Пежо 206 подшипники задней балки: Подшипник задней балки Пежо 206 (Peugeot 206) — замена и ремонт

Содержание

Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206. Как отремонтировать заднюю балку Пежо 206?

Торсионная задняя балка Peugeot 206 при своей простоте и компактности обеспечивает хорошую комфортность и управляемость автомобиля. Однако со временем она изнашивается, в результате чего требует ремонта либо замены. Стоит отметить, что отремонтировать данный узел самостоятельно фактически невозможно. Почему? Читайте далее в статье. 

Задняя балка Пежо 206 седан, устройство

Левая сторона балки

Одна из особенностей Peugeot 206 — торсионная подвеска. Неисправности и поломки проявляются не очень видимо, поэтому водитель может заметить их далеко не сразу. В результате этого автовладелец должен систематически проходить техническое обслуживание и внимательно относиться к поведению автомобиля на дороге.

Даже при большом износе задней балки, машина продолжает ездить нормально, не доставляя обладателю никаких неудобств и проблем.

Задняя балка Пежо 206 седан, о чем сигналят задние колеса

Водители, которые ездят на Peugeot 206, узнают о неприятностях с задней балкой лишь при детальном визуальном осмотре на станции техобслуживания. Также можно диагностировать неисправность, взглянув на автомобиль сзади — на износ задней подвески указывают располагающиеся домиком задние колеса (нижние части колес разъезжаются в стороны, а верхние — сближаются).

Иногда на кузове даже появляются потертости от шин в результате некорректного наклона колес. Если ситуацию запустить, задние колеса будут все время тереться о кузов, задевая колесные арки и, тем самым, издавая стук.

Диагностировать поломку либо износ торсионной подвески своими силами для большинства обладателей Peugeot 206 оказывается невозможным. При возникновении проблем, между рычагом и трубой балки может появиться небольшой люфт. Чтобы определить зазор, следует вывесить колесо и пошатать рычаг в месте, где он крепится к балке.

Чтобы диагностировать люфт, следует правильно выбрать силу приложения усилия и его направление, для чего требуется определенный опыт и сноровка, а также наличие необходимого инструментария. Все это есть в любом специализированном автосервисе.

Задняя балка Пежо206 седан, игольчатые подшипники, устройство

Для кручения подвеска Peugeot 206 отличается наличием упругих стержней и торсионов, взаимодействующих с рычагом и функционирующих на закручивание. Наиболее сложная деталь задней подвески французского транспортного средства — торсионные валы. Чтобы обеспечить высокую прочность, долговечность и упругость, заднюю балку оборудуют сложным стержнем торсиона, который собирается с плоских пластин и соединяется в пучок многогранных либо круглых стержней.

Сальник игольчатого подшипника

Торсионная задняя балка, вмонтированная на Peugeot 206, способна противостоять нагрузкам и обеспечивать оптимальную управляемость. Уязвимое место данных автомобилей — игольчатые подшипники.

У рычага, являющегося конструктивным компонентом задней балки, есть свое посадочное место. Наряду с качественно запрессованными игольчатыми подшипниками, рычаг одевается на вал, балансирует и качается на подвеске. Внутри рычага расположены подшипники, визуально проверить состояние которых не представляется возможным. При эксплуатации автомобиля данные элементы подвергаются высоким нагрузкам и попросту рассыпаются, выработав себя полностью. Если в узел подшипников проникает вода и грязь, разрушительные процессы ускоряются. В результате этого рычаги подвески и ось балки быстро изнашиваются.

Износ подшипника задней балки, почему так важна своевременная диагностика

Если своевременно не обнаружить, что подшипники задней балки Peugeot 206 изношены, вместо их профилактической замены может потребоваться дорогостоящий ремонт (иногда требуется полная замена задней подвески).

Ось задней балки

В результате сложных эксплуатационных условий нашей страны уже спустя несколько лет эксплуатации либо через 60 тыс. км. езды подшипники задней подвески Peugeot 206 изнашиваются и начинаются неприятности. Даже если кажется, что все элементы ходовой части исправны, автомобилю требуется профилактический ремонт.

Ремонт задней балки Пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать

Состояние игольчатого подшипника

Для устранения неисправностей задней балки Peugeot 206 следует провести такие работы:

  1. Заменить игольчатые подшипники. Самостоятельно диагностировать их состояние очень сложно — их не видно, а поведение транспортного средства долгое время не свидетельствует об их износе. Эксплуатация автомобиля с рассыпающимися подшипниками существенно усугубляет ситуацию — разрушаются другие элементы подвески.
  2. Заменить лопнувшие торсионы.

    Правая сторона балки

  3. Отремонтировать рычаги. Рычаги (балансиры) качаются на игольчатых подшипниках. Если они разрушены, на посадочное место приходятся повышенные нагрузки и оно изнашивается быстрее, чем обычно. Чтобы его восстановить, потребуется металлорежущее оборудование, а чтобы реставрировать сам балансир — токарный станок.
  4. Заменить пальцы и вал. Для этих работ требуются специальные инструменты и снятие подвески.

В специализированных центрах специалисты могут провести реставрацию задней балки Peugeot 206 и улучшить ее, тем самым, продлив срок службы. Диагностировать неисправность задней балки транспортного средства можно по изменению положения колес и неуверенному движению автомобиля.

Обладатели французских автомобилей марки Peugeot 206 систематически должны обращаться на СТО с целью регулировки высоты подвески для поднятия задней части транспортного средства и уменьшения осадки. Такие изменения делают автомобиль более спортивным внешне, однако отрицательно сказываются на ресурсе элементов.

Ремонт задней балки Пежо 206 на СТО, почему лучше обратиться к высококвалифицированным работника автосервиса

Ремонт задней подвески Peugeot 206 требует демонтажа торсионов при помощи специальных приспособлений, в частности метчика и инерционного съемника. При прикипании торсионов даже может потребоваться кувалда или большой молоток. Заднюю балку также снимают с использованием особого оборудования — без демонтажа невозможно провести ремонтные работы либо заменить неисправные детали.

Желательно обращаться за ремонтом лишь к высококвалифицированным специалистам автосервиса, где есть соответствующее оборудование. Не стоит рисковать и проводить ремонт или замену задней балки Peugeot 206 самостоятельно, поскольку вы можете сделать только хуже. При потребности мастера меняют сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, а вместо загрязненной или высохшей грязи наносят новую.

Советы профи: как не допустить серьезный ремонт Пежо 206

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо позаботиться о своевременной диагностике, а также замене определенных элементов. Данные мероприятия существенно повышают уровень безопасности езды на автомобиле и продлевают срок его службы. Позаботьтесь о том, чтобы износ небольших элементов не повлиял на работоспособность более сложных и крупных механизмов.

Игольчатые подшипники задней балки Peugeot 206. SNR

Игольчатые подшипники задней балки Peugeot 206.

Торговая марка SNR.

Комплектация:

  • подшипник внешний
  • подшипник внутренний
  • отдельный сальник
  • винт–заглушка

Подшипник внутренний снабжен встроенным сальником, который защищает узел от пыли, грязи, воды и т.д.

Отдельный сальник устанавливается с торца внешнего подшипника и защищает узел от пыли, грязи, воды и т.д.

Размеры игольчатых подшипников задней балки Peugeot 206:

игольчатый подшипник
внешний
внутренний
внутренний посадочный, мм 47 47
наружный  посадочный, мм 53 53
наружный габарит, мм 53 67
ширина габарит, мм 19
26
ширина рабочей части, мм 19 17

SNR KS559.04Набор подшипников балки задней PSA 206 Набор подшипников задней балки с сальником и з

Свернуть карточку товараСамый дешевый

3 176 ₽

среда 06.04

Самый быстрый

4 015 ₽

понедельник 04.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

KS55904

На нашем складе

Рем. Комплект рычагов задней подвески: (игольчатые подшипники, втулки)

2 шт.

3 862 ₽

Подшипники игольчатые SNR KS559.04

39 шт.

5 280 ₽

Надёжный поставщик

Рем. Комплект рычагов задней подвески: (игольчатые подшипники, втулки)

3 шт.

4 135 ₽

Еще 10 предложений из 130 

от 2 дн

от 3 176 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Заглушка задн балки PEUGEOT: 206 98-

1 шт.

29 ₽

Еще 10 предложений из 36 

от 4 дн

от 102 ₽

Втулка, балка моста

15 шт.

889 ₽

Еще 10 предложений из 83 

от 3 дн

от 909 ₽

Втулка нижнего рычага задней балки внутреннняя

5 шт.

2 373 ₽

ВТУЛКА,НИЖ.РЫЧ. INT

100 шт.

2 487 ₽

Еще 10 предложений из 42 

от 4 дн

от 2 549 ₽

Подшипник заднего моста Peugeot SAS1325725

1 шт.

925 ₽

Подшипник балки задней CITROEN C2/PEUGEOT 206/207

1 шт.

976 ₽

Подшипник балки задней

6 шт.

1 002 ₽

Еще 10 предложений из 71 

от 2 дн

от 1 003 ₽

Втулка рычага PEUGEOT заднего SASIC 1315955 Peugeot 206 98>

7 шт.

1 309 ₽

Подшипник балки задней CITROEN C2/PEUGEOT 206/207

1 шт.

1 427 ₽

Подшипник рычага задней балки внутренний (Citroen/Peugeot)

1 шт.

1 428 ₽

Еще 10 предложений из 50 

от 4 дн

от 1 505 ₽

Ремкомплект задней балки

1 шт.

1 069 ₽

Ремкомплект задней балки

2 шт.

2 894 ₽

Ремкомплект поперечного рычага подвески

1 шт.

2 980 ₽

Ремкомплект балки моста задн PEUGEOT: 206 98-

1 шт.

1 217 ₽

Ремкомплект балки моста задн PEUGEOT: 206 98-

10 шт.

2 170 ₽

Ремкомплект балки моста задн PEUGEOT: 206 98-

10 шт.

2 710 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 4 дн

от 2 757 ₽

Ремкомплект балки моста задн PEUGEOT: 206 1.6 16v

1 шт.

1 756 ₽

ремкомплект подшипников задней балки

1 шт.

2 005 ₽

ремкомплект подшипников задней балки

1 шт.

2 048 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 4 дн

от 2 329 ₽

Ремкомплект балки моста задн PEUGEOT: 206 98-

10 шт.

2 658 ₽

Ремкомплект балки моста задн PEUGEOT: 206 98-

10 шт.

2 731 ₽

Ремкомплект балки моста задн PEUGEOT: 206 98-

10 шт.

2 778 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 4 дн

от 2 787 ₽

VKDA27001 !ремкомплект подшипников зад. балки Peugeot 306 97-02, Citroen Xsara 97

1 шт.

2 061 ₽

Ремкомплект подшипников рычагов задней подвески KS559.08

1 шт.

2 470 ₽

Еще 10 предложений из 48 

от 4 дн

от 2 611 ₽

Рем.ком/кт (подшип.) PEUGEOT задней балки SNR KS55902 206 CC 00-,

1 шт.

2 029 ₽

Ремк-т задней балки с подшипником PEUG:206

10 шт.

2 752 ₽

Ремк-т задней балки с подшипником PEUG:206

10 шт.

2 866 ₽

Еще 10 предложений из 111 

от 3 дн

от 2 885 ₽

Подшипник (к-т) задней балки Peug.206

2 шт.

4 670 ₽

Ремкомплект балки моста

1 шт.

1 663 ₽

62932754 подшипник задней балки Peugeot 206 1.4-2.0 98> *SWAG

1 шт.

1 978 ₽

Ремкомплект задней балки

1 шт.

2 334 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 5 дн

от 2 774 ₽

К-КТ ПОДШИПНИКА ЗАД БАЛКИ PGT 206 1.1-2.0 98-

1 шт.

1 815 ₽

К-КТ ПОДШИПНИКА ЗАД БАЛКИ PGT 206 1.1-2.0 98-

1 шт.

2 398 ₽

К-КТ ПОДШИПНИКА + САЛЬНИК ЗАД БАЛКИ PGT 206 1.1-2.

102 шт.

3 500 ₽

Еще 10 предложений из 25 

от 2 дн

от 3 514 ₽

04438 METALCAUCH К-КТ ПОДШИПНИКА ЗАД БАЛКИ PGT 206 1.1-2.0 98-

9 шт.

1 948 ₽

РЕМКОМПЛЕКТ ЗАД БАЛКИ PGT 206 1.1-2.0 98- ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

8 шт.

2 492 ₽

РЕМКОМПЛЕКТ ЗАД БАЛКИ PGT 206 1.1-2.0 98- ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

1 шт.

2 492 ₽

Еще 10 предложений из 48 

от 2 дн

от 2 514 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Подшипник задней балки к-кт Peugeot 206 Пежо 206 | Festima.Ru

Уважаемыe клиeнты и пoкупaтели, перед тем кaк звонить, УTОЧНИTЕ нaличие и стaтус дeтaли в COOБЩЕНИЯХ пoд кoнкpетным объявлeниeм. Учитывaйте PAЗНИЦУ ЧAСОВОГO ПOЯCA, мы нaxодимся во ВЛAДИBОСTOКE. Paботаeм с 9:00 дo 17:00. B нерaбoчee вpемя пoльзуйтесь СEPBИCОМ СOОБЩЕНИЙ в каждом объявлении, и наш менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО вам ответит и перезвонит. Ступичный подшипник задний правый на Аudi Q5, 8RВ Артикул: 9053 Номер транспортного средства (VIN) — WАUZZZ8RХАА021113 С аукционного автомобиля из Японии без пробега по России. Состояние нового. Пробег по Японии — 103.000 км. — ступичный подшипник задний правый на Аudi Q5, 8RВ (СDNС) 2009 года — подшипник ступицы задний правый на Аudi Q5, 8RВ (СDNС) 2009 года — подшипник задней ступицы правый на Аudi Q5, 8RВ (СDNС) 2009 года Для моделей: — Аudi Q5, 8R, 8RВ Для двигателей: — ААН, САЕВ, САGА, САGВ, САНА, САНВ, САLВ, ССWА, ССWВ, СDNА, СDNВ, СDNС, СDUС, СDUD, СDZА, СGLА, СGLВ, СGLС, СGLD, СGQВ, СНJА, СJСА, СJСВ, СJСD, СМGА, СМGВ, СNВС, СNСВ, СNСD, СNСЕ, СNНА, СNНС, СРМА, СРМВ, СРNВ, СSUА, СSUВ, СТВА, СТВС, СТСВ, СТСС, СТРА, СТUС, СТUD, СТVА, СТХА, СVUВ, СVUС, DЕНА Приветствуем вас, уважаемые владельцы АUDI. Представляем вашему вниманию большой выбор автомобилей АUDI в разбор. С аукционов Японии и без пробега по России. Все детали в отличном состоянии. Мы предоставляем бесплатную упаковку в ПЭТ и пузырьковую пленку для сохранности детали и жёсткую обрешетку от транспортной компании. Осуществляется бесплатная доставка в любую транспортную компанию на ваш выбор (преимущественно ПЭК, ЭНЕРГИЯ). Ведём фото, видео и онлайн видеозвонки для прозрачности сделки. Отправка осуществляется по всей России и странам СНГ. Марка: Аudi Модель: Q5 (8R) I (2008–2012) Год выпуска: 2009 Кузов номер: 8RВ Кузов тип: джип Двигатель номер: СDNС Модель двигателя: бензиновый Объем: 2.0 Топливо: бензин Коробка: АКПП Цвет: черный Право/Лево: Право Перед/Зад: Зад Ауди Ку5 1 поколение 2008–2012

Автозапчасти

Задняя балка. Сайлентблоки задней балки, подрамника заднего Пежо 206 98-12 в Санкт-Петербурге

Где купить запчасти Peugeot 206? Frantsuzoff.ru — правильный выбор!

  • 7.000 товаров в наличии!
  • Оригинальные запчасти без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор без ошибок!
  • Сертификаты на продукцию!
  • Бесплатная доставка курьером на указанный адрес!
  • Удобная оплата наличными, картой или банковским переводом!
  • Установка, обслуживание и ремонт на нашей СТО!
   

Посмотрите также:

Купить запчасти Пежо 206 — сколько времени нужно на подбор?

Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Peugeot Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

Как найти конкретный товар максимально быстро?

Какая система требует ремонта?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

    Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

    Знаете каталожный номер?
    Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
    Проще позвонить и сказать VIN-код?
    Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога  быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
    Удобнее спросить все в чате?
    Для вашего удобства и экономии времени мы сделали на сайте помощь онлайн-консультанта. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
    Поиск запчастей для планового ТО
    Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.
      Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на  нашем складе!


    Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

    Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

    Почему выгодно покупать у нас?

    15 лет на рынке


    Купить запчасти на Пежо 206 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
    На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

    Бесплатная доставка

    Магазин запчастей Пежо 206 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
    Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

    Собственная СТО

      Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
    Цены на запчасти Пежо 206 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.

    Ремонт Пежо 206 на СТО “Орбита“


    СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге


    Пежо 206 — один из самых продаваемых автомобилей марки. Он стал таким популярным благодаря своему дизайну, надежности и просторному салону при компактном размере самого автомобиля. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.

    В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

    • масло в ДВС;
    • фильтры;
    • свечи зажигания;
    • тормозная жидкость и антифриз;
    • снятие/установка защиты картера (если требуется).

    Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

    В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.


    Запчасти Пежо 206 в СПб — какие узлы изнашиваются быстрее всего?

    К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 206 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?


    Двигатель

    Из наиболее частых поломок в двигателе можно выделить выход из строя регулятора холостого хода и блока катушек зажигания после 70 тыс. км пробега. При замене многие рекомендуют приобрести усовершенствованный блок.

    При пробеге в 100 тыс. км может значительно увеличиться расход масла в двигателе из-за износа маслосъемных колпачков. В это же время возможно подтекание сальников распределительного и коленчатого валов. Недолго проработает и электровентилятор системы охлаждения – он установлен перед радиатором и подвержен воздействию влаги и грязи.

    Дизельные двигатели HDI очень привередливы. При использовании топлива низкого качества сильно повышается износ форсунок, насоса низкого давления, который находится в баке, и довольно дорогого ТНВД. Также плохое дизельное топливо выводит из строя клапан регулировки давления. Его неисправность можно определить по потере мощности на высоких оборотах силового агрегата.

    Ремень ГРМ обычно меняется каждые 80.000 км

    Трансмиссия

    Дольше всего в трансмиссии прослужит гидропривод сцепления МКПП и автоматическая коробка AL-4.

    Следует быть внимательным и следить за уровнем масла в АКПП – его недостаточное количество приводит к поломке клапанов переключения передач, после чего коробка начинает переключаться рывками, внезапно включать спортивный режим и пр.

    При появлении течи масла на стыке средней части картера из-за недолговечной прокладки нужно не затягивать и сразу обращаться в автосервис.

    Если рассматривать МКПП, то после 40 тыс. км пробега начинают сальники полуосей. Со временем теряется четкость переключения передач на кулисе КПП

    Подвеска и ходовая часть


    Подвеска машины выносливая, особенно задняя. Масляные амортизаторы в машинах до 2001 года отличаются большим сроком службы, чем газонаполненные в рестайлинговой версии. Шаровые опоры идут только в сборе с рычагами, поэтому не стоит увлекаться спортивной ездой.

    Игольчатые подшипники продольных рычагов на задней оси отслужат около 60 тыс. км. Если появились стуки на неровностях, или задние колеса стоят «враскоряку» — необходимо срочно менять такие подшипники. В противном случае нужна будет замена всей балки в сборе, что совсем не дешево.

    Сайлентблоки служат в среднем 80 тыс. км, а задние шаровые опоры – 100 тыс.

    Тормозная система
    В Пежо 206 очень надежные и эффективные тормоза, но из-за отсутствия в конструкции щитков, защищающих от грязи, на тормозную систему начинает попадать грязь и вода. Из-за этого передние колодки начинают сильно пищать и скрипеть, а при длительной стоянки и вовсе ржаветь. Не так долго служат и тормозные диски
    Электрооборудование

    Автомобили, выпущенные до 2001 года, не имеют серьезных проблем с электрооборудованием. Начиная с 2001 года начали применять мультиплексную проводку, что увеличило количество неполадок.

    Электронный блок управления боится соли и грязи. При попадании на него реагентов двигатель начинает троить, внезапно глохнуть. В этом случае помогает только замена ЭБУ.

    В дождливую погоду могут запотевать фары из-за скопления внутри конденсата. На автомобилях до 2005 года выпуска не очень надежный блок подрулевых переключателей. Неисправность проявляется так: возвращая руль в исходное положение после поворота включаются поворотники другой стороны. Блок не подлежит ремонт у и меняется целиком.

    Еще одной проблемой является недолговечная работа электрической муфты включения кондиционера

    Замена подшипников задней балки Пежо 206, ремонт задней подвески Пежо.

    В основном задняя балка Пежо имеет неисправности, касающиеся износа игольчатых подшипников, стука рессорного подвешивания, стука заднего колеса на автомобиле. Кроме этого, могут быть и такие поломки в машине, как коррозионные процессы в корпусе подшипника, пальцев, выход из строя пальцев. Бывают ситуации, когда сальники ступицы плохо держат смазочные материалы. Это чревато выходом из узла всей смазки и механическим повреждением крутящихся элементов автомобиля. Также через неплотное соединение может попасть влага и нанести вред подшипнику. В конечном итоге подшипники на осях могут попросту заржаветь и колеса заклинят. Такой ремонт может обойтись хозяину в «копеечку». Так что подобные нъюансы следует внимательно предусмотреть заранее и произвести качественный ремонт.
    В некоторых случаях можно наблюдать, как передние колеса трут по подкрылкам или арке крыла. Это значит, что у Вас сбит развал – схождение и колеса следует отрегулировать на специальном стенде. В практике есть множество причин, по которым возможно появление стука со стороны передней балки автомобиля Пежо. Может быть предельный износ подшипников ступицы, стабилизаторов. Данные неполадки в авто также срочным образом следует устранять. Ликвидировать неисправность можно своими силами. Но многие люди обращаются за помощью в специализированные станции технического обслуживания к профессиональным мастерам.
    Для снятия задней балки следует демонтировать передние колеса, подняв автомобиль при помощи домкрата. После этого, необходимо раскрутить трубки, которые подводят к каждому суппорту тормозную жидкость и раскрутить основание балки. Для демонтажа данного узла Вам понадобиться помощник, так как балка имеет хороший вес и одному снять ее будет весьма проблематично.
    Далее следует произвести демонтаж амортизаторов и произвести замер расстояния от проушины до проушины. Здесь может понадобиться специальная литература с таблицей размерности на данную марку автомобиля. Не стоит забывать и про клиренс. Его расстояние также можно узнать в «руководстве по эксплуатации и ремонту» данной марки авто.
    Бывают ситуации, когда корроидальные процессы уничтожают по истечении времени узлы балки. Одним из первых узлов будут страдать пальцы крепления балки к кузову машины. Но бывает и естественный износ пальцев.

    Рекомендуем ознакомиться

    coded by nessus

    Аналоги запчасти производителя: peugeot — 374039

    БрендНазвание
    Нал. Срок Цена Бел.pуб
    PEUGEOT

    5179.14

    Оригинальный
    517914_подшипник зад. балки!\ Peugeot 206 98>
    10> 4 апр. 5,90
    2 4 апр. 6,30
    PEUGEOT

    5174.07

    Оригинальный
    Подшипник задней балки задней балки CITROEN: SAXO \ PEUGEOT: 206
    10> 4 апр. 20,30
    4 4 апр. 21,80
    PEUGEOT

    513272

    Оригинальный
    Подшипник наружный задней балки PEUGEOT: 206 SW 02-, 206 98-

    Сторона установки: Задняя ось двусторонне

    2 4 апр. 47,50
    3 4 апр. 52,40
    1 4 апр. 54,70
    ORIGINAL IMPERIUM

    36455

    Ремкомплект балки моста задн PEUGEOT: 206 98-
    Найти аналоги
    PEUGEOT

    5131A6

    Оригинальный
    5131A6_ремкомплект подшипников зад.балки!\Peugeot 206 1.4-2.0 98>
    9 4 апр. 97,80
    4 4 апр. 104,80
    Metalcaucho

    04615

    К-КТ ПОДШИПНИКА + САЛЬНИК ЗАД БАЛКИ PGT 206 1.1-2.0 98- (ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК)

    Сторона установки: задний мост
    Вес: 230 г
    Не для артикула номер: 2756
    Тип руля: Поперечный рычаг
    Ходовая часть: для автомобилей без стабилизатора

    ▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги
    FEBI BILSTEIN

    32754

    К-КТ ПОДШИПНИКА ЗАД БАЛКИ PGT 206 1.1-2.0 98-

    Сторона установки: Задняя ось двусторонне
    Внешний диаметр: 53,1 мм
    Вес: 0,19 кг
    Ширина (мм): 19,2
    Необходимое количество: 2
    Внутренний диаметр: 47,7

    ▼ Показать больше свойств (3) Найти аналоги
    POLCAR

    PEBS017

    Искать фото


    Найти аналоги
    POLCAR

    TZ57021

    Искать фото


    Найти аналоги
    POLCAR

    ZN0001

    Искать фото


    Найти аналоги
    3RG

    61261

    Ремкомплект, балка моста
    Найти аналоги
    BORG & BECK

    BSK6449

    Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
    Найти аналоги
    CITROEN

    374039

    Оригинальный
    Ремкомплект, поперечный рычаг подвески
    CITROEN

    513195

    Оригинальный
    Ремкомплект, поперечный рычаг подвески
    Найти аналоги
    CITROEN

    5131A6

    Оригинальный
    Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
    Найти аналоги
    CITROEN

    613265

    Оригинальный
    Ремкомплект, поперечный рычаг подвески
    Найти аналоги
    CITROEN/PEUGEOT

    5131.A6

    Оригинальный
    Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
    Найти аналоги
    FIRST LINE

    FSK6449

    Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
    Найти аналоги
    FRAP

    3907

    ремонтный комплект, рычаг подвески
    Найти аналоги

    КОМПЛЕКТ РЕМОНТА ПОВОРОТНОЙ ОСИ ЗАДНЕЙ 5174.07 {{product_id}}

    4036 7767 7692 7634 7576 7511
    Продукт Номер лота Цена
    КОМПЛЕКТ РЕМОНТА ПОВОРОТНОЙ ОСИ ЗАДНЕЙ 12017136004 61.00 €
    КОМПЛЕКТ РЕМОНТНАЯ БАЛКА ЗАДНЯЯ PEUGEOT 206 98 ОПТИМАЛЬНЫЙ 12017050880 61,00 €
    КРЕПЛЕНИЕ КОРПУСА МОСТА PEUGEOT 106 CITROEN AX 12014925223 46.00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT 206CC 98- 120011 43,00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT 106 91- 120011

    44.00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ CITROEN AX -96 120011
    44,00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ CITROEN SAXO 96- 120011 44.00 €
    НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ПОВОРОТНИКА SNR KS559.04 12000396089 41,00 €
    ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО ПОВОРОТНИКА KPL. 36065 ФЕБИ 11996887970 52.00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT 206CC 98- 11993196561 43,00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ CITROEN AX -96 11993196148 44.00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT 106 91- 11993196184 44,00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ CITROEN SAXO 96- 11993196120 44.00 €
    КОМПЛЕКТ РЕМОНТА БАЛКИ ПОДВЕСКИ SWAG 62 93 6065 119

    750
    55,00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT 206 98- 11981839747 44.00 €
    КОМПЛЕКТ РЕМОНТА БАЛКИ ПОДВЕСКИ FEBI BILSTEIN 36065 1197

    30
    51,00 €
    ВТУЛКА ПОДВЕСКИ ЗАДНЕЙ БАЛКИ CITROEN AX (ZA-_) 11971607050 39.00 €
    SNR КОМПЛЕКТ НАПР. ВАХ. ЗАДНИЙ KS559.04 11970556122 57,00 €
    SNR КОМПЛЕКТ НАПР. ВАХ. ЗАДНИЙ KS559.07 11970556050 53.00 €
    SNR ЗАДНИЙ KS559.03 11968283913 42,00 €
    BORG & BECK BSK6449 LOZYSKOWANIE, ПОВОРОТНАЯ АРМАТУРА 11965451073 78.00 €
    BORG & BECK BSK6448 LOZYSKOWANIE, ПОВОРОТНАЯ АРМАТУРА 11965450734 77,00 €
    КОМПЛЕКТ РЕМОНТА БАЛКИ ПОДВЕСКИ ЗАДНЕЙ 11963275869 41.00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА БАЛКИ PEUGEOT T. 206/206 SW/206+ 98- 11962248440 57,00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ, ПОДВЕСКА КОЛЕС 53279 КОМПЛЕКТ SIDEM 11958244278 63.00 €
    КОМПЛЕКТ НАПР.WAHACZA PEUGEOT T 11956060483 41,00 €
    НАБОР НАПРЯЖЕНИЙ, КОРПУС ОСИ SWAG 62 93 6065 11948818097 62.00 €
    FEBI 36065 КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ ПОДШИПНИК IGIELKOWEGO 11945677882 53,00 €
    METALCAUCHO ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ БАЛКИ KPL. ПЕЖО 206 11932241604 40.00 €
    КОМПЛЕКТ РЕМОНТА БАЛКИ ПОДВЕСКИ TEDGUM TED98265 119252 36,00 €
    КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT 206 1998- 47MM 11 29.00 €
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НАБОР ЗАДНЕЙ БАЛКИ FEBI DO PEUGEOT 207 1.6 11 60,00 €
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЯЯ БАЛКА PEUGEOT 206+ 1.1 1,4 HDI 11 60,00 €
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЯЯ БАЛКА PEUGEOT 206 1.9 2.0 RC 11 60,00 €
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ PEUGEOT 206 70 1.4 1,6 11 60,00 €
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЯЯ БАЛКА PEUGEOT 206 1.0 1.1 1.4 11 60,00 €
    METALCAUCHO 04438 ZAWIESZENIE, СТАБИЛИЗАТОР 11895410225 45.00 €
    METALCAUCHO 05180 ZAWIESZENIE, СТАБИЛИЗАТОР 11895395826 48,00 €
    METALCAUCHO 04563 ZAWIESZENIE, СТАБИЛИЗАТОР 11894019151 46.00 €
    НАБОР НАПРЯЖЕНИЙ, КОРПУС ОСИ SWAG 62 93 6065 11894763533 53,00 €

    PEUGEOT 206 98-07 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА БАЛКИ ЗАДНЕЙ МОСТА ВАЛ & ПОДШИПНИКИ

    Peugeot 206 98-07 Задний ось Beam Repair Kit Вал и подшипники

    * .ks559.02 KS559.03 KS559.04
    * .db70216 NE70214
    * OE: 5131A6, 513272, 517407

    Для обеих сторон (левый и правый)

    для следующего автомобиля:

    Peugeot 206 (1998-2010)

    Peugeot 206 SW (2002-2010)

    Peugeot 206 CC (2000-2010)


    соответствует каталожным номерам:


    5131.95

    5131.A6 5131.A6 S2
    5132,65 5132,72


    5174,05 5174,07 5179,14

    ЗАМЕНА КАЧЕСТВА ЧАСТЬ

    включает:

    • ОДИН ПОДШИПНИК OUTER
    • ОДИН внутренний подшипник
    • Один резиновый уплотнитель один вал 47 мм

    для Peugeot для Peugeot 206

    KS559.02

    KS559.03

    KS559.04

    KS559.02 / 03/04

    Peugeot 405 подшипник

    DBF68933 ID50.205 * OD58 .233 * Vidthth36.9mm

    NE68934 ID50 * OD70 * Width34.5mm

    Peugeot 206 подшипник

    NE70214 ID47 * OD53.098Width35.5mm

    DB70216 ID47 * OD53.09 * Width29.5mm

    Auto Busy Model Series, NE,DBF

    Подшипники Peugeot 206 DB,NE,

    Подшипник Peugeot 405,DB,NE.48, 5131.49, 5131.A6 5132.72, 5131.64 5132.55, 5132.49, 5131.45, 5132.65,

    , 5132.65,

    Renault

    Kit040, Kit041, Kit042,

    KS555.00, KS555.01, KS555.02,

    KS559.00 ,KS559.01 KS559.02,KS559.03,KS559.04,KS559.05,KS559.06,KS559.07,KS559.08,

    Peugeot 106,206,306,207,405 комплекты для ремонта автомобилей.


    Метки товара:

    PEUGEOT 206 98-07 РЕМКОМПЛЕКТ БАЛКИ ЗАДНЕГО МОСТА ВАЛ И ПОДШИПНИКИ Изображений

    Peugeot задняя полуось и комплект игольчатых подшипников, Применение: все

    Тип рынка: послепродажный

    Упаковка: индивидуальная коробка

    Порт доставки: Шанхай/Нинбо

    7 7 904 156 904 шт. Минимальный заказ:
    Атрибут продукта:

    Возможность поставки: 10000 штук в месяц

    Сведения о доставке: 15 дней

    Описание производства:

    КС559.03.02.04 ПЕЖО 206

    РЕМКОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕГО МОСТА 

    PEUGEOT 206 Подшипники заднего моста КОМПЛЕКТ

    размер: 47,063*67,5*24,5 мм

    Применение: задний мост Peugeot 206

    материал:ГКР15

    другой тип: KS559.02 KS559.03 KS559.02/03/04, ремонтный комплект Peugeot 206

    *.КС559.02 КС559.03 КС559.04
    *.DB70216 NE70214
    * O.E НОМЕР: 5131A6, 513272, 517407
     

    Для обеих сторон (слева и справа)

    Для следующего автомобиля:

    Пежо 206 (1998–2010 гг.)

    Пежо 206 СВ (2002-2010)

    Пежо 206 СС (2000-2010)


    соответствует каталожным номерам:


    5131.95
    5131.A6
    5131.A6 S2
    5132,65
    5132,72
    5174,05
    5174,07
    5179,14


     

                                    

    Пежо 405 подшипник

    DBF68933        ID50,205*OD58,233*WIDTh36,9 мм

    NE68934         ID50*OD70*WIDTh34.5мм

    Пежо 206 подшипник

    NE70214         ID47*OD53.098WIDTh35,5 мм

    DB70216         ID47*OD53,09*WIDTh29,5 мм

    Модельный ряд автомобильных подшипников DB, ​​NE, DBF

    Peugeot 206 Подшипники DB, NE,

    Подшипник Пежо 405, ДБ, NE.48, 5131,49, 5131.A6, 5132,72, 5131,64, 5132,55, 5132,49, 5131,45, 5132,65,

    Рено

    КИТ040, КИТ041, КИТ042,

    КС555.00,КС555.01,КС555.02,

    КС559.00,КС559.01 КС559.02,КС559.03,КС559.04,КС559.05,КС559.06,КС559.07,КС559.08,

    Автомобильные ремкомплекты Peugeot 106 206 306 207 405.

    ИГОЛЬЧАТЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ

    СЕРИЯ

    ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР

    Серия К

    3мм-130мм

    Серия НК

    3мм-60мм

    Серия SCE

    0.125 футов — 3,500 футов

    Серия БК

    3мм-60мм

    Серия BCE

    0,125–3,500 футов

    Серия ВЧ

    4мм-35мм

    Серия HFL

    8мм-35мм

    Серия НК

    5мм-100мм

    НКИ Серия

    5мм-100мм

    Серия NA4900

    10мм-100мм

    Серия РНК4900

    10мм-100мм

    Серия NA6900

    10мм-100мм

    Серия РНК6900

    10мм-100мм

    Серия АСК

    6мм-160мм

    Серия АС

    6мм-160мм

    Найдите сменный или ремонтный комплект для заднего моста Peugeot 206 здесь

    Вы находитесь: Карта сайта > Задний мост Peugeot 206

     

     

    В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДЛЯ КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ — ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАДНЯЯ ОСЬ PEUGEOT 206 — СОВЕРШЕННО НОВАЯ — ПОКА ЕСТЬ НА СКЛАДЕ!

     

     

    Цена за единицу € 356,95 (НДС.вкл.) искл. Перевозки. Спросите нас сейчас !

     

         Задняя подвеска Peugeot 206 — заказать здесь

     

     

    Вы мастерская? Позвоните нам и узнайте цену
     0031 243570316. 
    Или отправьте нам свой запрос ниже.  

     

       Задняя подвеска Peugeot 206 — заказать здесь

     

     

     

    Возможна доставка по всему миру

    Каждый день мы отправляем задние мосты Peugeot 206 и ревизионные комплекты по всему миру.Мы позаботимся о том, чтобы ваша задняя ось была отправлена ​​со всей возможной осторожностью. Спросите нас о цене, стоимости доставки и времени доставки.

     

     

     

     

    Wenn Какой задний мост Peugeot 206 купить новый или подержанный? Отправьте нам письмо, и мы ответим.

     

    Часто возникают проблемы с задним мостом Пежо 206, можем предложить ремкомплекты или замену заднего моста как б/у, так и новый.Это предложение распространяется на модели хэтчбек 206, а также на универсал 206 SW, кабриолет 206 CC и 206 RC. Изношенные втулки продольного рычага вызывают всевозможные удары / стук при движении по неровностям, а также вызывают беспорядочное раскачивание и нечеткое управление.
     

    Решения заднего моста Peugeot 206

    Мы можем предоставить несколько решений проблем с осями, например, ремонтный комплект для задней оси вашего Peugeot 206 или полную, новую или бывшую в употреблении заднюю ось в качестве замены.Для всех моделей 206 у нас есть как бывшие в употреблении, так и новые сменные оси, а также различные ремонтные комплекты. Ремонтные комплекты содержат подшипники и втулки и поставляются в виде отдельных наборов для левого и правого маятника. Чтобы заменить подшипники, вам придется приложить немало усилий, так как это не очень простая работа.

    Правильный задний мост Peugeot 206 для вас

    Для Peugeot 206 существует множество различных типов задних мостов, напр. либо с ABS, либо без нее, с дисковыми тормозами или тормозными барабанами.Мы можем разработать правильную версию для вашего автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать цены и наличие.

    Вы также можете сами ознакомиться с возможными вариантами заднего моста 206 в нашем онлайн-каталоге.

    Доставка по всему миру

    Задние мосты Peugeot 206 или ремонтные комплекты могут быть отправлены по всему миру, мы заботимся о бережной доставке всех видов запасных частей на ежедневной основе.

    Отправьте нам запрос на задний мост Peugeot 206
     

    Ремонтные комплекты заднего моста Peugeot 206

    Ремонтный комплект заднего моста Peugeot 206 будет включать сменные подшипники и втулки для маятников.Когда люфт задней оси обнаруживается на ранней стадии, ремонтный комплект может оказаться полезным капиталовложением. Однако замена подшипника — это трудоемкая работа, и если износ слишком велик, замена все равно будет необходима.
    Ремкомплект левый/только бензиновые модели 1.6 16v и 2.0 16v и кабриолет
    Ремкомплект левый/все модели, кроме бензиновых 1.6 16v и 2.0 16v и кабриолет
    Ремкомплект правый/все модели/ комплект втулки и подшипника

    Задний мост Peugeot 206 новый (тормоза не включены)

    Помимо б/у запчастей, мы также поставляем новые задние мосты Peugeot 206 по действительно хорошей цене.Тормоза не входят в комплект этих осей, поэтому их придется повторно использовать со старой оси.


    Задний мост Peugeot 206 CC новый /кабриолет/ с тормозными дисками/ с абс или без и/или зубчатым венцом

    Задний мост Peugeot 206 CC новый /кабриолет/ с тормозными барабанами/ с абс или без и/или зубчатым венцом

    Задний мост Peugeot 206 RC новый/все модели/только голые шейки оси

    Задний мост Peugeot 206 новый / хэтчбек / с тормозными дисками / с абс или без абс и / или зубчатого венца

    Задний мост Peugeot 206 новый / хэтчбек / с тормозными барабанами/ с абс и/или без абс и/или зубчатого венца

    Задний мост Peugeot 206 SW новый / все модели / с голыми шейками

     

    Задний мост Peugeot 206 б/у

    Как первоклассный современный автолом, мы продаем много подержанных задних мостов Peugeot 206.Бывшая в употреблении ось перед передачей на наш склад проходит надлежащую проверку, и вы получаете на нее гарантию.
     

    Пожалуйста, найдите все 206 типов задних мостов ниже, нажав на ссылку, вы перейдете на страницу с актуальным уровнем запасов конкретной модели. К сожалению, мы не можем перевести все слова по ссылкам, поэтому мы перечислили для вас основные переводы: Remschijven = Тормозные диски, Trommels = Тормозные барабаны, Tandkrans = Зубчатое кольцо, Nieuw = новый
     

    Примеры Задние мосты Peugeot 206 б/у и новые

    Peugeot 206,2004 задний игольчатый подшипник поворотного рычага

    Сообщение mfk на

    21 февраля 2015 г. 21:28:42 по Гринвичу 1 Привет
    Вышеупомянутый автомобиль не прошел ТЕСТ NCT (ирландский MOT) по вышеуказанной проблеме

    Есть идеи, что это такое.Где именно находится игольчатый ролик, это место входа главной оси в руку. На рычаге есть две резиновые опоры, по одному на каждом конце, и ось выглядит так, как будто проходит через рычаг в точке поворота, если это имеет смысл.

    Поставил сегодня планку и смог найти любое движение. Есть также два торсионных стержня, которые проходят по ширине автомобиля и снова не двигаются.

    Будем признательны за любую помощь

    Спасибо
    МФК

    Сообщение от Dooroy на

    21 февраля 2015 г. 22:11:47 GMT 1

    Это распространенная проблема на этих автомобилях — если они достаточно плохие, колесо начинает наклоняться вверху и соприкасается с кузовом; на ранних стадиях это просто происходит на кочках, поэтому вы можете найти некоторые следы/признаки контакта в колесной арке.
    Некоторое время назад я поменял оси в некоторых из них; похоже, что если они были изношены какое-то время, вал повреждается, и установка новых роликов является пустой тратой времени.
    В Интернете доступно много информации и даже некоторые «инструкции» — я думаю, вы можете получить комплекты и установить их самостоятельно; Ремонтом не занимался — попался хороший б/у.
    Хороших мало — недавно я видел восстановленные в продаже на DoneDeal с гарантией за 300 евро, кажется. Я заплатил около 150 за SH, я думаю.

    Сообщение mfk на

    22 февраля 2015 г. 9:16:07 по Гринвичу 1 Спасибо за ответы
    Как тут проверить на провал. Износа шин нет, поэтому не подозревайте, что шина наклонена, и нет следов на арке или стойке и т. Д. Я не мог добиться какого-либо движения с помощью рычагов для шин, когда автомобиль был поднят домкратом, а колеса вывешены.
    Есть идеи, сколько времени займет работа и можно ли ее выполнять на полу с помощью стандартных домкратов

    Еще раз спасибо

    реммингтон
    Ученик

    Владеет искровым эродером

    Сообщений: 4 109


    Сообщение remmington на

    22 февраля 2015 г. 12:13:42 по Гринвичу 1 Это обычная проблема для этих автомобилей — если они достаточно плохие, колесо начинает наклоняться вверху и входит в контакт с кузовом; на ранних стадиях это просто происходит на кочках, поэтому вы можете найти некоторые следы/признаки контакта в колесной арке.
    Некоторое время назад я поменял оси в некоторых из них; оказывается, что если они были изношены какое-то время, вал повреждается, и установка новых роликов является пустой тратой времени.
    В Интернете доступно много информации и даже некоторые «инструкции» — я думаю, вы можете получить комплекты и установить их самостоятельно; Ремонтом не занимался — попался хороший б/у.
    Хороших мало — недавно я видел восстановленные в продаже на DoneDeal с гарантией за 300 евро, кажется.Я заплатил около 150 за SH, я думаю.

    Ролики не меняю уже много лет!

    Подержанная ось или

    Последний клиент, для которого мы выполняли эту работу, предоставил нам сменный разведывательный блок с установленными на нем смазочными ниппелями! (не уверен, откуда это взялось!)

    Я видел много больных Пежо с задними колесами, наклоненными в верхней части колеса.

    Обычно они изнашивают шины с угрожающей скоростью.

    Сообщение подёнки на

    22 февраля 2015 г. 12:16:02 по Гринвичу 1

    Если роликовые подшипники отсутствуют с одной стороны, то зазор между верхней частью шин и кузовом должен быть очевиден.При поднятии на домкрат держите шину за верх и низ, нажимайте на верх, тяните за низ. Никогда не видел, чтобы сменные подшипники работали, как уже говорилось, к тому времени, когда вы заметите износ, вал уже слишком далеко. Итак, б/у, ремкомплект или рекон.

    Сообщение mfk на

    22 февраля 2015 г. 14:08:52 по Гринвичу 1

    Моя проблема в том, что я не знаю, как они диагностировали эту проблему, потому что я вообще не чувствую никакого движения.Я качался и качался, и ничего не получалось, и снова нет износа шин, что было бы очевидным признаком. Проблема в том, что вы не можете поговорить с ними (NCT), и я чувствую, что этот клиент потратит совершенно ненужные деньги на ремонт, на который нет гарантии. Машине 11 лет, но она в отличном состоянии и всегда обслуживается в зависимости от пробега или времени.

    Удалено
    Удалено Участник

    Сообщений: 0


    Сообщение от Deleted on

    22 февраля 2015 г. 15:53:50 GMT 1 Моя проблема в том, что я не знаю, как они диагностировали эту проблему, потому что я вообще не чувствую никакого движения.Я качался и качался, и ничего не получалось, и снова нет износа шин, что было бы очевидным признаком. Проблема в том, что вы не можете поговорить с ними (NCT), и я чувствую, что этот клиент потратит совершенно ненужные деньги на ремонт, на который нет гарантии. Машине 11 лет, но она в отличном состоянии и всегда обслуживается в зависимости от пробега или времени.
    Трудно проверить, если нет чрезмерного износа/люфта торсионов..

    Сообщение Wheelnut на

    22 февраля 2015 г. 18:48:18 GMT 1 Я думаю, они проверяют подвеску, помещая колесо на движущуюся платформу и контролируя его на своем компьютере.

    Мне пришлось заменить переднюю нижнюю шаровую опору на Laguna, которая не прошла этот тест. У меня было второе мнение, и ни один из нас не смог найти никакого люфта, используя обычные стержни и т. д. Однако, когда старый мяч был удален, мы обнаружили в нем люфт.

    …насчет апелляции: проверьте на любом ирландском автофоруме, пустая трата времени и денег.

    Удалено
    Удалено Участник

    Сообщений: 0


    Сообщение от Deleted on

    23 февраля 2015 г. 23:18:57 GMT 1

    чтобы они вышли из строя, в подшипниках должен быть свободный ход, если вы поднимете его, вы должны это почувствовать.если вы поймаете их раньше, подшипники можно заменить, но если их оставить, это повредит трубу, и вам понадобится новая ось, но работа может быть много тихой. попробуйте imaxles.co.uk для замены, я использовал их, и они очень хороши.

    www.watfordcarcare.co.uk/link

    Сообщение mfk на

    26 февраля 2015 г. 23:12:14 GMT 1

    Спасибо за все ответы.Да, они проверяют это с помощью вибрирующей таблички. Я поручил проверить другому механику, и он также согласен, что признаков износа нет. Апелляция просто не вариант, они безликая организация. Я не буду выполнять эту работу сам, но план состоит в том, чтобы сделать подшипник и надеяться, что вал не повредится и т. д., в чем я сомневаюсь, учитывая, что мы не можем найти движение. Посмотрел вакансию на ютубе и приложил немало усилий, но, думаю, тоже не так уж и плохо.

    HK4719 Peugeot 206 Упорный подшипник игольчатого ролика заднего моста со штампованной чашкой DB70216 47 x 53 x 19.5 мм

    HK4719 Peugeot 206 нарисованный цапфой игольчатый роликовый подшипник DB70216 47x53x19.5mm

    чашки

     

     

    Кол-во на складе: 165 шт.

     

    кг
    Модель подшипника                  DB70216 ; НК4719
    Структура                          Игольчатый роликоподшипник заднего моста натяжной чаши
    Размер (внутренний диаметр x внешний диаметр x ширина), мм  47 x 53 x 19.5мм
    Внутренний диаметр (мм)                                          47
    Наружный диаметр (мм)                                      53
    Толщина (мм)                            19,5
    Вес/масса (кг)         ***
    Контактное лицо                   Ханна (мисс)
    WhatsApp / веб-чат        +86 137 7145 6936
    СКАЙП                                                      hannagreenpower
    E-MAIL                               [email protected]ком

     

    В настоящее время у нас есть 165 шт. DB70216 Peugeot 206 игольчатого роликоподшипника HK4719 . В наличии . вы лучшее качество; самые конкурентоспособные цены; кратчайшие сроки доставки и высочайшее качество обслуживания.

     

    Для получения более подробной информации о подшипнике DB70216 , пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону WhatsApp или SKYPE или по электронной почте .

     

    Кроме того, у нас также есть различные виды других подшипников и направляющих блоков на складе, просто нажмите кнопку «  Связаться сейчас » для получения подробной информации.

     

     

     

     

    Подшипник

    Модель

    д

    (мм)

    Д

    (мм)

    Б

    (мм)

    Подшипник

    Модель

    д

    (мм)

    Д

    (мм)

    Б

    (мм)

    HK0205-ТВ 2 4,6 5 ХК2210 22 28 10
    HK0306-ТВ 3 6,5 6 ХК2212 22 28 12
    ХК0408 4 8 8 ХК2216 22 28 16
    ХК0509 5 9 9 ХК2220 22 28 20
    ХК0606 6 10 6 ХК2512 25 32 12
    ХК0608 6 10 8 ХК2516 25 32 16
    ХК0609 6 10 9 ХК2520 25 32 20
    ХК0709 7 11 9 ХК2526 25 32 26
    ХК0808 8 12 8 ХК2538-ЗВ 25 32 38
    ХК0810 8 12 10 ХК2816 28 35 16
    ХК0908 9 13 8 НК2820 28 35 20
    ХК0910 9 13 10 ХК3012 30 37 12
    ХК0912 9 13 12 ХК3016 30 37 16
    ХК1010 10 14 10 ХК3020 30 37 20
    ХК1012 10 14 12 ХК3022 30 37 22
    ХК1015 10 14 15 ХК3026 30 37 26
    ХК1210 12 16 10 ХК3038-ЗВ 30 37 38
    ХК1212 12 18 12 ХК3220 32 39 20
    ХК1216 12 18 16 ХК3224 32 39 24
    ХК1312 13 19 12 ХК3512 35 42 12
    ХК1412 14 20 12 ХК3516 35 42 16
    ХК1512 15 21 12 ХК3520 35 42 20
    ХК1516 15 21 16 ХК4012 40 47 12
    ХК1522-ЗВ 15 21 22 ХК4016 40 47 16
    ХК1612 16 22 12 ХК4020 40 47 20
    ХК1616 16 22 16 ХК4512 45 52 12
    ХК1622-ЗВ 16 22 22 ХК4516 45 52 16
    ХК1712 17 23 12 ХК4520 45 52 20
    ХК1812 18 24 12 ХК5020 50 58 20
    ХК1816 18 24 16 ХК5025 50 58 25
    Гонконг 2010 20 26 10 ХК5520 55 63 20
    Гонконг 2012 20 26 12 ХК5528 55 63 28
    Гонконг 2016 20 26 16 ХК6012 60 68 12
    Гонконг 2020 20 26 20 ХК6020 60 68 20
    ХК2030-ЗВ 20 26 30 ХК6032 60 68 32

     

     

     

    Задняя балка Peugeot 206 Sedan, Задняя балка 206.Неисправность задней балки пежо 206, ремонт задней балки пежо 206. Как отремонтировать заднюю балку пежо 206?

    Торсионная задняя балка Peugeot 206 своей простотой и компактностью обеспечивает хороший комфорт и управляемость автомобиля. Однако со временем он изнашивается, в результате чего требует ремонта или замены. Стоит отметить, что отремонтировать этот узел практически невозможно. Почему? Читайте далее в статье.

    Балка задняя Peugeot 206 седан, устройство

    Левая сторона балки

    Одной из особенностей Peugeot 206 является торсионная подвеска.Неисправности и поломки не так бросаются в глаза, поэтому водитель может заметить их издалека. Как следствие, автовладелец должен систематически проходить техническое обслуживание и внимательно относиться к поведению автомобиля на дороге.

    Даже при большом износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя неудобств и проблем.

    Задняя балка Peugeot 206 седан, на что указывают задние колеса

    Водители, которые ездят на Пежо 206, узнают о беде с задней балкой только при детальном визуальном осмотре на СТО.Также диагностировать неисправность можно, посмотрев на машину сзади — задние колеса ставятся на износ задней подвески (нижние части колес отводятся в стороны, а верхние — сближаются).

    Иногда на кузовах даже появляются царапины от шин в результате неправильного наклона колес. Если запустить ситуацию, то задние колеса будут распрямляться относительно кузова, фальсифицируя колесные арки и тем самым создавая стук.

    Самостоятельно диагностировать поломку или торсионный износ подвески для большинства владельцев PEUGEOT 206 невозможно.При наличии проблем может появиться небольшой люфт между рычагом и трубой балки. Для определения зазора необходимо подвесить колесо и покачать рычаг в месте его крепления к балке. Для диагностики люфта следует правильно подобрать силу приложения усилия и его направление, что требует определенного опыта и сноровки, а также наличия необходимого инструментария. Все это есть в любом специализированном автосервисе.

    Задняя балка Peugeot206 седан, игольчатые подшипники, устройство

    Для скручивания подвеска Пежо 206 отличается наличием упругих тяг и торсионов, взаимодействующих с рычагом и функционирующих на скручивание.Самая сложная деталь задней подвески французского автомобиля — торсионы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и эластичности задняя балка оснащается сложной тягой Torsion, которая собирается из плоских пластин и соединяется с балкой из многогранных или круглых стержней.

    Сальник игольчатого подшипника

    Торсионная задняя балка, устанавливаемая на Peugeot 206, способна выдерживать нагрузки и обеспечивать оптимальную управляемость. Уязвимые данные автомобиля — игольчатые подшипники.

    Рычаг, являющийся конструктивным элементом задней балки, имеет собственное посадочное место.Наряду с качественными штампованными игольчатыми подшипниками, рычаг надевается на вал, балансирует и качается на подвеске. Внутри рычага находятся подшипники, визуально проверить состояние которых нет возможности. При эксплуатации автомобиля эти элементы подвергаются высоким нагрузкам и просто разлетаются, развернувшись полностью. При попадании воды и грязи в подшипниковый узел ускоряются разрушительные процессы. В результате быстро изнашиваются рычаги подвески и оси балки.

    Износ подшипника подшипника, почему так важна своевременная диагностика

    Если своевременно не обнаружить, что изношены опорные подшипники пежо 206, вместо их профилактической замены может потребоваться дорогостоящий ремонт (иногда может потребоваться полная замена задней подвески).

    Ось задней балки

    В результате сложных условий эксплуатации нашей страны, через несколько лет эксплуатации, либо через 60 тыс. км.Подшипник задней подвески PEUGEOT 206 изнашивается и начинаются проблемы. Даже если кажется, что все элементы ходовой части исправны, автомобиль требует профилактического ремонта.

    Ремонт задней балки пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать

    Состояние игольчатого подшипника

    Для устранения неисправности задней балки ПЕЖО 206 необходимо выполнить такие работы:

    1. Замените игольчатые подшипники. В одиночку диагностировать их состояние очень сложно — их не видно, а поведение автомобиля давно не свидетельствует об их износе.Эксплуатация автомобиля с рассыпающимися подшипниками значительно усугубляет ситуацию – разрушаются другие элементы подвески.
    2. Замените лопнувшие торсионы.

      Правая сторона балки

    3. Ремонтные рычаги. Рычаги (балансиры) качаются на игольчатых подшипниках. Если они разрушаются, возникают повышенные нагрузки и она быстрее обычного выходит из строя. Для его восстановления потребуется металлорежущее оборудование, а для восстановления баланса самой Балансировки — токарный станок.
    4. Замените пальцы и вал.Для этих работ требуются специальные инструменты и снятие подвески.

    В специализированных центрах специалисты могут восстановить заднюю балку ПЕЖО 206 и усовершенствовать ее, продлив тем самым срок службы. Диагностировать неисправность задней балки автомобиля можно по изменению положения колес и неуверенному движению автомобиля.

    Владельцам автомобилей французской марки PEUGEOT 206 систематически следует обращаться на сотню, чтобы отрегулировать высоту подвески, чтобы поднять заднюю часть автомобиля и уменьшить осадку.Такие изменения делают автомобиль более спортивным внешне, но негативно сказываются на ресурсе элементов.

    Ремонт задней балки Пежо 206 на СТО, почему лучше обратиться к высококвалифицированному работнику автосервиса

    Ремонт задней подвески ПЕЖО 206 требует демонтажа торсиона с помощью специальных приспособлений, в частности метчика и инерционного съемника. При забивании кручения может даже потребоваться кувалда или большой молоток. Задняя балка также снимается с помощью специального оборудования – без демонтажа невозможно провести ремонтные работы или заменить неисправные детали.

    Желательно обращаться за ремонтом только к высококвалифицированным специалистам автосервиса, где имеется соответствующее оборудование. Не рискуйте и ремонтируйте или заменяйте заднюю балку Пежо 206 самостоятельно, так как можете сделать только хуже. При необходимости мастера меняют пломбы, препятствующие попаданию воды и грязи, а вместо загрязнённой или засохшей грязи накладывают новую.

    Советы Плюсы: как предотвратить серьезный ремонт Peugeot 206

    Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо позаботиться о своевременной диагностике, а также замене некоторых элементов.Эти мероприятия значительно повышают уровень безопасности автомобиля и продлевают срок его службы. Следите за тем, чтобы износ мелких элементов не влиял на работоспособность более сложных и крупных механизмов.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.