Поколение гбо: Эволюция поколений ГБО с первого по шестое поколение

Содержание

Поколения, устройство, как работает ГБО?

Газовобаллонное оборудование (ГБО) – это система хранения и подачи газа к двигателю внутреннего сгорания автомобиля. Устанавливается практически на любое авто с бензиновым двигателем. В качестве топлива используется метан или пропан-бутан.

Установить ГБО сравнительно просто. При этом конструкция автомобиля не сильно изменяется. В багажнике вы обнаружите баллон для хранения газа, а на двигателе еще ряд деталей для подачи газа. Также в разрыв топливной магистрали устанавливается электромагнитный клапан. Он нужен для регулировки подачи бензина. Благодаря этому вы сможете использовать оба вида топлива в зависимости от ситуации. Изменять используемый тип топлива можно прямо из салона.

Устройство

Но как именно работает газовобаллонное оборудование? Давайте рассмотрим его устройство и принцип работы. Если отвлечься от различий между ГБО, то работает оно следующим образом:

В багажнике ставится герметичный баллон для хранения сжатого газа. К нему подсоединено выносное заправочное устройство. Благодаря этому вы сможете заправлять баллон точно так же, как вы заливаете топливо в бензобак.

Подачу газа регулирует мультиклапан. Когда он открывается, газ начинает двигаться по магистрали от баллона к двигателю. Он проходит через клапан-фильтр, который регулирует подачу газа и очищает его.

Затем газ пропускается через редуктор-испаритель, снижающий давление до нужного значения. После чего метан или пропан-бутан через дозатор попадает в смеситель. Здесь газ смешивается с воздухом, и направляется в двигатель внутреннего сгорания.

Примечание: Заводить автомобиль лучше на бензине, это сильно замедляет износ мембран редуктора.

Принцип работы

Как видите, ничего особо сложного. Однако принцип работы газовобаллонного оборудования разных типов и поколений немного отличается.
Если сравнивать метановое и пропановое ГБО, то есть четыре заметных различия:

  • Редуктор
    – для пропан-бутана нужен двухкамерный редуктор, а для метана – трехкамерный.
  • Баллоны – пропан-бутан можно закачивать практически в любой баллон. Метану же подойдет только цилиндрический баллон с толстыми стенками. Также важно, чтобы у него не было швов.
  • Выносное заправочное устройство – место его установки для пропан-бутанового ГБО не играет роли. А вот в случае метанового ГБО выносное заправочное устройство можно устанавливать только на внешней стороне кузова.
  • Газовые магистрали – для пропан-бутанового ГБО подойдут практически любые. Метановому ГБО требуются более прочные магистрали с деформационными навивками.

Поколения ГБО

Также есть различия в устройстве разных поколений газовобаллонного оборудования:

  • Первое поколение – количество подаваемого к двигателю газа регулируется механической системой. Газовый редуктор обычно вакуумный, хотя может быть и электрическим. Устанавливается на карбюраторные и моновпрысковые авто.
  • Второе поколение – лямбда-контроллер управляет работой дозатора и редуктора автоматически. Для этого он собирает информацию с датчиков содержания кислорода, дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала. Устанавливается на автомобили с инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором.
  • Третье поколение – принцип работы похож на второе поколение. Однако здесь есть регулировка подачи газа в каждый цилиндр по-отдельности. Форсунки открываются механически, т.е. из-за избыточного давления газа в магистрали.
  • Четвертое поколение – на данный момент это самое распространенное поколение ГБО. Топливо подается через электромагнитные форсунки. Их открытие и закрытие регулируется с помощью газового блока управления на основе данных с датчиков. Это позволяет оптимизировать подачу газа.

Поколения ГБО

Установка газобаллонного оборудования на транспортные средства любых моделей набирает все большую популярность из-за доступной стоимости такого топлива и быстрых сроков окупаемости деталей.

Выбор установки ГБО требует учета большого количества факторов и нюансов. Подробное и тщательное изучение данного вопроса необходимо для обеспечения безопасности использования техники, предотвращения процессов преждевременного износа компонентов двигателя и комфортной эксплуатации машины.

Какие бывают поколения и их основные характеристики

Автомобилисты и мастера станций технического обслуживания применяют определенную терминологию для распределения газобаллонного оборудования на поколения.

Отнести какую-либо ГБО к любому из шести поколений можно, проследив основные изменения в каждой последующей версии усовершенствованного и доработанного устройства. С развитием технологий менялись принципы подачи газа и порядок использования газа.

Особенности разных поколений газобаллонных установок:

  • Газобаллонная установка первого поколения – это первопроходец и первый пример использования газа в качестве топливного компонента для работы двигателя транспортного средства.Для приведения в движение компонентов мотора в таких системах применялась смесь пропана и бутана или метана. Топливо помещалось в специально установленный в багажнике или в салоне машины бак. Его параметры и форма определялись типом газа, который используется в конкретном случае.Принцип работы такого оборудования выглядит следующим образом:
    1. Установленный бак заполняют выбранным видом газа.
    2. Запорная арматура обеспечивает транспортировку определенного количества газа в специальный испаритель, в котором в зависимости от типа газа его подогревают или охлаждают для превращения в пар.
    3. После этого газ поступает в газовый редуктор, который создает условия для дозированного впрыска топлива. Данный элемент позволяет обеспечивать необходимое количество топлива при разных режимах работы двигателя – большее при разгоне или меньшее на холостом ходу. Отличительной особенностью газовых установок этого поколения стало расположение испарителя и редуктора в разных блоках.
    4. Далее смесь попадает в коллектор, пройдя через карбюратор или оборудованный отдельным блоком смеситель.

    Минусами первого поколения ГБО является недоработанная схема его работы из-за длинного пути следования газа из бака до его подачи в двигатель. Такая особенность первой простой установки провоцирует сложности с началом работы мотора машины – длительный запуск после простоя машины.

    Еще одним недочетом подобных установок может стать ограниченная возможность ее установки – технология создавалась только для карбюраторных двигателей.

    Минусом первого поколения является и недостаточный уровень безопасности – система быстро изнашивается и теряет герметичность, что может стать причиной аварий, возгораний или даже взрывов бака.

    Простота и примитивность такой газобаллонной установки не позволяют активно ее использовать.

  • Второе поколение ГБО – это система, которую разрабатывали на основе первого поколения. Доработка клапана редуктора стала основной модернизацией технологии.Привычный вакуумный клапан заменили более функциональным – электромагнитным. Такой подход позволил водителю удобно и просто переходить с бензина или дизельного топлива на газ, не покидая транспортного средства. Для этого предназначается и устанавливается отдельная кнопка на панели.Еще одной доработкой, которая порадовала автомобилистов, стал оперативный старт двигателя без проблем после длительного простоя в холодном состоянии. Это стало возможным благодаря тому, что электромагнитный клапан пропускает необходимое небольшое количество смеси.

    Преимуществом этого варианта установки можно назвать возможность монтировать детали для карбюраторных и инжекторных двигателей, что расширило сферу ее применения.

  • Третье поколение газобаллонной установки стало продолжением усовершенствования и доработки технологии использования газа в качестве топлива для автомобильного транспорта.Отличительными особенностями системы являются такие:
    1. ГБО оборудовали автоматическими технологиями контроля и корректирования процессов подачи газа. Такой прибор определял необходимость подавать топливо в конкретных количествах в зависимости от полученных данных с кислородного датчика.
    2. Редуктор укомплектовали специальным датчиком температуры детали для того, чтобы не давать системе начинать работу до того момента, пока редуктор не достигнет необходимой для нормального запуска температуры.
    3. Считывание информации с датчиков кислорода позволило ГБО третьего поколения по нормативам и характеристикам соответствовать стандартам и требованиям ЕВРО-2.
    4. Эффективно применяется только для инжекторных двигателей. Все последующие модификации газобаллонного оборудования предназначаются только для такого типа моторов.
  • Работа над улучшением газобаллонных установок продолжается, и результатом работы становится ГБО четвертого поколения. Изменения, которые воплотились в такой модернизированной технологии, стали прорывом.Установки этого класса отличаются следующими характеристиками:
    1. Инновационный распределенный впрыск топлива в цилиндры, что позволило сделать систему более эффективной, добавило мощности двигателю.
    2. Для каждого цилиндра предусматривается отдельная газовая форсунка, которая имеет дополнительную функцию – отвод избыточного давления от редуктора.
    3. Автономный контроль каждой форсунки – такой подход позволяет повышать или понижать интенсивность впрыска газа в отдельный цилиндр в зависимости от его состояния.
    4. Изменения коснулись не только редуктора и
      деталей для его обслуживания, но и бака. Баллон
      был доработан для того, чтобы без проблем и
      поломок выдерживать повышенный уровень
      давления.
  • Пятое поколение ГБО получило существенные изменения базового подхода и принципов использования газа.Отличительными характеристиками ГБО-5 стали следующие:
    1. Единственным вариантом использования газовой смеси стал пропан-бутан.
    2. Газ проходит по компонентам системы не в парообразном состоянии, а в форме жидкости.
    3. Постоянное давление в топливной системе создает установленный непосредственно в баллоне топливный насос. Такой принцип напоминает строение бензиновых двигателей

    Доработка ГБО поколения 5 позволила оборудованию получить такие преимущества:

    1. простой и быстрый запуск работы двигателя без необходимости сначала прогревать машину при использовании бензина;
    2. отсутствие редуктора избавляет автомобилистов от необходимости следить за его состоянием и режимами работы;
    3. охладительная система мотора не задействуется при работе на газу;
    4. при увеличенной мощности двигателя наблюдается снижение расхода топлива – показатели практически уравниваются с нормами расхода бензина.

    Единственным недостатком, на который могут обращать внимание автомобилисты, является достаточно высокая стоимость установки и обслуживания.

  • Самой новой и современной системой газобаллонного оборудования является ГБО 6 поколения. Отличные функциональные возможности такой разработки на сегодняшний день могут испытать не все желающие – достать такое оборудование пока достаточно трудно.Новым подходом установки компонентов станет врез газовой магистрали непосредственно в стационарную штатную топливную систему.Преимущества таких деталей: отсутствие большого количества дополнительных деталей для создания отдельной магистрали, удобная кнопка для быстрого и простого перехода на бензин и обратно на газ, экономный расход ресурсов.

Популярность перехода на газ провоцирует дальнейшее развитие данного направления и создание более совершенных и экономных механизмов и технологий.

Вот так выглядят все представленные варианты газобаллонного оборудования. Выбирать, какое устройство выбрать для себя, стоит с учетом особенностей конкретной машины, финансового положения и интенсивности использования автомобиля.

5-е поколение ГБО? Какие бывают поколения ГБО? 4 поколение ГБО

Современное использование газового оборудования на авто мало отличается от использования штатной бензиновой системы

Поколения ГБО

Прежде чем заставить читателя вникать в подробности того, чем же все-таки отличаются поколения автомобильного газового оборудования, спешу предупредить: никакой официально утвержденной, международной классификации автомобильного газобаллонного оборудования не существует. Разделять оборудование на поколения начали сами установщики для своего же удобства. В последствии понятие «поколения» приобрело более широкий смысл. Им стали оперировать и клиенты. Этим фактом объясняются и некоторые разночтения в разных регионах – что же считать первым-вторым, вторым-третьим  поколением оборудования. Как правило установщики сходятся во мнении только относительно первого и четвертого поколения – признаки одного и второго выражены уж совсем явно. Поэтому, совет: принимайте разделение газобаллонного оборудования на поколения условно, и, не смущайтесь лишиний раз уточнить у мастера: что он подразумевает под тем или иным поколением.

1-е поколение ГБО

 Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили.

В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электрические редуктора с электронным управлением. Некоторые установщики определяли системы с электронным управлением редуктора как второе поколение. Электронное управление электрическим редуктором позволяло реализовать несколько новых функций, в том числе новые функции безопасности. Электрический редуктор с электронным управлением послужил базой для дальнейшего развития ГБО.

Все автомобили с карбюраторной подачей топлива при переводе на газ использовали ГБО 1го поколения.

Вот он — главный признак ГБО 1-го поколения — механический дозатор газа. Фактически это винт, перекрывавший сечения шланга, по которому в двигатель подавалось газовое топливо. Конечно, ни о какой точности подачи газа не могло идти и речи. Более того, часто владельцы сознательно перекрывали дозатор, считая, что таким образом добиваются меньшего расхода газа. За это механический дозатор 1го поколения ГБО прозвали — винт жадности. «Самодеятельность» автовладельцев часто приводила к повреждению ДВС.

2-е поколение ГБО

Так называют электрический редуктор  дополненный электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд) и датчиком положения дроссельной заслонки. Системы устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов («катализатором»). Подобное оборудование установщики нередко относят к третьему поколению.

От поколения к поколению совершенствовался принцип подачи и дозирования газа. Главная задача — максимально приблизить показатели топливной газо-воздушной смеси к бензино-воздушной. Отличие 1-го поколения ГБО от 2-го — это наличие электронной системы вместо механического дозатора. Теперь примитивная (по нынешним временам) электроника отслеживала показатели датчиков авто и автоматически регулировала количество подаваемого газа. Однако, способ подачи газа по-прежнему был карбюраторный — топливо-воздушная смесь подавалась в коллектор авто. Это часто приводило к воспламенению газа в коллекторе и обратным хлопкам. Обратные хлопки — главный недостаток карбюраторной подачи газа в двигатель автомобиля.

3-е поколение ГБО

Это — системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Оборудование, использующее идею синхронного впрыска с дозатором-распылителем, выпускалось буквально несколькими фирмами и очень недолго. Идея была признана неэффективной: сомнительная  надежность оборудования вкупе с дорогим обслуживанием — от такого ГБО отказались, как от бесперспективного. Нынешняя путаница с поколениями возникает именно из-за того, что многие установщики отказывались признавать как поколение, ГБО, принцип работы которого завел в тупик.

На снимке — дозатор Koltec. Обратите внимание — используется все тот же принцип электронного дозирующего устройства, что и в 2м поколении, однако каналов подачи газа уже 4, по количеству цилиндров двигателя. Koltec -одна из первых фирм, попытавшаяся сделать распределённую подачу газа к двигателю. К сожалению, попытка была неудачной. И принесла много головной боли автовладельцам. Уверен, ни в Беларуси, ни в России вы никогда не найдете фирму, которая устанавливала 3-е поколение ГБО. Вот такой парадокс — вроде есть целое поколение ГБО, но нет его пользователей.

4-е поколение ГБО

95 процентов газового оборудования, которое сегодня устанавливается на автомобили — это то, что принять называть — 4-е поколение ГБО.

Газовый форсунки Stag W01. Теперь газ в двигатель подается по каналам для каждого цилиндра. На фото рампа форсунок на 4 канала установлена на 4х цилиндровом двигателе.

Это системы распределенного последовательного и параллельного  впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются по иному принципу. Газ подается к газовым форсункам и впрыскивается непосредственно к каждому цилиндру двигателя автомобиля. Управление впрыском газа фактически осуществляется штатным автомобильным компьютером. Газовый компьютер в системе также есть. Однако это устройство-паразит. Сам газовый компьютер ничего не придумывает, он считывает сигналы, сгенерированные штатным автомобильным блоком и предназначенные для бензиновых форсунок, затем пересчитывает сигналы для управления газовыми форсунками. То, что газовое оборудование управляется, по сути, штатными системами автомобиля — очень важно. Ведь в штатный компьютер, разработанный инженерами завода-производителя автомобиля, заложены уникальные алгоритмы управления конкретной моделью двигателя. Для автомобильного газового оборудования факт, что газовая аппаратура управляется штатными системами двигателя, явился настоящим прорывом. Поскольку теперь при переводе авто на газ учитывались индивидуальные особенности работы ДВС.

4-е поколение ГБО — стало прорывом в деле использования газа на авто. Главное отличие от всех предыдущих решений — в ГБО 4 поколения не используется собственная логика подачи топлива. Газ в двигатель впрыскивается на основании расчетов инженеров, разработавших двигатель, для бензина. На снимке — блок управления Stag Qnext plus — на наш взгляд один из лучших современных блоков управления газа 4-го поколения.

5-е поколение ГБО 

Так называют системы распределенного, как и в случае с 4-м поколение ГБО, впрыска. Однако, в 5-ом поколении ГБО речь идет о впрыске сжиженной фазы пропан-бутановой смеси.

Во всех системах, которые мы рассматривали до сих пор, газ подавался в двигатель автомобиля под собственным давлением, в испаренном состоянии. Система 5го поколения — это впрыск жидкого газа.

Принципиальная схема ГБО 5го поколения. Обратите внимание: в системе используются два насоса газа. Одина устанавливается в баллоне, второй, насос подкачки, чаще всего стоит под днищем автомобиля.

Для того чтобы подача газа в жидкой фазе под стабильным давлением стала возможной, в баллон систем 5-го поколения устанавливается насос. Первой фирмой, освоившей выпуск подобных систем, была голландская фирма Vialle. Они получили название Vialle LPI.

Так же принято считать, что 5е поколение ГБО имеет еще одну характеристику: газ в двигатель впрыскивается через газовые форсунки.
Система VIalle Lpi была разработана и устанавливалась на автомобили параллельно с развитием систем 3-го и 4-го поколения ГБО — с конца 90-х годов. Безусловно впрыск жидкой фазы газа — прогрессивное решение, позволяющее и далее развивать использование альтернативных видов топлива. Динамические характеристики в таком ГБО уж не отличимы от работы ДВС на бензине. Кроме того, стала возможным заводить автомобиль на газу. Так же система не имеет редуктора-испарителя, а значит нет необходимости подключаться к штатному охлаждению двигателя авто.

ГБО впрыска жидкой фазы газа долгое время не получали распространения в том числе и потому, что требовали использования баллонов со специальной горловиной. Это была редкая и дорогая продукция. Выбор баллонов был крайне скудным и подобрать оборудование под конкретный авто было проблематично. Сейчас ситуация изменилась и появились системы впрыска жидкого газа, при которых возможно использование баллонов со стандартной еврогорловиной. Но стоимость ГБО 5-го поколения по-прежнему высокая.

Остается спорным вопрос правильно ли в отношении этой системы использовать определение — 5е поколение ГБО. Например, такие системы невозможно использовать при переоборудовании транспорта для работы на метане. Невозможно, так как метан — сжатый (традиционно) газ и подать его в двигатель в жидком виде невозможно.

ГБО 5-го поколения имеет слабые места. Система требовательна к качеству газа. Часто выходят из строя насосы. Зачастую стоимость замены вышедшего из строя  насоса в баллоне Vialle Lpi соизмерима со стоимостью установки на автомобиль системы 4-го поколения «под ключ».

Главное преимущество впрыска жидкой фазы газа в двигатель — возможность более точно дозировать топливо. Кроме того, такое решение позволило сократить длительности впрыска газа. Для многих современных двигателей это критический параметр и скорости работы газовых форсунок, впрыскивающих испаренный газ уже недостаточно для нормальной работы автомобиля на газу

6-е поколение ГБО

Наши рассуждения о поколения автомобильного газового оборудования становятся все более теоретическими, однако продолжим…

6-м поколением ГБО у большинства установщиков автомобильного газового оборудования принято называть так же системы жидкого впрыска пропан-бутановой смеси. Однако, теперь сжиженный газ выпрыскивается через родные бензиновый форсунки.

К сожалению 5-е поколение ГБО не смогло закрыть все потребности и «хотелки» в переоборудовании современных двигателей на газ.

Неохваченными остались так называемые прямовсковые двигатели. В таких ДВС бензин подается под очень высоким — 150-200 атмосфер непосредственно в камеру сгорания. При этом бензин, проходя через бензиновую форсунку, охлаждает ее. Соответственно для прямовпрысковых двигателей 5-е поколение ГБО не стало решением. По-прежнему автомобиль переводился на газ частично. Ведь какое-то время двигателю приходилось работать на бензине, чтобы охладить штатные форсунки.

Таким образом: 6-е поколение ГБО — это автомобильное газовое оборудование, в котором жидкая фаза пропан-бутана под высоким давлением подается через штатные бензиновые форсунки.

И таких систем практически нет. Есть штучные разработки для определенных двигателей, но как промышленное решение, предложенное рынку, систем 6-го поколения пока не существует. Возможно, пройдет время. Системы унифицируются, технологии станут доступными и тогда все измениться

И какое ГБО установить на автомобиль?

Очень часто клиенты, особенно владельцы дорогих авто, услышав стоимость переоборудование на газ, спрашивают: «Это какое поколение? 4-е? А я хочу поставить 5-е поколение.»

Я понимаю логику, автовладельца — чем дороже автомобиль, тем дороже ГБО в него должно быть установлено. Но, в отношении газового оборудования эта логика не работает. Никаких преимуществ клиенту использование более высокого поколения ГБО не даст. Физические свойства газа таковы, что расход пропан-бутана к бензину будет всегда в пределах: +15-20%. метана: 1 кубический метр = 1 литру бензина. Все разработки ГБО, поколения ГБО — это реакция на прогресс в автомобилестроении. Разрабатываются двигатели с новым управлением и впрыском топлива и для того, чтобы газовое оборудование правильно работало на этом двигателе, требуется совершенствовать газовую систему.

Очень часто на дорогом и престижном автомобиле, вроде Тойоты Ленд Крузер, установлен двигатель с очень простой системой подачи бензина, а маленький и неприметный Фольксваген имеет прямовыпрсковый двигатель со сложным и новаторским алгоритмом управления. Более сложным и дорогим в этом случае будет переоборудование для работы на газе именно маленького Фольксвагена.

По-хорошему о поколениях ГБО надо забывать. Уж очень это размытая и противоречивая терминология сегодня.

Например, 5 и 6 поколение ГБО, как его называют — это всего лишь индивидуальные решения для подачи сжиженного газа (пропан-бутана) в некоторые типы современных бензиновых двигателей.

А как же использование метана на транспорте? А как же газодизельный транспорт?

Любое решение будет хорошим если будет получен главный результат — на двигателе, изначально предназначенном для использования дорогого топлива, станет возможным использование более дешевого. В нашем случае — газа.

…а тем временем, наши польские партнеры — компания AC Stag испытывают автомобиль с нанесенной на его борта рекламой — 7-е поколение ГБО.

ООО «Газ-Альтернатива»

ГБО 6 поколения преимущества и недостатки.

Вступление:

Все чаще сегодня можно услышать разговоры о 6 поколении ГБО. Появление нового поколения неразрывно связано с различными модификациями двигателей: карбюраторные, инжекторные и дизельные.

В целом 6 ГБО — это усовершенствованная версия5 поколения. Обе эти версии основаны на подаче в камеру сгорания газа, находящегося в жидком состоянии.

Усовершенствование шестого поколения заключается в отсутствии редуктора и газовых форсунок. Здесь присутствует модуль согласования переключения между двумя видами топлива. При этом не производится врезка в систему охлаждения двигателя. Это позволяет оставить без изменений особенности конструкции.

В результате эволюции ГБО для более старых моделей авто остается востребованным 2 поколение, для инжекторов подходит четвёртое. Автовладельцы, имеющие техническую возможность, устанавливают пятое поколение.

Этапы появления 6 поколения ГБО:

Начальным этапом появления 6 ГБО считается газовое оборудование итальянских разработчиков. В этой версии газофорсунки встраивались во впускной коллектор. При этом работали и бензиновые форсунки, подававшие горючее малыми дозами.

Следующей ступенью разработки 6 поколения явилась система фирмы Vialle из Голландии. В основе работы лежал принцип впрыска форсунками находящегося в жидкой фракции пропан — бутана. Форсунки, расположенные во впускном коллекторе, способствовали созданию тонкой струи топлива. При этом функционирование всей системы осуществлялось без редуктора — испарителя.

Но на этом голландские разработчики не остановились и предложили, по сути, революционное решение. Они разработали ГБО Liquid Propane direct injection (Lpdi), где подача сжиженного газа в камеру сгорания осуществлялось непосредственно через бензиновые форсунки.

За регулировку очередности подачи бензина и газа отвечает так называемый модуль Fuel selection unit.

Принцип работы оборудования 6 поколения:

6 версия работает на принципе жидкого впрыска газа. То есть газ не преобразовывается в парообразное состояние. В этом есть некоторое сходство с 5 поколением.

Работа 6 ГБО состоит из следующих этапов:

  • как и в пятом поколении, работа шестого оборудования стартует с открытия водительской двери;

  • начинается нагнетание давления жидкого газа в магистрали;

  • газ подается на модуль согласования, который перекрывает бензин. По бензоканалу идёт газ. При этом бензонасос создает необходимое давление газа в системе.

  • достигнув бензиновых форсунок, жидкий газ, тем самым, охлаждает их и смазывают. Это препятствует засорению распылителей. Форсунки работают в штатном режиме, но не с бензином, а с газом.

Образующиеся при работе топливной системы остатки газа через обратку поступают в баллон.

Данный метод функционирования 6 поколения позволяет использовать для работы двигателя от газа штатное бензиновое оборудование. Бортовая электроника только контролирует переключение подачи видов топлива при помощи модуля согласования.

Преимущества 6 ГБО:

Самым важным преимуществом является способность жидкого газа подаваться в камеру сгорания двигателя через штатную топливную систему, включая бензиновые форсунки.

Другими техническими достоинствами являются следующие:

  1. Точная дозировка подачи газа благодаря его жидкому состоянию.

  2. Бензиновая топливная система, по сути, становится универсальным оборудованием, способным работать с бензином и газом. Этот момент положительно влияет на работу форсунок.

  3. Благодаря точной дозировке газа обеспечивается экономичный расход топлива и сохранение на нужном уровне мощности двигателя.

  4. При наличии вариатора опережения зажигания происходит качественное сгорание газа и двигатель способен показать более высокую мощность, чем при работе от бензина.

Недостатки 6 ГБО:

Поскольку нет ничего совершенного, 6 версия газооборудования не лишена недостатков.

Самым распространенным из них большинство автовладельцев считают высокую стоимость шестого оборудования.

Среди технических недостатков можно выделить два основных.

Поскольку для двух разных видов топлива используется одна магистраль, то переход с газа на бензин и обратно происходит постепенно.

С момента переключения на газ, в топливной системе имеются еще остатки бензина. Работать на газу двигатель начинает только после полной выработки бензина.

Еще один недостаток 6 поколения — это его способность работать только от жидкого газа. А жидкий газ, как известно, имеет способность преобразовываться в парообразное состояние. Особенно интенсивно этот процесс происходит летом. Из-за этого в топливной системе могут образовываться “пробки”. Поэтому при монтаже 6 газового оборудования необходимо следить, чтобы в водительскую дверь был вмонтирован датчик включения топливного насоса. Его предварительное включение позволяет заранее прокачать систему и выгнать все воздушные и газовые “пробки”.

В целом же газовое оборудование 6 поколения уже представляется неким совершенством. Сведены к минимуму технические сложности.

Возможность эксплуатации топливной системы с бензином и газом без потери мощности двигателя ставят 6 поколение ГБО в лидирующие позиции.

1 поколение, 2 и 3 поколения ГБО.

На рынке ГБО существуют несколько типов систем газобаллонного оборудования. Для их классификации принято использовать термин «поколение».

Каждое поколение работает по своему принципу. Именно об этом мы хотели с Вами поговорить.

Для начала нужно сказать, что различие в системах относится к элементам подачи газа, а также системе управления. Остальные компоненты (баллон, газовые трубки, заправочное устройство) у всех поколений идентичны.

1 поколение ГБО

Эжектор с регистром (с електро или вакуумным редуктором).

Самая простая схема подачи газа в двигатель, оснащается эжекторным редуктором с электро или вакуумным управлением. Далее простой механический дозатор и смеситель.

Газ подается во впускной коллектор, в общий ресивер.

(первое поколение ГБО)

2 поколение ГБО

Эжектор с лямбда контролем

Основа системы такая-же как и в первом поколении, только вместо простого механического дозатора, устанавливается шаговый двигатель, сигнал на который приходит от контролера. Входными сигналами для него служат сигнал лямбда-зонда и датчик положения дроссельной заслонки. Имеет также название, лямбда-контроль система.

(второе поколение ГБО)

3 поколение ГБО

Впрыск газа не использующий за основу расчёта впрыска газа стратегию впрыска бензина.

В этой системе используется редуктор с избыточным давлением. Газ подается отдельно в каждый цилиндр. Дозируется специальным дозирующим устройством с шаговым двигателем. Не использует для расчета необходимого кол-ва газа стратегию впрыска бензина.

(третье поколение ГБО)

Впрыск газа, последовательный.

При работе на газе, двигателем продолжает управлять бензиновый блок управления, только сигнал на бензиновые форсунки является входным сигналом для газового блока управления. Газовый блок управления вносит свои коррекции, учитывая также температуру газа, форсунок, давление газа и управляет электромагнитными газовыми форсунками. Т.е. газовый блок управления является надстройкой и при работе задействованы все штатные датчики двигателя.

(четвертое поколение ГБО)

Впрыск жидкого газа с насосом в баке.

В этой системе также как и в системе 4-го поколения. При работе на газе, двигателем продолжает управлять бензиновый блок управления, сигнал на бензиновые форсунки является входным сигналом для газового блока управления. Основное отличие от системы 4-го поколения является, то что газ подается в коллектор в жидком виде. Для того, чтобы обеспечить стабильное давление газа и исключить вероятность испарения газа до форсунок в баллоне установлен газовый насос. В системе 5-го поколения отсутствует редуктор-испаритель, что, несомненно, облегчает монтаж в современных моторах, где мало места в подкапотном пространстве.

(пятое поколение ГБО)

C уважением,

команда Motor-Gas.

Поколения ГБО

Планируете установить газ на авто? Автомобили, работающие на газовом топливе, известны еще с давних пор, но в этой статье мы разберем современное устройство газобаллонного оборудования.

Важно понимать, что установка ГБО не заменяет источник топлива для двигателя, а дополняет его – он сможет теперь работать как на газе, так и на бензине. При этом ходовые характеристики автомобиля не ухудшаются, а владелец получает массу плюсов при эксплуатации авто.

Стандартная комплектация автомобильного ГБО

Для хранения газового топлива нужен газовый баллон требуемого объема. Газовый баллон – это стальной тор или цилиндр для хранения сжиженного газа. Толщина стенок баллона составляет 5 мм по всему баллону: дну, обечайке и горловине.

В горловине газового баллона находится запорный механизм с двумя патрубками. Через первый патрубок осуществляется заполнение баллона заправочным устройством. Второй патрубок соединяется с газовым клапаном и редуктором ГБО.

Редуктор – важнейший узел системы ГБО – находится под капотом, как и ряд других узлов. Он переводит газовое топливо в форму пара и приводит давление в системе к рабочим показателям.

Также при установке ГБО под капот вашего автомобиля будет встроены:

  • электронный клапан, который перекрывает доступ бензинового топлива.
  • электронный клапан, который участвует в переключении с газа на бензин, прекращая подачу газа.

 

Газ подается в двигатель через форсунки и смеситель. Смеситель соединяется с редуктором ГБО через дозатор.

Некоторые узлы ГБО монтируются в салоне автомобиля. Это, как правило, переключатель топлива «газ-бензин». Иногда вместе с переключателем салон укомплектовывают указателем уровня газа в баллоне. Это удобно для отслеживания полноты газового баллона.

Мы перечислили основные узлы газового оборудования, но полный список узлов зависит от производителей устанавливаемого оборудования и, конечно, от поколения ГБО.

На настоящий момент существуют шесть разновидностей ГБО, которые принято называть «поколениями». Но это не означает, что они отличаются друг от друга новизной или технологичностью. Это совсем не так. Поколения ГБО отличаются не просто годом появления в продаже, но и некоторыми другими свойствами. Чтобы понимать разницу, нужно рассмотреть газобаллонные узлы и детали более подробно.

Первое поколение ГБО

Узлы системы ГБО первого поколения довольно просты в исполнении и их несложно установить на автомобиль. Действие основано на механическом регулировании объема воздушно-газовой смеси, которая поступает в камеру сгорания. Этот вид газобаллонного оборудования – конструктивно прост и не содержит сложных электронных узлов. Если, конечно, не считать сложным блок регулировки работы электромагнитного клапана, который находится на редукторе. Также исключением можно считать переключатель «бензин-газ», устанавливаемый в салоне.

Важнейшими узлами системы ГБО первого поколения является редуктор-испаритель и смеситель газа. Редуктор-испаритель может быть вакуумным или электронным. Точный объем газа, необходимый для подачи в двигатель, определяется при помощи регистра газа (мощности).

ГБО первого поколения устанавливают на автомобили с двигателями карбюраторного типа.

 

Преимущества ГБО 1-го поколения:

  • простота изготовления узлов;
  • легкость в установке на авто;
  • низкая цена на ГБО и отдельные узлы; 

Но, кроме преимуществ, ГБО старейшего поколения имеет недостатки:

  • переключение с газа на бензин и наоборот производится вручную;
  • нельзя завести двигатель только на газу;
  • сложности в холодное время года;
  • шум впускного коллектора;

Более того, газобаллонное оборудование 1-го поколения рассчитано на установку на авто с карбюраторами. Рост числа автомобилей с инжектором и развитие газового оборудования привели к выходу на рынок ГБО второго поколения. 

Второе поколение ГБО

ГБО 2-го поколения имеет небольшой ряд отличий от предшественника. Но все эти отличия – существенные:

  • наличие зонда (эмуляторов лямбда) в ГБО второго поколения;
  • возможность выключения бензиновых форсунок;
  • гарантия соблюдения экологических нормативов ЕВРО-2;
  • возможность установки на автомобили с инжектором. 
Третье поколение

В третьем поколении был устранен особый недостаток предыдущих вариантов ГБО: ручное управление объемом подачи газа в камеру сгорания двигателя. В этом поколении используется уже не ручной, а электронный дозатор.

 

На это усовершенствование повлияло быстрое развитие технологий. Электронный дозатор использует для своей работы шаговый электродвигатель. А регулируется объем поступающего газа при помощи электронной «начинки» — специального блока управления.

Такие сложные узлы газобаллонного оборудования настраивают уже с использованием персонального компьютера и специального ПО.

Четвертое поколение 

В ГБО 4-го поколения введено несколько новшеств:

  • точно распределенный по фазам впрыск газа;
  • газовые форсунки и специальный блок управления;

Блок управления проводит вычислительные операции и управляет:

  • газовой форсункой;
  • датчиком температуры;
  • датчиком давления газа.

Газовому контроллеру остается пересчитывать информацию при помощи специальной программы. Такая система газового оборудования на авто работает автоматически.

 

В комплекте с ГБО 4-го поколения идет специальное ПО от производителя для управления этой системой.

ГБО 4 очень популярно у автолюбителей разных городов и стран, и Сургут – не исключение.

Пятое поколение

Устройство ГБО-5 – это принципиально новое достижение в этой области. В системе пятого поколения отсутствуют редуктор и испаритель. Спрашивается, как работает ГБО без этих узлов?

Отвечаем – оборудование 5-го поколения весьма специфично. Баллон снабжен газовым насосом, который создает избыточное давление и, тем самым, подает газ на газовые форсунки. А те, в свою очередь, переправляют сжиженный газ в коллектор.

 

Слаженная автоматическая работа всех узлов ГБО-5 обеспечивается специальными программами. Они настолько усовершенствовались, что такое газовое оснащение автомобиля имеет сниженный расход топлива и стало соответствовать нормативам Евро-4.

Шестое поколение

ГБО Успешный пример работы ГБО-5 привел к новому витку развития систем газового оборудования и появились двигатели, у которых топливо впрыскивается прямо в цилиндры. Теперь бензин и жидкий газ поступают к модулю FSU, и полученное топливо отправляется к насосу избыточного давления. Насос впрыскивает газ в цилиндры под давлением 100 Бар. Происходит это через форсунки, предназначенные для бензина.

6-е поколение ГБО соответствует требованиям Евро-4 (5 и 6). Достигнута еще большая экономия топлива, а также есть возможность заводить автомобиль при низких температурах.

Самое важное – динамика работы двигателя стала совпадать с характеристиками работы бензинового двигателя. Кроме этого, шестое поколение ГБО не требует особого техобслуживания.

Теперь вы знаете разницу между поколениями ГБО, их комплектацию и различные свойства при установке на автомобиль. Разница в цене при этом не так ощутима, ведь стоимость установки ГБО окупается со временем, в процессе экономии на топливе.



Поколения ГБО: принцип работы, особенности и преимущества

Содержание:
  1. Что такое ГБО
  2. Поколения ГБО
  3. ГБО 1 поколения
  4. ГБО 2 поколения
  5. ГБО 3 поколения
  6. ГБО 4 поколения
  7. ГБО 5 поколения
  8. ГБО 6 поколения

Что такое ГБО

ГБО — газобаллонное оборудование, устанавливаемое в автомобиль и позволяющее перейти с бензина на газ в качестве топлива. Газ, используемый как топливо после установки ГБО, — пропан, бутан, метан и их смеси.
ГБО, установленное на ваш автомобиль, позволит экономить на топливе без ущерба автомобилю: газ дешевле бензина, а количество газозаправочных станций с каждый годом растет. В последних поколениях ГБО водитель сам решает, какое топливо использовать, — переключатель с бензина на газ устанавливается в салоне.
Современное газобаллонное оборудование соответствует всем стандартам качества.

Поколения ГБО


 
Деление на поколения ГБО достаточно условно.
Производители изготавливают новые и новые усовершенствования системы, — вот по этому принципу и можно выделять поколения ГБО, от первого, самого небезопасного, до шестого, усовершенствованного до предела.

Так какие же существуют поколения ГБО, в чем отличия, сильные и слабые стороны?
Главное, что стоит отметить, во всех поколения ГБО, основное отличие и принципиальный момент — принцип подачи топлива в двигатель с меньшим вмешательством в заводские схемы.

ГБО 1 поколения


ГБО 1 поколения — это точка отсчета. Не вдаваясь в подробности, это были самые элементарные и не самые надежные типы оборудования, недостатков было действительно много, говорить об их использовании в наши дни не приходится.
Первое поколение ГБО устанавливалось только на карбюраторные моторы.

ГБО 2 поколения


ГБО 2 поколения отличается тем, что теперь водитель мог выбирать, какой тип топлива использовать (бензин или газ) не выходя из салона автомобиля. Это стало возможным благодаря модернизации запорного клапана, он стал электромагнитным, а не вакуумным, как в ГБО 1 поколения.
ГБО второго поколения устанавливали и на автомобилях с системами моновпрыска топлива и первыми системами инжекторной подачи бензина.
ГБО и первого, и второго поколения пользовались популярностью из-за ощутимой экономии денег на топливо.

ГБО 3 поколения


В ГБО 3 поколения появилась автоматическая коррекция подачи газа в мотор, а в редукторе располагался датчик температуры, не дававший использовать ГБО, пока редуктор не достигнет нужной температуры. Также разработки ГБО велись теперь только для использования на инжекторных автомобилях.
Стабильная работа мотора и подача топлива улучшились в третьем поколении газобаллонного оборудования.

ГБО 4 поколения


Совершенствуется 3 поколение, появился распределенный впрыск газовой смеси в цилиндры, немного изменен редуктор и сам бак. 4 поколение ГБО — надежный выбор. По сути, ГБО 4 поколения — это наиболее модернизированная модель исходника — первого поколения.
Ход автомобиля на газу практически перестал отличаться от хода на бензине.

ГБО 5 поколения


ГБО 5 поколения — это по-настоящему усовершенствованная система, в корне отличная от предыдущих поколений газобаллонного оборудования. Газ используется в жидком виде, а не в виде пара (и только пропан — бутан), как было в предыдущих поколениях. Баллон оснащен газовым насосом. Редуктор не используется, поэтому в охладительной системе мотора при установке не нужно ничего менять.
Кроме того, большим плюсом 5 поколения ГБО является возможность быстрого запуска автомобиля на газу в холодную погоду, даже если машина долгое время простояла холодная, т.е. теперь не нужно прогревать на бензине.
Оборудование 5 поколения собрано на пластиковых трубках высокого давления, — это уменьшает возможность утечки газа.
При всех несомненных плюсах ГБО 5 поколения, стоит оговорить тот факт, что производят, устанавливают и обслуживают такие системы всего несколько компаний, и стоимость ГБО 5 и всех необходимых сервисных работ довольно высока.

ГБО 6 поколения


ГБО 6 поколения — это по-настоящему новое слово в ГБО. Минимум оборудования, легкость в обслуживании. Отсутствие разграничения на газовые инжекторы и бензиновые, врезка осуществляется в штатную подачу топлива.Автомобиль больше не теряет мощность при переходе на газ.
Однако на данный момент ГБО 6 сложно приобрести даже в Европе из-за высокого спроса, в России его пока нет.

Наш краткий обзор поколений ГБО подошел к концу. Хотелось бы лишь добавить: исследования говорят о том, что использование газа в качестве топлива позволяет экономить денежные средства на покупку топлива на 25 %. На наш взгляд, это серьезная причина подумать об установке ГБО на ваш автомобиль.

«Поколение

» отменено после одного сезона на HBO Max — The Hollywood Reporter

HBO Max имеет то, что может быть его первой отменой по сценарию.

«Поколение », — школьная драма на тему ЛГБТ от исполнительного продюсера Лены Данхэм, созданная подростком Зельдой Барнз и ее отцом, сценаристом Дэниелом Барнзом, не вернется во второй сезон стримера, поддерживаемого WarnerMedia.

Драмеди стартовала в марте, когда руководители HBO Max добавили шесть дополнительных эпизодов сериала и разделили его серию на две, по восемь эпизодов.Финал сезона от 8 июля теперь является его финалом.

«Мы не будем продвигаться вперед со вторым сезоном Genera + ion . Мы очень гордимся тем, что стали партнерами Zelda и Daniel Barnz, чтобы честно и достоверно представлять ЛГБТ-молодежь с такой разнообразной группой персонажей и многослойными историями », — сказал представитель HBO Max в заявлении для THR. «Мы благодарим их и наш талантливый актерский состав за их упорный труд и сотрудничество».

Поколение уходит корнями в опыт Зельды Барнц и следует за группой старшеклассников, чьи исследования современной сексуальности проверяют глубоко укоренившиеся представления о жизни, любви и природе семьи в их консервативном сообществе.В ролях были Джастис Смит, Чейз Сью Уандерс, Ули Шлезингер, Хлоя Ист, Нава Мау, Лукита Максвелл, Хейли Санчес, Натания Александер и Марта Плимптон.

Дэниел Барнц и его муж Бен Барнз, исполнительные продюсеры сериала, изначально задумывались супругами как способ рассказать своей начинающей дочери-писательнице Зельде о телеиндустрии. За этим последовало неожиданное путешествие, в ходе которого Зельда работала стажером и жила вместе с создателем Girls Леной Данхэм, руководившей и исполнительным продюсером HBO Industry в Уэльсе.

Квир-семья Барнц предвидела несколько сезонов для Generation , которое приветствовалось за его безразличный взгляд на жизнь ЛГБТ-подростков.

Поколение , первоначально одобренное до того, как Кейси Блойс из HBO добавил надзор за HBO Max в свою компетенцию, является первым оригинальным сценарием, который был отменен стримером, поддерживаемым WarnerMedia. Оригинальный планшет HBO Max также включает в себя обновление Gossip Girl , The Flight Attendant , Hacks , Love Life , Made for Love и импорт TNT Raised by Wolves , все из которых были набраны во втором сезоне.В разработке находится множество других, поскольку стример остается главным приоритетом для WarnerMedia.

Поколение

отменено HBO Max после всего лишь одного сезона

То, что «Поколение» подходит к концу, не означает, что мы не можем продолжать болеть за талант, который он продемонстрировал. Шоу дало таким знакомым лицам, как судья Смит и Марта Плимптон, заслуженное место, чтобы сиять, но также представило новые таланты, которые, мы надеемся, будут и дальше посещать Голливуд. В ролях были Смит, Плимптон, Чейз Суй Уандерс, Хлоя Ист, Нава Мау, Лукита Максвелл, Ули Шлезингер, Хейли Санчес, Натания Александер и Натан Стюарт-Джарретт.

Некоторые из этих звезд уже забронированы и заняты, поэтому, если вы уже оплакиваете потерю шоу, вот несколько проектов, которых стоит с нетерпением ждать.

ТЕЛА, ТЕЛА, ТЕЛА — Пока что мало что известно об этом «секретном слэшере», но мы знаем, что в нем играет главную роль Чейз Суй Уандерс (Райли). A24 финансирует и распространяет фильм ужасов режиссера Халины Рейн, в котором также снимаются Амандла Стенберг, Мария Бакалова, Пит Дэвидсон и Ли Пейс.

Sharper — A24 должен любить этих детей «поколения» так же сильно, как и я, потому что судья Смит (Честер) собирается появиться в их фильме для AppleTV + «Sharper».«Фильм» рассказывает об аферистке, которую играет [Джулианна] Мур, из эшелона миллиардеров Манхэттена ». В фильме также снимается Себастьян Стэн.

The Fablemans — Ожидайте увидеть Хлою Ист (Наоми) в этой полуавтобиографической драме Стивена Спилберга, основанной на детстве самого режиссера. О проекте мало что известно, но главную роль в нем играет Габриэль Лабель, а сценарий написан Тони Кушнером.

Джерри и Мардж становятся большими — Ули Шлезингер (Натан) появится в этом оригинальном фильме Paramount + с Брайаном Крэнстоном, Рэйном Уилсоном и Аннет Бенинг в главных ролях.Фильм вдохновлен реальной историей пары пенсионеров из Мичигана, которые играют и выигрывают в лотерею. Шлезингер сыграет Тайлера, студента колледжа, который также играет в лотерею Massachusetts Winfall.

Воскрешение сериала может оказаться невозможным, но вы все равно можете посмотреть все 16 серий первого (и единственного) сезона «Поколения» на HBO Max.

HBO Max отменяет LGBTQ + сериал Generation после первого сезона

Революционная серия LGBTQ + от HBO Max Generation была отменена после всего лишь одного сезона в сети.

Премьера подростковой драмы была показана в начале этого года в марте. В центре ее внимания находится группа старшеклассников в округе Ориндж, штат Калифорния, которые пытаются исследовать свою сексуальность, живя в консервативном сообществе.

Последний эпизод Generation вышел в эфир 8 июля, и хотя фанаты надеялись на его продление, этого явно не было на картах для потокового сервиса.

Уоррик ПейджHBO

Связано: Почему Generation — это намного больше, чем просто еще одна Euphoria

Представитель HBO Max сказал: «Мы не будем продвигаться вперед со вторым сезоном Generation .Мы очень гордимся тем, что стали партнерами [создателей] Зельды и Даниэля Барнза, чтобы честно и достоверно представлять ЛГБТ-молодежь с такой разнообразной группой персонажей и многослойными историями. Мы благодарим их и наш замечательно одаренный актерский состав за их упорный труд и сотрудничество ».

HBO Max заказал показ первых 16 серий первого сезона, разделенных на две части по восемь эпизодов.

Шоу было продюсировано отцом- и дуэт дочерей Зельда и Дэниел Барнз, Бен Барнз, Шарр Уайт, Джон Лефи, Дженни Коннер и звезда Girls Лена Данхэм.

ГБО

Связанный: Gossip Girl перезагрузка разделяет критиков неоднозначными отзывами

В состав ансамбля входили Натания Александер, Хлоя Ист ( Лив Мэдди ) , Нава Мау, Лукита Максвелл, Джастис Смит () Towns ) , Хейли Санчес, Ули Шлезингер, Натан Стюарт-Джаретт ( Candyman ) , Chase Sui Wonders и Марта Плимптон ( Raising Hope ).

В интервью Entertainment Weekly Зельда Барнц сказала: «Я не думаю, что цель Generation заключалась в том, чтобы существовать как культурный гигант на рынке телевидения. Я думаю, что его целью было просто существовать как нечто интимное и честное. для гомосексуалистов «.

«Я горжусь первым сезоном. Я благодарна, что нам вообще удалось сделать это шоу, потому что было много неуверенности даже в том, чтобы представить шоу о квир-подростках в такой специфической обстановке», — сказала она. .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Отмена

«Поколение»: что бы произошло во 2 сезоне?

РОДСТВЕННЫЕ ИСТОРИИ

Поколение Поклонники: У вас есть вопросы, у соавтора Зельды Барнц есть ответы.

HBO Max отменил сериал подростковой драмы во вторник после одного сезона, оставив зрителей с массой неуверенности и груды незакрепленных дискуссий.

В эссе, написанном для EW.com, Барнз нашел время, чтобы обратиться к некоторым из самых острых событий июльского финала, в том числе к важному: кого Честер должен был видеть на крыше в последние секунды сезона? (Если вы помните, убитый горем Честер опасно пересек крышу многоэтажного дома, когда он внезапно повернулся, улыбнулся и сказал: «Это ты!»)

Хотя Барнз признала, что у нее «нет уверенности в этом», она сослалась на некоторые из самых популярных теорий, связанных с таинственным «вы», о котором идет речь.«Некоторые люди подумали, что это должен быть Сэм, из-за телефонного звонка и потому, что Сэм уже получил фотографию этого места раньше (по электронной почте, в пилотной версии)», — написала она, добавив, что персонаж Честера, судья Смит, «однажды сказал это мог быть пропавший отец Честера.


Но ее собственная теория? Всегда интуитивно понятный J.

«Джей стал свидетелем срыва Честера в течение ночи, и он знает, как работает разум Честера, когда он расстроен», — написала она. «Я не думаю, что какой-либо другой персонаж мог одновременно точно указать, куда пойдет Честер, и затем последовать за ним туда.Я думаю, что появление Джея было бы действительно круто ».

Другие лакомые кусочки, которые были раскрыты: Арианна, Далила и Наоми раздавили бы свою говядину и возродили свою дружбу; Райли , а не переехала бы в Рино, штат Невада, со своим отцом; и «у Греты и Райли определенно было будущее», то есть после того, как они оба научились улучшать свои коммуникативные навыки.

«Я очень горжусь тем, что завершаю это шоу моментом радости», — продолжила она. «В этой сцене важно не то, кто появится… а то, что появится кто-то .Кто-то явится за этим непримиримым чудаком в момент уязвимости ».

Барнз закончил статью несколькими утешительными словами для сообщества LGBTQIA +: «Любому квиру, читающему это, смотрели ли вы Generation или нет, если кто-то еще не нашел вас, дайте ему время. Они находят свой путь ».

Кто из , по вашему мнению, , должен был встретить Честера? И вы огорчены отношениями Райли и Греты, которых никогда не было? Оставьте несколько комментариев ниже.

Обзор поколения

: Драма HBO Max Gen Z запуталась в своей идентичности

Написанный дуэтом отца и дочери Дэниелом и Зельдой Барнц, эти гиперактивные полчаса пытаются показать слишком много вещей одновременно.

Лена Данэм должна была быть голосом своего поколения, и у ее поколения было около чувств по этому поводу. Несмотря на свои проблемы, «Девочки» ознаменовали некую скуку тысячелетия (читай: в основном прямые, очень белые), которая использовалась для беспокойства демографической группы, которую нянчили в долгое детство и тянуло — плохо подготовленной и несколько неохотно — во взрослую жизнь во время экономического спада.Альтер-эго Данхэма, Ханна Хорват, задело немало нервов, но даже те, кого больше всего раздражала ее невротическая принадлежность, не могли отрицать ее особого обаяния: она была чертовски забавной.

Десять лет спустя Данхэм и ее партнер-продюсер Дженни Коннер пытаются сделать для поколения Z то, что «Girls» сделали для миллениалов. Написанная дуэтом отца и дочери Дэниэлом и Зельдой Барнц (которой 19) и названа с подмигиванием раннему прозвищу Данхэма, «Genera + ion» следует за группой калифорнийских подростков, исследующих свою сексуальность в постоянно меняющемся мире.Хотя состав новичков включает в себя многие расовые идентичности, этот конкретный объектив исследования идентичности остается в основном нетронутым — это упущение белых креативщиков, стоящих за проектом. Например, в первых четырех эпизодах, представленных критикам, гораздо больше времени уделяется гендерной экспрессивной моде двурасового персонажа, чем тому, что он думает о жизни наедине с белой бабушкой.

Связанные

Связанные

Пилот представляет некоторых своих персонажей белыми печатными буквами, начиная с вышеупомянутого модника Честера (Джастис Смит).Честер, получивший очередное нарушение дресс-кода из-за своего укороченного топа в радужную полоску, явно заинтригован новым консультантом Сэмом (Натан Стюарт-Джарретт), наблюдающим за ним с другой стороны трассы и расчетливым безразличием выявляя потенциальные веселые флюиды. Однако Сэм ориентирует отношения на профессионала, когда фотография Честера с вершины водонапорной башни вызывает тревогу. По мере того, как эти двое развивают дружеские отношения, в основном через повторяющиеся рассказы об их общей одержимости внезапной смертью, приятно видеть на экране здоровые и платонические отношения между двумя чернокожими мужчинами-гомосексуалистами.

«Genera + ion»

HBO

Чтобы мы не задерживались в этой сладкой отсрочке слишком долго, «Genera + ion» быстро сосредотачивается на богатых белых людях — вы знаете, чтобы выровнять баланс. Честер медленно загорается любовным интересом к плаксивому бисексуалу Натану (Ули Шлезингер), чья личность состоит в том, что он возбужден ко всем и борется из-за мальчиков со своей сестрой-близнецом Наоми (Хлоя Ист), которая такая же громкая, но даже более тупая, чем Натан. Сюжетная линия является чистой положительной из-за присутствия всегда превосходной Марты Плимптон, чей хриплый бой с религиозной консервативной матерью превращается в пьяных «детей сегодня!» монолог в трехактную пьесу.

Третий персонаж, имя которого выделено жирным шрифтом, — это Грета (Хейли Санчес), застенчивая латиноамериканская девушка, которая живет со своей тетей Аной (Нава Мау) с тех пор, как ее мать была депортирована. Грета чувствует себя наименее конкретизированной в этих ранних эпизодах, которую легко отодвинуть на задний план более громкими персонажами ансамбля, у которых меньше предыстории, но которые кажутся такими же центральными. Среди них лучшая подруга Натана Райли (Чейз Суй Уандерс), флирт-сорванец, которая привлекает внимание Греты; Арианна (Натанья Александр), сварливая бунтарь, оправдывающая свою умеренную гомофобию тем, что ее «папы — педики»; и Далила (Лукита Максвелл), которая громко возражает против гендерного языка в математических задачах.

Стилистически «Genera + ion» использует несколько уловок структурных элементов, которые могли бы казаться более свежими и более последовательными. Пилот рассказывается через точки зрения разных персонажей в один и тот же день, так что мы видим, как определенные сцены разыгрываются с разных сторон, заполняя несколько пробелов. Повторяющиеся сцены редко открывают что-то новое, о чем нельзя было бы догадаться, а техника используется слишком случайно на протяжении всего сериала, чтобы ощущаться преднамеренно, а не как костыль.

Сэм Траммелл и Марта Плимптон в фильме «Genera + ion»

HBO

Использование технологий — через Instagram, Snapchat, порно и текстовые сообщения — является одной из сильных сторон шоу, и это наименьшее из того, что шоу о поколении Z должно быть правильным.Так много шоу происходит через текст, что вы многое пропустите, если отвлечетесь на секунду, что, безусловно, кажется подлинным для нашей нынешней жизни, но не делает телевидение убедительным. Иногда телефон используется для перехода между локациями, когда один персонаж смотрит видео в Instagram перед тем, как шоу переходит к той сцене в реальной жизни.

Хотя эти элементы кажутся верными реальности персонажей, они заставляют зрителя болезненно осознавать, насколько тяжело шоу пытается это сделать.В сериале больше всего затрагивается тема подростковой сексуальности, особенно по сравнению с другими, более удачными, шоу с похожей тематикой. Переключаясь между возбужденными и невежественными, герои «Genera + ion» чувствуют себя менее 20-летними, чем извращенцы «Эйфории», и менее здоровыми, чем герои «Полового воспитания». К сожалению, все, что происходит между ними, представляет собой некоторую путаницу.

Оценка: C +

«Genera + ion» доступно для потоковой передачи на HBO Max.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Поколение

| Generation Wiki | Фэндом

Поколение

Создатель

Zelda Barnz
Daniel Barnz

Дата выпуска

11 марта 2021 г. (часть 1)
17 июня 2021 г. (часть 2)

Generation (в стиле Genera + ion ) — американский драматический сериал о взрослении, созданный Зельдой Барнц и Дэниелом Барнз. Сериал дебютировал на канале HBO Max с тремя сериями 11 марта 2021 года.Сериал продолжился двумя новыми эпизодами 18 марта, двумя эпизодами 25 марта и одним эпизодом 1 апреля. [1]

Еще восемь эпизодов, составляющих вторую половину сезона, дебютировали 17 июня 2021 года с тремя новыми эпизодами. . Сериал продолжился двумя эпизодами 24 июня, двумя эпизодами 1 июля и одним эпизодом 8 июля. [2]

14 сентября 2021 года было объявлено, что HBO Max решил не заказывать второй сезон сериала. ряд. [3]

Сводка []

«

Generation» — это мрачная, но игривая получасовая драма, рассказывающая о группе старшеклассников, чье исследование современной сексуальности проверяет глубоко укоренившиеся представления о жизни, любви и природе семьи в их консервативном сообществе.

Литые []

Главный []

Повторяющиеся []

Разработка []

Галерея []

Изображения []

Видео []

Generation Season 1 — Часть 2 — Официальный трейлер — HBO Max

Generation — Официальный трейлер — HBO Max

Общая информация []

  • Поколение — получасовая драма от 17-летней Зельды Барнц, ее отца Дэниела Барнца и исполнительного продюсера Лены Данхэм. [4]
    • Сериал создан Зельдой Барнц и Беном Барнцем. [4]
  • Поколение изначально создавалось на HBO.
  • Поколение
  • отмечено как первый пилот HBO Max, получивший серийный заказ. [5]
  • Лена Данхэм — исполнительный продюсер Good Thing Going Productions, с Дэниелом Барнсом и Беном Барнзом для We’re Not Brothers Productions, Зельда Барнз — соисполнительным продюсером, а Марисса Диас продюсирует Good Thing Going Productions. [4] [6]
  • Перед датой премьеры новый сериал HBO Max подвергается критике за использование двух мертвых кошачьих трупов для сцены вскрытия в средней школе. [7]
  • 10 февраля 2021 года во время панели HBO TCA канал HBO объявил, что первые три серии сериала дебютируют 11 марта 2021 года. [7]

Внешние ссылки []

Список литературы []

Поколение

отменено после одного сезона на HBO Max

После 16-серийного первого сезона HBO Max объявил, что не будет продвигать вторую часть драмы «Поколение».

HBO Max отменил молодежную драму Generation после одного сезона.Премьера сериала, созданного Zelda и Daniel Barnz, состоялась еще в марте этого года. Он был посвящен группе старшеклассников, которые живут в округе Ориндж, штат Калифорния. Проверяя свои глубоко укоренившиеся убеждения и консервативное сообщество, они решили исследовать свою сексуальность.

После 16-серийного первого сезона TV Line сообщает, что HBO Max решила не продолжать выпуск Generation .В своем заявлении стример отметил, что он благодарен за возможность сотрудничать с Барнзами и вывести на экран некоторые представления ЛГБТК +. HBO Max также поблагодарил актерский состав за их упорный труд, высоко оценив их таланты.

Связано: Поколение актеров и руководство по персонажам: откуда вы знаете актеров из

В драме был задействован ансамбль, в котором участвовали Хлоя Ист, Нава Мау, Лукита Максвелл, Хейли Санчес, Ули Шлезингер, Натан Стюарт-Джарретт, Чейз Суй Уандерс, Джастис Смит и Марта Плимптон.Постоянными гостями были Алисия Коппола, Мэри Бердсонг и Дж. Август Ричардс.

HBO Max обновил несколько своих игр, в том числе Gossip Girl , Harley Quinn , Hacks , The Flight Attendant , Made for Love и Love Life .Список оригиналов стримера, которые не обновлялись, пока относительно невелик. Но в сфере подростковой драмы, с конкуренцией со стороны The CW и перезагрузками, ориентированными на более молодую аудиторию, например, Peacock Saved by the Bell , кажется, что Generation не могут стать прорывным хитом. Отзывы о сериале в целом были положительными, с особым вниманием к инклюзивности сериала и его попыткам изобразить растущие боли подросткового возраста.

Подробнее: Gossip Girl Season 1, Part 2 Новости и обновления: все, что мы знаем

Источник: Линия

Кобра Кай Сезон 4 Фотография BTS показывает враждующих сенсеев как настоящих друзей

Об авторе Абдулла Аль-Гамди (Опубликовано 1051 статей)

Абдулла Аль-Гамди присоединился к Screen Rant в августе 2019 года, специализируясь на новостях кино и телевидения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *