Обманка лямбда зонда приора: Обманка лямбда зонда приора своими руками – АвтоТоп

Содержание

Обманка лямбда зонда Лада Приора цена

Электронная обманка лямбда зонда Лада Приора АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.

В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикам
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕИМУЩЕСТВА

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6

нет вмешательства в ЭБУ
полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух
бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
Гарантия — 1 год

Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)

Установка эмулятора АИС — 2500 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

Купить

* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск

FAQ

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Как и где устанавливается эмулятор АИС?

Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Лямбда зонд Приоры: особенности работы датчика

Слежение за составом выхлопных газов является очень важным и полезным. Анализ позволяет определить урон, наносимый окружающей среде транспортным средством, и при необходимости корректировать его работу.

Сообщает о составе воздушно-топливной смеси в Приора лямбда зонд — специальный датчик кислорода. Принцип работы элемента заключается в определении объема остаточного кислорода в выхлопных газах. Это позволяет системе управления авто не только отследить соответствие нужному уровню, но и откорректировать подачу топлива в цилиндры.

Почему лямбда зонд так важен в Приоре?

Потребление топлива во многом зависит от правильности его переработки. Ведь многие владельцы могли со временем замечать, что расход увеличивался на 1-3 литра, а в редких случаях возрастал практически в 2 раза. Именно поэтому точное слежение позволяет определить, насколько точно работает автомобиль, не возникло ли в ходе эксплуатации каких-либо неполадок.

Кислородный лямбда зонд Приора устанавливается в выпускном коллекторе. Это позволяет при отводе отработанных газов наиболее точно определить содержание остаточного кислорода.

Нормализация подачи топлива производится посредством катализатора, поэтому сохранение этого элемента напрямую зависит от внешнего воздействия. Своевременная диагностика и изучение состояния зонда позволит сохранить и сам катализатор.

Поэтому датчик кислорода лямбда зонд Приора передает данные на электронный блок управления, что позволяет обнаружить малейшие отклонения и приступить к решению проблемы. Ведь в случае выхода из строя датчик подлежит полноценной замене, а его стоимость довольно велика и такому обновлению не порадуется ни один владелец Приоры.

Работа лямбда зонда: как самостоятельно решить возникнувшую проблему?

Снятие катализатора или его замена на пламегаситель приводит к нестабильной работе двигателя, а точнее функционированию в аварийном режиме. Такая же ситуация будет наблюдаться и при сбоях кислородного датчика.

Существует универсальный способ, позволяющий решить задачу. Для нормализации работы выхлопной системы и исследования выхлопных газов может использоваться обманка лямбда зонда своими руками на Приору, имеющая вид бронзовой проставки. Принцип ее работы следующий:

1. Выхлопные газы проходят сквозь отверстие проставки.

2. При прохождении газы окисляются кислородом.

3. Уровень кислорода понижается.

4. ЭБУ анализируя сигналы, не выдает ошибку.

Установка такого элемента позволит владельцу авто избежать проблем в работе транспорта. Кроме того электронное устройство, позволяющее обмануть лямбда зонд на Приоре, стоит довольно дорого.

Появление ошибок о чересчур высоком или низком содержании кислорода в выхлопных газах после установки обманки просто исчезнут. Таким образом, вопрос о нормализации работы двигателя и допустимом расходе топлива будет решен.

Еще один вариант урегулирования проблемы заключается в профессиональной перепрошивке датчика. Но для Лада Приора лямбда зонд подвергается совершенствованию довольно редко, а потому найти настоящих специалистов будет довольно тяжело.

Кроме того и цена вопроса будет высокой. Установка бронзовой обманки с керамической крошкой является самым простым и дешевым методом.

Обманка лямбда зонда Лада Приора

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
Эмулятор «АИС»
Визуальное сравнение
Для внутреннего и наружнего монтажа
Пример соединения с лямбда-зондом

ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА
2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Лада Приора + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Lada Priora отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

Обманка лямбда зонда (датчика кислорода) своими руками

Человеческая цивилизация на протяжении последних столетий живет в явной дисгармонии с природой. Технический прогресс не только сделал повседневную жизнь людей проще, но и одновременно вызвал доселе неизвестные проблемы. Загрязнение земли различными отходами жизнедеятельности Homo sapiens достигли своего апогея в XXI веке, поэтому современные разработки ученых, практически во всех областях, нацелены на получение максимально безопасных для окружающей среды технологий. Учитывая вышеизложенное, «экологически безопасный» вид человека представлен на иллюстрации ниже.

Например, выбросы двигателя внутреннего сгорания в автомобилях последнего поколения являются менее токсичными, благодаря установке электронных систем впрыска топлива. Для обеспечения обратной связи, позволяющей проконтролировать эффективность работы такой установки, в выхлопную трубу монтируется небольшой датчик, который называется лямбда зонд или кислородный анализатор.

Когда возникает необходимость в установке обманки лямбда зонда

Обманка кислородного лямбда зонда устанавливается многими автомобилистами, как правило, исходя из экономических соображений. Цена нового катализатора или датчика может быть достаточно велика, поэтому при неисправности этих деталей может быть установлено устройство, эмулирующее наличие оригинального изделия. Желание повысить мощность двигателя также может являться причиной подобной «махинации». Для увеличения тяги вырезают нейтрализатор. Услуги по удалению катализатора предоставляются специализированными мастерскими, в которых можно заказать и установку устройства, посылающего ложный сигнал о наличии исправной детали этого типа.

Эмулятор «обманка лямбда зонда» монтируется также при неисправности катализатора. Эта деталь стоит довольно дорого, поэтому при незапланированном выходе её из строя, иногда требуется какое-то время эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме. Постоянно включенный «CHECK» может нервировать водителя, а также маскировать более серьезные поломки, поэтому и принимается решение временно установить обманку лямбда зонда.

Виды обманок лямбда зонда

На практике обманку датчика кислорода можно реализовать 2 способами. Первый — установка электронного прибора, который модулирует определенный электрический сигнал. Второй способ представляет собой механическую очистку токсичных выхлопных газов, подводимых к чувствительным элементам лямбда зонда.

Электронная обманка лямбда зонда

Электронная обманка лямбда зонда изготавливается своими руками. Для этой цели достаточно использовать резистор и конденсатор, которые устанавливаются в разрыв контактов кислородного датчика. Оптимальным значением емкости для обхода многих моделей этого типа является 4,7 мкФ, сопротивления — 200 кОм при мощности 0,25 Вт. Схема такого устройства очень проста, поэтому сделать обманку может даже начинающий радиолюбитель. Ниже представлен чертеж, в котором наглядно указано, как сделать обход сигнала лямбда зонда для устройств фирм Bosch и Mitsubishi.

От качества используемых деталей и правильно подобранных параметров будет зависеть долговечность самодельной обманки лямбда зонда, но при подобных вмешательствах в электронику автомобиля следует всегда быть готовым к нарушениям в работе двигателя внутреннего сгорания.

Более продвинутые в техническом плане эмуляторы кислородного датчика представляют собой сложные изделия, изготовленные на основе микроконтроллера. Такое устройство способно полностью заменить оригинальное изделие, но обойдется владельцу автомобиля в кругленькую сумму.

Несмотря на это, подобный вариант восстановления работоспособности машины может являться экономически выгодным. Работа двигателя с электронной обманкой будет более стабильна, чем при использовании изделий, в которых блок управления «вводится в заблуждение» с использованием вышеуказанной схемы.

Механическая обманка лямбда зонда

Механическая обманка лямбда зонда основана на реальной работе катализатора в миниатюре. То есть, во внутреннюю часть датчика вводятся элементы, очищающие выхлопные газы от загрязнений, но этот процесс осуществляется исключительно для чувствительных элементов, которые отвечают за генерацию определенного электрического сигнала.

Механическую обманку на лямбда можно установить практически на любой автомобиль, но для обеспечения совместимости следует учитывать Евро-класс машины. Другими словами, датчик-обманка на Ладу Приора будет отличаться от эмулятора, устанавливаемого на Фольксваген, Тойоту или Мерседес.

Для отечественных автомобилей, выпущенных до 2011 года можно также использовать «пустышку». Такая обманка представляет собой обычный датчик с небольшим отверстием диаметром 2–3 мм.

Альтернативные варианты

Если не учитывать возможность ремонта катализатора или датчика кислорода, то устранить проблемы в работе лямбда зонда можно методом перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ).

Такой способ применяется, как правило, только на автомобилях экологического класса Евро-2. Основным недостатком перепрошивки является тот факт, что самому подобную операцию практически не выполнить, а работа специалиста будет стоить довольно дорого. Квалификация работника СТО, осуществляющего работу по изменению настроек ЭБУ очень важна, ведь при допущении серьезных ошибок прошивка системы может слететь во время эксплуатации машины.

Экономически оправдана такая манипуляция с настройками только в случае, когда кроме отключения лямбда зонда выполняется перепрошивка системы с целью увеличения мощности двигателя.

Установка обманки лямбда зонда

Обманку лямбда зонда необходимо не только правильно подобрать, но и установить. Механические устройства потребуется монтировать на штатное место, поэтому понадобиться наличие смотровой ямы или подъемника. Работы по замене оригинального устройства на «модернизированный» датчик осуществляется в такой последовательности:

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой или расположить на уровне человеческого роста, используя специальный подъемник.
  2. Вывернуть датчик.
  3. Установить обманку.

Перед выполнением этой операции необходимо отключить зажигание, но лучше полностью обесточить автомобиль, сняв с аккумулятора минусовую клемму. Электронные обманки устанавливаются в разрыв электропроводки датчика в любом подходящем месте.

Заключение

Если возникла необходимость в корректировке работы топливной системы автомобиля, то вышеприведенные советы позволят определиться с тем, какую обманку лямбда зонда лучше выбрать для установки. Простой вариант обхода системы контроля состава выхлопных газов можно изготовить самостоятельно, но только при условии полного понимания процесса и крайней аккуратности при выполнении монтажных операций.

Видео по теме

Обманка лямбда зонда Lada Priora (Лада Приора), цена 150 грн

Обманка лямбда зонда выхлопной системы на автомобиль Lada Priora (Лада Приора). Наш интернет магазин предлагает наиболее качественную обманку лямбда зонда на Lada Priora (Лада Приора).
При подборе обманки лямбда зонда на Lada Priora (Лада Приора), важно точно указать год выпуска автомобиля, тип топлива, объем мотора, тип кузова автомобиля.
Обманка-каталитическая проставка лямбда зонда Lada Priora (Лада Приора)
Обманка (каталитическая проставка) лямбда зонда Lada Priora (Лада Приора), служит для того, чтобы погасить ошибку датчика кислорода. Если на вашем автомобиле забит катализатор Lada Priora (Лада Приора), необязательно ставить новый катализатор, можно установить универсальный пламегаситель. При стандарте выхлопа ЕВРО3 и выше, каждый автомобиль оснащается двумя датчиками кислорода. Первый датчик кислорода расположен до катализатора, он будет работать как с катализатором, так и с пламегасителем. Второй датчик кислорода расположен после катализатора, он считывает показания выхлопных газов прошедших через катализатор. Следовательно, если мы удалим катализатор, второй датчик просигнализирует об ошибке. Чтобы избежать эту ошибку, можно воспользоваться механической обманкой(каталитическая проставка) Lada Priora (Лада Приора) катализатора. Установка обманок(каталитическая проставка) Lada Priora (Лада Приора) занимает минимум времени. Выкручивается ваш датчик катализатора, на его место вкручивается обманка(каталитическая проставка) Lada Priora (Лада Приора) для второй лямбды, далее в обманку(каталитическая проставка) вкручивается датчик кислорода. За счет того что датчик поднимается на 20мм вверх от трубы, а также внутреннее отверстие в обманке(каталитическая проставка) Lada Priora (Лада Приора) уменьшено до 2мм, за счет этого до датчика долетает меньше выхлопных газов и этого достаточно для того чтобы погасить ошибку катализатора.
Купить обманку лямбда зонда Каталитическая проставка Обманка- лямбда зонда Lada Priora (Лада Приора) вы можете в нашем интернет магазине.
Интернет магазин «Выхлопные системы» – предлагает весь ассортимент выхлопных систем на все марки и модели автомобилей.
В ассортимент предлагаемых деталей выхлопных систем представлен продукцией компании Polmostrow и AWG (Польша). Данная продукция является наиболее качественным аналогом оригинальных выхлопных систем на территории Украины. Запчасти выполнены из алюминизированной стали, что препятствует быстрому прогоранию и воздействию коррозии на выхлопной тракт.
Многолетний опыт в подборе и сервисной установке деталей выхлопной гарантирует правильную работу выхлопной системы автомобиля Lada Priora (Лада Приора). Перечень деталей выхлопных систем представлен такими запчастями: глушитель Lada Priora (Лада Приора), резонатор Lada Priora (Лада Приора), приемная труба Lada Priora (Лада Приора), штаны выхлопной системы, промежуточная труба, прокладка выхлопного коллектора, прокладка выхлопной системы, хомуты выхлопной, монтажные элементы выхлопной системы, катализатор выхлопной системы на Lada Priora (Лада Приора), гибкое соединение выхлопной, гофра выхлопной системы Lada Priora (Лада Приора), пламегаситель, стронгер Lada Priora (Лада Приора), конечная труба, замнитель катализатора выхлопной системы, проставка лямбда зонда выхлопной, обманка лямбда зонда Lada Priora (Лада Приора).
В перечень сервисных услуг нашей компании входят: качественная диагностика поломок выхлопной системы, демонтаж выхлопной, установка глушителя, установка резонатора, замена деталей выхлопной, ремонт прогоревших деталей.
POLMOSTROW выпускает детали выхлопных систем из алюминированной стали
производства известного немецкого концерна TISSEN KRUPP.
Стойкость к коррозии и надежность достигаются благодаря
использованию технологии двухслойной закатки алюминизированной стали.
Мы предлагаем продажу, сервис, установку, ремонт выхлопной системы автомобиля.
А так же осуществляем доставку транспортными компаниями «Новая почта», «Интайм» по всей территории Украины.

Доставка транспортными компаниями во все города Украины:
Алчевск, Артемовск, Ахтырка, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Бровары, Васильевка, Васильков, Владимир-Волынский, Винница, Вознесенск, Днепродзержинск, Днепропетровск, Желтые Воды, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Ильичевск, Каменец-Подольский, Киев, Кропивницкий, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Краматорск, Красноармейск, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Миргород, Мукачево, Нежин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский, Обухов, Одесса, Павлоград, Первомайск, Пирятин, Полтава, Ровно, Северодонецк, Славянск, Смела, Стрий, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Шостка, Энергодар, Южноукраинск.

Обманка лямбда зонда Lada Priora (Лада Приора)

Обманка лямбда зонда выхлопной системы на автомобиль Lada Priora (Лада Приора). Наш интернет магазин предлагает наиболее качественную обманку лямбда зонда на Lada Priora (Лада Приора).
При подборе обманки лямбда зонда на Lada Priora (Лада Приора), важно точно указать год выпуска автомобиля, тип топлива, объем мотора, тип кузова автомобиля.
Обманка-каталитическая проставка лямбда зонда Lada Priora (Лада Приора)
Обманка (каталитическая проставка) лямбда зонда Lada Priora (Лада Приора), служит для того, чтобы погасить ошибку датчика кислорода. Если на вашем автомобиле забит катализатор Lada Priora (Лада Приора), необязательно ставить новый катализатор, можно установить универсальный пламегаситель. При стандарте выхлопа ЕВРО3 и выше, каждый автомобиль оснащается двумя датчиками кислорода. Первый датчик кислорода расположен до катализатора, он будет работать как с катализатором, так и с пламегасителем. Второй датчик кислорода расположен после катализатора, он считывает показания выхлопных газов прошедших через катализатор. Следовательно, если мы удалим катализатор, второй датчик просигнализирует об ошибке. Чтобы избежать эту ошибку, можно воспользоваться механической обманкой(каталитическая проставка) Lada Priora (Лада Приора) катализатора. Установка обманок(каталитическая проставка) Lada Priora (Лада Приора) занимает минимум времени. Выкручивается ваш датчик катализатора, на его место вкручивается обманка(каталитическая проставка) Lada Priora (Лада Приора) для второй лямбды, далее в обманку(каталитическая проставка) вкручивается датчик кислорода. За счет того что датчик поднимается на 20мм вверх от трубы, а также внутреннее отверстие в обманке(каталитическая проставка) Lada Priora (Лада Приора) уменьшено до 2мм, за счет этого до датчика долетает меньше выхлопных газов и этого достаточно для того чтобы погасить ошибку катализатора.
Купить обманку лямбда зонда Каталитическая проставка Обманка- лямбда зонда Lada Priora (Лада Приора) вы можете в нашем интернет магазине.
Интернет магазин «Выхлопные системы» – предлагает весь ассортимент выхлопных систем на все марки и модели автомобилей.
В ассортимент предлагаемых деталей выхлопных систем представлен продукцией компании Polmostrow и AWG (Польша). Данная продукция является наиболее качественным аналогом оригинальных выхлопных систем на территории Украины. Запчасти выполнены из алюминизированной стали, что препятствует быстрому прогоранию и воздействию коррозии на выхлопной тракт.
Многолетний опыт в подборе и сервисной установке деталей выхлопной гарантирует правильную работу выхлопной системы автомобиля Lada Priora (Лада Приора). Перечень деталей выхлопных систем представлен такими запчастями: глушитель Lada Priora (Лада Приора), резонатор Lada Priora (Лада Приора), приемная труба Lada Priora (Лада Приора), штаны выхлопной системы, промежуточная труба, прокладка выхлопного коллектора, прокладка выхлопной системы, хомуты выхлопной, монтажные элементы выхлопной системы, катализатор выхлопной системы на Lada Priora (Лада Приора), гибкое соединение выхлопной, гофра выхлопной системы Lada Priora (Лада Приора), пламегаситель, стронгер Lada Priora (Лада Приора), конечная труба, замнитель катализатора выхлопной системы, проставка лямбда зонда выхлопной, обманка лямбда зонда Lada Priora (Лада Приора).
В перечень сервисных услуг нашей компании входят: качественная диагностика поломок выхлопной системы, демонтаж выхлопной, установка глушителя, установка резонатора, замена деталей выхлопной, ремонт прогоревших деталей.
POLMOSTROW выпускает детали выхлопных систем из алюминированной стали
производства известного немецкого концерна TISSEN KRUPP.
Стойкость к коррозии и надежность достигаются благодаря
использованию технологии двухслойной закатки алюминизированной стали.
Мы предлагаем продажу, сервис, установку, ремонт выхлопной системы автомобиля.
А так же осуществляем доставку транспортными компаниями «Новая почта», «Интайм» по всей территории Украины.

Доставка транспортными компаниями во все города Украины:
Алчевск, Артемовск, Ахтырка, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Бровары, Васильевка, Васильков, Владимир-Волынский, Винница, Вознесенск, Днепродзержинск, Днепропетровск, Желтые Воды, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Ильичевск, Каменец-Подольский, Киев, Кропивницкий, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Краматорск, Красноармейск, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Миргород, Мукачево, Нежин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский, Обухов, Одесса, Павлоград, Первомайск, Пирятин, Полтава, Ровно, Северодонецк, Славянск, Смела, Стрий, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Шостка, Энергодар, Южноукраинск.

Обманка лямбда зонда — что такое, для чего нужна?

Как мы уже знаем, лямбда-зонд используется во всех бензиновых двигателях с электронным впрыском бензина, и также используется в современных дизельных двигателях. Но, в условиях эксплуатации автомобиля, часто возникают моменты, когда нужно удалить катализатор. Такая потребность может возникнуть в результате банального повреждения катализатора, заправки некачественным топливом, или после проведения тюнинга выхлопной системы. Это приводит к тому, что «сбиваются» электронные «мозги» автомобиля и на приборной панели появляется сигнал Check Engine, который свидетельствует об отсутствии катализатора. Для того, чтобы «обойти» систему — придумали специальные эмуляторы, так называемые обманки лямбда-зонда. Что это такое, как они работают, расскажем в этом материале.

Обманка лямбда зонда – что это такое?

Напомним, что лямбда-датчик или лямбда-зонд, в основном представляет собой датчик на выхлопной трубе, который сравнивает воздух в выхлопной трубе с воздухом вокруг двигателя и вырабатывает электрический сигнал, основанный на химической реакции. Этот сигнал отправляется на блок управления двигателем, который затем регулирует соотношение топлива / воздуха в рабочем пространстве с помощью дросселя и форсунок.

В двух словах, лямбда-датчик используется в автомобиле, чтобы обеспечить экономичную работу двигателя и минимальные вредные выбросы. Лямбда-зонд по форме похож на свечу зажигания и изготовлен из платины и керамики.

Обманка – это специальное оборудование, которое создано для того, чтобы корректировать сигнал, подающийся от нижнего датчика кислорода, в том случае, когда каталитический нейтрализатор на транспортном средстве перестал функционировать или вовсе был удален. Обманка посылает оптимальный сигнал от устройства каталитического нейтрализатора на блок управления бензином, имитируя правильную работу катализатора. Предназначена она для разных типов лямбда-датчиков: напряжения, сопротивления и широкополосного доступа.

Основная функция данного оборудования заключается в эмуляции сигнала лямбда-датчика, так что блок управления всегда получает оптимальную информацию о правильном функционировании каталитического нейтрализатора. Оно в основном используется в случаях неисправности, низкой эффективности или полного отсутствия катализатора в автомобиле.

Типы обманок

Существует два типа данного оборудования:

1. Металлическая проставка. По размеру это оборудование такое же, как и сам датчик. Корпус подобной обманки изготавливается из качественной и прочной углеродистой стали, а внутри надежно запрессован каталитический элемент. Подобные устройства отличаются универсальностью и могут устанавливаться на все транспортные средства, которые имеют резьбовое соединение лямбда зонда. Но стоит сказать о том, что при выборе подобного устройства стоит принимать во внимание экологический класс машины. По своей сути металлическая обманка – это стандартный каталитический нейтрализатор, который отличается компактными размерами, очищающие выхлопные газы для нормального функционирования датчика. Установка подобного устройства не занимает много времени, для этого нужно будет выкрутить датчик и на его место установить обманку и в нее обратно вкрутить датчик. Срок службы зависит от того, какое топливо вы используете.

2. Электронная плата или эмулятор. Обычно это «эмулятор», который состоит из резистора и конденсатора. Такая смесь усредняет значения датчика кислорода, расположенные ниже по потоку от катализатора. Это оборудование представляет собой блок, оснащенный стандартным микроконтроллером, который способен заменить нижний датчик. Стоит сказать о том, что чем лучше будет выполнять свою функцию эмулятор, тем сложнее буде его микросхема. В связи с эти существует вероятность сложностей с электроникой не только самого блока, но и транспортного средства.

Подытожим: если катализатор вашего транспортного средства полностью вышел из строя, сплавился, забился в процессе работы – ЭБУ выдает ошибку «Check Engine», то есть работа автомобиля становится неэффективной. Вследствие этого транспортное средство является аварийным, расход топлива становится намного больше, отключаются все возможные вспомогательные механизмы и уменьшаются обороты двигателя. Для того, чтобы исправить все это, конечно можно установить новый катализатор, но, когда нет в этом потребности, или катализатор удаляется специально, надо ставить обманку лямбда зонда.

Купить обманку лямбда зонда каждый желающий имеет возможность на сайте нашего интернет-магазина, в разделе: «Катализаторы — обманки лямбда-зонда». Мы предлагаем наиболее приемлемую цену, широкий ассортимент и высокое качество товара.

Обманка лямбда-зонда

своими руками: чертеж

Из статьи вы узнаете, как делается обманка лямбда-зонда своими руками и стоит ли устанавливать ее на свой автомобиль. От этого сгорания топливовоздушной смеси в двигателе зависит его эффективность. Очень важно подобрать оптимальную пропорцию содержания бензина и воздуха в зависимости от нагрузки двигателя.

Если на старых машинах все качественные настройки и количество топлива зависело от регулировок карбюратора, то в нынешних условиях ситуация несколько иная.Все остается в надежных руках микропроцессорной техники и огромного количества датчиков.

Как работает система впрыска топлива

Есть несколько наиболее важных узлов, которые находятся в системе инжектора:

  1. Топливный бак.
  2. Датчик уровня топлива в едином корпусе с насосом и фильтром.
  3. Топливная рампа (устанавливается в моторном отсеке на впускном коллекторе).
  4. Форсунка подачи бензина в камеру сгорания.
  5. Блок управления. Обычно он монтируется в транспортном средстве, позволяет контролировать подачу топливно-воздушной смеси.
  6. Выхлопная система, обеспечивающая полное уничтожение вредных веществ.

В последнюю поставил обманку лямбда зонд. Своими руками («Лансер 9» или «Жигули» вам, неважно) сделать это достаточно просто. Но следует осознавать все последствия установки «заглушки». Обманка лямбда-зонда своими руками на «Приори» может быть изготовлена ​​и простой конструкции, в любом случае это окажет существенное влияние на работу двигателя.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Сколько датчиков в автомобиле

Датчики кислорода (лямбда-зонды) монтируются в выхлопной системе современных автомобилей с впрыском топлива системой впрыска топлива.В системе может быть один или два датчика кислорода. Если вы устанавливаете один, он находится после каталитического нейтрализатора. Если два, то до и после.

А один измеряет процентное содержание кислорода непосредственно на выходе из баллонов и посылает сигнал на электронный блок управления. Второй, который монтируется после катализатора, нужен для корректировки показаний первого.

Принцип работы лямбда-зонда

Вся автомобильная электроника, которая отвечает за правильную смесь, участвует в распределении топлива по форсункам.Использование кислородного датчика для определения необходимого количества воздуха для формирования качественной смеси. Благодаря точной настройке лямбда-зонда удается добиться высокой степени экологичности и экономичности.

Топливо сгорает полностью, оставляя в трубах чистый воздух – плюс окружающая среда. Точная дозировка воздуха и бензина – выигрыш в экономии топлива. Безусловно, катализатор вкупе с датчиками кислорода обеспечивают стабильную работу двигателя. Но из-за того, что изготовлен из драгоценных металлов, его стоимость крайне высока.А когда выйдет из строя замена выльется в большие деньги. Вот и приходит мысль: «А вот обманка лямбда-зонда своими руками (на ВАЗ-2107 даже кислородный датчик заменить надо) сделать не сложно».

Конструктивные особенности датчика кислорода

Внешний вид этого прибора прост – длинный электрод-корпус, от которого отходят провода. На корпусе обшивка из платины (именно об этом драгоценном металле речь шла выше). А вот внутренняя структура более «богатая»

  1. Металлический контакт, соединяющий провод для подключения активного электрического элемента датчика.
  2. Уплотнение из диэлектрического материала для обеспечения безопасности. В нем есть небольшое отверстие, через которое в корпус поступает воздух.
  3. Циркониевый электрод скрытый, который находится внутри керамического наконечника. При протекании тока по этому электроду он нагревается до температуры в пределах 300…1000 градусов.
  4. Защита экрана с отверстием для выхлопа.

Датчики

Два основных типа датчиков кислорода, которые сегодня используются в автомобильной технике.

  1. Широкополосный доступ.
  2. Точка-точка.

Независимо от типа, они имеют практически идентичные внутренние детали. Сходства, как известно, тоже имеются. Но принцип работы существенно отличается. Широкополосный кислородный датчик – модернизированный двухточечный.

Имеет компонент загрузки, который из-за колебаний напряжения посылает сигнал на электронный блок управления. На этом элементе текущая подача может как усиливаться, так и ослабевать. При этом небольшое количество воздуха попадает в зазор и анализируется.Именно на этом этапе происходит измерение концентрации со в выхлопе. Но иногда изготавливаются и устанавливаются обманки лямбда-зонда своими руками. «Шевроле-Ланос», например, работает стабильно и без ошибок после заправки плохим бензином.

Определение неисправности датчика кислорода

Конечно, этот элемент не вечен, несмотря на его дороговизну и платину в составе. Излишне говорить, что лямбда-зонд не является исключением, и в какой-то момент ему можно приказать жить долго.И будут проявляться некоторые симптомы:

  1. Резко возрастает содержание отработавших газов на уровне СО. Если на транспортном средстве есть кислородный датчик, и уровень его крайне высок, это говорит о том, что устройство управления вышло из строя. Определить содержание вредных веществ можно только с помощью газоанализаторов. Но для личного пользования покупать невыгодно.
  2. Значительно увеличивает расход топлива. Обратите внимание на бортовой компьютер. Посмотреть какой текущий расход бензина.Это самый простой способ. Также можно судить по частоте заправок.
  3. И последний симптом – горящая на приборной панели лампа, указывающая на наличие неисправностей в двигателе.

Если нет возможности проанализировать выхлопные газы с помощью специального прибора, это можно сделать визуально. Легкий дым – это признак того, что в топливной смеси слишком много воздуха. Черный говорит о большом количестве бензина. Поэтому можно судить о неправильной работе системы.Но картина иная, если есть муляж лямбда-зонда. Своими руками (Фольксваген, Мерседес, Тойота, для любой машины) делается это устройство достаточно просто.

Причины поломок

Следует обратить внимание на то, что кислородный датчик находится в самом разгаре горящего топлива. Следовательно, состав бензина оказывает существенное влияние на работу лямбда-зонда. Если бензин содержит много примесей, не соответствует Нормам, низкого качества, кислородный датчик выдаст ошибку или неправильный сигнал на электронный блок управления.В худшем случае устройство выйдет из строя. А происходит это из-за высокого содержания свинца, который откладывается на датчике и нарушает его работу. Но могут быть и другие причины поломки:

  1. Механическое воздействие – вибрация при слишком активной эксплуатации автомобиля, повреждение или обгорание корпуса. Чтобы выполнить ремонт или реставрацию, рациональный способ – купить новый и установить.
  2. Неправильная работа топливной системы. Если воздушно-топливная смесь сгорает не полностью, нагар начинает оседать на корпусе лямбда-зонда, а также попадает внутрь через отверстия для забора воздуха.Конечно, первое время помогает чистка блока. Но если эта процедура нужна ему чаще, придется установить новое устройство.

Старайтесь время от времени диагностировать его машину. В этом случае вас ждет неожиданный выход из строя любого элемента.

Устранение неполадок

Конечно, самый точный ответ о поломках даст только диагностика на специализированном оборудовании. Но чтобы выявить поломку датчика можно и самостоятельно, достаточно внимательно прочитать об особенностях датчика и его характеристиках.Но ставил редко заморачивающийся лямбда-зонд. Своими руками (ВАЗ-2114 или любая другая машина если есть) сделать вилку-обманку можно в буквальном смысле подручными средствами. Алгоритм поиска неисправности:

  1. Откройте капот и найдите выпускной коллектор. Работать нужно на холодном двигателе, так как можно получить серьезные травмы. Найдите каталитический нейтрализатор лямбда-зонда.
  2. Проведите внешний осмотр. Загрязнение, копоть, легкий налет – признак неправильной работы топливной системы. Последний симптом говорит о том, что в газе слишком много свинца.
  3. Замените кислородный датчик и повторите диагностику всей топливной системы. Если загрязнения не наблюдается, необходимо продолжить устранение неполадок.
  4. Отсоедините штекер датчика и присоедините вольтметр со шкалой к 2 Вольтам. Запустите двигатель и увеличьте обороты до 2500 минут, затем уменьшите до значения холостого хода. Изменение напряжения должно быть незначительным – в пределах 0,8..0,9 вольт. Если отклонений нет, или напряжение равно нулю, можно говорить о выходе из строя датчика.

Также можно судить о несостоятельности других характеристик. В вакуумной трубке искусственно создать вакуум. Напряжение должно быть очень низким – менее 0,2 Вольта.

Ресурс датчика кислорода

Для обеспечения бесперебойной и стабильной работы автомобиля необходимо проводить регулярный технический осмотр. Например, лямбда-зонд требует осмотра каждые 30 тысяч километров. Тем более, что ресурс у него был не более ста тысяч – не стоит эксплуатировать машину со старым датчиком – это приведет лишь к тому, что двигатель придется подвергать ремонту гораздо раньше.Возникает вопрос – а не заедает ли в вашем автомобиле лямбда-зонд? Своими руками на «Калине» такое устройство можно сделать за несколько минут.

Но есть один нюанс. Автолюбитель не может гарантировать, что топливо, которым он заправляет машину, качественное. Конечно, каждый привык заливать тот бензин, который продают на его любимой заправке. Но кто знает, какой состав бензина, который туда заливают? Sotry доверяет АЗС «бренду», который дорожит своим именем. Но при наличии хороших заправок придется довольствоваться тем, что есть под рукой.И ошибка горящей лампочки двигателя — это обычное явление, избавиться от которого поможет установка обманки.

Самодельное приспособление-обманка

Все зависит от того какие у вас есть инструменты. Стоит отметить, что обманка лямбда-зонда своими руками на ваз может быть и самой демократичной, при этом работает безотказно. Самый дешевый вариант – домашний. Корпус изготовлен из бронзы. Этот металл лучше выбирать, так как он обладает очень высокой устойчивостью к нагреву. Причем размер этой полосы должен быть таким же, как у датчика в выхлопной паре с утечкой.По сути, это распорка с небольшим отверстием — не более трех мм. эта прокладка ввинчивается вместо датчика. А лямбда-зонд установлен в проставке.

Между датчиком и отверстием в диске находится слой керамической крошки, в которой слой катализатора. Благодаря этому выхлопные газы проходят через тонкое отверстие и окисленную стружку. Результат – значительное снижение уровня. Следовательно, обманул штатный кислородный датчик. Но такие устройства можно устанавливать и на бюджетные автомобили.Более дорогие автомобили не должны подвергаться переделок.

Электронный обман

Но при наличии навыков в монтаже электрических цепей вполне можно сделать самодельное устройство. Вам понадобится только один из этих двух элементов — резистор или конденсатор. Но не всем подойдет эта обманка лямбда-зонда. Своими руками («Субару Форестер» или ВАЗ, не важно) сделать можно по одному из предложенных вариантов. Но будьте осторожны, потому что непонимание процесса обмана сказывается на функционировании всего блока управления.А если не уверены, лучше приготовьтесь к микроконтроллеру. Хорошо, что можно выполнить следующие шаги:

  1. Оценить концентрацию газа на первом датчике.
  2. Далее идет формирование импульса, совпадающего с сигналом, который был получен ранее.
  3. Выдает электронный блок управления средними показаниями, которые позволяют нормально работать двигателю.

Прошивка электронного блока управления

Самый действенный способ – полностью изменить программу, встроенную в блок управления.Суть процедуры заключается в том, чтобы полностью или частично избавиться от какой-либо реакции на изменение показаний, поступающих с кислородного датчика. Но учтите, что гарантия на автомобиль теряется. Поэтому для новых автомобилей этот способ, как, впрочем, и любой другой, не подойдет.

Заключение

И самое главное – подумайте, стоит ли игра свеч? Нужно ли делать такую ​​деталь, как обманка лямбда-зонда своими руками? «Лансер 9», к примеру, машина не бюджетная, а высокого класса, так есть ли смысл нарушать его дизайн различными самоделками? Это разумно? Если у вас есть деньги на дорогой автомобиль, должны быть и средства на его поддержание в рабочем состоянии.Если нет, то зачем покупать такую ​​машину?

Лямбда-зонд: Работа и обслуживание

Лямбда-зонд: Работа и обслуживание | FlexFuel® Великобритания

Что это?

Лямбда-зонд, также называемый кислородным датчиком или датчиком O2, впервые появился в 1970-х годах, но не был принят в Европе до 1993 года, особенно для автомобилей с бензиновым двигателем. Это позволяет соответствовать стандарту EURO 1 (стандарт выбросов загрязняющих воздух газов).

Лямбда-зонд, расположенный перед катализатором, постоянно измеряет количество кислорода, присутствующего в выхлопных газах, для изменения топливовоздушной смеси.После катализатора можно найти второй. Таким образом, он позволяет проверять правильность функционирования.

Как это работает?

Существует два типа лямбда-зондов:

  • Зонд нагревается выхлопными газами, рабочий порог которого составляет от 300°C до 600°C.
  • Нагрев зонда , в свою очередь, позволяет быстрее выйти на рабочую температуру.

После прогрева двигателя датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах, а затем отправляет эту информацию на компьютер, который отвечает за максимально оптимальную адаптацию топливно-воздушной смеси.

Какие проблемы возникают из-за лямбда-зонда?

Жизненный цикл лямбда-зонда составляет около 150 000 км. Однако по мере старения он отправляет информацию на компьютер все медленнее и медленнее, что в конечном итоге приводит к ухудшению состояния. Затем он обогащает топливно-воздушную смесь, вызывая засорение датчика и каталитического нейтрализатора.

Каковы симптомы засорения лямбда-зонда?

  • Горят фары двигателя
  • Перерасход бензина
  • Нестабильный холостой ход
  • Потеря мощности
  • Отказ при проверке пригодности к эксплуатации

Как обслуживается лямбда-зонд?

Продлите срок службы лямбда-зонда благодаря удалению накипи с помощью впрыска водорода FlexFuel Energy Development®.Регулярная чистка двигателя позволяет, по сути, замедлить процесс старения лямбда-зонда.

back to top

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы запоминать ваши предпочтения и оптимизировать ваше путешествие.
Нажимая «ПРИНЯТЬ», вы соглашаетесь на установку этих различных файлов cookie.
Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу Политики конфиденциальности.

Политика конфиденциальности и файлов cookie

Лямбда-диагностика: Быстрое решение проблем экономичности системы | 2014-06-06

Крейг Трулья — сертифицированный техник ASE A6 и A8, который в настоящее время работает сервисным автором в ремонтной мастерской Patterson Autobody в Паттерсоне, штат Северная Каролина.Y. Бывший владелец магазина и редактор нескольких журналов по ремонту автомобилей, Трулья совмещает свое образование в Колумбийском университете с реальным опытом, который он ежедневно видит в области ремонта автомобилей.

Диагностика проблем бережливого производства с годами становится все сложнее. В свое время все, что нужно было сделать, это отрегулировать карбюратор. Теперь, благодаря растущей компьютеризации и одновременному отсутствию стандартизации в автомобильной промышленности, требуется овладение несколькими различными системами, причем у многих производителей есть разные нюансы.

Однако одно остается неизменным на протяжении многих лет: Lambda. Лямбда никогда не меняется и всегда представляет совершенство топливной системы. Если мы поймем Lambda, независимо от того, насколько сильно изменятся технологии обратной связи датчиков, мы сможем настраивать и диагностировать автомобили.

Что такое лямбда? Лямбда — идеальное соотношение воздух-топливо, при котором в топливе практически отсутствуют неизрасходованные углеводороды (НС). Теперь, в действительности, ни один двигатель не будет гореть абсолютно идеально, что является серьезной причиной того, что даже в «хорошо» работающих двигателях будет больше HC до катализатора, чем после Cat, но мы говорим о разнице в несколько частей на миллион (PPM) УВ.

Во всех смыслах и целях, если у вас лямбда 1,0, у вас идеально работающий двигатель. Если вы опускаетесь ниже 1, вы начинаете разбогатеть. Если вы поднимаетесь выше 1, вы бежите скудно. Все, что находится в пределах от 0,97 до 1,03, является нормальным, но если вы превысите эти цифры, а у автомобиля есть код корректировки подачи топлива или проблемы с нейтрализатором, стоит присмотреться повнимательнее. Однако не будьте сверхчувствительными. Если автомобиль работает нормально и имеет лямбда 1,08 или 0,95, это может быть «достаточно хорошо».

Просто помните, как это работает: больше 1 — бедный, меньше 1 — богатый.

[РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]

Лямбда-зонды и датчики кислорода

Большинство техников старой школы знакомы со старым методом датчика кислорода Bosch с обратной связью по лямбда. Затем датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором, по сути, дал компьютеру представление о соотношении воздух-топливо в двигателе. Очевидно, идея состоит в том, чтобы сделать его идеальным, то есть 1,00 лямбда.

Perfect Lambda в системе датчика кислорода составляет 450 мВ.Тем не менее, PCM постоянно корректирует топливную смесь, чтобы она была правильной. Таким образом, хорошие датчики кислорода имеют даже волны в диапазоне от 150 мВ до 850 мВ при восхождении или спуске в пределах 100 мс или меньше, когда система находится в замкнутом контуре. Теперь, если среднее значение сигнала превышает 450 мВ, автомобиль работает на обогащенной смеси. Если среднее значение меньше 450 мВ, это свидетельствует о бедной смеси.

Например, нередко продолжительная утечка вакуума или утечка выхлопных газов приводит к тому, что датчик работает так долго, что даже при устранении этих условий датчик будет постоянно показывать 0 В, заставляя двигатель постоянно работать на обедненной смеси.Если добавление пропана в топливную смесь или широкое открытие дроссельной заслонки не приводит к обогащению датчика и он остается там, где он есть, датчик необходимо заменить.

Многие технические специалисты считают датчики кислорода довольно простыми для понимания, потому что их напряжение повышается по мере увеличения количества топлива и снижается при снижении уровня топлива. Концептуально это просто, но имейте в виду, что это противоположность Lambda.

Лямбда и воздушно-топливные датчики

В отличие от кислородных датчиков датчики воздушно-топливной смеси работают правильно.Напряжение на них повышается, когда топливная смесь обедняется, и понижается, когда топливная смесь становится богаче.

Чтобы точно знать, на что вы смотрите, вам необходимо знать характеристики напряжения для датчика воздух-топливо на вашем сканирующем приборе. На более новых автомобилях идентификатор параметра датчика O2 B1 в потоке данных даст нам точное напряжение. В предыдущей статье Auto Service Professional были приведены следующие характеристики: 3,3 В (Toyota), 2,8 В (Honda), 1,9 В (Hyundai), 2,44 В (Subaru), 1,47 В (Nissan), 1.00 Lambda (все европейские производители).

Однако по мере того, как мы приближаемся к представлению автомобилей 2015 года, некоторые из этих спецификаций устареют. Что может сделать техник в этой ситуации?

Ответ — проверенный временем инструмент: анализатор выбросов. В то время как характеристики датчика состава топливовоздушной смеси могут меняться с течением времени, что значительно усложняет вашу работу по определению того, работает ли автомобиль на богатой или обедненной смеси, анализатор выбросов всегда будет иметь одну и ту же заведомо исправную спецификацию: 1.00 лямбда.

Ваш анализатор выбросов не будет вам лгать. В отличие от бортовых датчиков состава топливовоздушной смеси, его можно калибровать. Кроме того, он не выходит из строя из-за неисправностей, связанных с температурой. Чуть позже мы увидим, насколько это актуально.

Испытательный автомобиль: 2007 Hyundai Elantra

2,0 л Коды DTC P0170, P0171, P2195 и P2414

Этот автомобиль было нелегко диагностировать, потому что он «нарушал все правила.

Берни Томпсон из Automotive Test Solutions сделал наблюдение, работая с Hyundai, что это единственные транспортные средства на дороге, чьи датчики массового расхода воздуха не соответствуют правилу 1 грамм на литр на холостом ходу. Например, автомобиль с двигателем 2,4 л и хорошим датчиком массового расхода воздуха должен показывать примерно 2,4 грамма воздуха в секунду (GPS) или немного больше. Если есть более низкое значение, скажем, 2,1 GPS, это может отражать проблему объемной эффективности, например, грязный датчик массового расхода воздуха, не улавливающий весь воздух, поступающий в двигатель.

Теперь дело в том, что на Хендай показание 2.4 GPS не срезало бы. На самом деле, хотя в отличие от любого автомобиля от Ford до Mercedes такое показание было бы хорошим (хотя показания часто могут быть выше), Hyundai должен иметь значительно более высокое показание, например, 4.0 GPS.

Этот автомобиль прибыл с очень низким расходом топлива. Цель состояла в том, чтобы исправить это за как можно меньше денег и времени.

Как и в случае любой проблемы с обедненной смесью, первое, на что должен обратить внимание технический специалист, — это корректировка топливоподачи и сравнение ее с передним датчиком воздушно-топливной смеси.Однако на этом транспортном средстве это на самом деле привело нас в неправильном направлении.

На этой Elantra автомобиль при запуске имел бы 48,4+ STFT, а датчик топливовоздушной смеси показывал 4,9 В.

Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что эта машина работала очень бедно. При полностью открытой дроссельной заслонке расчетная нагрузка достигла 100%, что указывало на исправный датчик массового расхода воздуха. Кроме того, напряжение переднего топливного датчика воздуха будет резко снижаться, когда форсунки сбрасывают топливо.

[РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]

В конце концов, по мере того, как автомобиль нагревался, напряжение как STFT, так и переднего датчика состава топливовоздушной смеси снизилось до точки, где STFT стал равным 0.

Далее передний датчик уровня топлива установился на 2,8В. LTFT был 25+, что мало, но STFT был хорош! Мне показалось, что автомобиль был действительно скудным при запуске и работал нормально, как только нагрелся.

В этот момент мой разум начал играть со мной злые шутки. Я знал правильную спецификацию Hyundai, но известная хорошая спецификация была от Hyundai Elantra 2008 года.«Возможно, — сказал я себе, — спецификация Hyundai 2007 года другая. STFT равен 0, когда напряжение воздуха-топлива составляет 2,8 В!»

Быстрый просмотр каталога запчастей мог бы подтвердить, что датчики Elantra AFR 2007 и 2008 годов имели одинаковый номер детали. Однако, учитывая, что в то время у меня был доступ только к универсальному сканирующему прибору OBD II, а не к сканирующему устройству Carman Scan, которое имеет возможности оригинального оборудования для моделей Hyundai вплоть до начала этого десятилетия, откуда я знал, что мой сканирующий прибор дает мне правильно читаете? Возможно, как и на более старых моделях, универсальный OBD II давал мне неточные показания напряжения переднего датчика AFR.

Проверка переднего датчика топливовоздушной смеси в любом случае дала бы нам правильные показания, но эй, мы были ленивы. Мы решили, что если STFT равен 0%, то стабильное напряжение топливовоздушной смеси должно быть хорошим.

На холодном двигателе впуск дымился, подсоса вакуума нигде не обнаружено. Датчик станет обедненным и обогащенным, создавая утечку вакуума и добавляя пропан. Однако во время таких испытаний мы заметили, что датчик воздух-топливо работает, но STFT не соответствует изменениям в топливно-воздушной смеси, когда автомобиль прогрет.Когда автомобиль был холодным, STFT работал нормально.

Без анализатора выбросов и должного уважения к сумасшествию, обнаруженному в Hyundai, транспортное средство, казалось, нарушало природу Закона Кратковременной Корректировки Топлива: STFT всегда реагирует на движения датчика кислорода/воздуха-топлива.

Во-первых, мы сделали программную перезагрузку PCM, соединив кабели аккумулятора друг с другом перемычкой на несколько минут. Когда это не сработало, мы решили купить дешевый подержанный PCM и подключить его.Его не нужно было перепрограммировать, и знаете что, автомобиль по-прежнему делал то же самое.

К счастью, мы только что получили анализатор выбросов от ANSED и смогли протестировать выбросы. Выбросы были действительно чистыми, но нас это не беспокоило. Когда автомобиль был холодным, лямбда была значительно выше 1, что отражало бедную смесь. Когда он прогрелся, несмотря на то, что STFT застрял на нуле, топливная смесь сообщила о бедной смеси, около 1,235 лямбда.Мы видели показания анализатора выбросов ANSED, равные 100 HC и 1,235 лямбда, когда автомобиль был прогрет. В холодном состоянии преобразователь очищал бы меньше углеводородов, и это число исчислялось бы сотнями. Поскольку в системе нет утечек вакуума, утечек выхлопных газов и хорошего датчика массового расхода воздуха, наши глаза вернулись к застрявшему переднему датчику воздушно-топливной смеси. Новый датчик сбросил напряжение AFR до 2,0 В, и через несколько дней автомобиль смог пройти гостехосмотр. Кроме того, датчик пробега топлива сообщил о приросте!

Вывод: хотя понимание топливной коррекции может позволить провести быструю диагностику, в конечном счете, если мы не знаем, как читать лямбда, и не будем иметь анализатор выбросов, не будет автомобилей, которые мы не сможем диагностировать, если у нас нет спецификаций. мы полностью уверены в заводском сканере.Поскольку часто требуются годы, чтобы эти спецификации попали к нам в руки, и часто нереалистично, чтобы мы могли протестировать каждый новый автомобиль, поступающий в наши магазины для них, знание лямбда и способность его измерить будут необходимы. на долгие годы. ●

 

Хотите прочитать больше технических статей? См. весь выпуск журнала Auto Service Professional за май/июнь 2014 г., нажав на нашу цифровую версию здесь.

Лямбда-зонды — Denso

Отличие DENSO

Наши лямбда-зонды обеспечивают мониторинг смеси сгорания в двигателе в режиме реального времени.

Особенности и преимущества

  • Оптимальная производительность двигателя
  • Качество и надежность оригинального оборудования
  • Широкий охват и уникальные приложения для азиатских и европейских автомобилей

 

 

Корпус датчика

Лямбда-зонды DENSO

доступны в двух вариантах корпусов качества оригинального оборудования.А с датчиками DENSO корпус готов. Нет необходимости в дополнительных деталях, таких как фланцевые адаптеры!

  • Фланец Корпус типа – включая фланцевую прокладку оригинального качества

Фитинг датчика

Какими бы ни были ваши требования к установке, два варианта фитингов DENSO помогут вам всегда выполнять правильное подключение:

  • Датчик прямой посадки — с установленным разъемом OEM, готовый к установке.
  • Датчик Universal Fit – без разъема, что позволяет повторно использовать (и утилизировать!) разъем старой детали.

Типы

Как и следовало ожидать, лямбда-зонды DENSO доступны для широкого спектра применений. Но они также предлагают все передовые технологии, которые вам потребуются, чтобы найти для ваших клиентов подходящую замену качества OEM:

  • Циркониевые датчики наперсткового и планарного типов.
  • Датчики A/F* наперсткового и планарного типов.
  • Датчики титана.

*Для чего были разработаны датчики A/F (воздух/топливо)?

Технология

A/F Sensor была первой в мире инновацией, разработанной DENSO. Она предлагает датчик с линейным выходным сигналом, который помогает автомобилям соответствовать ужесточающимся нормам выбросов от EURO 3 и выше.В этой новой системе используется датчик соотношения воздух/топливо (датчик A/F), заменяющий обычный лямбда-зонд.

Кислородный датчик Pre/Post-Cat для BMW E36, E39, Z3, MZ3, M52, S52, -4/98

E36 323i/328i, E36 M3 3.2, E39 528i, Z3 2.8, MZ3 S52 Датчик кислорода до или после каталитического нейтрализатора.

Датчики O2, также известные как лямбда-зонды, на E36, E39 и Z3 являются одними из самых важных датчиков в двигателе M52/S52. В качестве датчика до каталитического нейтрализатора они сообщают компьютеру двигателя, насколько хорошо работает двигатель (примечание: не насколько он чист, это датчик после каталитического нейтрализатора).Датчики перед катушкой передают ЭБУ обратную связь о настройке двигателя — работает ли он на бедной или богатой смеси — и ЭБУ вносит коррективы на основе их данных. Каждый ряд цилиндров имеет свой датчик до и после каталитических нейтрализаторов (этот датчик одинаков для обоих рядов). ЭБУ регулирует впрыск топлива на основе данных, поэтому датчики также влияют на экономию топлива в дополнение к производительности. Интегрированная схема нагревателя помогает продлить срок службы датчика, но также может выйти из строя и вызвать лампочку проверки двигателя.

В качестве датчика после каталитического нейтрализатора он считывает и проверяет состояние выхлопных газов после прохождения через каталитический нейтрализатор. Компьютер двигателя использует эти данные для проверки правильности работы катков. Неисправный датчик O2 может установить несколько различных типов кодов неисправностей, поэтому это хорошее место для начала, если у вас есть неисправности датчика O2 или цепи нагревателя. Большинство производителей кошек будут настаивать на том, чтобы при установке новых кошек у вас были новые кислородные датчики.

Признаки отказа датчика O2 включают снижение расхода топлива, отсутствие крутящего момента и коды неисправности датчика(ов).Рекомендуется заменять датчики O2 через регулярные промежутки времени, а не ждать выхода из строя. Поскольку их производительность со временем ухудшается, вы можете даже не заметить потери производительности или экономичности. Поскольку полный датчик O2 является частью системы выбросов, неисправный датчик не может устанавливать несколько флагов готовности OBD.

Это оригинальный датчик Bosch E36, E39, Z3 O2. Bosch является первоначальным поставщиком некоторых кислородных датчиков для BMW, а также изобретателем системы. Этот номер детали заменяет несколько номеров деталей датчика кислорода BMW (некоторые старые и устаревшие), включая 11781437943 (11781437943), 11781427884 (11 78 1 427 884), 11 78 1 748 762 (11781748762) и 13884.

BMW Комплектация:

3 Series
E36 (92-99) > 328i
E36 (92-99) > 328ic
E36 (92-99) > 328is
0 96-99)
5 серия
E39 (97-03) > 528i
серия Z
E36/7 / E36/8 Z3 (96-02) > Z3 2,8
E36/7 / E36/8 Z3 ( 96-02) > Z3 M — S52

MGF Tech – Лямбда-зонд – Клуб владельцев MG в Борнмуте и Пуле

Ранее в этом году мой MGF прошел техосмотр, за исключением одной вещи – чрезвычайно высоких показателей выбросов CO2, что означало мгновенный отказ.

Это не новинка для владельцев MGF и MGTF, и очень часто виновником является лямбда-зонд – электронный блок, расположенный в выпускном коллекторе, который контролирует выбросы, а затем регулирует топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель.

Чтобы проверить, была ли проблема в этом, Я подключил мою машину к своему диагностическому блоку, который отслеживает такие аспекты, как количество CO2 и кислорода, выделяемого из выхлопных газов — при увеличении оборотов двигателя показания кислорода должны колебаться, если это не так, то Лямбда-зонд, вероятно, перестал работать и нуждается в замене.Это было так, и он принялся за его замену.

Доступ к датчику — не самая простая задача. Он включает в себя снятие крышки двигателя, чтобы добраться до и отсоединить провод от датчика, который идет в систему управления двигателем.

Далее автомобиль нужно поднять, чтобы добраться до выпускного коллектора, но сначала нужно снять теплозащитный экран, который его окружает.

Обнажив лямбду в том месте, где она вкручена в четырехветвевой коллектор, вы можете попытаться ее открутить, но вам понадобится специальный угловой ключ из-за ограниченного пространства, и будьте осторожны, чтобы не сломать датчик и не скруглить головку.

Поскольку коллектор подвергается одним из самых высоких температур в двигателе, чаще всего HAS говорит, что невозможно снять датчик с помощью этого метода, даже путем нагревания — как это было здесь.

В этом случае единственной альтернативой является полное отсоединение коллектора, отвернув болты, удерживающие его на месте.

Снятый коллектор можно поместить в тиски и открутить датчик. Опять же, время и перепады температуры могут усложнить эту работу, поэтому требуется терпение, а также некоторая грубая сила.

Когда датчик снят, это возможность очистить резьбу в коллекторе и, возможно, даже нарезать новый протектор, чтобы новый лямбда вошёл аккуратно. В то же время очистите болты и резьбу, которые удерживают коллектор на месте.

Перед тем, как вставить лямбду, убедитесь, что разъем к двигателю такой же, как тот, который вы сняли — существует несколько разных разъемов в зависимости от модели и возраста двигателя.

Наконец, замените коллектор, теплозащитный экран и снова подсоедините лямбду к двигателю, прежде чем перемещать крышку двигателя и проводить испытания.

В моем случае показатель жизненно важных выбросов резко упал с 3,0% до замены до 0,003% после установки новой Lambda.

Наряду с устранением неисправности выхлопа MOT, замена лямбда также должна быть предпринята, если заменяется прокладка головки блока цилиндров.

Лямбда-зонды

стоят от 80 до 120 фунтов стерлингов (плюс НДС) в зависимости от модели и возраста автомобиля, а также от производителя устройства — в большинстве случаев используются устройства Bosch или NTK.

Замена лямбды обычно занимает около часа, но если необходимо снять коллектор, а сеньор не хочет сдвинуться с места, стоимость работ может быть выше.

Симптомы проблем с кислородным датчиком BMW — baydiagnostic

Проблемы с автомобилем — одна из самых страшных и презираемых проблем, с которыми может столкнуться средний владелец автомобиля . Даже когда у вас возникают проблемы с автомобилем, зная, что его нужно отвезти к автомеханику , фактический опыт часто настолько травматичен, что многие люди предпочитают идти к стоматологу. В то время как проблемы с автомобилем , как правило, дороги, отнимают много времени и неудобны, становится необходимым регулярно привозить свой автомобиль к автомобильному специалисту.Если у вас есть BMW , Mini или другие автомобили немецкого производства , то ваше отношение к уходу за автомобилем может немного отличаться. Владельцам BMW посчастливилось управлять одним из самых востребованных автомобилей на рынке, и ситуация не менялась десятилетиями. Когда вы сталкиваетесь с проблемой на своем BMW , единственный способ решить проблему — обратиться к высококвалифицированному механику. Некоторые проблемы возникают чаще, чем другие, в зависимости от марки вашего автомобиля.С BMW проблем немного и они редки, однако одна из возможных проблем, которая может возникнуть, — это неисправный датчик кислорода . Существует несколько важных признаков поврежденного кислородного датчика , о которых вам следует знать, чтобы вы могли обнаружить проблему на ранней стадии и предотвратить возникновение других проблем.

Крайне важно знать, как предотвратить эти проблемы

Кислородные датчики отвечают за определение количества кислорода в выхлопе , потому что компьютер автомобиля затем получает информацию от датчика и отслеживает идеальное сочетание кислорода для топливо, необходимое вашему автомобилю для идеальной работы.Эту цепочку критических частей автомобиля важно понимать, потому что другие детали, такие как топливные форсунки и выхлопная система , также могут быть повреждены, что может стоить вам невероятного состояния в счетах за ремонт автомобиля. Для автомобилей BMW очень важно знать, как предотвратить эти проблемы или даже обнаружить их до того, как вашему двигателю будет нанесен непоправимый ущерб. Владельцы BMW ищут эту марку из-за ее высокого уровня производительности и адаптируемости; когда ваш датчик кислорода выходит из строя, производительность выходит из окна.

Загорается индикатор «Проверьте двигатель»

Одним из первых признаков, который может появиться, является индикатор «Проверьте двигатель» . Многие автовладельцы описывают этот свет как « поцелуй смерти; » у BMW это обычно не так. BMW — это высокоэффективные машины, которые созданы для обнаружения даже самых незначительных проблем с автомобилем, чтобы выявить проблемы на ранней стадии, сохраняя целостность всего продукта для его потребителей. Индикатор проверки двигателя должен быть осмотрен профессионалом, который может прочитать коды, которые выдает двигатель, и может провести точную диагностику реальной проблемы.

Заметное снижение производительности

Другим признаком неисправности датчика кислорода является заметное различие в уровне производительности . Вы не только заметите снижение производительности, но также можете столкнуться с пропусками зажигания или чрезвычайно неровным холостым ходом . Та же цепочка автомобильных деталей, которая отвечает за отношение кислорода к топливу , также отвечает за синхронизацию двигателя. Когда время вашего двигателя сброшено, есть заметные различия в вашем опыте вождения.Обратите особое внимание на то, как ваш автомобиль ведет себя и звучит, когда вы останавливаетесь на подъездной дорожке или на красный свет — если он кажется неровным или каменистым, вам следует немедленно доставить его в профессиональный автомобильный сервисный центр.

Снижение расхода топлива

Наконец, вы можете заметить, что расход топлива заметно снижается при возникновении проблем с двигателем. Датчик кислорода предназначен для определения того, сколько топлива необходимо использовать в сочетании с кислородом, чтобы правильно запустить двигатель и распределить правильное количество топлива, необходимое для его работы.Когда кислородный датчик вышел из строя, ваш расход бензина значительно уменьшится. Автомобили BMW известны своей превосходной производительностью и сопоставимыми показателями расхода бензина — если вы купили свой BMW с учетом расхода бензина, это может быть особенно разочаровывающим осознанием. Тем не менее, неисправный кислородный датчик можно определить раньше, чем позже, до того, как это повлияет на расход топлива. Крайне важно уделять пристальное внимание характеристикам вашего автомобиля; с BMW легко определить, когда производительности не хватает, из-за их невероятно высокого стандарта.Убедитесь, что вы доставили свой автомобиль к доверенному автомобильному специалисту , который хорошо разбирается в марке BMW.

Jordan Weine
Владелец — Bay Diagnostic
Работает в Бруклине с 1985 года

На протяжении более 35 лет Bay Diagnostic является основным продуктом Brooklyn, помогая вам вернуться на дорогу быстрее, чем это может сделать дилер. Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Бруклине, специализирующаяся на плановом обслуживании, профилактическом обслуживании и консьерж-сервисе. В Bay Diagnostic вы ожидаете, что ремонт автомобилей должен быть быстрым, простым и надежным.Универсальный магазин для вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем автомобили Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini, Porsche, Smart Car и Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *