Почему из выхлопной трубы идет синий дым: Почему дымит синим? Причины и последствия когда идет синий дым из выхлопной трубы

Содержание

Синий дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах — Иксора

Неисправности двигателя проявляются не только звуковыми сигналами или сигналами на приборной панели автомобиля. Существуют косвенные признаки, которые свидетельствуют о нарушениях в работе двигателя. Сегодня мы поговорим о том, почему появляется синий дым из выхлопной трубы, что он означает и как исправить проблему.

Многие автовладельцы не обращают внимания на цвет выхлопа, а также не уверены в том, какой цвет выхлопа считается оптимальным. Однако, именно этот признак позволяет выявить неполадки на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.

Синий цвет дыма напрямую связан с попаданием моторного масла в цилиндры мотора. В зависимости от степени и срока давности проблемы, цвет дыма может меняться от едва заметных оттенков синего до густого темного.

Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы, рекомендуем в первую очередь проверить уровень масла, т.к. если масло попадает и сгорает в цилиндрах мотора, это не может не сказаться на его уровне. При наличии данной проблемы расход масла может доходить до 0,5 л/100 км и усиливается во время разгона автомобиля.

Причин появления синего дыма может быть несколько. Иногда его можно заметить сразу после запуска двигателя автомобиля. Это происходит потому, что при холодном моторе, детали еще не нагреты до оптимальной температуры, и зазоры между ними увеличены, что и приводит к тому, что в цилиндры поступает масло в избыточном количестве. Это не считается серьезной проблемой, если дым исчезает по мере прогрева мотора.

Износ поршневой группы — является наиболее часто встречаемой причиной появления синего дыма — изношенные компрессионные кольца не позволяют маслу сниматься с поверхности цилиндра, вследствие чего оно остается в камере и сгорает вместе с топливом. Об износе поршневой группы также говорят:
— повышенное давление картерных газов
— снижение компрессии в цилиндрах.

Еще одна частая причина появления синего дыма заключается в работе клапанов и маслосъемных колпачков. Износ этих деталей приводит к перерасходу масла и появлению обильного синего дыма, количество которого как правило увеличивается по мере прогрева двигателя.

Проблемы с зажиганием приводят к появлению синего или белого дыма с голубым оттенком, это результат плохого прилегания клапана к седлу, т.е. негерметичности клапана. Если износ клапана серьезный, из выхлопной трубы будет идти обильный белый дым.

Появление синего дыма из выхлопной трубы свидетельствует о серьезных неисправностях, которые нельзя игнорировать. Использование автомобиля с подобными «симптомами» не только наносит удар по экологии, но и в ряде случаев приводит к дорогостоящему капремонту.

Производитель Наименование Номер детали Применяемость*
DENSO Свеча зажигания W20EPU Audi 100 / Mitsubushi L200
DENSO Свеча зажигания W20EPRU4 Audi 100 / Mitsubushi L200
DENSO Свеча зажигания XU22EPRU Audi 100 / Mitsubushi L200
DENSO Свеча зажигания KJ16CRL11 Chevrolet Aveo / Mitsubushi Pajero mini
DENSO Свеча зажигания K20PRU Chevrolet Aveo/ Honda Accord
DENSO Свеча зажигания XUh32TT Honda Accord /Civic / CR-V
DENSO Свеча зажигания K16HPRU11 Hyundai Elantra / Ceed / i20
DENSO Свеча зажигания W20EPRU11 Hyundai IX 35 / Nissan Almera класик
DENSO Свеча зажигания K20HRU11 LCPrado 120 /Almera 16
DENSO Свеча зажигания K20PRU11 Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания W20EPRU Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания Q20PRU11 Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания W20TT4 Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания W20TT Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSO Свеча зажигания K16RU11 Nissan Primera 11 / Toyota Все модели 
DENSO Свеча зажигания K20TT4 Renault Logan / Sandero 
DENSO Свеча зажигания
K16PRU11
Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSO Свеча зажигания K16TT Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSO Свеча зажигания K16TT4 Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSO Свеча зажигания K20TT Volvo С70/ С60   / Renault Clio / Peugeot 405 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В каталоге магазина IXORA вы найдете широкий выбор свечей зажигания Denso. Чтобы не ошибиться в выборе модели, обратитесь за помощью к нашим специалистам, — они помогут подобрать оптимальный для Вашего автомобиля вариант.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Почему из выхлопной трубы идет синий дым: причины

В данной статье мы рассмотрим основные причины появления синего дыма из выхлопной трубы. Расскажем, как выявить и устранить неисправность.

Автор статьи: RomionN
Профессия: автомеханик
Стаж: 2 года.

Покупая новую машину, люди, конечно же редко обращают внимание на цвет выхлопных газов. И совсем не думают о том, что появление таких газов свидетельствуют о серьезных поломках автомобиля. Но все равно рано или поздно, вы пусть даже не сами, но обратите на это внимание. Если вы будете знать причины странного дыма, это поможет вам при покупке подержанного автомобиля.

Причины синего дыма из выхлопной трубы

Запомните, неестественный окрас дыма – это всегда причина внутренних поломок. Присмотритесь внимательно к цвету дыма. Если дым более белого цвета – это показатель на проблемы с охлаждающей жидкостью в цилиндрах. Если же цвет более склонен к черному – это свидетельствует о перенасыщенной смеси. Ну а синий цвет – это чаще всего это признак сгоревшего масла в ДВС, что говорит нам про проблемы в двигателе. Именно из-за этого его часто называют «масляный».

Так же стоить отметь, что окрас дыма может принимать разные оттенки в зависимости от:

  • количества оборотов
  • состава и качества двигательного масла
  • уровня прогрева мотора
  • условий влажности воздуха и внешней освещенности

Понятное дело что «масляный» выхлоп непременно повышает расходы моторного масла.

Степень поломки

Специалисты, проработавшие в этой сфере много лет, могут легко определить степень поломки. Допустим: если синий дым появляется при запуске, когда начинается разогрев мотора, и после прогревания постепенно исчезает, то сильно опасаться в принципе нечего. Просто при нагреве уменьшаются зазоры, а детали расширяются, и утечка масла прекращается.

В другом случае, когда после того, как силовой аппарат прогрелся, а дымление не исчезло, и наоборот даже повысилось, то это показатель того, что элементы ДВС устарели. А причина вот в чем: для надежной герметизации зазоров не хватает расширения, и таким образом горячее масло с легкостью попадает в цилиндры.

Понятное дело, что нестандартный синий цвет дыма из глушителя – показатель высокого расхода масла. Поэтому, для определения поломки на ранних стадиях, можно вымерять контроль масла с помощью щупа. Когда увидите, что расход смазочных материалов повысился – это повод для беспокойства. Кроме этого, современные машины с помощью нейтрализатора (который очищает газы) не всегда дают понять о неправильном окрасе выхлопов, даже при увеличенном расходе масла.

Так же не стоит забывать, что при износе элементов УПГ повышается давление картерных газов. А бывают случаи, когда масло своим количеством уплотняет зазоры, и компрессор может показывать норму.

Причины появления

И так, мы выяснили, что причины синего дыма кроются в сгорании масла в ДВС. Опытные водители понимают, что масло может попасть в камеру сгорания двумя путями:

  1. Через зазор, который находится между стержнями клапанов и направляющими втулками.
  2. Через поршневые кольца.

Здесь уже можно выяснить несколько причин, по которым сильно расходуется масло и идет синий дым:

  1. Негерметичный клапан
  2. Повреждение поршневых колец
  3. Образование задир на поверхности цилиндра
  4. Износ маслосъемного колпачка
  5. Измена формы цилиндра

Несколько из этих проблем мы рассмотрим поподробнее.

Повреждение поршневых колец


Самая распространенная причина перерасхода смазочного материала. Кольца изнашиваются по наружным плоскостям и по торцевым. Причина этому – высокое давление в цилиндрах газов. Канавки, которые износились, могут быть в качестве «насоса», и качать масло прямо в цилиндр даже в том случае, когда кольца нормально работают.

Изменение формы цилиндра

В цилиндрах есть место, где делает остановку верхнее кольцо, это место часто изнашивается. Еще бывает, что средняя область цилиндра меняет форму в сторону эллипса.

Когда проводится диагностика, очень важно выяснить все изменения цилиндра. Только таким образом, можно будет определить причину синего дыма. Для того, чтобы узнать форму цилиндра, нужно замерять цилиндр в двух вертикальных плоскостях и по горизонтали узла в четырех уровнях.

Повреждения цилиндра

Влияют на проникновение масла также задиры и царапины, которые находятся на зеркале цилиндра. Зачастую причинами их возникновения становятся:

  • Абразивные частицы, которые появляются при плохой фильтрации смазки
  • Длительная стоянка машины. При этом могут быть коррозии на цилиндрах и кольцах

Причины поломок, которые бывают реже

Если идет разговор о турбированных моторах, то причиной изменения цвета дыма может быть износ подшипников и уплотнений ротора компрессора. Также нарушение уплотнения переднего подшипника рисует симптомы похожие на износ с нагаром на свечах зажигания. Намного сложнее определить поломку уплотнений турбины, когда масло попадает в выхлопную систему и там догорает.

Есть еще одна проблема, которая встречается довольно редко – неисправность мембраны регулятора АКПП (когда есть вакуумный датчик нагрузки). Эта проблема также вызывает дым синего цвета из выхлопной трубы. Проявляется этот дефект в виде разбрызганной смазки из установочных свечных отверстий. Иногда свечи при такой проблеме забрызгиваются маслом. Так же спецификой поломки является масло красного цвета (для коробки) со специфическим запахом.

Исправление

Чтобы исправить эти неполадки, нужно поискать причину в узлах. Узлы имеют активный контакт с маслом, а это все-таки цилиндро-поршневая группа, турбокомпрессор и АКПП (с вакуумным датчиком нагрузки).

Ну и в заключении хотелось бы сказать. Использовать автомобиль с синим дымом из выхлопной трубы не комфортно для себя и пассажиров. Так же это портит машинные узлы. С этого следует сделать логический вывод – при первых признаках такого выхлопа нужно разобраться в проблеме самому или обратится к мастерам. Если вы чувствуете, что сможете устранить проблему своими руками, тогда можете смело браться за дело. Но при малейших сомнениях, лучше доверить дело профессионалам.

О чем говорит синий дым из выхлопной трубы?

Становясь автовладельцем, человек приобретает средство передвижения и одновременно сложное устройство, которое требует постоянного и своевременного ухода. Для владельца существует множество косвенных и явных признаков, которые говорят о необходимости профилактики или выполнения ремонтных работ в автомобиле. К одному из таких признаков и относится выхлоп из трубы синего (сизого) цвета.
Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Такой дым из глушителя называют «масляным» по природе его появления – сгоранию масла в двигателе при наличии неисправностей в нем. При этом расход моторного масла повышается. Нормальным считается появление сизого дыма в переходных режимах (при разгоне). Превышение норм потребления масла (один литр на 100 км и более) и возникновение синего дыма в режиме обычного движения означает изношенность двигателя. Тогда ремонт неизбежен.

Нужно помнить и про нейтрализатор, который может очистить выхлопы от масла и при довольно большом расходе, иногда это может замаскировать наличие проблемы.

«Масляный» дым появляется при попадании масла в цилиндры двигателя. Ниже приводятся основные причины, приводящие к этой неисправности.

  • 1. Повреждения поршневых колец. Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, когда из-за износа по торцевым плоскостям и изношенности канавок колец в поршнях масло закачивается снизу вверх в цилиндры даже при нормальных маслосъемных кольцах.
  • 2. Нарушение размеров цилиндров — изменение геометрии цилиндра вследствие износа. В этом случае производятся диагностические замеры в вертикальных и горизонтальных плоскостях, чтобы выяснить, насколько форма цилиндра отклоняется от окружности.
  • 3. Появление повреждений на зеркале цилиндра. Это происходит из-за наличия абразивных частиц в смазке, коррозии на кольцах и цилиндрах при длительных перерывах в эксплуатации, использования некачественных деталей и неправильного ремонта силовой установки.
  • 4. Износ уплотнений подшипников в роторе турбокомпрессора (для турбированных моторов) также приводит к изменению цвета выхлопных газов.
  • 5. Дефект мембраны регулятора АКПП (с вакуумным датчиком нагрузки) – масло приобретает красноватый оттенок и специфический запах.

Сине-белый или синий дым может появиться и на достаточно новом автомобиле, он появляется при прогреве двигателя, а потом уменьшается или исчезает, это значит, что детали «притираются», нагреваясь и взаимодействуя с другими узлами. На изношенном автомобиле дым при прогревании, наоборот, усиливается, так как через изношенные детали масло попадает в цилиндр при уменьшении вязкости.

Продолжение эксплуатации автомобиля с выхлопами синего цвета нежелательно. Кроме дискомфорта для пассажиров и окружающих, в будущем это ведет к серьезным проблемам, устранять которые будет весьма хлопотно и затратно. Поэтому выполнять ремонт двигателя нужно уже при первых признаках нетипового выхлопа, дабы избежать потери компрессии, высокого расхода масла и выхода двигателя из строя.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

Из выхлопной трубы автомобиля идет дым синего цвета. Почему это произошло и что делать? / Всё для моторов

Из выхлопной трубы автомобиля идет дым синего цвета. Почему это произошло и что делать?

У автомобиля выхлопная труба дымит синим цветом, но не каждый на это обращает внимание. А зря. Рассмотрим, что может произойти с автомобилем, если не следить за этим явлением.

Если синий дым валит из выхлопной трубы, это значит, что в цилиндрах мотора находится масло. Такой дым бывает разных оттенков – прозрачно голубой, темно-синий и даже густой белесовато-синий. Масляный дым свидетельствует о том, что потребления масла повышенное. Если вы разогнали авто, расход масла будет 0,5л/100км и появится дым синего цвета. Если вы двигаетесь с нормальной скоростью, то потребление масла будет 1л/100км. На вашей машине должен стоять нейтрализатор, очищающий газ от масел.

Причины появления синего дыма

Пожалуй, самая распространенная причина возникновения синего «масляного» дыма, это когда изнашиваются детали в цилиндре. Верхние компрессионные кольца изнашиваются как снаружи, так как поверхность соприкасается непосредственно с цилиндром, но и на торцевой поверхности. Может быть, износ канавок колец в поршнях. Верхние кольца постоянно качают масло наверх, и масло будет поступать в цилиндры.

При износе деталей теряется компрессия и повышается давление картерных газов. Если масла попадает в цилиндр много, зазоры в деталях будут уплотняться. Поэтому сложно выявить причину дыма синего цвета. Иногда, сравнительно новые автомобили вдруг начинают дымить, когда нагревается мотор. В данном случае, детали притираются, и постепенно дым исчезнет совсем. Если износ сильный, то дым будет усиливаться при интенсивном нагревании мотора. Дело в том, что масло быстрей попадает в зазоры изношенных деталей.

Синий дым может появиться, если изношены клапаны, направляющие втулки и малосъемные колпачки начинают стареть. Именно это может стать причиной усиления «масляного» дыма во время прогревания двигателя. «Масляный» дым может появиться и при неисправном зажигании и негерметично расположенных клапанах. Если клапаны находятся негерметично, свеча быстро темнеет от черного нагара. Не стоит доводить автомобиль до такого состояния, что из двигателя при выхлопе появляется синий дым. Это может привести к повышенному расходу масел и другим проблемам. А это значит, придется ставить машину на ремонт.

Почему идет синий дым из выхлопной трубы?

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. … Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

Что делать если из выхлопной трубы идет синий дым?

В отличие от белого дыма, который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло. При малейших подозрениях на появление синего дыма из выхлопной трубы, необходимо замерить уровень масла в двигателе.

Как выглядит синий дым из выхлопной трубы?

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов – однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Почему идет синий дым у дизеля?

Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. … По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах.

Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?

Черный дым из выпускной трубы дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания недостаточно кислорода (т. … воздуха) или избыток топлива. Очевидной причиной недостатка воздуха является засорение фильтра двигателя.

Почему идет сизый дым?

Иными словами, сизый дым – это продукт горения машинного масла, что обычно подтверждается повышенным его потреблением. Оно сгорает вместе с топливом и окрашивает выхлопные газы в серо-синий цвет. Часто такой дым называют “масляным”. В причинах попадания масла в место сгорания нужно разбираться детально.

Какой дым если жрет масло?

Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Каким должен быть выхлоп у дизеля?

Наиболее характерным для дизеля является черный дым. Дымление может быть разной степени: от светло-серого до ядовито-черного, как при сжигании автомобильных покрышек. Монохромный цвет обусловлен присутствием в выхлопных газах частиц сажи, остающихся после неполного сгорания топлива.

Как определить дым или пар?

Визуально отличить дым от пара очень просто. Если из выхлопной трубы выходит плотный белый дым, который с трудом рассеивается, значит, проблема серьезнее, чем испарение осевшей в выпускной системе воды. Безопасный пар ведет себя иначе – довольно быстро бесследно испаряется.

Почему дымит дизельный двигатель при холодном двигателе?

Почему дымит дизель Что делать если дымит двигатель на холодную

Дымит на холодную

Ситуация Причина дыма на холодную
Дымит черным дымом при запуске на холодную переобогащение топливной смеси; у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

Почему дизель на холодную дымит синим дымом?

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. … Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры.

Почему дизельный двигатель воняет?

Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.

Почему дымит дизель на оборотах?

Дым, который выходит из выхлопной трубы в момент запуска двигателя – результат неполного сгорания топливной смеси по разным причинам: Сбит угол опережения впрыска. Неравномерное распыление топлива. Недостаточная подача воздуха в блок цилиндров.

почему идет и что делать

 

Часто, увидев синий дым из выхлопной трубы, владелец начинает переживать. Это явление возникает не так часто, поэтому становится неожиданностью. Неисправность возникает и на бензиновом, и на дизельном «движке». Существует несколько причин, почему происходит неполадка. Рассмотрим самые распространенные.

Почему появляется дым синего цвета?

Перед тем, как задаваться вопросом, почему идет синий дым из выхлопной трубы, необходимо понять, какие факторы влияют на объем и оттенок выходящего пара. К этим факторам относят температуру нагрева мотора, количество его оборотов, качественные характеристики масла, а также внешние явления (t воздуха, показатели влажности). Когда на улице сырость, дыма из трубы выходит больше, чем в сухую погоду.

Сам синий цвет тоже отличается по оттенку. Водители могут заметить появление как голубоватого дымка, так и густого ярко-синего дыма. Чаще всего в составе видны маслянистые капли. В любом случае, синеватая дымка сигнализирует о попадании в камеру сгорания масла. Это происходит из-за некорректной работы маслосъемных колец.

Причины

Как уже было сказано, синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя появляется, если в мотор попадает масло. Но именно данная ситуация возникает по нескольким причинам. Рассмотрим каждую, выделив их по вероятности появления.

В первую очередь стоит обратить внимание на исправность маслосъемных колец. Колпачки способны задубеть или потрескаться, в результате этого в цилиндры попадает больше масла, чем нужно. Оно накапливается в системе. Чтобы решить это, потребуется раскоксовать мотор, но не факт, что это поможет избавиться от проблемы. Неисправность исчезает только в 20% случаях. Если это не помогло, то необходимо провести полную проверку поршней. В крайнем случае, лучше купить новый мотор, поскольку цена на ремонт старого слишком высока. Данная проблема чаще всего возникает у машин, которые непрерывно эксплуатируются более 7 лет.

Система вентиляции картера также может стать причиной появления синего дыма. Когда «движок» работает, то газы и топливо частично просачиваются в картер. Механизм вентиляции за последние несколько лет постоянно совершенствуется. Чтобы проверить систему на работоспособность, необходимо открыть горловину для налива масла при включенном моторе, а затем положить на нее руку. «Движок» должен втягивать внутрь. Следующий шаг — снятие с впускного коллектора шлангов вентиляционной системы. Если внутри масло отсутствует, значит, система вентиляции картера работает слаженно и не нуждается в ремонте. Если масло есть, то придется провести чистку и заменить внутренние неисправные детали.

Также важно продиагностировать наличие дефектов на цилиндрах, а именно задир. Они провоцируют разгерметизацию, вследствие чего масло перетекает в камеру сгорания, выдавая синий дым. Проблема может возникнуть по ряду причин. Самой распространенной является присутствие абразивных элементов в масле из-за его низкого качества, либо при засорении. Если водитель использует качественную жидкость, то дефект может появиться при коррозии на кольцах, а также при дефектах, возникших во время ремонта «движка».

Если в автомобиле присутствует турбина, то не нужно отсекать наличие проблем в ней. Современные «движки» сейчас оснащаются турбонаддувом, поскольку он увеличивает мощность при экономически малых затратах горючего. Сильный износ турбины провоцирует ее люфт и перетекание масла в интеркулер, а затем в мотор.

Заключение

Если водитель видит картину, как пошел синий дым с глушителя, значит, масло проникло в камеру сгорания. Многие автовладельцы знают, что иногда цвет выхлопа меняется безо всяких поломок. Но в любом случае, оставлять без внимания такую неполадку не нужно. О серьезных проблемах не надо беспокоиться лишь в случае, когда дым возникает исключительно на холодном моторе, а после прогрева пропадает. Это указывает на изношенность деталей, которые слегка пропускают масло в камеру. Но со временем износ увеличится, и проблема проявит себя. Так что при стабильном появлении голубого и густого синего дыма владельцу нужно провести диагностику.


Все причины появления синего дыма из выхлопной трубы.

Добрый день. Синий дым из выхлопной трубы — распространенная неисправность для автомобилей с пробегом. Этой неисправности подвержены в равной степени автомобили с бензиновыми и дизельными двигатели. В сегодняшней статье, мы рассмотрим все причины по которым выхлоп двигателя становится синим, и разберем типовые неисправности приводящие к этому.

Традиционно для нашего сайта, статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

 

 

Почему выхлоп окрашивается в синий цвет?

Причина проста — кроме топлива, в двигателе сгорает еще и масло. Вообще, расход масла на угар, до 0.2% от расхода топлива, считается нормальным и никак не проявляется, но когда расход масла возрастает до 0.5-1%, синий оттенок выхлопа можно заметить даже в зеркало заднего вида.

Выглядит это вот так:

Если вы заметили за вашим автомобилем дымность и повышенный расход масла, выверните свечу зажигания, если она выглядит вот так:

можете не сомневаться, у вас проблемы с двигателем — он жрет масло.

 

 

 

Основные причины расхода масла (в порядке снижения вероятности).

 

Проблемы с системой вентиляции картера.

 

При работе двигателя, часть топлива и выхлопных газов неизбежно попадает в картер двигателя. Так как эти газы оказывают агрессивное воздействие на масло, их удаляют различными способами.

 

С внедрением новых экологических стандартов к автопроизводителям выдвигают все более жестокие требования.

По этой причине, за последние 40 лет, все больше усложняется механизм вентиляции картера.

В 60е годы чаще всего встречалась открытая система, это когда в маслоналивной пробке стоял фильтр, а из картера под двигатель выходила скошенная трубка.

Вот пример такой системы на двигателе змз 21а:

Эта система отлично справлялась с работой при движении автомобиля по свободным дорогам 60х.

 

В 1968 году СССР подписал требования по безопасности и экологии автомобилей. Итогом стало первое усложнение вентиляции картера. На всех автомобилях с 1978 г. С завода, применялась закрытая система вентиляции картера. Идея в том, что все выхлопные газы подаются на впуск двигателя в коллектор и догорают.  Выглядела закрытая система вентиляции вот так:

Все было устроено предельно просто, картер двигателя  напрямую соединялся с воздушным фильтром, а в качестве маслоотделителя была небольшая сетка. При отсутствии сетки, или при сильном износе двигателя, масло попадало во впускной тракт, и двигатель начинал дымить синим. Вот пара картинок:

Производители, в угоду экологам, пошли дальше и еще усложнили систему. В нее добавили продвинутый уловитель масла и перепускной  клапан для картерных газов. Естественно, все это обрастает нагаром или обмерзает и, в итоге, перестает нормально работать и становится причиной повышенного расхода масла.

Вот так выглядит неисправный клапан системы вентиляции картера:

А вот так выглядит маслоотделитель Nissan:

 

 

Как проверить систему вентиляции картера?

 

  • При работающем двигателе, откройте маслоналивную горловину и положите на нее ладонь — двигатель должен тянуть внутрь.
  • Снимите с впускного коллектора шланги системы вентиляции картера и проверьте, что в них нет масла.

 

Если оба эти требования выполняются — система вентиляции картера в вашей машине полностью исправна.

В противном случае произведите ее чистку и, при необходимости, замените поврежденные элементы.

 

 

 

Проблемы с маслосъемными колпачками.

 

Это весьма распространенная проблема, особенно у автомобилей старше 7ми лет.

При повреждении маслосъемных колпачков двигатель дымит синим на холостом ходу и 20-40 секунд при резком увеличении оборотов.

Выглядит это примерно вот так:

Дело в том, что при работе в режиме холостого хода, во впускном коллекторе, действует глубокое разрежение. Это разрежение заставляет масло стекать по стержням клапанов. При резком увеличении оборотов двигателя (при открытии дросселя), разрежение во впускном коллекторе уменьшается, а с ним уменьшается и количество масла, и оно довольно быстро сгорает, а дым прекращается.

 

Решение проблемы — замена маслосъемных колпачков, кстати, у нас на сайте есть статья о том, как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ.

 

 

 

 

Проблемы с маслосъемными кольцами.

 

Вы помните, как устроено уплотнение поршня?

Напомню — компрессия обеспечивается двумя компрессионными кольцами, а удаление излишков масла, со стенок цилиндра, и смазка поршневого пальца, осуществляются маслосъемным кольцом.

Если у двигателя возникли проблемы с маслосъемными кольцами, он будет дымить синим дымом постоянно, и зависимость количества дыма от оборотов двигателя будет линейной — чем больше оборотов, тем больше дыма.

Вот видео пример того, как ведет себя автомобиль при проблемах с маслосъемными кольцами:

 

Как видите, дыма гораздо больше и он идет постоянно, в отличие от проблем с маслосъемными колпачками. К сожалению камера не очень точно передает цвет дыма, но, поверьте, он синий.

 

Решение проблемы — при небольшом количестве дыма, можно попробовать раскоксовку. Правда вся моя практика говорит о том, что помогает это примерно в 20% случаев.

С большой долей вероятности, придется вскрывать двигатель и делать полную ревизию цилиндропоршневой группы (износ, состояние хона, замена колец). Если у вас распространенный автомобиль, вероятно, имеет смысл рассмотреть замену двигателя контрактным.

 

 

 

 

Проблемы с турбиной (если она есть).

 

Почти все современные дизели и значительная часть бензиновых моторов оборудуют системой турбонаддува.

Она здорово повышает мощность и позволяет экономить топливо. К сожалению, как любой механический элемент, турбина может износиться.

 

Ось турбины фиксируется во втулке (подшипнике скольжения). При сильном износе, турбина начинает люфтить и масло в больших количествах попадает в интеркулер, а после в двигатель.

 

При неисправности турбины, двигатель будет постоянно дымить синим дымом.

Диагностика этой неисправности выполняется предельно просто — снимаем выходной патрубок турбины и проверяем наличие масла и люфт турбины. Вот видео с примером проверки турбины:

Внимание — если люфта турбины нет, а масло есть, еще раз внимательно проверьте систему вентиляции картера.

 

Данная неисправность особенно опасна для дизельных двигателей — есть большая вероятность разноса (неконтролируемого увеличения оборотов, вплоть до разрушения двигателя).

 

Решение проблемы — капитальный ремонт или замена турбины.

 

 

 

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью объяснила, почему идет синий дым из выхлопной трубы.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

цветных выхлопных газов вашего автомобиля: что это значит?

В повседневной жизни мы часто встречаем на улице автомобили, которые выпускают дым из выхлопных труб. Несмотря на то, что для большинства это нормальное зрелище, никто не задумывается о том, что цвет и консистенция говорят о состоянии автомобиля. Внешний вид дыма не только дает нам подробную информацию о состоянии автомобиля, но также может определить, как он влияет на наше здоровье.

Если ваша машина здорова, вы почти не должны замечать выхлопные газы, выделяющиеся в процессе сгорания.Однако во время неблагоприятных событий дым разных цветов, например серый с оттенком синего, густой и черный или белый дым из выхлопной трубы, в большинстве случаев может указывать на неисправность в автомобиле. С другой стороны, неисправные автомобили — не всегда ответ.

Так что же определяет разница в дымности? Чтобы понять это, нам нужно понаблюдать за обстоятельствами, окружающими машину. Он неподвижен или ускоряется, и после всех проверок нам нужно выяснить состояние автомобиля — старый он или новый, или он был отремонтирован?

Белый дым

Белый дым возникает чаще всего, так как большинство людей сталкивается с ним в холодный зимний день.Белый дым — это просто водяной пар из задней части автомобиля, поскольку холодный двигатель автомобиля нагревается после запуска. Когда температура повышается вместе с двигателем, происходит конденсация и выделяется пар, мы видим, что выходит белый дым. Хотя об этом событии не стоит беспокоиться, во время коротких поездок выхлопная труба может не нагреваться до конца выхлопной трубы, а это означает, что не вся конденсирующаяся вода превращается в водяной пар и может застрять внутри, образуя ржавчину и вызывая длительную задержку. срочные задачи.

С другой стороны, если вы наблюдаете постоянный густой белый или серый дым, это ненормально и может быть серьезной проблемой. Когда вы видите такой дым, это означает, что охлаждающая жидкость нагревается и выходит из выхлопной трубы.

Это может вызвать перегрев двигателя, особенно летом. Этот дым также может быть результатом треснувшего блока цилиндров, что может быть чрезвычайно опасным и требует немедленного внимания.

Вы автолюбитель? Следуя этим советам, своевременно обновляйте свой автомобиль.

Голубой дым

Лучшее время, чтобы проверить, издает ли ваша машина синий дым, — это понаблюдать за выхлопом в первый раз в день, когда вы заводите машину. Синий дым обычно указывает на то, что масло попало в оборудование автомобилей, и обычно сопровождается запахом гари. Единственная цель моторного масла — обеспечить бесперебойную работу системы, и, если с автомобилем нет никаких проблем, оно не должно мешать работе топливной системы. Если синий дым выходит из автомобиля с большим пробегом, это означает, что клапанная система автомобиля или поршневые кольца изношены, что приводит к попаданию масла в топливную систему, и ремонт может стоить целое состояние.

Однако, если автомобиль недавно обслуживался, синий дым может быть следствием того, что излишек масла снова попал в систему. Синий дым чаще встречается в старых автомобилях, но отсутствие технического обслуживания также может привести к тому, что новые автомобили будут издавать синий дым.

Сначала вам нужно проверить масляный щуп. Добавьте масло, если уровень масла ниже отметки «добавить», и слейте излишки, если уровень превышает отметку «полный». Если после этого проблема все еще возникает, механик может решить ее, отремонтируя протекающие детали.

Хотите придать автомобилю индивидуальный вид? Проверь это.

Серый дым

Поскольку серый — это широкий диапазон цветов, правильно определить серый дым может быть немного сложно. Дым светло-серый, почти беловатый, или у него есть синий оттенок? Если он пыльно-серый, это то, что мы ищем. Подобно синему дыму, серый дым также может указывать на сжигание слишком большого количества масла.

Помимо этого, неисправность системы принудительной вентиляции картера также может быть причиной, устранение которой может оказаться очень дорогостоящим.Мало того, если в машине стоит автоматическая коробка передач, тоже может выходить серый дым. В этом случае вам нужно проверить трансмиссионную жидкость на предмет запаха гари. В случае положительного результата простая замена жидкости решит вашу проблему. Если проблема не исчезнет даже после замены жидкости, как можно скорее обратитесь к механику, потому что отказ трансмиссии во время движения может быть опасным!

Черный дым

И последнее, но не менее важное: черный дым может образовываться по разным причинам.Например, в автомобиле с дизельным двигателем это может быть несгоревший дизель из скопившейся сажи, даже если сажевый фильтр сделан с единственной целью улавливать сажу из несгоревшего дизельного топлива, но если автомобиль движется медленно, сажа может медленно накапливаться и вызывать черный дым. Чтобы решить эту проблему, ускорение автомобиля на более высокой скорости приведет к отложению сажи на дороге. Однако в бензиновом автомобиле черный дым может указывать на то, что используется слишком много топлива, и решение этой проблемы может быть столь же простым, как замена воздушного фильтра автомобиля или отнесение его в мастерскую для очистки регулятора давления топлива или проверки. если есть засор топливных форсунок.

Последние мысли

Дым может многое сказать об автомобиле. Как и в случае с человеческим телом, некоторые проблемы могут быть более серьезными, чем кажется, и лучше, если мы предоставим их квалифицированным специалистам, вместо того, чтобы пытаться взять дело в свои руки. Однако, если мы должным образом ухаживаем за своими автомобилями и проводим регулярные осмотры, проблем возникнуть не должно, и одна машина может прослужить годами, если не столетиями.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [] )))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

90 002 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! []))) »

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

Почему дым выходит из моей выхлопной трубы?

Как владелец транспортного средства, вы должны ожидать, что из вашего выхлопа что-то выходит.Это выход для ваших выхлопных газов, поэтому пары будут вытесняться из вашей выхлопной системы. Некоторые из этих паров безвредны, и вам не о чем беспокоиться. Однако некоторые из них могут указывать на то, что вашему двигателю может потребоваться доработка.

Чем больше вы знаете о паре, тем более образованным вы будете, если вам будет о чем беспокоиться.

Выхлопной дым

Во-первых, как долго дым выходит из вашей выхлопной системы? Многие автомобили холодным утром выделяют белый пар.Обычно это проходит, когда ваш двигатель нагревается. Если этот белый дым продолжается после того, как ваш двигатель нагрелся, возможно, проблема.

Давайте проведем простую диагностику по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Общие проблемы для белого дыма: (после прогрева автомобиля.)
Проблемы с блоком двигателя
Из прокладки головки может течь охлаждающая жидкость в ваш двигатель
Треснувший цилиндр

Общие проблемы для синего дыма:
В вашем двигателе горит масло
Масло течет в камеру сгорания в вашем двигателе

Распространенные проблемы серого дыма:
Горение трансмиссионной жидкости

Общие проблемы для черного дыма:
Двигатель залит бензином
Топливная линия засорена
Топливные форсунки и датчики могут быть повреждены
Воздушный фильтр Проблема

Общие проблемы для синего дыма:
Поршневые кольца неисправны
Автомобиль с турбонаддувом будет испускать синий дым, когда вентилятор нуждается в замене

Общие проблемы для Pink Smoke:
Мы понятия не имеем, беги быстро и далеко беги.
Просто играли, мы никогда раньше не видели и не слышали о розовом дыме, исходящем из выхлопной системы.

Прежде чем приступить к покупке этих деталей для их замены, помните, что это лишь некоторые из наиболее распространенных проблем.

Ключ к отличному ремонту автомобилей — это диагностика, вы можете стать лучшим в мире заменителем запчастей. Однако, если вы замените не ту деталь, вы потратите много времени и денег. И после всего этого поработайте спиной с того места, где вы начали.

Таким образом, даже если вам придется потратить немного времени или денег на диагностику, это сэкономит вам время, деньги и нервы.

У нас есть самое современное оборудование, которое позволяет извлекать любые коды, чтобы помочь нам определить, что не так с вашим автомобилем. Затем у нас есть база данных, которую используют автомобильные техники по всей стране, и к которой у нас есть доступ. Этот инструмент позволяет нам ввести код и симптомы вашего автомобиля, а также год, марку и модель вашего автомобиля.

Тогда посмотрите, что нашли другие техники до нас и как они это починили.

Затем мы возвращаемся к вашему автомобилю и сначала проверяем эти компоненты, чтобы определить, являются ли они проблемой.Это в сочетании с нашим опытом и сертификацией ASE помогает нам найти и исправить проблему с первого раза.

Это экономит драгоценное время и деньги на диагностику. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запланировать услугу. Позвоните нам и поговорите с одним из наших дружелюбных специалистов по диагностике авторемонта уже сегодня!

Что означает синий дым из выхлопной трубы? — Mysweetindulgence

Что означает синий дым из выхлопной трубы?

Синий / серый дым выхлопных газов означает, что есть вероятность утечки масла и в вашем двигателе горит масло.Пора попросить квалифицированного специалиста все проверить. Утечка может быть вызвана несколькими причинами, такими как протекающие уплотнения клапана, повреждение поршневых колец или изношенные стенки цилиндра.

Почему из моей выхлопной трубы идет синий дым?

Мы часто слышим о голубоватом дыме из выхлопной трубы как об индикаторе горящего масла. Вы можете увидеть это при запуске или при ускорении — или чаще, в зависимости от серьезности проблемы. Горение масла, вообще говоря, описывает масло, которое попадает в камеры сгорания вашего двигателя и сжигается вместе с топливно-воздушной смесью.

Как узнать, выходит ли масло из выхлопной трубы?

У них есть уплотнения вокруг валов, которые со временем могут изнашиваться. В случае утечки моторное масло попадает в выхлопные газы. Если возникнет эта проблема, вы заметите голубоватый дым, выходящий из выхлопной трубы. Остерегайтесь цветов дыма. Цвет дыма из выхлопной трубы — хорошие признаки для определения типа масла, выходящего из выхлопной трубы.

Что означает «синий дым» в двигателе?

Что означает синий дым? Синий дым — явный признак того, что в двигателе вашего автомобиля горит масло.Случается, что поршневые кольца или уплотнения направляющей клапана или другие компоненты двигателя изнашиваются или ломаются, что приводит к утечке масла. Масло потечет в камеру сгорания, затем оно сгорит вместе с топливом, образуя синий дым.

Почему из моего масляного кольца выходит синий дым?

Этот «прорыв» может также произойти, если маслосъемное кольцо забито липким лаком и не может эффективно управлять маслом. Синий дым при ускорении — хороший признак проблемы с ограниченным кольцом.

Что это значит, когда из выхлопной трубы вашего автомобиля идет синий дым?

Голубо-серый или серо-белый дым. Сине-серый или серо-белый дым обычно означает, что в двигателе горит масло. Если у вас двигатель с турбонаддувом, причиной этого может быть неисправное уплотнение турбонагнетателя, но если у вас более распространенный двигатель, это, вероятно, одна или несколько из следующих проблем:

Что означает, когда масло выходит из выхлопной трубы?

Если вы действительно хотите поиграть в детектива, обратите внимание на цвета, которые выходят из выхлопной трубы — они могут быть знаком, указывающим на то, что масло на самом деле делает с выхлопом.Например, голубоватый дым означает, что масло течет в камеру сгорания. Черный дым означает, что двигатель не сжигает катализаторы сгорания.

Почему из моей выхлопной трубы выходит белый дым?

Голубоватый или серый дым означает утечку моторного масла в камеру внутреннего сгорания. Напротив, белый дым требует тщательной проверки двигателя. Проблема может заключаться в камере сгорания или из-за неисправных масляных колец поршня.

Можно ли использовать герметик для прокладок головки блока цилиндров при утечках масла?

Герметик для прокладок головки BlueDevil предназначен только для утечек воды / охлаждающей жидкости.К сожалению, мы не производим средства от протечек масла в охлаждающую жидкость / воду.

Что делать, если из выхлопной трубы выходит синий дым?

Мастера сервиса и опытные автовладельцы прекрасно знают, что по цвету выхлопа автомобиля можно определить текущее состояние и выявить различные неисправности двигателя. Поговорим подробнее о том, почему из выхлопной трубы выходит синий дым, что делать в таком случае и сколько может стоить ремонт и сколько сдать авто в металлолом.

Признаки масляного дыма
Наличие синего дыма из выхлопной трубы указывает на попадание масла в камеру сгорания, что приводит к такому характерному цвету в выхлопных газах. Обычно такие неисправности в выхлопной системе сопровождаются одновременно значительным расходом масла. Более того, по характеру появления такого нетипичного выхлопного дыма можно даже определить стадию неисправности автомобиля.

Например, если голубоватый дым появляется только на холодном двигателе и полностью исчезает при прогреве двигателя, значит неисправность появилась совсем недавно, и в двигателе можно отметить лишь минимальный расход масла.Объясняется это тем, что после прогрева двигателя металлические элементы немного расширяются, что препятствует поступлению масла в камеру сгорания. Однако без должного ремонта расход масла достигает нескольких литров масла на тысячу километров пробега, и автовладельцу придется ждать капитального ремонта.

Причин такого расхода масла и выхода синего дыма из выхлопной трубы может быть много. На СТО чаще всего сразу выносят масляные кольца, а их замена — затратное мероприятие, которое не по карману многим автовладельцам.На самом деле, однако, в некоторых случаях причиной таких проблем с двигателем являются масляные пробки. Их замена намного проще и дешевле по сравнению с маслосъемными кольцами.

Диагностика двигателя по синему выхлопу
При возникновении подобных проблем с двигателем провести самодиагностику не составит труда. В таком случае автовладелец избавится от необходимости идти в сервис и оплачивать услуги СТО. Все, что вам нужно сделать, чтобы определить неисправность двигателя, — это прогреть двигатель, а затем активно увеличить его обороты до максимума.В это время второй человек должен следить за объемом газов, выходящих из выхлопной трубы.

Если через несколько секунд после нажатия на педаль акселератора дым из выхлопной трубы практически полностью прекратится, это свидетельствует о проблеме с маслосъемными крышками. Если дым идет даже на холостых оборотах, автовладелец, скорее всего, подвергнется дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Более того, необходимо как можно раньше обратиться в специализированный сервисный центр, что может помочь сократить расходы за счет ремонта двигателя вместо его замены.

В каждом конкретном случае стоимость такого ремонта будет отличаться в зависимости от конкретной поломки и марки автомобиля. На старых японских или, вернее, свежих южнокорейских автомобилях капитальный ремонт двигателя не будет столь обременительным. Но новым автомобилям бизнес-сегмента на полное восстановление двигателя потребуется не менее 200–300 тысяч рублей. Автовладелец должен понимать, что дорогая машина потребует правильного ухода и серьезных затрат в случае ее поломки.

Подведем итоги
Появление синего дыма из выхлопной трубы — серьезная проблема, которая потребует соответствующего внимания со стороны автовладельца.После грамотной диагностики мотор ремонтируют заменой маслосъемных колец или колпачков. В каждом случае стоимость ремонта будет отличаться в зависимости от имеющихся неисправностей двигателя. Нужно только помнить, что при наличии таких поломок необходимо как можно быстрее обращаться в сервис для диагностики и ремонта.

Почему из вашей выхлопной трубы выходит синий дым?

Спрятанный в самой задней части вашего автомобиля, выхлопные газы вашего автомобиля могут показаться не такими важными.Фактически, он играет важную роль в снижении выбросов, контроле шума и максимальном повышении эффективности и мощности вашего двигателя. Недавно мы говорили о главных причинах того, что из выхлопной трубы выходит белый дым. Сегодня мы рассмотрим, почему из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит синий дым.

1. Плохое уплотнение клапана

Клапаны в вашем двигателе выполняют две основные функции: впускать бензин и воздух и выпускать выхлоп.

Как и многие другие части вашего двигателя, масло смазывает клапаны, помогая им нормально работать.Клапанные уплотнения предотвращают попадание масла в другие части вашего двигателя. Когда уплотнения клапанов вашего автомобиля изнашиваются, масло может вытечь из клапанов. Получающееся в результате сочетание горящего масла и газа может вызвать появление синего дыма.

2. Заклинило или заблокировало клапан PCV

Клапан PCV (он же клапан принудительной вентиляции картера) отвечает за рециркуляцию газов из картера двигателя обратно во впускной коллектор. Этот процесс дает вашему двигателю еще одну возможность использовать любые несгоревшие газы, тем самым повышая эффективность использования газа.

Когда ваш PCV застревает в закрытом положении или блокируется, дисбаланс давления в картере может привести к попаданию масла в двигатель. Горящее масло в двигателе приводит к тому, что из выхлопных газов выходит синий дым.

3. В вашей машине перебита турбина

Если в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, то взорвавшийся турбонагнетатель может стать причиной появления синего облака позади вашего автомобиля. Перегоревший турбонагнетатель можно определить по сломанному или поврежденному сальнику. В этом случае масло засасывается в камеру сгорания вашего двигателя.Там масло смешивается с топливом и образует синий дым.

4. Ваш двигатель изношен

В наши дни современные двигатели служат так долго, что легко забыть, что даже самые лучшие двигатели могут изнашиваться. Когда дело доходит до изношенных двигателей как причины синего дыма, любое уплотнение — будь то в ваших поршнях, клапанах и / или других компонентах — может привести к смеси горящего масла и топлива, которая, как известно, вызывает синий дым.

5. Потеря трансмиссионной жидкости

Модулятор трансмиссии — это часть старых автомобилей, которая определяет текущую нагрузку на двигатель, чтобы наиболее эффективно переключаться с передачи на передачу.Если модулятор трансмиссии выходит из строя, это может привести к всасыванию трансмиссионной жидкости в двигатель. Попадая в двигатель, трансмиссионная жидкость и топливо сгорают, и из выхлопных газов выходит синий дым.

Держите подальше от синего дыма с T3 Atlanta

Существует множество потенциальных причин, по которым из выхлопных газов выходит синий дым. Самый простой способ определить точную причину проблемы — обратиться к сертифицированному опытному механику. T3 Atlanta здесь, чтобы помочь. Наша команда быстро оценит ваш Nissan, Lexus, Infiniti или Toyota и обнаружит, что вызывает синий дым в вашем двигателе.Позвоните нам сегодня, чтобы получить быстрое и вежливое обслуживание!

Дым из ваших выхлопных газов — Что означает цвет дыма?

Очевидно, что немного дыма выходит из выхлопной трубы, которая похожа на дымовую трубу вашего автомобиля. Давление воздуха вытягивает отработанные газы из двигателя, а затем выбрасывает их в атмосферу.

Иногда эти газы выделяются в виде дыма, и с учетом того, что современные автомобили становятся все более экономичными с меньшими выбросами, становится легче обнаружить проблемный дым, исходящий из вашего двигателя.

Случайные клубы дыма из выхлопной трубы не должны вызывать у вас беспокойства. Однако, если вы замечаете стойкий дым, исходящий от вашего автомобиля, это может означать проблему. Узнайте, что другой цвет дыма может означать для вашего двигателя, в нашей полезной статье.

Черный дым

Хотя черный дым выглядит так, как будто он может быть признаком серьезной неисправности в вашем двигателе, часто это не так. Черный дым обычно указывает на наличие топлива или сажи в выхлопных газах, что можно решить с помощью небольшой механической детективной работы.

Если вы замечаете, что из вашего дизельного автомобиля выходит черный дым, скорее всего, это связано с накоплением сажи или самой очисткой сажевого фильтра (DPF). Это также может привести к миганию предупреждающего сигнала на приборной панели.

Чтобы двигатель выбрасывал скопления, просто выведите свой автомобиль на проезжую часть с двусторонним движением и разогнитесь до 70 миль в час, при этом сажа должна вылететь из системы. Если вы обнаружите, что свет на приборной панели регулярно загорается, возможно, вам стоит подумать о замене автомобиля на бензиновую или гибридную — так как это, вероятно, зависит от вашего стиля вождения на дорогах.

Черный дым, выходящий из выхлопной трубы бензинового автомобиля, обычно указывает на то, что вы сжигаете слишком много топлива. Это также может быть связано с проблемами с впускными компонентами, включая ваши датчики, топливные форсунки и регулятор давления топлива, или даже с засорением топливопровода или заблокированным коллектором.

Проверьте и при необходимости замените воздушный фильтр. Если он чистый, то следующим этапом является проверка топливных форсунок и регулятора давления топлива, что обычно является работой местного механика в гараже.

Если вы чувствуете стойкий черный дым, скорее всего, вы также будете смотреть на высококалорийных быков и можете повредить свою выхлопную систему, а также каталитический нейтрализатор.

Если ваш турбокомпрессор изношен или есть утечка в трубопроводе, это может вызвать недостаток воздуха в системе, что означает, что не все топливо сгорает должным образом, а несгоревшее топливо остается в выхлопных газах. Проверьте это у механика, так как игнорирование проблемы может вызвать дополнительные проблемы в вашем двигателе.

Белый дым

Тонкий белый дым, немного похожий на пар, не должен вызывать беспокойства, поскольку обычно он является результатом нормальной конденсации в выхлопных газах.

Однако более густой и плотный белый дым указывает на более серьезную проблему. Хотя это, скорее всего, пар, обычно это происходит из-за утечки охлаждающей жидкости вашего автомобиля в двигатель.

Тонкий пар может стать проблемой, если вы используете свой автомобиль только для коротких городских поездок, а выхлопная система не имеет возможности полностью прогреться и удалить весь конденсат из системы.Если не принять меры, эта проблема может вызвать образование ржавчины и коррозию на стальных частях выхлопной трубы, вызывая утечки, что может привести к отказу ТО.

Более густой дым — серьезный предупреждающий знак, которого не следует избегать, поскольку это означает, что в двигателе протекает охлаждающая жидкость. Это может привести к взорванию прокладок или даже к отказу двигателя, что может оказаться очень дорогостоящим ремонтом или привести к списанию автомобиля.

Голубой дым

Синий дым, исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, обычно сопровождается запахом гари, и это признак того, что моторное масло где-то сгорает.Все автомобильные двигатели сжигают крошечное количество масла в камере сгорания, но когда сгорает слишком много масла, в выхлопных газах двигателя появляется отчетливый аромат и чистый синий цвет.

Если ваш автомобиль недавно проходил техобслуживание, то в системе потенциально может быть избыток масла, которому просто нужно немного времени, чтобы сгореть. Если дым прекращается через короткое время, значит, проблем нет.

Однако, если вы видите постоянный синий дым, особенно в автомобиле с большим пробегом, это может означать, что изношены уплотнения клапанов или поршневые кольца, что может означать полную перестройку двигателя.Это также может быть признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров, что также означает дорогостоящий счет за ремонт, поэтому всегда лучше проверить эту проблему при первой же возможности.

Если вы беспокоитесь о том, сколько масла сгорает в вашем двигателе, то проверка щупа может быть хорошим вариантом, поскольку вы можете увидеть, использует ли ваш автомобиль масло с большей скоростью, чем обычно.

Серый дым

Серый дым встречается реже, чем другие типы дыма в этом списке, и может быть трудно определить причину.В некоторых случаях это может быть признаком того, что в вашем двигателе горит масло или неисправен турбокомпрессор.

Если проблема связана с турбонагнетателем, то это будет связано с проникновением масла в воздушный поток, который затем попадает в цилиндры и сгорает. Если проблема связана с подачей, это может быть недорогой ремонт, в то время как проблема с турбокомпрессором может привести к полному ремонту или дорогостоящей замене.

Другой причиной может быть неисправный клапан принудительной вентиляции картера, который со временем может изнашиваться.Поскольку эта деталь предназначена для отвода несгоревшего топлива из двигателя, когда он выходит из строя, это увеличивает дымовыделение, однако замена этой детали является относительно простой задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *