Пайка радиаторов охлаждения автомобилей: Пайка радиаторов охлаждения. Радиатор алюминиевый как запаять: пошаговая инструкция и рекомендации

Содержание

4 способа ремонта радиатора автомобиля

В России увеличение парка автомобилей проходит довольно быстрыми темпами. И как ни странно, происходит это не за счёт покупки новых автомобилей. Большой спрос имеют подержанные автомобили. Как мы знаем, любая деталь имеет определённый ресурс работы и радиатор здесь не исключение.

Поломки радиаторов.

Из всех причин неисправностей, этой детали авто можно выделить несколько.
Во-первых, он может забиться грязью из системы охлаждения.
Во-вторых, он постоянно находится под воздействием агрессивной среды, что может послужить причиной коррозии.

При обнаружении одной из них у вас есть два выхода, приобрести новый или попробовать отремонтировать существующий.

Ремонт или замена.

Конечно, новая деталь всегда лучше отремонтированной старой. Но учитывая стоимость и работу по замене, это может обойтись вам в кругленькую сумму, и занять долгое время. В свою очередь ремонт, благодаря существующим на сегодня способам можно провести за один день, а порой даже не снимая с автомобиля.

Выбирая ремонт в пользу приобретения нового радиатора, учитывайте то, что некоторые методы могут повлечь нарушение циркуляции хладагента, что приведёт к перегреву системы. Поэтому перед этим тщательно взвесьте все за и против.

Способ № 1.

При небольшой течи радиатора, можно воспользоваться специальными герметическими составами, которые под воздействием температуры закупоривают отверстия. В некотором роде этот способ может помочь, но использовать его можно не более одного раза.
Дело в том что, распространяясь по всей системе, он также, может закупорить не только повреждённые места, но и рабочие магистрали. Со временем это скажется на эксплуатационных качествах.

Способ № 2.

Заглушка и пайка течи способны на некоторое время исправить проблему, не забивая при этом трубки охлаждения. При правильном подходе (в специализированных центрах) мастер может качественно запаять радиатор, продлив срок его службы на год и более.

Способ № 3.

Можно провести чистку радиатора с использование агрессивных химических средств. Но этот способ небезопасен для старых моделей автомобилей, где резиновые уплотнители имеют сильный износ. Реагент может попросту разъесть их.

Способ № 4.

Наиболее эффективным способом считается замена сердцевины. При такой работе замене подлежат все соты, а не только те которые повреждены. Если целы бачки, то можно их не менять.

Такой ремонт можно провести в нашей компании, и после ремонта такой радиатор не будет уступать новому.

Уральская промышленная компания проведет  диагностику и  ремонт радиатора охлаждения. Мы работаем с  автомобильными радиаторами  всех видов техники.

Познакомьтесь также ответами на вопросы по ремонту кондиционеров.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве – это услуга, с которой часто приходится сталкиваться владельцам авто. О системе охлаждения вспоминают лишь после нарушения ее целостности. Система работает с повышенными эксплуатационными нагрузками (нагрев выше 100 С, высокое давление внутри и перепады температурного режима), что со временем приводит к возникновению поломок. Около 20% всех возникающих в автомобиле неисправностей, связаны непосредственно с системой охлаждения.

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей

При выходе из строя системы охлаждения, не стоит сразу принимать решение о покупке новых запчастей, ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, хоть и сложный, но выполнимый вид ремонтных работ. Большинство радиаторов в современных автомобилях производится из алюминиевого сплава, который сложно клеить, паять или сваривать. На помощь здесь придет аргонная сварка, способная полноценно восстановить целостность оборудования, с минимальными затратами на ремонтные работы.

Ремонт автомобильных радиаторов

Ремонт автомобильных радиаторов необходимо проводить своевременно, в противном случае, со временем можно будет рассчитывать на незапланированный ремонт двигателя. При первых признаках неисправности (перегрев автомобиля, потеря охлаждающей жидкости) целесообразно сразу обратиться в специализированный центр, занимающийся ремонтом радиаторов. Не следует откладывать проблему или пытаться решить её своими силами, в таких случаях всегда лучше довериться профессионалам, что позволит в итоге сэкономить время и деньги.

Ремонт радиатора печки

Еще одним видом ремонтных работ, с которым часто сталкиваются владельцы авто, это ремонт радиаторов печки. Естественный износ, некачественный антифриз, отложение накипи на внутренних поверхностях, становятся причиной повышения внутреннего давления в системе охлаждения, что в свою очередь провоцирует её разгерметизацию. Используя аргонную сварку можно устранить подобную неисправность, одновременно с этим проведя диагностику общего состояния системы охлаждения, металлических патрубков и радиаторов.

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт радиатора кондиционера не менее востребованная услуга, чем ремонтные работы компонентов системы охлаждения. Потеря хладагента и нарушение работы системы кондиционирования – это еще не самый плохой сценарий в данной ситуации. Выход из строя дорогостоящего оборудования, вполне сравним со стоимостью ремонта автомобильного двигателя. Поэтому сварка аргоном радиатора кондиционера и соединительных трубок – это лучший способ избежать в будущем дорогостоящего ремонта.

Обладая необходимым опытом и современным оборудованием, наша компания осуществляет качественный ремонт радиаторов охлаждения двигателя. Если вам необходим быстрый и качественный ремонт радиаторов в Москве, с минимальными затратами времени и материальных средств, мы готовы выполнить ремонтные работы любой сложности, применяя для этого современные методы, гарантирующие качественный результат.


Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Новосибирске

Устройство и принципы работы охладительной системы

Для быстрого отвода тепла от металлических деталей применяется комбинированная система воздушного и жидкостного охлаждения. Нагревшийся от двигателя теплоноситель подается в радиатор. Он состоит из тонкостенных трубок и сот, имеющих большую площадь поверхности. Налетающий поток воздуха отнимает тепло от металлических частей радиатора, что приводит к снижению температуры жидкости внутри него. Для высокой эффективности охладительной системы, самым лучшим местом для расположения радиатора является самая передняя подкапотная часть автомобиля. Чтобы не снижать скорость и массу воздушного потока, производителям приходится отказываться от применения защитного ограждения, что нередко приводит к повреждениям этого важнейшего для нормальной работы всего двигателя узла.

Причины нарушения нормального функционирования радиаторов

Ухудшение работы или поломку радиатора могут вызывать многие факторы. Самыми распространенными являются:
  1. Механические повреждения, которые могут возникать в следствии даже незначительных столкновений, ударов камней, вылетающих из под колес едущего впереди транспорта, чрезмерных вибраций, а также неосторожного обращения владельца или окружающих.
  2. Засорение наружной поверхности пылью, грязью, насекомыми, влекущее нарушение свободного обдува радиатора воздухом.
  3. Осаждение на внутренних стенках частиц с низкой теплопроводностью, ухудшающих контакт рабочей жидкости с металлом.
Во всех перечисленных случаях необходим ремонт радиаторов Новосибирска либо их тщательная очистка. Эти процедуры в большинстве случаев производить самостоятельно нецелесообразно. Лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей

В случае возникновения проблем мастера СТО компании «Сервис Моторс» смогут быстро оценить объем необходимых работ и предложить варианты решения.

В автосервисных центрах имеется весь набор необходимого оборудования и инструментов, чтобы выполнить любой обслуживании и ремонт радиаторов охлаждения автомобилей.

Наиболее часто применяемыми процедурами являются:
  • визуальный осмотр состояния;
  • демонтаж и установка;
  • чистка внутри и снаружи;
  • пайка;
  • сварка в атмосфере инертного газа аргона;
  • газодинамическое напыление специального порошка на внутреннюю поверхность поврежденного участка.
В некоторых случаях имеется возможность вызова специалиста на место для устранения поломки временными методами с использованием приемов холодной сварки, либо с использованием эпоксидных композитов. Для удобства клиентам предоставляется возможность оплаты работ безналичным расчетом, существует система скидок. Более подробную информацию об предоставляемых услугах, сроках, цене ремонта радиаторов, можно получить, связавшись с консультантами приемлемым способом.

Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля: алюминиевые и медные радиаторы

На чтение 7 мин Просмотров 380 Опубликовано

Радиатор – важный элемент системы охлаждения автомобиля, главная задача которого – защита двигателя от перегрева. При неисправности данного элемента двигатель может и вовсе выйти из строя.

Одной из основных причин поломки данного узла является нарушение целостности трубок, в результате чего происходит утечка охлаждающей жидкости. Соответственно починка устройства сводится к поиску течи и ее устранению. Пайка радиатора охлаждения двигателя позволяет отремонтировать данный узел.

Устройство радиатора

Радиаторы охлаждения используются не только в автомобилях, устройства широко применяются во многих приборах. Стоит хотя бы вспомнить про кондиционеры и холодильники.

Во всех применениях они выполняют одинаковую функцию. В то же время, несмотря на многие конструктивные сходства, радиаторы имеют и множество различий в зависимости от сферы использования.

В автомобилях данный узел представляет набор тонких пластин, через которые проходят алюминиевые трубки. Данная конструкция позволяет обеспечить максимальную теплоотдачу.

По трубкам протекает охлаждающая жидкость. Ее задача сводится к переносу от нагреваемых участков двигателя к пластинам тепла, на которых происходит его рассеяние. С целью увеличения эффективности теплоотдачи, радиатор постоянно обдувается вентилятором.

Данный элемент имеет относительно простое устройство. Тем не менее важность радиатора трудно переоценить.

Как и любое другое оборудование, данный узел рано или поздно выходит из строя и появляется необходимость .

Устройство радиатора охлаждения двигателя.

К основным неисправностям следует отнести:

  • засорение трубок;
  • нарушение герметичности;
  • повреждение трубок.

Разгерметизация и появление течи в результате формирования трещин зачастую обусловлено попаданием камней в устройство из-под колес впереди едущих машин. В случае выхода из строя радиатора или нарушений в работе водитель столкнется с проблемой перегрева мотора.

Стоит также отметить, трубки, использующиеся в циркуляции жидкости, очень тонкие. В связи с чем они могут выходить из строя не только в результате механических повреждений, но и из-за коррозии. Даже незначительная ржавчина может привести к нарушению работы данного устройства.

Протекающий радиатор – серьезная проблема, требующая безотлагательного решения. А поскольку починка в сертифицированных сервисных центрах может стоить недешево, то многие водители прибегают к пайке радиатора автомобиля в «гаражных условиях» своими руками.

Стоит отметить, чтобы починить , не понадобится использование большого количества устройств и серьезных навыков. Поэтому пайка алюминиевого радиатора будет под силу практически каждому автолюбителю.

Суть ремонта сводится к необходимости запаять все места течи с помощью сварки.

Подготовительные работы

Правильно выполненные подготовительные – залог качественного и надежного ремонта. Необходимо заранее подготовить нужный инструмент и материалы.

Чтобы пайка алюминиевых радиаторов прошла успешно, место утечки жидкости необходимо хорошо прочистить и удалить всю грязь. Затем эти места необходимо запаять с помощью олова.

Не забывайте, что рабочий автомобильный радиатор – залог длительной службы движка. При появлении протечки жидкости не стоит терять время и рисковать своим транспортным средством. Поскольку ремонт возможен своими руками в гаражном помещении, не стоит откладывать это дело на потом.

По своей сути, радиатор охлаждения такой же, как и у батарей отопления, только его функции строго обратные. В то же время нетрудно представить себе, что произойдет, если в батарее появится трещина и через нее начнет протекать вода.

Конструкция радиатора охлаждения двигателя.

Тут все то же самое, нельзя терять время понапрасну, необходимо поскорее приступить к устранению неисправности.

Перед ремонтом не забудьте слить всею охлаждающую жидкость. Если используется тосол, то его лучше слить в отдельную емкость. Для этих целей можно использовать пластиковую тару объемом не менее десяти литров.

Затем необходимо будет демонтировать устройство и после разместить на ровной, устойчивой поверхности.

Следующий шаг – очистка радиатора, изнутри и снаружи. В этих целях используют мягкую щетку с неагрессивным моющим раствором, или сжатый воздух компрессора. Желательно убрать всю грязь между ребрами. Это поможет лучше увидеть источник протечки.

Очистить внутренние полости агрегата подручными средствами будет непросто. Для этих целей лучше воспользоваться специальным средством. Оно поможет удалить накипь и другие загрязнения.

Не забудьте перед использованием средства закрыть отверстия радиатора. Это необходимо, чтобы жидкость для очистки не вытекла. После того, как все загрязнения растворятся, нужно слить полученную «жижу» и промыть внутренние полости проточной водой.

Маслянистые загрязнения лучше всего удаляются растворителями, например, бензином. Небольшое количество заливается в радиатор, после чего его необходимо немного потрясти. Затем точно так же следует слить растворитель и промыть все проточной водой.

Пайка радиатора

Горелка для пайки радиатора охлаждения.

Пайка позволяет не только надежно соединять металлические детали, но и устранять некоторые дефекты в них. Одной из основных проблем алюминия является сильная подверженность окислению.

При работе с алюминием применяют специальный . Он изготавливается из висмута.

Если все же было решено отремонтировать данное устройство своими руками, тогда необходимо будет приготовить некоторые материалы. При починке латунного автомобильного радиатора необходимо запастись листовым отрезком из того же материала.

Не забудьте про обезжиривающее средство и паяльник. Если же проблема с системой охлаждения связана не с трубками, а с пластиковым бочком, тогда главным инструментом будет термофен.

В качестве присадок используют прутки. Их марка отмечена на бочке. Таким образом радиатора автомобиля не вызовет никаких проблем.

Ремонтировать технику и оборудование никто не любит. Особенно если речь идет про платную починку. Но даже и в домашних условиях не всегда появляется достаточно свободного времени для восстановления работы охлаждающей системы автомобиля.

Чтобы избежать частых поломок, необходимо придерживаться нескольких правил. Они продлят «жизнь» радиатору в несколько раз, а водителю сэкономят время и деньги.

Очень важно использовать только специализированную охлаждающую жидкость. Использование простой воды может привести к серьезным последствиям. В воде трубки будут деградировать и очень быстрой выйдут из строя.

Не стоит забывать о своевременной замене жидкости. Эту процедуру необходимо выполнять минимум один раз на 40 000 километров. Именно после такого пробега антифриз и тосол загрязняются достаточно сильно.

Если вдруг случилось так, что поломка застала в пути, не стоит продолжать эксплуатировать машину. Возможно попытаться заделать течь на скорую руку с использованием холодной сварки. Однако этот метод является не очень эффективным.

Холодная сварка – это специальный ремонтный набор. С его помощью получится провести ту же работу, что и с обычной пайкой. То есть: устранить отверстия, восстановить прочность швов, прикрепить друг к другу металлические части.

Особенности пайки алюминиевого радиатора.

Подобные наборы продаются в авто-магазинах, а также могут встречаться в строительных торговых точках. На сегодняшний день есть много производителей данного продукта. Все они, как правило, качественные, поэтому с выбором проблем не возникнет.

С помощью холодной сварки удастся устранить достаточно крупные отверстия и трещины. Данная процедура делается с помощью жестяной заплатки. Ею заклеивают отверстие с использованием специального клея.

Если же в результате поломки сформировалась протяженная трещина, тогда лучше заменить старый радиатор на новый.

Итог

Поломка радиатора охлаждения – это серьезная проблема, которая требует безотлагательного устранения. Данная неисправность может привести к выходу из строя двигателя из-за перегрева. В связи с этим ремонт необходимо выполнить как можно быстрее.

Пайка радиатора охлаждения – это один из доступных методов починки, которую удастся осилить своими руками. Используя подручные инструменты, такие как паяльник для пайки и термофен, можно самостоятельно отремонтировать радиатор и неплохо сэкономить на сервисном обслуживании автомобиля.

Ремонт радиатора грузовиков и легковых авто в Arg-Service

Ремонт, пайка, сварка, запайка радиаторов отечественных автоот 1200 р.
Ремонт, пайка, сварка, запайка радиатора иномарок, автомобиляот 1200 р.
Ремонт, пайка, сварка, запайка радиаторов грузовиковот 1200 р.
Ремонт, сварка радиаторов интеркуллеровот 1200 р.
Ремонт, сварка, пайка радиатора кондиционераот 1500 р.
Снятие/установка радиатора1000 – 3500р.

 

Радиатор – это обязательная часть автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Радиатор- это теплообменник т.е. радиатор автомобиля охлаждает техническую жидкость(антифриз или масло) с целью охлаждения двигателя. Охлаждать двигатель необходимо. Иначе двигатель перестанет работать. Из за перегрева и расширения металла шатунно-поршневой группы его просто заклинит. Для более эффективной работы радиатора он обычно выполняется в блоке с вентилятором, для увеличения потока воздуха, проходящий через радиатор. Есть еще радиаторы интеркуллера: они охлаждают воздух подаваемый в турбину в двигателях с турбонаддувом. Радиаторы бывают латуные, медные, алюминиевые, пластиковые, из композитных материалов.

В ARG Service производят ремонт латунных, медных, алюминиевых радиаторов имеющих протечку, не герметичность, в результате механических повреждений, аварии, вибраций и усталости и коррозии металла. В ARG Service радиатор ремонтируют с помощью аргонной сварки, пайки твердыми и мягкими припоями.

После ремонта радиаторы в ARG Service проходят контроль герметичности. В ARG Service многолетний опыт ремонта радиаторов. У нас осуществляется качественный ремонт по реальным ценам. О ценах можете узнать в наши цены. Гарантия на ремонт радиаторов 3 месяца. В ARG Service мы можем снять радиатор с легкового автомобиля для его ремонта и установить после ремонта.

Порваны трубки радиатора калорифера

 

Ремонт радиатора калорифера

 

Трещина в радиаторе интеркуллера

 

Фото радиатора интеркуллера. Ремонт аргонной сваркой

 

Привозите к нам радиатор, требующий ремонта. Наши специалисты сделают осмотр, опрессовку, оценку.Качественно отремонтируют.Если радиатор установлен на легковом автомобиле, мы можем снять и установить его в нашем автосервисе.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Омске

Качественный ремонт радиаторов охлаждения

Стоит отметить, что мы осуществляем ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Омске. Бывают случаи, когда ремонт радиатора нецелесообразен, в этом случае мы делаем снятие установки, и заменяем старую деталь на новую (аналогичную или оригинальную). Данный ремонт радиаторов охлаждения автомобилей относится к ряду серьёзных вмешательств, и поэтому осуществлять самостоятельный ремонт крайне не рекомендуется. «Сервис Моторс» в наличии имеет специальные инструменты и необходимые детали, которые не только упростят ремонт, но и сделают его намного качественнее. Чтобы избежать преждевременных поломок радиаторов охлаждения, специалисты рекомендуют, ежегодно проходить диагностику и контроль автомобиля.

Что предлагает компания «Сервис Моторс»?

  1. Мы в силах провести пайку как пластикового, так и алюминиевого бачка радиатора охлаждения.
  2. Осуществим срочный ремонт горловин и патрубка радиатора.
  3. При необходимости выполним ряд слесарных процедур.
  4. В случае нецелесообразности радиатора, заменим его на аналогичный или оригинальный.
  5. Выполним работу в сжатые сроки.
Как известно плохое охлаждение радиатора, чревато своими последствиями. Из-за невыполнения основной функции, двигатель авто может быстро перегреться, а это тянет за собой ряд более серьёзных проблем. Своевременное вмешательство мастера первый и единственный выход из положения. «Сервис Моторс» готов прийти на помощь в решении сложной проблемы.

Основные причины выхода из строя радиатора охлаждения

Существует всего несколько реальных причин, которые обосновывают поломку радиатора охлаждения. Одной из таких причин является утечка расширительных бачков, большинство которых изготовлены из пластика. Пожалуй, наивно полагать, что дешевое сырьё отвечает высоким стандартам качества. Во время длительной эксплуатации водители замечают утечку охлаждающей жидкости, и берутся за «народный» ремонт. Последствия иногда выходят настолько плачевными, что за ремонт не берутся даже самые опытные мастера. Вторая причина поломки более серьёзна, и связана с повреждением пластинчатой сердцевины. Данная поломка иногда непригодна для ремонта, и чаще потребуется заменить старый радиатор на новый. Не спешите расстраиваться, ведь специалисты нашей компании, готовы помочь в решении даже самой сложной поломки. Требуется сложный и срочный ремонт радиаторов в Омске? Поспешите к нам. Маленькие советы, который должен знать каждый водитель:
  • Не забывайте периодически доливать тормозную жидкость.
  • Изредка очищайте радиатор от грязи, пыли и другого вида налётов.
  • Промывку необходимо осуществлять минимум 2 раза в 12 месяцев.
  • Диагностика – первый друг вашего транспортного средства.
  • Контролируйте чистоту внешних поверхностей радиатора.

Зачастую проблемы, которые связаны с выходом из строя радиатора охлаждения, связаны с тем, что владелец авто, попросту недооценил важность работы этой детали. Помните, что своевременная диагностика и профилактика транспортного средства, облегчит судьбу авто, и повысить динамичность её работы.

Ремонт радиаторов охлаждения двигателя автомобиля в СПб

СТО МТ-Авто предоставляет свой опыт и профессионализм в ремонте радиаторов охлаждения. Современное оборудование, а также собственный склад оригинальных автозапчастей и расходных материалов позволяют предложить максимально выгодные условия для всех автовладельцев. Наши клиенты ценят нас за приемлемые цены на замену радиатора авто, ежедневный график работы (7 дней в неделю) и предоставление гарантии на все выполненные работы.

Вопросы охлаждения моторного отсека играют важнейшую роль для работоспособности всего автомобиля. Несмотря на общую надежность и долговечность охлаждающей системы современных транспортных средств, периодически возникают неисправности и поломки, связанные с:

  • сбоем в работе датчиков мониторинга температуры;
  • поломкой пробки, помпы, расширительного бачка и др.;
  • появлением ржавчины на некоторых деталях системы;
  • преждевременным износом уплотнителей из резины;
  • разгерметизацией трубок или бачка.

 

Необходимость в ремонте радиатора автомобиля обычно актуальна при:

  • серьёзном механическом повреждении охлаждающей системы вследствие ДТП или попадания камней;
  • попадании пыли, мусора или песка внутрь системы;
  • использовании неподходящих технических средств.

 

Ремонт радиатора автомобиля

 

Ремонт радиатора охлаждения – актуальная процедура при появлении следующих сигналов:

  • увеличение температуры охлаждающей жидкости в стандартном режиме эксплуатации автомобиля;
  • регулярный перегрев двигателя;
  • в салоне периодически появляется тёплый воздух;
  • обнаружена утечка охлаждающей жидкости.

 

В стоимость замены радиатора могут включаться расходы на новую помпу, датчик температуры, термостат и так далее. Всё зависит от конкретной неисправности. Записаться на ремонт радиаторов ДВС можно непосредственно на сайте или по указанному номеру телефона.

4 шага по пайке радиатора: простое руководство

Паять автомобильный радиатор — не самая простая задача, но если следовать этим шагам, то она будет выполнена в кратчайшие сроки. Эта статья для тех, кто не знает, как паять радиатор. Он предоставит вам пошаговые инструкции о том, как это сделать правильно, а также несколько советов по безопасности, которые могут спасти вам жизнь.

Для пайки требуется очень мало инструментов и материалов, а это значит, что для начала не потребуется много денег.Следуйте инструкциям ниже, и вы будете готовы к работе в кратчайшие сроки!

Как припаять радиатор: шаги

1. Тщательно очистите область пайки

Прежде чем запаивать течь в радиаторе вашего автомобиля, убедитесь, что окружающая область чистая и свободная от препятствий. Обязательно удалите краску с протекающего радиатора с помощью тонкой шлифовальной машины или стальной проволочной щетки , прежде чем очищать место пайки.

Однако, очищая место продажи, имейте в виду, что вы не хотите нанести дополнительный ущерб, который может привести к увеличению дыры или течи.

Радиатор почти всегда состоит из более мягких металлов, и его несложно очистить перед пайкой. Для улучшения сцепления между припоем и радиатором используйте качественную обезжиривающую жидкость или очиститель тормозов для очистки поврежденного участка на радиаторе.

2. Используйте паяльник высокой мощности и толстую проволоку

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть паяльник высокой мощности и толстая или очень толстая паяльная проволока. Маломощные паяльники не смогут достаточно расплавить радиатор и паяльную проволоку вместе, потому что они не производят достаточного количества тепла. Наиболее распространенная мощность паяльников для хобби составляет около 30 Вт.

Итак, выберите мощный паяльник мощностью 60 Вт или выше, чтобы обеспечить высокий уровень нагрева для герметизации протекающего радиатора.

3. Нагрейте радиатор паяльником

Когда придет время починить протекающий радиатор, убедитесь, что вы сначала нагрели поврежденный участок. Поднесите паяльник к радиатору, пока он не станет достаточно теплым, чтобы можно было плавно принять припой и провод.Прогрев дырявый участок радиатора, медленно вставьте в него провод. Чтобы впоследствии избежать утечки, убедитесь, что все трещины или дефекты полностью заполнены достаточным количеством припоя.

4. Отшлифовать до плоской поверхности

При удалении поврежденной части радиатора необходимо сначала отшлифовать участок, чтобы он был несколько гладким. Для этого можно использовать маленькую шлифовальную машину или стальную щетку . Если в области ремонта радиатора остались заусенцы или острые кромки, попытайтесь удалить их, шлифуя сломанную часть.

При шлифовке места сварки выравнивание или заподлицо с остальной поверхностью радиатора не требуется. Цель состоит в том, чтобы просто получить полугладкую поверхность, которая будет служить долго и предотвратит вытекание капель из радиатора.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой припой используется для радиатора?

Некоторые специалисты рекомендуют использовать серебряный припой с соотношением олова и свинца 50/50 . Очень важно использовать правильный тип припоя для вашего проекта, так как это даст вам оптимальные результаты [1].

2. Перепайка радиатора работает?

Разрешена любая пайка радиаторов. Нет никаких обстоятельств, при которых подключение радиатора опасно. Если машина достаточно старая и система охлаждения развалилась, мало надежды на то, что пайка поможет [2].

3. Как устранить течь радиатора припоем?

Чтобы устранить течь радиатора с помощью припоя, необходимо удалить старый припой. Затем очистите обе поверхности и нанесите новый флюс с помощью кисти или ватного тампона перед нанесением припоя. Обязательно нагревайте радиатор до тех пор, пока припой не начнет плавиться, что займет всего несколько минут. Помните, что вам нужна хорошая вентиляция и защита глаз при пайке.

4. Можно ли паять алюминиевый радиатор?

Да. Однако важно отметить, что бессвинцовый припой не следует использовать для алюминия, так как это может привести к точечной коррозии. Вам понадобится флюс для серебряного припоя, содержащий не более 50% цинка [3].

5. Может ли JB Weld починить радиатор?

Да. Это универсальное решение для различных областей применения. Например, его можно использовать в качестве изоляционных отверстий в автомобильных радиаторах, резервуарах для жидкости стиральных машин, контейнерах для хранения, баках для воды, полимерах, композитах, ПВХ и т. д.

6. Как лучше всего заделать дырку в радиаторе?

Один из лучших способов заделать дыру в радиаторе — использовать JB Weld. Перед нанесением этого продукта вам потребуется тщательно очистить область вокруг него с помощью медицинского спирта, ацетона или очистителя тормозов.

7. Чем сварить радиатор?

При сварке радиатора важно использовать бессвинцовый припой, содержащий серебро. Это обеспечит хорошую теплопередачу и защиту от коррозии.

8. Как быстро устранить течь радиатора?

Лучший способ быстро устранить течь радиатора — это нанести на трещину эпоксидную смолу. Если после этого утечка не исчезнет, ​​попробуйте использовать JB Weld или другой продукт на основе пластика.

Решение этой проблемы может показаться сложной задачей, но это не так:

  1. Слейте воду из радиатора. Для этого убедитесь, что ваш двигатель успел остыть, аккумуляторная батарея отключена, а автомобиль накрыт разрешенным одеялом или брезентом, чтобы на него не попали брызги. Отвинтите крышку радиатора, чтобы обеспечить циркуляцию, и поставьте емкость под пробку радиатора, которая обычно находится в одном из нижних углов. Снимите пробку и дайте жидкости стечь, пока она не перестанет капать.
  2. Тщательно очистите место утечки. Соскребите ржавчину и другой мусор, если это необходимо, и убедитесь, что жир, грязь или мусор удалены с помощью тряпки и растворителя, если это необходимо.
  3. Смешайте ингредиенты JB Weld в пластиковой посуде. С помощью деревянного инструмента смешайте равное количество черных и красных трубок на одноразовой пластиковой поверхности. Работайте быстро, потому что JB Weld быстро затвердевает.
  4. Все это будет происходить в маленьком контейнере, и вы сможете перемещать его куда угодно . Обильно нанесите смесь JB Weld на всю область утечки с помощью деревянного инструмента. Смесь затвердевает через 4-6 часов и полностью затвердевает через 15-24 часа.
  5. Замените внутреннюю пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня. Установите на место крышку и снимите кожух двигателя, который вы использовали для предотвращения попадания жидкостей в двигатель. Подсоедините аккумулятор и включите машину.

После запуска двигателя проверьте наличие утечек и повторите при необходимости.

9. Как временно починить радиатор?

Радиаторы со временем могут протекать, и если у вас есть радиатор, который нужно починить на данный момент , но вы не можете ждать долговременного ремонта, вам придется временно позаботиться о нем.К счастью, это можно сделать несколькими способами:

  • JB Weld Одним из популярных вариантов является использование эпоксидной замазки, такой как JB Weld (или аналогичные продукты) . Однако это решение действует только до тех пор, пока панели не высохнут или полностью не затвердеют. Как только все снова начнет высыхать, ваш временный ремонт может больше не работать так, как хотелось бы. В тех ситуациях, когда ремонт должен длиться намного дольше, чем 24 часа, прежде чем можно будет принять более постоянные меры (например, закрепить стену вокруг радиатора), вместо этого следует рассмотреть альтернативу;
  • Клейкая лента. Одной из таких альтернатив является использование клейкой ленты, которая может достаточно хорошо удерживать радиатор на месте и предотвращать любые утечки. Этот раствор также прослужит намного дольше, чем 24 часа, не теряя своей адгезионной прочности и не разрушаясь по тем же причинам, что и эпоксидная замазка;

Оба эти варианта отлично подходят для временного ремонта на месте, когда у вас нет других способов поддерживать работоспособность радиатора до тех пор, пока он не будет отремонтирован должным образом. Однако, если вам не нужно немедленное исправление, есть и более сложные альтернативы, которые могут лучше соответствовать определенным потребностям в зависимости от их текущей ситуации.

Полезное видео: Пайка радиатора погрузчика

Каталожные номера:

  1. http://files.aws.org/wj/supplement/WJ_1972_06_s295.pdf
  2. https://www.carsdirect.com/car-repair/radiator-repair-3-soldering-tips-for-proper-restoration
  3. https://superiorflux.com/techniques-for-soldering-aluminum/

3 вещи, которые нужно знать о припое для радиаторов

Припой, используемый в каждой отрасли, различается в зависимости от используемых материалов и конструкции изделий, то же самое относится и к производству радиаторов.Независимо от того, насколько хорошо спроектирован радиатор, нельзя ожидать, что он будет работать безопасно или эффективно, если вы не используете правильные материалы. Пытаясь решить, какие металлы использовать, вы должны смотреть на стоимость материалов, долговечность и, при ремонте, из чего сделан оригинальный радиатор.

  1. Припой используется для соединения труб, ребер и коллекторов в радиаторах. : А также для ремонта радиаторов. Припой можно легко отремонтировать из-за его низкой температуры плавления, но, возможно, он может стать повторяющимся ремонтом, поскольку ремонт дешевле, чем с использованием алюминия.
  2. Различия в конструкции приводят к разнице в охлаждающей способности: Важно знать, в чем заключаются эти различия, зная характеристики металлов в связи с вашими концепциями конструкции. Способность теплопередачи может быть уменьшена при пайке, поэтому убедитесь, что работаете с припоем на радиаторах точно.
  3. Некоторые примеры материалов, используемых в этой отрасли, включают: 15Sn/85Pb, 20Sn/80PB, 30Sn/70Pb, 35Sn/65Pb и 40Sn/60Pb, а также алюминий и медь.

Майер сплавы

Mayer Alloys является дистрибьютором припоев, который хранит и поставляет полную линейку припоев. Как главный дистрибьютор AIM Solder, все материалы, которые мы храним и поставляем, гарантированы и сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9001. Mayer Alloys предлагает полную линейку высококачественных цветных металлов, специализирующихся на сплавах на основе олова и свинца, а также сплавах, не содержащих свинца, для производства и/или производства. В большинстве случаев мы отправляем ваши товары в день заказа.Служба поддержки клиентов и техническая поддержка всегда доступны, чтобы убедиться, что вы получаете правильные материалы. Для получения технической поддержки свяжитесь с нами по телефону 888-513-7971 или напишите нам по адресу [email protected]

Сан-Луис-Обиспо Магазин радиаторов

Villa Radiator
34 South Street
Сан-Луис-Обиспо, Калифорния 93401
(805) 544-2251

Неисправности радиатора

Утечки трубы к коллектору Неисправность паяного соединения приводит к потере охлаждающей жидкости. вызвано плохо ингибированным антифризом.Соединения трубы и коллектора ослаблены, и коррозия может ограничить поток охлаждающей жидкости. Внутренние отложения. Ингибиторы коррозии и утечек могут образовывать твердые частицы, которые накапливаются в системе охлаждения и ограничивают поток. Повреждение вентилятора. Незначительные столкновения или отказ водяного насоса могут привести к повреждению радиатора. — к — Шов коллектора Обычно указывает на то, что радиатор испытал экстремальное давление в результате утечки выхлопных газов в систему охлаждения. Трещины в пластиковых баках Высокое напряжение в радиаторе может привести к преждевременному выходу из строя пластиковых баков.Электролиз Блуждающий электрический ток может вызвать чрезмерную коррозию металлических компонентов. Электролиз Блуждающий электрический ток может вызвать электрохимическую реакцию, которая приведет к образованию пустот в трубах. Негерметичный шов между баком и коллектором. Неисправность паяного соединения или трещины в коллекторах обычно являются результатом усталости от циклов давления. Пар ErosionSteam может разрушить пластиковый бак, что приведет к истончению и, в конечном итоге, к образованию отверстий в пластиковом баке. Часто также обнаруживаются белые отложения. Повреждение плавников Химическое разрушение плавников, чаще всего вызванное дорожной солью или морской водой.Нарушение соединения ребер Потеря припоя между ребрами и трубками. Плавники рыхлые в сердцевине. Это вызывает потерю теплопередачи и снижает прочность радиатора. Ослабленная боковая часть может привести к изгибу сердцевины и выходу из строя трубы радиатора. Негерметичный впускной/выпускной фитинг Утечки в этой области радиатора могут быть вызваны усталостью или коррозией Паяное соединение. Негерметичный фитинг масляного радиатора. Вызывается неисправностью паяного соединения между бачком радиатора и масляным радиатором. Избыточное давление. Чрезмерное давление в радиаторе, вызванное неисправной герметизирующей крышкой или утечкой выхлопных газов двигателя, может разрушить радиатор.

 


ЗАМЕНИТЬ ?

Даже опытный специалист по системам охлаждения не может сотворить чудеса с сильно корродированным или поврежденным радиатором. Единственным решением является новый радиатор, а лучшим решением является совершенно новый комплектный радиатор Modine. Комплектные радиаторы Modine гарантируют долгую работу и эффективность. Они совершенно новые и предназначены для вашего двигателя и производительности. Радиаторы Modine идеально подходят, быстро и легко устанавливаются и имеют заводскую гарантию.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ?

Некоторые проблемы с радиатором можно эффективно решить с помощью нового медно-латунного или алюминиевого сердечника. Восстановление может привести ваш радиатор в эффективное рабочее состояние, используя старые баки, кронштейны и маслоохладитель трансмиссии. Ваш специалист по системам охлаждения поможет вам определить, является ли перезапись жизнеспособной альтернативой. На новый сердечник распространяется ограниченная заводская гарантия, на повторно используемые детали заводская гарантия не распространяется.

РЕМОНТ ?

Небольшие проблемы с радиатором часто можно устранить, хотя вы должны знать, что ремонт часто является краткосрочным решением долгосрочной проблемы.Медно-латунные радиаторы скреплены припоем, который может испортиться и подвергнуться коррозии. Более новые алюминиевые радиаторы несколько более долговечны, но их сложнее ремонтировать. Пластиковые баки на многих новых автомобилях представляют другой набор проблем, но в большинстве случаев их можно заменить. Для всех радиаторов более высокие температуры двигателя увеличивают расширение и сжатие. Прежде чем рисковать отказом и дорогостоящим повреждением двигателя и трансмиссии, проконсультируйтесь со специалистом по системам охлаждения, который может посоветовать вам варианты замены, восстановления и ремонта.

Благодарим Modine за разрешение использовать эту справочную таблицу.

Неисправность реберного соединения: Старый припой испортился

Добро пожаловать в неисправное соединение ребер. Хотя это не самая распространенная причина проблем с радиаторами, тем не менее, это проблема.

Если говорить прямо, радиаторы — это простые машины. Горячая охлаждающая жидкость закачивается в них от двигателя, затем охлаждающая жидкость проталкивается через ряд параллельных трубок либо через герметизацию, либо через перегородки.Когда охлаждающая жидкость соприкасается с трубками радиатора, тепло передается на ребра, которые прикреплены к внешней стороне трубок. По мере того, как тепло передается ребрам, охлаждающий вентилятор отводит тепло от автомобиля. Теоретически в сочетании с выхлопной системой двигатель внутреннего сгорания автомобиля должен оставаться в пределах своих рабочих параметров.

По крайней мере, это простая теория. Реальность такова, что это немного сложнее, и мы более подробно рассмотрим реальную функциональность всей системы охлаждения в следующих постах.Этот пост, однако, о ребрах радиатора.

Как и сама система охлаждения, ребра не так просты, как следует из приведенного выше объяснения. Они также служат второй очень важной цели. Как вы знаете, основная цель радиатора состоит в том, чтобы принять очень горячую охлаждающую жидкость и, пройдя описанный выше процесс, отправить ее обратно в двигатель с гораздо более низкой температурой, чтобы забрать больше тепла для передачи радиатору. Тепло внутри труб передается на ребра за счет конвекции, а охлаждающий вентилятор или скорость ветра сдувают тепло с ребер.Цикл продолжается до тех пор, пока двигатель работает при ожидаемой температуре (и выше).

Именно этот цикл нагрева и охлаждения/расширения и сжатия иногда приводит к тому, что припой, удерживающий ребра на трубках, расплавляется, и ребра теряют сцепление (см. прилагаемый рисунок). Как правило, это приводит к еще большему нагреву системы охлаждения и, следовательно, к еще большему разрушению соединения ребер. Ремонт сердцевины радиатора с поврежденным соединением ребер невозможен. Единственным решением является замена радиатора или полная замена радиатора.

Даже в тех редких случаях, когда разрыв соединения ребер не приводит к чрезмерному перегреву, проблема остается неизлечимой из-за второстепенного назначения ребер. Когда радиатор (или любое другое вещество) нагревается, он увеличивается в размерах; когда он охлаждается, он сжимается. Из-за экстремальных колебаний температуры радиатора этот процесс более заметен, чем почти что-либо еще. Единственная причина, по которой трубы радиатора не взрываются при прохождении теплового цикла, заключается в том, что ребра противостоят расширению.Убери плавники и что ты получишь? Потекший радиатор. В любом случае вам нужно поговорить с Cap-A Radiator. Позвоните нам по телефону 516-293-9026 или приходите по адресу 994 Fulton Street (Route 109) в Фармингдейле (Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк), чтобы узнать о возможных вариантах.

Классический радиатор. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 516-293-2175, чтобы узнать о доступных вариантах.

Ремонт и замена радиатора


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com

Большинство радиаторов в автомобилях последних моделей изготовлены из алюминия. Несколько лет назад они были в основном из меди/латуни. В 1980-х только около 24% всех новых отечественных и импортных автомобилей были оснащены алюминиевыми радиаторами. Сегодня этот процент составляет почти 100 процентов.

Почему переход на алюминиевые радиаторы? Потому что алюминиевый радиатор намного легче, чем медно-латунный: 5 фунтов. против 15 фунтов. Пустой. Алюминиевые радиаторы также не содержат свинцового припоя (который вызывает коррозию и загрязняет окружающую среду).Средний срок службы типичного алюминиевого радиатора на самом деле составляет от 10 до 12 лет, что на два-четыре года больше, чем у медно-латунного радиатора. Также алюминиевые радиаторы дешевле в производстве.

Медно-латунные радиаторы на самом деле охлаждают лучше, чем алюминиевые (почти в два раза лучше), но дополнительный вес и более высокая стоимость меди делают их слишком дорогими.

Производители радиаторов разработали новые легкие паяные медно-латунные радиаторы, не содержащие свинца, которые весят меньше, чем традиционные радиаторы, припаянные свинцом, но их стоимость по-прежнему высока.Эти новые медно-латунные радиаторы примерно на 7 процентов легче и на 15 процентов меньше, чем алюминиевые радиаторы с сопоставимой охлаждающей способностью. В новой технологии пайки для соединения труб используется сплав меди/никеля/олова/фосфора, который обеспечивает более прочное соединение и более безвреден для окружающей среды, чем свинцовый припой. Пайка труб также устраняет коррозию припоя, которая может образоваться внутри старых медно-латунных радиаторов, если охлаждающая жидкость не меняется регулярно.

Внутри и снаружи новых паяных медно-латунных радиаторов также нанесено гальваническое покрытие для повышения коррозионной стойкости, а радиаторы также легко ремонтировать.Кроме того, количество энергии, необходимое для производства одной тонны меди из медной руды, составляет лишь около 40 процентов от энергии, необходимой для производства алюминия из руды, поэтому общая энергетическая картина для меди/латуни более благоприятна, чем для алюминия. Оба металла также хорошо перерабатываются.


Коррозия внутри медно-латунного радиатора.

ПОЧЕМУ ВЫШЕЛ РАДИАТОР?

Наиболее распространенной причиной отказа радиатора является внутренняя коррозия, которая может иметь несколько причин.Если охлаждающую жидкость не менять регулярно для профилактического обслуживания, охлаждающая жидкость может стать кислой и разъесть радиатор изнутри.

Ингибиторы коррозии в обычном зеленом антифризе со временем постепенно истощаются, и рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости традиционно составляет каждые два года или 24 000–30 000 миль пробега. Новые оранжевые и желтые антифризы с длительным сроком службы на основе OAT обычно могут прослужить 5 лет или 150 000 миль между заменами.

Алюминий более уязвим к электролитической коррозии, чем медь/латунь или чугун, поскольку алюминий является высокореактивным металлом.Когда ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости истощаются и pH охлаждающей жидкости падает до 7 или ниже, алюминий становится жертвенным анодом и съедается.

Проверка pH охлаждающей жидкости с помощью химически обработанных тест-полосок может помочь определить, не пора ли заменить охлаждающую жидкость. Щелочность типичной смеси антифриза и воды будет варьироваться в зависимости от присадок в антифризе и соотношения ингредиентов, но обычно составляет от 8 до 11. Среднее значение для большинства антифризов составляет около 10.5, но при разбавлении 50/50 водой и добавлении в систему охлаждения pH падает до 8,5-9. Тем не менее, чем выше, тем не менее лучше, потому что некоторые из новых охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы имеют pH всего 8,3.

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ

Коррозия другого типа также может возникать в системе охлаждения, даже если охлаждающая жидкость находится в хорошем состоянии. Электролитическая коррозия может возникнуть, если двигатель не имеет надежного заземления. Напряжение от системы зарядки и системы зажигания будет проходить через охлаждающую жидкость на землю, вызывая электролизную коррозию, которая разъедает металлические компоненты системы охлаждения.Это может вызвать отверстия в радиаторе или радиаторе отопителя и привести к утечке охлаждающей жидкости. Он может даже разъесть внутреннюю часть резиновых шлангов и привести к их выходу из строя.

Этот тип коррозии иногда можно обнаружить с помощью вольтметра. Поместите положительный щуп в охлаждающую жидкость и прикоснитесь отрицательным щупом к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или массе кузова. Если вольтметр показывает больше нескольких десятых вольта, ток проходит через охлаждающую жидкость и может воздействовать на систему охлаждения. Проверьте заземляющие ремни двигателя на наличие ослабленных или ржавых соединений.Если ремешок заземления отсутствует, замените его (или установите дополнительный ремешок, если его недостаточно).

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА

Радиаторы также могут быть повреждены вибрацией, которая приводит к растрескиванию и протечке концевых бачков или швов. Области, которые наиболее подвержены растрескиванию, включают соединения шланговых фитингов и места, где концевые баки крепятся к ребристому теплообменнику.

Радиаторы также могут быть повреждены замерзанием, если охлаждающая жидкость не содержит достаточно высокой концентрации антифриза, а температура наружного воздуха опускается ниже точки замерзания.Лед расширяется при замерзании и может расколоть трубку или концевые бачки на радиаторе.

Утечки могут также возникать в масляном радиаторе автоматической коробки передач, расположенном внутри торца или в нижней части радиатора. ATF от автоматической коробки передач циркулирует по небольшой петле металлической трубы внутри радиатора для охлаждения жидкости. Утечки здесь могут привести к смешиванию охлаждающей жидкости с жидкостью (что плохо для трансмиссии) или к смешиванию ATF с охлаждающей жидкостью.

Переднее расположение радиатора также делает его (и конденсатор кондиционера) уязвимым для любых камней или дорожного мусора, проникающих через решетку радиатора.Удар камнем может иметь такой же эффект, как если бы кто-то выстрелил в радиатор и проткнул трубку, что привело бы к протечке радиатора.

Жуки, листья и грязь также могут скапливаться на поверхности радиатора и ограничивать поток воздуха до такой степени, что это может привести к перегреву двигателя. Распыление воды или сжатого воздуха с задней стороны радиатора может очистить мусор и восстановить нормальный поток воздуха и охлаждение.

С другой стороны, внутреннее засорение из-за скопления известковых отложений или грязи в системе охлаждения не так просто удалить.Если трубки в радиаторе забиваются, то образуются мертвые зоны, не обеспечивающие никакого охлаждения. Засоренные трубки можно обнаружить, просканировав поверхность радиатора инфракрасным термометром. Любая область, которая считается более прохладной, чем соседняя область, когда двигатель горячий и работает, не является охлаждающей жидкостью. Может помочь добавление очистителя системы охлаждения, но обычно для устранения засоров требуется профессиональная очистка в магазине радиаторов. Мастеру приходится разбирать радиатор и вытягивать забитые трубки, чтобы восстановить нормальный поток.

Радиаторы также могут быть повреждены при аварии. При лобовом столкновении почти всегда повреждается радиатор. Если радиатор не проколот и не раздавлен, он может быть перекручен, что приведет к растрескиванию и протечке трубок или торцевых швов.

Небольшие точечные утечки часто можно устранить, добавив в охлаждающую жидкость банку с герметиком для системы охлаждения (например, BARS LEAK). Но большие утечки или течи, которые не могут быть устранены с помощью герметика, требуют доставки радиатора в мастерскую для ремонта или замены его на новый.

РЕМОНТ РАДИАТОРА

Внутреннее коррозионное повреждение обычно требовало замены или восстановления радиатора. Но небольшие утечки можно устранить разными способами, в зависимости от того, алюминиевый радиатор или медно-латунный.

Самое дешевое решение, конечно, попробовать добавить бутылку герметика системы охлаждения в охлаждающую жидкость (через крышку радиатора или бачок охлаждающей жидкости). Если это не остановит утечку, радиатор придется залатать, восстановить или заменить.

Налет припоя — это тип внутренней коррозии, который может образоваться, когда охлаждающая жидкость, ржавчина и некоторые типы присадок, препятствующих утечкам, вступают в реакцию с паяными соединениями в медно-латунном радиаторе.Начинают расти крошащиеся отложения от белого до зеленого цвета, которые могут блокировать трубы и ограничивать поток охлаждающей жидкости. Радиатор с такой проблемой должен быть перезаписан или заменен. Систему охлаждения необходимо очистить и промыть от отложений и отложений.

Утечки, вызванные проколами в исправных медных/латунных радиаторах, обычно можно устранить путем пайки, пайки или даже герметизации с помощью эпоксидной смолы или специального высокотемпературного клея-расплава (это не тот тип клея, который используется в домашних условиях). пистолет для горячего клея.

Алюминиевые радиаторы также можно ремонтировать с помощью пайки, пайки или сварки, но для этого требуются навыки и специальные материалы. Эпоксидная смола или специальный высокотемпературный воск-расплав (доступный в Barbee Co.) являются другими альтернативными вариантами ремонта, с помощью которых можно добиться хороших результатов на алюминии.

Утечки в пластиковых торцевых баках можно заполнить эпоксидной смолой, покрыть стекловолокном и эпоксидной смолой или заварить горячим воздухом с помощью нейлонового пластикового наполнителя. Сварка пластика требует определенных навыков и требует тщательной подготовки поверхности для получения хорошей адгезии.Утечка должна быть сначала V-образно отшлифована и отшлифована, а затем очищена средством для удаления воска и жира, чтобы обеспечить прочную связь. Другой альтернативой является простая замена поврежденного концевого бака. Но работа сложнее, чем кажется, потому что крайний бак должен быть прижат к сердечнику с усилием около 150 фунтов. давления, в то время как вкладки коллектора зажаты на месте. В магазинах радиаторов есть подходящие приспособления для выполнения такого рода работ.


При замене радиатора убедитесь, что новый
имеет такую ​​же или большую охлаждающую способность, что и исходный радиатор.
Также проверьте другие компоненты системы охлаждения:
(все шланги, водяной насос, вентилятор, муфта вентилятора и термостат).

КАК ЗАМЕНИТЬ ВАШ РАДИАТОР

Первым шагом при замене радиатора является слив жидкости из системы охлаждения. Откройте сливной кран на радиаторе и соберите старый антифриз в ведро. Затем правильно утилизируйте старую охлаждающую жидкость. Некоторые центры утилизации принимают отработанный антифриз. Не выбрасывайте его на землю и не выливайте в ливневую канализацию. Во многих районах использованный антифриз можно безопасно утилизировать, смыв его в унитаз (дополнительным преимуществом этого метода является то, что антифриз убивает корни деревьев и помогает держать канализационные линии открытыми).

Если холодная охлаждающая жидкость содержит осадок или ржавчину, перед дальнейшей разборкой систему охлаждения следует промыть химическим очистителем. Затем весь очиститель следует смыть из двигателя и системы охлаждения большим количеством чистой воды.

Старый радиатор теперь можно снять, отсоединив верхний и нижний шланги радиатора, трубопроводы масляного радиатора ATF (что требует использования накидных ключей, если вы не хотите повредить фитинги), сняв кожух вентилятора или вентилятор охлаждения, затем откручиваем кронштейны крепления радиатора.На некоторых новых автомобилях радиатор прикреплен к конденсатору кондиционера, что значительно усложняет и удорожает его замену.

При замене радиатора новый радиатор должен иметь ту же ширину и высоту, что и исходный, и такую ​​же охлаждающую способность. Некоторые сменные радиаторы могут быть тоньше оригинальных, потому что в них используется более эффективная конструкция труб и ребер.

При закреплении радиатора болтами проверьте, нет ли смещения между монтажными кронштейнами и опорой радиатора.Несоосность может увеличить напряжение, которое может привести к усталостному растрескиванию и отказу радиатора.

Также проверьте состояние всех ремней и шлангов. Сейчас самое время заменить шланги и хомуты, если им больше шести лет. Любой шланг с трещинами, выпуклостями или мягкими участками должен быть заменен. Кроме того, убедитесь, что шланги правильно расположены и поддерживаются, чтобы свести к минимуму нагрузку на соединения радиатора. Убедитесь, что вы заменили кожух вентилятора или любой другой воздуховод, который изначально был на автомобиле, если он имеет механический вентилятор охлаждения.Отсутствие кожуха вентилятора может значительно снизить способность радиатора охлаждать двигатель на низких оборотах, когда большая часть воздушного потока создается вентилятором.

Для нового радиатора также рекомендуется новая крышка. Убедитесь, что он имеет то же номинальное давление, что и оригинал.

При перегреве двигателя следует также заменить термостат. Слишком много тепла обычно повреждает термостат. Примечание. Некоторые термостаты имеют качающийся штифт или небольшое выпускное отверстие, через которое воздух сбрасывается, облегчая заправку.Другие этого не делают и могут задерживать воздух, вызывая перегрев двигателя. Я всегда использую термостат с подвижными штифтами или просверливаю небольшое отверстие для создания вентиляционного отверстия, если термостат с подвижными штифтами недоступен для применения.

При заправке системы охлаждения используйте смесь свежего антифриза и чистой воды в соотношении 50/50 (лучше всего использовать дистиллированную воду). В старых медно-латунных радиаторах зеленая охлаждающая жидкость обычно обеспечивает наилучшую защиту. Для более новых радиаторов используйте зеленую охлаждающую жидкость с ингибиторами силикатов или антифриз оранжевого или желтого цвета на основе OAT.

Выпуск всего воздуха из системы необходим для надлежащего охлаждения, поэтому ищите любые клапаны для выпуска воздуха на корпусе термостата, впускном коллекторе или в других местах, которые, возможно, потребуется открыть для выпуска воздуха во время заполнения системы охлаждения охлаждающей жидкостью. .

Когда все снова собрано и система охлаждения заполнена, запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек по мере прогрева двигателя. Убедитесь, что вентилятор охлаждения включается, когда двигатель достигает рабочей температуры.Затем выключите двигатель, дайте ему остыть в течение часа или около того, а затем, если необходимо, долейте охлаждающую жидкость, чтобы заполнить систему.




Другие статьи о системе охлаждения:

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Обслуживание системы охлаждения Что вы должны сделать?

Перегрев: Причины и лечения

Датчики охлаждающей жидкости

Устранение неполадок Электрическое охлаждение Вентилятор

Устранение неполадок Охлаждающий вентилятор Клатч

Водяной насос Диагностика и замена

Устранение неисправностей Охлаждение Проблемы с температурой

Ремень и шланг Услуги

Проверки охлаждающей жидкости Сложно в наши дни

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Обслуживание нагревателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Ремонт автомобиля самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Можно ли использовать припой для ремонта радиатора? – ici2016.org

Можно ли использовать припой для ремонта радиатора?

Вся пайка радиаторов безопасна. На самом деле нет условий, которые делают небезопасной пайку вашего радиатора. Если автомобиль довольно старый и радиатор разваливается, шансов, что пайка поможет, очень мало.

Можно ли запаять радиатор?

Если вы умеете паять, вы сможете отремонтировать протекающий радиатор и быстро и надежно выполнить множество электрических и неэлектрических соединений.Большинство металлов, используемых дома и в магазине, таких как латунь, бронза, медь, свинец, никель, серебро и олово, можно легко паять.

Можно ли запаять алюминиевый радиатор?

Мы прокололи отверстие в алюминиевом радиаторе, чтобы продемонстрировать, как отремонтировать пробитый радиатор с помощью низкотемпературного припоя Super Alloy 1 и пропановой горелки. Стержень и флюс работают синергетически при 350°F, облегчая поток сплава и полностью герметизируя прокол.

Можно ли залатать радиатор?

Хотя это не рекомендуется в качестве постоянного решения, вы можете залатать протекающий радиатор с помощью эпоксидной смолы для холодной сварки.Это самостоятельное исправление часто довольно хорошо работает, пока вы не найдете деньги, чтобы заменить протекающий радиатор.

Может ли сварка JB починить радиатор?

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ: отлично подходит для радиаторов, баков омывающей жидкости, баков для хранения, баков для воды, пластмасс, композитов, ПВХ и многого другого. Профессионалы, механики и заядлые мастера знают, что J-B выполняет свою работу.

Можно ли отремонтировать радиатор эпоксидной смолой?

Можно ли использовать эпоксидную смолу для радиаторов? Да, эпоксидная смола для радиатора или эпоксидная смола для холодной сварки эффективны при устранении утечки.Однако это не долговечное решение. Вы устраняете течь радиатора самостоятельно, и она должна держаться некоторое время, но рекомендуется как можно скорее получить замену.

Можно ли починить алюминиевый радиатор?

Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту, как медно-латунные. Кроме того, тип резервуаров и место утечки также важны.

Действительно ли работает стопор радиатора?

Добавки, предотвращающие утечку, могут устранить точечную утечку в вашем радиаторе, но они могут не устранить источник повреждения.Если есть несколько утечек или если есть утечка в области, которую не может устранить утечка радиатора, пришло время для замены радиатора.

Останавливает ли радиатор утечку, повреждающую двигатель?

При тщательном соблюдении инструкций для нашего двигателя, радиатора или других продуктов, препятствующих утечке, риск повреждения отсутствует.

Остановит ли черный перец течь радиатора?

Одним из них является использование черного перца для герметизации небольших течей радиатора. Когда в систему попадает черный перец, мелкие частицы перемещаются к утечке, где они расширяются и закупоривают утечку.Перец не портится и герметизирует утечку, пока вы не обратитесь к профессионалу.

Как припаять сердцевину радиатора?

Используйте паяльник высокой мощности и очень толстую паяльную проволоку. Тщательно нагрейте пистолет, чтобы припой хорошо расплавился и соединился с поверхностью радиатора. Нагрейте поврежденный участок радиатора паяльником и медленно введите провод, стараясь, чтобы припой не попал в сам радиатор.

Можно ли паять алюминиевые радиаторы?

Нет, алюминиевые радиаторы нельзя паять для их ремонта.Припой радиатора охлаждения двигателя выйдет из строя из-за высокой температуры, агрессивной охлаждающей жидкости и давления паров.

Можно ли сваривать радиатор?

Нет. Радиатор или его опору не нужно приваривать. Все должно быть на месте. Если радиатор заменяется, есть некоторые опорные кронштейны, которые, возможно, придется отвинтить, чтобы снять.. но ничего не нужно приваривать..

пошаговые инструкции и рекомендации

Большинство современных автомобилей оснащены алюминиевыми радиаторами охлаждения.Этот металл имеет малый вес, хорошие антикоррозийные свойства, а также обладает отличной теплопроводностью. Кроме того, он значительно дешевле меди и латуни, из которых ранее изготавливались радиаторы.

Однако у алюминия есть и недостаток. Если медный (латунный) теплообменник в случае повреждения можно было без особых проблем отремонтировать, пропаяв проблемный участок обычным способом, то с алюминиевым радиатором такой номер не пройдет. Все дело в химических особенностях этого металла.Но нет ничего невозможного. В этой статье мы рассмотрим, почему течет алюминиевый радиатор, как запаять проблемный участок и какие средства для этого потребуются.



О некоторых особенностях алюминия

Для изготовления автомобильных теплообменников этот металл выбран не случайно. Дело в том, что алюминий и большинство его сплавов имеют оксидную пленку, образующую естественный барьер, защищающий от коррозии. Эта пленка обладает высокой термостойкостью и химической стойкостью.Активно противостоит обычным флюсам и предотвращает нанесение припоя. Его можно разрушить только механической обработкой поверхности и специальными смесями. Именно поэтому восстановить алюминиевый радиатор сложно. Как паять и, главное, как подготовить его к этой процедуре, мы поговорим чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим основные причины, по которым теплообменник чаще всего выходит из строя.



Основная неисправность

Несмотря на хрупкость конструкции, радиатор может служить годами.Его главные враги – некачественная охлаждающая жидкость и посторонние предметы, способные нанести механические повреждения. Тосол или антифриз сами по себе не слишком активные вещества, способные разрушить защитную оксидную пленку, и практически не вступают в реакцию с чистым алюминием. Но если теплоноситель не соответствует установленным химическим нормам, он способствует коррозионным процессам, в результате которых стенки сот устройства постепенно разрушаются.


Механические повреждения радиатора чаще всего возникают при дорожно-транспортных происшествиях, наездах на бордюры, пни и т.п.Кроме того, устройство может быть случайно повреждено во время ремонта автомобиля. В любом случае результат один — течь из разбитой клетки. Размер отверстия определяет возможность ремонта. Если теплообменник не сильно поврежден, а размер проблемного участка составляет несколько квадратных сантиметров, можно попробовать его восстановить. Другого варианта закрепить алюминиевый радиатор нет (как его паять — разберемся дальше).



С чего начать

Ремонт теплообменника начинаем со слива охлаждающей жидкости и снятия устройства с автомобиля.Затем его необходимо промыть чистой проточной водой и высушить. Если повреждения радиатора видны, и вы уверены, что за их исключением устройство цело, можно приступать к подготовке проблемного места к ремонту. Но если точное местонахождение отверстия (трещины) неизвестно или известно приблизительно, перед пайкой алюминиевого радиатора потребуется более детальная проверка.

Для его реализации нам понадобится большая емкость с водой (можно использовать ванну), компрессор или насос.Способ поиска места повреждения аналогичен тому, который используется для поиска места прокола. Только вот нам нужно закрыть крышку устройства, а также все патрубки, кроме одного (самого тонкого). Погружаем устройство в воду и подаем к нему воздух с помощью компрессора или насоса. Выходящие пузырьки воздуха указывают точное местонахождение поврежденного участка.



Как и чем заклеить или заклеить алюминиевый радиатор

Перейти к следующему шагу. Обнаружив проблемный участок и оценив масштаб предстоящих работ, самое время подумать о том, как подготовить алюминиевый радиатор к ремонту, как его правильно паять и какие инструменты и приспособления потребуются.Сразу починить теплообменник автомобиля бытовым паяльником и канифолью у нас не получится. Здесь вам понадобятся:

  • мощный паяльник;
  • специальный флюс или флюс;
  • специальный припой;
  • плоскогубцы;
  • набор файлов;
  • наждачная бумага;
  • ацетон.

Рассмотрим подробнее основные инструменты и приспособления.



Паяльник

Что касается паяльника, то он должен иметь мощность не менее 250 Вт.Только таким инструментом можно правильно нагреть металлическую поверхность, чтобы она успешно соединилась с припоем. Также можно использовать паяльники, которые нагреваются открытым пламенем. Но лучший вариант – небольшая газовая горелка (паяльная лампа), работающая на смеси пропана и бутана. Он без проблем разогреет обрабатываемый участок и расплавит любой припой.

Флюс

Прежде чем припаять радиатор, вам нужно позаботиться о флюсе. Именно он обеспечивает надежное соединение припоя и ремонтируемой металлической поверхности.Флюс можно купить или сделать самому. Купить его можно в любом магазине, специализирующемся на продаже радиодеталей. На упаковках российских флюсов, предназначенных для пайки алюминия, обычно имеется соответствующая надпись. Также их наименование может содержать маркировку Ф-59А, Ф-61А, 34А и т.д.

Как в домашних условиях запаять автомобильный радиатор без покупки флюса? Можно ли сделать самому? Да, флюс можно приготовить своими руками. У него, конечно, не будет таких свойств, как у заводского, но со своей задачей он справится.Для его изготовления вам понадобится всего два ингредиента: канифоль и железные опилки.



Канифоль наверняка найдется у вас дома, а стружку можно получить, обработав напильником любую железную деталь. Все это нужно смешать в небольшой огнеупорной посуде и подогреть на огне. Полученная смесь является простейшим флюсом для алюминия.

Для получения более прочного соединения припоя и металла можно сделать так называемый расплав. Для этого смешивают следующие вещества в следующих пропорциях:

  • хлористый калий — 56%;
  • литий хлорид — 23%;
  • криолит — 10%;
  • соль крупная — 7%;
  • натрия сульфат — 4%.

Ингредиенты необходимо измельчить, смешать и высыпать в герметичную стеклянную посуду. Храните пух в месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

Припой

Использование оловянно-свинцовых припоев для пайки алюминия не рекомендуется. И дело здесь не в их составе или силе. Дело в том, что они не способны обеспечить должную защиту соединения от коррозии. Если вы все-таки решили использовать обычный припой, то перед тем, как приварить алюминиевый радиатор, вам придется позаботиться о приобретении специального лака, который впоследствии защитит ремонтируемый участок от коррозии.


Но лучше сразу купить специальный припой, разработанный именно для этого металла. Сегодня в продаже можно найти множество составов для пайки алюминия, содержащих серебро, медь, цинк, кремний и др. Среди недорогих припоев, выпускаемых в России, выделяют такие смеси, как ЦОП-40 (олово — 60%, цинк — 40%) и 34- Можно отметить А (алюминий — 66%, медь — 28%, кремний — 6%). Процентное содержание цинка в припое определяет прочность соединения и коррозионную стойкость. Другими словами, чем их больше, тем лучше.

Как паять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Приступаем к процессу пайки. Сначала проблемный участок тщательно зачищается напильником и наждачной бумагой. Если на нем расположены ламели, их нужно аккуратно удалить пассатижами. Далее место ремонта обезжиривается ацетоном.

Когда подготовка к пайке завершена, можно наносить флюс. После этого начинаем прогревать место соединения. Если вы используете газовую горелку или паяльную лампу, позаботьтесь о том, чтобы флюс не перегорел раньше времени.Легче наносить паяльником. Достаточно окунуть его рабочий элемент в смесь и перенести на обрабатываемую поверхность.

Теперь пришло время нанести припой. Лучше, если он будет в виде прутка или проволоки. Припой наносится на место соединения и тщательно прогревается паяльником (горелкой). Когда он распределится равномерно, необходимо дать ему остыть, после чего желательно нанести второй (страховочный) слой. По окончанию работы образовавшиеся всплески можно убрать наждачной бумагой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.