Почему не заводится машина на холодную: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Содержание

Что делать, если автомобиль плохо заводится на холодную

С затрудненным стартом двигателя можно столкнуться не только в холодное время года. Но со снижением температуры давно назревавшие проблемы начинают проявлять себя во всей красе. Типичный вопрос, который с наступлением осени всё чаще задаётся на форумах, звучит предельно просто: плохо заводится машина – что делать? Попробуем разобрать вопрос в деталях.

Глобально для воспламенения топливовоздушной смеси необходимы всего три компонента:

  • окислитель (кислород, который содержится в воздухе),
  • топливо
  • и непосредственно фактор, провоцирующий начало горения.

В случае с двигателем нужна ещё и четвёртая компонента: то, что данный процесс упорядочит и заставит повторяться стабильно и регулярно.

Исходя из этой нехитрой формулы, пройдёмся по всем составляющим, в которых может быть проблема. Сегодня дизельные двигатели мы не рассматриваем, а разберёмся с наиболее распространённым у нас типом питания – бензиновым.

Не хватает воздуха (или неправильное его количество)

Статистически это наименее вероятная причина. Ведь все перебои с поступлением воздуха в двигатель укладываются в проблемы с дроссельной заслонкой или регулятором холостого хода (РХХ). Но если заслонка не открывается на нужный угол при запуске двигателя, то и ездить машина нормально не сможет – будет неадекватно реагировать на педаль газа. Этот вариант отметаем.

Остаётся РХХ (его ещё называют клапан холостого хода). И здесь действительно может иметь место изношенность или неправильная работа данного узла. Но отметим, что в подавляющем большинстве мало-мальски современных автомобилей дроссель электронный. А значит, регулятор ХХ там отсутствует как класс – всеми режимами двигателя, включая запуск, управляет непосредственно заслонка.

Кстати, в случае некорректной работы клапана холостого хода будут наблюдаться перебои и с, собственно, холостыми оборотами. То есть неисправность, как и в примере с дросселем, уже будет иметь комплексную симптоматику.

Дроссельная заслонка со снятым патрубком. Такой блестящей она бывает либо новой, либо после чистки

Не хватает топлива (или неправильное его количество)

Второй глобальный «кит» предмета сегодняшнего обсуждения. Есть два диаметрально-противоположных случая: либо топлива слишком мало, либо слишком много.

  • Топлива мало. Например, по причине засорения форсунок или забитых фильтров.
  • Топлива слишком много – ещё говорят «форсунки переливают». Как ни странно прозвучит, но и в случае перелива причина часто остаётся в загрязнённости топливной аппаратуры. Форсунка не может полностью закрыться и «подтекает» постоянно.

На ходу, когда двигатель уже достиг рабочей температуры, недостаточная эффективность форсунок может поначалу даже не ощущаться. И, тем не менее, расход топлива будет понемногу возрастать, а динамика падать. Рано или поздно владелец всё равно почувствует, что с машиной что-то не то, но первым сигналом к проверке инжектора может служить именно затруднённый старт «на холодную».

А ещё в магистрали подачи топлива есть шариковый подпружиненный клапан. Располагается он в штуцере, который либо подсоединяется к корпусу бензонасоса, либо сам является частью корпуса. Предназначение этого клапана – не давать топливу сливаться в бак, после того как бензонасос прекратил работу. Проще говоря, если этот клапаночек исправен, то спустя час, два и даже десять машина запустится легко и непринуждённо. Если же шарик залип в открытом положении, то как только вы заглушили мотор, топливо из магистрали сразу сольётся в бензобак. И при последующем запуске бензонасосу придётся создавать давление в системе с нуля – на это и уходят лишние секунды, которые стартер вхолостую крутит мотор.

Грязная форсунка непосредственного впрыска, пробег 130 тысяч

Смесь не может воспламениться

Обычно причиной тому – старые и грязные свечи. Тем не менее, почётное второе место после свечей занимают катушки зажигания. Если на каждую свечу приходится по отдельной катушке (чаще всего), всё не так плохо. Но если на все цилиндры стоит общий модуль зажигания, его замена обойдётся недёшево, а ремонту это устройство не подлежит.

Ещё лет 15 назад понятие «проверить высоковольтные провода» было в постоянном обиходе среди сервисменов и просто автовладельцев. Ведь посредником между катушкой зажигания и свечой выступал провод. Такое решение досталось электронным системам зажигания от их «дедушки» — механического трамблёра («прерыватель-распределитель», если по-научному). Но в итоге от промежуточного звена отказались: провода часто грешили электрическими пробоями, да и вообще лишнее сопротивление было ни к чему. И в процессе «эволюции» этот рудимент отжил, уступив место схеме, которую мы повсеместно видим сейчас: отдельная катушка на свечу, или общий модуль зажигания – но тоже без проводов.

Резиновые изоляторы катушек тоже иногда рассыхаются и пробивают. Чёрная полоска на свече – однозначный симптом этого явления

Нет синхронизации между тактами ДВС

На самом деле, под этой заумной фразой кроется простой смысл: поступление топлива и воздуха, их сжатие, а затем воспламенение и вывод из цилиндров осуществляются не в заданной последовательности. За то, чтобы этот порядок выполнялся, отвечает датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Именно он дирижирует оркестром всех четырёх тактов работы двигателя. Убери ДПКВ – и двигатель не заведётся.

Бывает так, что этот датчик начинает сбоить. Когда мотор уже запущен, это поначалу сказывается не так явно. А вот завестись бывает сложно. Диагностика осложняется тем, что при таком «полуработающем» датчике коленвала он зачастую не выдаёт себя ошибкой даже при диагностике сканером.

ДПКВ. Деталь очень надёжная, но всё же не вечная

И всё?..

Разумеется, нет. Если бы причина плохого запуска двигателя укладывалась в этот нехитрый алгоритм, сервисы были бы не нужны. Что, в принципе, вполне наглядно доказывалось практикой нашей страны времён СССР. Каждый счастливый автовладелец был не просто водителем, но ещё и механиком. Долгие десятилетия понятие «починиться на сервисе» было для наших сограждан недоступным, а иногда и просто непонятным. Всё делали сами. Но при схожих фундаментальных принципах конструктива сложность узлов, агрегатов и их взаимодействия на современном автомобиле несопоставима с машиной даже 30-летней давности. Поэтому вкратце перечислим ещё некоторые вероятные причины нестабильного запуска двигателя.

По сути, всё остальное, что не вошло в базовые причины, перечисленные выше – это датчики. В современном автомобиле ими опутано абсолютно всё, от водительского кресла до колёс. Помимо классического ДПКВ есть ещё несметное множество вспомогательных контролирующих и задающих датчиков.

Примерная схема основных датчиков, имеющих отношение к работе двигателя

Непосредственно на стабильность запуска двигателя могут влиять:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик температуры воздуха на впуске,
  • датчик температуры забортного воздуха,
  • датчик давления во впускном коллекторе («MAP-cенсор»),
  • датчик положения распредвала и другие.

И конечно, нельзя отдельно не отметить всем известный «лямбда-зонд». Его формальное название – кислородный датчик. И как видно, заведует он определением концентрации кислорода в отработанных газах. Обычно лямбды ставят по две на каждый катализатор. Перед катализатором располагается задающий, а за ним – контрольный. И вопреки расхожему мнению, даже полностью неисправные датчики кислорода влиять на старт холодного двигателя не могут: пока мотор не прогрет, они не участвуют в смесеобразовании. И даже если вы заглушились, а через час тщетно крутите стартером на ещё тёплом двигателе, лямбда не при чём. Прежде чем она вступит в работу, её необходимо хорошенько прогреть раскалёнными выхлопными газами – на это уходит как минимум 10-30 секунд работ. Таким образом, непосредственного влияния на старт лямбда-зонд не оказывает.

Надеюсь, сегодняшняя статья внесла некоторую ясность в причины трудного запуска двигателя. Как всегда, на замену руководства по ремонту она совершенно не претендует, но ставит своей целью дать общее представление о процессах, протекающих в двигателе внутреннего сгорания.


Почему не заводится автомобиль – Ремонт и обслуживание автомобилей

Наверное, для каждого автолюбителя знакома ситуация бессильного разочарования в ситуации, когда невозможно завести машину. Технические проблемы могут настигнуть абсолютно в любом месте: на трассе, на проселочной дороге, перед выездом из гаража, после необходимости возобновления движения после непродолжительной остановки и даже на железнодорожном переезде. Как видим, внезапные сбои могут быть весьма опасными.

Перед описанием основных причин невозможности завести машину хочется отметить порядок действий, когда транспорт подводит в самый ответственный момент – в дороге. При этом водитель не только лишен возможности выбрать альтернативный вариант передвижения, но и может невольно стать провокатором возникновения аварийной ситуации.

Почему не заводится двигатель — основные причины

  • Аккумулятор – возможно, он разряжен. Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, требуется демонтировать АКБ и зарядить его специальным зарядным устройством или же установить новую аккумуляторную батарею
  • Контакты на клеммах АКБ – бывает, что они окислены или неплотно посажены. Если это действительно так, то в бортовой сети при включении стартера напряжение резко падает, в то время как на клеммах батареи при запуске напряжение остается неизменным. Чтобы исправить ситуацию, необходимо зачистить провода и потуже затянуть клеммы на аккумуляторе
  • Коленвал и навесные агрегаты – стоит убедиться в легкости вращения коленвала, а также шкивов помпы охлаждающей системы и генератора. Если один из этих элементов заклинило, понадобится произвести его ремонт
  • Зубья венца маховика или шестерню муфты стартера – если визуальный осмотр ничего не показал, следует отбуксировать автомобиль опытным ремонтникам, которые смогут обнаружить поломку
  • Втягивающее реле стартера – проблем с этой деталью достаточно много (обрыв цепи, ослабление наконечников, окисление проводов, заедание якоря и много другое). В любом из случаев требуется диагностика работы стартера. Если неисправен именно этот элемент, целесообразнее всего произвести его замену
  • Разряженный аккумулятор или плохие контакты на его клеммах
  • Неисправность системы зажигания – наиболее часто под подозрение попадают такие элементы, как высоковольтные провода, свечи, модуль или катушки зажигания. Необходимо провести осмотр этих компонентов системы зажигания на предмет пробоев, трещин и иного рода повреждений, чтобы выявить причину неисправности и устранить ее
  • Неверное подсоединение высоковольтных проводов – далеко не всегда, но все же довольно часто к неисправной работе двигателя приводит невнимательность самого автовладельца. Так, решив самостоятельно заменить ВВ-провода, нужно подсоединять их в строгой последовательности, описанной в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля
  • Неработающие свечи зажигания – нередко автомобилисты при замене моторного масла, воздушного и топливного фильтров, антифриза, тормозных колодок забывают про свечи зажигания. Так, отработав больше срока своей службы, они перестают выполнять возложенные на них функции должным образом. Это как раз-таки может стать причиной затрудненного запуска двигателя
  • Сбитые фазы газораспределения – требуется осуществить проверку совпадения меток на распредвале и коленвале. Если выявлено несоответствие, нужно установить их правильное взаимное расположение
  • Неисправный блок управления мотором, его оборванные цепи или датчики – в первую очередь стоит обратить внимание на датчик, информирующий ЭБУ о положении коленчатого вала, и ДТОЖ, показывающий температуру антифриза/тосола. Из-за проблем с ДТОЖ автомобиль будет заводиться, пока горячий двигатель окончательно не остынет. Как только это произойдет, запуск двигателя окажется затруднительным, в особенности, явно проявляются эти симптомы в холодное время года
  • Отсутствие топлива в бензобаке – проблема может быть банальной и заключаться в отсутствии бензина в топливном баке, о чем проинформирует указатель уровня топлива, расположенный на приборной панели автомобиля
  • Засоренный топливный фильтр – если за десять тысяч километров пробега и более топливный фильтр не был заменен, это может вызвать трудности при запуске двигателя по причине его засора
  • Вышедший из строя регулятор холостого хода – во время запуска силового агрегата нужно несильно надавить на педаль акселератора, чтобы немного приоткрыть заслонку дросселя. Есть большая вероятность, что причина именно в РХХ, если такие действия ни к чему не приводят, а двигатель заводится и сразу глохнет
  • Запуск ДВС(двигателя внутреннего сгорания) блокируется иммобилайзером – если мигает красный светодиод, информируя о том, что режим охраны активирован, то это говорит о необходимости заменить ЭБУ
  • Отсутствие питания бензонасоса – в этом случае следует проверить контакты, реле и предохранители, отвечающие за функционирование бензонасоса
  • недостаточное давление в топливной системе – требуется проверить бензонасос на работоспособность и очистить его фильтр
  • Неисправность форсунок – следует убедиться в целостности электрической цепи, произвести чистку форсунок или, если это не поможет, заменить их на новые
  • Выход из строя датчика Холла – в этом случае поможет вольтметр, необходимый для диагностики датчика, или его замена
  • Повреждена цепь от коммутатора до датчика Холла – чтобы убедиться в том, что цепь действительно оборвана, ее следует проверить омметром
  • Неработающий коммутатор
  • Некорректно установленный момент зажигания
  • Подсос воздуха извне во впускной трубопровод – нужно провести осмотр штуцеров и шлангов, проверить их посадку и затяжку хомутов
  • Засоренные топливные фильтры
  • Негерметичные форсунки
  • Бензонасос, который не создает в системе должного давления
  • Пережатые шланги

Что делать если не заводится автомобиль

Если машина заглохла и не заводится, необходимо активировать аварийную сигнализацию и немедленно отбуксировать автомобиль к обочине. Это позволит очистить автотрассу от созданной помехи, не подвергая риску жизнь водителя и владельцев иных попутных либо встречных транспортных средств.

Во избежание наката с горки или уклона необходимо поставить машину на стояночный тормоз. Затем необходимо достать и установить знак аварийной остановки, который должен находится от машины на расстоянии от 15 метров.

Когда машина не заводится причины могут быть весьма тривиальны. Возможно, автолюбитель попросту не уследил за уровнем бензина, и топливо в баке подошло к концу. Неопытному водителю первым делом стоит проверить этот вариант.

Необходимо включить зажигание и взглянуть на консоль приборов. Обратите внимание на показатель уровня топлива в авто. Если бензин на нуле, индикатор уровня будет гореть красным цветом. Возможно, индикатор отобразиться в виде красной лейки.

Такой сигнал обозначает нарушение в системе подачи масла. В таком случае, не стоит пытаться продолжать движение, а лучшим решением будет направление авто прямо на станцию техобслуживания. Также обратите внимание загорелся check engine или нет, это позволит сузить вам круг поиска причин.

Неисправная электросистема автомобиля – распространенная причина отказа двигателя.

При отсутствии проблем с топливом и системой подачи масла стоит оценить систему электропитания. Возможно, поврежден один из проводов. Это также касается ситуации, когда машина плохо заводится. То есть, заводится с переменным успехом далеко не с первой попытки.

Необходимо поднять крышку капота и оценить целостность проводков электросистемы и качество всех контактов. Специалисты рекомендуют пошевелить все разъемы. Контакты могут засориться маслом и грязью и не передавать заряд. В таком случае, их необходимо протереть сухой тканью.

При образовании нагара, что часто происходит со временем, окалину нужно аккуратно зачистить. Под крышкой капота можно обнаружить подтекание бензина. Не стоит запускать мотор до тех пор, пока не устранить утечку и не высушить место подтекания. Кроме того, протекающие свечи также могут быть причиной невозможности завести машину.

Необходимо исследовать каждую свечу, они должны быть сухие. Окислившиеся или неисправные клеммы аккумулятора автомобиля служат частой причиной нестабильной активации работы мотора.

Необходимо проверить качество соединения каждой клеммы, а окалину, если она есть, очистить наждачной бумагой. Клеммы всегда должны обеспечивать качественный контакт для стабильного электропитания необходимой мощности.

Почему не заводится машина на автомобилях инжекторного типа? Возможно, проблема кроется в предохранителях, которые перегорели и не способны активировать двигатель.

Неисправность воздушного фильтра также не исключена. С течением времени он может попросту забиться. Необходимо вынуть элемент воздушного фильтра, это даст возможность добраться до гаража либо автосервиса.

Внезапная остановка с невозможностью завести машину вновь может быть связана с критически низким уровнем охлаждающей жидкости или масла в двигателе. Стоит отметить, что машина плохо заводится у таких автолюбителей, которые забывают должным образом следить за личным транспортным средством.

Нерегулярный техосмотр, пускание на самотек наличия и качества машинных жидкостей в системах автомобиля может привести к преждевременному износу всех важных узлов машины и ее нестабильной работе.

Дополнительный риск могут принести погодно-климатические условия: аномальная жара и экстремальные морозы. Все это негативным образом отображается на работе двигателя, завести который становится все сложнее. При этом отказ мотора в работе может способно принести его перегревание.
Перегрев двигателя — причины

Машина не заводится причины проблемы

Перегрев мотора несет не только неудобства при перемещении авто, но и несет большую угрозу ряду элементов «сердца автомобиля». Специалисты утверждают, что даже краткосрочный перегрев может сказаться на стабильности работы авто в будущем. Какие же основные причины такого неприятного явления?

  1. Бланальное малое количество охлаждающей жидкости в системе
  2. Низкая эффективность воздушного охлаждения радиатора, что вызвано ослаблением натяжения ремня коленчатого вала, активирующего работу вентилятора
  3. Некорректная работа термостата, что тоже происходит со временем и выражается в невозможности устройства реагировать на рабочую температуру тосола, что выходит из двигателя
  4. Неправильная регулировка системы зажигания или впрыска
  5. Если бензиновый двигатель работает длительное время в условиях детонации
  6. Продолжительная работа двигателя в нерасчетных режимах
  7. Появление трещины в выпускном клапане, что способствует его прогару
  8. Накопление большого количества отложений в полостях охлаждения. Минеральные соли, которые оседают от воды и тосола. Имеют свойства откладываться и нарастать на стенках камеры. Такие наросты обладают плохой теплопроводностью, значительно снижая воздействие охлаждающей системы на мотор. Кроме того, наросты физически перекрывают сечения каналов и снижают расход воды. Как следствие – не только внутренний, но и внешний перегревы более чем возможны. Нужно не забывать промыть системы охлаждения двигателя
  9. Камера сгорания также подвержена возникновению отложений. Лишний слой нагаров не проводит тепловой поток, что вызывает внутреннее переохлаждение
  10. Ряд неумело подобранных присадок также может навредить двигателю, образуя теплоизоляционный металлокерамический слой

При планировании поездки в самом ее начале возможна такая ситуация, когда машина заводится и глохнет. Возможно, это происходит после отжима педали регулятора оборотов двигателя. Необходимо приоткрыть дроссельную заслонку и подтянуть тросик ее привода. Если ремень привода газораспределителя по каким-либо причинам оборван, мотор не заведется. Также следует следить за чистотой дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку вы можете узнать у нас на сайте.

При неосторожном проезде не большой скорости глубокой лужи влага может попасть прямо на провода зажигания с последующим отказом электроснабжения. Необходимо выявить такую возможную причину и протереть провода тряпкой досуха.

Типичной ситуацией отказа работы двигателя является заполнение поплавковой камеры карбюратора в процессе длительного подъема. Узнать о наличии такой проблему можно после поднятия капота. При этом можно почувствовать резкий запах бензина.

Наиболее типичные причины проблем с заводом машины связаны именно с электропитанием и качественной работы охлаждающей системы. Тем не менее, если машина не заводится стартер крутит, а с аккумулятором и электросистемой все в порядке, существуют иные причины возникновения проблемы. Так, некорректная работа топливного насоса может спровоцировать отказ в работе двигателя.

Стоит помнить, что у авто имеется рабочий запас топлива. Иначе говоря, машина не поедет, пока в баке не будет обеспечении минимально допустимый запас бензина в системе. Такая неисправность, как засорение топливного фильтра также может влиять на подачу топлива и качество завода машины.

Регулярные профилактические осмотры в надежном сервисе не только минимизируют риск невозможности завести машину в любых погодных условиях, но и обеспечат ее долгосрочную службу.

источник: http://autoremka.ru/raznoe/mashina-ne-zavoditsya-prichiny.html

Двигатель плохо заводится на холодную. Что делать?


Подготовительные мероприятия

Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:

1. Наличие выхлопных газов.

Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.

2. Уровень заряда аккумулятора.

Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.

3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).

Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

Возможные причины поломки

Если классифицировать все неисправности, из-за которых мотор не хочет заводиться, то получится только две категории:

  • неполадки в топливной системе;
  • неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев профессионал может сразу выявить проблему. Каждая неисправность сопровождается определенным «поведением» мотора. Для большинства автомобилистов мотор просто не заводится.

Вот некоторые признаки, по которым можно определить неисправность, чтобы не пытаться без причины «ремонтировать» исправную деталь или узел.

Нет искры или искра слабая

Если двигатель ВАЗ 2107 не заводится, первое, на что нужно обратить внимание – есть ли искра, а если есть, то достаточно ли она мощная для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы это определить, следует проверить:

  • свечи зажигания;
  • высоковольтные провода;
  • трамблер;
  • катушку зажигания;
  • коммутатор напряжения (для бесконтактного зажигания) и датчик Холла;
  • датчик положения коленчатого вала.
Свечи зажигания

Они проверяются следующим образом:

  • нужно выкрутить одну свечу, надеть на нее надсвечник;
  • прислонить боковым электродом к головке блока цилиндров;
  • помощник начинает прокручивать стартер;
  • качественная искра должна быть толстой и голубого цвета. В случае красной искры или ее отсутствия свечу следует заменить на новую. Если замена отдельной свечи не решила проблему отсутствия искры, значит нужно искать причину в других элементах системы.

Так проверяются все четыре свечи. Если искра отсутствует на одном или нескольких цилиндрах и замена свеч не решила проблему, необходимо проверить следующий элемент – высоковольтные провода.

Высоковольтные провода

Прежде чем идти в магазин за новыми проводами, важно убедиться, что проблема действительно в них. Для этого выкручивается свеча, на которой была искра, на нее надевается провод неработающего цилиндра. Если при проворачивании стартера искра не появилась, то на место этого провода устанавливается рабочий из соседнего цилиндра.

Появление искры говорит о неисправности отдельного ВВ кабеля. Решается она заменой комплекта кабелей. Если разряд так и не появился, тогда проверяется центральный провод. Процедура идентична – надсвечник надевается на рабочую свечу, которую боковым электродом прислоняют к «массе» (расстояние между контактом и корпусом головки должен составлять приблизительно миллиметр). Проворачивание стартера должно дать искру. Если она есть – проблема в трамблере, если нет – в катушке зажигания.

Нередки случаи, когда в сырую погоду (сильный туман) машина не запускается даже при идеальной настройке системы зажигания. Следует обратить внимание на ВВ провода. Иногда проблема возникает из-за того, что они влажные. Можно катать машину по двору целый день (чтобы запустить мотор), но пока влажные провода не протереть насухо, ничего не получится.

Работая с высоковольтными проводами, важно помнить: напряжение в них очень высокое, поэтому держать их нужно не голыми руками, а пассатижами с хорошей изоляцией.

Трамблер

Если проверка свечей и высоковольтных проводов не дала желаемого результата (но на центральном проводе искра есть), то проблему можно поискать в контактах крышки распределителя зажигания.

Ее снимают и проверяют, нет ли в ней трещин или нагара на контактах. Если они немного обгорели, их необходимо аккуратно зачистить (можно ножом).

Дополнительно проверяется контакт «К». Если на нем нет напряжения, проблема может заключаться в замке зажигания, проводе питания или в предохранителе. Также проверяются зазоры на контактах прерывателя (щуп на 0,4 мм.) и исправность резистора в бегунке.

Как «победили холодный запуск»

Как «победили холодный запуск»

Как «победили холодный запуск»

15.04.2002

Ура, наконец, есть один серьезный ответ по холодному запуску. Немало такие случаи доставляют проблем как владельцам, так и автомастерам – трудно поддаются диагнозу и лечению такие случаи, правда есть определенные методики в нашем сервисе, но об этом позже.
Подвернулся мне тут случай. В принципе – один из классических примеров, когда машина не заводится. Toyota Corolla 5A-FE, 1,5л., правда с некоторыми особенностями:
1)    холодная машина схватывает, приподнимет обороты до 800…1000 prm, а затем начинает трястись и глохнет (обороты набирает не так быстро как обычно, а немного вяло)
2)    если после запуска «помочь» мотору педалькой газа – машина затыкается и глохнет
3)    на второй, третий и последующие запуски мотор понемногу схватывает, но на этом его потуги заканчиваются
4)    выкручиваем свечи – мокрые, залитые
 
Ну что – поехали по порядку.
1.    Сушим, прочищаем свечи, проверяем – под давлением держат до 13…14кгс/см2  , неплохо
2.    Проверяем высоковольтные провода и мощность искрообразования – все в норме, искра прекрасно преодолевает давление 18 кгс/см
 на каждом из проводов
3.    Угол опережения зажигания – в порядке
4.    Температурные датчики охл. жидкости и воздуха укладываются в температурные зависимости по сопротивлению и напряжению
5.    Давление топлива в системе 2,5бар с разрежением и 2,9бар без разрежения, производительность топливного насоса (смотрим на струю обратки при запуске) – и здесь вопросов нет
6.    Самодиагностика, понятно, ни на что не жалуется
7.  MAP сенсор также без видимых отклонений в работе
Ну просто замкнутый круг – все есть, а холодная плохо заводится.
 
На всякий случай подключил осциллограф к форсункам и посмотрел:
 
 
Извиняюсь, что все еще не сделал провод на переходнике на 1 канал (его не принимаем во внимание)
2 канал – 1я форсунка, 3 канал – 2я форсунка, 4 канал — 3я форсунка.
Здесь мы видим, что происходит первый параллельный впрыск длительностью 60…65мсек. – многовато. В-общем это не криминал, но я обычно встречал 25…40мсек. Далее через некоторое время следует повторный впрыск порядка 45мсек, затем 14мсек и понемногу уменьшается (в принципе типичный режим, когда двигатель завелся). Заодно мы видим, что система впрыска старых добрых времен – параллельный впрыск. (5A-FE, 1990г.в., контакт Te2 в диагн. разъеме отсутствует, что говорит об устаревшей системе впрыска), но уже стоит регулятор холостого хода, а не «прогревочный автомат».
Пробуем еще раз перезапустить и посмотреть на осциллограмму:
 
 
Ну ни фига себе, первый впрыск 155мсек и вдогонку второй впрыск 32мсек  — как бы там ни было положено по программе, это уже слишком!
После этого просушиваем свечи и делаем еще один эксперимент. В момент запуска резко сдергиваем трубку рессивера вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора, тем самым обеспечиваем приличную порцию дополнительного воздуха в двигатель, и о чудо – двигатель вполне прилично запускается!
Суть процесса становится ясной. Под такие порции топлива требуется соответствующее количество воздуха, чтобы смеси более-менее прилично воспламениться.

И что же нам делать? Пока не найден ответ на соответствие смеси и как что должно по-правильному работать. Но есть уже с чем поработать. Тут обращаем внимание на здоровый такой эдектроклапан, который открывается при включении любой из передач автоматической коробки,
На нем даже есть корректировочный винтик под шестигранник, чтобы подстраивать конкретное
количество воздуха. А что если к нему подключить еще и управление от стартера, чувствуете?..
Пробуем, только клапан управляется минусом, поэтому управление заводим через реле, а управляемый провод электроклапана (в данном случае бело-красный) разрываем и управление от АКПП подключаем через диод (катодом на АКПП, анодом на клапан), и к этому проводу возле клапана подключаем наше дополнительное управление от реле – это сделано для того, чтобы развязать цепь управления АКПП от нашего, мало-ли чего там.
Заводим – мотор сразу бодро подхватывает обороты до 1300 и не глохнет. Если поддать газку – тоже не глохнет. Выкатываем на улицу, морозим всю ночь – наутро опять заводится и не глохнет.              Фантастика!!!
Делаем заключительный вывод: после таких порций топлива свечи заливало так, что они не могли справиться даже с нормальной смесью, и если нажать на педаль газа (добавить еще топлива) то вообще прекращает что-либо поджигаться, а если мы миновали этот режим (машина в тепле), то далее все идет нормально.
Да, причину полностью не удалось определить, к этому надо стремиться, но зато реально помогли человеку – это лучше, чем много знать и ничего не сделать.
 
P.S. Данный случай применителен к описанным выше признакам. Бывает что свечи заливает и при обратной ситуации – не хватает топлива или оно некачественно распыляется: свеча один раз не подожгла смесь, второй, а на третий уже залита… Мой совет – промывайте инжектора WYNNS<ом
через каждые 15…20тыс.км, ощутимые результаты приносит (по статистике нашего сервиса до 70% случаев), и на запуск влияет и машина посвежее побежала, а то и вовсе не узнать – все зависит от того, как в конкретном случае засорены инжектора. У нас в сервисе большие объемы  проходят по такой работе (в принципе это тоже тема отдельной статьи).

Кокорев В.В.
© Легион-Автодата




 

На этой странице самая низкая цена на товар в интернет-магазине

Автомобиль не заводится на морозе ❤️ Что его вызывает и как это предотвратить!

Автомобиль не заводится на морозе — это не единичный случай или редкость. Это действительно происходит, и этому есть причина. Хотя это может вызывать тревогу, если ваша машина не заводится на морозе, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы это исправить и предотвратить.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Автомобиль не заводится на морозе: почему автомобили не заводятся на морозе?

Экстремальные погодные условия могут быть тяжелыми для людей, особенно для автомобилей, особенно в холодную погоду.Но почему автомобили действительно не заводятся на морозе?

  • Жидкости в вашем автомобиле сгущаются.


Если ваш автомобиль не заводится на холоде, это связано с тем, что из-за низкой температуры жидкости в вашем автомобиле загустевают, а то и замерзают.

В автомобилях содержится множество различных незаменимых жидкостей, которые помогают им служить дольше, экономить топливо и плавнее двигаться. В автомобиле есть трансмиссионная жидкость, моторное масло, тормозная жидкость, антифриз и другие жидкости, которые загустевают при очень низких температурах.Когда это произойдет, загустевшая жидкость будет с трудом проходить через двигатель. Это вызывает напряжение и ненужное трение в двигателе.

Проблемы также начнут проявляться, если у вашего автомобиля изношены топливные или тормозные магистрали. Это может вызвать просачивание влаги, которая может заморозить жидкости, что может привести к закупорке. Это останавливает запуск двигателя и может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится на холоде.

  • Автомобильный аккумулятор вырабатывает меньше тока.

Автомобиль не заводится на холоде, это может быть вызвано тем, что аккумулятор вырабатывает меньший ток при такой низкой температуре. Это связано с тем, что чрезвычайно низкая температура влияет на химический процесс в батарее. На процесс, который производит и накапливает электричество, повлияли, что приводит к замедлению работы батареи и снижению ее способности удерживать заряд.

Автомобиль не заводится в холодную погоду: как уберечь автомобильный аккумулятор от разрядки в холодную погоду?

Одна из причин, по которой автомобиль не заводится при низких температурах, — это аккумулятор.Автомобильный аккумулятор ненавидит холод. Кажется, что чем холоднее температура, тем она слабее.

Так как же уберечь автомобильный аккумулятор от разряда, из-за которого он не заводится на морозе? Вот что вы можете сделать!

  • Проверьте аккумулятор.

Если вы знаете, что в любой момент погода может стать очень холодной, проверьте аккумулятор в ремонтной мастерской и попросите проверить аккумулятор.Это сделано для того, чтобы вы знали, что можно приготовить, или знаете, способен ли ваш аккумулятор работать в холодную погоду.

  • Занимайтесь поездкой не менее 10 минут каждый день.

Ежедневное вождение в течение 10 или более минут может помочь вашему двигателю и аккумулятору. Вождение согревает двигатель и помогает поддерживать работоспособность аккумулятора. Точно так же, как человеку, которому нужны упражнения, чтобы оставаться в форме, автомобили тоже нуждаются в этом, и они могут оставаться в форме, когда вы водите машину.

Если вы заметили, что заводится слишком долго, немедленно проверьте его. Это ранний признак того, что ваш аккумулятор разряжен, и вы не можете ездить с разряженным аккумулятором.

  • Припаркуйте машину в гараже.

Если возможно, припаркуйте машину в гараже. Вы можете подумать, что на батарею не повлияет холодный ветер или что-то в этом роде, но это действительно так! Батареи также могут замерзнуть в суровых погодных условиях. Это достаточная причина, по которой ваша машина не заводится при низких температурах.

Теперь полностью заряженный аккумулятор может выдерживать низкие температуры, но может изнашиваться, если не использовать. Чем слабее аккумулятор, тем он должен быть теплее, чтобы у вас не возникло проблем с запуском автомобиля на морозе. Если он не полностью заряжен и оставлен на морозе, он может превратиться в твердую глыбу льда.

Чтобы ваш автомобиль и аккумулятор пережили холод, припаркуйте его в гараже или в более теплом месте.

Автомобиль не заводится на морозе: что делать, если ваша машина не заводится на морозе?

Представьте, что вы готовы к сегодняшнему дню, и вы запрыгиваете в машину только для того, чтобы понять, что ваша машина не заводится при низкой температуре или погоде. Что вы будете делать? К счастью, есть несколько способов, которые помогут завести машину.

  • Выключите другие электрические аксессуары.

Отключение всех электрических аксессуаров может помочь вам завести автомобиль. Электрические аксессуары, такие как радио, фары и обогреватели, потребляют энергию от аккумулятора. Отключение их перед попыткой завести автомобиль может помочь вашей батарее дать больше энергии вашему двигателю при его запуске. Обязательно дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем снова включать электрические аксессуары вашего автомобиля.

  • Выжмите сцепление при включении зажигания.

Выжать сцепление при включении зажигания — это уловка, которую вы можете сделать, если ваш автомобиль не заводится на морозе. Слегка нажав на педаль сцепления при включении зажигания, вы сможете запустить двигатель, так как это уменьшит объем работы, которую необходимо выполнить аккумуляторной батарее для его запуска.

Если ваш автомобиль не заводится на холоде, проверьте аккумулятор под капотом и проверьте, все ли его кабели чисты и затянуты.Проверьте, нет ли коррозии и загрязнений, которые могли его повредить. Если вы заметили коррозию и отложения соли, вы можете очистить их, используя смесь пищевой соды и воды. Убедитесь, что вы защищены перчатками и очками.

Не забудьте сначала отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы избежать поражения электрическим током, а отрицательный кабель будет подключаться последним, когда вы закончите. Если на всех кабелях и клеммах нет следов коррозии и отложений, поищите незакрепленные кабели и затяните их.

Одна из причин, по которой ваш автомобиль не заводится на холоде, — это моторное масло. Если в вашем автомобиле мало моторного масла, ему будет сложно заводиться, особенно в холодную погоду. Проверьте уровень моторного масла с помощью щупа. Если он намного ниже рекомендуемого уровня, сначала долейте его, прежде чем пытаться снова запустить двигатель.

Если ничего не помогает и ваша машина не заводится на морозе, как бы вы ни старались, заводите ее от рывка. Это последнее средство. Если вы раньше не трогались с места, вам лучше позвонить кому-нибудь, кто может вам помочь, поскольку это может повредить вашу машину или потенциально может навредить вам.

Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить о помощи или вызвать спасательную службу, когда она вам понадобится. Вы можете позвонить в службу технической помощи на дороге, чтобы помочь вам и вашему автомобилю буксировать его. Ваша безопасность всегда должна быть главным приоритетом и ничего больше.

Автомобиль не заводится на морозе: как этого избежать?

Теперь вы знаете, почему ваш автомобиль не заводится на морозе и его причины. Чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с той же проблемой в будущем, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить ее повторение.

Если ожидается, что холодная погода и очень низкие температуры продлятся какое-то время, вы можете подготовить свой автомобиль, подготовив его к зиме. Хорошая практика — подготовить автомобиль на случай, если что-то случится, особенно сейчас, когда погода может быть такой непредсказуемой! Подготовка к зиме включает в себя комплект зимних шин, использование антифриза или подходящего масла.

  • Замените аккумулятор в автомобиле.

Если автомобильный аккумулятор в последний раз вышел из строя, можно с уверенностью сказать, что новый вам точно нужен.Вы не хотите страдать от холода, когда ваша батарея решает умереть в глуши. Покупка нового может стоить вам немного денег, но лучше водить машину, зная, что ваша машина не доставит вам никаких проблем.

Запуск холодного автомобиля потребляет на сорок процентов больше топлива, чем обычно, и если в вашем баке мало топлива, представьте, какие проблемы это может вам доставить! Рекомендуется заправить топливный бак перед тем, как оставить машину на ночь.Наличие в машине не менее половины бака топлива также дает вам возможность ездить на машине, чтобы прогреть ее на случай, если вы застрянете в затруднительном положении.

Автомобиль не заводится в холодную погоду: последнее слово

Климат сегодня очень непредсказуем. Сегодня может быть очень жарко, а на следующий день будет очень холодно. Как и мы, автомобили тоже страдают от этого. Вот почему вы и ваша машина должны быть всегда готовы к таким непредсказуемым ситуациям.Если ваша машина не заводится в холодную погоду, вам не о чем беспокоиться. Этому всегда есть объяснение и решение. Не позволяйте неприятной погоде остановить вас и вашу машину!

Удаленный запуск не работает: 10 вещей, которые нужно проверить

Ваш удаленный запуск не работает? Вот 10 вещей, которые могут мешать правильному запуску вашего брелока GM.

причин, по которым ваш удаленный запуск не работает:

    1. Неправильная процедура запуска
    2. Автомобиль не в «парке»
    3. Слишком много попыток удаленного запуска
    4. Давление охлаждающей жидкости и масла
    5. Капюшон без фиксации
    6. Предупреждающие огни
    7. Ключ в машине
    8. Проверьте свет двигателя
    9. Неисправная батарея брелока
    10. Обратитесь к руководству

Неправильная процедура запуска

Нажмите кнопку блокировки один раз, затем удерживайте кнопку дистанционного запуска (обычно в форме стрелки) не менее 2 секунд или до тех пор, пока не начнут мигать лампы указателей поворота.Продолжайте удерживать, и автомобиль должен завестись.

Автомобиль не на «парке»

В качестве меры предосторожности система дистанционного запуска будет работать, только если автомобиль находится в «Парковке». Отключите и снова включите «P», прежде чем повторить процедуру запуска.

Слишком много попыток удаленного запуска

Если вы дважды быстро нажали кнопку «Пуск», это не сработает. Просто вставьте ключ в зажигание и включите и выключите его. Выйдите из автомобиля с помощью брелока и повторите шаг №1.


Если температура охлаждающей жидкости близка к C или масло низкое, необходимо долить масло!

Давление охлаждающей жидкости и масла

Дважды проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя и масла: если температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока или давление масла слишком низкое, дистанционный запуск отключается! После того, как вы дадите машине остыть в течение 5-10 минут и перепроверили уровни, повторите процедуру запуска.

Капюшон без защелки

Незакрытый / открытый кожух препятствует удаленному запуску.Перед повторением шага №1 плотно откройте и закройте капот.

Предупреждающие огни

В качестве меры предосторожности система дистанционного запуска полностью отключена, пока включены аварийные огни. Если это безопасно, выключите аварийные огни и повторите шаг №1.

Ключ в машине

Простым исправлением может быть расположение ключа. Невозможно запустить двигатель, если брелок находится в автомобиле. Выньте его из автомобиля и повторите шаг №1.

Проверьте свет двигателя

Если горит индикатор «Check Engine Light» или индикатор неисправности (MIL), дистанционный запуск не будет работать.Не паникуйте, одна из причин, по которой может загореться индикатор MIL, связана с неплотной крышкой бензобака! Закройте крышку, перезапустите машину и повторите шаг №1!

Неисправная батарея брелока

Если никакое другое решение не устранило вашу проблему, попробуйте заменить батарею в брелке. В брелоке используется литиевая батарея часового типа CR2032. Батарея обычно встречается и может быть легко заменена, используя диаграмму справа.

Проверить руководство

Возможно, пришло время стереть старое надежное руководство.В вашем автомобиле могут быть дополнительные функции, препятствующие работе функции дистанционного запуска. Если другие способы устранения неполадок не помогли, обратитесь к руководству по «Процедуре удаленного запуска».

Считаете ли вы эти советы полезными? Сообщите нам, как они сработали для вас, в разделе комментариев!

Почему моя машина не заводится в холодную погоду?

Холодная погода суровая для вашего автомобиля, но вам не нужно, чтобы мы здесь, в Mike’s Auto Service & Repair, рассказывали вам об этом.Если вы жили в Уэст-Спрингфилде, Массачусетс, достаточно долго, чтобы пережить одну зиму, вы заметили, что ваш автомобиль не любит просыпаться в холодную погоду не больше, чем вы, особенно если вы припаркуете его на улице на ночь. . Почему холодная погода затрудняет запуск вашего автомобиля? Все сводится к жидкости и мощности. Мы объясним дальше.

Уменьшение испарения газа при низких температурах

В средней школе химия научила вас, что тепло испаряет жидкость, поэтому вполне логично, что газ в вашем резервуаре будет испаряться больше летом, чем зимой.Чтобы сгореть, ваш двигатель испаряет бензин, то есть нагревает его и воспламеняет. Поскольку зимняя погода снижает способность бензина испаряться, запуск автомобиля холодным утром может стать рутинной работой. Возможно, вы знаете трюк с эфиром — распыляйте эфир на двигатель, чтобы запустить его. Это работает, потому что эфир испаряется в холодную погоду.

Масло гуще, когда на улице холодно

Низкие температуры также влияют на моторное масло вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Думайте о своем моторном масле как о блинном сиропе.Если вы храните сироп в холодильнике, он станет густым и липким. Если положить его в микроволновую печь, чтобы он нагрелся, он станет жидким и водянистым. То же самое происходит с маслом; Единственная проблема в том, что вашему двигателю нужно масло жидкое и водянистое. Когда вы впервые заводите свой автомобиль, густое липкое масло пытается пробиться через двигатель, но его консистенция мешает двигателю вращаться так, как ему нужно.

Вы теряете заряд аккумулятора в холодную погоду

Наконец, вы можете прислушаться к работе двигателя, прежде чем он откажется заводиться.Если температура ниже точки замерзания и ваш автомобиль стоит на улице, запуск двигателя не обязательно означает, что у вас проблема с генератором или стартером. Батареи не могут генерировать энергию так же легко в холодную погоду, потому что химическая реакция замедляется холодным воздухом. Когда ртуть падает до 32 градусов или ниже, вы теряете от 30 до 60 процентов заряда батареи.

По этим причинам сложно заводить автомобиль зимой, но сервисное обслуживание и ремонт Mike’s Auto могут помочь.Запланируйте осеннее техническое обслуживание в нашем автомагазине в Уэст-Спрингфилде, Массачусетс, чтобы избежать зимних проблем.

Позвоните в автосервис и ремонт Майка по телефону 413-737-7806, чтобы договориться о встрече сегодня!

Машина не заводится на морозе? Советы по подготовке вашего автомобиля к полярному вихрю

Снежный шквал обрушился на север Нью-Джерси

Посмотрите, как исчезает горизонт Джерси-Сити во время этого таймлапса видео, на котором снежный шквал обрушился на округ Гудзон. Среда днем, 30 января 2019 г.

Кевин Р.Wexler, NorthJersey

Холодная погода может повлиять на автомобили до такой степени, что становится опасной для водителей. Роберт Синклер, менеджер по связям со СМИ AAA Northeast, сказал, что три основных фактора, которые вызывают у AAA в холодную погоду, — это разряд батарей, шины и люди, запирающиеся из своих автомобилей.

Синклер добавил, что многие вещи работают против водителей в холодную погоду, и предложил ряд советов.

Что делать, если моя машина не заводится?

Как и телефон, который слишком долго находится на холоде, низкие температуры также могут истощать энергию автомобильных аккумуляторов, — сказал Синклер.

Когда температура опускается ниже 32 градусов, батарея теряет 30 процентов своей мощности. По словам Синклера, когда температура падает до однозначных цифр, он теряет 60 процентов своей мощности.

Водители должны убедиться, что их батарея разряжена. Накопление оксида на клеммах может ограничить прохождение электричества через аккумулятор.

Возможно, стоит посетить механика до того, как уляжется сильный мороз. Они могут выполнить нагрузочный тест батареи, который дает оценку для определения состояния батареи.

История продолжается под галереей

Остерегайтесь низкого давления в шинах

Как и многие люди, изучавшие естественные науки, воздух расширяется в жару и сжимается на холоде, и воздух в шинах ничем не отличается. По словам Синклера, на каждые 10 градусов падения температуры шины теряют один фунт на квадратный дюйм и могут стать опасно недокачанными.

«Многие люди не проверяют давление в шинах», — сказал Синклер. «Шины теряют один фунт на квадратный дюйм в месяц.»

Многие автомобили теперь оснащены TPMS или системами контроля давления в шинах, которые следят за давлением в шинах. При понижении температуры также падает и давление в шинах, поэтому возможно, что ваша система TPMS сработает, указывая на низкое давление.

Низкое давление в шинах может привести к выходу из строя шин, поэтому важно прислушиваться к сигнальной лампе и проверять, сколько воздуха в ваших шинах. По мере того, как вы едете, и шина нагревается, давление воздуха также увеличивается.

Но это не так. означает, что вам не следует проверять давление в шинах.Тем более, что температура начинает падать.

Почему мои шины трясутся после снега?

Иногда после снегопада автомобиль начинает трястись, когда водитель набирает скорость, что вызывает некоторое беспокойство. Но эта проблема может не потребовать поездки к механику. Часто из-за скопления снега и льда шины выходят из равновесия.

Чтобы решить эту проблему, возьмите щетку для снега и очистите пространство между спицами колес, чтобы сбить снег и лед перед началом движения.

Заправляйте!

Желательно, чтобы бензобак был заполнен хотя бы наполовину.Синклер сказал, что газовые трубопроводы могут замерзнуть без использования хотя бы половины бака газа из-за попадания влаги в трубопровод. Труба имеет небольшой диаметр и легко блокируется при замерзании влаги в трубе.

НЕПОЛАДКА АВТОМОБИЛЯ: Почему моя машина трясется после метели?

САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ГОРОДА: 10 самых безопасных муниципалитетов Нью-Джерси в 2019 году все родом с севера

Должен ли я позволить своей машине работать?

Больше не нужно давать машине прогреваться, — сказал Синклер.Большинство автомобилей теперь имеют двигатели с впрыском топлива, поэтому нет причин, по которым им приходится простаивать в течение длительного периода времени.

«Пока машина заводится, все будет в порядке», — сказал Синклер.

Кроме того, в Нью-Джерси вы можете получить штраф за слишком долгий прогрев автомобиля. Автомобили, которые были остановлены на три и более часов, могут простаивать только 15 минут. И это только при температуре ниже 25 градусов.

Однако, по словам Синклера, водители должны ехать осторожно в течение как минимум 10-15 минут, пока двигатель прогревается.Если водитель слишком сильно ударит холодный двигатель, это может привести к его повреждению.

Что должно быть в машине?

Водители должны иметь в автомобиле некоторые предметы первой необходимости на случай, если они сломаются, и кто-то не сможет им немедленно помочь или сотовая связь не работает, сказал Синклер.

Он рекомендует людям иметь при себе аптечку, одеяла, фонарики, скребки для льда, воду, нескоропортящиеся продукты питания и основные инструменты, такие как плоскогубцы, отвертки и соединительные кабели различных типов.

«Люди должны быть самодостаточными, потому что они могут быть сами по себе», — сказал Синклер.

Вождение по снегу: Перед выездом проверьте давление в шинах и протектор.

Оставайтесь в тепле: Рекомендации по охлаждению ветром вступят в силу для Нью-Джерси. Вот список центров обогрева.

Дополнительные советы

Синклер также рекомендовал людям заменять дворники и оставлять антиобледенители в машине.

Водителям также следует использовать жидкость для омывателя ветрового стекла, предназначенную для работы при температурах ниже нуля.Если решение не предназначено для более холодной погоды, это может привести к повреждению насоса и линии.

Поддержите местную журналистику = «left»>

Расследование местных тем требует времени и ресурсов. Читатели помогают поддерживать эти усилия своими подписками. Поддержите нашу журналистику и станьте подписчиком сегодня. Нажмите здесь, чтобы увидеть наши специальные предложения. = «left»>

Запускаются ли автомобили, использующие E85, в холодную погоду?

Автомобили, использующие E85, заводятся в холодную погоду?

Вы переходите на топливо E85 (или рассматриваете возможность перехода на топливо E85)? Возможно, вас беспокоит холодная погода.Многие люди так делают. Вот почему он находится на нашей странице часто задаваемых вопросов. Например, вы можете задаться вопросом, запускаются ли двигатели, использующие E85, на морозе. Этанол не так безопасен для холодного запуска, как бензин, но он все равно запускается в холодную погоду.

Почему этанол не так дружелюбен к холодному запуску, как бензин

Этанол — эффективное охлаждающее средство и антифриз. Это помогает поддерживать охлаждение двигателя. (Он также используется для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости при отрицательных температурах.) Этанол — это спирт, он не замерзает.Это делает этанол отличным антифризом для бензина. Но при минусовых температурах его трудно зажечь.

В присутствии этанола летучесть (давление паров) бензина увеличивается. Чтобы этанол нагрелся, он должен испариться. Повышенная летучесть означает, что для испарения этанола требуется больше энергии. Холодные температуры усложняют задачу. Таким образом, чем холоднее погода, тем больше времени и энергии требуется для испарения этанола. Для испарения этанола требуется больше времени, чем бензина.Вот почему автомобиль с E85 не обязательно лучше всего работает или работает на холостом ходу в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Почему не стоит об этом беспокоиться

Во-первых, если вы живете в относительно теплом климате, как в большей части Калифорнии, это никогда не будет проблемой. Во-вторых, производители гибкого топлива хорошо осведомлены об этой проблеме. Вот почему производители гибкого топлива предлагают зимнюю смесь для холодной погоды. Обычный E85 содержит до 85% этанола и 15% бензина. Зимние смеси часто содержат меньшее количество этанола, и вы также можете долить немного бензина, чтобы снизить содержание этанола.

Если в вашем автомобиле есть бензин, смешанный с E85, даже в разгар зимы вам не нужно беспокоиться о холодном запуске. Тем не менее, есть несколько способов обеспечить плавный холодный запуск зимой с помощью гибкого топлива:

Способы обеспечения плавного холодного пуска с помощью Flex Fuel

Вас все еще беспокоят трудности с запуском двигателя на гибком топливе в холодную погоду? Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать:

  1. Начать парковку внутри гаража, если он у вас есть.В закрытых гаражах значительно теплее, чем на улице.
  2. Пуск с использованием подогревателя блока цилиндров. Обогреватель блока цилиндров — это небольшой электрический обогреватель, который обычно крепится к двигателю с помощью магнитов. Он питается от розетки с удлинителем. Его задача — прогреть двигатель перед холодным пуском. Это дает вашему двигателю «фору» при прогреве.
  3. Даже если вы используете зимнюю гибкую топливную смесь, вы можете добавить немного бензина в топливный бак. Если вы добавите 10% или более бензина, это еще больше снизит содержание этанола.
  4. Убедитесь, что ваш двигатель в хорошем состоянии. Непосредственно перед наступлением зимы рекомендуется проверить свечи зажигания и компоненты системы зажигания (и при необходимости заменить их).
  5. Установите eFlexPlus или eFlexPro. Это первые в мире комплекты для гибкого топливного бака с регулируемой функцией холодного пуска. Эта функция доступна из приложения для смартфона eFlexApp или программного обеспечения eFlexTuner для Windows. С помощью этой функции вы можете настроить холодный запуск специально для вашего автомобиля.Комплекты eFlexFuel были разработаны в Финляндии (и зимой там не очень приятно). Так что можно с уверенностью сказать, что мы довольно много знаем о запуске двигателя, работающего на гибком топливе, при отрицательных температурах.

Уловок для поддержания заряда автомобильного аккумулятора при низких температурах

Как и большинство людей, вам не нравится выходить из дома, когда аккумулятор вашего мобильного телефона почти разряжен. Что, если вы пропустите текст? Ваш телефон умирает, пока вы используете GPS? Что делать, если вы не можете транслировать свои любимые песни? Или, , что, если ваша машина не заводится, и вам нужно снять один из носков, чтобы остановить коллегу на парковке ?! Хорошо, может быть, последний вариант немного экстремален, но на самом деле мы можем помочь предотвратить его.

Хотя вы всегда знаете, сколько заряда осталось в аккумуляторе вашего телефона, вы, вероятно, не знаете, сколько осталось в аккумуляторе вашего автомобиля — аккумуляторе на самом деле может оставить вас в затруднительном положении, особенно в холодную погоду. Летняя жара сильно нагружает вашу батарею и может оставить вас с уже разряженной зимой. Хотя первые в сезоне морозы прекрасно смотрятся на золотисто-коричневых листьях, падающих во дворе вашего дома, они могут стать последней каплей для вашей дорогой старой батареи.Однако с помощью этих советов и уловок вы сможете сохранить заряд аккумулятора на всю зиму!

Припаркуйте машину в гараже, подальше от ветра.

Если вас когда-либо ударил порыв холодного ветра, вы также имеете общее представление о том, как ваша машина чувствует себя на морозе. Парковка вашего автомобиля в гараже на ночь может помочь защитить аккумулятор, даже если он совсем немного. А если у вас есть легкий доступ к розетке, сделайте дополнительный шаг, чтобы защитить пусковую мощность вашего аккумулятора, используя электрическое одеяло для аккумулятора.Нет гаража? Припаркуйте переднюю часть автомобиля подальше от основного направления ветра.

Сделайте паузу перед включением аксессуаров.

Когда вы садитесь в машину в морозный день, у вас может возникнуть соблазн включить обогреватель, включить фары и немедленно включить радио. Вместо этого подождите минутку. Дайте генератору зарядить аккумулятор, прежде чем предъявлять к нему какие-либо требования. Аналогичным образом выключите все, что может потребовать заряда аккумулятора , прежде чем выйдет из машины.Каждый раз, когда вы включаете зажигание, энергия от аккумулятора передается на ваш двигатель, чтобы начать работу, но энергия также отправляется в различные системы, которые вы, возможно, оставили во время последней поездки. В холодный день эти дополнительные требования могут разрядить вашу батарею быстрее, чем средний пит-стоп серии IndyCarⓇ!

Взбодрись!

Обычно полностью заряженный аккумулятор не замерзает до -76 ° F. Полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при температуре около 32 ° F, поэтому дайте ему немного заряда, если ваша машина не решается перевернуться.Ознакомьтесь с советами по запуску автомобиля и другими советами по использованию аккумулятора, чтобы получить краткое изложение того, что делать и чего не делать при зарядке аккумулятора.

Не допускайте попадания на аккумулятор грязи и мусора.

Низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление и сгущают моторное масло, заставляя аккумулятор работать тяжелее. Грязь, сажа и коррозия на клеммах аккумулятора могут усилить это сопротивление. Если вы заметили белый порошок вокруг клемм, который на сухих зимних руках выглядит как омертвевшая кожа, значит, это коррозия.К счастью, вам не понадобится специальный чистящий спрей или необычные инструменты, чтобы освежить вещи. Чтобы аккумулятор оставался сверкающим, используйте влажную ткань, немного пищевой соды, воду и зубную щетку. Как ни странно, Reader’s Digest рекомендует намазывать вазелином клеммы, когда они чистые. Желе помогает предотвратить коррозию, чтобы аккумулятор работал в течение всего сезона.

Проверьте аккумулятор до наступления зимы.

Если ваша батарея близка к смерти, гораздо лучше выяснить это по собственному графику, чем когда вы заняты повседневными делами.Хотя эти советы помогут продлить срок службы аккумулятора в зависимости от времени года, нет ничего лучше, чем начать зиму с исправным аккумулятором. Firestone Complete Auto Care предлагает совершенно бесплатную проверку аккумулятора, так что вы можете быть спокойны и приобрести новый мощный аккумулятор до наступления зимы.

Найдите ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care и зайдите к вам, чтобы быстро проверить аккумулятор. Берегите аккумулятор, когда это удобно, а не в чрезвычайной ситуации!

Советы по запуску автомобилей в холодную погоду — Новости Матери-Земли

1/5

Рисунок 1: Температурное снижение номинальных характеристик.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИ ЗЕМЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

2/5

Авто советы: никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор; используйте только мягкую или дистиллированную воду.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ: СТИВ ГЕНРИ

3/5

Рисунок 2: Поправочный коэффициент удельного веса.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИ ЗЕМЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

4/5

Рисунок 3: Температура замерзания свинцово-кислотной батареи

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИ ЗЕМЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

5/5

Схема: компоновка деталей капельного зарядного устройства.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИ ЗЕМЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

❮ ❯

Советы по запуску автомобиля, которые помогут читателям MOTHER EARTH NEWS справиться с запуском автомобиля в зимнюю погоду.

Советы по запуску автомобилей в холодную погоду

Холод — это пробка. В некоторых регионах страны самый суровый день в году — это практически традиционный праздник, который чаще всего отмечается на автомобилях. К сожалению, драйверы все еще собираются, чтобы попробовать. Только когда скрежет стартера перейдет в серию патетических щелчков, мы сможем признать, что ни одно существо с здравым смыслом (например, машина) не вышло бы в такой день по какой-либо причине, кроме как за дровами.

Мы в MOTHER не против, чтобы люди иногда брали неофициальный отпуск, но сама идея нас беспокоит. Почему машина должна решать, когда у нас выходной?

Что делает холод

Холодная погода затрудняет запуск двигателя по двум основным причинам. Во-первых, масло густеет в холодном состоянии, что увеличивает трение и затрудняет вращение двигателя стандартным двигателем. Холод также замедляет химические реакции в автомобильном аккумуляторе, снижая его выходную мощность.Выходная мощность аккумулятора обычно составляет 77 градусов по Фаренгейту, ниже которого пусковая мощность резко падает. Как показано на рисунке I (см. Схемы автомобилей в галерее изображений), при 5 градусах по Фаренгейту полностью заряженный свинцово-кислотный аккумулятор имеет только половину своей номинальной емкости в ампер-часах.
Вы можете гарантировать, что ваш автомобиль заведется в самую плохую погоду, поддерживая теплый двигатель или аккумулятор, или и то, и другое. Но прежде чем мы обсудим некоторые способы — кроме строительства отапливаемого гаража — сохранить подкапотный комфорт в уютном состоянии, давайте рассмотрим базовое обслуживание.

Подготовка к зиме

Отправьте свой автомобиль в зиму с отточенными краями, настроив его поздней осенью или в начале зимы. Когда двигатель борется с густым маслом и разряженной батареей, ему необходимы зажигание и топливная система в отличном состоянии.

Всегда переходите на более легкое масло зимой. В общем, всесезонное масло IOW30, 40 или 50 — хороший выбор, но следуйте рекомендациям производителя. Даже если вы круглый год пользуетесь универсальным всесезонным маслом, меняйте его до наступления холодов.

Увеличение вязкости (толщины) — один из факторов ухудшения качества масла в процессе эксплуатации.

Крайне важно поддерживать контакты аккумулятора в чистоте и надежно закреплять во избежание сопротивления. Также полезно мыть корпус батареи (особенно верхнюю часть) водным раствором пищевой соды при появлении отложений. Эти накопления могут истощить вашу батарею, проводя ток напрямую от положительной клеммы к отрицательной или к шасси. И обязательно проверьте подключение отрицательного провода к блоку двигателя или раме автомобиля.Этот переход может расшататься или испачкаться так же, как и соединение на самой батарее.

Проверяйте уровень электролита и удельный вес каждого элемента в батарее не реже одного раза в месяц. Если нужен электролит, добавьте мягкую воду. Вы можете приобрести аккумуляторный ареометр для измерения удельного веса в любом магазине автозапчастей менее чем за 5 долларов. Проверьте аккумулятор после того, как он простоял всю ночь без подзарядки, и перед добавлением воды или попыткой запуска двигателя. Используйте данные на Рисунке 2, чтобы скорректировать показание удельного веса для температуры электролита, которая в этом случае вы можете принять равной температуре воздуха.

Удельный вес — лучший показатель заряда аккумулятора, который зимой очень важен. Разряженный аккумулятор не заведет вашу машину и может замерзнуть на морозе. Как показано на рисунке 3, даже частично разряженный аккумулятор — скажем, работающий только с 50% заряда — может иметь достаточно мощности для запуска вашего автомобиля, но его электролит может замерзнуть, если его температура упадет ниже 10 градусов по Фаренгейту! Старайтесь поддерживать аккумулятор достаточно заряженным, чтобы скорректированный удельный вес всех ячеек был выше 1.250. Разница между ячейками должна быть менее 0,015.

Зимой вы можете обнаружить, что уровень заряда аккумулятора падает ниже 1,250, даже если вы водите автомобиль каждый день и система зарядки работает нормально. После тяжелого запуска в холодное утро генератор в автомобиле сильно заряжает аккумулятор, чтобы как можно быстрее вернуть его на полную мощность. Когда аккумулятор подвергается атаке высокой силы тока, требуется только «поверхностный» заряд — заряд, который рассеивается через несколько часов после выключения двигателя.(Эта проблема чаще встречается в старых автомобилях, оснащенных механическими регуляторами напряжения.) Единственный надежный способ поддерживать аккумулятор полностью заряженным (особенно зимой) — это периодически подключать низкоскоростное зарядное устройство, такое как устройство постоянного тока, описанное в конце эта статья.

Чрезвычайные меры

В климате, где температура опускается ниже 0 градусов по Фаренгейту, рекомендуется обогревать моторный отсек в ночное время. Мы слышали о людях, которые разводят костер и припарковывают машину над углями (НЕ!), И о других, которые оставляют двигатель работать на всю ночь.Более безопасным решением, если вы вернетесь домой поздно вечером и встанете рано, может быть накинуть одеяло на двигатель. В нем может быть достаточно тепла, чтобы вы могли взбодриться по утрам.

Скорее всего, вам понадобится удлинитель и какой-нибудь электрический обогреватель. Существует три основных типа нагревателей двигателя: масляный нагреватель, блочный нагреватель и циркуляционный насос. Самый распространенный масляный обогреватель — это сменный масляный щуп с пробкой, но есть также элементы, которые крепятся к масляному поддону автомобиля.Нагреватели щупа, в которых отсутствуют термостаты, обвиняют в перегреве масла, а масло, которое становится слишком горячим, теряет часть своей смазывающей способности и становится гуще. Нагреватели масляного поддона предотвращают эту проблему и просты в установке, поскольку они являются внешними.
Обогреватель блока цилиндров предотвращает перегрев масла, вместо этого нагревая антифриз / охлаждающую жидкость. Он состоит из электрического элемента, вставленного в отверстие для замораживающей пробки или другого съемного блока. Затем конвекционные токи в водяной рубашке двигателя косвенно нагревают масло и подшипники.

Циркуляционный насос подключается к шлангам системы охлаждения двигателя. Внешний элемент нагревает охлаждающую жидкость, а насос проталкивает теплую жидкость через водяную рубашку. Поскольку он нагревает всю жидкость в системе охлаждения, циркуляционный насос, вероятно, лучше всего нагревает весь двигатель. Это может не облегчить запуск двигателя, но снизит износ в те критические моменты, когда детали прогреваются до рабочей температуры.

Магазины автозапчастей могут иметь на складе (или, по крайней мере, могут заказать) все эти устройства, и ряд европейских производителей (например, Volkswagen) предлагают их в качестве опций.Продавцы запчастей НАПА Балкамп продают десяток версий, в том числе модели, работающие на пропане. Sears предлагает циркулятор и внешний магнитный нагреватель в своем зимнем каталоге. Цены варьируются от менее 10 долларов до сотен. Обогреватели потребляют несколько сотен ватт энергии в час, но при этом потребляют меньше энергии, чем двигатель, который работает всю ночь.

Еще один способ облегчить запуск автомобиля утром — согреть аккумулятор. Известно, что люди ночью отсоединяют клеммы и убирают батареи внутрь.Когда в минус утром переустанавливают батарею комнатной температуры, ее пусковая способность в три раза выше, чем у холодной. Этот ритуал становится немного утомительным, если его повторять изо дня в день, поэтому большинство людей в конечном итоге ищут более простой способ согреть батарею.

Одеяло для батареи — изолированный нагревательный элемент, управляемый термостатом, который охватывает корпус устройства — можно найти в более холодных кастрюлях страны, но вы не найдете его в каталогах основных дистрибьюторов запчастей.Тем не менее, простая грелка — вроде той, которую вы купили для больной спины дровосека — станет хорошей заменой.

Получите заряд жизни

Аккумулятор также можно согреть, зарядив его. Зарядное устройство TJ Byers на 3 ампера будет поддерживать температуру вашей батареи до максимальной температуры, гарантируя, что любые потери от поверхностных зарядов будут возмещены. Выходная мощность зарядного устройства достаточно мала, поэтому вы можете использовать его в течение ночи, не повредив элемент, но при этом оно полностью зарядит практически любую батарею в течение дня.

Зарядное устройство может использоваться во многих других сферах дома и в магазине, поэтому оно является особенно хорошим способом запуска в холодную погоду.
Конечно, вы можете не предпринимать никаких профилактических мер, которые мы описали. Если вы предпочитаете взять выходной в машине, мы не сообщим.


Сборка капельного зарядного устройства

Независимо от того, используете ли вы его для защиты автомобильного аккумулятора от замерзания на ночь или просто для поддержания заряда мало используемого судового аккумулятора, капельное зарядное устройство очень удобно иметь под рукой.Кроме того, он прост по дизайну и идеально подойдет даже неопытному мастеру во второй половине дня. Почему бы не построить его самому?

Как это работает

Зарядное устройство постоянного тока состоит из трансформатора на 12 В и выпрямителя постоянного тока. Трансформатор — это стандартное понижающее устройство, обычно встречающееся в твердотельных приборах, таких как радиочасы. Он снижает сетевое напряжение 117 В переменного тока до 12 В переменного тока.
Выход 12 В переменного тока преобразуется в 12 В постоянного тока (форма электричества, вырабатываемого батареями) через мостовой выпрямитель.Это постоянное напряжение, подаваемое на свинцово-кислотную батарею, заряжает элементы. Поскольку в зарядном устройстве подается такой небольшой ток (около 3 ампер), практически невозможно перезарядить или повредить элементы. Таким образом, зарядное устройство можно оставить подключенным к батарее на длительное время — даже на ночь.

Строительство

Наименее затратный способ построить зарядное устройство постоянного тока — это спасти 12-вольтный трансформатор от старого прибора и добавить мостовой выпрямитель. Мостовой выпрямитель — недорогой предмет, который вы можете купить в Radio Shack или других магазинах электронных запчастей.Добавьте самодельный или утилизированный шкаф, предохранитель и сетевой шнур от старого прибора, и вы получите зарядное устройство менее чем за 5 долларов. Все, что вам нужно будет купить помимо выпрямителя, — это предохранитель (или автоматический выключатель), который предотвращает возгорание устройства в случае неисправности.

Если вы предпочитаете экономить время, а не деньги, вы можете купить все это в Radio Shack. Тем не менее, пока вы там, вы можете подобрать несколько модных аксессуаров. Более сложная версия, такая как показанная на фотографии, имеет трансформатор и выпрямитель, помещенные в специальный металлический корпус, и включает в себя вольтметр.

Поместите и установите трансформатор, автоматический выключатель, шнуры питания и мостовой выпрямитель в корпус. На приведенном выше рисунке показано, как соединяются части. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки между нижним металлическим язычком выпрямителя и металлическим корпусом, прежде чем закрепить его болтом через центральное отверстие. Не затягивайте болт слишком сильно, иначе пластиковый корпус треснет.

Начиная с первичных (черных) выводов трансформатора, подключите один провод к сетевому шнуру переменного тока, а другой — к выступу на автоматическом выключателе.Припаяйте другой конец сетевого шнура к оставшемуся язычку автоматического выключателя. Используйте проволочную гайку или изоленту, чтобы защитить оголенный участок стыка кабеля между трансформатором и сетью, и установите устройство для снятия натяжения на шнур в том месте, где он проходит через корпус.

Вторичная обмотка трансформатора имеет три провода: два красных и один черный. Удалите черный провод, отрезав его вплотную к корпусу трансформатора, и заклейте конец лентой, чтобы предотвратить короткое замыкание. Теперь припаяйте каждый красный провод к одной из двух клемм мостового выпрямителя, обозначенных маленьким синусоидальным (-) символом.Они расположены по-кошачьи друг от друга; не путайте их с минусом (-).

Минусовая (-) клемма подключается к минусовой (-) стороне вольтметра и к одному из выводов, идущих к батарее. Вывод аккумулятора имеет на конце черный зажим для аккумулятора. Оставшийся вывод выпрямителя моста, обозначенный знаком плюса (+) и расположенный в усеченном углу упаковки, подключается ко второму выводу, идущему к батарее, и имеет на конце красный зажим для батареи.

Плюс (+) мостовой вывод выпрямителя также подключается к вольтметру через резистор, который поставляется вместе с измерителем.Припаяйте его между плюсовым (+) выходом выпрямителя и плюсовым (+) входом измерителя. Вы можете следовать приведенной выше последовательности сборки, но не использовать вольтметр, что сэкономит почти 8 долларов.

Использование зарядного устройства

Проверьте работоспособность зарядного устройства, подключив его к розетке и отметив показания вольтметра. Оно должно быть 12 вольт. (Предостережение: НИКОГДА не зажигайте зажимы батареи вместе, чтобы проверить наличие напряжения. Это приведет к сгоранию мостового выпрямителя.)
Однако вольтметр не только говорит вам, работает ли зарядное устройство. Когда вольтметр подключен к батарее, показания меняются в зависимости от уровня заряда. В следующих таблицах приведены сведения о состоянии батареи при комнатной температуре (68 градусов по Фаренгейту). Вы можете сделать копии этих таблиц и приклеить их к крышке зарядного устройства для удобства использования.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ Описание
Радиорубка No.
273-1511 Трансформатор 12 В
270-1754 0-15 Вольтметр
276-1180 6-амперный мостовой выпрямитель
270-1310 Автоматический выключатель
270-343 Зажимы аккумулятора
278-1255 Сетевой шнур переменного тока
278-1636 Устройство снятия напряжения
270-252 Металлический шкаф

Опубликовано 7 сентября 2012 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Дарить рождественские подарки, которые исходят от всего сердца и вашей усадьбы, добавит смысла подаркам.

Если вы любитель горчицы, этот рецепт для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *