Перебортовка колес: два комплекта колес в сборе или перебортовка? — Российская газета

Содержание

Шиномонтаж — EKSPERT66

Позвоните нам: +7 (343) 207-62-48

Автокомплекс «EXPERT66» предлагает качественную и быструю замену шин вашего автомобиля в Екатеринбурге и Свердловской области.

Мастера наших сервисных центров обладают:

  • внушительным практическим опытом;
  • соответствующим образованием;
  • ответственностью и пониманием серьезности выполняемых работ.

В работе используется только современное техническое оборудование, специально предназначающееся для монтажа шин.

Выполняйте замену шин с «EXPERT66» и пользуйтесь автомобилем только в удовольствие!!!

Прайс-лист на услуги шиномонтажа

Наименование работыR-12
R-13
R-14R-15R-16R-17R-18
R-19Джип малый
Кроссовер
Джип большой
Снятие/постановка70 р.70 р.80 р.80 р.90 р.100 р.110 р.120 р.130 р.
Перебортовка без кам. шин*70 р.*80 р.*90 р.*100 р.*110 р.*120 р.*150 р.*150 р.*160 р.*
Перебортовка кам. шин*90 р.*100 р.*110 р.*120 р.*130 р.*140 р.*150 р.*150 р.*160 р.*
Балансировка70 р.70 р.80 р.80 р.90 р.90 р.100 р.120 р.150 р.
Чистка колёс**50 р.**50 р.**50 р.**50 р.**50 р.**50 р.**50 р.**50 р.**50 р.**
Подкачка10 р.10 р.10 р.10 р.10 р.10 р.10 р.10 р.10 р.
Ремонт «Жгутом»150 р.150 р.150 р.150 р.150 р.150 р.150 р.150 р.150 р.
Ремонт «Грибком»200 р.200 р.200 р.200 р.200 р.200 р.200 р.200 р.200 р.
Ремонт камеры100 р.100 р.100 р.100 р.100 р.100 р.100 р.100 р.100 р.
Вулканизация пластырем500 р.500 р.500 р.600 р.600 р.600 р.600 р.600 р.700 р.
Камера600 р.600 р.600 р.600 р.600 р.    

______________________________________________________

*Перебортовка с датчиком давления 100 руб единица
**Чистка (диска, шины) от герметика 50 руб единица

Груза для балансировки колёс: БЕСПЛАТНО.

Обслуживание и ремонт в чистом виде!!!

  • Пакеты для покрышки: 25р.
  • Стоимость вентиля: 25р.
  • Проверка на герметичность: 20р.
  • Промазка-уплотнение герметиком: 80р.
  • Утилизация шины или диска: 75р.

Цена за комплексный шиномонтаж

Радиус колеса1 колесо4 колеса
R-13270 р.1080 р.
R-14280 р.1120 р.
R-15310 р.1240 р.
R-16320 р.1280 р.
R-17 350 р.1400 р.
R-18 370 р.1480 р.
R-19420 р.1680 р.
Кроссовер450 р.1800 р.
Джип500 р.2000 р.

 

Многие автомобилисты совершенно не озадачивают себя выбором шиномонтажа, ведь они на каждом углу, а стоимость услуг в таких гаражных мастерских — привлекательно низкая. Никогда не торопитесь сэкономить, особенно, если экономия незначительная — от правильности выполненных работ работниками шиномонтажа напрямую зависит не только удобство вождения, но и собственная безопасность.

Процесс шиномонтажа включает:

  • осмотр машины мастером;
  • технологическая мойка;
  • отправка автомобиля на подъемник для снятия колес и мойки дисков;
  • замена покрышек;
  • монтаж и балансировка колес.

Шиномонтаж авто в Тюмени, цены

Шиномонтаж                                                                  
 

 

+7(3452) 917-456 ,+7(3452) 944-472,

 

Шиномонтаж – это комплекс услуг по поддержанию в рабочем состоянии колёс автомобиля. Он включает в себя замену шин, подкачку колёс, балансировку и проведение различного ремонта шин и дисков. 

СТО «ВоСТОк» предлагает полный комплекс шиномонтажных услуг. 

У нас на СТО вы сможете подкачать шины, проверить давление в них. С помощью поднятия на платформу, мы оцениваем общее состояние, проводим диагностику колёс, даём рекомендации и, по желанию клиента, выполняем восстановительные и ремонтные работы. 

Помимо этого, на СТО производится замена шин любого размера, установка низкопрофильной резины и бронированных колёс. Все колёса после монтажа обязательно проходят балансировку. У нас установлены современные балансировочные стенды для обычной и финишной балансировки. При балансировке используются только качественные грузы с хорошим креплением. 

Мы проверяем и ремонтируем датчики давления автошинах, ремонтируем камеры, меняем бескамерные, хромированные или разборные вентили. 

Также, по желанию клиента, могут проводиться работы по ошиповке шин или по их удалению. 

На СТО проводятся и более сложные ремонты по рихтовке, сварке стальных и легкосплавных дисков. 

Для экономии вашего времени, вы можете предварительно записаться на шиномонтаж, просто позвонив по телефону +7(3452) 944-472. 

Наши специалисты сделают все быстро и очень качественно.

                      


 Балансировка R 13 ——— 130.00
 Балансировка R 14 ——— 150.00
 Балансировка R 15 ——— 160.00
 Балансировка R 16 ——— 160.00
 Балансировка R 17 ——— 230.00
 Балансировка R 18 ——— 230.00
 Балансировка R 19 ——— 250.00
 Балансировка R 20 ——— 250.00
 Винтиль простой———— 30.00

 Винтиль Хромированный — 50.00
 Забортовка колес ———— 100.00
 Замена колес—————- 400.00
 Замена соска —————-150.00
 Мойка колеса ————— 50.00
 Пакет колесный————- 20.00
 Перебортовка R13 ———- 1 200.00
 Перебортовка R14 ———- 1 300.00
 Перебортовка R15———— 1 400.00
 Перебортовка R16 ———- 1 500.00
 Перебортовка R17 ———- 1 500.00
 Перебортовка R18 ———- 1 600.00
 Перебортовка R19 ———- 1 900.00
 Перебортовка R20 ———- 2 000.00
 Проверка колеа на стонке балансировочном ———100.00
 Разбортовка колес ———- 100.00
 Стоичка ———————— 30.00
 Установка жгута ————- 150.00
 Установка камеры———— 150.00
 Чистка диска -промазка герметиком —————— 100.00

+7(3452) 917-456 ,+7(3452) 944-472,

0165300010522000022 Услуги по шиномонтажу

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Замена бескамерного вентиля

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

80,00

80,00

Ремонт вентиля грузовой камеры

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

310,00

310,00

Ремонт одного прокола бескамерной шины жгутом

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

160,00

160,00

Перебортовка колеса R18

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

160,00

160,00

Балансировка колёс R14-R15

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

113,33

113,33

Перебортовка колеса R15

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

133,33

133,33

Грузовой шиномонтаж, балансировка, съем и установка, мойка колес R20- R22

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

621,67

621,67

Ремонт одного прокола бескамерной шины заплатой изнутри

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

73,33

73,33

Балансировка колёс R13

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

103,33

103,33

Легковой шиномонтаж, балансировка, съем и установка, мойка колес R14

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

346,67

346,67

Снятие и установка колеса: R15 – R24

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

110,00

110,00

Снятие и установка колеса R13 — R14

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

88,33

88,33

Легковой шиномонтаж, балансировка, съем и установка, мойка колес R16

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

411,67

411,67

Ремонт бокового пореза шины

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

1 486,67

1 486,67

Перебортовка колеса R13-R14

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

103,33

103,33

Перебортовка колеса R20-R22

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

250,00

250,00

Ремонт вентиля легковой камеры

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

170,00

170,00

Ремонт шины «грибком»

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

193,33

193,33

Балансировка колёс R20-R22

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

223,33

223,33

Легковой шиномонтаж, балансировка, съем и установка, мойка колес R15

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

368,33

368,33

Легковой шиномонтаж, балансировка, съем и установка, мойка колес R19

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

515,00

515,00

Легковой шиномонтаж, балансировка, съем и установка, мойка колес R17

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

431,67

431,67

Балансировка колёс R19

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

186,67

186,67

Перебортовка колеса R24 и низкопрофильная резина R >24

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

603,33

603,33

Вулканизация грузовой камеры

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

93,33

93,33

Легковой шиномонтаж, балансировка, съем и установка, мойка колес R18

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

460,00

460,00

Балансировка колёс R16-R17

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

156,67

156,67

Балансировка колёс R24

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

370,00

370,00

Перебортовка колеса R16

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

140,00

140,00

Вулканизация камеры колеса R13-R16

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

73,33

73,33

Перебортовка колеса R17

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

143,33

143,33

Перебортовка колеса R19

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

186,67

186,67

Легковой шиномонтаж, балансировка, съем и установка, мойка колес R13

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

335,00

335,00

Грузовой шиномонтаж, балансировка, съем и установка, мойка колес R24 и Низкопрофильная резина R >24

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

333,33

333,33

Прайс-лист на шиномонтаж 2021

Легковые автомобили
Наименование услуг RI2-RI3 R 14 R 15 R 16 R 17 R 18 R 19 R20-R23 до R 26
Снятие и установка 1 колеса 80 80 95 115 140 160 185 205 230
Монтаж/демонтаж 1 колеса 45/90 70/140 85/170 115 /230 140/280 150/300 165/330 185/370 200/400
Монтаж/демонтаж 1 колеса RunFlat 105/210 140/280 170/340 200/400 275/550 300/600 320/640 360/720 400/800
Монтаж/демонтаж 1 колеса с низким профилем (45, 40…) 60/120 90/180 115/230 150/300 185/370 200/400 220/440 240/480 265/530
Монтаж/демонтаж 1 колеса с низким профилем (45, 40…) RunFlat 125/250 170/340 210/420 250/500 335/670 355/710 390/780 440/880 450/900
Балансировка 1 колеса ( с учетом груза) 115 125 160 215 265 275 275 285 345
Сумма (4 шт.) 1150 1380 1700 2240 2710 2940 3130 3450 3910
Сумма (4 шт.) RunFlat 1610 1930 2380 2900 3790 4120 4380 4830 5470
Сумма (4 шт.) с низким профилем (45, 40…) 1270 1560 1910 2520 3100 3340 3600 3880 4420
Сумма (4 шт.) с низким профилем (45, 40…) RunFlat 1780 2180 2670 3290 4280 4580 4930 5470 5900
Оптимизация дисбаланса 1 колеса 200 250 300 350 400 400 450 450 600
Вулканизация 1 колеса 800 800 850 1100 1200 1200 1400 1400 1800

Микроавтобусы и внедорожники
Наименование услуг R 15 R 16 R 17 R 18 R 19 R 20 — R 22 до R 26
Снятие и установка 1 колеса 105 120 150 185 210 235 265
Монтаж/демонтаж 1 колеса 95/190 135/270 150/300 175/350 185/370 210/420 230/460
Монтаж/демонтаж 1 колеса RunFlat 190/380 230/460 305/610 345/690 365/730 415/830 455/910
Монтаж/демонтаж 1 колеса с низким профилем (45, 40…) 120/240 160/320 200/400 220/ 440 240/480 275/550 300/600
Монтаж/демонтаж 1 колеса с низким профилем (45, 40…) RunFlat 225/450 285/570 365/730 410/820 445/890 505/1010 555/1110
Балансировка 1 колеса (с учетом груза) 180 220 295 315 325 335 400
Сумма (4 шт.) 1890 2440 2990 3380 3590 3980 4490
Сумма (4 шт.) RunFlat 2650 3190 4190 4730 5030 5570 6290
Сумма (4 шт.) с низким профилем (45, 40…) 2090 2640 3360 3750 4050 4490 5060
Сумма (4 шт.) с низким профилем (45, 40…) RunFlat 2930 3610 4700 5250 5670 6290 7080
Оптимизация дисбаланса 1 колеса 330 385 440 440 460 495 800
Вулканизация 1 колеса 950 1200 1300 1300 1500 1500 1900
 

Прочие работы

Мойка/очистка одного колеса 60
Замена золотника 35
Проверка геометрии колеса 60
Проверка герметичности колеса 60
Ремонт камеры (1 повреждение) 60
Герметизация 120
Утилизация шин 120
Упаковка покрышки 25
Хранение резины (за сутки с колеса) 120
 

Ремонт одного колеса (прокол)

Жгут 130
Грибок 230
Заплатка 300
Установка вентиля 55
Снятие/установка камеры 60
 

Расходные материалы

Вентиль обычный 35
Вентиль хромированный 72
Колпачок 12
 

ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН (6 месяцев)

Самые выгодные условия для наших клиентов!
Радиус Без дисков С дисками
13-15R 2300 2800
16-18R 2500 3000
С 19R и более 3000 3500
В данном разделе собраны и актуализированны все цены на услуги шиномонтажа в 2020 году, наш прайс-лист содержит всю актуальную информацию необходимую для уточнения стоимости работ.

Шиномонтаж – это довольно простая процедура, но от качества ее выполнения зависит многое: как будет вести себя машина на дороге, как долго прослужат покрышки. От качества работы даже косвенно зависит расход топлива. А потому важно следить за тем, чтобы все этапы работы проводились грамотно и профессионально.
 

Этапы шиномонтажа:


Работа проходит в несколько этапов. Процесс можно разделить на:

снятие колес с автомобиля
снятие шин с дисков;
установка новых шин на диски;
накачивание;
балансировка;
установка на автомобиль.

Чтобы снять колеса, машину нужно поднять. Самым простым способом при шиномонтаже является поднятие авто на платформе, подъемнике или домкратах. Если работать домкратом, то нужно будет следить за тем, чтобы автомобиль стоял ровно. А на платформе или подъемнике мастера имеют доступ сразу ко всем колесам на нужной высоте.

Колесо снимается, а затем промывается или чистится. Работа с грязным колесом может помешать нормальному процессу, поэтому его нужно очистить от грязи. В Норд для этого используют помывочную машину, благодаря которой колесо можно полностью очистить за секунды.

Чтобы снять шину, нужно сначала спустить ее с помощью выкручивания вентиля. После этого шину отжимают специальными инструментами по кругу. Если отжать ее в одном месте и попытаться снять, можно повредить борта или вентиль. А поэтапный отжим позволяет снять шину максимально аккуратно.

Затем на специальном станке начинаем монтаж новой шины. Ее надевают аккуратно, прижимая так же по кругу, пока она не встанет на место. Все работы начинаются с внутренней стороны. Шину смазывают монтажной смазкой, чтобы бортирование прошло успешно. Наш мастер осматривает ее, определяя степень износа и наличие возможных повреждений.

Затем шину нужно накачать. Это делается в несколько этапов. Подкачав шину слегка, мастер Норд следит, чтобы она точно встала на посадочное место. Затем ее накачивает до нужного состояния и проводит балансировку.

Перед установкой колеса, мастер осматривает тормозные диски и очищает при необходимости привалочную поверхность и шпильки щеткой. Затем, наносится медная смазка на место соприкосновения диска с колесным диском, колесо устанавливается и наживляется болтами. Болты закручиваются крест на крест в несколько шагов, чтобы они встали ровно.
 

На что следует обратить особое внимание?


Мастер должен проследить, чтобы шины соответствовали размерам диска, чтобы индекс нагрузки и скорости был таким же, как заявлено у производителя. Также он смотрит за тем, чтобы уровень давления в шинах соответствовал требованиям производителя. Это тоже, важный параметр качества шиномонтажа.

При работе с шинами мастер должен проверять, насколько они герметичны. Также он должен осматривать на наличие значимых повреждений шины. Внимательно осматривают и диск – его необходимо очищать от любых видов загрязнений, проверять на осевое или торцевое биение.

Современное оборудование позволяет Норд – сервису легко и быстро производить шиномонтаж в 2020 году без ущерба качеству работ.

 

Шиномонтаж, балансировка и ремонт колес — Автосервис г.о. Кинель

Зачем нужна балансировка колес?

Когда колесо крутится, то оно может испытывать биение как в горизонтальной плоскости (динамический дисбаланс), так и в вертикальной (статический дисбаланс). Если посмотреть на колесо во время движения сбоку, то при вертикальном биении оно будет выглядеть не как правильная окружность, а как эллипс. Это вызвано неравномерностью распределения масс относительно центра колеса. Если же смотреть на вращающееся колесо спереди, то при горизонтальном биении мы увидим, что колесо выглядит не ровным прямоугольником, а как бы восьмеркой, т. е. колесо «раскачивается» верхней и нижней кромкой вправо-влево.

Любой дисбаланс конечно вреден. Он не только ухудшает поведение автомобиля на дороге, но и снижает срок службы подшипников колес, деталей подвески и изнашивает протектор шины. Помимо этого, дисбаланс влияет на безопасность — колесо которое «вибрирует» имеет гораздо худшее сцепление с асфальтом. В результате увеличивается тормозной путь автомобиля и ухудшается управляемость.

Для примера, дисбаланс 14-дюймового колеса всего лишь в 20 грамм на скорости в 100 км/ч можно представить в виде трехкилограммового молотка, ударяющего по колесу 800 раз в минуту! Поэтому перед тем, как ставить новые колеса на автомобиль, их нужно отбалансировать. Для этого на колесный диск в нужных местах крепят маленькие грузики и таким образом уменьшают биение колеса до минимума.

Мы предлагаем вам стандартный набор услуг шиномонтажа — переобувка летней/зимней резины, монтаж резины на диски, балансировка колес и ремонт шин. Цены на основные услуги указаны ниже.

 

   Работы по шиномонтажу за 1 колесо    Стоимость, руб
   Снятие / установка    от 50
   Шиномонтаж (разбрка / сборка)    от 70
   Балансировка    от 70
   Колесный пакет    25
   Установка жгута    100
   Перебортовка шин (4шт, с балансировкаой. без снятия и установки)    от 560

 

Цена отличается в зависимости от размера колес.
Для более точной иформации звоните по тел.: +7 927 000 15 00

Шиномонтаж в Ижевске — Колеса Даром

От качества шиномонтажа зависит степень безопасности Вашего авто на дороге. Быстро и качественно справиться с данной задачей под силу высококвалифицированным специалистам сервисного центра Колеса даром.

В перечень наших услуг входит:

  • демонтаж-монтаж сезонной резины;

  • круглогодичное хранение покрышек;

  • устранение различного рода механических повреждений;

  • измерения давления в покрышках;

  • балансировка колес.

Когда следует менять шины  в Ижевске?

Конкретной даты смены сезонности резины не существует. К тому же, если климат позволяет, можно использовать всесезонные шины круглый год. Однако в столице, климатические условия не позволяют экономить. Менять покрышки с летнего варианта на зимний следует при ночной температуре ниже +5-7 0С, и наоборот, если ртутный столбик начинает подыматься выше указанного диапазона. Ведь протектор и состав резины рассчитан под определенные климатические условия.

Где дешево переобуть авто?

Найти сервисный центр, который бы занимался шиномонтажем  в Ижевске, не проблема. Однако далеко не на каждом СТО данный вид услуг осуществляется качественно, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Проверенный временем сервисный центр Колеса даром предоставляет широкий спектр работ по низкой стоимости.

Наш коллектив сформирован только высококвалифицированными специалистами. Сервис оснащен только качественным и современным монтажным, а так же балансировочным оборудованием, исправность которого регулярно контролируется.

Все цены указаны в прайсе, размещенном в соответствующем разделе сайта. Так же выяснить, сколько стоит шиномонтаж для Вашего авто, Вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному номеру телефона.

Шиномонтаж и балансировка колес

Пришло время менять зимнюю резину на летнюю? Приезжайте в автосервис к нам на замену шин по предварительной онлайн-записи.

Автосервисы «Шестерёнка» оснащены современным итальянским балансировочным оборудованием RAVAGLIOLIM и шиномонтажным станком CORCHI, позволяющим производить шиномонтажные работы для колес размерами от 12″ до 30″, в том числе для низкопрофильных шин и шин типа Run Flat.

Помимо шиномонтажа и балансировки колес, вы получите высококачественные услуги по всем видам ремонтных работ, в том числе по ремонту проколов и боковых порезов, а также мойке и очистке колес. Сервисные центры «Шестерёнка» имеют статус сертифицированных сервисов, имеющих право производить шиномонтажные работы и балансировку колёс.

 


Прейскурант цен на услуги шиномонтажа
Наименование работ Стоимость работ
R12-14 R15 R16 R17-18 R19+
комм.
транспорт
легк. внедр. легк. внедр. легк.  внедор.
Колесо — снять/поставить 70 80 100 90 120 110 140 150
Колесо — балансировка 70 80 100 90 120 110 140 150
Колесо — монтаж 65 70 90 75 110 90 110 150
Колесо — демонтаж 65 70 90 75 110 90 110 150
Колесо — мойка 35 35 35 35 70 70 70 70
Колесо — подкачка 20 20 20 20 20 20 20 20
Камера — ремонт 50 50 50 50 50
Переоборудование одного колеса (без стоимости грузов)
270 300 380 330 460 400 500 600
Переоборудование 4 / 6 колес (без стоимости грузов) 1080 1200 1520
1320 1840 1600 2000 2400/3600
Шина — ремонт (установка жгута) 150 150 150 150 150 150 150 150
Шина — ремонт (установка грибка) 100 100 100 100 100 100 100 100
Шина — ремонт (установка кордовой латки) 200 200 200 200 200 250 250 250
Шина — ремонт (боковой порез до 3х см.) 250 250 250 250 250 300 300 300
Посадочное место — зачистка 15 15 15 15 15 25 25 25
Посадочное место — герметизация 20 20  20 20  20  25 25  25
Проверка диска (баланс) 50 50  50 50  50 50  50  50
Обработка ступицы медной смазкой (1 колесо) 50 50 50 50 50 50 50 50
Установка б/к вентиля 15 15 15 15 15 15 15 15
Установка датчика давления 200 200  200 200  200  200 200  200

Обращаем внимание, что цена указана в рублях и действительна на момент опубликования. Более полную информацию Вы можете получить, обратившись к менеджерам сервисных центров «Шестерёнка».

Custom Cool: блестящие колеса для плетения бисером | Бисероплетение

Эти забавные кольца – результат сотрудничества трех мастеров бисероплетения. Никия Энджел начала делать свои Sparkly Wheels более десяти лет назад. Сегодня Людмила Райцин и бывший редактор Мелинда Барта поделились некоторыми изменениями в проверенной модели Nikia, доказав, что классический дизайн никогда не выходит из моды!

Дизайн Никии Энджел. Образцы сшиты Мелиндой Барта.

Материалы

бисер размер 11° (A)
стекло 4 мм полированные круги (B)
плетеная нить для бисера 6 фунтов
игла для бисероплетения размер 10
ножницы

Готовый размер: 11⁄ 16″

Техника: плетение

КОЛЬЦО.Работайте с плотным натяжением и используйте сетку, чтобы сформировать кольцо:

Ряд 1 (внешний край): Используйте 4 фута нити, чтобы нанизать {3A и 1B} девять раз, оставив 6-дюймовый конец. Завяжите узел, чтобы получился круг и выход из второго добавленного А (рис. 1).

Рис. 1: Рабочий ряд 1, внешний край кольца

Круг 2 (спереди): Наберите 5А, пропустите 3 бисерины и проденьте через следующую А круга 1. Повторите, чтобы добавить в общей сложности 9 сеток, прикрепляя 5А. сетки в середину А набора 3А в 1-м раунде. Выход из третьего А, добавленного в этом раунде (рис.2).

Рис. 2: Добавление сетей 2-го ряда

3-й ряд (внутри переда): Наберите 1В и проденьте через А в центре следующей сетки 2-го ряда. Повторите, чтобы добавить в общей сложности 9В (рис. 3). Аккуратно наденьте бусины, чтобы сформировать круг в центре кольца. Повторите путь нити хотя бы один раз и выйдите из середины A набора 3A в раунде 1.

Рис. 3: Добавляем бусины, которые будут формировать внутреннюю часть кольца

. Раунд 4 (сзади): Повторите 2-й ряд (рис. 4).

Начало задней части кольца

Раунд 5 (внутри спины): Повторите Раунд 3.

Так много способов взять эту схему плетения из бисера!

Блестящие колеса Изобилие опций!

Как только я обнаружил, что эти кольца можно сшить примерно за 20 минут, я просто не мог остановиться! Итак, 14 колец и одна пара серег спустя, я обнаружил много быстрых и простых вариаций, которые вы тоже можете включить в дизайн.

  • Для колец диаметром 7⁄8″, идеально подходящих для сережек, просто уменьшите размер бусинок и используйте круглые бусины диаметром 3 мм и бисер размером 15° или шарлотки.
  • Усовершенствуйте дизайн, заменив полированные круги 3-мм хрустальными биконусами, а размер 11°s — шарлотками размером 15° с покрытием из стерлингового серебра.
  • Непосредственно перед тем, как затянуть бусины последнего круга, вставьте 18 мм хрустальные риволи (или 10 мм, если вы работаете с биконусами 3 мм и шарлотками размером 15°). Кто знал, что можно так легко обвести риволис безелем?

– Мелинда Барта

Еще больше вдохновения в дизайне благодаря колесам Sparkly

Людмила Райцына

Вот только три способа, как я творчески включил Sparkly Wheels в свои собственные проекты.

Соедините 10 колец, сделанных из прозрачных полированных кругов AB и бусинок из бронзы, с напечатанными тайскими серебряными монетами, чтобы получить очаровательное ожерелье.Чтобы добавить асимметрии, сделайте фокус смещенным от центра, используя ювелирный цемент, чтобы прикрепить одно кольцо к перламутровой раковине в форме цветка.

Кольца используются как детали и как застежка в этом милом браслете. Для шелковистого вида используйте хрустальные жемчужины вместо отполированных огнем кругов.

 

Это потрясающее колье, достойное того, чтобы сочетаться с самым элегантным вечерним платьем, было сделано путем соединения колец нескольких размеров в асимметричном расположении.Кольца меньшего размера были сделаны из бисера размером 15° и полированных кругов диаметром 2 или 3 мм, в то время как веревки были изготовлены из спирального стежка и бахромы.

Выдержки из журнала Beadwork , июнь/июль 2010 г., приглашенные авторы Никия Ангел и Людмила Райцин.

 

НИКИЯ АНГЕЛ счастливо живет в Альбукерке, Нью-Мексико. Увлекаясь бисером с детства и одержимо с конца 1980-х годов, она широко известна и уважаема как учитель инновационного дизайна.Она была опубликована в нескольких книгах и журналах, а также владеет сайтом BuytheKit.com, где продает наборы своих дизайнов и наборов нескольких других дизайнеров.

МЕЛИНДА БАРТА — бывший редактор журнала Beadwork . Она является автором книг Hip to Stitch, Custom Cool Jewelry, Mixed Metals (Interweave, 2005–2009) и многих других ресурсов по плетению из бисера. Посетите MelindaBarta.com.

ЛЮДМИЛА РАЙТЗИНА родилась в Москве, Россия, сейчас живет в Нью-Йорке. В прошлом инженер-нефтяник и владелица собственной успешной компании по производству свитеров, теперь она дизайнер ювелирных украшений, чьи работы были опубликованы в нескольких книгах и журналах.Ее вышивка бисером была выставлена ​​в Нью-Йоркском музее искусства и дизайна.


Мелинда Барта делится своим опытом в плетении бисером и других ювелирных изделиях через множество ресурсов в магазине Interweave.

GM коррозионное седло | 2012-04-02

Постоянная, медленная утечка воздуха, из-за которой шина медленно спускается и, как следствие, загорание сигнальной лампы TPMS, может быть вызвана коррозией на (нехромированном) алюминиевом седле борта колеса на 2000-2011 гг. Легковые и легкие грузовики GM, Hummer h3 2003-2009 гг., Hummer h4 2006-2010 гг. и Saab 9-7X 2005-2009 гг.

Абразивные элементы могут попасть между шиной и колесом в районе посадки борта. Из-за относительного движения между шиной и колесом это движение может привести к износу поверхности колеса абразивными частицами. По мере дальнейшего износа коррозионная среда из окружающей среды может вызвать коррозию седла борта колеса, что приведет к падению давления в шине.

Согласно GM, этот тип потери воздуха обычно можно исправить с помощью следующей процедуры. GM предупреждает, что не следует заменять колесо до тех пор, пока вы не оцените и/или не попытаетесь отремонтировать колесо с помощью следующей процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ремонт больше не рекомендуется и не применяется для хромированных алюминиевых колес.

1. Снимите колесо и шину в сборе для диагностики.

2. Если после проверки герметичности бака с водой вы определили, что источник утечки воздуха находится вокруг седла борта колеса, снимите шину, чтобы проверить седло борта.

3. Коррозия седла борта определяется по вздутию поверхности колеса, что приводит к шероховатости или неровностям поверхности.Ниже крупным планом показана коррозия седла борта на алюминиевом колесе, которой было достаточно, чтобы вызвать медленную потерю воздуха.

4. Если на посадочном месте под колесный диск обнаружена коррозия, измерьте пораженный участок. Для автомобилей с пробегом 20 000 миль или менее общая допустимая комбинированная линейная площадь ремонтируемой коррозии составляет 4,00 дюйма (100 мм) или менее. Если площадь повреждения больше, колесо следует заменить. Для автомобилей, пробег которых превышает 20 000 миль, общая допустимая площадь составляет 8,00 дюймов (200 мм) или меньше.Если больше, колесо следует заменить.

5. Чтобы устранить течь колеса, используйте чистящий (тонкий) шлифовальный диск или бисквит, чтобы удалить коррозию и отслаивающуюся краску. Вы должны удалить коррозию достаточно далеко, пока не получите материал, который является стабильным и прочно прикрепленным к колесу. Постарайтесь сгладить край любой отслаивающейся краски, насколько это возможно, чтобы избежать острых краев, которые могут увеличить вероятность повторного возникновения утечки. Удаляйте с поверхности борта только тот материал, который необходим для устранения коррозии.Не удаляйте избыточное количество материала. Всегда следите за тем, чтобы уплотняемая поверхность была как можно более гладкой и ровной.

ПРИМЕЧАНИЕ: Коррозия, распространяющаяся вверх по кромке колеса, где после процесса очистки она будет видна при установленной шине, допустима только на внутреннем фланце.

6. После устранения коррозии нанесите на место ремонта доступный в продаже герметик для шин, такой как Patch Brand Bead Sealant или аналогичный. Имеющиеся в продаже герметики для бортов представляют собой черные резиноподобные покрытия, которые постоянно заполняют и герметизируют посадочное место борта с обновленной поверхностью.При температуре 70 градусов по Фаренгейту этот герметик схватывается достаточно для монтажа шины примерно за 10 минут.

Повышение проходимости и сцепления на любой местности

Замок Hutchinson Beadlock обеспечивает фиксацию борта шины на ободе при пониженном или нулевом давлении. В результате возможности автомобиля усиливаются на:

  • Увеличено тяги
  • Улучшено

    9 Улучшена Рулевое управление и
  • Минимальные Шанс Rollover , вызванные сдерживающим от шины
  • инородные материалы от попадания в шину

Внутренний замок Hutchinson сконфигурирован так, чтобы соответствовать форме борта шины.После того, как компоненты установлены, увеличить пятно контакта шины с землей для улучшения сцепления так же просто, как снизить давление воздуха в шинах.

Замок Hutchinson Internal Beadlock соответствует всем отраслевым стандартам для дисков и используется со всеми основными брендами шин. Внутренняя система двойных замков надежно удерживает борт шины на ободе, не нарушая уплотнения борта и не соскальзывая во время использования. В отличие от внешних колец для бедлоков, установленных на одной стороне колеса, замки Hutchinson зажимают борта с обеих сторон шины.Кроме того, внутренний замок Hutchinson одобрен DOT и является «уличным законным».

Все замки Hutchinson сконструированы таким образом, что только эластомерные части замков касаются борта шины. В отличие от пластиковых или металлических замков с твердой поверхностью, это гарантирует отсутствие повреждений борта и способствует высокой производительности при изменении давления воздуха в шине.

Каждый замочек Hutchinson разработан специально для точного соответствия размеру борта колеса и шины. Затем он подвергается тщательным испытаниям с использованием проскальзывания шин и измерений на автомобиле, чтобы убедиться, что сила прижима достаточна для соответствия требованиям к колесам, шинам и характеристикам автомобиля. Каждый замочек Hutchinson сертифицирован.  

Бедлок Hutchinson входит в стандартную комплектацию многих военных оригинальных платформ и специальных транспортных средств, которые требуют работы при низком давлении, но не нуждаются в способности работать в спущенном состоянии. Он также адаптируется к большинству конфигураций колес из 2 и 3 частей, использующих CTIS.

Внутренний замок Hutchinson доступен для широкого спектра дисков и шин размером от 12 до 36 дюймов.

Бусина без крючка, как она работает и для кого она предназначена

Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, у вас уже есть пара колес с ободом с прямой боковой стенкой без крючков, или вы в настоящее время покупаете некоторые из них и пытаетесь понять, что купить.Если вы давно не покупали новую колесную пару, вы, вероятно, задаетесь вопросом, куда делись все крюки и/или почему одни бренды используют их, а другие, такие как ENVE, предлагают их на одних моделях семейства SES, а не на других в серии M, серии G, семейства SES AR.

Цель этой статьи — пролить свет на фактические различия между клинчерными ободами с крючками и без них и, надеюсь, помочь вам принять обоснованное решение о покупке и / или лучше понять продукт, на котором вы ездите каждый день.

Для начала давайте рассмотрим основы.

То, что вы видите выше, является прогрессом современного дизайна обода, и прежде чем кто-то сломает свою клавиатуру, пытаясь отправить нам электронное письмо, чтобы сообщить нам, что обода без крючков не новы, будьте уверены, что мы знаем. Наша цель состоит не в том, чтобы пройти через всю историю дизайна велосипедных ободов, а в том, чтобы сосредоточиться на современных факторах, которые привели к возрождению конструкции безкрючковых ободов в мире, где сейчас нет камер.

Все о бусинах-крючках

Обод с бортом-крючком называется ободом типа «крючок» и имеет «крючок», который захватывает борт шины и предотвращает отрыв шины от обода при накачивании.Конструкция обода крючкового типа (также известная как обода с крючками) стала популярной примерно в 70-х годах, когда технология шин перешла от жестких нескладных шин к шинам со складными бортами в попытке сэкономить основной вес при вращении. Кроме того, эти шины были разработаны для использования внутренней камеры и требовали ее использования. Учитывая, что материал борта современной складной шины не был жестким и мог растягиваться, использование борта с крючком в ободе служило цели захвата борта шины и предотвращения отрыва.

Включение бортов с крючками в современный дизайн обода ускорило инновации в категории шин, позволив сосредоточиться на компаундах, конструкции каркаса и материалах, которые служили конкретным целям, начиная от максимальной скорости и заканчивая максимальной устойчивостью к проколам.

Однако в то время как велосипедная промышленность разрабатывала обода с зацепами и шины для них, мир колес и шин за пределами велосипедного спорта двигался в противоположном направлении, разрабатывая стандарты для бескамерных шин и ободов. На самом деле, в следующий раз, когда вы отвезете свою машину на шиномонтаж, посмотрите на диски, которые продаются в магазине, и вы не найдете никаких зацепов. Причина в том, что за пределами велосипедов большинство стандартов на ободья и шины разрабатываются для бескамерной конфигурации (внутренняя камера не требуется).

Вот пара рисунков профиля двух дисков, один для мотоцикла, другой для легкового автомобиля. Ключевым моментом является то, что это бескамерные профили обода, и на них нет зацепов.

Безкрючковый — правильный способ безкамерного использования

Итак, поговорим о безкрючковом. Если вы серьезный горный байкер, у вас бескамерная установка, и если вы используете колеса ENVE M Series или другую карбоновую или легкосплавную колесную пару, ваши ободья, вероятно, имеют борта без крючков.В 2014 году мы выпустили первую серию M, и вся линейка колес имела дизайн без крючков, и, хотя у других брендов были диски без крючков, выпуск серии M ускорил ее внедрение. Причин отказа от крючка было две:

  1. Улучшенная бескамерная работа
  2. Более прочная конструкция обода

Как работает бескамерный

Прежде чем двигаться дальше, важно понять, как работает бескамерная шина и система обода.

Как видите, в бескамерном мире крюки бесполезны при условии, что обод и шина сопрягаются правильно.В первые дни разработки бескамерных ободов для горных велосипедов нашей самой распространенной жалобой от гонщиков была «отрыжка», которая определяется как неожиданный выход воздуха из шины, вызывающий внезапную потерю давления в шине.

Есть несколько причин, по которым происходит отрыжка. Либо борт шины недостаточно жесткий, и/или диаметр посадки обода или борта шины не подобран должным образом. Это касается всех бескамерных применений, будь то дорога, гравий или горный велосипед.

Чтобы решить эту проблему и устранить одну переменную проблемы, мы перешли на конструкцию без крючка в серии M, чтобы гарантировать, что диаметр посадки борта обода будет постоянным и более точным.Отсутствие крючка позволило нам использовать механически обработанные твердые инструменты для создания более точных диаметров посадок обода и замков борта, в то время как наш инструмент с крючками (форма) был мягким, поэтому его можно было снять с обода. Хотя этот процесс работает хорошо, он вносит больше вариаций в конечный продукт, создает больше производственных отходов и требует большей отделки.

За короткий период в пять лет, прошедший с момента запуска оригинальной серии M, бескамерная технология быстро развивалась, и большинство проблемных моментов между шиной и ободом были решены с точки зрения удержания воздуха и удержания воздуха в шине.Однако, что касается дороги и гравия, индустрия все еще развивается, чтобы решить многие из тех же проблем, которые в течение многих лет преследовали бескамерные модели горных велосипедов. Проблема номер один — удержание шин.

Итак, прежде чем двигаться дальше. Вот напоминание о том, как работает бескамерная камера.

Как и в любой современной бескамерной системе, борт шины и диаметр посадки борта обода должны соприкасаться, чтобы создать герметичное уплотнение, которое позволяет удерживать воздух и, в конечном итоге, шину. В случае прокола с быстрой потерей воздуха шина будет оставаться на диаметре седла обода достаточно долго, чтобы водитель мог безопасно остановиться.

На следующем рисунке показано, как лопание шины может произойти на ободе без крючка, на котором нет борта с крючком для удержания.

Несмотря на то, что диаметр посадки борта обода является точным, диаметр шины либо слишком велик, либо растягивается из-за того, что материала борта недостаточно для поддержания мягкого прессового уплотнения с диаметром посадки борта обода, которое требуется для удерживания воздуха и шины. Итак, в этом заключается проблема номер один современных инноваций в сфере шоссейных и гравийных бескамерных шин.Производители ободов превзошли темпы внедрения инноваций некоторыми производителями шин, создавая сложную среду для потребителей, когда дело доходит до сочетания шин с их новыми современными ободами без зацепов для дорог или гравия.

Чтобы помочь нашим клиентам ориентироваться в этих мутных водах, ENVE создала список шин, которые мы протестировали и доказали свою совместимость с современными колесными парами без крюка.

Почему без крюка для дороги/гравия?

На этом этапе вы можете понять, почему безкрючковая конструкция является предпочтительным дизайном обода, если бескамерные характеристики являются приоритетом, а это должно быть, когда главной целью является производительность.О преимуществах бескамерки написано много, но напомню основные:

  • Повышение эффективности за счет снижения сопротивления качению (при условии использования высокоэффективной шины)
  • Снижает риск защемления, а герметик снижает вероятность прокола шины в результате прокола

Сегодня на дорогах происходят две вещи, связанные с шинами и колесами.

  1. Бескамерный
  2. Шины большего объема – определяются как шины диаметром 28 мм и более

Эти два предмета тесно связаны между собой.Движение к шинам большего объема делает бескамерные шины более удобными для пользователя, а бескамерные позволяют более легким установкам большего объема и лучше работать на смешанной местности. И эти инновации указывают на то, что обода без зацепов являются идеальной платформой для внедрения инноваций в дорожные приложения с большим объемом.

В дополнение к улучшенным бескамерным характеристикам за счет использования конструкции без крючков, есть несколько других преимуществ, которые можно связать с эволюцией без крючков, первым из которых является аэродинамика.

Аэродинамика

В 2016 году мы выпустили SES 4.5 AR, которая впоследствии стала нашей первой колесной парой с бескамерной конструкцией борта без крючка. Приоритетом дизайна этой колесной пары было достижение общей производительности с шиной 28-30 мм, которая была на одном уровне с ведущими комбинациями колесных шин, где обод был оптимизирован для шин 25 мм. Короче говоря, конструкция без крючков победила в тестах, поскольку ее прямые боковые стенки дополнительно улучшают зону перехода воздушного потока между шиной и ободом, создавая более стабильный и эффективный интерфейс.

Эти незначительные преимущества и качество езды, определяемое лучшей в своем классе скоростью, стабильностью и внушающей уверенность управляемостью, являются причинами, по которым наши колесные пары SES 3.4 AR и SES 4.5 AR остаются бесспорными королями внедорожной езды.

Долговечность и прочность

Много лет назад при разработке нашей оригинальной серии M мы узнали, что конструкция обода с прямой боковой стенкой без крючков приводит к более жесткой и эластичной конструкции обода из углеродного волокна. Устранение крюка позволяет углероду изгибаться более естественным образом, улучшая структуру, и в то же время позволяет увеличить материал на передней кромке, улучшая ударную вязкость и сопротивление.

Эффективность производства

Несмотря на то, что это не связано с производительностью обода, эффективность производства и устойчивость значительно улучшаются при использовании ободов без крючков.

Ободья, разработанные с бортами с крючками, требуют использования съемной формы, которая создает форму основания шины и бортов с крючками. Когда обод затвердевает и удаляется из формы, крючки по существу фиксируют форму, из которой они были созданы, в обод. Чтобы решить эту проблему, мы используем процесс, в котором используется эластичный материал мочевого пузыря, который можно удалить.После удаления материала мочевого пузыря его отправляют на переработку. Хотя это здорово, что мы можем перерабатывать материал, производство материала, используемого для этих камер, является дорогостоящим и требует более длительного времени укладки, а после формования обода — более длительного времени отделки. Все, что увеличивает стоимость карбонового обода. Вдобавок ко всему, ободья с крючками с большей вероятностью будут бракованы из-за дефектов, чем обода без крючков, что еще больше увеличивает стоимость.

Напротив, для изготовления обода без крючка мы можем использовать механически обработанные инструменты, которые можно использовать повторно в течение тысяч циклов, прежде чем их потребуется заменить.Этот металлический инструмент пригоден для вторичной переработки и предлагает гораздо более устойчивое решение для литья карбоновых дисков. Кроме того, как обсуждалось ранее, поскольку оснастка подвергается механической обработке, критические допуски, такие как диаметры седла буртика, являются постоянными и точными, что снижает брак и проблемы с потребителем в будущем. В дополнение к этим преимуществам, ободья без крючка требуют меньше отделки и имеют меньший процент брака. Когда вы объединяете эту эффективность производства с повышенной долговечностью обода без крючка, в результате на свалку попадает гораздо меньше карбоновых дисков.В конечном счете, производство обода без крючка просто более экологично во всех отношениях.

Для кого без крючка?

Таким образом, безкрючковые велосипеды предназначены для гонщиков, которые хотят пользоваться преимуществами современных технологий колес и шин для шоссейных, гравийных и горных велосипедов. Несмотря на то, что производителям шин и ободов предстоит еще многое сделать, чтобы обеспечить безопасность шин для использования с ободьями без крючков, многие производители шин производят отличные шины, которые доказали свою надежность и безопасность в сочетании с нашими конструкциями без крючков. представлены на наших моделях колес SES, G Series и M Series.

Чтобы выбрать шину для колес без крюка, обратитесь к нашим таблицам совместимости шин и обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями по давлению в шинах. Наконец, независимо от того, какое колесо и шину вы используете, никогда не превышайте максимальное номинальное давление обода или шины, а в случае несоответствия между максимальным номинальным давлением в шинах на ободе и шине всегда по умолчанию используйте более низкое из двух максимальных значений давления. .

Для получения дополнительной помощи или если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов ENVE по адресу [email protected]ком или 1-877-358-2869

Почему кованые диски APEX имеют неокрашенные борта с накаткой — Блог APEX Race Parts

Накатка на гоночных колесах не нова, и она становится широко востребованной функцией.

Проблема с накаткой заключается в том, что она различается по конструкции и эффективности. Некоторые производители могут добавлять на свои колеса накатку только для того, чтобы отметить эту функцию, независимо от того, выполняет ли она свое предназначение.

Сохранение эффективности нашей накатки было в центре внимания при разработке новой линейки кованых колес.

 

Ноу-хау в области накатки отличает нас от других


Во время производства круги часто проходят этап шлифовки для удаления заусенцев и других мелких дефектов при подготовке к окраске. Если перед шлифовкой добавить накатку, то она может потерять остроту. Чем менее острая накатка, тем меньше она может зацепить резиновый борт шины.

Глубина, ширина и шаг накатки также оказывают большое влияние на то, сколько «зубцов» доступно для врезания в борт шины.Часто рисунок уже и мельче идеального.

Окрашенные колеса обычно имеют несколько слоев краски, которые при комбинировании могут стать очень толстыми. Глянцевая отделка может иметь базовое покрытие, цветное покрытие и прозрачное покрытие. Нанесение этих трех слоев на накатку может заполнить канавки и скруглить края.

Сочетание этих производственных компромиссов может снизить эффективность накатки и привести к большему проскальзыванию шины.

Ниже приведено сравнение рифленого борта нашего ARC-8R (слева) ирифленый борт кованого колеса Brand X (справа).


Первое, что вы заметите в нашем колесе, это то, что борт не покрыт краской. Бортовая часть наших кованых колес защищена от краски, чтобы не заточенные зубья оставались острыми. Со временем эта поверхность окислится и создаст твердый защитный слой, менее скользкий, чем краска. Различия в ширине, глубине и резкости хорошо видны и легко ощущаются.

 

Даже наши расписные бусы лучше


Рифленые валики не являются чем-то новым для APEX.Мы уже некоторое время добавляем их для выбора колес в нашей линии формирования потока.

Мы позаботились о том, чтобы зубья на наших недорогих и полностью окрашенных колесах были настолько острыми, насколько это возможно, не прибегая к более дорогостоящим шагам, которые мы реализовали на нашей кованой линии. Наш процесс позволяет нам поддерживать относительно острую накатку, несмотря на краску. Вы можете увидеть разницу ниже.


Вы получаете то, за что платите? Не вся накатка одинакова, поэтому обязательно внимательно изучите эту функцию при покупке колес.

Профили колес/ободьев легковых автомобилей

Герметичность является очень важной характеристикой при установке на колеса бескамерных шин. Правильный контакт между ободом и шиной обеспечивает герметизацию воздуха внутри бескамерной шины.

Герметичность и точное прилегание шины к ободу обеспечивают выступы и углубления в месте посадки шины на обод. Они выполняют важные функции, и мы будем называть их профилями обода:

  • В соответствии с формой обода для легковых автомобилей существует несколько вариантов часто используемого обода Drop Center
  • В соответствии с формой полки обода существует несколько контуров полки обода или профилей борта
  • В соответствии с формой выступов существует несколько типов Контуров безопасности (Humps)

Нижний центральный обод — колодезный обод

Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков имеют центральную конструкцию.Внутренняя часть обода с опускающимся центром ниже внешних краев, что позволяет вдавливать борт шины в выемку с одной стороны, а противоположную сторону можно нажимать на кромку обода. Углубление между седлами бортов облегчает монтаж и демонтаж шин.

Накачанная пневматическая шина садится на обод за счет сужения борта борта к фланцу. Оба борта обода легковых автомобилей скошены под углом 5°.

Существует несколько вариантов обода с выпадающим центром, например, обод с широким выпадающим центром и обод с широким выпадающим центром и выступом.

Обод

Wide Drop Center Rim имеет увеличенную ширину обода, более плоскую форму и меньшую высоту фланца. Конструкция с широким падением в основном используется на легковых автомобилях и особенно на дисках для низкопрофильных шин.

Контуры обода или профили борта

Обозначение колеса/обода содержит несколько букв для обозначения формы фланцев обода, где шина сидит на ободе. Контур обода (профиль борта) определяет форму фланца обода. Например, буква J означает, что закраина обода имеет J-образную форму.Каждая шина изготавливается для установки на определенный тип колеса, требуется правильная буква контура обода. Неправильный контур обода может привести к соскальзыванию шины с обода.

Существует несколько типов контура обода, обозначаемых буквами J, JJ, K, JK, B, P и D. J — наиболее распространенная форма закраины обода на легковых автомобилях. Буква B появляется на самых маленьких размерах колес, в основном для старых моделей автомобилей, с диаметром 12 дюймов и 13 дюймов и шириной обода до 5,0 дюймов. Контур обода J имеет закраину обода высотой 17,5 мм, а B имеет только 14 мм.Обозначение JJ чаще всего встречается на автомобилях 4×4 и внедорожниках.

Защитный обод Contorus

Обод с широким центральным выступом может иметь приподнятую часть седла обода, контур безопасности, называемый горбом, по крайней мере, в области внешнего седла борта. Hump ​​обеспечивает лучшую посадку шины на обод, предотвращает соскальзывание борта при движении автомобиля на высокой скорости и препятствует выходу воздуха при прохождении поворотов при пониженном давлении в шинах.

Использование этих дисков очень важно для безопасности дорожного движения.Поэтому внедрение колесных дисков с контурами безопасности на легковых автомобилях является обязательным во многих странах.

Статьи по теме:


Что такое колеса Beadlock и зачем они вам?

У нового Ford F-150 Raptor есть дополнительные колеса с замком, но что они на самом деле делают?

Возможно, вы видели, что новый F-150 Raptor доступен с колесами с возможностью блокировки бусинок.В этом нет ничего нового — Ford уже предлагал колеса с замком с завода, и они также являются дополнительной опцией для Jeep Wrangler.

Что касается обода с бортовым замком, подсказка кроется в названии — все они предназначены для более надежного удержания борта шины. Обычно давления воздуха достаточно, чтобы борт плотно прижимался к внутренним краям обода колеса, обеспечивая их синхронное вращение.

Однако при особенно экстремальном бездорожье водители часто снижают давление, чтобы увеличить пятно контакта шины.Единственная проблема в том, что на обычных колесах вы рискуете сбросить шину. И вот тут-то и приходит на помощь бидлок.

Изображение через Cooper Tyres

Концепция, уходящая своими корнями в военные транспортные средства, достаточно проста, чтобы понять ее.С одной стороны колеса борт шины находится над кромкой обода, а сверху прикручено стопорное кольцо. Последний крепится серией болтов, оставляя борт шины аккуратно зажатым между двумя кусочками металла.

Как правило, это внешняя сторона шины, так как она обычно подвергается большей нагрузке. При правильной установке вы можете снизить давление до минимума, не опасаясь, что шина сорвется с обода.

Да, мы сказали «при правильной установке», так как это один из основных недостатков колес с бэдлоками.На каждом колесе можно затянуть до 30 или даже больше болтов, каждый из которых необходимо правильно затянуть. Это также необходимо сделать по образцу, чтобы стопорное кольцо прижималось равномерно и не зажимало буртик нигде по его окружности. Как только это будет сделано, крутящий момент каждого из них необходимо будет периодически проверять.

Существует также вопрос о правилах дорожного движения, которые варьируются от страны к стране.На многих рынках бидлоки не имеют одобрения регулирующих органов, но в то же время они и не запрещены явно, что создает серую зону.

Один из способов обойти любые юридические сомнения — использовать гибридные колеса с бедлоками, которые можно использовать как обычно, так и со стопорным кольцом, когда вы находитесь вдали от дороги. Именно такие обода для бедлоков вы обычно видите у крупных производителей на заводе или в качестве аксессуаров, обычно с кучей предупреждений в инструкциях об использовании их только вне трасс.

Изображение через NHRA/Weld Racing

Решение номер Б предполагает совершенно другой подход к той же проблеме. Надувные устройства для бусинок включают внутреннюю трубку, которая оборачивается вокруг центра колеса, и для этого требуется прорезать отверстие в тарелке, чтобы через него мог пройти клапан.После накачки до необходимого давления камера вдавливает борта по обеим сторонам шины в ободья. Некоторые из этих устройств одобрены DOT в США.

Также стоит отметить, что устройства для бусинок не являются прерогативой любителей бездорожья. Они также используются в мире дрэг-рейсинга, где давление в шинах часто резко снижается, чтобы обеспечить лучшее пятно контакта с асфальтом. Это традиционные болтовые соединения, а в некоторых категориях NHRA, таких как Top Fuel, задействованные силы настолько велики, что стопорные кольца находятся с обеих сторон шины.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.