Основной радиатор охлаждения: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Радиатор охлаждения Лада Х Рей, Веста, Ларгус, Логан 2, 214106179R

Радиатор охлаждения Лада Х Рей, Веста, Ларгус, Логан 2

Артикул: 214106179R

Производитель: АвтоВаз

Совместимость: а/м с кондиционером

  • Lada Vesta всех модификаций
  • Lada X-Ray всех модификаций
  • Lada Largus
  • Renault Duster (c 2012)
  • Renault Logan II (c 2014)
  • Nissan Terrano III (D10) (c 2014)
  • Renault Clio IV (c 2012)
  • Renault Sandero (c 2014)
  • Renault Kaptur (c 2016)

Основной элемент системы охлаждения ДВС — радиатор охлаждения.

Радиатор оригинальный, устанавливается на автомобили с завода. Номер по каталогу 214106179R.

Алюминиевый теплообменник размещен в моторном отвеке и служит для непрерывного охлаждения двигателя и поддержания температуры охлаждающей жидкости в пределах штатных норм.

Среди причин поломки радиатора выделяют следующие:

  • окисление металла — коррозия,
  • естественный износ,
  • механические повреждения дорожным мусором, мелкими камнями,
  • регулярное повышенное давление в магистрали,
  • замерзание ОЖ — происходит с случае использования неподходящей охлаждающей жидкости или воды.

Для продления срока службы радиатора используйте только рекомендованную производителем охлаждающую жидкость, а также периодически проверяйте исправность крышки расширительного бачка.

Кроме того, рекомендуется периодически проводить очистку пластин радиатора от грязи и пыли.

Также в нашем магазине можно купить аналог данного радиатора от производителя Лузар, арт. LRC0978.

Замена основного радиатора — это сложный трудоемкий процесс, которую лучше доверить профессионалам, можно обратиться в наш автосервис в СПБ по адресу: ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Замена радиатора охлаждения в Санкт-Петербурге, цена на установку радиатора

Когда и зачем менять радиатор охлаждения?

Система охлаждения – это одна из важнейших систем автомобиля. В процессе работы ДВС выделяет огромное количество тепла, поэтому в устройстве машины обязательно есть охлаждающая система. Обеспечение рабочей температуры двигателя это одна из самых важных задач, которые могут требоваться этой системы. При перегреве двигателя есть очень большая вероятность выхода из строя всего двигателя целиком, а это капитальный ремонт и очень большие затраты. Основная деталь системы охлаждения – радиатор. Если он выходит из строя, к сожалению, выходит из строя вся система.

Есть два явных признака неисправности радиатора охлаждения:

  • ДВС очень быстро нагревается;
  • охлаждающая жидкость закипает во время работы двигателя.

Поломка радиатора – это всегда неприятно и всегда связано с простоем автомобиля. Зачастую ремонт радиатора неоправданно дорогое занятие. Это сложный процесс, который требует от мастера очень высокой квалификации и опыта – ведь никому не хочется ремонтировать запчасть каждые полгода, к чему может привести некачественный ремонт. Поэтому самым простым выходом при поломке радиатора является его замена на оригинальную запчасть или аналог. Существуют варианты исполнения радиаторов в меди и алюминии. Мнения по поводу того, какой из них лучше, расходятся — медное изделие обладает лучшей теплопроводностью, а алюминиевый радиатор охлаждения весит меньше и обходится покупателям несколько дешевле, но его нельзя паять.

К ремонту радиатора охлаждения, помимо естественного износа, могут привести следующие причины:

  • попадание машины в ДТП;
  • попадание в радиатор мусора, забивающего его;
  • оседание пыли на внутренних поверхностях радиатора;
  • воздействие внешней среды.

Мастера СТО СТАЙЕР всегда проводят ремонт радиаторов охлаждения с высоким качеством и неизменным профессионализмом. Этот тип работ проводится в наших мастерских уже больше двадцати лет, и опыт, накопленный за эти годы, ведет только к качественно выполненным заказам.

Радиаторы охлаждения Fenox. Производство и ассортимент

ВАЗ 2104, 2105, 2107 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00003C3 450x340x34; сборный; универсальный; алюм.
ВАЗ 21073, 21074 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00024O7 инж.; алюм.; сборный
ВАЗ 2108-21099 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00004C3 универсальный; алюм.; сборный
ВАЗ 2110-2112 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
RC00006C3
универсальный; алюм.; отверстие под датчик t
ВАЗ 1117-1119 Kalina РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00011O7 универсальный; алюм.; сборный
ВАЗ 2170-2172 Priora РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00030O7 алюм.; сборный
ВАЗ 21213 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00007C3 алюм.; сборный
ВАЗ 21214 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00008C3 инж.; алюм.; сборный
ВАЗ 2123 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00009O7 алюм.; сборный
ВАЗ 1111 ОКА РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00010C3 алюм.; сборный
ГАЗ 2705, 3302, 3221 ГАЗель, 2217, 2752 Соболь РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00022O7 алюм.; сборный, 2-х рядный, с 99г.в.
ГАЗ 2705, 3302, 3221 ГАЗель, 2217, 2752 Соболь РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00023O7 алюм.; сборный, 2-х рядный, до 99г.в.
М 2141 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00031O7 алюм.; сборный
ИЖ 2126 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00012C3 алюм.; сборный
Audi A1 1.6TDI 10-; VW Polo 1.2-1.6, 1.2TDI 09-, Polo Sedan 1.6 10-; Skoda Fabia 1.2-1.6TDI 10-14, Roomster 1.6TDI 10-; Seat Ibiza 1.2-1.6, 1.2-1.6TDI 08- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00258 650x322x34; сборный
Audi A3 1.6-1.8T, 1.9TDI 96-03; VW Golf III 1.9TDI 96-99, Golf IV 1.4-2.3, 1.9TDI; Skoda Octavia 1.4-1.8T, 1.9TDI 97-10
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
RC00147 650x416x23; сборный
Chevrolet Aveo (T250, T255) 1.4 08- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00346 600x418x26; паяный
Chevrolet Aveo (T250, T255) 1.4 08- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00071 600x418x26; паяный
Chevrolet Aveo (T300) 1.6 11- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00070 580x398x16; паяный
Chevrolet Aveo (T300) 1.6 11- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00072 580x398x16; паяный
Chevrolet Aveo 1.2, 1.4 02> АКПП, AC РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00043 600x418x16; паяный
Chevrolet Aveo 1.4 02> МКПП РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00044 600x418x16; паяный
Chevrolet Aveo, Kalos 1.4 16V, 1.5 05-, Daewoo Kalos 1.4 03- AT, AC РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00040 480x418x15; паяный
Chevrolet Aveo, Kalos 1.4 16V, 1.5 05>, Daewoo Kalos 1.4 03> МКПП, без AC РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00041 480x418x15; паяный
Chevrolet Captiva, Opel Antara 2.0D 06- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00224 673x408x26; паяный
Chevrolet Captiva; Opel Antara 2.4, 3.2 06- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00222 670x508x26; паяный
Chevrolet Cobalt 1.5 14- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00226 550x388x16; паяный
Chevrolet Cobalt 1.5 14- AT
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
RC00227 550x388x16; паяный
Chevrolet Cruze 1.6 09- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00209 580x398x16; паяный
Chevrolet Epica 2.0, 2.5 05- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00160 688x375x16; паяный
Chevrolet Epica 2.0, 2.5 05- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00349 688x375x16; паяный
Chevrolet Lacetti; Daewoo Nubira 1.4-1.8 /mt 03- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00046 688x375x16; паяный
Chevrolet Spark 1.0 10- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00347 450x388x16; паяный
Dacia Logan 1.2-1.6 04-, Logan MCV 1.4-1.6 07-, Sandero 1.2-1.6, 1.5DCI 08-; Lada Largus 1.6 12- AC- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00116 480x408x16; паяный
Dacia/Renault Logan, Renault Clio 04- 1.4, 1.6i, 1.6i 16v (-AC) РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00029 430x378x23; сборный
Daewoo Espero 1.5-2.0 95-99 AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00122 635x382x23; сборный
Daewoo Espero 1.5-2.0 95-99 AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00123 635x378x23; сборный
Daewoo Lacetti 1.6 1.8 /AT 03- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00045 688x375x16; паяный
Daewoo Lanos 1.4, 1.6 07- MT, AC- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00037 505x382x16; сборный
Daewoo Lanos, Sens 1.4-1.6 97> МКПП РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00028 635x378x16; паяный
Daewoo Matiz 0.8, 1.0 98> РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00025 460x285x23; паяный
Daewoo Matiz; Chevrolet Spark 0.8, 1.0 05> РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00042 460x318x16; паяный
Daewoo Nexia 1.5 8/16v (-AC) 94-98 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00026 635x378x23; паяный
Fiat Ducato; Citroen Jamper; Peugeot Boxer 1.9D-2.8JTD 94-06 MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00158 790x416x34; сборный
Ford Fiesta 1.25-1.6 01-08, Fusion 1.25-1.6 02>; Mazda 1.25-1.6 03> РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00047 500x348x16; паяный
Ford Focus II (+AC) 04-, C-Max; Mazda 3 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00027 672x368x16; паяный
Ford Focus, C-Max 1.6Ti 10- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00171 670x348x16; паяный
Ford Focus, C-Max 2.0TDCI 11-, Galaxy 2.0TDCI 06-, Mondeo, S-Max 2.3-2.5, 2.0-2.2TDCI 06-; Volvo S80, V70 2.0-2.5T, 3.2, 2.4D 06-, XC60 2.0T, 3.2, 2.4D 08-, XC70 3.2, 2.4D 07- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00176 672x470x23; сборный
Ford Mondeo 2.0-2.0TDCI 00-07 AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00173 620x388x26; паяный
Ford Transit 2.0/MT 94-00 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00048 паяный
Ford Transit 2.2-2.4TDCI 06-14 MT, AC- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00325 672x358x26; паяный
Ford Transit 2.2-2.4TDCI 06-14 MT, AC+ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00326 770x358x26; паяный
Honda Accord 2.4 03-08 AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00291 719x400x16; паяный
Honda Accord 2.4 08- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00290 768x400x16; паяный
Honda Accord 2.4 08- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00285 768x400x16; паяный
Honda Civic 1.3 Hybrid 06- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00284 678x375x16; паяный
Honda Civic 1.8 05- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00257 678x375x26; паяный
Honda Civic 1.8 12- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00262 668x375x16; паяный
Honda CR-V 2.0 01-06 AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00289 728x400x16; паяный
Honda CR-V 2.0 01-08 MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00314 728x400x16; паяный
Honda CR-V 2.0 07- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00252 733x400x26; паяный
Honda CR-V 2.4 09- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00287 728x400x16; паяный
Hyundai Accent 1.3 1.5 /mt 99- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00049 728x400x16; паяный
Hyundai Accent 1.3-1.5 94-00 AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00092 598x335x16; паяный
Hyundai Accent 1.3-1.5 94-00 MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00091 598x355x16; паяный
Hyundai Accent 1.4 gl /mt 05-11 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00050 628x370x16; паяный
Hyundai Accent 1.6 1.5 /at 99- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00051 паяный
Hyundai Getz 1.3 1.4 /AT 02- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00053 паяный
Hyundai Getz 1.3 1.4 /mt 02- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00054 паяный
Hyundai h2 2.4, 2.5TD 00-04 MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00113 438x650x16; паяный
Hyundai h2 2.5TD 00-04 AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00114 438x650x16; паяный
Hyundai i20 1.2-1.6 08- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00303 500x368x16; паяный
Hyundai i30 1.4-1.6 11-, ELantra 1.6 11-; Kia Cee’d 1.4-2.0 11- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00362 550x398x16; паяный
Hyundai i30 1.6 12-, ELantra 1.6 11-; Kia Cerato 1.6, 2.0 13-, Soul 1.6 11- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00361 550x398x16; паяный
Hyundai ix35 1.6-2.0 10-; Kia Sportage 1.6-2.0 10- MT (Hala) РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00038 635x478x16; паяный
Hyundai ix35, Kia Sportage 2.0 10- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00363 640x478x16; паяный
Hyundai ix35, Kia Sportage 2.0 10- MT (Doowon) РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00350 635x468x16; паяный
Hyundai ix35, Kia Sportage 2.0CRDi 10- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00364 485x478x26; паяный
Hyundai Matrix 1.6, 1.8 01-10 MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00111 618x360x16; паяный
Hyundai Matrix 1.6, 1.8, 1.5CRDI 01-10 AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00112 618x360x22; паяный
Hyundai Santa Fe 2.0-2.2CRDI 10- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00069 510x478x26; паяный
Hyundai Santa Fe 2.0-2.4 01-06 MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00109 400x718x16; паяный
Hyundai Santa Fe 2.4 10- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00311 673x478x16; паяный
Hyundai Solaris 1.4, 1.6 10-, i20 1.4, 1.6 08-; Kia Rio 1.4, 1.6 11- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00359 500x368x16; паяный
Hyundai Sonata 2.0 2.4 /MT 98- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00055 718x400x16; паяный
Hyundai Sonata 2.0-2.5 98-01, 2.0, 2.7 01-04, AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00101 718x400x16; паяный
Hyundai Tucson 2.0, 2.7 04-10 AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00310 640x448x16; паяный
Hyundai Tucson; Kia Sportage 2.0, 2.7 04-10 AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00106 640x468x16; паяный
Kia Carens 1.6, 1.8 02- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00086 668x430x26; паяный
Kia Carens 1.6, 1.8 02- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00085 598x438x16; паяный
Kia Cerato 1.6, 2.0 09- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00052 668x430x26; паяный
Kia Cerato 1.6-2.0 09- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00096 600x438x16; паяный
Kia Cerato, Spectra 1.6, 2.0 04- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00081 668x375x16; паяный
Kia Cerato, Spectra 1.6, 2.0 04- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00080 668x376x16; паяный
Kia Magentis 2.0 05- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00105 468x635x16; паяный
Kia Magentis 2.7 05- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00353 635x468x16; паяный
Kia Picanto 1.0, 1.1 04- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00075 388x375x16; паяный
Kia Rio 1.4, 1.6 05> РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00063 625x370x26; паяный
Kia Rio 1.4-1.6 05- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00077 628x370x16; паяный
Kia Rio at 00-05 РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00062 648x350x26; паяный
Kia Rio II MT 05- РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00056 647x350x16; паяный
Kia Rio, Hyundai Solaris 1.4-1.6 10- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00355 500x368x16; паяный
Kia Sorento 2.0-2.2CRDI 09- AT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00088 510x484x26; паяный
Kia Sorento 2.4 09- MT РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ RC00354 670x468x16; паяный

Радиатор охлаждения автомобильного двигателя

Основная функция автомобильного радиатора заключается в переносе тепла от специального состава жидкости в окружающую атмосферу. Как правило, это происходит в основном за счет набегающего направленного потока воздуха или принудительно при помощи вентилятора. Устройство радиатора включает в себя сердцевину и два бачка.

Конструкция современного радиатора охлаждения

Обычно для изготовления радиатора охлаждения используется алюминий или медь, медный радиатор, в отличии от алюминиевого, обладает более высокой теплоотдачей. В настоящее время принято выделять следующее устройство сердцевины: трубчатые и пластинчатые в форме сот. Обычно между ними закреплены поперечные полоски латуни, они придают конструкции жесткость и соответственно увеличивают общую площадь поверхности охлаждения. Устройство системы охлаждения предусматривает  постоянную циркуляцию тосола по всем каналам системы, для этого используется помпа, закрепленная на двигателе. Следует отметить, что все имеющиеся детали системы охлаждения машины соединяются между собой соединительными патрубками.

Обычно для охлаждения автомобильного мотора используется в качестве охлаждающей жидкости специальный состав тосол или антифриз, он наливается в расширительный бачок и через патрубки попадает в двигатель и радиатор. Одно из предназначений его регулирование объема и уровня специальной жидкости при ее нагреве или охлаждения. Для того чтобы охлаждающая жидкость быстрее освобождалась от излишнего тепла на автомобилях используются вентиляторы. При помощи автомобильного вентилятора подается направленный поток окружающего воздуха и проходит через радиатор. Сегодня на автомобилях используются два типа вентиляторов:

  • Первый с приводом от коленчатого вала мотора. Радиатор, вентилятор которого приводится в движение через ременную передачу от коленчатого вала двигателя.
  • Электрический. Он самостоятельно включается при достижении значения критической температуры самой жидкостью.

Радиатор охлаждения автомобильного мотора
Принцип работы штатного автомобильного радиатора весьма прост: специальная жидкость (тосол или антифриз), она проходит через автомобильный блок цилиндров работающего мотора, где жидкость забирает на себя значительную часть выделенного тепла, а затем по трубопроводу поступает в автомобильный радиатор системы охлаждения. Основное направление движения тосола с верхнего штатного бачка, через соты радиатора в нижнюю часть.

Для эффективной работы автомобильного двигателя требуется, чтобы охлаждающая жидкость находилась в оптимальной температуре, в диапазоне 80-90 градусов. Для ее стабилизации в одном из патрубков размещается термостат. В случае, когда температура тосола ниже 80 градусов С – термостат закрыт и тосол циркулирует по так называемому малому кругу, как только тосол достигает критической отметки температуры, термостат автоматически открывается и поток направляется в верхнюю часть радиатора, расширительный бачок.

Что касается грузовых автомобилей, на них обычно используются радиатор для охлаждения автомобильного масла двигателя, поэтому горячая смазка не разжижается и одновременно не пригорает к раскаленным деталям двигателя. Конструктивными особенностями они практически не отличаются, за исключением горизонтального расположения сот и несколько меньшие размеры.

Ремонт автомобильного радиатора охлаждения жидкости
Сегодня каждый автовладелец в состоянии самостоятельно провести простое обслуживание системы охлаждения своего автомобиля. Обычно обслуживание заключается в проверке объеме охлаждающей жидкости, визуально определяют по отметкам на корпусе штатного расширительного бачка. Охлаждающая жидкость подвергается нагреванию и охлаждению, а основным компонентом входящий в состав тосола — вода, которая просто испаряется и общий объем жидкость уменьшается. Основная неприятность, которая наиболее часто встречается практически каждый автовладелец, это забиваются соты радиатора и как следствие значительно ухудшается общая циркуляция тосола, увеличение температуры, что обычно приводит к перегреву автомобильного двигателя, поэтому автомобильные радиаторы должны быть под пристальным вниманием автовладельца, и по мере засоренности должна производится чистка радиатора.

Самая простая процедура по восстановлению работоспособности, радиатора охлаждения, заключается в промывке его сот под сильным давлением воды, промывка автомобильного радиатора призвана вымыть дорожную грязь и остатки погибших тел насекомых. Можно выполнить простой ремонт автомобильного радиатора будет состоять в промывке сердцевины радиатора проточной водой. Выполняется эта чистка, следующим образом: снять нижний прорезиненный патрубок, а через собственную горловину радиатора подать воду под давлением, для промывки сот. Не стоит забывать, что своевременная чистка, позволяющая поддерживать такое нехитрое устройство как радиатор в работоспособном состоянии, позволит намного увеличить ресурс двигателя.

Гибридная система охлаждения радиатора (ANL-IN-11-096)

Текущие проблемы

Радиаторы охлаждающей жидкости в шоссейных грузовиках предназначены для передачи максимального тепла в «расчетных условиях». Текущее стандартное проектное состояние — это полностью загруженный грузовик, поднимающийся по Бейкер-Грейд в самый жаркий летний день. Система охлаждающей жидкости, включая радиатор, рассчитана на отвод 100% необходимого тепла от двигателя в расчетных условиях без кипения охлаждающей жидкости, что приводит к большому размеру радиатора.Следовательно, размер радиатора слишком велик для большинства условий вождения. В некоторых случаях размер радиатора ограничен площадью лобовой части автомобиля, а мощность двигателя может быть ограничена размером радиатора. Ключевым фактором, влияющим на размер радиатора, является коэффициент теплопередачи обтекающего его наружного воздуха. Если этот коэффициент увеличить, радиатор может быть более эффективным. Радиатора меньшего размера может быть достаточно для того же двигателя, или от существующего радиатора может передаваться больше тепла, что позволяет увеличить двигатель.

Решение 

Исследователи из Аргоннской национальной лаборатории внесли новые изменения в конструкцию радиаторов охлаждающей жидкости, которые обеспечивают лучший коэффициент теплопередачи со стороны воздуха. Новая конструкция представляет собой гибридную систему охлаждения радиатора, в которой используется обычное оребренное воздушное охлаждение в большинстве условий вождения, которого было бы достаточно для отвода всего необходимого тепла двигателя. В экстремальных условиях вождения для снятия общей тепловой нагрузки используется дополнительное активное испарительное охлаждение.В этой гибридной системе радиатор-охлаждение, в зависимости от потребности в теплопередаче, только при тепловом расчетном условии или очень близком к нему, используется активный механизм теплопередачи, увеличивающий коэффициент теплопередачи в обычном радиаторе. Детальный расчетный анализ показал, что гибридная система охлаждения с радиатором увеличила скорость теплопередачи до 46%.

Существует два основных применения гибридной системы охлаждения радиатора. Существующий двигатель может работать с радиатором и системой охлаждения меньшего размера, или существующий радиатор и система охлаждения могут поддерживать двигатель большего размера.Оба приложения представляют интерес для сегментов автомобильной промышленности.

Преимущества 

Гибридная система охлаждения радиатора, которая:

  • Обеспечивает на 46 % больший отвод тепла по сравнению с обычным радиатором.
  • Имеет радиатор меньшего размера, что снижает паразитные потери и обеспечивает более аэродинамическую форму передней части.
  • Позволяет оснастить шоссейные грузовики более мощными двигателями.
Приложения и отрасли

Улучшенная система охлаждения для

  • шоссейные грузовики; и 
  • прочие дизельные двигатели 
Статус разработки 

Гибридная система охлаждения радиатора была проанализирована численно в Аргоннской национальной лаборатории в сочетании с дизельным двигателем Cummins класса 8 мощностью 500 л.с. и ее производительность по сравнению с обычной системой охлаждения.

Ремонт системы охлаждения в Блэксбурге, Вирджиния

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Промывка и заполнение системы охлажденияПроверка давления в системе охлажденияЗамените радиатор

Описание ремонта системы охлаждения

Система охлаждения состоит из охлаждающего вентилятора, водяного насоса, термостата, радиатора, сердечника нагревателя, клапана нагревателя и различных других частей, которые в основном работают вместе для рассеивания и отвода тепла от двигателя автомобиля. Система охлаждения вашего автомобиля отвечает за снижение температуры внутри двигателя и предотвращение возможного перегрева.Избыточное тепло может накапливаться в различных местах двигателя вашего автомобиля. Когда двигатель достигает максимальной рабочей температуры, термостат открывается и выпускает антифриз из двигателя в радиатор, который запускает циркуляционный поток для поглощения избыточного тепла. Антифриз также отвечает за предотвращение закипания или замерзания других моторных жидкостей. После того, как антифриз проходит через двигатель, он возвращается к радиатору, где избыточное тепло уходит через стенки радиатора. Антифриз охлаждается охлаждающим вентилятором и готовится к повторному выпуску в двигатель для отвода дополнительного тепла.

Преимущества ремонта системы охлаждения

Со временем антифриз разрушается и теряет свою эффективность. Если не слить и не заменить, старый антифриз может привести к коррозии. Во время промывки и заливки системы охлаждения наши сотрудники сливают антифриз из радиатора, промывают систему охлаждения и заливают в радиатор новый антифриз. Охлаждающий вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух через радиатор и отводит избыточное тепло от двигателя. Если вентилятор системы охлаждения неисправен, двигатель вашего автомобиля будет перегреваться.При осмотре службы системы охлаждения наши специалисты проверят вентилятор охлаждения на наличие повреждений и ремень вентилятора на наличие трещин. Поскольку радиатор отвечает за охлаждение антифриза, циркулирующего по системе охлаждения, утечка или обрыв шланга радиатора могут привести к серьезному отказу двигателя. Проверка давления в радиаторе — это один из способов проверить наличие потенциальных утечек или повреждений радиатора. В конечном счете, пренебрежение базовой системой охлаждения и обслуживанием радиатора может привести к потенциальной замене радиатора и капитальному ремонту двигателя или радиатора в будущем.

South Main Auto Service с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте систем охлаждения в Блэксбурге, Вирджиния, Кристиансбурге, Вирджиния, Рэдфорде, Вирджиния и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Блэксбург, Вирджиния | Кристиансбург, Вирджиния | Рэдфорд, Вирджиния | и прилегающие районы

Охлаждение двигателя – обзор

5.1.2 Формулы анализа характеристик транспортного средства

Большегрузные автомобили обычно имеют переднее расположение двигателя и задний привод, чтобы обеспечить эффективное охлаждение двигателя и лучшую тяговую силу при ускорении и наборе высоты.Чтобы транспортное средство могло двигаться, тяговое усилие, обеспечиваемое двигателем и трансмиссией, должно быть больше, чем сумма всех сил статического сопротивления. Однако максимальное тяговое усилие, действующее на ведущие колеса автомобиля, ограничено силой сцепления шины с дорогой, даже если двигатель и трансмиссия могут создавать более высокое тяговое усилие.

Баланс сил транспортного средства в любом стационарном или переходном состоянии может быть записан как

5.1Ft+Fer+Fbr+Frf+Fa+Fi+Fgl+Fdr=0

сила инерции F i  =  0.Если F i не равно нулю, транспортное средство ускоряется или замедляется в переходных процессах. F t – сила тяги, действующая на колеса транспортного средства и возникающая при работе двигателя. Обратите внимание, что сила тяги из-за запуска двигателя определяется как положительное значение, а все силы сопротивления определяются как отрицательные значения. Во время работы двигателя сила торможения двигателем F er  = 0. F в соотв. с  – это сила сопротивления, эквивалентная транспортному средству, действующая на колеса и вызываемая дополнительными нагрузками, такими как охлаждающий вентилятор, кондиционер и усилитель руля.Если водитель не использует рабочий тормоз (колесный тормоз), сила рабочего тормоза F br  = 0. F rf — сила трения качения шины о дорогу. F a — сила аэродинамического сопротивления. F gl — сила тяжести на уклоне. F dr — сила сопротивления замедлителей трансмиссии, таких как гидродинамический или электромагнитный замедлитель. При работе двигателя без торможения колес или торможения ретардером трансмиссии тяговое усилие, действующее на колеса автомобиля, определяется как

5.2Ft=-Frf+Fa+Fi+Fgl.

С другой стороны, максимально допустимое тяговое усилие ограничено силой сцепления шины с дорогой, которая равна произведению нормальной нагрузки на коэффициент сцепления с дорогой. Сила сцепления определяется нагрузкой на ось, состоянием дорожного покрытия и шинами. Например, обледенелая дорога имеет очень низкую силу сцепления, и колеса автомобиля могут пробуксовывать на льду. Следует отметить, что каждый член в уравнении баланса сил транспортного средства 5.1 относится к полной массе транспортного средства м V (включая прицепы, если таковые имеются).

Гравитационная сила дана F GL = M V G SIN θ , а дорожный сорт определяется как г R = Tan θ , где θ — угол наклона дороги (положительный для спуска, отрицательный — для подъема), а g — ускорение свободного падения. Сопротивление трения качения рассчитывается как F rf  = − м V г · f rf cos θ , если аэродинамическая подъемная сила не учитывается в чистой нормальной нагрузке.Коэффициент трения качения шины f rf увеличивается при увеличении скорости автомобиля, силы тяги или угла наклона шины. Коэффициент трения уменьшается, когда давление в шинах или температура в шинах увеличиваются. На коэффициент трения качения шины также влияют структура шины, материал шины и состояние дорожного покрытия. Коэффициент трения не зависит от вертикальной нагрузки. Обычно значения коэффициента трения качения находятся в пределах от 0,005 до 0.01 на бетонном дорожном покрытии. Кроме того, для радиальной грузовой шины, когда N V  < 100 км/ч, предыдущие экспериментальные данные дали где N V – скорость автомобиля; а для диагональной грузовой шины f rf = 0,007 + 0,45(0,001 N V ) 2 (Wong, 1993).

Сила аэродинамического сопротивления рассчитывается как F a  = − 0.5 ρ AMB F A A A V N N VW VW 2 , где

ρ AMB — это плотность окружающей среды, f a — коэффициент аэродинамического сопротивления, A V — площадь лобовой проекции автомобиля в направлении движения, N Vw — скорость автомобиля относительно ветра.

Внешняя сила переходной инерции задается F I = — ξm V A V , , где M V — общая эффективная масса автомобилей, включая полезную нагрузку и A V — линейное ускорение автомобиля. ξ — это коэффициент вращательной массы, который определяется как отношение общей силы инерции транспортного средства к линейной силе инерции. Общая сумма относится к сумме силы инерции, вызванной как линейным движением массы транспортного средства, так и эквивалентной силы инерции, вызванной всеми вращающимися массами. ξ могут быть получены следующим образом:

[5.3] ξ = 1 + idrivemvrtire2 + IECTRIGR2AX2ηtmvrtire2 + iEctrigrigrix2ηtnvmvrtire2Avdigrdt

Где R шин — это динамический радиус шины, I Drive — общая эквивалентная масса момент инерции всех компонентов трансмиссии, включая колеса автомобиля, I E — момент инерции вращающихся компонентов двигателя, соединенных с трансмиссией, таких как маховик, i gr — передаточное число коробки передач, i ax — общее передаточное число ведущего моста, t — время, а η t — коэффициент полезного действия трансмиссии, представляющий потери мощности на трение всей трансмиссии (от коленчатого вала двигателя до колес автомобиля, включая сцепление или гидротрансформатор, трансмиссия, карданные шарниры, дифференциал, ведущие мосты, главная передача и т. д.). Обратите внимание, что мощность вспомогательного оборудования транспортного средства определяется как мощность сопротивления, а не потеря мощности на трение.

КПД трансмиссии механических коробок передач может составлять около 95 % на низших передачах и 97–98 % на высшей передаче прямой трансмиссии 1:1. КПД автоматических коробок передач примерно на 10% ниже. Общий КПД трансмиссии тяжелых грузовиков и автобусов обычно достигает максимума около 80–90%. Эффективность широко варьируется при различных скоростях двигателя, нагрузках и числах передач (Kluger and Greenbaum, 1993). C tr в уравнении 5.3 – это передаточное отношение крутящего момента гидротрансформатора, используемого с автоматической коробкой передач (для механических коробок передач без гидротрансформатора C tr можно установить равным 1). КПД гидротрансформатора равен η TV  =  C sr C tr , где передаточное число C sr определяется как отношение выходной скорости к передаточному значению крутящего момента 90, а tr определяется как выходной крутящий момент, деленный на входной крутящий момент.При блокировке без гидромуфты КПД гидротрансформатора достигает наибольшего значения. C sr и C tr получают из диаграммы характеристик гидротрансформатора, когда известен входной коэффициент мощности c TV . Примечание. .Коэффициент мощности на входе гидротрансформатора c TV равен коэффициенту мощности двигателя c E , , который рассчитывается с использованием cE=NE/JE0,5, где N E — частота вращения двигателя, а J E — крутящий момент двигателя. В последнем члене уравнения 5.3 переходное изменение передаточного числа d i g /d t может создавать значительную силу инерции сопротивления для бесступенчатых трансмиссий. ξ могут быть аппроксимированы эмпирической формулой ξ = 1 + 0,04 + 0,0025 I GR GR 2 I AX AX 2 , (WONG, 1993). ξ в уравнении 5.3 является очень важным параметром, который включает момент инерции двигателя. На основе уравнения 5.3 уравнение переходного процесса трансмиссии 5.20 выводится позже.

Сила тяги транспортного средства, действующая на колеса F t , тяговый момент J t , и момент торможения двигателем J E связаны следующим соотношением:

4Ft=Jtrtire=JE+JV,accCtrigriaxηtrtire

Тормозной момент двигателя на коленчатом валу можно рассчитать по формуле

5 6NE=NVigriax2πrtireCsr1−fslip

где N E — частота вращения двигателя (оборотов в секунду), f скольжение — проскальзывание ходовой части автомобиля, f 5% (Wong, 1993), C sr — передаточное отношение гидротрансформатора, используемого с автоматической коробкой передач (для механических коробок передач без гидротрансформатора C sr можно установить равным 1).Мощность торможения двигателем можно рассчитать по формуле

5,7 Вт˙E=JENE

Обратите внимание, что термин «мощность торможения» происходит от динамометра двигателя, который поглощает мощность при действии тормоза (например, фрикционного тормоза). «Тормозная мощность» двигателя относится к полезной мощности коленчатого вала, из которой вычитается мощность вспомогательного оборудования транспортного средства, а оставшаяся выходная мощность является входом в трансмиссию транспортного средства либо в режиме зажигания, либо в режиме торможения, и это не то же самое, что мощность двигателя. мощность торможения или мощность замедления при торможении двигателем.На рисунке 5.1 показаны характеристики тягового усилия автомобиля с семиступенчатой ​​коробкой передач.

5.1. Тяговые характеристики автомобиля.

Обозначая t как время, ускорение автомобиля a V вычисляется по формуле:

5.8aV=dNVdt=1ξmVFt+Frf+Fa+Fgl ,t1+∫t1t2aVdt

Пройденный путь автомобиля определяется как

5.10lV,t2=lV,t1+∫t1t2NVdt

Время разгона автомобиля рассчитывается как

5.11Δtac=∫t1t2dt=∫NV1NV21aVdNV=∫NV1NV2ξ⋅mVFt+Frf+Fa+FgldNV

где F t — переходная тяговая сила транспортного средства, возникающая в результате доступного переходного крутящего момента двигателя при ускорении на каждой передаче. Следует отметить, что при одинаковом расходе топлива переходный крутящий момент двигателя обычно ниже установившегося крутящего момента двигателя из-за потерь при сгорании, насосных потерь, запаздывания турбонагнетателя и тепловой инерции. В некоторых случаях переходная мощность может быть на 5–8 % ниже установившейся мощности.Замечено, что время разгона транспортного средства от скорости N V 1 до N V 2 представляет собой площадь под кривой обратной зависимости ускорения от скорости транспортного средства, плюс время переключения передач (обычно 0,2–0,6 с на каждое переключение передач). Площадь под кривой зависит от того, где переключается передача трансмиссии. На рисунке 5.2 показаны характеристики ускорения транспортного средства с кривой крутящего момента двигателя при полной нагрузке для семиступенчатой ​​коробки передач, рассчитанной с использованием уравнения 5.8.

5.2. Разгонные характеристики автомобиля.

Динамика транспортного средства также может быть выражена балансом мощности следующим образом: E+W˙V,accηt

5,14W˙t=FtNV

W˙V,acc — дополнительная мощность автомобиля, вызванная вспомогательными нагрузками, такими как вентилятор охлаждения, кондиционер и усилитель рулевого управления. На основании уравнений 5.13 и 5.14 мощность моторного тормоза можно рассчитать как

5.15W˙E=−Frf+Fa+Fi+FglNVηt−W˙V,acc

На рис. 5.3 показаны характеристики тяговой мощности автомобиля с шестиступенчатой ​​коробкой передач. В отличие от расчета крутящего момента расчет требуемой мощности двигателя в уравнении 5.15 не относится к передаточному числу трансмиссии. Разница между мощностью моторного тормоза и мощностью вспомогательного оборудования автомобиля представляет собой чистую доступную мощность на входе сцепления или преобразователя крутящего момента для привода автомобиля. На рис. 5.4 показаны расчетные требования к мощности транспортного средства при различных условиях эксплуатации.

5.3. Тяговые характеристики автомобиля.

5.4. Требования к мощности автомобиля в различных условиях эксплуатации.

Поддерживайте работу радиатора и системы охлаждения автомобиля этим летом

Лето быстро приближается к Далласу/Форт-Уэрту, и летняя жара – не шутка для вашего автомобиля. Поддержание радиаторов и системы охлаждения вашего автомобиля в надлежащем рабочем состоянии очень важно, чтобы вы не остались в затруднительном положении в Техасской жаре с автомобилем, который перегревается.В AAMCO of Keller мы стремимся быть вашими местными экспертами по ремонту автомобилей, которым доверяют, чтобы помочь вам и вашей семье безопасно путешествовать по дорогам этим летом. Вот некоторая важная информация, чтобы узнать о вашем автомобильном радиаторе и системе охлаждения.

Автомобильный радиатор является одним из наиболее неправильно понимаемых автомобильных компонентов. Это может быть связано с тем, что автомобильный радиатор работает иначе, чем домашний радиатор. Тот, что у вас дома, работает, в основном, на то, чтобы согреть ближайшее окружение, но тот, что в вашей машине, делает что-то немного другое.

Система охлаждения двигателя автомобиля

На самом деле это бесценная часть вашей системы охлаждения двигателя. Конечно, ваш двигатель одновременно сжигает топливо и создает трение, чтобы дать вашему автомобилю необходимую мощность, и это приводит к накоплению большого количества тепла. Это тепло необходимо отводить от двигателя, иначе оно может нанести огромный ущерб. Поршни в двигателе заедают и ломаются надвое, и двигатель полностью ломается.Вот почему двигатели имеют встроенные многокомпонентные системы охлаждения. Это включает в себя выхлопную систему, через которую может уходить тепло. В него также входит масло, которое смазывает детали двигателя и уменьшает трение. Тем не менее, двигатели могут довольно быстро нагреваться, и как только они достигают определенной температуры, срабатывает остальная часть системы охлаждения.

Типичный автомобиль с 4 цилиндрами, движущийся по шоссе со скоростью около 50 миль в час, будет производить 4000 контролируемых взрывов в минуту внутри двигателя, поскольку свечи зажигания воспламеняют топливо в каждом цилиндре, чтобы продвигать автомобиль по дороге.Очевидно, что эти взрывы производят огромное количество тепла и, если их не контролировать, разрушат двигатель за считанные минуты. Контроль этих высоких температур является работой системы охлаждения. Современная система охлаждения не сильно изменилась по сравнению с системами охлаждения модели T 20-х годов. Да, конечно, он стал намного надежнее и эффективнее в выполнении своей работы, но базовая система охлаждения по-прежнему состоит из жидкой охлаждающей жидкости, циркулирующей через двигатель, а затем направляющейся к радиатору для охлаждения воздушным потоком, проходящим через переднюю решетку радиатора. автомобиль.Современная система охлаждения должна поддерживать постоянную температуру двигателя независимо от того, составляет ли температура наружного воздуха 110 градусов по Фаренгейту или 10 ниже нуля. Если температура двигателя слишком низкая, пострадает экономия топлива и возрастут выбросы. Если температура будет слишком высокой в ​​течение слишком долгого времени, двигатель самоуничтожится из-за перегрева.

Что происходит, когда радиатор вашего автомобиля выходит из строя

Фактически в автомобилях используются два типа систем охлаждения: с жидкостным охлаждением и с воздушным охлаждением.Двигатели с воздушным охлаждением можно найти на нескольких старых автомобилях, таких как оригинальный Volkswagen Beetle, Chevrolet Corvair и некоторых других. Многие современные мотоциклы по-прежнему используют воздушное охлаждение, но по большей части автомобили и грузовики используют системы жидкостного охлаждения, и именно этому будет посвящена данная статья.

Система охлаждения состоит из каналов внутри блока цилиндров и головок, водяного насоса для циркуляции охлаждающей жидкости, термостата для контроля температуры охлаждающей жидкости, радиатора для охлаждения охлаждающей жидкости, крышки радиатора для контроля давления в система и некоторые трубопроводы, состоящие из соединительных шлангов для передачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, а также к системе обогрева автомобиля, где горячая охлаждающая жидкость используется для обогрева салона автомобиля в холодный день.

Система охлаждения работает путем подачи охлаждающей жидкости через каналы в блоке цилиндров и головках. Проходя через эти каналы, охлаждающая жидкость забирает тепло от двигателя. Затем нагретая жидкость проходит через резиновый шланг к радиатору в передней части автомобиля. Протекая по тонким трубкам в радиаторе, горячая жидкость охлаждается потоком воздуха, поступающим в моторный отсек от решетки впереди автомобиля. Когда жидкость охлаждается, она возвращается в двигатель, чтобы поглотить больше тепла.Водяной насос поддерживает движение жидкости через эту систему водопровода и скрытых проходов.

Как работает автомобильный радиатор

  • Термостат в передней части двигателя определяет, когда двигатель достигает недопустимой температуры. Это вызывает выброс воды и охлаждающей жидкости, которые удерживаются в радиаторе.
  • Эта комбинация жидкостей улавливает тепло, выделяемое трением двигателя и сгорающим топливом. Затем он отправляется обратно в сам радиатор.Площадь поверхности достаточна для охлаждения охлаждающей жидкости. Кроме того, вентилятор, расположенный рядом с ним, помогает дополнительно охлаждать охлаждающую жидкость.
  • Воздух снаружи автомобиля поступает через вентиляционные отверстия, обеспечивая дополнительное охлаждение. Охлаждающая жидкость, достаточно охлажденная, затем может быть отправлена ​​​​обратно в двигатель, чтобы набрать больше тепла.

Что происходит, когда система охлаждения автомобильного радиатора перестает работать должным образом

Суть в том, что ваш радиатор играет жизненно важную роль в отводе тепла от вашего двигателя, тем самым обеспечивая правильную работу двигателя без риска внезапной поломки.Со временем, конечно, различные проблемы могут помешать правильной работе системы охлаждения. Одна из распространенных проблем заключается в том, что термостат, из которого охлаждающая жидкость поступает в двигатель, засоряется и больше не открывается. Это серьезная проблема: это означает, что двигатель может перегреться и в конечном итоге сломаться, если вы не устраните проблему сразу. Еще более распространенная причина выхода из строя системы охлаждения – течь; утечки могут привести к тому, что уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, а это означает, что охлаждающей жидкости недостаточно, чтобы улавливать тепло и правильно отводить его.

Конечно, если вы заметили жидкость под припаркованным автомобилем и подозреваете утечку, важно немедленно проверить и обслужить автомобиль. Эти проблемы могут быть серьезными, но их быстрое обнаружение может привести к более простому решению.

Ваш автомобильный радиатор нуждается в промывке радиатора?

Антифриз

, также известный как охлаждающая жидкость, является регулятором температуры двигателя. Если у вас когда-либо был перегрев двигателя, вы знаете, насколько важно иметь правильное количество охлаждающей жидкости.Представьте, что ваш двигатель производит серию крошечных взрывов. Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая поддерживает эти взрывы при правильной температуре. Охлаждающая жидкость сохраняет тепло двигателя суровой зимой и охлаждает жарким летом.

В AAMCO of Keller мы рекомендуем в качестве общего руководства промывать радиатор автомобиля антифризом один раз в год. Это удаляет любые отложения ржавчины или накипи и предотвращает кислую реакцию охлаждающей жидкости. Кислотный антифриз в конечном итоге изнашивает те самые детали, которые должна защищать система охлаждения.

Каковы преимущества промывки охлаждающей жидкости автомобильного радиатора?

  • Старый антифриз со временем теряет свои антикоррозионные свойства, что приводит к накоплению мусора в системе охлаждения. Промывка охлаждающей жидкостью удаляет эти отложения ржавчины и накипи. Важно избавиться от загрязняющих веществ, потому что они могут вызвать перегрев и повредить всю систему охлаждения.
  • Охлаждающая жидкость
  • Fresh содержит присадки, которые смазывают и могут продлить срок службы вашей системы охлаждения.Эти присадки также помогают предотвратить образование ржавчины, что позволяет системе охлаждения работать более эффективно.
  • Принесите свой автомобиль в AAMCO компании Keller Automotive для промывки охлаждающей жидкости, и мы предложим бесплатную бесплатную проверку. Во время этой комплексной оценки мы проверяем всю систему охлаждения, включая термостат, радиатор, водяной насос, шланги и ремни.
  • Промывка охлаждающей жидкостью предотвращает окисление старого антифриза. Как только охлаждающая жидкость становится кислой, она начинает разъедать водяной насос, резиновые шланги и алюминиевые детали двигателя.

Перегрев является одной из наиболее распространенных причин механических поломок для многих владельцев автомобилей в районе Северного Техаса. Перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя и трансмиссии. Квалифицированные механики AAMCO of Keller всегда готовы поддерживать ваш радиатор, жидкости и систему охлаждения автомобиля в наилучшем состоянии, чтобы вы и ваш автомобиль были в безопасности на дороге.

Свяжитесь с AAMCO of Keller сегодня по телефону (817) 431-0009 или нажмите здесь, чтобы запланировать промывку или проверку радиатора автомобиля и системы охлаждения онлайн.Победите Техасскую жару в этом году, убедившись, что автомобильный радиатор и система охлаждения вашего автомобиля сохраняют прохладу в дороге этим летом.

______________________________________________________________________________________________

AAMCO Of Keller, TX – Эксперты по автомобильным радиаторам и системам охлаждения

AAMCO Трансмиссии Keller Наши технические специалисты лучше всего обучены в отрасли и имеют не только 20-летний опыт работы с новыми автомобилями, но и более 50-летний опыт работы в автомобильной промышленности.Наша цель не только предоставить лучший продукт в отрасли, но и лучшее обслуживание клиентов. Недавний опрос показал, что более 95% автомобилей, прошедших капитальный ремонт в AAMCO, все еще находятся в эксплуатации, и многие из них проехали 100 000 миль без поломок.

В AAMCO of Keller мы считаем, что получение максимальной отдачи от вложенных средств является наиболее важной частью любого ремонта. Вот почему на все наши услуги предоставляется гарантия минимум на один год, а не на обычные 90 дней, предоставляемые большинством ремонтных мастерских.Мы используем только самые качественные детали из доступных.

AAMCO компании Keller — это центр полного цикла ремонта и профилактического обслуживания автомобилей. Мы являемся экспертами в области автоматических и механических коробок передач. Мы обеспечиваем обслуживание и техническое обслуживание трансмиссии, а также промывку и фильтрацию трансмиссии. Мы удобно расположены для ваших потребностей в обслуживании и техническом обслуживании, и мы квалифицированы для ремонта и обслуживания всех отечественных и импортных автомобилей, грузовиков и внедорожников с использованием деталей, которые равны или превосходят стандарты тех деталей, которые изначально использовались производителями.Мы определенно являемся рентабельной альтернативой обслуживанию в автосалоне для всех плановых работ по обслуживанию вашего личного или корпоративного автомобиля, пикапа или грузовика. Независимо от того, где он был построен, мы обслужим ваш автомобиль или грузовик и сохраним гарантию производителя. Мы соблюдаем самые расширенные гарантии.

AAMCO of Keller находится в независимом владении и управлении. Мы гордимся тем, что наши высококвалифицированные специалисты с первого раза оказывают услуги или ремонтируют ваш автомобиль правильно.Так что бросьте свой автомобиль, внедорожник или грузовик сегодня и позвольте нам предоставить вам отличный сервис. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить ваш автомобиль.

Система охлаждения — Мгновенное охлаждение

Что такое контур охлаждения?

 

Радиатор является основным элементом контура охлаждения. Внутренний пучок радиатора позволяет охлаждающей жидкости циркулировать и передавать свое тепло металлическим охлаждающим лентам, окружающим пучок. Вентилятор позволяет потоку воздуха проходить через ламели и рассеивать тепло, накопленное в теплоносителе.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость также играет важную роль в правильном функционировании контура охлаждения. Служит для защиты двигателя от перегрева, замерзания и ржавчины. Его роль состоит в том, чтобы поглощать тепло от двигателя и рассеивать его через радиатор.

Крайне важно использовать правильный тип охлаждающей жидкости для каждой модели автомобиля. Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости разных типов.

 

Шланги радиатора

Шланги радиатора используются для циркуляции охлаждающей жидкости к двигателю, которая течет к радиатору.Соединяют верхнюю и нижнюю части радиатора с двигателем

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию жидкости в контуре охлаждения и в блоке цилиндров. Чаще всего он приводится в действие ремнем, установленным на самом шкиве, соединенном со шкивом двигателя, либо ремнем ГРМ, работающим с той же скоростью, что и двигатель.

 

Радиатор отопления

Отопитель – это небольшое устройство, расположенное под приборной панелью автомобиля.
На приборной панели переключатель выбора температуры управляет клапаном регулировки температуры, расположенным в моторном отсеке. В «теплом» положении клапан управления температурой открывается, позволяя охлаждающей жидкости двигателя проходить через радиатор отопителя и, таким образом, нагревать салон автомобиля. В «холодном» положении клапан закрывается, позволяя прохладному воздуху из системы кондиционирования циркулировать через радиатор отопителя и тем самым охлаждать салон.

Термостат

Термостат находится в двигателе, в верхнем шланге отопителя.Его функция заключается в поддержании охлаждающей жидкости и, следовательно, двигателя при соответствующей рабочей температуре. Следует отметить, что термостат двигателя не связан с ручкой выбора температуры, контролируемой водителем. Когда двигатель холодный, термостат закрыт, поэтому охлаждающая жидкость проходит только через двигатель и нагреватель, не проходя через нагреватель. Цель состоит в том, чтобы отдать приоритет прогреву двигателя и эффективности охладителя и водителя в салоне.

После достижения оптимальной температуры двигателя термостат постепенно открывается, позволяя охлаждающей жидкости проходить через радиатор и предотвращая дальнейшее повышение температуры. Пока двигатель все еще работает, термостат постоянно контролирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, чтобы двигатель поддерживал оптимальную рабочую температуру.

Указатель температуры

 

Датчик температуры, расположенный на приборной панели, соединен с датчиком, расположенным на блоке цилиндров.Этот датчик позволяет регистрировать изменения электрического сопротивления при нагреве двигателя и позволяет точно контролировать температуру двигателя.

Бачок расширительный

 

Когда охлаждающая жидкость сжимается или расширяется, в качестве резервуара используется переливная емкость. Когда горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор, она расширяется и перелив направляется в этот бачок. Когда радиатор остывает, охлаждающая жидкость сжимается и создает вакуум в радиаторе, поэтому этот вакуум затем компенсируется подачей охлаждающей жидкости из того же резервуара.Бачок необходимо чистить при замене охлаждающей жидкости, так как остатки из системы охлаждения имеют тенденцию оседать в бачке.

Крышка радиатора

 

Крышка радиатора закрывает заливное отверстие, в которое заливается охлаждающая жидкость. Чтобы контур охлаждения функционировал должным образом, необходимо, чтобы крышка радиатора была спроектирована таким образом, чтобы герметизировать контур при определенном давлении.

 

Система охлаждения — Shores Car Care

Система охлаждения

Ремонт системы охлаждения!!!

В среднем двигатель четырехцилиндрового автомобиля, движущегося со скоростью 50 миль в час, производит 4000 взрывов в минуту.Эти взрывы создают огромное количество тепла, которое может разрушить двигатель, если его не контролировать должным образом — вот где вступает в действие система охлаждения. Система охлаждения автомобиля пропускает жидкий хладагент через двигатель, а затем выходит к радиатору, где он охлаждается поступающим воздухом. через переднюю решетку. Основные компоненты системы охлаждения включают каналы в блоке цилиндров и головках, водяной насос для циркуляции охлаждающей жидкости, термостат для контроля температуры охлаждающей жидкости и радиатор для охлаждения жидкости после ее прохождения через двигатель.Когда антифриз проходит через эти каналы, он забирает тепло от двигателя и отводит его к радиатору, где охлаждается. После охлаждения жидкость направляется обратно через двигатель. Важно поддерживать уровень охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев двигателя и потенциальное повреждение.

Компания Shores Car Care рекомендует заменять стандартную охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль и одновременно заменять любые треснувшие, протекающие или ломкие шланги. Существуют определенные требования к смешиванию охлаждающей жидкости, если вы не уверены в них, привозите свой автомобиль в наш сервисно-ремонтный центр, расположенный в Санкт-Петербурге.Clair Shores, MI — мы всегда рады помочь!

Радиатор

Двигатели выделяют огромное количество тепла и должны постоянно охлаждаться для правильной работы. Система охлаждения автомобиля регулирует температуру двигателя за счет циркуляции охлаждающей жидкости по всему двигателю. В конце концов, однако, охлаждающая жидкость станет слишком горячей и должна будет охладиться. Когда это происходит, охлаждающая жидкость поступает в радиатор, расположенный в передней части автомобиля рядом с решеткой радиатора. Попадая в радиатор, воздух, поступающий из решетки, охлаждает жидкость.После полного охлаждения процесс начнется заново, и жидкость будет рециркулировать по всему двигателю. Без радиатора охлаждающая жидкость продолжала бы циркулировать, что в конечном итоге привело бы к перегреву двигателя. Со временем протечки могут образовываться в различных компонентах радиатора. При первых признаках утечек важно устранить их, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя. Компания Shores Car Care гордится тем, что предоставляет в районе Сент-Клер-Шорс превосходное обслуживание по наилучшей цене.Если у вас возникли проблемы с радиатором, обращайтесь в Shores Car Care, наши специалисты будут рады помочь!

Термостат

Термостат системы охлаждения представляет собой просто клапан, измеряющий и регулирующий температуру охлаждающей жидкости. Цель охлаждающей жидкости — слишком охладить двигатель, поскольку он сжигает топливо. Он делает это, циркулируя через двигатель, поглощая тепло и перенося его к радиатору. Оказавшись в радиаторе, охлаждающая жидкость охлаждается потоком воздуха от решетки радиатора автомобиля, а затем повторно циркулирует в двигателе.Работа термостата заключается в том, чтобы определить, когда охлаждающая жидкость поглотила достаточно тепла от двигателя и может быть выпущена в радиатор и наоборот. Если она недостаточно горячая, термостат закроет радиатор, заставив охлаждающую жидкость циркулировать по всему двигателю. Если охлаждающая жидкость слишком горячая в радиаторе, она не будет выпущена. Если термостат застрял в открытом положении, двигатель будет работать холоднее, чем должен, и потреблять больше топлива. И наоборот, заклинивший в закрытом положении термостат может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению двигателя.Симптомы неисправного термостата включают стук при ускорении, низкие показания датчика температуры, перегрев, снижение расхода топлива и неисправность нагревателя. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, принесите свой автомобиль как можно скорее. Центр обслуживания и ремонта Shores Car Care находится в Сент-Клер-Шорс.

Охлаждающая жидкость

Когда двигатель сжигает топливо для создания механической силы, он выделяет огромное количество тепла. Если с этим не справиться, это тепло разрушит двигатель в течение нескольких минут.Для решения этой проблемы используется жидкость, выдерживающая температуру выше 250 градусов без закипания и минусовую температуру без замерзания. Жидкость обычно представляет собой смесь антифриза и воды, которая также содержит присадки для предотвращения ржавчины и коррозии. Эта охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, где она собирает тепло и отводит его к радиатору. Попав в радиатор, воздух, поступающий из решетки, охлаждает жидкость, и она рециркулирует. Со временем охлаждающая жидкость может стать коррозионно-активной и, если ее не промывать, может вызвать проблемы в системе охлаждения.Коррозионная охлаждающая жидкость в конечном итоге приведет к перегреву и утечкам охлаждающей жидкости. В Shores Car Care мы рекомендуем регулярно промывать охлаждающую жидкость вашего автомобиля, чтобы предотвратить ненужное повреждение системы охлаждения. Любые протекающие, ломкие, губчатые или треснутые шланги должны быть заменены до замены антифриза.

Система охлаждения | Ежедневное обслуживание системы охлаждения по низкой цене для всех марок и моделей в Ривьере, Уэст-Палм-Бич, Юпитер, Флорида

Обслуживание системы охлаждения в Уэст-Палм-Бич

Система охлаждения устраняет сильное выделение тепла двигателем вашего автомобиля.Эта высокая температура, если ее не сдерживать, может быстро повредить энергичные модули двигателя. Система охлаждения обернута и находится под давлением.

Итак, система охлаждения нуждается в ежегодной проверке. Если вы не продолжите работу системы охлаждения, это может привести к перегреву, что нанесет серьезный вред двигателю. Проверьте свою систему охлаждения у наших сертифицированных специалистов по обслуживанию в нашем офисе Ed Morse Honda .

Услуги по ремонту автомобилей доступны во всех этих местах: Уэст-Палм-Бич, , Веллингтон, Ривьера-Бич, Юпитер и Ройал-Палм-Бич.

В большинстве случаев включены услуги по поддержанию системы охлаждения в надлежащем состоянии для двигателя вашего автомобиля:

  • Условия давления и объем охлаждающей жидкости заданы по образцу.
  • Трубки радиатора проходят испытания, чтобы гарантировать, что они не треснут, не изношены и не крошатся.
  • Ремни двигателя проверены.
  • Крышка радиатора проверена, чтобы убедиться в том, что она подходит по размеру.

Все эти услуги важны для вашей системы, чтобы держать под контролем систему охлаждения вашего автомобиля.

Система охлаждения:

Система охлаждения — это часть автомобиля, которая помогает охлаждать двигатель и поддерживает его при соответствующей рабочей температуре. Итак, система охлаждения имеет свои специфические участки:

  • Сама охлаждающая жидкость
  • Другая часть, из которой состоит система охлаждения.

Охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды, которая смешивается с двигателем и отводит тепло наружу автомобиля.Во-первых, нужно иметь соответствующую сумму. Если система охлаждения не подходит, ваш автомобиль не сможет работать без нее.

Для вашего автомобиля также необходима правильная охлаждающая жидкость. Для различных марок автомобилей требуется измененный состав охлаждающей жидкости для защиты от эрозии.

Наконец, охлаждающая жидкость должна быть свежей. От долгой работы охлаждающая жидкость изнашивается из-за антикоррозийных присадок и система охлаждения перестает работать.Консультант по обслуживанию вашего автомобиля может помочь вам в выборе правильного типа охлаждающей жидкости.

Основные компоненты системы охлаждения:

Система охлаждения автомобиля представляет собой комбинацию пяти основных основных частей:

  • Водяной насос
  • Радиатор
  • Термостат
  • Трубки системы охлаждения
  • Вентилятор

Водяной насос: В системе охлаждения; он гонит охлаждающую жидкость по всему двигателю.

Радиатор: Радиаторы способствуют снижению нагрева охлаждающей жидкости.Он подготовлен с помощью ряда труб, предназначенных для удержания ветра и рассеивания тепла перед тем, как охлаждающая жидкость будет возвращена в систему охлаждения.

Термостат: Этот компонент регулирует распределение охлаждающей жидкости в двигателе. Когда двигатель холодный, термостат отключается, а когда двигатель теплый, термостат начинает открываться. Итак, система охлаждения должна поддерживать температуру, чтобы она не могла повлиять на двигатель в худшую сторону.
Трубки системы охлаждения. Эти армированные трубки из синтетического каучука, звучащие среди охлаждающей жидкости двигателя, термостата и нагревателей, были сконструированы таким образом, чтобы выдерживать тепло, химические вещества, вибрацию и многое другое.

Вентилятор: Этот компонент вносит свой вклад в работу охлаждающей жидкости и термостата для поддержания надежной температуры двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.