Отказываются возить грудничков: Почему таксисты отказываются везти детей? | Таксометр

Содержание

На коленях нельзя, без кресла — тоже: 8 тонкостей перевозки детей по области

В четверг, 7 ноября, кондуктор рейсового автобуса «Советск-Калининград» отказалась пускать в салон пассажирку с двухлетней дочерью без отдельного билета для ребёнка. Компания-перевозчик сослалась на Госавтоинспекцию, которая требует, чтобы каждый пассажир находился на отдельном месте. «Новый Калининград» рассказывает, как разобраться в требованиях автовокзала, нужно ли детям платить за дополнительное место и куда обращаться в случае возникновения проблем.

Как я должен платить за ребенка в автобусе?

В городском и пригородном транспорте все дети до 7 лет могут ездить бесплатно, для междугородних маршрутов этот возраст сокращается до 5 лет. Отмечается, что если ребенок путешествует бесплатно, то занимать отдельное место он не может.

Правда, здесь начинается противоречие с другими правилами Госавтоинспекции, согласно которым число людей в салоне не может превышать количество мест, а каждый пассажир должен быть пристегнут ремнями безопасности.

Это значит, что ребенок, сидящий на коленях у своего родителя, их нарушает. «Во всех случаях при провозе детей до 12 лет в междугородном сообщении требуется предоставление отдельного места независимо от возраста», — рассказали «Новому Калининграду» в региональном министерстве развития инфраструктуры. В установленных правилах значится, что за место для ребенка в таком случае взимается плата в размере не более 50% от стоимости взрослого билета.

Обязательно ли использование специального кресла для перевозки детей в общественном транспорте?

Да. Закон гласит, что дети до 7 лет не могут пользоваться услугами общественного транспорта без детского кресла. Есть несколько исключений, когда допускается использование ремня безопасности вместо автокресла. К таким относятся избыточный вес или большой рост ребенка, не позволяющие использовать устройство безопасности, использование услуг попутного транспорта, а также перевозка детей-инвалидов и больных детей в медицинское учреждение.

«Все транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, должны быть оборудованы ремнями безопасности, а водитель обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями», — уточнили в министерстве развития инфраструктуры области.

Хорошо, моему ребенку меньше 12 лет, но в автобусе нет детского кресла. Перевозчик тоже не знает, где его достать. Это значит, я могу держать его на коленях и заплатить только за свое место?

Не стоит полагаться на доброту перевозчика. Вы платите за услугу, которая в первую очередь должна предусматривать необходимые меры безопасности. Если в салоне автобуса не нашлось ни одного детского кресла, родителям стоит обращаться не к перевозчику, а по месту приобретения билетов — к дежурному вокзала. Однако приемная калининградского автовокзала советует пассажирам позаботиться о перевозке ребенка заранее: для установки кресла сотруднику нужно знать данные вашей поездки, в том числе номер рейса и точное время отправления. В этом случае сотрудник автовокзала обязан установить кресло в салоне автобуса. Важно помнить, что устройство потом надо будет вернуть в определенный срок. 

А детские кресла имеются на всех вокзалах?

Скорее нет, чем да. Например, на автовокзале в Советске нам ответили, что дежурного, отвечающего за хранение и установку детских кресел (как и самих кресел), у них не имеется. Это значит, что есть только один способ «застраховать» ребенка — ремнем безопасности. «Он не должен ехать на руках», — ответили в диспетчерской. Калининградский автовокзал в этом плане предлагает жителям города испытать фортуну: по некоторым направлениям детские кресла есть и доступны для использования, а вот в Балтийск специалисты справочной почему-то разрешили везти ребенка «на ручках».


Перевозчик отказался впускать меня с ребенком в салон и сказал, что мне нужно было покупать «другие» билеты? Может ли он устанавливать свои требования?

О том, какие билеты пассажиру необходимо покупать для ребенка, есть информация на сайте калининградского автовокзала. Перевозчик не может устанавливать дополнительные требования, если об этом не говорится в официальном источнике. Однако сами автовокзалы читают это требование по-разному, поэтому пассажиру стоит иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка. В таком случае родителю удастся избежать лишних разногласий с перевозчиком. Также в законе указано, что обо всех требованиях и изменениях перевозчик должен информировать пассажиров заранее.

Совсем не понимаю, как угадать с детскими билетами? Одному ребенку 3 года, второму — 9, а третьему — 12. В правилах автовокзала говорится, что скидка на детские билеты идет только для двоих детей. Что делать?

Покупать детские билеты на всех детей. «Даже если их [детей] двое, трое или десять, на всех оформляется билет со скидкой, который действует с 0 до 12 лет», — сообщили в приемной городского автовокзала. Таким образом, совершенно не важно, сколько вы берете с собой детей, главное — иметь документ, подтверждающий их возраст. Стоит отметить, что школьная справка такой силой не обладает — на междугородних направлениях скидка для детей по ней не действует.

Работаю учителем в школе, и мне нужно довезти группу учеников до музея в области. Могут ли дети получить скидку, о которой говорится в правилах?

В случаях, когда вы сопровождаете целую группу детей, которые не являются вашими родственниками, нужно заранее предупредить каждого ребенка о необходимости взять свидетельство о рождении или его ксерокопию. В таком случае пассажир может получить обещанный на сайте автовокзала скидочный билет.

Хочу пожаловаться на сервис. Куда обращаться, чтобы меня услышали?

Пожаловаться можно разными способами:

  • оставить заявку на официальном сайте автовокзала;

  • обратиться в министерство развития инфраструктуры Калининградской области;

  • обратиться к руководству компании-перевозчика;

  • обратиться в Госавтоинспекцию;

  • обратиться в министерство транспорта;

  • обратиться в администрацию населенного пункта;


Текст — Михаил Баранов, фото — Виталий Невар / Новый Калининград

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Закон о компенсация перевозки детей в школу, Москва | вопрос №14695702 от 25.03.2022

Ст.40 ФЗ «Об образовании»:

Цитата:

1. Транспортное обеспечение обучающихся включает в себя организацию их бесплатной перевозки до образовательных организаций и обратно в случаях, установленных частью 2 настоящей статьи, а также предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки при проезде на общественном транспорте.

2. Организация бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав одного муниципального района, между населенными пунктами в составе городского округа осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций. Организация бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав разных муниципальных районов, между городскими округами, между поселением и городским округом осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций в случае, если на территориях указанных муниципальных образований не обеспечена транспортная доступность соответствующих образовательных организаций по месту жительства обучающихся.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 329-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Расходы учредителя муниципальной образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы, на организацию бесплатной перевозки обучающихся в данной образовательной организации и проживающих на территории иного муниципального района или городского округа подлежат компенсации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, и учитываются в межбюджетных отношениях.

Компенсация положена, если ребенок ездит на общественном транспорте, компенсации не облагаются налогом.

На будущее — учредитель школы обязан организовать бесплатную перевозку детей (и затраты ему потом компенсирует государство).

Вам помог ответ?ДаНет

Автокресел нет, а ехать как? Молодые мамы о поездках в такси с детьми

«У меня двое детей – четырехлетняя дочь и двухлетний сын. Своей машины у нас нет, поэтому всегда вызываю такси, если куда-то далеко надо ехать. С детьми в общественном транспорте кататься то еще удовольствие. Все бы ничего, но каждый раз была такая проблема найти машину с детским автокреслом! У недорогих онлайн-сервисов вообще с этим все плохо, у служб, что подороже, кресла в машинах есть. Но не всегда такие машины свободны. Водители такси могут и так везти, без кресла, это позволяют правила, но я сама не рискую. Мало ли что», – рассказала Инна.

Чтобы избежать проблем с вызовом машин, семья девушки купила два автокресла для детей – возит их с собой. «В целом, конечно, стало проще, хотя и таскать их неудобно. Вызываю машину через приложение, водитель приезжает, я их ставлю, усаживаю детей, и мы едем. А пару недель назад была совершенно дикая ситуация: водитель приехал, увидел, что я с двумя креслами и детьми, и просто отказался от заказа. Ему не хотелось терять время на установку автокресел, он сказал, что пока будет с этим возиться, несколько заказов может потерять. В итоге он уехал, а мне пришлось заказать другую машину. Оставила отзыв в службу поддержки, но там только извинились, дали маленькую скидку на следующую поездку и пообещали поговорить с водителем», – вздыхает она.

Инна считает, что давно пора обязать все службы такси, в том числе и онлайн-сервисы, возить хотя бы по одному автокреслу в машинах.

«Это же безопасность. У нас в Беларуси вообще социальная среда совсем не kids friendly. Конечно, некоторые могут назвать меня «яжематерью», но мне кажется, что люди у нас просто забывают, что дети – полноценные члены общества и о них тоже надо думать», – заключила минчанка.

Еще одна молодая мама Ольга часто ездит на такси с сыном. «На такси мы ездим несколько раз в неделю, потому что машину продали. И за несколько лет только пару раз у водителя был бустер или кресло. У нас есть свой бустер – это маленькая сидушка. У меня лично проблем особых не было, потому что свое возим. Но наслышана от знакомых, что не берут без кресла. Проблема с онлайн-сервисом конкретно, потому что это не такси и на них не распространяется правило перевозки пассажиров. Иногда прокатывает и так, без кресла», – отметила девушка.

«Вам здесь не место»! Когда дети с инвалидностью оказались «лишними» на детской площадке

Принять нельзя ненавидеть. Каждый человек, встречая особенного ребёнка в компании, магазине или на детской площадке, проходит определенный тест. И если вы не прошли —  внутренние нравственные санкции вас неизбежно накроют.  Рано или поздно.  

После произошедшего в Санкт-Петербурге скандала, тема принятия и, к сожалению, не принятия особенных детей вновь всколыхнула общественность. Если кто не в курсе —  в интернете появилось видео, на котором женщина пытается выгнать с детской площадки тьюторов с детками-аутистами.

Среди самых ярких ее цитат: «вам здесь не место», «больные дети пугают наших детей», «у нас еще этого не было в доме», «вы отсюда съедете».

Делом занялись в Следственном комитете. А общественники бьют тревогу  — это ведь лишь одна из ситуаций, которая получила огласку. Огромное количество подобных случаев не выходит за границы школы, детского сада, кафе, двора.  

 «Примеры нетерпимого и даже непримиримого отношения к детям с особенностями развития, инвалидностью в нашем крае и Краснодаре, конечно, есть», — рассказывает Анна Малова, руководитель Краевой краснодарской благотворительной общественной организации «Открытая среда».

«Открытая среда» — благотворительная организация, которая уже три года бесплатно помогает детям и взрослым с аутизмом в Краснодаре.

На попечении организации более сотни семей, которые регулярно получают гуманитарную и психологическую поддержку. В рамках специальных проектов подростки и взрослые с аутизмом осваивают бытовые навыки, учатся жить самостоятельно, могут дружить, ходить в кафе, в кино и даже на работу. Благодаря «Открытой среде» в Краснодарском крае впервые удалось официально трудоустроить трёх людей с расстройством аутистического спектра.

«Последняя абсолютно дикая история произошла с нашим уже довольно взрослым подопечным с аутизмом.  Его буквально травили однокурсники в колледже, где он учился на общих правах. Были угрозы физической расправы, отказ обучения  и много других страшных вещей. Все это происходило с молчаливого попустительства педсостава, это особенно страшно.  При том, что человек совершенно спокойно учится, не проявляет аномального или агрессивного поведения. Решить эту ситуацию быстро не получилось. Мы не обошлись без привлечения администрации города. И только после их поддержки смогли как-то ситуацию разрулить, и парень продолжил учебу».

А еще, у подопечных организации есть опыт общения с нетерпимыми таксистами, которые отказываются возить детей с инвалидностью, даже при наличии специальных кресел, с водителями маршрутных автобусов, которые высаживают родителей с «особенными» детьми, владельцами магазинов и кафе, которые просто отказывают в обслуживании.

«К слову, это явная нетерпимость —  одна из причин,  почему мы редко даем интервью и комментарии в социальных сетях. Там очень много живых комментаторов и очень часто – это настолько злые высказывания, что ненависть становится практически видимой. Люди начинают желать смерти, узнавать адреса, звонить с угрозами волонтерам и так далее.

Под постами вдруг находятся те, для кого особенные дети – биомусор. Сейчас. Сегодня в веке, когда по дорогам передвигаются электромобили, и вай-фай есть везде. А между тем, во всем мире уходят даже от определения ребенок-инвалид или ребенок с особенностью. Их заменяют на тактичное – ребенок с альтернативными способностями, например. А еще —  нейроотличный ребенок.

«Сейчас мы меньше сталкиваемся с непосредственной травлей «особенных» детей.  Огромное количество программ, еженедельных усилий на протяжении трех лет направлено на то, чтобы люди в обычной жизни – в кафе, на детских площадках, театрах, кинотеатрах, ТРЦ, не показывали на нас пальцем и не стремились нас выгнать. Печально, что в 21 веке такую работу проводить необходимо».

Если все же, ситуация подобная питерской произошла, то общественный резонанс, порой, ваш единственный помощник.

«Чаще всего, самая большая защита для таких детей и их родителей – это СМИ. Только возможность сделать эту историю видимой для соцсетей, интернета, общественности, может стать защитой для людей в такой ситуации. Конечно, нужно смотреть на каждый случай отдельно. Иногда без помощи правоохранителей не обойтись. Поэтому я призываю родителей таких детей – не бояться, не молчать. Чем чаще мы делаем такие ситуации видимыми, тем крепче общество запоминает, что это недопустимо.

Одна из программ «Открытой среды» — «Тренировочная квартира». Она направлена на приобретения различных навыков у подростков и взрослых людей с аутизмом.  Здесь ребята учатся планировать свой день, готовить еду, решать бытовые вопросы, распределять бюджет и общаться с другими участниками. В квартире созданы все условия для того, чтобы подопечные максимально подготовились к самостоятельной жизни. Сейчас здесь учатся жизни 7 человек.

Родители особенных детей могут бесплатно получить поддержку «Открытой среды». Вся информация есть на официальных страницах организации.

И напоследок. Уже когда материал был готов, нам «прилетели» вот такие комментарии. И они тоже, однозначно, имеют место быть.

И еще.

Принять, нельзя ненавидеть. Уважаемые наши читатели. И в жизни, и в тексте – поставьте знак препинания правильно.

Автор: Яна Фомина

Казахстанские такси отказываются возить детей из-за новых правил: 08 января 2015, 05:57

Новый пункт в Правилах дорожного движения Казахстана вызвал немалый общественный резонанс. Речь идет об обязательном наличии детского автокресла (или специальных удерживающих устройств) в автомобиле — после 7 января перевозка детей до 12 лет без данного аксессуара влечет за собой серьезный штраф. Как пишет «Ак Жайык», в Атырау руководители местных служб такси признались, что будут вынуждены некоторое время отказывать в перевозке детей.

«Мы хотим заложить в бюджет приобретение автокресел, а до этого нам придется отказываться от пассажиров с детьми, потому что нет возможностей сразу закупить. У нас маленький таксопарк, всего 11 машин. Оснастим как минимум половину, потому очень много детей, есть клиенты, которые заказывают такси в школу и из школы», — говорит директор службы такси «Мандарин» Айдын Багитжанов.

«Я считаю нецелесообразным применение этого новшества внутри города. Если клиент с 2-3 детьми, естественно, на каждого ребенка нужно кресло или специальное приспособление. Тогда куда сажать родителей? Мне кажется, в городе можно обойтись без этих кресел, у нас и так везде ограничение скорости, в среднем 40-50 километров. Я считаю, что это новшество должно применяться на междугородных трассах», — высказал свое мнение директор службы такси «Тулпар» Асхат Оспан.

По словам директора служба такси «Карат» Гульнар Онаевой, новый закон как снег на голову: «Нам даже времени не дали, чтобы подготовиться. В нашем городе таких устройств нет, заказывать долго. Для клиентов есть неприятный момент — ведь какое-то время придется отказывать тем, кто с детьми».

Директор службы такси «Макси» Берик Джумагагилев также признался, что первое время его водители откажутся от перевозки самых маленьких детей. «Конечно, мы много потеряем, потому что процентов 50 звонят, чтобы с утра отвезти ребенка в садик, школу и вечером обратно домой. А что делать, 10 тысяч тенге штрафа для водителя тоже много», — заявил он.

Похожая ситуация и в Актау. По данным местной газеты «Тумба», в каждой службе такси в городе есть всего по 1-2 машины, которые оборудованы максимум одним автокреслом. На вопрос, что делать, если будет двое или трое детей, ни в одной службе ответить не смогли.

«У нас всего несколько машин, оборудованных специальными устройствами для детей. Но утром, к примеру, очень много заказов от клиентов именно с детьми — кто-то везет ребенка в садик, кто-то в школу. Пока мы не знаем, как решать эти вопросы. Но мы будем заказывать оптом приспособления — бустеры, автокресла, фэсты. Все решится в течение недели», — сообщили в службе такси «Star».

Между тем многие граждане возмущены нововведением. «У меня четверо детей, своей машины нет. Где мне найти с утра, чтобы их развести в садик и школу, машину, которая была бы оборудованы четырьмя автокреслами? И такси я теперь не смогу поймать просто так на дороге. Теперь водитель, увидев, например, женщину, даже с одним ребенком, вряд ли рискнет остановиться. От знакомой услышала, что теперь она будет перевозить ребенка так, чтобы его вообще в машине не было видно. А мне своих штабелями укладывать прикажете?» — негодует жительница Актау Айгуль Ибрагимова. Похожие вопросы задают и другие.

Впрочем, есть и те, кто всячески поддерживает новые правила. К примеру, проживающий в Европе журналист Галым Бокаш, который уверен, что автокресла в первую очередь нужны для безопасности детей. «В моей машине для старшей дочери есть специальное простое сиденье, для младшей — сиденье со спинкой. Когда детей нет, сиденья лежат в багажнике. Цены на них в Европе невысокие, сиденье можно купить за 10 долларов, со спинкой за 50. После вступления в силу закона эти стульчики в Казахстане подорожают и станут дефицитными, но продлится это месяц-другой, а потом торговля удовлетворит спрос. В западных странах, если вызываешь такси, обязательно спрашивают, будет ли с вами ребенок. Если да, то присылают такси с автокреслом. В Европе на кресла со спинкой в основном сажают детей до 5 лет. Они и занимают много места. А детям 5-12 лет достаточно маленьких сидений. Если их поставить рядом друг с другом, то они не займут много места. А если у вас больше троих детей или у вас ребенок с ограниченными возможностями, тогда приходится покупать большой автомобиль типа «Фольксваген-Мультивен». Туда все помещаются. А что делать? По-другому нельзя, главное — безопасность», — написал он.

«Меня страшно злит, когда говорят, мол, «ничего, если ребенок на заднем сиденье на руках у взрослого». Это полная безответственность. Если вы затормозите на скорости 50 километров в час, то ребенок ударится головой о переднее сиденье. А у маленьких детей шейные позвонки очень хрупкие. Еще один нюанс: говорят, мол, ребенок не хочет садиться в это кресло, он плачет. Но ведь это только вначале! Я всегда думал, почему у европейцев дети ответственные и дисциплинированные. Так вот, это тоже элемент воспитания! Моя дочка, когда была маленькая, тоже не хотела сидеть в автокресле, а потом привыкла и не позволяла мне тронуться, пока не пристегнется», — сказал журналист.

Тем временем, в Актау, как сообщает телеканал КТК, за сутки до начала действия новых правил скупили все приспособления для перевозки детей. Буквально за несколько дней торговцы распродали все свои запасы детских автокресел. Аналогичная ситуация наблюдается и других городах Казахстана.

«Такси отказываются возить пассажиров с детьми». Пишут читатели :: Бобруйск

Иллюстрационное фото Валентина Валентинова. 


В адрес BOBR.BY пришло сообщение от читательницы Виктории:

«Здравствуйте, обращаюсь с просьбой помочь разобраться: по какой причине водители «Яндекс. Такси», которые являются перевозчиками пассажиров, отказываются возить пассажиров с детьми? Хотя в такси детям можно ездить и без специальных удерживающих устройств?»

 

На вопрос читательницы ответил Василий, один из официальных представителей «Яндекс. Такси» в Бобруйске:

– Водители работают либо как ИП по договору с «Яндекс. Такси», либо на фирму или ИП, которые также заключили такой договор, и могут нанимать других водителей. Требования ко всем таксистам одинаковые, а правила ПДД допускают перевозку детей в такси без удерживающих устройств (прим. пункт 178 ПДД).

Если вы хотите вызвать машину с удерживающим средством для ребёнка, нужно воспользоваться тарифом «детский». Если вы его выбрали, и к вам приехала необорудованная бустером или автокреслом машина – можете подавать жалобу.

Сфера такси очень сильно зависит от людей. По сути, пассажир всегда прав, и «Яндек. Такси» чаще штрафует и отключает именно водителя, а не пассажира.

Проблема в необразованности. Не все таксисты знают, что имеют право перевозить детей без удерживающих устройств, и поэтому боятся брать маленьких пассажиров. А теперь представьте: водители такси – это небольшое сообщество, они общаются, встречаются попить кофейку. И тут один другому говорит: «Меня оштрафовал «гаишник» за перевозку ребёнка без удерживающего устройства». Эта новость быстро разлетаться по сарафанному радио, и другие водители начинают бояться, что их тоже оштрафуют. И поэтому отказывают пассажирам с детьми.

Некоторые автопарки снабжают своих водителей удерживающими средствами. Но. Это будет одно автокресло либо один бустер. А если у пассажира трое детей? И когда родители воспользуются тарифом «детский» и сделают отметку «трое детей» – они просто не дождутся подходящую машину.

Кто-то скажет: «А в чём проблема загрузить три удерживающих средства в багажник?» Да, это возможно. Но тогда водитель не сможет перевозить пассажиров с багажом, потому что его некуда будет положить.

Поэтому если у вас один маленький пассажир, указывайте тариф «детский», должна приехать оборудованная машина.

 

Мы как-то пробовали вызвать машину по тарифу «детский» на одного ребёнка, ждали 40 минут. Не нашлось ни одной машины, и нам пришлось воспользоваться обычным тарифом.

– Это значит, у водителей рядом с вами не было ни одной машины с удерживающим средством. Но вы можете попробовать ещё один вариант. Недавно у «Яндекс. Такси» появился номер 7220, можно по нему позвонить, и диспетчер сам будет заниматься поиском машины с бустером.

Процентов 90 водителей ездят на машинах организации, а не на личных. И если организация, либо сам водитель-ИП, не позаботились о том, чтобы приобрести удерживающие средства, их и не будет. Поэтому так сложно найти подходящую вам машину.

 

То есть, проблема не решается, а маленькие пассажиры и дальше будут дискриминироваться?

– Да. Такая проблема есть не только у нас, но и в России. Там тоже постоянно идут разговоры и споры на эту тему. Много случаев, когда отказывались везти пассажиров с детьми.

Но, как я уже говорил раньше, водителям такси разрешено перевозить детей в бустере. И если их наказывают сотрудники ГАИ, это происходит по их же незнанию. Нужно знать законы. А вообще, такие штрафы компенсировать должна организация.

 

Однажды нас с ребёнком вёз таксист, который был крайне недоволен тем, что мы не выбрали тариф «детский». Но при этом сказал, что поездка на «детском» будет стоить дороже на рубль. Это правда?

– Это неправда. Цена обозначена изначально. Приложение создано для того, чтобы вам сразу была видна стоимость тарифа. А рубль сверху – чушь.

 

 

 

 

 

Новосибирские таксисты отказываются возить детей, инвалидов и собак — Новости Новосибирска

На прошлой неделе в Новосибирске таксист отказался везти девушку в инвалидном кресле в университет. Эта история наделала много шума и привлекла внимание не только общественности, но и Следственного комитета. Региональные журналисты поговорили с таксистами и выяснили, кого с неохотой им приходится довозить.

Одни из первых, кого таксисты не особо жаждут садить в свой автомобиль, — люди в инвалидных креслах. История со студенткой в инвалидном кресле вызвала общественный резонанс. Опрошенные водители предположили, что, скорее всего, машина была на метане, и коляска просто бы не поместилась в багажнике. При этом они не одобрили поведение своего коллеги.

«Метановые баллоны на весь багажник стоят. И физически не положишь туда кресло. Если в комментариях указано, что человек в инвалидном кресле, — я его обязательно увезу. У меня в багажнике лежит детское кресло. Я его перетаскиваю на переднее сидение, а коляску назад кладу», — пояснил редакции НГС водитель такси Руслан.

Его поддерживает и другой водитель.

 

«Я лично сам возил инвалидов. И многие берут с собой тряпку, чтобы завернуть коляску. Соображают, что завернули колеса, и можно даже в салон положить. Посадил инвалида без проблем, уехали, всё хорошо. Но есть такие люди  подъезжаешь, а коляска грязная, непогода, надо её засунуть в багажник. Я отвечаю: «Как вы ездите? Нельзя взять тряпку с собой?» — рассказал Анатолий редакции НГС.

Пассажиры с большим багажом также не особо в почёте у таксистов.

«Сегодня у меня была пассажирка с огромной коробкой. И ничего при этом в комментариях не указала. Пришлось на заднее сиденье её запихивать, но так, по идее, делать нельзя. Багаж должен быть в багажнике, потому что он может повредить обшивку, ещё что-то в машине», — объяснил Руслан.

В «Яндекс.Такси» есть специальный тариф для тех, кто едет с животным, но новосибирцы, по словам таксистов, чаще всего его игнорируют из экономии.

«Если кошка в контейнере — вопросов нет. Сели и поехали. А когда в руках какой-то волосатый пёс — тут уже неохота везти, потому что волосня эта в салоне после собаки вот нафиг не нужна. У машин такси ещё и ткань обивки отвратительная. Марается на раз два. А нам раз в десять дней надо проходить фотоконтроль», — пояснил Анатолий.

Тяжелее всего тем, у кого дети, особенно если их двое. В этом случае уехать практически нереально — вам придётся заказать две машины.

 

«Даже с одним ребёнком сложно. Я лично с креслом не езжу, мало ли, багаж какой у пассажира. Я знаю многих водителей, которые увидят ребёнка — и не везут. И реально знаю людей, которые за это штрафы получали, — за то, что перевозили детей без детского кресла», — объяснил Анатолий.

Как пишет НГС, более лояльны таксисты к пассажирам в алкогольном опьянении, но не все. Самая большая проблема, что пьяному пассажиру может стать плохо, а платить за порчу салона мало кто готов.

«У моего знакомого на днях пьяный пассажир обрыгал всю машину в салоне и снаружи. Денег у него с собой не было. А водитель смену купил. Ему что делать? Надо ехать на мойку, потом сушить салон. Получается, что рабочая смена закончилась из-за этого человека. И ему это никто не возместит», — рассказал Руслан.

Напомним, ранее новосибирцы жаловались на то, что таксисты отказываются от заказов. Сами водители объяснили это особенностями сервиса «Яндекс.Такси»: выполнять слишком длинную и дешёвую поездку им невыгодно.

Читайте нас «ВКонтакте»!

 

Приходится ждать по часу: таксисты массово отказывают возить новосибирцев в отдалённые районы

 

Слинги не являются альтернативой автокреслу

На этой неделе в Южной Африке проходит Неделя слингоношения 2017 #BWSA2017. Согласно мероприятию в Facebook, «цель мероприятия — повысить осведомленность о ношении слингов в Южной Африке и помочь тем, кто носит слинги, безопасно носить своих детей». Я большой сторонник слингоношения. Но будьте предельно ясны: слинги не являются альтернативой использованию автокресла .

Чем хороши детские слинги

Преимущества для ребенка и тех, кто его носит, многочисленны.Держите ребенка рядом и в безопасности — это лучший способ для его развития, а слинг позволяет вам вести нормальную повседневную жизнь. Метод кенгуру, ношения младенцев в государственных больницах доказали свою эффективность в благополучии недоношенных детей.

Почему это плохая, очень плохая идея в машине

Я могу понять искушение всегда держать ребенка завернутым рядом с вами из-за этих преимуществ. Но динамика автокатастрофы не меняется. Младенец или ребенок между телом взрослого и ремнем безопасности будет раздавлен насмерть .

Большинство родителей понимают, что никогда не бывает безопасно держать младенца или ребенка на руках или на коленях в машине. Физические исследования показали, что у пассажиров есть меньше полсекунды, чтобы отреагировать в случае аварии или даже если водителю приходится нажать на тормоза.

Когда автомобиль попадает в аварию или внезапно останавливается, вес тела принимает скорость, с которой вы ехали, умноженную на фактический вес. Итак, хотя любой может удержаться за что-то весом 5 кг… Если ваш ребенок весит 5 кг, а вы разбиваетесь на скорости всего 60 км в час, ваш ребенок весит 300 кг .Никто не может удержать что-то весом 300 кг.

Почему ремней безопасности недостаточно

Некоторые люди считают, что проблема решается пристегнутым ремнем безопасности. Печальный факт заключается в том, что… В случае аварии ваш младенец или ребенок будет насмерть раздавлен между ремнем безопасности и вашим телом. Сила воздействия на вашего ребенка составляет 1500 кг: это примерно сила 21 взрослого, каждый весом 70 кг, стоящих на вашем ребенке. Или целую команду по регби, или вес вашей средней машины.

В этом уравнении бинт или перевязь не имеют значения.Он будет удерживать вашего ребенка между вами и этим ремнем безопасности.

«Автокресла могут быть дорогими. Их неудобно садить и высаживать из машины. Автокресла неудобно носить с собой. Они могут повредить спину, шею и плечи. Распаковывание окончательно спящего ребенка из ношения и перенос их в автомобильное кресло легко приравнивается к обезвреживанию бомбы… на американских горках… со связанными за спиной руками», — говорит Мэнди Ли Миллер, создатель и руководитель инициативы #CarseatFullstop.

«Вы устали и у вас болит голова, и вы просто хотите доставить себя и своего ребенка, а возможно, и других детей домой самым быстрым и наименее травматичным способом».

«Я слишком хорошо знаю это чувство перегруженности. Я мама малыша. Которая все еще смотрит назад, и будет, пока ее автокресло не позволит это больше около 25 кг. Мне пришлось перенести ее сон-тяжелый маленький тело к ее автокреслу под дождем после месяца бессонных ночей Я столкнулся с последствиями этого переноса, разбудив ее… Ее крик, пока слезы текли по моему лицу, когда я ехал домой. Чего мне не пришлось делать, так это столкнуться с последствиями того, что я не сделал этот выбор. Я разговаривал, слушал и плакал с мамочками, у которых это было. Это того не стоит.»

Ношение младенцев — это прекрасно. Это традиция, которая существует уже тысячи лет. Африканские мамочки носят младенцев столько, сколько у нас есть записи. Папы, бабушки и дедушки, даже старшие братья и сестры могут теперь используйте детские слинги, чтобы сблизиться с младенцами в их мире.

Носите ребенка! Держите их рядом с собой, в безопасности и тепле. Вы делаете все возможное для своего ребенка. А когда придет время садиться в машину, пересадите их в автокресло.

Так же, как вы созданы для того, чтобы держать и поддерживать вашего ребенка; автокресло предназначено для удержания и поддержки вашего ребенка в автомобиле. Используемые материалы выбираются и тестируются таким образом, чтобы ваш малыш был полностью защищен в случае аварии.

Подробнее:

Насколько важно пристегивать ребенка? Присылайте нам свои мысли на [email protected]ком, и мы могли бы опубликовать их.

Девять причин не носить ребенка лицом наружу — Boba Inc.

Доктор Кэтрин Фаулер из Австралии, как сообщил CBS.com в 2011 году, сделала комментарий, что родители, которые смотрят в глаза своим детям, «жестоки и эгоистичны». На самом деле для протокола она сказала, что они были «непреднамеренно жестокими». Я здесь не для того, чтобы судить вас, дамы и господа; прогулка вокруг квартала с ребенком в положении лицом вперед, вероятно, не нанесет вреда развитию или здоровью вашего ребенка.Я не думаю, что родители, которые намеренно выбирают своих малышей, жестоки.

Однако, если у вас есть маленький ребенок, и вы начинаете думать, что, возможно, пришло время для ребенка изменить перспективы и взглянуть на мир лицом к лицу, вот несколько причин (на ваше усмотрение, конечно), почему это может не произойти. быть идеальным.

Ношение ребенка лицом наружу…

1. Не поддерживает ножки вашего ребенка

Верхние части ног вашего ребенка должны быть подтянуты как минимум до уровня бедер, если не выше.Это возможно только в том случае, если ткань рюкзака-кенгуру закрывает всю заднюю часть бедра до задней стороны колена, если у рюкзака-рюкзака есть регулируемое сиденье или есть ремешки для ног.

Когда ваш ребенок стоит лицом вперед без поддержки ног, это не значит, что его ноги просто болтаются – его позвоночник и бедра тоже не поддерживаются, и ребенку просто негде «сидеть».

Ознакомьтесь с этим медицинским исследованием Международного института дисплазии тазобедренного сустава и детской биомеханикой различных типов переносок.Рюкзак, поддерживающий верхнюю часть ног, способствует правильному развитию бедер. Носители, обращенные вперед, не поддерживают маленькие бедра. Те дети, у которых уже диагностирован DDH, должны держаться подальше от носителей, обращенных вперед.

2. затрудняет ношение ребенка и, возможно, не так хорошо на спине

Гораздо труднее нести что-то, что изгибается от вашего тела, чем то, что обнимает ваше тело.С переноской, обращенной вперед, владелец испытывает неудобную нагрузку и часто заканчивает тем, что выгибает спину, чтобы компенсировать это.

Тела младенцев естественным образом приспособлены к тому, чтобы их носили лицом к вам.

3. укладывает ребенка в прогнутую или прогнутую спинку, что оказывает давление на позвоночник.

Разгибание спины (например, выгибание дуги после пробуждения от дневного сна) само по себе не является вредным или «плохим». Проблема возникает, когда вы сжимаете «впалую спину» под нагрузкой.Помещение младенца в переноску лицом вперед вытягивает естественную выпуклую округлую кривую (см. Развитие позвоночника младенца в вертикальной транспортной бумаге) его позвоночника в положение «полой спины». Не за что цепляться, слабые мышцы живота и втянутые плечи, таз младенца отклоняется назад и вынужден не только нести вес собственного тела, но и поглощать силу каждого шага, который делает несущий человек — все на его маленьком теле. скомпрометированный позвоночник.

4.оказывает чрезмерное давление на пах и может натирать внутреннюю часть бедер вашего ребенка

Поддразнивать не весело. Подвешивание за самые чувствительные части не идеально для младенцев, особенно для маленьких мальчиков.

5. может перевозбуждать вашего ребенка

Младенцы могут смотреть на своих родителей и по-прежнему познавать окружающий мир, воспринимая его в своем собственном темпе.  
Маленького младенца очень легко переутомить, и у него мало места, чтобы положить голову (и мозг) в переноску, обращенную вперед.

6. не поддерживает голову или шею


Когда ребенок засыпает, необходимо поддерживать его шею и голову. Когда младенец обращен лицом внутрь, обнимая свою мать, он естественно опирается на ее грудь. Если вы носите детскую пеленку или переноску, мать может дополнительно поддерживать тяжелую голову своего малыша, частично заправляя ее под ткань. или используя спальный капюшон. Стоит упомянуть и о позиционной асфиксии.Это может произойти, когда дети не контролируют шею и их подбородок падает на грудь.

Маленьких детей нельзя помещать в положение, которое может повредить их дыхательные пути.

Комиссия по безопасности потребительских товаров США недавно приняла закон, согласно которому на предупреждающих этикетках переносок, обращенных лицом вперед, должно быть указано, что младенцы не должны поворачиваться лицом наружу до тех пор, пока не будет достигнут адекватный контроль над головой и шеей. В законе не упоминаются спящие младенцы, даже несмотря на то, что они не контролируют свою шею или голову во время сна.

7. затрудняет терморегуляцию

Согнутое положение ребенка на груди матери, когда он стоит лицом к ней, более эффективно сохраняет тепло, чем когда грудь открыта. У ребенка также больше жировых клеток (изоляции) на задней стороне, чем на передней. Для тех, кто может возразить: «Но мне и так тепло, когда я ношу ребенка», есть исследование, которое показывает, что материнская грудь на самом деле охлаждает младенцев!

8.затрудняет реакцию на сигналы ребенка


Без зрительного контакта сложнее общаться с ребенком, проверять его дыхательные пути, видеть, как он срыгивает, видеть, как он копается, практиковать общение на устранение (стоит погуглить) и знать его потребности. Есть исследование, которое показывает, что даже передние коляски мешают вашей способности взаимодействовать с ребенком и реагировать на него.

9. сбрасывает центр тяжести ребенка

Чаще всего владелица интуитивно вытягивает указательные пальцы, чтобы ребенок мог схватиться за них и стабилизировать себя, или пользователь пытается поддержать ножки ребенка, поднимая их вперед.Без сиденья и не за что ухватиться перед собой ребенку трудно не выгнуть спину под тяжестью собственного тела.

Носить ребенка лицом вперед — не лучший вариант.

Обнять вашего ребенка или заставить его обнять вас — это то, к чему приспособлен ваш ребенок, и вполне естественно, что это правильный путь.

The Car Seat Lady Тележки для покупок и автокресла: опасная комбинация — доказательная медицина из журнала PEDIATRICS этого месяца

Тележки для покупок и автокресла: опасное сочетание – доказательная медицина из журнала PEDIATRICS

за этот месяц Опубликовано в: Uncategorized

Родители используют детские автокресла не только как автокресла.В этих сиденьях часто возят младенцев, ездят в них на рамах колясок, сидят в них на тележках для покупок и спят в них дома и в дороге.

Исследование, проведенное в 2010 году в журнале Американской академии педиатрии, показало, что почти 10 000 младенцев в США ежегодно получают травмы в детских автокреслах НЕ в результате аварий, а при использовании сидений вне автомобиля.

1 из 10 таких младенцев получает настолько тяжелые травмы, что им приходится проводить в больнице не менее 1 ночи.

Из травм 85 % были связаны с падениями – 65 % младенцев выпадали из автокресла, 15 % падали с приподнятых поверхностей (наиболее распространенными поверхностями были тележки для покупок, столы и прилавки).

ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА:

  1. Каждый раз, когда ваш ребенок находится в автокресле — будь то в машине, в коляске или у вас дома — ремни безопасности должны быть ЗАПЯЩЕНЫ и НАТЯЖНЫ. При расстегивании ребенок может выпасть из сиденья, что является частым источником травм головы.Помимо падения с сиденья, есть еще 2 опасности, связанные с неплотно пристегнутым или расстегнутым ремнем: 1. ребенок может зажать шею ремнями и задушить, и 2. голова ребенка может упасть в положение, затрудняющее дыхание и может перестать дышать.
  2. Каждый раз, когда ваш ребенок находится в автокресле, автокресло должно находиться либо в машине, либо в коляске, либо НА ПОЛУ. Никогда не кладите автокресло на тележку для покупок, стульчик для кормления в ресторане, столешницу, кровать, диван, стол, скамейку и т. д., так как автокресло может упасть с этих приподнятых поверхностей.Если вы приносите автокресло в магазин, кладите его В корзину тележки для покупок… а не на тележку для покупок.

В этом видео показан ребенок, которому ПОВЕЗЛО… большинству детей не так везет, когда работник магазина ловит их, когда они выпадают из автокресла с верхней части тележки для покупок. Этот ребенок не попал бы в этот рассол, если бы родитель 1. пристегнул ремни ребенка И 2. не поставил автокресло на тележку. Положите автокресло В корзину тележки, а не НА тележку.

Что касается Safe-Dock от SafeStrap… хотя это лучше, чем установка автокресла на стандартной тележке для покупок, поскольку позволяет прикрепить автокресло к тележке, тем не менее остается возможность серьезной травмы головы, поскольку это требует, чтобы родитель сделал 2 вещи… которые не всегда выполняются, а именно, родитель должен пристегнуть автокресло к тележке И держать ребенка пристегнутым в автокресле.

ССЫЛКА
Парих С., Уилсон Л. Опасное использование автокресел вне автомобиля в США, 2003–2007 гг. Педиатрия.2010;126:352-357.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

5 вещей, которые вы могли не знать о детской одежде

Детское ношение рекомендовано Американской академией педиатрии (AAP). AAP говорит, что ношение вашего ребенка помогает предотвратить плач, поощряет привязанность и близость, а также способствует развитию вашего ребенка.

Родители носили своих детей на протяжении веков, но если вы родитель впервые, это может быть для вас новым.Узнайте больше о том, как и почему носить ребенка.

1. Есть много способов носить ребенка

Легко почувствовать себя ошеломленным, когда вы впервые смотрите на детские переноски, накидки и слинги. Существует много разных брендов, компаний и стилей, и все они заявляют, что они «лучшие», и часто, например, один и тот же бинт можно завязать несколькими способами, чтобы изменить положение ребенка.

Спросите вокруг: ваши друзья-родители могут рассказать вам о переносках и бинтах, которые они используют.Вы даже можете поэкспериментировать, примерив их. Это может быть процесс проб и ошибок (но будьте осторожны, если вы планируете купить подержанный предмет; некоторые поддельные держатели и обертки не так безопасны, как подлинные продукты).

2. Узнайте свои бинты от своих носителей

Детские пеленки и детские переноски — разные вещи. Эластичные бинты, такие как бинт Moby, полезны, когда ваш ребенок маленький, потому что они легкие и помогают удерживать ребенка плотно прижатым к вашему телу.

Накидки можно завязывать несколькими способами. Некоторые лучше подходят для новорожденных, другие для детей старшего возраста, а третьи для больших детей, которых вы носите на спине. Хорошо завязанная пеленка из подходящего материала (правильной толщины и эластичности) может оказать большую поддержку ребенку и вашей спине.

Большинство переносок можно использовать и для новорожденных (иногда со специальной вставкой для новорожденных). Отличие переноски: их не нужно завязывать, что проще для многих родителей.

3.Вы не можете испортить ребенка через детское ношение

Детям нравится, когда их держат на руках! По мнению AAP, просто невозможно испортить младенца, слишком долго держа его на руках.

4. Ношение на спине может быть потрясающим

Для детей старшего возраста, малышей и дошкольников вы можете обнаружить, что переноска на спине работает лучше, особенно если вы, скажем, пылесосите или готовите еду. Большинство переносок, которые позволяют носить ребенка спереди, также позволяют носить его на спине.И вы также можете завязать бинт, чтобы ваш ребенок мог сидеть у вас на спине (ваш ребенок должен быть в состоянии сидеть прямо без поддержки, прежде чем вы понесете его на спине).

Обратите внимание, однако, что есть некоторые важные правила безопасности для ношения ребенка во время приготовления пищи.

  • Остерегайтесь ожогов . Независимо от того, лежит ли ваш ребенок на груди или на спине, держитесь подальше от чего-либо горячего: не пользуйтесь плитой и не вынимайте ничего горячего из духовки или даже из микроволновой печи.
  • Держите детей лицом к лицу в .Если ваш ребенок лежит у вас на груди, он должен быть обращен лицом к вашему телу. Будьте очень осторожны, если используете нож; если ваш ребенок сделает резкое движение, нож может соскользнуть и порезать вас.
  • Держите опасности вне досягаемости ребенка . Если ваш ребенок лежит у вас на спине, убедитесь, что все, до чего вы можете дотянуться, безопасно для него. Не думайте, что из-за того, что они позади вас, они не могут схватить горячие сковородки, острые ножи и так далее. Придерживайтесь задач, которые не подвергают вашего ребенка риску, таких как перемешивание ложкой или венчиком, резка безопасным для детей ножом, отмеривание и наливание ингредиентов.

Если кажется, что ваш ребенок хочет видеть больше того, что происходит, и/или у вас болит спина из-за того, что вы носите их на груди, вам обоим будет приятнее носить ребенка на спине. Распределение веса, как правило, является наиболее благоприятным для спины взрослого, когда он носит ребенка на спине.

5. Детская одежда не для всех

Некоторые младенцы и некоторые родители считают, что ношение детской одежды им просто не подходит, и это совершенно нормально. Все дети разные и все родители разные.Но поскольку каждая переноска тоже уникальна, вы можете попробовать несколько вариантов, прежде чем решите отказаться от ношения ребенка. Ваши предпочтения могут меняться по мере роста вашего ребенка, и предпочтения вашего ребенка тоже могут меняться: некоторые предпочитают носить на груди, а другие предпочитают носить на спине у взрослого.

Кроме того, если вы являетесь родителем недоношенного ребенка, вам может понадобиться использовать обертку вместо структурированного носителя, по крайней мере, на первых порах. При ношении любого ребенка, который не может сидеть прямо без поддержки, его следует носить таким образом, чтобы его подбородок не касался груди.В течение первых нескольких месяцев младенцев следует носить только лицом к груди взрослого. Когда вы носите ребенка на груди, его голова должна быть достаточно близко для поцелуя.

Младенцы не должны спать в автокреслах, когда они не путешествуют

Автокресла — самое безопасное место для младенцев, когда их возят, но совсем другое дело, если родители используют их в качестве альтернативы кроватке или люльке, когда они добраться до дома.

Когда младенцы умирают во время сна в сидячих устройствах, почти две трети случаев связаны с тем, что дети спят в автомобильных креслах, как показало исследование, опубликованное в понедельник в журнале Pediatrics.

Но лишь небольшая часть этих смертей произошла, когда младенец находился в машине, говорит доктор Джеффри Колвин, ведущий автор исследования и педиатр Детской больницы милосердия в Канзас-Сити, штат Миссури.

«Действительно оказалось, что смертельные случаи в этих автокреслах произошли в связи с тем, что автокресло использовалось не по назначению для перевозки ребенка, а вместо кроватки или люльки», Колвин сказал СЕГОДНЯ.

«Но они не так безопасны, как кроватка или люлька, когда ребенок вне машины и спит… Недостаток осведомленности (об этом).Я думаю, что каждый родитель, включая меня, был виновен в этом в тот или иной момент».

Большинство смертей происходит в доме ребенка

Около 3700 младенцев ежегодно умирают во сне в США из-за синдрома внезапной детской смерти (СВДС), случайного удушья и других причин. Используя данные Национального центра изучения и предотвращения смертельных исходов, исследователи изучили 11 779 смертей младенцев в возрасте до 1 года, связанных со сном, в период с 2004 по 2014 год.Из этих смертей около 63% произошли в автокреслах; 35% занимались вышибалами и качелями; и 2% были в колясках.

Только одна десятая часть смертей в автокресле произошла, когда устройство использовалось по назначению — с ребенком, пристегнутым к сиденью во время поездки в автомобиле, — отмечается в исследовании. Более половины смертей произошло в доме ребенка, часто без внимания родителя или опекуна. В некоторых случаях младенец почти выпадал из устройства, или автокресло почти срывалось с поверхности, на которую оно было установлено.

«Много раз мы просто видели этот контекст, когда младенец часами оставался в автокресле, а надзиратель все это время спал или находился в состоянии алкогольного опьянения», — сказал Колвин.

Использование автомобильных кресел вне дорожного контекста может представлять опасность

Поскольку автокресла являются защитным устройством, родители, вероятно, просто предполагают, что они являются самым безопасным местом для младенца, даже когда он не путешествует, заметил Колвин.

Родители также могут не захотеть будить ребенка, заснувшего в автокресле во время поездки, и просто оставить ребенка в устройстве, когда принесут его домой.

Однако Американская академия педиатрии не рекомендует младенцам рутинно спать в сидячих приспособлениях. Авторы исследования добавили, что использование автомобильных кресел для сна в «контексте, не связанном с поездками» может представлять опасность для детей.

Похожие

Не совсем понятно, почему автокресла не лучшее место, когда ребенок спит вне машины, сказал Колвин. Он отметил, что детская кроватка или люлька могут быть безопаснее, потому что они плоские, а не наклонные, как автомобильное сиденье, а также нет никаких ремней или боковых накладок, которые потенциально могли бы привести к удушью.

Но родители «абсолютно не должны» беспокоиться, если увидят, что их ребенок дремлет в автокресле во время поездки, добавил он.

«Автокресло — это то место, где младенцы всегда должны находиться во время путешествия, и это абсолютно безопасное место для этого младенца, независимо от того, бодрствует он или спит», — сказал Колвин.

«Но вы просто должны помнить, что автокресла предназначены для автомобилей, и когда вы выходите из машины, самое безопасное, что можно сделать, если ваш ребенок еще спит, — это положить их в люльку или кроватку.”

Советы по обеспечению безопасности вашего ребенка:

Авторы исследования предлагают следующий совет:

  • Дети, которые засыпают в автокресле во время вождения, должны оставаться в автокресле до тех пор, пока они не перестанут путешествовать.
  • Если в этот момент они все еще спят, их следует положить в кроватку или люльку.
  • Отправляясь в путешествие, возьмите переносную кроватку или люльку, чтобы использовать их, когда вы доберетесь до места назначения.
  • Как минимум, младенцы не должны спать без присмотра в приспособлениях для сидения, таких как автокресла или коляски.

А. Павловски является старшим редактором СЕГОДНЯ, специализирующимся на новостях и статьях в области здравоохранения. Ранее она была писателем, продюсером и редактором CNN.

Безопасно ли вы используете автокресло, устанавливаемое только лицом назад?

Автокресла, устанавливаемые только лицом назад, чрезвычайно популярны среди занятых родителей. А системы для путешествий позволяют вам переносить ребенка из машины в магазин, в коляску и обратно в машину, даже не снимая ребенка с сиденья.

В то время как портативность и удобство являются привлекательными, Американская академия педиатрии (AAP) напоминает родителям о последствиях для здоровья, когда дети проводят слишком много времени в автокреслах вне автомобиля.       

До того, как появились системы Travel Systems…


До появления этих систем («давным-давно») мать держала ребенка на руках и несла его в машину. Она бы посадила ребенка в автокресло, затем сняла бы его и посадила в коляску.Все это время малышка могла наслаждаться любящими прикосновениями матери и использовать мышцы туловища и шеи, пока ее держала на руках.

Последствия для здоровья в случае слишком долгого пребывания детей в автокреслах:

  • Плоская головка. Голова ребенка мягкая, и если оставить ее в одном положении слишком долго, она соответственно деформируется и меняет форму, вызывая позиционная деформация черепа. Это характерно для младенцев, которые спят, как и положено, на спине, и считается нормальным практически во всех случаях и проходит само по себе, когда ребенок начинает переворачиваться и сидеть.Тем не менее, слишком много времени в автокресле может сделать его более выраженным.

  • Проблемы с дыханием. Сидение под углом может повлиять на дыхание младенцев, особенно у новорожденных младшего возраста и особенно у недоношенных. Хотя это может показаться нелогичным, сидеть под углом хуже для рефлюкс. Если голова ребенка наклоняется вперед, это может привести к сужению дыхательных путей, что может привести к серьезным проблемам. Младенцам на самом деле лучше лежать ровно.Родители должны помнить о том, сколько времени их ребенок сидит под углом, и рассмотреть возможность изменения положения, либо с регулируемой коляской, либо с передним рюкзаком, если это необходимо. Также важно следить за положением головы ребенка, чтобы убедиться, что она не наклонилась вперед.

  • Укороченная мышца шеи. Сидя в автокресле, многие младенцы наклоняют голову набок. Когда голова постоянно находится в одной стороне, мышцы шеи на этой стороне могут напрягаться, состояние, известное как позиционное кривошея.В то время как большинство детей не будут затронуты, это может ухудшиться при повторном длительном положении.

Напоминания для родителей:


Делайте ребенку перерывы в поездках.

  • Конечно, кратковременное сидение в автокресле не является проблемой, а автокресла необходимы в каждой поездке, чтобы предотвратить травмы или смерть в случае аварии.  Но если у ребенка в расписании много времени на поездки, важно давать ему время от времени отдыхать от автокресла и ограничивать количество времени, которое он проводит в других типах детского снаряжения, таких как отдельно стоящие качели и надувные кресла.Все эти предметы оказывают дополнительное давление на затылок ребенка.

Помните время лежания на животе.


  • Проводите время, держа ребенка на руках, а также наблюдая, как он играет на полу, как на животике, так и на спине. См. Back to Sleep, Tummy to Play  для получения дополнительной информации и способов игры с ребенком, когда он лежит на животике.

Перенесите спящего ребенка в безопасное место для сна, когда он не путешествует.

  • Если ребенок засыпает во время поездки в своем автокресле, что часто случается, AAP рекомендует пересадить его из сиденья, когда вы доберетесь до места назначения, и положить его в кроватку или другое безопасное место для сна, чтобы он закончил сон. Автокресла и другие приспособления для сидения, такие как качели или надувные сиденья с откидной спинкой, не безопасны для сна. Если это невозможно, важно, чтобы взрослый внимательно и постоянно наблюдал за младенцем.

В целях безопасности повторите эту фразу: 

C ar Сиденья для путешествий, детские кроватки для сна.

Физическая нагрузка на родителей:


AAP рекомендует держать младенцев и детей младшего возраста лицом назад как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресел. Это означает, что родители будут корчиться, наклоняться и поднимать еще дольше.

Автокресла, устанавливаемые только лицом назад, могут весить до 10 фунтов и более, поэтому в сочетании с весом вашего ребенка (большинство автокресел, устанавливаемых только лицом назад, используются для детей весом до 22–35 фунтов), большая нагрузка на спину, плечи и руки родителей.

Как лучше всего избежать болей в спине?

  • Не привыкайте держать ребенка только с одной стороны.

  • Чередуйте руки, чтобы избежать излишней нагрузки на одну сторону тела.

  • Не забывайте использовать ноги и бедра, а не руки, когда поднимаете и переносите ребенка.

  • Когда нагрузка становится тяжелой, рассмотрите возможность использования трансформируемого автокресла или автокресла 3-в-1, используемого против направления движения; они остаются установленными в автомобиле, поэтому вам нужно носить только ребенка, а не автокресло.

Дополнительная информация:

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Когда менять детские автокресла

Последнее обновление: май 2020 г.

Один из самых частых вопросов, которые мы получаем, звучит так: «Когда моему ребенку пора пересаживаться на следующее автокресло?» – и это большой и очень важный вопрос! Различные правила, касающиеся веса, роста и возраста, могут привести к путанице.Поэтому мы собрали обзор того, когда менять автокресла для вашего ребенка.

В BeSafe мы разделяем различные этапы детского автокресла в жизни ребенка на три группы:

1) Автокресла с рождения
2) Автокресла для малышей
3) Автокресла для детей старшего возраста

При выборе автолюльки для новорожденного есть два пути: либо использовать автолюльку от прибл. 0-1 год, затем сиденье для малышей до прибл. 4 года; или использовать сиденье 2-в-1 от 0 до прибл.4 года.

При использовании такого сиденья 2-в-1 в этой статье уместно только то, чтобы вы знали, когда менять его на сиденье для детей старшего возраста. Когда снимать детскую вставку из вашего автокресла 2-в-1, указано в инструкции по эксплуатации вашего автокресла.

РЮКЗАК ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ

Если вы выбираете «классическую» автолюльку для новорожденного, она обычно используется примерно до 12 месяцев и оснащена ручкой для переноски, которую легко брать с собой вне автомобиля.Автолюльки всегда устанавливаются в автомобиле лицом назад. Они могут быть установлены либо с автомобильным ремнем, либо для некоторых сидений с дополнительной базой ISOfix, оба варианта одинаково безопасны при правильной установке.

Когда самое раннее менять автолюльку на сиденье для малышей?

Мы в BeSafe рекомендуем вам использовать автолюльку как можно дольше, так как она дает вам как родителю гибкость и предлагает вашему ребенку отличную боковую защиту. Тем не менее, вы можете подумать о переходе на автокресло для малышей раньше.В этих случаях мы рекомендуем вам переходить на автокресло для малышей только тогда, когда ваш ребенок может сидеть самостоятельно, поскольку автокресла для малышей обычно более вертикальны и обеспечивают немного меньшую устойчивость, чем автолюльки.

В зависимости от того, какое кресло для малышей вы выбираете, убедитесь, что ваш ребенок соответствует минимальным требованиям для этого сиденья. В соответствии с его правилами это может быть либо минимальный вес, либо минимальный рост.

Когда менять последнюю автолюльку на сиденье для малышей?

Шаг 1. Проверьте ограничения по весу/росту вашего кресла

Если ваша детская автолюлька сертифицирована по стандарту ECE R44-04, то максимальный вес вашего кресла зависит от одобрения.Этот максимальный вес не должен превышаться. Но это не означает, что вы всегда можете использовать автолюльку до тех пор, пока не достигнете этого максимального веса, часто младенцы перерастают свое сиденье в высоту до того, как достигают своего веса. Для этого проверьте шаг 2!

Если ваша детская автолюлька сертифицирована по стандарту UN R129, то ее максимальная высота указана в сертификате. Эта максимальная высота не должна превышаться. В большинстве случаев максимальная высота означает конец периода, когда вы можете использовать сиденье, но, кроме того, проверьте шаг 2!

Шаг 2. Проверьте плечевые ремни и расстояние до верха сиденья

Когда самая верхняя точка головы ребенка находится прибл.На расстоянии 2 пальцев от самой высокой точки корпуса сиденья вы должны перейти на сиденье для малышей. В идеале, вы должны искать места для малышей уже за некоторое время до того, как ваш ребенок достигнет этой точки. Это расстояние в 2 пальца рекомендуется, так как оно включает «буфер» для движения вверх в случае аварии. Такое движение может произойти, если ремни не натянуты идеально. Хотя мы знаем, что родители делают все возможное, чтобы всегда правильно затягивать ремни, может случиться так, что в спешке или если ребенок много двигается, что ремни не так туго натянуты, как должны быть.

Кроме того, проверьте, как плечевые ремни сидят на плечах вашего ребенка и что по этому поводу указано в руководстве по эксплуатации вашего кресла. Большинство производителей говорят, что плечевые ремни не должны выходить из-под плеч ребенка. Так что, если плечевые ремни больше не прилегают прямо к плечам, когда подголовник/ремни находятся в самом высоком положении, то пришло время также измениться.

ДЕТСКИЕ АВТОКРЕСЛА

Если вы выбрали «классический путь» и до этого у вас была автолюлька, автокресло для малышей станет вторым автокреслом для вашего ребенка.Его можно использовать примерно с 6-месячного возраста до прибл. четыре года, в зависимости от роста и веса вашего ребенка. Согласно правилу UN R129 (i-Size), дети должны находиться лицом против направления движения в течение как минимум 15 месяцев, но мы в BeSafe рекомендуем держать ребенка лицом против направления движения как минимум до 4 лет, а лучше дольше. Некоторые сиденья этой группы можно использовать как лицом назад, так и лицом вперед.

Когда самое раннее менять автокресло для малышей на сиденье-бустер?

Мы в BeSafe советуем вам как можно дольше держать ребенка спиной вперед или, по крайней мере, до четырехлетнего возраста.Поэтому мы рекомендуем вам пересаживать вашего ребенка на бустер только при соблюдении всех трех следующих условий:

  1. Вашему ребенку должно быть не менее четырех лет
  2. Ваш ребенок достиг минимального требования к автокреслу (15 кг при утверждении согласно ECE R44 или 100 см при утверждении согласно UN R129) — это юридически обязательно в соответствии с правилами
  3. У вашего ребенка достаточно умственной зрелости, чтобы спокойно сидеть на сиденье-бустере с высокой спинкой. Когда ваш ребенок сильно наклоняется вперед, он находится вне зоны защиты сиденья, поэтому сиденье не защитит вашего ребенка должным образом.

Когда прекратить использование детского сиденья?

Шаг 1. Проверьте ограничения по весу/росту вашего кресла

Если ваше сиденье для малышей сертифицировано по стандарту UN R129, вы должны прекратить использовать его, как только будет достигнута максимальная высота вашего сиденья в соответствии с его одобрением. Кроме того, сиденья UN R129, установленные на ISOfix, также имеют ограничение по весу, которое указано на наклейке с одобрением вашего сиденья и/или в руководстве пользователя. Пришло время пересесть на другое место, как только ваш ребенок достиг одного из двух ограничений, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если ваше сиденье для малышей сертифицировано по стандарту ECE R44-04, максимальный вес сиденья указан на наклейке с одобрением и в руководстве пользователя. Как только ваш ребенок достиг этого максимума, вы должны измениться. Тем не менее, практически вы не всегда сможете использовать сиденье до максимального веса, так как ваш ребенок может перерасти сиденье в высоту раньше. Проверьте шаг 2 для этого!

Шаг 2. Проверьте плечевые ремни и уровень прилегания ушей к подголовнику

Когда кончики ушей ребенка достигают высшей точки подголовника, пора его менять.

Кроме того, проверьте, как плечевые ремни сидят на плечах вашего ребенка и что по этому поводу указано в инструкции по эксплуатации вашего кресла. Многие производители говорят, что плечевые ремни не должны выходить из-под плеч вашего ребенка. Так что, если плечевые ремни больше не прилегают прямо к плечам, когда подголовник/ремни находятся в самом высоком положении, то пришло время также измениться.

ДЕТСКИЕ АВТОКРЕСЛА/БУСТЕРНЫЕ СИДЕНЬЯ

Это автокресло, которым ваш ребенок будет пользоваться дольше всего – прибл.от 4 лет до 12 лет. Использование сиденья-бустера с высокой спинкой вместо подушки-бустера гарантирует, что ваш ребенок будет защищен от бокового удара в течение всего периода использования. Мы рекомендуем вам использовать бустер с высокой спинкой как можно дольше, даже если это больше не требуется национальным законодательством, чтобы обеспечить вашему ребенку наилучшую защиту.

Когда следует прекратить использование сиденья-бустера?

Шаг 1. Проверьте ограничения по весу/росту вашего кресла

Если ваше сиденье-бустер соответствует требованиям ECE R44-04, вы должны прекратить использовать его после достижения максимального веса, который согласно правилам составляет 36 кг.
Если ваше сиденье-бустер соответствует требованиям UN R129, вы должны прекратить использовать сиденье после достижения максимальной высоты, которая составляет 150 см в соответствии с правилами.

Шаг 2. Ознакомьтесь с национальными законами

В национальном законодательстве каждой страны действуют разные правила относительно того, как долго ребенок должен пользоваться детским автокреслом. В большинстве стран минимальный рост составляет 135 см или возраст 12 лет.

Шаг 3. Проверьте, как ваш ребенок сидит в машине без детского автокресла

В дополнение к шагам 1 и 2 вы можете выполнить «проверку по 5 пунктам», чтобы увидеть, готов ли организм вашего ребенка сидеть в вашем автомобиле без детского автокресла.Если один из этих 5 пунктов еще не достигнут, ваш ребенок все равно должен сидеть в детском автокресле:

  1. Могут ли они сидеть, прижавшись спиной к спинке автомобильного сиденья?
  2. При этом согнуть колени через край автомобильного сиденья
  3. Располагается ли поясной ремень низко над тазовыми костями, а не в области их живота?
  4. Плечевой ремень хорошо лежит на плече, не слишком близко к шее и не соскальзывает с плеча?
  5. Ваш ребенок понимает и умеет правильно сидеть на автомобильном сиденье, не сутулясь и не наклоняясь?
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.