Подогреватель картера: 7773107 Danfoss подогреватель картера купить в Москве и Санкт Петербурге

Содержание

Ленточный подогреватель картера 65Вт — 230В 7773107 Bitzer

Ленточный подогреватель картера 65Вт — 230В 7773107 Bitzer | ❄️ Геофрост

+ Товар добавлен в корзину!

Запрос на товар

Заполните поля формы чтобы мы могли связаться с вами


  • €1 = 83.293
  • $1 = 76.2547

Закрыть меню

Ленточный подогреватель картера 65Вт — 230В

арт. 7773107

Ленточный подогреватель картера 65Вт — 230В Bitzer

Рекомендуем также:

Заказать обратный звонок

Оставить отзыв

Мы принимаем оплату картами

Мы в социальных сетях

WOLVERINE, подогреватель двигателя

Wolverine Engine Heaters — производитель высококачественные подогревателей для двигателей, аккумуляторов, резервуаров и топливных фильтров.
Широкий ассортимент размеров и вариантов выбора: от силиконовых клейких масляных поддонов, до обогревателей больших тяжолых грузовиков,
аккумуляторных нагревателей и больших и маленьких обогревателей, которые могут использоваться для многих целей:
от трансмиссий до морских двигателей.
wolverineheater.com

  • Предпусковой подогреватель в масляный поддон картер двигателя Model IPH-500

    Используется как предпусковой подогреватель картера двигателя, вкручивается непосредственно в отверстие поддона.

    Применяется для мощьных дизельных двигателей, крупных морских генераторов, и т.д.
    Емкость масляного Картера: 26 — 48 американские кварты. (24.6 — 45.4 Литров) 

     Мощность: 500Вт

    220Вольт 

    Популярные применения:
    Caterpillar Модель 3406  Detroit 60 Серии Cummins ISX

  • Подогреватель топливного фильтра (бандажный) Model FH

    Устраняет  гелеобразования в топливном фильтре при низких температурах. Для использования в дизельных автомобилях.

    50 Вт 12 Вольт постоянного тока

    Фильтр диаметр корпуса: Минимальный 6.98 см.

    Максимальный 9.52 см.
    100 Вт 12 Вольт постоянного тока

    Фильтр диаметр корпуса: Минимум 3,5 » (8.89 см)

    Максимальная 4,75 дюйма (12.06 см)

  • Подогреватель масляного поддона двигателя электрический MODEL 9

    Производство Канада. Подогреватель 220V наклеивается на поддон двигателя специальным герметиком (поставляется в комплекте). Мощьность 125Wt. Расчитан обогреть маслянный поддон двигателя либо агрегат трансмиссии 2,5 — 6  литров масла. Применяется для лековых автомобилей, внедорожников  спецтехники и оборгева гидравлических емкостей от 0 градусов С до -60 град.С. Уникальность данного подогревателя состоит в том-что изготовлен он из полупроводниковых эластичных материалов (в нем нет замкнутой цепи).

    1 Час работы – нагрев двигателя 27°C

    2 Час работы — нагрев двигателя 52°C

    3 Час работы — нагрев двигателя 66°C

    4 Час работы — нагрев двигателя 71°C

    5 Час работы — нагрев двигателя 74°C

    6 Час работы — нагрев двигателя 77°C

    Дальнейшего нагрева не происходит т.к. уникальность полупроводников прекращает процесс выделения тепла выше определенной температуры и возобновляет его при падении температуры. В настоящее время данные подогреватели прекрасно выполняют свою задачу в районах крайнего севера, Якутии. Для справки- с 2009 года (поставка первой партии), не получено ни единой рекламации или замечания по данному виду подогревателей.

      • Гарантирует запуски       транспортного средства холодным утром
      • Обеспечивает НЕМЕДЛЕННОЕ смазывание
      • Фактически устраняет холодный запуск
      • Облегчает вращение коленчатого вала   в самых холодных условиях
      • Прост в установке
  • Подогреватель масляного поддона двигателя электрический MODEL 16

    Производство Канада. Подогреватель 220V наклеивается на поддон двигателя специальным герметиком (поставляется в комплекте). Мощьность 125Wt. Расчитан обогреть маслянный поддон двигателя либо агрегат трансмиссии 4,5 — 12,5  литров масла, гидравлическую емкость 40 — 120 литров. Применяется для лековых автомобилей, внедорожников  средних грузовиков спецтехники и оборгева гидравлических емкостей от 0 градусов С до -60 град.С. Уникальность данного подогревателя состоит в том-что изготовлен он из полупроводниковых эластичных материалов (в нем нет замкнутой цепи).

    1 Час работы – нагрев двигателя 27°C

    2 Час работы — нагрев двигателя 52°C

    3 Час работы — нагрев двигателя 66°C

    4 Час работы — нагрев двигателя 71°C

    5 Час работы — нагрев двигателя 74°C

    6 Час работы — нагрев двигателя 77°C

    Дальнейшего нагрева не происходит т.к. уникальность полупроводников прекращает процесс выделения тепла выше определенной температуры и возобновляет его при падении температуры. В настоящее время данные подогреватели прекрасно выполняют свою задачу в районах крайнего севера, Якутии. Для справки- с 2009 года (поставка первой партии), не получено ни единой рекламации или замечания по данному виду подогревателей.

      • Гарантирует запуски       транспортного средства холодным утром
      • Обеспечивает НЕМЕДЛЕННОЕ смазывание
      • Фактически устраняет холодный запуск
      • Облегчает вращение коленчатого вала   в самых холодных условиях
      • Прост в установке
  • Подогреватель масляного поддона двигателя электрический MODEL 40

    Производство Канада. Подогреватель 220V наклеивается на поддон двигателя специальным герметиком (поставляется в комплекте). Мощьность 500Wt. Расчитан обогреть маслянный поддон двигателя либо агрегат трансмиссии 12-26 литров масла, гидравлическую емкость 90 — 250 литров. Применяется для  легковых автомобилей средних грузовиков внедорожников  спецтехники и оборгева гидравлических емкостей от 0 градусов С до -60 град.С. Уникальность данного подогревателя состоит в том-что изготовлен он из полупроводниковых эластичных материалов (в нем нет замкнутой цепи).

    1 Час работы – нагрев двигателя 27°C

    2 Час работы — нагрев двигателя 52°C

    3 Час работы — нагрев двигателя 66°C

    4 Час работы — нагрев двигателя 71°C

    5 Час работы — нагрев двигателя 74°C

    6 Час работы — нагрев двигателя 77°C

    Дальнейшего нагрева не происходит т.к. уникальность полупроводников прекращает процесс выделения тепла выше определенной температуры и возобновляет его при падении температуры. В настоящее время данные подогреватели прекрасно выполняют свою задачу в районах крайнего севера, Якутии. Для справки- с 2009 года (поставка первой партии), не получено ни единой рекламации или замечания по данному виду подогревателей.

      • Гарантирует запуски       транспортного средства холодным утром
      • Обеспечивает НЕМЕДЛЕННОЕ смазывание
      • Фактически устраняет холодный запуск
      • Облегчает вращение коленчатого вала   в самых холодных условиях
      • Прост в установке
  • Подогреватель масляного поддона двигателя электрический MODEL 80

    Производство Канада. Подогреватель 220V наклеивается на поддон двигателя специальным герметиком (поставляется в комплекте). Мощьность 1000Wt. Расчитан обогреть маслянный поддон двигателя либо агрегат трансмиссии 24-45 литров масла, гидравлическую емкость 180-400 литров. Применяется для тяжолых и средних грузовиков спецтехники и оборгева гидравлических емкостей от 0 градусов С до -60 град.С. Уникальность данного подогревателя состоит в том-что изготовлен он из полупроводниковых эластичных материалов (в нем нет замкнутой цепи).

    Испытания проводились  на  двигателях Cummins ISX и CAT C-15 при -18°C, каждый вместимостью до 50 литров масла, чтобы собрать следующие показатели нагрева двигателя.

    1 Час работы – нагрев двигателя 27°C
    2 Час работы — нагрев двигателя 52°C
    3 Час работы — нагрев двигателя 66°C
    4 Час работы — нагрев двигателя 71°C
    5 Час работы — нагрев двигателя 74°C
    6 Час работы — нагрев двигателя 77°C

    Дальнейшего нагрева не происходит т.к. уникальность полупроводников прекращает процесс выделения тепла выше определенной температуры и возобновляет его при падении температуры. В настоящее время данные подогреватели прекрасно выполняют свою задачу в районах крайнего севера, Якутии. Для справки- с 2009 года (поставка первой партии), не получено ни единой рекламации или замечания по данному виду подогревателей.

      • Гарантирует запуски       транспортного средства холодным утром
      • Обеспечивает НЕМЕДЛЕННОЕ смазывание
      • Фактически устраняет холодный запуск
      • Облегчает вращение коленчатого вала   в самых холодных условиях
      • Прост в установке

     

Подогрев картера компрессора — Компания ЕВРОБИЗНЕС

Купить подогрев картера компрессора в Москве — это к нам!

Подогрев картера компрессора

Для облегчения запуска из-за загустевшего масла, во избежание гидроудара из-за закипания хладагента при холодном пуске применяется подогрев картера компрессора.

При остановке кондиционера давление в холодильном контуре со временем выравнивается. И принимает значение, зависящее от температуры наружного воздуха и температуры внутри помещения, в котором установлен внутренний блок. Допустим, что температура наружного воздуха составляет -20°С, а температура в помещении, в котором установлен внутренний блок, равна 20°С, и давление в холодильном контуре выровнялось до 4,0 бар. При таком давлении фреон, находящийся в испарителе, перейдет в состояние перегретого пара, а фреон, который находится в наружном блоке, окажется в состоянии переохлажденной жидкости.

Таким образом, при одном и том же давлении фреон может находиться в разных агрегатных состояниях — в виде перегретого пара и переохлажденной жидкости. Из этого можно сделать вывод, что в наружном блоке, в конденсаторе и компрессоре начнет конденсироваться фреон. Так как плотность фреона при таком давлении выше, чем плотность масла, находящегося в картере компрессора, то фреон будет находиться в самой нижней точке картера компрессора, откуда во время пуска компрессора забирается масло для подачи во все трущиеся части. Фреон сконденсируется во всасывающей магистрали компрессора и в камере сжатия, и при пуске компрессора может произойти гидравлический удар. Во избежание этого необходим обогрев картера компрессора.

Производительность подогрева картера компрессора

Мощность нагревателей находится в пределах 25–90 Вт/м (выбор мощности нагревателя зависит от размеров компрессора). Как правило, применяются нагреватели ленточного типа, устанавливаемые на 2–3 сантиметра выше нижней точки компрессора. Регулируемое крепление позволяет использовать нагреватели на компрессорах различных диаметров.

Обогреватели картера компрессора бывают со встроенным термостатом, который отключает нагреватель при температуре примерно 20°С и включает его при снижении температуры до 10°С, или же изготовленные на базе термостатированного кабеля, у которого максимальная температура нагрева 65°С. Для подогрева картера без встроенного термостата мы дополнительно предлагаем термостат, который будет отключать нагреватель при температуре корпуса компрессора примерно 60°С.

Подключаются нагреватели таким образом, чтобы питание (~220 В) подавалось на них постоянно.

Установка нагревателя компрессора

В инструкции на спиральные компрессоры Copeland даны рекомендации по установке подогревателей картера.

Для разжижение масла и исключения повреждения подшипников включите подогреватель за 12 часов до пуска компрессора.

Для компрессоров ZR18K* до ZR81K* и ZP24K* до ZP83K* нагреватель картера должен быть установлен на 10 до 40 мм выше опор компрессора. Правильное положение подогревателя показано на нижнем рисунке.

Для всех остальных компрессоров нагреватель картера должен быть установлен ниже клапана заправки/слива масла в нижней части корпуса компрессора

Поскольку спиральные компрессоры Copeland могут работать при частичном заливе, установка подогревателей картера не требуется, если заправка системы соответствует норме. Нагреватель картера требуется, когда заправка системы превышает указанные в таблице ограничения:

Модель Норма заправки хладагентом
ZR18K* 2,7 кг
ZR22K* до ZR81 К* / ZP24K* до ZP83K* 4,5 кг
ZR94K* до ZR190K* / ZP90K* до ZP182K* 7,0 кг
ZR250K* / ZP235K* 11,3 кг
ZR310K* до ZR380K* / ZP295K* до ZP385K* 13,6 кг
ZP485K* 16,0 кг
Подогрев дренажа

При работе кондиционера практически постоянно образуется конденсат. Во избежание переполнения поддона обустраивается дренажная система для отвода воды в канализацию или на улицу. При работе кондиционера в зимнее время года вода в наружной дренажной магистрали, естественно, будет замерзать. Угрозу работы кондиционера это не создаст, а вот залить помещение в месте установки внутреннего блока после заполнения дренажного шланга водой получится.

Для прогрева наружной части системы применяются ленточные нагреватели, устанавливаемые, как правило, во внутрь сливного шланга. Длина нагревателя должна быть такова, чтобы он полностью перекрывал уличную часть дренажной системы и на 15-20 см расположенную в стене. На выходе из дренажного шланга нагреватель необходимо зафиксировать так, чтобы исключить возможность образования сосулек и вытягивание нагревателя из шланга под их тяжестью.

В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся кабель, изменяющий свою мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха. Чем выше температура окружающей среды, тем слабее греет кабель и наоборот.

Тепловыделяющим элементом кабеля является специальная полимерная матрица.
1 — саморегулирующаяся проводящая матрица, 2 — внутренняя термопластичная изоляция, 3 — стандартная металлическая оплетка, 4 — внешняя защитная оболочка.

Преимущества саморегулирующихся кабелей: режется на любые длины, не перегревается, позволяет экономить электроэнергию.

Нагреватель капилляркой трубки

Нагреватель капиллярной трубки НКТ — 6.6 предназначен для подогрева дросселирующего элемента наружного блока кондиционера для эксплуатации при температуре наружного воздуха ниже — 30°С. В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся кабель, изменяющий свою мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Технические характеристики подогрева капиллярки:
— мощность 1,5 — 30 Вт,
— диапазон рабочих температур -40°С — +70°С,
— длина 0,5 м,
— напряжение питания 220 В,
— режим работы — непрерывный.

Установка нагревателя дросселирующего элемента, см. схему: 1 — 2 — клеммы подключения питания, 3 — провод питания, 4 — хомут, 5 — саморегулирующийся кабель, 6 — капиллярная трубка, 7 — теплоизоляция.

Купить зимний комплект кондиционера с установкой — это к нам!

Подогреватель масла картера пробочный —

Название: Подогреватель масла картера пробочный -Каталожный номер: — в Снабкам (ИП Биков И.Х.) от ПАО КАМАЗ и смежников. Оформите заказ в интернет-магазине. Оптовые и розничные цены. Оператиная отгрузка по РФ.

Товар: Подогреватель масла картера пробочный -. Территория продаж: Усинск Шахты Каменск-Уральский Вологда Пермь. Усть-Илимск. Россошь Винница Красноярск Нефтеюганск Нижний Новгород Бийск Москва Севастополь Дзержинск Нижний Тагил Тобольск Озёры Лисичанск Санкт-Петербург Новосибирск Волжский Екатеринбург Братск Саратов Комсомольск-на-Амуре Белогорск Михайловка Пенза Чита Коломна Орёл Тюмень Подольск. Краснодар. Славянск Новокузнецк Ростов-на-Дону Невинномысск Верхняя Пышма. Псков Самара Нижняя Тура Липецк Барнаул Воскресенск Якутск. Южно-Сахалинск Люберцы Надым Калуга Норильск Звенигород Брянск Солнечногорск Мыски. Симферополь Троицк Волгоград. Хабаровск Кострома Мытищи Торжок Рязань Иркутск Бердянск Майкоп. Омск Всеволожск Ставрополь Кубинка Великий Новгород Гомель Губкинский Арзамас Белгород Новый Уренгой Нягань Челябинск Ногинск Кемерово Орск Димитровград Магадан Муром и т.д.

Рекомедуем купить: Воздухопровод клапана 1000187605 цена: 1243,16 р.; Прокладка системы охлаждения 7406.1303015 стоимость: 7,71 р.; Датчик аварийного давления масла 6012.3829 (аналоги: ММ-111, 2602.3829) 6012.3829 стоимость: 49,8 р.; Пластина запорная регулировочная 14.1601111 стоимость: 27,74 р.; Винт M10 x 35 HEX 128744 стоимость: 168,52 р.; Зеркало внутрисалонное сферическое 464.8201010 464.8201010 цена: 625,13 р.; Радиатор масляный 5320-1013010-02 5320-1013010-02 стоимость: 5483,4 р.; Пружина 6520-1108068 цена: 40,73 р.; Насос бачка омывателя ветрового стекла A0008694021 цена: 3627,71 р.; Ролик QDT3502024-LB QDT3502024-LB прайс: 331,72 р.;

Маховик КАМАЗ цена

Маховик сцепления КАМАЗ

Задние тормозные колодки КАМАЗ

Обновление страницы 03 января 2022 года

Всегда проверяйте НАГРЕВАТЕЛЬ КАРТЕРА

Дэйв Гэлбрет

По мере того, как дни становятся холоднее, сейчас самое подходящее время, чтобы протестировать управление низкими температурами окружающей среды на сплит-системах кондиционирования воздуха ваших коммерческих клиентов.

Нагреватели картера, регуляторы давления напора и электромагнитные клапаны жидкостной линии должны работать должным образом, чтобы защитить оборудование во время работы при низких температурах. Под низкой температурой я подразумеваю менее 50F.

Регуляторы давления напора и электромагнитные клапаны (если они есть) относительно просто проверить даже в более теплую погоду.Однако нагреватели картера часто упускают из виду в сплит-конденсаторных агрегатах.

Подогреватели картера могут быть проверены весной, но, поскольку запуск обогрева приходится на осень, можно уделить мало внимания конденсаторам системы кондиционирования воздуха. Тем не менее, многим коммерческим зданиям требуется охлаждение в течение всего года. Без работающего подогревателя картера хладагент мигрирует в самое холодное место и смешивается с маслом в компрессоре. Каждый раз, когда компрессор запускается, жидкий хладагент и масло перекачиваются в систему, избивая клапаны в компрессоре и приводя к низкому уровню масла.

Как насчет спиральных компрессоров? Это правда, что они могут перекачивать жидкость, и делают это достаточно хорошо. Тем не менее, мы находим спиральные агрегаты с поврежденными линиями горячего газа, обычно на первом колене компрессора или рядом с ним. Медная линия горячего газа не выдерживает гидравлического давления, создаваемого компрессором, пытающимся выдавить жидкий хладагент и масло через трубу, размер которой соответствует парам. Даже если он не разрывает линию, все равно остается проблема потери масла при каждом запуске.

Большинство из того, что мы называем коммерческими установками (трехфазными), больше не поставляются в стандартной комплектации с нагревателями картера.Если у единицы, которую вы проверяете, ее нет, поговорите со своим клиентом о том, зачем она им нужна. Если ваша компания устанавливала агрегат без него, поставьте его. Установить подогреватель картера дешевле, чем заменить компрессор по гарантии.

Дэйв Гэлбрет — менеджер по обслуживанию в Seaman’s Heating/Air Conditioning/Refrigeration в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. С ним можно связаться по телефону 616/458-1544 .

018-0091-01 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ КАРТЕРА | ДКНЭ

Описание Статус шт.Заказал Цена за единицу

Добавить в корзину

Нет данных для этого продукта

SolidsWiki

Энциклопедия по оборудованию для обработки и обработки сыпучих материалов


Сеть Solids

 

 

Рекомендуемый продукт

Гомогенизатор высокого давления

Гомогенизаторы высокого давления используются для гомогенизации соединений, требующих высокого давления для процессов.Гомогенизаторы высокого давления часто являются решением, особенно полезным в фармацевтической и биотехнологической промышленности.

Прочитайте больше..

 

 

Услуги

Сертификация, Инспекция, Работа по договору, Курсы, Обучение, Инжиниринг, Консалтинг, Выставки, Техническое обслуживание, Маркетинг, Измерение, Калибровка, Аренда

 

 

Органы управления

Приводы, приводы, системы управления, детекторы, датчики, дозирование, электронные компоненты, индикаторы, счетчики, датчики, программное обеспечение, переключатели, взвешивание

Новости отрасли
{{#widget:Feed

фид-адрес=http://solidsonline.com/news.atom чан=н число=5 по убыванию=0 дата=н тарг=n

}}

Сообщения на SolidsForum
{{#widget:Feed

фидурл=http://www.solidsforum.com/syndication.php?limit=5 чан=н число=5 по убыванию=0 дата=н тарг=n

}}

Предстоящие события
{{#widget:Feed

фид-адрес=http://solidsonline.com/calendar.atom чан=н число=5 по убыванию=0 дата=н тарг=n

}}

Знаете ли вы

Вы можете скачать эту шведскую электронную книгу о силосных пожарах бесплатно! Silo Fires подчеркивает оперативную тактику, которая в основном основана на использовании газообразного азота для инертизации бункера.

Пожар в силосах влечет за собой множество опасностей, в том числе риск взрыва газа и пыли, которые могут привести как к серьезным травмам персонала, так и к риску распространения огня на соответствующие конвейерные системы, что может быстро привести к значительным повреждениям.Считается, что использование газообразного азота позволяет свести к минимуму риск травм и повреждения имущества.

лв:Главная страница gw:Главная страница

Подогреватели картера компрессора National

АФГАНИСТАНАземельные островаАЛБАНИЯАЛЖИРАМЕРИКАНСКОЕ САМОААНДОРРААНГОЛАНГИЛЬЯАНТАРКТИКААНТИГУА И БАРБУДААРГЕНТИНААРМЕНИЯАРУБААВСТРАЛИЯАВСТРИЯАЗЕРБАЙДЖАНБАХАМАСБАХРЕЙНБАНГЛАДЕШБАРБАДОСБЕЛАРУСБЕЛЬГИЯБЕЛИЗБЕНИНБЕРМУДАБХУТАНБОЛИВИАБОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНБОРОТСВАНАБУВЕТ ИНСЛАНИ.БРУНЕЙ-ДАРУССАЛАМБУЛГАРИЯБУРКИНА ФАСОБУРУНДИКАМБОДЖАКАМЕРУНКАНАДАКАП-ВЕРДЕКАЙМАН ОСТРОВЦЕНТРАЛЬНОАФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАЧАДЧИЛЬЧИЧИНАХРИСТМАС ОСТРОВКОКОС (КИЛИНГ) ОСТРОВАКОЛУМБИЯКОМОРОСКОНГООСТРОВА КУКАКОСТА-РИКАКОТ-Д’ИВУАРЕКОРАТИЯКУБИКАКИПРУСКАЯ РЕСПУБЛИКАДЕМО. НАРОДНАЯ РЕСП. КОРЕЯДемократическая Республика КонгоДАНИЯДЖИБУИДОМИНИКАДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКАКВАДОРЕГИПТЕЛЬ САЛЬВАДОРАЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕАЭРИТРЕЯЭСТОНИЯЭФИОПИАФЕРСКИЕ ОСТРОВАФОЛКЛЕНДСКИЕ ОСТРОВАФЕД. ШТАТЫ МИКРОНЕЗИЯФИДИНФИНЛЯНДИЯФРАНЦИЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНАФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКАЯ ЮЖНАЯ ТЕР.GABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGuernseyGUINEAGUINEA-BISSAUGUYANAHAITIHEARD И Mc Donald ISL.HONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRANIRAQIRELANDIsle из ManISRAELITALYJAMAICAJAPANJerseyJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKUWAITKYRGYZSTANLAOSLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКОГО JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAOMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMONACOMONGOLIAMontenegroMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISL.NORWAYNOT ON THE LISTOMANPAKISTANPALAUPalestinian TerritoryPANAMAPAPUA НОВЫЙ GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREPUBLIC ИЗ KOREAREPUBLIC OF MOLDOVAREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASaint BarthelemySAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASaint MartinSAINT ВИНСЕНТА & GRNDNSSAMOASAN MARINOSAO Tome И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSerbiaSEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASO. ГА и СО. SNDWCH ISL.СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВАСОМАЛИЮЖНАЯ АФРИКАКАСПАНИЯРИ ЛАНКАСТЬ. ЭЛЕНАСТ. ПЬЕР И МИКЕЛОНСУДАНСУРИНАМЕСВАЛЬБАРД И ОСТРОВ ЖАН-МАЙЕН.СВАЗИЛЕНДШВЕЦИЯВЕЙЦАРИЯСИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКАТАЙВАНТАДЖИКИСТАНТАИЛАНДТИМОР-ЛештиТОГОТОКЕЛАВТОНГАТРИНИДАД И ТОБАГОТУНИСИАТТУРКМЕНИСТАНТУРКС И КАЙКОСТУВАЛУУГАНДАУКРАИНАСОЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫСОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВОСОЕДИНЕННАЯ РЕСП. ТАНЗАНИЯМалые отдаленные острова СШАСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИАУРУГВАЮЗБЕКИСТАНВАНУАТУВАТИКАНСКИЙ ГОРОДВЕНЕСУЭЛАВЬЕТНАМВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА (БРИТАНСКИЕ)ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА (США)ОСТРОВА УОЛЛИС И ФУТУНАЗАПАДНОЕ СОМОАМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ

Что такое подогреватель картера? – ТЕПЛО

Нагреватель картера представляет собой электрический компонент компрессора, системы кондиционирования воздуха, системы теплового насоса и системы охлаждения.Во время работы компрессор нагревается и перемещает масло и хладагент под давлением. Благодаря теплу и давлению масло и хладагент отделяются друг от друга и остаются в надлежащем состоянии. Но когда компрессор не находится в рабочем состоянии, он не нагревается и не создает давления, чтобы масло и хладагент разделялись и оставались в надлежащем состоянии. Когда картер остывает, хладагент может мигрировать через уплотнения в масло. И хладагент также приносит некоторые проблемы. Прежде всего, смазывающий эффект масла будет ниже, что приведет к повреждению подшипников и других изнашиваемых деталей.Во-вторых, компрессор не может нормально работать при меньшем количестве хладагента в змеевиках.

Чтобы решить эту проблему, нагреватель картера компрессора был разработан для контроля температуры картера. Нагреватели картера могут быть как внутренними, так и внешними по отношению к компрессору. Два провода подогревателя картера подведены непосредственно к входной стороне контакта от основного источника питания, и на нагреватель всегда подается питание. Используя нагреватель картера, нагревайте жидкости до рабочей температуры перед запуском, двигатель компрессора будет запускаться легче и возобновит работу с того места, где он остановился.

Нагреватель картера использует простую электрическую цепь для выработки тепла внутри картера, когда компрессор не используется. А тепло предотвратит конденсацию хладагента и предотвратит миграцию хладагента через уплотнения в масло.

Нагреватель картера представляет собой саморегулирующийся нагревательный кабель, может обеспечивать пиковый нагрев в холодные периоды и пониженный нагрев при повышении температуры воздуха.

HEATIT HICK Нагреватель картера представляет собой 4-футовый нагреватель. нагреватель, который подходит для устройств с окружностью до 40 дюймов.Может быть перекрыт без перегрева, влагонепроницаемый и включает в себя гибкий ремешок с 28-дюймовыми проводами.

Использование нагревателя картера очень распространено на различных компрессорах. Нагреватель состоит из длинного тонкого электронагревателя со встроенной регулируемой планкой, которая легко надевается на цилиндрический корпус картера.

Подогреватель картера доказал свою эффективность для продления срока службы компрессора и позволяет значительно сэкономить хладагент. Он может использоваться как в жилых, так и в коммерческих целях, а также может быть добавлен к существующим системам, внутри которых не установлен обогреватель.Кроме того, это также может помочь вам плавно запустить компрессор, и вам не нужно беспокоиться о загрязнении масла или других проблемах.

Страница не найдена | Shortys HVAC Supplies

О нас

Добро пожаловать в компанию Shortys HVAC Supplies. Мы находимся на юго-западной стороне Индианаполиса, штат Индиана. Нашей целью является предоставление запасных частей производителя оригинального оборудования для ремонта и технического обслуживания печей, кондиционеров, вентиляционных систем и насосов населению, а также подрядчикам и обслуживающему персоналу коммерческих зданий.


Мы продаем совершенно новые детали OEM для большинства производителей, таких как Carrier, Bryant, Payne, Lennox, Armstrong Aire, Ducane, Trane, American Standard, Heil, Tempstar, Nordyne, Goodman, Rheem, Ruud, York, Coleman, Modine, Reznor, Armstrong Pumps, насосы Bell and Gossett, Weil McLain, Lochinvar, McDonnell Miller, Hoffman Specialties, Manitowoc, Scottsman, и мы прилагаем все усилия, чтобы вы получили правильную деталь для своего применения.


Позвоните нам и сообщите информацию с паспортной таблички вашего оборудования, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.С нами можно связаться по местному номеру телефона 317-821-8770, бесплатному номеру 877-821-8770 или по факсу 317-821-8772. Наш физический адрес: 7720 S Mooresville Rd в Западном Ньютоне, IN 46183. Часы работы: 8-5 EST M-F. Перед выполнением ремонта ознакомьтесь с инструкциями производителя и соблюдайте все меры предосторожности. Неправильный ремонт может привести к повреждению оборудования, травмам или смерти. Если вы не уверены в своих силах, позвоните в профессиональную компанию.

Возврат и возврат
Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке и в новом состоянии.Мы не несем ответственности за обратную доставку. Их необходимо вернуть в течение 30 дней с даты покупки. Любые возвраты по истечении 30 дней не принимаются. Возвраты обрабатываются в течение 4-7 дней и возвращаются на использованную карту. 25% плата за пополнение запасов будет вычтена из первоначальной покупной цены. Если элемент был установлен или изменен каким-либо образом, возврат средств не производится. Если вы получили поврежденный товар, сообщите нам об этом как можно скорее, чтобы мы могли вам помочь.
Стоимость доставки только для континентальной части США.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать тарифы в Канаду перед заказом.

Нагреватель картера — Wikiwand

Эта статья нуждается в дополнительных ссылках для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Материалы без источников могут быть оспорены и удалены. Найдите источники: «Нагреватель картера» – новости · газеты· книги · ученый · JSTOR (ноябрь 2011 г.) (узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение)

Нагреватель картера является электрическим компонент компрессора в системе кондиционирования воздуха, системе теплового насоса или системе охлаждения.Нагреватель картера обычно включен все время, даже когда блок не работает, хотя датчики температуры и заданные значения могут отключать его, когда он не нужен. Единственной целью нагревателя картера является предотвращение миграции и смешивания хладагента с картерным маслом при выключенном агрегате, а также предотвращение конденсации хладагента в картере компрессора. Нагреватель картера поддерживает температуру хладагента выше, чем в самой холодной части системы. Нагреватель картера обычно имеет тот же электрический символ, что и резистор, потому что он преобразует электричество непосредственно в тепло через электрическое сопротивление.Сопротивление в змеевике нагревателя определяет тепло, которое она производит при подаче напряжения. [1]

Установка

Некоторые производители оборудования для кондиционирования воздуха устанавливают нагреватели картера либо в компрессор (вставной тип), либо монтируют их снаружи вокруг основания компрессора (нагрудный тип). Два провода нагревателя подключаются непосредственно к входной стороне контакта от основного источника питания, и питание всегда подается на нагреватель. Следует соблюдать осторожность, так как нагреватель может сильно нагреться и вызвать ожоги второй степени, а также создать опасность поражения электрическим током из-за цепей под напряжением. [ ссылка необходима ]

Запускать

Большинство производителей кондиционеров требуют, чтобы нагреватель был включен в течение 24 часов перед запуском системы. Компрессор должен иметь подогрев картера перед пуском, иначе произойдет повреждение компрессора. [2] Давление в картере всегда падает, когда компрессор начинает вращаться. [3]

Операция

Во время работы системы работающий компрессор выделяет достаточно тепла, чтобы предотвратить миграцию хладагента.Пары хладагента всегда мигрируют в самую холодную часть системы (компрессор). Хладагент мигрирует в картер компрессора, где притягивается к компрессорному маслу. Этот пар хладагента конденсируется и возвращается в жидкость в выключенном цикле. При следующем запуске компрессора масло находится в водянистом состоянии и вымывает подшипники, что приводит к заклиниванию, замерзанию или полному сгоранию компрессоров. [4] [ ненадежный источник? ] Температура измеряется на компрессоре, внутреннем змеевике и снаружи.Зарегистрированные температуры сравниваются, и если температура компрессора не превышает на заданную величину более низкую из двух других замеренных температур, включается нагреватель картера. Когда температура компрессора поднимается до или на указанную величину выше более низкой из двух других температур, нагреватель картера обесточивается. [5]

Нагрев картера является обычным явлением в системах кондиционирования воздуха (охлаждения), где R-22 используется в течение многих лет. Владелец дома часто отключает отключение наружного конденсаторного блока на зиму, оставляя компрессор без тепла картера.Если после этого домовладелец запускает агрегат, не успев выкипятить хладагент из масла, компрессор, скорее всего, выйдет из строя. При запуске давление в картере снижается, как только компрессор начинает вращаться. Хладагент закипает и превращает масло в пену. Масло и хладагент (некоторая часть хладагента может быть в жидком состоянии) откачиваются из компрессора. Может произойти повреждение клапана и подшипников, и компрессор может работать с ограниченной заправкой масла до тех пор, пока оно не вернется в картер из испарителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.