Палец задней балки пежо 206: Палец задней балки Peugeot 206 METALCAUCHO 04583 купить в СПб Маршал Сев.-5

Содержание

Палец задней балки пежо 206

Палец задней подвески Peugeot 206
( для запрессовки в заднюю балку)
Для торсионной задней подвески!
Является внутренней обоймой подшипников задней балки.
Устанавливать только в специализированных сервисах!

Применимость:
Peugeot 206
(не подходит для 206сс)

Для просмотра и проверки аналогов нажмите на код аналога:
Для просмотра наличия по всем складам, нажмите «показать все предложения»:
Чтобы забронировать и купить в наличии, бросайте в корзину и отправляйте заказ:

Данную процедуру делал вдохновившись работой пользователя под ником «jec» на сайте 206-club.ru, именно после того как он описал процесс самостоятельной замены, я приступил к работе. Так же на всем протяжении моего ремонта он давал мне полезные советы, за что ему огромное спасибо! Свой отчет я так же выложил на том сайте!
И так, приступим…

1. Необходимо снять балку с автомобиля, а так же разобрать ее сняв рычаги (процесс описан в теме).


После чего видим пациента — его под замену.

2. Теперь, чтобы подлезть болгаркой и сделать надрез, нужно выбить кувалдой на половину посадочного места уши балки (поперечину).
При выбивании пальца, бить будем (для удобства) по поперечине и чтоб она не слезала перед ней привариваем упор из арматуры (или чего угодно), в дальнейшем его срежем болгаркой и вынем поперечину. Можно также просверлить насквозь палец и вставить сверло в качестве упора, если нету сварки.

3. После этих подготовительных работ делаем надрез от края, как можно меньше (насколько позволит круг), хотя если сделать его больше, тоже ничего страшного. После разреза, метал немного отпустит палец и мы выбиваем его кувалдой, ударяя по поперечине.
У меня разрез получился 4,5 см, длинна запрессовки пальца 6,5 см, осталось 2 см не разрезанной части.

Теперь, когда палец выбит из балки, счищаем болгаркой наваренный упор и выбиваем палец из поперечины, выбивать нужно в сторону рабочей поверхности ( где подшипники ходят), там меньше диаметр и поперечина легко пройдет.

Бурт

Планируя ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, при покупке пальцев, имейте в виду, ось задней балки Пежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд должна иметь бурт на одном торце, который будет фиксировать палец от осевого смещения и поможет точно его установить при запрессовке. Размеры бурта не имеют такого, важного, значения как другие размеры осей пальцев задней балки. Бурт имеет свободные размеры, но не должен превышать максимально допустимых величин. Важно, обратите внимание : наличие бурта только для моделей Пежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд. Пальцы, оси задней балки Пежо 206, Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, имеют другую конструкцию и способ крепления в задней балке, бурты отсутствуют.

Некоторые продавцы предлагают купить ось задней балки Пежо 405, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд без бурта, это очень выгодно производителю и мастерам, которым предстоит замена пальцев задней балки. Но это не выгодно нормальному владельцу автомобиля, который платит нормальные деньги и хочет получить нормальное качество. Читайте, подробнее, о том какие должны быть пальцы, оси задней балки и на что обратить внимание при покупке в статье по ссылке.

Внутреннее отверстие

Так же, пальцы имеют внутреннее осевое отверстие. Отверстия, правого и левого пальца, должны иметь разный диаметр — один палец с большим отверстием, другой с малым. Это будет полезно при следующей замене осей, если Вы не планируете в дальнейшем менять оси задней балки, диаметр отверстий не имеет значения. Однако, если Вам предлагают купить пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд в которых осевые отверстия вообще отсутствуют – это может говорить о другой проблеме и должно Вас насторожить. Подробнее об этой ситуации читайте в статье Купить пальцы оси задней балки – на что обратить внимание при покупке – цементация или закалка, к сожалению, среди имеющихся в продаже пальцев, осей задней балки очень часто встречаются подделки.

Допуски посадки

Для многих заинтересованных лиц, размеры осей пальцев задней балки –информация не подлежащая распространению. В связи с недостатком сведений, отсутствием элементарной профессиональной грамотности, пренебрежительным отношением к работе, в продажу попадают оси, пальцы задней балки с неправильными размерами. Чем отличается профессионал от профессиАнала? Для одного – «размер – 50 мм, он и в Африке – 50 мм», для другого – диаметр 50 мм под подшипник, диаметр 50 мм под скользящую посадку и диаметр 50 мм под запрессовку – совершенно разные диаметры. Под запрессовку существует несколько квалитетов. Ваша балка может лопнуть, если в нее запрессовать некачественный палец с диаметром, который выполнен по несоответствующему квалитету посадки. Другая сложность заключается в том, что одно дело – знать о существовании различных классов прессовых посадок, другое дело — уметь выполнить нужный размер. Вообще это очень точные работы, требующие, кроме профессионализма еще и соответствующего оборудования.

Система вала. Посадки с натягом, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов
мм h5 n5 h5 n6 p6 h6 p7 r7 s7 t7 h7 u8
30-40 0
-7
-13
-24
0
-11
-12
-28
-21
-37
0
-16
-17
-42
-25
-50
-34
-59
-39
-64
0
-25
-60
-99
40-50 -45
-70
-70
-109
Система вала. Посадки переходные, допуск 4, 5 квалитетов
мм h5 js5 k5 m5 h5 js6 k6 m6
30-50 0
-7
+5.5
-5.5
+2
-9
-5
-16
0
-11
+8
-8
+3
-13
-4
-20
Система вала. Посадки переходные, допуск 6, 7 квалитетов
мм h6 Js7 k7 m7 n7 h7 Js8 k8 m8 n8
30-50 0
-16
+12
-12
+7
-18
0
-25
-8
-33
0
-25
+19
-19
+12
-27
+5
-34
-3
-42
Система вала. Посадки с зазором, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов
мм h5 G5 h5 G6 h6 G7 F7 h7 F8 E8 D8
30-50 0
— 7
+20
+9
0
-11
+25
+9
0
-16
+34
+9
+50
+25
0
-25
+64
+25
+89
+25
+119
+80
Система вала. Посадки с зазором, допуск 8, 9, 10, 11 квалитетов
мм h8 F9 E9 D9 h9 h20
D10
h21 D11 C11 B11 A11
30-40 0
-39
+87
+25
+112
+50
+142
+80
0
-62
0
-100
+180
+80
0
-160
+240
+80
+280
+120
+330
+170
+470
+310
40-50 +290
+130
+340
+180
+480
+320

Были случаи, когда покупателю «впаривали» ось имеющую диаметр, одинаковый по все длине пальца.

Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 405, Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд – 50 мм. Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 205, 206 в месте под подшипник – 47 мм, но главное в том, что одна часть пальца запрессовывается в балку, другая, предназначена для игольчатого подшипника – по этому, фактически это должны быть разные диаметры, точнее говоря, разные допуски и посадки номинального диаметра. Подробнее, о том, где купить качественные пальцы оси задней балки.

«>

Палец задней балки Peugeot 206 45834583458345834583 METALCAUCHO

купить амортизатор, амортизатор задний, амортизатор передний, амортизаторы, амортизаторы задние, амортизаторы передние, антифриз, балка, балки, бампер, бампер задний, бампер передний, бачок, бачок гур, бачок расширительный, вал, вентилятор, вентилятор кондиционера, вентилятор радиатора, втулки, втулки спу, втулки стабилизатора, выжимной, гидроусилитель, глушитель, граната, граната внутренняя, граната наружная, грм, гур жидкость, датчик, датчик кислорода, датчик кислорода верхний, датчик кислорода второй, датчик кислорода нижний, датчик кислорода первый, диск, диск сцепления, диски, диски тормозные, задние амортизаторы, запасные части, запчасти, зонд, интернет магазин, катушка, катушка зажигания, клапан, коврик в багажник, коврики, коврики в салон, колодки, колодки задние, колодки задние тормозные, колодки передние, колодки передние тормозные, колодки тормозные, комплект грм, корзина, корзина сцепления, крышка, линки, линьки, лямбда заонд, лямбда зонд верхний, лямбда зонд второй, лямбда зонд нижний, лямбда зонд первый, магазин, масло, масло автомат, масло акпп, масло в коробку, масло кпп, масло моторное, масло трансмисионное, масло трансмиссионное, модуль, модуль зажигания, накладка, наконечник, насос, натяжитель, опора, опора амортизатора, опора двигателя, опора стойки, опора шаровая, опорные подшипники, опорный, опоры, отбойник, отбойник амортизатора, патрубок, передние амортизаторы, подушка двигателя, подшипник, подшипник выжимной, подшипник кондиционера, подшипник ступичный, подшипники, помпа, привод, пробка, провод, провода, прокладка, пружина, пружины, пыльник, пыльник шрус, радиатор, радиатор кондиционера, резонатор, рейка, ремень, ремень генератора, ремень грм, ремень гур, ремень гура, ремень кондиционера, ремень навесного, ремень приводной, решетка, ролик, ролик грм, ролик натяжной, ролик обводной, рычаг, рычаги, сайлентблок, сайлентблок балки, сальник, свеча, свеча зажигания, свеча накала, свечи, свечи зажигания, свечи накала, стойка, стойка задняя, стойка передняя, стойки, стойки задние, стойки передние, стойки спу, стойки стабилизатора, ступица, супорт, супорт задний, супорт передний, супорт тормозной, суппорт, суппорт задний, суппорт передний, суппорт тормозной, сцепление, сцепления комплект, тормозные колодки, тормозные колодки задние, тормозные колодки передние, трос, трос газа, трос кпп, тросик, тросик газа, тросик кпп, трубка, трубка гур, тяга, тяга рулевая, тяга стабилизатора, тяги спу, тяги стабилизатора, успокоитель, успокоитель цепи, фара, фара задняя, фара задняя левая, фара задняя правая, фара левая, фара передняя, фара передняя левая, фара передняя правая, фара правая, фильтр, фильтр акпп, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салона, фильтр салонный, фильтр топливный, фильтра, фонарь задний, фонарь задний левый, фонарь задний правый, фонарь левый, фонарь правый, цепь, цепь грм, шаровая, шланг, шланг гур, шрус, шрус внутренний, шрус наружный, подшипник ступицы, привод правый, привод левый для Ситроен Ц Элизе, Ситроен берлинго III, Ситроен берлинго I/II, Ситроен BX, Ситроен Ц1, Ситроен Ц15, Ситроен Ц2, Ситроен Ц25, Ситроен Ц3 , Ситроен Ц3 III, Ситроен Ц4, Ситроен Ц4 II, Ситроен Ц4 пикассо, Ситроен Ц5, Ситроен Ц5 II, Ситроен Ц5 III, Ситроен Ц6, Ситроен Ц8, Ситроен Ц-кроссер, Ситроен CX, Ситроен ДС3, Ситроен ДС4, Ситроен ДС5, Ситроен джампер, Ситроен джампер II, Ситроен джампер III, Ситроен саксо, Ситроен ксара, Ситроен ксара II, Ситроен ксара пикассо Екатеринбург

Как или где выпрессовать пальцы из балки пежо 206? (Страница 1 из 3)

по логике палец надо охлаждать)
а так надо усилие в тонны а не в кг, т.е. пресс, во за него 3тр и берут

первая же ссылка с тырнета:
«Всем привет! Есть способ без подрезания трубы, болгаркой. Кто режет балку болгаркой вдоль пальца,чтобы ослабить соединение. Я разобрал балку так.
Уши слезли не сопротивляясь. Пальцем на верстак и через проставку кувалдой по уху, со второго удара сошло с места с третьего отлетело. С пальцами по другому. Если посмотреть на  отверстия в пальцах, то они разнные. В одном примерно 26мм, в другом 35мм. Первым выбиваем палец с меньшим отверстием. Я делал так. На пол бросил железный лист толщиной 20мм, на него поставил обрезок трубы диам. 120мм (не критично), высотой 400мм на него положил блин толщ 20мм с отверстием примерно 48-50мм, (лучше 48 чтобы только палец прошел) в него вставил пальцем (с меньшим отв.) вниз балку. Внутрь бросаем «грибок», мет болванка с диам с одной стороны 26мм (вниз, чтобы вошла в отверстие пальца) с другой 35мм (чтобы прошла через отверстие верхнего пальца) высота диаметров меньшего 100 мм, большего 40мм. Когда грибок встал как надо (качаем трубу, он не болтается, т.е. вошел в палец) черз верний палец вставляем лом подходящего диам, и длины (желательно потяжелее) и лупим что есть мочи. Лучше с помощником, он будет держать трубу, можно погреть место напрессовки вылетит легче. Первый палец продемонстрировал завидную стойкость, первые 10 мин отлетала только ржав. Потом пошел по малу, ну и в итоге вышел. Второй палец выбиваем аналогично только вместо грибка попался поршневой палец диам около 50 мм (от какой машины не знаю, до и это не важно главное принцип). Второй вылетел с 3-х ударов. Ну както так. Прошу прощения если кто то уже такой способ описывал. Если нужно что то уточнить, спрашивайте. После проточки пальце вставил их обратно. Как? Это другая тема. «

вторая ссылка:

«вооружился 10т. гидравликой и раза с 5 палец вышел из тела рычага»

«В пору рабочую пашут и ночью»

Задние балки, ремкомплекты задней балки, торсионы. Гарантия! Доставка по РБ.

 Широкий выбор запчастей для задней балки на французские авто .Купить заднюю балку, торсионы, игольчатые подшипники с гарантией можно в магазине REDCAR. Всегда в наличии!!!  Гарантия качества!!! Доставка по РБ!!!

Новые задние балки  с подшипниками для автомобилей Ситроен Ксара (Citroen Xsara), Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo), Ситроен Ксара Пикассо (Citroen Xsara Picasso), Ситроен zx (Citroen zx), Пежо 405 (Peugeot 405), Пежо 206 (Peugeot 206), Пежо 206сс (Peugeot 206cc), Пежо 306 (Peugeot 306), Пежо 309 (Peugeot 309), Пежо Партнёр (Peugeot Partner), Саманд (Samand).

Новые торсионы на французские автомобили Пежо, Рено, Ситроен всегда в наличии.

На автомобилях Renault таких, как Рено 19, Clio и Megane хечбек устанавливалась двухторсионная балка. На авто Renault Laguna(Рено Лагуна), Renault Scenic(Рено Сценик), Renault Kangoo(Рено Кангу) стоит четырех торсионная задняя подвеска. Два торсиона идут рабочих и два других стабилизирующих.

На Пежо/Ситроен применяется другая торсионная подвеска. На ней применяется один стабилизирующий торсион и два рабочих. Рычаги задней балки качаются на игольчатых подшипниках, которые посажены на гладкие валы(пальцы), а наружняя обойма запресовывается или в трубу балки (Ситроен Ксара, Пежо 306, Лифан Бриз), или в рычаги задней подвески( Пежо Партнер, Пежо 206, Ситроен Ксара Пикассо, Ситроен Берлинго, Саманд).

Если вы являетесь владельцем Citroen Berlingo, Peugeot Partner , 405, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 306, Peugeot 309, Citroen Xsara, ZX, AX, Samand, Lifan, SMA, вам необходимо следить за состоянием задней балки вашего автомобиля, а именно за состоянием игольчатых подшипников и сальников рычагов.

    В отличие от обычных подшипников, игольчатые подшипники Peugeot Partner, 206, 405, Citroen Berlingo, Xsara, Samand не имеют внутренней обоймы. Игольчатые ролики, движущутся по поверхности вала(пальца) задней балки (деталь также называется осью задней балки). Ролики могут изнашиваться или разрушаться со временем под воздействием влаги или коррозии. Из-за отсутствия внутренней обоймы они изнашивают поверхность пальца.

    Для восстановления задней балки требуется демонтаж, специальные инструменты, устройства, оборудование и определенный опыт ремонта. Замена пальцев заднего моста, рычагов задней балки намного сложнее, дороже, и занимает больше времени, чем своевременная замена ремкомплектов подшипников. 

    Отремонтировать заднюю балку на автомобиле Peugeot, Citroen, Samand  можно у нас на на СТО Редкар г. Минск, ул. Гурского 18.

      Для восстановления задней балки автомобилей Ситроен, Пежо в продаже имеются новые рычаги, пальцы(стаканы), подшипники, торсионы.

Замена пальцев задней балки пежо своими руками — За рулем


Среди прочих особенностей стоит отметить то, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя особых проблем владельцу. Но все же медлить с ремонтом не стоит об этом можно узнать немного.

Главный минус автомобилей с такой подвеской заключается в недостаточной управляемости. Балка не способна противодействовать кренам так хорошо, как это устройство задней подвески пежо 206 многорычажная подвеска.

Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Следующий недостаток касается мягкости хода. При наезде на неровность меняется также геометрия и второго колеса. Эту подвеску правильнее звать полузависимой. Ход у балки более ограничен. На машинах аналогичного класса с независимой задней подвеской такого явления не наблюдается.

Нужно отметить, устройство задней подвески пежо 206 признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки будь это неисправность самой балки, либо составляющих ее частей.

Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это говорит о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 тысяч километров но во многом все зависит от дорог и стиля езды. Не всегда распознать неисправность можно по течи. Следующий признак устройство задней подвески пежо 206 это характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль.

Этот гул говорит о разбитом ступичном подшипнике. Если при повороте вправо шум усиливается, значит, пришел в негодность подшипник с левой стороны и наоборот. Если машина имеет пробег за тысяч, может ощущаться сильный удар с задней части. Это говорит об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, меняются целиком на новые. Это можно узнать по нескольким признакам:. Чтобы убедиться в износе пальцев или подшипников, нужно вывесить заднюю часть автомобиля и проверить люфт колеса.

Отметим, что визуально износ подшипников определить невозможно.

Задняя балка «Пежо 206». Ремонт Peugeot 206

Также их ресурс будет снижен при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник будет испытывать существенные нагрузки без смазки и вскоре просто может рассыпаться.

Отметим, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев, стоит использовать ремкомплект. Его производят несколько компаний. После установки необходимых деталей, ресурс пальцев составляет не меньше тысяч километров. Ремонтные операции, связанные с балкой, рекомендуется делать в сервисе. Любая работа по замене или восстановлению деталей задней подвески требует наличия специального оборудования.

Исключением является лишь замена амортизаторов и ступичных подшипников. В целом, конструкция узла довольно надежная. Из особенностей стоит отметить разве что пальцы, коих нет на устройство задней подвески пежо 206 других моделях авто там применена цельная конструкция.

Тем не менее задняя балка не требует к себе частого внимание, а в случае ремонта необходимы лишь незначительные капиталовложения. Автомобиль Peugeot при правильном обслуживании не так часто требует ремонта. Однако есть у этой модели и свои слабые места. Так, услышав характерный шум в задней части автомобиля, владельцу французского автомобиля пора отправляться в автосервис Peugeot, так как, скорее всего, необходим ремонт задней балки.

Ремонт балки Пежо устройство задней подвески пежо 206 всего необходим из-за износа подшипников, осей подшипников, сальников, уплотнителей, коррозии подшипников, пальцев и других элементов конструкции.

Чаще всего износ происходит в результате попадания влаги и грязи. Если вовремя не обратиться в сервисный центр для замены изношенных деталей конструкции, то может понадобиться дорогостоящий ремонт пальцев балки или рычагов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50 тысяч километров пробега.

В противном случае понадобится капитальный ремонт задней балки Пежо Заметить, что в задней балке износились подшипники или другие детали, очень просто — появляется характерный стук подвески в задней части. Стук может слышаться также в районе задних устройство задней подвески пежо 206.

Внешне задние колёса выглядят, как будто имеют отрицательный развал.

Некоторые водители замечают, что задняя балка неисправна, по глухому шуму, когда автомобиль проезжает ямы. Со временем шум возрастает. Это значит, что детали конструкции нуждаются в срочной замене. Стук и шумы могут исходить от задних подшипников, ступиц, стабилизатора. В любом случае задняя балка Пежо седан ремонт требует, как только появился глухой стук в задней части автомобиля. Чтобы выполнить ремонт задней балки, нужно поддомкратить автомобиль, снять колёса, тормоза, барабаны, раму, запаску, глушитель, отсоединить крепления тормозных трубок, открутить крепления балки и собственно снять устройство задней подвески пежо 206 балку.

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

Далее необходимо снять амортизаторы и замерить расстояние между проушинами. Замену подшипников лучше производить для двух устройство задней подвески пежо 206. Дороже всего выходит капитальная реставрация задней балки при сильном износе её конструкционных элементов. Запчасти для ремонта задней балки Peugeot найти очень. Французский автомобиль настолько востребован в России, что в любом автосервисе найдутся подходящие комплектующие.

Поэтому, если водитель планирует выполнить небольшой ремонт задней балки Пежоцена на замену изношенных деталей будет невысокой.

Ремонт задней подвески пежо 206

В стоимость ремонта входит не только снятие балки, её разборка, замена изношенных элементов и сборка, но и регулировка задней балки. Указанный срок эксплуатации подшипников задней балки можно увеличить. Если заполнить полости рычагов строительной пеной или установить втулки от устройство задней подвески пежо 206 модели Peugeot, регулярно проверять сальники, а также следить за состоянием рычагов, то в автосервис нужно будет заезжать не каждые 50 тысяч километров пробега, а реже.

При регулярном техосмотре и бережном обращении с автомобилем на ремонт балки Пежо цена будет минимально возможной. Все модели автомобилей от французских производителей оснащены торсионными задними подвесками. При соблюдении правил эксплуатации автомобиля этот узел должен иметь долгий срок службы.

Однако, как показывает устройство задней подвески пежо 206, ремонт задней балки Пежоосновного узла подвески, для российских владельцев — далеко не редкость. Боковые торсионы одним концом крепятся к балке, а другим — к рычагам через шлицевые отверстия.

Причиной разрушения подшипников может послужить недостаточное количество смазки или попавшие в рычаг вода и абразивные вещества, например, песок, грязь или соль в зимний период. Характерным признаком износа подшипников является неприятный скрежет или стук, а также устройство задней подвески пежо 206 оси направления колес по вертикали и трение их об арку при движении автомобиля. Замена подшипников задней балки Пежо необходима уже через 40 тыс.

Сайлентблоки, представляющие собой металлорезиновый шарнир для соединения движущихся деталей узла, выходят из строя из-за разрушения пластикового корпуса и резиновой или полиуретановой вкладки. Суть работы сайлентблока как раз заключается в гашении колебаний при движении деталей узла, поэтому резиновая вкладка принимает на себя основную нагрузку и быстрее всего подвергается износу.

Если замена сайлентблока задней балки Пежо не произведена своевременно, это может привести к дальнейшему разрушению деталей подвески. Наиболее подвержены разрушению подшипники с правой стороны устройство задней подвески пежо 206, поскольку именно она чаще всего движется по обочине или некачественному покрытию.

По этой же причине разрушение сайлентблоков и пальцев справа происходит гораздо быстрее, чем слева по ходу автомобиля. Очень часто владельцы Пежо заблуждаются, искренне полагая, что замена игольчатого подшипника задней балки Пежо способна решить проблему неисправности. На самом деле обычно дело обстоит гораздо серьезнее — когда водитель замечает характерные признаки, подшипники обычно уже разрушены, и началось истирание скользящей поверхности пальцев рычагами.

Под воздействием мокрой грязи и соли начинается коррозия зеркальной поверхности, что впоследствии приводит к коррозии и полной негодности. Поэтому чаще всего наряду с заменой игольчатого подшипника требуется замена пальца задней балки Пежо Многие водители заблуждаются, считая, что замену подшипников и пальцев можно произвести без демонтажа задней подвески.

Нередки случаи, устройство задней подвески пежо 206 это пытаются сделать прямо на автомобиле кустарным способом, выбивая пальцы с помощью кувалды. Это неразумно, поскольку придется столкнуться с такой проблемой, как закисшие в рычагах шлицы торсионов. Снять их аккуратно можно лишь после локального прогревания, что невозможно сделать на собранном автомобиле. Кроме того, выбивание пальцев кувалдой на неснятой балке увеличивает риск деформации других узлов и деталей.

Однако стоит ли экономить в данном случае — серьезный вопрос. Чтобы понять, насколько ремонт задней балки Пежо седан является сложным процессом, давайте разберем его поэтапно. Это означает, что из-за разрушения игольчатых подшипников рычаги стали болтаться на пальцах, разрушая их защитное покрытие. Нарушение защитного слоя на поверхности обязательно приведет к коррозии и дальнейшему разрушению пальцев. Замена пальцев задней балки — дело достаточно сложное.

Официальными дилерами при таких дефектах производится полная замена задней балки Пежоцена работы уже известна. Важно: Если вы все же решили демонтировать пальцы самостоятельно, применив для этого разогрев балки, стоит учитывать, что в результате разогрева расширится посадочное место, и в предыдущее состояние оно уже не вернется. В итоге — новый палец не сядет вплотную после большого усилия, а просто пролетит, то есть необходимой прочности соединения уже не.

Кроме того, металл балки после нагрева лишается первоначальной прочности. Это также ведет к нарушению целостности конструкции и дальнейшему разрушению балки.

Не стоит питать иллюзий, что самостоятельный ремонт вам обойдется намного дешевле, чем профессиональный ремонт балки Пежо — сервис, предлагаемый специалистами автомастерских. По крайней мере, даже если вам удастся немного сэкономить в деньгах, вы потратите достаточно много времени и нервов, чтобы все довести до ума. Очень устройство задней подвески пежо 206 такая ситуация, когда водитель, надеясь на собственные силы и знания, осуществил самостоятельно ремонт балки Пежоцена которого ограничена лишь стоимостью приобретенных запчастей.

Однако при этом у него не получилось снять пальцы и заменить их на новые. Как следствие — через несколько месяцев ему потребовалась полная замена задней балки peugeot Поэтому, прежде чем принимать решение о проведении ремонта Пежо собственными силами, лучше взвесить все за устройство задней подвески пежо 206 против и при необходимости лучше доверить ремонт специалистам.

Ремонт задней балки Пежо в Москве можно осуществить во всех специализированных мастерских. И помните — чтобы вам устройство задней подвески пежо 206 понадобилась замена задней балки Пежорегулярно проводите технический осмотр своего авто, не экономьте на мелочах, чтоб впоследствии не потратить крупную сумму на серьезный ремонт.

/01/21 · В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой именно вторая часть подвески, а также, каковы могут быть неисправности задней балки «Пежо ». Функции, устройство.

Одной из особенностей транспортных средств марки Пежо устройство задней подвески пежо 206 торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.

Проблемы с задней балкой Автомобили французского производства Пежо устройство задней подвески пежо 206 так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.

Автомобилисты, ездящие на Пежоузнают о проблемах с задней балкой только при тщательном устройство задней подвески пежо 206 осмотре в техническом сервисе.

Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину устройство задней подвески пежо 206 об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны. В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.

Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Пежо оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт.

Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов.

Конструктивные особенности задней балки Для кручения торсионная подвеска Пежо имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля — это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.

Задняя балка торсионного типа, установленная на Пежопротивостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше. Машина славится своей простотой и дешевизной обслуживания. И действительно, траты на этот автомобиль минимальны.

Машина имеет небольшой двигатель, простую коробку и примитивную подвеску. Что касается последней, она устроена достаточно.

Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади — балка.

Для чего нужна данная деталь? В конструкцию данного узла входят:. Чтобы обеспечить кручение, инженерами была применена система упругих стержней и торсинов. Эти элементы взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание при работе подвески. Самая сложная деталь в устройстве — это торсионные валы.

Замена пальцев задней балки пежо 206 своими руками

Этот узел подвергается наибольшей нагрузке, поэтому выполняется из высокопрочных марок стали. С целью обеспечить кручение, торсион собирается из плоских пластин, которые соединяются в пучок стержней.

Среди особенностей балки стоит отметить устройство задней подвески пежо 206 маленькие габариты. Это свойство позволяет использовать элемент на столь компактном автомобиле. К устройство задней подвески пежо 206 же данная подвеска имеет небольшой вес.

Одним из главных ее плюсов является надежность. Балка не выходит из строя так часто, как рычаги в независимой подвеске.

Здесь минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки обходится в разы дешевле, чем многорычажной подвески. Среди прочих особенностей стоит отметить то, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя особых проблем владельцу.

Но все же медлить с ремонтом не стоит об этом можно узнать немного. Главный минус автомобилей с устройство задней подвески пежо 206 подвеской заключается в недостаточной управляемости. Балка не способна противодействовать кренам так хорошо, как это делает многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором.

Следующий недостаток касается мягкости хода. При наезде на неровность меняется также геометрия и второго колеса. Эту подвеску правильнее звать полузависимой. Ход у балки более ограничен. На машинах аналогичного класса с независимой задней подвеской такого явления не наблюдается. Нужно отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки будь это неисправность самой балки, либо составляющих ее частей.

Балка не выходит из строя так часто, как рычаги в независимой подвеске. Здесь минимум подвижных элементов и сайлентблоков.

Ремонт балки обходится в разы дешевле, чем многорычажной подвески. Среди прочих особенностей стоит отметить то, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя особых проблем владельцу.

Но все же медлить с ремонтом не стоит об этом можно узнать немного.

/10/21 · Замена подшипников задней балки Пежо чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов.

Главный минус автомобилей с такой подвеской заключается в недостаточной управляемости. Балка не способна противодействовать кренам так хорошо, как это делает многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Следующий недостаток касается мягкости хода. При наезде на неровность меняется также геометрия и второго колеса. Эту подвеску правильнее звать полузависимой. Ход у балки более ограничен.

На машинах аналогичного класса с независимой задней подвеской такого устройство задней подвески пежо 206 не наблюдается. Нужно отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки будь это устройство задней подвески пежо 206 самой балки, либо составляющих ее частей. Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это говорит о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 тысяч километров но во многом все зависит от дорог и стиля езды.

Не всегда распознать неисправность можно по течи. Амортизатор может быть пробитым и при этом абсолютно сухим снаружи.

Устройство задней балки пежо 206 седан

Следующий признак — это характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль. Этот гул говорит о разбитом ступичном подшипнике. Если при повороте вправо шум усиливается, значит, пришел в негодность устройство задней подвески пежо 206 с левой стороны и наоборот.

Если машина имеет пробег за тысяч, может ощущаться сильный удар с задней части. Это говорит об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, меняются целиком на новые.

Это можно узнать по нескольким признакам:. Чтобы убедиться в износе пальцев или подшипников, нужно вывесить устройство задней подвески пежо 206 часть автомобиля и проверить люфт колеса. Отметим, что визуально износ подшипников определить невозможно. Также их ресурс будет снижен при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник будет испытывать существенные нагрузки без смазки и вскоре просто может рассыпаться.

Отметим, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев, стоит использовать ремкомплект. Его производят несколько компаний. После установки необходимых деталей, ресурс пальцев составляет не меньше тысяч километров.

Ремонт задней балки. Пальцы, оси задней балки

На страницах этого сайта собрана информация, которая касается проблемы задней балки автомобилей Пежо 405, Пежо 205, Пежо 206, Пежо 306, Пежо 309, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара, Саманд, Лифан. (Peugeot 405, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 306, Peugeot 309, Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Samand, Lifan, SMA).

На этом сайте существуют разделы (смотрите группы меню в левой колонке), в которых информация сгруппирована определенным образом:
Реставрация задней балки — раздел с материалами, описывающими, непосредственно, ремонт задней балки.
Отдельные статьи относятся к самой задней балке и ее определенным узлам и деталям – рычаг задней балки, пальцы задней балки. Рассматриваются причины и процессы, приводящие к износу и поломкам. Обозначен способ, который поможет избежать дорогостоящего ремонта, в неудобное для Вас время и позволит оттянуть реставрацию балки до более подходящего момента. Описываются процессы ремонта и реставрации.
Важно при реставрации – раздел, освещающий распространенные вопросы, нюансы и сложности, с которыми Вы можете столкнуться в процессе ремонта задней балки. Эта информация поможет Вам сконцентрировать внимание на самых главных и ответственных деталях и этапах восстановления задней балки.
Продливаем балке жизнь – раздел с информацией, которая касается технологий увеличивающих ресурс и снижающих вероятность поломок задней балки.
Вам в помощь – раздел материалов с практическими примерами ремонта задней балки, а так же различные статьи по теме.
В итоге – раздел с информацией о том, где купить пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан, SMA.
ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан

Если Вы являетесь владельцем рассматриваемых моделей, то Вам необходимо пристально следить за состоянием задней балки Вашего автомобиля, а именно за состоянием игольчатых подшипников и соответствующих сальников.
В отличие от обычных подшипников, игольчатые подшипники задней балки Peugeot Partner, 206, 405, Citroen Berlingo, Xara, Samand не имеют внутренней обоймы и ролики (иголки) подшипника «бегают» по поверхности пальца (эту деталь называют по-разному, далее по тексту: палец задней балки, ось задней балки, вал задней балки – одно и то же). Ролики, могут изнашиваться со временем или выходят из строя под воздействием влаги. Не имея внутренней обоймы, они изнашивают поверхность пальца задней балки. После некоторого пробега на рассыпавшемся подшипнике, внешняя обойма, которая запрессована в рычаг задней балки, может разрушиться и повредить посадочную поверхность в рычаге.
Описанная поломка, возникает, в том случае, если своевременно не поменять игольчатые подшипники. Восстановление задней балки предусматривает ее демонтаж, требует специального инструмента, приспособлений, оборудования и специфического опыта. Замена пальцев, осей задней балки, реставрация рычагов – процесс в несколько раз сложнее, дольше и дороже, чем обычная своевременная замена игольчатого подшипника. Замену подшипников задней балки может производить любая станция технического обслуживания автомобилей, но не каждому мастеру знакома реставрация задней балки Пежо, Ситроен, Саманд.
Ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд состоит из различных этапов, одним из которых, является замена пальцев (осей). Ось задней балки является своеобразным ремонтным комплектом, но продается отдельно от подшипников.
Не смотря на то, что задняя балка Пежо 206 или 405 на много проще и встречается гораздо чаще, чем задняя балка Ситроен Ксара. Тем не менее, купить пальцы задней балки не просто, они присутствуют не во всех магазинах. Станция технического обслуживания, обычно, не имеет их в наличии, т.к. пытается продать и установить новую заднюю балку.
Среди продающихся пальцев (осей) задней балки, часто встречаются подделки. На странице стандартный палец рассказано о некоторых технических и конструктивных моментах, на которые нужно обратить внимание, если Вы собираетесь купить ось задней балки. Эта статья, поможет Вам купить качественный палец.

Рекомендуем ознакомиться

coded by nessus

Задняя балка Пежо 206. Ремонт Peugeot 206

«Пежо 206» — это один из самых популярных автомобилей в Европе. Машина славится своей простотой и дешевизной обслуживания. И действительно, траты на этот автомобиль минимальны. Машина имеет небольшой двигатель, простую коробку и примитивную подвеску. Что касается последней, она устроена достаточно просто. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – балка. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой именно вторая часть подвески, а также, каковы могут быть неисправности задней балки «Пежо 206».

Функции, устройство

Для чего нужна данная деталь? Задняя балка «Пежо 206» обеспечивает связь между колесами и кузовом автомобиля. В конструкцию данного узла входят:

  • Сайлентблоки.
  • Пружины и амортизаторы.
  • Продольные рычаги.
  • Пальцы и валы.
  • Ступичные подшипники.
  • Основание (то есть сама балка).

Чтобы обеспечить кручение, инженерами была применена система упругих стержней и торсинов. Эти элементы взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание при работе подвески. Самая сложная деталь в устройстве – это торсионные валы. Этот узел подвергается наибольшей нагрузке, поэтому выполняется из высокопрочных марок стали. С целью обеспечить кручение, торсион собирается из плоских пластин, которые соединяются в пучок стержней. Таким образом, задняя балка «Пежо 206» способна противостоять ударным нагрузкам и обеспечивать мягкость хода.

Особенности

Среди особенностей балки стоит отметить ее маленькие габариты. Это свойство позволяет использовать элемент на столь компактном автомобиле. К тому же данная подвеска имеет небольшой вес. Одним из главных ее плюсов является надежность. Балка не выходит из строя так часто, как рычаги в независимой подвеске. Здесь минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки обходится в разы дешевле, чем многорычажной подвески.

Среди прочих особенностей стоит отметить то, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя особых проблем владельцу. Но все же медлить с ремонтом не стоит (об этом можно узнать немного дальше).

Какие есть недостатки у балки?

Главный минус автомобилей с такой подвеской заключается в недостаточной управляемости. Балка не способна противодействовать кренам так хорошо, как это делает многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Однако для «Пежо 206», в отличие от ВАЗов, нет готовых комплектов для установки.

Следующий недостаток касается мягкости хода. При наезде на неровность меняется также геометрия и второго колеса. Эту подвеску правильнее звать полузависимой. Ход у балки более ограничен. Вдобавок с короткой базой, «Пежо 206» ведет себя на ямах словно «табурет». На машинах аналогичного класса с независимой задней подвеской такого явления не наблюдается.

Признаки неисправности

Нужно отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки (будь это неисправность самой балки, либо составляющих ее частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это говорит о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля езды). Не всегда распознать неисправность можно по течи. Амортизатор может быть пробитым и при этом абсолютно сухим снаружи.

Следующий признак – это характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль. Этот гул говорит о разбитом ступичном подшипнике. Если при повороте вправо шум усиливается, значит, пришел в негодность подшипник с левой стороны и наоборот.

Если машина имеет пробег за 150 тысяч, может ощущаться сильный удар с задней части. Это говорит об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, меняются целиком на новые.

Как понять, что требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки? Это можно узнать по нескольким признакам:

  • Расположение задних колес. В идеале, они должны иметь нулевой развал, то есть находиться ровно. Но если требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки, колеса будут стоять иначе. В верхней части они будут сходиться, а в нижней наоборот расходиться.
  • Износ шин протектора. Не каждый сможет увидеть на глаз, как ровно выставлены колеса на «Пежо». Даже визуально ровные колеса могут иметь смещение в -2 и более градусов, а это уже серьезно. Покрышки очень чувствительны к развалу, а потому изменения в положении колес отчетливо заметны на протекторе. Его будет «подъедать» ближе к краю. Если это так, значит палец задней балки «Пежо 206» пришел в негодность.

Чтобы убедиться в износе пальцев или подшипников, нужно вывесить заднюю часть автомобиля и проверить люфт колеса. Отметим, что визуально износ подшипников определить невозможно. Также их ресурс будет снижен при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник будет испытывать существенные нагрузки без смазки и вскоре просто может рассыпаться.

Варианты ремонта

Есть несколько вариантов ремонта задней балки «Пежо 206»:

  • Замена игольчатых подшипников. Специалисты рекомендуют менять их в паре, даже если соседний еще не люфтит. И заменить подшипники задней балки «Пежо 206» нужно как можно раньше. Разбившийся подшипник способствует скорому разрушению других деталей подвески «Пежо 206».
  • Замена торсионов. Данная операция выполняется в случае, если последние лопнули. Ситуация случается редко, но ее не стоит исключать.
  • Восстановить рычаги задней балки «Пежо 206». Данные рычаги качаются на игольчатых подшипниках и в случае износа последних, образуется выработка. Чтобы восстановить элементы, потребуется демонтаж балки. Работа по восстановлению рычагов выполняется на токарном станке.
  • Заменить втулки задней балки «Пежо 206». Эта работа требует частичного демонтажа всего элемента.
  • Заменить пальцы и вал. Требуется полный демонтаж балки.

Ремонт или замена?

Отметим, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев, стоит использовать ремкомплект. Его производят несколько компаний. После установки необходимых деталей, ресурс пальцев составляет не меньше 150 тысяч километров.

Ремонтные операции, связанные с балкой, рекомендуется делать в сервисе. Любая работа по замене или восстановлению деталей задней подвески требует наличия специального оборудования. Исключением является лишь замена амортизаторов и ступичных подшипников.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как устроена задняя балка на автомобиле «Пежо 206» и какие могут быть у нее неисправности. В целом, конструкция узла довольно надежная. Из особенностей стоит отметить разве что пальцы, коих нет на многих других моделях авто (там применена цельная конструкция). Тем не менее задняя балка не требует к себе частого внимание, а в случае ремонта необходимы лишь незначительные капиталовложения.

Владельцев «Пежо 206» просим поделиться своим мнением о задней балке автомобиля, возможных неполадках и их устранении в комментариях под статьей.

Пальцы задней балки, валы, оси

Пальцы задней балки, валы, оси необходимы при ремонте заднего моста автомобилей Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan. В некотором смысле палец задней балки может служить в качестве ремкомплекта, когда вовремя не была произведена переподшипник и подшипник крошится и царапается о притертую поверхность пальца (оси).

Замена и ремонт задней балки — перепрессовка и замена осей (цапф) задней балки. Как и многие другие узлы ходовой части автомобиля, подвески (шарики, сайлентблоки, пружины, амортизаторы), игольчатые подшипники и пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд изнашиваются по-разному с правой и левой стороны.Несмотря на то, что задняя балка имеет два пальца, может потребоваться замена только одного из них.

Стандартные подшипники

производства Франции, рассчитанные на 100 000 – 150 000 км пробега. Но плохие дороги тоже делают свое дело. В ряде случаев срок службы игольчатого подшипника автомобилей Citroen, Peugeot, Samand, Lifan может составлять 80 000 км. Известны случаи, когда игольчатый подшипник известной марки, купленный и установленный на территории бывшего СНГ, приходилось менять через 50 000 км. И это был стандартный седан, а не Peugeot Partner или Citroen Berlingo, задняя балка которых сильно нагружена.

Если вы посмотрите на игольчатые ролики подшипника, то удивитесь их малым размерам и поймете, что платите за компактность и комфорт торсионной подвески.

В большинстве случаев проблемы в задней балке связаны с попаданием туда влаги – рычаг, штифт, задняя балка. Поверхность пальца (вала, оси) имеет твердость около 58 HRC — 63 HRC, но не спасает от коррозии.

Игольчатый подшипник задней балки Ситроен, Пежо, Саманд не имеет внутреннего кольца.Очень тонкие ролики движутся по поверхности штифта. Ржавчина, появляясь на поверхности вала, проходит через ролики подшипника и, выступая в качестве абразива, ускоряет истирание и разрушение поверхности роликов и цапфы.

Игольчатый подшипник имеет сальник и смазывается при установке на шкворнях, валах, полуосях задней балки, но ресурс более 80 000 все же вряд ли возможен. Своевременная замена игольчатого подшипника не требует ремонта всей задней балки, покупки и замены шкворней. Для замены шкворней задней балки необходим демонтаж балки.Процедура непростая и обычно выполняется с помощью автоподъемника, но при достаточном опыте задняя балка отделяется от кузова и ремонтируется на обычной яме.

После отделения балки нужно отделить рычаги, торсионы и стабилизатор для замены осей. Это может быть проблемой при пробеге автомобиля более 150 000 км. Подробнее о торсионах задней балки Citroen, Peugeot, Samand, Lifan разделяющих. Замена полуосей задней балки требует использования специального оборудования и инструментов, которые не используются в стандартных сервисных центрах.И вряд ли вы сможете сделать эту замену в домашних условиях.

Николай Чумаков

[email protected]


вал 226С47/228С47/ось/штифт ДЛЯ Пежо 206, применение: Ситроен, Пежо

Атрибут продукта:
Приложение:

Citroen, Peugeot

Описание продукции:

226X47/228X47 Вал/ось/штифт ДЛЯ Peugeot 206

Краткие сведения

  • Применение: ПЕЖО 206 98-07
  • Размер: 226 x 47/228 x 47 90 047
  • Марка автомобиля: Пежо 206
  • ОЕ №.: M4583
  • Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)
  • Торговая марка: UBT/OEM
  • Номер модели: M4583 Peugeot 206, ось 226X47/228X47
  • Гарантия: 24 месяца
  • подшипник OE:DB70216(5132.72/5132.65)+NE70214(5131.A6/5131.95)
  • другой комплект подшипников: KS559.02 KS559.03 KS559.04
PEUGEOT 206 98-07 РЕМКОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ВАЛ*228X50X47*226X50X47Шпильки задней балки, валы, оси необходимы при ремонте заднего моста автомобилей Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan.В какой-то мере шкворень задней балки может служить ремонтным комплектом, когда вовремя не произведена переподшипник и подшипник рассыпается и царапается о шлифованную поверхность шкворня (оси). Предметом аукциона является полностью восстановленный задний мост Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara Picasso.PEUGEOT 206 98-07 РЕМКОМПЛЕКТ БАЛКИ ЗАДНЕГО МОСТА ВАЛ И ПОДШИПНИКИ*.KS559.02 KS559.03 KS559.04*.DB70216 NE70214* НОМЕР OE: 5131A6, 513272, 57 / наконечник крестовины для седана Peugeot 206, коммерческий, дисковый тормоз SWРазмеры: длина = 226 мм, диаметр длинной стороны = 50 мм, диаметр = 47 мм, короткая сторонаДля обеих сторон (левая и правая)Для следующих автомобилей:Peugeot 206 (1998-2010 гг.) )Peugeot 206 SW (2002-2010)Peugeot 206 CC (2000-2010)соответствует каталожным номерам:5131.955131.A65131.A6 S25132.655132.725174.055174.075179.14КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:ОДИН НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИКОДИН ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИКОДНО РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕОДИН ВАЛ 47 мм

Пежо 206 GTi | tomckehoe

август 2009

Подруга семьи рассказывала мне о своем Peugeot 206, который эффектно провалил техосмотр, что, по-моему, неудивительно. Затем она рассказала мне, как он несколько месяцев простоял на подъездной дорожке, где какие-то дети испортили его; ключи несколько панелей и ногами в переднем крыле.

Как оказалось, у машины был небольшой пробег, очень хорошая история обслуживания и на самом деле это был GTi. Это выглядело очень жалко себя, но у него определенно был потенциал.

Я решил заняться этим в качестве небольшого проекта (моя Mazda была утомительно надежной, и мне нужно было что-то, во что можно вонзить зубы)

По крайней мере, когда машина была чистой, я приступил к тому, чтобы сделать ее пригодной для дорог. Лист отказа ТО был не таким длинным, как я подозревал, но пункты были дорогостоящими, он не прошел:

— Все тормозные диски и колодки изношены/изъедены

— Изношены оба передних нижних рычага

— Хуже всего задний мост имел люфт в подшипнике радиусного рычага

Наряду с некоторыми другими более мелкими ошибками и некоторыми рекомендациями.

 

Почитав очень полезный форум по Peugeot 206, я узнал, что поломка заднего моста не является чем-то необычным, но ремонтировать ее все равно дорого. Подшипники вокруг штифта заднего радиусного рычага имеют тенденцию накапливать воду, подвергаться коррозии и выходить из строя. Обычно это приводит к такому отказу, что колесо соприкасается с внутренней аркой.

Я поддомкратил заднюю часть машины и покрутил колесами, чтобы проверить, чувствую ли я какое-либо движение. Все, что я мог обнаружить, это очень-очень маленькое, на самом деле мизерное, количество движений в одном заднем лучевом рычаге.Никаких явных признаков скребков внутри арки или неравномерного износа шин.

Прежде чем двигаться дальше, я отвез машину в тот же гараж, в котором позже записался на техосмотр, и поговорил с владельцем. Он провел тот же тест, что и я, и мы оба согласились, что из-за чрезвычайно минимального количества движений он не вышел из строя катастрофически, и подшипник можно было просто заменить. Поскольку подшипники нужно запрессовывать на место с помощью гидравлического оборудования (которого у меня нет), я бы отдал эту работу в мастерскую.

Для душевного спокойствия я также хотел установить новый ремень безопасности и водяной насос, но, прочитав несколько страшных историй о том, насколько сложной была эта работа, я решил не делать это в первый раз самостоятельно.

 

Я забронировал машину в гараж для выполнения этой работы, а затем техосмотра. К сожалению, через несколько дней мне позвонили и сказали, чтобы я приехал и посмотрел на ось.

 

Механик снял радиусный рычаг только для того, чтобы обнаружить, что короткий штифт был сильно проржавел и поврежден.Поэтому было бы бессмысленно устанавливать на него новый подшипник, и единственным выходом было снять ось и отправить ее на ремонт.

Вот где ретроспектива — блестящая вещь; если бы я знал, что заднюю ось нужно снять и отправить, я мог бы сделать это сам. Никаких специальных инструментов не требуется, просто немного терпения и грубой силы. Однако, поскольку машина уже стояла в гараже с одной снятой стрелой (и ее невозможно было снова поставить), мне пришлось раскошелиться на оплату труда гаража, чтобы снять ось.

Затем я собрал его, принес домой и подготовил к ремонту.

 

Его нужно было отправить за полстраны, чтобы сделать, и он провел там 5 дней. Вернув ось, я отнес ее обратно в гараж, где ее могли переустановить.

Через несколько дней мне позвонили из гаража и сказали, что машина готова, но у механика есть подозрения по поводу настройки торсионов. Это был горько-сладкий момент, когда я взял машину, так как, хотя теперь она была полностью пригодной для эксплуатации и механически отсортирована, задняя часть была посажена примерно на 40 мм выше, чем должна была быть.

Несмотря на то, что ремонт был гарантирован, это означало бы снять всю ось с машины и отправить ее снова, на что я не хотел тратить время, поэтому я правильно настроил торсионы. Единственным спасением здесь было то, что, поскольку его уже однажды разобрали, ничего не заклинило и не застряло на месте, и я смог выполнить эту работу примерно за час.

Найти ХОРОШУЮ автомастерскую, которая не берет грабительских сумм, очень сложно.Проблема в том, что если вы используете что-то, чем раньше не пользовались, к тому времени, когда работа будет сделана, если вы ею недовольны, значит, она уже сделана.

Мне нужно было сделать PDR на машине, и через компанию, которой я пользовался раньше, мне порекомендовали местного специалиста, который приехал и отлично поработал. Пока он был здесь, я спросил его, может ли он порекомендовать какие-нибудь хорошие местные кузовные мастерские; он сразу взял свой телефон и позвонил своему другу, чтобы узнать цену. На следующий день я заглянул туда, чтобы показать им машину и обсудить, что именно нужно, и мы договорились, что я буду снимать различные части машины, чтобы снизить затраты на рабочую силу.Через несколько дней я оставил машину, уверенный, что она вернется в отличном виде. Мой взгляд на детали — это настоящее проклятие, потому что я не могу сказать, что был счастлив на 100%, но я был счастлив на 98%, и машина выглядела фантастически.

 

При таком малом пробеге автомобиля салон довольно сильно изношен. Опять же, распространенная проблема на этих автомобилях, но что-то меня не устраивало. После замены бесчисленных пластиковых зажимов, винтов и т. д. я использовал средство из жидкой кожи, чтобы восстановить потрескавшиеся полукожаные сиденья.

Задняя ось M4583 Peugeot 206 Пальцы задней балки производства China_Changzhou THS Bearing CO., LTD

Задний мост M4583 Peugeot 206 Пальцы задней балки

☆Обозначение:Задняя ось M4583

☆Внутренний диаметр:

☆Внешний диаметр:

☆Высота:

 

Профиль продукта

————————————————— ———————

Задний мост M4583 Peugeot 206 Пальцы задней балки
Краткие сведения
Применение: ПЕЖО 206 98-07
Марка автомобиля: Пежо 206
ОЕ №.: 517617 M4583 M4550
Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)
Фирменное наименование: QY, YXJC, OEM ok
Номер модели: Peugeot 206 Пальцы задней балки заднего моста
Гарантия: 24 месяца
подшипник OE: 517617 M4583 M4550
другой комплект подшипников: KS559.02 KS559.03 KS559.04

Наша компания занимается продажей автозапчастей и аксессуаров для французских автомобилей более 8 лет. Все запчасти высокого качества и по заводской цене.

Ремкомплект

рычаг задней подвески балки

Комплект состоит из:

игольчатый подшипник + герметик + шкворень

Пежо 206

Пежо 405 подшипник

DBF68933        ID50.205*OD58.233*WIDTh36.9мм

NE68934         ID50*OD70*WIDTh34,5 мм

Пежо 206 подшипник

NE70214         ID47*OD53.098WIDTh35,5 мм

DB70216         ID47*OD53,09*WIDTh29,5 мм

Модельный ряд автомобильных подшипников DB, ​​NE, DBF

Peugeot 206 Подшипники DB, NE,

Подшипник Пежо 405, ДБ, NE.48, 5131,49, 5131.A6, 5132,72, 5131,64, 5132,55, 5132,49, 5131,45, 5132,65,

Рено

КИТ040, КИТ041, КИТ042,

КС555.00, КС555.01, КС555.02,

КС559.00,КС559.01 КС559.02,КС559.03,КС559.04,КС559.05,КС559.06,КС559.07,КС559.08,

Автомобильные ремкомплекты Peugeot 106 206 306 207 405.


Ключевые слова для сайта:игольчатый подшипники авто игольчатый подшипник

Peugeot206 Вал заднего моста — №146124


Кс559,01 Пежо 405 набор рычага подвески задней оси бюстгальтеров набора нося М4414
Подшипник заднего рычага для Peugeot 405 NE68934/FRS5024/SE8204/5131.49 50*70*24,5 мм http://www.xyjcab.com/задний рычаг…

Pg106 Подшипник задней балки Ks55906 Ks55907
Размер: 47,063 * 53,12 * 18,5 мм Материал: GCR15 Комплекты подшипников заднего продольного рычага для Peugeot 106 OE НОМЕРА: …

Комплект шкворня Delong F3000 , подшипник Hk5025
Размер: 50*58*25 мм Материал: GCR15 Размер: 50*58*25 мм Материал: GCR15 http://www.xyjcab.com/ размер: 50*58*25 мм…

Игла для трактора Beairng Br202826
Размер: 31,75X44,45X25,4 мм Материал: GCR15 http://www.xyjcab.com/ Размер: 31,75X44,45X25,4 мм Материал: GCR15 …

Комплект для ремонта Citroen Ax/zx/xsara для подшипника заднего рычага Ks559.00
включая часть: DB47260EE(5132.49)DB47937EE(5131.45) ED41119 ED41111 ED41122 http://www.xyjcab.comвключая …

Delong F3000 King Pin Kit Игольчатый подшипник Hk546227
Размер: 54*62*27 мм Материал: GCR15 http://www.xyjcab.com Размер: 54*62*27 мм Материал: GCR15 http://www.xyjcab.com …

узел ролика и клетки иглы для поршневого пальца шатуна 2к30*35*46 Тн
размер: 22X27X40 мм материал: нейлон для сепаратора GCR15 для игольчатого ролика http://www.xyjcab.com Размер: 22X27X40 мм …

подшипник вала сцепления Renault 8200039656 7700102090 F-89647.3
внутренний диаметр: 26 мм наружный диаметр: 47 мм; ВЫСОТА: 88 мм http://www.xyjcab.comID: 26 мм наружный диаметр: 47 мм; ВЫСОТА: 88 мм http://www.xyjcab.comID: 26 мм …

шкворня комплект подшипника Hmk5030
Размер: 50*62*30 мм Материал: GCR15 http://www.xyjcab.com Размер: 50*62*30 мм Материал: GCR15 http://www.xyjcab.com …

Комплект для ремонта поезда Arriere Citroen Axe Saxo Peugeot 106
НОМЕРА OE: 513164,513256,517407,515411.513322 Peugeot 106 I (1991-1996) Peugeot 106 II (1996-2004) …

Подшипники задней руки комплекта для ремонта для Ситроен Саксо Кс55906 Кс55907
включая деталь: DBF70697 DB69899E ED41123 ED41118 ED41113 Материал: подшипник (GCR15) …

Ремонт короткого вала заднего моста PSA | Все евро запчасти | Новые европейские OEM и запасные части

В этом месяце у нас есть отличное решение для ремонта от Ruville для автомобилей PSA, которое может буквально спасти автомобиль от кучи металлолома, отремонтировав короткую ось и игольчатые подшипники. У нас также есть несколько отличных специальных инструментов для вас. Желаем вам продуктивных нескольких недель до Рождества.

A Ремкомплект Ruville для производителей автомобилей / Модели: Citroen/ Peugeot Xsara, Zx, 205, 306, 309, (специальный инструмент не требуется) Peugeot 206cc (от Contr.№ 09501 88) 206 Hatchback, SW, Van 206Peugeot 206cc (до контр.№ 09500 88) Citroen/Peugeot AX, Saxo, 106 со стабилизатором и без него.

Текущая ситуация:

Сильный износ задних мостов Автосервисы все чаще обнаруживают задние мосты на различных типах автомобилей Группы PSA, которые страдают от значительного износа. Большой пробег и малый рабочий диапазон игольчатых подшипников вызывают стачивание тел качения на коротком валу. Утечки из-за пористых уплотнений вала позволяют грязи и влаге проникать в компонент, вызывая серьезное окисление как короткого вала, так и игольчатых подшипников.Этот вид повреждения неизбежно приводит к смещению задних колес с обычными нежелательными последствиями, такими как громкий шум при движении и ухудшение характеристик управляемости. Это приводит к сильному износу других компонентов шасси. При основном осмотре транспортного средства эти повреждения настолько серьезны, что не позволяют транспортному средству получить необходимую ему наклейку WOF. Поскольку до сих пор отдельные полуоси не поставлялись в виде отдельных деталей, пришлось заменить весь картер заднего моста.

Ремонт, который стоит сделать.

Стоимость устранения повреждений, описанных выше, часто превышает стоимость автомобиля. Таким образом, многие из этих транспортных средств должны быть заменены новым транспортным средством, и когда это происходит, автосервис теряет клиента. Компания RUVILLE разработала инновационный ремонтный комплект, который предлагает справедливое и недорогое решение для ремонта этих автомобилей. В ремкомплекте есть все необходимые для ремонта запчасти. Помимо игольчатых подшипников и уплотнений, вы также можете заменить короткую ось, что означает, что вам не нужно заменять весь задний мост.RUVILLE также предлагает специальный инструмент, который позволяет ремонтировать все типы автомобилей с такой архитектурой заднего моста. Преимущества: Поддержание лояльности клиентов Простое приобретение запчастей Справедливый, актуальный ремонт Детали и инструменты качества оригинальных запчастей Клиенты экономят 40% на затратах Низкие затраты на аренду инструментов

Аренда всего за 100 долларов США + НДС и доставка

Мы также предоставляем полный ремонтный комплект со всеми необходимыми деталями.

Технические характеристики продукта / Особенности:

* Тяговое устройство A1544 позволяет быстро и безопасно снимать и устанавливать сайлент-блоки двойного типа на месте установки на транспортном средстве.Ослабление или снятие кронштейна с автомобиля, а также последующая регулировка сход-развала не требуются.

* Применение Подходит для следующих моделей: Audi A3 (8P1) с 05/2003 г.в., Audi TT (8J3, 8J9) с 08/2006 г. по 06/2010 г., Seat Altea (5P5, 5P5, 5P8) с 03/2004 г.в. 6/9 Seat Leon (1P1) с 05/2005 г.в.; Seat Toledo III (5P2) с 04/2004 г. по 05/2009 г.; Skoda Octavia (1Z3, 1Z5) с 02/2004 г. по 12/2010 г.; VW Caddy III (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ, 2CA, 2CB, 2CH, 2CJ) с 04/2004 по 08/2010; VW EOS (1F7, 1F8) с 06/2006 г.; VW Golf Plus (5M1, 521) с 01/2005 г. и позже; VW Golf V (1K1, 1K5) с 10/2003 по 2009; VW Golf VI (5K1, AJ5) с 10/2008 г.; VW Jetta III (1K2) с 08/2005 по 10/2010; VW Touran (1T1, 1T2, 1T3) 08/2003 г.в.; VW Passat (3C2, 3C5, 362, 365) с 03/2005 по 06/2010 г.в.; VW Scirocco (137) 05/2008 г.в.; VW Tiguan 5N 09/2007 г.в.

Аренда всего за 100 долларов США + налог на товары и услуги с доставкой или покупка собственного за 1186 долларов США + налог на товары и услуги

*быстро зайти остался только один

Нажмите на изображение выше, чтобы посмотреть видео о работе этого инструмента.

Не забывайте, что у нас также есть высококачественные европейские резинометаллические подшипники для этого ремонта от Meyle.

 

A B Оси | Восстановленные и отремонтированные задние мосты Peugeot и Citroen | Восстановленные задние мосты Citroen и Peugeot

Добро пожаловать в A B Axles. Мы специализируемся на ремонте и восстановлении сменных задних мостов для автомобилей Citroén и Peugeot.

Восстановленные задние мосты для автомобилей Peugeot и Citroén

Оси

AB поставляют и подходят подлинных и оригинальных запчастей для автомобилей Peugeot и Citroen , а не дешевого китайского импорта, а качество сборки не имеет себе равных. Мы уверены, что наши отремонтированные задние мосты превосходны, и поэтому мы предлагаем 2-летнюю гарантию (см. ниже).

Показанный в качестве примера агрегат представляет собой отремонтированный задний мост Peugeot

.

Все восстановленные задние мосты AB продаются на условиях обмена.Позвоните нам, когда вы установите новую ось, и мы организуем доставку старой оси в удобное для вас время.

  • Задние подвесные мосты Peugeot и Citroen разобраны, очищены пескоструйной очисткой, полностью восстановлены и заново окрашены
  • Они содержат новые закаленные и прецизионно отшлифованные внутренние штифты
  • Полный узел подвески поставляется с новыми полными комплектами подшипников и уплотнений в соответствии с исходной спецификацией
  • Торсионы настроены, рычаги выровнены, дорожный просвет установлен в соответствии с вашими требованиями
  • Поставляется весь блок готовый к установке
  • Мы предлагаем 2-летнюю гарантию , равную гарантии оригинального оборудования
  • Монтаж блоков стоит 100 фунтов стерлингов
  • Каретка стоит 50 фунтов стерлингов для Peugeot Partner, Citroen Picassa и Citroen Berlingo и , все остальные оси стоят 30 фунтов стерлингов .Это включает в себя сбор старого устройства и доставку нового.
  • Мы отремонтируем любую ось, прошедшую проверку нашими инженерами. На повреждения и деформации, вызванные ударом о бордюр, не распространяется наша 2-летняя гарантия.

Наши высококачественные отремонтированные задние мосты Citroen и Peugeot продаются на основе обмена .

 

  1. Вы покупаете у нас заднюю ось, зная, что нам потребуется ваша старая ось, как только она будет снята с вашего автомобиля.
  2. Вы платите за свою ось, и мы доставляем ее к вашей двери (или устанавливаем ее, если вы предпочитаете приехать в нашу мастерскую и центр технического обслуживания в Чарде, Сомерсет).
  3. Сообщите нам, когда ваша старая ось будет снята с вашего автомобиля, и мы организуем ее доставку.

Оси AB обещают следующее:

  • На наши восстановленные мосты предоставляется 2-летняя гарантия, они восстановлены в соответствии с заводскими стандартами и протестированы в соответствии со стандартами MOT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *