Перепрошивка компьютера автомобиля: Как перепрошить компьютер автомобиля

Содержание

Как перепрошить компьютер автомобиля

В настоящее время всё больше и больше выпускается автомобилей, оборудованных бортовыми компьютерами. Пока что такие машины по карману не каждому, однако уже в ближайшем будущем на наших дорогах количество автомашин без «мозгов» уменьшится как минимум в два раза. Несмотря на растущую популярность бортовых компьютеров, очень часто их работа желает лучшего. Поэтому по мере увеличения на дорогах «мозговитых» машин становится всё более популярной связанная с их обслуживанием услуга — прошивка компьютера автомобиля.

Главная цель, которую преследуют создатели бортовых автомобильных компьютеров, — обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам во время поездки. В случае когда такое устройство не справляется со своей работой, ему требуется так называемый чип-тюнинг (с англ. регулировка микросхемы).

Бортовой компьютер автомобиля

Перепрошивка мозгов автомобиля — это наиболее оптимальный и наименее затратный способ повысить мощность мотора, улучшить динамику автомашины и при этом не переделывать двигатель.


Для тех, кто ещё не совсем хорошо владеет информацией, объясняем, что электронные мозги автомашины — это электронный блок управления двигателем, работа которого определяется некоторой программой. Изменив её параметры, вы изменяете поведение вашего «железного друга».

Прошивка производителя характеризуется наличием определённого резерва для возможности увеличить мощность, крутящий момент, скорость и максимальные обороты мотора с помощью изменения программного обеспечения в «мозгах» автомашины. Дело в том, что автомобили выпускаются с двигателями, «мозги» которых сильно зажаты в рамки норм по уровню токсичности. Чип-тюнинг придуман именно для того, чтобы расширить эти рамки.

Причины перепрошивки

Заводская прошивка отечественных и иностранных автомобилей далека от совершенства. В особенности это касается отечественных производителей, которые могут выпустить автомашину с откровенно бракованным бортовым компьютером. Критерии определения брака легко отследить:

  • автомашина обладает вялой динамикой;
  • двигатель может остановиться в самый непредвиденный момент в любом режиме;
  • присутствуют провалы;
  • плавание оборотов;
  • неуверенный старт в холодное время года.

Подобные проблемы устранить поможет только изменение программного обеспечения двигателя. Стоит отметить, что не нужно скупиться и лучше перепрошить мозги автомобиля, чем покупать новый катализатор, датчик кислорода, сажевый фильтр и т. д., когда они выйдут из строя из-за неправильной работы мотора.

Также учтите, что системы Евро-3 и Евро-4 рассчитаны на использование дорогостоящего и высококачественного иностранного топлива. Для безопасной заливки отечественного бензина также необходима прошивка.

Перепрошивка бортового компьютера в домашних условиях

Какие программы лучше выбрать

В настоящее время по корректировке прошивок уже сформировался рынок даже на просторах нашей страны. Программа для прошивки автомобиля обязательно должна отвечать всем стандартам качества подобных информационных продуктов, иначе вместо избавления от проблем вы увеличите их количество в два раза.

Наиболее известными и надёжными зарубежными производителями программ для бортового автомобильного компьютера считаются chiptuning.com, chip-tuning.de, upsolute.com. Среди отечественных производителей ПО хорошо себя зарекомендовали SMS Software, chipsoft.ru, adact.ru, chiptuner.ru и pauluschip.ru.

Подобные готовые программы можно использовать, если вы являетесь владельцем стокового двигателя.

Прошивка стокового двигателя

Перепрошить бортовой компьютер можно в автосервисе или самостоятельно. В первом случае вам придётся заплатить немалую сумму денег, а во втором — потратить небольшое количество времени и разобраться с руководством к этой операции.

На видео — прошивка бортового компьютера Шевроле Авео:

Краткая инструкция, которая позволит установить новое программное обеспечение на автомобиль:

  1. Перед началом перепрошивки следует записать версию аппаратной реализации автомобильного компьютера. Её вы отыщите в верхней строке при подаче питания.
  2. Теперь необходимо скачать файл обновления и загрузчик, которые соответствуют версии вашего бортового компьютера. В случае несоответствия он работать не будет.
  3. Следующий шаг — подключение СОМ-порта адаптера к персональному компьютеру и соединение его с бортовым компьютером с помощью разъёма. К специальному разъёму необходимо также подключить питание, но не подавать его.
  4. Теперь запустите программу Boot24. На экране всплывёт окно с несколькими разделами: «Открыть файл прошивки», «Выбрать СОМ-порт», «Загрузить».
  5. Для начала выберите СОМ-порт. На экране отобразится маленький треугольник, нажатие на который откроет список доступных портов. Теперь выбирайте порт, к которому подключён адаптер К-линии, и нажимайте кнопку «ОК».
  6. Далее, нажимаем кнопку «Открыть файл прошивки». В появившемся на экране окне укажите файл с прошивкой (*.rom) и нажмите кнопку «ОК». Этот файл находится в папке с самой программой.
  7. Теперь следует включить питание бортового компьютера и нажать кнопку «Загрузить». На дисплее вы увидите надпись «Включите БК». Для отмены установки нужно нажать Cancel.
  8. После включения питания начнётся загружаться утилита, о чём будет свидетельствовать рост индикатора хода процесса установки. Если вы где-то напутали, то процесс загрузки не начнётся. При успешной установке всплывёт надпись «Загрузка окончена». После этого ваш бортовой компьютер готов вновь служить верой и правдой.

Чего ожидать от перепрошивки

Большинство автолюбителей волнует лишь один, касающийся чип-тюнинга, вопрос — как качественно изменится динамика автомашины? Эксперты советуют не гнаться за мощностью, так как максимальная прибавка лошадиных сил может негативно отразиться на комфорте в управлении автомашиной. Плавные движения автомобиля могут смениться на рывки и дёрганья в разных режимах движения.

На видео — прошивка БК Лады Гранты:

Выбирайте такую программу, которая добавит не скорости, а комфорта в управлении и избавит вас от заводских недочётов.

Правильная настройка мозгов автомобиля приведёт к следующим изменениям:

  • работа двигателя станет более эластичной;
  • тяга будет более ровная и плавная;
  • повысится комфорт управления машиной;
  • увеличится мощность и крутящий момент до 15%;
  • улучшится динамика разгона машины;
  • увеличится показатель максимальной скорости;
  • исчезнут рывки при переключении передач и задумчивость коробки-автомата;
  • незначительно снизится расход топлива.

Прошивка бортового компьютера Лады Калины

Кроме этого, во время перепрошивки можно отключить лямбда-зонды, катализаторы, адсорберы и т. д. Перепрошивка мозгов автомобиля способствует увеличению ресурса силового агрегата, так как оптимизируется работа мотора, устраняются заводские ошибки и чрезмерное обеднение топливно-воздушной смеси в режимах повышенной мощности на системе Евро-3 и Евро-4. Расход топлива может остаться прежним. Однако во время разгона больше не нужно будет топтать педаль газа, что значительно уменьшит нагрузку на двигатель.

Если вы потратили немалую сумму денег и приобрели умный автомобиль, то не поскупитесь и перепрошейте его «мозги». Результат не заставит себя долго ждать и полностью окупится!

⭐ Как перепрошить бортовой компьютер?

Перепрошивка программного обеспечения бортового компьютера, позволит получить точные показания с датчиков авто, а также исправить ряд проблем, связанных с работой установленной системы. Образно говоря, перепрошивка бортового компьютера, ничуть не сложнее переустановки операционной системы «Windows». Что касается конкретных моделей бортовых компьютеров, то каждая имеет свою версию прошивки, но алгоритм замены ПО, на более совершенное индивидуален:

  • На ПК или ноутбук устанавливается программа для перепрошивки (например, BootLoader.exe).
  • Далее, следует подключить БК к персональному компьютеру.
  • Дальнейшим шагом, станет подключение питания.

  • В утилите для перепрошивки, нужно задать значение порта, к которому подсоединен кабель для передачи данных СОМ1.
  • При верно выполненном предыдущем шаге, появится кнопка «загрузить файл», и после ее активации, откроется окно, в котором необходимо выбрать файл прошивки формата «hex».
  • Далее остается нажать кнопку «Старт ISP», и через клавишу включения/выключения, перезагрузить бортовой компьютер. Индикатор загрузки будет доступен на дисплее ПК.
  • Следом после завершения загрузки обновленного ПО, на экране высветится сообщение «загрузка окончена», а также системой будет предложено запустить контроллер. После подтверждения операции, необходимо проверить функционирование новой прошивки БК.

Нюансы настройки БК

После подключения БК, его нужно настроить. Для настройки БК, нужно выполнить следующий ряд действий:

  • Включить зажигание ТС и завести мотор.
  • Активировать режим установок. Выбрать тип электронного блока.
  • Определить режим расхода топлива.
  • Выбрать показатели, которые будут отображаться на экране устройства, и отрегулировать яркость подсветки.
  • Завершающим, важным этапом настройки, станет определение условий включения вентилятора для охлаждения мотора. Чтобы задать условие включение «кулера», нужно указать температуру двигателя, при которой мотору требуется охлаждение.

Итоги

В подведение итогов, стоит сказать о том, что бортовой компьютер, полезное, и существенно облегчающее жизнь автомобилиста, устройство. Тем не менее, время от времени, важно самостоятельно проверять уровень масла, и степень износа тех или иных деталей автомобиля, так как часто, электроника может давать сбои.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники. Статьи

Чип-тюнинг / ЧИП-Тюнинг, Тонировка стекол, Диагностика автомобилей. Томск

Что такое чип-тюнинг двигателя? Это прошивка улучшенного программного обеспечения электронного блока управления, который управляет работой систем автомобиля.

Аналог — установка операционных систем на компьютеры, сотовые телефоны или игровые приставки. Суть одна — под индивидуальные запросы создается программное обеспечение, которое управляет работой железа.

Минусы чип-тюнинга

  • Увеличиваются требования к качеству топлива.
  • Разовые финансовые затраты.
  • Увеличивается экологическая нагрузка при переходе на нормы токсичности Е2.
  • При прошивке у непрофессионалов или установке плохо откалиброванного ПО можно получить отрицательный результат.

Плюсы чип-тюнинга

  • Увеличатся мощность двигателя и крутящий момент без технической модификации.
    Пример замера после чип-тюнинга Kia Rio 1.6 л. (красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность).

  • Улучшится динамика автомобиля.
  • Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее.
  • Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя без ухудшения качества смеси.
  • Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере.
  • Повышается тяга на низких оборотах.
  • Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы.
  • Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины.
  • Уменьшается турбояма на турбированном двигателе.
  • Улучшается работа на холостых оборотах.
  • Всегда можно вернуть стоковую прошивку.

Основной плюс для каждой модели и владельца свой. Некоторых больше всего раздражает «тупизна» электронной педали газа, кому-то не хватает тяги на низах, кто-то добивается более плавной работы коробки передач.

Плюсы чип-тюнинга

  • Не уменьшается ресурс двигателя.
  • Сохранены все диагностические функции и коды неисправностей от производителя. При возникновении любой поломки диагностика покажет причину. Исключение — переход на Е2. В этом случае удаляются ошибки, которые появляются при смене экологического стандарта.
  • Демократичные цены. Мы ориентированы на обычных водителей, а не на чип-тюнинг спортивных авто. Поэтому вы получаете чип-тюнинг по привлекательным ценам.
  • Тест-драйв. В течение 10 дней вы тестируете результаты чип-тюнинга и можете вернуть деньги назад, если что-то не понравится.

Посмотреть отзывы

Как делают чип-тюнинг

Калибровщик изменяет в заводской прошивке параметры: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т.д.

Специалист сервиса проверяет исправность автомобиля, чтобы убедиться в его готовности к чип-тюнингу.

Специалист прошивает автомобиль со вскрытием ЭБУ или без него. В первом случае требуется больше времени.

Гарантия после прошивки

В большинстве случаев с гарантией ничего не происходит:

  • Изменения в прошивке трудно обнаружить многим автодилерам. При ТО это не происходит.
  • Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может.
  • Официальные дилеры сами предлагают услуги чип-тюнинга. Например, дилер BMW в Москве или дилер Skoda.

Если опасаетесь потери гарантии, можно заливать сток перед поездкой к дилеру.

Мифы о чип-тюнинге

На двигатель ставится левый чип.

Работой электронного блока управления двигателем (ЭБУ) управляет специальное программное обеспечение. Изменяется только управляющая программа. Она заливается через диагностический разъем, никаких внешних чипов и модификаций не делается.

После прошивки увеличивается расход топлива.

Чип-тюнинг оптимизирует работу двигателя и иногда снижает расход топлива. Некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать?

Чип-тюнинг сокращает ресурс двигателя.

Профессиональные прошивки не влияют на ресурс двигателя. Они созданы по принципу «не навреди», и прошли длительные тестирования в различных условиях эксплуатации, на нескольких автомобилях из разных регионов. Некоторые варианты прошивок, отмеченные как очень динамичные или «Stage 2», требовательны к качеству топлива.

Чип-тюнинг ничего не меняет

Если графики замеров не убеждают, прошейте автомобиль и ощутите разницу. Мы даем 10 дней на тест-драйв. Если не понравится прошивка, полностью вернем деньги и восстановим оригинальную программу.

Перепрошивка ЭБУ (мозгов) двигателя грузовиков

Электронный блок управления отвечает за работу двигателя и его систем. Без исправного ЭБУ эксплуатация грузовика невозможна. Каждый производитель устанавливает собственную программную прошивку – в память блока устанавливается набор специальных программ, управляющих работой мотора.

ЭБУ – «мозг» двигателя, который занимается приемом и обработкой информации, отправкой управляющих сигналов. Любое воздействие передается на датчики, затем к ЭБУ и дальше к форсункам и иным механизмам, мгновенно. При этом сигналы формируются так, чтобы не противоречить с действующим режимом движения. Так же ЭБУ влияет на расход топлива без потери мощностных характеристик. Наиболее сложные процессы выполняют ЭБУ автомобилей, оснащенных ASR, ABS и прочими электронными системами.

В чем заключается перепрошивка ЭБУ

Перепрошивка ЭБУ двигателя грузовиков изменяет стандартные программные установки. Чаще всего чип-тюнинг проводится в части блока, называемой областью калибровки, отвечающей за формирование задач для датчиков и механизмов двигателя, зажигание и контроль топливной карты. Может изменяться и программный код, но эта процедура проводится реже.

Перепрошивка ЭБУ грузовиков зависит от его модели и типа двигателя и проводится или с внешней микросхемой, или с процессором компьютера. Для выполнения перепрограммирования используются специальные программные инструменты, изменяющие определенные параметры и работающие с памятью процессора. Стоимость оборудования, с помощью которого можно изменить флеш-память ЭБУ, достаточно высока, но оно позволяет проводить более качественные изменения.

Каждым производителем используется собственная система программной защиты, к тому же микропрограммы ECU меняются и для разных моделей. А микросхемы моделей, выпущенных после 2008 года, не могут быть перепрограммированы без снятия для подключения к модулю, предназначенному для этих задач. Кроме того, важно, чтобы после выполнения работ была возможность восстановления данных, заложенных на заводе или для новой перепрошивки. Поэтому самостоятельно выполнять подобные работы крайне не рекомендуется.

Для чего проводится перепрошивка ЭБУ

Установка новой прошивки грузовиков или тягачей не вступает в противоречия с гарантийными обязательствами производителя, но при этом способна значительно улучшить его характеристики. Перепрошивка мозгов двигателя грузовиков сводится к следующим изменениям:

  • давления турбины;
  • параметров количества топлива;
  • угла вбрызгивания;
  • давления топлива;
  • заменой ограничителей.

В результате средний расход топлива уменьшается на 8-10%, а на некоторых моделях до 15%. При этом даже относительно слабые двигатели способны увеличить мощность на 70-90 л.с. без лишнего расхода топлива. Кроме того, улучшается динамика автомобиля.

Перепрошивка мозгов на Камазе с Евро4 на Евро 3

Перепрошивка мозгов на Газ 3309 с Евро4 на Евро 3 с двигателем д 245

Перепрошивка блока EDC автобуса ПАЗ с Евро4 на Евро 3

Перепрошивка блока EDC автобуса ПАЗ без ЕГР

цены на услуги для автомобилистов на OLX.kz Казахстан

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 13:23

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 13:23

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 13:22

ЧИП-тюнинг в Курске, прошивка автомобилей в Курске, гарантия на ЧИП-тюнинг, гарантия на прошивку автомобиля

          ЧИП-тюнинг

 

 

Ваш  автомобиль  едет  не  так,  как  бы  Вам хотелось,  испытываете  трудности при обгоне из-за недостатка мощности,  хотите мощного, взрывного ускорения,           приезжайте к нам на ЧИП-тюнинг и мы решим Вашу проблему! 

 

Вы  не  узнаете  свой  автомобиль.  Он  словно  получит второе рождение, станет резким и дерзким на обгонах! Вы получите полное наслаждение от управления Вашим обновленным автомобилем!

       

  

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

                                                 

Какие приемущества дает ЧИП-тюнинг, выполненный в нашей мастерской,  по сравнению с завдским софтом — 

 

         —  Отсутствие провалов мощности, рывков автомобиля при переходе от холостого хода к движению и на низких оборотах;                               

        —  Снижение расхода топлива в крейсерских режимах;

    — Значительное улучшение динамики,  прирост  мощности бензинового двигателя составляет до 15 % по крутящему моменту и 10-12 % по мощности. 
       — Отсутствие необходимости переключаться на пониженную передачу, при резком обгоне на трассе, что делает езду более безопасной.

      — Оптимизация работы автоматической трансмиссии, с целью улучшения динамических показателей автомо-биля.
         — Увеличение максимальной скорости автомобиля;
         — Отсутствие провала мощности, при включении климатической системы. 
     — Устранение типичных недочетов  заводских программ управления двигателями, таких как неровных ХХ, провалы при переключении передач, вялая педаль газа, перерасход топлива, холодный запуск и многих других.
        — Двигатель начинает работать более тихо, плавно и эластично, уходят паразитные вибрации на руль, педальный узел и кузов авто.


     

         

    

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  ВНИМАНИЕ —

перед проведением работ по перепрограммированию блока управления, диагностика автомобиля проводится ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

В случае выявления ошибок при диагностике предоставляются профессиональные рекомендации по их устранению.

При желании, в нашей мастерской будет произведено профессиональное устранение выявленных неисправностей.

Вся работа производится в Вашем присутствии и занимает в среднем не более 1 часа. По окончании установки, ОБЯЗАТЕЛЬНО производится тестовый заезд. Результат очевиден с первых же метров пути после перепрограммирования блока управления. В редких случаях (Chevrolet Cruze и некоторые другие) окончательный результат наступает через 600 — 800 км пути.

 

      Чип-тюнинг доступен  для  большинства  серийных автомобилей представленных в России, со списком которых Вы можете ознакомиться на данной странице. 

 

 

                                                                                 

                                              Мы предоставляем следующие гарантии:

 

            Использование только официального программного обеспечения из самых последних обновлений. Нужно понимать, что в свободном доступе в интернете, находятся файлы прошивок из самых первых версий, а так же пробные версии, предназначенные для бета-тюнеров. В таких файлах допущена масса ошибок и недоработок, которые могут негативно сказаться на ресурсе и исправности двигателей Ваших автомобилей.   А именно эти файлы используют для тюнинга Ваших автомобилей, мастера из разряда «подешевле».

 

        Гарантия  работоспособности  электронного блока   управления,   после произведенного  ЧИП-тюнинга, кроме независящих от нас случаев, связанных с неисправностью проводки и неисправностью самого блока управления или элементов электроники.  В нашей мастерской не было не одного случая выхода блока управления двигателем из строя.

 

         Бесплатный откат на стоковое (скачанное из электронного блока управления) программное обеспечение (в случае технической возможности считывания исходного файла из блока), в течении 3-х суток, с момента программирования, если в работе двигателя автомобиля появляются проблемы с обязательным зажиганием лампы CHECK ENGINE (неисправность двигателя).

Возвращается именно тот файл, который был считан из ЭБУ со всеми имеющимися ошибками и неисправностью программного обеспечения.

Нужно понимать, что на некоторых электронных блоках управления, считывание прошивки занимает более 2-х часов, что несомненно удорожает стоимость тюнинга, о чем владелец будет поставлен в известность, но будет настаивать на сохранении стокового файла.

 

 

 

Полее  подробно   с примерами проведения ЧИП-тюнинга Вы можете ознакомиться на странице наших  Фотоотчетов.

         Уважаемые читатели нашего сайта! Хотелось бы довести до Вашего сведения, что в последнее время в нашем городе работает огромное количество «мастеров» с дешевым китайским оборудованием и бесплатно скачанными из интернета файлами прошивок, выдаваемые за оригинальное программное обеспечение!

         Бойтесь таких «специалистов». Разочарование,  будет  дороже небольшой экономии, а в некоторых случаях, дешевый тюнинг приведет к повреждению двигателя.

            Не дайте себя обмануть!

          Лицензионный  продукт  можно  узнать  по   лицензионному   ключу,  вставляемому в USB коннектор компьютера, без которого оборудование работать не будет.

Сертификат оригинального программного обеспечения НПО Adact.

                  Динамика автомобиля Opel Insignia с 2-х литровым двигателем A20NHT, после ЧИП-тюнинга

                                  в нашей мастерской. Программное обеспечение для тюнинга — Adact.

ЧИП-тюнинг — это комплекс сложнейших мероприятий, проводимых лучшими разработчиками программного обеспечения России, с целью подготовки оптимизированного софта, используемого для тюнинга электронных блоков управления двигателем, для последующего применения, при проведении профессионального ЧИП-тюнинга Ваших автомобилей, через своих официальных представителей.

Наша мастерская, является официальным представителем торговых марок — Paulus, Adact, MMR  и только мы можем гарантировать подлинность программного обеспечения, используемого для ЧИП-тюнинга автомобилей наших клиентов.

 

 

Сам процесс чип-тюнинга осуществляется без вмешательства в конструкцию автомобиля и установки каких бы то ни было дополнительных блоков и «примочек». Факт проведения чип-тюнинга при рядовом осмотре  или обслуживании в дилерском центре не может быть обнаружен, поскольку современное диагностическое оборудование у дилеров не в состоянии выявить факт изменения программного обеспечения, произведенного с применении оригинального софта, ииеющегося в распоряжении нашей мастерской и Вы не потеряете гарантию диллера.

⁠⁠                                         Уважаемые автолюбители!

 

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество  интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

С уважением, KurskCarTuning!

 

выбрать из 83 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Александра оставилa отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист! Профессионал своего дела, без лишней суеты сделал всю работу, устранил недочеты, которые я не видела. Цена более чем адекватная. Рекомендую для обращения!

22 августа 2020 · Центральный

Ремонт пластиковых окон

Наталья оставилa отзыв

Приехали быстро, все погрузили и вывезли, ребята молодцы

30 января 2022 · Центральный

Утилизация мебели

Юлия оставилa отзыв

Пять с плюсом

Быстро пришел. Быстро и качественно выполнил работу! Осталась довольна!

4 августа 2021 · Железнодорожный

Мелкие электромонтажные работы, Монтаж осветительных приборов

Ольга оставилa отзыв

Пять с плюсом

Мне бузинной понравилось работать с Алексеем! Во-первых, пунктуальность! Это очень важно! Во-вторых, мастер со своим инструментом, не нужно куда-то мотаться и докупать необходимое. Мастер очень опрятен в работе! Быстро и качественно! Сказал сделает сегодня-сделал! На комнату… ещё

21 марта 2021 · Центральный, Советский

Поклейка виниловых обоев, Поклейка обоев с подбором рисунка

Анастасия оставилa отзыв

Пять с плюсом

Большое спасибо мастерам за первоклассную работу! Поклеили обои очень качественно, сейчас искала швы, так и не нашла😊 также нужно было обновить откосы под батареями, дверные и оконные. Сделано идеально. На стенах были трещины, заделали и их. На комнату 21 кв.м. ушло 12 часов! Спасибо! Мы очень довольны😊

27 июня 2020 · Железнодорожный

Поклейка виниловых обоев

Павел оставил отзыв

Пять с плюсом

Установка сливного бачка, все отлично. Помог с приобретением бачка и комплектующих, установил и проверил на течи.

28 июня 2020 · Октябрьский

Установка бачка

Павел оставил отзыв

Всё норм!

15 апреля 2021 · Центральный

Сантехника, Полы, Отделочные работы, Плиточники, Электрика, Ремонт ванной и туалета, Изоляционные работы

Диана оставилa отзыв

Пять с плюсом

Хороший мастер . Сделал всё сам , быстро. Швов ни то что бы не видно , их найти сложно 😀 в общем , очень советую !

3 октября 2020 · Октябрьский

Поклейка флизелиновых обоев

Ольга оставилa отзыв

Вызвала мастера для установки унитаза. Быстро откликнулся, перед установкой уточнял все мелочи, нюансы и подробности, работал добросовестно. Дал советы по другим проблемам. В последующем буду вызывать только этого специалиста

12 октября 2021 · Железнодорожный

Демонтаж унитаза, Установка унитаза

Автомобильный компьютер мигает 101! — TCT

Как перепрошивка бортового компьютера может улучшить вашу производительность

Большинство современных автомобилей оснащены бортовым компьютером. Этот компьютер отвечает за мониторинг различных датчиков, таких как датчик температуры двигателя и кислородный датчик.

Бортовые компьютеры также отвечают за предупреждение водителя, когда что-то идет не так, путем включения индикатора «проверить двигатель». Перепрошивка бортового компьютера может быть не самым распространенным видом обслуживания, но это простой и практичный способ убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своего автомобиля.

Выиграет ли мой автомобиль от перепрошивки бортового компьютера?

Производители постоянно обновляют программное обеспечение, на котором работают бортовые компьютеры. Это повышает производительность и стандарты безопасности, а это означает, что флэш-память бортового компьютера может улучшить и то, и другое.

Самая насущная причина прошить бортовой компьютер, когда производитель выпускает крупное обновление. Есть также небольшие обновления, которые выпускаются периодически, поэтому перепрошивка может быть не всегда необходима, но никогда не помешает.

Когда нужно прошивать компьютер?

Производители автомобилей последних моделей часто уведомляют владельцев о крупных обновлениях через дилерский центр. Если вы купили подержанный автомобиль, рекомендуется инвестировать в перепрошивку бортового компьютера, когда вы в первый раз привозите свой автомобиль для настройки.

Это обеспечит загрузку в бортовой компьютер последней доступной версии программного обеспечения. Поскольку подержанные автомобили часто имеют неполную историю обслуживания, этот недорогой шаг поможет вашему механику начать работу с бортовой электроникой с чистого листа.

Можно ли прошить машину дома?

Любительская перепрошивка автомобиля возможна, но часто сложна. Стоимость необходимого программного обеспечения и инструментов означает, что зачастую разумнее доверить перепрошивку специалисту.

Как насчет посещения дилерского центра для перепрошивки бортового компьютера?

Большинство производителей автомобилей предоставляют своим сертифицированным дилерам необходимые инструменты и программное обеспечение для прошивки компьютера. Если у вас есть план обслуживания или гарантия, дилерский центр для вашей марки автомобиля может предложить бесплатно прошить свой компьютер.

Если вы предпочитаете посещать гараж, который приветствует всех желающих, компания Thurston County Transmission предлагает услуги по перепрошивке автомобилей очень высокого качества. Наша команда предложит вам расценки на услуги, и вы сможете решить, какой гараж подходит именно вам.

На самом деле, если вы просто хотите узнать больше об услуге, прежде чем платить за нее, сообщите нам об этом! Наши специалисты по автомобильным компьютерам честно ответят на ваши вопросы. Оттуда, если вы решите, чтобы мы прошивали ваш бортовой компьютер, мы сразу назначим встречу!

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРОШИВКИ АВТОМОБИЛЯ 101

Автомобиль Перепрошивка и программирование компьютера двигателя поддерживает актуальность модулей управления двигателем (ECM) автомобиля.Поскольку то, что находится под капотом, становится все более сложным, техническим специалистам нужен простой инструмент диагностики, который позволяет им выполнять перепрошивку и перепрограммирование прямо в магазине с живой поддержкой сертифицированного на заводе специалиста по диагностике.

Откройте для себя MaximusFlash+, инструмент, разработанный для того, чтобы вы могли самостоятельно выполнять услуги по перепрошивке и перепрограммированию автомобилей, приносящие доход.


Почему важно перепрограммировать автомобильную вспышку?

Помимо обновлений, прошивка ЭБУ автомобиля удаляет ложные коды двигателя и помогает двигателю работать намного эффективнее; водители часто отмечают увеличение производительности двигателя и увеличение расхода бензина.Иногда обновления производителя представляют собой простые исправления, но они также могут касаться серьезных проблем с управляемостью или безопасностью. Если вы буксируете чье-то транспортное средство, возможность прошить свой компьютер в вашем магазине избавит вас от необходимости доставлять его в дилерский центр.

Вы отдаете перепрошивку автомобиля в другие магазины?

Внедрение бортовой диагностики изменило правила игры в автомобильном ремонте. Фактически, исправление самого программного обеспечения стало основной причиной, по которой люди приносят свой автомобиль для ремонта.А иногда обновление программного обеспечения автомобиля может быть единственным решением проблемы с производительностью.

Из-за нехватки ресурсов уровня оригинального оборудования многие независимые ремонтные мастерские в конечном итоге передают прошивку и другие ремонтные работы дилерам. Если это относится к вашему бизнесу, вы знаете, что такие ситуации стоят вам времени и денег. Вы не только теряете доход от ремонта, но и время, затрачиваемое на буксировку автомобиля до дилерского центра, съедает драгоценные рабочие часы, когда можно было бы позаботиться о других работах.

На сегодняшний день возможность перепрошивки не была легкой для независимых ремонтных мастерских.

  • Обычно это трудоемкий процесс
  • Задействовано громоздкое оборудование
  • Технические специалисты не имеют надлежащего оборудования, опыта или обучения для выполнения услуги

Также существует много путаницы по поводу стоимости вспышки, поскольку у каждого производителя своя система.

MaximusFlash+ устраняет разочарование при перепрошивке

MaximusFlash+ предлагает простой способ выполнения прошивки на уровне оригинального оборудования для всех моделей GM, Ford, Chrysler, Toyota и Honda.Разработанный с простыми функциями plug and play, он быстро подключается к автомобилю, поэтому вы можете отправить запрос на онлайн-диагностическую услугу.

В течение тридцати минут после отправки запроса на диагностическое обслуживание сертифицированный заводом-изготовителем техник-диагност Matco позвонит в вашу мастерскую, чтобы помочь вам выполнить обслуживание. Даже лучше? Теперь вам не нужно связывать своих лучших технических специалистов трудоемкой работой. Это означает, что ваши самые опытные техники могут сосредоточиться на выполнении большего количества заказов в вашем магазине.

Инвестировать в MaximusFlash+ — это все равно, что иметь заводской сканер в своем ремонтном арсенале. Больше не нужно отказываться от заданий из-за того, что вы не можете выполнять услуги по перепрошивке. Больше работы остается внутри компании, увеличивая вашу прибыль .

Лучшее в своем классе аппаратное обеспечение, интеграция в один клик, оперативная профессиональная поддержка и более быстрое выполнение работ делают MaximusFlash+ разумным выбором, помогая вам более эффективно использовать свой труд и предоставлять клиентам услуги самого высокого уровня.

Для получения дополнительной информации о MaximusFlash+ свяжитесь с вашим дистрибьютором Matco Tools сегодня.

 

Перепрошивка автомобильного компьютера может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта

Ваш автомобиль не заводится, глохнет при нажатии на педаль газа, жрет топливо, трясется на холостом ходу или испытывает множество других проблем. Что происходит? Принесите его в DeBroux Automotive и позвольте им выполнить перепрошивку автомобильного компьютера.

Что такое перепрошивка автомобильного компьютера?

Этот специализированный ремонт, также известный как прошивка, перепрограммирование, программирование или реконфигурация, стал важным диагностическим инструментом в автомобильных ремонтных мастерских.

В наши дни в каждой машине есть компьютер. Производители автомобилей собирают данные о проблемах с двигателем. Затем они выпускают компьютерные обновления, чтобы помочь легковым или грузовым автомобилям работать лучше.

Если ваш дилер не уведомит вас об обновлении, вы можете об этом не знать. Вот где в дело вступает DeBroux. У него есть специальный компьютер, который подключается к вашей машине и загружает необходимые обновления.

Почему перепрошивка так важна?

Перепрошивка или перепрограммирование — это процесс замены существующего программного обеспечения в контроллере транспортного средства новым программным обеспечением.Для этого требуется электронная передача утвержденных калибровочных файлов с веб-сайта производителя транспортного средства.

Вы можете подумать, что эта услуга распространяется только на автомобили, находящиеся на гарантии. Но даже после истечения гарантий автопроизводители постоянно вносят изменения в программное обеспечение контроллера. Это решает такие проблемы, как ложные коды неисправности ( диагностические коды неисправностей ), колебания, неровный холостой ход, проблемы с выбросами, затрудненный запуск, плохая экономия топлива и другие.

Более 100 миллионов автомобилей на дорогах сегодня поддерживают перепрошивку.Исследования показывают, что 7 из 10 автомобилей требуют обновления калибровки.

DeBroux Automotive предлагает эту специальную услугу!

Если вы не знали, компьютеры и программное обеспечение в автомобилях взлетели до небес. Простое обновление контроллера автомобиля сегодня быстро становится одним из лучших решений для ремонта вашего автомобиля. Позвоните или зайдите в DeBroux сегодня и позвольте ему выполнить услугу перепрошивки автомобильного компьютера. DeBroux может диагностировать проблемы с вашим отечественным, азиатским или европейским автомобилем и снова обеспечить бесперебойную и безопасную работу на дороге!

Прошивать или не прошивать

Тема, вызывающая растущий интерес и споры среди владельцев независимых магазинов, заключается в том, стоит ли инвестировать в технологию, необходимую для перепрограммирования бортовых компьютеров последнего поколения.С начала 1990-х годов все большее число модулей управления трансмиссией (PCM), модулей управления транспортным средством (VCM), модулей управления кузовом (BCM) и других бортовых компьютеров строится с PROM, которые можно перепрограммировать электронным способом, не удаляя из системы. средство передвижения. Эти электрически стираемые, программируемые микросхемы постоянной памяти (EEPROM), или «флэш-ПЗУ», позволяют использовать новый сервисный процесс «прошивки» или «перепрошивки» памяти PCM через диагностический разъем автомобиля.

Возможность перепрошивки незаметно появилась на нескольких автомобилях еще в 1990 году.Однако до последних нескольких лет это оставалось прерогативой дилеров. Теперь эта возможность предлагается на вторичном рынке. В этой статье обобщается то, что доступно, и рассматриваются плюсы и минусы, а также вероятная окупаемость инвестиций. Это тема, которая затронет большинство владельцев магазинов и техников в ближайшем будущем.

Что делают OEM-производители

Хотя перепрограммирование на месте было возможно уже почти десятилетие, только отечественные производители «большой тройки» и пара импортных автопроизводителей воспользовались этой возможностью.Дилеры GM, Ford и Chrysler занимаются перепрошивкой уже несколько лет. Дилеры Mazda и Mitsubishi разделяют многие из этих возможностей благодаря своим отношениям с Ford и Chrysler соответственно. Другие крупные импортные OEM-производители, включая Honda, Toyota и большинство европейских производителей, еще не присоединились к этой тенденции. За некоторыми незначительными исключениями, обновления PCM на их автомобилях требуют замены компьютера.

В большинстве случаев перепрограммирование требует использования сканирующего устройства или аналогичного оборудования одним из двух способов: сквозным или загрузочным.При сквозном методе сканирующий прибор подключается к ПК или компьютерному терминалу магазина и к транспортному средству одновременно. Новая программа с терминала буквально проходит через сканер и в блок управления двигателем автомобиля. При использовании метода загрузки в сканирующий прибор загружается новая программа с терминала, он отключается от терминала, а затем подключается к автомобилю для завершения перепрограммирования. Какой бы метод ни использовался, в большинстве систем используется сканер для связи с бортовым компьютером, чтобы определить его текущий уровень версии до того, как будет выполнено какое-либо перепрограммирование.

Пересмотренные программы рассылаются дилерам на компакт-дисках — обычно ежемесячно, но иногда и раз в две недели. Важно помнить, что перепрограммирование выполняется для решения проблемы и должно быть объяснено в бюллетене технического обслуживания. Магазин должен иметь доступ к TSB автопроизводителей, чтобы знать, какие программы доступны для решения конкретных проблем. К сожалению, информация в БСЭ слишком часто отрывочна и неинформативна.

Дилеры GM могут использовать сканирующий прибор Tech 1A для автомобилей до моделей 1996 года или сканирующий прибор Tech 2 как часть системы сервисного программирования GM (SPS) или информационной системы Techline (TIS) 2000.Новые программные файлы поставляются на компакт-дисках GM Expertec или Techline. Технические специалисты дилеров Ford используют сканирующий инструмент New Generation STAR (NGS) для загрузки новых программ со своих консолей сервисного отсека SBDS или SBTS. Возможность перепрошивки доступна для PCM EEC-V, а также для других бортовых компьютеров Ford для большинства моделей 1995 года и позже. Ford ежемесячно предоставляет своим дилерам новые программы на компакт-дисках, но также экспериментирует с распространением через спутник.

Технические специалисты Chrysler используют модульную диагностическую систему 2 (MDS-2) и диагностический блок считывания III (DRB-III) либо в сквозной, либо в загружаемой настройке для перепрошивки различных бортовых компьютеров.Подобно GM и Ford, Chrysler предоставляет дилерам новые программы на компакт-дисках.

Что доступно на вторичном рынке

Любые возможности перепрограммирования для вторичного рынка должны исходить от автопроизводителей. Даже Билл Гейтс не может перепрошить PCM GM без программного обеспечения от GM. Однако продажа оборудования для перепрограммирования и доступ к программному обеспечению обеспечиваются независимыми производителями оборудования. В настоящее время Vetronix, Hickok, безрецептурное подразделение SPX и EASE Diagnostics являются игроками на немногочисленном поле.

Благодаря альянсу с GM Vetronix предлагает возможности GM SPS на вторичном рынке. Для этого требуется ПК на базе Pentium с 16-кратным или более быстрым приводом CD-ROM. Полный сервисно-информационный ПК можно получить в Vetronix. Компакт-диски производятся GM как часть информационной системы Expertec, но поставляются на вторичный рынок по подписке от Vetronix. Обновления обычно предоставляются ежеквартально, но при необходимости могут выпускаться и ежемесячно. Функция SPS работает с инструментами сканирования Tech 1A, Tech 2 и Mastertech.Поскольку Vetronix производит сканеры Tech 1A и Mastertech, эти сканеры можно приобрести у компании. Tech 2 — это еще одна история, к которой мы вернемся через минуту.

Vetronix начала продавать SPS Phase 1 ключевым установщикам ACDelco на вторичном рынке и клиентам автопарка GM в мае 1997 года. Phase 1 представляет собой систему загрузки и охватывает автомобили с 1991 года до современных моделей. В декабре 1997 года Vetronix предложила SPS Phase 2 — сквозную систему для автомобилей с 1993 года по настоящее время — всему вторичному рынку.Важно помнить, что любой из вариантов системы от Vetronix в настоящее время даст вам только возможности GM.

Hickok долгое время был OEM-поставщиком дилерских инструментов и оборудования Ford Rotunda. Однако с весны 1999 года сканирующий прибор NGS больше не требуется дилерам Ford. Тем не менее, Hickok продолжает продавать инструмент дилерам и на вторичном рынке и обещает продолжить полную поддержку, которая включает в себя планы продолжать предлагать перепрограммирование PCM Ford EEC-V, а также некоторые возможности Mazda.

В настоящее время OTC предлагает перепрограммирование аппаратного и программного обеспечения для компьютеров GM и Chrysler в виде совершенно разных продуктовых линеек. Для систем GM OTC предлагает на вторичном рынке сканер Tech 2 Flash GM и те же возможности перепрограммирования SPS, что и Vetronix. Это Фаза 2 SPS, использующая сканер Tech 2 Flash.

Для систем Chrysler компания OTC предлагает уникальную систему, основанную на устройстве под названием «Инструмент диагностики и перепрограммирования» (DART). DART не является полнофункциональным сканирующим инструментом, но он считывает диагностические коды неисправностей с бортовых компьютеров Chrysler.Он также служит инструментом для загрузки обновленных программ на эти компьютеры. DART поставляется с модемом, который можно подключить к любой телефонной линии. Затем он подключается к модему, и коммуникационная программа в DART звонит на компьютер в штаб-квартире OTC в Миннесоте, чтобы получать обновленные программы.

Перед набором номера компьютера OTC DART должен быть подключен к разъему диагностической линии (DLC) автомобиля, чтобы определить текущую версию PCM. DART хранит эту информацию и передает ее компьютеру OTC для загрузки обновлений, если таковые существуют.Затем техник повторно подключает DART к DLC автомобиля, чтобы загрузить обновление в автомобиль. Не требуется ПК или стопка компакт-дисков.

EASE Diagnostics — последний участник гонки перепрограммирования, предлагающий систему перепрограммирования на базе ПК для автомобилей GM. Для перепрограммирования в автомобиле эта система использует сканирующий инструмент EASE в сквозном расположении. Используя другой интерфейсный блок, обеспечивающий питание 12 В, систему EASE также можно использовать для перепрограммирования на стенде. В настоящее время EASE предоставляет услуги по подписке на те же компакт-диски GM SPS Expertec, что и Vetronix и OTC.В EASE почти завершена разработка возможности перепрошивки компьютеров Ford, а затем и систем Chrysler.

Есть ли рынок для этого?

Некоторые независимые магазины уже задались вопросом «должен или не должен?» Некоторые приобрели одну из систем перепрограммирования послепродажного обслуживания, о которых мы упоминали, в то время как другие решили подождать. В настоящее время это, похоже, дилерский рынок, но это в некоторой степени изменится.

Технические специалисты дилерских центров «Большой тройки» сообщают, что ежедневно выполняют от трех до шести операций по перепрошивке.Объем зависит от размера дилерского центра и непосредственно от объема работы отдела обслуживания. Объем также зависит от объема «решения проблем», выполняемого производителем.

На первый взгляд, объем работы может соблазнить независимый магазин заняться перепрограммированием. Помните, однако, что большая часть этой деятельности покрывается гарантией. Гарантия на трансмиссию и выбросы составляет от пяти лет или 50 000 миль для некоторых федеральных автомобилей до семи лет или 70 000 миль для большинства автомобилей в Калифорнии.Гарантия на другие системы с компьютерным управлением обычно составляет три года или 36 000 миль пробега. На автомобили начала 90-х гарантия прекращается, но на автомобили последних моделей все еще распространяется гарантия, и они попадают к дилеру.

Несколько владельцев независимых магазинов, вложивших средства в оборудование для перепрошивки автомобилей GM, сообщают, что в прошлом году они сделали «один» и «ни одного». Примечательно, что владельцы этих магазинов не жалеют о покупке. Они рассматривают это как инвестиции в будущее.

Когда рынок откроется для вторичного рынка, владельцам магазинов придется подумать о том, что будет доступно, а что нет.Положения Федерального закона о чистом воздухе требуют, чтобы автопроизводители предоставляли информацию об услугах по выбросам на вторичном рынке. В качестве примера того, как это работает на практике, SPS вторичного рынка GM в настоящее время охватывает только перепрошивку трансмиссии и выбросов. Он охватывает перепрограммирование АБС, если АБС управляется встроенным модулем управления транспортным средством (VCM). В противном случае ABS не обслуживается послепродажным обслуживанием, как и кондиционер, подушки безопасности и различные другие функции бортового компьютера, со всеми которыми может работать дилерское оборудование.Оборудование OTC DART для систем Chrysler аналогичным образом охватывает перепрошивку трансмиссии и системы выбросов, но не другие модули автомобиля, которые дилеры могут перепрограммировать.

Прибыль и ловушки

Как и любая новая услуга, перепрошивка PCM имеет некоторые возможности для получения прибыли, а также несколько подводных камней. Вот некоторые факты о перепрограммировании, как это практикуется сегодня, которые владельцы магазинов должны учитывать, решая, стоит ли им заниматься этим бизнесом:

Ограниченное применение. Как мы уже отмечали, перепрограммирование на вторичном рынке ограничивается трансмиссией и выбросами PCM. Изменения в других бортовых компьютерах остаются у дилеров новых автомобилей. Кроме того, мы еще не знаем, что большинство импортных производителей в конечном итоге сделают с возможностями перепрошивки.

Перепрошивка должна производиться в автомобиле. Единственная система перепрограммирования, которая в настоящее время предлагает какие-либо возможности «настольной прошивки» для вторичного рынка, — это система от EASE Diagnostics. У GM есть некоторое оборудование для установки вне автомобиля, но оно намного дороже, чем автомобильное оборудование, поэтому большинство дилеров предпочли не покупать его.Если вы замените неисправный PCM GM на незапрограммированный сервисный блок, перед тем, как автомобиль заведется, в PCM должна быть записана программа, но для загрузки программы PCM должен быть установлен в автомобиле. Если у вас есть оборудование для прошивки, это не проблема. Если вы этого не сделаете, вы должны установить PCM, а затем поставить автомобиль на эвакуатор и отвезти его к дилеру GM для программирования.

Ты не можешь вернуться. В старые добрые времена, если замена PROM или PCM не решала проблему управляемости (или если покупателю не нравились характеристики управляемости замены), вы могли вставить старый блок обратно в автомобиль для дальнейшего тестирования. .Обычно это не так с перепрошитым PCM. Как только старая программа удалена и заменена, она исчезает навсегда (если только у вас нет сильных рычагов воздействия на производителя). Сообщалось о нескольких случаях, когда недовольные владельцы автомобилей жаловались на то, что «улучшенные» программы снижают расход топлива и производительность. Более того, в настоящее время ни один из OEM-производителей не признается в предоставлении библиотеки старых программ для «депрограммирования» перепрограммированного PCM.

Узнайте всю историю. Доступ к полной информации о переработанной программе имеет решающее значение для успешной перепрошивки.Например, у Ford в настоящее время есть несколько альтернативных пересмотренных программ, доступных для определенных автомобилей Lincoln Town Cars, и каждая из них предназначена для устранения конкретной проблемы. Технический специалист должен знать точную жалобу и сопоставить ее с правильной новой программой, чтобы правильно выполнить работу. Точно так же технический специалист Chrysler с MDS-2 может получить информацию TSB о новой программе. Техник послепродажного обслуживания, использующий OTC DART на Chrysler, получает только информацию о том, что доступно обновление. Он должен надеяться на данные TSB в другом месте.

Некоторые жалобы на новые программы, вызывающие проблемы с управляемостью, могут быть связаны с тем, что на конкретный автомобиль была установлена ​​неправильная программа.Это трудно определить после перепрошивки EEPROM. TSB предоставляют номера деталей и позволяют покупать обновленные PCM, когда перепрошивка недоступна. Совет здесь состоит в том, чтобы сначала проверить версию программы и перепрошить, если это необходимо, прежде чем вы потеряете несколько часов времени диагностики. Вторая волна приходит, когда новый владелец замечает что-то после покупки подержанного автомобиля. Это когда независимому магазину нужно проверить бюллетени или застрять, пытаясь исправить то, что можно только запрограммировать. Однако следует предостеречь: несмотря на возросшую активность в области перепрограммирования, объяснения TSB становятся скудными и неполными.Служба GM SPS, например, не включала информацию TSB около года.

Будьте осторожны с напряжением в системе. В повседневной работе PCM довольно щадяще относится к колебаниям напряжения. Однако во время операции перепрограммирования напряжение питания должно поддерживаться в диапазоне от 12 до 14 вольт, а соединение диагностического прибора с разъемом DLC транспортного средства не должно прерываться во время перепрограммирования. Если поток новых данных в память PCM прерван или если напряжение системы не соответствует спецификации, событие программирования может не завершиться.Как правило, PCM невозможно восстановить, потому что инструмент загрузки не знает, что делать с неполным набором программных инструкций. Модуль GM с мертвым мозгом можно спасти на заводе по переработке, но для практических целей в полевых условиях магазин покупает еще один.

Есть несколько модулей GM с загрузочным блоком памяти, который остается неповрежденным даже во время события программирования, в то время как вся остальная память стирается. Если событие программирования не завершено успешно, модуль этого типа может перезапустить процесс, потому что у него есть эта защищенная область памяти, чтобы запустить его, даже если вся остальная память повреждена.Это направление, в котором GM движется для всех PCM; но на данный момент эта функция есть только в нескольких семействах модулей.

Поскольку напряжение питания очень важно, внеплатное перепрограммирование, предлагаемое EASE Diagnostics с регулируемым источником питания, дает некоторые преимущества. Если вы перепрограммируете PCM в автомобиле, временно установите новый аккумулятор, если вы не уверены в состоянии аккумулятора в автомобиле. И нет, не просто подключите зарядное устройство. Зарядное устройство на самом деле может подавать слишком высокое или неравномерное напряжение из-за пульсаций переменного тока поверх напряжения постоянного тока.

Сколько все это будет стоить?

Первоначальные затраты на перепрограммирование возможностей могут быть обманчиво привлекательными. Помните, однако, что если вы инвестируете в возможности GM, Ford будет стоить вам дороже, а Chrysler снова будет стоить вам дороже. Рекомендованная прейскурантная цена GM SPS, продаваемая Vetronix, начинается примерно от 1100 долларов. Эта цена также дает вам годовую подписку на компакт-диски Expertec и лицензию GM на перепрограммирование. Продление подписки (да, вы должны регистрироваться ежегодно) в настоящее время привязано к цене около 800 долларов в год.Эти затраты кажутся разумными, но они предполагают, что у вас уже есть ПК для компакт-дисков и сканер Mastertech или Tech 1A.

Со стороны Chrysler инструмент DART и модем от OTC имеют рекомендованную прейскурантную цену, близкую к 1700 долларов США, которая включает годовую подписку на компьютерную службу загрузки. Поскольку эта программа довольно новая, цены на продление еще не установлены. Точно так же система перепрограммирования Ford находится на переходном этапе между Ford и Hickok. В результате цены на подписку на услуги перепрограммирования в настоящее время недоступны.

Для всех систем перепрошивки требуется ПК с процессором Pentium 166 МГц или выше с MMX. Вам также потребуется не менее 32 МБ оперативной памяти и дисковод компакт-дисков 16X. Не планируйте использовать офисный компьютер, который вы используете для ведения бухгалтерского учета и учета клиентов. Если у вас еще нет специального ПК для обслуживания автомобилей в магазине, вы его получите, если займетесь бизнесом по перепрограммированию.

Практический результат

Владелец магазина, рассматривающий возможность инвестирования в перепрограммирование оборудования и услуги по подписке, должен рассмотреть некоторые важные для бизнеса вопросы.Если вы регулярно обслуживаете много автомобилей последних моделей, на которые только что закончилась гарантия (или, возможно, все еще действует гарантия), возможно, пришло время инвестировать. Точно так же, если вы много работаете над управляемостью и продали много сменных PCM или PROM за последнее десятилетие, перепрошивка может быть своевременным переходом. Аналогичным образом, если у вас есть одна или несколько учетных записей крупных автопарков, особенно если автопарк в основном принадлежит одному автопроизводителю, возможность перепрограммирования может иметь смысл для бизнеса.

Изучите текущий объем своего бизнеса и спросите себя, какова вероятность перепрошивки достаточного количества автомобилей в неделю или в месяц, чтобы получить хорошую отдачу от инвестиций.Как мы уже говорили ранее, некоторые владельцы магазинов, которые уже купились на перепрограммирование, считают это инвестицией в будущее. Если у вас нет ближайших деловых перспектив или вы хотите немного подождать, рынок будет продолжать развиваться. В следующем месяце могут быть доступны новые системы и опции. Сейчас время на вашей стороне.

Скачать PDF

 

Полезно ли «перепрошить» компьютер вашего автомобиля?

Новости и обзоры

Том и Рэй Мальоцци

Дорогие Том и Рэй:

Моя местная автомастерская предлагает услугу «перепрошивки» компьютера вашего автомобиля.Это полезно или просто ненужная услуга для получения прибыли для магазина? Могу ли я что-то сделать сам с помощью одного из тех сканеров за 150 долларов из магазина автозапчастей? В магазине утверждают, что перепрошивка удалит ложные коды двигателя, повысит производительность двигателя, улучшит расход топлива и т. д. Итак, что вы думаете? — Дэн

ТОМ: Боже, я думал, что это незаконно. В прошлый раз, когда мой брат засветил кого-то в гараже, он провел 30 дней в тюрьме.

РЭЙ: Это не то, что ты можешь сделать сам с помощью недорогого сканера, Дэн.Оборудование, необходимое для перепрошивки компьютера автомобиля, стоит несколько тысяч долларов. И есть разные машины для разных производителей.

ТОМ: Хорошая новость в том, что нет причин перепрошивать память вашего компьютера в качестве технического обслуживания.

RAY: Основная причина перепрошивки компьютера (что в основном означает обновление или переустановка его программного обеспечения) заключается в том, что производитель выпустил обновление.

TOM: если обновление предназначено для решения серьезной проблемы с управляемостью или безопасностью, производитель уведомит вас или вашего дилера о наличии обновления программного обеспечения и о том, что оно рекомендуется для всех автомобилей.Дилеры часто делают это бесплатно, особенно если вас интересует что-то другое.

РЭЙ: Другая причина, по которой мы будем перепрошивать компьютер, заключается в том, что наша машина уже подключена к машине по какой-то другой причине. Это очень простая процедура, и могут быть незначительные обновления, которых не было в автомобиле. Производитель мог настроить алгоритм переключения передач или некоторые другие параметры, которые не имеют решающего значения, но могут незначительно улучшить управляемость, пробег или выбросы.

ТОМ: Итак, если в вашем магазине есть возможность перепрошить ваш компьютер, и они не собираются брать с вас за это слишком много, это не может повредить ничему, и это может быть полезно.

РЭЙ: Но пока вы не получили уведомление от производителя, нет необходимости регулярно перепрошивать что-либо, кроме дымохода.

Нарушает ли прошивка компьютера вашего автомобиля законы об авторском праве?

Даже заводским двигателям можно помочь с небольшой дополнительной настройкой, но могут ли изменения в вашем заводском двигателе привести вас в тюрьму?

Недавно издание Automotive IT News предложило интересный вопрос, когда издание спросило: «Нарушаете ли вы закон об авторском праве, когда работаете с автомобилем?» Автор статьи, Николь Уэйклин, представила этот наводящий на размышления вопрос, а затем поддержала заголовок, представив правовую основу для нарушения законов об авторском праве в транспортных средствах.

Wakelin отмечает, что плановое техническое обслуживание является обычной практикой, выполняемой многими автолюбителями каждый день. По словам Уэйклина, хот-роддеры, желающие улучшить свои современные автомобили с компьютерным управлением, могут проснуться. Ссылаясь на Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), который был принят и вступил в силу в 1998 году, автор также намекает, что любые «изменения» кодов в компьютерах ECU в частных транспортных средствах могут нарушать DMCA.

В наши дни устройства для настройки

можно найти повсюду, особенно в Интернете.Фото с сайта www/ebay.com

Предположение Уэйклина о том, что законы никогда не предназначались для «любителей», вероятно, верно, однако… кодексы, написанные компанией-производителем, считаются собственностью компании, и многие из этих производителей идут на крайние меры, пытаясь предотвратить нарушение их кем-либо. код.

Существует ряд компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые специализируются на создании устройств, которые изменяют заводские коды для повышения производительности путем замены или внесения изменений в заводские коды ECU.Эти компании усердно работают над деконструкцией заводских кодов ECU и воссозданием этих кодов с изменениями в системах, которые включают расход топлива, соотношение воздух / топливо, точки переключения оборотов и другие элементы управления, повышающие производительность.

По словам автора статьи, группа, защищающая права потребителей под названием Electronic Frontier Foundation, пытается изменить закон, чтобы он исключал энтузиастов, которые вносят изменения в характеристики своих автомобилей. «Раз в три года Бюро регистрации авторских прав проводит слушания по DMCA, и решение по делу Electronic Frontier Foundation ожидается в следующем году», — пояснил Уэйклин.

Является ли настройка ЭБУ нарушением законов об авторских правах? Фото с сайта www.viezutuning.com

Нам остается только гадать, коснутся ли это изменения компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые разрабатывают продукты, которые изменяют коды ECU для повышения производительности, или же энтузиасты будут предоставлены сами себе. Уэйклин проницательно заметил, что автопроизводители могут предложить индивидуальную модернизацию некоторых автомобилей — за определенную плату — прежде чем они покинут дилерскую площадку. Это интересное предложение, учитывая, что при обновлении по-прежнему будет предлагаться заводская гарантия.В настоящее время любые изменения кодов ECU могут сделать заводскую гарантию недействительной.

Мы продолжим с большим интересом следить за делом Electronic Frontier Foundation и сообщим нашим постоянным читателям о любых будущих результатах. Держитесь крепче, мы все можем оказаться вне закона, когда в следующий раз будем возиться с кодом ECU в наших последних автомобилях.

Быстрый ответ: Как прошить ECM

своими руками

Как мне прошить ЭБУ?

Как прошить автомобильный компьютер Загрузите и установите EcuFlash с OpenECU (см. Ресурсы).Подключите компьютер к порту OBD-II автомобиля с помощью кабеля OpenPort. Откройте EcuFlash и щелкните значок папки в верхней части экрана. Нажмите кнопку «Записать в ECU» в EcuFlash.

Могу ли я прошить свой ECM?

Перепрошивка позволяет откалибровать двигатель так же, как это делает завод. Другими словами, перепрошивка ECM позволяет ему иметь то же программное обеспечение и параметры, которые он имел бы, если бы он был в новом автомобиле, сходящем с конвейера.

Могу ли я прошить свой PCM?

Сегодня эта технология доступна как независимым ремонтным мастерским, так и частным лицам.Однако, как вы можете видеть, перепрошивка вашего PCM — не простой процесс, и получение необходимых вам инструментов будет стоить денег, часто для одноразового использования.

Могу ли я перепрограммировать свой собственный ECM?

Перепрограммирование вашего ECM необходимо для поддержания вашего программного обеспечения управления транспортным средством в актуальном состоянии. Подобно операционной системе на вашем домашнем компьютере, улучшения программного обеспечения часто вносятся производителем вашего автомобиля. Программное обеспечение можно обновить, просто загрузив и установив последнюю версию.

Сколько стоит прошить ЭБУ?

Прошивка ECU, несомненно, более продвинутая и оптимизированная, и, вообще говоря, прошивка в магазине стоит от 250 до 300 долларов, что на самом деле дешевле, чем покупка Power Commander.

Что нужно для прошивки PCM?

Для перепрошивки PCM требуется три вещи: сканирующий инструмент или сквозное устройство J2534 с поддержкой флэш-памяти, портативный компьютер с ОС Windows (большинству требуется Windows 7, но для некоторых более старых приложений может потребоваться Windows XP) с подключением к Интернету для загрузки программного обеспечения флэш-памяти с веб-сайт производителя автомобиля (нажмите здесь.

Что делает прошивка ECU?

ECU Flashing — это процесс обновления программного обеспечения, которое работает на вашем велосипеде ECU. Это позволяет вам изменять различные карты и настройки в вашем ECU и значительно улучшать производительность вашего двигателя.

Сколько стоит перепрошивка PCM?

Цены могут варьироваться от 80 до 150 долларов США в зависимости от выбранного вами места обслуживания. Процесс занимает около получаса, но имейте в виду, что большинство автоэлектриков берут с вас плату как минимум за один час работы.Перепрограммирование PCM также является одним из немногих случаев, когда мы рекомендуем дилеру независимого механика.

Нужно ли программировать PCM?

PCM Перепрограммирование также необходимо для изменения скорости холостого хода двигателя, момента зажигания, топливной смеси или других функций контроля выбросов. Перепрограммирование PCM может потребоваться для решения проблем с горячим или холодным запуском, неравномерностью холостого хода, остановкой или сбоем выбросов.

Могу ли я заменить свой собственный PCM?

Замена PCM не очень распространена, но когда в ваших транспортных средствах диагностируется неисправный PCM, важно немедленно заменить его, чтобы обеспечить продолжение работы транспортных средств.Вы можете заменить PCM без помощи механика, но сначала вы должны приобрести правильные автомобили PCM для своего автомобиля.

Могу ли я использовать ПКМ со свалки?

Короткий ответ по моему опыту таков: нет, вы не можете подключить PCM со свалки, не перепрограммировав его на свой VIN.

Сколько стоит перепрограммировать ECM?

Сколько стоит перепрограммировать ECM? Средняя стоимость сменного модуля управления двигателем (ECM) составляет от 904 до 991 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается в 79–101 доллар, а цены на запчасти колеблются от 825 до 890 долларов.

Как сбросить ЭБУ без сканера?

После отсоединения кабелей аккумуляторной батареи вы должны повернуть ключ зажигания в положение ON и OFF от 3 до 5 раз. Нажмите кнопку звукового сигнала на рулевом колесе. Держите ее нажатой от 30 секунд до полной минуты, чтобы разрядить всю накопленную энергию в конденсаторе ECU. Рупор подключен к горячему контуру.

Что делает сброс ECM?

Что означает сброс ECM? Всякий раз, когда вы сбрасываете свой ECM, вы удаляете долговременную память памяти компьютера автомобиля.Этот процесс удаляет коды ошибок, полезные при проведении механических испытаний вашего автомобиля. Данные становятся данными по умолчанию, а журналы нейтральной скорости и холостого хода, искры и топлива больше не доступны.

Сколько времени занимает прошивка ECU?

Если вы находитесь в Соединенных Штатах, после того, как мы получим ваш блок управления двигателем, прошивка займет от 2 до 3 рабочих дней, после чего блок управления двигателем будет отправлен вам обратно.

Какой метод можно использовать для перепрограммирования PCM?

Перепрограммирование модуля управления трансмиссией (PCM) можно выполнить, загрузив новые калибровочные файлы с персонального компьютера (ПК) в память PCM.

Как сбросить настройки модуля управления трансмиссией?

Сброс PCM на вашем автомобиле поможет очистить его от всех кодов после устранения проблемы. Откройте капот автомобиля. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. С помощью гаечного ключа ослабьте стопорную гайку и снимите кабель. Это отключает питание PCM. Подождите пять минут.

Как прошить ПК?

Вставьте флешку в USB-порт вашего компьютера. Вы должны найти USB-порт на передней, задней или боковой панели вашего компьютера (расположение может различаться в зависимости от того, какой у вас настольный компьютер или ноутбук).В зависимости от того, как настроен ваш компьютер, может появиться диалоговое окно. Если это так, выберите Открыть папку для просмотра файлов.

Как запрограммировать ЭБУ автомобиля?

Обзор программирования Подсоедините интерфейсный кабель автомобиля к разъему OBD-II и включите зажигание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.