Ока кто производитель: ВАЗ-1111 «ОКА» — детище трёх заводов — Транспорт на vc.ru

Содержание

ОКА — История производителя | Каталог автомобилей

История автомобиля

В начале 80-х годов прошлого столетия на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) был спроектирован автомобиль, который сильно отличался от всего модельного ряда малолитражек, выпускаемых заводом. Когда его создатели приступил к разработке, они не могли предположить, что этот совсем небольшой автомобиль станет частью проекта так называемого «народного автомобиля». В историю советского автомобилестроения он вошел под названием «ВАЗ-1111» «Ока». Этот автомобиль достаточно своеобразен. Основной идеей, которая была заложена в эту модель, стала как можно большая практичность. Создателями этой машины стали конструктор Ю.Н. Кутеев и дизайнер Ю.А. Верещагин.

Проект автомобиля «Ока» во многом обязан своим появлением группе молодых специалистов, которые работали на серпуховском мотосборочном предприятии. Этот завод очень долго занимался выпуском мотоколяски «СЗД». Этот автомобиль, очень неказистый и страшно трескучий, предназначался для инвалидов. К началу 80-х годов этот автомобиль так устарел и надоел жителям города, что несколько специалистов вместе с главным инженером завода А. Поповым поставили перед собой цель – доказать властям города, что в Серпухове нужно производить другие автомобили.

Им пришлось ходить по инстанциям довольно долго. Вероятно, союзников все-таки удалось найти. Уже в 1983 году серпуховцы отправились на ВАЗ с просьбой помочь в создании новой машины для инвалидов. Они прихватили с собой разработку НИИ моторов – автомобиль «Ока». Как свидетельствовал Ю. Верещагин, это была довольно интересная машина. Но предназначалась она только для инвалидов. Это был узкий и короткий автомобиль, на котором был установлен мотоциклетный двигатель. Проблема была как раз в двигателе. В то время в стране еще не было своих разработок моторов для автомобилей такого класса. Двигателем стал заниматься А. Розов, который в то время был ведущим конструктором. Ему удалось разработать полностью оригинальный мотор. Но он так и не был использован. Дело в том, что, когда стало понятно, что автомобиль будет изготавливаться серийно, руководство предприятия приняло волевое решение использовать двигатель серийного производства ВАЗ.

ВАЗ-2108

Надо отметить, что в то время ВАЗ заканчивал запуск в серию «ВАЗ-2108». Это был первый советский автомобиль с передним приводом. До этого проводились совместные разработки с фирмой «Порше». Как отмечалось руководством завода, их подразделение УГК (управление главного конструктора) было на подъеме. На разработку автомобиля с передним приводом уходил весь энтузиазм и все силы. Именно перед этим коллективом и была поставлена задача – создать автомобиль, небольшой и дешевый, причем настолько дешевый, чтобы его был в состоянии приобрести рядовой инженер. Эта задача вполне соответствовала программе развития производства товаров народного потребления, которая в то время действовала в стране. В автомобильной промышленности таким товаром стал именно автомобиль «Ока». В этом, кроме всего прочего, была большая заслуга В.Н. Полякова, который в то время был министром автопрома.

В основу разработки легли японские автомобили. Как известно, Япония всегда выпускала и выпускает миниатюрные авто. За аналог был взят автомобиль «Дайхацу Куоре». Этот автомобиль по форме и по размерам имеет некоторое сходство с современной «Окой». Но это была вынужденная схожесть. С японского автомобиля были взяты пропорции и размеры. Пластика и стиль у «Оки» были свои.

Не все верили, что машина все-таки пойдет в серию. Возможности для производства были невелики, да серпуховские представители старались ограничить буквально во всем. Они требовали, чтобы автомобиль был надежным в эксплуатации, как можно более дешевым и простым в управлении. Доходило до того, что на автомобиль предложено было установить металлические бамперы, поскольку пластмассу сочли слишком дорогой.

Первый образец конструкторам показался неудачным. Багажник показался слишком маленьким, не понравилась подвеска. До этого конструктора никогда не имели дела с размерностью с автомобилем размером 3200 мм. Но именно в этом и состояла особенность этого проекта. Появился чисто профессиональный интерес. До того, как взяться за разработку «Оки», конструкторам приходилось иметь дело с автомобилями длиной 4000 мм. Когда очередной вариант был продемонстрирован министру автопрома, он долго изучал его и в конце концов признал в нем «народный автомобиль». Это было решение той задачи, которую в то время КЦ КПСС поставил перед всеми министерствами – производить на каждом предприятии определенный процент товаров народного потребления. После этого автомобиль начали готовить к производству.

Прежде, чем автомобиль приобрел законченные формы и содержание, было разработано 3 серии. Длина автомобиля была увеличена на 100 мм. А. Романчук разработал для него новую коробку передач. Задняя подвеска была изменена по аналогу «восьмерки», но со своими размерами. Возникла проблема с фарами. Вопрос был в том, что фары были в свое время разработаны в одном из советских НИИ. Была поставлена цель – сделать фару такой, чтобы ее можно было ставит на все советские автобусы, грузовики и легковые автомобили. Эта разработка как раз и была поставлена на «Оку». Она имела форму прямоугольника. Такую форму сложно было состыковать с общей композицией автомобиля.

Но в целом автомобиль получился очень удачным. Он был небольшой, но очень вместительный. Хотя при разработке автомобиля не ставилась цель получить высокую проходимость, но автомобиль обладал и эти качеством за счет удачного сочетания шин, двигателя и веса. На дороге машина чувствовала себя очень уверенно.

Автомобиль прошел через все возможные испытания. Одно из последних испытаний проводилось в сложных горных условиях на Военно-Грузинской дороге.

Автомобиль «Ока» можно определить как последнее «дитя застоя» ВАЗ. Он был выпущен в 1984 году. Но, когда произошел переход на рыночную экономику, автомобиль стал нерентабельным. Некоторое время «Ока» еще изготавливалась на ВАЗ. Но в конце концов все оборудование было демонтировано и перевезено в Серпухов. Несколько позже выпускать автомобиль начал КамАЗ (ЗМА).

Этот автомобиль известен как самый дешевый в России. Но это совсем не означает, что качество его сборки хуже, чем у автомобилей других марок. В свое время «Ока» разрабатывалась как автомобиль для женщин. Эта машина не нуждается в грубой физической силе при управлении и обслуживании. Кроме того, выпускаются автомобили для инвалидов, людей с ограниченными возможностями и т.д.

В 2006 году ЗМА прекращает выпуск «Оки». В наши дни эти автомобили выпускает только СеАЗ. Кроме всем известной классической модели, предприятия начало выпускать «Ока-lady» и «Ока-Романтик». Со временем внешний вид «Оки» изменяется. Совсем недавно были изменены система отопления и вентиляции кузова и приборная панель. Этот автомобиль незаменим для езды по городу благодаря своим небольшим размерам и хорошей маневренности. Нет никакой проблемы припарковать этот автомобиль!

Ока — все модели Oka 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ока 2021 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, архив моделей Oka. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ока.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ока. Если Вы хотите приобрести определенную модель Oka из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ока в вашем городе или регионе.




Архив моделей марки Oka


История марки Oka / Ока

«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.


Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) 1111 Ока 2003 года ( ): 0.8 MT (35 л.с.)

Ещё год назад не подумал бы, что буду писать отзыв о владении "Окой". Но как- то залезли с 16-летним сыном в Интернет, а там что- то как раз про "Оку".  Слово за слово. Я: а давай на дачу такую машинку купим, так сказать, для хозяйственных нужд и приобщения молодого поколения к технике:) И завелись, надо сказать, не на шутку. Прошерстили Интернет по отзывам и форумам, чтобы примерно представить, что нас ждёт. Затем принялись искать на "Авто.ру" саму "Окушку".

 Выяснилось, что разброс цен в московском регионе от примерно 10 тыс.руб до тысяч 120 за совсем нулёвый вариант. Ещё выяснилось, что "живые" экземпляры по адекватным ценам долго не застаиваются и надо действовать быстро. Посмотрел несколько расхваленных в объявлениях, но совершенно заезженных "в хлам" экземпляров. Откровенно гнилые обмазанные мастикой понизу кузова, безобразно стучащая и вихляющая подвеска и мотор, представляющий собой валенок из спёкшейся с маслом грязи... Понял даже, что в Москве существует целая сеть перекупщиков, специализирующихся исключительно по "Окам"!

 Нашли примерно через полтора месяца вариант за 60 т.р. с довольно хорошим кузовом, но выданный ранее ветерану по "социалке". А это означало возможные проблемы при переоформлении. Это отдельная тема, но покупающим такие машины советовал бы заранее настроиться на обивание порогов различных кабинетов. Я бегал дня три и только из-за того, что изменения в законах доходят до наших чиновников с просто ОГРОМНЫМ опозданием.

Как выяснилось от представителя владельца, машина при весьма скромном пробеге в 17000 км большей частью стояла в деревне на приколе, а детишки играли в ней и возле в прятки.

 

Не буду описывать первую поездку на спешно "реанимированной" машине через всю запробленную Москву. Хлобыстался глушитель, подвешенный на проволоку, фары светили в небо, буксовало сцепление, заваливалась назад спинка сиденья, не работали передние "поворотники". Но доехал благополучно, а примерно за неделю устранил неполадки и даже практически честно прошёл техосмотр! Хотя и со второго раза. Кстати, въезжать при прохождении ТО на этой машинке на барабаны для проверки тормозов противопоказано: 12-дюймовые колёсики просто проваливаются, стенд показывает ерунду, а выбраться без помощи крепких мужчин из "западни" машинка уже не может...

Как ни странно, отношение других участников движения к "Окам" за последние годы в Москве улучшилось. Почти никто не хамит, не бычит, истошно не сигналит. А на отдельные исключения стОит только взглянуть построже... Сидишь в "Оке" весь на виду, как в аквариуме. Площадь остекления и обзорность кругом вне конкуренции! 

Во дворе, где я возился на морозе с машиной перед тем, как перегнать её на дачу, на меня все знакомые смотрели с плохо скрываемым непониманием и сочуствием:)

Что сразу же поменял на первых порах:

- Стартёр (крутил плохо, то ли подгорел, то ли проблемы с плохой массой. Новый крутит бодрее, но не намного лучше).

- Сцепление. Сам диск дешёвый, но на сервисе за работу берут, как за иномарку. Понять можно: очень много возни по сравнению с теми же "Жигулями".

- 4 шины. "Переобуть" "Окушку" вместе с ш/монтажом и балансировкой обошлось всего в 4800 руб! (это как утешение за дорогое сцепление:)

- Передние поворотники. На "Оке" стоят от "Запорожца" и славятся совершенно дурацкой конструкцией: медные контакты приклёпаны алюминиевыми заклёпками! Через год- другой там полноценная гальваническая пара... Так что не ругайтесь на "Оки", не мигающие иногда передними "поворотами".

- Задние тормозные цилиндры и "вакуумник". Показалось, что зад плохо тормозит, а усилие на педали чрезмерно. После этих замен характер тормозов совершенно не изменился и лишь километров через 300 я почувствовал адекватную реакцию на тормоз. Притёрлось... Кстати, ручник работает просто отлично! 

Ну и по мелочи: заменили примитивные простые ремни безопасности на инерционные, заменили бачок заднего омывателя, хомуты на безобразно текущих тосолом патрубках. Думал, придётся варить водительское сиденье: уж очень болталась спинка. Оказалось, просто развинтились гайки поворотного механизма.

Что получили в итоге примерно за 75 тыс руб (включая стоимость самой машины)? Получили очень даже неплохую машинку, чтобы мотаться с дачи в районный центр за всякой всячиной (в том числе и за длинномерным пиломатериалом), приобщать сына к технике, да и просто для души. Кто владеет и владел "Окой" не дадут соврать: относиться к этой машинке холодно и бездушно просто невозможно.

Сделали полную антикоррозийку своими силами с полной разборкой салона. Кузов в очень хорошем состоянии, просто отлично для нашего автопрома покрашен (выпуск СеАЗ). Всё сейчас в машине работает (особенно умиляет задний дворник и омыватель).

Про мотор и ходовые качества. Будем реалистами. "Ока" - машина на свои деньги. Разгон для 750-кубового двигателя более чем нормальный. Хорошо тянет на низах, а потому отлично чувствует себя на бездорожье. Тут неоценимым подспорьем нереально большой дорожный просвет для аппарата с такими маленькими колёсами. Коробка работает чётко, а длинный "грузовиковый" рычаг заметно удобнее иномарочных "джойстиков".  Держит дорогу машинка неожиданно хорошо. Комфортная скорость - 90-110 км/ч, не выше. По ощущениям, способна разогнаться и до 130, но зачем?

Чудес топливной экономичности от "Оки" не ждите. Вся экономичность "Оки" обусловлена тем, что машинка килограмм на 200 легче "среднестатистических" авто. В городе, если не хочешь выглядеть "тормозом", литров 8 на сотню ей будь любезен. На трассе - литров 6-6,5. Моя 152-сильная 1400-килограммовая "Шкода" даже экономичнее! Прогресс, никуда не денешься...

Понравился предельно спартанский, но продуманный салон. Складные сиденья, необходимые приборы и контрольные лампы, обогрев заднего стекла (про очиститель и омыватель я уже писал). Печка греет на ура, хотя и с сильным шумом вентилятора. Нам досталась "2-я комплектация" в плане комфорта: тканевая обивка сидений, передние подголовники, правое зеркало и ковры на полу.

О комфорте. Тут я совершенно без смеха, потому что водитель и передний пассажир располагаются с таким же запасом пространства над головой и в ногах, как на машинах гольф-класса. Эргономисты сделали в ту пору просто невозможное. Сзади места скромные, но всё равно никак не теснее, чем в "маршрутке". Плюс неожиданно большой багажник, куда влезает 2 больших чемодана, а при сложенном заднем диване, скажем, стиральная машина. Длинномеры входят примерно в  240 см. Выручает верхний багажник, но крепиться ему там особо не за что. Крепёжные скобки в проёмы боковых и задней двери выглядят уж больно несерьёзно, а потому возите наверху грузы с особой осторожностью.

Подвеска вмеру мягкая, с немаленькими ходами, что сразу оцениваешь при езде по сельским колдобинам.

Шумоизоляцию плохой не назову. В машине при скорости в сотню можно разговаривать не на повышенных тонах.

Откровенно убоги штатные зеркала от "пятёрки". Мало того, что малюсенькие, болтаются, так ещё и "кривят", как в комнате смеха.

12-дюймовые диски легко гнутся на асфальтовых выбоинах. Задние диски на моей "Оке" уже далеко не круглые.

Добавлю специально для тех, кто зовёт "Оку" "капсулой смерти". Так вот, по результатам европейских краш-тестов "Ока" оказалась заметно безопаснее "классики" и многих китайских машин. Единственно, "Ока" небезопасна в случае бокового удара из-за отсутствия трубы-усилителя в дверях. Но не хочется о невесёлом.

 

Кому бы я посоветовал и не посоветовал покупать "Оку"? Не посоветовал бы покупать женщинам, да и мужчинам, которые с техникой на "вы". Особых технических проблем нет, но следить за всеми болтами-гайками-системами надо постоянно. Таков наш автопром. Однозначно бы посоветовал такое авто жителям посёлков и небольших городов. Ездить с достаточным комфортом, в тепле и незадорого на работу, за покупками и т.д.

Жаль, кстати, что ныне у "Оки" так и не случилось конкурентов: машины типа "Дэу-Матиза" совершенно не предназначены для бездорожья, да и деньги там совершенно другие. А современная микролитражная "проходимая" машинка пошла бы у нас "на ура". Жаль, что не случилось "Оки-2".

Доволен ли я покупкой? Однозначно - да. И сын рвётся на дачу с удвоенной силой. Возиться с железками стало теперь для него первейшим увлечением.

5 августа 2013

«Ока»: а мы довольны!

08.2013. Итак, "Ока" по-прежнему живёт и здравствует. Пробежала она за год две 2 с чем- то тыс.км. Пробег, конечно смешной, но всё по делу. Мы с сыном брали её исключительно для местных поездок (дача-райцентр - 5 км), ездили круглый год. Но сколько же мы на ней всего перевезли, трудно сосчитать! Лихо машинка бегает, грех на неё ругаться. Ремонта не потребовала никакого. Разве что убогие "пятёрочные" зеркала заменили на новые "пятёрочные" увеличенные. Небо и земля! Советую.

 Пока был в отпуске, пару раз ездил на машинке в Москву (примерно 115 км от дачи) и носился там по делам. Ощущений масса, причём положительных. Иномарки вперёд тебя пропускают, не бычат. На светофоре из дорогой "японки" гражданин высовывается и мне: "Не продадите? Я такую хочу на дачу для рыбалки! Хорошо бы заплатил..." Забавно. 

Из "вялотекущих неисправностей", которые на "Оке" практически неустранимы из-за кривых рук производителей. Первое: помаленьку все патрубки по соединениям пропускают тосол. Замена хомутов бесполезна, т.к. сами штуцеры неровные, с раковинками и "порожками" от отливки. Герметиками из принципа не пользуюсь, т.к. они постепенно закупоривают радиатор и клинят термостат. Второе: по тем же самым причинам почти по всем стыкам мотора выступает масло. В первую очередь надо поменять прокладку картера. Она из какой- то мерзкой резины и покрылась трещинами, через которые проступает масло.

Из минусов, которые нельзя не отметить. Первое: зимой постоянно примерзают замки, все три. Несмотря на периодическую смазку. Попытка открыть дверь разогретым зажигалкой ключом привела к  отказу замка и последующей замене всех трёх, благо это не сильно дорого. Второе: хотя в машине зимой и очень тепло (плюс, очень быстрый прогрев - всего 5 литров тосола в системе), но по полу гуляет ощутимый сквозняк из-за вытяжной вентиляции, расположенной в нижней части дверей. Про всякие там поскрипывания-постукивания в салоне молчу, поскольку "по Сеньке и шапка".

Ходовые качества не перестают удивлять. Проходимость по снегу и грязи - на 5 +! По трассе идёт ровно, чётко, на скорости 100 км/ч можно разговаривать, причём, не на повышенных тонах. Динамика - вполне себе бойкая. По городу, чтобы держаться в потоке, надо крутить двигатель. Благо, он это позволяет делать. По трассе - без проблем, но, конечно, нужно трезво оценивать паспортные 32 силы при обгонах. Расход бензина при достаточно резвой езде по трассе примерно равен расходу моей 152-сильной "Шкоде-Октавии": примерно 6 литров на сотню. А в городе где- то литров 8-8,5. Масло периодически подливаю, но не критично. При резком манёвре вправо одновременно с нажатием на газ бывает провал - это особенность карбюратора. Коробка чуть подвывает (болезнь всех отечественных коробок), но передачи переключаются очень чётко.

Электрика в полном порядке. Поменяли обе фары, т.к. у старых помутнели и начали ржаветь рефлекторы. Ходовая также в порядке.

По кузову всё более-менее нормально. Зачистили с сыном и закрасили несколько поверхностных ржавых точек от камней. Сколько-нибудь серьёзной ржавчины нет. В первой части отзыва я уже писал, что вся машинка была на совесть проантикорена. 

 Досаждали замки дверей в том плане, что дверь можно было закрыть только сильным хлопком, как на "классике". Оказалось, что слегка, еле заметно провисли двери. Чуть-чуть поджал их вверх и порадовался чёткому закрыванию.

Вот такие новости за год. Продолжение следует. Всем автовладельцам, а "оководам" в частности - беспроблемных километров!

КАМАЗ готовит к выпуску новую «Оку»

01.10.2020 11:04

Сотрудники отечественного предприятия КамАЗ работают над созданием компактного городского автомобиля, который будет своеобразным преемником знаменитой модели «Ока».


 

Напомним, что в 1987 году на КАМАЗе создано производство микролитражных автомобилей «Ока-ВАЗ-1111». В 1994 году введён в строй завод по производству микролитражных автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.  До середины двухтысячных эта модель выпускалась на заводе в Серпухове и Набережных Челнах. 

В 2006 году производители приняли решение прекратить выпуск данного автомобиля. После объявления о прекращении выпуска модели, ее собирали на протяжении двух лет, после чего выпуск официально закончился. Возрождение. Производители КамАЗ уверены в том, что возобновление производства модели, а точнее презентация нового компактного городского транспорта, привлечет внимание потенциальных покупателей. Разработкой новинки занимаются сотрудники одного из научных центров, расположенных в Санкт-Петербурге.

Четырехместный хетчбэк. Новинка будет отличаться от предыдущей модели «Ока». Начать нужно с того, что это будет полноценный четырехместный хетчбэк, оснащенный малолитражным мотором, который идеально подходит для эксплуатации в городской среде. Преимуществом станет экономичность в процессе ежедневной эксплуатации.

 
Новинка должна стать полностью электрифицированной, что сделает ее экологичной. Батареи будут размещены внутри несущего основания.

Этапы разработки.

На сегодняшний день производители завершили первые два этапа разработки автомобиля, которые говорят о том, что в ближайшем будущем новинку можно будет выводить на первые тестовые испытания, после которых, ее разработка продолжится с учетом полученных данных. Такой подход к работе позволяет сократить трудозатраты инженеров на 30%. Кроме того, период работ по выпуску серийного образца уменьшается вдвое.

Перспективы.

Производители КамАЗ уверяют, что создание современного компактного городского автомобиля является перспективным направлением, которое позволяет выйти на новый уровень работы, захватив большую долю городского рынка, что важно для производителей. По предварительным данным, до полноценного серийного выпуска данной модели остается около 3-4 лет.

 Единственное, что существенно расстраивает покупателей, так это то, что самого конвейера пока нет. Именно поэтому, осуществлять производство модели просто негде. Но руководство предприятия уверяет, что к концу всех разработок сборочные линии будут полностью готовы к полноценному выпуску модели. Заключение. Если говорить более конкретно, то производители занимаются не возрождением модели «Ока», а разработкой совершенно нового автомобиля, который будет отличаться большим количеством важных нюансов. Но все же, нужно понимать, что в его основе будет задействована знакомая многим малолитражная «Ока».

 

О компании

Белорусская компания Ока − это современное предприятие полного цикла, выпускающие межкомнатные конструкции и погонажные изделия. Фабрика начала выпуск дверей в 1995 году и сегодня занимает лидирующие позиции в отрасли на рынке Беларуси и стран СНГ.

Фабрика находится в Гомельской области, город Жлобин. На фабрике работает около 500 человек. Предпиятие постоянно расширяет ассортимент, модернизирует оборудование, внедряет новые технологии. Фабрика экспортирует продукцию в Россию, Украину, Казахстан, Молдову, Туркменистан, Азербайджан, Кыргызстан. Это единственное предприятие Беларуси, предлагающее межкомнатные конструкции из массива ольхи. Приобрести двери Ока вы можете в нашем магазине по привлекательной цене.

Конкурентные преимущества компании Ока

Ключевые преимущества продукции «Ока» − это натуральные материалы, технологичность, ценовая доступность. Для изготовления дверей Ока применяется массив многолетних деревьев, который отличается повышенной прочностью, стойкостью к гниению, красивой текстурой.

Изделия обрабатываются на европейском оборудовании. Наличие собственной технологической, сырьевой базы позволяет гарантировать качество продукции и поддерживать доступный уровень цен.

Заготовка сырья начинается на собственных лесных делянках, где отбирается качественная древесина. Материал равномерно просушивается в итальянских камерах Sekal. Далее дерево распиливают, очищают от дефектов (сучков, смоляных карманов), торцуют. Бруски склеивают под горячим прессом, следующий этап − шлифовка и калибровка.

Благодаря подетальной лакировке изделий до сборки полотна все элементы равномерно прокрашиваются.

Межкомнатные двери «Ока» соответствуют ГОСТ 113898, экологическая безопасность подтверждается гигиеническими сертификатами.

Каталог белорусских дверей Ока

Наш официальный магазин фабрики Ока предлагает купить стильные и функциональные двери в Москве и области. Продукция изготавливается из клееного трехслойного массива сосны, дуба, ольхи. В коллекциях представлены элегантные классические модели, оригинальные линейки стиля модерн и хай-тек.

Особенно привлекательны брашированные двери из структурированной древесины, оформленные в благородных древесных оттенках. Эксклюзивное предложение − премиум коллекция Double Solid Wood из двойного структурированного массива (дуб + ольха).

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Ока / ВАЗ 11113

Фото ВАЗ 11113

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ВАЗ.

Характеристика ВАЗ 11113

Автомобиль ВАЗ Ока 11113
Год начала выпуска 1996
Выпуск серийно
Кузов
Тип кузова купе
Число мест 4
Число дверей 3
Габариты
Длина, мм 3200
Ширина, мм 1420
Высота, мм 1400
Колесная база, мм 2180
Колея колес спереди, мм 1210
Колея колес сзади, мм 1200
Дорожный просвет, мм 170
Шины 165/65 R13
Снаряженная масса, кг 645
Полная масса, кг 975
Полезная нагрузка, кг 340
Объем багажника, л 210/630
Объем топливного бака, л 30
Двигатель
Тип двигателя L2
Объем двигателя, см³ 749
Мощность, л.с./об.мин 35/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 53/3200
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 120
Разгон до 100 км/ч, с 24
Топливо
Марка топлива бензин 92
Расход, л/100 км 6
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 4
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

ОАО «Муром-машзавод» (ЗАО «Ока-холод»). Холодильники ОКА |

«Ока» — так называется холодильник, выпускаемый муромским заводом им. Орджоникидзе. Этот автоматический электрохолодильник предназначается для хранения путем искусственного охлаждения скоропортящихся пищевых продуктов и приготовления пищевого льда. Он представляет собой прямоугольный шкаф с холодильной камерой полезной емкостью в 200 литров.

Холодильная камера снабжена съемными решетчатыми полками для размещения пищевых продуктов. Для удобного и лучшего хранения мяса, рыбы, фруктов и овощей предусмотрены специальные сосуды.

В верхней части холодильной камеры размещено прикрытое дверкой морозильное отделение, где замораживаются и хранятся продукты, а также приготавливается пищевой лед в виде кубиков.

На внутренней стенке двери шкафа устроены полки для бутылок, яиц и других мелко расфасованных продуктов. Холодильная камера освещается электрической лампой.

Охлаждение камеры осуществляется с помощью холодильного агрегата, включающего в себя компрессор, электродвигатель переменного тока, конденсатор, испаритель, пусковую и терморегулирующую автоматическую аппаратуру, а также систему трубопроводов.

Компрессор и электродвигатель заключены в общий герметический кожух.

…Строительство производства домашних холодильников осуществлено в пятидесятых годах. Еще на пустыре шумели бульдозеры и Холодильник «Ока-Ш» экскаваторы, а в конструкторском бюро, возглавляемом К. Д. Калошиным, вовсю кипела работа. Потом к делу приступило и технологическое бюро, возглавляемое Н. В. Арьянским, которое вело подготовку производства холодильников. Вскоре были собраны опытные образцы, показавшие на испытаниях хорошие результаты.

Выпуск холодильников на заводе начался в январе 1958 года. А через два года предприятие достигло проектной мощности по производству этого вида продукции. В 1960 году было изготовлено 45511 холодильников.

Коллектив конструкторов систематически совершенствовал качество холодильного агрегата. Была создана новая конструкция холодильника «Ока-Ш» модели КШ-20, занявшая по своим художественно-конструкциям и экономическим параметрам одно из первых мест среди моделей холодильников, выпускаемых в стране. В холодильнике «Ока-Ш» при тех же габаритах полезный объем увеличен на 75 литров (на 60 процентов), резко снижен вес, возрос удельный вес пластмасс.

Его прямоугольная форма, отвечающая современным требованиям технической эстетики, особая изящность двери, новая укладка трубопроводов, надежность в работе явились достойным завершением большого творческого труда конструкторов, всего коллектива цеха. Это уже — уровень лучшие мировых образцов. «Ока-Ш» высоко оценивается на выставках международного класса. За высокие технические качества на международной выставке «Интербытмаш-68» домашний холодильник «Ока-III» получил диплом. За разработку и освоение серийного производства холодильника «Ока-Ш» завод удостоен диплома II степени ВДНХ СССР. Заместитель главного инженера А. М Баранихин награжден серебряной медалью, главный конструктор холодильников В. Л. Шишлин — бронзовой.

В 1969 году был выпущен миллионный холодильник.

В 1971 году с конвейера цеха холодильников сходило по 500—600 агрегатов в сутки.

После реконструкции ОАО «Муром-машзавод» в 2000 году образовалось новое предприятие ЗАО «Ока-холод». Выпускаются модели холодильников ОКА уже третьего поколения с использованием комплектующих изделий турецкой компании ВЕКО.

Завод получил инвестиции $10 млн. только на оснащение производства современным европейским оборудованием. Значительные средства расходуются на раскручивание марки.

Новый модельный ряд включает однокамерные холодильники и морозильники в виде столика, двухкамерные холодильники с верхней и нижней морозильной камерой от 245/50 л до 336/108 л с одним и двумя компрессорами, морозильники 216 л.

Источник:

Интересное о крае. Люди, история, жизнь, природа Земли Владимиркой. Верхне-Волжское книжное издательство, г. Ярославль, 1973

Ведущий российский производитель и поставщик аминов

ООО «СИНТЕЗ ОКА» — ПРОИЗВОДСТВО ЭТАНОЛАМИНА:

Производство этаноламина восходит к 1948 году. Накопленный за время солидный опыт позволил компании стать ведущим поставщиком аминов в России и занять стабильные позиции на зарубежных рынках.

Осенью 2001 года компания запустила новую установку по производству первой партии этаноламина. Производственный процесс основан на безводной технологии синтеза аммиака и окиси этилена.Это обеспечивает высокую экономию энергии, отличное качество продукции, а также экологически чистое и безопасное производство. В том же году ему вернули историческое название «Ока». Компания взяла на себя обязательство укрепить свои производственные мощности и расширить ассортимент продукции. Многоступенчатая модернизация позволила увеличить первоначальную производительность в 5 раз.

Синтез ОКА сегодня

За последние годы «Синтез Ока» продемонстрировал рост по ряду направлений:
  • расширяется ассортимент продукции;
  • больше внимания уделяется специфическим потребностям потребителей;
  • последовательная и целевая программа модернизации и модернизации существующих мощностей;
  • проводится углубленное изучение рынка сбыта и поиск новых стратегических партнеров в России и за рубежом.

Компании сталкиваются с многочисленными проблемами из-за текущей ситуации на международном и внутреннем рынках, в том числе экономических. Такие качества партнера, как надежность, стабильность и ответственность при выполнении взятых на себя обязательств, сейчас важны как никогда. Эти компоненты всегда были основой бизнеса компании. Доверие клиентов — залог долгосрочных, стабильных и взаимовыгодных партнерских отношений. Несмотря на существующие трудности и новые вызовы, мы с уверенностью смотрим в будущее.

Миссия

Мы вносим свой вклад в устойчивое развитие российской промышленности, производя и поставляя амины надлежащего качества, поддерживая, кроме того, высокие профессиональные, технологические и социальные стандарты работы компании.

Видение

  • Выход на производственную мощность не менее 60 000 тонн в год.
  • Ведущий игрок на рынке аминов России.
  • Подтвержденная репутация надежного и стабильного поставщика товаров и услуг.

OKA Direct Профиль компании: Финансирование и инвесторы

OKA Direct Обзор

Обновите этот профиль

  • Тип последней сделки
  • Выкуп
  • / LBO

OKA Direct Общая информация

Описание

Производитель и продавец мебели ручной работы, мягкой мебели и украшений, предназначенных для создания интерьеров домов с тщательно подобранными коллекциями мебели и аксессуаров для дома, разработанных в Великобритании.Компания предлагает домашнюю и уличную мебель, ароматизаторы для комнат, посуду, роскошные светильники, подушки и другие декоративные аксессуары в розничных магазинах, а также на своем веб-сайте электронной коммерции.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Выучить больше

OKA Прямая оценка и финансирование

Тип сделки Дата Количество Оценка /
EBITDA
Post-Val Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль OKA Direct, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Группа прямых руководителей ОКА (9)

Обновите этот профиль

Имя Название Сиденье для борта Контактная информация
Эмилио Фоа Главный исполнительный директор и член правления
Ричард Миллс Главный финансовый директор и член правления
Алекс Прискотт Главный технический директор
Дженни Фармер Коммерческий директор
Люсинда Уотерхаус Соучредитель
Вы просматриваете 5 из 9 руководителей команды.Получить полный список »

OKA Прямые сигналы

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост на

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков на Twitter

5.5k

Similarweb Уникальные посетители

15.0K

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальный охват.

Запросить бесплатную пробную версию

ОКА Прямые инвесторы

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды участия Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль OKA Direct, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

設計 株式会社 OKA Design Co., Ltd. Профиль компании

Послание Президента

С момента основания компании OKA design в 1983 году ее лидеры стремились к тому, чтобы стать «компанией, которая, как носитель богатой машинной культуры, будет продолжать вносить свой вклад в общество через искренность и свою корпоративную культуру».Мы отреагировали на недавние социальные тенденции, широко открыв двери для приема неяпонского персонала, и с 2017 года нанимаем первоклассных неяпонских рабочих, стремясь привлечь в нашу компанию высококлассных инженеров-машиностроителей.

Мы будем стремиться нанимать более высококвалифицированных сотрудников неяпонского происхождения и продолжать знакомить многих с передовыми технологиями Японии, поскольку мы стремимся стать компанией, которая будет незаменимой для общества.

Представитель, директор и президент ОКА ЙОШИО

Заявление о миссии

Быть компанией, которая, как носитель богатой машинной культуры, продолжит вносить свой вклад в общество через искренность и свою корпоративную культуру.

Политика управления

Стремитесь стать самостоятельным предприятием с автономным персоналом.
Стремитесь усовершенствовать наши навыки и персонажей, чтобы сформировать группу надежных инженеров.
Стремитесь быть предприятием, которое ценит вклад в близлежащие регионы.
Ориентируясь на экологические декларации, мы активно и систематически решаем экологические проблемы.
Стремитесь быть уважаемой компанией, которая будет развиваться вечно.
Быть компанией, которая постоянно реформирует свое управление и вводит новшества для устойчивого роста в далеком будущем.

Корпоративное планирование

1. Цели баланса B / S
2. Цели прибыли / убытков P / L
3. Управление фондами C / F
4. Масштаб бизнеса Business Scale
5. Предыдущие вложения в людей, материалы и деньги

Описание бизнеса

OKA Design — разработчик и производитель оборудования, который, начиная с стадии концептуализации, проектирует производственное оборудование, приспособления и т. Д., Которые используются на заводах мира.
1. Проектирование, производство и продажа оборудования.
2. Направление инженеров на полную ставку для выполнения внешних работ (Диспетчерское дело Ха-23-301466, ФПЗ 23-ю-301321)

Программа подготовки инженеров — OKA Design College

Что такое программа подготовки инженеров Окского колледжа дизайна

Установлен период практического обучения полностью OFF-JT (внеплановое обучение) продолжительностью 12 месяцев, и даже начинающие студенты-проектировщики машин проходят обучение под руководством профессиональных проектировщиков машин, которые четко объясняют все, от способа чтения чертежей машин, которые являются базовыми навыками, до практических. знание конструкции оборудования.

Классы проводятся для подготовки студентов к квалификационным экзаменам по проектированию машин и контролю качества, поэтому даже после окончания периода обучения они могут планировать дальнейшее повышение своих навыков в качестве инженеров-проектировщиков машин.

Преподаватели — ветераны с многолетним опытом проектирования.

Цели обучения

В качестве базовых знаний в области машинных технологий, работы с ПК, подготовки чертежей с использованием 2D и 3D CAD, машиностроения, контроля качества и т. Д.изучаются.

Правила делового этикета изучаются с целью улучшить способность к командной работе и человеческим отношениям, которые необходимы для жизни в обществе.

Его цель — улучшить знания японского языка до уровня, необходимого для работы в области машинных технологий.

Содержание обучения OKA Design
Общеобразовательные курсы Политика компании, правила на рабочем месте, планирование жизни, деловой этикет и т. Д.
ПК класс Слепой набор, Word, Excel, PowerPoint и т. Д.
Класс CAD Обучение навыкам — работа в 2D-CAD (NADAMS) Академический предмет — проверка навыков (машинное рисование) — знания
Машиностроение Элементы машин, Динамика материалов, Промышленные материалы, Методы строительства, Механический чертеж
Электротехника Контрольно-измерительные приборы, схемы, ПК
Контроль качества Методы контроля качества, анализ процессов
Языковые классы Урок английского для японских студентов, японский или английский для неяпонских студентов
Головной офис Офис Икеата Офис Torii

Виды занятий в Учебном центре

Вид работы

Два вьетнамских выпускника Ханойского университета науки и технологий теперь работают инженерами вместе с японским персоналом.

Неяпонская система поддержки

Резиденции (есть частные дома и общежития)

Он предоставляет различные виды поддержки, позволяя им беспрепятственно работать здесь, помогая пройти
процедуры, необходимые для проживания в Японии, и обучая их правилам повседневной жизни в Японии.

Профиль компании

Название компании
OKA Design Co., Ltd.
Представитель
Йошио Ока, представительский директор
Год основания
март 1983 года
Капитал
20 миллионов иен
Сотрудников
151 (на 1 апреля 2018 г.)
Основные заказчики
Denso Corporation
AISIN AW Co., Ltd.
LIXIL Corporation
Toyota Auto Body Co., Ltd.
Aisin Seiki Co., Ltd.
Другие вышестоящие компании
Банкиры
MUFG Bank, Chiryu Branch Imamura Branch,
Okazaki SHINKIN Bank Kariya Branch,
Sumitomo Mitsui Banking
URL
https://www.oka-design.co.jp

Профиль компании

OKA Design находится в префектуре Айти в Японии.
Ближайший аэропорт — международный аэропорт Тюбу Сентрейр
. Поездка от международного аэропорта Тюбу Сентрейр до головного офиса OKA Design на машине или по железной дороге Мэйтэцу занимает около 1 часа.
Головной офис (общие дела и продажи)
4-53 Higashikamishigehara, Chiryu-shi, Aichi-ken, 472-0054 Япония
ТЕЛ: + 81-566-83-1681
ФАКС: + 81-566-83-0868 (коммутатор)
+ 81-566-91- 6858 (общие дела)
Офис Икеата (Учебный центр)
Chiryu Ikehata Building, 3-35-1 Ikehata, Chiryu-shi, Aichi-ken, 472-0025 Япония ТЕЛ: + 81-566-93-2550 ФАКС: + 81-566-93-2551
Torii Office (Конструкторское бюро оборудования)
Chiryu Torii Building, 1-18-5 Torii, Chiryu-shi, Aichi-ken, 472-0025 Япония ТЕЛ: + 81-566-45-7302 ФАКС: + 81-566-45-7303

окач.kl — OKA Corporation Berhad Profile

Ценообразование

Объем

90ward

Предыдущее закрытие

0,79

Открытие

0,78

Объем

9,5002 9,5002 22,56

Сегодняшний максимум

0,78

Сегодняшний минимум

0,78

Максимум за 52 недели

0.96

Минимум за 52 недели

0,60

Израсходованных акций (MIL)

245,40

Рыночная капитализация (MIL)

191,41

Дивиденды (% доходности)

5,77