Обгон нескольких транспортных средств пдд: что это такое и как за него наказывают — журнал За рулем

Содержание

ПДД Украины § 14. Обгон

14.1.

Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только слева.

14.2.

Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

  • а) ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;
  • б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнал о намерении поворота (перестраивание) налево;
  • в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;
  • г) после обгона сможет, не создавая препятствий обгоняемому им транспортному средству, вернуться на занимаемую полосу.
14.3.

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

14.4.

Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не позволяет осуществить обгон

сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, тихоходного или крупно-габаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться как можно правее, а при необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, движущиеся за ним.

14.5.

Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

14.6.

Обгон запрещен:

  • а) на перекрестке;
  • б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;
  • г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
  • ґ) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
  • д) в тоннелях;
  • е) на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении;
  • є) колоны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).
‹›

Правила дорожного движения. Обгон — Уполномоченный по правам человека в ДНР

В связи с участившимися случаями дорожно–транспортных происшествий Уполномоченный по правам человека обращает особое внимание на необходимость выполнения водителями такого опасного и сложного маневра, как обгон, строго в соответствии с установленными предписаниями.

Согласно п. 1.10 Правил дорожного движения Донецкой Народной Республики, утвержденных  Постановлением Совета Министров ДНР (с изменениями и дополнениями):  

обгон – это

опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Повышенная опасность обгона, безусловно, связана с тем, что в момент выезда на встречную полосу движения возникает вероятность столкновения со встречным транспортным средством. Именно такой маневр, как обгон, становится «виновником» большинства ДТП с тяжкими последствиями в виде гибели водителей, их пассажиров, что порождает последующее уголовное разбирательство.

Между тем ошибка водителя в объективной оценке возможностей своей автомашины, дистанции до встречного транспортного средства и др., являются основными факторами ДТП. Именно поэтому установлены следующие требования, предъявляемые к обгону:

Так, п. 14.1 ПДД ДНР гласит, что перед началом обгона водитель обязан убедиться в том, что:

  • а) ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгон;
  • б) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестроения) налево;
  • в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;
  • г) после обгона сможет, не создавая препятствия обгоняемому им транспортному средству, вернуться на занимаемую полосу.

Согласно п. 14.2 водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

Данное предписание является весьма актуальным, так как нежелание одного водителя «уступить» дорогу иному участнику дорожного движения, совершающему обгон, не является редкостью.

Помимо вышеуказанных требований ПДД строго регламентирует основания для запрета обгона.

 

Обгон запрещен:

  • а) на перекрестке;
  • б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;
  • г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченной обзорностью или в условиях недостаточной видимости;
  • д) транспортного средства, осуществляющего обгон или объезд;
  • ж) на дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении;
  • з) колонны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маячком (кроме оранжевого).

Однако пункт 14.4 ПДД ДНР устанавливает определенную «свободу действий» при совершении обгона:

  • Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращения на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

Таким образом, управляя транспортным средством, следует помнить, что безопасность дорожного движения может обеспечиваться только неукоснительным выполнением требований ПДД всеми участниками дорожного движения.

Обгон — опасный маневр — Новости

Обгон – один из самых сложных маневров на дороге. От водителя, который собирается его совершить, требуется максимальная концентрация и собранность. В особенности на трассе, где скорость, а значит возможность негативных последствий, крайне велика.

 

Правила дорожного движения РФ четко дают понять, что “Обгон” – это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

 

К сожалению, ошибок и нарушений при обгоне автолюбители совершают множество, в результате чего страдают сами и калечат других участников дорожного движения.

 

Основная причина ДТП при обгоне – это ошибочная оценка обстановки в зоне совершаемого обгона, а конкретнее – водителем неправильно оценивается время, нужное для совершения маневра, а также расстояние, которое нужно пройти обгоняющей машине.

 

Также многие водители забывают о том, что при обгоне нужно учитывать дорожные и метеорологические условия, которые могут повлиять на безопасность маневра.

 

Правила обгона на трассе подразумевают следующее: убедитесь в том, что путь для обгона свободен, и плавно набирайте ход. Важно помнить, что резко ничего делать нельзя: ни тормозить, ни дёргать рулём, ни нажимать на педаль газа! Всё должно проходить плавно и постепенно.

 

Чтобы полностью обезопасить обгон:

 

-не совершайте манёвр сразу за обгоняющим транспортным средством, а сначала поймите намерения водителя;

 

– не начинайте обгон, если вас самих начали обгонять;

 

– перед совершением манёвра, посмотрев в зеркала, не забывайте убедиться, что путь впереди и сзади свободен;

 

-обязательно включайте поворотник для того чтобы предупредить участников дорожного движения о манёвре;

 

-после совершения обгона необходимо взглянуть вправо, чтобы убедиться, что путь на свою полосу свободен, включить правый поворотник и перестроиться в свою полосу;

 

-быть особенно внимательным, обгоняя грузовики, фуры или другие длинные транспортные средства;

 

-не превышать разрешённую на каждом участке пути скорость.

 

Главный вывод, который можно сделать: приступать к обгону можно только будучи уверенным в его безопасности на 100%. Этот маневр должен быть обдуманным, а ваши действия понятны и предсказуемы для остальных водителей.

 

 

В ноябре в России поменяются ПДД — Без рубрики: Без рубрики — Motor

Российские Правила дорожного движения (ПДД) скоро вновь изменятся. Соответствующее постановление уже подписал премьер-министр РФ Владимир Путин, а в силу оно вступит через полгода после официального опубликования, то есть в начале ноября 2010 года.

Список поправок достаточно велик – их перечень едва уместился на пяти листах формата А4, а формулировки громоздки. Но, к сожалению, разбираться в этом документе нам пришлось самостоятельно – чиновники из пресс-службы ДОБДД РФ весь день не подходили к телефону, а правозащитники комментировали изменения в ПДД неохотно, ссылаясь на то, что сами еще не успели разобраться в правительственном постановлении.

Верю – не верю

Итак, самым важным нововведением можно назвать пункт, в котором прописан приоритет дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, когда их указания противоречат друг другу. По крайней мере, появилась вероятность, что теперь спорные ситуации, которые сейчас складываются каждый раз, когда водитель нарушает требования знака 3.20 «Обгон запрещен», ориентируясь на прерывистую разметку, нанесенную по ошибке (или, вернее, по вине) дорожников в зоне действия знака, будут трактоваться однозначно.

Согласно действующей редакции ПДД, в таком случае инспектор ДПС, несмотря на явное противоречие знаков и разметки, имеет полное право отправить водителя в суд, а судья, в свою очередь, — отобрать у автомобилиста права. Ведь согласно Кодексу об административных нарушениях (КоАП), «встречка» карается лишением водительского удостоверения на срок от четырех до шести месяцев, и альтернативы в виде штрафа для этого нарушения не предусмотрено.

Ранее чиновники уже пытались навести порядок в этом вопросе – полтора года назад глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов подписал указание для инспекторов ДПС, в котором говорилось: «При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения». На деле эта мера оказалась неэффективной. Ведь у рядовых гаишников все равно сохранилось право забирать в таких случаях у автомобилистов права за выезд на полосу встречного движения. А судьям главный гаишник России не указ. Вместо этого они должны подчиняться решению Верховного суда, который уже давно постановил, что нарушение требований знака «Обгон запрещен» карается лишением прав.

Но, по крайней мере, указание Кирьянова было справедливым по форме – он потребовал, чтобы инспектора прекратили делать автомобилистов крайними в спорных ситуациях, которые складываются на дороге по вине дорожников, отвечающих за нанесение разметки и установку дорожных знаков.

А вот одобренные правительством поправки, наоборот, жизнь российским водителям только усложняют. Ведь утвержденный чиновниками приоритет знаков перед линиями разметки отменяет их дублирующую функцию, которая была придумана для того, чтобы сделать езду по дорогам более безопасной. Как работал дубляж понятно: не заметил за кустами или за припаркованной фурой тот же самый знак 3.20 «Обгон запрещен» – вот тебе в помощь сплошная или двойная сплошная.

Естественно, отмена такой «взаимовыручки» горизонтальной и «вертикальной» разметки приведет к тому, что к прерывистому пунктиру на осевой придется относиться с удвоенным недоверием. Ведь правительство официально признало, что разметку у нас наносят с ошибками.

Гон про обгон

Второй по значению блок правительственных изменений в ПДД тоже связан с обгоном. На первый взгляд, чиновники радикально изменили не только само это понятие, но и множество связанных с ним аспектов Правил дорожного движения.

Судите сами. Согласно новой редакции, обгоном теперь считается только маневр, связанный с выездом на встречную полосу, хотя в действующих Правилах говорится, что: «Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.» Кроме того, из Правил дорожного движения пропало такое понятие, как «обгон справа», ведь теперь он теряет смысл – выехать на «встречку» справа в России невозможно.

Однако в действительности итоги этой деятельности гораздо скромнее, чем может показаться. Изменение формулировок правильнее было бы назвать уточнением, без которого можно было бы и обойтись, так как, например, наказать водителя за обгон справа невозможно и согласно действующим ПДД. Для этого сначала надо доказать, что водитель действительно обгонял справа, а не двигался по правой полосе с бОльшей скоростью, чем транспортное средство, следовавшее по левой. Согласно пункту 9.4 Правил дорожного движения, последнее деяние не наказуемо.

Зато, работая в этом направлении, чиновники все же сделали в Правилах дорожного движения небольшое послабление для автомобилистов. Во-первых, знак 3.20 «Обгон запрещен» теперь разрешает обгонять «тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски». А во-вторых, в новой редакции пункта 11.6 косвенно прописана максимальная скорость для таких «тихоходов» – 30 километров. Если транспортное средство едет медленнее, его можно обгонять «под знаком».

Немного позитива

Третью и самую малочисленную категорию поправок можно назвать полезными. Например, среди них есть пункт, обязывающий всех водителей ездить в дневное время суток по любым дорогам (а не только по загородным) с включенным ближним светом фар или так называемыми «ходовыми огнями» (под ходовыми огнями чиновники понимают светодиоды, которые в последнее время, стали появляться в передних фарах некоторых иномарок).

Кроме того, согласно новым Правилам, «водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности», к которым относятся и сотрудники Госавтоинспекции, теперь, как и обычным водителям, запрещено ездить не пристегнутыми. Коррупционную активность, конечно, подобными мерами не уменьшишь, но зато такая мера работает на обеспечение равноправия на дороге. Хотя бы формально.

Грустный финал

А вот закончить эту статью придется в миноре – кроме вышеуказанных поправок, в правительственном документе содержится несколько изменений, которые при внимательном изучении вызывают недоумение – складывается ощущение, что они попали в постановление по недосмотру. Далеко ходить за примером не надо — чего стоит совершенно бесполезный абзац, которым чиновники решили дополнить пункт 13.9, устанавливающий правила проезда нерегулируемых перекрестков.

Выглядит эта поправка так: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

В переводе с технического языка это значит, что если перед въездом на круг рядом со знаком «Круговое движение» (4.3) стоит знак «Уступи дорогу» (2.4) или «Стоп» (2.5), то надо подчиниться требованиям этих знаков и уступить дорогу тем, кто уже находится на круговом перекрестке. По-хорошему, написание подобных поправок называется переливанием из пустого в порожнее.

А еще можно вспомнить лаконичный и понятный пункт 14.1, предписывающий водителям пропускать пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах. В новой редакции чиновники решили зачем-то разжевать суть этого положения. В результате получилось, что водитель, увидев на «зебре» пешехода, чтобы его пропустить, может либо снизить скорость, либо остановиться. При этом пешеходы могут не только переходить проезжую часть, но и «вступать на нее для осуществления перехода» — пропускать их нужно в любом случае.

Правда, возможно, мы просто не смогли понять те идеи, которые были заложены в новые ПДД создателями поправок. Но, к сожалению, если нам всем — и журналистам, и, самое главное, автомобилистам — не разжуют суть изменений, которым подверглись Правила, то мы их, скорее всего, так и не поймем. Или поймем, но уже слишком поздно – когда нарушим.

Другой вопрос, кто из представителей государства может дать подобные разъяснения. К сожалению, на Госавтоинспекцию надежд мало – пока в качестве комментария к изменениям в Правилах дорожного движения они повесили у себя на сайте всего одну новость с заголовком «Ближний свет стал обязательным…». Заголовок содержит неверный факт – на самом деле ближний свет станет обязательным только через полгода, когда вступит в силу постановление правительства, утвердившее поправки. С такими гаишниками далеко не уедешь.

6-3-5: ОБГОН И ОБГОН:

6-3-5: ОБГОН И ОБГОН:

   A.   Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях: водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, должны обгонять друг друга справа. На проезжих частях шириной не более одной полосы движения в каждом направлении каждый водитель обязан уступать другому не менее половины (1/2) основного проезжей части проезжей части. (Кодекс 1999 г. § 7-602)

   B.   Обгон транспортных средств слева: Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении:

      1.Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока безопасно не уйдет от обгоняемого транспортного средства.

      2.   За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства по звуковому сигналу уступает дорогу обгоняющему транспортному средству и не увеличивает скорость своего транспортного средства до тех пор, пока не обгоняющее транспортное средство полностью обогнало его.(Кодекс 1999 г. § 7-603)

      3.   Каждый водитель, который намеревается обогнать другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, что требует перемещения его транспортного средства с одной полосы движения на другую, должен сначала убедиться, что такое движение может быть выполнено с безопасностью. и должен переходить к проходу только после подачи надлежащего сигнала рукой или механическим устройством. (Кодекс 2004 г.)

   C.   Дополнительные ограничения на движение влево: ни одно транспортное средство не должно двигаться влево от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободен от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было полностью осуществить такой обгон и обгон, не мешая безопасному управлению любым транспортным средством, приближающимся с противоположного направления, или любым обгоняемым транспортным средством.В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на правую сторону проезжей части, прежде чем приблизится на расстояние ста футов (100 футов) к любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления. (Кодекс 1999 г. § 7-605)

   D.   Если разрешен обгон справа:

      1.   Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только при следующих условиях:

         a. Когда обгоняемый автомобиль поворачивает или собирается повернуть налево.

         b. На улице или шоссе со свободным покрытием, не занятым припаркованными транспортными средствами, достаточной ширины для двух (2) и более рядов движущихся транспортных средств в каждом направлении.

         c. На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, движение по которой ограничено одним направлением движения, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет достаточную ширину для двух (2) или более линий движущихся транспортных средств.

      2.   Водитель транспортного средства вправе обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только при условии, что такое движение безопасно.Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем выезда с тротуара или основного проезжей части проезжей части. (Кодекс 1999 г., § 7-604)

   E.   Зоны, запрещенные для обгона:

      1.   Попечительский совет на всех улицах города, за исключением шоссе штата и федерального слева от проезжей части будет особенно опасным и с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части может указать начало и конец таких зон.Когда такие знаки или разметка установлены и четко видны, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.

      2.   Если установлены знаки или разметка, определяющие запретную зону, как указано в подразделе E1 настоящего параграфа, ни один водитель в любое время не должен двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны или слева сторона любой полосы дорожного покрытия, предназначенной для обозначения такой запретной зоны.

Обгон нескольких автомобилей | N332.es

Обгон нескольких транспортных средств.

Безопасность на дороге должна быть первостепенной задачей для каждого водителя. Обгон — одна из основных причин аварий, и здесь есть о чем подумать.

Этот, казалось бы, простой маневр является причиной большого количества смертельных случаев во время рождественских каникул, уступая только усталости водителя, и при плохом выполнении может быстро превратить несколько секунд на неправильной стороне дороги в кошмар.

Часто проблема заключается в незнании географии и/или возможностей автомобиля в условиях, к которым мы, водители, не привыкли.В течение всего года в машине обычно находитесь вы — водитель — и мало кто еще, но в праздники, когда в машине полно детей, одежды, комплектов и вещей, динамика вождения вашего автомобиля резко меняется.

1- Законен ли одновременный обгон двух автомобилей на однополосной дороге?
2- Может ли последний автомобиль (зеленый Volvo) обогнать все автомобили перед ним?

1- Если вы посмотрели достаточно далеко и уверены, что нет встречных автомобилей, с которыми вы собираетесь столкнуться, нет скрытых провалов, где могут быть встречные автомобили, и нет офсайдов или перекрестков с обеих сторон….вы уверены в характеристиках своего автомобиля….вы наблюдали за водителями впереди и знаете об их транспортных средствах и их потенциальных намерениях….и вам также есть куда ехать, если он начинает выглядеть «близко – стратегия выхода»… .то……….. обогнать.

Если расстояние между машинами достаточно для того, чтобы вы могли обогнать одну из них, и у вас достаточно места (при необходимости) для того, чтобы отойти назад (без торможения обгоняемого вами водителя).. рассматривайте каждую машину как обгоняющую… 7 машин это семь обгонов….

Однако, если машины сбиваются в кучу, и нет места, чтобы вернуться… вы должны рассматривать 7 машин как один обгон. Представьте его в виде огромного грузового автомобиля. Так что, если у вас недостаточно мощности в машине и на дороге впереди, чтобы благополучно проехать их все за один раз… не делайте этого..

2- Относительно Volvo, несмотря на ломаную линию, есть два грузовика, которые скрывают встречный транспорт от поворота в нескольких метрах впереди. Поэтому не рекомендуется делать это, пока у вас не будет лучшей видимости.

: Код транспортного средства :: Кодекс Калифорнии 2010 :: Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

КОД АВТОМОБИЛЯ
РАЗДЕЛ 21750-21759


21750. Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство или
велосипед, движущийся в том же направлении, должен пройти налево на
безопасное расстояние, не мешая безопасной работе
обгоняемое транспортное средство или велосипед с учетом ограничений и
исключения, указанные ниже.21751. На двухполосном шоссе запрещается подъезжать к
левая сторона от центра проезжей части при обгоне и обгоне
другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, если только левая сторона
хорошо виден и свободен от встречного транспорта для достаточного
расстояние впереди, чтобы такой обгон и обгон были полностью
сделано без вмешательства в безопасную эксплуатацию любого транспортного средства
приближается с противоположной стороны.



21752. Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части
при следующих условиях:
   (a) При приближении или на вершине уклона или поворота
шоссе, где обзор водителю затруднен в пределах таких
расстояние, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может
подход с противоположной стороны.(b) Когда обзор закрыт при приближении на расстояние менее 100 футов
любого моста, виадука или туннеля.
   (c) При приближении на расстояние менее 100 футов или при пересечении любого
железнодорожный переезд.
   (d) При приближении на расстояние менее 100 футов или при пересечении любого
пересечение.
   Этот раздел не применяется на дороге с односторонним движением.



21753. За исключением случаев, когда разрешен обгон справа, водитель
обгоняемое транспортное средство должно безопасно переместиться на правую сторону
шоссе в пользу обгоняющего транспортного средства после звукового сигнала
или мгновенная вспышка фар обгоняющего транспортного средства, и
не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью
проехал обгоняющий автомобиль.Этот раздел не требует
водитель обгоняемого автомобиля едет по обочине
шоссе, чтобы пропустить обгоняющее транспортное средство.



21754. Водитель транспортного средства может совершить обгон и обгон справа
другого транспортного средства только при следующих условиях:
   (a) Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево
перемена.
   (b) На шоссе в пределах делового или жилого района с
беспрепятственное дорожное покрытие достаточной ширины для двух или более линий
движущихся транспортных средств по направлению движения.(c) На любом шоссе за пределами делового или жилого района
с беспрепятственным покрытием достаточной ширины и четко обозначенным для
две или более линий движущегося транспорта в направлении движения.
   г) на улице с односторонним движением.
   (e) На шоссе, разделенном на две проезжие части, где движение
ограничено одним направлением на каждой из таких проезжих частей.
   Положения настоящего раздела не освобождают водителя от
медленно движущееся транспортное средство от обязанности двигаться как можно ближе
до правого края проезжей части.21755. (a) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое
транспортное средство по праву только при условиях, допускающих такое движение
в безопасности. Ни в коем случае это движение не должно осуществляться путем отъезда
асфальтированная или основная часть проезжей части.
   (b) Этот раздел не запрещает использование велосипеда в
велосипедная дорожка или на обочине.



21756. (a) Водитель транспортного средства, совершающий обгон любого междугороднего
электрический или трамвай остановился или собирается остановиться с целью
прием или высадка любого пассажира, останавливает транспортное средство до
задней части ближайшей подножки или двери такого автомобиля и после этого
оставаться на месте до тех пор, пока все пассажиры не сядут в автомобиль или после
высадки достигли безопасного места, за исключением случаев, предусмотренных в
подраздел (b) настоящего документа.(b) Если зона безопасности была установлена ​​или в
перекресток, на котором движение контролируется офицером или регулировщиком
контрольное сигнальное устройство, транспортное средство не нужно останавливать перед
обгоняя любой междугородный электромобиль или трамвай, но может проехать мимо
такой автомобиль со скоростью не более 10 миль в час и с должным
Внимание для безопасности пешеходов.
   (c) Всякий раз, когда какой-либо троллейбус или автобус останавливается в зоне безопасности.
для приема или высадки пассажиров транспортное средство может проезжать мимо таких
троллейбус или автобус со скоростью не более 10 миль в час.21757. Водитель транспортного средства не имеет права обгонять и обгонять
налево, и ни один водитель транспортного средства не должен двигаться по левой стороне,
любой междугородный электрический или трамвайный автомобиль, следующий в одном и том же
направлении, движется ли трамвай на самом деле или временно
в состоянии покоя, кроме:
   (a) По распоряжению полиции или дорожного инспектора.
   (b) На улице с односторонним движением.
   (c) На улице, где рельсы расположены так, что
предотвратить соблюдение этого раздела.


21758. В случае эксплуатации любого транспортного средства на любом уклоне
за пределами делового или жилого района со скоростью менее
20 миль в час, ни один человек, управляющий любым другим транспортным средством, не должен
попытаться обогнать и обогнать такое медленно движущееся транспортное средство, если только
обгоняющее транспортное средство эксплуатируется со скоростью не менее 10 миль в час.
часа с превышением скорости обгоняемого транспортного средства, а также
попутное движение совершается на общую дистанцию ​​не более
чем четверть мили.21759. Водитель любого транспортного средства, приближающийся к любой запряжённой лошади
транспортное средство, любое животное, на котором ездят верхом, или любой домашний скот должны осуществлять надлежащее
контроль над своим транспортным средством и должен снизить скорость или остановиться, как может показаться
необходимо или как может быть сигнализировано или иным образом запрошено любым лицом
вождение, верховая езда или присмотр за животным или домашним скотом, чтобы
избегать пугать и охранять животное или домашний скот и
обеспечить безопасность любого лица, управляющего или едущего на животном или в
заряд скота.

 

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии.Калифорния может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Превышение скорости, чтобы обогнать медленное транспортное средство — Как бороться с штрафом

Можете ли вы ускориться, чтобы обогнать более медленное транспортное средство в WA?

Несколько недель назад мне позвонил потенциальный клиент (ПК) и спросил, не хочу ли я представлять его интересы в обжаловании его штрафа за превышение скорости, который недавно был признан виновным судьей, который ранее рассмотрел его дело. неделю.

Несмотря на то, что за многие годы я подал апелляцию в достаточном количестве дел о нарушениях правил дорожного движения, мое общее практическое правило состоит в том, чтобы обжаловать только те дела, в которых изначально участвовал адвокат по нарушениям (причина этого заслуживает отдельного обсуждения). поэтому я передал его дело. Однако меня этот вопрос интересовал, и этот потенциальный клиент был непреклонен в том, что выиграет апелляцию. Так что я попался на приманку: «Почему ты думаешь, что выиграешь?»

Он ответил без колебаний, потому что я превышал скорость, чтобы обогнать более медленную машину.Разговор продолжился…
  • Я: Хм…где ты слышал, что умеешь быстро обгонять?
  • ПК: Это закон, вы не юрист по штрафам за превышение скорости?
  • Я: Да, последний раз проверял (короткая пауза), так где ты был, когда тебя остановили?
  • ПК: Я ехал на юг по I5, я только что въехал в округ Терстон.
  • Я: Попался, WSP любит там зависать, ты помнишь, сколько полос было на I5, когда ты ускорился, чтобы пройти?
  • ПК: Да, думаю, три полосы ведут на юг.
  • Я: В каждом направлении, верно? То есть всего 6 полос?
  • ПК: Думаю, да.
  • Я: Я знаю, что вы слышали, что разрешено превышение скорости для обгона более медленного транспортного средства, но то, что вы сделали, не соответствует требованиям.
  • ПК: Ты уверен?!
  • Я: 100% положительно! Хорошо, что вы позвонили прокурору по штрафам за нарушение правил дорожного движения!!

Большинство водителей, как и потенциальный клиент, считают законным увеличивать скорость, чтобы обогнать более медленно движущееся транспортное средство. На самом деле, это обычная защита, которую я слышу еженедельно от водителей, которые решают представлять себя в суде (обычно с одной из других распространенных защит, которые не работают).Это звучит примерно так: «Да, судья, я превышал скорость, но только на короткое время, как еще можно обогнать кого-то, не превысив скорость?

Итак, сегодня я хочу рассмотреть и прояснить распространенное заблуждение, которое часто сбивает с толку большинство водителей… Законно ли превышение скорости (выше установленного ограничения скорости) для обгона другого транспортного средства?

Ответ может вас удивить, но прежде чем мы слишком углубимся в ответ на этот вопрос, нам нужно взглянуть на закон, который регулирует этот вопрос.RCW 46.61.425 касается ситуации обгона медленно движущегося транспортного средства.

RCW 46.61.425 — Регулировка минимальной скорости — проезжающий мимо медленно движущийся автомобиль.

(1) Ни одно лицо не может управлять автомобилем на такой низкой скорости, которая препятствует нормальному и разумному движению транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом: ПРИ УСЛОВИИ, что лицо, следующее за транспортным средством вождение со скоростью ниже установленной законом максимальной скорости и желание обогнать такое транспортное средство может превысить ограничение скорости в соответствии с положениями RCW 46.61.120 на автомагистралях, имеющих только одну полосу движения в каждом направлении, только с такой скоростью и только на таком расстоянии, которые необходимы для совершения обгона с разумным запасом безопасности.
Итак, давайте разберем это:

  1. Лицо, следующее за транспортным средством, которое едет со скоростью ниже разрешенной и желает обогнать это транспортное средство;
  2. На двухполосной дороге, каждая полоса которой движется в противоположных направлениях;
  3. Может ненадолго превысить ограничение скорости на скорости и расстоянии, необходимых только для безопасного проезда.

Итак, да, вы можете обогнать другое транспортное средство, НО только если вы находитесь на двухполосной дороге, И автомобиль, который вы обгоняете, едет ниже установленного ограничения скорости (т. е. автомобиль, который вы хотите обогнать, движется 45 миль в час в зоне 60 миль в час).

Большинство водителей, как и человек выше, считают, что это правило применяется каждый раз, когда вы пытаетесь обогнать кого-то на проезжей части. Однако закон позволяет вам превышать установленную скорость только на двухполосной дороге. Очевидно, у парня не было аргументов для апелляции, когда он мчался на обгон I5.Давайте посмотрим на несколько других примеров ниже

. Сценарий номер 1. Законно ли превышение скорости для обгона более медленного транспортного средства?

Допустим, вы едете по двухполосной дороге, и впереди вас ничего, кроме дневного света. Ограничение скорости составляет 60 миль в час, но в поле зрения никого нет, и вы едете со здоровой скоростью 80 миль в час. Вдалеке вы видите транспортное средство, едущее в том же направлении. С каждой секундой вы набираете силу, и, прежде чем вы это осознаете, вы оказываетесь прямо на них. Вы должны тормозить; ваша скорость падает до 70 миль в час.Автомобиль перед вами совершает воскресную прогулку, ползет со скоростью 65 миль в час. Поскольку они двигаются медленнее вас, вы решаете их обойти. Вы ускоряетесь, чтобы безопасно обойти их, но только на мгновение, чтобы обойти медленный удар.

Законно ли превышение скорости для обгона более медленного автомобиля? Ответ… НЕТ!

Основная проблема в этом сценарии заключается в том, что транспортное средство, которое вы обгоняли, двигалось со скоростью не ниже разрешенной максимальной скорости 60 миль в час. Следовательно, у вас не было законных оснований для того, чтобы ускорить их сдачу.Транспортное средство, движущееся со скоростью 65 миль в час, которое вы хотите обогнать, ускоряется, и если вы его обгоните, вы, скорее всего, получите штраф за превышение скорости, если рядом будет полицейский.

Сценарий № 2. Законно ли превышение скорости для обгона более медленного автомобиля?

Теперь, если ситуация немного изменится, и скажем, транспортное средство, которое вы хотите обогнать, движется только со скоростью 55 миль в час в зоне 60 миль в час. Вы хотите проехать мимо них только для того, чтобы вы могли управлять своим автомобилем с установленным ограничением скорости, а затем, если все остальные требования, описанные выше, соблюдены, вы можете ускориться, чтобы пройти их.

The Bottom Line …

Если вы приближаетесь к транспортному средству впереди вас, которое движется заметно медленнее установленного ограничения скорости по двухполосной дороге, и вы понимаете, что обгонять этот автомобиль безопасно, тогда разрешено превышать скорость, чтобы обогнать это транспортное средство.

Кроме того, помните, что, хотя иногда вы можете ускориться для обгона, обгон ЗАПРЕЩЕН, когда:

  1. Центральная линия представляет собой двойную сплошную желтую линию или сбоку от вас есть сплошная желтая линия.
  2. На проезжей части висит знак НЕ ПРОЕЗДАТЬ.
  3. Транспортное средство уже приближается к разрешенной скорости или превышает ее.
  4. У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство и безопасно вернуться на свою полосу движения, не доехав до сплошной желтой линии или двойной сплошной желтой линии.
  5. У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство и безопасно вернуться на свою полосу, прежде чем столкнуться со встречным транспортом в пределах 200 футов от вашего транспортного средства.
  6. Вы приближаетесь к повороту или вершине холма и не можете видеть встречный транспорт с достаточного расстояния, чтобы оценить, могут ли они догнать вас во время маневра обгона, а также вы не можете видеть вокруг автомобиля, который вы обгоняете.
  7. Вы находитесь в пределах 100 футов от моста или железнодорожного переезда.
  8. Вы находитесь за школьным автобусом, который загружает или выгружает детей.

Все еще есть вопросы относительно превышения скорости для обгона более медленного транспортного средства? Или вы получили штраф за превышение скорости в Такоме, штат Вашингтон, или по всему Большому Пьюджет-Саунд и планировали использовать эту защиту? Прежде чем вы совершите ту же ошибку, что и потенциальный клиент, убедитесь, что вы понимаете закон о превышении скорости для обгона более медленного автомобиля.

Алабама Кодовое название 32.Автомобили и дорожное движение § 32-5A-82

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом указанных ниже ограничений, исключений и специальных правил:

(1) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока безопасно не покинет обгоняемое транспортное средство.

(2) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства обязан уступить дорогу обгоняющему транспортному средству справа по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до полного обгона. обгоняющим транспортным средством.

(3) Для целей обгона и обгона велосипеда транспортным средством безопасное расстояние должно означать не менее трех футов на любом из следующих объектов:

а. Проезжая часть с обозначенной велосипедной дорожкой.

б. Проезжая часть без обозначенной велосипедной дорожки, если проезжая часть имеет обозначенное ограничение скорости 45 миль в час или менее и проезжая часть не имеет двойной желтой линии, отделяющей автомобили от встречного движения, обозначающей запретную зону.

(4) Подраздел (3) применяется только тогда, когда велосипедист едет в пределах двух футов от правой обочины проезжей части.

Коды

FindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли онлайн-системой юридических исследований.Для получения более подробной информации об исследованиях кодов, включая аннотации и цитаты, посетите сайт Westlaw.

Кодексы FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус кода, который вы исследуете, в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него для своих юридических нужд.

(PDF) Анализ поведения водителей транспортных средств при обгоне

Vol. 2. № 1. 2009 Acta Technica Jaurinensis

100

3.Характеристики ускоренного и непрерывного обгона одним транспортным средством

Обгон одного транспортного средства является базовым случаем обгона, когда расстояние обгона

и время обгона в основном определяются величиной разности скоростей

между транспортным средством, которое обгон и обгоняемое транспортное средство. Из 230 случаев 127

(55%) обгонов были разгонного типа. Обгон имеет разгонный тип

, если транспортное средство, движущееся быстрее, подъезжает к обгоняемому транспортному средству, набирает его скорость

, затем при возможности начинает ускоряться.Количество непрерывных обгонов составило

46 (20%). При непрерывном обгоне более быстрое транспортное средство подтягивается к обгоняемому

транспортному средству, не снижает скорость до его скорости, но без существенного изменения скорости

начинает обгон. Таблица 1 содержит основные характеристики разгона

и

непрерывных обгонов.

При непрерывном обгоне средняя скорость обгоняющего

значительно выше, чем при ускоренном обгоне.При ускоренном обгоне и непрерывном

обгоне средняя разница между средней скоростью

обгоняемого и обгоняемого ТС составляет 15,4 км/ч и 26,4 км/ч соответственно.

Разница существенная.

3.1. Расстояние между транспортными средствами при начале обгона

В случае обгона с ускорением водитель, готовящийся к операции, приближается

на определенное расстояние к обгоняемому транспортному средству и набирает его скорость.Следует выбирать такое расстояние между транспортными средствами

, которое сокращает длину обгоняемого участка дороги, но

позволяет избежать наезда сзади в случае сильного торможения.

Длина интервала не зависит от категории обгоняющего транспортного средства.

По категориям транспортных средств среднее значение межосевого расстояния составило: 12,1 м

для легковых автомобилей, 13,6 м для легких коммерческих автомобилей, 10,0 м для грузовых автомобилей, 12.6 м для грузовиков

с прицепами. Разница не существенна.

Скорость обгоняемого транспортного средства также не оказывает значительного влияния на расстояние. При движении обгоняемого автомобиля

со скоростью 70 км/ч водители легковых автомобилей сохраняли средний интервал 12,0 м

, который практически не менялся и составлял 11,9 м при скорости 80 км/ч.

Перед началом обгона величина интервала меняется между достаточно жесткими,

узкими пределами, мало соответствующими скорости и ходовыми

характеристиками автомобиля.

Чем выше скорость обгоняемого транспортного средства, тем более вероятно, что расстояние до обгона короче, чем требуется для обеспечения безопасности.

3.2. Длина одного обгона

Средняя длина обгона по всей дороге (рисунок 4) больше при непрерывном

обгоне, однако разница незначительна (из-за высоких значений дисперсии).

Следовательно, для непрерывных обгонов характерно, что обгоняющее транспортное средство

приближается к обгоняемому транспортному средству с относительно высокой скоростью.Водитель

не хочет снижать скорость до уровня обгоняемого транспортного средства, поэтому на

приходится отъезжать из-за обгоняемого транспортного средства на относительно большое расстояние

и начинать добираться до слева от направления движения. Из-за высокой

скорости приближения водителю приходится оперативно решать,

условия обгона заданы. При ошибочном решении исправление вряд ли возможно, потому что

Помощник по обгону может помочь предотвратить множество смертей, связанных с дорожным движением — ScienceDaily который указывает, когда можно безопасно обгонять.Эта система предотвращает обгон безрассудных водителей, когда это небезопасно, а также может помочь осторожным водителям обгонять более медленные транспортные средства.

Каждый год в Нидерландах по меньшей мере 25 смертей происходят из-за неудачного обгона. Во многих других странах статистика намного выше. Исследователь Гертье Хегеман разработал систему предупреждения (ассистент обгона), которая показывает зеленый свет, когда можно безопасно обгонять другое транспортное средство. Если это небезопасно, отображается красный свет.Она проверила это на симуляторе вождения на двухполосной дороге. Ее вывод состоит в том, что ассистент обгона повышает чувство легкости у водителя и может положительно влиять на безопасность и эффективность.

Мужчины и женщины

Хегеман наметил текущую практику обгона, наблюдая за движением на трассе N305 между Алмере и Зеволде в Нидерландах. Наблюдаемые маневры обгона занимают в среднем около восьми секунд. Десять процентов обгоняющих имеют менее трех секунд между ними и встречным транспортным средством.Она использовала эти наблюдения для разработки ассистента обгона, который был протестирован в симуляторе вождения, а также с использованием других методов.

Одним из интересных аспектов исследования, проведенного Хегеманом на симуляторе вождения, являются различия в поведении мужчин и женщин. Из 12 мужчин и 12 женщин, участвовавших в гонке, больше обгоняли женщины, управляя автомобилем с помощью ассистента, в то время как мужчины фактически обгоняли меньше. Это уменьшило различия в поведении за рулем между мужчинами и женщинами. Кроме того, при использовании ассистента мужчины менее склонны сворачивать в сторону (часто они делают это, чтобы посмотреть, нет ли встречного транспорта), что также положительно сказывается на безопасности движения.

Связь между автомобилями

Помощник по обгону Хегемана еще не поступил в продажу. Хегеман: «Необходимая технология все еще разрабатывается. Автомобили BMW высшего класса оснащены своего рода перевернутым помощником по обгону, который указывает, когда обгонять небезопасно. Это делается с помощью GPS; система достаточно точно знает, когда приближаются повороты или холмы. Однако в основном из-за боязни претензий BMW пока не осмеливается активно давать зеленый свет на обгон.

В дополнение к GPS, по мнению Хегемана, необходима связь между всеми транспортными средствами, чтобы давать правильные рекомендации по обгону. Это уже является предметом большого изучения (например, в отношении систем предотвращения столкновений), но, по словам Хегемана, может пройти еще десять лет, прежде чем первые помощники для обгона станут коммерчески доступными.

Восточная Европа

Одним из преимуществ ассистента обгона по сравнению с другими решениями, призванными сделать обгон проще и безопаснее (запреты обгона или специальные полосы), является то, что ассистент можно использовать в любой точке мира.Преимущества помощника при обгоне могут быть особенно велики, например, в восточноевропейских странах, где много двухполосных дорог и относительно длинные прямые участки дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.