Пищит ремень грм: Почему свистит ремень ГРМ: находим причину, решаем вопрос

Содержание

Свистит ремнь грм: причины и устранение

Транспортное средство постоянно требует должного ухода и постоянного обслуживания основных узлов. Часто неисправности в работе авто обнаруживаются исходя из звука, который характерен для тех или иных поломок. Так, к примеру, легко определить, когда свистит ремень грм.

Эта проблема считается серьёзной для транспортного средства, поскольку она может повлечь за собой критические последствия. Обрыв ремня, как показывает практика, может стать причиной проведения капитального ремонта. Но не всегда свист газораспределительного механизма связан именно с выходом его из строя. Существует несколько причин, по которым не стоит бояться характерных звуков работы ремня.

4 главных причины свиста ремня

Зачастую, когда возникает подозрительный звук при заведённом двигателе, автомобилисты ссылаются на плохое качество запчастей. На самом деле причины свиста могут заключаться и не в износе изделия. Есть ряд факторов, которые так или иначе могут влиять на работу механизма газораспределения. Перед тем как отправляться за покупкой нового комплекта, следует вспомнить, что есть как минимум четыре возможные причины возникновения шума:

Износ деталей

Эта проблема возникает в большинстве случаев, когда слышен характерный звук. Это означает, что начали проявляться признаки износа ремня или специального натяжителя. На ремне постепенно стираются зубья. Вследствие этого они проскакивают по поверхности шкивов.

При таком раскладе свист становится громким, и эта проблема требует немедленного решения. Если не заменить изношенную деталь своевременно, обрыва изделия не избежать. Для того чтобы устранить проблему хотя бы на некоторое время увеличьте натяжение ремня. Появление характерного свиста частично не будет наблюдаться. Работа детали станет менее шумной, но этот подход эффективен только для одной цели – чтобы доехать до ближайшего сервисного центра или к себе в гараж.

Попадание жидкости

Немало хлопот доставляет ремень в случае, когда на него попадают различные жидкости. На самом деле проблем с его работой не возникает. Но практически у каждого водителя, который слышал, как свистел грм, сразу же возникали подозрения о неисправности элемента.

Как правило, такой звук возникает по причине попадания на приводную деталь либо охлаждающей жидкости, либо моторного масла. Проблема является распространённой среди владельцев подержанных авто. Когда ремень газораспределительного механизма издаёт шум, проверьте целостность патрубков и соединительных элементов. Вполне вероятно, что система смазки или охлаждения двигателя дала течь.

Но масло и тосол являются не единственными жидкостями, которые иногда попадают на деталь. Часто поверхность элемента может быть вымазана в тормозную жидкость. Помимо этого, она может попасть изначально на один из шкивов. Когда диск вымазывается в тормозную жидкость, также требуется срочно устранять данную проблему, поскольку она нарушает оптимальную работу всего механизма.

Свист при холодном двигателе

При постоянной эксплуатации транспортного средства многие автомобилисты становились свидетелями того, как у них свистел ремень грм на холодную. Ощущение не из приятных, когда заводишь двигатель, и слышишь шум, который ассоциируется с грандиозными ремонтными работами.

Причина этому явлению предельно проста – ремень проскальзывает. Проблема такого характера нуждается в неотложном решении, поскольку если не принять меры вовремя, можно значительно износить все зубья.

Шкив генератора должен раскручиваться до указанных производителем показателей. Достигается это благодаря большому моменту коленчатого вала.

Когда звук и вибрация заметны при первых же минутах работы двигателя, необходимо установить одну из двух причин возникновения данной неисправности:

Подшипник генератора смазан не наилучшим составом, либо и вовсе смазка подобрана неправильно. При достаточно низких температурах консистенция масла изменяется. Оно уплотняется. Таким образом, генератор перестаёт раскручиваться до оптимальных показателей. Разморозка смазки произойдёт, только когда силовая установка прогреется до рабочей температуры.

Ремень на генератор слабо натянут. В случае с грм все выглядит также – пока силовой агрегат не наберёт необходимых оборотов и температуры, ремень не будет раскручиваться. Попущенные натяжители не дадут ему разогнаться на шкиве.
Обратите внимание! Отчётливый свист может быть слышен также и по причине неисправности шкива на генераторе, который может элементарно заклинить. Диагностируйте работоспособность генератора, и если проблема все же будет обнаружена – почините или полностью замените преобразующее устройство.

Качество деталей

Последней, среди основных причин, считается использование недоброкачественных деталей, из которых состоит весь механизм. Разобраться, почему свистит ремень, становится проще, если изучить запчасти, которые устанавливались на авто.

Многие автолюбители, когда приходит время менять основные элементы двигателя, по каким-то причинам отдают предпочтение более дешёвым эквивалентам. Они работают недолго и могут подвести в самый неподходящий момент. Поэтому для того чтобы избежать непредвиденных поломок и последующего дорогостоящего ремонта, специалисты советуют покупать только проверенные оригинальные запчасти. Качество является показателем надёжности.

Как избавиться от свиста

Если Вы услышали свист стоит разобраться что именно в автомобиле издаёт звук. Это может быть и ремень ГРМ, и ремень генератора, и ролики.

Наиболее частая причина свиста – недостаточное натяжение.

Проверка натяжения

Первым делом проверьте натяжение ремней.

Исключите то, что свистит ремень генератора. Нажмите на него, он должен прогибаться с усилием 10 кг на 10–15 миллиметров.

После этого проверьте ГРМ. Он должен поворачиваться до 90 градусов с усилием 1–2 кг. А также в продаже имеются специальные натяжители, с помощью которых выставляется штатное значение.

Свист помпы или ролика ГРМ

В некоторых случаях можно услышать слышится ролика ГРМ или даже помпы. Рекомендации производителей – произвести замену данных запчастей. Лучше не откладывать ремонтные работы, а заменить детали сразу после появления свиста.

Спрей от свиста

Существуют специальные аэрозоли, которые могут помочь в возникшей ситуации. Её принцип заключается в том, что при попадании на поверхность, изделие становится более эластичным. Хотя существует мнение, что применение подобных спреев – временное явление. Например, его можно использовать, когда заменить ремень получится по финансовым возможностям только через несколько недель.

Замена ремня

Самым надёжным методом избавления от свиста является замена ГРМ на новый, при этом мы советуем также заменить ролики. Стоит помнить, что данные расходы составят приблизительно 20% затрат на ремонт двигателя в случае обрыва.

Последствия для автомобиля

К сожалению, не все хозяева транспорта контролируют состояние узлов своего авто. Если не устранить выраженный свист ремня может произойти обрыв ГРМ. На некоторых моторах это приводит также к загибанию клапанов, а следовательно, и дорогостоящему ремонту.

Поэтому не стоит проверять ремни на прочность и впоследствии приступать к капитальному ремонту двигателя. Меняйте запчасти вовремя и авто будет радовать на протяжении всего срока службы.

Почему свистит ремень генератора при запуске в дождь или при влажной погоде

Современный автомобиль уже нельзя представить без электрооборудования. Расширенный функционал (навигация, аудиосистема, кондиционер, бортовой компьютер и т. д.) — неотъемлемая часть транспорта, отвечающая за комфорт и удобство его эксплуатации. Однако новые дополнения дают нагрузку на систему генерации электроэнергии. Электросистемы берут заряд от аккумулятора и генератора. Для приведения в действие генератора и требуется ремень, главная задача которого – передавать крутящий момент от коленчатого вала на вал генератора с постепенным увеличением скорости вращения. Это создает электрическую энергию, которую и получает вся сеть автомобиля.

Что такое ремень генератора?

Машина содержит в своей системе несколько ремней. Многие нередко путают ремень генератора с ремнем ГРМ, хотя его деятельность связана с распредвалом. Все ремни работают по одному общему принципу. Различие только в конструкции деталей у разных моделей двигателей. Внешне ремень генератора похож на гибкую ленту в форме круга. Чаще всего материалом выступает резина, содержащая внутри матерчатую слоистую основу из полимерных нитей.

Ремень генератора

При выборе изделия учитывают размеры, толщину и профиль. Температурное влияние, эластичность и соприкосновение со шкивами также необходимо брать во внимание, иначе халатное отношение и допущенные ошибки проявятся в скором времени. Проблемы сопровождаются шумом и неприятным посвистыванием. Возникает естественный вопрос, почему свистит ремень генератора при запуске? Ответ на него мы рассмотрим далее.

Разновидности ремней генератора

Существует три вида:

  1. Зубчатые. Обеспечивают точную передачу крутящего момента, из-за этого их применяют в (ГРМ). Имеют клиновидный профиль, с внутренней стороны состоят из шестерни и поперечных зубчатых каналов. Наличие таких зубьев уменьшает риск проскальзывания.
  2. Клиновые. На срезе имеют форму трапеции. Надежные, так как могут даже при перегрузке, передавать большие усилия. Только возможна высокая вероятность проскальзывания. Используются для передачи крутящего момента от коленвала к нескольким прибором, но не подходят для обратного перегиба. Очень часто можно наблюдать их на авто старого типа где привод от шкива коленчатого вала производится только на генератор.

    Автомобильные поликлиновые ремни

  3. Полуклиновые (многоручейковые). Широкие и гибкие. По виду похожи на несколько склеенных в одно целое клиновые ремни. С внутренней стороны небольших размеров располагаются продольные борозды. Высокая гибкость дает возможность применять изделия данного типа не только для привода генератора, но и для остальных элементов двигателя (компрессора, гидроусилителя, жидкого насоса).

Объединяет все виды, только зависимость качества от цены. Делая выбор, стоит склоняться к маркам известных производителей – это, по крайней мере, отсрочит появление свиста на более длительный период.

Основные проблемы

Так как приводной ремень гибкий, рано или поздно он терпит изменения. Это может быть:

  • сильный износ. Происходит со временем уменьшение профиля, так как при вращении он трется о шкивы. Счесанная поверхность начинает проскальзывать, и передаваемое усилие сводится к минимуму, в результате чего генератор не получает нужной энергии;
  • расслоение. Обычно проблема наблюдается на некачественных изделиях. Начинается все с повреждения шкивов. Нарушение геометрии ведет к тому, что ремень интенсивно деформируется с одной стороны, и армированная нить вылезает наружу. После этого происходит расхождение на составные части;

    Снятие ремня

  • обрыв. Явление довольно редкое, так как разорвать армирующие волокна непросто. Происходит подобное в тех случаях, когда одна из деталей системы заклинивает. Как пример можно привести, разрушение подшипника генератора. В этом случае ротор зависает, и ремень под значительным усилием разрывается;
  • перетягивание. Сильно зажатый ремень, с трудом преодолевает сопротивление напряжения. Такие неполноценные, замедленные вращения и вызывают посторонние шумы;
  • проседание. Можно наблюдать, когда изделие со временем растягивается и прежнее натяжение ослабевает. Кроме того, проседание может быть вызвано попаданием горюче-смазочных смесей на его поверхность. Некачественная резина деформируется и возникает проскальзывание.

Главным признаком проблем с ремнем привода генератора выступает скрип и свист. У авто с наличием натяжного ролика, помимо перечисленных проблем свист может говорить и об износе подшипника самого ролика.

В каких ситуациях возникает неприятный звук?

Очень часто возникновение писка не имеет чёткой закономерности и последовательности. Не нужно сразу впадать в крайности и проводить замену. Сначала стоит выяснить причину.

Приводный ремень

Свист ремня генератора проявляется во время разных режимов эксплуатации транспорта:

  • на холодном двигателе при прогреве.  Недолгий свист, говорит о плохом качестве ремня. При минусовых температурах изделие затвердевает и должно прогреется перед работой;
  • после включения нескольких потребителей тока (фары, обогрев, аудиосистема, кондиционер и т.д.). Происходит сильная нагрузка на электрогенератор;
  • постоянно при заведенном двигателе;
  • эксплуатация авто в условиях повышенной влажности — когда ремень генератора свистит в дождь или при влажной погоде.

Во всех случаях необходимо проводить полную диагностику откидывая неподходящие варианты.

Если не брать во внимание свист, чем это может обернуться?

Своевременно нерешенная проблема с ремнем генератора впоследствии может ударить по бюджету водителя. Первое, что может случиться – это хроническая недозарядка аккумуляторной батареи, которая приведет к полной утере заряда и выходу АКБ из строя. Второе — свист может говорить об износе ремня и его скором обрыве. И если подобное случится где-нибудь загородом — далеко вы на автомобиле не уедете.

Обратите внимание: часто на автомобилях ремень генератора также вращает шкиф помпы системы охлаждения, соответственно, при обрыве ремня двигатель перестанет охлаждаться, и двигаться на таком автомобиле нельзя. В противном случае неминуем перегрев двигателя с печальными последствиями.

Когда только начал слышаться свист, лучше всего сразу провести диагностику состояния ремня и его натяжения.

Диагностика ремня генератора

Проверка сводится к следующим действиям:

  1. Осмотр на целостность.
  2. Оценка степени натяжения.
  3. Осмотр на чистоту и сухость вала.
  4. Проверка линии двух шкивов на смещение.

В случае выявления причины необходимо произвести замену изделия. Если ремень просто запачкан, то его необходимо почистить и оставить на месте. Когда изъянов не обнаружено, вполне возможно, он просто жесткий, в этом случае можно либо его заменить, либо провести профилактические действия, в виде нанесения специальной присадки. Автохимия делает ремень генератора гораздо эластичнее, избавляет от трения и возникновения трещин.

Учтите, что использование автохимии не избавит вас полностью от проблемы, так как это временная мера, применять которую стоит, только если заменить ремень нет возможности.

Натяжка ремня генератора

Натяжение и все, что с ним связано

Допустим, что при визуальном осмотре, вам удалось исключить наличие различного рода дефектов, а вопрос: как устранить свист ремня генератора, по-прежнему беспокоит. В этом случае нужно оценить натяжение. Чтобы узнать норму необходимо заглянуть в техпаспорт автомобиля. Плохое натяжение понижает полезные действия автомобильного генерирующего устройства, в результате чего, не вырабатывается ток требуемой силы. Правильное натяжение, наоборот, благотворно сказывается на всей работе и сроке службы: водяного насоса, аккумулятора, самого ремня и подшипников. Когда ремень перетянут, то происходит разрушение подшипников. Следуйте только указаниям производителя.

В качестве примера рассмотрим то, что изготовители отечественного автопрома при прилагаемом усилии в 10/кг.см ставят значение прогиба ремня на уровне 15 мм. Если вы обладаете отечественной маркой авто, то параметры можно проверить так: наверх шкива коленвала положите полоску из металла в 50 см, а посередине ремня нужную силу. После линейкой определите прогиб. По результату ориентируйтесь с действиями. Когда конструкция не скобовая, то стоит проверить на износ ролик. Владельцам механики, будет нелишним просмотреть шкивы и подшипники на искривление относительно оси движения ремня.

Схема проверки натяжения ремня

Чтобы подтянуть ремень необходимо:

  1. Ослабить гайку крепления генератора.
  2. Далее ремень ослабевает.
  3. Используем монтировку как рычаг. Двигаем генератор в сторону моторного отсека.
  4. Выставляем нужную степень натяжения.
  5. После фиксируем положение генератора, затягивая гайку до исходного положения.
  6. Испытываем систему, включаем любые потребители энергии. Если свит отсутствует, значит, работа проделана, верно.

Обрыв ремня генератора

На ремнях даже хорошего качества и при нормальной нагрузке со временем появятся: потертости, трещины, стертые зубья и разрыв. Если беда в виде обрыва ремня генератора застигла вас в дороге, а запасного изделия нет, то возможно поправить ситуацию подручными средствами. Помните, что данные советы – это всего лишь временная мера, когда вы вдали от гаража. Отпускаем натяжитель до предела.

После в качестве замены используем следующие средства:

  • галстук;
  • поясной ремень, концы соединить проволочными скобами;
  • веревка;
  • капроновые колготки.

Деформированный ремень генератора

Учитывайте, что альтернатива должна быть не менее крепкой, чем испорченный ремень генератора. Для большей прочности можно сложить замену вдвое. После того как заменитель установлен, произведите натяжение и проверьте работоспособность конструкции.

Процесс замены ремня

Рассмотрим общий, оптимальный вариант замены. Необходимы такие инструменты, как:

  1. Ключ на “19” (накидной) и глубокая головка на “17”.
  2. Трещоточная рукоятка.

Откручиваем ключом гайку, крепящую генератор к кронштейну. Когда ремень требуется немного ослабить, двигаем генератор. После устанавливаем новый. Утяжелителем регулируем натяжение. Выставляем все отпущенные гайки. Проверяем работу, запустив мотор и дополнительные потребители.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Свистит ремень генератора на Форд Фокус 2. Причины и решения

Автомобиль не самое тихое транспортное средство. Акустический фон в больших городах на 90% состоит из шумов автомобильного происхождения. Для тех, кто любит свою машину, эти звуки слаще музыки. Впрочем, иногда бывают и не слишком приятные обертона, когда свистит ремень генератора, к примеру. Форд Фокус второго поколения тоже не исключение и у него иногда появляются подобные срывы. Как натянуть ремень генератора, как устранить свист и почему свистит даже новый приводной ремень — все это выясним прямо сейчас.

Особенности свиста Фокуса 2, рестайл

Да, каждый ремень свистит по-особенному, в частности это касается рестайлингового Форд Фокус 2. Прогресс, конечно, на месте не стоит и производитель со временем внедряет все более усовершенствованные узлы и детали. Рестайлинговый Фокус стал не просто ярче внешне. Он стал дешевле для производителя. Как результат удешевления конструкции, мы получили изменённую систему натяжения приводного ремня.

Дорестайлинговый (слева) и рестайлинговый натяжители ремня привода

Точнее, натяжной механизм как раз удалили. На Форде посчитали ненужным и слишком расточительным применение автонатяжителя ремня генератора. Это объяснили тем, что технологии производства ременных передач растут не по дням а по часам, ремни стали куда эластичнее и теперь никакой натяжитель нам не нужен. Как бы не так. То ли не на все рестайлинговые Фокусы ставили суперэластичные ремни, то ли ремни эти не такие уж и эластичные, но после увольнения натяжителя ремень генератора стал свистеть очень часто.

Боремся со свистом ремня генератора

Применяем технологию «дауншифтинг», то есть понижение уровня техобеспечения до предыдущего. Для этого нам будет необходимо купить новый ремень генератора, новый натяжной ролик и три болта М8х70.

Три болта М8х70, которые заменяют шпильки на рестайлинговом Фокусе

Отзывы владельцев однозначно подталкивают нас к покупке комплектующих от компании Gates. Вот их каталожные номера и примерные цены по курсу на 2018 год:

  • Если покупать комплектом, что выгоднее, то он обойдётся примерно в $44-46, а его номер по каталогу К026PK1305;
  • Можно покупать отдельно и в этом есть определённый смысл, к примеру, можно купить металлический ролик натяжителя ремня со сменным подшипником Gates T36420, его цена порядка $10.Металлический ролик Gates T36420
  • Пластиковый ролик с артикулом Gates T36398 всего на $2 дешевле.
  • Ремень основной привода генератора для Форд Фокус с двигателем 1,8-2,0 л с каталожным номером Gates 6PK1305 стоит также около 10 зелёных.Дорестайлинговый натяжитель ремня с регулировкой натяжения
  • Ремень генератора для 2,3-литровых Фокусов (Gates 6PK1320) отдадут за $11.
  • И для справки, ремень кондиционера Gates 5PK705SF (FF2 2,3 литра) стоит $8.

Важно запомнить, что покупая неоригинальный ремень, мы по умолчанию соглашаемся слушать свист на холодную, поскольку в большинстве случаев подделки бывают чуть больше по длине.

[metaslider id=1379]

Как поменять ремень генератора на Форд Фокус 2

Снимаем правое колесо, подкрылок и брызговик, а также пластиковую крышку двигателя. Натяжитель и ремень меняются элементарно, единственное, что может осложнить работу — отсутствие специального приспособления. Оно может идти в комплекте с ремнём, а может и нет. Вот его фото.

Приспособа для установки ремней: 1 — для ремня генератора и помпы; 2 — для ремня привода компрессора кондиционера

Приспособа вставляется в шкив помпы до щелчка и проворачивается ключом на 19. Старый ремень срезается. Надевать новый ремень привода генератора будем в такой последовательности:

  1. Шкив насоса гидроусилителя.
  2. Заводим ремень под шкив помпы под приспособу.
  3. Надеваем на генератор.
Схема установки ремня генератора на втором Фокусе

Можно обойтись и без приспособления. Для этого выкручиваем полностью три болта из четырёх на шкиве помпы, четвёртый ослабляем. Проворачиваем коленвал ключом на 18 после установки нового ремня до тех пор, пока отверстия от трёх болтов не совпадут. Осталось только закрутить их на место.

Другие причины свиста ремня генератора на втором Фокусе

Проверяем состояние ремня

Допустим, мы заменили ролик или ездим на дорестайлинговом Фокусе 2, но генератор вдруг засвистел. Тогда первым делом проверяем вот что:

  1. Состояние ручейкового ремня. На его поверхности не должно быть трещин и расслоений.
  2. Натяжение ремня. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть.
  3. Чистоту шкивов и роликов.
  4. Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя.

Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз. Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает.

Как бы там ни было, при первых подозрительных звуках из-под капота необходимо проводить проверку приводного ручейкового ремня, роликов и шкивов. Тихой работы мотора и добрых всем дорог!

Что делать если свистит ремень генератора?

Такое устройство передает вращения двигателя к вспомогательным узлам и агрегатам. Некоторые из них могут приводить в движение одновременно несколько механизмов. Этот элемент способен воздействовать на помпу, ГУР, и генератор. Дабы все перечисленные механизмы функционировали слаженно, следует производить своевременную замену ремня, и следить за его натяжением.Рассмотрим почему же свистит ремень генератора и как от этого избавится?

Какие же существуют ремни генератора?

Сегодня известно о нескольких видах:

– широкие ручейковые ремни;

– приводные с нормальным сечением;

– и вентиляторные.

Каждая из перечисленных деталей к каждой модели авто подбирается индивидуально. Чтобы бока ремней так сильно не изнашивались, в состав внешнего покрытия входят компоненты нейлона и хлопка. В процесс эксплуатации им не требуется смазка и они не растягиваются.

Что же делать, если свистит ремень генератора?

Причина свиста ремня, как правило, проскальзывание его на шкиве.

Что же касается причин, то их несколько. Ниже рассмотрим каждую из них более детальней:

  • Износ ремня
  • При работе силового агрегата ремень автомобильного генератора, при помощи которого вертящий момент от коленвала передается к генератору, находится под большой нагрузкой.Ремень в итоге изнашивается и из-за растяжения и не способен плотно держаться на шкиве.
  • Иногда на ремень попадают песчинки, которые мешают прокрутить шкив и вызывают его пробуксовку.
  • Если такое случилось, то ремень нужно хорошо осмотреть. Если будут обнаружены трещины или с него будут свисать нитки, то такой ремень срочно надо заменить.
  • Другая довольно-таки распространенная проблема ремня генератора — слабая натяжка.Порой, после техобслуживания ДВС или после смены ремня, его плохо натягивают. Так что, ненатянутый ремень обязательно поведет себя точно так же, как и старый изношенный.

Как можно проверить его натяжение?

Знающие автомобилисты с такой задачей справляются наощуп. Тому же, кто с техникой не очень то «дружит» можно воспользоваться динамометром. Если потянуть за длинную часть ремня, то он должен еще подтянуться на 15-20 мм.

Ослабленный корпус генератора монтировкой надо сдвинуть в противоположную от мотора сторону. После того, как натяжение будет зафиксировано вновь все закрепить.

Случается и другое – очень сильная натяжка. Слишком туго подтянутый ремень будет тормозить шкивы. Такое часто можно наблюдать в зимнее время, когда задубевший на морозе ремень свист до того момента, пока не разогреется от прогревшегося мотора.

Его ослабление осуществляется по той же схеме что и натяжение, но только наоборот.

Что может быть, если на ремень попала жидкость

Если на поверхности ремня окажется бензин, масло или тормозная жидкость, то он начинает проскальзывать и издавать визг. Аналогичное же произойдет и при попадании таких жидкостей на шкивы.

Так что, как только такая проблема будет обнаружена, то надо попытаться найти места подтекания. Обязательно надо осмотреть сальники, проверить прокладки, патрубки и остальные места.

Весьма схожую ситуацию можно наблюдать тогда, когда после переправы через очень глубокую водную преграду на ремень попадает вода. В данном случае сильно переживать не надо, ибо буквально через считанные минуты ремень высохнет и перестанет издавать свист.

Проблемой свиста ремня генератора могут быть шкивы

Иногда нарушается равномерное движения шкивов. Такого рода неприятность случается с теми шкивами, у которых резиновая прокладка утрачивает эластичность.

В таком случае тянуть с устранением поломки не надо, так как вначале ремень генератора будет только визжать, а через некоторое время он со шкива начнет спадать.

Сильная нагрузка на генератор

Так же распространенной причиной визга ремня генератора может стать неправильное обращение с электрооборудованием автомашины.

Если на автомобиле с холодным мотором включить очень много электроприборов, то из-за большой нагрузки на генератор сильно вырастет сопротивляемость электромагнитного поля вращению ротора.

В результате, шкив генератора начнет вращаться с трудом и ремень генератора станет проскальзывать.

Так что, если вы услышали что визжит ремень генератора, то не надо такую проблему откладывать на потом. Такую неисправность следует устранять сразу же.

Как избавиться от свиста ремня генератора на Ладе Приоре

Свистит ремень генератора на Приоре! Эту проблему или так сказать неисправность ощущает на себе каждый десятый владелец данной марки автовазовского детища! В сегодняшней статье я расскажу вам из- за чего свистит ремень генератора и как избавиться от назойливого шума.

Ремень генератора – это элемент конструкции двигателя, обеспечивающий передачу механической энергии от коленчатого вала к генератору, который, в свою очередь, преобразовывает ее в электроэнергию. Взаимодействие между генератором и коленвалом обеспечивается ременным соединением, установленным на шкивах.

Почему свистит ремень генератора на Приоре на холодную

На Ладе Приора ремень генератора закрыт. Он находится в закрытом пространстве двигателя. И если отсутствует защита картера, получается, что вода попадает на ремень, либо сырая погода. И выходит так, что даже новый исправный может посвистывать некоторое время, затем свист прекращается. Новый ремень генератора свистит даже у новых автомобилей, если открыт, достаточно проехать по луже. Через 20-30 секунд вода высыхает, и проблема устраняется.

Ремень генератора и кондиционер Лада Приора

Многие не знают, что такое обгонная муфта и для чего она нужна. А современные генераторы Лады Приоры комплектуются именно этой муфтой. Крепится на она якорь самого генератора. Для того, чтобы ремень шел ровно, без дерганий, отвечает за это обгонная муфта.

Подшипники, к сожалению, не вечные и через 100-120 тыс. км начинают подклинивать. И из-за этого может начать «ходить» вправо и влево, т.е перекашиваться. Также из-за клина натяжителя начинает «ходить» не параллельно на шкивах. Чтобы не свистел ремень генератора, необходимо постоянно проверять шкив, крутятся они или не крутятся, имеются ли перекосы.

Рабочий узел генератора Лада Приора

Самый большой шкив у коленчатого вала, самой маленький у генератора. Со временем шкив может загрязняться. В канавки забивается грязь, камушки, от этого происходит износ и свист ремня генератора. Очистите канавки от грязи.

Во время эксплуатации может покрываться различным налетом. В магазине, в данное время, продается достаточно средств для чистки. Просто распылить на ремень и он перестанет у вас свистеть

Почему свистит ремень генератора на прогретом двигателе Приора

Причин того, что свистит ремень генератора ВАЗ-2110, может быть несколько. Однако первое по частоте встречаемости место занимает износ материала, из которого он сделан. Резина растягивается, теряет форму, начинает проскальзывать.

Диагностика осуществляется визуально, по степени натяжения ремня. Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной.

Генератор Лады Приоры установленный на автомобиле

Привод может не свистеть постоянно, а периодически посвистывать некоторое время после холодного запуска зимой. В целом, если после прогрева ситуация приходит в норму, вмешательства не требуется. Дело в том, что резина, из которой сделан элемент, на морозе становится жесткой и прилегает к поверхностям шкивов неплотно. По мере прогрева она принимает рабочую форму и свист прекращается.

Неисправности генератора на Ладе Приоре

Проблема свиста генератора Лады Приоры и всей переднеприводной линейки автомобилей обычно заключается в развалившемся подшипнике передней крышки. При этом шуметь может как сам подшипник, так и ремень, проскальзывающий по заклинившему шкиву. Неисправность определяется «на глаз».

В некоторых случаях проскальзывание привода генератора может быть вызвано перекосом генераторного шкива или шкива коленвала. Ремень начинает двигаться под углом, касаясь боковых поверхностей. При этом будет свистеть даже новый ремень генератора. Определить поломку можно по сильному износу ременной передачи. Привод «съедает» по бокам.

Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности. Ослабленный привод следует подтянуть. Автомобили «Калина» и другие переднеприводные модели ВАЗА имеют натяжной болт, позволяющий регулировать степень натяжения ремня.

Как избавиться от свиста ремня генератора Лада Приора – пошаговая инструкция

Для проведения манипуляции следует ослабить затяжку крепежных болтов, после чего на несколько оборотов закрутить болт регулировки, добиваясь оптимального натяжения. Правильно натянутый привод под давлением руки должен прогибаться не более чем на 1 см. Если добиться этого не получается даже при максимальной затяжке болта, ремень следует заменить.

При замасливании шкивов привод следует снять и протереть его внутреннюю сторону спиртом или бензином. Аналогичным образом очищают шкивы. Если ремень длительное время находился в замасленном состоянии, его рекомендуется заменить, так как горюче-смазочные материалы разрушают резину. Также в обязательном порядке меняются текущие сальники и прокладки.

Если в результате диагностики было выявлено, что свистит передний подшипник генератора, его меняют. Для этого следует снять агрегат с автомобиля, демонтировать переднюю крышку и, предварительно удалив неисправный подшипник, запрессовать новый. Также поступают при перекосе шкива и заклинивании вала генератора.

Натяжка ремня генератора на Приоре видео

Почему возникает свист ремня генератора: способы ремонта

31.07.2020

Реклама наших партнеров

Как известно, в подкапотном пространстве автомобиля кроме ДВС также имеется навесное оборудование. На простейших авто таким оборудованием является генератор, тогда как на современных машинах дополнительно установлен ГУР, компрессор кондиционера и т.д.

Так или иначе, в процессе эксплуатации ТС можно столкнуться с тем, что свистит ремень генератора, часто бывает так, что скрипит ремень привода генератора и т.д. При этом свист ремня может проявляться как постоянно, так и в момент запуска ДВС, на холодную, в сырую погоду и т.д.

В любом случае, важно знать, почему свистит генератор, так как этот признак однозначно указывает на определенные проблемы. Далее мы рассмотрим, по каким причинам ремень генератора свистит, а также что делать, если водитель заметил свист генератора.

 

Навесное оборудование: свистит ремень на холодную, на горячую или постоянно

Начнем с того, что если автомобиль не старый и имеет ременной привод ГРМ, то владелец может обнаружить под капотом не менее двух ремней (ремень ГРМ и приводной ремень навесного оборудования). Бывает и так, что ремней больше.  В этом случае нужно точно определиться, какой ремень издает посторонние звуки (например, свистит ремень кондиционера или ремень ГУРа).

Идем далее. Как показывает практика, на многих авто (особенно бюджетных) всего один ремень приводит в движение помпу системы охлаждения, насос ГУРа, а также компрессор кондиционера и генератор.

При этом такой ремень все равно традиционно называют не «ремень навесного оборудования», а «ремень генератора», хотя от него приводится в действие сразу несколько устройств.

В любом случае, если появился скрип или свист, не стоит сразу принимать решение о том, что нужна замена ремня. Для начала нужно разобраться с тем, почему свистит ремень генератора. Давайте разбираться.

Итак, если свистит генератор или ремень генератора, причины могут быть разными. Часто свист ремня генератора проявляется в условиях повышенной влажности, то есть в результате попадания воды.

Еще выделяют свист только на холодную. В этом случае высока вероятность того, что смазка в подшипниках генератора или натяжных роликах густеет. В таком случае свист может появляться, но затем пропадать после прогрева.

Бывает и так, что ремень свистит только при повороте руля, во время включения кондиционера и т.д. Само собой, это происходит по причине того, что нагрузка на ремень возрастает, навесное оборудование подключается к работе.

Нередко случается, что проблема прогрессирует. Сначала водитель замечает, что скрипит ремень только периодически, затем ремень все чаще свистит на холодную, после чего свист становится постоянным.

Как правило, автовладельцы считают, что появление свиста указывает на износ ремня или его провисание, то есть недостаточное натяжение.  Однако на деле банальной заменой или подтяжкой проблему удается решить далеко не всегда.

Начнем с того, что свист ремня генератора зачастую появляется в результате трения ремня о шкивы и натяжные ролики по причине проскальзывания. Получается, если ремень не проворачивает шкив генератора или другого навесного оборудования, он попросту проскальзывает.

Результат — хорошо знакомый свист или скрип. Однако на деле, искать следует не причину свиста, а проблему, по которой сам ремень начал проскальзывать. Конечно, в процессе работы ремень генератора испытывает нагрузки, растягивается, повреждается и т.д. По этой причине многие сразу его меняют.

Следует отметить, если старый ремень еще в хорошем состоянии, замена на новый в ряде случаев может ничего не дать. Перед принятием решения о замене важно понимать, почему свистит ремень:

  • сильное натяжение или ослабление ремня;
  • ремень низкого качества или изношен;
  • на ремень или шкивы попала грязь, влага, масло и т.д.
  • вышел из строя подшипник генератора или натяжной ролик;
  • нарушена соосность шкивов или неисправно навесное оборудование, которое приводит в действие ремень.

Само собой, убрать скрип ремня генератора можно путем точной диагностики и устранения причин, по которым он проскальзывает на шкивах.

 

Ремень свистит: диагностика и поиск причин

Прежде всего, на начальном этапе следует заглушить ДВС, после чего следует взять фонарик и предельно внимательно осмотреть ремень генератора на предмет повреждений, расслоений и других дефектов. Важно отмечать даже мельчайшие трещины, торчащие нити и т.д.

Если выявлены дефекты, ремень следует однозначно менять. Если же визуально он в хорошем состоянии, тогда сам ремень на генератор (при условии, что данный раньше элемент работал нормально) не является причиной свиста. Также отметим, что при осмотре следует обращать внимание на наличие масляных пятен, влаги и скопления грязи на ремне.

Как внутренняя, так и наружная сторона ремня должна быть сухой и чистой. Чистыми должны быть и сами шкивы. Если отклонений от нормы не обнаружено, тогда следует перейти к проверке натяжения ремня генератора. Если коротко, ремень не должен провисать или быть сильно перетянутым. При необходимости нужно выполнять регулировку натяжение ремня.

В том случае, когда после регулировки ремень продолжает свистеть, мотор следует завести и на работающем ДВС внимательно осмотреть линию шкивов, так как может быть нарушена соосность.  Например, если происходит перескакивание поликлинового ремня или он сползает со шкива, это часто указывает на проблемы в плане соосности шкивов.

Также важно пронаблюдать, как происходит вращение шкивов. Если один из шкивов при линейном вращении выдает «восьмерку», в таком случае высока вероятность перескакивания ремня. Кстати, если шкив имеет демпфер из резины, в таком случае указанная резина со временем стареет, теряет эластичность и демпфер не работает должным образом.

Еще рассмотрим случай, когда визуально все в норме, а сам ремень нормально натянут, но пищит. Бывает так, что даже если видимых загрязнений нет, ремень нуждается в особой чистке. Для этого его нужно снять, затем обработать поверхность с внутренней и наружной стороны бензином или керосином.

В том случае, если не выявлены повреждения, необходимо тщательно оттереть ремень от грязи и пыли. Сделать это можно щеткой с мягкой или средней по жесткости щетиной. Параллельно очищаются и шкивы, после чего ремень снова накидывается и натягивается.

Также в продаже есть специальные средства-кондиционеры для резины, которые наносятся прямо на ремень, чтобы продлить его срок службы, сохранить эластичность и т.д. Бывает так, что после обработки такими составами ремень перестает свистеть и пищать на постоянной основе или временно.

Отдельно добавим, что, если недавно выполнялась замена и ремень новый, возможно, что размер ремня генератора подобран неправильно. На рынке запчастей не редкость, когда для дешевых аналогов размеры ремня генератора по каталогу подходят, однако физически они не совсем точные. Также не следует исключать и возможность ошибки, когда визуально подходящий по длине ремень не совсем годится для авто.

В свою очередь, если перечисленные выше методы никак не помогают, тогда проблема не связана с ремнем и причину нужно искать дальше, причем уже в навесном оборудовании.

Проверять нужно все, начиная с натяжных роликов и подшипников генератора и заканчивая насосом ГУР, помпой, компрессором кондиционера и другим оборудованием. В одних случаях причиной является густая смазка или выработка в подшипниках, тогда как в других может оказаться проблемным насос ГУР и т.д.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что свист ремня генератора не всегда связан с самим ремнем. Часто бывает так, что ремень менять не нужно, так как причиной скрипов и свиста являются шкивы или поломки самого навесного оборудования.

Так или иначе, если точно установлено, что ремень пришел в негодность, нужно знать, как поменять ремень генератора своими руками. Сама процедура может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Однако если владелец автомобиля умеет самостоятельно снять и поставить ремень на машину в рамках проверки, проблемы в том, как заменить ремень генератора, не возникнет. Что же касается новичков, которые ни разу не снимали ремень, в данном случае необходимо отдельно изучить вопрос его замены с учетом особенностей авто конкретной модели и марки.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Из-за чего свистит ремень генератора и как это легко устранить?

Наверное, каждый автомобилист сталкивался со свистом ремня генератора. Этот неприятный звук раздается на всю округу, приковывая к кричащему авто взгляды других автомобилистов и недовольные отклики прохожих. В итоге автовладелец вынужден искать место парковки и осматривать неисправный механизм.

Зачем нужен ремень генератора

Ремень отвечает за передачу вращения ротору генератора. Разные части детали натянуты с разным усилием, что в дальнейшем определяет силу тяги и ее коэффициент. Ремень приводит в действие одновременно несколько ведущих узлов транспортного средства: генератор, компрессор кондиционера, помпу и насос ГУР. Исправный механизм работает совершенно бесшумно.

О причинах свиста

Причины свиста ремня генератора могут быть самыми разными, но наиболее часто встречаются следующие ситуации.

  1. Загрязнения на ремне. Масляные подтеки, копоть, шлам, смазки и другие вещества, попадая на ремень генератора ухудшают его сцепление с поверхностью вала. В результате ремень во время работы проскальзывает по его поверхности, что и становится причиной свиста. Опытные автомобилисты советуют внимательно следить за состоянием и чистотой элементов подкапотного пространства.
  2. Слабая натяжка. Одна из самых распространенных причин свиста ремня генератора – это его провисание. Проблема решается очень быстро: автовладельцу нужно заглянуть под капот и убедиться в том, что это действительно так. Далее необходимо подтянуть ремень до необходимого усилия.
  3. Не правильная установка. Более редкая проблема – это неправильно положение шкивов. В идеале эти детали должны находиться на одном уровне. В противном случае при работе генератора возникает посторонний звук. Решение довольно простое: нужно выставить шкивы на нужном уровне. Эта процедура требует от автомобилиста определенных навыков и  опыта, и если их нет, лучше обратиться в автосервис.
  4. Тугой ремень. Сезонная проблема – слишком тугой ремень. Автомобилисты могут наблюдать ситуацию, когда зимой на холодную ремень свистит, а при прогреве двигателя неприятный звук исчезает. Такая ситуация характерная для некачественных расходных материалов. Сюда же можно отнести слишком сильно натянутый ремень, который мешает нормальной работе шкивов, провоцируя тот самый свист. У автомобилиста три выхода из данной ситуации: ждать, пока ремень «приработется», заменить расходный материал на более качественный или ослабить натяжение.
  5. Неисправный подшипник. Часто причиной свиста становится выработавший свой ресурс подшипник. Проблема решается заменой поврежденной детали на новую. Как и в ситуации с настройкой шкивов, если у автомобилиста нет определенных навыков, лучше обратиться за помощью к автомеханикам. В противном случае можно спровоцировать более серьезную поломку.

Это не единственные причины свиста ремня генератора, но самые распространенные. Причиной неприятного звука может стать и высокая влажность. В силу конструктивных особенностей ремень генератора может начать свистеть при езде в ливень и быть абсолютно тихим в солнечную погоду. В любом случае точный диагноз должен поставить специалист из автосервиса. В противном случае начинающий автомобилист может долго гадать о причинах неисправности и спровоцировать еще более серьезную поломку.

Поделитесь своим опытом в комментариях.

Поделиться с друзьями:

Когда изнашивается система цепи привода ГРМ

Каждый день миллионы людей просыпаются от звука звонка, жужжания или гудка; будь то будильник или смартфон. Пока мы можем сопротивляться желанию нажать кнопку «Отложить», почти каждый выделяет время, необходимое утром, чтобы принять душ, одеться и правильно начать выходной. Со временем вся семья входит в распорядок дня, и в удачный день каждый направляется в нужное место в нужное время, чтобы все шло гладко.

Время от времени будильник не срабатывает. Неправильно настроено, либо в течение ночи произошел скачок напряжения, либо вы не смогли компенсировать переход на летнее время. Неважно, почему главное, что все начинается не так, как надо. Вы просыпаетесь, когда солнечный свет падает вам на лицо, и вы знаете, что у вас меньше времени, чем нужно, поэтому все начинают работать с перегрузкой и бегают в безвыходной спешке, отбрасывая обычное расписание. Будильник и то, что он делает, чтобы контролировать утреннюю рутину, аналогичны ремню ГРМ или цепи ГРМ в вашем автомобиле.Когда ремень ГРМ или цепь ГРМ работают должным образом, это гарантирует, что впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются должным образом, чтобы двигатель работал бесперебойно. Если это время выброшено, значит, двигатель не работает должным образом. Иногда даже полностью прекращается. Регулярная замена ремня ГРМ или цепи ГРМ обеспечивает бесперебойную работу двигателя и предотвращает его повреждение.

Цепи ГРМ более распространены в современных автомобилях, потому что они жестче, чем ремни ГРМ, и их не нужно заменять так часто, как ремни ГРМ.Цепи привода ГРМ со временем изнашиваются, отчасти это связано с износом натяжителя и направляющих. Это может ослабить цепь или вызвать повреждение одного из зубцов на звездочке кулачка, что в результате приведет к проскальзыванию цепи.

Когда система цепи привода ГРМ изнашивается, вы заметите, что ваш автомобиль становится вялым, расходует слишком много топлива и не заводится должным образом. Он также может вызывать ряд различных шумов, включая скрежет, вой, гудение или жужжание. Если вы заметили какой-либо из этих звуков или проблем, принесите нам свой автомобиль.Хотя хорошая цепь привода ГРМ часто может прослужить несколько сотен тысяч миль, ее все еще можно носить, и их все еще может нуждаться в замене.

РЕШЕНО: Контрольная лампа ремня ГРМ продолжает гореть

Предупреждающие звуковые сигналы Стандартный электронный модуль (GEM) выдает следующие предупреждения:
  • Предупреждение о включении зажигания
  • предупреждение ремня безопасности
  • выключатель фар, предупреждение о включении
  • Предупреждение о приоткрытой двери
————————————————— ———————————————-
Предупреждение о включении фар Стандартный электронный модуль (GEM) издает звук, когда дверь водителя открывается, когда переключатель фар (11654) находится в положении PARK или HEAD, и продолжает звучать с частотой 4 сигнала в секунду до тех пор, пока переключатель фар не будет выключен или дверь водителя закрыта.
  • Когда переключатель фар находится в положении PARK или HEAD, питание подается через контур 293 (O / R) на GEM.
  • Когда дверь водителя открыта, выключатель контрольной лампы открытой двери водителя (10B997) замыкается, и на общий электронный модуль (GEM) подается масса.
Фары с задержкой по повторяющемуся звуковому сигналу будут звучать в течение трех секунд, начиная с двадцати секунд после того, как ключ будет переведен в положение OFF, LOCK или ACC, переключатель фар находится в положении PARK или HEAD, а дверь водителя закрыта.Задержка включения фар прекращается повторным открытием и закрытием двери водителя.
————————————————— ————————————-
Предупреждение о приоткрытой двери / подъемной двери Предупреждение о распахнутой двери / подъемной двери работает следующим образом:
  • Общий электронный модуль (GEM) издает предупреждающий звуковой сигнал в течение одной секунды, когда любая дверь автомобиля, окно задней или задней двери приоткрыта, а другие двери уже не открыты, а переключатель зажигания находится в положении РАБОТА.
  • Затем через контур 627 (BK / O) подается питание на контрольную лампу приоткрытой двери, которая продолжает гореть до тех пор, пока все двери не закроются или выключатель зажигания не перейдет в положение РАБОТА.
————————————————— ———————————————
Предупреждение о включении зажигания Стандартный электронный модуль (GEM) издает звуковой сигнал, когда левая передняя дверь открывается ключом в замке зажигания, и продолжает звучать до тех пор, пока ключ не будет вынут или дверь не закрыта.
  • Когда ключ находится в замке зажигания, клемма и провод переключателя аварийной сигнализации ключа зажигания (11A128) замыкаются, и через цепь 158 (BK / PK) подается заземление на общий электронный модуль (GEM).
  • Когда открыта левая передняя дверь, выключатель контрольной лампы открытой левой передней двери (10B997) замыкается, и через цепь 57 (BK) подается масса на общий электронный модуль (GEM).
————————————————— ————————————
Предупреждение о ремне безопасности Когда ключ зажигания переводится в положение RUN или START из положения OFF или ACC и остается в RUN или START, звуковой сигнал будет звучать в течение шести секунд или до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут.Контрольная лампа ремня безопасности (10C859) загорится на 60 секунд или до тех пор, пока левый передний ремень безопасности не будет пристегнут. И звонок, и лампа включаются одновременно. Если ремень безопасности пристегнут, когда ключ зажигания повернут в положение RUN или START из OFF или ACC, лампа гаснет в течение двух секунд, но звуковой сигнал не включается. Каждый раз, когда ключ переключается на RUN с START, когда активирован индикатор ремня безопасности, индикатор предупреждения о ремне безопасности будет оставаться включенным до тех пор, пока не будет выполнена последовательность синхронизации или пока ремень безопасности не пристегнут.

2005 accord Звонок ремня безопасности звучит после того, как ремень безопасности пристегнут (Honda Accord)

Продажа связанных моделей

Подержанный Honda Civic

1147 выгодных предложений из 20 278 предложений по цене от 1299 долларов США.

Toyota Camry б / у

1510 отличных предложений из 26051 объявлений по цене от 1250 долларов

Подержанный Nissan Altima

1074 отличных предложения из 24 387 предложений по цене от 1950 долларов

Подержанный Honda Accord Coupe

96 отличных предложений из 1589 объявлений по цене от 2100 долларов

Toyota Corolla б / у

1102 отличных предложения из 19 617 объявлений по цене от 1450 долларов

Подержанный Honda CR-V

1364 отличных предложения из 26 098 предложений по цене от 2190 долларов США

Подержанный Nissan Maxima

268 отличных предложений из 5904 объявлений по цене от 2499 долларов

Подержанный Dodge Charger

692 отличных предложения из 17 207 объявлений по цене от 1500 долларов США

Hyundai Sonata б / у

777 отличных предложений из 17 445 предложений по цене от 1800 долларов

Toyota Avalon б / у

179 отличных предложений из 3425 объявлений по цене от 2500 долларов

Jeep Grand Cherokee б / у

1563 отличных предложения из 36 998 предложений по цене от 1200 долларов

Б / у BMW 3 серии

869 отличных предложений из 15709 предложений по цене от 1995 долларов США

Подержанный Ford Mustang

750 отличных предложений из 20 927 объявлений по цене от 2500 долларов

Подержанный Kia Optima

554 отличных предложения из 10 271 объявления по цене от 2950 долларов США

Продажа подержанных автомобилей

Продажа Honda Accord 2021 года

35 отличных предложений из 6 519 предложений по цене от 23 700 долларов США

Продажа Honda Accord 2020

134 отличных предложения из 1898 объявлений по цене от 20 400 долларов США

Продажа Honda Accord 2019 года

143 отличных предложения из 2632 предложений по цене от 19 400 долларов США

Продажа Хонда Аккорд 2018 года

260 отличных предложений из 4385 объявлений по цене от 13 493 долларов США

Продажа Хонда Аккорд 2017 года

127 отличных предложений из 1930 предложений по цене от 9990 долларов США

Процедура отключения звукового сигнала ремня безопасности 2008 — Toyota 4Runner Forum


05.04.2008, 14:05 # 1

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

Процедура отключения звукового сигнала ремня безопасности 2008 года


Привет, ребята,
Чтобы выключить звуковой сигнал ремня безопасности, выполните следующие действия:

1) Убедитесь, что счетчик пройденного пути находится в режиме ODO.

2) поверните ключ в положение ON (не запускайте)

3) в течение нескольких секунд после включения нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения в течение 15 секунд

4) удерживая кнопку сброса отключения, закрепите драйверы ремень безопасности

5) показание одо изменится на «B-on»

6) нажмите кнопку сброса отключения один раз, чтобы переключиться на «B-off»

Выключите автомобиль.

Готово!

PS Ремни надевайте !!!!!

Абэ

Ответьте Цитатой
05.04.2008, 14:47 # 2

Младший член

Дата регистрации: Mar 2008

Расположение: So.Cal

Сообщений: 21

Младший член

Дата регистрации: Mar 2008

Расположение: So. Cal

Сообщений: 21

Re: Процедура отключения звукового сигнала ремня безопасности 2008 года


Цитата:

Первоначально отправлено revlis240
Привет, ребята,
Чтобы выключить звуковой сигнал ремня безопасности, выполните следующие действия:

1) Убедитесь, что счетчик пройденного пути находится в режиме ODO.

2) поверните ключ в положение ON (не запускайте)

3) в течение нескольких секунд после включения нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения в течение 15 секунд

4) удерживая кнопку сброса отключения, закрепите драйверы ремень безопасности

5) показание одо изменится на «B-on»

6) нажмите кнопку сброса отключения один раз, чтобы переключиться на «B-off»

Выключите автомобиль.

Готово!

PS Ремни надевайте !!!!!

Абэ

Привет, Эйб,

Я просто пробовал это несколько раз на своей установке, но безрезультатно.У меня никогда не было индикации «B-on» или «B-off» на моем одометре.

Я попытался подождать несколько секунд после включения зажигания, прежде чем нажимать кнопку сброса,

Я попытался нажать кнопку сброса сразу после включения зажигания.

Я попытался пристегнуть ремень безопасности водителя после того, как были подняты 15 секунд удерживания кнопки сброса.

Я попытался пристегнуть ремень безопасности за 15 секунд удерживания кнопки сброса.

Я бы очень хотел этого добиться, потому что тогда мой 4Runner будет идеальным 🙂

Что я делаю не так?

-Tim

Отредактировано из-за опечатки 🙂

__________________
Titanium Metallic 2008 Limited 4X4 V8 с навигацией, X-REAS, SIRIUS, De-Badged, отключенными ДХО, отключенными подсветкой подножки и внутренней дверной панели, отключенным звуковым сигналом ремня безопасности, черными лайнерами Husky спереди, сзади и в багажном отделении.


Последний раз редактировалось Тим Б. 05.04.2008 в 15:25.

Ответьте Цитатой
05.04.2008, 15:09 # 3

Младший член

Дата регистрации: Mar 2008

Расположение: So.Cal

Сообщений: 21

Младший член

Дата регистрации: Mar 2008

Расположение: So. Cal

Сообщений: 21

Не обращайте внимания на мой пост выше… Это сработало!


Я просто попробовал еще раз, и он отлично сработал! Думаю, раньше я понял, что делаю не так. Думаю, я мог открыть дверь водителя в первый раз, когда попробовал эту процедуру, и это должно было помешать ей работать.

Спасибо, Эйб, за отличную информацию!

-Тим

__________________
Titanium Metallic 2008 Limited 4X4 V8 с навигацией, X-REAS, SIRIUS, De-Badged, отключенными ДХО, отключенными подсветкой подножки и внутренней дверной панели, отключенным звуковым сигналом ремня безопасности, черными лайнерами Husky спереди, сзади и в багажном отделении.

Ответьте Цитатой
11.04.2008, 00:08 # 4

Член

Дата регистрации: Feb 2008

Расположение: Хьюстон, Техас

Сообщений: 124

Член

Дата регистрации: Feb 2008

Расположение: Хьюстон, Техас

Сообщений: 124

Re: Процедура отключения звукового сигнала ремня безопасности 2008 года


Цитата:

Первоначально отправлено revlis240
Привет, ребята,
Чтобы выключить звуковой сигнал ремня безопасности, выполните следующие действия:

1) Убедитесь, что счетчик пройденного пути находится в режиме ODO.

2) поверните ключ в положение ON (не запускайте)

3) в течение нескольких секунд после включения нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения в течение 15 секунд

4) удерживая кнопку сброса отключения, закрепите драйверы ремень безопасности

5) показание одо изменится на «B-on»

6) нажмите кнопку сброса отключения один раз, чтобы переключиться на «B-off»

Выключите автомобиль.

Готово!

PS Ремни надевайте !!!!!

Абэ


Спасибо за информацию.Это должно быть полезно многим из нас.

Однако мне интересно, сможем ли мы отозвать это позже ?? Может, когда я перестану заниматься тропами ??

__________________
2008 T4R SR5 V6 4WD
LT275 / 70R17 GY Wrangler SA, лифт >> 1 «.
Общий подъем = 2,5 / 2,5
Клиренс теперь 10,5 «
Настройка для буксировки за автодомом.


Последний раз редактировалось Spaceman; 11.04.2008 в 00:10.

Ответьте Цитатой
11.04.2008, 01:42 # 5

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

Это всего лишь простой переключатель, 30 секунд для активации…30 секунд, чтобы повернуть назад.

Однако постоянное отключение не имеет никаких эффектов, кроме звукового сигнала.

Имеется в виду нулевое влияние на работу / подушки безопасности / гарантия и т.д.

Abe

Ответьте Цитатой
11.04.2008, 03:18 # 6

Член

Дата регистрации: Feb 2008

Расположение: Хьюстон, Техас

Сообщений: 124

Член

Дата регистрации: Feb 2008

Расположение: Хьюстон, Техас

Сообщений: 124

Цитата:

Первоначально отправлено revlis240
Это просто простой переключатель, 30 секунд для активации…30 секунд, чтобы повернуть назад.

Однако постоянное отключение не имеет никаких эффектов, кроме звукового сигнала.

Имеется в виду нулевое влияние на работу / подушки безопасности / гарантия и т.д.

Abe

Это здорово
Рад слышать, что это не влияет ни на что, кроме звонка.
Это действительно потрясающе !! Откуда вы это знаете, но Тойота сказала: «Это невозможно» и Тиму, и мне. Они подключили мою машину к компьютеру, и она сказала «нет» !!!!!

Это наверняка будет мне очень полезно.
Надеюсь, это сработает и тогда, когда дверь открыта.

Еще раз спасибо

__________________
2008 T4R SR5 V6 4WD
LT275 / 70R17 GY Wrangler SA, лифт >> 1 «.
Общий подъем = 2,5 / 2,5
Клиренс теперь 10,5 «
Настройка для буксировки за автодомом.

Ответьте Цитатой
11.04.2008, 03:22 # 7

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

С лексусом работаю 3 года.

Моя компания, которую я основал в 2005 году, делает для Lexus вещи, которые официально не могут быть выполнены.

среди прочего, такие как передача по Bluetooth целых телефонных книг в автомобили Lexus

Abe

Ответьте Цитатой
11.04.2008, 10:22 # 8

Член

Дата регистрации: марта 2006 г.

Расположение: Виннипег, Манитоба, Канада

Сообщений: 520

Член

Дата регистрации: марта 2006 г.

Расположение: Виннипег, Манитоба, Канада

Сообщений: 520

Это хорошие новости…

Есть ли шанс, что мы сможем остановить звонок, когда дверь водителя открыта?

Дж

__________________
03 v6 LTD; OW 2.0 w / 265/70 / r17 Duratrac; DICE Mediabridge 1500; Слайдеры Stubbs; блок свечи подогрева Mod; RUD Grip4x4; як х-бруски; safari RR; сцепка грузовая корзина; грузовая корзина на крыше; углеводород / напоминание о ключе удалить; SW & предупреждать 8K; сиденье водителя lexus gx; LR UCA

Ответьте Цитатой
11.04.2008, 13:48 # 9

Младший член

Дата регистрации: Mar 2008

Расположение: So.Cal

Сообщений: 21

Младший член

Дата регистрации: Mar 2008

Расположение: So. Cal

Сообщений: 21

Цитата:

Первоначально отправлено jacal
Это хорошие новости…

Есть ли шанс, что мы сможем остановить звонок, когда дверь водителя также открыта?

Дж

Мне нужно уточнить …

Звонок ремня безопасности в моем 4Runner выключен, точка.

Я пытался объяснить, что в первый раз, когда я попробовал отключить звуковой сигнал ремня безопасности, я сидел в грузовике с открытой дверью водителя, и процедура не сработала.

Я попробовал еще раз, на этот раз сидя в грузовике с закрытыми дверями, и все сработало отлично.

Надеюсь, это проясняет ситуацию 🙂

-Тим

__________________
Titanium Metallic 2008 Limited 4X4 V8 с навигацией, X-REAS, SIRIUS, De-Badged, отключенными ДХО, отключенными подсветкой подножки и внутренней дверной панели, отключенным звуковым сигналом ремня безопасности, черными лайнерами Husky спереди, сзади и в багажном отделении.

Ответьте Цитатой
11.04.2008, 13:51 # 10

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

нет, я думаю, он говорит об этом звуковом сигнале, если у вас есть ключ в зажигании, но дверь водителя открыта и единственный способ выключить его — это включить его, и он исчезнет после 5 звуковых сигналов.

У этого звонка нет выключателя, о котором я знаю, но нет ничего невозможного

Эйб

Ответьте Цитатой
12.04.2008, 01:37 # 11

Член

Дата регистрации: Feb 2008

Расположение: Хьюстон, Техас

Сообщений: 124

Член

Дата регистрации: Feb 2008

Расположение: Хьюстон, Техас

Сообщений: 124

Цитата:

Первоначально отправлено revlis240
нет, я думаю, он говорит об этом звонке, если у вас есть ключ в замке зажигания, но дверь водителя открыта, и единственный способ выключить его — это включить, и он исчезнет через 5 пищит.

У этого звонка нет выключателя, о котором я знаю, но нет ничего невозможного

Эйб

Да, Эйб, ты понял, это был мой плохо сформулированный вопрос.
Это также постоянная проблема, когда вы много входите и выходите. Вы действительно не хотите вынимать ключ каждый раз, когда выходите, но оставайтесь рядом с машиной.

Пожалуйста, дайте нам знать, если вы разберетесь с этим.

Еще раз спасибо.

__________________
2008 T4R SR5 V6 4WD
LT275 / 70R17 GY Wrangler SA, >> лифт 1 «.
Общий подъем = 2,5 / 2,5
Клиренс теперь 10,5 «
Настройка для буксировки за автодомом.

Ответьте Цитатой
12.04.2008, 12:47 # 12

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

Честно говоря, если бы я был на твоем месте, я бы отключил настоящий звонок.Должно быть легко найти из-за всего того шума, который он издает!

Ответьте Цитатой
12.04.2008, 22:36 # 13

Член

Дата регистрации: Feb 2008

Расположение: Хьюстон, Техас

Сообщений: 124

Член

Дата регистрации: Feb 2008

Расположение: Хьюстон, Техас

Сообщений: 124

Цитата:

Первоначально отправлено revlis240
Честно говоря, если бы я был на вашем месте, я бы отключил настоящий звонок.Должно быть легко найти из-за всего того шума, который он издает!
Да, думаю, к этому все подошло !!!

Я пробовал в прошлом месяце, но безуспешно.
Кажется, что звук идет отовсюду.
Думаю, мне придется попробовать еще раз.

Я немного боюсь, что могут быть другие предупреждения, которые также идут в этот звонок, которые мы, возможно, не захотим отключать. Итак, прежде чем продолжить, я должен составить список всех сигналов, поступающих на этот звонок.

Если я что-нибудь узнаю, дам всем знать.

По крайней мере, с вашей помощью я сделал основной.

Еще раз спасибо.

__________________
2008 T4R SR5 V6 4WD
LT275 / 70R17 GY Wrangler SA, лифт >> 1 «.
Общий подъем = 2,5 / 2,5
Клиренс теперь 10,5 «
Настройка для буксировки за автодомом.


Последний раз редактировалось Spaceman; 12.04.2008 в 22:40.

Ответьте Цитатой
12.04.2008, 22:57 # 14

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

Член

Дата регистрации: Mar 2008

Сообщений: 70

Единственный другой звуковой сигнал, который когда-либо слышала Toyota, — это когда вы * действительно * нажимаете на систему VSS, и она предпринимает агрессивные действия, чтобы скорректировать ваш курс, но это больше похоже на звуковой сигнал секундомера.

Я думаю, что звонок можно безопасно заземлить без вредных последствий ..

Abe

Ответьте Цитатой
12.04.2008, 23:21 # 15

Член

Дата регистрации: Feb 2008

Расположение: Хьюстон, Техас

Сообщений: 124

Член

Дата регистрации: Feb 2008

Расположение: Хьюстон, Техас

Сообщений: 124

Цитата:

Первоначально отправлено revlis240
Единственный другой звуковой сигнал, который когда-либо слышал Toyota, — это когда вы * действительно * нажимаете систему VSS, и она предпринимает агрессивные действия, чтобы скорректировать ваш курс, но это больше похоже на звуковой сигнал секундомера.

Я думаю, что звонок можно безопасно заземлить без вредных последствий ..

Abe

Отлично, рад это слышать, это должно упростить жизнь.

__________________
2008 T4R SR5 V6 4WD
LT275 / 70R17 GY Wrangler SA, лифт >> 1 «.
Общий подъем = 2,5 / 2,5
Клиренс теперь 10,5 «
Настройка для буксировки за автодомом.

Ответьте Цитатой


Правила публикации

You не может создавать новые темы

Вы, , не можете публиковать ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML код: на сайте




Предупреждающие / световые индикаторы и звуковые сигналы

За исключением Мексики

Если ремень безопасности водителя не пристегнут при включении зажигания, примерно в течение 6 секунд будет слышен звуковой сигнал.Если ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут и автомобиль движется со скоростью выше примерно 20 км / ч (12 миль в час), звуковой сигнал будет слышен снова в течение определенного периода времени.

До тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут или пока не истечет заданный период времени, звуковой сигнал не прекратится, даже если скорость автомобиля упадет ниже 20 км / ч (12 миль в час).


  • Чтобы датчик классификации пассажира на переднем сиденье работал должным образом, не размещайте дополнительную подушку сиденья на сиденье переднего пассажира и не садитесь на нее.Датчик может не работать должным образом, поскольку дополнительная подушка сиденья может вызвать помехи датчика.

  • Если на сиденье переднего пассажира сидит маленький ребенок, предупреждающий звуковой сигнал может не сработать.

Мексика

Если скорость автомобиля превышает примерно 20 км / ч (12 миль в час) при отстегнутом ремне безопасности водителя или переднего пассажира, непрерывно звучит предупреждающий звуковой сигнал.Если ремень безопасности остается не пристегнутым, звуковой сигнал прекращается один раз, а затем продолжается около 90 секунд. Звуковой сигнал прекращается после того, как водитель или передний пассажир пристегнут ремень безопасности.

До тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут или пока не истечет заданный период времени, звуковой сигнал не прекратится, даже если скорость автомобиля упадет ниже 20 км / ч (12 миль в час).


  • Размещение тяжелых предметов на сиденье переднего пассажира может вызвать срабатывание функции предупреждения о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира в зависимости от веса предмета.

  • Чтобы датчик веса сиденья переднего пассажира работал должным образом, не размещайте дополнительную подушку сиденья на сиденье переднего пассажира и не садитесь на нее. Датчик может не работать должным образом, поскольку дополнительная подушка сиденья может вызвать помехи датчика.

  • Если на сиденье переднего пассажира сидит маленький ребенок, предупреждающий звуковой сигнал может не сработать.

Как отключить звуковой сигнал ремня на Ds Ds 3?

Мы продвигаемся в нашей серии руководств, чтобы найти решение небольших проблем, с которыми вы можете столкнуться во время вождения DS 3. Если вы склонны к горячим головам или у вас проблема с датчиком наличия ремня безопасности, это звуковой сигнал ремня безопасности вашего автомобиля может мешать использованию вашего автомобиля.Тем не менее, вы наверняка уже знаете, что этот звуковой сигнал — это сигнал тревоги, который предотвратит вас в случае аварии от получения серьезных травм или, кстати, от смерти …

Однако после этого простого напоминания о безопасности вы, , узнаете, как отключить звуковой сигнал ремня безопасности на DS Ds 3? Вы это осознали, мы действительно не рекомендуем вам отключать его, и тем более ездить без ремня безопасности, но каждый волен действовать и брать на себя последствия. Для тех из вас, кому нужно выключить его, мы сначала посмотрим, при каких условиях может иметь смысл его выключение, а затем, , различные решения для предотвращения звукового сигнала ремня безопасности Ds Ds 3.

Какой смысл отключать сигнализацию ремня безопасности на Ds Ds 3?

Итак, как мы вам сказали, мы против отключения органов безопасности. У них есть очевидная причина избегать серьезных травм для вас и других пользователей. Однако в некоторых случаях этот звуковой сигнал может беспокоить.

Если вы находитесь на своей частной территории и совершаете короткие поездки и не хотите постоянно снимать и пристегивать ремень безопасности, Понятно, что вы устали весь день слышать этот звуковой сигнал.Еще один случай, который случается со многими владельцами Ds Ds 3, — это датчик веса пассажирского сиденья , у которого есть проблема . Либо вы кладете на него легкую нагрузку, либо даже не имеете на нем ничего, датчик веса определяет присутствие и, следовательно, отправляет информацию на бортовой компьютер, что ремень должен быть заблокирован, и, как логически вы этого не делаете. не привязывай человека-невидимку, пояс твоего Ds Ds 3 звенит безосновательно …

Различные решения для отключения звукового сигнала ремня безопасности вашего DS Ds 3

Теперь мы переходим ко второй части этого руководства, теперь вы познакомитесь с различными альтернативами, которые существуют, чтобы избавиться от сигнализации ремня безопасности вашего DS Ds 3.Мы повторяем это еще раз, но чувствуем ответственность, когда пишем на столь важные темы, как безопасность, уважаем правила дорожного движения, вашу безопасность, безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Если у вас есть другие неисправности и вы ищете, как открыть багажник вашего DS DS 3 вручную, мы приглашаем вас просмотреть наш учебник по этой теме.

Обратитесь к руководству пользователя вашего DS DS 3, чтобы отключить сигнализацию ремня безопасности вашего DS 3

Первый метод, для подавляющего большинства моделей транспортных средств есть метод, который позволит вам отключить звуковой сигнал ремня безопасности.Однако, в зависимости от года выпуска и окончания вашего Ds Ds 3, существует несколько различных методов, самый простой из которых — проконсультироваться с вашим руководством пользователя и изучить эту процедуру.

В большинстве случаев необходимо :

  • При остановке двигатель выключен, зажигание
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра, пока не увидите отображаемое значение. «ОДО»
  • Выключите зажигание вашего DS DS 3, снова включите его
  • Удерживайте кнопку пробега в течение 15 секунд, пока не увидите дисплей «B OFF»

Используйте удлинитель пряжки, чтобы предотвратить срабатывание звукового сигнала ремня

Есть мелочи, которые порадуют горячих голов.Несколько торговых посредников продают удлинители пряжки ремня безопасности для DS 3 , которые вставляются непосредственно в зажим для ремня. Он будет действовать как посредник, поэтому вам постоянно что-то вставляют в замок, и поэтому звуковой сигнал вашего ремня никогда не будет звучать. С другой стороны подумайте о , купите удлинитель, соответствующий стандартам производителя.

Проверить датчик веса пассажирского сиденья

Наконец, если причина проблемы с сигнализацией ремня безопасности на вашем DS DS 3 связана с неисправным датчиком веса на одном из ваших пассажирских сидений, вы можете использовать один из методов, описанных выше, но мы тем не менее рекомендуем вам решить проблему должным образом. .Будь то для вас или для гипотетической будущей перепродажи вашего Ds Ds 3, это будет только положительно. Его также называют датчиком присутствия , и устранение этой неисправности автоматически не требует больших затрат. Часто причиной является отключенный кабель.

Правильное использование звукового тестера натяжения ремня STT-1

Как опытный механик, у вас может возникнуть соблазн проверить натяжение ремня с помощью практического правила, полагая, что поворота ремня на 90 градусов достаточно, чтобы определить, в порядке ли его натяжение.Звуковой тестер натяжения ремня STT-1 предоставляет всего один инструмент для точного измерения натяжения ремня каждый раз, обеспечивая тем самым стандарт качества для ремней ГРМ и ремней Micro-V ® с ручными натяжителями.

Ремни, которые можно проверить с помощью STT-1

Правильное натяжение ремня важно для оптимальной производительности, срока службы и надежности как для ремней ГРМ, так и для ремней Micro-V ® . К счастью, проверить натяжение легко с помощью STT-1 , который полагается на микрофоны и частоты для проверки правильной величины натяжения.Зеленый свет означает, что вы можете быть уверены, что величина натяжения правильная, поэтому вам просто нужно отрегулировать натяжитель, пока не загорится зеленый свет. Более сложной задачей может быть указание звуковому тестеру натяжения ремня , какое приложение вы тестируете, но мы скоро вернемся к этому.

Звуковой измеритель натяжения ремня STT-1 можно использовать как для ремня ГРМ, так и для ремня Micro-V ® , при условии, что они имеют фиксированные системы зажима. Проверка ременных передач с автоматическими системами натяжения невозможна.

  • Что касается ременных приводов ГРМ , вы можете проверить установочное натяжение с помощью STT-1 только на вновь установленных ремнях. Инструмент нельзя использовать для проверки уже введенных в эксплуатацию ремней.

  • Начиная с чипа данных номер 006 (проверьте номер сбоку на вашем измерителе натяжения, чтобы узнать, какая версия у вас есть) звуковой измеритель натяжения ремня может быть применен к ремню Micro- V ® диски тоже.В таких случаях его можно использовать для проверки как начального натяжения сборки, так и натяжения уже использованных ремней.

Номер микросхемы данных 006, указывающий на последнюю версию устройства

Перед использованием STT-1: самодиагностика

Перед каждым использованием устройство STT-1 должно выполнять процесс самодиагностики , чтобы убедиться, что микрофоны работают правильно. Для этого нажмите 999 на клавиатуре, а затем нажмите Enter.Из измерительного лотка будет слышен легкий гудящий шум. Теперь поместите измерительную головку с микрофонами в углубление и слегка надавите на нее. Должен загореться зеленый свет. Затем поверните измерительную головку и проверьте другой микрофон. Возможно, первыми загорятся два красных индикатора. Если зеленый индикатор не загорается с обеих сторон, инструмент неисправен.

STT-1: самодиагностика перед использованием

Нахождение правильной частоты

Все необходимые частоты хранятся на микросхеме данных STT-1, что позволяет вам регулировать почти каждое полотно на правильное натяжение.Это предотвращает путаницу и освобождает вас от трудоемкой задачи по просмотру списков и буклетов, чтобы узнать, какое натяжение является правильным для какого ремня / приложения. При использовании STT-1 вам просто нужно ввести номер ремня ГРМ . Что касается тестеров натяжения с номером чипа данных 006, вам, возможно, придется использовать вместо специальный кодовый номер . Оба этих номера можно найти на чертеже онлайн-каталога Gates (для получения дополнительной информации о кодовом номере, пожалуйста, обратитесь к техническому бюллетеню 021 в Gates TechZone).

Технический бюллетень 021

Процесс измерения зубчатых ремней

При использовании STT-1 двигатель должен быть холодным (т.е. при комнатной температуре). Двигатель должен находиться в положении, предписанном производителем оригинального оборудования для замены ремня (обычно в верхней мертвой точке).

  • Натяните ремень.

  • Поверните двигатель на ровно на два оборота, если иное не указано на чертеже онлайн-каталога Gates.

  • Введите номер ремня ГРМ или кодовый номер с клавиатуры.

  • Нажмите Enter.

  • Если чип содержит данные, о которых идет речь, на дисплее появится номер или кодовый номер.

Однако некоторые ремни ГРМ используются в совершенно других двигателях. Чтобы указать , какое приложение вы тестируете, введите 1, 2 или 3 после ввода номера ремня.В случае ремня, отличного от XS (например, 5043), введите 5043, трижды нажмите кнопку XS / FI и нажмите 1, 2 или 3, в зависимости от двигателя. (Чтобы узнать, соответствует ли рассматриваемое приложение баллу 1, 2 или 3: пожалуйста, проверьте чертеж в онлайн-каталоге Gates).

Теперь удерживайте один из микрофонов в месте, отмеченном значком на чертеже онлайн-каталога Gates (снаружи или внутри пояса). Держите его близко к ремню ГРМ (примерно на расстоянии десяти миллиметров) и несколько раз осторожно потяните ремень, как гитарную струну , чтобы он завибрировал .Важно: для измерения частоты используйте только один из микрофонов! Другой микрофон служит для фильтрации любого окружающего шума, что предотвращает неправильные измерения. Инструмент издаст звуковой сигнал, когда будет зарегистрировано значение в Гц. Отрегулируйте натяжение, пока индикатор не загорится зеленым. Если вы вообще не слышите звуковой сигнал, приложенное натяжение слишком сильно отклоняется от цели.

Удерживайте STT-1 на расстоянии примерно 10 мм от ремня ГРМ

Процесс измерения для ремней Micro-V

®

Для обеспечения наиболее точных результатов , проверка натяжения должна выполняться с наибольшим свободным пролетом ремня .Свободный пролет — это расстояние между точкой, в которой ремень Micro-V ® начинает , чтобы потерять контакт со шкивом, и точкой, в которой ремень полностью контактирует со следующим шкивом. Длина свободного пролета, используемая для проверки натяжения ремня, должна быть измерена очень точно. Для этого можно использовать рулетку Gates. Если такой специальной рулетки нет в наличии, можно использовать стандартную рулетку.

Рулетка Gates

Далее подготовим STT-1:

  • коснитесь цифры 8 (для переключения STT-1 в режим Micro-V®).

  • введите длину (в миллиметрах), которую вы определили с помощью рулетки (если длина была меньше 180 мм, введите 180. Если она была больше 500 мм, введите 500).

  • дважды нажмите кнопку XS / FI, пока на дисплее не появится FI.

  • введите 1 для нового ремня или 2 для повторно установленного ремня (то же направление вращения!).

  • нажмите Enter.

Теперь на дисплее отображаются введенные вами значения, и звуковой измеритель натяжения ремня готов к использованию.

Процедура измерения сама по себе идентична процедуре измерения ремня ГРМ:

В этом сценарии второй микрофон также отфильтровывает любой окружающий шум, чтобы обеспечить правильные измерения.

Сообщения об ошибках

В заключение мы расскажем вам о некоторых сообщениях об ошибках , которые могут появляться на дисплее вашего STT-1.

Сообщение об ошибке 1

Сообщение об ошибке 2

Сообщение об ошибке 3


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *