Помпа змз 402: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Помпа на змз 402

Доброй ночи, подскажите пожалуйста какая помпа лучше на 402 в смысле производитель, с тавотницей или без, стоит ли заморочится с рем комплектом и перебрать самому?
И еще может скрипеть травмобезопасная муфта при повороте руля на месте?

Recommendations

Comments 23

Думаю китай брать не стоит.
А через сколько тысяч км. по книге помпа меняется?

золотую серию ставил

Лузар хорошие помпы делает, ставил не однократно: как на 406 так и на 402. В комплекте прокладки, крепеж.

Конечно с тавотницей, у тебя без смазки подшипник быстро полетит

что за бред. смазка закладывается с завода в подшипник на весь срок службы

а то будто бы она не кончается

Как может смазка в закрытом подшипнике кончиться ?

ее там могло и не быть изначально.либо мало совсем

Она там есть, закладывает смазку автомат а не человек

человек мог забыть положить смазку в автомат))

Это уже маразмом попахивает . при сборке мотора тоже наверно бывает что поршни забывают вставить ?

в родном на заводе будет все хорошо.и работать он будет вечность, а магазинный любой подшипник открой

Подшипник приходит уже готовый к установке на сборочную линию, закладывает смазку в него не производитель помпы а шарикоподшипниковый завод

Как может смазка в закрытом подшипнике кончиться ?

С завода туда кладут ее чуть чуть, так что не надолго хватит. Проверено на своем опыте. А с тавотницей — шприцуещь и все время ездишь

Щас пробег у меня 160 тыс . пока намека нет на износ, у людей ещё больше ходят, так что чего паниковать то ?

Ничего подобного, если руки в норме можно рем комплект поставить, тут потекла помпа на моём Мазе зубренок, новая 10.500 а сальник импортный 400, поменял и радуюсь, и на 406 моторе менял все ок, привыкли мы не отрицаю менять в сборе новые, но а зачем платить не понимаю.

Лучшая помпа — старорежимная ЗМЗшная, при всей ее внешней корявости. У нее текстолитовая крыльчатка, которая зазоров в корпусе почти не имеет, такое ощущение что ее туда притирали. Из новодельных лучше выбирать с литой чугунной крыльчаткой и, опять же, обращать внимание на зазоры.

Там не должно быть тавотницы.
Там сквозное отверстие, для контроля.
Если потёк сальник, то охлаждайка там потечет.

на первых двух фото разве не тавотница на помпе

фото для затравки

если у тебя 402 (не 421)- рем комплект показаный на фото подойдет вряд ли. там подшипник идет вместе с валом (унифицированный с 2101) перебрать не проблема, главное не сломать крыльчатку. сам перебирал. подшипник 150р., манжет 40р. (манжет тоже от классики).

помпа по тестам ЗР пекар (первое место из русских). смотри чтоб крыльчатка была железной (хотя не обязательно) и штуцер того диаметра как на радиаторе печки

Подшипник жидкостного насоса отделен от охлаждающей жидкости самоподтягивающимся сальником, состоящим из манжеты 2 и уплотняющей шайбы 3.

Водяной насос ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель

охлаждение двигатель насос водяной

Водяной насос нагнетает жидкость в систему охлаждения, и основной ее поток проходит по жидкостной рубашке блока цилиндров от его передней части к задней. Омывая гильзы цилиндров со всех сторон и проходя через отверстия в привалочных поверхностях блока цилиндров и головок блока, а также в прокладке, расположенной между ними, охлаждающая жидкость поступает в рубашки головок блока. При этом значительное количество охлаждающей жидкости подается к наиболее нагретым местам – патрубкам выпускных клапанов и гнездам свечей зажигания. В головках блока охлаждающая жидкость движется в продольном направлении от заднего торца к переднему благодаря наличию отверстий соответствующего диаметра, просверленных в привалочных поверхностях блока цилиндров и головок, и дозирующих вставок, установленных в задних каналах впускного трубопровода. Отверстие во вставке ограничивает количество жидкости, поступающей в рубашку впускного трубопровода. Теплая жидкость, проходящая по рубашке впускного трубопровода, нагревает горючую смесь, поступающую из карбюратора (по внутренним каналам трубопровода), и улучшает смесеобразование.

Жидкость, просочившаяся через сальник, не попадает в подшипник, а вытекает наружу через контрольное отверстие 4, которое необходимо периодически очищать. Подшипник помпы от перемещения удерживается фиксатором 1, который завернут до упора и закернен.

Подшипник заполняется смазкой при сборке, и в процессе эксплуатации добавления смазки не требуется. Шкив помпы приводится во вращение вместе со шкивом генератора двумя клиновыми ремнями шкива коленчатого вала.

Водяной насос ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель требует ремонта при повышенном износе (люфте) подшипника, течи охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в корпусе и поломке лопастей крыльчатки.

Помпа ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) имеет устройство аналогичное устройству жидкостного насоса двигателя мод. 4062.10, поэтому его разборка и сборка производится по схеме, приведенной для жидкостного насоса 4062.10.

Отличие состоит в том, что разборка жидкостного насоса начинается со снятия крышки жидкостного насоса. При сборке помпы ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) при напрессовке на валик подшипника ступицы шкива необходимо выдерживать размер 117,5±0,2; напрессовка крыльчатки на валик подшипника производится заподлицо с корпусом насоса, выступание крыльчатки над плоскостью корпуса насоса должно быть не более 0,2 мм.

После сборки корпуса необходимо установить на корпус прокладку и привернуть болтами крышку.

Уровень жидкости в расширительном бачке на холостом двигателе ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель должен быть по метке MIN или выше ее на 3-5 см.

При необходимости долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. В случаях частой доливки проверьте герметичность системы охлаждения.

При значительной утечке для восстановления уровня допускается в исключительных случаях использовать воду. Однако при этом неизбежно понизится плотность смеси и повысится температура ее замерзания. Поэтому при первой возможности следует заменить смесь свежей охлаждающей жидкостью. При добавлении в систему охлаждения воды уровень в расширительном бачке должен быть выше метки MIN на 7-10 см.

Исходя из выявленных проблем, первым делом меняется расширительный бачок, который можно заменить более функциональным аалогом от ГАЗ 31305-1311010. Далее следует замена радиатора. Возможно, не самым лучшим, но все-таки весьма рациональным вариантом может стать обрзец от ГАЗ 3110. Отличительной особенностью данного двухрядного узла является отличная теплоотдача, которая достигается посредством новой воплощенной технологии спекания сот. При этом и сами соты в нем намного тоньше относительно рассматриваемого аналога.

Конечно же, тюнинг охладительной системы на этом можно и завершить, однако произведенных операций достаточно исключительно для теплого времени года, во время которого автомобиль сможет порадовать своего обладателя улучшенной функциональностью. Однако с наступлением холодов, становится холодно в самой машине, она долго прогревается, а рабочая температура силового агрегата перестает подниматься выше 65-70С. В любом случае, следующим шагом проведения модификационных работ станет замена базового вентилятора электрическим аналогом охлаждения двигателя, при установке которого основными выдвигаемыми требованиями являются плавность включения для снижения нагрузки на электросеть машины и возможность его активации посредством кнопки, если датчик непредвиденно выйдет из строя.

Однако подвергшаяся модернизации система охлаждения двигателя ЗМЗ 402 не приобретет требуемую функциональность, если не произвести интегрирование кнопки аварийного включения вентилятора. Самым простым вариантом может быть установка кнопки параллельно датчику с замыканием ею вывода реле на корпус. Однако в таком случае потребуется отслеживать температуру остывания силовой установки. Поэтому рекомендуется приобрести и интегрировать таймер, который способен выдавать задержку ходя бы в диапазоне 20-25 секунд, однако лучше иметь потенциал в 1-1,5 минуты функциональности вентилятора.

Помпа от Хоттабыча

В самом деле: хорошее масло или «правильные» лампочки нужны каждому — от «газовода» до обладателя БМВ. Не то, что, скажем, водяные насосы «газелей» — кому, кроме их владельцев, могут еще понадобиться эти узконаправленные изделия? И все же сегодня поговорим именно о них!

Почему? Во-первых, популяция «газелей» у нас весьма солидная — как с 402-ми, так и с 406-ми движками, а во-вторых, о помощи попросил… завод-изготовитель «газелевских» моторов — ЗМЗ! Мол, мы в свое время разработали нормальные насосы — с документацией, техническими условиями и т.п., а в продаже сплошь и рядом — черт знает что. Эдакие изделия от старика Хоттабыча, который запросто сделал для Вольки копию часов с руки прохожего, но не подумал о том, что они должны не просто висеть на запястье, а еще и показывать точное время…

Для проверки «насосного хозяйства» было приобретено семь «газелевских» помп — четыре под двигатели семейства ЗМЗ-406.10 и три — под ЗМЗ-402.10. Водяные насосы с электромагнитной муфтой под 405-е моторы в экспертизе не участвовали — с ними пока что особых проблем не отмечено. Испытания проводили в испытательном центре «Мотор» УГК ЗМЗ на специальном стенде для исследования насосов жидкостных систем. Основополагающий документ — ОСТ 37.001.232–80 «Насосы жидкостных систем охлаждения автомобильных двигателей». Расход жидкости в системе и давление, развиваемое насосами, измерялись по скоростной характеристике при частоте вращения валиков насосов от 800 до 6000 об/мин для двигателей 406.10 и от 1000 до 5000 об/мин для двигателей 402.10. Отношение диаметра шкива коленвала к диаметру шкива валика насоса составляет 1,11 для 406-х моторов и 1,06 — для 402-х.

Испытания вели при температурах охлаждающей жидкости +30°С и +95°С. Образцом-эталоном при этом служили водяные насосы производства ЗМЗ, имеющие оптимальные параметры. В качестве охлаждающей жидкости применялась вода. Почему не антифриз? Практически все антифризы отличаются друг от друга, а вот свойства пресной воды стабильны. Так что полученные результаты повторяемы, независимо от времени и места проведения испытаний. Да и в стандарте не случайно упомянута именно вода.

Результаты испытаний, увы, подтвердили опасения заводчан. Все семь насосов дружно уступили эталону — как по техническим характеристикам, так и по конструкции. Подробности — в подписях под фото. Выделять лучших из худших не имеет смысла, и мы расположили изделия по возрастанию цены, сначала — под 406-е моторы, затем — под 402-е. Любопытно, что если до 3000 об/мин насосы еще худо-бедно качают, то на более высоких оборотах начинаются проблемы — здесь и кавитация, и неверно выбранная геометрия лопастей крыльчатки… впрочем, потребителю все это неинтересно. Отметим, что насос, условно названный продавцами «Москва», вообще не испытывался, поскольку… отказался занять штатное место!

Можно, конечно, задать вопрос из серии «А судьи кто?» — заволжские моторы далеки от идеала и сами способны преподнести своим владельцам разнообразные сюрпризы. Однако ж будем справедливы: только создатели двигателей имеют моральное право называть себя законодателями мод по части их температурного режима. Тем более что при ближайшем рассмотрении (а это было зафиксировано официальным протоколом испытаний) выяснилось, что «чужаки» со своей работой действительно не справляются. Но все шишки при этом валятся как раз на ЗМЗ — мол, это же их мотор перегрелся! А им бы со своими болячками разобраться — на чужие нет ни сил, ни желания. Потребитель же продолжает свято верить в то, что любая запчасть конечно же многократно согласована с заводчанами и не может продаваться без их на то разрешения. Как видим — может…

Словом, перегретые «газели» еще долго будут «украшать» наши дороги своими задранными капотами. Старик Хоттабыч, помнится, в итоге занялся самообразованием — стыдно стало. Пожелаем того же изготовителям тех изделий, что на прилавках почему-то именуются водяными насосами.

Помпа ЗМЗ 4021 ГАЗ, УАЗ «ПЕКАР» ЗМЗ 402, 4021, 4025, 4026 Евро-0 / 402-1307010-02

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия возврата:

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Порядок обращения.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Ремонт насоса охлаждающей жидкости ЗМЗ-402

Обычно насос охлаждающей жидкости снимают с двигателя по причине возникновения шума во время его работы, чрезмерного радиального люфта валика насоса.

Условно все операции проходят на снятом двигателе.

Снятие насоса охлаждающей жидкости с двигателя

Чтобы снять насос нужно ослабить и снять ремень привода насоса.

Удерживая шкив насоса «газовым» ключом, ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления шкива.

Можно еще удерживать шкив с помощью монтажной лопатки, вставив ее в распор между двумя болтами.

Снимаем шкив и пластину

Если на ступице насоса крепится вентилятор, то откручиваем болты, удерживая за лопасти вентилятора.

Головкой «на 13» отворачиваем пять гаек крепления насоса к блоку цилиндров.

Снимаем насос охлаждающей жидкости

Снимаем прокладку, осторожно поддев ее ножом

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем болт крепления крышки насоса

Осторожно постукивая медным молотком, снимаем крышку насоса

Снимаем прокладку

Разборка насоса охлаждающей жидкости

У насоса двигателя мод. 402 нужно сначала отвернуть два болта и снять крышку насоса с прокладкой.

Снять с помощью съемника крыльчатку 1 насоса. Крыльчатка отлита из пластмассы, но имеет металлическую ступицу, в которой нарезана резьба под съемник.

Съемником спрессовать ступицу 1 шкива насоса. Вывернуть фиксатор 2 подшипника и выпрессовать подшипник с валиком насоса в сторону шкива

Выпрессовать сальник 1 насоса

Промыть и очистить от отложений детали насоса

Дефектовка насоса охлаждающей жидкости

  • 1. Подшипник на валике насоса должен вращаться свободно, без заеданий, в противном случае заменить подшипник с валиком в сборе.

Если в подшипнике чувствуется большой люфт, заметны следы вытекания смазки из-под защитных колец или перекат шариков при вращении подшипника, его нужно заменить в сборе с валиком.

  • 2. Осмотреть крыльчатку. Если на ней есть трещины, сколы и т.п., заменить.
  • 3. Осмотреть сальник. Если на нем есть надрывы, трещины, резина потеряла упругость, поломана поджимная пружина, сальник заменить.

Сборка насоса

Сборку насоса производят в порядке, обратном разборке. При сборке насоса осмотреть прокладки, если на них есть надрывы или прокладки сильно обжаты, их необходимо заменить.

При запрессовке крыльчатки и ступицы упор должен быть на валик насоса.

При сборке насоса выдержать размеры, указанные на рисунке.

После заворачивания фиксатора подшипника нужно раскернить края отверстия так, чтобы часть металла вошла в шлиц фиксатора, чтобы исключить самоотворачивание.

Установку проводят в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки деталей:

Болты крепления шкива водяного насоса 22-27 Нм (2,2-2,7 кгс.м)

Болты крепления водяного насоса 22-27 Нм (2,2-2,7 кгс.м)

Разборка водяного насоса (помпы) Волги ГАЗ-3110


Главная
Двигатель
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Органы управления
Отопление и вентиляция салона
Двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021
Двигатель ЗМЗ-4062
Двигатели ЗМЗ-24-24, ЗМЗ-503.10, ЗМЗ-505.10
Топливный бак Волги ГАЗ-3110
Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
Трансмиссия Волги ГАЗ-3110
Коробка передач Волги ГАЗ-3110
Четырехступенчатая коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Трансмиссия — Главная передача
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Тормозная система
Электрооборудование
Освещение
Система зажигания
Кузов
Общие данные автомобиля
Руководства по Волге ГАЗ-3110
Двигатели ЗМЗ для Волги
Купить Волгу ГАЗ-3110

Отличия Волги ГАЗ-31105 от ГАЗ-3110
Капитальный ремонт порогов ГАЗ-3110 (реставрация Волги ГАЗ-3110)
Фотоотчёт о замене порогов на Волге ГАЗ-31029
Документация

Как установить противотуманные фары
Благодаря установке противотуманных фар на транспортное средство можно добиться лучшей видимости в плохих погодных условиях, таких как туман, дождь или снегопад…
Читать далее

Проблема запотевания окон в автомобиле
Иногда утро бывалого автолюбителя начинается не с чашки кофе, а с систематического обряда протирания окон в автомобиле…
Читать далее

Как подключить дополнительный тахометр
Штатной комплектацией некоторых транспортных средств не предусматривается наличие тахометра. Однако этот прибор приносит пользу водителю…
Читать далее

ГАЗ М-22. Вместительная роскошь
Модель ГАЗ М-22 проделала довольно быстрый путь от тестирования до конвейерной версии — это заняло всего два года….
Читать далее

Архив новостей

S-BPS31018, ГАЗ ВОЛГА СТАРТЕР СТАРТЕР ЗМЗ 402 406 ORIGINAL в Китае автозапчасти

S-BPS31018, ГАЗ ВОЛГА СТАРТЕР СТАРТЕР МОТОР ЗМЗ 402 406 ORIGINAL в Китае автозапчасти B2B055 — 22
  • Цена на условиях ФОБ: 1–20 долларов США за штуку Получить последнюю цену
  • Название бренда : БУС
  • Номер модели : S-BPS31018
  • Место происхождения : Чжэцзян, Китай
  • Мин.Количество заказа : 1 шт./шт.
  • Условия оплаты : Кредитная карта PayPal T/T L/C D/P D/A MoneyGram
  • Возможность поставки : 100000 штук / штук в месяц
  • Порт: ШАНХАЙ/НИНБО
информация о продукте
Тип: Детали стартера Размер: Обычный Марка автомобиля: ВОЛГА
OE NO.: КЗА1 Гарантия: 1 год

Детали упаковки КОРОБКА

Описание товара

ГАЗ ВОЛГА СТАРТЕР ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА ЗМЗ 402 406 ОРИГИНАЛ

Упаковка и транспортировка

Мы предоставляем

Масляный радиатор, стояночный обогреватель, стартер, генератор переменного тока, масляный насос

Основные рынки

Восточная Европа , Западная Европа , Северная Европа , Внутренний рынок , Южная Европа

Свяжитесь сейчас

 

Успешно!

Спасибо за ваш запрос, с вами свяжутся в ближайшее время.

Поболтай с нами, на базе LiveChat

Государственный тендер Российской Федерации на поставку запасных частей для автомобилей Ваз, Газ, Газель, Уаз

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме : Поставка запчастей на Ваз,Газ,Газель,Уаз

Крайний срок: 25 августа 2021 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 56314141

Ссылка на документ №: 0351300079621000062

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель : МУНИЦИПАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСК «ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 1″1»
Российская Федерация, 630005, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 96 Полное наименование: — Хамулина Наталья Геннадьевна
Контактный телефон: — (383) 2111228 Факс: — Нет информации
Россия
Email:
[email protected]

Информация о тендере

Наименование лота: — Насос водяной водяной ЗМЗ-40904, 40525, 406.10 ГАЗ-31105. Насос водяной ЗМЗ-4061, 4063, ГАЗ-3302.
Насос водяной ЗМЗ-4062 ГАЗ-3110 с ГУР, ЗМЗ-409 УАЗ.
Наконечник руля УАЗ Правый. в сб (554698).
Насос водяной ЗМЗ-402, 4104 Штуцер D16 мм..
Наконечник рулевой ГАЗ-3302 лев. В сб..
Рулевой наконечник УАЗ Лев. в сб (554697).
Отопитель двигателя ГАЗ-3302 12/90 Вт в/о.. Наконечник рулевой ГАЗ-3302 прав. В сб..
Моторная шайба ВАЗ 2110.
Подшипник 127509 Ступицы УАЗ.
Подшипник 7305 перед. Стс.газ-24,3302, шестерня 5) Волга, 3302.
Подшипник 7307 ступицы внутр.ГАЗ-3302.
Амортизатор ВАЗ 2101-07 задний газ..
Амортизатор ВАЗ 2101-07 передний газ..
Амортизатор ГАЗ-2410 задний (мас.).
Амортизатор ГАЗ-2410-2217 перед..
Модуль погружной эл/заправки УАЗ-452 (инжекторный).
Модуль погружной эл/заправки УАЗ-452 (инжекторный) на резьбе.
Модуль погружной эл/заправки ГАЗ-3302 Крайслер, 40524 Е-3.
Модуль иммерсионной эл/заправки УАЗ-3163 «Патриот».
ГАЗ-3302 Крыло переднее правое без проема Н/О.
Модуль погружной эл/заправки ГАЗ-3302 «Бизнес» Евро-4.
Кросс-карта. Вал ГАЗ-24, УАЗ с ТаВотником…

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Двигатель в сборе без навесного оборудования ЗМЗ-402 к а/м ГАЗ-24

262531-П

#262531-П
Втулка КГ 1/8″

292798-П8

#292798-П8
Гайка М11х1

252135-П2

#252135-П2
Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75

293376-П8

#293376-П8
Шайба 11,5

201455-П8

#201455-П8
Болт М8-6гх18

24-1007230 #24-1007230
Крышка приводов коромысел

$ 46,09

21-1003082

#21-1003082
Крышка отверстия водяной рубашки головки цилиндров

222525-П29

#222525-П29
Винт М6-6гх16 ОСТ 37.001.128-96

21-1003084

#21-1003084
Прокладка

252004-П29

№ 252004-П29
Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96

291841-П

#291841-П
Шпилька

24-1007245-7

#24-1007245-7
Прокладка

291854-П

#291854-П
Шпилька

24-1003010-Е №24-1003010-Е
Головка блока цилиндров

$ 216,21

24-1002116 #24-1002116
Прокладка крышки коробки толкателей

$ 3,76

21-1003073

#21-1003073
Трубка

262507-П

#262507-П
Заглушка К3/8″

291862-П #291862-П
Шпилька

$ 5,69

24-1002110

#24-1002110
Крышка

24-1003020 #24-1003020
Прокладка

$ 5,69

291751-П2

#291751-П2
Шпилька М8х1-4hх30

24-1002010

#24-1002010
Блок в сборе

293264-П

#293264-П
Шайба 8

13-1003085

#13-1003085
Пин

250511-П8

#250511-П8
Гайка М8х1

24-1005154

#24-1005154
Начинка

258611-П18

#258611-П18
Штифт 4х10

291767-П

#291767-П
Шпилька М8х1х62

291874-П

№ 291874-П
Шпилька М12х1,25-4х6хх82

13-1005182

#13-1005182
Шайба крепления держателя

24-1005301-01

#24-1005301-01
Пластинчатый замок

293370-П18

#293370-П18
Шайба 12

13-2005162-Г

№13-2005162-Г
Прокладка

292832-П

#292832-П
Гайка СР12х1,25

252155-П2

#252155-П2
Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75

13-1005181

№ 13-1005181
Гайка

Просмотр кода неисправности 1315 на Toyota Corolla Fielder.Почини свою машину!

Все о Просмотр кода неисправности 1315 на Тойота Королла Филдер

Айбулат
Масло не сопли слева из-под ГБЦ, где еще герметик размазан?

Передний Можан
Отличный обзор!

Васько
у меня горят ошибки 31,32,33,34 и 41 неисправны датчики и плохой акум,купил новый акум,что делать с датчиками? Посоветуй мне. И я нажимал на педаль 8 раз, ошибка вроде не скидывалась.

Стефания
двигатель грязный

Кабул
Жаль что нет у нас на Кипре такого мастера! !

Atl
У меня тоже в поддоне было то же самое.что и у вас.а что за деталь вы узнали где?

Арай
Видео — пустая вода и засорение голов для тех кто плохо разбирается в вопросе.

Даниил Боронов
андрей добрый день.подскажите пожалуйста какие показания датчика массового расхода воздуха на нсо у меня показывает 0.23.toyota 2011 digger 3zr- fae.если не сложно отправлю спасибо

глушко брунко
5 Отличный канал. Привет из Ставрополя. Владимир 6003

Клас
Что за свинья сопит?

Yasmeen
Осциллографом можно только проверить, а остальное все…!

Дель
Японцы которые его придумали должны быть и на самолете с динамитом, и на американском авианосце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.