Педали в механике: Где какая педаль в машине? расположения газа, сцепления и тормоза на механике и автомате

Содержание

Как правильно нажимать на педали на механике?

Как правильно работать со сцеплением?

Выжмите педаль сцепления и включите первую передачу, а затем, перенеся правую ногу на педаль газа, чуть поднимите обороты двигателя. Дальше важный момент – медленно и плавно отпускаем педаль сцепления. На словах все кажется простым, но на практике трогание с места обычно наиболее сложен для начинающих.

Как правильно нажимать на педали?

Левая нога водителя отвечает за педаль сцепления, а правая за газ и тормоз. При этом следует учесть распространенную ошибку большинства водителей. Для того, чтобы управлять педалью тормоза и педалью газа необходимо ногу поставить так, чтобы перемещался только носок, а не ступня целиком, как многие предпочитают.

Как научиться плавно выжимать сцепление?

Выжимать педаль нужно не до конца.
Чтобы избежать подобной проблемы, в момент, когда авто “схватило“ и начало движение, необходимо удержать педаль сцепление в этом положении в течении 2-3 секунд, после этого сцепление можно плавно отпустить до конца.

Можно ли ездить с включенным сцеплением?

«Нет, коробке передач это не вредит, так как МКПП и сцепление — это два разных механизма, — отмечает эксперт. — Но может повредиться само сцепление — его можно сжечь.

Как правильно выжимать сцепление при переключении передач?

выжимать сцепление для переключения передачи нужно резко, одним быстрым толчком, а отпускать ― плавно и медленно; старайтесь избегать переключения скоростей на крутых поворотах; любая механика нуждается в постоянном контроле масла и своевременном сервисе.

Как правильно ставить ноги на педали в машине?

Ноги в коленях должны быть слегка согнуты, чтобы легко доставали до педалей сцепления, газа и тормоза. При этом необходимо иметь возможность полностью выжать педаль сцепления (или тормоза для АКПП), до упора в пол.

Как плавно трогаться?

Чтобы начать движение, воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. Выжмите педаль сцепления.
  2. Включите первую передачу.
  3. Плавно поднимайте ногу с педали сцепления, следите за тахометром.
  4. Как только на тахометре будет отмечено 1500–2000 об/мин., зафиксируйте ногу на педали сцепления.

Почему в некоторых машинах есть четвертая педаль

В автомобилях с механической коробкой передач — три педали, с автоматической коробкой передач — две. Но иногда встречаются машины с четырьмя педалями. Опытные автомобилисты не удивляются наличию дополнительного механизма. А водители с небольшим стажем вождения недоумевают: «Зачем нужна «лишняя» деталь, какую функцию она выполняет?»

Автоконцерны, выпускали машины с такой конфигурацией (не только в моделях с автоматической, но и ручной трансмиссией) в начале 2000-х годов. Дополнительный механизм, выполнял функцию ручного тормоза. При этом, освободившееся место привычного всем рычага, располагались футляры для мелочей, грузовые отсеки, подстаканники, подставки. Выпускались такие модели не долго, так как были сложности размещения, в довольно маленьком пространстве. Установить их компактно было проблематично.

Наличие дополнительной детали, доставляло дискомфорт автовладельцу. Ведь автовладельцы привыкли к легковым транспортным средствам с тремя педалями: акселератор, тормоз и сцепление. Чтобы поставить машину на тормоз, необходимо было нажимать четвертую. Опытные автовладельцы, просто не использовали ее.

 

На некоторых крупных грузовых автомобилях или специальной технике тормозная система распределена на две не зависящих друг от друга педали, для раздельного управления тормозной системой. Так как при отказе основных тормозов, должна оставаться возможность остановить многотонную технику. Или из-за отсутствия втягивающего реле на ЗИЛ 157 и ГАЗ 51, первая педаль выполняла функцию стартера.

На старых советских Волгах или европейских БМВ и Опель, тоже был четвертый механизм, для смазки узлов подвески.

Существуют марки авто, в которых на «дополнительную» педаль выведены:

  • переключение ближнего и дальнего света;
  • управления стартером;
  • накачивание омывателя стекол.

Сейчас, гораздо чаще, встречаются машины с автоматической коробкой переключения передач и третьей педалью. Она выполняет функцию «ручника». При этом довольно органично вписывается, не мешая водителю управлять автомобилем.

Производители современных моделей транспортных средств оснащают свою продукцию электронным стоячим тормозом. Механизм более удобен и надежен.

Для его активации, достаточно нажать кнопку на центральной панели и на приборной доске загорится индикатор «стоячий тормоз». Для отключения необходимо просто завестись и переключиться на первую передачу. Электроника сама автоматически отключит «ручной тормоз».

Наличие электронной системы, актуально для городских жителей. Так большинство пути проходит в городских условиях (частые остановки, пробки, остановки на светофорах). Для активации электронного тормоза, нет необходимости прилагать усилия, дергать рычаг, достаточно нажать кнопку.

Конечно, электронная тормозная система позволяет автолюбителю не думать о «ручнике», но многие все равно отдают предпочтение более привычной механике.

Не важно сколько педалей в автомобиле, куда важнее умение им управлять.

Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа

Чтобы плавно трогаться на механике, необходимо много практики

Как правильно тронуться на механике чтобы не заглохнуть? По сей день этот вопрос остается одним из самых актуальных для автомобилистов. Несмотря на то, что сейчас куда более распространены самые разные варианты АКПП, машин с механической коробкой передач все еще хватает.

Как правильно отпускать сцепление

Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа / depositphotos

Читай также: Как правильно проезжать перекрестки в Украине: Основы ПДД, видео

Вряд ли мы откроем что-то кардинально новое, если скажем, что сцепление нужно отпускать достаточно плавно. При этом многие начинающие водители сталкиваются с тем, что просто плавно отпуская сцепление у них не получается тронуться так же хорошо, как и у профессионалов. Почему? Давайте разберем основные моменты, которые водителям не договаривают в автошколе.

Трогаться только на сцеплении. Подобное умение необходимо только для осознания того, что автомобиль может сдвинуться с места без перегазовок. Если же раскрутить двигатель до 1,5 тысячи оборотов во время начала движения, то тронуться будет легче и вам и автомобилю. Помимо этого, подобный вариант отпускания сцепления поможет, чтобы машина не дергалась.

Читай также: Обгон и опережение по ПДД Украины: в чем разница

Выжимать педаль нужно не до конца. Многие начинающие водители, когда автомобиль “схватывает“ на радостях бросают сцепление и автомобиль начинает «колбасить», а иногда он и вовсе глохнет. Чтобы избежать подобной проблемы, в момент, когда авто “схватило“ и начало движение, необходимо удержать педаль сцепление в этом положении в течении 2-3 секунд, после этого сцепление можно плавно отпустить до конца.

Как научиться чувствовать сцепление

К сожалению, ни одна статья и ни одно видео не помогут вам почувствовать сцепление. Не существует и каких-то особых лайфхаков, после которых вы будете идеально трогаться всегда и везде. Чтобы научиться – необходимы недели практики. Так, чтобы научиться более-менее нормально трогаться на ровной поверхности, нужно от 2 до 5 занятий. В то же время, чтобы ездить плавно и уверенно потребуется несколько недель, а то и пару месяцев беспрерывной практики вождения.

Как трогаться на механике в горку

Читай также: Дистанция и интервал по ПДД Украины: В чем разница

Бесспорно, это одно из самых сложных упражнений во время обучения, а также настоящий стресс для водителя-новичка в реальной жизни. Если вы научились трогаться на ровной поверхности, то не стоит переоценивать себя. Так, трогание в горку потребует от вас дополнительных навыков, которые лучше потренировать где-нибудь в безлюдном месте.

  • Когда вы остановились на подъеме не используйте ручник, а зажмите обычный тормоз;
  • Включите передачу и плавно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль начало “тянуть“, после этого можно отпустить тормоз и автомобиль останется на месте. При этом сцепление нужно держать в одном положении.
  • Далее стоит прибавить немного газа и начать понемногу отпускать сцепление;
  • Если вы чувствуете, что авто близко к тому, чтобы заглохнуть, то просто прибавьте больше газа.

Как тренировать ногу для сцепления

Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа / depositphotos

Особых тренировок без машины для ноги, которая выжимает сцепление не существует. Единственной тренировкой, которую можно посоветовать новичкам, является выжим педали сцепления на автомобиле, на котором они будут ездить в дальнейшем.

Читай также: Дорожная разметка в Украине: Что означает по ПДД

  • Для начала на заведенном автомобиле найдите то положение, где педаль “схватывает“;
  • После уже на заглушенном автомобиле, можно тренироваться выжимать сцепление с остановкой на 2-3 секунды в месте “схватывания“;
  • Это поможет вам привыкнуть к тому, как ведет себя сцепление на конкретном автомобиле, и значительно упростит процесс трогания с места.

Подытожим, всего у нас есть 3 основных способа тронуться с места на автомобиле с механикой:

Первый способ (без газа; применяется редко):

  1. Заводим автомобиль.
  2. Выжимаем сцепления.
  3. Включаем первую передачу.
  4. Начинаем плавно отпускать педаль.

Читай также: Как правильно садиться в машину на экзамене: что говорится в ПДД

Второй способ (газ потом сцепление; отличный способ, который подойдет для новичков):

  1. Ставим коробку на нейтраль и заводим машину.
  2. Левой ногой выжимаем сцепление и включаем первую передачу.
  3. Правой ногой нажимаем на газ, по тахометру контролируем, чтобы показания находились в районе 1500-2000.
  4. Плавно отпускаем сцепление.

Третий способ

(газ и сцепление одновременно; самый сложный способ, который обеспечивает самое плавное троганье):

Читай также: Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные

  1. Выжимаем сцепление левой ногой, включаем передачу.
  2. Правую ногу ставим на газ, но не нажимаем на него.
  3. Плавно отпускаем левую ногу, и почувствовав вибрацию начинаем повышать обороты двигателя.


Ранее мы писали о том, как правильно проезжать перекрестки в Украине.



Как убить МКПП и сцепление: пробуксовка, не до конца выжимать сцепление, старт со второй передачи | SUPROTEC

Казалось бы, какие ошибки можно допустить при езде на механике? К примеру, многие трогаются со второй передачи. – это критичная ошибка? На некоторых автомобилях – нет, это не приведет ни к чему плохому, если не совершать сильных перегазовок. Если не происходит перегрузка двигателя, правильно используется педаль сцепления и нету пробуксовки, то трогаться с неправильной скорости не принесет вреда механической коробке передач, но чего нельзя сказать о механизме сцепления. В данном случае происходит повышенный износ при контакте между ведомым и ведущим диском.

Но существуют не только случайные ошибки водителей из-за невнимательности или неопытности, но и некоторые вредные привычки, о последствиях которых многие и не задумываются.

Ошибки водителей «механики»

Держать ногу на педали сцепления

Некоторые автовладельцы едут с прижатой педалью сцепления, то есть нога, если ее держать в непосредственной близости к педали, чуть-чуть всё-таки прижимает ее.

Почему даже небольшие нажатия могут быть вредны? Как правильно нога стоит на педали сцепления и постепенно в пути нога начинает слегка опускаться, и водитель, не думая об этом чуть-чуть нажимает на нее. Сцепление начинает немного расходится и пригорать. Сначала это не чувствуется, но потом через примерно 5000 км пробега уже начинаются изменения в работе сцепления. А через 10 и более тысяч километров потребуется замена. Поэтому лучше ногу держать отдельно, а не над сцеплением.

Резкий старт и пробуксовка

Резкий старт и езда в натяг профессиональных водителей, как в кино, с аккуратным переключением передач в правильный момент не будет вредить МКПП. Но при неаккуратных действиях любителей быстрой езды, с хрустом втыкающих передачу, выжимая на полную газ, так что машина дергается, агрегат быстро попросит ремонта. При таких действиях стирается сцепление и разрушаются шестерни внутри коробки передач.

Также зачастую ошибкой именно новых и неопытных водителей становится неуверенный старт, когда машина еще стоит, потихонечку отпускается педаль сцепления, машину уже сильно трясет, и, когда диски соприкасаются, в машине появляется запах горелого сцепления.

Не до конца выжатое сцепление

Иногда случается так, что скорость переключается без сцепления. Если начать переключать передачу до того, как педаль полностью нажата, происходит такой звук, что понятно: МКПП автомобиля было больно. Если сцепление выжимается не до конца, на агрегат обрушается чрезмерная нагрузка: шестерни встречается в неподходящих плоскостях и стирают друг друга.

Однако в целом трогаться с места и переключать скорости можно даже и без сцепления, если водитель идеально чувствует машину. Но такого опыта у многих нет, поэтому рекомендуется выжимать педаль сцепления полностью, до его рабочего состояния и только после этого включать передачи, чтобы не было хруста. А если с сцеплением что-то не так, не стоит пытаться ехать без него, а вызвать эвакуатор. Так будет даже дешевле, чем ремонтировать коробку передач после неаккуратных действий.

Неправильное торможение двигателем

Многие автолюбители тормозят двигателем, например, на затяжных спусках включают пониженную передачу, для того чтобы не перегревать тормоза. Такому приему учат даже. Само по себе торможении двигателем это очень правильная вещь, но просто нужно уметь это делать.

Однако при торможении двигателем не стоит забывать, что у автомобиля не загораются стопы. Это означает, что едущий сзади автомобиль не получает сигналов о том, что вы тормозите. Такая ситуация может привести к аварии, поэтому лучше иногда немного нажимать на тормоз, чтобы сигнализировать стоп-сигналом едущим сзади автомобилям о торможении.

Частой ошибкой при торможении двигателем является спешка. То есть нельзя с четвёртой скорости сразу воткнуть первую. При правильном торможении двигателем необходимо понижать передачи постепенно, максимум через одну, снижая при этом скорость. Когда некоторые автомобилисты на 80 км/ч думают прибегнуть к торможению двигателем, сразу включают первую или вторую передачу. МКПП это переносит не очень хорошо, коробка может даже разлететься на куски.

Таблица максимально допустимой скорости на передаче.

Понижение передачи Средняя рекомендуемая максимальная скорость для понижения передачи, км/ч
со 2-й на 1-ю 30
с 3-й на 2-ю 60
с 4-й на 3-ю 85
с 5-й на 4-ю 110

Держать нажатой педаль сцепления

Многие автомобилисты на светофоре предпочитают оставить педаль сцепления нажатой, когда машина на нейтральной передаче, потому что все равно ее нужно будет выжимать снова. Также зачастую в пробках водители оставляют первую передачу включенной, а педаль сцепления нажатой до конца, изредка приподнимая ее, чтобы немного продвинуться вперед.

Опасны ли такие действия для механической коробки передач и сцепления? Не представляют опасности в ситуациях, когда 10-20 секунд держать ногу на педали, выжав ее полностью. Конечно так и надо ехать, потому что в пробке постоянно дергать рычаг переключения передач утомительно.

А вот в случаях, когда при подъезде к светофору он горит еще достаточно продолжительное время и понятно, что ближайшую минуту движения не будет, то лучше переключить на нейтральную передачу и спокойно стоять на тормозе.

От такого длительного нажатия на педаль сцепления в пол страдает самая маленькая запчасть, ремонт которой стоит дорого. Эта запчасть — выжимной подшипник сцепления, признаком его неисправности является гул из механической коробки передач и через некоторое время треск МКПП.

Держать руку на рычаге переключения передач механической коробки

Что происходит если все время держать руку на рычаге переключения передач? Часто бывает так, что руку, казалось бы, положить больше некуда: либо на руль, либо на пассажира рядом. Если в пробке постоянно необходимо использовать рычаг, руку можно не убирать, а когда авто едет по трассе, руку стоит убрать подальше.

Дело в том, что кладя руку на рычаг, автовладелец оказывает на него давление. При постоянной работе агрегатов происходит постоянная вибрация. Под воздействием давления на рычаг в какую-либо сторону во время этой вибрации кулисы, тяги, сальники, синхронизаторы, втулки начинают расшатываться и на них попадает излишняя нагрузка, что ведет к неисправностям. Также рука на рычаге переключения передач МКПП приводит к повышенному износу вилки переключения передач, так как она предназначена для краткосрочного контакта с крутящимся элементом. Вес руки, лежащей на механической коробке передач, обеспечивает постоянный контакт, что ведет за собой повышенный износ.

Сложно представить, что рука, к примеру, миниатюрной девушки может оказать серьезное давление, ведущее к поломке МКПП. Однако даже у такой автоледи рука весит минимум 4 кг, чего достаточно, чтобы надавить и что-то сломать.

Как защитить коробку передач от преждевременных поломок и износа?

Для профилактических целей и в случае появления первых признаков неисправностей коробки передач: гул, треск, вой МКПП, тяжелое переключение передач и др. рекомендуется использование триботехнического состава Супротек МКПП.

Для некоторых водителей изменить свои привычки вождения после многих лет стажа представляется невозможным, поэтому отличным решением будет обеспечить дополнительную защиту для коробки передач, чтобы справиться с последствиями неправильной эксплуатации.

Эта присадка в механическую коробку передач формирует на поверхности трения деталей защитный слой, способный справиться с некоторыми из описанных факторов, снижая износ и продлевая срок службы агрегата.

педаль руля | механика | Британика

В самолете: органы управления рулем высоты, элеронами и рулем направления

… или штурвальная колонка управления и педали руля направления, которые управляют движением руля высоты, элеронов и руля направления соответственно через систему тросов или тяг. В очень сложных современных самолетах нет прямой механической связи между органами управления пилота и рулями; вместо этого они активируются…

Подробнее»,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»последовательность»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false» ,»СВЯЗАННЫЕ»:» связанные темытранспорт военный самолет самолет машина на воздушной подушке вертолет воздушный змей парашют самописец полет дирижабль воздушный шар «},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo «:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»PAGINATED INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:512130}] ,»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:512130,»title»:»педаль руля»,»url»:»/технология/педаль руля»,»description»:»самолет: Руль высоты, элероны, и органы управления рулем направления: …или штурвальная колонка управления и педали руля направления, которые управляют движением руля высоты и элеронов и руля соответственно через систему тросов или тяг.В очень сложных современных самолетах нет прямой механической связи между органами управления пилота и рулями; вместо этого они приводятся в действие…»,»type»:»TOPIC»,»titleText»:»педаль руля»,»metaDescription»:»Другие статьи, в которых обсуждается педаль руля направления: самолет: органы управления рулем высоты, элеронами и рулем направления: … или штурвал педали управления колонкой и рулем направления, управляющие движением руля высоты и соответственно элеронов и руля направления через систему тросов или тяг. В очень сложных современных самолетах нет прямой механической связи между органами управления пилота и рулями; вместо этого они активируются…»,»identifierHtml»:»механика»,»identifierText»:»механика»,»topicClass»:»технология»,»topicKey»:»руль-педаль»,»articleContentType»:»INDEX»,» ppTecType»:»CONCEPT»,»templateId»:4,»topicType»:»INDEX»,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/512130/»},»topicLink»:{«title»:»педаль руля», «url»:»/technology/rudder-pedal»},»tocPanel»:{«title»:»Каталог»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[],» showCommentButton»:false},»byline»:{«contributor»:null,»allContributorsUrl»:null,»lastModificationDate»:null,»contentHistoryUrl»:null,»warningMessage»:null,»warningDescription»:null},»citationInfo «:{«contributors»:null,»title»:»педаль руля»,»lastModification»:null,»url»:»https://www.britannica.com/technology/rudder-pedal»},»websites»:null,»lastArticle»:false,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»,»initialLoad»:true}

Узнайте об этой теме в следующих статьях:

Использование в самолетах

  • В самолетах: органы управления рулем высоты, элеронами и рулями направления

    … или рулевая колонка и педали руля направления, которые управляют движением руля высоты, элеронов и руль соответственно через систему тросов или тяг.В очень сложных современных самолетах нет прямой механической связи между органами управления пилота и рулями; вместо этого они приводятся в действие…

    Подробнее

Механика силы педали | East Bay Express

Мощность педали: Что это заставляет вас думать? Может быть, здоровенный чувак, мчащийся в гору на Хаффи? Или стройный, похожий на птицу гонщик, прижимающийся к проезжей части, когда он скользит по нижним Пиренеям? Как оказалось, мощность педали может означать именно это: измеримую энергию и даже полезное электричество, создаваемое вращением педалей.

Если вы недавно были на местном фермерском рынке, возможно, вы даже видели его в действии. Если нет, представьте себе: кто-то на велотренажере, кажется, просто крутит педали на месте, но на самом деле делает что-то очень продуктивное. Смотри, тебе подают свежий клубнично-банановый смузи!

Машина с педальным приводом под названием Fender Blender производится прямо здесь, в Восточном заливе. А для любителей педалей блендер — это всего лишь отправная точка в более чистый и экологичный образ жизни.

Главные сторонники мощности педалей в районе залива — компания Rock the Bike, базирующаяся в Западном Беркли. Пол Фридман, основатель Rock the Bike, руководил разработкой ряда электрогенерирующих устройств, в том числе Fender Blender и Ice Cream Bike, а также более утилитарных грузовых и универсальных велосипедов. Он говорит, что механические машины предлагают потребителям много преимуществ по сравнению с автоматическими. Однако, если вы хотите поработать над ним самостоятельно, он советует начать с простого: сначала попробуйте механический велосипед, а не электрический.

«Стоимость и сложность — главные различия, — сказал Фридман. «Если вы можете выполнять свою задачу механически, это будет дешевле, а также интересно делать механические вещи. Детям особенно нравится смотреть, как шестеренки взаимодействуют с шиной, понимаете? Там есть образовательные преимущества». Вскоре вы можете быть готовы перейти на настоящую модель, производящую электроэнергию.

Rock the Bike в первую очередь занимается организацией мероприятий. Он не только проводит ряд мероприятий в год, но также модифицирует оборудование, такое как освещение и динамики, чтобы их можно было использовать от педали.И для того, чтобы эти изобретения воплотились в жизнь, компании пришлось заручиться поддержкой нескольких экспертов и нарушить несколько правил.

«Мы воспользовались услугами местного хакера, чтобы взломать усилители, которые мы используем, чтобы сократить потребляемую ими мощность», — сказал Фридман, отметив, что этот процесс аннулирует их гарантии. «У вас большая потеря энергии, когда мощность стены преобразуется из переменного тока в постоянный, а поскольку мощность педали уже является постоянной, вы можете получить ее прямо с велосипеда.

Rock the Bike также производит электрические велосипеды, такие как Electric Fender Blender Pro, который способен производить до 600 Вт электроэнергии. «Вы должны принять меры предосторожности, чтобы ваша схема не перезаряжалась и не перегревалась», — предупредил Фридман. Для этих велосипедов задние колеса имеют очень большие ступицы, нагруженные магнитами и катушками. Когда кто-то на велосипеде крутит педали, магниты движутся мимо катушек, создавая область высокого давления электронов. Это электричество стекает в служебную коробку, разработанную Rock the Bike для управления взаимосвязью между источником питания (вращением педалей) и потребителями с более низким давлением (например, динамиками), к которым подается энергия.По этой причине люди, ездящие на велосипеде, обнаружат, что крутить педали становится труднее, когда прибор требует большей мощности.

Компания также работает над стилизованными неоновыми велосипедными фонарями, первую версию которых они недавно сняли с производства, чтобы разработать световой элемент длиной в фут, работающий от собственной энергии водителя. Эффект «уличного свечения» красив, но не совсем законен. Поскольку велосипеды подпадают под код транспортного средства, все, что не является фарой или задним фонарем, а также белым или красным соответственно, считается нарушением кода транспортного средства.Но Фридман сказал, что свет на велосипедах редко применяется.

Фестиваль велосипедной музыки

Rock the Bike, который проходит каждый год в августе в Сан-Франциско, состоит из примерно четырех велосипедов, специально спроектированных для этой цели. Не только это, но и почти тридцать человек, которые ежегодно устраивают фестиваль, делают это с нулевым уровнем выбросов. Они едут к месту проведения мероприятия, перевозя сотни фунтов снаряжения в своих специально изготовленных грузовых автомобилях, и даже устраивают выступления в дороге, когда переезжают в свое ночное место.

Велосипеды, вызывающие электричество, очаровательны, но отношение персонала действительно отражает то, чем на самом деле является Rock the Bike. Они с энтузиазмом относятся к чему-то большему, чем просто коктейли. Фридман признал, что сокращение выбросов машин довольно незначительно. «Мы все привыкли вести образ жизни, который использует много энергии… Мы хотим, чтобы мощность педали вдохновляла, поэтому мы сосредоточились на исключениях — таких вещах, как музыка и другие механические действия, такие как смешивание.

Но, к сожалению, мы просто потребляем слишком много энергии. Даже приготовление пищи на высокой температуре требует слишком много энергии, чтобы бегать на велотренажере. Настоящая проблема — это транспорт.

«Если вы хотите путешествовать на самолете или на машине, то вы значительно превзойдете любую экономию, которую вы когда-либо получали, используя педальный привод. Но если вы замените свой автомобиль на велосипед, который действительно подходит для многих людей, вы окажете более продолжительное влияние».

Итак, несмотря на то, что велотренажеры — это весело, Rock the Bike рассматривает их как крючок: «Мы пытаемся использовать музыкальные события, чтобы привлечь людей к торговле вразнос, и как только они увидят, что крутить педали — это весело, мы пытаемся заставить их использовать велосипед ежедневно.

Тем не менее, для тех, кто склонен к механике, есть множество отличных способов исследовать как новизну, так и вдохновляющую реальность мощности педалей. Если вы действительно полны энтузиазма и удовлетворяете некоторым требованиям к удобству, есть ресурсы, которые помогут вам построить свой собственный велотренажер. Хорошим примером являются такие веб-сайты, как MayaPedal.org, рекламирующие механические велосипеды для помощи в таких задачах, как сельскохозяйственное производство в Гватемале. Он содержит такую ​​полезную информацию, как схемы и вспомогательные материалы для самостоятельной сборки, чтобы стимулировать мощность педалей по всему миру.

Но проще всего, по словам Фридмана, купить блендер Fender, который можно модифицировать и для взбивания других вещей. «Только что я насыпал сюда несколько кофейных зерен и собираюсь смолоть их для своего послеобеденного кофе!» он сказал. Дело принято. Выводы делать вам: в конечном счете, вы бы предпочли сжигать уголь или калории?

Музыкальные и механические основы педали Damper (Sustain)

Я помню, как учил своих детей водить машину. Поначалу немного сложно посадить молодого человека в 2-тонный автомобиль, управляемый в основном педалью газа.Со временем уверенность и компетентность возрастают. Однако то, что остается чем-то вроде общепринятого разрыва, это то, КАК работает этот процесс. Вы кладете ногу на маленькую педаль, и машина «волшебным образом» движется. Точно так же педали фортепиано: если вы нажмете на педаль сустейна (правую педаль), звук фортепиано изменится. Сегодня мы собираемся немного больше углубиться в механическую сторону правой педали в надежде, что осведомленность прояснит, что происходит, когда она включается в игру на фортепиано.Артур Рубинштейн описывает педаль сустейна как «душу фортепиано».
Использование педалей для придания выразительности восходит к концу 1700-х годов. Вопрос в том, как педаль сустейна вызывает это выражение, или, как назвал это Рубенштейн, душу? Что искали создатели фортепиано, чтобы сделать этот ударный инструмент более лиричным? Интересны некоторые из самых ранних исполнений рычагов, управляемых как рукой (см. рисунок), так и коленом (расположенным под клавиатурой). С точки зрения эргономики ни один из этих методов не оказался успешным или эффективным.Хотя трудно отнести педаль сустейна к одному производителю (поскольку пианино разрабатывалось одновременно несколькими производителями в разных странах), вероятно, самым известным производителем стандартной ножной педали был Джон Бродвуд. Композиторы, такие как Бетховен, начали маркировать педали в своих рукописях, чтобы передать концепцию педали сустейна. Исторически, когда мы оглядываемся назад на производителей фортепиано и композиторов, они пытались создать эффект, который «сглаживал бы» или соединял ноты, воспроизводимые ударными молоточками.

Ограничение ударного инструмента: ударьте молотком по колоколу, и он будет звучать до тех пор, пока естественная вибрация не затухнет и его не будет слышно, или же вы остановите вибрацию рукой. То же самое и со струнами фортепиано — ударьте по ним войлочным молоточком, и они бы продолжали звучать, если бы не демпферные войлока (см. статью с Лауре о изготовлении демпферного войлока). Демпферы плотно прилегают к струнам фортепиано, пока не будет нажата клавиша. При игре на клавише отдельный демпфер поднимается со струны, позволяя ей петь.Подняв палец, демпфер возвращается к струне и обрывает звук. Так в чем ограничение? Это не столько фортепиано, сколько фактор неспособности человека быстро нажимать ноты подряд. При попытке играть без педали остаются небольшие промежутки между нотами при игре. Таким образом, педаль сустейна — это раствор для кирпичей. (Спасибо… аплодисменты не нужны. Это моя собственная иллюстрация того, как работает педаль сустейна). Подумайте о кирпичной стене — субстанция — это кирпичи.Они представляют ноты, играемые нашими пальцами. Между ними находится цемент, известный как раствор, который заполняет щели и соединяет один кирпич с другим. В замедленной съемке происходит следующее: когда мы нажимаем клавишу на фортепиано, демпферный (войлочный) блок отрывается от струны. Когда нам нужно перейти к следующей серии нот, наши пальцы начинают двигаться, но нам нужно, чтобы нота… (подождите)… продержалась немного дольше, пока мы переходим. Добавление педали сустейна (также известной как демпферная педаль) дает полную лирическую свободу двигать руками без ущерба для звучания.Педаль сустейна удерживает эти ноты до тех пор, пока не будет сыграна новая серия нот. Однако педаль сустейна — это гораздо больше. Когда все демпферы поднимаются, также звучат сочувственные вибрации всех струн. В качестве эксперимента нажмите педаль сустейна и спойте ноту. Что происходит? Фортепиано «вторит» или возбуждает вибрацию частот на всех струнах. Когда нажата педаль сустейна, она соединяет одну ноту с другой, но это также добавляет полноты звучанию. Вы можете играть аккорд на пианино так громко, как только можете, но когда вы добавляете сустейн, он звучит громоподобно.В других случаях специальные эффекты, такие как флаттер или полупедаль, затеняют или окрашивают тон, как художник-импрессионист, размывающий линии.
Как работает педаль сустейна? Как педаль газа заставляет машину ехать? Сначала давайте определим части, а затем рассмотрим, как каждая часть интегрируется в систему. Как упоминалось ранее, демпферы представляют собой войлок (и блоки), которые опираются на струны. На изображении справа вы можете видеть, как демпферы двигаются вверх и вниз по струнам. В верхнем положении войлок позволяет струнам свободно вибрировать.Когда они опускаются, демпферные войлока приглушают струны и не дают им резонировать. Во-вторых, (на фото в центре) амортизаторы опираются на общую направляющую (также называемую лотком демпфера в роялях). Здесь показано внутреннее устройство рояля. В верхней части изображения вы можете видеть демпферы из-под струн и поднимающиеся демпферы. У пианино есть направляющая, но принцип тот же. В-третьих, трэпворк (на фото внизу) представляет собой систему рычагов, которая просто соединяет стержни с педальной лирой (на рояле) или педалями у основания фортепиано (на стойке).Когда ваша нога нажимает на педаль, она поворачивается в точке опоры, как качели или офисный степлер. Я только что потерял тебя там? На рояле, когда вы нажимаете на ногу, педаль поворачивается, как на качелях — передняя часть опускается, а задняя часть педали поднимается. Вертикальные пианино также подражают этому ИЛИ у них есть альтернативный подход к степлеру — точка опоры или точка поворота педали находится сзади (как в офисном степлере), и педаль просто нажимается вниз. В любом случае, когда педаль нажата, шток педали поднимается.Стержень зацепляется за общий лоток или направляющую, которая поднимает и активирует ВСЕ демпферы, так что весь набор войлочных блоков одновременно отходит от струн. Сила тяжести и пружины возвращают амортизаторы в исходное положение.

«Несмотря на важность педали и ее правильное использование. . . нет области фортепианной техники, столь мало понятой или столь пренебрегаемой как учителем, так и учеником» ~ Шопен

Я надеюсь, что этот блог послужит небольшим техническим пониманием педали и поможет в обучении и игре на фортепиано.Возможно, мы выполним желание Шопена сделать его менее забытым.

Как снять велосипедные педали – Советы по уходу за велосипедом

Каждый велосипедист должен уметь снимать и менять педали своего велосипеда, это абсолютно необходимо. Этот навык очень полезен, когда вы пытаетесь собрать новый велосипед самостоятельно или хотите попробовать что-то другое, например педали без зажимов, в любом случае, мы не можем не подчеркнуть их важность!

Это руководство создано специально для обучения велосипедистов этому навыку, чтобы у них не возникало проблем в будущем.Здесь мы покажем вам, как аккуратно снять педали с велосипеда и как отличить их друг от друга.

Чтобы успешно снять педали велосипеда, вам понадобятся следующие инструменты. Давайте обсудим их:

  • Гаечный ключ на 15 мм
  • Шестигранный ключ на 8 мм
Инструменты для снятия велосипедных педалей

Большинство педалей, с которыми вы столкнетесь, можно снять с помощью гаечного ключа или шестигранного ключа. В некоторых ситуациях будет полезен только гаечный ключ на 15 мм, например, если педали имеют параллельные поверхности на оси между корпусом педали и кривошипом.

Некоторые люди могут выбрать более дорогие версии педалей, например, от Shimano, у них более крупная стопорная гайка по сравнению с другими педалями. Вы также можете заметить, что старые педали, выпущенные 5-10 лет назад, имели посадочное место 9/16 дюйма. Их также можно легко снять с помощью ключа на 15 мм.

Вам понадобится шестигранный ключ на 8 мм, если педали нашего велосипеда имеют шестигранное гнездо на шпинделе. В очень редких случаях вам понадобится шестигранный ключ на 6 мм вместо 8-мм.

Я бы посоветовал вам приобрести Т-образный шестигранный ключ, они идеально подходят для любой ситуации, длинные части шестигранного ключа позволят вам избежать звездочек.

Проверьте здесь лучший шестигранный ключ и лучший гаечный ключ.

Как отличить разные педали?

Для тех, кто не знает, левая и правая педали отличаются друг от друга, так как имеют разную резьбу. Вы должны знать о них, прежде чем начнете устанавливать их на свой велосипед.

Объясним разницу самым простым способом:

  • На правой стороне, также называемой стороной привода, установлены шестерни
  • Левая сторона, также называемая неприводной стороной, не имеет прикрепленных к ней шестерен

Описание правой педали

Когда вы осмотрите правые педали, вы увидите, что их резьба всегда стандартная.Если вы хотите их затянуть, то вам нужно повернуть шпиндель по часовой стрелке, а если вы хотите ослабить их, просто поверните их против часовой стрелки.

Объяснение левой педали

Когда вы осмотрите левые педали, вы увидите, что их резьба всегда перевернута. Если вы хотите их затянуть, то вам нужно повернуть шпиндель против часовой стрелки, а если вы хотите ослабить их, просто поверните их по часовой стрелке. Вы должны помнить, что левые педали всегда не со стороны привода!

Как отличить разные педали?

Если бы вам нужно было различать две педали, это было бы не так сложно.Педали всегда будут каким-то образом маркированы, и эти указания, несомненно, помогут вам.

Вы можете увидеть эти маркировки на концах их шпинделей, они будут напечатаны там, обозначения скорее всего будут L или R. Если по какой-то причине их нет на шпинделе, то они будут на корпусе педали или гаечные ключи!

Если вы все еще не можете найти индикацию, то есть еще одна хитрость. Правые педали всегда будут иметь стандартную резьбу, и их углы будут справа.Левые педали будут иметь обратную резьбу, их углы будут влево.

Как аккуратно снять педали с велосипеда

Чтобы снять педали с велосипеда, вам нужно будет выполнить два шага, мы проведем вас через весь процесс шаг за шагом.

Шаг 1: Как снять правую педаль

Чтобы начать работу, вам нужно правильно повернуть шатуны, если все сделано правильно, правый шатун должен быть направлен прямо к переднему колесу.Если на ваших педалях есть лыски под ключ, вам придется использовать гаечный ключ, колеса должны быть направлены назад. (Положение на 3 часа)

В случае шестигранного ключа вам нужно вставить короткий конец ключа в заднюю часть педали, длинный конец ключа должен быть направлен в сторону задней части велосипеда.

Когда оба инструмента вставлены в педаль, нужно сильно нажать, удерживая противоположную рукоятку, это ослабит педаль, оттуда можно открутить педаль. Если вам нужно приложить большое усилие, чтобы ослабить педаль, это означает, что ваши педали не были смазаны в течение очень долгого времени.Если что-то становится трудным, вы можете использовать другой инструмент, чтобы ослабить педаль, например, трубу.

Перед тем, как сильно вдавить, нужно убедиться, что инструмент полностью вошел в велосипед, иначе при надавливании он может просто оторваться и поранить вас в процессе. Мы также предлагаем вам подложить под педали ткань или коврик, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Шаг 2: Как снять левую педаль

С левыми педалями вы должны сделать то же самое, если все сделано правильно, левая рукоятка должна быть направлена ​​прямо к переднему колесу.(Положение на 9 часов)

Здесь можно использовать как гаечный ключ, так и шестигранный ключ, только убедитесь, что они установлены правильно.

Когда оба инструмента вставлены в педаль, нужно сильно нажать, удерживая противоположную рукоятку, это ослабит педаль, оттуда можно открутить педаль. Если вам нужно приложить большое усилие, чтобы ослабить педаль, это означает, что ваши педали не были смазаны в течение очень долгого времени. Если что-то становится трудным, вы можете использовать другой инструмент, чтобы ослабить педаль, например, трубу.

Перед тем, как сильно вдавить, нужно убедиться, что инструмент полностью вошел в велосипед, иначе при надавливании он может просто оторваться и поранить вас в процессе. Мы также предлагаем вам подложить под педали ткань или коврик, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Проще говоря, методика снятия обеих педалей одинакова, с некоторыми изменениями, которые мы упомянули.

Подробнее Советы по уходу за велосипедом:

Часто задаваемые вопросы

Как открутить велосипедные педали?

Педали велосипеда можно открутить с помощью гаечного ключа или шестигранного ключа.

Велосипедные педали с обратной резьбой?

Только левые педали велосипеда имеют обратную резьбу.

Съемные ли велосипедные педали?

Если у вас есть подходящие инструменты, педали можно снимать.

Резюме

Независимо от того, пытаетесь ли вы приобрести новые педали для своего велосипеда или хотите попробовать педали без зажимов, вы должны обладать навыками снятия педалей с велосипеда. Он нужен каждому велосипедисту, как обычному, так и профессиональному.

Наличие этого навыка сделает вас готовым ко всему, как к заменам, так и к чрезвычайным ситуациям. Просто убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты, необходимые для снятия педалей.

Удачной езды на велосипеде!

Cirque Mechanics представляет: Pedal Punk · IJA

Исключительно американский цирк, базирующийся в Лас-Вегасе, Cirque Mechanic растет год от года и пополняет свой список новыми представлениями и горячими молодыми артистами.

Крис Лашуа, основавший компанию в 2005 году, представляет Pedal Punk в историческом театре New Victory на Таймс-сквер в Нью-Йорке.Раньше этот театр назывался «Театр бурлеска Мински» и был известен тем, что на него совершали набеги плосконогие.

Спектакль отличный. Однако там не так много жонглирования подбрасыванием. Есть диаболо высокого уровня, а также хороший уницикл, рола-бола, хула-хупы и колесо Сира.

Чего нет, так это какого-либо способа узнать чье-либо имя. Они не объявляют об этом, и программа перечисляет имена исполнителей без их фотографий.

Шоу начинается с ансамбля, демонстрирующего акробатические навыки команды.Две минуты, и вы знаете, что потратили деньги с умом. Их сальто в олимпийском стиле, сальто с поворотами, разворотом и двойное сальто еще более удивительны, когда они выполняются в нескольких дюймах друг от друга в одно и то же время.

Артисты передохнули за кулисами, и теперь тема и персонажи настроены. Какой-то парень в магазине велосипедов. Вот и все. Но это работает, потому что это магазин велосипедов, не похожий ни на какой другой, с пенни-фартингами, одноколесными велосипедами, тандемными велосипедами и различными приспособлениями, которые висят на сложных движущихся строительных лесах, Gantry Bike.

Велосипед Gantry Bike представляет собой многоэтажную подвижную раму с приводом от педалей и шестерен. Он весит 3000 фунтов и имеет несколько педальных станций по периметру, но может управляться как минимум двумя людьми. Подобные приспособления были построены раньше, но этот дизайн уникален и оригинален для Pedal Punk. Его максимальная скорость составляет 5 миль в час, внутри или снаружи, а на сборку и разборку у команды из четырех человек уходит полтора часа.

Дамы входят и исполняют воздушный номер двух девушек на высоко летящем пенни-фартинге.Дьяволист следующий. Он делает один, два и три диаболо, включая экскалибур с одним, многочисленные самоубийства и солнца с двумя и очень низкими колоннами, а также душ и шаркание с тремя, скатываемыми со своих лесов с тридцати футов.

Девушка с обручем, за которой следует дуэт на одноколесном велосипеде, и оба довольно новаторские. На самом деле, каждый акт делает все возможное, чтобы сделать их рутину немного сложнее здесь и немного оригинальнее там. Это на протяжении всего шоу. Например, хула-девушка делает большую часть своего выступления, ненадежно сидя на небольшом пространстве высоко на строительных лесах, включая кувырки в стиле Боба Брэмсона, а одноколесный велосипед в основном исполняется, когда в них бросают вещи.Также есть бой быков с использованием частей моноцикла и разобранных рулей.

Я ожидал высокого артистического велосипеда (он же BMX) и не разочаровался. Вращения, сваливания, балансировки и шпильки на одном колесе выполняются безупречно.

Затем начинается повторяющаяся тематическая фишка, в которой незадачливому велосипедисту нужно починить свой велосипед, а сумасшедший механик чинит его, но заменяет его колеса квадратными. Бедный мальчик несколько раз пытается прокатиться на нем на протяжении всего представления и заканчивает шоу в конце шоу комедийной жемчужиной.

Механик — это своего рода метафора, чинящая не только сломанный велосипед с помощью гаечного ключа и отвертки, но и сломленный дух со смехом и удивлением.

Затем из зала выбирается доброволец, и велосипедист вызывает его на велогонки на сцене. Им удается это делать на стационарных велотренажерах, и спортивный папа выигрывает с минимальным отрывом.

Вторая половина демонстрирует более крупные акты, в том числе китайский шест, конторшн, рола-бола, колесо Сира и климатический батут Gantry, в котором более спортивные исполнители летают и приземляются на раму, хватаясь за верхние балки и держась, держась, в то время как другой гимнаст прыгает, хватает его за ноги и остается там, и падает головой на первые тридцать футов и в последнюю секунду изгибается в безопасное положение для приземления.Как он делает это два раза в день и никогда не промахивается, я никогда не узнаю. Я имею в виду, что если вы жонглируете и роняете свою клюшку, хорошо, вы поднимаете ее и продолжаете, но если вы приземлитесь неправильно из этого хитроумного батута, вам конец.

Рола-бола была чертовски хороша и забавна (никакого отношения к жонглированию с таким названием) и включала жонглирование подбрасыванием. Оттуда он сначала берет два обруча и манипулирует ими вверх по своим ногам, по своему искривленному телу и снова вниз. Затем он пробует пять треф и в итоге останавливается на четырех.Я спросил артиста после шоу, почему он не пропускает пять попыток с булавами и делает только четыре, и он сказал, что это делает шоу плавным, непредсказуемым и держит его в напряжении. Поскольку остальная часть шоу настолько точна (хотя на первый взгляд кажется хаотичной), она в какой-то степени работает.

Иногда артист умышленно отказывается от большого трюка, а затем идеально исполняет его со второй попытки, чтобы трюк выглядел более сложным или привлекал внимание публики. Поскольку с акробатикой этого не сделаешь, а то кто-нибудь что-нибудь сломает, это жонглирование предлагается на жертвенном алтаре «нет бизнеса лучше шоу-бизнеса».

Pedal Punk от Cirque Mechanics будет доступен до 3 января. Билеты стоят от 19 до 55 долларов. Затем Pedal Punk отправится в путь и будет доступен во Флориде и других местах. Шоу длится два часа и включает антракт.

Рафаэль Харрис

Рафаэль Харрис был владельцем Детской цирковой школы Иерусалима более десяти лет. Он исполнял «Цирк одного человека сэра Джаггли» более тысячи раз. Он дважды попадал в Книгу рекордов Гиннеса и трижды в Книгу рекордов мира.Он живет в Нью-Йорке.

Cirque Mechanics представляет «Pedal Punk» в театре Smothers

Фото Милана Лоиаконо

Сцена Smothers Theatre вырвалась из тени, как магазин велосипедов, множество исполнителей в панк-одеяниях и коллекция гигантских колес предстали перед аудиторией студентов, преподавателей и жителей Малибу в пятницу, 13 января, в 7:30. вечера.

«Cirque Mechanics: Pedal Punk» выступил в Сивер-колледже с надеждой показать связь между человеком и машиной.Команда Cirque Mechanics состоит из 14 путешествующих артистов во главе с креативным директором и основателем Крисом Лашуа.

Лашуа поделился, что идея Cirque Mechanics при ее основании заключалась в врожденном желании изображать реальность и показывать машины, цирк и рассказывание историй в месте, которое не является миром фантазий.

«Многие новые цирки очень мистичны, в них много фантазии, дыма и мечтательной атмосферы. И мы на самом деле были заинтересованы в том, чтобы сделать гораздо более человеческое цирковое шоу в реальном времени в реальном месте», — сказал Лашуа.

Двухчасовое представление включало в себя акробатику, трюки на BMX, гигантский батут и многое другое, что занимало интересную позицию по сравнению с обычными цирковыми представлениями, которые традиционно содержались бы в них.

«Шоу действительно продемонстрировало атлетизм исполнителей и произвело на меня большое впечатление, что сделало его еще более захватывающим для просмотра», — сказала юниор Элизабет Форд.

Первоначально выступавший на BMX велосипедисте, Лашуа работал внештатным арт-директором в рекламном агентстве в 1992 году после окончания Бостонского университета со степенью бакалавра в области массовых коммуникаций, когда ему предложили возможность поехать на фестиваль в Китае, чтобы представлять велосипедной компании и исполнить свой номер BMX.Находясь в Китае, он познакомился с основателем Cirque du Soleil и был приглашен присоединиться к тому, что Лашуа назвал «новым цирком» — без животных, с большим упором на освещение и дизайн костюмов, которые, по его словам, его зацепили.

Лашуа начал выполнять свои упражнения на велосипеде BMX на местном уровне, когда ему было около 13 лет, на небольших общественных мероприятиях и шоу. Он назвал это «классной летней работой», которая позволила ему познакомиться с новыми людьми, путешествовать и получить признание в качестве велосипедиста BMX, что принесло ему спонсорство от национальных велосипедных компаний.

— Но это были совсем другие представления, — сказал Лашуа. «Эти показы были показами на стоянке для велосипедного магазина или в выставочном зале для торговой выставки. Их не было на сцене, поэтому только когда я увидел работу, которую проделывал Cirque du Soleil, я был действительно взволнован, чтобы на самом деле попробовать сделать велосипед на сцене».

Новизна Cirque du Soleil и все его различные аспекты, которые объединились для создания чего-то особенного, — это то, что Лашуа назвал самой интригующей его частью.

«Представление о том, что вы можете взять действие или навык — гимнастический навык, академический навык или навык езды на велосипеде — и на самом деле объединить его с театром, танцем, хореографией и светом, чтобы сделать что-то волшебное. В то время это была совершенно новая идея», — сказал Лашуа.

Сейчас Лашуа работает вместе с хореографом, музыкальным руководителем, сценографом и сценаристом Cirque Mechanics над созданием своих шоу. Он сказал, что как команда Механики всегда ищут способы улучшить шоу и достичь того, чего они намеревались достичь, когда начинали свой путь.

Менеджер по маркетингу и рекламе Центра искусств Лизы Венглер Челси Саттон сказала: «То, что вы думаете о цирке, не обязательно является сумасшествием Steam Punk Cirque Mechanics, поэтому я думаю, что они как бы нарушают правила современного цирка и создают что-то еще большее и уникальное».

Саттон поделился, что Cirque Mechanics — это уникальное и интригующее представление, которое стоит посмотреть и расшифровать, а также свидетельство эффективности художественного стиля повествования компании.

«Рассказывание историй не имеет границ; есть так много разных способов рассказать историю… Истории могут быть очень личными и при этом очень зрелищными. У них может быть много зрелищ, но все же у них много сердца и много юмора», — сказал Саттон.

До основания он работал в Cirque du Soleil, где около пяти лет гастролировал с шоу Quidam. В «Quidam» Лашуа сказал, что исполнил номер под названием «Немецкое колесо», который был акробатическим цирковым номером.

Лашуа начал строить механические приспособления во время своего исполнения «Немецкое колесо», что подтолкнуло его к идее Cirque Mechanics, когда он покинул Cirque du Soleil.

Он поделился, что его вдохновило однажды увиденное им изображение человека, стоящего внутри большого металлического колеса, и поэтому он решил создать свое собственное, которое затем использовал в своих выступлениях с Cirque du Soleil.

Первое шоу в исполнении Cirque Mechanics называлось «Фабрика скворечников», гастролировало несколько лет.Лашуа сказал, что Cirque Mechanics фокусируется на своего рода смеси акробата и машины в надежде продемонстрировать эти отношения на сцене. Он сказал, что то, как кабели взаимодействуют с акробатикой и машинами, демонстрирует взаимосвязь человека и машины.

Действие второго шоу

Cirque Mechanics происходило в городе золотой лихорадки, что свидетельствует о желании Лашуа показать не страну грез, а реалистичную атмосферу. Точно так же действие недавно исполненного «Pedal Punk» происходит в магазине велосипедов.

Лашуа сказал, что когда зрители входят и видят сцену с велосипедами, сцена уже готова, чтобы задать тон выступлению.

«Мы все были в магазине велосипедов или большинство из нас, так что эта информация уже там», — сказал Лашуа. «Когда мы садимся и шоу начинается, мы уже знаем, в какой среде мы находимся, так что это дает нам как рассказчикам преимущество, потому что мы уже предоставили много информации визуально», — сказал Лашуа.

Лашуа сказал, что артисты берут на себя ответственность за представление, потому что все участвуют в создании контента.Голоса и идеи каждого объединяются, чтобы создать самое сильное шоу.

Он сказал, что важно, чтобы зрители получили своего рода откровенный опыт в отношении всех различных ракурсов и размеров цирка, которые могут быть представлены.

«Я думаю, что мы делаем развлекательное шоу, и, надеюсь, люди увидят цирк, представленный по-новому, а те люди, которые раньше не видели такого рода шоу, надеюсь, узнают, что есть много разных видов цирковое представление, и не все они следуют одному и тому же формату», — сказал Лашуа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.