Подогреватели солярки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Проточный подогреватель дизельного топлива ПП-201 12В — Подогреватели дизельного топлива

Проточный подогреватель дизельного топлива ПП-201 12В

Подогреватели модели ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. 

Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.

Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.

Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.

Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. 

Основные технические характеристики подогревателей проточных НОМАКОН™ ПП-201 ТУ РБ 100009933.008-2002:

Напряжение питания постоянного тока, В — 12

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом — 0,55-0,70

Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива:

-20 °С                  220

+5 °С                   180

Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч      150

Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более       130

Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение       от -40 до +45 °С, ХЛ2

Размеры (габаритные — длина х ширина х высота), мм                                         100х52х110

Масса в снаряженном состоянии, кг, не более:

— без заполнения топливом       0,250   

— с заполнением топливом         0,280

Управление подогревом          Автоматическое автономное

Режим работы                        Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

В комплект поставки входят:

подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Обозначения:

1. Подогреватель

2. Кронштейн

3. Винт М5

4. Пружинная шайба

5. Хомут

6. Разъем

7. Разъем 

Внимание! Работы по монтажу подогревателя настоятельно рекомендуется производить в сервисных центрах или на СТО, имеющих специалистов по установке электрооборудования!

Подключение подогревателя к бортовой сети производится согласно электрической схеме (см. рис. 1)

Подогреватель устанавливается в разрез топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Ввод и вывод топлива обозначен на штуцерах подогревателя в виде стрелок с соответствующим направлением.

Рабочее положение подогревателя – вертикальное. Подогреватель крепится в моторном отсеке за кронштейн двумя винтами М5 ГОСТ 1491-80 с пружинными шайбами ГОСТ 6402-70. Допускаемое отклонение корпуса подогревателя от вертикали не должно превышать 5-10°.

Другие отопители транспорта >>

 

ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА: ЗАЧЕМ И ПОЧЕМ

Из года в год с приходом сильных морозов для владельцев дизельных автомобилей становится актуальной тема холодного запуска и устойчивой работы двигателя при низких температурах. Даже если двигатель удалось завести, опытный дизелист не спешит радоваться: из-за обдува холодного воздуха во время движения топливо может перемерзнуть в топливопроводах, и тогда мотор заглохнет прямо в пути…
Как правило, такие проблемы возникают в начале зимнего сезона, когда в баке остается какая-то часть летней солярки, или изначально залит летний сорт, или же используется некачественное топливо. Как бы то ни было, содержащиеся в солярке парафины при достижении определенной температуры начинают кристаллизоваться и «закупоривают» топливный фильтр (температура застывания для летнего сорта составляет минус 5°С, для зимнего — минус 30°С, для арктического — минус 50°С).
«Нужно заправляться качественным зимним топливом», — скажет Капитан Очевидность и будет прав. Но что делать, если в баке уже не пойми что? Одни пытаются спастись антигелевыми присадками, другие доливают керосин или бензин, но все эти меры можно считать превентивными — их следует предпринимать до того, как солярка застынет.
Другой подход к решению проблемы — подогрев топлива в баке, фильтре, топливопроводах. Что же, все логично: нет «критической» температуры — нет и застывания. К сожалению, штатные подогреватели есть далеко не во всех дизельных автомобилях, но проблема решается дополнительной установкой таких устройств. Вот о них сегодня и поговорим.
Одним из наиболее популярных и доступных является предпусковой, или бандажный, подогреватель, который устанавливается на топливный фильтр и закрепляется на нем при помощи хомутов. Его внутренняя сторона выполнена из алюминия и нагревается до 110°С. Плотно контактируя с металлическим корпусом фильтра, она эффективно прогревает его в течение нескольких минут.
Стоимость бандажных подогревателей зависит от их размеров и «функционала». Так, подогреватель с ручным управлением обойдется в 40-50 долларов, с таймером или автоматическим управлением — в 55-80 долларов (на рынке наблюдается монополия белорусской продукции «Номакон»). Есть модели, рассчитанные на питание 24 вольта, — они примерно в полтора раза дороже. Установка не представляет собой ничего особо сложного, но требует времени, поэтому обойдется примерно в 25-40 долларов.
Но если корпус топливного фильтра выполнен из пластика или фильтр размещен в пластиковом патроне (а для современных автомобилей, особенно французских, это не редкость), то бандажный подогреватель уже не подойдет: пластмасса может пострадать от высокой температуры или от многократного нагрева-охлаждения. К тому же теплопроводность пластика гораздо ниже, чем металла, следовательно, эффективность подогрева будет ниже.
Если нет возможности установить бандажный подогреватель топливного фильтра, можно поставить  проточный. Однако следует понимать, что по своему функциональному назначению эти два типа все-таки различаются. Бандажный подогреватель не зря называют предпусковым: его задача — разогреть топливо в фильтре, чтобы на этой порции завелся двигатель. А врезаемый в топливную магистраль проточный подогреватель нужен для того, чтобы солярка не перемерзала на ходу. Соответственно обе системы дополняют друг друга.
Но если вариант с бандажным подогревателем отпадает, придется уповать на проточный, установив его непосредственно перед топливным фильтром (в иных случаях его предпочтительно ставить рядом с баком). Эффективность такого решения для холодного пуска будет относительно невысока, но это лучше, чем ничего. Зато с основной задачей — не допускать замерзания солярки в топливопроводе во время движения — проточный подогреватель справляется неплохо. Стоимость таких устройств (опять же белорусского производства) находится в пределах 70-80 долларов, при этом разница в напряжении (12 вольт или 24) на стоимость особенно не влияет. Установка, как и в случае с бандажными фильтрами, стоит порядка 25-40 долларов.
Для максимальной эффективности неплохо бы использовать еще и подогреваемый топливозаборник, устанавливаемый в баке. Сначала для прогрева используется электричество, затем — горячий тосол от двигателя. Но система обходится в 200-250 долларов, как правило, предлагается под заказ и подходит далеко не для всех автомобилей. В бак современной легковой модели вставить такой топливозаборник проблематично, так что это предложение актуально преимущественно для коммерческой техники. В качестве более простого и бюджетного варианта упомянем использование обогреваемой насадки на штатный топливозаборник, однако возможность ее установки также зависит от конструктивных особенностей
В общем-то, владельцам легковых автомобилей выбирать приходится из двух типов подогревателей: либо бандажный, либо проточный, либо и то и другое. Устройства простые, а потому вполне надежные. Однако некоторые установщики отмечали, что на современных моделях, имеющих дополнительный насос в баке, проточные подогреватели порой не выдерживают повышенного давления в топливопроводе и начинают протекать. Впрочем, массового характера эта проблема не носит.
Что касается особенностей эксплуатации, то следует помнить о правилах пожарной безопасности: все-таки электрический нагревательный элемент не лучшее соседство рядом с топливными магистралями. Поэтому при установке и дальнейшем использовании подогревателей необходимо следить за тем, чтобы не было утечек топлива.
И еще: если проточный подогреватель используется при работе двигателя и питается от генератора, то бандажный обогреватель включается до запуска двигателя, соответственно потребляет энергию от аккумулятора. «Высадить» батарею можно достаточно быстро, поэтому устройством следует пользоваться с умом и следить за уровнем заряда аккумулятора.

Иван КРИШКЕВИЧ, фото автора.

Текстовки
1 — на заставку
2 — Бандажный подогреватель и недорог, и эффективен, но подойдет только в том случае, если используется топливный фильтр в металлическом корпусе

3 — Проточный подогреватель может использоваться в качестве вспомогательного, но если нельзя поставить бандажный, то сойдет и в качестве основного — в этом случае его придется ставить прямо перед фильтром
4 — Управление — проще не придумаешь. Впрочем, доплатив, можно получить и таймер

Автономные подогреватели дизельного топлива., Бандажные, проточные цена 1 000 руб

Описание

Автономные автомобильные подогреватели дизельного топлива: предпусковые, проточные, ленточные-универсальные, подогреваемые топливозаборники, подогреваемые насадки для автомобилей любых марок, накидки с подогревом для автомобильных кресел (12-24 В). одогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ. Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии. Насадка на топливозабоник обогреваемая предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя. ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ) ТУ РБ 10009933.002-2000 предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах. ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПП6-2 ТУ РБ 100009933.008-2002 предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры. Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.


Связаться с продавцом

— ТОПЛИВОЗАБОРНИК ОБОГРЕВАЕМЫЙ НМК.ОТ021;
— ТОПЛИВОЗАБОРНИК ОБОГРЕВАЕМЫЙ НМК.ОТ021
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания………………………24 В;
Мощность электронагревателя……… 275 Вт;

Режим работы…………………….. Продолжительный
— ОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ) ТУ РБ 10009933.002-2000
ЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ
Тип Посадочный диаметр, мм Высота, мм Мощность, Вт Напряжение питания, В Температура эксплуатации, град С Режим работы
ПБ Н 52 78-91 52 100 12 40 – «-»40
ПБ Н 67 73-86 67 100 12 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией
ПБ Н 82 85-105 82 120 12 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией
ПБА Н 52 78-91 52 100 12 40 – «-»40 Кнопка с таймером
ПБА Н 67 73-86 67 100 12 40 – «-»40 Кнопка с таймером
ПБА Н 82 85-105 82 120 12 40 – «-»40 Кнопка с таймером
— ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЖИДКОСТНОЙ ПТ-570
Масса подогревателя, кг 2,6
Габаритные размеры, мм 210х124 O=88мм
Габаритные размеры с кронштейном, мм 210х124х145
Площадь теплообменника, см2 380
Объем охлаждающей жидкости, л 0,5
И др.

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Не указана

Связаться с продавцом

Подогреватель топлива Arctic Fox, адаптер и запасные части — особенности и преимущества

Компания Arctic Fox LLC стала инициатором создания подогревателей топлива в баках, представив подогреватель топлива Arctic Fox. Со скромного начала в 1979 году уникальные подогреватели топлива в баке Arctic Fox предохранили большое количество грузовиков от проблем с загустеванием топлива в зимнее время.

Сегодня товары представлены многими производителями грузовиков в стране, включая Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International, Volvo и Western Star.Обратитесь к местному поставщику грузовиков, чтобы получить конкретные информационные коды для запроса следующего автомобиля.

Топливный обогреватель Arctic Fox представляет собой встроенный обогреватель, который вводится в топливный бак. Базовый цилиндр из обработанной стали диаметром 1 ½ дюйма (38 мм) встраивается в бак через стандартное для США отверстие в блоке отправки чека на топливо. Пути охлаждающей жидкости внутри цилиндра охватывают топливную форсунку, что обеспечивает значительное повышение температуры. Внутренняя топливная магистраль включает в себя специально подобранную структуру обмотки, обеспечивающую большую площадь теплопередачи от теплой охлаждающей жидкости к холодному топливу.

 

Предложение: Подогреватель топлива HOT FOX серии HFG и SHH можно установить в стандартное отверстие мерки подачи топлива в США. Для установки в неусиленные контрольные зазоры в резервуарах, изготовленных из 14-го размера (0,075″/1,9 мм) и более легкой стали или 0,100″/2,5 мм и более легкого алюминия, подходит соединительный блок KT-826F, KT-827C или KT. -831 CS рекомендуется. Для нестандартных вибрационных применений и всех применений, включая горизонтальную установку, рекомендуется A-1721 или A-2060.

 

Низкопрофильная установка: Положение конфигурации безопасности подходит там, где другие подогреватели топлива не могут. Для наиболее продуктивного обогрева выберите самый длинный подогреватель топлива HOT FOXä, доступный для ширины/глубины вашего топливного бака. К каждому блоку прилагается компенсационный фитинг 2″ (51 мм): A-858. Уникальные размеры доступны по специальному заказу.

 

Оригинальный подогреватель бака Arctic Fox

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА И ЖИДКОСТИ В БАКЕ

Этот полностью обработанный стальной круг подходит для горизонтальных или изогнутых баков.Дискреционные топливные стояки доступны. Нагреватели можно запросить на заводе-изготовителе, чтобы они соответствовали любой глубине резервуара от 14 ″ до 29 ″ (от 356 мм до 737 мм). Собранные на заказ нагреватели жидкости могут быть указаны для резервуаров глубиной менее 14 дюймов (356 мм) или более 29 дюймов (737 мм). Гарантия на несколько лет или 600 000 миль (1 000 000 километров) — это ваше подтверждение деятельности без неудобств.

 

Подогреватель топлива в баке с байпасным термостатом

ДЕМОНСТРАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В БАКАХ

 

Свободное время и проблемы – это главное топливо.Бегите по стране, окраинам, чтобы быть уверенными в том, что топливо нагревается, потому что вы защищены термостатом. Топливо нагревается до идеальной рабочей температуры в холодном климате с помощью продемонстрированной конструкции подогревателя топлива в баке Arctic Foxò.

Полностью механический внутренний регулятор, согласованный с блоком, обходит цикл подогрева топлива, когда температура топлива достигает идеальной рабочей температуры. Эта простая структура «руки прочь» является решением армад грузоперевозок, которым требуется безопасная задача.

 

Возможно, вы все еще не знаете, как это сделать. Это нормально, что можно запутаться с таким большим количеством техники. Когда у вас есть одноразовые специалисты, зачем лезть в ненужные хлопоты? Благодаря Diesel Components Inc. и их многолетнему опыту у вас не возникнет проблем с устранением всех проблем с вашим автомобилем.

Морские обогреватели и обогреватели кабин в США








 
Пропановый обогреватель Dickinson P9000 Newport
Binnacle.com #: 24681  ​​

Наша цена: 959 долларов США.95


Dickinson P12000 NewPort Propane Hard
Binnacle.com Наша цена: 24700

Наша цена: $ 1 099.95


Dickinson Newport Bevnhead Mountead Diesel Waterter
Binnacle.com #: 32310

Наша цена: $ 883.95



Dickinson Newport Teaspo Complyer Waterter
Binnacle.com #: 24609

Наша цена: $ 526.95


Dickinson Уютная салона пропан 10000
Binnacle.COM #: 22600

Наша Price: $ 63657 наша Price: $ 636.95



Dickinson Radex Radex Radiator Hot Water Принудительный воздушный нагреватель
Binnacle.com #: 24380

от: $ 313.95


Espar Airtronic D2 Marine Diesel Набор нагревателей 7500 Btu
binnacle.com #: 31953

Наша цена: $ 2,379.00


Espar Airtronic D4 Marine Diesel Нагреватель нагревателя 13 650 BTU
Binnacle.com #: 31954

Наша цена: $ 2,874.00



Espar Airtronic D5 Морской дизельный нагреватель нагреватель — 18 800 BTU
Binnacle.com Наша цена: $ 3 1444.00


Dombo Turbo DTU Кондиционер и нагреватель 6000-16 000 BTU
Binnacle. COM #: 35881

от: $ 2,379.00



Утеплитель Craft 500H Коммерческий нагреватель нагревателя с грилем Лицо
Binnacle.com Наша Price: $ 373.95


Caframo Sweather Suite Low Wathage Air Циркуляционный насос
Нактоуз.COM #: 24306

Наша Price: $ 84.95


— 1200W
Binnacle.com Наша цена: 23688

Наша цена: $ 105.95


Дикинсон 4 «Палуба фитинг Кольцо 17-050
Binnacle.com #: 40656

Наша Price: $ 109.95


Дикинсон Барометрический демпфер коротко 3 «x 7» 16-010
Binnacle.com #: 31732

Наша цена: $ 97.45

 
Барометрический демпфер Dickinson, длинный 3 x 24 дюйма 16-001
Нактоуз.COM #: 41097

Наша Price: $ 109.95



Дикинсон Дымовая труба 3 «Диаметр х 24» Нержавеющая 16-000
Binnacle.com #: 32057

Наша цена: $ 42.45


Dickinson 3 «Охранник дымовой трубы 16-030
Binnacle.com #: 46025

наша Price: $ 71.95


Дикинсон из нержавеющей стали 3 палуба фитинга с платье-кольцо 16-050
Binnacle.com #: 32065

Наша цена: 105 долларов.95


Dickinson 3 «дымовая труба дождь 16-200
binnacle.com #: 10692

наша цена: $ 31.45


Dickinson Нержавеющая сталь DP выхлопная крышка 3 в. Диаметр 16-080
Binnacle.com #: 32098

Наша цена: $ 109.95


Дикинсон Настенный лайнер из нержавеющей стали 25-000
Binnacle.com #: 36797

Наша Price: $ 48.45


Dickinson Нержавеющая сталь Крышка выхлопной трубы диаметром 3 дюйма 16-090
Нактоуз.COM #: 46024

Наша Price: $ 118.95



Дикинсон Нержавеющая сталь 45 градусов 3 в. Локоть 16-040
Binnacle.com #: 41098

Наша цена: $ 46.70


Dickinson Замена Пропан Нагреватель DeckCAP фитинга 19-050
Binnacle.com #: 39805

Наша Price: $ 109.95



Дикинсон Пропан Нагреватель выхлопной шапки 19-080A
Binnacle.com #: 35110

Наша цена: $ 76.45


Dickinson Пропан выхлопной охранник Pre-2014 19-080
Binnacle.com #: 24076

Наша цена: $ 93.45


Dickinson 19-000 Пропан Печь 28 «Удлинитель дымохода
Binnacle.com #: 31727

Наша Price: $ 152.95



Dickinson Propane P9000 или P12000 Cameplane Flue Guard 19-030
Binnacle.com #: 32161

Наша цена: $ 84.95


Дикинсон Пропан Удлинительная труба дымохода печи 10 дюймов 19-005
Нактоуз.COM #: 31738

Наша цена: $ 105.95



Dickinson 20-010 IN-линии Топливный фильтр с закрытым клапаном
Binnacle.com Наша цена: $ 148.95


Дикинсон Duty High Diage Топливный насос с регулятором 20-002
Binnacle.com #: 31343

Наша Price: $ 288.95


Dickinson Низкоточный циркуляционный насос 20-005
Binnacle.com #: 35988

Наша цена: 139 долларов.95


Caframo Pali Engine Engine Waterment
Binnacle.com наша Price: $ 245.95


Dickinson Radex Side Mount Binnacle Kit 22-001
Binnacle.com #: 47166

Наши Цена: 31,45 долл. США

Инфракрасный обогреватель VAL6 – дизельные строительные обогреватели, керосиновые инфракрасные строительные обогреватели

Получить представление? VAL6 — это инфракрасный излучающий обогреватель, который гораздо эффективнее распространяет свою солнечную энергию, проникая в объекты.Как только они поглощают эту энергию, эти объекты повторно излучают тепло, чтобы согреть окружающий воздух и прилегающие помещения.

Напротив, обогреватель с принудительной конвекцией отдает тепло на потолок и просто не может обогревать людей и предметы так же эффективно и экономично. И, в отличие от обогревателей с принудительной подачей воздуха, VAL6 не боится ветра и других неблагоприятных погодных условий, что делает его популярным выбором для каменщиков, штукатурщиков, бетонщиков и других строительных работ на открытом воздухе. Эта устойчивость к ветру также делает VAL6 отличным обогревателем для отдыха на природе и спортивных мероприятий.

Какие еще преимущества предлагает VAL6?

VAL6 создает более комфортную рабочую среду. Напротив, конвекционные воздухонагреватели печально известны тем, что производят неприятные запахи, чрезмерное количество водяного пара, раздражающие уровни шума и раздражение от дыма и пыли, не говоря уже о до 30 раз большем количестве угарного газа, который может превышать Национальные нормы качества воздуха в помещении, более 15 частей на миллион в среднем за 8 часов работы. ВАЛ6? … всего от 1 до 2 частей на миллион на дизельном топливе № 2! Это чисто горящий обогреватель!

Как VAL6 может так эффективно сжигать топливо?

В VAL6 используется оптимально сконструированная камера, которая создает почти идеальную топливно-воздушную смесь за счет идеального распыления и позволяет достигать температуры 1800 градусов по Фаренгейту.Тепло, поглощаемое излучающим диском , может достигать 1500 градусов по Фаренгейту, излучая тепло, подобное солнечному, с уникально широкой диаграммой направленности при очень высокой мощности. Запуск VAL6 — это просто щелчок переключателя. Нагреватель достигает пиковой мощности за 1-2 минуты.

Что это значит для меня?

Это означает более низкую стоимость эксплуатации, намного лучший контроль направления тепла, значительно меньше побочных продуктов сгорания, меньше раздражающих веществ, работу практически без запаха, больше комфорта, более тихую работу, более продолжительную работу с меньшим дополнением, мгновенный нагрев, более эффективное использование вне помещений. и гораздо более безопасное и чистое горение.

Кто использует VAL6?

За исключением отопления жилых помещений, почти в любой отрасли, о которой вы только можете подумать, можно воспользоваться преимуществами использования инфракрасного обогревателя VAL6. Вот лишь некоторые из них:

Подрядчики по гипсокартону
Подрядчики по каменной кладке
Маляры
Сантехники
Горнодобывающая и нефтяная промышленность
Автомобильная, автобусная и грузовая промышленность
Спортивная индустрия, арены, обогрев палаток
Ремонт дорог и уборка снега
Авиационное крыло
Оттепель 90/Аэропорт
Военные и государственные органы
Металлообработка
Пожарно-спасательные службы
Сельское хозяйство и сельскохозяйственная промышленность
Бедствие и восстановление
Аварийное отопление
Сушка, оттаивание и отверждение
Кемпинг и отдых на природе     

…и многое другое

 

Драма с моим дизельным обогревателем – не совершайте этих ошибок! — путешествиевидение

Мне потребовалось 2 комплекта китайских дизельных обогревателей и 2 попытки установки, чтобы получить работающий обогреватель. Не повторяйте моих ошибок! У меня есть опыт и уверенность в том, что я вырезаю отверстия в своем минивэне и делаю значительные модификации, но этот проект надрал мне задницу!!

Когда в этом году я решил провести зиму в фургоне, я понял, что мне понадобится более устойчивый источник тепла, чем мой пропановый обогреватель.Я знаю, что в сообществе vanlife есть люди, которые заставят работать пропановый обогреватель, но для меня тепло, которое он производил, было неудобным, вызывало у меня небольшую головную боль и выделяло большое количество влаги в мой фургон.

Вот мой обогреватель Mr. Buddy Grey 4000 – 9000 BTU, согревающий меня во время двухдневной снежной бури в Пагоса-Спрингс, штат Колорадо. Я бы использовал 1-фунтовые зеленые пропановые баллоны только потому, что они более удобны, но они, конечно, недешевы. Иногда я подключал его напрямую к 1-галлонному многоразовому баллону с пропаном, топливному фильтру и 4-футовому переходному шлангу, и это было гораздо более экономично, чем зеленые 1-фунтовые баллоны.Основным недостатком этого пропанового обогревателя является то, что он выделяет слишком много тепла даже при низкой температуре, и мне нужно постоянно включать и выключать его, чтобы небольшое пространство в моем минивэне не становилось слишком горячим или слишком холодным.

Я решил использовать дизельный обогреватель мощностью 2 кВт, так как внутреннее пространство моего минивэна очень маленькое, и мне показалось, что обогреватель мощностью 5 кВт будет намного больше, чем нужно

Посмотрев несколько видеороликов и проведя некоторые предварительные исследования, я обнаружил, что настоящий нагревательный блок мощностью 2 кВт имеет размеры 28 см x 11 см x 11 см.Я решил купить комплект на 2 кВт с Aliexpress, основываясь на ссылке из этого видео на YouTube. Похоже, этого комплекта больше нет в наличии. В этом комплекте был топливный бак на 5 литров, новый синий ЖК-контроллер и размеры 28 см x 11 см x 11 см, которые я искал.

Покупка этого комплекта на Aliexpress была моей первой ошибкой. Этот комплект шел с паршивой топливной магистралью и глушителем выхлопа. Если ваш комплект поставляется с зеленым топливопроводом, я настоятельно рекомендую заменить его на более тонкий и жесткий белый топливопровод, который обеспечивает постоянную дозу топлива.Зеленый шланг гибкий и может подавать слишком много топлива в камеру сгорания. Глушитель выхлопа, с которым шел этот комплект, был куском дерьма и имел воздушные зазоры по всему шву, а муфта, к которой соединяется выхлопная труба, сломалась. Я сделал все возможное, чтобы исправить это, используя JB Weld, но слишком много изгибов в моей выхлопной трубе и низкокачественный глушитель сделали выхлоп плохо работающим.

Я просверлил свои первоначальные отверстия для выхлопной, впускной и топливной магистрали, затем подготовил поверхность для установки нагревательного элемента с помощью алюминиевой ленты.Здесь кроется еще одна из моих ошибок. Я должен был вырезать отверстия большего размера, и позже я сделал это, потому что температура выхлопа превышает 400 градусов по Фаренгейту и может расплавить или повредить монтажную поверхность. В моем случае звукопоглощающий материал, который я использовал, начал таять и вытекать из отверстий. Ой! Позже я вырезал 2 больших отверстия, и это решило проблему. Я видел много людей, которые рекомендовали одну из этих сверхмощных револьверных головок с eBay для вашей установки. Если бы я не торопился с установкой, я бы, наверное, использовал турель.

Вот мой блок мощностью 2 кВт, установленный в задней части моего минивэна Honda Odyssey 2003 года выпуска, где раньше были сиденья 3-го ряда.

Вот крысиное гнездо моей первой установки! Ой! Я не учел, что поскольку камера сгорания не имеет карбюратора, она очень чувствительна к поступлению кислорода и топливной смеси.

В моей первой установке было слишком много резких изгибов выхлопной трубы, пережатый впускной шланг от стяжки и дерьмовый зеленый топливопровод.Это приводит к плохой кислородно-топливной смеси и сильно дымящей выхлопной трубе.

После работы отопителя в течение нескольких часов устройство начало дымить. Он дымил так сильно, что спекся от сгоревшего угля и больше не мог загореться. После интенсивного устранения неполадок я пришел к выводу, что мне нужно полностью разобрать агрегат, очистить его от нагара и переделать впуск и выпуск. В дополнение к этому мне нужно будет приобрести специальные инструменты и детали, включая новые прокладки, съемник свечей накаливания, выхлопную трубу, глушитель, воздухоочиститель и топливопровод.Я беспокоился о том, чтобы открыть обогреватель, почистить его, а затем собрать обратно. Я думаю, что мог бы справиться с этой задачей, если бы у меня было время, но мне нужно было вернуться в путь, а зима приближалась быстро.

Хорошим ресурсом во время устранения неполадок была группа Китайские дизельные воздушные отопители для транспортных средств — Устранение неполадок и продажа запчастей на Facebook. Если вы есть на Facebook, посмотрите. Я многому научился в этой группе.

После пары беспокойных ночей размышлений я решил не чистить обогреватель, а просто заказать на eBay новый комплект китайского дизельного обогревателя мощностью 2 кВт.Это был намного лучший комплект, и он поставлялся с более качественным глушителем выхлопа, воздушным фильтром вместо воздушного глушителя и подходящей топливной магистралью. Самое приятное то, что мне не пришлось разбирать нагревательный элемент, который я испортил, и чистить его! Эти обогреватели дешевы в долгосрочной перспективе. Я был рад, что решил просто купить новый блок. Когда у меня будет больше времени, я хотел бы разобрать это устройство и научиться чистить и обслуживать его.

Моя вторая установка прошла намного лучше.

Простой изгиб выхлопной трубы под углом 90 градусов и улучшенный глушитель.Я просверлил маленькое отверстие в самой нижней точке выхлопа. Это предотвратит скопление воды, так как я не смог установить трубу с наклоном вниз.

Воздухозаборник также был установлен намного чище, без стяжек. Я также установил воздухоочиститель вместо глушителя, который шел в предыдущем комплекте. Разница между ними в том, что у очистителя есть сетчатый экран для защиты от мусора, а у глушителя его нет. Глушитель покрыт пеной только снаружи, чтобы сделать впуск тише.

Это улучшенная топливная магистраль и увеличенные вырезы, чтобы приспособиться к экстремальному теплу, выделяемому выхлопом камеры сгорания. Вот тут и пригодилась бы турель. Я убедился, что мои топливопроводы надежно закреплены с помощью прилагаемых хомутов. Аэрозольная краска используется для покрытия любого открытого металла. Большая часть поверхности для сверления в этом отделении для сидений 3-го ряда была сделана из композитного пластика толщиной 1/2 дюйма со стальным каркасом, который очень легко прорезать.

Вот моя установка топливного насоса.Да, вы можете услышать его тиканье внутри фургона! Я использовал саморез, чтобы закрепить его непосредственно на моем фаркопе. Не так много места для работы под моим минивэном, но я смог наклонить насос примерно на 20 градусов, и до сих пор он работал отлично. Новая топливная магистраль подает к обогревателю гораздо большую дозу топлива и, кажется, работает намного лучше. Из-за особенностей работы этого насоса важно, чтобы они устанавливались под наклоном. Я слышал, что идеально подходит от 45 до 90 градусов.

Я хотел использовать 5-литровый топливный бак вместо более распространенных 10-литровых баков, которые вы видите в большинстве комплектов.Он отлично крепится с помощью саморезов в стальные внутренности моего бампера. Это несколько скрытно, так как он красиво прячется за моей стойкой для велосипедов. Это также упростило прокладку топливной магистрали и избавило меня от липкого запаха дизельного топлива в салоне. Нагреватель мощностью 2 кВт невероятно эффективен при низких настройках, а этого 5-литрового топливного бака хватает на долгие часы работы. Если вы внимательно посмотрите, то увидите две точки, расположенные на расстоянии около 1 1/4 дюйма друг от друга на левой стороне резервуара. Чтобы получить представление о расходе топлива, это то, сколько топлива он израсходовал на низких настройках за 8 часов непрерывной работы! В какой-то момент я хочу покрасить его серым Plasti-Dip, чтобы защитить топливный бак и дизельное топливо внутри.

Вентиляционное отверстие диаметром 60 мм шло к дальней задней части моего шкафа со стороны пассажира. Вы можете заметить термоленту внутри, закрывающую половину выходного отверстия. Это делается для создания противодавления и увеличения потока к более длинному каналу горячего воздуха, установленному на передней части шкафа.

Это фотография моего 60-мм вентиляционного отверстия, установленного на передней части шкафа со стороны пассажира. Я рад, что я установил 2 воздуховода горячего воздуха, чтобы лучше распределять горячий воздух.

Выше приведены некоторые примеры моих работ по воздуховодам и изоляции.После того, как он был проложен, я покрыл алюминиевый шланг двумя слоями изоляции. Первый слой представляет собой обертку выхлопной системы мотоцикла из стекловолокна, а внешний серебристый слой представляет собой самоклеящуюся изоляцию водонагревателя, обрезанную по размеру. Спуск алюминиевого шланга и изоляция всего заняло гораздо больше времени, чем я ожидал. Это некрасиво, но работает хорошо.

Я использовал 4 секции 60-мм алюминиевых воздуховодов и Т-образное соединение, чтобы получить нужную мне длину. Для этого потребовалось 3 дополнительных 60-миллиметровых алюминиевых сегмента воздуховода, которые я заказал на Amazon, а затем склеил их вместе с помощью алюминиевой ленты.

Одна вещь, которую я не осознавал во время первоначальной установки, заключалась в том, сколько тепла откачивает выхлоп горячего воздуха. Кроме того, он имеет тенденцию сильно нагреваться вокруг стыков и пересечений. На собственном горьком опыте я узнал, что вам нужно использовать алюминиевый воздуховод диаметром 60 мм, который входит в комплект. Я подумал, что мне сойдет с рук виниловый гибкий воздуховод, который я нашел на Amazon, так как было трудно найти длинные отрезки 60-миллиметрового шланга, чтобы соответствовать этому меньшему блоку мощностью 2 кВт. Виниловый воздуховодный шланг был описан как воздуховод для обогревателя / кондиционера вашего автомобиля и звучал как что-то, что могло работать.В первый раз, когда я зажег обогреватель, виниловый шланг расплавился и начал дымить, как только он нагрелся! Ура снова! Алюминиевый шланг отлично выдерживает тепло, но сильно нагревается, и я понял, что ему потребуется серьезная изоляция, чтобы защитить мое драгоценное снаряжение и расходные материалы рядом с воздуховодом.

Большая часть воздуховодов проходит через мой самый большой шкаф, где я храню все свои постельные принадлежности. Двойная изоляция работает достаточно хорошо, и я не беспокоюсь о том, что мои дорогие пуховые спальные мешки или что-то еще растают во время хранения.Пока все держится на безопасной температуре.

Контроллер ЖК-дисплея прост в установке, и я нахожу его простым в эксплуатации. Существует настройка для заполнения топливной магистрали, и я быстро обнаружил, что у этих нагревателей нет термостата, а вместо этого есть 2 таймера, которые вы можете запрограммировать. Вы регулируете выходную температуру, увеличивая или уменьшая скорость топливного насоса. Он также поставлялся с пультом дистанционного управления, который хорошо работает, но я не вижу, чтобы я часто его использовал, поскольку основной контроллер обычно находится в пределах досягаемости для меня.Это видео на YouTube помогло мне научиться перемещаться по настройкам.

Я до сих пор нахожу забавным наблюдать за тем, как индикатор проходит цикл запуска, и наблюдать за анимацией!

Сводка

Мне потребовалось две попытки, чтобы этот нагреватель работал правильно, но когда он работает, это просто невероятно. Чистое, сухое, эффективное тепло, которое, кажется, длится вечно. Я мог бы стоять при минусовой температуре и оставаться в тепле несколько дней. Я обнаружил, что когда температура наружного воздуха выше 40 градусов, внутри может быть жарко при работе на низких оборотах.Чтобы решить эту проблему, я просто выпустил немного теплого воздуха через вентиляционное отверстие на крыше.

Я действительно беспокоюсь о выхлопных, впускных и топливопроводах, выставленных на днище моего фургона, но до сих пор все держалось и не мешало на ухабистых проселочных дорогах.

Я хотел бы, чтобы я не чувствовал спешки во время установки и должен был потратить больше времени и исследований на планирование. Было трудно найти много информации об установке минивэна с дизельным отопителем, и я думаю, что установка минивэна может быть более сложной, чем установка более крупного фургона, поскольку у меня было ограниченное пространство для работы и не было свободного пространства под автомобилем.

У меня осталась проблема с этим обогревателем. Когда я нахожусь выше 6000 футов над уровнем моря, начинается дым. Для кого-то вроде меня, который проводит много времени в Колорадо, это будет проблемой. У меня есть ощущение, что я могу настроить его, чтобы он лучше работал на больших высотах, но мне нужно выделить некоторое время, чтобы устранить неполадки и разобраться в этом процессе. Есть некоторые расширенные настройки, которые можно настроить для уменьшения расхода топлива и увеличения скорости вентилятора, и я слышал о людях, использующих более чистую горящую керосиновую смесь, чтобы она лучше работала на высоте.Больше об этом не сообщается, и я обязательно обновлю блог о том, что найду.

Надеюсь, эта запись в блоге поможет некоторым людям с установкой обогревателя и, возможно, позволит избежать некоторых ошибок, которые я допустил на этом пути. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотели бы сделать что-то другое, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях. Я всегда учусь!

Я настоятельно рекомендую посмотреть эту серию видео на YouTube от Джона МакКея 47. Серия длинная и очень подробная, но если бы я обнаружил эти видео при первой установке и посмотрел их, все пошло бы намного лучше.

Вот красивый блок мощностью 2 кВт, который в настоящее время продается на Amazon. Похоже, у него хорошие детали, и мне нравится алюминиевый корпус. Если бы я был на другой нагревательный элемент, это, вероятно, было бы это.

Если вы рассматриваете обогреватель мощностью 5 кВт, это достойный комплект, и комплект Happybuy популярен.

Вот комплект, который я купил на eBay.

Несмотря на то, что этот обогреватель поставляется с хорошими деталями, я не могу рекомендовать его на 100%. Пластиковый внешний корпус, с которым он поставлялся, был деформирован и мог пропускать горячий воздух.В итоге я снял корпус со своего первого нагревателя, и это решило проблему.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Дизельные обогреватели | Они хорошие? Можно ли их использовать в помещении?

При выборе обогревателя для дома или офиса необходимо учитывать его характеристики, плюсы и минусы. Дизельные обогреватели являются одним из приборов для обогрева помещений, которые на протяжении многих лет привлекают к себе большое внимание благодаря своей необычной конструкции и принципу работы.

Также были опасения по поводу того, где их можно развернуть, сколько места требуется и полностью ли они безопасны для использования. В этом посте мы дадим ответы на эти и другие вопросы.

Хороши ли дизельные обогреватели?

I Если вы спрашиваете, подходят ли дизельные обогреватели для обогрева помещений, ответ — да.

На самом деле они очень эффективны для обеспечения необходимого тепла в местах, куда не может проникнуть система центрального отопления или где требуется дополнительный обогрев.

Известно, что дизельные обогреватели помещений очень эффективны и могут обогревать большие помещения за очень короткое время. Многие бренды предлагают очень энергоэффективные устройства для использования в коммерческих центрах, складах или других больших помещениях.

Другим очень важным фактором, на который следует обратить внимание, является то, что дизельные обогреватели имеют более чем 90% теплоэффективность, достаточно портативны и доступны по цене, а также просты в установке. На самом деле, некоторые из них вообще не требуют установки.

Можно ли использовать дизельные обогреватели внутри помещений?

Дизельные обогреватели можно использовать в помещении, но не в доме.Вы можете использовать его в таких помещениях, как коммерческие здания, склады и другие большие помещения с хорошей вентиляцией.

Это связано с тем, что дизельные обогреватели выделяют угарный газ, который вреден для человека.

Представьте, что в вашей герметичной квартире с детьми и другими членами семьи есть такой; и у вас в воздух выбрасываются такие вредные пары, которые могут быть небезопасны для здоровья вас и ваших близких.

Откровенно говоря, не существует закона или постановления, запрещающего использовать его в помещении, но важно проявлять осмотрительность при развертывании этого устройства.

Все выхлопные газы дизельных двигателей содержат от 2% до 12% монооксида углерода, и только в Соединенных Штатах каждый год происходит не менее 50 000 посещений отделений неотложной помощи в результате отравления угарным газом.

Во всем мире это основная причина смерти от отравления. Накопляясь в кровотоке, угарный газ заменяет кислород в красных кровяных тельцах, препятствуя проникновению кислорода в ваши органы и ткани.

Помимо ядовитых паров угарного газа, дизельные обогреватели также могут производить много шума, что может сделать их использование в помещении очень неприятным.

Нужна ли вентиляция дизельному обогревателю?

Да, это так. На самом деле, дизельный обогреватель не следует использовать при надлежащей вентиляции.

Обеспечение надлежащей вентиляции обеспечит выброс дыма за пределы здания и нанесет меньший вред жильцам.

Воздействие угарного газа может привести к головокружению, головной боли, потере сознания, одышке, слабости, сонливости, неуклюжести, помутнению зрения, тошноте или рвоте и многим другим осложнениям.

Некоторые окна лучше оставить открытыми, чтобы выходил только дым, а тепло оставалось внутри.

На чем может работать дизельный обогреватель?

Парафин Керосин и дизельное топливо очень похожи, поэтому в некоторых двигателях их часто можно использовать вместе.

Дизельный обогреватель может работать на красном дизельном топливе (32-секундное дизельное топливо) или парафиновом керосине (28-секундное жидкое топливо). Оба они будут хорошо работать в ваших дизельных обогревателях, но есть несколько советов, на которые следует обратить особое внимание.

  • Парафин Керосин поможет вашему дизельному обогревателю гореть чище и горячее, в то время как дизельное топливо горит немного холоднее.
  • При использовании дизельного топлива на фитиле образуется углерод быстрее.
  • Дизельное топливо немного более загрязнено, чем керосин.
  • Для небольших дизельных обогревателей лучше использовать керосин из-за высокой вязкости дизельного топлива.
  • Большие промышленные обогреватели мощностью более 100 000 БТЕ могут использовать либо керосин, либо дизельное топливо.

Как долго служат дизельные обогреватели?

Обычно и теоретически дизельный обогреватель более или менее похож на другие обогреватели, представленные на рынке. Срок службы обогревателя зависит от многих факторов.

Эксперты говорят, что если оставить температуру змеевика на уровне от 750 F до 1000 F, нагреватель прослужит от 16 до 20 лет, но это при условии, что все остальные параметры останутся постоянными.

Некоторые факторы, которые могут повлиять на срок службы вашего дизельного обогревателя, включают:

1.Рабочая температура

Как мы уже говорили ранее, вы должны оставить рабочую температуру между 750 F и 1000 F. Сжигание при более высокой температуре приведет к более быстрому износу вашего обогревателя.

2. Циклическое включение и выключение

Также важно, чтобы вы давали вашему обогревателю некоторую передышку для восстановления между моментом выключения и повторным включением. Оставив его хотя бы на несколько лет, должно хватить.

3. Коррозия/механические повреждения

Коррозия и механические повреждения из-за неправильного обращения или отсутствия надлежащего обслуживания также могут привести к тому, что ваш дизельный обогреватель выйдет из строя раньше ожидаемого срока службы.

4. Неблагоприятная погода

Если вы оставите обогреватель постоянно включенным, пытаясь противостоять суровым погодным условиям, вы постепенно изнашиваете его, и срок его службы сократится.

Где лучше всего использовать дизельные обогреватели?

Дизельные обогреватели лучше всего использовать в промышленных условиях. К ним относятся фабрики, мастерские и склады.

Помимо большого пространства и отверстий для вентиляции, в этих местах также, вероятно, есть маски для лица для работников, чтобы избежать отравления.

Шум также не будет для них проблемой, потому что промышленная среда в первую очередь шумная.

Top 3 Diesel Space Heaters

Photo

Значение для Money

Лучшие функции

Лучшие цены

Photo

Соотношение цены и качества

Photo

Лучшие функции

Photo

Лучшая цена

1. Мистер Нагреватель Нагреватель с принудительной подачей воздуха на 125 000 БТЕ [Соотношение цены и качества]

Этот дизельный обогреватель представляет собой керосиновый агрегат с промышленной мощностью 125 000 БТЕ.

Он имеет прочную и удобную конструкцию и дизайн для передвижения и эксплуатации.

Метод принудительного воздушного нагрева обеспечивает перемещение нагретого воздуха на несколько метров от места расположения устройства с площадью покрытия 3125 квадратных футов.

А благодаря топливному баку объемом 8,5 галлона вы гарантированно получите целых 15 часов непрерывного обогрева (при желании). Термостат регулируется, поэтому вы можете установить его на высокую или низкую температуру, в зависимости от ваших потребностей в данный момент.

Этот высокопроизводительный вентилятор обеспечивает отличный нагрев без пламени, поэтому вам не нужно беспокоиться о возгорании.Он также поставляется с датчиком защиты от перегрева, который обеспечивает автоматическое отключение устройства в случае слишком большого рабочего тепла.

Дизельный обогреватель Mr. Heater мощностью 125 000 БТЕ имеет световой индикатор питания для удобства управления.

Он также оснащен отсеком для хранения шнура и большими шинами для удобной и плавной транспортировки. Более того, производители дают гарантию на продукт сроком на 1 год.

2. Дизельный воздухонагреватель Happybuy 5 кВт [Лучшая цена]

Этот продукт называется HappyBuy не из забавы, это на самом деле удивительная покупка, если учесть его мощность нагрева по сравнению с ценой.

Этот обогреватель мощностью 5 кВт имеет 10-литровый бак для дизельного топлива, рассчитанный на несколько часов работы.

Он чрезвычайно эффективен в суровых зимних условиях для обогрева ваших автомобилей, фургонов, гаражей, лодок и т.д.

Устройство состоит из вентиляционного отверстия для сбора холодного воздуха, контроллера, вентилятора воздуха для горения, камеры сгорания, теплообменника и вентиляционного отверстия для выпуска горячего воздуха.

Дизельный обогреватель Happybuy — это действительно высокотехнологичный бренд, оснащенный энергосберегающим масляным насосом и полным комплектом для установки и аксессуаров, таких как кольца, болты, винты, шнуры и шланг подачи дизельного топлива.

Устройство изготовлено из алюминия с алюминиевым литым основанием и имеет рабочую температуру от -40°C до +50°C. Он также оснащен цифровым ЖК-переключателем и пультом дистанционного управления для удобства эксплуатации.

Если вам нужен доступный по цене дизельный обогреватель, который действительно работает, вам следует внимательно присмотреться к этому продукту.

3. Дизельный воздухонагреватель VEVOR 8 кВт [Лучшие характеристики]

Это еще один впечатляющий дизельный обогреватель, который можно использовать как в бытовых, так и в промышленных целях.

Продукт известен своей эффективностью и впечатляющей функциональностью.

Это прибор мощностью 8 кВт с ЖК-переключателем и впечатляющим пультом дистанционного управления.

При покупке этого продукта вам не нужно беспокоиться об установочных комплектах или аксессуарах, поскольку он поставляется в полной комплектации. Дизельный обогреватель VEVOR 8KW представляет собой универсальный блок на 12 В, который можно отключить для бесшумной работы или просто установить на низкий уровень шума для комфорта.

Этот продукт гарантирует быстрый нагрев, а также обеспечивает достаточную экономию электроэнергии и топлива.Он изготовлен из качественного алюминия, который улучшает равномерное рассеивание тепла, защищает от старения и быстро нагревается.

ЭБУ представляет собой оптимизированный преобразователь частоты, который точно регулирует частоту впрыска масляного насоса для повышения эффективности масла. Установка чрезвычайно проста в эксплуатации и обеспечивает очень низкий уровень выбросов.

Заключительные слова:

Если у вас когда-либо были неправильные представления о дизельном обогревателе, мы надеемся, что этот пост смог вас успокоить. Наша самая большая награда заключается в том, что вы можете сделать правильный выбор, когда собираетесь приобрести такие приборы, как дизельный обогреватель.

Три наших лучших продукта являются результатом практических исследований и исследований рынка, и мы уверены, что вы получите действительно хорошую отдачу от своих инвестиций.

Как сделать это безопасно и эффективно

Попытка согреться, когда электричество отключено, может быть трудной задачей, поэтому люди используют обогреватели, чтобы сохранить свое жилое пространство комфортным и теплым. Хотя у многих людей есть керосиновые обогреватели, которые они могут использовать, чтобы согреться в холода, они работают только при наличии топлива.

Вы можете сжигать дизельное топливо в керосиновом обогревателе, но перед этим необходимо выполнить некоторые дополнительные действия.

  • Смешайте 5 мл изопропилового спирта концентрацией 91 % или выше на каждую пинту дизельного топлива
  • Используйте только высококачественный фитиль (предпочтительно из 100 % хлопка) Отношение :3 к 1:5 и нормальное горение

Закончился керосин во время бури или когда вы не можете добраться до магазина, чтобы купить больше, очень страшно, поэтому все больше и больше людей рассматривают что еще они могут сжечь в своих обогревателях, чтобы согреться.Одним из популярных вариантов, к которому обращаются люди, является дизель.

Прежде чем продолжить чтение, обязательно прочтите руководство производителя и используйте керосиновый обогреватель только так, как это предусмотрено производителем!

Сжигание дизельного топлива в керосиновом обогревателе

Существует множество причин, по которым вы можете решить попробовать сжечь дизельное топливо в керосиновом обогревателе. Это может быть середина шторма, и у вас заканчивается керосин, может быть, керосин недоступен в вашем районе, или, может быть, вы просто не хотите платить за керосин, потому что цены только растут. и выше.

Зачем сжигать дизельное топливо в керосинке?

Причины, по которым вы можете решить использовать в керосинке дизельное топливо:

  • У вас мало керосина
  • У вас нет возможности получить больше керосина
  • Керосин стоит в 2-3 раза дороже дизельного топлива

Так ли это безопасно ли сжигать дизельное топливо в керосинке?

Первый вопрос, который мы должны обсудить, безопасно ли сжигать дизельное топливо в керосиновом обогревателе .

Хорошая новость заключается в том, что сжигать дизельное топливо в керосиновом обогревателе безопасно.Дизель и керосин относительно близки друг к другу. Основное отличие состоит в том, что дизельное топливо горит немного холоднее и заставляет фитиль образовывать углерод намного быстрее, чем керосин.

Как сжигать дизельное топливо в керосиновом обогревателе

Какой бы ни была причина, хорошая новость заключается в том, что вы можете сжигать керосин в обогревателе, если знаете, что делаете.

Соберите все необходимое.

Прежде чем включить обогреватель, убедитесь, что у вас есть все необходимое.Это важно независимо от того, собираетесь ли вы на запланированное мероприятие, например, в поход, и вам нужно тепло, или вы готовитесь к чрезвычайной ситуации.

Хорошей идеей будет приобретение надежного и простого в использовании нагревателя, чтобы не возникало проблем при попытке сжигания дизельного топлива. Выбор обогревателя, который вам удобен, поможет вам максимально эффективно использовать его при обогреве помещения.

Проверьте это, если вы заинтересованы в приобретении керосинового обогревателя.

Что необходимо для сжигания дизельного топлива в керосиновом обогревателе:

  • Дизельное топливо
  • Качественный фитиль (предпочтительно 100% хлопок)
  • Дизельная присадка (керосин, изопропиловый спирт или присадка к керосину) Выбор 9032
  • присадка и фитиль

    При использовании дизельного топлива в вашем керосиновом обогревателе необходимо использовать присадку для правильного сгорания дизельного топлива.Дизель горит при более высокой температуре, чем керосин, что может привести к неполному сгоранию и уменьшению расхода топлива через фитиль.

    Неполное сгорание дизельного топлива может привести к засорению или накоплению нагара, что сократит срок службы фитиля. Вы можете уменьшить это, используя фитиль из 100% хлопка или высококачественного фитиля из стекловолокна и добавляя присадку в дизельное топливо.

    Добавки

    К дизельному топливу нужно что-то добавить, чтобы он мог гореть чище и не разрушал фитиль так быстро.Вы можете использовать изопропиловый спирт, присадки к дизельному топливу, присадки к керосину или чистый керосин.

    Изопропиловый спирт должен иметь чистоту 91% или выше. Обычно вы можете найти бутылки с изопропиловым спиртом рядом с перекисью водорода в большинстве магазинов. Для достижения наилучших результатов добавьте 5 мл изопропилового спирта на 1 пинту дизельного топлива.

    Возможно, вам придется немного скорректировать эту смесь, потому что дизельное топливо не одинаково на каждой заправке и даже в разные сезоны.

    Присадки к дизельному топливу рекомендуются во многих местах, когда вы ищете эту тему.Вы можете попробовать их, но они обычно разрабатываются для улучшения работы дизельных двигателей, а это означает, что в них есть присадки, которые вам просто не нужны в вашем керосиновом обогревателе.

    Керосиновые присадки — еще один вариант, если вы собираетесь сжигать дизельное топливо в обогревателе. Их добавляют в керосин, чтобы он сгорал чище и эффективнее. Просто смешайте их с дизельным топливом, как рекомендовано на бутылке с керосином.

    Добавление керосина в ваше дизельное топливо на самом деле является лучшим способом сжигания дизельного топлива в вашем обогревателе.Это также самое простое, потому что вам не нужно получать точное соотношение керосина и дизельного топлива и не нужно никаких специальных добавок.

    Просто заполните обогреватель дизельным топливом на 2/3 или 3/4, а остальное залейте керосином. Чем больше керосина вы добавите, тем меньше вероятность, что вы испортите фитиль.

    Фитиль

    Фитиль является очень важной частью вашего обогревателя. Неважно, сжигаете ли вы керосин или используете дизельное топливо. Вам нужен качественный фитиль, чтобы получить максимальную отдачу от вашего обогревателя.

    В вашем керосиновом обогревателе есть два разных типа фитилей. Большинство новых фитилей сделаны со слоем стекловолокна поверх.

    Фитиль из стекловолокна имеет наверху кольцо из стекловолокна. Они намного прочнее хлопковых фитилей при сжигании керосина, но не идеальны для сжигания дизельного топлива. Стекловолокно в верхней части невозможно обрезать, когда оно покроется углеродом и перестанет хорошо гореть.

    Когда фитиль из стекловолокна — это все, что вы можете приобрести для керосинового нагревателя, вам придется снять его и почистить как можно лучше, когда он засорится углеродом и плохо горит .

    Хлопковые фитили лучше всего подходят для сжигания дизельного топлива. Они не служат так долго, как фитили из стекловолокна, но горящую кромку можно обрезать, когда она обуглится и наполнится углеродом.

    Когда хлопковый фитиль перестает работать, вы можете обрезать верхнюю часть и продолжать сжигать его.

    Существуют также штифтовые и нештифтовые фитили. Штифтовые фитили имеют три металлических штифта в середине фитиля, которые удерживают фитиль на месте. Незакрепленные фитили не имеют штифтов и могут быть перемещены вверх по мере их обрезки.

    Лучшим фитилем для сжигания дизельного топлива в керосиновом обогревателе является хлопковый фитиль без штифтов.

    Запуск обогревателя

    Перед тем, как включить обогреватель, убедитесь, что фитиль впитал дизельное топливо в течение примерно 30 минут, прежде чем зажечь его. Особенно это касается хлопковых фитилей. Если вы зажжете фитиль до того, как он успеет поглотить дизельное топливо, вы сожжете сам фитиль и нанесете ему ущерб.

    Есть ли запах горящего дизельного топлива в керосиновом обогревателе?

    Сжигание дизельного топлива в керосиновом обогревателе примерно такое же, как сжигание керосина в том же обогревателе.Вы, вероятно, получите немного дыма и запаха при первом запуске обогревателя, и вы, вероятно, получите немного дыма и дыма, когда выключите его. Очень похоже на керосиновый обогреватель.

    Просто убедитесь, что к обогревателю поступает нужное количество воздуха. Если вы этого не сделаете, вы увидите курение, пока не сделаете это правильно. Просто медленно регулируйте его, пока дым не прекратится.

    В этом коротком видео показан керосиновый обогреватель, работающий на дизельном топливе в течение 6 часов в небольшом помещении с нормальным уровнем кислорода и нулевым уровнем CO.

    Безопасность керосинового нагревателя

    Каждый раз, когда у вас есть источник тепла, возникают некоторые проблемы с безопасностью. Керосиновые обогреватели ничем не отличаются в этом аспекте.

    Тепловая опасность

    Керосиновые обогреватели выделяют много тепла, и некоторые из них могут сильно нагреваться. Убедитесь, что рядом с обогревателем нет легковоспламеняющихся материалов, которые могут загореться, и не храните топливо рядом с обогревателем во время его работы.

    Топочные газы

    Керосиновые нагреватели обычно не вентилируются.Это означает, что они выбрасывают все газы, образующиеся при сжигании топлива, прямо в комнату, в которой они находятся. намного больше загрязняющих веществ и газов, таких как углекислый газ, чем нагреватели, которые горят чисто.

    Безопасно ли сжигать керосиновый обогреватель в помещении?

    Керосиновые обогреватели можно сжигать в помещении, но это следует делать только в помещении с хорошей вентиляцией из-за возможности образования газов, таких как окись углерода.Вы также должны убедиться, что легковоспламеняющиеся материалы находятся вдали от обогревателя.

    Можно ли спать с включенным керосиновым обогревателем?

    С технической точки зрения нельзя оставлять включенным керосиновый обогреватель во время сна. Когда у них мало топлива, они могут производить огромное количество вредных паров и газов.

    Лучше перестраховаться и выключить обогреватель перед сном. Затем проснитесь, когда станет холодно, включите обогреватель, пока он снова не нагреется, выключите его и снова ложитесь спать.

    Разница между керосином и другими видами топлива

    Существует несколько видов мазута, которые люди часто путают. Надеемся, что это краткое изложение прояснит, с чем вы имеете дело, когда увидите различные виды топлива.

    Является ли дизельное топливо №1 таким же, как керосин?

    Керосин примерно эквивалентен дизельному топливу №1. Они не одинаковы, но иногда их можно использовать взаимозаменяемо.

    Многие люди успешно сжигают дизельное топливо №1 в керосиновых обогревателях без каких-либо добавок.

    Является ли дизельное топливо № 2 таким же, как печное топливо?

    Дизельное топливо № 2 и бытовое печное топливо различаются, но они достаточно похожи, поэтому предполагается, что вы можете без проблем использовать дизельное топливо № 2 практически в любой печи, в которой используется печное топливо.

    Заключение

    Топить дизтопливо в керосинке вполне возможно! Просто имейте в виду, что это, вероятно, не рекомендуется для вашего обогревателя, поэтому вы делаете это на свой страх и риск.

    Пока вы понимаете риски, имеете присадку к дизельному топливу и понимаете, как ухаживать за фитилем, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

    Можно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе? [Решено]

    У вас закончился керосин и вы хотите использовать дизельное топливо в обогревателе?

    Или, может быть, вы просто хотите сэкономить, используя более дешевое дизельное топливо или даже биодизельное топливо, которое вы сделали сами.

    Какой бы ни была причина, вот что вам нужно знать об использовании дизельного топлива в керосиновом обогревателе.

    Читайте также:

    Можно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе?

    Да, в керосиновом обогревателе можно использовать дизельное топливо.Керосиновые обогреватели являются многотопливными обогревателями и могут работать на нескольких видах топлива, включая дизельное топливо. Вы даже можете использовать чистое растительное масло в керосинке! Однако некоторые виды топлива лучше работают в керосиновом обогревателе.

    Какой тип дизельного топлива можно использовать в моем керосиновом обогревателе?

    Любое дизельное топливо подойдет для керосинового обогревателя. Однако тип используемого дизельного топлива может повлиять на производительность.

    Как правило, вы хотите использовать в нагревателе либо дизельное топливо №1, либо печное топливо ULSD.Неважно, окрашено оно в красный цвет или нет, но красное дизельное топливо облагается меньшими налогами и, следовательно, дешевле прозрачного дизельного топлива.

    #1 Дизель

    Этот тип дизельного топлива очень близок к керосину. Парафин был удален, поэтому он горит чище, чем дизельное топливо № 2. Оно более вискозное, чем дизельное топливо №2, поэтому оно лучше втягивает фитиль и с меньшей вероятностью будет иметь проблемы с желированием в холодную погоду.

    #2 Дизель

    Дизельное топливо № 2 менее очищено, чем дизельное топливо № 1. Он будет работать в керосиновом обогревателе, но не будет гореть так чисто и легко, как дизельное топливо №1.Однако он дешевле, а также обладает большей энергоемкостью.

    Красное дизельное топливо

    Дизельное топливо

    , окрашенное в красный цвет, также имеет множество других названий, включая дизельное топливо для ферм и внедорожников. Это может быть дизель №1 или №2.

    Почему он окрашен в красный цвет?

    Нет никакой разницы между окрашенным дизельным топливом и прозрачным дизельным топливом, которое вы покупаете на заправке. Краситель используется по налоговым причинам: дизельное топливо, используемое для дорожных транспортных средств, облагается налогом по более высокой ставке, чем дизельное топливо, используемое для внедорожников.

    Красное дизельное топливо намного дешевле чистого дизельного топлива, потому что оно не облагается дорожным налогом.Вы можете легально использовать его в обогревателе. Однако вы не можете законно использовать красное дизельное топливо в своем автомобиле.

    Раньше считалось, что красное дизельное топливо может содержать больше серы, чем чистое дизельное топливо. Однако это уже не так. С 2014 года все красное дизельное топливо для внедорожников также должно быть дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD), что означает, что оно должно содержать менее 15 частей на миллион серы.

    Дизельное печное топливо

    Вот где все становится запутанным. Как и дизельное топливо для бездорожья, печное топливо также окрашено в красный цвет.Это сделано для того, чтобы отличить его от облагаемого налогом дизельного топлива для дорожных транспортных средств. Однако печное топливо не всегда совпадает с окрашенным в красный цвет дизельным топливом для тракторов и другой техники повышенной проходимости.

    Печное топливо не подпадает под действие Закона о чистом воздухе и может содержать более 15 частей на миллион серы. Некоторое бытовое печное топливо может содержать большое количество серы и иметь неприятный запах, если его использовать в невентилируемом керосиновом обогревателе!

    Но большинство бытовых мазутов ULSD. Это связано с тем, что в Нью-Йорке и многих других штатах на северо-востоке теперь действуют законы, запрещающие содержание серы в жидком топливе для домашнего отопления более 15 частей на миллион.В результате почти все дизельное топливо, продаваемое на Северо-Востоке, является ULSD и не будет вонять в вашем керосиновом обогревателе.

    Биодизель

    Да, вы можете использовать биодизель в керосиновом обогревателе. Если вы покупаете биодизель, он будет состоять из 5% органики и 95% дизельного топлива. Он так же хорошо работает в керосиновом обогревателе, как и обычное дизельное топливо. Если вы производите биодизель, качество горения будет зависеть от чистоты и вязкости конечного продукта.

    Возможные проблемы при сжигании дизельного топлива в керосиновом обогревателе

    Проблемы с сжиганием фитиля

    Дизель

    гуще керосина, а также имеет более высокую температуру горения.Из-за этого у вас могут возникнуть проблемы с зажиганием и равномерным горением фитиля при использовании дизельного топлива. Еще сложнее при использовании биодизеля.

    Вам придется держать фитиль намного ниже, чем обычно. Ваш фитиль сгорит намного быстрее, и вам нужно будет заменить его раньше. Более свободные хлопковые фитили лучше подходят для сжигания дизельного топлива в керосиновом обогревателе. Избегайте фитилей из стекловолокна, так как они плохо работают с дизельным топливом.

    Читайте также:

    Вопросы эффективности

    Несмотря на то, что у дизельного топлива больше энергии, чем у керосина, это не всегда самое эффективное топливо для керосинового обогревателя.Первая причина заключается в том, что керосин, как правило, более очищен и лучше горит. Точно так же дизельное топливо не всегда сгорает полностью и, следовательно, менее эффективно.

    При использовании биодизеля в керосиновом обогревателе с принудительной подачей воздуха могут возникнуть проблемы при включенном вентиляторе. Биодизель может сгореть недостаточно быстро, и отдача тепла может пострадать. Возможно, вам придется поиграть с настройками вентилятора, чтобы он работал эффективно.

    Геллинг

    Дизельное топливо, особенно дизельное топливо №2, начинает гелеобразовать при низких температурах.Не рекомендуется для печей с открытыми топливными баками.

    У вас могут возникнуть проблемы с розжигом в помещении, если в вашем доме уже ниже нуля. А если нагреватель поставить на мороз, оставшееся внутри него дизельное топливо может превратиться в гель в нагревателе. Не удивляйтесь, если из-за этого вам придется чистить обогреватель раньше, чем обычно.

    Использование присадок может предотвратить загустевание дизельного топлива внутри керосинового нагревателя. Подробнее об этом позже.

    Безопасно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе?

    Да, в целом безопасно использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе.Однако, если вы не будете осторожны, вы можете получить больше дыма или угарного газа.

    Дым

    Дизель № 1 не такой чистый, как керосин К-1, поэтому он не будет гореть так же чисто. Тем не менее, вы не должны получать опасные пары от сжигания дизельного топлива в вашем обогревателе. Тем не менее, может быть сложно добиться хорошего горения дизельного топлива в нагревателе, предназначенном для керосина. Вы можете в конечном итоге сжечь фитиль, который будет производить пары.

    Читайте также: Почему мой керосиновый обогреватель плохо пахнет?

    Монооксид углерода

    Как правило, керосин и дизельное топливо производят одинаковое количество угарного газа.Однако добиться полного сгорания дизельного топлива в керосиновом обогревателе может быть непросто, особенно если у вас есть фитиль из стекловолокна. В результате может быть менее полное сгорание и больше CO.

    Помните, что газ CO производится с всеми видами топлива . Вы должны соблюдать надлежащие требования к вентиляции и иметь дома детектор угарного газа. Поскольку требования к вентиляции нагревателя обычно указываются с учетом керосина, вы можете увеличить количество вентиляции, чтобы не рисковать.

    Читать: Лучшие детекторы угарного газа для аварийной подготовки

    Присадки к дизельному топливу для подогревателей

    Вам не нужно ничего добавлять в дизельное топливо перед его использованием в керосиновом обогревателе. Тем не менее, многие люди сообщают о лучших результатах с добавками.

    Некоторые варианты:

    • Изопропиловый спирт: Добавьте 40 мл (чуть больше 1/8 стакана) 91% изопропилового спирта на 5-галлонную банку дизельного топлива. Я также видел гораздо большее количество алкоголя, чем рекомендуемое дизельное топливо, например.г., 80 мл спирта на галлон.
    • Керосин: Вы можете смешивать керосин и дизельное топливо в любом соотношении и сжигать их в обогревателе. Большинство людей рекомендуют использовать соотношение 1:4 (1 часть керосина на 4 части дизельного топлива).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.