Почему идет вибрация: Причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Содержание

Почему идет вибрация на ваз 2107 – Прокачай АВТО

На чтение 10 мин Просмотров 101 Опубликовано

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. Состояние рулевого управления в значительной степени влияет и на удобство управления автомобилем, и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, состояние колес автомобиля. Для проверки рулевого управления поставьте автомобиль на горизонтальной площадке, откройте капот и проделайте следующие операции.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поверните колеса вправо до упора. В этом положении становится доступным шаровой шарнир рулевой тяги левого колеса, который можно увидеть из-под левого крыла автомобиля.

2. Проверьте целость резинового защитного чехла шарнира рулевой тяги.

3. Попросите помощника покачать из стороны в сторону рулевое колесо и наблюдайте за соединением шарового шарнира и рычага телескопической стойки подвески. В шаровом шарнире не должно быть видимого зазора (люфта). Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым.

При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов установки колес.

4. Аналогично проверьте состояние шарнира правого колеса.

5. На щите передка, отделяющем подкапотное пространство от салона, установлен реечный рулевой механизм.

Попросите помощника резко покачать рулевое колесо влево-вправо и наблюдайте за рулевым механизмом. Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление к кузову.

Не прикладывайте чрезмерных усилий при затяжке гаек крепления картера рулевого механизма — это может привести к обрыву шпилек, которые трудно будет заменить. Момент затяжки гаек крепления картера рулевого механизма 15–19 Н/м.

6. Обратите внимание — нет ли зазоров в местах соединения рулевых тяг с рейкой рулевого механизма. Если затяжкой болтов крепления рулевых тяг зазоры не устранить, то резинометаллические шарниры внутренних наконечников рулевых тяг подлежат замене.

7. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости (“грыжи”) или перекос шины.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь на автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

Как исправить вибрации на руле

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

В этой статье приведены основные причины вибрации двигателя на отечественных заднеприводных автомобилях ВАЗ (2101-2107).

  • Подушки подвески двигателя изношены или поломаны пружины передней подвески

Определить дефект визуально или раскачать двигатель в поперечном направлении и убедиться в наличии дефекта. Замену подушек или пружины рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания ввиду наличия там специальной оснастки.

Дефект устраняется в условиях станции технического обслуживания.

Дефект возможен после ремонта двигателя или замены деталей кривошипно-шатунного механизма. Балансировку можно выполнять лишь в условиях специализированного предприятия.

Чтобы устранить вибрацию двигателя, воспользуйтесь советами и рекомендациями выше. Ко всем возможным неисправностям приведены способы определения и даны подробные указания по их устранению.

Причины вибрации дизельного двигателя

К одной из проблем в неисправности дизельного двигателя является его вибрация. Она может проявляться как на холостом ходу, так и при езде на скорости. В любом случае хорошего в этом мало, потому что вибрация мотора, как правило, свидетельствует о неисправности одного из его узлов. Попытаемся определить, по каким причинам может возникать подобный дефект.

Неисправность цилиндров

Вибрация на холостом ходу нередко возникает по причине неисправной работы цилиндров. Наиболее ярко проявляется вибрация, когда двигатель начинает троить, что свидетельствует о выходе из строя одного из цилиндров. В этой ситуации следует немедленно произвести ремонт неработающего цилиндра, поскольку в противном случае неисправная работа мотора будет способствовать износу других деталей, так как топливо будет сгорать не полностью, смывать смазку и ускорять закоксовку всего силового агрегата, а это уже может привести к необходимости сделать ремонт форсунок common rail, расточку всего блока цилиндров и прочие дорогостоящие операции.

Неправильное крепление двигателя

Иногда вибрацию под капотом дизеля создает неверно закрепленная силовая установка. Впрочем, возможно окончила свой срок эксплуатации одна из ее подушек. Чтобы проверить это, следует попеременно включить нейтральную, переднюю и заднюю передачу. В идеале угол наклона мотора при каждом переключении должен иметь одинаковый угол. Если же на одной из передач он «завалился» больше обычного, стоит оценить состояние подушки в этом месте, которая, возможно пришла в негодность. Впрочем, причиной вибрации также могут стать раскрученные детали, которые в момент включения одной из передач начинают тереться с двигателем. Это говорит о том, что креплению узлов следует время от времени уделять внимание, поскольку даже с виду «намертво» закрученная деталь со временем ослабляется.

Топливная система

Вибрацию мотора также могут создавать забитые элементы топливной системы. Далеко не всегда можно обеспечить свой дизель качественной соляркой, в результате чего примеси в топливе забивают фильтры, нарушая нормальное поступление топлива в двигатель. Без сомнений, состояние топливной системы нужно проверить в первую очередь, если ваш двигатель начал вибрировать. Это не займет у вас много времени, более того, эти несложные операции можно произвести и самостоятельно без квалифицированного вмешательства сотрудников СТО.


Читать далее:

Причины медленного набора скорости у дизеля

 

Вибрация при повороте руля на месте и на скорости причины

Основные причины вибрации при повороте руля 

Вибрации по своей природе являются циклическим сбоем. Когда что-либо вибрирует, то происходят ускорение, остановка, возврат к изначальному положению другим путём и повторение. Чтобы отыскать источник вибрации, нужно обратить особое внимание на те детали, которые контролируют циклическое движение колёс и рулевой системы.

Вибрация во время поворотов не может означать что-то хорошее, она всегда сигнализирует о поломке. Не позволяйте проблемам пройти мимо вас, иначе ваши колёса могут поддаться законам гравитации и забыть о том, что вы ими управляете.

Высокий износ ступичных подшипников

Подшипники, первыми после шин, оказываются под силами воздействия дороги и рулевых нагрузок, так что перед окончательной поломкой они продемонстрируют массу типичных симптомов.

 

Вибрация и скрежет – главные признаки сильного износа подшипников, и они обязательно будут становиться то громче, то тише в зависимости от направления, в котором вы поворачиваете руль при езде. Изношенный подшипник со стороны водителя даст о себе знать при повороте направо, а изношенный подшипник со стороны пассажира будет шуметь при движении налево. Интенсивность издаваемого подшипником шума прямо пропорционально зависит от скорости движения.

Поломка рулевых наконечников

Ваш руль и наконечники тяг не только передают сигнал колёсам, в каком направлении нужно двигаться, но и определяют их сход/развал. Схождение и развал колёс определяются углом между шинами. Схождение означает, что передние части шин ближе друг к другу, чем задние, а развал означает, что задние части ближе, чем передние.

Крайне изношенные детали рулевого управления могут привести к раскачиванию покрышек и смене направления колеса. Если вы когда-либо наблюдали, как виляют колёса старых телег во время езды, то вы прекрасно можете представить себе то же самое применимо к автомобилю.

 

Повышенный люфт в шаровых шарнирах и втулках

Шаровые шарниры соединяют колёса к системе рулевого управления, а втулки соединяют эту систему с ходовой частью. Изношенные или сломанные шаровые шарниры приведут к таким колебаниям колёс, как будто их вовсе ничто не держит.

Втулки – это резиновые или полиуретановые рукава, которые окружают стяжные болты, проходящие через опоры ходовой части. Обычно втулки играют роль барьера, поглощающего незначительные колебания и действующего совместно с подвеской. Сильно изношенные втулки приведут к смещению деталей и изменению угла подвески. Всё это может обнаружиться благодаря вибрации при повороте.

 

Шарниры равных угловых скоростей

Внутренний или наружный ШРУС начинает вибрировать непосредственно перед поломкой или во время неё, а также проявляет показательные симптомы во время поворота колёс. ШРУС работает как соединение кости и сустава в вашем плече или колене и позволяет подвеске быть подвижной, а колёсам поворачиваться без привязки к полуоси.

ШРУС обычно находится в сбалансированном состоянии, но зазоры, появляющиеся в результате износа, выбивают этот автомобильный сустав из состояния равновесия, что отображается в виде вибрации и скрежета при поворотах.

Повреждение шины или диска

Причиной сильной вибрации на кузов автомобиля и рулевое колесо, может быть банальная грыжа на шине или же погнутость диска. Во время движения автомобиля, этот дефект будет вызывать дисбаланс крутящего момента, который в свою очередь будет отдавать в рулевое колесо. Для устранения данной проблемы, рекомендуется обратиться к услугам шиномонтажной мастерской.

 

Вибрация руля на месте во время стоянки

Если ваш руль вибрирует даже во время стоянки, то проблема наверняка в ГУРе. Возможно, неисправен пропускной клапан в насосе гидроусилителя. Если этот клапан открывается и закрывается слишком быстро во время езды, то резкое увеличение и уменьшение рулевого усилия может проявиться в виде вибрации.

То же самое касается и рулевого управления с ЭУР и ЭГУРом, особенно если вибрация при повороте в одном направлении ощутимее, чем при повороте в другом. Также можно проверить кронштейны линии давления, ведь незакреплённый шланг вполне может вибрировать от насоса, рамы или компонентов двигателя.

Как перевести iPhone в режим вибрации, звонка или без звука

Переключатель «Звонок/Без звука» находится на левой стороне вашего iPhone. Вы можете использовать его, чтобы контролировать, какие звуки воспроизводятся через динамик вашего iPhone.

Включение и выключение режима «Звонок/Без звука» на iPhone

В режиме звонка вы слышите рингтоны и оповещения.В беззвучном режиме вы этого не сделаете, но ваш iPhone по-прежнему может воспроизводить звуки, например, при воспроизведении музыки или видео.

Использовать режим звонка

Чтобы перевести iPhone в режим звонка, переместите переключатель так, чтобы оранжевый не отображался.

Использовать беззвучный режим

Чтобы перевести iPhone в беззвучный режим, переместите переключатель так, чтобы загорелся оранжевый цвет.

 

Изменить рингтоны, звуки и вибрации

  1. На iPhone 7 и более поздних моделях выберите «Настройки» > «Звуки и тактильные ощущения». На более ранних моделях iPhone выберите «Настройки» > «Звуки».
  2. Выберите, что вы хотите настроить, например, «Рингтон» или «Новая почта».
  3. Коснитесь нужного звукового сигнала.Вы также можете нажать «Вибрация» и выбрать шаблон вибрации или создать собственную вибрацию.

 

Изменить мелодию звонка и громкость оповещения с помощью кнопок

Если вы хотите управлять мелодией звонка и громкостью уведомлений отдельно от других приложений, отключите параметр «Изменить с помощью кнопок». Затем вам нужно вручную настроить мелодию звонка и громкость оповещения в меню «Настройки» > «Звуки и тактильные ощущения» или «Настройки» > «Звуки».

Выберите, когда ваше устройство будет вибрировать

  1. На iPhone 7 и более поздних версиях выберите «Настройки» > «Звуки и тактильные сигналы». На более ранних моделях iPhone выберите «Настройки» > «Звуки».
  2. Вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы ваш iPhone вибрировал, когда установлен режим «Звонок» или «Без звука». Если вы отключите обе настройки, ваш iPhone не будет вибрировать.

Создать пользовательскую вибрацию

  1. Выберите «Настройки» > «Звуки и тактильные ощущения» или «Настройки» > «Звуки».
  2. Выберите параметр в разделе «Звуки и шаблоны вибрации».
  3. Коснитесь «Вибрация», затем коснитесь «Создать новую вибрацию».
  4. Коснитесь экрана, чтобы создать узор, затем коснитесь «Стоп».
  5. Нажмите «Воспроизвести», чтобы проверить свою вибрацию.
  6. Нажмите «Сохранить» и назовите свой шаблон. Вы также можете нажать «Запись», чтобы повторить пользовательскую вибрацию.

Дата публикации:

Как починить стиральную машину, которая трясется или вибрирует

 

 

Вибрация или движение влияют на качество стирки и даже могут повредить машину.Пожалуйста, посмотрите, решит ли проблему одно из следующих действий.

 

 

 

Убедитесь, что транспортировочные болты и защитный пенопласт удалены во время установки

 

Если вы впервые используете машину после установки, обязательно снимите транспортировочные болты и защитный пенопласт.

 

Транспортировочные болты удерживают барабан на месте, чтобы защитить его от повреждений во время транспортировки.Они расположены в задней части машины, и их можно снять, просто потянув за них.

 

Пенополистирол находится под прибором. Вы заметите полоску ленты, идущую из-под машины вперед. Потяните эту ленту, чтобы освободить пенопласт.

 

 

 

Проверить балансировку прибора

 

Ваша стиральная машина должна стоять ровно и балансировать на ножках для правильной работы. Неуравновешенный прибор будет вибрировать и трястись во время работы.Попробуйте раскачивать прибор из стороны в сторону или вперед-назад. Если он сильно раскачивается, ваш пол или ножки прибора могут быть неровными.

 

С помощью спиртового уровня проверьте балансировку прибора. Если он выключен, отрегулируйте ножки, потянувшись под стиральной машиной и найдя контргайки на ножках. Ослабьте их и поверните ножки по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока они не будут плотно соприкасаться с полом. Снова затяните все стопорные гайки вручную.

 

 

 

Убедитесь, что нагрузка распределена равномерно

 

Ваша стиральная машина может вибрировать или трястись во время работы, если белье в барабане распределено неравномерно.В этом случае причиной обычно являются впитывающие предметы, такие как коврики и одеяла. Чтобы избежать несбалансированной загрузки, стирайте громоздкие вещи, такие как одеяла, по крайней мере, вместе с еще одним тяжелым предметом, таким как большое полотенце или другое одеяло.

 

 

 

Проверьте, не загрязнен ли или не забит ли фильтр насоса

 

Твердый предмет, застрявший внутри фильтра насоса, может вызвать вибрацию. Этот фильтр устанавливается для улавливания посторонних предметов, таких как пуговицы или монеты, и для предотвращения попадания этих предметов в сливной шланг.Он расположен в правом нижнем углу вашей стиральной машины.

 

Чтобы очистить фильтр насоса, откройте крышку, чтобы получить доступ к фильтру. У некоторых моделей стиральных машин за крышкой торчит небольшой шланг для слива воды из фильтра. Другие просто сливают воду, когда фильтр вытащен. В обоих случаях рекомендуется разместить миску или несколько полотенец под фильтром.

 

Если вы видите шланг, вытащите его, отключите от сети и подождите, пока стечет вся вода.Если нет, поверните фильтр против часовой стрелки и вытащите его. Удалите грязь, волосы или посторонние предметы из фильтра. Затем промойте его под краном.

 

Осмотрите полость фильтра на наличие грязи, монет или пуговиц. Протрите его влажной тканью. Наконец, замените и закрепите фильтр, повернув его по часовой стрелке, и снова установите крышку отбойной пластины.

 

 

Apple Watch не вибрируют при текстовых сообщениях? Как решить проблему

Если ваши Apple Watch не уведомляют вас о получении текстового сообщения, вы можете пропустить важные уведомления.Хотя проблема может сильно разочаровывать, она не обязательно должна быть постоянной проблемой. Будь то проблема со связью с вашим iPhone или что-то столь же простое, как неправильная настройка, есть способы решить проблему. Вот как это исправить, когда ваши Apple Watch больше не вибрируют при текстовых сообщениях.

Почему мои Apple Watch не уведомляют меня, когда я получаю сообщение?

Одной из самых полезных функций Apple Watch является то, что они отправляют уведомления, включая текстовые/SMS-сообщения, на ваше запястье.Если функция не работает, может показаться, что у вас есть половина часов, которые у вас были раньше. Вот несколько причин, по которым ваши Apple Watch могут не уведомлять вас о получении сообщения.

  • Соединение разорвано. Ваш iPhone и Apple Watch используют Bluetooth и Wi-Fi для связи друг с другом. Если соединение обрывается или прерывается, вы не будете получать тексты правильно.
  • Режим полета активен. Если на вашем iPhone активирован режим полета, соединение Wi-Fi разрывается, что означает, что два устройства не могут подключаться и обмениваться информацией.
  • Режим «Не беспокоить» включен. Если режим «Не беспокоить» включен, ваши Apple Watch не будут вибрировать при получении текстовых сообщений или других уведомлений.
  • Ваше программное обеспечение устарело. Если вы давно не обновляли свои Apple Watch или iPhone, может произойти сбой подключения. Обновляйте оба устройства до последней версии программного обеспечения для лучшей совместимости.
  • У вас отключены уведомления. Можно отключить уведомления на Apple Watch, что означает, что устройство больше не будет уведомлять вас, когда вы получаете текст.
  • Отключение звука включено. Функция Cover to Mute отключает входящие оповещения или уведомления, что означает, что ваши Apple Watch не будут вибрировать при получении сообщения.

Как заставить Apple Watch вибрировать для текстовых уведомлений?

Если вы обнаружили, что ваши Apple Watch не вибрируют при получении текстовых уведомлений, есть простые способы решить эту проблему. Вот несколько методов, которые можно попробовать в том порядке, в котором они работают наиболее эффективно.

  1. Проверьте подключение.Убедитесь, что ваши Apple Watch и iPhone правильно подключены и работают правильно. При необходимости повторно синхронизируйте Apple Watch, чтобы устранить проблему.

  2. Убедитесь, что вы правильно носите Apple Watch. Ваши Apple Watch получают уведомления только тогда, когда вы их носите.

  3. Убедитесь, что вы носите его на запястье, чтобы датчик правильно вас распознал. Отключите Обнаружение запястья, чтобы подтвердить это, выбрав Приложение Apple Watch > Код-пароль > Обнаружение запястья .

  4. Выключите режим полета. Если ваш iPhone находится в режиме полета, он не может обмениваться данными через Wi-Fi, что означает, что он не может эффективно обмениваться данными с вашими Apple Watch. Выключите режим, чтобы восстановить соединение.

  5. Выключите режим «Не беспокоить». Когда режим «Не беспокоить» включен, вы не будете получать уведомления, пока не выключите его. Проверьте Центр управления Apple Watch, чтобы убедиться, что и этот режим, и режим полета отключены.

  6. Отключите Обложку для отключения звука. Убедитесь, что функция «Отключить звук» не включена. Для этого перейдите в приложение Apple Watch > «Мои часы» > «Звуки и тактильные сигналы» > «Отключить звук» .

  7. Убедитесь, что зеркальные уведомления включены. Перейдите в приложение Apple Watch > Мои часы > Уведомления > Телефон > Зеркальное отображение моего iPhone , чтобы убедиться, что зеркальные уведомления включены.

  8. Перезагрузите свои устройства. Перезагрузите Apple Watch и iPhone.Это устраняет многие распространенные проблемы с подключением.

  9. Обновите свое программное обеспечение. Обновите Apple Watch и iPhone до последней версии программного обеспечения, чтобы исправить любые ошибки, которые могут возникнуть между двумя устройствами.

  10. Сбросьте настройки сети вашего iPhone. Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети» , чтобы сбросить настройки сети iPhone, а затем перезагрузите телефон. Иногда это может решить многие проблемы с подключением.

Часто задаваемые вопросы

  • Почему мой телефон не вибрирует, когда на мне Apple Watch?

    Если ваш iPhone заблокирован, уведомления и вибрации приходят только на разблокированные Apple Watch; вы можете получать оповещения только от одного или другого.Если ваш iPhone разблокирован, ваш телефон может находиться в беззвучном режиме с отключенной вибрацией. Чтобы заставить ваш iPhone вибрировать, перейдите в Настройки > Звук и тактильные ощущения > Вибрация на без звука .

  • Почему мои Apple Watch не вибрируют, когда мне звонят?

    Возможно, вы включили режим «Не беспокоить» или режим полета. Проведите вверх или коснитесь нижней части дисплея и удерживайте ее, чтобы найти выделенный значок луны или самолета в Центре управления Apple Watch.Также проверьте, включены ли тактильные ощущения; перейдите в Настройки > Звуки и тактильные ощущения на часах и Телефон > Рингтон > Тактильные ощущения в приложении Apple Watch для iPhone.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите нам, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Что такое тактильные ощущения? Почему телефоны и контроллеры вибрируют

  • Тактильные технологии — это любой тип технологии, который дает вам тактильный отклик, например, когда ваш телефон вибрирует.
  • Если вы пользуетесь iPhone, возможно, вы знакомы с Haptic Touch — функцией, которая вызывает вибрацию телефона при длительном нажатии на экран.
  • Haptics существуют с 1970-х годов и используются в медицинском оборудовании, видеоиграх и многом другом.
  • Посетите библиотеку технических справочников Insider, чтобы узнать больше.

Если вы ищете что-то вроде нового телефона или только что читали о новейших технологиях, вы, вероятно, не раз сталкивались с термином «тактильная связь».

Это может показаться сложной концепцией, но на самом деле это не так. Тактильные ощущения — это любой тип технологии, дающий вам тактильный отклик (отклик, который вы можете физически ощутить), когда вы что-то делаете.

Что нужно знать о тактильных ощущениях

Тактильные ощущения позволяют нечувствительным поверхностям, таким как сенсорные экраны, имитировать ощущение использования реальных объектов, таких как кнопки и циферблаты. Тактильные технологии могут включать вибрации, моторы и даже ультразвуковые лучи для имитации ощущения прикосновения.

Популярный пример тактильной обратной связи можно найти на Apple Macbook. Примерно с 2016 года все трекпады Macbook имеют функцию, которая делает дополнительный щелчок, когда вы сильнее нажимаете пальцем. Если у вас включена опция «Принудительный щелчок», щелчок по слову с этим дополнительным давлением приведет к поиску его определения.

Трекпады Apple MacBook используют тактильную обратную связь для функции Force Click.Йе Найцюань /EyeEm/Getty Images

Haptic Touch против тактильной обратной связи

Когда дело доходит до iPhone, каждая модель после iPhone X, включая iPhone XR, а также каждый iPhone 11 и iPhone 12, имеет функцию Haptic Touch.

Haptic Touch — это особая форма тактильной обратной связи, которая использует вибрации для имитации таких ощущений, как нажатие кнопки или прокрутка списка, когда вы делаете это на экране.Например, если вы удерживаете палец на значке приложения, вы почувствуете вибрацию при открытии меню.

Тактильное касание в действии на iPhone XR — когда вы долго нажимаете на приложение, вы почувствуете тактильную вибрацию, и откроется меню. Уильям Антонелли/Инсайдер

Если у вас более ранняя модель iPhone, вместо этого у вас может быть аналогичный 3D Touch.В то время как Haptic Touch основан на программном обеспечении — оно создает вибрации в зависимости от того, как долго вы касаетесь экрана или где вы проводите пальцем — 3D Touch основано на оборудовании — оно создает вибрации в зависимости от того, насколько сильно вы касаетесь экрана.

Это сделало 3D Touch более ограниченным, а также потребовало от Apple предоставить своим телефонам специальные экраны, чувствительные к давлению. Теперь Haptic Touch может делать то же, что и 3D Touch, и даже больше.

Где можно найти тактильные технологии

Многие из нас знакомы с тактильной обратной связью на смартфонах.Но правда в том, что тактильную обратную связь можно найти в самых разных местах — даже в таком простом устройстве, как вибрирующий аркадный игровой контроллер, используется тактильная технология для улучшения взаимодействия с пользователем.

На самом деле тактильные ощущения существуют с 1970-х годов, когда они впервые использовались как часть системы предупреждения в самолетах для предупреждения пилотов об опасных условиях полета. Органы управления будут вибрировать в тандеме с турбулентностью, чтобы пилоты могли чувствовать, что происходит снаружи самолета.

С тех пор одни и те же элементы управления использовались во всех типах устройств — сначала в аркадных играх, а затем в видеоиграх, таких как контроллеры для Nintendo 64 или PlayStation.Вибрации в контроллерах могут соответствовать всевозможным игровым действиям, таким как бег, драка, вождение и многое другое.

Nintendo Switch использует усовершенствованную форму тактильной обратной связи, называемую HD Rumble, в своих контроллерах Joy-Con.Нилсон Барнард / Getty Images для Nintendo of America

С тех пор эти системы стали более изощренными — теперь в некоторых играх есть моменты, которые полностью зависят от этих ощущений обратной связи, а более интенсивные игры, такие как Call of Duty или спортивные игры, кажутся более захватывающими благодаря постоянной тактильной обратной связи.

Тактильные датчики также используются в часах Apple для легкого ощущения «щелчка», которое вы ощущаете при прокрутке с помощью цифровой заводной головки.Они также используются для различных сенсорных экранов помимо iPhone, в том числе на iPad и компьютерах Mac.

Apple Watch использует тактильную технологию в своей цифровой заводной головке, создавая тактильные ощущения при прокрутке.Лиза Эдичико/Инсайдер

Кроме того, у Apple есть устройства под названием Magic Mouse и Magic Trackpad — на этих устройствах нет реальных кнопок, но создается впечатление, что они есть. Когда вы нажимаете ими на что-то, ощущение, которое вы испытываете, является тактильным.

Конечно, этот список ни в коем случае не является исчерпывающим — в нашей жизни используются тысячи различных способов тактильных ощущений, от пультов дистанционного управления Smart TV до цифровых приборных панелей в автомобилях и высокотехнологичных медицинских учебных устройств, которые помогают студентам практиковать хирургию до того, как они готовы оперировать реальных людей.

Мелани Вейр

Внештатный автор

Вибрация телефона не работает! Попробуйте эти быстрые решения!

Тактильные ощущения и вибрация могут быть одной из тех отличных функций, которые вам действительно не нужны в вашем телефоне, пока они не перестанут работать.Это когда вы замечаете, что вибрация телефона не работает, когда вы получаете вызов, нажимаете клавиши навигации, получаете новое сообщение/уведомление или даже при использовании клавиатуры. Если это произойдет с вами, вибрация телефона не работает — это не новая проблема, и в этой статье мы рассмотрели все возможные способы ее устранения.

Кто-то однажды спросил: «Вибрация на моем телефоне перестала работать на Android. Что это вызвало?» Неработающая вибрация телефона может быть вызвана двумя факторами: аппаратными или программными проблемами.

В случае проблем с программным обеспечением вы можете исправить это, включив переключатель в настройках вашего устройства или просто перезагрузив устройство. Но что касается аппаратной проблемы, вы, возможно, не сможете решить ее самостоятельно, так как может потребоваться замена вибромотора на вашем устройстве.

Тем не менее, решения, представленные в этой статье, помогут вам быстро исправить вибрацию телефона, которая не работает. Давайте начнем!

Просто перезагрузите телефон

Как обычно, первый способ исправить неработающую мобильную вибрацию — перезагрузить телефон.Будь то Samsung, любое устройство Android или вибрация iPhone, которая не работает, перезагрузка телефона должна исправить временную ошибку, вызывающую проблему.

На большинстве устройств Android можно нажать и удерживать кнопку питания около 10 секунд, чтобы перезагрузить устройство. В противном случае следуйте обычному маршруту, чтобы перезагрузить телефон.

Если вибрация вашего телефона по-прежнему не работает, попробуйте следующее решение ниже.

Проведите тест на вибрацию

Прежде чем продолжить устранение неполадок, было бы полезно точно определить, почему на вашем устройстве перестала работать вибрация.И при этом вы можете определить, работает ли вибромотор телефона, или вам просто нужно включить настройку на вашем устройстве.

Чтобы запустить вибротест, вам необходимо загрузить приложение Vibrations-Test из Play Store или его эквивалент в iPhone App Store. Приложение поможет вам определить, вызвана ли проблема аппаратным или программным обеспечением.

После загрузки приложения выполните следующие действия:

  • Откройте приложение Vibrations-Test на своем устройстве.
  • Коснитесь кнопки «Пуск» под экраном, чтобы запустить тест.
  • Если ваше устройство не вибрирует, вам может потребоваться посетить ремонтный центр для проверки.
  • В противном случае следуйте оставшимся решениям на этой странице, чтобы продолжить устранение проблемы с вибрацией.

Включите вибрацию на вашем устройстве вручную.

Если приведенный выше тест показывает, что мобильная вибрация работает нормально, вам необходимо проверить некоторые настройки на вашем устройстве. Возможно, вы отключили вибрацию для некоторых функций на вашем устройстве.

Например, если ваш телефон не вибрирует при наборе текста на клавиатуре, вам может потребоваться проверить настройки тактильных ощущений в приложении «Клавиатура». То же самое касается вибрации кольца, вибрации уведомлений, вибрации касания и других.

Выполните следующие действия, чтобы снова включить вибрацию на устройстве Android:

  • Запуск настроек
  • Найдите и коснитесь Специальные возможности
  • Прокрутите немного вниз и коснитесь Вибрация и тактильная сила.
  • Оттуда включите Вибрация звонка, Вибрация уведомлений и Отклик касания.

Между тем настройки вибрации на вашем устройстве могут отличаться. Если вы не можете найти его в настройках специальных возможностей, найдите «Вибрация» в приложении «Настройки».

Включить вибрацию для отдельных приложений

Если вибрация работает для других функций на вашем устройстве, но не для конкретного приложения, вам следует проверить настройки приложения. Например, если ваш телефон не вибрирует, когда вы получаете сообщение WhatsApp, но вибрирует, когда вам звонят, это означает, что что-то не так с настройками вибрации WhatsApp, а не со всем телефоном.

Несмотря на это, Android позволяет настраивать уведомления для различных категорий приложений. Итак, если ваш телефон вибрирует, когда вы получаете сообщение WhatsApp, но не в групповом сообщении WhatsApp, например, возможно, вы по незнанию отключили последнее.

Тем не менее, выполните следующие действия, чтобы снова включить вибрацию для отдельных приложений:

Во-первых, из настроек уведомлений приложения:

  • Откройте уязвимое приложение (например, WhatsApp)
  • Нажмите Настройки
  • Нажмите на Уведомления
  • Проверьте каждую категорию и убедитесь, что вибрация включена.
  • Кроме того, вы можете включить или отключить вибрацию, чтобы убедиться, что это не ошибка.

Затем в настройках уведомлений Android.

  • Запустите устройство Настройки приложение
  • Далее нажмите Приложения и уведомления
  • Нажмите Просмотреть все приложения (если нужно)
  • Затем выберите затронутое приложение.
  • Коснитесь Уведомления оттуда.
  • Наконец, вы увидите различные каналы уведомлений в соответствии с тем, что приложение регулярно публикует.Коснитесь затронутого канала уведомлений (например, уведомлений о сообщениях в случае WhatsApp.
  • ).
  • Убедитесь, что Вибрация включена.

Отключить беззвучный режим и отключить режим «Не беспокоить»

Независимо от того, используете ли вы iPhone или Android, ваш телефон не будет вибрировать, если он находится в режиме «Не беспокоить» или «Без звука». Если это так, вы уже знаете, что делать: отключить их обоих.

Если ваш телефон находится в режиме «Не беспокоить» или «Без звука», вы должны увидеть значки в строке состояния.После этого выполните следующие действия, чтобы отключить DND и беззвучный режим на вашем устройстве.

Как отключить режим «Не беспокоить» и беззвучный режим на Android:

  • Откройте устройство
  • Нажмите Звук и вибрация.
  • Оттуда увеличьте громкость звонка , чтобы убедиться, что ваше устройство не находится в режиме вибрации.
  • После этого нажмите Не беспокоить
  • Наконец, выключите переключатель рядом с Не беспокоить , чтобы отключить его, если он уже включен.

Как отключить режим «Не беспокоить» и беззвучный режим на iPhone.

  • Перейти к
  • Коснитесь «Не беспокоить», , затем выключите его.
  • После этого самый простой способ выйти из режима «Без звука» на iPhone — использовать переключатель «звонок/без звука» .
  • Найдите переключатель на вашем iPhone и переместите его на другую сторону, чтобы он не отображал оранжевый цвет.
  • Кроме того, вы можете отключить беззвучный режим из Центра управления

Отключение режима энергосбережения

На большинстве устройств включение режима энергосбережения отключает определенные функции, в том числе тактильные ощущения и вибрацию, чтобы продлить срок службы батареи.Таким образом, если вы включили режим энергосбережения на своем устройстве или ваша батарея разряжена, ваш телефон не будет вибрировать.

Если ваша батарея разряжена, мы советуем вам зарядить ее как можно скорее, чтобы продолжать наслаждаться мобильной вибрацией. В противном случае посетите раздел Аккумулятор в приложении «Настройки» вашего устройства, чтобы отключить режим энергосбережения.

Опять же, разные устройства Android по-разному экономят заряд аккумулятора. Просто проверьте настройки своего устройства и убедитесь, что режим энергосбережения отключен.

Сбросить настройки приложения

Хотя мы уже говорили о включении общей вибрации и вибрации приложения, более быстрый способ исправить неработающую вибрацию телефона — сбросить настройки приложения. Это снова активирует все уведомления приложений на вашем устройстве, включая вибрации.

Мало того, сброс настроек приложения снова активирует отключенные приложения, разрешения, приложения для действий и ограничения фоновых данных. Однако вы не потеряете данные приложения.

Выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки приложения на Android:

  • Откройте устройство
  • Прокрутите вниз и коснитесь Система
  • Коснитесь Параметры сброса
  • Далее выберите вручную Сбросить настройки приложения.
  • И, наконец, нажмите СБРОС ПРИЛОЖЕНИЙ.

После этого вы можете перезагрузить устройство, чтобы обеспечить полную функциональность.

Точно так же, если вы используете iPhone, вы можете сбросить все настройки, чтобы исправить неработающую вибрацию iPhone.

  • Запустите iPhone Настройки
  • Нажмите Общие, , затем Сброс
  • Оттуда нажмите Сбросить все настройки , затем подтвердите свой пароль.
  • После этого ваше устройство перезагрузится и, возможно, исправит неработающую вибрацию iPhone.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.