Поло акпп: Назвали признаки скорой поломки АКПП

Назвали признаки скорой поломки АКПП

Издание «Российская газета» составило список внешних признаков, по которым можно понять, что автоматическая коробка передач в машине в скором времени выйдет из строя.

Одним из самых явных признаков неполадок в АКПП является появление рывков, толчков и вибрации во время езды. Это говорит о том, что с гидравлическим блоком коробки передач не всё в порядке. На первых порах такие толчки могут быть незначительными, но если проблему не устранить, то они будут усиливаться.

Ещё одним распространённым симптомом «болезни» автоматической коробки передач является протечка трансмиссионного масла. Это происходит из-за повреждения или износа резиновых уплотнителей. Протечку масла можно обнаружить, если осмотреть автомобиль на подъёмнике. И если не игнорировать данную проблему, то в будущем дорогостоящего ремонта можно будет избежать.

Если же машина с АКПП не может тронуться с места или во время езды пробуксовывает, то здесь может быть сразу несколько причин. Во-первых, скорее всего, у автомобиля износились фрикционные диски автоматической коробки передач. А во-вторых, проблема может быть и в гидроблоке: например, заел один из его клапанов.

И ещё один признак неисправности «автомата» в машине — это появление непривычных звуков и вибраций, которые усиливаются по мере роста оборота мотора. Это может сигнализировать сразу о нескольких проблемах: плохая регулировка рычага привода АКПП или перегрев фрикционных дисков.

Если же ошибочно переключаются режимы езды либо вообще блокируется работа коробки, то, вероятнее всего, дело в неисправном управляющем блоке АКПП. Чаще всего этот важный элемент не ремонтируют, а заново меняют.

При ухудшении динамики машин следует обратить внимание на гидравлический трансформатор. Проблемы с данным узлом можно обнаружить и при замене трансмиссионной жидкости: в поддоне будет присутствовать стальная стружка.

Источник

Устройство АКПП 09G автомобиля Фольксваген Поло седан

________________________________________________________________________________________

Устройство АКПП 09G автомобиля Фольксваген Поло седан

АКПП VW Polo sedan (рис. 8) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.


Рис. 8. АКПП 09G автомобилей Фольксваген Поло

1 – картер редуктора главной передачи; 2 – теплообменник рабочей жидкости; 3 – кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 – датчик положения селектора; 5 – кожух гидротрансформатора; 6 – гидротрансформатор

При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

АКПП Фольксваген Поло седан состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Гидродинамический трансформатор используется при трогании автомобиля. При этом он увеличивает передаваемый крутящий момент в соответствии с диапазоном трансформации. Гидротрансформатор оснащен блокирующей муфтой.

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона автоматической коробкой передач Фольксваген Поло седан, вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза.

Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

Зубчатый венец приварен к корпусу гидротрансформатора, т. е. он является его постоянной частью. Он служит для пуска двигателя стартером.

Эта конструкция позволяет сократить размеры коробки передач. Ступица гидротрансформатора вращается в подшипнике скольжения, расположенном в картере автоматической коробки передач.

Привод насоса жидкости ATF осуществляется посредством пазов на ступице гидротрансформатора. Предусмотрены варианты исполнения гидротрансформатора, позволяющие согласовать его параметры с характеристиками различных двигателей.

Гидротрансформатор коробки-автомат Фольксваген Поло седан оснащен блокирующей муфтой с встроенным в нее гасителем крутильных колебаний (демпфером).

Демпфер снижает крутильные колебания в трансмиссии при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора.

Благодаря этому существенно увеличивается диапазон режимов, при которых можно допустить передачу крутящего момента с заблокированным гидротрансформатором.

Различают три принципиально различных режима работы АКПП 09G:

– работа с разомкнутой муфтой блокировки гидротрансформатора,

– работа с проскальзывающей муфтой блокировки гидротрансформатора,

– работа с замкнутой муфтой блокировки гидротрансформатора.

В обычных условиях эксплуатации автомобиля гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах.

Состояние муфты блокировки гидротрансформатора коробки автомат VW Polo зависит от включенной передачи, нагрузки двигателя и скорости. Обычно при разгоне автомобиля она сначала работает с регулируемым проскальзыванием, а затем полностью замыкается.

При регулируемом проскальзывании муфты меньше расходуется топлива, чем при работе гидротрансформатора с разомкнутой муфтой. Помимо этого обеспечивается больший комфорт, чем при работе с замкнутой муфтой.

Насос рабочей жидкости ATF является одним из важнейших компонентов автоматической коробки передач. Последняя может нормально функционировать только при достаточной по даче рабочей жидкости.

Шестеренный насос рабочей жидкости ATF выполнен с внутренним зацеплением шестерен. Это насос типа Duocentric. Он отличается низкими потерями на трение и малой массой.

Насос приводится от двигателя через корпус гидротрансформатора и его ступицу. На ведущей шестерне насоса предусмотрены два поводка, которые заходят в пазы на ступице гидротрансформатора АКПП 09G автомобилей VW Polo sedan.

Ступица вращается в игольчатом подшипнике или в подшипнике скольжения, установленном в корпусе насоса.

Муфты и тормоза (механизмы переключения передач) приводятся в действие гидроцилиндрами, управляемыми посредством золотников распределителей и электромагнитных клапанов, размещенных в распределительном модуле. Электромагнитные клапаны включаются блоком управления коробкой передач.

Установленные в распределительном модуле устройства управляют не только механизмами переключения передач и муфтой блокировки гидротрансформатора, но и регулируют давление рабочей жидкости ATF (в главной магистрали, в контурах управления, в гидротрансформаторе и в системе смазки коробки передач).

Распределительный модуль коробки-автомат Фольксваген Поло седан содержит следующие компоненты:

– золотник распределитель выбора диапазонов с механическим приводом,

– электромагнитные клапаны управления переключением передач,

– шесть электромагнитных клапанов, регулирующих давление рабочей жидкости,

– датчик температуры рабочей жидкости.

В системе управления АКПП Фольксваген Поло седан применяются электромагнитные клапаны двух типов: клапаны управления переключением передач, которые могут находиться только в двух состояниях (открыт или закрыт), и регулирующие давление клапаны (с широтно-импульсной модуляцией электропитания).

Электромагнитные клапаны переключения передач относятся к двухпозиционным устройствам управления, которые могут быть только открытыми или только закрытыми.

Через них жидкость ATF поступает под давлением к золотникам распределителям, которые открывают или закрывают каналы подвода рабочей жидкости к исполнительным устройствам механизмов переключения передач.

Регулирующие клапаны АКПП Volkswagen Polo открываются в соответствии с проходящим через их обмотки током, изменяя давление рабочей жидкости в магистрали. В данной системе применяются регулирующие клапаны двух типов.

Рис. 9. Привод управления АКПП VW Polo sedan

1 – трос управления коробкой передач; 2 – рукоятка рычага селектора управления коробкой-автомат; 3 – тоннель пола; 4 – кулиса селектора управления коробкой передач; 5 – крышка кулисы селектора управления коробкой передач; 6 – держатели троса; 7 – автоматическая коробка передач

Привод управления АКПП Volkswagen Polo тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.

Кулиса 4 (рис. 9) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола 3, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач 7 тросом 1.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач Фольксваген Поло седан

— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов блока управления автоматической коробкой передач.

— Отсоедините колодку от блока.

— Отожмите два фиксатора впереди и сзади блока.

— Снимите блок со щитка полки крепления аккумуляторной батареи.

— Установите блок управления автоматической коробкой передач в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода управления АКПП Фольксваген Поло седан

— Установите рычаг селектора управления коробкой на автомобиле передач в положение «Р».

— Ослабьте регулировочный болт наконечника троса управления коробкой передач.

— Немного покачайте рычаг селектора вперед-назад, не переводя его из положения «Р» в другие положения. При этом трос управления займет в оболочке оптимальное положение.

— Переместите рычаг штока выбора передач в положение «Р», для чего отожмите рычаг до упора назад относительно направления движения автомобиля.

— Чтобы убедиться, что в коробке-автомат Фольксваген Поло седан включен режим «Р», вывесите переднюю часть автомобиля и попробуйте провернуть передние колеса: они не должны одновременно вращаться в одном направлении.

— Затяните регулировочный болт наконечника троса.

— Проверьте четкость включения режимов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач.

Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробки передач на Фольксваген Поло седан

— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— В моторном отсеке снимите наконечник троса управления АКПП Volkswagen Polo с рычага блока управления, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.

— Сожмите два фиксатора наконечника оболочки троса управления коробкой передач и отсоедините трос от кронштейна на коробке передач.

— Снимите облицовку тоннеля поля.

— Отсоедините от кулисы селектора колодку жгута проводов, нажав на ее фиксатор.

— Отверните четыре гайки крепления кулисы селектора к основанию кузова и снимите задний и передний кронштейны со шпилек.

— Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

— Снимите приемную трубу с дополнительным глушителем.

— Демонтируйте термоэкран блока дополнительного глушителя и приемной трубы.

— Опустите кулису под автомобиль.

— Снизу автомобиля отсоедините трос от держателя на кузове.

— Захватив пассатижами, извлеките фиксирующую скобу наконечника оболочки троса из паза в нижней крышке кулисы.

— Вывернув четыре болта крепления нижней крышки кулисы, снимите крышку и кулису в сборе с тросом.

— Установите кулису селектора управления коробки-автомат Фольксваген Поло седан и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

— Отрегулируйте привод управления коробкой передач.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

«Само пройдет»: Почему не стоит устранять «дерганье» АКПП на Volkswagen Polo 2020

Неприятные толчки на коробке передач — не проблема, а конструктивная особенность, считают автомобилисты.

Наверняка каждый автомобилист сталкивался с ситуацией, когда при переключении передач ощущаются толчки или «дерганье» в коробке, что в конечном счете расстраивает владельца. Однако существуют такие машины, у которых такая проблема является конструктивной особенностью и пропадает спустя некоторое время.

С подобной ситуацией столкнулся владелец Volkswagen Polo 2020 модельного года, рассказавший о своей проблеме на портале Drive2.ru. Россиянин ездит на «Поло» только неделю и «накатал» только 532 км, но при этом начала «дергаться» АКПП. При этом, автолюбитель подчеркивает, что в интернете не нашел совместимых с электронным блоком управления «прошивок», которые могли бы устранить неприятные пинки.

Пользователи не оставили владельца Volkswagen Polo 2020 наедине с проблемой и попытались помочь. Они посоветовали автомобилисту на форуме не трогать коробку передач, так как через некоторое время прекратятся пинки и толчки. «Само пройдет», «У меня до 5 000 км пиналась, потом все прошло», «Покатайся и понаблюдай, у меня прошло после 1 500 км».

«Поло» седан и лифтбек: Цена в 2021 году, комплектации, отзывы владельцев, подробные характеристики

Кроме того, не лишним будет упомянуть, что дилер, к которому владелец Volkswagen Polo обратился с проблемой «пинков» на АКПП, заявил, что на таком автомобиле коробка передач и должна «толкаться», хотя и проверил уровень масла и сбросил на заводские настройки. Таким образом, не стоит устранять «дерганье» «автомата» на «Поло», так как такой недостаток является конструктивной особенностью немецкого автомобиля, которая через некоторое время исчезнет, что подтверждается опытом автомобилистов. Выпущен новый вариант Volkswagen Polo

с автоматической коробкой передач: цена, предложения, другие подробности

Volkswagen India представил новую автоматическую версию своего популярного хэтчбека Polo. Компания представила комплектацию Comfortline с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С запуском нового варианта точка входа для покупателей, которые ищут версию Polo с автоматической коробкой передач, значительно сократилась. Ранее автоматическая коробка передач была доступна только в линейке Highline Plus и GT.

Цена, наличие и предложения

Новый автоматический вариант Volkswagen Polo был оценен в 8,51 лакха (бывший выставочный зал). Цена действительна для вариантов окраски неметаллик. Для покупателей, выбравших металлический оттенок, Volkswagen взимает надбавку в размере 10 000 фунтов стерлингов.

Заинтересованные покупатели могут заказать Polo онлайн через веб-сайт компании, а также посетить ближайший дилерский центр. Автоматический вариант Comfortline будет доступен в пяти цветовых вариантах, включая Flash Red, Sunset Red, Candy White, Reflex Silver и Carbon Steel.

В июне Volkswagen предоставит скидку в размере 17 000 фунтов стерлингов для покупателей нового варианта с автоматической коробкой передач. При наличии скидки действующая цена может быть снижена до 8,34 лакха.

Двигатель

Вариант оснащен 1-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает пиковую мощность 110 л.с. Двигатель TSI развивает 175 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Особенности

Компания поставила 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с новым вариантом. Кроме того, Volkswagen оснастил его музыкальной системой Blaupunkt. Автомобиль поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками для всех четырех дверей. Для безопасности автомобиль оснащен двумя подушками безопасности и ABS.

«Polo по-прежнему остается сильным соперником в этом сегменте, и благодаря этому объявлению мы стремимся постоянно взаимодействовать с клиентами, предлагая поразительные усовершенствования нашей флагманской модели, а также безопасные и тщательно разработанные немецкие продукты в сочетании с веселой игрой. — опыт вождения», — сказал бренд-директор Volkswagen Passenger Cars India Ашиш Гупта.

Подпишитесь на новости Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Polo GT TDI будет поставляться с 1,5-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач

После того, как его несколько раз поймали, грядущий VW Polo GT TDI был замечен с механической коробкой передач. Было несколько слухов о том, что он оснащен автоматической коробкой передач DSG, и все они были опровергнуты! Вероятность того, что Volkswagen предложит GT TDI с автоматическим вариантом, практически ничтожна.

Мы очень активно делились подробностями и шпионскими снимками грядущих моделей от German Giant VW. Volkswagen стремится использовать свои существующие модели Polo и Vento, представляя новые варианты. Первым из-под зонтика Polo стал Polo GT TSI с бодрым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Предстоящий Polo GT TDI является его дизельным братом и определенно станет лучшим автомобилем.

Спасибо « tushky », члену TeamBHP , который поделился парой шпионских снимков нового Polo GT TDI с закрытым значком «GT».Однако на этом же автомобиле красовался значок «GT», когда его поймали ранее. Хорошо видны значок TDI, ручной переключатель передач, а также черный интерьер. Как мы знаем, внешне он похож на Polo GT TSI.

Однако автомобиль — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Ожидалось, что все это будет оснащено 1,6-литровым дизельным двигателем Vento, что гарантирует, что его будут называть «автомобилем среднего размера» в нашем контексте акцизных сборов. Это означает влепление двойного акциза. Но, по словам редактора Autocar India, Hormazd Sorabjee , это будет 1.5-литровый дизельный двигатель, который будет приводить в движение новый горячий дизельный Polo.

Подобно 1,2-литровому бензиновому двигателю Polo GT TSI с турбонаддувом, этот 1,5-литровый дизельный двигатель также дебютирует в Индии в рамках грядущего Polo GT TDI. В настоящее время мы не уверены в его спецификациях, но это точно будет весело, возможно, лучше, чем Vento!

Как Volkswagen улучшит свой Polo GT по сравнению с Toyota Etios Liva TRD Sportivo, Punto 90HP и другими, еще неизвестно. И с 1,5-литровым двигателем также стало очевидным, что Volkswagen сможет установить на него конкурентоспособную цену, поскольку он будет облагаться наименьшим акцизным сбором в размере 12%, как и другие хэтчбеки.

Мы ожидали, что Volkswagen представит Polo GT TDI (или Cross Polo) ближе к праздничному периоду, однако, по словам Хормазда, он появится у нас только (в начале) следующего 2014 года.

Итак, получит ли «испытываемый» Cross Polo такой же 1,5-литровый двигатель TDI?

-Бишах

Выпущен Volkswagen Polo Comfortline TSI AT по цене 8,51 лакха

Volkswagen India выпустил новый вариант Comfortline TSI AT, который уступает другим своим автоматическим вариантам.Немецкий автопроизводитель известен тем, что молча обновляет свой горячий хэтчбек Polo в Индии. В этой последней итерации Volkswagen теперь предлагает автоматическую коробку передач с 1,0-литровым двигателем TSI в варианте Comfortline. Кроме того, цена автомобиля составляет 8,51 лакха (бывший выставочный зал).

Volkswagen Polo Comfortline Автоматическая | Изображение только для представления

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: с запуском Volkswagen Comfortline AT он становится самым дешевым VW в Индии с автоматической коробкой передач.

Фольксваген Поло по-прежнему производит впечатление? 2021 Volkswagen Polo автомат | Изображение только для представления

Volkswagen Polo — хорошо известный хэтчбек в автомобильном сообществе, будь то шоу-кар или гоночный автомобиль, существует множество версий Polo.Следовательно, у него все еще есть много сердец, бьющихся за люк.

  • В последнем обновлении Polo получил новый 1,0-литровый двигатель TSI, специально настроенный для этого маленького хэтчбека.
  • Тем не менее, этот крошечный двигатель развивает максимальную мощность 110 л.с. и крутящий момент 175 Нм.
  • Также этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатым гидротрансформатором. Но теперь даже вариант Comfortline также может похвастаться этой трансмиссией. Победите соперников!

Есть ли какие-либо особенности в этом новом варианте? PDI нового автомобиля (осмотр перед доставкой) и контрольный список | Volkswagen Polo Automatic 2021

На передней панели Volkswagen в варианте Comfortline предлагает

  • Автоматический климат-контроль
  • Аудиосистема премиум-класса

Что касается безопасности, Polo предлагает:

  • Электронная программа стабилизации
  • Контроль удержания на подъеме
  • Двойные передние подушки безопасности
  • АБС с EBD
  • Задний обогреватель и задний омыватель

Цены правильные?

В связи с этим Volkswagen выпустил Polo AT в варианте Comfortline по цене 8 фунтов стерлингов.51 лакх (бывший выставочный зал). Это означает, что Polo с автоматической коробкой передач уступает многим своим конкурентам, таким как Honda Jazz и Hyundai i20.

Что вы думаете об обновлении новой модификации в модельном ряду Volkswagen Polo? дайте нам знать в разделе комментариев.

Интересно почитать: 6 легендарных индийских раллийных автомобилей, от Maruti Esteem до Volkswagen Polo

Также читайте: Опубликованы визуализированные изображения нового Volkswagen Polo GTI

Фольксваген Поло 1.0 TSI AT становится доступнее

Примерно пару месяцев назад Volkswagen сделал 1,0-литровый турбобензиновый двигатель TSI немного более доступным в линейке Polo, представив его в средней комплектации Comfortline. Теперь немецкий автопроизводитель представил вариант с автоматической коробкой передач для варианта Comfortline среднего класса. Volkswagen Polo 1,0 л TSI Comfortline AT по цене 8,51 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал, Индия) теперь является самым доступным автоматическим вариантом в линейке Polo.

Трансмиссия AT до сих пор была зарезервирована только для топовых вариантов Highline Plus и GT TSI. До недавнего времени Volkswagen Polo был доступен только с 76-сильным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем MPI в комплектациях Trendline начального уровня и Comfortline среднего уровня. Между тем, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TSI мощностью 110 л.с. предлагался в вариантах Highline Plus и GT TSI с более высокими характеристиками.

индийских рупий индийских рупий индийских рупий индийских рупий индийских рупий
Вариант
1.0 л MPI Comfortline 6,17 лакха
1,0 л MPI Trendline 7,11 лакха
1,0 л TSI Comfortline 7,41 лакха
1,0 л TSI Comfortline AT 8,51 лакха
1,0 л TSI Highline Plus 8,49 лакха
1,0 л TSI Highline Plus AT индийских рупий 9,60 лакха
1,0 л GT TSI 10 индийских рупий.00 лакх

Ранее, в феврале этого года, Volkswagen выпустил ограниченную версию Polo TSI Turbo Edition , основанную на комплектации Comfortline, и привнес турбобензиновый двигатель TSI с механической коробкой передач в средний вариант модели. Поло. После этого, в апреле, Volkswagen прекратил выпуск Polo TSI Turbo Edition и заменил его стандартной версией Comfortline TSI MT. Теперь Volkswagen добавил к этому варианту вариант с автоматической коробкой передач.

Читайте также: Volkswagen Polo 2021 года прибывает в Индию – 5 вещей, которые вы должны знать

По комплектации Volkswagen Polo Comfortline AT оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними противотуманными фарами, охлаждаемым перчаточным ящиком, аудиосистемой 2-DIN, регулируемым по высоте водительским сиденьем, наклоном и телескопическим рулевым управлением, дистанционной блокировкой, и задний обогреватель и дворник. Кроме того, Volkswagen также предлагает автоматический климат-контроль и музыкальную систему Blaupunkt в стандартной комплектации комплектации Comfortline AT.Вариант TSI Comfortline MT получает только кондиционер с ручным управлением и не имеет специальной музыкальной системы.

Volkswagen Polo Turbo Edition был самым доступным вариантом в модельном ряду, который предлагался с 1,0-литровым двигателем TSI.

О безопасности заботятся двойные подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки, предупреждение о превышении скорости и напоминание о непристегнутом ремне. Вариант Comfortline AT, очевидно, делает трансмиссию AT на Polo намного более доступной, а Highline Plus AT стоит почти на тысячу дороже — 9 индийских рупий.60 лакх*.

Volkswagen Polo текущего поколения, наконец, должен быть заменен моделью нового поколения, возможно, к следующему году.

По этой цене Volkswagen Polo 1.0L TSI Comfortline AT конкурирует с такими моделями, как Tata Altroz ​​iTurbo (7,94–9,06 рупий)* и Hyundai Grand i10 Nios (7,83–7,8 рупий) *, оба из которых пропускают автоматическую коробку передач. Между тем, Hyundai i20 1,0 л турбо-бензиновый DCT автомат намного дороже, его цены начинаются от 10 индийских рупий.68 лакх*. Comfortline AT может быть самым доступным хэтчбеком с турбо-бензиновым автоматическим двигателем в своем сегменте, но никуда не деться от скудного списка оборудования, в котором конкуренты далеко впереди.

Следите за обновлениями на IndianAutosBlog.com, чтобы быть в курсе последних новостей о Volkswagen и других новостей о четырехколесных транспортных средствах.

*Цены без выставочного зала, Дели

2020 VW Polo 1.0 TSI обзор первого привода

Это VW Polo пятого поколения.В то время как мир перешел на совершенно новую модель шестого поколения, в Индии продолжает действовать старая десятилетняя версия. Но с более новыми, более практичными и многофункциональными соперниками стареющий Volkswagen Polo по-прежнему заслуживает вашего внимания? Визуально VW Polo 2020 года не претерпел никаких изменений по сравнению с фейслифтингом, который был проведен в сентябре прошлого года. Он принес с собой бамперы и решетку радиатора в стиле Polo GTI, переработанный блок задних фонарей и черный плинтус, который проходит вдоль нижнего края, сливаясь в искусственный диффузор, похожий на элемент, ближе к нижней части заднего бампера.На задней двери есть значок TSI, сообщающий о наличии нового 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом под капотом, но об этом позже.

Это не то, что вы бы назвали загруженным с точки зрения оборудования. Качество сборки и общая подгонка и отделка являются одними из лучших в этом сегменте.

Внутри действительно нет ничего нового, на что стоит обратить внимание. Это не то, что вы бы назвали загруженным с точки зрения оборудования, но вы получаете 6,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и круиз-контроль.Такие вещи, как доступ без ключа, кнопка запуска / остановки двигателя, камера заднего вида парковки, функции, которые мы привыкли ожидать от топовых вариантов хэтчбеков премиум-класса, не являются частью пакета. Пространство на заднем сиденье среднее, но те, что сзади, имеют вентиляционные отверстия, а объем багажника составляет 294 литра.

2020 Volkswagen Polo оснащается новым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 108 л.с. и максимальным крутящим моментом 175 Нм.

Принятие норм выбросов BS VI приносит с собой новый 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который станет основой будущих продуктов Skoda и Volkswagen, включая долгожданные внедорожники Vision IN и Taigun. Он развивает 108 л.с., что на 5 л.с. больше, чем у снятого с производства 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, которым оснащался более ранний Polo GT TSI. Пиковый крутящий момент в 175 Нм такой же, как у 1.2 TSI, но он немного выше, чем 1750 об/мин. Этот новый двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что в сочетании с вышеупомянутыми показателями мощности и крутящего момента делает Polo 2020 года довольно захватывающим пакетом.И это определенно так.

Предлагается новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Варианты Highline Plus AT и GT получают 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента.

Чтобы по-настоящему оценить Polo, все, что вам нужно сделать, это сесть за руль и поехать, желательно энергично. Пройдя отметку в 2000 об/мин, автомобиль начинает двигаться, и двигатель действительно вступает в свои права при оборотах от 2500 до 3000 об/мин, после чего он тянет и тянет до 6000 об/мин. На самом деле ускорение настолько быстрое, что этот Polo с 1.0 TSI на целую секунду быстрее, чем GT с 1,2 TSI и 7-ступенчатой ​​DSG! Там нет контроля тяги, ESP или чего-то еще, поэтому вы получаете более быстрые запуски по сравнению с более ранним GT TSI. Будучи трехцилиндровым двигателем, на холостом ходу не избежать легкой грубости, но ситуация улучшается, когда автомобиль начинает набирать скорость, и хотя двигатель громко работает на более высоких оборотах, звук двигателя вполне приятный. Несмотря на то, что он обеспечивает производительность, основанную на сертифицированной ARAI топливной экономичности 18,24 км / ч, он также довольно экономичен в эксплуатации.

Volkswagen Polo дарит непревзойденные ощущения от вождения в этом сегменте и в этой ценовой категории.

На ходу шасси, настройка подвески, двигатель и коробка передач прекрасно сочетаются друг с другом, чтобы доставить удовольствие от вождения, которое не может дать ни один другой автомобиль в этом сегменте в этой ценовой категории, и которое всегда было и остается самым привлекательным качеством. автомобиля Фольксваген Поло. Конечно, низкоскоростная езда немного более жесткая, но она никогда не заставляет вас чувствовать себя некомфортно, и ситуация улучшается по мере того, как скорость увеличивается, а неровности и недостатки устраняются с качеством, сродни гораздо более дорогому автомобилю.Качество езды и самообладание, демонстрируемые Polo на более высоких скоростях, не имеют себе равных, и даже в поворотах он просто внушает вам столько уверенности, что нужно давить сильнее. Единственная критика, которую мы имеем, — это переключение передач с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которое не самое гладкое, но это ни в коем случае не является нарушителем условий сделки.

Характеристики плавности хода и управляемости Volkswagen Polo впечатляют, равно как и его самообладание на трехзначных скоростях.

Вердикт

Несмотря на свой возраст, VW Polo по-прежнему выглядит элегантно.С точки зрения характеристик, он отстает от новичков в этом сегменте, а ценовая категория и пространство на заднем сиденье примерно средние. Почему тогда вы рассматриваете Polo? Что ж, проведите некоторое время за рулем одного из них, и вы получите ответ. VW Polo, безусловно, лучший автомобиль для водителя в этом ценовом диапазоне, и на самом деле нет ничего, что могло бы сравниться с ним. Думайте об этом Polo с новым 1,0-литровым двигателем TSI и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач как о Polo GT, который мы все полюбили и оценили за эти годы, но с лучшими характеристиками и более увлекательным опытом вождения благодаря механической коробке передач.

По цене 8,02 лакха рупий (бывший выставочный зал) за комплектацию Highline Plus обновленный Polo предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем раньше.

2020 VW Polo 1.0 TSI Highline Plus Технические характеристики

~ Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровым турбо-бензин

~ Мощность: 108bhp @ 5,000rpm

~ Максимальный крутящий момент: 175Nm @ 1,750rpm

~ Короба передачи: 6-скоростная MT

~ LXWXH (MM): 3 971×1,682×1,469

~ Колочная база: 2 470 мм

~ Boot Space: 294 Litters

~ Boot. Фольксваген Поло 1.0 Цена TSI Highline Plus

~ 8,02 рупий (бывший выставочный зал)

Автоматическая коробка передач Polo TSI в аренду | Сравнить & Сохранить

Страна проживания AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранция МетрополитенФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiHeard и Mc Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao, Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk ОстровСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и Принси peСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.