкой скорости .Воздушно-топливная смесь будет примерно 12:1 , что означает, что 12 частей воздуха смешаны с 1 частью топлива ( бензин ).

Если сравнить обедненную смесь со стехиометрической смесью, то можно, что стехиометрическая смесь потребляет больше топлива .

Богатая смесь:

Теперь, говоря о богатой смеси ( один из видов топливовоздушной смеси ), как следует из названия, двигатель будет потреблять больше топлива и воздуха для своей работы.Топливно-воздушная смесь должна быть около 17:1 .

Если внимательно наблюдать, богатая смесь будет использоваться на высоких скоростях . При высокой скорости расход воздушно-топливной смеси также высок. Если мы внимательно посмотрим, расход топлива на богатой смеси будет больше по сравнению со стехиометрической смесью и обедненной смесью .

Например: Если автомобиль или мотоцикл требуется для подъема на большие высоты на дорогах, то для преодоления высоты не потребуется нормальная скорость , вместо этого автомобиль или мотоцикл отправятся обратно.

Итак, для преодоления больших высот необходимо увеличить обороты двигателя что может потребовать большего разгона и увеличится расход топлива.

Мы можем сказать, что соотношение смеси будет увеличиваться по мере увеличения ускорения, а увеличенное соотношение называется Rich Mixture .

Заключение:

Тип топливно-воздушной смеси зависит от частоты вращения двигателя и режима работы двигателя.Иногда двигатель работает на малых оборотах, но требует преодоления клина и поднятия участков и дорог, которые требуют высокого ускорения, а богатая смесь поможет его преодолеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.