Порядок снятия клемм с аккумулятора: Какую клемму нужно первой снимать с аккумулятора — Лайфхак

Содержание

Правильный порядок снятия клемм с аккумулятора

11.09.2017

«Какую клемму аккумулятора снимать первой? Какие ключи понадобятся, чтобы самостоятельно поменять АКБ?»

Довольно часто наши клиенты задают два важных вопроса:
— какие ключи нужны, чтобы снять старый и поставить купленный аккумулятор;
— какой порядок снятия клемм с аккумулятора правильный.

Для демонтажа старого и установки нового аккумулятора понадобятся:

— ключ на «10» (лучше всего использовать торцевой). Этим ключом в 99% автомобилей снимаются клеммы с аккумулятора путем ослабления их зажима. Если в вашем авто аккумулятор крепится сверху планкой, то такой ключ подойдет и для снятия крепежной планки.
— ключ на «13» Если батарея крепится в авто за нижний бортик специальным зажимом, то понадобится торцевой ключ или головка на «13», чтобы выкрутить винт этого крепления.

При замене АКБ порядок снятия клемм важен в ракурсе техники безопасности и нейтрализации возможных досадных случайных неприятностей.

Обязательно ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ.

При снятии батареи ПЕРВОЙ СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ затем снимаем: плюсовую, крепления, блоки предохранителей, вынимаем мешающие разъемы и т.п. После снятия минусовой клеммы, дальнейший порядок действий при демонтаже не принципиален. Аккумулятор после снятия минусовой клеммы выключен из цепи и случайные замыкания металлическими ключами плюса АКБ с корпусом автомобиля уже не страшны.

Как показала практика, снимая металлическим токопроводящим ключом минусовую клемму (вращая ключ) очень просто коснуться какой либо металлической части корпуса автомобиля. Опасности в случае снятия «минуса» первым никакой. АКБ и так минусом подсоединен к «массе» автомобиля. Опасно коснуться разъема или детали на которую подается «плюс» с АКБ, но таких деталей рядом с минусом АКБ обычно нет. (Если горе-электрики не поработали).

Если первой снимать плюсовую клемму, то шансов устроить короткое замыкание со снопом искр и сгоревшими предохранителями коснувшись корпуса авто ключом, на порядок больше. Опасно касание почти любой металлической детали авто и тем более опасно касание корпуса машины.

После снятия минусовой клеммы, батарея отключена и не является больше участком электроцепи. Теперь можно откручивать, например, даже трудно поддающийся винт крепления без опасения коснутся ключом плюсовую клемму. При касании… ничего не произойдет.

При установке аккумулятора ОДЕВАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ ПОСЛЕДНЕЙ.

Причина такого порядка очень проста — печальный практический опыт автомобилистов. Если его придерживаться Вы избежите случайных коротких замыканий из-за касания ключом деталей авто.

Отсоединение и отключение аккумулятора — правильный порядок шагов. Подготовка к зиме

Отключение аккумулятора автомобиля является стандартной операцией, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. Основными причинами, вынуждающими осуществлять отключение клемм аккумулятора на автомобиле, являются необходимость обслуживания, повышенный ток разряда во время парковки, проведение сварочных работ на автомобиле, подготовка к зиме, различные ремонтные работы, требующие обесточивание системы электрооборудования и другие.

Многие водители отключают АКБ после каждой поездки, особенно в тех случаях, когда выезды происходят не каждый день или режим поездок такой, что не даёт аккумулятору полностью подзаряжаться от генератора, например, поездки на короткие расстояния с большим количеством остановок, когда глушиться мотор, а затем снова заводится, езда в пробках. Или, к примеру, поездки в тёмное время суток, да ещё и зимой, когда все осветительные и отопительные приборы авто работают на полную мощность, не давая АКБ времени полностью подзаряжаться во время движения. Безусловно, во всех этих случаях отключение аккумулятора является дополнительной мерой сохранения заряда и хоть какой-то гарантией, что утром авто заведётся. Лучшим вариантом в перечисленных случаях будет периодическая зарядка батареи.

При этом в отключении АКБ после поездок есть и обратная сторона медали. Дело в том, что современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, «умными» охранными системами, музыкальными центрами, другой электроникой, обесточивание которой зачастую приводит к сбросу настроек, а перезагрузка автомобиля после отключения от аккумулятора бывает достаточно сложным мероприятием. Поэтому отключать батарею с целью сохранения заряда или нет, каждый водитель решает для себя сам.

 

Порядок отключения аккумулятора в автомобиле

Важно при отключении соблюдать определённую последовательность действий. В противном случае можно получить неприятности в виде коротких замыканий, выхода из строя элементов системы электрооборудования или, банально, оставшегося ключа зажигания внутри автомобиля при заблокированных дверях.

Итак, последовательность отключения аккумулятора автомобиля.

1. Отключить все приборы бортовой сети: музыкальные центры, габариты, фары, ходовые огни. Следует проконтролировать отключено ли освещение салона или багажника, другое электрооборудование.

2. Выключить зажигание, вытащить ключ и обязательно взять его с собой.Невыполнение этого требования может привести к ситуации, когда ключ окажется заблокированным внутри автомобиля. Причина в том, что многие современные системы безопасности авто воспринимают отсоединение клемм, как попытку взлома и с целью её предупреждения блокируют двери.

3. Снять клеммы с аккумулятора.

Важно! Необходимо строго соблюдать следующую последовательность снятия клемм. Сначала надо ослабить затяжку минусовой клеммы, снять её, отвести в сторону и зафиксировать в снятом положении и только после этого снять плюс.

Полностью откручивать крепления клемм не следует. Достаточно лишь ослабить их затяжку и, проворачивая влево и право, аккуратно без усилия их снять. В случае если клемма окисленная, покрыта белым налётом и «прикипела», следует очистить её жёсткой щёткой и воспользоваться WD 40 либо другим подобным средством. После очистки необходимо слегка прокручивая клемму попытаться её снять. Главное – избегать больших усилий и не пробовать её отсоединить, не смотря ни на что. Лучше потерять время и дождаться, когда клемма сама освободиться, чем пытаться её вырвать, повреждая контакты самой АКБ.

Не надо слушать «советчиков», которые утверждают, что порядок «сброса» клемм может быть каким угодно. Это в корне неверно. Необходимо помнить, что в автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «+», то при случайном касании о кузов авто, например, гаечным ключом, произойдёт короткое замыкание с возможными печальными последствиями – могут перегореть предохранители, проводка, подгореть контакты или чего хуже выйти из строя электроприборы, случайно оставленные включёнными.

Если стоит задача снять аккумулятор, то следует высвободить его от крепления и аккуратно вытащить. При этом надо помнить, что батарея довольно тяжёлая, ронять или переворачивать её категорически нельзя и ставить после снятия следует только горизонтально.

 

Порядок подготовки АКБ к зиме

 

На дворе похолодало, скоро зима, а это значит, что батарея нуждается в подготовке к эксплуатации в экстремальных условиях. Для тех водителей, кто избегает поездок зимой и предпочитает в это время пользоваться общественным транспортом, вопрос решается просто. Достаточно лишь провести отключение аккумулятора на зиму и обеспечить ему хранение в тёплом помещении.

В других случаях необходимо вытащить батарею и провести ряд мероприятий по обслуживанию АКБ. Эти мероприятия являются обязательными для предупреждения неприятных сюрпризов, ведь при отрицательных температурах ёмкость АКБ снижается, нагрузочная способность падает, и холодный пуск при повышенной вязкости масла в двигателе сильно осложняется.

Проверка уровня электролита.Прежде всего, надо очистить контакты и корпус аккумулятора, а затем проверить уровень электролита. Для этого необходимо выкрутить пробки из заливных отверстий и убедиться, что уровень электролита в каждой их них находится между отметками «минимум» и «максимум». Если такие отметки отсутствуют, можно осуществить визуальный контроль.

Уровень электролита в каждой банке должен находиться выше пластин на 10-15 мм. Если окажется ниже, следует долить дистиллированной воды.

Зарядка. Для зарядки используется специальный прибор. Если стоит вопрос о приобретении такого устройства, то лучше обращать внимание на наличие автоматического режима.

В противном случае приходится контролировать сам процесс заряда. При этом сила тока заряда должна составлять 0.1 от ёмкости. К примеру, если ёмкость составляет 60 А/ч, то ток будет 6А. Когда напряжение поднимется до 14.5В, силу тока надо снизить в два раза и продолжить зарядку ещё десять часов.

Плотность электролита.Данная проверка проводится после полной зарядки и отстаивания не менее одно часа. Для этого применяется специальный прибор, который называется ариометр.

Проверка проводится при температуре 20°С. Если она другая, но надо руководствоваться таблицей, прилагаемой к ариометру. Плотность заряженной АКБ должна быть не менее 1.27 г/см3. В случае если этот параметр окажется ниже, необходимо долить электролит, плотность которого повышена. Он продаётся в автомагазинах.

Напряжение.Окончательным мероприятием при подготовке аккумулятора является проверка напряжения, которое для нормального пуска двигателя должно составлять не менее 12.6В.

Специалисты рекомендуют проверку заряда АКБ в зимний период проводить ежемесячно, а уровень и плотность электролита – еженедельно. В регионах с сильными морозами в качестве дополнительной меры при подготовке к зиме нужно утеплить аккумулятор.

Правила обращения с АКБ простые и их соблюдение исключит возможные неприятности, как с батареей, так и с самим автомобилем.

Последовательность снятия клемм с аккумулятора

Аккумулятор на автомобиле – это очень важный элемент, но по различным причинам иногда его нужно снять. К примеру, если вы собираетесь зарядить, поменять на новый вариант или забрать домой для сбережения, то без снятия просто не обойтись. Как правило, никаких проблем с этим не возникает, а из инструментов могут потребоваться лишь несколько ключей и отвертка. При этом следует отметить, что некоторые нюансы и особенности необходимо знать, а порядок снятия клемм с автомобильного аккумулятора должен быть правильным.

Снятие аккумулятора начинается с демонтажа различных частей теплоизоляции, защитных элементов и так далее. Следующий шаг может вызвать у многих людей трудности, а именно как правильно снять клеммы с вашего аккумулятора на автомобиле и не навредить ему. Именно на этом вопросе мы и остановимся подробнее в нашей статье.

Правила отключения клемм

Современные автомобили хоть и схожи во многом, но имеют свои особенности. Прежде чем приступать к демонтажу аккумулятора и снятию клемм, необходимо во всем хорошо разобраться.

В зависимости от конкретной модели машины и вида АКБ, способы их подключения и снятия могут отличаться. К примеру, в некоторых случаях существует специальный щиток, который используется для деактивации массы. В то же время другие модели обладают выключателем, который деактивирует электрические системы, если есть вероятность их повреждения от ошибок со снятием клемм. Если ваш автомобиль обладает такой особенностью, то последовательность их отключения не имеет никакого значения.

Некоторые автолюбители устанавливают предохранитель на «минусовой» выход, который защищает АКБ от поломок. Если же снять клеммы неправильно, то аккумулятор может потерять свою герметичность и прийти в непригодность.

Когда на машине стоит обычная батарея, и нет никаких специальных приспособлений для защиты, то помните, что сначала идет снятие «минусовых» клемм, а затем «плюсовых». Для того чтобы это сделать, нужно открутить с помощью ключа крепления и снять крышки.

Совершая такие действия, всегда выполняйте все аккуратно и не спеша. Остерегайтесь ударов или сильных сотрясений аккумулятора, а также никогда не переворачивайте его «верх дном». Для собственной безопасности используйте защитные перчатки, когда трогаете клеммы, надевайте одежду из натуральной ткани и очки. Дело в том, что АКБ может ударить током, а электролит – нанести вред организму в случае пролития.

Очищение клемм

Если вы по какой-то причине сняли клеммы с аккумулятора, то можете заодно их и почистить. Это простая, но очень важная процедура, поскольку если они сильно окисляться и загрязняться, то энергия от батареи может не поступать к генератору и запустить мотор не получиться. Очистку клемм необходимо проводить в такой последовательности:

  • Посыпать немного соды на выводы и на клеммы.
  • Почистить все контакты проводки специальной щеткой, которую можно приобрести недорого в любом магазине или на рынке. Она специально разработана для выполнения подобных процедур и позволяет без особого труда добираться до любых частей клеммы аккумулятора. Если же вы не хотите тратиться, то можете взять ненужную зубную щетку и использовать ее в качестве инструмента.
  • Промыть все элементы обычной водой и высушить их, протерев обычной тряпкой.
  • Смазать клеммы и выводы. Для этого можно использовать технический вазелин, который не будет позволять появляться коррозии.

Обратная установка

После снятия и очистки клемм вашего аккумулятора, его необходимо будет поставить обратно. Для этого нужно соблюдать следующий порядок:

  • Поставить «плюсовую» клемму и закрутить ее, оставив немного свободного хода. При этом не допускайте прикосновения любых металлических инструментов с кузовом автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Затянуть ключом гайку, закрепив клеммы аккумулятора, и установить специальную крышку для защиты, а в случае ее отсутствия – чистую тряпку или полотенце.
  • Поставить «минусовую» клемму на отрицательный вывод и выполнить аналогичные действия.
  • Забрать из-под капота все инструменты и другие посторонние предметы.

Следует помнить, что все тряпки, которые имели контакт с кислотой аккумулятора, необходимо выбрасывать и не использовать повторно.

Ничего сложного в снятии клемм с аккумулятора нет, а главное условие успеха – сделать все в правильной последовательности. Если проигнорировать основные правила и рекомендации, то это может стать причиной поломки других систем автомобиля. Проводите своевременное обслуживание клемм, поддерживайте чистоту АКБ и никаких проблем или неожиданных трудностей возникать не будет.

Последовательность снятия клемм с аккумулятора

На чтение 4 мин. Просмотров 1k.

Снятие аккумулятора с автомобиля под силу каждому водителю, поскольку процесс не представляет собой ничего сложного. Причиной для снятия может стать подзарядка или установка нового АКБ. Следует отметить, что у многих автолюбителей возникает следующий вопрос: какая последовательность снятия клемм с автомобильного аккумулятора? В нашей статье мы попытаемся детально ответить на него и объяснить, почему этот нюанс так важен.

Большинство современных производителей указывают особенности снятия батареи с автомобиля в инструкции, а поэтому достаньте коробку и ознакомьтесь с особенностями. В некоторых моделях на корпусе размещена кнопка для отключения массы. В целом снятие аккумулятора не требует никаких умений, но помните, что с ним необходимо обращаться аккуратно, чтобы избежать возникновения трещин или других повреждений. Запрещено делать следующее:

  • Применять силу для снятия или обратной установки АКБ.
  • Оставлять разряженный аккумулятор при низких температурах.
  • Бросать, бить толкать.
  • Переворачивать верх дном.
  • Сливать электролит.

Снимаем аккумулятор правильно!

Снятие клемм аккумулятора осуществляется с помощью гаечного ключа и тряпки. На всякий случай можно подготовить нейтрализатор активатора реакции, который будет использоваться при пролитии электролита.

Итак, чтобы не навредить автомобилю, необходимо правильно снять клеммы с аккумулятора, следуя нашим рекомендациям. Для начала убираем защитную крышку, которая предотвращает попадание грязи на клеммы. Если машину дополнительно заземляли, то необходимо отсоединить заземление. После этого отключает клеммы, причем сначала нужно снять минус, а после него плюс. Это крайне важно, ведь отсоединение отрицательных клемм на батареях оставляет массу без потенциала. Это значит, что шанс возникновения короткого замыкания вследствие соприкосновения плюса равен нулю. К слову, если на АКБ не предусмотрена защитная крышка, то плюс нужно изолировать. Для этого подойдет какой-то пластиковый колпачок или изолента.

Идем дальше и продолжаем снятие клемм. Ослабляем гайку массы и отсоединяем клеммы: сначала минус, затем плюс. Запомните, что допускать контакт плюса с металлическими элементами автомобиля недопустимо.

После этого делаем необходимые манипуляции (заряжаем, приобретаем новый АКБ и т. д.) и готовим клеммы для обратной установки аккумулятора. Для этого необходимо провести очистку клемм с помощью обычной соды и хозяйственной щеткой. Если же вы не хотите тратить деньги, то можете использовать старую зубную щетку, но придется потратить больше времени на этот процесс, поскольку она имеет мягкую щетину. Любые несвойственные отложения нужно удалить с клемм и помыть дистиллятом. Нельзя использовать обычную воду, ведь она приведет к образованию солей.

После того как клеммы очищены, нужно их тщательно протереть тряпкой и обработать специальным антикоррозийным средством. Какое конкретное средство, решайте сами.

Последующая настройка

Когда аккумулятор снимается с автомобиля, то происходит сбрасывание всех настроек бортового компьютера и других данных о работе датчиков. В этом и заключается проблема, поскольку обратная установка аккумулятора и клемм не обеспечивает правильного функционирования машины в дальнейшем. Проанализировав множество информации, вырисовался определенный порядок установки нового АКБ. Итак, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запускаем двигатель и подключаем его до рабочей температуры.
  2. Снимаем минус на 3 минуты, после чего ставим ее обратно.
  3. Подключаем плюсовую клемму.
  4. Заводим мотор и прогреваем его минут 15, что позволит собрать данные о работе основных датчиков.
  5. Выключаем зажигание, что позволит сохранить всю полученную информацию.
  6. Снова заводим двигатель и испытываем его во всех возможных режимах (резкий разгон, езда на малой и высокой скорости и т. д.).

Вот и все, выключаем зажигание и даем возможность компьютеру записать все данные. На этом настройка окончена, и автомобиль можно смело использовать. Подводя итог, напомним, что последовательность демонтажа аккумулятора и клемм является очень важным процессом, причем снять необходимо минус, а затем – плюс. Если сделать все правильно и настроить бортовой компьютер, то автомобиль будет служить вам надежно и безотказно. Соблюдайте основные рекомендации, технику безопасности и проблем у вас не возникнет.

Поочередность снятия клемм с АкБ | Статьи, обзоры | Статьи

Нынешние машины во многом похожи, и в то же время все индивидуальны. Перед тем как вынимать аккумулятор и снимать клеммы, нужно все об этом узнать. Конечно, все зависти от определенной модели автомобиля и вида источника питания, способы их подсоединения и демонтажа могут разительно непохожими друг на друга.

Скажем, в определённых ситуациях есть особый щиток, который применяется для деактивации массы. К тому же остальные модели имеют выключатель, он в свою очередь деактивирует электрические системы. Есть вероятность их дефектов в результате ошибок со снятием клемм. Если же ваша машина иметь в своем распоряжении такие особенности, то порядок их отключения не имеет совершено никакого смысла.

Кое-какие автовладельцы монтируют предохранитель на выход «-», который ограждает источник питания от поломок. Если же клеммы демонтированы неверно, то АКБ возможно потеряет свою герметичность, а это в свою очередь приведет к поломке.

Если в автомобиле вмонтирована обыкновенная батарея, и нет никаких особых устройств для предохранения, то запомните, что сначала идет снятие «минусовых» клемм, а затем «плюсовых». Для того чтобы это сделать, нужно открутить с помощью ключа крепления и снять крышки.

Совершая такие действия, всегда выполняйте все аккуратно и не спеша. Остерегайтесь ударов или сильных сотрясений аккумулятора. Категорически запрещено переворачивать его «с ног на голову». Для личной безопасности одевайте защитные перчатки, в момент, когда трогаете клеммы, рекомендуется одевать одежду из натуральной ткани и очки.  Все это из-за того, что источник питания может ударить током, а электролит – нанести вред организму если произойдет какое-то происшествие и жидкость прольется.

ОЧИСТКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА
ПОШАГОВАЯ ИНСРУКЦИЯ

  • Посыпать небольшое количество соды на выводы и на сами клеммы.
  • Очистить все контакты, провода особой щеткой (продается в любом автомобильном магазине или на базаре). Она придумана для очистки клемм она идеально подходит для очистки труднодоступных частей АКБ. Если же вам финансы пока не позволяют приобрести эту щетку, то возьмите обыкновенную ненужную зубную щетку и эксплуатируйте ее в качестве инструмента.
  • Промойте все составляющие обыкновенной водой и высушите их, также вытрите обычной тряпкой или полотенцем.
  • Смажьте клеммы и выводы источника питания. Что бы это сделать возьмите технический вазелин, ибо он не будет давать возникать коррозии.

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ МОНТАЖ

После демонтажа и очистки клемм вашего источника питания, его надобно будет поставить на место. Для этого необходимо придерживаться такой последовательности:

  • Поставить клемму «+» и закрутить ее, оставив всего ничего свободного хода. Не в ком случае не разрешайте касаний всяких металлических агрегатов с кузовом машины, затем, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Затяните гаечным ключом гайку, закрепив при этом клеммы АКБ, и вмонтируйте особую крышку для защиты, если же ее нет – чистую тряпку или полотенце.
  • Поставить «-» клемму на негативный вывод и выполнить такую же процедуру.
  • Взять из-под капота все инструменты и другие сторонние вещи.

Не забывайте, что все тряпки и полотенца взаимодействовали с кислотой из аккумуляторной батареи. Вследствие этого рекомендовано их выбросить. 
Я думаю вы уже поняли, что все достаточно просто и даже легко в снятии клемм с батареи. Просто, самое важно это придерживается последовательности. Если этим пренебречь, то это может стать причиной поломки других систем машины. Проводите вовремя сервис клемм, соблюдайте чистоту в вашей батареи, и Ваша батарея прослужит Вам еще много лет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Какую клемму аккумулятора снимать первой: правильная последовательность снятия

Аккумулятор в транспортном средстве является основным источником энергии, и в первую очередь он не обходим для запуска именно двигателя. Не запуская мотор, при наличии заряженной и исправной АКБ можно слушать музыку, включать кондиционер и т. д., то есть бортовая сеть автомобиля будет работать.

Но, как и любое другое оборудование, сама батарея время от времени нуждается в обслуживании и пополнении заряда. Для этого её нужно вытащить из-под капота, следовательно, снять с авто. Но в рабочем состоянии столь важный прибор подключён к системам машины. Значит, чтобы извлечь его, необходимо предварительно отсоединить оборудование от автомобиля. А как это сделать?

Какую клемму снимать первой

Аккумуляторная батарея имеет две клеммы, которые принято маркировать как «-» отрицательная и «+» положительная. Именно через них с использованием специальных проводов батарея и подключается к автомобильному оснащению.

Раз у аккумулятора две клеммы, то у многих сразу возникает справедливый вопрос: а какую из них снимать первой?

Здесь желательно разобраться, к каким конкретно системам ведут провода от каждой. Так, минусовой токовывод принято соединять с массой автомобиля – с любым металлическим элементом: кузов, рама, двигатель. Другими словами, масса авто – это не что иное, как всё «железо», которое имеется в нём. От плюсового же вывода провода идут уже непосредственно к основным потребителям энергии: стартер, освещение, а также к генератору, благодаря которому в процессе движения происходит восполнение утраченной батарей мощности.

Если рассматривать данную ситуацию чисто с точки зрения сбрасывания клемм с аккумулятора авто, то абсолютно без разницы, какую из них снимать первой. Но, с точки зрения безопасности, существует «золотое правило»: минусовая клемма всегда снимается первой – только так и никак иначе.

Нарушение строго определённого порядка снятия клемм с аккумулятора способно привести к серьёзнейшим последствиям.

Как определить, где минус

Знать, где на аккумуляторной батарее находится минус, а где плюс, очень важно не только для её правильной установки, но и для соблюдения последовательности отключения клемм.

На современных АКБ, как правило, всегда присутствует маркировка токовыводов в виде математических символов: «+» или «-». Внимательно присмотревшись, несложно заметить рельефно выделяющиеся символы на корпусе.

Но бывают ситуации, когда по каким-то причинам столь привычные обозначения отсутствуют. Как в этом случае понять, где какая клемма находится и какая первой снимается с аккумулятора?

Здесь есть несколько вариантов:

  1. Если батарея уже установлена на авто, то можно постараться определить, какой из контактов соединён с массой, то есть с металлическими элементами. Как правило, от минусовой клеммы отходит толстый провод чёрного цвета, а от плюсовой – несколько цветных.
  2. Ещё один способ заключается в определении диаметра токовыводов: минусовой всегда тоньше, то есть имеет меньший размер в сравнении с положительным.
  3. Можно воспользоваться мультиметром, щупы которого соединены непосредственно с прибором при помощи красного и чёрного проводов. Коснувшись щупами токовыводов батареи, следует посмотреть на показания: если значение положительно, то под чёрным проводом находится «-».
  4. Можно использовать слабый раствор обычной лимонной кислоты. Разливаем его в два небольших стаканчика, опускаем в них концы прикрученных к клеммам аккумулятора медных проволочек и наблюдаем. В какой ёмкости начнётся процесс газообразования, там и следует искать минус.

Почему первой нужно снимать минусовую клемму

Новички часто не могут понять, почему именно с минуса надо начинать снятие клемм с аккумулятора, и, не задумываясь, нарушают эту последовательность. Это приводит к тому, что в результате непрофессиональных действий ущерб причиняется не только транспортному средству, но и здоровью горе-водителя.

Если начать отключение с «+», то любое неосторожное действие способно спровоцировать короткое замыкание. Это возможно в результате перемыкания снятого положительного контакта с массой авто. Другими словами, снимая клемму металлическим ключом, вы одновременно коснётесь и кузова, таким образом, перемкнув цепь и вызвав сильнейшее замыкание.

А вот начиная отключение батареи с минусового контакта, вы сразу же осуществляете разрыв цепи между источником энергии и корпусом, следовательно, исключаете причину, способную вызвать замыкание.

Помните, отсоединение первой именно минусовой клеммы позволит гарантированно предотвратить возможность короткого замыкания и обеспечит безопасное снятие АКБ.

Техника безопасности при снятии клеммы

Манипуляции даже с самым простейшим оборудованием требуют соблюдения определённых правил техники безопасности. Не стал исключением в этом плане и автомобильный аккумулятор. Требованиям безопасности нужно следовать как при обслуживании и зарядке прибора, так и при его снятии и установке на машину.

Для извлечения АКБ из авто необходимо отключить её от всех систем. Следовательно, требуется снять клеммы с аккумулятора автомобиля, как правильно и безопасно это сделать? Существует определённый порядок действий:

  1. Отключить зажигание.
  2. Выключить все приборы и электронику.
  3. Плотно закрыть двери в салон машины.
  4. Вооружившись инструментом нужного типоразмера, приступить к снятию клемм: сначала минусовой, затем плюсовой.

    Применять физическую силу при откручивании соединений, способную привести к повреждению батареи, категорически запрещается.

  5. 5. После снятия клеммных выводов аккуратно вытаскиваем источник энергии.

Кроме того, возникают ситуации, когда необходимо уменьшить саморазряд батареи при длительных простоях автомобиля без эксплуатации. В этом случае достаточно будет скидывания одной клеммы, а вытаскивать АКБ совсем необязательно. Как понять, какую клемму надо снимать с аккумулятора?

Для этого вспомним устройство батареи: внутри корпуса помещены отрицательно и положительно заряженные электроды, погружённые в кислотный электролит. Опытным путём было установлено, что повышенной способностью к саморазряду обладают именно отрицательные электроды.

Также мы знаем, что отрицательный токовывод источника энергии соединяется с массой автомобиля, обычно с кузовом, обладающим огромной инерционной массой. Следовательно, максимальная нагрузка приходится именно на минус.

С учётом всего вышесказанного можно сделать вывод, что скидывать следует именно минусовой контакт. Как безопасно снять клемму с аккумулятора? Самое главное, отключить зажигание и все электропотребители, работающие от электрохимического источника тока в данный момент. А потом аккуратно ослабить крепление и освободить клемму.

Какую клемму одевать первой

Правила техники безопасности требуют соблюдать строго определённую последовательность не только при снятии клемм, но и при их установке. Если руководствоваться логикой, то становится понятным, что действовать следует в обратном порядке. Следовательно, если отключение батареи необходимо начинать с минуса, то её подключение логично начинать с плюса. Таким образом, какую же клемму мы первой должны одевать на аккумулятор? Конечно же, положительную, то есть плюсовой контакт подсоединяется в первую очередь.

Чем грозит неправильная очерёдность снятия клемм

Как уже отмечалось ранее, нарушение очерёдности снятия клемм с АКБ способно привести к короткому замыканию. При этом может не только нарушиться работа всей электроники автомобиля, но и произойти возгорание транспортного средства. Кроме того, и человек, осуществляющий отключение клемм, в этом случае может серьёзно пострадать.

Следовательно, чтобы избежать трагедии, надо не только знать, как правильно снимать клеммы с аккумулятора, но и всегда строго придерживаться установленного порядка действий.

Какую клемму снимать первой с аккумулятора автомобиля

Когда речь заходит о том, как снять аккумулятор с машины, у тех водителей, которые собираются сделать это в первый раз, возникает вопрос, какую клемму снимать первой с аккумулятора. Причин для того, чтобы снять батарею с машины, может быть несколько: зарядка, необходимость замены старой АКБ на новую. В любом случае, новичков в данном вопросе интересует последовательность действий, что нужно сделать сначала, а что — потом.

В демонтаже аккумулятора автомобиля нет ничего сложного, а в большинстве инструкций по эксплуатации можно прочитать о том, как снять батарею правильно. Как и везде, для того чтобы сделать все правильно и не допустить серьезных ошибок, принято соблюдать определенную технику безопасности.

Техника безопасности при снятии АКБ с машины

Не допускается применение больших силовых воздействий на батарею в процессе ее снятия. Если что-то «заклинило», лучше внимательнее осмотреть АКБ и окружающее ее пространство: вполне возможно, что потребуется не физическая сила, а определенное умение и навык.

Если аккумуляторы не имеют серьезных повреждений, они снимаются легко: следует воспользоваться обычным разводным гаечным ключом и тряпкой. Безусловно, нужно очень осторожно обращаться с батареей: не толкать, не кидать, а снятую АКБ аккуратно поставить на ровное безопасное место, чтобы избежать ее переворачивания.

Не забудьте, на всякий случай, подготовить щелочной деактиватор, в случае, если жидкий электролит прольется, и кислота попадет на кожу. При максимальной аккуратности этого произойти не должно, но подстраховаться никогда не помешает.

Порядок снятия аккумулятора с автомобиля

Итак, снятие АКБ с автомобиля осуществляется в определенном порядке:

  • Выключите зажигание.
  • Выключите в машине всю электронику, работающую без участия зажигания.
  • Закройте в машине все окна, двери.
  • Отвинтите крышку, предотвращающую скопление пыли и грязи на клеммах батареи.
  • Отсоедините заземление, в случае, если машина была перед этим заземлена.
  • Бывают аккумуляторы как с защитной крышкой, так и без нее. Если защитной крышки нет, во избежание короткого замыкания заизолируйте «плюс» технической лентой или используйте обыкновенный пластмассовый колпачок — это обезопасит дальнейший процесс снятия клемм;
  • Аккуратно ослабьте гайку массы ключом.
  • Теперь отключайте клеммы. Основной вопрос — какую клемму снимать с аккумулятора первой? Существует строгое правило: сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая.
  • Не допускайте контакта плюсового полюса с металлическими частями машины.

Важный технический момент: отсоединять первым нужно именно минусовой полюс потому, что это предотвращает возникновение короткого замыкания вследствие того, что масса остается без потенциала.

Массой называется не что иное, как кузов автомашины, который и соединен с минусовой клеммой АКБ. При снятии этой клеммы в первую очередь батарея отключается от кузова. Электрическая цепь, идущая от минусового потенциала АКБ к кузову машины, временно разрывается, и короткого замыкания теперь не произойдет.

Как видите, снять клеммы с аккумулятора несложно — главное, не переусердствовать с применением силы. И при снятии быть предельно аккуратным, чтобы не перепутать полярность и не допустить замыкания в электрической цепи, которое может оказаться фатальным.

Далее следует провести необходимые действия (либо замену старого аккумулятора на новый, либо его зарядку), а потом приступить к установке батареи обратно. Непосредственно перед ней проведите зачистку клемм содой и жесткой щеткой, а если на них есть какие-либо отложения, удалите их дистиллированной водой. Обычную воду не используйте, во избежание образования солей.

Установка аккумулятора обратно в машину

При установке батареи обратно в автомобиль следует также соблюдать определенный порядок подключения.

Помните о том, что аккумулятор должен быть подсоединен к машине в обратном порядке:

  • верните АКБ на прежнее место;
  • прикрепите ее стандартным креплением;
  • теперь зажимы подключаются в обратном порядке — вначале подсоединяйте клемму со знаком «плюс» на ее «родной» контакт;
  • плотно затяните разводным ключом гайку;
  • и только после этого то же самое следует сделать с минусовой клеммой.

Восстановление бортовых настроек автомобиля

Кроме этого, необходимо позаботиться о том, чтобы вся «бортовая электроника» машины, с помощью которой осуществляется контроль и управление за системами ее обслуживания, не сбилась с настроек, и ее не пришлось восстанавливать заново. Когда аккумулятор отсоединяется, все параметры сбрасываются автоматически.

Опыт автомобилистов, выработанный при общении с современными машинами, обильно начиненными разного рода электроникой, помог составить следующий алгоритм действий:

  • запустить двигатель, довести его работу до привычной температуры;
  • выключить двигатель;
  • снять клемму со знаком «минус», подождать три минуты;
  • поставить ее обратно;
  • то же проделать с плюсовой клеммой;
  • снова завести двигатель, пусть работает минут 15 — за это время компьютерная система восстановит все базовые данные;
  • выключить зажигание — после его выключения вся информация сохранится;
  • еще раз запустить двигатель, провести его тестирование во всех возможных режимах;
  • еще раз выключить зажигание и подождать, пока система запишет все параметры.

Теперь все базовые настройки, подключаемые ранее, работают нормально. Этот алгоритм действия для восстановления базовых данных бортовой системы автомобиля рекомендован водителями независимо от того, какой марки автомобиль используется. Для проверки можно опробовать его на любой машине и оценить, насколько он реально эффективен. Главное — не забывать о правилах полярности и порядке работы с клеммами.

В процессе взаимодействия с аккумулятором главное — не забывать о том, как правильно снимать клеммы и в каком порядке устанавливать их обратно. С правильно снятым и так же правильно подключенным аккумулятором не случится никакой непредвиденной поломки в виде короткого замыкания. А если еще получится освоить самостоятельное восстановление электронной системы обеспечения, можно считать, что освоено полное управление современным автомобилем.

Как очистить грязные клеммы аккумуляторной батареи

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль плохо заводится или аккумулятор не держит заряд, возможно, это не неисправный аккумулятор или система зарядки. Прежде чем делать какие-либо выводы, взгляните на клеммы аккумулятора. Они выглядят грязными или покрыты белой порошкообразной массой? Это могло быть виновником прямо здесь. Коррозия может препятствовать соединению между кабелями аккумулятора и клеммами, снижая производительность как системы зарядки, так и аккумулятора.

К счастью, очистка грязных клемм аккумулятора — это простая процедура обслуживания, которая ничего не стоит, в то время как новая батарея может стать дорогой. Если вы следуете нашим инструкциям по очистке клемм аккумулятора и обнаруживаете, что у вас все еще возникают проблемы с поддержанием заряда аккумулятора, то вам, вероятно, следует пройти профессиональную диагностику вашей системы зарядки.

Запишитесь на сервисное обслуживание в Mississauga Kia или свяжитесь с нашим отделом обслуживания.

Что вам понадобится
Вы можете купить очиститель клемм аккумулятора в местном магазине автозапчастей, но подойдет и обычная старая зубная щетка.Вам также понадобится емкость с пищевой содой, смешанной с водой, пока она не превратится в пасту. Это поможет нейтрализовать кислотную коррозию клемм аккумулятора.

Шаг 1) Снимите старые кабели с клемм аккумулятора.
Ослабьте гайки на концах зажимов кабеля и снимите зажимы. Всегда отсоединяйте кабель от отрицательной (-), черной клеммы, а затем отсоединяйте кабель от положительной (+), красной клеммы. При замене кабелей выполните процедуру в обратном порядке (сначала положительный, затем отрицательный).

Шаг 2) Осмотрите кабели на предмет повреждений или коррозии.
Если кабели выглядят чрезмерно изношенными, корродированными или поврежденными, их необходимо заменить. Грязные клеммы аккумулятора не являются проблемой, но если есть серьезные повреждения, вам следует заменить кабели и зажимы, чтобы избежать проблем в будущем. Также проверьте корпус аккумулятора и клеммы на предмет повреждений. Если клеммы также повреждены, вам также необходимо заменить аккумулятор.

Шаг 3) Вылейте немного пищевой соды прямо на стойки.
По мере нейтрализации кислоты смесь должна вспениться. Окуните зубную щетку в смесь и протрите ею клеммные колодки и кабельные зажимы. Если зубная щетка не справляется со своей задачей, вы можете использовать щетку для вывода клемм аккумулятора, у которой будет более жесткая щетина.

Шаг 4) Протрите клеммы одноразовой безворсовой тканью.

Шаг 5) Нанесите смазку или вазелин (например, вазелин) на стойки, чтобы замедлить образование коррозионных отложений.

Шаг 6) Замените зажимы (сначала положительный кабель) и затяните гайку гаечным ключом.

3 способа предотвращения коррозии автомобильного аккумулятора

Аккумулятор жизненно необходим для каждого автомобиля, а коррозия клемм аккумулятора — серьезная проблема, от которой обычно страдают многие автовладельцы. К сожалению, многие люди меняют батареи раньше, чем следовало бы, из-за коррозии. Беловатый или зеленоватый порошок на контактах аккумулятора свидетельствует о его коррозии.Вот три способа защитить аккумулятор от этой проблемы.

Следите за своим поведением во время вождения

Чтобы продлить срок службы аккумулятора, не рекомендуется полностью разряжать или перезаряжать его. Например, если вы собираетесь в длительный отпуск или не собираетесь часто пользоваться автомобилем, вам следует отключить клеммы аккумулятора, чтобы он не разрядился. Также важно не использовать много потребителей электроэнергии в вашем автомобиле, когда двигатель не работает, чтобы вы не разрядили аккумулятор, и лучше время от времени брать машину в долгую поездку, чтобы генератор мог получить достаточно времени. для зарядки аккумулятора.

Регулярно проверяйте аккумулятор

Если аккумулятор постоянно перезаряжается, это может быть результатом неправильной работы генератора. Коррозия на положительной клемме аккумулятора означает, что она чрезмерно заряжена, а коррозия на отрицательной клемме означает, что она разряжена. Вот почему так важно регулярно проверять клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что он не перезаряжен и не разряжен. Если ваша батарея постоянно разряжается после зарядки или после долгих поездок, возможно, проблема в вашей батарее или в электрическом компоненте вашего автомобиля, который постоянно ее разряжает.

Проверяя аккумулятор, убедитесь, что его клеммы всегда чистые. Если вы даже заметили на аккумуляторе незначительные следы коррозии, вам необходимо снять клеммы и очистить их. Кроме того, всегда важно проверять, правильно ли затянуты клеммы и не ослаблены ли они, пытаясь их сдвинуть.

Очистите клеммы аккумулятора

Перед тем, как снимать клеммы, выполните несколько процедур безопасности. Положительные кабели аккумулятора красные, отрицательные — черные.Положительные клеммы также могут иметь аббревиатуру «POS» или положительный знак (+), а отрицательные клеммы могут иметь сокращение «NEG» или отрицательный знак (-). Наденьте резиновые перчатки и сначала снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отсоединив его от аккумулятора, постарайтесь быстро отсоединить его, чтобы предотвратить возникновение электрических искр. Затем снимите положительный полюс аккумуляторной батареи.

После снятия клемм можно нанести антикоррозионные шайбы или небольшое количество диэлектрической смазки на клеммы аккумулятора.Еще одним отличным антикоррозионным химическим средством является усиленный металлический протектор AMSOIL, который также можно использовать для предотвращения ржавчины. После того, как вы закончите очистку, соедините черный кабель аккумулятора с отрицательной клеммой, а красный кабель с положительной клеммой.

Выполнив все вышеупомянутые действия, вам больше не придется страдать от коррозии клемм аккумулятора. Убедитесь, что ваш аккумулятор всегда заряжен и чистый, и старайтесь не брать машину только на короткие поездки. Кроме того, храните в машине соединительные кабели на случай, если они вам понадобятся.

Изображение sylvar находится под лицензией CC-BY-SA 2.0

Теги: chrysler dodge jeep ram service
Опубликовано в Линдси Chrysler Dodge Jeep Ram Service | Нет комментариев »

5 простых шагов по извлечению автомобильного аккумулятора

Автомобильный аккумулятор играет жизненно важную роль в обеспечении питания автомобиля. Хотя это может быть и не неисправная деталь, вам нужно будет время от времени извлекать автомобильный аккумулятор по разным причинам.

Удаление аккумулятора может показаться сложной задачей, но отсоединение автомобильного аккумулятора для хранения или по любой другой причине — простая задача. Все, что вам нужно, это получить правильный набор инструментов для снятия автомобильного аккумулятора и выполнить простой процесс.

Будь то замена или обслуживание, удаление автомобильного аккумулятора стало еще проще благодаря этому руководству по извлечению автомобильного аккумулятора .

Меры безопасности при извлечении автомобильного аккумулятора

Если вы соблюдаете эти меры и используете надлежащее оборудование, вы находитесь на безопасном пути к извлечению автомобильного аккумулятора. .

  • Не забудьте выключить зажигание автомобиля, когда пытаетесь извлечь аккумулятор. Мерцание электрических частей может вызвать возгорание взрывоопасного содержимого ячейки.
  • Обязательно используйте все необходимое защитное снаряжение (резиновые перчатки), чтобы избежать поражения электрическим током от заряда аккумулятора.
  • Было бы лучше, если бы вы также надели защитные очки, чтобы защитить лицо от возможных брызг кислотного содержимого аккумулятора.
  • При снятии только отрицательной клеммы автомобиля убедитесь, что между двумя клеммами установлен барьер.Эта мера особенно важна, так как помогает избежать контакта концов и искр и электрических повреждений.
  • Убедитесь, что два конца провода батареи разделены застежкой-молнией, чтобы они не соединялись. Вы делаете это, чтобы избежать появления мерцания, которые могут привести к воспламенению взрывчатого вещества в батарее.
  • Убедитесь, что вы извлекаете аккумулятор из места с достаточной циркуляцией воздуха. Желательно делать это за пределами гаража, если у вас нет достаточно вентилируемой автостоянки для удаления токсичных газов.
  • В уникальных случаях, когда вы видите, что провод подключается непосредственно к аккумуляторной головке, убедитесь, что вы используете надлежащее оборудование. Приобрести это оборудование можно в ближайшей автомастерской.

Необходимые инструменты

  • Гибкий ключ или плоскогубцы : с его помощью можно вынуть головку болта из клемм аккумулятора. Убедитесь, что ручки покрыты пластиком, чтобы избежать поражения электрическим током. Вы можете упаковать все эти инструменты в ящик для переносного оборудования.
  • Защитные очки : Поскольку вы не хотите получить травму глаза, рекомендуется надевать их каждый раз, когда вы работаете с автомобильным аккумулятором. Причина в том, что искры или аккумуляторная кислота могут попасть в глаза, если не надеть защитное покрытие.
  • Полые ключи: для клемм аккумулятора типа GM
  • Ватные перчатки : Стандартный автомобильный аккумулятор излучает электрический ток, достаточный для поражения электрическим током. Обязательно надевайте мягкие перчатки перед работой с автомобильным аккумулятором.
  • Застежки-молнии : Застежки-молнии имеют решающее значение, поскольку они используются для связывания электрического кабеля вместе, чтобы предотвратить соприкосновение одинаковых головок. Причина в том, что если они соприкоснутся, это может привести к короткому замыканию и повреждению распределительной коробки.

Действия по извлечению автомобильного аккумулятора

Хотя для автомобилей GM могут потребоваться дополнительные батареи, вы можете удалить большинство автомобильных аккумуляторов с помощью этого процесса. Давайте посмотрим на эти шаги.

Шаг 1. Найдите отрицательный блок

Глядя на батарею, вы можете запутаться в том, какую клемму батареи снимать. Сначала выньте отрицательную клемму. Обычно он имеет черный резиновый индикатор, добавленный к отрицательному знаку (-), который находится на голове или рядом с ним.

Используйте плоскогубцы, чтобы надежно удерживать аккумулятор на платформе, а затем ослабьте винты гаечным ключом. После этого отсоедините отрицательный провод от клеммы и держитесь подальше от аккумулятора.

Шаг 2: Найдите положительный блок и повторите первый шаг

Выполните те же действия, что и с отрицательной клеммой для положительной клеммы. Кроме того, защитите головку плюсового провода с помощью застежек-молний, ​​когда вы снимаете ее с клеммы.

Очень важно не допустить, чтобы положительный провод касался отрицательного провода или любой другой части двигателя автомобиля. Причина в том, что на проводе имеется остаточный заряд, который может помешать электрической настройке транспортного средства, если вы позволите ему разрядиться.

Шаг 3. Снимите защитный кронштейн

Защитный кронштейн помогает надежно зафиксировать аккумулятор на платформе. Не отсоединив эту рамку, вы не сможете сдвинуть ячейку с ее места. Поэтому ослабьте гайки этой рамы гибким ключом и снимите эту раму полностью.

Шаг 4. Извлеките аккумулятор

После того, как вы сняли защитную рамку, вы можете безопасно вытащить аккумулятор из его конструкции. Убедитесь, что у вас есть все средства индивидуальной защиты (СИЗ), чтобы избежать травм.

Возьмите аккумулятор за ручку и вытащите его из моторного отсека. Делайте это осторожно, так как автомобильные аккумуляторы очень тяжелые. Некоторые из них могут весить до 20 кг, поэтому обращайтесь с ними осторожно.

Шаг 5. Устраните все препятствия и снимите аккумулятор

Удалите все препятствия, мешающие батарее. Ослабьте остальные оставшиеся гайки и выньте аккумулятор.

Как удалить батарею типа GM Post

В разных автомобилях мира используются клеммы аккумуляторной батареи разных типов.Вот список некоторых типов аккумуляторов, доступных для автомобилей.

  • Клемма аккумулятора L-типа
  • Терминал аккумуляторной батареи
  • SAE клемма АКБ
  • GM боковая / опорная клемма аккумулятора
  • Клемма АКБ комбинированного типа

Среди типов клемм аккумулятора только стойки GM требуют дополнительной работы, так как есть дополнительные гайки, фиксирующие аккумулятор на месте. Ниже приведено руководство по снятию клеммы аккумулятора GM Post.

Необходимое оборудование

  • Резиновые перчатки для рук
  • Фланец с храповым механизмом
  • Гибкий ключ или плоскогубцы (для снятия корпуса аккумуляторной батареи)
  • Защитные очки
  • Комплект розеток.

Шаг 1. Найдите оба терминала

Найдите разные терминалы. Положительный вывод имеет красную пластиковую крышку и знак плюса сбоку. У негатива есть черная крышка со знаком минус рядом.

Шаг 2. Выберите подходящий размер гнезда

Проверьте розетку и убедитесь, что она соответствует клеммной головке.Обычно для клеммных головок со стороны GM требуется выход дюйма; в этом можно убедиться, зафиксировав полость на оконечном конце. Вы также можете прикрепить другие, чтобы получить правильный размер устройства.

В случае, если клеммы находятся в углу с ограниченным пространством, используйте удлинитель с храповым механизмом, чтобы повернуть и ослабить головку.

Шаг 3: Ослабьте винты с головкой

Винты с головкой и трещоткой поверните против часовой стрелки. Было бы лучше, если бы вы сделали то же самое как для отрицательной, так и для положительной клемм.

Убедитесь, что оба терминала не соприкасаются ни по какой причине. Кроме того, избегайте трения о железные части двигателя.

Шаг 4. Извлеките раму и аккумулятор

Снимите защитную рамку и осторожно вытащите аккумулятор, помните, что он тяжелый. Если вы попробовали и не смогли отключить автомобильный аккумулятор, обратитесь к специалисту.

Заключительное слово

Убедитесь, что вы тщательно выполнили описанные выше действия, если хотите отсоединить автомобильный аккумулятор для хранения. Всегда не забывайте вызывать специалиста, если вы не можете выполнить процедуру.Но если вы настаиваете на самостоятельном изготовлении, не забудьте:

  • Носите полный комплект СИЗ (защитные очки, обувь и пластиковые перчатки)
  • Убедитесь, что вы выключили зажигание автомобиля, прежде чем что-либо делать

Вы можете оставить комментарий, если есть что спросить или добавить.

2017 Honda Accord L4-2.4L Снятие и установка аккумулятора — Sparky Express Roadside Assistance

2017 Honda Accord L4-2.4L Процедура снятия и установки аккумулятора

При снятии и замене аккумулятора в Honda Accord L4-2 2017 года выпуска.4L, всегда начинайте с отсоединения клемм аккумулятора, прежде чем делать что-либо еще. Вот шаги для снятия клемм аккумулятора:

  • Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении LOCK (0) или зажигание находится в выключенном состоянии.
  • Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель с датчиком аккумуляторной батареи (A).
  • Всегда сначала отсоединяйте отрицательную сторону.
  • Чтобы защитить датчик аккумуляторной батареи (B) от повреждений, не держитесь за него при снятии отрицательной клеммы (C).
  • Отсоедините положительный кабель и клемму аккумулятора (D) от аккумулятора.

Объявления

Извлечение аккумулятора из Honda Accord L4-2.4L 2017 года выпуска

Извлечь аккумулятор из вашего Honda Accord 2017 года довольно простой процесс:

  • Снимите установочную пластину аккумулятора (A), которая удерживается на месте 2 гайками по 10 мм. Убедитесь, что вы не уронили и не ослабили гайки, пластину или кронштейны штанги в моторном отсеке. Если резьба на стержнях и гайках сильно заржавела, нанесите немного спрея WD40, не распыляя на них ничего, прежде чем ослаблять гайки.Если они слишком заржавели, вы можете сломать стержни.
  • Осторожно извлеките аккумулятор (B), убедившись, что кабели или любые другие компоненты мешают. Имейте в виду, что автомобильные аккумуляторы немного тяжелые, поэтому следите за тем, чтобы не уронить аккумулятор в двигатель или на ноги.

Установка нового аккумулятора в Honda Accord 2017 L4-2.4L

В основном вы будете следовать процедуре удаления, но в обратном порядке:

  • Поместите новую батарею в батарейный отсек (B)
  • Установите удерживающие стержни и установочную пластину аккумулятора (A), при этом убедитесь, что вы не деформируете установочную пластину при затяжке гаек.
  • После того, как аккумулятор разрядится, подсоедините положительный кабель к положительной клемме и затяните гайку.
  • Подсоедините отрицательную клемму к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и затяните гайку.

Если вы не знаете, как заменить аккумулятор, обратитесь в нашу службу технической помощи на дорогах Sparky Express, и мы должным образом установим новый автомобильный аккумулятор в ваш Honda Accord 2017 года выпуска.

Как заменить разъемы автомобильного аккумулятора — Практикующий механик

У вас отслаивается автомобильный аккумулятор? Периодические проблемы с электричеством? Возможно, зажимы кабеля аккумулятора не контактируют с аккумулятором автомобиля! Выполните простую замену и с этого момента обеспечьте хороший контакт!

Прежде чем покупать новую батарею или генератор, убедитесь, что у вас есть хороший контакт между полюсами батареи и кабелями.В этом графическом руководстве описаны шаги по замене плохих, сломанных или ослабленных зажимов кабеля аккумулятора на новые!

Примечание. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию — бесплатно для вас. Спасибо, это позволяет мне оставить этот сайт без рекламы.

Терминалы аккумулятора сильно заржавели? Ознакомьтесь с этой статьей о том, как очистить заржавевший автомобильный аккумулятор!

Как заменить зажимы аккумулятора в автомобиле

Я на днях пошел снимать аккумулятор с моего Хонда Аккорд 2004 года выпуска, и в процессе снятия проводов аккумулятора оборвался разъем!

Эти старые дешевые разъемы надо было утилизировать.Тебе тоже не следует мириться с этим. Выполните следующие действия, чтобы заменить фиксаторы аккумулятора на автомобиле.

Что вам понадобится:

Соберите следующие предметы для выполнения этого простого ремонта.

Обзор

Вот шаги, которые необходимо предпринять для замены зажимов клемм аккумулятора:

  1. Отсоедините отрицательный, а затем положительный провода аккумуляторной батареи.
  2. Отрежьте или отшлифуйте старый разъем.
  3. Очистите оголенный кабель аккумуляторной батареи чистящим средством.
  4. Присоедините новые зажимы с помощью гаечного ключа на 10 мм.
  5. Подсоедините кабели аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой стороны.

Теперь давайте более подробно рассмотрим каждый из этих шагов.

Пошаговая процедура замены клеммных зажимов аккумуляторной батареи

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор

Для начала отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора. Сначала начните с отрицательного кабеля. Это может упростить извлечение аккумулятора из автомобиля, пока вы работаете над заменой зажима.

Шаг 2: Снимите старые разъемы

Если у вас много кабеля для работы с аккумулятором, используйте кусачки для диагоналей или кусачки для проволоки, чтобы отрезать старые зажимы. Если нет (как в моем случае), используйте болгарку или дремель, чтобы отрезать старый зажим.

Металлические зажимы обычно довольно мягкие, не требуют слишком большого шлифования.

Снимите положительный и отрицательный зажимы аккумуляторной батареи.

Шаг 3. Очистите кабели аккумулятора

Кабели аккумулятора, вероятно, имеют некоторое количество коррозии (обычно в результате чрезмерной или недостаточной зарядки аккумулятора).

Используйте средство для очистки от коррозии, например аэрозоль для очистки аккумуляторной батареи.

Для получения дополнительных сведений ознакомьтесь с этой статьей об очистке аккумулятора от коррозии.

Удалите ржавчину металлической щеткой. Также используйте проволочную щетку или щетку для очистки клемм аккумулятора на клемме аккумулятора, чтобы счистить там любую коррозию. Протрите провод тряпкой.

Повторите то же самое для положительного и отрицательного кабелей аккумуляторной батареи.

Шаг 4. Приобретите и установите новые зажимы аккумулятора

Эти зажимы аккумуляторной батареи мне нравятся по следующим причинам:

  1. Они жесткие, в отличие от свинцовых или медных зажимов, которые деформируются каждый раз, когда вы их снимаете или снимаете.
  2. Изготовлен из латуни, которая является хорошим проводником.
  3. Зажим в стиле милитари.
  4. Достаточно места, чтобы закрепить батарейный столб. Мои старые были «исчерпаны».
  5. Поставляются с антикоррозийными подушечками (красный / зеленый).

Разъем фиксируется на кабеле аккумулятора с помощью двух болтов 10 мм. Резьба в зажиме , поэтому вам не нужно беспокоиться о потере гаек.

Наденьте антикоррозийные накладки на положительную (красную) и отрицательную (зеленую) клеммы аккумулятора. Разберите хомут.

Поместите кабель аккумулятора в зажим.

Используйте гаечный ключ на 10 мм или головку для затяжки зажимных болтов.

Повторите то же самое для положительной и отрицательной клемм аккумуляторной батареи.

Шаг 5. Повторно подсоедините кабели аккумуляторной батареи

Вставьте кабели аккумулятора обратно в клеммы аккумулятора. Начните сначала с положительной стороны.

Затяните их гаечным ключом на 10 мм или головкой.

Новые хомуты прослужат довольно долго.

Молодец! Надеюсь, это кому-то помогло. Спасибо за посещение PracticalMechanic.com

Прочтите эту статью, чтобы диагностировать неисправный автомобильный аккумулятор, генератор или стартер!

Использованные инструменты и расходные материалы:

Как легко заменить клемму аккумулятора

В вашем автомобиле отслаивается аккумулятор? Если вам сложно завести автомобиль или вы заметили снижение электрической мощности, пора заменить клемму аккумулятора. Бесспорно, клеммы аккумулятора являются важным компонентом любого автомобиля. Он заполняет промежуток между аккумулятором и зарядным устройством.К сожалению, клеммы аккумулятора со временем корродируют, и это становится серьезной проблемой для автовладельцев.

Но не беспокойтесь! В этой статье подробно описаны шаги, которые необходимо выполнить, чтобы без проблем заменить клеммы аккумулятора. Итак, читайте дальше, мы ответим на все ваши вопросы и познакомим вас с актуальной информацией.

Что такое клемма аккумулятора?

Клемма аккумулятора — это электрическое соединение, используемое для подключения зарядного устройства к аккумулятору, который может быть как одноэлементным, так и несколькими.Эти терминалы бывают разных размеров и типов.

Любой человек, который заменял автомобильные аккумуляторы, уже знает, что Auto Post Terminal — это наиболее распространенный тип клемм аккумулятора.

Признаки неисправности клемм аккумулятора

Клеммы аккумулятора служат важной цели и обычно изготавливаются из свинца и других металлов с высокой проводимостью, которые являются тяжелыми по своей природе, но обеспечивают низкое электрическое сопротивление.

Поскольку клеммы аккумуляторной батареи являются первой точкой соприкосновения между бортовой сетью транспортного средства и батареями, неисправность клеммы аккумуляторной батареи может серьезно повлиять на автомобиль.Когда клеммы аккумулятора не работают, вы заметите следующие симптомы.

Затруднения при запуске двигателя

Проблемы при запуске автомобиля — это первый признак проблемы с клеммами аккумулятора. Любая коррозия, появившаяся на клеммах аккумулятора, будет мешать подключению, и у автомобиля возникнут проблемы с запуском.

Коррозия

Еще один частый симптом неисправности клемм аккумулятора — коррозия аккумулятора. Поскольку клеммы аккумулятора находятся в прямом контакте с аккумулятором, они подвергаются воздействию кислотных паров, что приводит к коррозии.К сожалению, коррозия может серьезно повлиять на способность клеммы аккумулятора проводить ток. Обязательно внимательно осмотрите клеммы или кабель на наличие следов порошкообразной синей или белой коррозии.

Потеря электроэнергии

Плохая клемма аккумулятора также может привести к потере электроэнергии. Эта проблема возникает, когда терминал сильно корродирован или сломан. Поскольку корродированный или поврежденный терминал не может обеспечить хороший электрический контакт, это может привести к полной потере мощности.Эта ситуация требует замены клеммы аккумулятора.

Хотя клеммы аккумулятора — простой и недорогой компонент, они играют жизненно важную роль в общей функциональности автомобиля. Если вы подозреваете любую из вышеупомянутых проблем, подумайте о замене клеммы аккумулятора как можно скорее.

Что нужно для замены клеммы аккумулятора?

Существуют определенные инструменты, которые могут понадобиться для замены клеммы аккумулятора. Включает —

  • Ножовка по металлу

  • Розетка

  • Плоскогубцы

  • Проволочная щетка

  • Набор гаечных ключей

  • Тряпка или полотенце

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, чтобы избежать поездок в магазин в последнюю минуту и ​​сэкономить время.

Пошаговая процедура замены клеммы аккумулятора

Как и было обещано, теперь мы предоставим пошаговую процедуру замены клеммы аккумулятора.

Откройте капот

Первое, что вам нужно сделать, это открыть капот машины. Будьте осторожны и ищите клеммы аккумулятора, которые необходимо заменить. Вы найдете их в верхней части батареи, и они содержат знаки (+) или (-). Во избежание поражения электрическим током сначала снимите клемму (-).

Ослабьте клеммные гайки

На каждой стороне клеммы есть гайки.Ослабьте их, повернув разводным ключом.

Переместить терминал

Следующее, что нужно сделать, это переместить клемму из аккумуляторного узла. Затем возьмите его полотенцем или тряпкой и не допускайте контакта с узлом. Теперь удалите положительную клемму, используя те же действия.

Снимите проволочную пластину

Затем осторожно снимите проволочную пластину с болтов и отложите их в сторону. К этому моменту клеммы уже отключены, и вы можете руками снимать пластины.

Крепление деталей

Теперь наденьте плоскую шайбу и резьбовую головку, соответствующую новому выводу, последовательно на вертикально расположенный болт. Чтобы закрепить проволочную пластину, поверните головку болта. Если у вас есть только гайка с клеммой аккумулятора, обязательно затяните гайку.

Присоедините клеммные гайки

Последний шаг — прикрепить клеммные гайки. Используйте тряпку или полотенце, чтобы снова надеть положительный и отрицательный полюсы на узел. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть боковую гайку отрицательной клеммы.Повторите действия для положительной клеммы, чтобы завершить замену клеммы аккумуляторной батареи.

Какие меры предосторожности?

Важно понимать, что при работе с клеммами аккумулятора вы имеете дело с электричеством. Поэтому необходимо соблюдать определенные меры предосторожности.

Прежде чем начинать процесс, обязательно выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания для полной безопасности.

После выполнения всех действий проверьте, легко ли выходит клемма аккумулятора.Помните, что только затянутая гайка гарантирует надежное соединение.

Для автомобилей важно использовать качественные клеммы аккумуляторной батареи, которые не подвержены коррозии и не очень хорошо передают сигналы. Убедитесь, что вы выбрали правильного поставщика для всех инструментов, включая клеммы аккумулятора. Одним из таких поставщиков является terminalmart.com, который предлагает лучшие продукты по доступным ценам.

Последние мысли

Клеммы аккумулятора служат простой, но важной цели. К сожалению, любое повреждение терминала может повлиять на весь автомобиль.Обязательно проверьте все симптомы, связанные с неисправной клеммой аккумулятора.

Мы постарались охватить все этапы замены клемм аккумулятора. Не забудьте внимательно их прочитать и принять необходимые меры безопасности. Мы надеемся, что эта статья окажется для вас полезной.

Батарея для переоборудования верхней стойки боковой стойки

Когда вы поднимете капот двигателя своего автомобиля, вас может ждать сюрприз. Современные автомобильные аккумуляторы обычно идентичны; черный корпус с верхними стойками для подключения питания — обычное дело.Однако вы можете столкнуться с аккумулятором на боковой стойке в автомобиле. Изучите этапы преобразования батареи боковой стойки в конструкцию верхней стойки. Благодаря вашим усилиям обслуживание автомобильного аккумулятора станет проще.

1. Найдите безопасное место

Нет необходимости вынимать аккумулятор из автомобиля, но в противном случае доступ к этим типам клемм может быть затруднен. Считайте снятие батареи своим первым шагом.

Аккумулятор необходимо размещать в хорошо вентилируемом месте, чтобы поблизости не было искр, например, от сигареты.Вы будете работать как с положительным, так и с отрицательным выводом, что может вызвать искры. В вашей рабочей зоне не должно быть опасных материалов.

2. Соберите инструменты

Если вы ранее заменяли аккумуляторные батареи других типов, вероятно, у вас есть некоторые из необходимых инструментов для этих типов клемм автомобильных аккумуляторов.

Соберите эти инструменты вместе, в том числе:

  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Плоскогубцы
  • Ключи

Также ищите постконвертеры, которые сделают преобразование легкой задачей.Также можно использовать зажимные концы для положительного и отрицательного проводов. Их установка упростит процесс.

3. Начните с снятия кабеля

Найдите черный или отрицательный вывод F1. Осторожно снимите его с аккумуляторной батареи. Проложите провод подальше от положительной стороны аккумулятора. Положительная сторона почти всегда обозначается красным цветом, сообщает Склад автозапчастей.

Если какие-либо металлические соединения между положительной и отрицательной сторонами соприкоснутся, может возникнуть искра или удар.Всегда помните о ослабленных проводах.

4. Заменить концы кабеля

Снимите красный или положительный кабель. Теперь все клеммы аккумулятора отключены.

Посмотрите на свободные концы кабеля. Отрежьте каждый конец кабеля. Снимите полдюйма изоляции с кабелей, чтобы обнажить провода внутри.

Присоедините концы с зажимами к каждому кабелю. Эти концы просты в установке и подходят практически к любому из современных типов клемм автомобильных аккумуляторов.

5. Замените клеммы аккумулятора

Снимите клеммы боковой стойки.Замените каждую клемму аккумулятора постконвертером.

Эти детали дают вам безопасный и эффективный способ преобразовать боковую конструкцию в конфигурацию верхней стойки. Конвертеры должны тянуться между сторонами и заканчиваться вдоль верхней части батареи. Каждая клемма должна быть сделана из свинца для лучшей проводимости.

6. Установите на место положительную сторону

Завершите проект, повторно подключив красный или положительный боковой кабель к пост-преобразователю. Эти типы клемм аккумулятора должны быть совместимы с зажимами.

Обязательно проверьте соединение, прежде чем переходить к следующему кабелю. Положительная сторона должна быть надежно зафиксирована на стойке и крепко держаться за нее. Если он немного скользит при нажатии пальца, соединение слишком слабое.

7. Подключите отрицательную сторону

Повторите тот же процесс подключения кабеля с отрицательной стороной. Помните о пространстве между вашей рукой, кабелем и законченной положительной стороной. Возникновение электрической дуги возможно, если эти элементы просто расположены близко друг к другу.

Сохраняйте как можно больше пространства между положительной и отрицательной сторонами при закреплении кабеля на месте. Безопасность всегда превыше всего.

8. Нанесите коррозионностойкую шпру

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *