Плавают обороты на: Почему плавают обороты двигателя? — журнал За рулем

Содержание

Плавают обороты на холостом ходу в Фольксваген Пассат, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • причины и последствия Поволжье-СМ смазочно-охлаждающие жидкости в Тольятти

    На холостом ходу (когда двигатель работает, но автомобиль не едет) норма оборотов для подавляющего большинства транспортных средств составляет 800 – 900 об/мин. Мотор в этом случае не испытывает серьезных нагрузок, а топливо расходуется в небольшом количестве.

    Если стрелка тахометра начала активно «прыгать» в диапазоне 500 – 1500 об/мин., значит появились какие-то проблемы в работе двигателя, систем зажигания или подачи топлива.

    Если плавают обороты на холостом ходу, значит необходимо как можно скорее провести диагностику автомобиля. Функционирование транспортного средства с нестабильными оборотами приводит к быстрому износу частей двигателя, повышенному расходу топлива, снижению мощности мотора.

    К тому же длительно передвигаться на таком агрегате достаточно затруднительно, так как двигатель будет «глохнуть» на светофорах и нейтральной передаче, а сильные вибрации сделают нахождение в салоне некомфортным.

    Плавают обороты: возможные причины и их устранение

    Причин плавающих оборотов может быть множество, от загрязнения воздушных систем до износа цилиндро-поршневой группы. Рассмотрим наиболее распространенные механизмы, из-за повреждения которых стрелка тахометра начинает усиленно колебаться.

    Электронные датчики

    Электронный блок управления собирает данные со всех датчиков и исходя из их показаний регулирует количество подаваемого топлива. Если, например, эти приборы не отражают реальное количество впускаемого воздуха, то ЭБУ подает слишком большое количество топлива и обороты увеличиваются. После того, как система выявила ошибку, подача горючего сокращается и обороты падают.

    Для проверки работоспособности этих устройств, в большинстве случаев, используется мультиметр. Он измеряет напряжение и электрическое сопротивление.

    Если датчики в норме, то необходимо проверить целостность деталей и узлов, а также их чистоту. Например, причиной нестабильных оборотов может быть забитый жиклер или свечи зажигания.

    Дроссельная заслонка

    Стоит отдельно отметить загрязнение или износ дроссельной заслонки. Она отвечает за пропуск воздуха для создания топливно-воздушной смеси.

    Дроссельный узел функционирует совместно с системами рециркуляции отработанных газов, вследствие чего на заслонке появляются отложения и нагар. Загрязненный механизм не может плавно открываться и герметично закрываться, что является причиной пропуска лишнего газа на холостых оборотах. Необходимый воздух на холостых оборотах поступает через регулятор холостого хода. Превышение необходимых объемов воздуха приводит к увеличению выпуска топлива и скачкам оборотов.

    Очистку механизма необходимо производить с помощью специальной жидкости для чистки заслонки и мягкого неабразивного материала.

    Еще одной причиной нарушения непроницаемости устройства является истирание заслонки и образование зазора. Конечно, абсолютной герметичности быть и не должно, однако если просвет становится виден на глаз, то в закрытую систему просачивается большое количество лишнего воздуха.

    Чтобы устранить зазор, используют специальные антифрикционные материалы, которые заполняют образовавшийся люфт и предотвращают дальнейший износ деталей. Например, для самостоятельного восстановления функциональности заслонки можно использовать MODENGY Для деталей ДВС. Применение этого покрытия обеспечивает повышение плавности открытия-закрытия заслонки, снижение отложений, повышение чувствительности и герметичности узла.

    Регулятор холостого хода

    Регулятор холостого хода (РХХ) – устройство, предназначенное для регулирования подачи воздуха в цилиндры двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке. Он представляет собой электромагнитную систему с конусом, который движется для выравнивания оборотов.

    При износе данного аппарата (основной причиной которого является использование некачественного горючего) производится его замена.

    Цилиндро-поршневая группа

    Износ цилиндров, поршней, клапанов и колец является причиной низкой компрессии в системе. Износ головки блока цилиндров приводит к просачиванию лишнего воздуха в мотор и нарушению стабильности его работы.

    Решением этих проблем является капитальный ремонт двигателя или замена поврежденных частей.

    Главным правилом, следование которому обеспечит длительную и надежную работу двигателя, является своевременная замена расходных материалов, таких как масла и охлаждающие жидкости, а также установка новых деталей на смену изношенных.


    Почему плавают обороты на холостом?

    Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). … Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

    Почему падают обороты на машине?

    Уровень топлива. При маленьком уровне топлива, обороты двигателя могут падать, а порой автомобиль просто не заводится. Частая езда на небольшом количестве топлива может привести к поломке мотора; Свечи зажигания – одна из самых основных причин падения оборотов двигателя в автомобиле, который не часто обслуживают.

    Почему низкие обороты холостого хода?

    Распространённая причина низких оборотов холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Зачастую подкрутки винтов регулировки топлива бывает достаточно, что восстановить нормальные обороты. Помимо падения оборотов двигателя на холостом ходу это приводит к падению мощности.

    Что делать если обороты падают и машина глохнет?

    Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

    Почему падают обороты двигателя при включении фар?

    Что делать, если при включении фар падают обороты

    При необходимости, зарядить его или заменить на новый. Высокая нагрузка энергопотребителей на генератор. … Неисправность или повышенная изношенность генератора. Если генератор старый, не исключено, что у него изношены контактные кольца, подшипник, щетки.

    Почему плавают обороты на Ваз 21099 инжектор?

    Неточная деятельность вакуумного усилителя тормозов – причина скрывается в отсутствии герметичности патрубков. При удалении воздуха происходит одновременное его засасывание. В результате плавают обороты ВАЗ 21099. Собственно любой подсос воздуха в системе питания может повлечь эти последствия.

    Как прибавить обороты на Камазе?

    Для увеличения частоты вращения коленчатого вала потянуть рычаг круиз-контроля вверх в направлении стрелки «+» до достижения желаемых оборотов холостого хода. Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала потянуть рычаг круиз-контроля вниз в направлении стрелки «-» до достижения желаемых оборотов холостого хода.

    Почему холостые обороты 2000?

    Да просто инжекторы в режиме холостого хода подают слишком много бензина. Это количество бензина позволяет двигателю работать и при 2000 об/мин, ведь «дырка», через которую поступает нештатный воздух, не увеличивается.

    Плавают обороты — распространенные причины — ДиагИнфо

    Если у вас плавают обороты, то вам сюда. Здесь мы попробуем разобраться, почему плавают обороты двигателя и он неровно работает, ниже будут описаны наиболее частые причины этой досадной ерунды.

    Неправильный процесс сгорания топливо-воздушной смеси проявляется в нестабильной работе двигателя на холостом ходу или еще как говорят плавают обороты двигателя, в чем можно убедиться, посмотрев на тахометр.

    Первоочередной причиной является забитая система топливоподачи, причем в той части? где должно происходить распыление топлива на входе в цилиндр. В древних карбюраторных моторах необходимо промывать дозирующие элементы, так называемые жиклёры. Такая мера совместно с дополнительной настройкой регулировочных винтов карбюратора восстанавливает нормальную работу двигателя. Главное внимание уделите воздушным каналам (жиклерам), а также жиклёрам холостого хода. Отверстие жиклёра холостого хода по диаметру меньше прочих, из-за этого он забивается мелким мусором.

    В инжекторных двигателях смолистые накопления тоже откладывается в наиболее узких местах. Загрязнение тоненьких дырочек в распылителях форсунок нарушает нормальное смесеобразование. Вместо полноценной порции горючего в цилиндр попадает лишь жалкие капельки. Именно из за этого инжекторный мотор начинает трястись и глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность необходима промывка форсунок. Проблема забивания форсунок в основном связана с большим количеством смолы в отечественном бензине.

    Точно так же может забиться грязью корпус дроссельной заслонки. Плохое и нечеткое закрытие дроссельной заслонки тоже приводит к неустойчивой работе двигателя. Ему так же необходима промывка и продувкой сжатым воздухом.

    [ads2]

    За время зимы много грязи скапливается в каналах система вентиляции картера. Постарайтесь найти и прочистить дымоход, именно так можно назвать маслоуловитель, через который проходит картерные газы. Обычно фильтр вентиляции картера прячется под клапанной крышкой, его очистка не только выравнивает работу мотора, но и еще уменьшает избыточное внутреннее давление. Как следствие уменьшаются или вовсе исчезают масляные потеки.

    Нередко мотор троит из-за неисправности в системе зажигания. В первую  очередь проверяйте свечи, если зазор между электродами слишком велик или наоборот слишком мал, то не производится нормальная и достаточно мощная искра. Износ и загрязнение электродов наиболее частая причина отказа свечей. Желтый ободок на изоляторе информирует о разгерметизации завальцовки, такие свечи тоже надо менять. Ведь прерывающиеся через уплотнения газы оставляют внутри свечи нагар, через который и происходит утечка тока.

    Из-за неудачных попыток пуска двигателя в мороз может выйти из строя датчик кислорода. Так называемый лямбда-зонд находится в выпускной системе. На современных моторах такие датчики нюхуют состав отработанных газов до и после каталитического нейтрализатора. О неисправности лямбда-зонта подскажет желтая лампочка на щитке приборов. Неисправный датчик кислорода так же вызовет сбой в режиме холостого хода. Вот список основных причин плавающих оборотов и нарушения нормальной работы двигателя.

    Интересно почитать:

    Плавают обороты на нейтралке

    Всем привет дорогие друзья.

    Целый месяц я тратил деньги, своё время и нервы на решение этой проблемы. Немного предистории:
    В один не очень прекрасный день, я заметил что стали очень сильно плавать обороты при выключении передачи когда едешь накатом (тобишь убрал передачу, отпустил сцепление и катишься) . Скакали обороты в диапазоне от 500-1500 , бывало меньше бывало больше, но когда автомобиль останавливался и стоял на месте — обороты ни чуть не шолохнуться.И ещё, на холодную любил заглохнуть при попытке пойти в накате.

    Итак, что было сделано:

    1.Естественно я подумал что это рхх(решил проверить его с помощью мультиметра), он оказался в норме, но я этому не поверил и купил РХХ фирмы Омега за 495р(посоветовали продаваны) .Поменял, ничего не изменилось.

    2.Второе на что я подумал, так это на ДПДЗ.Приобрёл так же, фирмы ОМЕГА.Стоимость около 220р. .Поменял и так же ничего не изменилось.

    3.Начал долго гуглить и проверять.Были проверены все шланги которые идут к бошку и дросельному узлу — в идеале.Проверил так же, Датчик Скорости, Клапан продувки адсорбера, ДМРВ (благо продавщица знакомая была, всё вернул назад). Ничего не изменялось.

    4.Психанул и поехал к первому диагносту.Тот встречает меня со словами : «Ничего не могу обещать, с такими плавающими проблемами редко что получается» .Как итог — ничего он не нашёл, узнал только что ДМРВ у меня 1,001 — т.е можно сказать в идеале. Запросил 500р, был послан и я уехал(т.к ничего толком он и не сказал)

    5.Проверял на подсос воздуха(При работающем двигателе закрывал отверстие куда заходит воздух для дмрв, двигатель глох и гофру сильно в себя вжимало и долго не отпускало, что свидетельствовало о герметичности системы(так же не было слышно ни звука)

    6.Подумал мб прошивке в мозгах каюк.Знакомый подсказал номер хорошего чиповщика.Тот тоже сразу сказал что наврятли поможет прошивка, но я был уже готов на всё т.к меня уже в корне бесила эта проблема.Перепрошили(что за прошивка в другом посте). Не помогло.

    7.Думаю, дайка я попробую купить ещё один рхх, только на этот раз Калужский. Приехал в гараж, начал ставить и заметил что у меня на штекере кусочек отломавшейся пластмассы, застрял прямо на усу и мешал конектится с рхх(один усик из 4), и так же усик был погнут на самом рхх. Поменял разъём(благо стоит 60р), воткнул и уехал.На ходу вроде всё исправилось, но стали залипать обороты, и плавать при заводке стоя на месте.Я думаю да что за хрень то сейчас …

    8.Поменял новый ДПДЗ который я поставил на старый — и воаля, проблема исчезла.
    Всё это делалось целый месяц (т.к работаю и времени нет, хоть и работаю на тачке своей), и я наконец вздохнул с облегчением.

    Ребят вот проверил абсолютно всё, я много чего ещё проверял просто забыл что уже делал, да и лень писать ненужную инфу)

    Всем спасибо за внимание!

    P.S: Не покупайте детали фирмы Омега(покупал обе детальки в разных магазинах и по обычной цене), либо мне так неповезло либо брак просто я уж и незнаю.И ещё я гонял к установщикам ГБО т.к грешил на них потому что совпал день установки ГБО(это уже совсем другая история) и проблемы

    И в тот день я отметил свою маленькую победу =))

    Причины могут быть разные — расходомер, проблемы в самом двигателе, накрылся топливный насос и т.д. Однако мало кто может предположить, что обороты на нейтралке могут поплыть из-за системы рециркуляции картерных газов.

    Всё дело в том, что про эту систему или не знают или забывают. Но, если обороты плавают только на нейтралке, а при нажатии на педаль машина едет нормально (при поднятии оборотов), то проверять клапан вентиляции картерных газов и патрубки к нему идущие нужно обязательно.

    Несколько слов о системе — она придумана хитрыми экологами и предназначена для дожигания паров топливно-масляно-CO бурды из картера двигателя подачей её во впускной коллектор. Однако, если патрубки оказываются порваны, то будет тот же эффект, как если отрыть масленую крышку двигателя во время его работы. В то же время, если клапан выйдет из строя, то на холостом ходу во впускном коллекторе окажется дополнительная смесь-бурда из картера, которая не была учтена расходомером. Как результат — неровная работа двигателя.

    Меняется просто, стоит не слишком дорого (китайскую можно найти откровенно дёшево). Если плавают обороты на нейтралке — лучше начать диагностику с этой системы, чем вскрывать расходомер и искать затёртые дорожки.

    Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.

    Причина появления плавающих оборотов

    О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

    Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

    Скачки оборотов на холостом ходу

    Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают.

    Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

    Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

    Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

    В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

    Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

    Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.

    Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

    Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

    Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

    Скачки оборотов на промежуточном ходу

    У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

    У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.

    Исправляем плавающие обороты мотора

    1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

    2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

    3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

    4. Замена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь деликатная и в большинстве случаев ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.

    5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

    Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

    6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

    7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

    8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

    9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

    Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

    Плавают обороты что делать? — Двигатель

    Сообщение от Neptun

    Позвольте поведать историю проблемы нестабильного холостого хода и ее решение. Начну с самого начала ее появления. Заметив течь прокладки клапанной крышки (в документации она иначе называется), решил ее заменить, приобрел, отдал машину в сервис. Спустя получаса после получения машины машины ощутил сильную вибрацию на холостом ходу, причиной стал двигатель. Осмотр проводов, шлангов и прочих соединений ничего не дал, все в норме. Стрелка тахометра продолжала «плясать» в хаотичном порядке, машину трясло. Расписывать в каких сервисах побывал не буду пусть им и так будет стыдно, лишь замечу, что один из них хоть и не дилерский, но специализируется на ниссанах и даже дает скидки по клубным картам. В сервисе где менял прокладку все еще раз осмотрели и предложили заменить свечи, заменили… толку нет. Сделали компьютерную диагностику, все в полном порядке, мастер руками развел и предложил поискать специалистов. Ниссановский сервис повторил все операции, компьютерная диагностика ничего не показала, тогда пошли методом тыка видимо. Помыли и обучили дроссельную заслонку, стало чуть лучше, на следующее посещение заменили еще одну прокладку номер по каталогу 13271-4М501, толку нет, промыли форсунки без снятия, стало еще получше. Трясти двигатель стало меньше. Появились мысли о комплексной неполадке, смущало лишь то, что неисправность появилась именно после манипуляций с клапанной крышкой. В общем ниссановский сервис проводил меня с предложением: «Покатайтесь, а там посмотрим». Пару дней я «покатался», улучшений не появилось… Тогда мне посоветовали обратиться в «Bosh service»(если реклама, пусть модераторы уберут). Заехал записался на компьютерную диагностику, описал проблему. Приступили к работе… Ошибок по компьютеру естественно нет, хвала мастеру он догадался подключить газоанализатор и, о чудо, нашлись отклонения в составе отработанных газов, ничтоже сумняшеся снимает он клапан электромагнитного управления впускным распредвалом, короткий осмотр, подключение к стенду, несколько манипуляций с питанием, дабы оценить его состояние. Сначала не уверенно, но далее довольно бодро клапан «защелкал». Установка на двигатель, запуск и… обороты в норме машину не трясет, показания газоанализатора эталонные. Итог таков: ремонт, так сказать по делу, 1500р. и 2ч., все остальные мытарства с «тыканьем пальцем в небо» еще 6000р и общим счетом порядком 20ч потерянного времени. Надеюсь мой опыт пригодиться кому-нибудь еще и поможет не потерять время и деньги.

    Холостые обороты на Хонда Аккорд 7: почему плавают обороты

    Появление плавающих оборотов на Хонда Аккорд 7 говорит о том, что автовладельцу в ближайшее время необходимо уделить внимание силовой установке и сопутствующим системам. В противном случае ситуация может усугубиться и автомобиль откажет заводиться.

    Низкое качество топлива

    Если обороты начали плавать после заправки автомобиля на АЗС, то виновником этого скорей всего является некачественное топливо. Один из вариантов почему горючее может стать причиной нестабильной работой мотора является несоответствие октанового числа. Это ведет к неоптимальному сгоранию топлива.

    Для того чтобы устранить проблему необходимо слить бензин, промыть топливовод и заправиться свежим качественным горючим. При этом следует учитывать, что некачественный бензин может забить топливный фильтр. Из-за этого количество поступаемого в контур горючего не достаточно для поддержания стабильных оборотов.

    Особо часто провалы в таком случае случаются во время интенсивных разгонов.

    Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и провести его ревизию. По ее результатам определяется необходимость замены либо очистки.

    Топливный фильтр на ревизии

    Проблемы в образовании топливовоздушной смеси

    Наиболее часто неприятность автовладельцу с плавающими оборотами доставляют забитые форсунки. Они не способны создать требуемый факел горючего. В результате топливновоздушная смесь сгорает неоптимальным образом и двигатель троит, из-за чего происходит плохая тяга силовой установки. Плавающие обороты особо сильно проявляются на холостом ходу. Для устранения данной неисправности требуется демонтировать форсунки и прочистить их. В случае если после прочистки распыляющая способность форсунок не восстановилась, требуется их замена.

    Также проблема возникает из-за нештатного подсоса воздуха. Повреждение возможно любого элемента, например, резинового уплотнителя как на фото ниже.

    Уплотнитель

    Проблемы в системе зажигания

    При выходе из строя свечей зажигания обороты Аккорд 7 начинают плавать. Обычно неисправность не появляется резко, а проявляется постепенно. Для того чтобы устранить данную неисправность необходимо заменить комплект свечей.

    Свеча, являющаяся виновником плавающих оборотов

    Прочие проблемы

    Наиболее частыми проблемами в электронике, из-за которых плавают обороты, являются выход из строя датчиков. Вызвать нестабильную работу двигателя могут как непосредственно сами измерители, так и их контакты. Информационный сигнал, пропадая на время, вызывает просадку либо чрезмерное увеличение оборотов.

    Проблемы с плавающими оборотами возможны из-за навесного оборудования. Подклинивание, например, подшипника генератора может создавать дополнительную нагрузку на силовую установку и ее работа станет нестабильной. Для устранения данной неисправности требуется визуально или по звуку определить неисправный узел и заменить либо отремонтировать его.

    Ненадлежащее состояние фильтров

    Не способные выполнять свои функции фильтры ведут к плавающим оборотам двигателя. В таблице ниже представлены виновники данной неприятности и способы ее устранения.

    Наименование Симптомы Устранение
    Топливный фильтр
    После запуска мотора и непродолжительной нормальной его работы обороты начинают плавать.

    При интенсивных разгонах появляются существенные провалы

    Заменить или очистить фильтр.
    Воздушный фильтр Холостые обороты плавают не сильно. Двигатель не тянет на низах. Произвести замену данного расходника
    Картерный фильтр Просачивание масла через стыки При помощи щупа проверить уровень масла. При необходимости почистить вентиляцию картерных газов

    Float Times — Национальная зона отдыха на реке Чаттахучи (Служба национальных парков США)

    Из

    от

    до

    Расстояние
    (приблизительно)

    Плавающее время в часах

    .

    Каноэ

    Плот

    Плотина Буфорд

    Мост Эбботтс

    13 миль

    6-8

    9-10

    Мост Эбботтс

    Мост Медлок

    4 мили

    1-2

    3-4

    Мост Медлок

    Мост Джонса

    3 мили

    1-1.5

    1,5-2

    Мост Джонса

    Речной парк Чаттахучи *

    12 миль

    6-8

    9-12

    Плотина Морган Фолс

    Джонсон Ферри

    2 мили

    .5-1

    1-2

    Джонсон Ферри

    Остров Пауэрс

    3.5 миль

    1-3

    2-4

    Остров Пауэрс

    Шаговая мельница **

    3 мили

    1-2

    1-3


    * Речной парк Чаттахучи — последний пункт выдачи перед плотиной Морган-Фолс.

    ** Paces Mill — последний пункт выдачи в Национальной зоне отдыха на реке Чаттахучи.

    Путеводитель по сплаву по реке Уилламетт возле Салема

    Опыт сплава по реке Уилламетт возле Салема не для тех, кто ищет острых ощущений.

    Ручей достаточно широк, чтобы местами превратиться в небольшое озеро, и движется со скоростью черепахи — медленно и уверенно, но всегда достигая пункта назначения.

    Несмотря на отсутствие бурной воды, я научился плавать по Willamette летом, особенно с новичками и детьми младшего возраста.

    Отчасти меня удивило то, что Уилламетт, несмотря на то, что она протекает через крупнейшие населенные пункты Орегона, на протяжении большей части пути проходит довольно мирно.

    Берега реки покрыты лесом, и на многих участках реки звук птиц слышен чаще, чем звуки автомобилей.

    Начать работу очень просто. На веб-сайте Willamette Water Trail есть одна из лучших цифровых карт, которые я когда-либо видел. Вы можете просмотреть каждую лодочную рампу, кемпинг и точку доступа к реке, а также расстояние между ними. Глядя на карту, легко выбрать два места для ввода и вывода и расстояние между ними по реке.

    Ленивую Уилламетт можно плавать на чем угодно, но всегда надевайте спасательный жилет и держитесь подальше от поваленных деревьев и камней.

    Исследуйте Орегон Подкаст: Лучшие кемпинги, плоты и качество воды Уилламетт от Юджина до Портленда

    Подробнее: Путеводитель по рафтингу и каякингу по реке Норт-Сантиам

    Вот несколько моих любимых участков Уилламетт в районе Салема. На каждую секцию требуется две машины для шаттла. Поскольку на большей части территории есть хороший прием мобильного телефона, вы можете использовать приложение Google Maps на своем смартфоне, чтобы не пропустить еду на вынос.

    (История продолжается ниже)

    Простые и быстрые поездки — Независимость в парк Emil Marx, 4,5 миля

    Part: Riverview Riverview Park

    Вынос: Emil Marx / Lloyd Странная рыбалка

    Этот участок реки настолько прост, насколько это вообще возможно.

    От Ривервью-парка Индепенденс река течет в хорошем темпе через в целом приятные пейзажи. Единственным недостатком являются случайные моторные лодки.

    Пара гравийных отмелей станет хорошим местом для перекуса и купания во время поездки, которая занимает всего около двух с половиной часов (включая настройку шаттла).

    Spring Valley Greenway to Grand Island Access, 4 мили. мимо государственного парка Уилламетт-Мишн, через путь парома Уитленд и в лесистый канал Гранд-Айленда.

    Река остается живописной на всем протяжении, и, учитывая небольшое расстояние поездки, рекомендуется останавливаться для купания здесь и там.

    Два элемента делают этот поплавок заслуживающим внимания. После того, как вы проплывете мимо парома Уитленд, обязательно плывите налево, от основного течения и направляйтесь в левый канал Гранд-Айленда. В противном случае вы пропустите пункт выдачи.

    Места ввода и вывода также непростые. В Весенней долине вы должны спуститься по крутой насыпи, чтобы добраться до реки.Это не слишком сложно для взрослых, но может быть сложно для детей. На Гранд-Айленде вы должны нести лодку примерно за 100 ярдов до машины.

    ЖИВОПИСНЫЕ И ДЛИТЕЛЬНЫЕ —  Парк Кейзер-Рапидс до парома Уитленд, 8 миль

    Вставить: Парк Кейзер-Рапидс

    Вывезти: 907 отрезок реки Мощный и тихий 9008 Паром Уитленда мой любимый участок на Уилламетте возле Салема.

    Как только вы начинаете грести, дороги кажутся далекими, а прибрежные леса зеленых дорожек в Западном Салеме занимают центральное место.Поездка заканчивается пристанью для лодок в Уитленде и займет целый день.

    Вы также можете проплыть более короткую версию этой поездки, отправившись в Весеннюю долину (см. выше). Эта поездка составляет около 5,5 миль, но может возникнуть проблема с организацией шаттла. Тем не менее, с младшими детьми более короткий вариант часто является хорошим выбором.

    Independence to Wallace Marine, 11,5 миль

    Ввод: Independence’s Riverview Park

    Выход: Wallace Marine Park

    Этот участок реки всегда был медленным и слишком урбанизированным для моего времени. вкус, но все же стоит упомянуть, учитывая его близость к Салему.

    Первая половина хороша, но как только река достигает края шоссе 22, плавание становится не таким приятным.

    Тем не менее, этот участок стоит сделать во время ежегодных гонок на плотах по Великой реке Уилламетт, 8 августа (willametteriverrace.com).

    от Буэна-Виста до Индепенденса, 11,5 миль

    Ввод: Парк округа Буэна-Виста

    Выезд: Парк Индепенденс Ривервью

    У меня еще не было времени пробежать этот участок реки, но, судя по этому участку реки для тех, кто знает, эта долгая однодневная поездка или ночное приключение может быть лучшим плаванием возле Салема.

    Река огибает несколько островов, национальный заповедник Анкени и семь прибрежных кемпингов. Лучшее место для кемпинга, примерно в 2,5 милях от начала поездки, — это Американское дно. В нем есть место для костра, сезонный туалет и стол для пикника.

    Посетите веб-сайт Уилламетт Уотер Трейл, чтобы узнать больше о кемпингах и подробностях, которые сделают эту более длительную поездку стоящей.

    Зак Урнесс уже семь лет работает писателем, фотографом и видеооператором в штате Орегон. Он является автором книги «Походы в Южный Орегон», и с ним можно связаться по адресу [email protected]ком или (503) 399-6801. Найдите его на Facebook в Zach’s Oregon Outdoors или на @ZachsORoutdoors в Twitter.

    Водная тропа Уилламетт

    Что это: Путеводитель по реке Уилламетт

    Где найти: willamettewatertrail.org

    9021 Расположение реки ’21: точки, лодочные катера, кемпинги, места для пикника, речные опасности и другая полезная информация

    Что вам понадобится: Лодка, спасательный жилет, весло, две машины для установки челнока

    19 советов по речным тюбингам, которые должен знать каждый

    Emily Carpenter/Thrillist

    Катание на тюбингах — одно из лучших летних развлечений американцев, наряду с пикниками на заднем дворе, вечеринками у бассейна и ранним уходом с работы по пятницам.Он сочетает в себе отдых на воде и расслабление с холодным напитком. В теплые месяцы реки по всей Америке открываются для клубней, а это означает, что, вероятно, есть место, где можно поплавать, недалеко от вашего дома. Но это не ленивая река а-ля аквапарки вашей юности. Вам понадобится план игры. Чтобы убедиться, что вы готовы к летнему приключению на тюбинге, мы разобрали все, что нужно знать, от того, как проверить состояние воды, что взять с собой (и что оставить), до поплавков, которым вам позавидуют другие. клубни.Осталось только набрать друзей.

    Thrillist TV

    Вино и чизбургер

    Вино и чизбургер: Harley и Lara, пара фалафелей с вином

    Emily Carpenter/Thrillist

    ЛОГИСТИКА: ПЕРЕД ПУТЕМ

    Выберите свою реку. Наиболее важным фактором, определяющим проходимость реки, является уровень воды и скорость течения. Слишком высокое, и ток будет двигаться слишком быстро, чтобы трубка была в безопасности. Если скорость потока слишком низкая, вы можете в конечном итоге идти пешком, а не дрейфовать (и наступать на открытые скалы — ой).Рекомендации по расходу зависят от конкретной реки, поэтому заранее поищите в Интернете пункт назначения (см. наш более подробный совет ниже). Вам также понадобится доступ к реке, будь то через туристическую компанию или общественную точку доступа, чтобы запустить трубу, если вы идете самостоятельно.

    Проверьте условия. И мы говорим не только об облаках и солнце. Состояние воды имеет решающее значение. Реки, которые сегодня хороши для тюбинга, на следующий день могут оказаться слишком опасными. Даже если это великолепный солнечный день, недавний проливной дождь может означать, что река слишком глубокая для труб (или засуха может означать, что она слишком мелкая) — и это не та информация, которую вы хотите узнать после того, как ваша команда прибудет на место. место запуска.Большинство веб-сайтов поставщиков оборудования для тюбинга ежедневно обновляют информацию о состоянии реки — часто с помощью цветовой маркировки, которая сообщает вам, открыт ли тюбинг в этот день для всех, только для сильных пловцов или полностью закрыт. Или вы всегда можете позвонить экипировщику, чтобы подтвердить условия (вы можете сделать это, даже если вы не планируете арендовать у этой конкретной компании).

    Полный спектр услуг или сделай сам? Работа с поставщиком тюбинга означает, что обо всем позаботятся за вас, в том числе об аренде тюбинга и трансфере до места запуска.Иногда они даже предлагают дополнительную аренду, например, кулеры и солнцезащитные очки. Конечно, за это удобство приходится платить: будьте готовы заплатить около 25 долларов на человека плюс больше, если вам нужен кулер или дополнительная трубка. Маршрут BYOT (принесите свою собственную трубу) означает, что вы можете выбрать свое собственное приключение; вы не ограничены участками реки, где работают туристические компании (опять же, просто убедитесь, что это безопасно). Кроме того, если вы планируете сделать трубку ежегодной или полугодовой летней традицией (и действительно, почему бы и нет?), инвестируйте в оборудование заранее — вы можете купить прочную трубку примерно за 20 долларов — чтобы использовать снова и снова. может быть более экономичным вариантом в долгосрочной перспективе.

    Знай правила. Нужны ли спасательные жилеты на реке? (Иногда этот ответ может зависеть от состояния реки.) Разрешено ли пить? (Часто стекло и пенопласт запрещены.) Прежде чем отправиться в путешествие, ознакомьтесь с правилами, чтобы быть в курсе. Ничто так не портит веселый вечер с трубками, как стычка с местными правоохранительными органами.

    Ешьте полноценный обед. Сейчас не время слушать бабушкины сказки о том, что нельзя есть перед прыжком в воду.Многочасовая поездка на поплавке требует большого количества топлива. Если вы будете на воде более трех часов, подумайте о том, чтобы упаковать несколько закусок в сухой пакет или холодильник или выбрать место для тюбинга с закусочной. Это вдвойне важно, если вы планируете употреблять напитки для взрослых во время плавания. Открытая вода означает, что вам нужно сохранять рассудок и держаться подальше.

    Имейте план выхода. Если вы арендуете у поставщика оборудования для тюбинга, в цену обычно входит трансфер вверх по реке до места запуска, и вы вернетесь туда, где припарковали свой автомобиль.Если вы идете по маршруту «сделай сам», вам нужно выяснить, как добраться от точки, где вы выходите из реки, обратно к своей машине. Один из вариантов — сначала доехать до конечной точки, оставить там одну машину, а затем сесть в другую машину (машины), чтобы добраться до начальной точки. Когда вы выходите, водители забирают эту машину обратно, чтобы забрать другие машины, а затем возвращаются за пассажирами. Если проще припарковать все автомобили в начальной точке, вызов Uber или Lyft также может помочь водителям вернуться от точки выезда.Конечно, те, кто употребляет напитки для взрослых, должны выбрать последний вариант или назначить назначенного водителя.

    Emily Carpenter/Thrillist

    СНАРЯЖЕНИЕ: ЧТО ВЗЯТЬ

    Трубка. Если вы не арендуете тюбик через аутфиттера, вам, очевидно, придется взять его с собой. Самый практичный тип трубки для реки — это что-то с сетчатым дном (в отличие от поплавков для бассейна в виде пончиков), что делает их более удобными для лежания в течение нескольких часов, сохраняет прохладу от воды под ними и обеспечивает универсальную защиту. для вещей, которые могут быть с вами (например, бутылка с водой или сухой мешок).Ищите трубки с ручками или другим оборудованием для привязывания веревок, а также трубки с подголовником для пикового расслабления во время ленивых плаваний.

    Ботинки для воды . Русла рек могут быть каменистыми, поэтому прочная обувь поможет вам не порезать ноги при входе и выходе из воды. Предупреждение: шлепанцы здесь не работают, потому что они не останутся на ваших ногах в реке.

    Защита от солнца. Само собой разумеется, что вам нужно наносить солнцезащитный крем перед входом в реку и постоянно наносить его на протяжении всего путешествия, чтобы избежать солнечных ожогов.Чтобы еще больше защитить свое лицо, вам понадобятся шляпа и солнцезащитные очки, но подумайте о том, чтобы оставить дома свои очки Ray-Ban за 200 долларов и незаменимую счастливую шляпу. Будьте готовы к тому, что все, что вы возьмете с собой, может оказаться на дне реки. Вместо широкополой соломенной шляпы, которую, скорее всего, унесет ветром, наденьте что-нибудь плотное, например, бейсболку. А если вы боитесь уронить солнцезащитные очки, ремешок для солнцезащитных очков защитит их.

    Оставьте свой телефон дома. Просто не стоит рисковать своим мобильным телефоном. Если он вам нужен в экстренных случаях или для координации вашего обратного транспорта, назначьте одного человека в вашей группе, чтобы запечатать его в водонепроницаемом пакете (это касается и других ценностей, таких как ключи от машины). Теперь мы не предлагаем вам не документировать свое эпическое приключение на трубке для социальных сетей. Если у кого-то из вашей группы есть водонепроницаемая камера, принесите ее или верните пару одноразовых водонепроницаемых камер, а затем загрузите фотографии в групповую папку после поездки, чтобы все могли поделиться ими.

    Веревка. Нейлоновая веревка устойчива к гниению и может использоваться для связывания нескольких труб друг с другом, потому что связанная вместе команда слипается (буквально, потому что у них нет выбора). Не забудьте ножницы, чтобы разрезать трубку, и несколько карабинов также могут пригодиться, чтобы прикрепить к вашей трубке разные предметы: бутылки с водой, шапки, сухие мешки и т. д.

    Переносной воздушный насос. Для маршрута BYOT это обязательная покупка. Получите модель, которая подключается к машине, чтобы ускорить процесс надувания ваших камер, чтобы никто из вашей команды не потерял сознание от взрыва их вручную.

    Одежда (по желанию). Вы идете по реке, поэтому вам подойдет купальный костюм. Но вам нужно будет упаковать полотенца и смену сухой одежды, когда вы закончите поездку, особенно если вы планируете заглянуть в город, чтобы перекусить после этого. Если ваша кожа легко обгорает, вы также можете подумать о том, чтобы носить на реке солнцезащитную рубашку. Когда вода охлаждает вас, легче забыть повторно нанести солнцезащитный крем.

    Изолированная бутылка для воды. Увлажнение важно, когда вы говорите о том, чтобы часами плавать на солнце, но нет ничего освежающего в воде, кипящей в пластиковой бутылке.Бутылка из нержавеющей стали сохраняет воду холодной в течение нескольких часов и часто поставляется с ручкой, позволяющей легко прикрепить ее к трубке с помощью карабина.

    Emily Carpenter/Thrillist

    AMPLIFY: ВРЕМЯ НА ВОДЕ

    Обновите свои поплавки. Один из аргументов в пользу выбора пути BYOT заключается в том, что вы сможете настроить свой плавучий автомобиль вместо любой стандартной трубы, которую использует арендная компания. И знайте: гигантский поплавок-единорог на шесть человек или надувной ездовой бык принесут вам восхищение всех остальных на реке.Кроме того, тубы со встроенными подстаканниками для ваших напитков всегда будут хорошей идеей.

    Создать флотилию. Пришло время освоить те навыки связывания веревки, которым вы научились еще в летнем лагере. Используя нейлоновую веревку, просто свяжите все ваши трубки вместе, чтобы ваша команда не разделилась во время многочасовой поездки и чтобы у всех был постоянный доступ к охладителю. Просто помните, что связывание означает, что вы слиплись на время флоатинга — то есть, если один человек хочет остановиться, чтобы спрыгнуть с этой веревки, вы все останавливаетесь.

    Водонепроницаемый динамик. Поддержите атмосферу вечеринки у реки с водонепроницаемым динамиком (он даже плавает), чтобы обеспечить саундтрек к поездке. Убедитесь, что у назначенного человека, который принесет свой телефон, есть предварительно загруженный список воспроизведения, и дважды проверьте, что динамик полностью заряжен.

    Водонепроницаемые игрушки. Мячи из пеноматериала и летающие диски, которые можно бросать, обеспечат развлечение во время неторопливого плавания. Вы также можете выбрать водяные пистолеты, чтобы добавить игривости и охладить себя, когда солнце действительно начнет припекать.

    Теперь, когда у вас есть все необходимые советы по трубам, пришло время выбрать выходные и собрать команду. До встречи на реке.

    Управление по туризму Джорджии в Риме Paddle & Float Реки Рима — Рим, Джорджия

    706-295-5576

    От рассвета до заката

    Исследуйте биологически разнообразные реки Этовы. Ленивые воды реки идеально подходят для каякинга, гребли на каноэ, плавания и катания на байдарках.

    Поездка на байдарках и поплавках в Риме
    Для легкой шестимильной гребли, которая займет около двух с половиной часов, отправляйтесь в пункт общественного доступа Dixon Landing в Гриззард-парке и выходите в парке Херитедж. Поездка проходит по участку тропы реки Этова в Джорджии, которая заканчивается в Риме, где она сливается с Останаула, образуя Куса. (В зависимости от ветра и скорости реки путешествие на поплавке может занять в два раза больше времени, чем на веслах.)

    Запуск и возвращение в то же место
    Чтобы плыть вверх по течению и вернуться обратно к месту запуска, войдите в Coosa в центре Рима по лодочной рампе в Парке наследия, или в 7 милях вниз по течению в парке Лок и Дам, или еще на 22 мили дальше вниз по течению у лодочной рампы Браши-Бранч (от основного русла Кусы).

    Оборудование и аренда

    Дом каноэ предлагает прокат каяков и собственного гида.
    Они также предлагают одежду и снаряжение для активного отдыха.

    Cave Spring Paddle & Float Trip
    Расположенный в юго-западной части округа Флойд, исторический Cave Spring — это место, где все легко течет: от сладкой родниковой воды до каноэ на Big Cedar Creek.

    Cedar Creek Park в Кейв-Спринг предлагает прокат каноэ и каяков, шаттлы, прогулки на плоту и кемпинг.

    Больше водных развлечений в пещерном источнике
    Посетите парк Ролатер и освежитесь, искупавшись в знаменитом озере Ролатер, 1,5-акровом родниковом озере в форме штата Джорджия, или просто побродите по прохладным чистым водам Литл-Кедра. Крик. Исследуйте единственную в штате пещеру для семейного отдыха. В пещере виден одноименный источник города, который производит 2 миллиона галлонов в день чистейшей воды с лучшим вкусом. Принеси кувшин, чтобы взять родниковую воду домой! Подробнее.

    Часто задаваемые вопросы — Float The River

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Нам нужно сделать предварительный заказ?

    Лучше всего бронировать билеты на сайте floattheriver.net, нажав «Забронировать»! Нет никакой гарантии, что места для плавания/байдарки будут доступны без предварительного бронирования.

     

    Могу ли я принести свою трубку?

    Нет, в профилактических целях вы не можете приносить свои трубки.

     

    Какой групповой тариф?

    Вы получите скидку 10% на весь заказ, если в вашей группе будет не менее 10 человек.

     

    Вы работаете каждые выходные или только для мероприятий?

    Мы открыты каждую субботу и воскресенье между Днем памяти и Днем труда, если позволяет погода. Мы также будем открыты в понедельник в День памяти, в понедельник в День независимости и в понедельник в День труда!

     

    Какова длина поплавка?

    Продолжительность поплавка зависит от скорости течения реки в этот день, в среднем от 1 до 2 часов.

    Насколько глубока вода?  

    Различается.Большая часть реки имеет глубину от лодыжки до колена, хотя в некоторых местах можно плавать.

     

    Могу ли я взять с собой собаку?

    На данный момент мы не разрешаем домашним животным плавать по реке. Мы планируем устроить день поплавка для домашних животных, поэтому следите за обновлениями, подписавшись на нашу рассылку на нашем сайте!

     

    Есть ли ограничения по весу, росту или возрасту?

    Минимальный возраст для использования трубок — 5 лет. Производитель рекомендует максимальный предел веса 250 фунтов.

     

    Нужно ли мне быть в хорошей физической форме, чтобы заниматься тюбингом?

    Большинство людей не находят трубку утомительной. Однако, если нам не хватило дождя, это может потребовать маневрирования. Чем ниже уровень воды, тем больше работы требуется.

     

    Безопасна ли вода?

    Мы находимся между Кентом и Кайахога-Фолс, согласно EPA, это не является проблемой. Качество воды отличное, а неклассифицированные пороги скорее веселые, чем опасные.

     

    Должен ли я уметь плавать?

    Мы рекомендуем уметь плавать, прежде чем плавать.

     

    Что мне делать с ключами и личными вещами во время трубки?

    У нас есть водонепроницаемые сумки на продажу, или вы можете принести свои. Без защиты вы рискуете потерять личные вещи в реке. Телефоны, солнцезащитные очки и ключи — САМЫЕ ПОТЕРЯННЫЕ ВЕЩИ!

     

    Можно взять кулер?  

    Да, вы можете принести кулер с мягкими стенками и арендовать у нас трубку или поплавок-кулер, чтобы плавать вместе с ним.У нас нет льда, так что берите с собой. Одноразовые предметы на реке запрещены. Употребление алкоголя на реке и в парке гидротехнических сооружений запрещено.

     

     Можем ли мы связать наши трубки вместе?  

    Да. У нас есть ремни для соединения трубок. Мы не разрешаем сплавляться по реке с более чем 5 соединенными трубами.

     

    Могу ли я взять с собой личное спасательное устройство/спасательный жилет?  

    Да, если это одобрено Береговой охраной США.

     

    У вас дежурит спасатель?  

    Гид или спасатель не сопровождают вас на реке.

     

    Мы можем устроить пикник?  

    Да, в Waterworks Park много зелени и столов для пикника.

     

    Есть ли у вас туалеты и раздевалки?

    ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ, где загружаются автобусы, НЕТ. Гости могут воспользоваться общественным туалетом в Brust Park по прибытии в место отправления (через реку после разгрузки автобуса).После вашего приключения в Waterworks Park есть общественный туалет.

     

    Могу ли я выйти из реки во время поездки (чтобы поесть, сделать покупки и т. д.)?

    Нет. Пожалуйста, помните, что большая часть собственности вдоль реки является частной собственностью. После того, как вы вернетесь к своим машинам, вы сможете легко добраться до еды и покупок, где вы сможете исследовать центр города Кайахога-Фолс и использовать купоны, связанные с вашими браслетами!

     

    Нужен ли мне отказ?

    Да, каждый должен подписать отказ от прав перед тем, как начать плавать.Отказы действительны только в том году, когда они завершены.

     

    Могу ли я принести камеру?  

    Мы не рекомендуем его, если он не является водонепроницаемым. Он промокнет.

     

    Можно ли употреблять алкоголь?

    Нет, употребление алкоголя запрещено в Waterworks Park и на реке Cuyahoga.

     

    Что надеть?

    Шорты и футболка или купальник, солнцезащитный крем и туфли или сандалии, которые можно закрепить на ноге.Шлепанцы и сандалии без спинки не допускаются.

     

    Я промокну?

    Да! Положите полотенце в сухой мешок или в машину.

     

    Что произойдет, если пойдет дождь?

    Мы подключаем дождь или солнце, но закрываем, если поблизости молния или если состояние реки небезопасно.

     

    Сколько человек мне нужно, чтобы получить групповой тариф?

    Группы из 10 и более человек получают групповой тариф.

     

    Backcountry Access Float 17 Speed ​​Airbag Pack

    Легкий пакет подушек безопасности для быстрой езды по пересеченной местности, пакет подушек безопасности Backcountry Access Float 17 Speed ​​обеспечивает дополнительную защиту от лавин при переноске вашего снаряжения с комфортом.

      • Создавая плавучесть и помогая всплыть на поверхность лавины, 150-литровая подушка безопасности может уменьшить глубину захоронения и помочь защитить голову и шею от травм.
      • Поплавок 2.0 помещается внутри отсека подушки безопасности, освобождая ценное пространство в основном отсеке
      • Встроенная система подушек безопасности имеет триггер, который можно закрепить на левом или правом плечевом ремне.
      • 200 авторизованных пунктов заправки по всему миру упрощают перезарядку системы подушек безопасности.
      • В основном отделении есть внутренний карман для лопаты и щупа.
      • Внешние петли для инструментов и убираемая петля для ледоруба
      • Компрессионные лямки занимают дополнительный объем и стабилизируют нагрузку
      • Диагональная система крепления лыж
      • Поплавок 2.0 воздушный цилиндр продается отдельно
      • Примечание. Система лавинных подушек безопасности не гарантирует выживания в лавине. Обучайтесь, принимайте правильные решения и узнайте, прежде чем идти

      Импортировано.

      Посмотреть все комплекты лыж Backcountry Access
    • Беговые лыжи

      Безрамный

      17 литров

      1037 кубических дюймов

      5 фунтов9,6 унции.

      да

      18 — 20,5 дюймов

      28–54 дюйма

      Нейлон рипстоп с полиуретановым покрытием.

      Панель

      0

      20 х 12 х 6 дюймов

      унисекс

    Служба национальных парков помогает гребцам в плавании по реке Баффало

    Рейнджер национального парка Джойс Умбах сказала, что слышала все это от людей, которые не знакомы с национальной рекой Буффало.

    «У нас есть люди, которые думают, что они проведут день на реке и сделают все, что нужно», — сказал Умбах. «Ну, длина парка составляет 135 миль, и обычно вам потребуется от семи до десяти дней, если не две недели, чтобы проплыть весь путь».

    Чтобы помочь любителям плавания на каноэ, байдарках и тюбингах оценить время и расстояние на впечатляющей реке Буффало, служба парка только что опубликовала таблицу, в которой рассказывается, что им нужно знать.

    Он показывает, где можно выйти к реке, какое расстояние между различными точками входа и выхода, а также простой способ оценить, сколько времени потребуется от точки к точке.

    «Это первое, о чем нас обычно спрашивают: куда поставить и сколько времени потребуется, чтобы туда добраться», — сказал Умбах. «Мы делаем все возможное, чтобы направить их к тому типу поплавка, который они ищут. Мы всегда разговариваем с людьми и выясняем, какой уровень навыков у них есть, чтобы порекомендовать хороший участок реки».

    Больше времени на свежем воздухе: Четыре способа отпраздновать Новый год на природе

    Путешествие на плоту от точки к точке называется «переход» — участок реки между точками доступа.Согласно веб-сайту Park Service, у каждого участка есть своя красота и свои проблемы.

    Он отмечает, что Buffalo обычно движется со средней скоростью 2 мили в час. Таким образом, 10-мильное плавучее путешествие обычно занимает около пяти часов.

    Но этот совет также отмечен звездочкой.

    «Помните, что путешествие по реке — это не только движение со скоростью мили в час, поскольку разные участки имеют разные потоки и препятствия», — отмечается на веб-сайте парка. «Чтобы узнать текущий уровень реки и скорость стока, посетите сайт USGS Buffalo River Gauge или позвоните в туристический центр Tyler Bend по телефону 870-436-2502.

    Не от мира сего: Красивая фотография реки Буффало запечатлела звезды Млечного Пути

    Время плавания также зависит от того, сколько перерывов делает гребец, гребете ли вы или просто позволяете течению нести вас и реку выравнивают день

    Умбах сказал, что река Буффало быстро поднялась после сильного дождя на прошлой неделе, но к середине недели река снова стала чистой и пригодной для плавания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.